Гольф 2 ремонт вентилятора печки: Ремонт печки VW Golf 2, Jetta, Golf 3, Passat B3

Содержание

Гудит вентилятор печки! — Страница 2 — Электрика — Golf2club.com

#21 BuHu

Отправлено 25 April 2012 — 23:09 PM

так пойду ка я тоже на днях сниму и гляну что ему надо

  • Наверх

#22 norbok

Отправлено 21 December 2012 — 10:21 AM

я полностью разбирал вентилятор т.к. гремел страшно. даже якорь вытаскивал. оказалось, что износились втулки вала. пришлось вытачивать втулки из латунных гаек (бронзы не нашлось) на токарном станке. Кстати в качестве смазки лучше использовать графитные (шрус). А вообще есть идея заменить втулки подшипниками, надо только подобрать по размеру.

Фотоотчет по разборке вента будет позже.

  • Наверх

#23 5376700

Отправлено 21 December 2012 — 17:42 PM

я полностью разбирал вентилятор т.к. гремел страшно. даже якорь вытаскивал. оказалось, что износились втулки вала. пришлось вытачивать втулки из латунных гаек (бронзы не нашлось) на токарном станке. Кстати в качестве смазки лучше использовать графитные (шрус). А вообще есть идея заменить втулки подшипниками, надо только подобрать по размеру.Фотоотчет по разборке вента будет позже.

Буду ждать отчёт, проблема таже втулкам хана.

  • Наверх

#24 Darlex

Отправлено 08 January 2013 — 00:45 AM

смазка гудящего мотора с фтулками даёт временный эффект , выработка фтулок и засратость сгущенной смазки из за скоплёной пыли с годами , ему не даст нормально работать , как вариант максимально разобрать чтоб малым кол-вом керосина обойтись в полной промывке фтулок и никакой больше смазки . . имхо опять через время загудит,

  • Наверх

#25 VLADIMIR_RND

Отправлено

08 January 2013 — 12:14 PM

Если зазор втулка-вал слишком велик, то промывка и смазка это временное решение. Имхо если помыть и вообще без смазки оставить — загудит сразу же.
У меня вообще втулка приржавела к валу и предыдущий хозяин отработал все молотком, после чего втулка вместе с валом вращалась в своем посадочном месте и только на 3-й скорости еле еле (никак не отправлю открытку по месту его жительства, т.е. в гандурас, машина досталась в очень плачевном состоянии, вплоть до банальных мелочей). В общем зажав 1000 рупиев на новый моторчик, я отправился в ларек-марек «подшипники» и прикупил пару шарикоподшипников за 80р. оба (размер не помню, но внешняя обойма помоему была Ф15мм). После несложных манипуляций оба подша стояли на моторчике. Теперь он помрет когда сотрутся щетки или коллектор.
П.с. бывал в магазине «все для стартеров и генераторов» так у них втулок бронзовографитовых хоть опой жри. Мне кажется можно подобрать, но это если вал якоря не изношен.

  • Наверх

#26 Darlex

Отправлено 08 January 2013 — 16:42 PM

В общем зажав 1000 рупиев на новый моторчик, я отправился в ларек-марек «подшипники» и прикупил пару шарикоподшипников за 80р. оба (размер не помню, но внешняя обойма помоему была Ф15мм). После несложных манипуляций оба подша стояли на моторчике. Теперь он помрет когда сотрутся щетки или коллектор.
уже подзапыл как выглядят эти муфты на моторе, так как от прежднего хозяина тоже пришлось всю машину перераздербанить, как мотор попросится расмотрю вариант с внедерением подшибников , а так после моей манипуляции мотор оч тихо работает и первая скорость у меня модернизированая так чтоб его вообще не было слышно и он потихоньку крутился , добавил сопротивление.


  • Наверх

#27 fisher

Отправлено 12 January 2013 — 10:56 AM

Вот и я аналогичный способ с карбклинером предлагал.

После доолгих экспериментов с графиткой и солидолом, я тоже пропшикал нижнюю часть моторчика карбклинером, а потом залил на подшипники трансмиссионного масла (BP Energear, осталось от замены в коробке), используя шприц с илой. Визжать (пока) перестало

  • Наверх

#28 Тимуровец

Отправлено 16 January 2013 — 21:15 PM

Всем привет, парни скажите пожалуйста как добраться до верхнего подшипника? Крутил, тянул, боюсь сломать, мож секрет есть какой или волшебное слово))))))

  • Наверх

#29 Dorian

Отправлено 16 January 2013 — 21:45 PM

не придумывайте (колхозьте) с шарикоподшипниками. они долго не служат. На то ряд причин, почему инженеры их не ставили? А применили металографитовые подшипники скольжения.

Моторчик менять надо. и нет проблем.

Тема про сиськи не раскрыта. Номер каталожный у моторчика какой?

  • Наверх

#30 FomaRP

Отправлено 16 January 2013 — 21:47 PM

191959101

  • Наверх

Отправлено 16 January 2013 — 23:08 PM

До верхнего подшипника просто так не доберешься. Когда я заметил, что мотор уже не запускается на первой скорости, снял и понял, что он очень туго вращается.

Капнул из шприца моторного масла на подшипник (который ближе) и подкинул на прямую к аккуму. Естессна он резво рванул, я его вверх-вниз-вверх-вниз, пока смазка норм не распределилась. Вставил назад. Вращается тихо и равномерно.Пол года – полет нормальный. За 30 вражеских единиц готов каждый год туда капать. А брать сразу новый моторчик – «наши люди так не живут».

  • Наверх

#32 effect

Отправлено 16 January 2013 — 23:08 PM

а я в колдобину полметровую усандалил и скрип пропал)))))ну а вообще вд-40 пропшикать думаю поможет…или разобрать масла туда налить…

  • Наверх

#33 kandalf

Отправлено 16 January 2013 — 23:32 PM

а я в колдобину полметровую усандалил и скрип пропал)))))

Похоже ты в своей машине все так чинишь))

  • Наверх

#34 effect

Отправлено 17 January 2013 — 13:23 PM

Похоже ты в своей машине все так чинишь))

случайно произошло. ..)))

  • Наверх

#35 vince

Отправлено 23 January 2013 — 11:16 AM

а у меня визжит только когда 100-120 едешь, при тряске может визг пропадать

Сообщение отредактировал vince: 23 January 2013 — 11:18 AM

  • Наверх

Вентилятор радиатора и отопителя — Электрические схемы

Руководства и инструкции » Volkswagen » Volkswagen Golf II 1983-1992 » Электрооборудование » Электрические схемы

  • Следующая >

Электрические схемы Volkswagen Golf II

12.14.5 Вентилятор радиатора и отопителя / Volkswagen Golf II

Общие сведения

Е9 – выключатель вентилятора отопителя;
F18 – выключатель вентилятора радиатора;
F87 – термовыключатель;
J138 – реле вентилятора радиатора;
L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха;
N23 – сопротивление вентилятора отопителя;

S24 – предохранитель перегрева;
V2 – вентилятор отопителя;
V7 – вентилятор радиатора;
80 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов панели приборов;
119 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов фар

F18 – термовыключатель вентилятора радиатора;
G – датчик указателя резерва топлива;

G6 – электрический топливный насос;
G23 – топливный насос;
V7 – вентилятор радиатора

Другие материалы раздела

  • Условные обозначения элементов на электросхемах

  • Система зажигания, блок управления Digifant

  • Система зажигания

  • Противотуманные фары

  • Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска

  • Электрические схемы

  • Система преднакала, клапан отключения подачи топлива

  • Контроль тормозной жидкости

  • Система питания, панель приборов

  • Панель приборов

Видео к статье

Как заменить вентиляторы охлаждения на Volkswagen Golf GTI MK5

Фольксваген

  • 07.09.18
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Вы заметили, что ваша машина нагревается сильнее, чем обычно? Слышны ли скрежещущие или дребезжащие звуки из передней части при включенных вентиляторах? Отказы охлаждающего вентилятора возникают по-разному; иногда они просто перестают вращаться, иногда их подшипники выходят из строя, и они могут соприкасаться с вашим радиатором, вызывая ужасные шумы. Какой бы ни была проблема, Чарльз (HumbleMechanic) Санвилл проведет нас через диагностику, удаление и замену охлаждающих вентиляторов на вашем MK5 Golf GTI.

Инструменты, необходимые для замены охлаждающих вентиляторов:

  • Набор бит Torx

Детали, необходимые для замены охлаждающих вентиляторов:

  • Малый охлаждающий вентилятор
  • Большой вентилятор охлаждения

Шаги  для замены охлаждающих вентиляторов:

Шаг 1. Диагностика проблемы

Прежде чем что-либо разбирать, начните с самого простого решения. Если ваш вентилятор или вентиляторы просто не работают, проверьте предохранители как под капотом, так и под приборной панелью. Затем используйте сканер кода для поиска ошибок. Как только вы убедитесь, что это не ваши проблемы, переходите к разборке.

S шаг 2. Снимите кожух вентилятора 
Кожух вентилятора крепится четырьмя винтами Torx T30. Доступ к двум осуществляется сверху, а к двум снизу. Чтобы получить доступ к двум нижним винтам, вы должны снять поддон, открутив винты T30 Torx. На изображениях трудно определить расположение четырех винтов. Рекомендую посмотреть полное видео ниже.

При работах под автомобилем используйте безопасные приемы домкрата. Используйте подставки и дополнительные блоки вместе с домкратом, чтобы обеспечить свою безопасность.

S TEP 3: Удалите сборку охлаждения и удалите вентиляторы с охлаждением. один кабель питания от кожуха вентилятора. Это ослабит всю сборку и позволит вам вытащить ее снизу. Это очень помогает, если вы поднимаете свой автомобиль так высоко, как позволяют ваши подставки.

После того, как он будет удален, вы увидите три 10-мм гайки, которые удерживают каждый вентилятор на месте. После того, как вы снимите гайки, электрические разъемы и ремни ткацкого станка, вентиляторы должны снять кожух.

S Шаг 4: Установка новых вентиляторов

Новые вентиляторы предназначены для прямой замены старых. Выполните действия в обратном порядке и следите за тем, чтобы не перетянуть винты. Иногда ремни жгута проводов рвутся, и в этом случае достаточно стяжек.

S шаг 5: Сборка!

Наконец пришло время собрать все обратно. Единственное, что здесь следует отметить, это не забыть подключить разъем питания блока вентилятора под автомобилем. Если вы забудете это сделать, вам придется пройти процесс домкрата во второй раз.

С новыми вентиляторами ваш автомобиль будет работать тихо и спокойно еще долгое время. Если что-то случится с этими новыми вентиляторами (когда-нибудь шланг или кабель отсоединится и ваш вентилятор взорвется?), помните, что теперь у вас есть пожизненная гарантия замены.

Обязательно посмотрите видео ниже на странице HumbleMechanic на YouTube и не забудьте подписаться, чтобы получать все новые видео прямо в свой почтовый ящик.

 


Написал :

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме

Фольксваген

  • 29.09.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

GTI — это идеальное сочетание производительности и комфорта. Тем не менее, вы можете сделать множество модификаций, повышающих мощность, сохраняя при этом ежедневный комфорт водителя.

Фольксваген

  • 31.08.22
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Майкл Роселли

Вы можете сэкономить много денег, заменив тормоза дома, по сравнению с посещением дилерского центра. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на Volkswagen GTI.

Фольксваген

  • 07.07.22
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Одним из основных недостатков автомобилей с непосредственным впрыском топлива является накопление углерода. Наиболее эффективным методом удаления отложений является дробеструйная обработка грецкого ореха. Узнайте, почему и как вы должны.

Фольксваген

  • 06.07.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Натан Браун

С коробкой передач DSG, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Volkswagen и Audi произвели революцию в отрасли, предоставив экономичный вариант, обеспечивающий надежность и производительность гоночного автомобиля для масс.

Фольксваген

  • 30.06.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

За последние 15 лет VW начал выпускать модели, ориентированные на энтузиастов, которые ранее предлагались только в Европе. Тем не менее, есть еще много вещей, которыми мы можем восхищаться только издалека.

Фольксваген

  • 15.06.22
  • 1 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает глушитель на вашем MK5 GTI, и что существенно отличает звук глушителей вторичного рынка?

Фольксваген

  • 18.05.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

Хотя ряд компонентов и регулировок в современном автомобиле может показаться сложным, если разбить их на отдельные компоненты, то легко увидеть, как они работают и взаимодействуют друг с другом.

Фольксваген

  • 12.05.22
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Чарльз проведет нас через простой процесс снятия и замены ТНВД, датчика тяги и толкателя на VW GTI Mk5.

Фольксваген

  • 22. 03.22
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Volkswagen GTI MK7 имеет довольно сложный и продуманно спроектированный впускной коллектор — это означает, что он, скорее всего, потребует обслуживания или замены.

Еще статьи по теме

9 частей тележки для гольфа, которые чаще всего ломаются или нуждаются в замене

В тележках для гольфа, как и в автомобилях, есть детали, которые имеют тенденцию ломаться со временем (при использовании). После более чем 100 000 товаров, купленных нашими клиентами, вот детали, которые чаще всего заменяются в тележках наших клиентов!

 

9. Ключи от тележки для гольфа

Хорошо… значит, они не «ломаются», но чаще всего их теряют наши клиенты!

Вы опаздываете на утреннюю партию в гольф. Когда вы бежите в гараж, чтобы завести свою тележку для гольфа, вы понимаете, что ваших ключей нигде нет. Идеальный! Именно так всегда и происходит…

Есть много причин, по которым люди покупают у нас ключи для замены гольф-кара. Некоторые люди покупают у нас ключи, потому что просто потеряли свой первичный комплект. Другие наши клиенты покупают ключи, потому что они только что приобрели подержанную тележку, в которой на момент покупки был только 1 комплект ключей (или ни одного). А некоторые из наших клиентов покупают запасные ключи от гольф-кара, чтобы иметь второй комплект под рукой для своей супруги или гостей дома!

При покупке ключей от гольф-кара ищите заводскую замену/высококачественные ключи, а не пытайтесь получить дешевую копию, сделанную в хозяйственном магазине. Зажигание с ключом (даже на тележках для гольфа) чувствительно к размеру и форме ключа. Покупка ключей у надежного продавца тележки для гольфа гарантирует, что вы никогда не застрянете и не сможете снова использовать свою тележку для гольфа! У нас есть только сертифицированные сменные ключи от всех гольф-каров EZGO, Club Car и Yamaha.

8. Амортизаторы тележки для гольфа

Провисла ли задняя или передняя часть тележки? Ваша тележка сильно шумит при проезде неровностей или даже при плавной езде? Скорее всего, детали вашей подвески стареют. Амортизаторы тележки для гольфа , стойки, спиральная подвеска и листовая рессора детали изнашиваются со временем из-за использования и возраста. Эти детали занимают 8-е место в нашем списке наиболее часто заменяемых нашими клиентами деталей.

В тележках для гольфа используются амортизаторы и/или листовые рессоры для смягчения плавности хода на неровностях пересеченной местности. Усиленные амортизаторы для гольф-каров (или листовые рессоры) рекомендуются, если вы испытываете провисание подвески, из-за которого колеса и шины трутся о колесные арки. Иногда 9Одного комплекта для подъема тележки для гольфа 0019 недостаточно, чтобы предотвратить истирание шин, если ваша подвеска старая. Амортизаторы Heavy Duty для тележки для гольфа могут увеличить переднюю часть на 1-2 дюйма по сравнению с амортизаторами OEM.

Обновление амортизаторов на вашей старой тележке может помочь вернуть ее к жизни, восстановив заводские ходовые качества, которых вам не хватало; в то время как мощные амортизаторы могут повысить способность вашей тележки преодолевать пересеченную местность.

7. Сцепление тележки для гольфа

Все тележки для гольфа (как и автомобили) имеют сцепление, которое является частью трансмиссии, помогающей передавать мощность двигателя на колеса/землю. Сцепления тележки для гольфа являются частью бесступенчатой ​​трансмиссии (или CVT). Эта трансмиссия состоит из двух разных сцеплений, соединенных вместе приводным ремнем тележки для гольфа. Две муфты:

  1. Тележка для гольфа Муфта привода (основная)
  2. Тележка для гольфа Приводная муфта (дополнительная)

Ведущая (первичная) муфта соединяется с коленчатым валом двигателя, а ведомая (вторичная) муфта крепится болтами к входному валу тележки.

Приводная муфта и ведомая муфта работают в тандеме, обеспечивая плавное движение тележки для гольфа вперед при подаче мощности с помощью педали акселератора. И наоборот, эти же муфты способствуют плавному замедлению, когда тележка находится в движении и педаль акселератора отпущена (даже если тормоз еще не нажат).

 

T Три вещи могут указывать на то, что сцепление вашей тележки для гольфа выходит из строя:

  1. Начальное ускорение вашей тележки резкое
  2. Ощущение, будто мощность пробуксовывает, когда тележка поднимается по склону/холму
  3. Ваша тележка имеет различную максимальную скорость (чередуется между быстрой и медленной)

6. Контроллер тележки для гольфа

Контроллер тележки для гольфа является чрезвычайно популярной деталью, которую можно либо заменить (из-за возраста или неисправности), либо модернизировать для увеличения мощности тележки для гольфа. контроллер тележки для гольфа  / регулятор скорости тележки для гольфа делает именно то, что следует из названия: управляет скоростью и мощностью вашей тележки для гольфа.

Если вы хотите заменить или модернизировать контроллер своей тележки для гольфа, самое важное, что вы можете сделать, это подумать о том, как ваша тележка используется чаще всего, что скажет вам, сколько энергии вам нужно от вашего контроллера (и двигателя). :

  1. Контроллер 200-300 Amp: Идеально подходит для вашей тележки, если она будет использоваться для обычных игр, игры в гольф или поездок по окрестностям с участием до двух пассажиров
    1. Контроллер такого размера обычно работает в паре с небольшим двигателем мощностью от 2 до 5 л.с.
    2. Это типичный размер контроллера на 36-вольтовых тележках для гольфа
    3. .
  2. Контроллер на 300–600 А (модернизированный): Отлично подходит для тележек с задним сиденьем или грузовой платформой, а также для тележек, которым необходимо подниматься по крутым склонам. При перевозке 4 или более пассажиров/тяжелых грузов или подъеме по крутому склону рекомендуется использовать модернизированный контроллер (и двигатель).
    1. A Контроллер такого размера обычно работает в паре с двигателем мощностью от 5 до 10 л.с.
    2. Типовой размер контроллера для гольф-каров 36–48 В

Независимо от того, что вам нужно, мы здесь, чтобы помочь! Просмотрите наш раздел контроллера тележки для гольфа сегодня!

5. Соленоид тележки для гольфа

Соленоиды действуют как реле/переключатель между батареями тележки для гольфа и стартером/генератором тележки для гольфа или тяговым двигателем. Думайте о соленоиде как о привратнике тока батареи. Он позволяет (или запрещает) протекать току через стартер/генератор вашей тележки для запуска двигателя (на газовых тележках). На электрических тележках он работает так же, за исключением того, что соленоид разрешает или запрещает подачу тока на тяговый двигатель (вместо стартера).

Соленоиды в тележках для гольфа предназначены для работы все время, пока вы нажимаете педаль при ускорении/вождении. Это означает, что соленоиды постоянно работают ; поэтому они склонны портиться. Это просто факт жизни! К счастью, они не слишком дороги, и у нас есть сменные соленоиды для гольф-каров для всех гольф-каров.

4. Кабели аккумулятора тележки для гольфа

Кабели аккумулятора занимают четвертое место в нашем списке деталей, которые наши клиенты заменяют чаще всего. Кабели аккумулятора могут испортиться из-за возраста, коррозии, износа и других причин.

Стандартные кабели аккумулятора тележки для гольфа имеют толщину 6G. Высокопроизводительные аккумуляторные кабели бывают толщиной 4 и 2 калибра. При покупке аккумуляторных кабелей помните, что чем меньше сечение провода, тем толще будет провод.

Еще одной важной характеристикой высококачественных аккумуляторных кабелей является количество жил. Чем выше количество жил кабеля, тем лучше он будет проводить ток/поток. На нашем сайте представлены только высококачественные аккумуляторные кабели с большим количеством жил.

 

3. Кузова тележки для гольфа

Этот автомобиль настолько прост, как следует из названия. Независимо от того, потрескался ли кузов вашей тележки для гольфа от времени, ваши внуки разбили вашу тележку или вы просто ненавидите царапины на этих 10-летних панелях… кузова тележки для гольфа занимают третье место в нашем списке наиболее часто покупаемых товаров.

При поиске кузова гольф-кара для своей тележки имейте в виду, что вы можете приобрести новый корпус гольф-кара или полностью изготовленный по индивидуальному заказу обвесы для тележки для гольфа в зависимости от желаемого внешнего вида.

2. Мотор тележки для гольфа

Как и соленоиды (упомянутые выше), двигатель тележки для гольфа работает ЖЕСТКО . При правильном уходе типичный бензиновый или электрический двигатель тележки для гольфа может прослужить много-много лет (от 20 до 30+). Но дело в том, что многие люди пренебрегают должным уходом за мотором своей тележки для гольфа.

Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего нынешнего бензинового двигателя, это хорошо настроить его с помощью одного из наших Наборы для настройки тележки для гольфа . Чтобы продлить срок службы двигателя вашей электрической тележки для гольфа, мы рекомендуем оставить двигатель в паре с контроллером вашей тележки для гольфа OEM/стандартной комплектации.

Если, однако, уже слишком поздно сохранять двигатель на тележке; не бойтесь! У нас есть сотни предложений двигателей для гольф-каров для всех гольф-каров EZ-GO, Club Car и Yamaha. Ищете ли вы простой двигатель на замену или модернизированный высокопроизводительный двигатель для преодоления больших холмов и достижения более высокой максимальной скорости с вашей тележкой — у нас есть то, что вы ищете.

1. Аккумуляторы для тележки для гольфа

Хотя это и не самая интересная (или дешевая) покупка для тележки для гольфа… Аккумуляторы для тележки для гольфа занимают первое место в нашем списке вещей, которые наши клиенты заменяют. Аккумуляторы тележки для гольфа при правильном уходе служат примерно 7-10 лет.

Если вы раз в месяц будете чистить батареи своего гольф-мобиля и проверять уровень воды в каждой из них, вы сможете значительно увеличить срок службы батареи. Также не забудьте сразу же удалить любую коррозию, когда она будет обнаружена. Убедитесь, что ваша тележка правильно выключена (ключ полностью извлечен) после каждого использования. Также убедитесь, что во время парковки не оставлены включенными огни или другие аксессуары, и подключите тележку к розетке 9.0019 зарядное устройство для гольф-каров / ремонтник.

Не хотите возиться с измерением уровня заряда батареи или длительным временем зарядки? Тогда вам стоит подумать о замене свинцово-кислотных аккумуляторов замечательным набором литиевых аккумуляторов для гольф-каров .

В общем, со всеми батареями лучше стараться избегать рутинного переноса тяжелых грузов на электрической тележке для гольфа. Дополнительная нагрузка на аккумуляторы при перевозке тяжелых предметов сократит срок службы аккумуляторов.

Независимо от того, насколько вы осторожны, аккумуляторы вашего гольф-кара рано или поздно перестанут работать. Важно, чтобы вы покупали высококачественные запасные батареи, которые прослужат вам 7-8 лет, указанные выше, а не дешевые батареи, которые могут разрядиться всего за несколько лет (что со временем обойдется вам вдвое).

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *