Тюнинг авто светодиодный: Фарпост — доска объявлений

Тюнинг автомобиля: светодиодная подсветка

Для кого-то автомобиль является всего лишь средством передвижения и его владелец особо не заморачивается по поводу установки дополнительных аксессуаров, особенно, если они не влияют как комфорт и безопасность управления. Но есть категория водителей (и не малая), которые воспринимают свой автомобиль, как члена семьи и всячески стараются его украсить, подчеркнув индивидуальность, сделав машину заметной на фоне других участников дорожного движения. Благо, сейчас производители предлагают бесчисленной множество различных «фишек», позволяющих придать своему «стальному коню» оригинальный вид и стильный облик.

Поговорим сегодня об оносительно новом напралении тюнинга — это светодиодная подсветка авто. Светодиоды известны уже давно, но с появлением светодиодных лент сфера применения этих устройств заметно расширилась. Светодиодная лента представляет собой гибкую печатную плату, на которой размещаются светодиоды. Изначально такие ленты использовались в рекламе и оформлении интерьера помещений, но вскоре автовладельцы поняли, что эти устройства можно использовать и для тюнинга машин.

При этом фантазия водителей порой заходит довольно далеко, из-за чего автомобиль, оснащенный светодиодными лентами, смотрится на ночной дороге инопланетным кораблем.

Используют светодиодные ленты для подсветки салона автомобиля, колес, дверей. Кроме красоты, светодиодная подсветка может иметь и практическое назначение – например, можно сделать подсветку подкапотного пространства, багажника, а также заменить штатные лампы накаливания на светодиоды.Тюнигуют светодиодными лентами не только автомобили, но и мотоциклы и даже скутеры.

Особенно стильно смотрится светодиодная подсветка колес. Для нее применяется особая герметичная светодиодная лента, которая не боится влаги и пыли. Она может быть как одноцветной, так и с изменяемой цветовой гаммой, что позволяет водителю устанавливать желаемый цвет и даже задавать чередование цветов.

Используется герметичная светодиодная лента и для подсветки салона – чаще всего водители делают подсветку пола в салоне, что придает внутреннему пространству автомобиля особый уют.

Сделать светодиодную подсветку в своем авто можно как самостоятельно (особых навыков и знаний для этого не требуется), так и обратившись в сервисный центр. Обращаться к специалистам нужно, если автомобиль находится еще на гарантии, тогда дилер не сможет предъявить претензии при наступлении гарантийного случая, для этого надо получить у установщиков соответствующий документ. Ну и, конечно, при покупке светодиодных лент стоит попросить у продавца сертификат на них.

 

Яркий тюнинг – светодиодная подсветка » Major-Auto.su

Тюнинг автомобилей сегодня – это целое искусство. Чего только не придумывают автовладельцы, чтобы своего железного друга сделать не похожим на других. А самый яркий тюнинг – это, конечно же, подсветка. Когда у автомобиля светятся днище и колёса – кажется, что он просто парит над дорогой. Круто!

Подсветка днища была придумана давно, и для неё использовались поначалу неоновые трубки. Но трубки – они и есть трубки, это стекло, которое лопается от тряски и камней; неон имеет невысокую яркость и небольшой выбор цветов, а также небольшой срок службы. К тому же для свечения неоновых трубок требуется специальный блок питания.

Зато теперь на смену неону пришли светодиоды! Ведь светодиодная подсветка практически лишена недостатков – хорошая яркость, высокая надёжность и прочность, большой срок службы, и не надо никаких специальных блоков питания. Что же касается цветовой гаммы – в принципе, выбор исходных цветов невелик: четыре-пять цветов, но за счёт того, что светодиодов можно применять большое количество, их комбинацией можно получать широчайшую гамму цветов! И это ещё не всё – система управления умеет активно управлять подсветкой, создавая цветовую динамику, цвета могут ещё и меняться, в зависимости, например, от скорости или в такт музыке.

Чаще всего светодиодная подсветка представляет собой несколько прозрачных силиконовых трубок, в которых и находятся светодиоды. Эти трубки закрепляются на днище автомобиля и в колёсных арках. Пульт управления всей системой подсветки устанавливается в салоне и позволяет выбирать множество режимов работы; кроме того, в комплект часто входит ещё и пульт дистанционного управления, который позволяет менять цвета, даже находясь вне автомобиля.

Вне всяких сомнений, светодиодная подсветка – прекрасное украшение любого автомобиля. Оригинальность и стильность, а также яркость во всех смыслах – вот главные черты этого современного вида тюнинга. Зажигайте вместе со своим железным другом!

тюнинг авто: светодиодные фонари








посмотрел как человек сделал самодельные светодиодные стопы Очень толково и мне загорелось сделать что-то похожее -главное идея есть и голова и руки у меня тоже есть Ниже помещу статью чтоб не забыть-Светодиодные фонари своими руками
Собственно начну с того, из чего сделаны сами колодцы. Собственноручно мне их делать не хотелось, поскольку знал что этот процесс займет очень долгое время и очень аккуратно сделать это у меня не получится. Поэтому я измерил внешний диаметр диодных колец и начал искать круглые предметы с подходящим диаметром. Сантехнические трубы я сразу откинул в сторону ввиду их простоты. После этого мне попались стаканчики из под майонеза. Измерил их диаметр и они мне подошли как нельзя лучше + у них не простой вид. Обрезал донышко и ненужную часть середины, получив тем самым необходимый внешний колодец. Далее нужно было думать из чего делать внутренний. Далеко ходить не пришлось. Попался мне на глаза пластиковый стакан в который обычно наливают пиво) И он опять же мне подошел как нельзя лучше) Выкрасил всё это дело краской под хром и оставил.

Для красоты, было решено во внутренние колодцы вставить катафоты, которые несли свои функции, изнутри они должны были подсвечиваться: белым — задний ход, красным — туманка, желтым — поворот.
Кстати катафоты использовались мотоциклетные, они по размеру намного меньше автомобильных.

Изначально я хотел делать так чтобы в крайних модулях фары стояли белые катафоты (на повороте и заднем ходе), а там где стояла бы туманка, хотел ставить красный. НО красных маленьких катафотов я не смог найти ни в нашем городе, ни в соседнем. Поэтому было решено покупать автомобильные катафоты и из них вытачивать маленькие, нужного мне диаметра.

Отдал знакомому и он мне отдал их в готовом виде уже через день. В итоге у меня на руках был как бы внешний контур оставшийся от большого катафота и внутренний кружек. Взял я в руки остатки большого катафота и придумал ему применение) Он очень хорошо вставал в мой модуль. Так как я захотел воплащать эту идею в жизнь, то у меня уже отпала необходимость в маленьком красном отражателе и было решено покупать 2 больших белых и 2 больших красных катафота, чтобы из них вытачить отражатели, которые бы закрывали не очень эстетичные диодные кольца.
Пару модулей я собирал за вечер. Это в принципе не сложное занятие, но весьма продуманное. Диодные кольца, отражатели, катафоты во внутренние колодцы я вклеивал. Внутренний колодец я изнутри укреплял с помощью ребер жесткости, которые я лепил из «эпоксилина». Дополнительный свет внутри колодцев я устанавливал на оргстекло толщиной 0,8мм и сверху залеплял всё тем же «эпоксилином».
Так выглядят кольца, которые использовались при постройке модуля.

Собраный модуль без отражателей.

Сами отрражатели + 2 готовых модуля.

Ну вот собственно и весь процесс, который у меня растянулся на долгое время ввиду того, что помимо этого нужно еще учиться…

Стоп/габарит. Габариты будут светить в пол силы.

Стоп, повоот.

Стоп, туманка, задний ход.

Внешний вид корпуса фары будет еще оформляться из 2х видов плёнки, а каков будет дизайн оформления, пусть пока это останется загадкой)

Пока он выглядит так.

Итак, что вышло по деньгам на данный момент:
Фонарь левый — 100р;
Краска под хром — 200р;
Диодные кольца — 1500р;
Диодные ленты(для внутр. колодцев) — 200р;
Эпоксилин — 100р;
Катафоты маленькие — 80р;
Катафоты большие — 200р;

Клей «склею насмерть» — 120р.

Итого: 2500р.

Популярно: Тюнинг со светодиодами — но что разрешено законом?

Для многих автолюбителей установка светодиодов является одним из основных требований оптического тюнинга. Но не все разрешено. Мы хотим более подробно рассмотреть правовую ситуацию в отношении внутреннего и наружного освещения.

Светодиодное внутреннее освещение: площадка для любителей дизайна

Кабина предлагает различные варианты дизайна для дооснащения светодиодами. Пожалуй, лучший вариант — это так называемые ретрофиты, с таким же цоколем, как и у обычных лампочек.Поэтому изменение 1:1 возможно — уже кабина имеет совершенно новый вид. Модернизация в салоне автомобиля авторизована , Они с удовольствием используются в багажнике или в качестве лампы для чтения. Модернизируемый Ambientebeleuchtung со светодиодами имеет большое значение, Osram предлагает для этого комплект LEDambient Kit. Это набор точечных и световых акцентов на приборной панели и в пространстве пола, есть разные цвета и разные уровни яркости регулируются.

Osram LEDambient Interior Kit

Они адаптируют внутреннее освещение к вашему настроению.Освещение салона прямо не указывает StVZO, даже цвета света не фиксированы. Поэтому разрешено довольно много, тем не менее, есть ограничения общими правилами §§19, 30 StVZO , в которых говорится, что свет не должен влиять на водителя или других участников дорожного движения. Это сделали бы слишком яркие лучи — при определенных обстоятельствах даже наружу. Также должен поддерживаться сигнальный образ автомобиля.

Светодиоды в наружном освещении

В наружном освещении использование светодиодов юридически и технически более сложно.Конверсионные комплекты со светодиодами не допускаются, слишком слабый их свет. Также можно установить дневные ходовые огни, которые, в свою очередь, теперь предлагаются Osram в трех различных версиях. Он может светить плоско или создавать отдельные точки света. Есть также комбинированные продукты противотуманных фар и дневных ходовых огней, например, LEDriving FOG. Дополнительные светодиодные прожекторы, как правило, разрешены снаружи, но применяются следующие правила:

  • Фары всегда должны светить белым светом вперед.То же самое касается фонаря заднего хода. (В качестве альтернативы желтые противотуманные фары)
  • Задние и стоп-сигналы всегда должны быть красными.
  • Всегда желтеет.
  • Другие цвета не допускаются.
  • Опять же, сигнальный образ не должен меняться, что все же гораздо важнее снаружи, чем внутри.
  • Освещение днища не допускается.
  • Дополнительный свет должен быть парным.
  • Фары пары должны быть установлены на одной высоте и на одинаковом расстоянии от центра автомобиля (симметрично).

Мастерская тюнинга знает все правила. Если вы рассчитываете на дополнительный свет со светодиодами, вам следует срочно проконсультироваться там и лучше всего произвести установку там. Многие онлайн-предложения запрещены законом.

никаких шансов для световой полосы KITT (Рыцарь дорог)

Конечно, этого не было.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Но также о запланированных законах, нарушениях, действующих правилах или теме контрольно-пропускной пункт мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». После выдержки из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

MПользовательский

MAcustom предлагает индивидуальные электронные решения.
Большая часть нашей работы, проделанной до сих пор, это проекты, в которых оригинальные фары автомобиля заменены на светодиоды.

Основные сферы деятельности:

  • Замена стоп-сигналов автомобиля на светодиоды
  • Замена поворотников автомобиля на светодиоды
  • Замена задних фонарей автомобиля на светодиоды
  • Замена фонарей заднего хода автомобиля на светодиоды
  • Восстановление арматуры освещения автомобиля светодиодами
  • Замена потолочных светильников автомобиля на светодиоды
  • Изготовление одно- и двухсторонних печатных плат
  • Изготовление систем освещения на заказ
  • Изготовление систем управления освещением на заказ

  • Преимущества светодиодов перед электрическими лампочками:
  • Меньшее энергопотребление
  • Значительно более длительный срок службы
  • Более сильный световой поток
  • Разнообразный выбор
  • Более интересный вид
  • Некоторые фотографии готовых проектов

    Последние проекты

    Активный динамик Конденсаторный блок

    Ремонт задних фонарей Волги с помощью PowerLED-ов

    Мы использовали 50 красных PowerLED-ов Полная история

    Cadillac De Ville задний фонарь со светодиодами

    Мы использовали 152 желтых светодиода Полная история

    Возможности настройки – Альтернативный авто

    Alternative Auto уже много лет находится в авангарде обеспечения управляемости, как у стандартных автомобилей. Применяется несколько методов, включая уличные испытания и использование высококачественного воспроизводимого динамометрического стенда Dynojet в земле.

    Индивидуальная настройка доступна для автомобилей Mustang, других избранных автомобилей Ford, автомобилей LSx или более новых автомобилей GM, а также любого автомобиля, оснащенного системой управления двигателем F.A.S.T от одного из самых опытных тюнеров Ford в отрасли — Лидио Якобелли. Lidio настраивает каждый автомобиль индивидуально для достижения максимально возможной мощности и крутящего момента без ущерба для управляемости или надежности.

    Практически любой может увеличить синхронизацию и снизить соотношение воздух/топливо, чтобы получить прирост мощности. Удерживая комбинацию в безопасных пределах, со стандартной управляемостью и впечатляющей мощностью, это то, что делает Alternative Auto уникальным.

    Динамометрический стенд DynoJet

    Alternative Auto также открыт для любой марки и модели автомобиля с приводом на 2 колеса для базовых тяг или сеансов настройки под руководством владельца. Автоклубы и другие группы могут связаться с нами для получения дополнительной информации о мероприятиях «Dyno-Day».

    В то время как многие стенды на динамометрическом стенде ограничиваются простым предоставлением базового количества лошадиных сил и крутящего момента на заднем колесе, Alternative Auto решила поднять его на новый уровень с ценными возможностями регистрации данных.

    Мы соединили наш динамометрический стенд DynoJet с системой регистрации данных CDS (Competition Data Systems), способной регистрировать гораздо больше, чем просто мощность и крутящий момент заднего колеса.

    Мы использовали устройство CDS для регистрации:

    1. • Соотношение воздух/топливо

    2. • Повышение

    3. • Температура воздуха на входе

    Блок CDS может обрабатывать гораздо больше каналов или функций, но на данный момент мы использовали его для того, что мы считаем наиболее ценными данными при выполнении настройки управляемости и WOT на динамометрическом стенде.

    Мы также используем современный широкополосный датчик воздуха/топлива. Он чрезвычайно точен и устанавливается на выхлопе как можно ближе к коллектору или коллекторам. Наш широкополосный датчик воздуха/топлива должен быть установлен в доступной специальной заглушке 02 перед каталитическими нейтрализаторами. Эта дополнительная заглушка 02 приваривается на нашем предприятии или в местной выхлопной мастерской, когда мы оказываем услуги по тюнингу автомобиля. Датчики, которые просто вставляются в выхлопную трубу, могут быть крайне неточными, поскольку каталитический нейтрализатор автомобиля изменяет соотношение A/F.

     

    Отличия галогенных, ксеноновых, светодиодных и лазерных фар

    Вы, должно быть, уже заметили, что при езде ночью не все фары выглядят одинаково. Некоторые желтоватые, некоторые беловатые, а некоторые даже сияют голубым. Более того, некоторые фары светят ярче, чем другие. Факторы, которые создают различия между фарами, — это возраст автомобиля, учитывая, что современные автомобили обычно имеют более яркие фары, чем их старые аналоги, и, что наиболее важно, технология, используемая для производства лампочек и линз. Именно другим технологиям, то есть фарам, которые получаются в результате их внедрения, и посвящена данная статья.

    Грамотно взвесьте свои желания и возможности при покупке автомобиля. Не пропустите это краткое руководство по телефону:

    Как правильно выбрать автомобиль

    1. Галогенные фары

    Галогенная лампа состоит из стеклянной оболочки, стойкой к высоким температурам, газа, который обычно представляет собой комбинацию аргона и азота, и вольфрамовой нити накаливания.Чтобы произвести свет, галогенная лампочка получает электричество от автомобильного аккумулятора, нагреваясь до температуры 2500 °C, когда она начинает светиться.

    Преимущества галогенных фар Галогенные фары

    в настоящее время являются наиболее популярным вариантом в автомобильной промышленности по причине их простоты и хорошего соотношения цены и качества. Галогенная лампа имеет срок службы около 1000 часов при нормальных условиях, а затраты на ее замену ниже по сравнению с затратами на замену ламп накаливания других фар.

    Помимо своей простоты и хорошего соотношения цена-качество, галогенные лампочки характеризуются практичными качествами, так как их можно найти в разных размерах, что делает их удобными для большинства моделей автомобилей.

    Минусы галогенных фар

    Какими бы популярными среди водителей ни были галогенные фары, все больше и больше автомобильных компаний используют их в качестве второго варианта. Причины этого следующие…

    Срок службы галогенной лампы обычно заканчивается, когда вольфрам испаряется с нити накала, накапливаясь на стеклянной оболочке, которая вследствие этого становится нефункциональной.Еще большая проблема заключается в том, что при приеме и излучении света галогенная лампа выделяет большое количество тепла, что приводит к повышенному потреблению электроэнергии.

    Чувствительность галогенных ламп представляет собой дополнительную проблему. Например, при их замене не рекомендуется прикасаться голыми руками к колбе из кварцевого стекла запасной лампочки , так как к ней прилипает смазка от пальцев, из-за чего лампочка прогревается неравномерно. и сокращение срока его службы.Вместо этого для замены галогенной лампочки используйте чистую ткань, которой вы будете держать стеклянный колпак.

    2. Ксеноновые фары

    Название происходит от того, что лампочки для этих типов фар заполнены ксеноном (газом), благодаря чему они излучают характерный для них беловатый свет. С учетом того, что через этот газ проходит электричество и нет нити накала для разогрева и сжигания, ксеноновые лампочки обычно служат дольше, чем галогенные.

    Автомобили с ксеноновыми фарами должны быть оборудованы омывающим механизмом (спринклером). Это связано с тем, что такие явления, как грязь или пыль, могут рассеивать свет, излучаемый ксеноновыми фарами, и ослеплять других водителей на дороге.

    Плюсы ксеноновых фар

    В дополнение к вышеупомянутому факту, что ксеноновые фары служат дольше, чем галогенные (около 2.000 часов в нормальных условиях ), свет, который они излучают, также ярче, что особенно важно, когда речь идет о ночном вождении, видя его, как он имеет положительное влияние на вашу безопасность. Уточним, если принять во внимание, что при движении со скоростью от 110 до 115 километров в час вы преодолеваете расстояние 32 метра в секунду, вы начинаете понимать, что повышенная видимость, которую обеспечивают ксеноновые фары, может означать разницу между вовремя затормозил и попал в аварию.

    Ксеноновые фары не только светят ярче, но и излучаемый ими свет более равномерен по сравнению со светом галогенных фар, что ограничивает рассеивание света и дает вам «затемненный» обзор дороги .Это может быть чрезвычайно важно, если вы живете в месте с высокой частотой пешеходов и велосипедистов, которые могут выехать перед вами в любой момент, поэтому хороший обзор дороги может помочь вам вовремя заметить их.

    Плохая видимость, дождь, снег, гололед… Все эти условия требуют обратить внимание на следующее:

    Вождение в сложных условиях

    Минусы ксеноновых фар

    Самым большим недостатком ксеноновых фар является их сложность, поскольку для них требуются более сложные и, следовательно, более дорогие детали, чем для галогенных фар. Это также означает, что их замена, если они будут повреждены, будет стоить дороже.

    Владельцев автомобилей с ксеноновыми фарами меньше беспокоит их система омывания , которая в основном работает автоматически и активируется при первом использовании омывателя ветрового стекла или после нескольких раз. Это может привести к тому, что на лобовое стекло попадет слишком много воды, о чем следует помнить, особенно если вы гордый владелец кабриолета или проезжаете мимо пешеходов, которые не нуждаются в подобном « освежение».

    Поддержание гигиены автомобиля важно не только для его внешнего вида, но и для двигателя, топливных форсунок, сливных каналов… Нажмите на следующую кнопку, чтобы узнать больше:

    Поддержание автомобиля в чистоте

    Следует также отметить, что ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости.

    3. Светодиодные фары

    Принцип, по которому работают светодиодные фары, объяснить непросто, но в двух словах принцип их работы основан на постоянном потоке электронов через полупроводник. Светодиодные лампы могут иметь разную форму и излучать свет с разной цветовой температурой , которая всегда выражается в кельвинах. Они холодные на ощупь и не содержат ядовитых элементов , таких как свинец, ртуть или кадмий.

    Преимущества светодиодных фар Светодиодные фары

    становятся все более и более популярным вариантом для автомобилей благодаря своей технологии, которая требует гораздо меньше энергии и работает за счет диодов, излучающих свет. Их лампочки требуют меньшей мощности, чем стандартные галогенные лампочки для работы, что позволяет им расходовать в 10 раз меньше электроэнергии. По этой же причине некоторые гибридные автомобили (например, Toyota Prius), в которых электричество играет ключевую роль, используют светодиодную технологию, а не только для фар.

    Если вы не уверены, пора ли заменить автомобильный аккумулятор, не пропустите нашу статью, нажав на следующую кнопку:

    Когда пора заменить батарею

    Другая причина, по которой светодиодные фары побеждают в конкурентной борьбе, заключается в том, что благодаря своим небольшим размерам они могут иметь любую форму и размер. Конечно, это, помимо обеспечения совместимости светодиодных фар с различными моделями автомобилей, дает дизайнерам возможность проявлять гибкость и творческий подход, что способствует созданию более привлекательного внешнего вида автомобилей.

    Светодиодные фары

    излучают более яркий свет, чем галогенные фары, и более теплый свет, чем ксеноновые фары. Кроме того, они обеспечивают возможность автоматической регулировки уровней освещенности во время движения , таких как, например, уровень освещенности для движения по городу или уровень освещенности для движения по шоссе, что снижает возможность ослепления водителей автомобилей, движущихся в противоположное направление.

    Минусы светодиодных фар

    Хотя светодиодные лампочки не излучают тепло во включенном состоянии, в отличие от галогенных ламп, они выделяют определенное количество тепла в нижней части излучателя при прохождении электричества, что подвергает риску соседние узлы и кабели.

    По этой же причине светодиодные фары требуют наличия системы охлаждения. К сожалению, системы охлаждения расположены в моторном отсеке, что затрудняет поддержание надлежащей температуры, а также делает внедрение светодиодных фар в автомобили более сложным и дорогим.

    4. Лазерные фары

    Лазерные фары являются результатом разработки технологии и функционируют, используя, как следует из названия, лазеры для освещения дороги. Как пояснили в BMW, ее лазерная система будет работать через 3 синих лазера, расположенных на задней стороне узла фары, которые направлены на набор небольших зеркал, которые фокусируют свою энергию на небольшой линзе, содержащей фосфорный газ.

    При контакте с лазерными лучами это вещество создает белый свет, направленный на переднюю часть фары.Учитывая вышеупомянутую информацию, лазерные фары на самом деле являются результатом технологии, основанной на создании света с помощью люминофора, а не лазера.

    Преимущества лазерных фар

    Лазерная фара может излучать свет в 1000 раз сильнее, чем свет, излучаемый светодиодной технологией, при этом используя только 2/3 своей мощности. Вот почему лазерные фары могут освещать расстояние в два раза большее, чем односветодиодные фары.

    Благодаря вышеупомянутому фосфорному газу цветовая температура лазерной фары очень близка к цветовой температуре естественного дневного света. Размеры лазерных фар достаточно малы, чтобы обеспечить гибкость в процессе проектирования.

    Минусы лазерных фар

    Помимо того, что BMW указала, что технология лазерных фар будет, по крайней мере на начальном этапе, применяться только для дальнего света, она также будет иметь высокую цену, что не должно быть проблемой для водителей. которые могут позволить себе автомобили, такие как BMW или Audi.

    Лазерные фары требуют охлаждения, поскольку они выделяют больше тепла, чем их светодиодные эквиваленты.

    Заключение

    Как и в большинстве случаев, когда речь идет об автомобильной промышленности, выбор фар для вашего драгоценного 4-колесного транспортного средства будет зависеть от множества факторов, таких как модель автомобиля, на котором вы ездите, ваши личные предпочтения и, конечно же, бюджет. у вас есть в вашем распоряжении.

    Примечание

    Прежде чем принять решение об установке любого из вышеперечисленных типов фар, убедитесь, что вы узнали все, что вам нужно знать о действующих законах, касающихся его, то есть изучите возможность получения на него аттестации.

    Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной. По любым вопросам, неизвестным и предложениям, которые у вас могут возникнуть, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Напишите или задайте вопрос

    Комплект светодиодных фар

    DDM Tuning SabreLED 50W Pro Series Обзор

    22 сентября 2019 г.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Результаты и рекомендации на этой странице основаны на нашей версии 1 .0 испытательный стенд . Последние результаты см. в нашей тестовой таблице и на страницах рекомендаций , которые являются результатами нашего тестирования версии 2.0.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Отражатель Style Стиль фар и противотуманных фар
    RANK*: #3 в рефлекторных фарах (галстук), № 9 в прожекторных фарах (галстук), № 1 в Рефлектор противотуманных фар (галстук)

    DDM Tuning существует уже довольно давно и хорошо известен в сообществе производителей осветительных приборов послепродажного обслуживания. Они начали с бюджетных комплектов HID, а теперь продают очень качественную продукцию, включая продукты HID и LED. Мы включили их модель Premium Plus HID в один из наших видеообзоров, так как были приятно удивлены выходом и общим высоким качеством . Комплект SabrePro 50 Вт соответствует этому набору и представляет собой очень высокую конструкцию , изготовленную из прочного пластика и металла, а также высококачественных диодов. Подробнее об этом ниже.

    Модель SaberPro 50W предлагает два цвета в нескольких дополнительных размерах: 6000k (белый) и 3000k (желтый). Более теплый цвет (3000k) конечно рекомендуется для противотуманных фар. Они доступны по 6000 тыс. по всем направлениям, но предлагают только 3000 тыс. в h21/H9/H8/h20, 9005 и 9006/9012. Мы протестировали только белую модель 6000k, так как они не предлагают 3000k в размере, который мы используем для тестирования светодиодов в настоящее время, но планируем расширяться до большего размера и приложений в будущем.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ФАРЫ С ОТРАЖАТЕЛЕМ

    Диаграмма направленности отражателя @ 12 футов

    Где они действительно блестят, так это в отражателях.Они набрали  а 5,1 на основе наших тестов, только светодиоды DeAuto и Lumibright XT1 набрали более высокие баллы, но в настоящее время мы не учитываем люмен при оценке. Мы подробнее остановимся на этом в разделе «Люмены» ниже.

    Они почти в 4 раза ярче (285% дополнительное расстояние ), чем ваша оригинальная галогенная лампа с точки зрения расстояния при установке в ближний свет , и почти в 4 раза ярче, когда речь идет об общем освещении (опять же, подробнее об этом). люмен ниже).

    При установке в дальний свет они дают примерно в 1,5 раза больше света (дополнительно 63%). Ничего особенного, но все же хороший апгрейд по сравнению с галогеном. Имейте в виду также, что вы снова увидите больше общего света из-за чрезвычайно высокого количества люменов. Расстояние улучшилось, но общее освещение — самое большое улучшение здесь.

    Когда дело доходит до бликов, SaberPro производит минимальных бликов в нашем корпусе основной фары, наравне с большинством других.Мы оценили их в 4,5 звезды (объективно) . Из-за ожидаемой экстремальной мощности корпуса отражателей обычно могут выдерживать только определенное количество света и, как правило, рассеивают дополнительный свет, что является общим моментом при переходе на светодиоды.

    Учтите, однако, что они относятся к среднему ценовому диапазону и занимают первое место в этой категории. Стандартные размеры стоят менее 100 долларов, в то время как два более ярких продукта намного дороже и могут иметь более ограниченные размеры. Это делает светодиодный комплект Sabre Pro одним из лучших бюджетных вариантов, если не лучшим.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ФАР ПРОЕКТОРНОГО ТИПА

    Диаграмма направленности проектора @ 12 футов

    Что касается галогенных прожекторных фар, то Sabre Pro 50W показал себя очень хорошо, набрав 4 балла по шкале .3 , однако есть и другие варианты, чуть ярче. Опять же, мы не учитываем люмены при оценке, поэтому субъективно они могут быть ярче в общем светоотдаче. В нашем проекторе с ближним светом они тестировали при 2900 люкс, что на 231% больше света, или в 3,3 раза ярче , чем галоген. Однако в нашем проекторе с дальним светом они были только на 10% ярче , чем галоген, скорее всего, из-за конструкции и направления света.

    Для проекторов они могут быть отличным выбором в целом, но если вы ищете максимально возможное расстояние, посмотрите на некоторые из другие доступные варианты.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР С ОТРАЖАТЕЛЕМ

    Противотуманные фары Арт. Диаграмма направленности @ 12 футов

    Большинство людей не учитывают свои противотуманные фары при модернизации освещения своего автомобиля, но если в вашем автомобиле есть противотуманные фары, переход на светодиодное изделие может стать отличным способом значительно улучшить видимость как в чистую, так и в ненастную погоду.К счастью, DDM Tuning Sabre Pro бывают белого и желтого цвета, 6000k и 3000k соответственно. 6000k лучше всего подходит для ясной погоды, а 3000k лучше всего работает в ненастную погоду, такую ​​как туман, дождь, мокрый снег, снег и так далее.

    Если вы хотите обновить противотуманные фары с отражателем, вам повезло. Они занимают первое место (галстук) среди всех светодиодных продуктов, которые мы тестировали до сих пор, и рассеивают свет вокруг передней части вашего автомобиля, как король! Мы оценили их в 4.5 звезд и дает в 2,3 раза больше света, чем по сравнению с галогеном, + 135%. Это, конечно, протестированная белая модель 6000k, и хотя мы не тестировали желтую модель 3000k, мы предполагаем, что они будут почти такими же яркими, но с гораздо более теплым цветом.

    КЕЛЬВИН/ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

    Одним из наиболее важных факторов для многих людей является цвет, который излучает лампочка.Светодиоды, как правило, более холодные (белые с легким оттенком синего), в то время как галогенные лампы по своей конструкции имеют более желтый оттенок (3500 К). Оба цвета имеют свои преимущества, и хотя идеального цвета не существует, светодиодные лампы с более высокой цветовой температурой обеспечивают лучшую видимость в ясную погоду.

    Мы тестировали модель SaberLED Pro 50W 6000k на 5250k . Это оказалось более белой температурой с меньшим синим оттенком, чем ожидалось.Приближение к 5000k позволяет вам лучше видеть в ненастную погоду, как мы описали.

    Мы подозреваем, что модель 3000k имеет примерно такой же цвет, как они заявляют, но мы еще не тестировали эту модель, поэтому не можем сказать наверняка. Мы планируем приобрести комплект в будущем, чтобы хотя бы получить истинную цветовую температуру.

    ЛЮМЕН

    Всегда приятно видеть, что продукт превосходит заявленные характеристики, а люмены — это самая большая неточность, которую мы наблюдаем, когда речь идет о светодиодных комплектах. Хотя комплект SaberPro 50W заявлен на 10 000 люмен, однако мы протестировали две лампы на 12 200 стабильных люмен ! Совершенно невероятно для любого светодиодного продукта. Мы подозреваем, что это возможно из-за более высокой мощности, с которой они работают, где почти все светодиодные продукты, которые мы тестируем на Amazon, намного ниже рекламируемого числа, комплект для настройки DDM был ближе всего к 46,3 Вт на лампочку. Подробнее о мощности ниже. Другие премиальные бренды также выше их требований, но ничто не приблизилось к этому количеству люменов, и мы не ожидаем увидеть ничего подобного в течение достаточно долгого времени.

    Если вы ищете большое количество света (в дополнение к увеличенной дальности), то этот продукт для вас. Это беспроигрышный вариант с точки зрения расстояния и мощности окружающего освещения.

    СВЕТОДИОДНЫЕ ЧИПЫ, ПИТАНИЕ/CANBUS, ТЕМПЕРАТУРА И ШУМ

    Начиная с очень важных диодов, производимых HML , не очень популярным производителем светодиодов. Мы не слишком знакомы с брендом, но они невероятно яркие, ярче, чем все, что мы видели до сих пор из светодиодных продуктов.

    Комплект четко описывает в названии модели, что они рассчитаны на 50 Вт, и хотя мы никогда не ожидаем, что фактическая мощность будет близкой, у Sabre Pro 50 Вт было 46,3 Вт на лампу . Почему это важно? Во многих новых автомобилях используется система, которая обнаруживает перегоревшие лампочки, и при переходе на светодиоды это обычно создает проблему, поскольку система считает, что исходная лампочка перегорела. В модели SaberPro 50 Вт они идентичны по мощности галогенной лампе мощностью 55 Вт (мы тестировали галогенные лампы мощностью 55 Вт, мощность которых составляет около 47 Вт), поэтому для большинства приложений ближнего света им не нужны декодеры, резисторы или любое дополнение , которое должно обмануть компьютер, как это обычно требуется для других продуктов.

    Люди обычно спрашивают о тепле, и если светодиодная лампа, заключенная внутри фары, будет выделять много тепла. Будет ли вентилятор достаточно охлаждать? Простой ответ — абсолютно. Мы провели множество тестов, и единственной целью вентилятора, который входит во многие светодиодные лампы, является сохранение диодов как можно более холодными. Светодиоды работают намного холоднее, чем галогенная лампа (160 ° F против 120 ° F для этого комплекта). Таким образом, вы можете видеть, что не должно быть беспокойства о тепле.

    Когда светодиодный комплект оснащен вентилятором для охлаждения, мы всегда проверяем уровень шума, так как он может отвлекать или просто раздражать некоторых людей. SaberLED Pro 50 Вт производит около 68 дБ (на расстоянии около 1 дюйма), что очень прилично и довольно тихо. Это примерно то же самое, что и большинство других светодиодных продуктов с вентилятором для активного охлаждения, и не о чем беспокоиться.

    СИСТЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ДХО

    SabrePro 50W — это полностью регулируемая яркость на популярной схеме ШИМ, наиболее автомобили, используемые в настоящее время, и на стандартной линии они затемняются до 6. 0в. Можете ли вы использовать их с ближним или дальним светом ДХО вашего автомобиля? Скорее всего да!

    СИНХРОНИЗАЦИЯ/ВРАЩЕНИЕ И РАЗМЕР

    К сожалению, SabrePro не вращает и не тактирует , что может создавать проблемы для некоторых приложений. Тем не менее, в большинстве случаев они должны располагаться в положении, приемлемом для цели галогенной лампы. Диоды находятся в правильном положении, которое имитирует нить накала галогенной лампы, что обеспечивает точный луч и большую мощность.

    При добавлении вторичного светодиодного продукта в автомобиль необходимо учитывать количество места, доступного для большего размера, включая конструкцию самой лампы, большого вентилятора и внешнего драйвера. Sabre Pro имеют средний размер по сравнению с другими полноразмерными светодиодами и, конечно, не являются тонким комплектом. Однако, когда вам нужен мощный продукт, размер приходит вместе с ним. Как правило, в худшем случае вам необходимо приобрести удлиненный пылезащитный колпачок, но в большинстве случаев они подходят без проблем.Проверьте внутреннюю часть фары и убедитесь, что у вас есть дополнительное место для вентилятора и место для размещения небольшого внешнего драйвера.

    Для SaberPros длина от основания до задней части составила 37 мм . Максимальная ширина вентилятора/радиатора составляет около 39 мм , а длина основания диода составляет около 40 мм. Внешний драйвер имеет размеры 59x35x21 мм .

    ГАРАНТИЯ

    Душевное спокойствие всегда приятно, когда вы тратите около 100 долларов на лампы для фар для своего автомобиля, и DDM Tuning предлагает 2 года для модели SaberLED Pro 50W.Выше среднего по отрасли.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СТОИМОСТЬ

    Светодиоды SaberPro мощностью 50 Вт — отличный вариант для тех, кто хочет получить максимальное количество света. Они действительно работают около 50 Вт и излучают более 12 000 фактических люменов, что почти вдвое больше, чем у других светодиодных продуктов, которые мы тестировали до сих пор! Цвет предпочтительнее 5250k (тот же цвет, что и у большинства светодиодных фар OEM), он не будет вызывать ошибок на новых автомобилях и обеспечит безопасность вас и ваших пассажиров на дороге.

    Подробная информация о полном тесте и факты

    • Отражатель ближнего света Lux (за): 6200
    • Отражатель дальнего света Lux (за): 5700
    • Проектор ближнего света Lux Hotspot (за): 2900
    • Прожектор дальнего света Lux (за): 3290
    • Отражатель противотуманных фар Lux (шт. ): 712
    • Прожектор противотуманных фар Lux (за): нет данных
    • люмен на комплект: 12 200
    • Ближний свет Арт.Рейтинг шаблона: 4,5 звезды
    • Отражатель ближнего света Glare Lux: нет данных
    • Испытано по Кельвину: 5250k
    • Рабочая температура: 120°F (49°C)
    • Поворотный?: Нет
    • Размеры лампы: 39 мм, 37 мм, 40 мм (макс. ширина, от основания до задней части, диодная ручка)
    • Размер радиатора: 59x35x21 мм (ШxДxГ)
    • Шум: 69 дБ
    • светодиодов/лампа: 6/шт цвет (всего 12)
    • Направление: Квартира
    • Тип драйвера: Внешний, несъемный
    • Мощность (на): 46. 3
    • Тип охлаждения: Вентилятор
    • ДХО/дальний свет с регулируемой яркостью: Да
    • Совместимость с CANBUS : Да
    • Радиочастотные помехи: нет данных
    • Гарантия: 2 года

    Как всегда, наши тесты беспристрастны и верны . Мы не похожи на другие сайты с платными обзорами или поддельной информацией. Мы всегда ОТКЛОНЯЕМ платные или спонсируемые обзоры и предложения. Наша цель — предоставить вам информацию о наших лабораторных испытаниях и позволить вам решить, какой продукт лучше всего подходит для вашего приложения. Мы просто просим вас, если вы собираетесь купить продукт, который мы рассмотрели, использовать нашу партнерскую ссылку, так как это позволяет нам еще больше улучшить наши тесты и, конечно же, тестировать новые продукты! -Блез @ Команда BulbFacts

    Могут ли будущие дизайнерские решения Tesla быть вдохновлены вирусными модификациями послепродажного обслуживания?

    Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для Tesla на вторичном рынке.Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными на InsideEVs, и EVANNEX не заплатил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее содержанием. Наслаждаться!

    Опубликовано на EVANNEX 23 марта 2022 г. автором Zachary Visconti

    Электромобили Tesla обычно считаются роскошными или премиальными, но для некоторых они не обеспечивают достаточной настройки.Будь то внутри, снаружи или где-то посередине, послепродажные модификации могут (или не могут) сообщать будущие дизайнерские идеи от автопроизводителя.

    В недавнем видео на TikTok, опубликованном в прошлом месяце, показана серьезно модернизированная Tesla Model 3, собранная пользователем @tesla_val (через  Slash Gear  — см. клип внизу этой записи в блоге). Модернизация включает в себя светодиодную отделку вокруг центральной консоли, приборной панели и дверных ручек, а видео показывает впечатляющий процесс, который пользователь предпринял для модификации автомобиля.

    Видео начинается с того, что пользователь снимает отделку из углеродного волокна вокруг центральной консоли и приборной панели и заменяет каждую из них отделкой со светодиодной подсветкой RGB. Затем дверные и оконные панели снимаются, и пользователь надевает светодиодную ленту вокруг ручек. Наконец, пользователь убирает центральный сенсорный экран, динамики и панель под рулевым колесом и заменяет каждую из них светодиодной подсветкой.

    Результатом является красивый белый светодиодный вход в автомобиль через ручки и эстетически приятный дисплей с синхронизированным цветом RGB внутри.Как бы хорошо это ни выглядело, этот сложный мод, вероятно, лучше оставить профессионалам или тем, кто действительно знает, что делает.

    Тем не менее, это уникальное преобразование интерьера Model 3 дополняет широкий спектр модификаций послепродажного обслуживания, которые, по мнению многих, могут улучшить их Tesla — будь то чисто из эстетических соображений или строго связанных с производительностью.

    Например, сотрудничество между Orbis и НАСА привело к созданию нового ротора дискового тормоза с периодической волной для Tesla Model S Plaid, и создатели надеются представить его в США. рынок S. как можно скорее, в соответствии с Motortrend . Что касается производительности, НАСА заявляет, что тормозной диск предлагает «легкую конструкцию тормозного ротора с высоким рассеиванием тепла с использованием новой технологии поверхностного охлаждения».

    Между тем, стартап из Мичигана под названием Our Next Energy (ONE) недавно также модернизировал Model S аккумуляторной батареей на 752 мили, как сообщал Car and Driver в прошлом месяце. Этот вариант является еще одним примером запчастей, которые люди предлагают на вторичном рынке вместо соответствующих вариантов непосредственно от Tesla, и он появился всего за несколько недель до того, как генеральный директор Илон Маск прокомментировал создание электромобилей с большей дальностью полета.

    Начиная с белой обивки Tesla и заканчивая модельным рядом, автопроизводитель, безусловно, может внести некоторые улучшения, несмотря на то, что у него самая большая клиентская база среди всех компаний, производящих электромобили, и, зная Tesla, некоторые запасные части могут проложить путь для таких улучшений в будущем.

    ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ ИНТЕРЬЕР TESLA
     

    ===

    Источники: Slash Gear через @tesla_val / Motortrend / Car and Driver

    Вскоре после того, как наши собственные фотографы-шпионы засняли новый 3-дверный Mini, проходящий зимние испытания в Европе, сам производитель автомобилей подробно описал режим испытаний хэтчбека.

    В настоящее время автопроизводитель тестирует 3-дверный электромобиль в зимнем испытательном центре BMW Group в Арьеплуге, Швеция, где электрическая трансмиссия действительно может быть испытана. Mini отмечает, что езда по заснеженным дорогам и замерзшим озерам позволяет улучшить ощущение рулевого управления и шасси. Инженеры также настраивают мощность электрической трансмиссии, системы управления для оптимизации тяги, а также характеристики подвески и демпфирования.

    Подробнее: Испытания мини-люка 2023 года под снегом после прошлогодней утечки

    Хотя Mini нового поколения с самого начала разрабатывался как электрический вариант, он также будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, как и преемник нынешнего Mini Countryman. Интересно, что электрические модели будут иметь совершенно другую архитектуру, чем варианты с двигателем внутреннего сгорания. Новый электрический хэтч Mini будет производиться в Китае на совместном предприятии Spotlight Automotive с Great Wall, тогда как модели внутреннего сгорания будут использовать обновленную версию текущей платформы BMW FAAR.

    «MINI находится на пути роста и движется к полностью электрическому будущему», — говорится в заявлении главы бренда Mini Стефани Вурст.«Наш культовый 3-дверный MINI обеспечивает максимальное удобство для наших клиентов благодаря ощущениям электрифицированного картинга в сочетании с цифровыми точками соприкосновения и четкой ориентацией на устойчивость с минимальным воздействием на окружающую среду».

    Визуально новый хэтчбек отличается от предшествующей модели рядом изменений, наиболее заметным из которых является укороченный передний свес, напоминающий возрожденный MINI 2000-х годов. Другими важными обновлениями являются новые задние фонари треугольной формы, которые будут выглядеть довольно резко.Спереди по-прежнему будут круглые фары, хотя они будут обновлены и включают светодиодные дневные ходовые огни.

    Британский автопроизводитель также переработал интерьер Mini и установил большой круглый информационно-развлекательный дисплей в центре приборной панели. Также ожидается, что хэтчбек будет оснащен небольшим проекционным дисплеем.

    Новый хэтчбек поступит в производство в первой половине 2023 года, хотя уже в этом году мы можем увидеть близкое к производству исследование в типичном стиле BMW Group, чтобы показать модель следующего поколения.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.