Усилитель на автомагнитолу: Как снять усилитель с магнитолы. Усилитель звука из автомагнитолы

Содержание

Как подключить усилитель к автомагнитоле — Автозвук — Статьи

Если вас интересует вопрос, как подключить усилитель к автомагнитоле, то следует знать, что это процесс, который потребует от вас некоторых технических знаний и определенных запчастей. Вам обязательно понадобится купить:
  • провод питания усилителя
  • предохранитель
  • провод подключения линейного выхода магнитолы и линейного входа усилителя
Провода питания — это отдельный разговор, так как необходимо учитывать мощность каналов и КПД, так как кабель может греться.

Что касается предохранителя, то его следует выбирать с учётом величины потребляемого тока, то есть его величина должна быть немного больше. Величины стандартные — от 30 до 100 А. К примеру, мы выбрали 40 А. Устанавливать его необходимо как можно ближе к аккумулятору. Это обеспечивает своевременное срабатывание в случае замыкания. Схема подключения достаточно проста, так как предохранитель устанавливается в пластиковую колбу.

Подключение усилителя к автомагнитоле производится с помощью межблочного кабеля.

Этим кабелем подводится звуковые сигналы. При выборе межблочного кабеля, следует обратить внимание на изоляцию проводов и её качество. Немаловажным значением обладают и коннекторы. Кабелей понадобится ровно столько, сколько каналов используется в автомагнитоле. Следует соединить линейные входы усилителя и линейные выходы магнитолы.



Далее схема предусматривает включение усилителя. На вход Remote следует подать +12. После включаем усилитель с магнитолы или кнопкой. Первый способ предусматривает соединение автомагнитолы и входа Remote непосредственно на усилителе. Что касается второго способа, то можно поставить кнопку в любом удобном месте, а на замыкающий контакт подключить вход Remote. Второй контакт соединяется с плюсом сети, и можно использовать прикуриватель.

Инструкция подключения своими руками предусматривает прокладку проводов через моторный отсек. Что касается салона, то их следует вести через техническое отверстие, при этом защищая изолентой от перетирания. Красный питающий подключается к усилителю, и выбираем Batt или контакт +.

Черный — на GND. Межблочные провода подключаются так: Front – это передние динамики, Rear – задние, белый разъём – левый канал, красный – правый.

Похожие материалы

Как подключить усилитель к автомагнитоле

Как подключить усилитель к автомагнитоле?

Если вы задаётесь этим вопросом, то советуем прочитать данную статью.

Для этого вам понадобится:

  1. Провод питания для усилителя.
  2. Предохранитель.
  3. Провод, которым будем подключать линейный выход магнитолы, в том числе — 2 диновой автомагнитолы, и линейный вход усилителя.
  4. Крепёжные элементы.

Провода питания

Прежде чем его купить, необходимо посчитать, какое понадобится сечение, в противном случае он будет греться. Считаем следующим образом. Берём сумму всех мощностей по каналам, затем, учитывая КПД, добавляем недостающую. То есть, если мощность 400 ватт, а КПД 85%, то к 400 ваттам добавляем ещё 15%, что составляет 70 ватт, получаем 470.

Вычисляем потребляемый ток, напряжение у нас 13-14 В. Делим мощность на напряжение. По нашему примеру делим 470 на 14, получаем 33.6 А. Далее выбираем сечение по таблице. Сечение-

Ток 0.5 — 16.5

0.75 — 21.5

1.0 — 25.0

1.5 — 32.0

2.5 — 43.5

4.0 — 58.5

6.0 — 77.0

16.0 — 142.5

Минусовые и плюсовые провода берите разных цветов, чтобы их не перепутать.

Предохранитель

Выбираем его с учётом рассчитанной величины потребляемого тока. Его необходимо будет установить в пластиковую колбу. Предохранитель выбираем величиной чуть больше максимального тока. Величины их стандартные: 30, 40, 50 ,80 ,100 А. Для нашего примера мы выбираем 40 А. Устанавливаем его по возможности ближе к аккумулятору. Что обеспечит своевременную сработку в случае короткого замыкания.

Межблочный кабель

Этим кабелем подводим звуковой сигнал. Для этого к нему понадобится ещё один проводок, которым будем включать усилитель. Выбирая межблочный кабель, обратите внимание на изоляцию провода, её качество. Также обратите внимание на коннекторы. Кабелей нам понадобится столько, сколько каналов, их может быть от двух до пяти. Соединяем линейные выходы магнитолы и линейные входы усилителя.

Включение усилителя

Для этого существует вход Remote. Подаем на него +12. Включаем усилитель либо с магнитолы либо кнопкой. Для первого способа соединяем автомагнитолу и вход Remote на усилителе. Если больше нравится второй способ, то ставим кнопку в удобном месте и на замыкающий контакт подключаем вход Remote усилителя. Второй контакт соединяем с плюсом сети, который можно взять на прикуривателе.

Прокладка проводов

Питающие ведём через моторный отсек. В салон ведём их через техническое отверстие, защищая от перетирания изолентой. В салоне ведём провода под обшивкой до багажника. Подключение проводов. Красный питающий подключаем к усилителю, на котором колодка с тремя контактами, выбираем контакт + либо Batt.

Черный питающий подключаем на — либо GND. На аккумуляторе: черный – на минус, красный – сначала на предохранитель, потом на плюс. Межблочные провода подключаем к автомагнитоле следующим образом: Front –передние динамики, Rear – задние, красный разъём – правый канал, белый – левый. К усилителю кабель подключается аналогично.

Подключаем динамики и проверяем.

Усилитель из Автомагнитолы — Автомагнитолы

Усилитель из Автомагнитолы

Отсоедините автомагнитолу от источника питания и всех подключенных к ней устройств. Если она сильно разогрета, дайте ей остыть. После этого снимите с нее крышку, удалите механизм для считывания кассет или дисков, чтобы добраться до платы, а потом снимите последнюю. Все извлеченные детали оставьте в качестве запчастей для ремонта других автомагнитол.

Найдите микросхемы усилителей — они прикручены к теплоотводу, в качестве которого нередко используется задняя стенка магнитолы. Открутите их, после чего выпаяйте. Удалите старую, высохшую термопасту. Под ней вы обнаружите типы микросхем.

Найдите в интернете или справочнике так называемый даташит на микросхему. Так называется документ с краткой информацией о радиокомпоненте, содержащий схему его включения. Его название происходит от английского data sheet — листок с данными.

Выпаяйте из платы все детали, указанные в схеме включения. Соберите по этой схеме усилитель заново на макетной плате, используя микросхему и выпаянные детали. Не обращайте внимания, если номиналы некоторых конденсаторов и резисторов будут слегка различаться. При установке электролитических конденсаторов соблюдайте полярность. В зависимости от своих предпочтений, соберите монофонический усилитель на одной микросхеме или стереофонический — на двух. В некоторых магнитолах используются двухканальные микросхемы.

Нанесите на фланцы микросхем тонкий слой термопасты и установите теплоотвод обратно. Если теплоотводом является задняя стенка, установите собранный усилитель обратно в корпус магнитолы. Проследите, чтобы выводы деталей нигде не касались корпуса.

Присоедините к усилителю динамики, после чего подайте питание. При помощи вольтметра убедитесь, что постоянная составляющая отсутствует как на выходах, так и на входах. Установите регулятор громкости на минимум, после чего подключите прибор к источнику сигнала. После этого плавно увеличьте громкость до желаемого уровня.

Оставьте усилитель включенным под наблюдением в течение часа. Убедитесь, что теплоотводы не нагрелись до температуры, при которой больно долго держать руку. Если нагрев оказался приемлемым, конструкцией можно пользоваться.

Источник: www.kakprosto.ru

Подключение усилителя к автомагнитоле: схема и главные тонкости

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Усилители|JVC USA — Продукция —

КС-ДР3005Д

5-канальный усилитель

Сравнивать

Деталь

КС-ДР3004

4-канальный усилитель

Сравнивать

Деталь

КС-ДР3002

2-канальный усилитель

Сравнивать

Деталь

KS-DR2104DBTНовый

4-канальный компактный цифровой усилитель с Bluetooth для компактных автомобилей, судов, UTV и мотоциклов

Сравнивать

Деталь

KS-DR2004DНовый

4-канальный компактный цифровой усилитель для компактных автомобилей, судов, UTV и мотоциклов

Сравнивать

Деталь

KS-DR2001DНовый

Компактный цифровой монофонический усилитель для компактных автомобилей, морских судов, UTV и мотоциклов

Сравнивать

Деталь

КС-ДР3001Д

Моноусилитель класса D

Сравнивать

Деталь

КС-ДР1004Д

4-канальный компактный усилитель для компактных автомобилей, судов, UTV и мотоциклов

Сравнивать

Деталь

Какой класс усилителя лучше всего подходит для автомобильной аудиосистемы? — Улучшить автозвук.

ком

Существует множество различных автомобильных усилителей, но все они относятся к нескольким разным классам, таким как A, AB или D.

Все классы усилителей имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от типа используемой системы, но какой класс усилителей лучше всего подходит для автомобильной аудиосистемы? Давайте узнаем.

Как правило, лучшим усилителем для автомобильных динамиков является класс AB благодаря превосходному качеству звука, низкому уровню искажений и низкому энергопотреблению по сравнению с чистым классом A.Наилучший класс усилителей для автомобильных сабвуферов — D из-за высокого КПД и значительной выходной мощности.

Как партнер Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию от соответствующих покупок, сделанных по ссылкам в этой статье.

Совет:  Усилитель класса AB представляет собой комбинацию усилителей A и B (известную как гибрид). Для музыки на малой громкости работает как класс А и потребляет частично энергию.Но, когда вы увеличиваете громкость и музыка становится громкой и динамичной, усилитель класса АВ переключается на класс «В», отдавая всю свою мощность. Другими словами, усилители класса AB могут переключаться между классами A и B в зависимости от динамики звука и громкости.

Если вы хотите насладиться по-настоящему высоким качеством музыки, ознакомьтесь с подборкой великолепных усилителей AB прямо сейчас на Amazon.com.

В статье ниже я осветлю более подробно и на примерах различия между этими популярными классами усилителей, которые позволят вам сделать правильный выбор при комплектации собственной автомобильной аудиосистемы.

Каковы различия между классами усилителей?

Все три типа классов усилителей можно разделить на две основные группы:

  • А, и АВ, являются усилителями с постоянным энергопотреблением, даже если на них не передается сигнал
  • Усилитель класса D потребляет энергию только при передаче сигнала на динамики.

Усилители класса А

Чистый автомобильный усилитель класса А постоянно «включен» и потребляет всю подводимую энергию, переводя ее в тепло.

Например, когда у вас в машине стоит усилитель класса «А» мощностью 100 Вт, и пока вы едете, он работает на полную мощность и все время потребляет 100 Вт энергии, и неважно, слушаете ли вы музыку или не.

Эта энергия передается теплу. В идеальной ситуации, если бы этот усилитель был на 100 % эффективнее, он выдавал бы 50 Вт на канал, если предположить, что это стереофонический (или двухканальный) усилитель, но в данном случае он равен нулю.

Это означает, что усилители класса «А» неэффективны, за исключением случаев, когда вы ведете машину и слушаете музыку без остановки, тогда КПД немного выше, но все же очень низок из-за количества выделяемого тепла.

Когда вы включаете радио, выходная мощность 100 Вт энергии изменяется от тепла и сразу поступает на динамики. Теперь эта энергия передается в звук, который вам нужен, а качество звука усилителей А-класса кристально чистое.

Причина постоянного энергопотребления усилителя класса «А» заключается в том, что транзисторы или любые другие устройства вывода постоянно находятся во включенном состоянии. Это уменьшает шум, создаваемый транзисторами, и обеспечивает высочайшее качество звука.

Усилители класса А производят звук высочайшего качества и при этом выделяют много тепла.

К сожалению, из-за того, что они настолько неэффективны (в диапазоне около 25%, если вам повезет), производство мощного усилителя класса «А» стоило больших денег. Поэтому они являются самыми дорогими из всех автомобильных усилителей.

Например, автомобильный усилитель Mosconi Dynamic A-Class мощностью 2×100 Вт стоит более 2200 долларов США.

Усилители класса AB

Несмотря на то, что класс AB имеет тот же принцип, что и класс A, чтобы усилитель оставался постоянно включенным, 100-ваттный усилитель класса AB не будет постоянно потреблять 100 Вт энергии.

Непрерывное потребление энергии зависит от модели и варьируется от 2 Вт до 20 Вт, поэтому это больше похоже на работу в режиме ожидания.

Самое замечательное, что даже если вы не слушаете музыку, усилитель AB потребляет эту мощность и работает в режиме класса «А». Эта энергия необходима для питания всех компонентов и их готовности к любому входному сигналу.

Когда вы включаете радио, эта энергия немедленно преобразуется в звук. Однако, когда вы слушаете спокойную музыку, может случиться так, что усилитель AB продолжит потреблять эти базовые 20 Вт и никогда не переключится на класс B.

Но, когда вы увеличиваете громкость и начинаете слушать громкую музыку, потребляемая мощность усилителя возрастает до максимума, а при выключении радио снижается до минимального уровня.

Преимуществом данной технологии является меньшее искажение сигнала, что делает музыкальный сигнал чистым, а эти усилители выделяют гораздо меньше тепла по сравнению с чистым классом «А». Они также намного дешевле, чем чистые модели А-класса, но все же дороги.

Основным недостатком усилителей АВ является их КПД, который также не слишком велик.Он выше, чем у усилителей класса А, и в зависимости от модели варьируется от 50% до 70%.

Другим недостатком усилителей AB является их размер и вес.

Усилители класса D

Класс D – это другой способ выработки энергии и питания громкоговорителей. Основной термин для усилителей класса D — широтно-импульсная модуляция , но что это?

В соответствии с Википедии , « широтно-импульсная модуляция ( ШИМ ), или импульсов длительностью модуляции ( ДПМ ), представляет собой метод уменьшения средней мощности, передаваемой электрическим сигналом, путем эффективного разделения его на отдельные части.

Другими словами, это сигналы на обычных частотах. Например, для частоты 100 Гц усилитель класса D будет включаться и выключаться каждую 1/100 секунды. При звуках частотой 4000Гц усилитель включается и выключается 4000 раз в секунду!!!

Поскольку транзисторы в усилителях класса «D» либо включены, либо выключены, они работают с максимальным КПД, близким к 90% для топовых моделей, при этом выделяя очень мало тепла и в то же время самый большой недостаток усилителей D.

Самый существенный недостаток класса D заключается в том, что когда транзисторы переключаются между состояниями «включено» и «выключено» тысячи раз в секунду, они создают много шума, который нужно как-то устранять.

В противном случае шум будет передаваться на динамики, но я бы предпочел слушать музыку, а не жужжащие звуки.

Для устранения этих шумов усилители класса «D» оснащены фильтром нижних частот, состоящим из множества катушек индуктивности и конденсаторов.

Еще одной проблемой усилителей класса D является их искажение звука, особенно сильно влияющее на высокочастотные звуки.Это основная причина, по которой усилители класса D — не лучший выбор, когда вы цените чистую музыку больше всего на свете.

Подводя итог, можно сказать, что усилители класса D являются самым дешевым, компактным и наиболее эффективным вариантом, выделяющим наименьшее количество тепла. Тем не менее, их недостатком является качество звука и производительность по сравнению с усилителями класса A или AB.

Усилитель какого класса выбрать для автомобиля?

Выбор подходящего усилителя непрост из-за большого количества их типов.

При поиске усилителя для питания динамиков лучшим выбором, как я уже говорил, является усилитель А/В, обеспечивающий высокое качество звука без искажений на высоких тонах, и неважно, будете ли вы использовать его для коаксиального или системные динамики.

Автомобильным динамикам обычно не нужны сотни ватт на канал, поэтому A/B — лучший вариант, если вы хотите слушать качественную музыку.

Для сабвуфера ситуация немного другая.Сабвуферам требуется много мощности, и, хотя усилитель A/B все еще может обеспечить ее, качество звука на частотах, воспроизводимых сабвуфером, не так уж необходимо.

Сабвуферы

работают в самом низком диапазоне тонов, начиная примерно с 20 Гц и максимум до 200 Гц, и для этих частот лучшими будут усилители класса «D», потому что они мощные и эффективные.

По этой причине многие моноусилители относятся к классу D. Они поставляют сабвуферы с тоннами мощности и намного дешевле, чем усилители класса AB.

Похожие вопросы

Как сбалансировать мощность двух усилителей в машине?

Когда в машине более одного усилителя, например, один для сабвуфера, а другой для остальных динамиков, или когда динамики питаются напрямую от головного устройства, важно создать правильный баланс между этими двумя звуковые системы в автомобиле.

Идеальный баланс должен быть 50/50 или 60/40, что означает, что среднеквадратичная мощность усилителя сабвуфера должна быть близка к общей среднеквадратичной мощности головного устройства.

Например, если автомобильный радиоприемник имеет среднеквадратичную мощность 4×30 Вт, в идеале, если усилитель для сабвуфера будет производить в сумме от 120 Вт до 180 Вт. Или, когда вы используете усилитель 4×200 Вт для динамиков, усилитель для сабвуфера должен быть между 800 и 1200 Вт.

Нужен ли мне усилитель для дверных динамиков?

Абсолютно. Установленные в автомобиле внешние усилители положительно влияют на динамику музыки и качество звука. У усилителей, встроенных в головные устройства, есть несколько слабых мест, которые можно компенсировать внешними усилителями:

  • С внешним усилителем вы можете слушать музыку с лучшим качеством звука и без искажений, особенно на высокой громкости.
  • Многие многоканальные усилители позволяют одновременно подключать как динамики, так и сабвуферы.
  • Новые и более мощные, чем заводские динамики, потребуют большей мощности, чем может выдать головное устройство

Как добавить усилитель к заводской автомобильной стереосистеме

Итак, вам нужен усилитель и сабвуфер или усилитель для вашего Установлены заводские автомобильные динамики, но вы хотите сохранить заводскую стереосистему и/или динамики, поставляемые с вашим автомобилем. Есть несколько способов сделать это, но важно понимать свои ограничения.

Прежде чем начать, я должен упомянуть, что вам понадобится несколько инструментов для работы, которые можно найти на нашей странице ресурсов по установке.

Я также должен упомянуть, что мы рекомендуем вам найти электрическую схему вашего автомобиля перед тем, как начать, и позвонить своему производителю, чтобы проверить, есть ли в вашем автомобиле аудиосистема премиум-класса. Если вы сделаете это, все изменится.

Когда необходимо добавить усилитель в заводскую систему?

Проще говоря, в любое время.Вообще говоря, вы должны подумать о добавлении усилителя всякий раз, когда вам нравится чистота и/или громкость. Вы также можете рассмотреть возможность добавления усилителя сабвуфера в вашу систему в паре с хорошим сабвуфером, чтобы довести присутствие басов до вашего вкуса.

Но, и всегда есть но… бывают случаи, когда добавление усилителя к вашей системе может быть нелогичным. Вот список ситуаций, в которых вам, вероятно, следует рассмотреть другие варианты, кроме добавления усилителя в вашу заводскую систему.

Когда не следует добавлять усилитель в заводскую систему
  • Если у вас есть заводская усиленная система премиум-класса. (Необходимо обойти текущий усилитель перед добавлением другого)
  • Если один или несколько динамиков неисправны.
  • Если в вашем автомобиле неисправно или не работает радио.
  • Если ваш автомобиль выпущен до 2000 года (динамики и/или проводка могут быть старыми и хрупкими)

Какие усилители можно добавить в заводскую аудиосистему?

Короткий ответ: любой.Но есть несколько стилей усилителей, которые значительно упрощают интеграцию с заводской системой без необходимости замены каких-либо существующих компонентов.

  • Сабвуфер усилители — Усилители, посвященные для питания сабвуферов
  • 2 канальных усилителя — Усилители, которые мощности 2 динамики
  • 4 канальных усилителей — усилители, которые питание до 4 динамиков
  • 5 канальных усилителей — усилители которые питают до 5 динамиков, включая 1 сабвуфер

Хотя почти каждый усилитель можно установить в заводскую аудиосистему при наличии подходящих аксессуаров, некоторые из них были созданы специально для него! Вот два, которые мы предпочитаем больше всего:

Kicker Hideaway — сабвуфер с автономным питанием и усилителем

Kicker Hideway — это сабвуфер с автономным питанием. Это означает, что это сабвуфер в корпусе с уже встроенным усилителем. Этот тип устройства значительно упрощает установку такого типа благодаря своим вариантам подключения, размеру и небольшой занимаемой площади. Для использования этой системы вам также не потребуется приобретаемое после продажи радио, поскольку она имеет внутренний преобразователь Hi-Lo.

Блок питания Alpine — 4-канальный мини-усилитель

Блок питания Alpine — еще один усилитель, который значительно упрощает заводскую интеграцию! он имеет внутренний Hi/Lo и поставляется с входным и выходным жгутом, который обычно позволяет вам установить его даже без каких-либо дополнительных деталей.Он считается мини-усилителем из-за его небольшой площади и, как правило, может быть установлен в скрытых местах вокруг вашего автомобиля.

Какие детали мне нужны для установки усилителя в заводскую аудиосистему?

Важно знать, что не все усилители требуют одних и тех же деталей при установке. Например, 4-канальный усилитель Alpine Power Pack поставляется с монтажными деталями, проводкой и предохранителем, необходимыми для установки прямо из коробки, в то время как для стандартных усилителей может потребоваться еще несколько вещей.Давайте назовем детали, которые мы используем для стандартных усилителей при интеграции с заводской системой.

Вам нужно при интеграции 4 канальных усилителя на вашу заводскую систему

частей вам нужны при интеграции усилителя сабвуфера к вашей заводской системе

Если вы устанавливаете 5 канальный усилитель Ваш усилитель создаст для вас выход сабвуфера. Этот канал обычно использует сумму входов заднего/переднего или обоих усилителей для создания надлежащего выходного канала сабвуфера.Вам больше не понадобятся входные провода RCA, только немного провода динамика сабвуфера.

Как добавить усилитель в заводскую аудиосистему

Во-первых, важно спланировать установку. Проверьте, где вы собираетесь прокладывать провода, и есть ли у вас провода нужной длины для работы. Если вы устанавливаете сабвуфер, обязательно убедитесь, что у вас достаточно места для установки сабвуфера после его установки в него. Обязательно подготовьте электрическую схему вашего автомобиля.После того, как вы проверили эти вещи, начните с первого шага ниже:

Как установить 4-канальные усилители в вашу заводскую систему
  • Снимите заводское радио и найдите провода динамика, идущие со стороны радио, используя схему подключения
  • .
  • Если вы используете 4-канальный Hi/Lo, соедините эти провода и подключите их к Hi-Lo
  • Если в вашем усилителе есть внутренний Hi-Lo, вам нужно будет обрезать провода динамика и подсоединить их к жгуту проводов входа усилителя, указанному в Список запчастей вверху страницы.
  • Протяните эти провода к усилителю и подключите их к входной секции усилителя.
  • Теперь подключите второй жгут проводов к динамикам, которые ведут в приборную панель, и проложите их к выходной секции вашего нового усилителя.
  • Подключите провод дистанционного управления к коммутируемому источнику 12 В, который питает только во время движения автомобиля, и подключите его вместе с другими проводами к усилителю и подключите его к входу удаленного провода на усилителе.
  • Протяните 12-вольтовый аккумуляторный провод от аккумулятора к усилителю.
  • Подсоедините провод заземления к заземлению шасси автомобиля без краски.
Как установить усилители сабвуфера/моноблока в заводскую систему

Процесс установки усилителя для сабвуфера почти идентичен установке 4-канального усилителя. Разница заключается в разделе ввода и вывода. Вместо того, чтобы отключать вход за радио, вы просто соединяете или делите сигнал на свой усилитель.

Кроме того, вам не нужно будет протягивать выход обратно к жгуту проводов за магнитолой.Вам просто нужно будет проложить провод динамика большего сечения от усилителя к сабвуферу. Обычно это намного проще!

  • Подключите 2-канальный преобразователь высоких/низких частот к левому и правому выходному сигналу позади радиостанции.
  • Подсоедините провода RCA к этому каналу RCA и протяните его к входной секции вашего усилителя
  • Подсоедините провод дистанционного управления от источника с напряжением 12 В только во время движения автомобиля к удаленному входу вашего усилителя
  • Проложите провод питания от аккумулятора к усилителю
  • Проложить провод заземления от надлежащего заземления шасси к усилителю
  • Проложить провод динамика от усилителя к сабвуферу

Ремонт автомобильных усилителей и ремонт автомобильных усилителей

Ремонт автомобильных усилителей

Ремонт автомобильных усилителей Испытательный стенд

Ремонт автомобильных усилителей предлагает справедливые цены и быстро повернуться.Мы можем отремонтировать ваш автомобильный усилитель сабвуфера класса D или полнодиапазонные автомобильные усилители класса AB, чтобы они звучали и работали как новые. Мы всегда используем высококачественные сменные компоненты, которые соответствуют спецификациям оригинальных компонентов вашего 12-вольтового автомобильного стереоусилителя или превосходят их. Это гарантирует, что вы получите наилучшее качество звука, которое вы ожидаете от своей аудиосистемы. Будь то усилитель класса AB, басовый усилитель класса D или даже один из новейших полнодиапазонных усилителей класса D, наши квалифицированные специалисты осмотрят и проанализируют ваш автомобильный стереоусилитель.Мы используем современное испытательное оборудование, чтобы точно определить неисправные детали/проблемы, а затем дать вам быструю оценку времени и стоимости ремонта. Обязательно подписывайтесь на нас в FaceBook https://www.facebook.com/caramplifierrepair


Ремонт автомобильных усилителей быстро

Мы постараемся завершить весь ремонт в течение 7-10 рабочих дней. Имейте в виду, что для завершения ремонта некоторых усилителей потребуются детали, которые необходимо заказывать по специальному заказу. Не волнуйтесь, мы сообщим вам, если такая ситуация возникнет.Мы гордимся исключительным обслуживанием клиентов и сделаем все возможное, чтобы держать вас в курсе без сюрпризов.

Ремонтируем морские усилители

Есть лодка? Хорошие новости! Также ремонтируем морские усилители. Обратите внимание, что если вы погрузили усилитель в соленую воду, ремонт может быть невозможен, но сообщите нам о ситуации, и мы все равно сможем помочь.

Больше не ждите! вытащите этот старый усилитель из шкафа и снова начните наслаждаться им. Если вы ищете квалифицированного специалиста по ремонту автомобильных усилителей, свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам вернуть вашему автомобилю гул.

Позвоните или напишите нам сегодня. Позвольте нам заставить ваш любимый усилитель работать как чистокровный. Просто примечание: когда мы ремонтируем старые усилители для автомобилей старше 10 лет, они могут иметь дополнительные компоненты, которые очень близки к выходу из строя. Эти старые компоненты все еще позволяют усилителю временно работать. После того, как мы выполним ваш первоначальный ремонт, эти слабые компоненты могут выйти из строя в течение короткого периода времени. Мы надеемся, что вы понимаете, что мы можем гарантировать только нашу работу и детали, которые мы заменили. Многие из старых ослабленных деталей в конечном итоге должны быть заменены.Мы тестируем/прожигаем ваш усилитель в течение 2-4 часов после ремонта, чтобы убедиться, что ничто не находится на грани отказа, но мы не заменяем каждый компонент вашего усилителя, который все еще работает. Старые конденсаторы и резисторы могут снова выйти из строя в любой момент.

Мы гордимся тем, что выполняем лучший ремонт автомобильных усилителей в США.

Мы находимся очень близко к офисам UPS и Fedex, поэтому в большинстве случаев мы можем отправить отремонтированный усилитель на следующий рабочий день.

Ваш автомобильный усилитель нуждается в ремонте?

Вы только что включили автомобильную аудиосистему, но звука нет.Вы слышите странные звуки из вашей системы. Звуки, которые вы никогда раньше не слышали, или вы внезапно чувствуете запах гари. Вы действительно можете увидеть дым, исходящий из вашей системы!
Ну первое, что нужно сделать, это либо выдернуть все предохранители из автомобильного усилителя и аудиосистемы. Если это невозможно, немедленно отсоедините аккумулятор, прежде чем возникнет еще больший ущерб.

Как устранить неисправность автомобильного усилителя?


Теперь ваш усилитель отключен от всех 12-вольтовых батарей, и вы не знаете, что делать дальше.


Выдает ли электрическая система моего автомобиля достаточное напряжение для работы автомобильного усилителя?


Ваша батарея должна выдавать минимум 12,6 В до 14,4 В на высокой стороне. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего усилителя, чтобы убедиться, что получен правильный диапазон рабочего напряжения.
Примечание. Некоторые усилители чрезвычайно универсальны и оснащены многочисленными встроенными средствами защиты. Некоторые могут работать от 8 вольт и до 16 вольт. Мы рекомендуем никогда не запускать вашу систему ниже 12 вольт независимо от того, что говорит производитель.Даже если усилитель может работать от 8 вольт, мы сомневаемся, что головное устройство, предусилители, кроссоверы и цифровые сигнальные процессоры (DSP) могут работать при таком низком напряжении. Делая это, вы можете вызвать искажения и шумы перед каскадом усилителя. Это приведет к серьезному повреждению или полному выходу из строя ваших динамиков, а также может повредить усилитель. Ваш усилитель обычно выдает на 10% больше мощности при 14,4 вольт, чем при 12,6 вольт. И у него будет больше динамический диапазон и запас по запасу, а также меньше искажений при тех же выходных уровнях.
Хорошо, напряжение проверено и находится в нормальном диапазоне. Что теперь?


Выдает ли электрическая система моего автомобиля достаточное напряжение при экстремальных нагрузках?


Хотя многие автомобильные электрические системы выдают достаточное напряжение при выключенной системе, они могут выйти из строя, когда система включена. Так что вам нужно проверить их в первую очередь.
Аккумулятор имеет полное короткое замыкание?
Извлеките аккумулятор и отнесите его в магазин автозапчастей или в центр тестирования аккумуляторов. Пусть они проведут проверку загрузки. Аккумулятор может казаться нормальным при умеренном использовании, но под нагрузкой может произойти легкое или полное короткое замыкание.Это может привести к падению напряжения ниже 12 вольт. Ваш усилитель может полностью отключиться, перейти в защитный режим, ужасно искажать или издавать очень плохие звуки. Это может привести к еще большему повреждению вашей системы.
Хорошо, батарея в тесте под нагрузкой показала себя нормально. Что теперь?

Сколько аккумуляторов мне нужно для работы моего автомобильного усилителя и автомобильной аудиосистемы?


10 x (мощность батареи в ампер-часах) / максимальная потребляемая мощность усилителя в ваттах) даст вам результирующее время работы в часах.
Возьмем для примера такую ​​систему. Если бы у вас был усилитель на 2000 Вт. У вас есть сильноточная батарея AGM или LIPO (литий-ионная) с номинальной емкостью 120 ампер-часов (Ач). Используя это консервативное уравнение, вы получите вероятное время работы около 36 минут без работающего двигателя автомобиля. Просто полагайтесь на резервы заряда батареи для работы вашей системы (1200/2000 = 0,6 часа или 36 минут непрерывной работы.

Помните, что усилитель не выдает свою номинальную мощность постоянно при воспроизведении музыки.Время работы при фактическом использовании может быть больше. Но эта формула верна, если вы проигрывали один тестовый тон на максимальной мощности все 36 минут.
Примечание. Не все батареи одинаковой емкости (Ач) могут выдавать одинаковый максимальный мгновенный ток. Например, литий-ионный (LiPo) аккумулятор емкостью 120 Ач может мгновенно отдавать значительно больший ток, чем свинцово-кислотный аккумулятор сопоставимого размера. Ваш усилитель будет звучать чище и напористее с LiPo для питания!
Аккумуляторы LiPo также заряжаются намного быстрее, поэтому время восстановления, чтобы снова играть громко, значительно сокращается.И выходное напряжение LiPo почти не меняется, пока оно почти не истощится. В то время как напряжение свинцово-кислотной батареи медленно снижается по мере приближения к точке полного разряда. Таким образом, с точки зрения непрофессионала, литий-ионный аккумулятор позволяет вашему усилителю дольше работать на полной мощности в одинаковых условиях.
Хорошо, моих батарей достаточно для работы моей системы. Что теперь?


Достаточно ли велик мой генератор для автомобильного усилителя и аудиосистемы?


Модернизируйте систему зарядки вашего автомобиля с помощью мощного генератора переменного тока высокой мощности.

По мере того, как вы добавляете в свой автомобиль больше усилителей и аудиооборудования, большие проблемы вскоре могут поднять свою уродливую голову. Размер заводского генератора был рассчитан на основе электрических потребностей заводского радиоприемника и аксессуаров. Помимо этого, у него есть немного дополнительной емкости для запаса прочности. Но производитель автомобилей никогда не предполагал, что ваша система мощностью 8000 Вт будет установлена ​​в вашем автомобиле. Теперь ваш маленький заводской генератор мощностью от 55 до 130 ампер исчерпан и все еще не справляется. Проведя небольшое исследование, вы сможете найти производителей вторичного рынка, которые производят модернизированные генераторы переменного тока высокой мощности.С выходами от 200 до 400 ампер. И есть комплекты шкивов и кронштейнов, которые позволяют установить второй генератор. В большинстве случаев они решат проблемы с напряжением и зарядкой, если использовать их в сочетании с модернизированными литий-ионными батареями.

Примечание. Если вы покупаете новый автомобиль, в некоторых случаях вы можете заказать генератор переменного тока большей мощности. Некоторые грузовики даже имеют вариант с двойным генератором высокой мощности! Если вы видите в будущем мощный автомобильный усилитель и мобильную аудиосистему, обязательно отметьте эту опцию, если она доступна.

Генератор выдает правильное напряжение или скачки?


Пока вы тестируете нагрузку на автомобильный аккумулятор, эта же машина часто может проверить генератор, чтобы убедиться, что он работает в соответствии со своими характеристиками. Мы много раз видели, когда у них были неисправности, которые доставляли в вашу систему более 20 вольт. Это может привести к серьезным повреждениям, включая дым, огонь, сбои ЭБУ, сгоревшие выходы и многие другие проблемы.
Примечание. Для вашей батареи Lipo может потребоваться специальный тестер, отличный от того, который используется для проверки стандартной свинцово-кислотной батареи.

Достаточного ли сечения провода питания и заземления для моего автомобильного усилителя?


Опять же, размеры кабелей в вашей заводской электрической системе рассчитаны на нормальные ситуации, а не на аудиосистему мощностью 8000 Вт или 10000 Вт. Проконсультируйтесь с изготовителем аккумуляторной батареи и генератора переменного тока, чтобы выбрать кабели надлежащего размера, которые, возможно, потребуется заменить.

Если все это не помогло вам починить автомобильный усилитель и вы все еще хотите попробовать починить его самостоятельно, загляните на этот замечательный канал на YouTube под названием barevids, который специализируется на ремонте усилителей.

Ваш усилитель по-прежнему не работает! Свяжитесь с нами сейчас, и давайте возьмем этот сломанный усилитель на стол и посмотрим, что там происходит!

Ремонт автомобильного усилителя Связаться с нами

Поиск и устранение неисправностей автомобильного усилителя

 

 

Часто задают вопрос, как устранить неисправность автомобильного аудиоусилителя, который не работает. Это отличается от усилителя, который находится в режиме защиты, но это связано. Если вы считаете, что все подключено правильно, но усилитель не включается или отсутствует выход, эти шаги должны помочь вам отследить проблему.Для работы автомобильного аудиоусилителя требуется несколько вещей, и мы проверим каждую из них в следующих шагах.

 

  1. Установлен ли усилитель на непроводящей поверхности? Если корпус усилителя соприкасается с металлом автомобиля либо непосредственно через корпус, либо через крепежные винты, соприкасающиеся с металлом, скорее всего, возникнет проблема. Обычно это переводит усилитель в режим защиты, хотя иногда он может вообще не включаться.Во-первых, убедитесь, что усилитель не касается какой-либо проводящей поверхности автомобиля.
  2. Усилитель получает правильное питание и заземление? Усилителю требуется положительная входная мощность и отрицательная выходная мощность. Питание усилителя должно иметь возможность входить и выходить, чтобы что-то произошло. Если проводка неправильная, если она слишком мала для усилителя, если соединение ослаблено или если перегорел предохранитель, вы не получите никакого выхода.
  3. Если в усилителе есть встроенный предохранитель, убедитесь, что он в хорошем состоянии и не перегорел.Не полагайтесь на визуальный осмотр, вместо этого извлеките предохранитель (при выключенном усилителе) и проверьте его непрерывность с помощью мультиметра. Оно должно быть близким к нулю Ом. С помощью вольтметра проверьте напряжение между положительной и отрицательной клеммами усилителя. Он должен показывать около 12 вольт при выключенном двигателе и более 14 вольт при работающем двигателе. Если на него не подается питание, проверьте соединения провода питания и провода заземления в любой точке, где они могут ослабнуть (болт заземления, распределительный/предохранительный блок, держатель внешнего предохранителя, подключение аккумулятора и т. д.).).
  4. Усилитель получает сигнал включения? Усилители должны получить положительный сигнал питания на проводе дистанционного включения, чтобы включить усилитель. По сути, это кнопка включения/выключения усилителя. Вы бы не хотели использовать основной провод питания в качестве переключателя, поэтому усилитель имеет внутреннее реле, которое включает или выключает усилитель. Этот сигнал подается головным устройством вторичного (не заводского) радио / CD-плеера через специальный провод включения или «дистанционный». Этот провод обычно синий или синий с белой полосой, но может быть и другим, поэтому сверьтесь с инструкцией. Некоторые головные устройства будут иметь два синих провода. Один будет включать усилители и другие процессоры (активные кроссоверы, эквалайзеры и т. д.), а второй вывод будет предназначен для питания антенны. Провод питания антенны будет активен или будет иметь питание только при включенном радио. Питание не подается, если выбран другой источник, например, компакт-диск. Если ваш усилитель работает только с радио, возможно, к усилителю подключен только силовой провод антенны, а не удаленный провод.
  5. Если у вас есть заводское радио, у вас, вероятно, не будет специального удаленного провода.В этом случае вы можете либо использовать коммутируемый провод питания, либо приобрести устройство, которое улавливает сигнал на заводских проводах динамиков и использует его для запуска удаленного сигнала включения усилителя.

    Проверьте это соединение, подключив головное устройство к источнику, отличному от радио. Используйте вольтметр и проверьте напряжение между удаленной клеммой усилителя и землей. Должно быть около 12 вольт. Если это не так, замените головное устройство на радио и посмотрите, есть ли на нем напряжение. Если это так, у вас, вероятно, подключен только провод питания антенны вместо провода дистанционного включения.Если у вас нет напряжения в любом случае, ваш провод дистанционного включения не работает. Проверьте соединения и, если они надежны, проверьте напряжение непосредственно на головном устройстве (вам придется вытащить его из приборной панели, чтобы получить доступ к этому проводу. В этом проводе должен быть небольшой предохранитель, который мог перегореть. Или Если нет предохранителя, возможно, сгорела сама цепь. В этом случае вам потребуется отремонтировать головное устройство или использовать другое решение для вашего дистанционного сигнала. Используйте небольшую перемычку между положительной клеммой усилителя и пультом дистанционного управления. включите терминал, чтобы продолжить следующие тесты.Это временное явление, и перемычку необходимо удалить после испытаний, иначе усилитель останется включенным все время.

  6. Принимает ли усилитель входной музыкальный сигнал? Чтобы воспроизвести музыку, она должна быть у вас на входе. Это обеспечивается либо через низкоуровневые разъемы RCA, либо через высокоуровневые входы для динамиков (они есть не у всех усилителей, не путать с выходами для динамиков). Почти все головные устройства вторичного рынка имеют как минимум одну пару выходов RCA. Некоторые могут иметь до трех пар выходов (передний, задний, сабвуфер).Заводские головные устройства будут иметь только выходы для динамиков, которые можно подключить к входам высокого уровня или преобразовать в выходы низкого уровня (RCA) с помощью адаптера. Некоторые новые головные устройства и многие премиальные (например, Bose, Infinity и т. д.) имеют выходы уровня динамиков, для которых требуются специальные и более дорогие адаптеры. Если у вас есть одна из этих систем, лучше найти квалифицированного установщика или связаться с одним из многих производителей адаптеров (PIE, PAC и т. д.), чтобы они помогли вам выбрать правильное оборудование.
  7. Если эти соединения (низкие или высокие) присутствуют и подключены правильно, проверьте коэффициент усиления усилителя.Это то, что сопоставляет выходной сигнал головного устройства с входной секцией усилителя. При включенном головном устройстве и громкости примерно наполовину отрегулируйте усиление на усилителе и посмотрите, воспроизводится ли какой-либо звук. Если это так, вы можете продолжить регулировку усиления на усилителе. Если нет, вам нужно выяснить, является ли проблема усилителем или сигналом.

    Самый быстрый способ определить, является ли это усилителем, — это подключить заведомо хороший сигнал ко входу усилителя. Мне нравится использовать портативный музыкальный проигрыватель (CD или MP3) с 3.Кабель-адаптер 5 мм на RCA к разъему для наушников или линейному выходу. Использование этого заведомо исправного источника на усилителе говорит мне, является ли причиной проблемы отсутствие сигнала. Если портативный проигрыватель заставляет систему работать, значит, проблема связана с входным сигналом. Это может быть плохое соединение или другое устройство выше по потоку, такое как кроссовер, который останавливает сигнал между головным устройством и усилителем. Если какой-либо компонент между головным устройством останавливает сигнал, его также необходимо проверить.Самый простой способ изолировать устройство для этих тестов — просто обойти его и подать сигнал напрямую от головного устройства к усилителю. Если заведомо исправный вход не помогает, то это может быть входной сигнал или выход. Оставьте заведомо исправный источник подключенным для следующего теста.

  8. Выдает ли усилитель сигнал? Проверьте выход усилителя, сначала отсоединив проводку динамика от усилителя. Затем используйте заведомо исправный тестовый динамик и подключайте его к одному каналу усилителя за раз.Если тестовый динамик работает на всех каналах, значит, это что-то после усилителя. Это могут быть неработающие динамики, проблемы с проводкой динамиков или просто плохой контакт. Если усилитель включается, но на тестовый динамик не поступает сигнал, значит, проблема не в усилителе. А так как вы проверили мощность и входные сигналы усилителя, проблема остается только в самом усилителе.
  9. Если ни один из этих тестов не выявил причину проблемы и вы считаете, что ваш усилитель неисправен, сначала обратитесь к производителю, особенно если на усилитель все еще распространяется гарантия.Многие из них имеют фиксированные цены на ремонт, которые очень доступны и включают в себя запчасти и работу. Однако местные ремонтные мастерские могут быть дешевле, если это всего лишь небольшой ремонт. Сравните уровень ремонта производителя с уровнем ремонта в местном магазине. Если вам неизвестна репутация местного магазина, возможно, будет лучше отправить ее производителю, который будет иметь практические знания об усилителе и легкодоступных деталях.

DVD-каталог Car Audio Help содержит пять различных видеороликов, охватывающих многие области установки автомобильной аудиосистемы и индивидуального изготовления.Темы варьируются от базовой установки системы (головные устройства, усилители, динамики и т. д.) и мобильной безопасности (автосигнализация и дистанционный запуск) до проектирования корпуса сабвуфера и изготовления стеклопластика. Если вы заинтересованы в изготовлении на заказ и установке автомобильной аудиосистемы, обязательно ознакомьтесь с тем, что мы можем предложить.

Нажмите здесь, чтобы увидеть пакеты DVD со скидкой


 

Вернуться к указателю архивов информационных бюллетеней

 

Автомобильные и грузовые усилители | Bluetooth, Class-D, Mini, 4 канала — CARiD.ком

Вы знаете, что вам нужен усилитель в аудиосистеме вашего автомобиля, если вы хотите, чтобы басы стучали, дребезжали окна, вибрировал багажник, но добавление такого устройства даст гораздо больше, чем вы ожидаете. С высококачественным устройством вы получите гораздо лучшее общее качество звука. А если вы обновили свои динамики или добавили новый сабвуфер, отдельный усилитель обеспечит мощность, необходимую для получения максимальной отдачи от них. Он выполнит работу, с которой приемник, установленный на приборной панели, просто не справится.В этой статье мы обсудим некоторые вопросы, влияющие на итоговое качество звука в вашем автомобиле, в том числе:

  • Классификация усилителей
  • установка динамиков
  • номинальная мощность
  • частотные фильтры
  • усиление басов

Большой взрыв за ваши деньги

Усилители классифицируются в соответствии с их классификацией, количеством каналов и номинальной мощностью в ваттах. Класс устройства относится к его схемному решению.Существуют усилители класса A, B, A/B и класса D, причем последние два наиболее часто используются в автомобильных стереосистемах. Устройства класса А имеют простую конструкцию, самую высокую линейность по сравнению с другими типами и обеспечивают наилучшее качество звука. Однако они неэффективны, поскольку через их выходные транзисторы постоянно протекает ток.

Энергосбережение = Искажение

Усилители класса B наиболее эффективны, потому что выходные транзисторы пропускают ток только при наличии аудиосигнала, но они производят много искажений. Тип A/B представляет собой комбинацию усилителей класса A и B с небольшим током, протекающим все время, даже когда нет аудиосигнала, что приводит к большей эффективности почти без искажений. Такие устройства являются одним из наиболее часто используемых типов конструкции автомобильных усилителей звука. В устройствах класса D транзисторы включаются и выключаются. Эти усилители более эффективны, чем их аналоги A/B, но производят больше искажений. Однако это искажение можно убрать с помощью фильтра.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.