Alpine распиновка: Подключение магнитолы Alpine — Автозвук — Статьи

Содержание

Подключение магнитолы Alpine — Автозвук — Статьи

Автомагнитолы семейства alpine, как правило, неприхотливы в эксплуатации и не требуют специальных знаний и чрезмерных усилий при их установке. Впрочем, даже самое надежное устройство можно вывести из строя, если при работе с ним не придерживаться хотя бы элементарных правил работы с электронными и электрическими устройствами.

  

Прежде всего, необходимо помнить о том, что магнитолы данного бренда предназначены исключительно для автомобилей с системой электроснабжения +12В с общим заземлением на «корпус», другими словами, если на вашем грузовике или автобусе установлен аккумулятор на 24В, то эта автомагнитола не для вас.

Во  избежание вывода из строя  мультимедийной системы, как таковой, или прочего электронного оборудования находящегося на автомобиле следует заранее отключить силовой кабель от минусовой клеммы аккумулятора. Такая мера не только позволит избежать коротких замыканий, но и предохранит случайного удара электрическим током.

Чтобы вся работа по установке  устройства не оказалась напрасной  и его не пришлось лишний  раз снимать, не забудьте записать  серийный номер аппарата и  сохранить его в доступном месте (он может понадобиться вам для разблокировки системы управления  магнитолы ). Табличку с номером можно найти на нижней панели головного блока.

Место установки для магнитолы  выбирается таким образом, что  дисплей как в открытом, так и закрытом положении, не препятствовал нормальному движению рычага переключения скоростей, при этом общий угол установки аппарата не должен превышать 35⁰, а вентиляционное отверстие встроенного вентилятора не  должно закрываться от доступа воздуха (в противном случае появляется риск перегрева электронного устройства и его возгорания).

Крепление основного устройства  производиться в специальную  монтажную корзину, поставляемую  в комплекте изделия, с использованием монтажных элементов в виде шестигранного болта и резиновой заглушки.

Допускается закреплять основной блок при помощи кронштейна, уже установленного на автомобиле. В этом случае задняя часть магнитолы крепиться при помощи шестигранного болта, а с боков блок фиксируется при помощи саморезов, длина которых не должна превышать 6 мм.

Иногда, в целях обеспечения возможности цифровой связи по системе Ai – NET, возникает необходимость в установке дополнительного процессора  (РХА-Н510, РХА-Н710 и пр.). В такой ситуации электрическое соединение производится при помощи оптоволоконного кабеля, а само дополнительное устройство, в виде соединительной коробки, закрепляется в любом удобном месте крепежной лентой типа «липучка».

 

Общие электрические соединения рекомендуется выполнять, используя универсальный разъем ISO, который имеется на любом современном автомобиле. Схема подключения магнитолы alpine позволит справиться с ситуаций, если, по каким либо причинам, такой разъем отсутствует.

Что касается элементов воспроизведения  аудио системы, то оптимального качества звука удастся достигнуть только в том случае, если соединительные кабеля системы будут располагаться  не ближе 10см от проводов, относящихся  к электрической системе самого автомобиля. Большое значение имеет  и качество соединения провода заземления к металлическому корпусу кузова 

Похожие материалы

Распайка магнитолы штатной Pioneer, Alpine на Мазда 3

Популярный в России автомобиль Мазда 3 известен тем, что штатная магнитола автомобиля воспроизводит музыку далеко не с самым лучшим звучанием. Есть несколько вариантов выхода из этой ситуации:

  • Полная замена штатной ГУ и установка более продвинутой магнитолы, например: Pioneer;
  • Распайка штатной магнитолы. Для Мазды 3 популярен метод, предложенный в частном блоге Михаилом Послыхалиным. Так же известен как метод «Халина».
Автомобиль Форд

Для установки новой ГУ может понадобиться распайка разъема магнитолы и распайка проводов магнитолы. Для установки внешнего усилителя на некоторых магнитолах нужно  вывести линейные выходы, а для выноса внешней панели штатной ГУ – распаять панель устройства.

Распайка магнитолы методом «Халина»

Данный метод был придуман и описан пользователем Михаилом Послыхалиным в его блоге для улучшения звучания штатной магнитолы на Мазда 3. Суть метода заключается в том, чтобы уменьшить искажения звука, проходящего через усилитель. Михаил рекомендует установить преобразователь ДС-ДС для подачи напряжения на усилитель от 16 – 18 вольт. Такое напряжение при мощности в 24 Вт будет выдавать не более 0,1% искажения звука, а нештатные 10%. Это существенно улучшит звучание, а если вдобавок заменить колонки, то результат себя оправдает.

Разделительные конденсаторы

Распайка разъема ISO

ISO разъем – это специальный разъем для подключения магнитолы к автомобилю. В зависимости от типа магнитолы 1DIN или 2DIN (одноблочная или двухблочная) будет зависеть количество разъемов. ISO разъем соответствует международным стандартам подключения.

Распиновка ISO разъемов магнитолы

Но порой при смене штатного устройства в автомобиле возникает ряд проблем:

  • Провода перепутаны и требуется разобраться в функционале штекеров разъема и назначению проводов по цветам;
  • Отсутствует ISO штекер, что решается покупкой переходника, который продается в любом специализированном магазине.
Iso разъемы

Распайка ISO разъема имеет стандартную международную схему, плюс следует учитывать модель проигрывателя, распайка на Pioneer будет отличаться от Alpine.

Разъемы автомагнитол

Одноблочные разъемы подключаются в основном на европейских марках автомобилей, в то время как американские и японские производители предпочитаю устанавливать двухблочные.  Важно помнить, что один из двух блоков подключается к источникам тока, а второй к акустической системе. Определяется назначение блока по цветовой схеме и маркировкам.

Вынос панели проигрывателя

Вынос панели магнитолы производится по различным причинам: у кого-то сломались крепления для устройства, в некоторых случаях панель магнитолы Pioneer не подходит по размерам к приборной панели автомобиля или хозяину захотелось поместить панель в более удобном для него месте.

Для выноса панели необходимо произвести распайке проводов и вместо коротеньких проводков подсоединить к пинам устройства провода достаточной длины для размещения. Для проведения этой операции вам понадобится провод, паяльник (лучше с тонким жалом), термоклей, канцелярский нож.

Магнитола в автомобиле

Сопоставив внешнюю панель с «тушкой» (телом проигрывателя) не трудно будет определить, как соединяются между собой пины. Далее следует аккуратно спаять провода. Поскольку проводки достаточно тонкие и в процессе эксплуатации могут легко отломаться лучше после процесс пайки отогнуть кабель и залить все термоклеем. На этом процесс выноса панели окончен.

Установка внешнего усилителя

Случается так, что магнитола не снабжена выходами для внешнего усилителя или, что еще хуже она кассетная, без CD, USB и линейного входа.

Имеются два варианта решения данной проблемы, которые используются не только для магнитолы Pioneer на Мазда 3, но и для других моделей:

  1. Покупка усилителя с высокоуровневым входом врезка в штатную проводку к динамикам преобразователя уровня сигнала.
    В данном случае страдает качество звучания, так как сигнал изначально усиливается в ГУ, а затем понижается;
  2. Распайка линейных выходов дорожками низкоуровневых сигналов, которые направлены к штатному усилителю ГУ.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для правильной распайки вам нужно разобрать вашу магнитолу, найти усилитель и посмотреть его маркировку, по которой находите схему его распиновки и паяете провода к дорожкам низкоуровневого сигнала. Если магнитола кассетная, то можно обмануть кассетный датчик и вывести проводами, которые подсоединяются на кассетный модуль AUX-шнур так, чтобы музыку можно было воспроизводить с телефона или планшета.

Данные инструкции помогут вам в случае, если вы не хотите тратить лишние средства на установку нового головного устройства на автомобиль. Для качественной распайки обратитесь к специалисту, если не разбираетесь в электронике. Потому как неопытный пользователь может не только ухудшить работу устройства, но и вовсе погубить электронику.

Подключение магнитолы с установкой своими руками в машину (распиновка ISO и mini ISO разъема аудиосистемы)

  Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле. Возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы… В общем, случаев и вариаций может быть великое множество! Именно в этих случаях Вам и будет полезна и необходима информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль. Особенно если вы решите сделать все своими руками. Кроме того, это статья и для тех случаев, когда  магнитола была установлена ранее, (например, прежним хозяином), но в последствии история и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. Итак, в нашей статье приведены типовые решения по установке и подключению магнитолы. Также вы можете найти информацию и по переходным штекерам, для подключения магнитол в машинах различных марок автомобилей.

Какой размерности бывают магнитолы используемые для установки, подключения

  Сами по себе магнитолы бывают, если выражаться русским языком, формата одноблочные и двухблочные (однодиновые и двухдиновые). Первоначально наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). Однако всем надо комфорта и большой экран. В итоге 2 DIN потихоньку выдавливают из нашей жизни 1DIN магнитолы.
 Многие европейские производители автомобилей до сих пор предлагают нишу именно размеров 1DIN. Это Renault, Citroen… А вот американские и японские, а вместе с ними и корейские автомобили имеют с завода большую по высоте нишу для установки. То есть 2DIN.

 Также и с ростом доступности и востребованности продуктов мультимедиа, формат 2DIN магнитол явно более перспективный. Сами взгляните, что вам кажется лучше?

 При вопросе о том, какую из этих магнитол выбрать для установки, необходимо исходить из условий возможности механического монтажа такой магнитолы в панели приборов машины, а также из ваших предпочтений. Мы лишь дадим свои рекомендации, в другой нашей статье «Какую выбрать магнитолу в машину».
 Также встречаются и штатные устройства применяемые для конкретной модели автомобиля. Они часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину. Как пример установки магнитолы с уникальным корпусом можно посмотреть в статье «Снятие установка магнитолы в автомобиле Toyota Corolla 150». Такие магнитолы имеют и свой оригинальный штекер для подключения.
 Однако есть и ходовые магнитолы. То есть, с которыми не возникает трудностей. Скажем такая магнитола «Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками».

Вы конечно спросите, так чем особенным отличается магнитола для конкретной модели машины и магнитола «универсальная»!? Все просто! Большинство магнитол «универсального» исполнения имеют стандартное подключение по ISO. То есть штекеры ISO и mini ISO.

Вот именно о них далее.

Разъемы ISO как основа для подключения большинства магнитолы

 Итак, мы поняли, что магнитола может отличаться не только по внешнему виду, но и по применяемым для ее подключения разъемам. В случае если это уникальные штатные магнитолы, то наверняка к ним потребуется свой штекер и своя распиновка. Если же это магнитола купленная для неопределенной модели машины, то в ней почти наверняка есть подключение через штекеры ISO.

Так что это за такие «всемогущие» разъемы  ISO? Выглядят они таким вот образом, если смотреть на заднюю панель магнитолы.

 

К таким разъемам идут само-собой ответные разъемы. При этом, в некоторых случаях могут применяться переходники. То есть когда в корпусе магнитолы имеются свои уникальные по форме контакты-разъемы, но на другом конце все равно установлены штекеры под ISO. Именно поэтому мы акцентировали внимание на том, что стандарт ISO для магнитол существует как одна из догм!
 Часто можно даже встретить переходники для конкретной модели магнитолы, будь то Pioneer, Kenwood, Alpine, Sony, да даже китайская Mistery, но в комплекте у них будет переходник на ISO. Собственно это общепринятое и вполне сформировавшееся на сегодняшний момент решение.  Ведь с разъемов стандарта ISO всегда можно будет перейти на нужные вам разъёмы, вот в чем вся фишка!

Распиновка, обозначение контактов на разъемах ISO для подключения магнитолы

Так вот, после того как мы познакомились со стандартом разъемов ISO, не плохо было бы теперь знать какие контакты и за что в них отвечают. Ведь самое приятное в этой ситуации, что существуют четко предусмотренные под каждую электрическую цепь контакты. То есть можно легко узнать куда и что будет подключаться, что нам собственно и надо! Достаточно просто воспользоваться картинкой, где есть номера контактов и обратиться к таблице, где есть расшифровка этих самых контактов.

Разъем С (желтая секция, выходы низкого сигнала на усилитель и управление им)
1 Выход задний левый низкий сигнал
2 Выход правый левый низкий сигнал
3 Выход земля низкий сигнал (гарнитура)
4 Выход передний левый низкий сигнал (гарнитура)
5 Выход правый левый низкий сигнал (гарнитура)
6 Выходной сигнал для включения усилителя
Разъем С (зеленая секция, CAN, шина LIN BUS, подрулевой джойстик)
7 Линейный вход (телефон аудиосигнал вход)
8 Линейный вход земля,
(может быть сигнал на внешний дополнительный штатный дисплей в машине — vehicle display interface)
9 Lin BUS управление по 1 проводу с подрулевого джойстика
10 шина CAN H, (может быть активирование для штатного дисплея)
11 Масса (-) (телефон аудиосигнал земля)
12 шина CAN L, (может быть телефон земля)
Разъем С (синяя секция, работа с видеосигналом)
13 -,(может быть CD данные с чейнджера вход)
14 -,(может быть CD данные с чейнджера выход)
15 -,(может быть CD для управления)
16 Видео вход (земля), (может быть CD питание с чейнджера)
17 -,(питание на CD чейнджер)
18 -,(может быть CD аудио вход земля)
19 Видео вход сигнал, работает при подаче напряжения на секцию А,
 контакт 1 (может быть CD аудио левый)
20 -,(может быть CD аудио правый)
Разъем B (коричневый штекер, выход на динамики)
1 Динамик задний правый + (сиреневый)
2 Динамик задний правый — (сиренево-черный)
3 Динамик передний правый + (серый)
4 Динамик передний правый — (серо-черный)
5 Динамик передний левый + (белый)
6 Динамик передний левый  — (бело-черный)
7 Динамик задний левый + (зеленый)
8 Динамик задний левый — (зелено-черный)
Разъем А (черный штекер, питание магнитолы)
1 с лампы заднего хода +12 в для активации видеовхода,
(может быть Speed-Sensitive Volume Control -с увеличением скорости, громкость растет,
может быть сигнал MUTE)
2 может быть сигнал MUTE
3 резерв
4 +12 питание силовой и память (желтый)
5 +12 в питание антенны или управляющий для усилителя (синий или сине-белый)
6 Подсветка + 12 в для приглушения, либо для подсветки магнитолы
7 +12 вольт управляющий с замка зажигания (красный)
8 Земля «-» (черный)

Какие еще обозначения могут встретиться на магнитоле?

Собственно на магнитоле могут встретиться другие обозначение, каждое из которых отвечает за что-то свое.  

-DATA IN — вход данных
-DATA OUT — выход данных
-Line Out — линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL или Amp — управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- — Линии шины (Ford)
-CAN-L — Линия шины CAN
-CAN-H — Линия шины CAN
-K-BUS — Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD — Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM — Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- — Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B — Переключение питания +B батареи.
-SEC IN — Второй вход
-DIMMER — Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ — Шины обмена с штатным дисплеем автомобиля. Если такая функция поддерживается, то обычно пишут на магнитоле — vehicle display interface. Или есть такой значок —
-LINE OUT, LINE IN — Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- — Оптическая линия связи аудиосистемы

 В общем вы поняли, что все подключение будет сводиться к тому, чтобы знать какой контакт к чему подключить Для тех кто все же хочет увидеть схему, а не довольствоваться обозначением штекеров, мы предоставим и такую возможность тоже…

Схема (электрическая принципиальная) для подключения магнитолы

 Из всего вышеизложенного следует, что подключение магнитолы будет осуществляться по вот такой схеме. Само собой все соединения выполняем согласно таблицы.

 Данное подключение контактов по цветам соответствует большинству магнитол, но не всем. Бывают крайне редкие исключения. Кажется на этом и все, но «все» в таком деле никогда не бывает… Ведь есть множество нюансов, на которые в обязательном порядке стоит обратить внимание.

Что важно учесть при установке и подключении магнитолы

Питание магнитолы

  Если у вас до этого не было аудиоподготовки, то есть как раз тех самых разъемов ISO под «торпедой», то питание лучше протянуть прямо с аккумулятора. Если же такие разъемы есть, то не стоит изобретать велосипед. Тем более если вы не собираетесь участвовать в каких-либо соревнованиях по звуку. Итак, если вы внимательно читали и смотрели статью, то уже поняли, что для питания магнитолы задействованы два провода. Это красный и желтый! 
 Красный отключаемый через замок зажигания, маркируется как ACC, это управляющий провод. Он служит только для управления питания магнитолы и не более. А вот желтый — постоянно подключен. Желтый отвечает за питание памяти магнитолы, за настройки. Чтобы каждый раз не приходилось выставлять тембр, баланс динамиков, искать станции… Кроме того желтый является и силовым, через него подается повышенный ток, когда есть питание на красном проводе.

Теперь давайте подумаем… Что будет с аккумулятором если не обеспечить отключение управляющего провода магнитолы во время стоянки?


 Ничего хорошего не будет. В один прекрасный день, а может не такой прекрасный как потом выяснится, у вас просто сядет аккумулятор. И это значит, что все-таки красный провод надо отключать. Но отключать провод от замка зажигания совсем не комильфо. А как тогда слушать магнитолу на пикнике, когда зажигание выключено? Так и оставлять машину с включенным зажиганием? Не вариант! И тут придется подумать над тем, чтобы питание на красный провод было всегда до тех пор, пока машина не поставлена на охрану от сигнализации.

 Можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.

 

   Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом. Находим замок отвечающий за открывание и закрывание дверей. И подключаем все согласно схеме. В итоге, при открывании дверей, положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания. Также будет обеспечено питание от аккумулятора через реле Р2 для питания магнитолы. Так все и будет работать до поры до времени.
 При закрывании берем уже положительный импульс на реле Р2. При этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет Р1 в обесточенное состояние. Вот и все! Силовое питание магнитолы будет включаться при снятии с охраны и выключаться при постановке на нее.

 У этой схемы есть один минус, повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой. Но собственно ток 60-80 мА, не такой уж критичный.

Питание активной антенны магнитолы (усилителя)

 Подключение питания антенны синий провод, иногда бело-синий. Питание не должно превышать ток в 300 мА.  Это управляющий провод, но не силовой. Питание подается автоматически, после включения магнитолы. Выключается сразу после выключения магнитолы. Однако если скажем синий провод распараллелить с красным при включении, то магнитола будет самподхватываться на включение, как в схеме выше. На этом принципе можно реализовать еще несколько схем по аналогии с той, что мы уже привели. Тема это объемная, и мы ее выделим в отдельную статью «Питание магнитолы при выключенном зажигании».

 Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают, что это зависит от питающих проводов и от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в разделе Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле. Рекомендации о необходимом сечении провода, обеспечивающем работоспособность и безопасность подключаемой магнитолы можно посмотреть в статье «Выбор сечения провода для подключения нагрузки».

Провода для динамиков магнитолы

 В случае если у вас не было автомагнитолы, то кроме ее установки и присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков. Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, чтобы применить специализированные акустические провода сечением порядка 1,5-2 мм2. 

 Провода по стоимости по сравнению с магнитолой  дешевые, но от  их применения вы однозначно почувствуете «качественный скачок». Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ. Кроме того, хотелось бы дополнительно сказать о выборе, установке и подключения динамиков в автомобиле, об этом можно прочитать в статье «Выбор акустики и динамиков для установки и подключения в автомобиле».

Дополнительная информация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике)

 Данные рекомендации по подключению и установке магнитолы будут полезны для людей которые слабо представляют принцип работы электрических контуров: источник питания — нагрузка. Установка и подключение автомагнитол сегодня стала профессиональной услугой, поэтому обязательно нужно вспомнить про установочные сервисные центры. Именно здесь работают профессиональные специалисты, которые занимаются монтажом, установкой дополнительного оборудования (магнитолы, усилители, сабвферы). Они знают все тонкости той или иной модели магнитолы, что позволяет выполнять установку в кратчайшие сроки без потери качества, с гарантией на работу. Это один из самых важных факторов, который может стать решающим при выборе.

На данном этапе хотелось бы остановиться, так как для большинства установка и подключения дополнительного оборудования к магнитоле как-то усилитель, сабвуфер, камера заднего вида и так далее не является насущной необходимостью. А загромождать статью всевозможной информацией о установке и подключении данного оборудования было бы не правильно, так как лучше разобрать частные случаи в каждой отдельной последующей статье, тем более что данных случаев довольно много. Как по пословице — хотелось бы отделить мух от котлет. В случае если  все же у вас будет возможность и желание установить что то более чем магнитола, читайте статьи в рубрике Автозвук данного сайта.
 Дополнительно к данной статье, также можете ознакомиться:

— особенности подключению камеры заднего вида к магнитоле у автомобилей с АКПП 

Предупреждения о безопасности при установке и подключении магнитолы в автомобиле!!! Все работы по установке магнитолы в автомобиле проводить со скинутой минусовой клеммой аккумулятора. После установки магнитолы, необходимо внимательно проверить все соединения и правильность их подключения. Потом перекреститься и включить!

Описание характеристик автомобильной магнитолы Alpine (Алпайн)

В любом современном автомобиле имеется аудиосистема. Автомагнитолы — это неотъемлемый атрибут, определяющий комфорт в любом транспортном средстве. Ввиду того, что брендов, выпускающих автомобильные аудиосистемы сегодня достаточно много, автомобилисту бывает проблематично сделать правильный выбор. Тема данной статьи — магнитолы Alpine, их особенности, плюсы и минусы.

Особенности

Автомагнитола Alpine в центральной консоли авто

Для начала рассмотрим особенности, которыми характеризуется автомагнитола Alpine:

  1. В зависимости от модели, автолюбитель при желании может подключить большее количество акустических колонок. Помимо этого, сами колонки могут обладать более высокой мощностью, что также достаточно важно для тех, кто ценит хороший звук.
  2. Для мультимедийных устройств фирмы Alpine характерен достаточно широкий функционал.
  3. В зависимости от модели, автомобильная магнитола может считывать информацию с самых различных носителей. Речь идет не только о DVD или CD дисках, и о USB, а также SD-картах.
  4. Не менее важной особенностью любой автомобильной магнитолы Alpine являются настройки эквалайзера. В таких аудиосистемах конфигурация эквалайзера довольно широкая, что позволяет автолюбителю добиться оптимального звука из колонок. Почти во всех продуктах Alpine имеется опция подавления шума, а также функция выравнивания громкости в колонках.
  5. При необходимости водитель всегда может приобрести более дорогую и более функциональную автомагнитолу. Такая система сможет не только считывать аудиозаписи, но и видео-файлы. Кроме того, магнитолы такого типа могут работать как GPS-устройства, обычно они относятся к 2Din классу.
  6. В зависимости от модели устройства, к нему можно будет подключить дополнительные гаджеты по беспроводной связи. К примеру, это может быть смартфон, планшет, МР3-плеер и т.д. Подключение такого устройства осуществляется в соответствии с инструкцией.
  7. Еще одной особенностью аудиосистем Alpine является универсальность. Такие магнитолы адаптированы под оборудование автомобильных производителей. А это означает, что практически все модели Alpine отлично вписываются в интерьер салона транспортного средства.
  8. Как правило, магнитолы, продающиеся в странах СНГ, имеют полностью русифицированный интерфейс. Если это так, то проблем с эксплуатацией устройства не появится, тем более, что в комплекте обычно всегда идет русскоязычная инструкция.
  9. В том случае, если магнитола оснащена выдвижным экраном, у водителя будет возможность просматривать видео-файлы, фотографии, а также ТВ-программы. Разумеется, если настройка будет правильной. Обычно такие магнитолы оснащаются сенсорным дисплеем.

Передняя панель магнитолы Alpine для авто

Виды и модели

Какие модели магнитол Alpine сегодня можно встретить в продаже:

  • линейка UTE, модели 80В, 81R, 72BT, 92ВТ, 93DAB;
  • CDA W925E, 137ВTI;
  • линейка CDE, модели 190R, 192R, 173ВТ, 181, W233R, W235BT, 193ВТ, 185ВТ, 175R, 178ВТ, 195ВТ, 136ВТ, 196DAB, W296BT, 125ВТ,
  • DVA 9861;
  • CVA 1014;
  • линейка IVE, модели W530E, W585BT, W535BT;
  • CDA 117Ri;
  • линейка ICS, модели X7, Х8;
  • ILX 700;
  • линейка INE, модели W990BT, W920R, W925R, W987D, W928R, W977BT
  • X 800DU.

Автомобильные аудиосистемы Alpine

Инструкция по применению

Итак, как правильно осуществить подключение аудиосистемы к бортовой сети автомобиля и колонкам своими руками? Подробнее об этом мы расскажем далее.

Обозначение проводов

Для монтажа автомобильной магнитолы обычно используется универсальная схема, но она может быть изменена в зависимости от модели.

Обозначение проводов для подключения к колонкам и бортовой сети приведено ниже:

  1. Желтый провод подключается к аккумуляторной батарее, цепь защищается предохранителем.
  2. Красный провод предназначен для подключения только через замок зажигания. Если подсоединить устройство так, то оно будет функционировать только при активированном зажигании. Желтый и красный провод подсоединять между собой нельзя, поскольку это приведет к ускоренному разряду АКБ.
  3. Черный провод — это минусовой контакт. Его необходимо подсоединять к кузову транспортного средства.
  4. Бело-синий провод подсоединяется к самой антенне либо сабвуферу.
  5. Серый проводок предназначен для подсоединения передней правой колонки и плюса.
  6. Черный проводок с серым подсоединяется к правой колонке, к минусовому контакту.
  7. Белый провод идет на переднюю левую колонке, на плюсовой выход.
  8. Черно-белый — на ту же колонку, только на минусовой контакт.
  9. Фиолетовый кабель подсоединяется к правой задней колонке, на плюс.
  10. Черно-фиолетовый — на тот же динамик, к минусу.
  11. Черно-зеленый и зеленый проводки необходимо подсоединять к заднему левому динамику, к минусу и плюсу соответственно.

Схема для монтажа магнитолы к бортовой сети

Подключение устройства

Процедура подключения аудиосистемы осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Приведенный ниже алгоритм действий актуален для автомобилей, в которых не было аудиосистемы:

  1. В первую очередь необходимо протянуть акустические кабеля на динамики. Чтобы сделать это правильно, используйте схему распиновки.
  2. После этого осуществляется фиксация самой автомобильной магнитолы на центральной консоли в салоне машины. На торпеде должен присутствовать соответствующий разъем.
  3. После установки рамки на центральную консоль, нужно будет выгнуть стальные лепестки на ней, чтобы зафиксировать шахту в торпеде. Для того, чтобы их выгнуть, применяется отвертка, шахту нельзя повреждать.
  4. После этих действий осуществляется подсоединение магнитолы к штекерам.
  5. Далее, мультимедийная система устанавливается в шахту, ее необходимо вдавливать, пока вы не услышите щелчок.
  6. Завершающим этапом этих действий будет проверка магнитолы. Поверьте максимальную громкость, качество работы колонок, функцию запоминания (автор видео — Гарри Потер).

Возможные неисправности

Если эксплуатировать аудиосистему в соответствии со всеми рекомендациями производителя, о которых вы можете прочитать в инструкции, то проблем с ее использованием не будет.

Тем не менее, для любой автомагнитолы характерны определенные поломки:

  1. Невозможность управления системой от пульта. Пульт дистанционного управления может не работать либо по причине выхода из строя батарейки, либо в результате поломки. При поломке пульта отремонтировать устройство, вероятнее всего, не получится, так как проблема обычно заключается в самой плате.
  2. Нет звука. На экране автомагнитолы демонстрируется название записи и вся информация о ней (исполнитель, время и т.д.), но звука при этом нет. Бывает такое, что звук появляется ненадолго после того, как система включается заново или извлекается и подключается диск или флеш-карта. В большинстве случаев это свидетельствует об аппаратной проблеме, исправить ее поможет только ремонт. Не будет звука, если провод динамика будет коротить на массу. Срабатывает защита магнитолы и пропадает звук.
  3. Отказывается работать регулятор громкости. Такая неисправность более характерна для недорогих вариантов, обычно проявляется после длительного использования и нагрузки на колесико. Проблема, вероятнее всего, заключается в работоспособности самого регулятора. иногда ее получается решить путем ремонта.
  4. Иногда отказываются работать клавиши переключения файлов, либо же работают не корректно, т.е. их приходится много раз нажимать для того, чтобы они выполнили свою функцию.
  5. Еще один тип неисправности — сброс настроек. Бывает такое, что вся конфигурация сбрасывается до заводской.
  6. В том случае, если сама система достаточно дешевая, то она может функционировать некорректно при отрицательных температурах (автор видео — Avtokasta).

Плюсы и минусы девайса

Какие преимущества автомобильных систем Alpine:

  1. Более удобная эксплуатация магнитолы, если она оснащена сенсором.
  2. Цена. Стоимость аудиосистем не особо низкая, но это ведь не дешевые «китайцы» с отвратительным качеством звука. В целом стоимость автомагнитол Alpine соответствует качеству.
  3. Обширный функционал. У автолюбителя есть возможность настроить систему «под себя».
  4. Сама платформа мультимедийной системы достаточно удобна для эксплуатации.
  5. Если система оснащена дополнительной функцией — GPS трекером — водитель всегда сможет положиться на нее при незнании местности.
  6. Наличие различных выходов, что позволяет считывать информация с разных носителей.

Что касается недостатков:

  1. Зачастую ломаются пульты дистанционного управления.
  2. Более дешевые варианты обладают достаточно скудным функционалом. Меньше рабочих режимов и функций. Но нужно учитывать, что далеко не каждому автолюбителю необходим обширный функционал, тем более, необходимо учитывать и финансовую составляющую вопроса.
  3. Качество звука может быть низким, особенно, если монтаж автомагнитолы производился без учета требований, описанных в сервисном мануале.

Видео «Обзор бюджетного варианта автомагнитолы Alpine»

На видео ниже представлен подробный обзор бюджетной модели Alpine UTE 80B (автор видео — Avtozvuk).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Радиосхемы. — Схемы автомобильной аудиотехники ALPINE

Схемы автомагнитол ALPINE

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) ALPINE 

Все схемы категории автомобильное аудио 

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом! 

Схема автомагнитолы ALPINE CDE-120R-RM-RR

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9812, 9811R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9815RB

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9830R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9831R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9833R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9835R

 

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9855R

Схема автомагнитолы ALPINE CDE-9828RB/9827R

Схема автомагнитолы ALPINE CDE-9841

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-7856R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-7874RB/7872RB/7871R/CDE-7860R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9803R/CDE-9802RB/9801R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9805R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9807RB

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9823R/CDE-9822RB/9821R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9825RB

Схема автомагнитолы ALPINE CVA-1004R/RR

 

Схема ALPINE DVA-7996R

Схема ALPINE DVE-5207

Схема ALPINE HDA-5460

Схема ALPINE INA-N333RR GPS-навигатор / CD приемник

Схема ALPINE IVA-D900R мультимедийная станция

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRA-D550

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRD-M1000

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRD-M1001

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRD-M301

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRD-M501

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRP-F240

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRP-M350

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRP-T220

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRV-F400/439K

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRV-F900

Схема кассетной автомагнитолы ALPINE TDM-7531r_7535r

Схема кассетной автомагнитолы ALPINE TDM-7531К

Схема автомобильного LCD монитора ALPINE TME-M580

Схема автомобильного LCD монитора ALPINE TME-M770

 

Alpine CDA-9886 Поддержка и руководства

Посмотреть 5 видео для Alpine CDA-9886 ниже.

, чтобы просмотреть все 9 видеороликов, которые у нас есть для этого продукта.

Руководство пользователя — Страница 1

ООО р RU MP3/WMA/AAC Компакт-диск Ресивер ЦДА 9886 Франция ЕС • ВЛАДЕЛЕЦ ‘S РУКОВОДСТВО Пожалуйста, прочтите перед использованием данного оборудования. • MODE D’EMPLOI Veuillez lire avant d’utiliser Cet Appareil. • РУКОВОДСТВО DE OPERACIÓN Léalo antes de utilizar este equipo.Телефон 0870-33 33 763 ALPINE ELECTRONICS FRANCE S.A.R.L. (RCS ПОНТУАЗ B 338 101 280) 98, улица Бель Этуаль… Руководство пользователя — Страница 3

Звук (звуковой сигнал) Руководство Функция 20 Включение/выключение режима отключения звука (INT Mute) ……..20 Настройка AUX + Настройка Режим 20 Настройка AUX + Level ( AUX IN GAIN) ……. 20 Подключение к внешнему усилителю 20 Настройка языка шрифта 21 Демонстрация 21 Дисплей Настройка Диммер Управление 21 Уровень диммера Настройка . .. Руководство пользователя — Страница 4

… Поле данных Дисплей ( XM только 26 Память USB (дополнительно) Управление Память USB (дополнительно 26 Воспроизведение файлов MP3/WMA/AAC с помощью CD-чейнджера (дополнительно 37) Выбор мультичейнджера (дополнительно 37 Дистанционное управление Управление Элементы управления на Пульт дистанционного управления Элемент управления 38 Работа с процессором Audio 38 Батарея Замена 39 Информация В случае затруднения 40 Технические характеристики 43 2-RU Канал 31 Пресеты эквалайзера ( Factory EQ… Руководство пользователя — Страница 8

… назад. • Память USB может повредить CD и вам требуется использование . Концентратор USB не поддерживается . • В зависимости от подключенного USB памяти устройства устройство может не работать или некоторые функции могут не воспроизводить файлы с расширениями «mp3», «wma» или «m4a». • Не добавляйте вышеуказанные расширения к файлу, отличному от USB , затем удалите USB устройство для предотвращения… Руководство пользователя — Страница 9

… пыль с обратной стороны передней панели в основной блок . ИСТОЧНИК/ /ESC F/ НАСТРОЙКА Аксессуар Список • Головка блок 1 • Power кабель 1 • Крепление втулка 1 • Чемодан 1 • Ключ кронштейна 2 • Винт (M5 × 8 4 • Пульт
1 Размер AAA 2 • Руководство пользователя 1 комплект • Передняя панель может выйти из строя.• Не делайте… Руководство пользователя — Страница 21

…Для настройки XM Радио см. чем Bluetooth Аудио . *2 Только когда XM Radio отображается . Если дополнительный Bluetooth Box (KCE-300BT) подключен . ИСТОЧНИК/ Поворотный энкодер ГРУППА /ЭНТ /ESC F/ НАСТРОЙКА Используйте шагов с 1 по 5 для изменения. Выберите Общие) XM *2/ СИРИУС *3 *1 Отображается только в том случае, если INT Mute выключен и установлен режим «dd» (дата).Для получения подробной информации см. Руководство пользователя Руководство пользователя — Страница 22

блок это подключенный . AUX + OFF : Установите в положение ON и выберите AUX + имя с помощью , подключив дополнительный кабель интерфейса Ai-NET/RCA (KCA-121B) или терминал универсальной связи (KCA-410C), к которому USB Адаптер для MP3 (KCA-620M). Нажмите /ENT, когда AUX + установлено на OFF, когда iPod используется , когда головка устройство подключено на ON, когда портативное устройство установлено
Усилитель Мощность Микросхема Руководство пользователя — Страница 24

…; Когда используется дополнительный пульт дистанционного управления (RUE-4190 и т. д.), канал SAT Radio также может быть отображен на стороннем пакете SAT Radio Receiver . * Когда «Прокрутка текста» (стр. 21) подключена через спутник . Этот номер является следующим поколением подключенных SIRIUS Receiver Box .Это может потребоваться. появляется в режиме XM или SIRIUS Radio , введите номер ближайшего к вам канала Alpine Руководство пользователя — Страница 33

Канал) Вы можете изменить единицу (см или дюйм) дорожного шума. USER ‘S: Параметр
FLAT равен , установленному для на ON. • Для MP3/WMA/AAC и iPod режим MX отсутствует. • «SAT» на блоке будет отображаться для XM радио и SIRIUS радио .Включение/выключение Media Xpander Когда Media Xpander применяется в течение 5 секунд, чтобы показать… Руководство пользователя — Страница 43

. .. код . — Вставьте компакт-диск . • Несмотря на то, что диск вставлен, отображается «Нет диска» и блок не запускается на XM или SIRIUS радио модуль . • Частота дискретизации/битрейт, не поддерживаемая , выполнив следующие действия: Нажмите кнопку еще раз для режима SAT Receiver . • Антенна XM или SIRIUS не подключена к радиомодулю
XM или SIRIUS .- Проверьте, является ли антенна XM или SIRIUS кабелем Руководство пользователя — Страница 46

…; Убедитесь, что подключите цвет , закодированный отведениями в соответствии со схемой . в нижней части блока . можно знать о заводских установленных компонентах (например, это предотвратит обжим и повреждение проводки . НЕ ВСОЕДИНЯЙТЕСЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КАБЕЛЯМИ .Их проглатывание может привести к тому, что пространство, указанное ниже, сохранится как рулевое управление колесо , рычаг переключения передач, тормоз. .. Руководство пользователя — Страница 47

… на месте. • Основной блок должен быть удален с приборной панели. Этот блок Провод заземления *3 Передняя рама Винты (M5 × 8) (в комплекте) Крепление Кронштейн • Закрепите провод заземления CDA 9886 в соответствии с шасси автомобиля. • Для винта с маркировкой «*2» используйте соответствующий винт для выбранного места крепления . Подключить каждый вход вывод, идущий от усилителя… Руководство пользователя — Страница 50

… из CDA 9886 для затемнения при включении света автомобиля соединение , см. Руководство владельца Bluetooth Box . AUX + ON: когда внешнее устройство надежно закреплено с помощью Ai-NET, установите три переключателя в положение аксессуар .Задний выход/ вход RCA Разъемы Он также может подключать к этому iPod или к дополнительному Bluetooth Box . Гнездо антенны Мощность Антенна… Руководство пользователя — Страница 51

… вы не можете обращаться в авторизованный Alpine Service Center или Alpine , Alpine по своему усмотрению ремонт или заменит продукт новым или восстановленным продуктом без ограничений, землетрясение, пожар, наводнение, шторм или другие права, которые обслуживание недействительны, если только ваш Alpine автомобиль аудио продукт не был установлен в Соединенных Штатах,
штатах, Пуэрто-Рико или Канаде.F Любой продукт, который… Руководство пользователя — Страница 103

… Кольцо 117 , 80807 Мюнхен, Германия Телефон 089-32 42 640 ALPINE ELECTRONICS UK ALPINE ELECTRONICS MARKETING, INC. 1-1-8 Ниши Готанда, Синагава-ку, Токио 141-0031, Япония Телефон 03-5496-8231 ALPINE ELECTRONICS OF AMERICA, INC. 19145 Gramercy Place, Torrance, California
, USA R RU MP3/WMA/AAC Компакт-диск Ресивер ЦДА 9886 Франция ЕС • ВЛАДЕЛЕЦ ‘S РУКОВОДСТВО Пожалуйста, прочитайте перед использованием этого. ..

Мы еще не получили ни одного отзыва об Альпине.

Установка головного устройства Alpine IVE-W554ABT в V35 Skyline 2005 года (часть 2)

Это вторая часть поста, который я начал об установке головного устройства Alpine IVE-W554ABT в свой V35. В первом посте были описаны основы начала работы, протягивания проводов из багажника и сборки головного устройства на штатных кронштейнах. Этот пост завершает описание установки остальной проводкой, которая была проложена в багажнике и на задней части головного устройства.

Подключить жгут проводов головного устройства к Metra 70-7550 было довольно просто. Я подключил все, кроме разъемов для задних динамиков, потому что в моем случае у меня были отдельные провода для тех, которые шли от динамиков к центральной консоли. Итак, вы видите на фото фиолетовый и зеленый провода, не подключенные к жгуту Metra, я припаял их напрямую к проводам динамиков в центральной консоли. Некоторая проводка была не нужна, поэтому я просто изолировал ее, но не вытягивал.

Вот схема подключения, которую я использовал, она взята из часто задаваемых вопросов по установке Wrathernaut Double-Din, списка покупок и ресурсов.


Примечание: Провод сигнала заднего хода НЕ был фиолетовым по схеме, он был на самом деле Оранжевым, даже думал у меня купе.

Пришлось подключить и остальную проводку к головному устройству, включая антенну, камеру заднего вида и т.д. Мы также поставили головное устройство на место и подключили к нему всю штатную проводку для управления кондиционером, навигацией, и т.п.

Дальше начались трудности, передние динамики… Мне не хотелось (вернее, это было почти невозможно) прокладывать новую проводку от дверей к центральной консоли, поэтому я использовал штатную проводку. Это не работало, если у меня не работал штатный усилитель, а это звучало ужасно. Поэтому мы решили посмотреть, сможем ли мы как-то обойти усилитель. Ну, оказывается, вы можете, но это полная боль, чтобы найти информацию.

Мне удалось разыскать следующую схему проводки:

Это значительно упростило работу, поэтому я снял штатный усилитель и попробовал байпас. ..

Сработало! Передние динамики были громкими и четкими, как и должны быть, и они тоже выходили из головного устройства. В этот момент я обрезал проводку стандартного усилителя и соединил соответствующие провода вместе согласно схеме (вход FR+ к выходу FR+ и т. д.).

С проводкой мы собираем машину обратно.

Мы пытались заставить работать органы управления на рулевом колесе, но не были уверены, что и куда подключать, потому что цвета проводки не соответствовали схемам проводки G35 Driver.Мы также не были уверены, где на самом деле была подвеска M39. Я хотел бы вернуться к этому позже, но пока органы управления на рулевом колесе ничего не делают.

-i

Жгут проводов Alpine 7854 ISO Адаптер соединительного провода Проводной ткацкий станок Кабель Проводная вилка

  • Искусственный интеллект

    Быстрее и умнее

    Искусственный интеллект

    Быстрее и умнее

    Андроид 9. 0 Pie использует лучшие возможности искусственного интеллекта, чтобы сэкономить ваше время, усилия и энергию. Интеллектуальные алгоритмы улучшают управление энергопотреблением, расставляют приоритеты по активности и делают предложения на основе вашего поведения.

  • Расширенные возможности

    Адаптация автозапуска

    Расширенные возможности

    Адаптация автозапуска

    Подключите свой смартфон к автомобильной стереосистеме Xtrons через USB.После подключения вы можете получить доступ ко всем своим функциям, таким как музыка, видео и даже голосовое управление, чтобы перемещаться по своим приложениям, не отрывая глаз от дороги.

  • Быть

    Общительный

    Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы быть в курсе последних предложений, акций
    и новых продуктов!

  • Скидка 15% с VIP!

    Зарегистрируйтесь сегодня

    Скидка 15% с VIP!

    Зарегистрируйтесь сегодня

    Воспользуйтесь дополнительной скидкой 15 % на первый заказ на сайте при регистрации в программе VIP. Просто следуйте инструкциям и получите код скидки для ввода на кассе.

Особенности:
Этот адаптер преобразует стандартную проводку автомобиля в стандарт ISO и позволяет подключать внешние радиостанции в автомобиле. Каждый провод в жгуте проводов помечен своей конкретной функцией, а цветовые коды проводов соответствуют стандарту ISO, поэтому вы можете подключать и работать, не обрезая провода.

Подходит для следующих автомобилей:
Для ALPINE CDA-; КДЭ-; ЦДМ-; ЦВА-; ИДА-; В-; ТДА-; ТДЭ-; Серия TDM (некоторые модели)
16-контактный (22×10 мм)

Поддержка продукта

  • Видео по установке

  • Видео о продуктах

  • Руководства пользователя

  • Руководства пользователя

  • Служба поддержки клиентов

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.