Тюнинг диски на авто: Тюнинг за гранью. Часть 1: самые дикие колёсные диски

Содержание

Подбор дисков с неоригинальными параметрами или тюнинг

Всем нам хочется совершенства и автомобильные колёса — не исключение. Легче всего преобразить вид колёс — купить и установить новые диски. При этом, однако, нельзя забывать тонкости т.н. тюнинга. Ведь у водителя всегда есть два пути: обзавестись аналогом заводской комплектации со штатными параметрами, или пойти по пути изобретателя собственного стиля и представлений о качестве езды. В последнем случае, к сожалению, не всё столь гладко, как того бы хотелось…

Тюнинг: почему нежелателен?

Основной причиной рвения что-либо изменить в своих дисках является желание либо видоизменить колёса в целом, либо каким-то образом повлиять на ходовые характеристики автомобиля, преобразить его динамику (как правило, в сторону большей спортивности). Поменять наружность колёс легко — достаточно выделить автодиски яркой раскраской, хромированным покрытием или модным дизайном итальянских промышленных арт-бюро.

Сложнее дела обстоят с улучшением ездовых качеств транспортного средства.

За счёт изменения геометрии или того дальше — габаритов дисков — многие автовладельцы пытаются достичь каких-то изменений, но в действительности зачастую сталкиваются с изменениями в худшую сторону. Не случайно существуют таблицы соотношения размеров шин и дисков с оптимальными параметрами, а производители в руководствах по эксплуатации автомобилей приводят рекомендуемые значения, которым должны соответствовать автомобильные диски. Если нет надёжного и плотного прилегания без взаимной деформации одного ходового элемента к другому, возникает прямой и явный риск поломки колёс, разгерметизации и быстрого износа покрышек, и т.д.

Что касается автоконцернов, производящих и выпускающих на рынок свои продукты, то они в порядке строгих предостережений наставляют водителей не идти на поводу у желания отклониться от рекомендуемых дисковых параметров. Это, впрочем, не отменяет некоторых возможностей, которыми могут воспользоваться владельцы легковых автомобилей и внедорожников.

Причины тюнинга

Попробуем скомпоновать причины, которые могут подтолкнуть к подобного вида тюнингу. Ими являются в частности:

  • Покупка б/у автомобиля, диски которого ни по дизайну, ни размеру категорически не вписываются в ваши эталоны стиля;
  • Отсутствие на рынке точь-в-точь подходящей, «рекомендуемой» конфигурации приглянувшейся или той же модели;
  • Желание повысить аэродинамические показатели колёс, добиться более спортивного поведения, улучшить динамику.

Тюнинг дисков без последствий: возможно ли?

Как уже было сказано, сильно тюнинговать колёсные диски нельзя. В частности без негативных последствий невозможно будет отойти от предопределённых производителем параметров PCD, а значение DIA у нового диска может отличаться от оригинального исключительно в большую сторону (тогда нужно будет прикупить кольца-переходники для проставки).

Придерживаясь строгих ограничений без сильных последствий можно изменять следующие вещи…

  • Диаметр наружного обода диска. В меньшую сторону — для установки высокопрофильных шин. Но чаще меняют в большую сторону — при покупке низкопрофильной резины. Увеличение диаметра отзовётся увеличением массы колёс, что отразится на управляемости автомобиля. Также диаметр меняют при неизменной высоте профиля шин, чтобы изменить клиренс, а это уже существенно меняет устойчивость и качество маневрирования.
  • Вылет и ширина диска. Если вам хочется, чтобы внешне более широкие диски были немного выпячены из колёсной арки, следует изучить, как уменьшение показателя ET способно повлиять на это. Такой тюнинг способен расставить колёса шире, расширить колею, но в результате детали подвески могут выйти из строя раньше положенного.

И даже у этих сравнительно мягких и безопасных элементов тюнинга наравне с интересными позитивными результатами есть свои минусы.

Преимущества тюнингаНедостатки тюнинга
  • Уменьшение вылета дисков способствует более широкой колее, а это повышает поперечную устойчивость автомобиля.
  • В большинстве случаев при повышении диаметра и изменении вылета внешний вид становится более эстетичным и спортивным, изысканным.
  • Более широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня.
  • При повышенной ширине каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу покрышки.
  • Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем.
  • Увеличению диаметра диска сопутствует увеличение общей массы колеса.

Колесные диски Enkei tuning Санкт-Петербург: литые диски Энкей СПб

Колёсные диски Enkei в СПб

Enkei — производственная компания, основанная в Японии. При создании изделий в корпорации ориентируются на обширные знания, которые получены в процессе производства деталей для самолетов. Японская компания стала одним из новаторов в изготовлении легкосплавных дисков для автомобиля из алюминия.

Товары, производимые японским концерном, отвечают высоким требованиям и отличаются износостойкостью.
Сегодня Enkei занимает лидирующие позиции среди тех, кто занимается производством легкосплавных дисков. Продукция очень востребована на автомобильном рынке. Enkei осуществляет поставки на большинство автомобильных концернов не только в Японии, но и в другие страны.

Стиль и качество Enkei

Литые диски стали частью повседневной жизни многих владельцев транспортных средств. Enkei — это одновременно качество и современные тенденции в дизайне.

Продукция Enkei на шаг впереди конкурентов. Происходит постоянное улучшение и модернизация производства. Кроме того, комплексный мониторинг рынка делает возможным выпуск продукции, в которой так нуждаются современные автомобилисты. При создании продукции учитываются потребности и ожидания многочисленных автовладельцев.

Купить литые диски Энкей — значит оборудовать автомобиль отличным изделием, отличающимся отличными характеристиками и износостойкостью. Процесс производства происходит в строгом соответствии с уникальной технологией. Прежде чем готовая продукция покинет завод-производитель, она будет протестированы не один раз.

На производственных мощностях используется только высококачественное сырье, что гарантирует компонентам достойную износостойкость.

Литые диски Энкей — это:

  • сочетание двух технологий: ковка и литье;
  • полые спицы снижают общий вес, что увеличивает прочность;
  • уникальный дизайн, способный преобразить автомобиль.

Изделия Энкей входят в базовую комплектацию большинства японских авто. На гоночных болидах также можно увидеть марку данного бренда.

Стоимость продукции

Покупка представляет собой выгодное вложение средств по усовершенствованию автомобиля. Стоимость изделий Энкей приемлема. И это неслучайно, поскольку в компании стараются сделать конечную цену доступной не только опытным автомобилистам и состоятельным покупателям, но и новичкам.

Покупая литые вариации для колес предложенного бренда, автомобилист делает правильный выбор. Ведь предложенный товар выделяется среди конкурентов хорошими эксплуатационными характеристиками. Передвижение на автомобиле становится намного комфортнее: наблюдается отличное сцепление колес с дорожным покрытием любого типа, авто быстро набирает скорость, отсутствуют посторонние шумы. На таких дисках можно отправиться в путь не только по трассе, но и по бездорожью, а также по скоростной трассе.

Еще одним достоинством литых изделий Энкей является то, что процесс «переобувки» автомобиля упрощается, так как существенно экономятся средства на замене.

Наши преимущества

Корпорация осуществляет продажу автокомпонентов разных размеров во многих городах, в том числе можно купить колёсные диски Enkei в Спб.

У нас автомобилисты смогут подобрать подходящий вариант для существующего типа транспорта.

Помимо демократичных цен, предлагаем гибкую систему скидок. При необходимости оформим продажу товара в кредит. Для клиентов, делающих заказ в Санкт-Петербурге, можем предоставить качественные услуги  шиномонтажа.

Благодаря уникальному формату виртуальной площадки — интернет-магазина — нашими постоянными клиентами могут стать автовладельцы, проживающие и в других регионах Российской федерации. Предусмотрена оперативная доставка заказов в сжатые сроки. Клиентам предоставляется выгодные условия для взаимовыгодного сотрудничества, независимо от того, первый раз сделан заказ или покупки осуществлялись на регулярной основе. На все товары предоставляется гарантия.

Тюнинг колесных дисков — Размер колес

На сегодняшний день множество тюнинговых мастерских предлагают автовладельцам широкий ассортимент услуг по внешней доработке колесных дисков.

Именно по этой причине мы решили в данной статье описать наиболее распространенные виды тюнинга колес.

Хромирование дисков


Суть этого вида доработки заключается в том, что на поверхности диска наносится слой блестящего покрытия, которое может содержать как исключительно хром, так и различные металлы, нанесенные в несколько слоев. Способов хромирования множество. В зависимости от предпочтений и технических возможностей, это может быть как простейшее распыление, так достаточно сложный метод гальванической обработки. Однако наиболее популярным сегодня методом является электрохимическая многослойная металлизация.

Исходя из теоретических данных, хромирование вполне доступно и в домашних условиях, но результат впоследствии будет низкокачественным, да и процесс этот достаточно трудоемкий. Ряд сложностей будет присутствовать уже на этапе подготовительных работ, поскольку в гаражных условиях выполнить качественную полировку и шлифовку поверхности практически не реально.

Что касается таких процессов, как обезжиривание, грунтовка, промывка, сушка, металлизация, нанесение защитного покрытия, они также требуют специальных навыков, технических условий и применение специализированного оснащения.

Малейшее несоблюдение технологии в данном случае чревато крайней недолговечностью покрытия. Если колесный диск изготовлен не из стали, то любые попытки его самостоятельного хромирования обречены на неудачу, т. к. здесь необходимо применение сложных технологий многослойного нанесения различных составляющих, включая, медь, никель, хром и пр.

При помощи пигментных тонеров, содержащихся в составе защитного лака, хромированные диски приобретают самые разные оттенки, такие как золото, медь, бронза и т. д.

Зеркальная полировка дисков


Процедура зеркальной полировки также достаточно затратная, но не настолько дорогая, как хромирование. Причем, внешний эффект от полировки такой же, как от многослойной металлизации. Отличительной особенностью такого метода является то, что с течением времени колесо не утрачивает своей привлекательности, т. к. в данном случае исключается фактор отслаивания верхнего слоя.
Инкрустация колесных дисков


Этот вид тюнинга колес относится к разряду наиболее экзотических и дорогих видов доработки. Инкрустация в большинстве случаев предполагает использование кристаллов Сваровски. Правда, достаточно состоятельные владельцы автомобилей нередко украшают колеса своей машины и более драгоценными изделиями (бриллианты, золото и пр.).

Главное достоинство инкрустированного диска заключается в его роскошном внешнем виде, когда создается полная иллюзия наличия драгоценной отделки. Для тюнинга подобного рода следует обращаться исключительно в те мастерские и ателье, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны, поскольку некачественная инкрустация может отлетать от колеса даже на небольших скоростях.

Спиннеры


Весьма привлекательно выглядят колеса со спиннерами, состоящими из двух основных элементов – основного диска и поддиска, играющего роль декоративной составляющей. Эти два элемента соединяются между собой при помощи подшипника качения, благодаря чему во время движения создается впечатление, что скорость вращения колес абсолютно не соответствует скорости движения авто. Если же машина останавливается, спиннеры продолжают вращаться, а при трогании с места напротив – остаются неподвижными.
Подсветка колес


Многие автолюбители и спортсмены считают весьма стильными и современными светящиеся диски. Подобный вид тюнинга выполняется различными способами. Простейший из них и доступный для самостоятельного выполнения – использование светодиодных лент однотонного и многоцветного типа. Такие элементы подсветки зачастую крепят на кожух тормозного диска, они достаточно долговечны, обладают большим ресурсом работы и подключаются через специальный стабилизатор.

Любители же более изысканной световой доработки дисков предпочитают устанавливать светодиодные ленты в комплекте со специальным программным обеспечением. Подобное исполнение позволяет регулировать яркость свечения, его интенсивность, а также посредством загрузки программ устанавливать различные светящиеся изображения.

Аквапечать (иммерсионная печать)


Этот вид отделки колесных дисков относится к сравнительно недорогим типам тюнинга. Технология внешней доработки настолько проста, что может быть применена даже в домашних условиях.

Прежде всего, подготовленная емкость наполняется водой, обладающей необходимой жесткостью и температурой. После этого на поверхности воды необходимо расстелить декоративную пленку и довести ее до необходимой степени эластичности. Внешняя сторона пленки обрабатывается специальным активатором, после чего диск следует опустить в емкость с водой и наложить на него пленку. Одним словом, вполне доступно и быстро для каждого водителя.

Покраска дисков

Помимо всего прочего, элегантный и стильный внешний вид дискам можно придать при помощи покраски. Наиболее подходят для этого порошковые краски в силу своей долговечности и надежности, устойчивости к механическому и коррозионному воздействию. Более того, порошковый метод покраски не требует предварительной грунтовки, а красящий элемент наносится всего в один слой.

История авто дисков: эффектный тюнинг, меняющий образ машины | Я МАШИНА

Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

Чем более автомобиль выделяется из серой толпы других транспортных средств, тем больше шансов, что его заметят. Добиться такого шанса возможно, и их количество является безграничным.

Одним из вариантов может послужить тюнинг, то есть
доработка с целью улучшения потребительских качеств автомобиля. К доработке, то есть тюнингу можно подвергнуть любую возможную деталь, начиная с кузова, заканчивая двигателем и так далее.

Что в первую очередь обязательно бросается в глаза при виде тюнингованного автотранспорта?

Конечно, сам экстерьер, то есть внешняя часть, а именно боковые стороны. Несомненно, можно перекрасить автотранспорт в яркие цвета дорогих красок, но это сильно ударит по бюджету, а можно, не испортив
внешний вид подвергнуть тюнингу колесные диски.

Со времен 60-х годов в почете считаются хромированные колесные диски, такие как «Venerdi» от Японского производителя. Данными дисками, особенно можно привлечь внимание окружающих, увеличив размер от заводского значения на 1 или 2 дюйма, что предаст не малое внимание со стороны.
Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

Также не маловажен и сам дизайн колесного диска

Дизайн может, как улучшить внешний вид, так и наоборот. Помимо, хромированных дисков имеются диски с ценником по дороже. Эти диски называются спинеры, и бывают они как спицевые, так и с крутящейся центральной частью диска, например, как DUB spinners.

Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

Еще большой популярностью пользуется покраска колесных дисков. Покраску лучше всего использовать порошковую, так как она дольше держится на дисках при внешних погодных и иных условиях. Можно покрасить диски светящейся краской Trayser , тогда как фосфор диски будут светиться в ночное время суток.

Не меньший интерес публики вызывает диски со светящимися светодиодами LED

Благодаря производителю LED Technology «Асеl», данными дисками водитель может управлять благодаря пульту управления с водительского места, настраивая подсветку дисков под свое настроение, тем самым подчеркивая свой вкус и индивидуальность.

Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

В настоящее время на автомобильном рынке представлено большое количество дисков: кованые, стальные, литые. На любой вкус покупателей предлагаются разные красивые идеи производителей авто дисков, которые непременно порадуют.

Так компания «Hyundai» внесла идею, на автотранспорт Velester , который с завода будет оснащен дисками с окрашенными в кузовной цвет вставками.

Фирма D ’ Vinci Forgiato Radurra в Лас-Вегасе представила свою прозрачную идею, а именно прозрачные колесные диски из материала поликарбоната.

Фото взято из общего доступа

Фото взято из общего доступа

Фирма-производитель дисков «Custom Wheel» продемонстрировала совершенно новую линейку колесных дисков с трансляцией цифрового изображения

В сам микропроцессор, который установлен на борту автомашины, можно загрузить изображения либо фотографии, которые будут транслироваться на всех колесах. Колесные диски могут изменить внешность автотранспорта, если подойти к этому делу с умом.

Как правильно выбрать диски по машине

Грамотный, сделанный с учетом заводских расчетных данных подбор дисков по машине позволит не только украсить авто, но и даст хорошие эксплуатационные характеристики. Многие пренебрегают технической стороной дела и принимают решение, исходя только из эстетических соображений. Такой подход может привести к непредвиденным последствиям, результатом будут поломки.

Заводские характеристики

Чтобы понять, как подобрать диски по машине для той или иной модели, необходимо знать предусмотренные заводом-изготовителем параметры. Скажем, для ВАЗ 2108 расчетные нагрузки применимы к дискам 5J x 13 PCD4*98 ET35-40 DIA58,6. Первые две цифры обозначают ширину и диаметр в дюймах. Для данного случая ширина 5 дюймов, диаметр 13 дюймов. Основной посадочный размер – это PCD4*98. Такая маркировка расшифровывается как 4 болта, расположенных на окружности диаметром 98 мм.

Расшифровка параметров колеса

Зная заводские параметры стандартного колеса, подобрать диски на авто очень просто. Как выбрать соответствующие, подходящие колеса для тюнинга? Для «восьмерки» размер 6J х 15 с соблюдением габаритов под болты вполне приемлем. Если подобрать низкопрофильную резину, то можно получить хороший тюнинг, не теряя качественных характеристик.

Тюнинг

Некоторым, например, очень нравится как выглядят черные диски на черной машине. Тут нужно рассматривать каждую конкретную модель.

На одной модели авто они будут смотреться круто, а на другой — не очень. Чтобы предугадать исход и увидеть, как смотрятся диски на машине, можно воспользоваться компьютером и специализированным ПО. Есть еще один способ — это программа для виртуального тюнинга автомобиля. Ее онлайн версия не требует установки на ПК и всегда поможет реально оценить преимущества тех или иных вариантов.

Такие сервисы не очень распространены в Интернете, однако они существуют и представляют реальную пользу. Ведь купить все понравившиеся модели невозможно, а здесь можно примерить к своему автомобилю самые разнообразные варианты.

Mitsubishi Lancer X Evolution

Виртуальные возможности и 3d

При желании можно приобрести специальную программу для 3d тюнинга авто. Установка понятна интуитивно, как и графические программы. С установкой уникального графического приложения появляется возможность подбирать дизайны дисков, имеющиеся в базе программы. Такие базы периодически обновляют и расширяют, чтобы получать доступ к свежей информации. Дизайнерские ателье, в свою очередь, непрерывно выпускают новые вариации, пополняя ассортимент все более изысканными моделями.

Новая Mazda3

Несмотря на то, что появляются новые автомобили, классика по-прежнему не сдает позиций. Часто интересуются и ищут программы, при помощи которых можно создать виртуальный авто тюнинг для ВАЗ 2108. Модель проверена временем, хорошо зарекомендовала себя на дорогах, поэтому до сих пор любима многими. Сделав визуальный тюнинг авто, многие автолюбители затем переносят детали прокачки в реальность.

Благодаря современным техническим средствам, компьютерным и программным инновациям стало намного проще не только производить различную продукцию, но также оценивать и выбирать ее. Было бы удивительно, если бы люди не воспользовались предоставленными возможностями от применения виртуальной графики и 3d тюнинга. Таким образом потребитель получает наиболее правдивую информацию, делая выводы и оценки самостоятельно.

Тюнинг дисков — изменяем внешность автомобиля

Самый популярный объект внешней модернизации авто – диски. Их тюнинг значительно доступнее модификации кузова. При этом многообразие доступных изменений позволяет реализовать эффектные идеи. Самые доступные и популярные направления переделок — окраска, подсветка и хромирование.

Покраска

Наиболее очевидный и финансово доступный метод. На выбор автомагазины предоставляют богатую цветовую палитру. Владельцы авто отдают предпочтение желтым, оранжевым, красным, зеленым и фиолетовым неоновым оттенкам. Неизменной популярностью пользуются тотально-черное и хромированное покрытие.

Покраска своими руками

Если вы уверены в своих силах, то читайте, как покрасить диски авто своими руками.

На подготовительном этапе поверхность необходимо освободить от старого лакокрасочного покрытия. Быстрее и легче всего это сделать дрелью со специальной насадкой.

Если для очистки поверхности пользуются наждачной бумагой, то необходимо периодически диск промывать водой. Зернистость нужно постепенно увеличивать: от 200 до 800.

  1. После завершения очистки поверхности обрабатываем ее обезжиривающим составом.
  2. На следующем этапе проводим грунтование. Первой грунтуем внутреннюю поверхность. Последовательно наносим три слоя покрытия.
  3. После высыхания грунтовки можно приступать собственно к покраске. Нанесение краски и лака принципиально не отличается от грунтования. Краску и лак лучше использовать одного производителя и наносить их в 1-2 слоя.

Если использовать флуоресцентное покрытие, то после тюнинга дисков машина получит эффектный внешний вид ночью.

Хромирование

После нанесения этого покрытия диск получает почти зеркальную поверхность. Кроме симпатичного внешнего вида, оно обеспечивает диску защиту от коррозии и других агрессивных внешних воздействий.

Хромирование проводят несколькими методами. Чаще всего для тюнинга дисков пользуются диффузионным и гальваническим. При диффузионном способе хромовое покрытие по виду напоминает простое окрашивание. После нанесения специальной краски на предварительно очищенную поверхность создается характерная зеркальная поверхность, но полезными свойствами, описанными выше, покрытие не обладает.

Более дорогой и сложный гальванический метод позволяет внедрить молекулы хрома в молекулярную решетку поверхности металла диска.

Подготовительный этап хромирования включает очистку, полировку и обезжиривание. Лучших результатов можно добиться обработкой дисков в разогретом щелочном растворе.

В процессе хромирования выделяется большое количество водорода и кислорода. И в целом процесс достаточно сложен. Поэтому этот тюнинг дисков целесообразно доверить профессионалам.

Подсветка

Это самый оригинальный тюнинг литых дисков. Специалисты выделяют два основных способа.

  1. Установка светодиодных лент. Этот вариант позволяет получить яркое свечение и применять подсветку даже на неподвижном автомобиле. Если есть минимальный технический опыт, то все манипуляции легко выполняются самостоятельно. Следите внимательно за изоляцией проводки.
  2. Использование насадок на ниппель. Основное преимущество метода – простота: насадка накручивается на место, и все готово.

Стремление украсить, индивидуализировать своего железного друга касается кузова, оптики, дисков. Тюнинг последних, наверное, самый доступный, но от этого не менее эффектный. При желании большинство операций могут быть выполнены собственными руками.

Тюнинг колесных дисков

Автомобили премиум-класса – это не только качество, мощность и скорость. Не меньшее значение играет внешний вид машины. Блестящее или матовое покрытие, изысканная отделка салона, стильные мелочи и аксессуары – каждая деталь должна быть на высоте. Поэтому компании, занимающиеся изготовлением тюнинг-деталей, могут предложить усовершенствование буквально для каждого винтика. А уж для такой заметной детали как колесные диски, существуют десятки вариантов изменений, которые не только будут бросаться в глаза, но и улучшат управляемость и динамику авто.

Кованые диски

Тюнинг колесных дисков предусматривает их доработку с целью придать агрессивный и стильный вид машине. В итоге вы должны получить авто, будто сошедшее со страниц глянцевого журнала. Тюнинг не терпит компромиссов – экономия на материалах или работе профессионалов всегда будет заметна. И нет ничего хуже претензии на качество, которая не дотягивает до идеала.

Помимо эстетической составляющей следует обращать внимание и на прочность дисков. Одними из самых надежных являются кованые модели. Они изготавливаются из сплавов на основе алюминия, благодаря чему получаются легкие и устойчивые к ржавчине диски. Из-за жесткости конструкции такие модели не мнутся и не лопаются при ударе, на них даже не образуются трещины. Для таких марок как Lexus и Toyota используется так называемый «авиационный алюминий 6061», который славится своим сочетанием пластичности и высокой прочности.

Специалисты с большим опытом тюнинга колесных дисков способны довести характеристики готового изделия до показателей, поражающих воображение каждого автомобилиста. Оцените сами возможности качественных кованых дисков:

  • они легче стальных в 1,5 раза;
  • гарантируют улучшенную динамику автомобиля;
  • в 1,5-2 раза превышают установленные ГОСТами уровни прочности и пластичности, а значит, обеспечивают вашу безопасность;
  • не требуют дополнительной защиты поверхности;
  • есть возможность оформить диски так, как пожелаете, к примеру, нанести гравировку или заказать эксклюзивную покраску.

Хорошие диски для хороших машин

Тюнинг колесных дисков – услуга, которой обязательно должен воспользоваться каждый владелец внедорожника или спорткара. С ними машина приобретет неповторимый вид и индивидуальность. Кованые диски дороги, но стоят каждой потраченной на них копейки. Они придадут роскоши автомобилю, а вам обеспечат безопасность на дороге.

Кроме того, ваши знакомые автолюбители будут знать, что вы не скупитесь на содержание своего автомобиля.

7 Hot Aftermarket Wheels для покупки

Автонеделя

Колеса как обувь. Они доступны в, казалось бы, бесконечном диапазоне размеров, форм, цветов, узоров и уровней производительности. Лучше всего то, что они резко влияют на внешний вид автомобиля без постоянных модификаций и могут быть заменены, как новая пара Adidas. Следует внимательно отнестись к выбору колес вторичного рынка, так как более дешевые или неизвестные бренды могут ухудшить управляемость, рулевое управление и торможение вашего автомобиля из-за трещин, вмятин или чрезмерного веса.

Это особенно важно для более тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, где прочность имеет решающее значение. В спортивных автомобилях сила и вес являются ключевыми факторами для улучшения реакции. Мы не будем вдаваться в подробности здесь, за исключением того, что быстро порекомендуем следующие семь колес, предназначенных для приложений большего размера. Цены не включены, но рассчитывайте заплатить от 600 до чуть менее 1000 долларов за колесо. Как и самая горячая обувь, самые крутые колеса стоят дорого.

9 лучших летних шин для спортивного автомобиля или седана


Реклама — продолжить чтение ниже

Фоссен HF-1

Vossen производит высококачественные кованые диски прямо в Майами.Серия Hybrid Forged на самом деле представляет собой отливку, которая из-за растяжения ствола во время производства претендует на то, чтобы быть прочнее и легче, чем обычное литое колесо. Кроме того, он вдвое дешевле кованого Vossen и выглядит очень круто.

BBS CI-R

BBS наиболее известен своими гоночными колесами с тонкими спицами. Однако мы предпочитаем что-то более современное, например, Y-образный дизайн с бронзовыми спицами.

Энкей Фантом

Как и BBS, Enkei имеет характерный внешний вид, который до сих пор очень популярен (см. GT7 в выпуклом стиле) среди японских тюнеров.Этот сложный стиль с краской цвета пушечной бронзы — хорошая альтернатива.

Асанти АБЛ-14

Asanti был известен чрезмерно безвкусными дисками в 2000-х, но с тех пор перешел на более приятные стили, такие как этот литой 14-спицевый диск. Это элегантно.

Гоночная формула OZ HLT

Итальянский OZ пользуется уважением на треке и грязи (только настоящие диски должны применяться для Rally Racing с закрытыми спицами в стиле фрисби).Formula HLT представляет собой смесь обоих, плюс она может быть оснащена крышкой с центральным замком для гоночного вида, которая скрывает крепление с пятью болтами.

Спарко Трофео 4

Колеса

Sparco разработаны и изготовлены OZ Racing, так что за этим ярко-красным клевером скрывается материал и хорошее производство. Если у вас есть гоночная машина, смело двигайтесь.

Кованый моноблок American Racing VF103

Хотя большинство колес American Racing больше не производятся в Америке, кованый модельный ряд компании может похвастаться превосходной прочностью по сравнению с колесами, отлитыми за границей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Колеса | Ruff Wheels

Колеса | Ерш Колеса

У Ruff есть ряд колесных дисков, расположенных в шахматном порядке, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

Custom Wheels от Ruff, разработанные специально для вашего автомобиля

Найти дилера

О наших колесах

RUFF Wheels имеет обширный опыт работы на вторичном рынке колес. с 1970-х гг. Этот опыт помог нам не только создавать привлекательные дизайны, но также предоставлять клиенту обслуживание, которое делает наших клиентов счастливыми.С несколькими дизайнами и размеры от 15″ до 24″, у RUFF Wheels обязательно есть подгонка, которая выделит ваш автомобиль среди остальных.

Серия Luxury Performance и гоночные компактные модели

Узнать больше ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2022 Ruff Wheels. Все права защищены.

Сдвоенные колеса для внедорожников и пикапов

Вам нравятся пикапы и большие внедорожники? Известно, что для сельскохозяйственных машин, коммерческих автомобилей, а также для трехколесных велосипедов и квадроциклов используются различные сдвоенные шины, для которых требуются ободья, совместимые с моделью. Но это также возможно на большом пикапе. В следующей статье вы узнаете все, что стоит знать о сфере применения сдвоенных колес, их преимуществах и на что следует обратить внимание, если вы хотите купить такие диски.

Двойные колеса – когда используются?

Приезжайте в труднопроходимую и неровную местность, которую любят использовать сдвоенные шины. Двойные шины, в свою очередь, устанавливаются на так называемые сдвоенные диски. Однако в Германии сдвоенные шины в основном используются в сельскохозяйственном секторе, а также в грузовых автомобилях и особенно тяжелых коммерческих автомобилях. Но если вы хотите сделать что-то с демонстрационным пикапом и вам нужна визуальная изюминка, то сдвоенное колесо вполне улучшит вашу машину. Для этого вы можете использовать хромированные диски и привлечь внимание посетителей к вашему автомобилю.Но конечно не всякий пикап для него подходит. Чрезвычайно широкие шины с одной стороны должны быть прикрыты специально выпущенными крыльями, с другой часто приходится усиливать ось.

разные варианты сдвоенных колес

Вы можете выбирать между разными производителями и покупать сдвоенные диски из разных материалов и разной конструкции. Например, приобретите сдвоенные обода с резьбой или выберите вариант со сваркой. Можно установить сдвоенные диски из алюминия или стали.А также способ крепления может различаться.

Преимущества сдвоенных дисков

Если вы установите сдвоенные диски с соответствующими шинами, вы, безусловно, произведете отличное впечатление. Особенно на больших пикапах, таких как Dodge Ram, Chevrolet Silverado или Ford F-серии, толстые тапочки снова улучшают автомобиль. У вас также есть то преимущество, что вы можете проехать практически по любой местности с шинами, тяга просто выдающаяся. Если затем новые шины соединить с лифтом и блокируемыми редукторами, то на бездорожье «почти» не будет остановки.

Купить качественные и долговечные сдвоенные колеса

Если вы выбираете сдвоенные колеса в Интернете, вам, конечно же, следует настроить совместимость шин со сдвоенными шинами. В зависимости от того, какую версию вы выберете, вы можете выбрать один из размеров обода для соответствующих шин. В любом случае, здесь любые отзывы покупателей помогут вам найти подходящие сдвоенные колеса. Но даже регистрация вашего автомобиля может помочь один раз и, конечно же, ваша знакомая тюнинг-мастерская.

Где и как устанавливаются сдвоенные диски?

Двойные диски являются основой для сдвоенных шин.Обод используется для крепления колеса и должен быть прикреплен к предусмотренным осям. Должно ли ваше сдвоенное колесо со сдвоенными колесами на передней или задней оси вашего автомобиля быть / может, это вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации и установке, если ваш автомобиль, например, как текущий Ford F-350 Super Duty уже с завода со сдвоенной резиной на дороге идет. Однако, как правило, двойные шины можно найти только сзади. Конечно, это не так просто для переоснащения. Здесь необходимо проделать индивидуальную работу и позаботиться о том, чтобы преобразование могло быть успешно завершено в конце.По крайней мере, если автомобиль следует продолжать использовать на дорогах общего пользования.

Совет: Планируете новую колесную пару? Наш шинный калькулятор подскажет, подходит ли он!

В конце… Если вы часто ездите по пересеченной местности, сдвоенные шины станут для вас важным помощником. Повысьте производительность своего пикапа, создав сдвоенные колеса с помощью сдвоенных колес. Вы всегда можете продолжать ехать с привычной скоростью и гарантированно завидовать окружающим. Мы надеемся, что вы получили информационный отчет по теме / термину сдвоенные колеса  ( дальнейшие названия / ключевые слова: Двойные диски, двойные колеса, Doppelalus ) из области автотюнинга.Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы уже можете посмотреть ЗДЕСЬ . Вскоре следующим будет Концепция тюнинга сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, не связанные с тюнингом. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Тюнинг автомобилей: шины и диски

Повышение производительности тюнингованного автомобиля, естественно, требует подбора специальных шин и дисков. Многие из тех, кто влюбляется в спортивный вид, скажут вам, что низкопрофильные шины — это то, что нужно, если вы стремитесь к скорости. И они будут правы до определенного момента.Именно до того момента, когда они подходят к первому повороту. Математика разумного выбора шин и дисков несколько сложнее и требует уравновешивания нескольких факторов , влияющих на производительность. В последующем тексте мы поговорим о тех, которые мы выделили как наиболее важные.

 

Какие факторы влияют на характеристики шин?

Наличие канавки, ее структура и глубина

Шины, которые имеют максимально возможное пятно контакта с дорогой, т.е.е. те, у которых нет канавки в резине, обеспечивают максимальную тягу и скорость. С другой стороны, такие шины не обеспечивают полного контроля на мокрой дороге, что увеличивает опасность нежелательного скольжения.

Ширина контактной площадки

Чем шире шина, тем больше площадь соприкосновения с дорогой, что приводит многих людей к выводу, что более широкие шины обеспечивают более быстрое, легкое и безопасное вождение. Правда, однако, в том, что ширина контактной поверхности создает большее трение, тем самым замедляя транспортное средство.Таким образом, выбор правильной ширины контактной поверхности является разумным компромиссом между максимальной скоростью и наилучшей управляемостью на поворотах.

Высота боковины шины или «профиль шины»

Выбор профиля шины будет зависеть от ее назначения. Низкопрофильные шины лучше всего работают на прямых и овальных трассах. Однако, если выйти за пределы ограничений, они могут потерять сцепление с дорогой на поворотах. Раллийные трассы и пересеченная местность требуют шин с более высоким профилем.

Состав шины

В зависимости от назначения шины ее состав может быть мягким, среднетвердым или сверхжестким. Мягкие шины обеспечивают большее сцепление и трение, но быстрее изнашиваются. С другой стороны, более твердые шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, но служат намного дольше.

Какие шины используются для тюнинга?

Как вы уже поняли, правильный выбор шины зависит от ее использования.

Слик Шины

Шины Slick используются только для гоночных целей .Название говорит нам о том, что у шины полностью гладкий протектор. Однако существуют варианты, предназначенные для мокрых гусениц (W), с определенными канавками, прорезанными в протекторе. Шины Slick бывают разных размеров, жесткости, качества и долговечности, и чаще всего их можно увидеть на соревнованиях Формулы-1.

Шины Slick используются в Формуле-1 с 1971 года, за исключением периода с 1998 по 2008 год, когда они были запрещены.

Рифленые слики

Популярное название «слики с канавками» используется для шин, которые имеют точно такой же состав, как и слики, но имеют определенное количество канавок, предназначенных для устранения аквапланирования.Если они не одобрены DOT, они используются только для гоночных целей, если быть точнее, для раллийных гонок. Они стали известны как шины с R-компаундом .

Если они одобрены DOT, их можно использовать на улицах. В отличие от своих сликов, которые служат в течение одной гонки или одного гоночного уик-энда, слики с канавками, одобренные DOT, могут прослужить 5-10 000 км (и все же намного меньше, чем имеющиеся в продаже сверхвысокоэффективные шины).

Шины со сверхвысокими характеристиками

Когда мы выбираем имеющиеся в продаже шины для нашего тюнингованного автомобиля, мы обычно стремимся к шинам самого высокого качества и сцепления.Такие шины обычно встречаются в гоночном классе N (заводской), в котором принимают участие только серийно выпускаемые автомобили, где допускаются модификации, связанные с занижением автомобиля и усилением тормозов и амортизаторов.

Каковы плюсы и минусы заправки шин азотом?

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Существуют ли летние/зимние типы гоночных шин?

За исключением некоторых конкретных видов ралли, гонки обычно организуются в засушливые летние периоды, когда можно ожидать только дождь. Для зимних гоночных соревнований требуются специальные шины, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными. К шипованным шинам прикреплены шпильки или болты для соединения с поверхностью (снег и лед) вместо шины.

Ралли Швеции, также известное как «Ралли к полуночному солнцу», означает езду по снегу в течение трех дней.

Шины или диски: что выбрать в первую очередь?

Диски, на которые устанавливаются шины, также являются очень важным элементом тюнингованного автомобиля.Если размеры диска ограничены правилами конкурса, мы сначала выберем диски, а затем подберем шины, которые подходят к заданным размерам. Если это не так, мы можем решить, какая шина будет самой быстрой при движении по прямой и в поворотах, а затем следовать рекомендациям производителя для соответствующих размеров обода. Однако мы должны помнить, что любые несоответствующие параметры могут поставить под угрозу стабильность и общую производительность.

 

Оставайтесь с нами и следите за нами, ведь мы будем освещать еще больше интересных тем для любителей тюнинга!

НАПИСАТЬ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Tuning Session 101: Поговорим о некоторых колесах и подвеске

Мы начинаем месяц тюнинга здесь, на autoevolution , и хотим поднять бокалы за всех вас, кто обновил свои машины.Мы хотели бы увидеть ваши модифицированные автомобили, поэтому не стесняйтесь присылать мне электронное письмо с вашим обновленным автомобилем. Что касается меня, все, что я могу сказать, это то, что единственная машина, которая у меня когда-либо была и которую я оставил (почти) на складе, была Jeep Cherokee XJ. Я не изменил его, так как не собирался хранить его слишком долго. Тем не менее, благодаря взломщику, мне все-таки пришлось поменять магнитолу…

Итак, шаг 1 — сменить колеса и шины. Проверьте шинный онлайн-калькулятор. Возможно, вы не захотите ставить 30-дюймовые колеса на автомобиль, который едва выдерживает 18-дюймовый размер. При замене сплавов есть несколько важных вещей: диаметр, вылет и ширина колеса. При их сочетании конечным результатом должно стать более управляемое транспортное средство. Выберите самые легкие сплавы, какие только сможете найти. Тяжелому колесу потребуется больший крутящий момент для вращения и более длинный тормозной путь. Кроме того, на этом этапе вы можете использовать некоторые проставки, но будьте осторожны, чтобы не вытолкнуть колеса за пределы колесной арки, и, во-вторых, если вы устанавливаете проставки толще 5 мм (0,2 дюйма), используйте более длинные гайки.

Что касается второго шага, всегда были серьезные споры: тормозной путь или управляемость? На этот раз я бы выбрал лучшую подвеску, так как я больше люблю скоростные повороты, чем прямолинейное ускорение.Тем не менее, пока вы не модернизировали свой двигатель, штатные тормоза должны быть в порядке.

Выбор правильной настройки подвески может оказаться непростой задачей. Я бы выбрал регулируемый комплект катушки, который позволит вам увеличить или уменьшить ход подвески, а также скорость отскока и отскока. Однако даже не думайте, что жестче всегда значит лучше. Если автомобиль слишком жесткий, он будет подпрыгивать, и вы потеряете сцепление с дорогой на следующей неровности дороги. Кроме того, если вы используете автомобиль на обычных улицах, вы, возможно, не захотите чувствовать каждую трещину в асфальте и каждую копейку, потерянную на дороге.

Мы еще не закончили с подвеской. Добавление комплекта развала может быть хорошей идеей, если вы управляете автомобилем на гусеницах. Если вы используете его только на обычных дорогах, это будет в первую очередь для хвастовства на автомобильной встрече. Пока у вас есть правильные колеса и приличная подвеска, она вам не понадобится. Что вы можете сделать, так это поставить распорку между опорами стоек автомобиля. Это сделает вашу езду более жесткой и улучшит управляемость на скоростных поворотах. Это то, что вы можете сделать в своем гараже.Просто закажите нужные детали, и они подойдут как влитые. Но помните: устанавливайте его с автомобилем на домкраты, а не с колесами на землю. Лучше снять колеса.

Понижающий комплект всегда является хорошей идеей, так как он снижает центр тяжести автомобиля. Таким образом, это уменьшит боковые перегрузки и улучшит управляемость. Помните, что люди, пружины и амортизаторы могут совпадать, поэтому у вас будет лучшая настройка. Чуть более жесткие амортизаторы на стандартных пружинах могут сработать. Тем не менее, более жесткие пружины на обычных амортизаторах испортят комфорт без заметного улучшения управляемости.На этом этапе вы можете решить, хотите ли вы использовать этот автомобиль на улицах или нет. Если будете ездить часто, поменяйте втулки на новые. Если нет, замените их на полиуретановые. Это полностью улучшит управляемость автомобиля, но также ухудшит комфорт.

Мы еще не закончили с подвеской. После замены колес и шин и установки на автомобиль нового комплекта койловеров вы можете сделать еще кое-что: установить другой торсион. Эта деталь помогает автомобилю в поворотах не слишком наклоняться.В принципе, если внешняя подвеска сжата, она будет передавать некоторое давление на внутреннюю сторону. Таким образом, машина будет меньше крениться (или крениться). А вот устанавливать максимально жесткий стабилизатор поперечной устойчивости — не лучшая идея. Это может сработать на абсолютно гладком асфальте, который, как всем известно, не встретишь на обычных дорогах.

На внедорожниках эти стабилизаторы поперечной устойчивости часто полностью отсутствуют. Это увеличит ход подвески и, следовательно, улучшит сцепление с дорогой. Для уличного транспортного средства это также не очень хорошая идея, поскольку транспортное средство будет слишком сильно наклоняться снаружи из-за боковых перегрузок, что может привести к неприятной езде и опасным ситуациям.

Специалисты BMW — Колеса и шины

О нас

Мы в GS Tuning стремимся к превосходному обслуживанию клиентов. Мы понимаем, что хорошая автомастерская ничего не стоит без хороших клиентов, которых ценят и к которым относятся с уважением.

Мы стремимся завершить все ремонтные работы как можно быстрее, потому что знаем, что ваш автомобиль важен для вас. Мы не любим, чтобы автомобили просто стояли возле магазина.Наши цены и ставки труда очень конкурентоспособны с другими сопоставимыми магазинами, и у нас часто самая низкая цена.

Если другой магазин превысит нашу цену, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы превзойти ее. GS Tuning — это местный семейный бизнес, который существует в долгосрочной перспективе. У нас работают высококвалифицированные, профессиональные и вежливые техники, которые относятся к каждому автомобилю как к своему собственному.

Наши технические специалисты проходят регулярные курсы обучения, чтобы держать их в курсе новейших технологий и методов ремонта.Все в GS Tuning питают страсть к высокопроизводительному вождению и автомобилям, но обслуживание наших клиентов является нашим приоритетом номер один, поэтому, когда другие магазины уходят из гонок, мы здесь, обслуживаем ваш автомобиль.

РОБЕРТ МИЛЛЕР

Роберт — наш менеджер по запчастям и обслуживанию. Он работает в GS Tuning уже четыре года и горит желанием помогать людям. Роберт проработал в сфере обслуживания клиентов пятнадцать лет и имеет богатый опыт помощи людям в решении их автомобильных проблем.Владение продуктом BMW может быть дорогим, но Роберт старается сэкономить ваши деньги, когда это возможно. Роберт чинил вещи с того момента, как научился пользоваться гаечным ключом и отверткой, все, начиная от игрушек и заканчивая моделями автомобилей и самолетов, газонокосилками и бытовой техникой и, наконец, мотоциклами и автомобилями. Это понимание того, как все устроено, позволяет Роберту объяснить, что не так с вашей машиной, понятным вам языком и как лучше всего расставить приоритеты при ремонте. Роберт получил степень младшего специалиста в колледже Санта-Роза, а также прошел несколько курсов по автомобильным технологиям.У него было несколько BMW, все модели 3-й серии, и в настоящее время он ездит на 325i 1995 года выпуска.

ГЕКТОР ФЕРРЕЛ

Гектор работает в автомобильной промышленности более 30 лет, примерно половина из которых приходится на BMW. От старого к новому он продолжает расширять свои знания об этих престижных автомобилях. Будучи главным техником, он был первым, кто прошел обучение на заводе BMW для GS Tuning. Он призывает всех будущих и действующих технических специалистов пройти эти курсы, чтобы улучшить свои навыки и стремиться к большему.Он не боится и не осуждает новые технологии, что делает его ценным помощником для команды GS Tuning.

Любовь к автомобилям делает его очень точным и осторожным при работе с каждым транспортным средством. Эти черты и учения были также привиты другим техникам, что позволило создать очень эффективную команду.

ЭДУАРДО ФЕРРЕЛ

Эдуардо прошел надлежащую подготовку, чтобы стать автомобильным техником, от базовой подготовки автомобилей до конкретного производителя. Он окончил Универсальный технический институт, который показал себя отличным дополнением к его предыдущим знаниям, и прошел заводские курсы обучения BMW, чтобы быть в курсе новейших BMW на рынке. Сколько себя помнит, он любит автомобили: от разборки своих игрушечных машинок до помощи отцу в ремонте того, что должно было стать его первой машиной. Зная, насколько сильна его любовь к автомобилям, он решил продолжить карьеру в автомобильной промышленности.

ЭЛЛИ ЛУНА

В течение 15 лет занимается детализацией элитных автомобилей класса люкс, от интерьера до экстерьера, его опыт в этой области действительно показывает. Его способность к чистоте делает его очень дотошным и он проверяет каждую машину, как свою собственную.Он оставляет каждую машину как новую, ни одно пятно не остается нетронутым и ни один напольный коврик не остается неперевернутым.

Почему у тюнингованных автомобилей колеса сильно наклонены?

Если вы увлекаетесь автомобилями, вы, вероятно, сталкивались с очень наклонными колесами и задавались вопросом: «Как вы ездите по улицам с такими шинами?»

японских автосалонов забиты разваленными колесами — некоторые колеса настолько доработаны, что едва входят в кожухи.

Наклоненные колеса создают впечатление, что подвеска сломана, и вызывают пристальные взгляды прохожих.Так почему же у тюнингованных автомобилей колеса сильно наклонены?

Почему у тюнингованных автомобилей колеса наклонены?

Основная причина, по которой у тюнингованных автомобилей колеса сильно наклонены, — эстетические. У людей, у которых на машине очень наклонные колеса, она есть, потому что она хорошо выглядит.

Небольшой наклон может улучшить характеристики вашего автомобиля в поворотах, но если у вас очень наклонные колеса, он станет хуже во всех отношениях.

Понять угол развала колес

Применительно к колесам развал — это угол, под которым шина наклонена относительно дороги.Вы можете наблюдать этот угол, когда автомобиль поворачивает. Настройки шин регулируются таким образом, чтобы максимально большая площадь поверхности шины соприкасалась с землей.

Большую часть времени, когда вы наблюдаете за колесами неподвижного автомобиля, вы предполагаете, что они перпендикулярны колесу. Но это бывает не часто, потому что колесо немного вдавлено.

Когда колесо неподвижно, статический развал сохраняется, но при прохождении поворотов настройки развала регулируются таким образом, чтобы большая часть колеса соприкасалась с дорогой.

Автомобили могут иметь как положительный, так и отрицательный развал. Отрицательный развал возникает, когда верхняя часть колеса наклонена ближе к центру, а положительный развал возникает, когда верхняя часть колеса направлена ​​наружу. То, что вы видите во многих наклонных колесах, — это отрицательный развал.

Всякий раз, когда вы видите внешние колеса, наклоняющиеся за пределы кузова автомобиля, вы понимаете, что часть колеса, которая соприкасается с дорогой, уменьшается. Во многих автомобилях отрицательный развал хорош, потому что он корректирует эффект наклона при прохождении поворотов.

Однако слишком большой отрицательный развал делает автомобиль более чувствительным к неровностям дороги. Шины также изнашиваются быстрее, чем у других автомобилей.

Как далеко вы должны ехать с наклонными колесами?

Величина наклона колес, которую вы хотите для своего автомобиля, будет зависеть от типа вашей подвески. После того, как вы поменяли подвеску, вам необходимо будет заменить пластины развала. При большем наклоне на колесо, соприкасающееся с землей, оказывается большее давление.

У большинства стоящих автомобилей также захлопывается кузов – это опускание кузова автомобиля. Это создает то, что автолюбители называют «адским смывом», что означает, что у вас мало контакта тела с колесами.

Еще один способ модифицировать колеса вашего автомобиля — растянуть шину. Здесь вы покупаете максимально разрешенное производителем колесо и устанавливаете его на свой автомобиль с некоторыми модификациями подвески.

Многие люди выбирают наклонные колеса не потому, что это увеличивает производительность автомобиля, а потому, что это имеет косметическое значение.

В чем опасность сильно наклоненных колес?

Как вы, наверное, уже поняли, у большинства людей есть развал на машине, потому что это выглядит круто. Что вы должны знать, так это то, что слишком большой развал также может быть опасным. Вот несколько причин, по которым вам не следует ездить со слишком большим развалом.

1. Торможение

Первая проблема, с которой вы столкнетесь с автомобилями с подставкой, это проблемы с торможением. Обычный автомобиль спроектирован таким образом, что большая часть колеса соприкасается с дорогой.Это дает ему сцепление и позволяет экстренное торможение. В случаях, когда почти половина шины подвешена в воздухе, сцепление шины с дорогой снижается. Это затрудняет остановку при экстренном торможении. Это основная причина, по которой многие органы безопасности дорожного движения выступают против этой практики.

2. Износ шин

Вероятность проколов значительно возрастает, потому что одна сторона шины подвергается большому количеству разрывов. Если вы планируете наклонять колеса, будьте готовы потратить дополнительные средства на шины и техническое обслуживание.

3.

Износ трансмиссии

Если вы думаете, что только шины, на которые влияют наклонные колеса, у вас будут дополнительные расходы на техническое обслуживание. Все компоненты карданного вала — ступичные подшипники, ШРУСы, втулки — предназначены для использования, когда колеса находятся под определенным углом. Чрезмерный отрицательный развал оказывает давление на эти суставы.

4.

Угол

Автомобили имеют отрицательный развал. Это жизненно важно, когда вы входите в поворот.Но когда вы слишком сильно наклоняете колеса, вы оказываете слишком большое давление на части колеса, соприкасающиеся с землей. На экстремальных скоростях это может привести к дальнейшему отказу карданного вала, что приведет к несчастным случаям.

5.

Рулевое управление

Сильно наклоненные колеса также имеют проблемы при управлении. Рулевое управление не может достичь полной блокировки, потому что геометрия, использованная для их проектирования, не учитывала крайне отрицательный развал.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.