Температура в глушителе автомобиля: Чем черевато появление воды в глушителе авто 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Основные неисправности глушителя: что делать 🦈 AvtoShark.com

Сломанный глушитель шумит намного громче исправного. Внутри устройства многих моделей имеются перегородки для снижения звукового фона. При ослаблении или поломке этих переборок появляется грохот, возрастает уровень шумового загрязнения. В салоне может ощущаться запах выхлопных газов. В таких случаях следует проверить глушитель на авто.

Автор статьи: Роман Красинец

Поломки машины водители часто определяют по внешним признакам. Падение мощности и повышенный шум заведенного двигателя могут свидетельствовать о неисправности глушителя автомобиля.

Неисправности глушителя автомобиля

Выхлопная система представляет собой герметичную конструкцию. Поэтому причиной большинства проблем становится разгерметизация или закупоривание. В обоих случаях происходит потеря тяговой силы двигателя и резкое увеличение расхода топлива. Неисправности глушителя автомобиля могут привести как минимум к дорогостоящему ремонту.

Определение неисправностей

Сломанный глушитель шумит намного громче исправного. Внутри устройства многих моделей имеются перегородки для снижения звукового фона. При ослаблении или поломке этих переборок появляется грохот, возрастает уровень шумового загрязнения.

В салоне может ощущаться запах выхлопных газов. В таких случаях следует проверить глушитель на авто.

Признаки неисправности глушителя автомобиля

Неисправности глушителя автомобиля можно определить по следующим признакам:

  • в салоне ощущается запах гари;
  • уменьшается мощность и тяга;
  • наблюдается плотный, нависающий дым за кузовом во время езды;
  • увеличивается расход топлива;
  • из-под днища раздается дребезжание, причина которого – нарушение подвески выхлопной трубы;
  • двигатель работает громче обычного, появляется рев, секущие и другие неприятные звуки.

Даже внешне новый глушитель может быть проблемным

При выявлении этих признаков поломки глушителя следует срочно организовать его ремонт.

Дефекты глушителя автомобиля

Повышенный шум автомобиля и стуки могут появиться от соприкосновения выхлопной трубы с днищем. Это происходит обычно из-за забитой между глушителем и кузовом грязи. Причиной бывают и прижатие трубы к машине после заезда в колею или канаву. Такой же шум возникает, если оборваны резиновые крепления.

Может нарушиться герметичность одного из элементов выпуска. Происходит это из-за прогорания металла, в результате чего наружу начинают выходить громкие звуки, ощущается запах газа.

Отрицательно воздействует на металл коррозия. Выхлопная труба постоянно нагревается и охлаждается. При этом на нее влияют влага и дорожные компоненты. Разъедаются сварные швы, появляются дыры, особенно на изгибах выхлопной трубы.

Коррозия глушителя авто

Источником повреждений может стать механическое воздействие. Стены трубы разбиваются от наездов на бордюры, камни, пни и другие препятствия. Из-за развивающейся коррозии или абразивного износа происходит поломка крепежа или элементов подвеса.

Ремонт системы выхлопа автомобиля удаление катализатора

Для очищения выхлопа от газов предназначен каталитический конвертер, или катализатор. Он выходит из строя после 80-100 тыс. км пробега. Тогда для ремонта системы выхлопа автомобиля необходимо катализатор удалить. На место детали большинство автолюбителей устанавливает пламегаситель. Делают это с целью избежать крупных расходов, поскольку цена запчасти довольно высокая. Удаление забитого катализатора приводит к улучшению динамики и нормализации расхода топлива.

Выпрямить глушитель на машине

Выправлять погнутую при ударе выхлопную трубу можно при помощи молотка обратного действия. Сделать инструмент несложно самостоятельно. Для этого:

  1. Возьмите стержень толщиной 5-10 мм и отрезок трубы.
  2. К нижней части стержня приварите ограничитель. Трубу, служившую грузом, наденьте на штырь. Должно быть обеспечено свободное возвратно-поступательное движение утяжелителя.
  3. Верхнюю часть приспособления присоедините с помощью сварки к середине вмятины. Если искривление большое, то выпрямлять его нужно с краев. Погнутую поверхность выстукивайте скользящими движениями.
  4. Если металл не поддается выравниванию, прогрейте обрабатываемый участок, например, паяльной лампой, соблюдая правила пожарной безопасности.

Ремонт глушителя

Выпрямить глушитель на машине таким образом получится качественно и быстро.

Может ли машина глохнуть из-за глушителя

Причины, по которым машина глохнет на ходу, могут быть разными:

  • отказ бензонасоса;
  • проблемы с электрооборудованием;
  • неисправность воздушного фильтра и пр.

На вопрос о том, может ли машина глохнуть из-за глушителя, ответ будет положительным. Нарушения в работе отводящих газы трубок приводят к тому, что на полном ходу двигатель начинает терять обороты, захлебывается и в итоге глохнет. Причина такого явления – загрязненность и забитость выхлопа. Может отказать и катализатор. Разберите и прочистите трубки. А неисправный каталитический конвертер замените.

Из-за чего глушитель взорвался на машине

Многим водителям знакомо такое явление, как выстрелы в глушителе. Резкие, неприятные хлопки возникают в результате неисправностей силового агрегата автомобиля. Недогоревшая в двигателе топливная смесь попадает в коллекторную систему и выхлопную трубу. Под действием высокой температуры газы воспламеняются. Происходит своеобразный микровзрыв, похожий на выстрел.

Последствия взрыва глушителя

От водителей можно услышать истории о том, как на машине взорвался глушитель. Избыток горючей смеси, попавший в выхлопную трубу, действительно может взорваться. Поврежденный выпускной механизм в таких случаях подлежит замене.

Можно ли ездить с неисправным глушителем на машине

По внешним признакам иногда сложно определить дефекты в узлах автомобиля. Эксперты советуют не реже одного раза в месяц заглядывать под машину. Заезд на смотровую яму и проверка подкузовных узлов поможет выявить различные неисправности, в том числе и проблемы с выхлопной системой.

Владельцы часто задумываются о том, можно ли ездить с неисправным глушителем на машине. Практически это возможно, но влечет за собой ряд неприятных последствий:

  • выпускные газы, просачиваясь через пол в салон автомобиля, могут вызвать различные заболевания водителя и пассажиров;
  • неисправный выхлоп увеличивает выброс вредных токсичных газов в атмосферу;
  • не проведенный вовремя ремонт системы обойдется еще дороже: оттягивание работ приведет к повреждению других узлов автомобиля.

За езду на машине с неисправным выхлопом предусмотрен штраф по ст. 8.23 КоАП РФ, поскольку повышенный шум нарушает покой окружающих.

Может ли машина плохо ехать из-за глушителя

Неисправная система выпуска может послужить причиной снижения мощности автомобильного мотора. Как следствие, ухудшается динамика, уменьшается максимальная скорость. Наглядное свидетельство тому – вялый разгон при старте с места и во время обгона. Обороты могут самопроизвольно уменьшаться или увеличиваться. Автомобиль начинает плохо заводиться как с холодного, так и горячего двигателя.

На вопрос, может ли машина глохнуть из-за глушителя, ответ однозначен: при сильном засорении системы возможен даже полный отказ силового агрегата. Чаще всего в этом повинен катализатор. Поэтому при проведении технического обслуживания автомобиля следует обязательно проверять состояние выхлопной системы.

Что делать, если замерзла выхлопная труба?

Практически каждый автолюбитель сталкивался с таким явлением, как конденсат в выхлопной трубе автомобиля. Причина такого явления, это разница температур и естественно, что зимой конденсата скапливается значительно больше. Летом, когда на улице относительно постоянная, теплая погода, влага в глушителе собирается, но быстро высыхает.

Единственной проблемой летом, может стать быстрая коррозия выхлопной трубы. А вот зимой обилие конденсата может попросту заморозить глушитель. Образовавшийся лед может запечатать трубу, что полностью заблокирует вывод выхлопных газов. А это в свою очередь создаст проблемы с пуском мотора. В статье мы постараемся разобраться с тем, как избежать подобных проблем и что делать если проблема уже произошла.

Что делать, когда замерзла труба?

Рассмотрим случаи, когда глушитель замерз частично и полностью. Если выхлопная труба замерзла частично, то в этом случае все немного попроще. В данном случае автомобиль заведется. Следует запустить мотор и подождать некоторое время. Важно время от времени повышать обороты. Горячие выхлопные газы быстро растопят лёд и если его много можно будет просто вытащить его из трубы наружу.

В случае если глушитель полностью запечатан льдом, то не следует запускать двигатель. Некоторые водители думают, что если стараться несколько раз заводить машину, то этого хватит чтобы немного разморозить лед. На самом деле это очень вредно. Даже если автомобиль сможет завестись, то выхлопные газы будут искать выход и пойдут под капот. Это крайне вредно для машины. Другими словами, заводить двигатель с замёрзшим глушителем категорически не рекомендуется. Так что же делать?

  • Практически в каждом городе есть служба, которая занимается именно такими вопросами. За определенную плату они приедут на место и с помощью специального оборудования избавят глушитель от льда.
  • Также неплохой способ - это постараться отогреть глушитель с помощью обычного фена, а в идеале строительного. Проблема этого способа в том, что не всегда у водителя под рукой оказывается розетка или фен.
  • Также можно попробовать оттащить автомобиль на буксире на теплую подземную парковку или в теплый гараж. Но это подойдёт только в том случае, когда у автомобилиста есть достаточно времени. Быстрее будет оттащить автомобиль на автомойку или в то место, где будет доступ к горячей воде. Важно отметить, что нельзя поливать глушитель кипятком. Резкий перепад температур может привести к появлению трещин.
  • Ещё можно воспользоваться длинным шилом или отвёрткой. Иногда глушитель замерзает только с краю. Если это так, то можно с помощью отвёртки или шила попробовать пробить в ледяной пробке отверстие. Если получится пробить ледяную пробку, то можно смело заводить двигатель.

К сожалению, все эти способы хороши, но только в том случае, если лед заморозил глушитель в самом конце выхлопной трубы. Другими словами, иногда очистив автомобильный глушитель от льда, машина по-прежнему не заводится. Это может означать, что лёд собрался где-то в глубине глушителя. Чтобы узнать это наверняка, надо сделать небольшой снежок и вставьте его в выхлопную трубу. Главное, чтобы снег полностью ее закрывал. После этого попробуйте снова завести машину. Если снежок остался на месте, то это верный знак что глушитель замерз где-то внутри.

В подобной ситуации есть только два выхода. Первый - это вызов специальной службы, которая сможет отогреть глушитель полностью и второй вариант - это буксировка автомобиля в теплое помещение. Некоторые автовладельцы могут самостоятельно отогреть глушитель с помощью газовой горелки. Для этого нужен опыт и знания. Если подобного опыта нет, то от подобной процедуры лучше воздержаться в противном случае можно просто сжечь свой автомобиль. Дело в том, что помимо льда в глушителе может скопится и несгоревшее топливо, которое может воспламенится.

Как не допустить замерзания глушителя.

Теперь поговорим о том, как можно избежать скапливанию конденсата в выхлопной трубе. Самым надёжным способом избежать подобной проблемы, будет регулярная профилактика. Дело это совсем не сложное, но оно позволит не столкнуться с проблемой утром перед работой.

Важно стараться постоянно осматривать глушитель на наличие в нем конденсата. А также можно препятствовать его появлению. Для этого каждый раз перед тем как заглушить мотор и оставить машину, нужно несколько раз хорошо нажать на газ. Это позволит сильному напору выхлопных газов выдуть из глушителя всю влагу. После нескольких нажатий на педаль газа машину сразу надо заглушить.

Также надо помнить, что если на улице очень сильный мороз ниже тридцати градусов, то частоту процедур продувки глушителя надо увеличить. То есть надо стараться каждые двенадцать часов заводить машину и продувать глушитель от содержащегося в нем конденсата.

Советы.

На автомобильных форумах на этот счёт есть два совета. Если у автомобиля наблюдается проблема со скапливанием конденсата, то многие рекомендуют ставить на ночь ее так, чтобы передняя часть автомобиля был немного выше задней части. Таким образом, конденсат будет вытекать из глушителя. Другой совет - это помещать в глушитель металлический прут. Если конденсат запечатает глушитель, то вытащив прут, можно будет получить отверстие для отвода выхлопных газов и тем самым разморозить глушитель работающим двигателем.

Фото: 8h.ru

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять...

Читайте также:

Самые дешевые автомобили на планете

Автоэксперт: правительство может поддержать ГАЗ для сохранения рабочих мест

ГАИ намерена отменить право на ошибку на экзаменах в автошколах

Интересные автомобильные лайфхаки 

Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально ли это

Всем автолюбителям доброго времени суток! Зима. Чудная пора. Так уж сложилось, что большинство проблем и поломок машин случается именно в этот период. Причем иногда мы можем даже не замечать признаки возникающих проблем. К примеру, когда идет пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе.

Часто автомобилисты игнорируют эти симптомы. И действительно, зимой в пару нет ничего удивительного. На улице холодно, очень влажно, отсюда и испарения.

Но далеко не всегда белый дым, который часто называют просто паром, является настолько безобидным. Ведь подобное может происходить летом, и тогда вопросов становится еще больше.

Что ж, давайте посмотрим, почему летом, зимой в холодную погоду или в дождь может наблюдаться такая картина. О чем она потенциально говорит, когда это опасно, а в каких ситуациях опасаться не стоит. Отдельно посмотрим на работу дизельных и бензиновых моторов с указанным симптомом.

Бояться или нет

Для начала предлагаю разобраться с основными моментами. Тут важно различать, когда пар действительно представляет потенциальную угрозу, то есть свидетельствует о неисправностях, а когда бояться совершенно нечего.

Если мы говорим про абсолютно безопасный и безобидный дым, тогда он должен быть белый цвет, не иметь никакого запаха и следов примесей. Когда ситуация развивается таким образом, речь идет именно про водяной пар. В системе выхлопа образовался конденсат, то есть накопилось достаточно большое количество влаги. Теперь эта вода от постепенного нагрева начинает активно испаряться. Все это превращается в пар. Именно в пар, это важно запомнить. Поскольку есть другое понятие. Я говорю про белый дым.

Если мы наблюдаем такую картину, когда из выхлопа выходит белый дым, тогда тут есть смысл заподозрить мотор или систему охлаждения в появлении тех или иных неисправностей.

При нормальной работе двигателя дым, выходящий из трубы, должен быть прозрачным, либо приближенным к нему. Все же на старых авто и достаточно изношенных двигателях дым становится токсичнее и грязнее.

Что в итоге

Не стоит забывать, что на некоторых машинах отсутствует катализатор, а это влечет за собой дополнительное загрязнение, поскольку выхлопные газы пропускают этап предварительной очистки перед выходом.

Если этот элемент есть, тогда проверка катализатора на забитость станет вашей первостепенной задачей.

Подводим промежуточный итог. Если из трубы для выхлопа на вашей машине выходит белый дым, это говорит о повышенном уровне влажности внутри выхлопной системы. Тут важно обратить пристальное внимание на такой нюанс. Когда двигатель прогреется, вся вода должна испариться. А потому пар и конденсат больше не выходят наружу из трубы. Но если мотор прогрелся, и дым продолжает валить, тогда это очевидный признак возникшей неполадки. Нужно что-то делать. Для начала узнать причины.

Есть несколько возможных причин возникновения подобной ситуации.

Давайте на них посмотрим, и отдельно взглянем на особенности дизельных и бензиновых ДВС.

Возможные причины

Не стоит думать, что такая проблема актуальна исключительно для владельцев машин типа ВАЗ 2115, ВАЗ 2105 и стареньких иномарок.

На самом деле это может настичь любого автомобилиста, у которого из глушителя не переставая валит белый дым. Причем не только при запуске и постепенном прогреве, но и на высоких оборотах.

Чаще всего это связано с:

  • присутствием влаги в выхлопе;
  • наличием воды в горючем;
  • нарушением работы системы впрыска;
  • неполным сгоранием топлива;
  • проникновением жидкости охлаждения в мотор;
  • естественным износом некоторых узлов;
  • несвоевременной заменой деталей и расходников;
  • низким качеством комплектующих и пр.

Одни замечают, что дым достаточно вонючий, иногда с запахом бензина. У других под подозрением жидкость охлаждения, хотя антифриз не уходит при этом.

Чтобы лучше разобраться в вопросе, следует отдельно взглянуть на дизельные и бензиновые ДВС, поскольку определенные причины у них имеют несколько разное происхождение.

Дизельные ДВС

Напоминаю, что во время постепенного прогрева выход белого дыма (пара) из трубы дизельного автодвигателя, как, впрочем, и бензинового, является нормой.

Но когда мотор выходит на рабочую температуру, а дым продолжает валить, тогда здесь явно есть проблемы.

Они могут быть связаны с:

  • конденсатом в дизельном топливе;
  • неполным сгоранием солярки;
  • переливом горючего из-за неправильной работы форсунок;
  • отказом форсунок;
  • утечкой ОЖ непосредственно в коллектор;
  • низкой компрессией;
  • сжиганием сажи на авто с фильтрами типа FAP и DPF;
  • и пр.

Тут потребуется диагностировать неполадки.

Для этого рекомендуется выполнить пару простых шагов.

Первым делом уточните, какого цвета дым. Он может быть просто чисто белым, либо же иметь определенный оттенок.

После этого проверьте уровень антифриза на наличие выхлопа и масла в системе охлаждения.

На что смотреть

Если вы в итоге заметили дым бело-серого цвета во время прогрева, вероятнее всего несвоевременно возгорает топливовоздушная смесь. Этот цвет указывает на тот факт, что газы, толкающие поршень внутри цилиндра, вышли в выхлопную трубу. Но после прогрева он должен исчезнуть, при условии, что с зажиганием в машине проблем нет.

Белый и достаточно густой дым, не уходящий после полного прогрева, говорит нам о том, что ОЖ проникла в цилиндры. Здесь причина может крыться в наличии даже незначительной трещины, либо в прогоревшей прокладке.

Для проверки нужно сделать так:

  • открыть крышку на расширительном бачке;
  • либо открыть крышку на радиаторе;
  • посмотреть, нет ли там масляной пленки;
  • понюхать жидкость в бачке на наличие признаков выхлопа;
  • проверить пузырения в бачке;
  • понаблюдать, повышается ли уровень ОЖ при пуске мотора;
  • и не снижается ли он после выключения ДВС;
  • проверить нарастание давления в системе охлаждения.

Обнаружив следы антифриза в моторе, дальше эксплуатировать дизель не стоит. Иначе можно усугубить ситуацию.

Бензиновые моторы

Теперь разберемся с бензиновыми автомобильными двигателями. Как и на дизеле, здесь вполне нормально видеть белый пар в холодную и влажную погоду. Двигатель прогревается, иногда даже из трубы капает вода. Но как только мотор выходит на свою рабочую температуру, это явление должно исчезнуть.

Если этого не произошло, имеются проблемы. Их нужно искать.

Для бензиновых моторов характерны такие проблемы при наличии белого дыма:

  • в цилиндры попадает жидкость охлаждения;
  • вышел из строя инжектор;
  • топливо низкого качества;
  • в бензине имеются примеси;
  • залегли кольца и выгорает масло.

Последний вариант будет сопровождаться появлением дыма с небольшим оттенком, то есть он не будет полностью белым.

Как провести проверку

Если ваш мотор чихает или троит, имеются иные явные признаки неполадок, то удивляться в появлении такого симптома как белый дым вряд ли стоит.

Есть несколько первостепенных действий, которые рекомендуется сделать автомобилисту.

Для начала достаньте масляный щуп и проверьте текущий уровень смазки, а также ее состояние. Уровень должен быть в норме, а в самой смазке отсутствует признак эмульсии, нет молочного цвета. Ведь хуже всего, когда в масле оказывается вода. Если это так, тогда дым будет иметь немного сизый оттенок, плюс в расширительном бачке с ОЖ окажется масляная пленка.

Некоторым даже удается по нюху распознать в антифризе характерный запах выхлопа. Можно еще проверить свечи зажигания, которые могут оказаться мокрыми. Это тоже плохо.

Либо воспользуйтесь белой салфеткой или тряпкой. Ее нужно поднести к трубе при работе автомотора и подержать 1-2 минуты. Если это просто влага, салфетка окажется чистой. Если в цилиндры проникает смазка, увидите жирные пятна. На наличие антифриза указывает кислый запах и оттенок используемой вами ОЖ.

Определив косвенные признаки неполадок, следует приступать к полной диагностике и ремонту. Делать его самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, тут уже каждый решает сам.

Всем удачи на дорогах и как можно меньше поломок!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Всё об выхлопной системе автомобиля

Работоспособность двигателя, практически полностью, зависит от качества обработки горючей жидкости. В процессе сгорания топлива, высвобождается требуемое количество энергии, однако, параллельно этому, выделяется газ, в котором система не нуждается. Данный газ заполняет рабочее пространство, создавая препятствия для поступления следующей партии топлива, для проведения повторного сжигания. В целях вывода отработанных газов, была разработана соответствующая система, позволяющая оперативно избавляться от выделяемых отходов.

При накоплении большого количества газа, создается давление, которое воздействует на поршень, открывающий дорогу для дальнейшего прохождения. Чтобы в процессе вывода не возникало определенных сложностей, со стороны выхода газов создается разряженное пространство. Именно для этих целей используется совокупность элементов, именуемая выхлопной системой.

Наличие разряженного воздуха является очень важным моментом. Но, для чего он необходим? Чтобы было понятнее, создается некий эффект, позволяющий мгновенно высасывать продукты распада, наподобие пылесоса. Благодаря этому, рабочее пространство максимально возможным образом освобождается от отходов для проведения процесса обработки топлива сначала. Разряженность достигается путем создания условий, при которых возникают силы инерции газов, действующие своеобразным образом. В процессе выхода отработанных газов, давление изменяется в сторону увеличения, после чего, происходит разряжение.

Основными источниками, препятствующими нормальному выделению газов, могут быть дополнительные изгибы системы, неисправности некоторых элементов, либо гофра, установленная с некоторыми отклонениями от стандартных показателей. В результате этого, камера наполняется топливной смесью в недостаточном процентном соотношении. Это способствует снижению физических характеристик двигателя. Чтобы себя застраховать, некоторые водители используют выхлопные системы прямоточного типа, в большинстве случаев, с более широким диаметром трубы. Таким образом исчезают все препятствия на пути выхода отработанного газа.

Строение прямоточной системы вывода отработанных газов подразумевает наличие коллектора и катализатора. Основной задачей последнего является очистка выходящих газов от ядовитых веществ, снижая вредное воздействие до минимальных показателей. Структура коллектора может быть различной, все зависит от количества цилиндров двигателя.

В качестве основного устройства, отвечающего за снижение скорости передвижения газов, берется резонатор. За счет этого в разы уменьшается уровень производимого шума. В данном случае, резонатор выступает в роли первичного средства. Следующим элементом является глушитель, который предназначен для снижения уровня шума до минимума. Глушитель может быть оборудован датчиками и фильтрами, улавливающими сажу, с последующим распознаванием ее структуры.

Выхлопная система спортивного типа

Для начала, основное внимание уделяется строению выхлопной системы стандартного автомобиля. В основном, такие системы имеют 2-3 участка, которые препятствуют быстрому перемещению газа. Сажевый фильтр, в такой системе, отсутствует. Резонатор имеет пониженное сопротивление. Выпускной коллектор, в данном случае, является одним из самых слабых мест.

Строение коллектора определяется длиной элемента. В случае с коротким звеном системы, целесообразнее использовать конструкцию, состоящую из четырех отводов, перетекающих в одну трубу. Если звено длинное, то форма изменяется согласно требуемым условиям. В этом случае, четыре отвода разделяются на пары, образуя две парные трубы, также перетекающие в одну.

Определенная структура коллектора формируется под те или иные нужды. В случае с коротким коллектором, преследуется цель обслуживания мощных автомобилей, обладающих высокими скоростными возможностями. Так же, он используется в случае повышения характеристик мощности при модернизации. Вариант с длинным коллектором целесообразнее использовать в условиях городского движения. Здесь стоит отметить, что изменение параметров системы выхлопа предусматривает установку новых настроек в системе подачи горючего.

Монтаж резонатора осуществляется в месте с понижающимся давлением газа. Таким образом, можно повысить мощность двигателя. Мощность системы увеличивается в связи с повышением оборотов. Почему увеличиваются обороты? Обороты увеличиваются, в первую очередь, за счет того, что отражатель повышает скорость движения продуктов распада. Таким образом, продуваемость камер моторного отсека становится значительнее. Монтируя глушитель, на максимально далеком расстоянии от резонатора, можно добиться снижения воздействия на процесс разряжения воздуха. В соединительных целях используется особый вид гофра.

Включая в структуру системы широкую трубу, можно добиться неплохого результата по глушению звука, не превышающего отметки в 100 децибел. Однако, если такая труба будет соответствовать параметрам типа А, изменится мощность двигателя в сторону повышения возможностей, но звук будет не соответствовать разрешенным стандартам, составляющим 120 децибел. Для городской местности это является нарушением.

Герметик, как средство восстановления системы

Используя какую-либо технику, ее некоторые элементы со временем изнашиваются. Автомобильные детали не исключение. Кузов и подвеска изготавливаются из более прочных материалов, так как изначально готовятся к работе в жестких условиях. Однако некоторые другие элементы, где воздействие не столь значительное, имеют менее долговечную основу. В качестве примера можно привести тормозные колодки, эксплуатация которых ведется в достаточно агрессивных условиях.

Режим работы выхлопной системы, в общем, также достаточно агрессивный. Система выхлопа располагается в нижней части автомобиля, поэтому механические повреждения возникают на постоянной основе. Однако, это не основной фактор. Более серьезные разрушительные последствия возникают в следствии воздействия высокой температуры, в совокупности с химическими элементами. Чтобы иметь представления, о каких температурах идет речь, нужно принять во внимание, что коллектор нагревается до 1300 °С. Из этого можно сделать вывод о том, что материал должен иметь высокую степень плавления. Здесь используется чугун с высокой устойчивостью к нагреванию. На стыках элементов, температура, в среднем, ниже на 150-200 °С.

Высокие температуры свойственны внутреннему участку, внешние структуры находятся в более выгодном положении. Однако, внешняя часть подвергается резкому изменению температуры, вызванному окружением. Помимо этого, различного рода химические реагенты могут также оказывать угнетающее воздействие на целостность поверхности.

Взяв во внимание все выше перечисленное, средний срок службы выхлопной системы составляет от 3-5 лет. Если материалы корпуса дешевые, то этот показатель еще ниже. Как правило, в процессе эксплуатации, более серьезному воздействию подвергаются участки соединения элементов. Чтобы избежать протечек и утраты герметичности применяются специализированные герметики, температура разрушения которых чуть больше 1000 °С.

Смотрите как нагревается выхлопная система автомобиля

Выхлопная система глазами камеры с тепловизором.

 

У многих из нас всегда есть страх перед выхлопной системой. Все мы знаем, что вся выхлопная система нагревается из-за горячих выхлопных газов, поступающих из двигателя, в результате чего немало людей получали от нее ожоги. Особенно об этом знают владельцы мотоциклов, в которых выхлопные трубы расположены в непосредственной близости к ногам. Но как сильно на самом деле нагревается выхлопная система? Все ли элементы системы нагреваются равномерно? Смотрите подробный ролик об этом на примере автомобиля Honda S2000, который снят с помощью специального тепловизора. 

 

Это очередной ролик из серии автомир глазами теплокамеры. Автор этих роликов на этот раз снял видео о работе выхлопной системы автомобиля. Видео снято с самого запуска двигателя. Затем автор после хорошей прогазовки показал нам, как нагреваются все компоненты выхлопной системы.

Отличный ролик, который детально показывает нам систему отвода горячих газов из камеры сгорания двигателя. 

 

 

Обратите внимание, на видео наложены данные о температуре различных компонентов выхлопной системы (верхний левый угол). Как видите например глушитель, вопреки страхам, на самом деле нагревается не очень сильно. Хотя отдельные компоненты выхлопной системы действительно очень горячие.

 

Правда стоит отметить, что видео снято, когда автомобиль стоит на месте на холостом ходу. А как будет выглядеть выхлопная система глазами тепловой камеры во время движения автомобиля? Это также интересно было бы посмотреть. Надеемся, что автор ролика ответит на этот вопрос в скором времени.

 

Для тех кто не видел другие ролики снятые с помощью тепловой комеры вот список:

 

| Что происходит с замороженным двигателем: Взгляд с помощью тепловизионной камеры |

 

| Смотрите как нагреваются шины во время бробуксовки |

 

| Вот насколько разогреваются тормоза, если ехать на зажатом ручнике | Видео |

 

| Вот что происходит если завести двигатель без масла |

Как обратное давление выхлопных газов влияет на мощность автомобиля?

Что такое обратное давление выхлопных газов, и насколько оно влияет на мощность?

Умудренные опытом автомеханики говорят, что высокое обратное давление выхлопных газов – это плохо. Если вы хотите сохранить максимальную мощность, то должны минимизировать обратное давление выхлопных газов*.

 

* Немного теории. Противодавление (обратное давление) на выхлопе является давлением, противоположенным току газов из камеры сгорания вдоль по ограниченному пространству трубы (в данном случае автомобильной). Часто причиной появления противодавления являются неровные поверхности стенок выхлопной трубы, препятствия или закругления в ней.

 

Обратное давление, вызванное установленной выхлопной системой (состоящей из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителя и соединительных труб) автомобильного четырехтактного двигателя, негативно влияет на эффективность работы двигателя, что приводит к снижению выходной мощности и должно быть компенсировано увеличением расхода топлива.

 

Немного практики. Возьмем автомобиль с очень «свободно дышащей» выхлопной системой: специальный гоночный автомобиль – драгстэр.

 

В выхлопной системе этого гоночного аппарата на каждом цилиндре применяется отдельная выхлопная труба. Длина каждой выхлопной трубы не превышает 1 метра, и служат они исключительно для управления потоком выхлопных газов, направляя их вверх и в сторону от двигателя и кузова автомобиля в процессе заезда, используя силу выхлопа для создания небольшого количества дополнительной прижимной силы для повышения тяги.

 

Смотрите также: Увеличит ли новая выхлопная труба мощность автомобиля

 

И вроде бы все в этом гоночном болиде ладно сделано и хорошо скроено, но есть одна противоречивая теория, которую время от времени озвучивают как на форумах Рунета, так и на зарубежных ресурсах, посвященных автомобилям. Главный посыл теоретической мысли – нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность. Иными словами, если у вашего автомобиля в выхлопной системе слишком свободный ток выхлопных газов, это может фактически уменьшить выходную мощность.

 

К счастью, Джейсон Фенске с YouTube объяснил, что в данном случае хорошо, а что не очень.

 

Главная задача состоит в подборе труб системы правильной длины, от стенок которых волны выхлопных газов будут вовремя отражаться для возврата части энергии обратно, например к тому же цилиндру, во время открытия выпускного клапана, что позволит лучше очистить камеру сгорания от продуктов распада топлива. Буквально провентилировать ее изнутри.

 

Помимо этого, расчеты инженеров устремляются в сторону создания зон пониженного давления в трубах коллектора – другими словами, вакуума при помощи противодавления. Этот частичный вакуум может фактически высасывать выхлопные газы из цилиндра. Правильно спроектированная система выхлопа увеличивает этот эффект в широком диапазоне оборотов, эффективно очищая цилиндры от отработанных выхлопных газов при помощи точно настроенной формы выхлопной системы.

 

Двигатель, в котором лучше очищаются цилиндры, будет выдавать большую мощность, будет работать эффективнее, экологичнее и экономичнее. Без верно настроенных труб выхлопа, которые будут правильным образом распределять волны обратного давления, этого добиться будет крайне сложно, и отсюда неминуема потеря мощности.

 

Смотрите также: Смотрите, как нагревается выхлопная система автомобиля

 

Тем, кому интересно узнать больше нюансов, можно посмотреть видео, предварительно включив субтитры и выбрав перевод на русский в меню «Настройки» (шестеренка в правом нижнем углу видео).

 

Все спецификации автомобилей Initial D в одном посте

Я знаю, это может показаться излишним, но у меня сегодня много свободного времени, так почему бы и нет, символы будут в алфавитном порядке

Skyline Ацуро Каваи

Автомобиль: Nissan Skyline 25GT Turbo (ER34)
Год: 1998/1999
Табличка: 22-936, классификация 34
Цвет: темно-синий жемчуг
Пользовательские детали: наклейка SSR Team, спортивный глушитель Fujitsubo, кастомный передний бампер и Panasport G7 / C5C2 Колеса

Эво Айкавы

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution V GSR (CP9A)
Год: 1998
Табличка: 12-159, классификация 30
Цвет: Белый Scotia
Пользовательские детали: Диски Volk TE37, зеркала из углеродного волокна, глушитель HKS и крышки противотуманных фар

Импреза Бунта Фудзивара

Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Coupe Type R Версия V (GC8)
Год: 1998
Пластина: 13-600, классификация 52
Цвет: Sonic Blue Mica (Аниме, Аркада Этап 4, 5, 6 AA, 7 AAX, 8 ∞ и Extreme Stage) / Cool Grey Metallic (Манга, Arcade Stage 1, 2 и 3, Special Stage и Street Stage)
Двигатель: 2.0 L EJ20 flat-4 turbo
Custom Parts: STI WR Автомобильный передний бампер (отличается от версии 22B STi ограниченной серии), спортивная внутренняя отделка STI (с красными вставками), рулевое колесо STI Sports Momo (черное с красными вставками) Шины Bridgestone Potenza RE-01, оригинальный спортивный выхлоп

Дайки Ниномия Civic

Автомобиль: Honda Civic Type R (EK9)
Год: 1998
Табличка: 56-838, классификация 50
Цвет: Солнечный желтый
Пользовательские детали: Решетка Spoon, крыло Spoon, глушитель EuroR, зеркала Spoon, Volk TE37 Super Lap Black Edition диски

NSX Го Ходзё

Автомобиль: Honda NSX (NA1)
Пластина: 40-298, классификация 39
Год: 1994
Цвет: Formula Red
Пользовательские детали: Детали Full ADVANCE Flatout GT, колеса BBS LM (золото), 1999 NSX Type-S ABS и Электропроводная система.

Supra Хидео Минагавы

Автомобиль: Toyota Supra RZ (JZA80)
Год: 1993
Табличка: 81-973, классификация 35
Цвет: Super White
Custom Parts: Передняя губа Bomex Type 2, боковые юбки Bomex Type 1, задний спойлер JZA80 RZ-S , Глушитель TRD, Колеса Advan RCII

Сильвия Хироя Окуямы

Автомобиль: Nissan Silvia Spec R Aero (S15)
Год: 1999
Пластина: 16-801, классификация 503
Цвет: бриллиантово-синий
Детали на заказ: GP Sports Zero-One D1GP Body Kit

Evo Ичидзё

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen Edition (CP9A)
Год: 1999
Табличка: 86-502, классификация 36
Цвет: Белый Scotia
Пользовательские детали: спойлер снят, глушитель HKS, заголовок Ralliart

Сильвия Коитиро Икетани

Автомобиль: Nissan Silvia K's (S13)
Год: 1988
Табличка: 51-745, классификация 58
Цвет: Желто-зеленый Двухцветный
Custom Parts: Обвес Nissan S13 Silvia K's Aero, фары S13 Dia Selection, гоночное сиденье BRIDE , Колеса NISMO LM GT4 (аниме), колеса SSR Mark II R (манга и игры Arcade Stage), выхлоп Nissan S13 и наклейка SpeedStars

Ицуки Левин

Автомобиль: Toyota Corolla Levin SR (AE85)
Год: 1984
Табличка: 11-009, класс 54
Цвет: High Tech White
Детали на заказ: дверной козырек Toyota, рабочие колесные диски Ewings, решетка радиатора OEM AE86, спортивный глушитель TRD, Рулевое колесо Momo и наклейка SpeedStars
Двигатель: AE85 1.5 л 8v 3A-U + турбонаддув с болтовым креплением, настроен на 150 л.с.

MR2 Кая Когашивы

Автомобиль: Toyota MR2 G-Limited (SW20)
Год: 1996
Табличка: 37-597, класс 58
Цвет: Strong Blue Metallic
Пользовательские детали: Глушитель TRD и колеса TRD Alumi-K

MR-S Кая Когашивы

Автомобиль: Toyota MR-S S-Edition (ZZW30)
Год: 2001
Табличка: 56-824, классификация 500
Цвет: Серебристый металлик
Custom Parts: Полный обвес C-ONE, 2ZZ-GE с настройкой Techno Pro Spirits замена двигателя, рулевое колесо Nardi Classic, капот C-ONE из углеродного волокна, крыло C-ONE GT, глушитель C-ONE, выдвижная жесткая крыша Toyota, капот C-ONE из углеродного волокна в средней части двигателя, 6-ступенчатое передаточное число C-ONE трансмиссия

RX-7 Кейсуке Такахаши (первая ступень)

Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Цвет: Желтый для соревнований Mica
Табличка: 63-887, класс 37, 8-301, класс 33 (New Initial D Movie)
Custom Parts: Mazda, окрашенная FRP спереди губа, неизвестный широкий задний спойлер, диски производства Keisuke, датчик Mazdaspeed turbo, комплект подвески Mazdaspeed, глушитель Mazdaspeed, ковшеобразные гоночные сиденья Recaro и рулевое колесо Mazdaspeed

RX-7 Кейсуке Такахаши (третий-четвертый этап)

Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Табличка: 63-887 по классификации 37
Цвет: Желтый для соревнований Mica
Пользовательские детали: Mazdaspeed A-Spec Spoiler Type II (2–3 ступени), Mazdaspeed A -Spec переднего бампера, тип II (3-я ступень), диски MS-02 (2-я-3-я ступень)

RX-7 Кейсуке Такахаши (предварительный пятый-пятый этапы)

Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Табличка: 63-887 по классификации 37
Цвет: Жёлтый для соревнований Mica
Custom Parts: RE Amemiya GT-AD aero с угольным носиком и фиксированным HID сбоку) фары, RE-Amemiya AD9 Hood (Карбоновый капот в финале 5-го этапа), спойлер RE-Amemiya GT II, ​​Apex'i Power FC, таймер круга HKS, глушитель хвоста дельфина RE-Amemiya TA, RE-Amemiya Quantum RS койловеры, диски SSR Type C (бронза), боковые зеркала RE-Amemiya AD тип I, ковшеобразные гоночные сиденья Recaro, ремни безопасности Takata 4, руль RE-Amemiya, 1.5 турбонагнетатель RE-Amemiya (настройка ускорения на 1 бар) и индивидуальный каркас безопасности

Kenji 180SX

Автомобиль: Nissan 180SX Type II (RPS13)
Год: 1989
Табличка: 11-305, классификация 55
Цвет: белый
Пользовательские детали: противотуманные фары и передняя кромка Nissan, боковые юбки и задний спойлер Nissan 180SX Type III, Kenji- изготовлены колеса, спортивный глушитель и наклейка SpeedStars

Сильвия Кенты Накамуры

Автомобиль: Nissan Silvia Q's Aero (S14)
Год: 1995
Табличка: 35-918, класс 72
Цвет: Super Clear Red
Пользовательские детали: Баннер «Silvia» на заднем лобовом стекле, колеса Primax 333, Выхлоп Nissan S14, тюнинг для ралли трансмиссия, наклейка RedSuns (до 4-го этапа)

Evo Кобаякавы

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR (CT9A)
Год: 2001
Табличка: 25-645, классификация 330
Цвет: Желтый одуванчик
Двигатель: Тюнингованный 2.0L 4G63 с Aftermarket Turbine
Пользовательские детали: передний бампер C-West, боковые подножки и задний под спойлер Creative Sports, Voltex GT-Wing, боковые зеркала Ganador, капот Creative Sports, каркас безопасности, ковшовые гоночные сиденья, датчики Defi, рулевое колесо Momo , HKS Turbo, Mine's Muffler, Ralliart Header и HKS F-Con Pro ECU, диски Racing Hart и багажник из окрашенного карбона C-West

Kyoichi Sudo's Evo

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution III GSR (CE9A)
Год: 1995
Табличка: 30-395, классификация 58
Цвет: Черный Пиренеи
Двигатель: Auto Produce Boss 2.0 L 4G63 III 350PS Полная настройка двигателя + турбина для вторичного рынка
Пользовательские детали: глушитель Ralliart, система предотвращения пропусков зажигания в стиле ралли, ковшовые сиденья Recaro и наклейка Emperor

Киоко Ивасе RX-7

Автомобиль: Ẽfini RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1993
Табличка: 54-369, классификация 39
Цвет: Блестящий черный
Двигатель: Mazda 13B-REW Single Turbo
Custom Parts: 1998 FD3S Spoiler, One-off Изготовленный на заказ капот и глушитель, комплект Border Aero, зеркала Knight Sport Aero Mirrors Type 1 и диски RE-Amemiya AW-7

Горизонт Козо Хосино

Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34)
Год: 2002
Табличка: 38-274, классификация 39
Цвет: Millennium Jade Metallic
Двигатель: Восстановленный RB26DETT N1
Детали на заказ: Yokohama Super Advan Racing SA3R колеса (серебристые), выхлопная система Amuse R1 TITAN, спортивный катализатор Apex'i, передний бампер Nismo (манга и игры) и гоночные тормоза Brembo

Sileighty Мако Сато

Автомобиль: Nissan Sileighty
Год: 1996
Табличка: 37-586 (Extra Stage), 78-547 (Battle / Fifth / Final / Arcade Stage)
Цвет: Impact Blue
Двигатель: Nissan S15 Turbocharger (208 л.с.)
Кастомные детали: передний бампер и боковые юбки Nissan Silvia K Aero, задний спойлер Supermade Whale tail, диски BBS RM, выхлоп Nissan S13, гоночные сиденья Recaro (аниме)

Miki´s Celica

Автомобиль: Celica GT-Four (ST205)
Год: 1998
Табличка: 27-431, классификация 74
Цвет: Super Black V
Пользовательские детали: глушитель C-ONE, спойлер C-ONE, капот C-ONE, неизвестно 6 -спицевые диски (белые)

Altezza Нобухико Акиямы

Автомобиль: Toyota Altezza RS200 (SXE10)
Год: 2000
Пластина: 17-919, классификация 33
Цвет: серебристый металлик
Двигатель: TRD 3S-GE N1 Двигатель
Пользовательские детали: TRD N1 / N-Plus Детали с OEM-хвостовиком Световые крышки

Горизонт Рин Ходзё

Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)
Год: 1994
Табличка: 37-564, классификация 33
Цвет: Gun Grey Metallic
Пользовательские детали: передний бампер NISMO, крыло GT, каркас безопасности, большой радиус Гоночный глушитель, 650 л.с. RB26DETT, OEM колеса GT-R R33 (только спереди в манге и аркаде, спереди и сзади в аниме), задние колеса Work Meister S1 (только в манге и аркаде)

RX-7 Риосуке Такахаши (первый-четвертый этап)

Автомобиль: Savanna RX-7 Infini III (FC3S)
Год: 1990
Табличка: 13-137, класс 58.4-725, классификация 53 (New Initial D Movie)
Цвет: кристально-белый
Пользовательские детали:
-Red Suns Ver. : Противотуманные фары Cibié T353, передняя губа Fujita Engineering (2-я ступень - 3-я ступень), индивидуальный выхлоп (правая сторона на 1-й ступени, левая сторона и далее), индикатор ускорения 2,0, специальные серебряные диски (1-й эпизод 1-го и 2-го этапов) , Рабочие диски Meister S13 (этап битвы 1-й серии, новый начальный фильм D), диски RS Watanabe F8 с восемью спицами (эпизод 7 2-го этапа - 3-й этап), боковые зеркала заднего вида, сделанные Ryosuke, сиденья для ковшовых гонок, рулевое колесо Mazdaspeed и наклейка RedSuns.

-Project D Early Ver. : Противотуманные фары Cibié T353, передняя губа, сделанная Ryosuke, кастомный одинарный выхлоп (левая сторона), 2.0 Boost Meter, диски Work Meister S13 (серебряные) (манга и аниме), диски RS Watanabe F8 с восемью спицами (Arcade Stage) Ryosuke Боковые зеркала заднего вида, ковшовые гоночные сиденья и рулевое колесо Mazdaspeed.

RX-7 Риосуке Такахаши (Пятый этап)

Автомобиль: Savanna RX-7 Infini III (FC3S)
Год: 1990
Табличка: 13-137, классификация 58
Цвет: Кристально белый
Детали на заказ: RE Amemiya Kouki Передний бампер с полным капотом SPL с фиксированными HID фарами, Garage Kagotani Carbon Fiber Hood, задний порог RE ​​Amemiya, крыло FreeStyle GT, кастомный одинарный выхлоп (правая сторона), боковые зеркала заднего вида, сделанные Ryosuke, диски SSR Type C (бронза), кастомный каркас безопасности, рулевое колесо MOMO.

Fairlady Z Рюдзи Икэда

Автомобиль: Nissan Fairlady Z (Z33)
Год: 2003
Табличка: 69-556, классификация 301
Цвет: Burning Red
Пользовательские детали: Полный комплект кузова Ings N-Spec, капот Ings, передние крылья Ings LX, заднее крыло Ings , Диски Ings TS06 Forged Racing (аниме), колеса Ings LX Sport LM VII (манга и аркада), двойные раздельные глушители Auto Produce Boss, карбоновые зеркала Mine (только в аниме), солнцезащитная полоса на переднем стекле (манга и аркада), крепление на болтах турбо комплект

Капучино Сакамото

Автомобиль: Suzuki Cappuccino (EA11R)
Год: 1995
Табличка: 35-218, класс 71
Цвет: Красный Кордова
Пользовательские детали: Передний бампер Elite SPL, Задний спойлер Elite SPL, Гоночные датчики (спидометр 180 км / ч и 9500 об / мин модернизация тахометра), золотые диски EA11R, спортивный глушитель Unknown

Родстер Сатоши Омии

Автомобиль: Mazda Roadster RS ​​(NB8C)
Год: 1999
Табличка: 37-125, классификация 501
Цвет: Evolution Orange Mica
Двигатель: RS Aizawa BP-ZE 1800 куб.см
Пользовательские детали: BIM Creative Studio Downhill Special AE031 диски ( Черный), аэрокомплект Garage Vary Type N, крыло Garage Vary 2D GT (высокое крепление), рулевое колесо Momo, RS Aizawa ITB, глушитель и коллектор на заказ, съемная жесткая крыша Mazda (черный)

Evo Сэйдзи Иваки

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IV RS (CN9A)
Год: 1996
Табличка: 46-637, классификация 78
Цвет: Белый Scotia
Двигатель: 1997cc 4G63T IV Boost-Up Tune
Custom Parts: Задний спойлер сняты светодиодные стоп-сигналы ( Ранние аркадные игры), OEM-колеса Evo IV GSR, 4-поршневые суппорты Brembo, большой интеркулер, ковшовые гоночные сиденья, наклейка на капот «Monster», нестандартный глушитель Rally и наклейка Emperor

Civic Синго Сёдзи

Автомобиль: Honda Civic SiR II (EG6)
Год: 1995
Табличка: 32-145, классификация 59, 46-037 (экстра и пятая стадия), 6-270 (новый начальный фильм D)
Цвет: Milano Red
Custom Parts: поршни Toda с высокой степенью сжатия (сбалансированы с шатунами), облегченный маховик, выпускной коллектор; кастомный глушитель; спортивный компьютер; Ковшовые сиденья Mugen, передняя часть Mugen, колеса Mugen RNR; OEM-козырьки дверей Honda; Наклейка NightKids (Аркадный этап 4 и далее),

Trueno Синдзи Инуи

Автомобиль: Toyota Sprinter Trueno 2door GT-APEX (AE86)
Год: 12-186, класс 57
Табличка: 1986 (Kouki)
Цвет: высокотехнологичный двухцветный
Пользовательские детали: задний спойлер Toyota OEM, спортивный глушитель TRD , Колеса RS Watanabe F8 с восемью спицами, 7-точечная распорная дуга Cusco на болтах, корпуса дроссельной заслонки OEM AE101, черная крышка клапана, кулачки TODA (272/272), TRD 0.8-миллиметровая прокладка, кулачковые шкивы TODA, воздухозаборник TODA, поршни Tomei, соединительные стержни TODA, коллектор TODA, ЭБУ FREEDOM, ремень привода ГРМ TODA, провода разъемов TRD, клапаны TODA, кованый коленчатый вал OEM AE111 и блок AE92 Kouki Redtop.

Смайлик Сакаи Интегра

Автомобиль: Honda Integra Type R (DC2)
Год: 1998
Табличка: 32-094, классификация 55
Цвет: Чемпионский белый
Пользовательские детали: Карбоновый капот Spoon, колеса SSR Type V (черные), вторичный турбокомпрессор, Todo School Original Глушитель

Горизонт Такеши Накадзато

Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)
Год: 1994
Табличка: 26-037, классификация 33, 6-527 классификация 37 (New Initial D Movie)
Цвет: Black Pearl Metallic
Пользовательские детали: 3-х компонентные диски Work Meister S1 (манга и аниме), диски 1989 R32 (Battle Stage), кастомный передний сплиттер (манга и аркада), передний бампер Nismo (только в аниме), глушитель с плоским наконечником, сделанный Накадзато, гоночное сиденье BRIDE (аниме )

Trueno Такуми Фудзивары

Автомобиль: Toyota Sprinter Trueno GT-APEX (AE86)
Год: 1983 (Zenki)
Табличка: 13-954, классификация 55 (основная серия), 2-674, классификация 50 (серия Legend)
Цвет: High Tech Two- Тон
Двигатель: OEM 1.6L 16v Bluetop 4A-GEU 150 л.с. (первая ступень), TRD Group A AE101 1.6L 20v Silvertop 4A-GELU 240 л.с. (вторая ступень и далее)
Пользовательские детали: противотуманные фары Cibié T353, колеса RS Watanabe с восемью спицами типа F8 (черные ), TRD 2-Way LSD, TRD Crossed 3 с главной передачей 4,778 (четвертая ступень), TRD Crossed 5 с главной передачей 5,375 (2-я и 3-я ступени), глушитель Fujitsubo MC50, штатные дверные козырьки (до пятой ступени), ItalVolanti Рулевое колесо с отделкой Admiral Red, тахометр Smiths на 12000 об / мин, вспомогательные датчики Smiths (давление масла / температура воды), спортивные сиденья TRD, вентиляционный подстаканник, капот из углеродного волокна TRD + фары из углеродного волокна (четвертый финальный этап), регулируемая подвеска TRD с коротким ходом хода Комплект, распорка Cusco и легкие задние ворота из стеклопластика с акриловыми окнами (пятый заключительный этап)

Civic Томоюки Тайчи

Автомобиль: Todo School Spoon Civic Type R Demo Car (EK9)
Год: 1998
Табличка: 10-547, класс 57
Цвет: Солнечный желтый
Двигатель: Spoon 1.8L 16v B16B 260 л.с. Полный двигатель
Пользовательские детали: диски Spoon SW388, рулевое колесо Momo с кнопкой звукового сигнала Spoon, выхлопная система Spoon, зеркала Spoon, капот из углеродного волокна Spoon, передний бампер Spoon, сиденья для гоночных ковшей, группа датчиков Spoon 11000 об / мин, Spoon Комплект амортизаторов, тормоза-ложки и наклейка Advan

Родстер Тору Суэцугу

Автомобиль: Eunos Roadster NA Package (NA6CE)
Год: 1991
Табличка: 86-596, классификация 55
Цвет: классический красный
Двигатель: 16v B6-ZE + TODA 1.Комплект отверстия 8 л
Custom Parts: Mazda Roadster 1993 Wheel, Mazda Eunos Roadster Skirt Kit с грязезащитными щитками, Mazda Eunos Roadster Spoiler, Mazda Roadster 1993 Mirrors, Mazda Съемный жесткий верх крыши, Nardi Classic рулевое колесо, Bucket Racing Seats, RS Aizawa Individual Блоки дроссельной заслонки

S2000 Toshiya Joushima

Автомобиль: Honda S2000 Type-V (AP1)
Год: 2000
Пластина: 71-109, классификация 35
Цвет: Long Beach Blue Pearl
Пользовательские детали: Передний бампер MPF, Cusco 3D GT Wing, MUGEN MF-10 Wheels, Капот J's Racing, одинарный выхлоп MPF SSP

Левин Ватару Акиямы

Автомобиль: Toyota Corolla Levin GT APEX (AE86)
Год: 1985
Пластина: 73-212, классификация 56
Цвет: High Tech Two Tone
Custom Parts:
-Вторая ступень: TRD N2 FRP Spoiler, Toyota OEM Door Visor, HKS Single Turbo и Boost Meter, колеса SSR Dori Dori Mesh, классическое рулевое колесо Nardi, спортивное сиденье TRD и 6-точечная дуга безопасности
- Четвертая ступень: спойлер TRD N2 FRP, 6-точечный стабилизатор поперечной устойчивости, карбоновый кожух TRD, Решетка радиатора интеркулера, дверной козырек Toyota OEMN, замена двигателя AE92 4A-GZE (стандартный 4A-GE с наддувом), аэро-комплект TRD N2, сетчатые диски Wataru (черные) (игры на ранних этапах аркад), диски Wataru Gravel Rally (белые ) (Аниме и игры поздней аркадной сцены) и ItalVolanti Admiral Red Trim Steering Wheel (видно при включении дворников против FD)

Как заставить вашу машину работать в условиях экстремально низких температур

Пока австралийцы страдают от рекордно высоких температур, граждане США.С. переживают прямо противоположное: холодную, неумолимую зиму. Температура в Нью-Йорке стала настолько низкой, что река Гудзон замерзла, чего не происходило с 1867 года.

А для утренних пассажиров внезапные и резкие перепады температуры могут привести к кошмару: замерзшему блоку двигателя. Двигатели, работающие от внутреннего сгорания, выделяют много тепла, и это тепло может повредить чувствительные компоненты в автомобиле и привести к пожарам или взрывам. Охлаждающая жидкость, такая как вода, используется для поглощения некоторого количества тепла и предотвращения повышения давления.

Использование воды в качестве охлаждающей жидкости при очень низких температурах представляет собой огромную проблему. Когда вода замерзает, она расширяется, и это может иметь катастрофические последствия для блоков двигателя, вмятины или даже повреждения компонентов. Вот почему мы используем антифриз - химическое вещество, которое (как следует из названия) предотвращает замерзание охлаждающей жидкости. Однако антифриз хорош только до температуры -35F, и тогда ничто не сможет спасти вашу машину от жестокого натиска природы.

Итак, что вы будете делать, когда двигатель вашего автомобиля замерз, либо из-за неправильного применения антифриза, либо из-за того, что полярный вихрь забрал все тепло из мира?

Обычная мудрость не является здравым смыслом

Многие люди думают, что включение машины и нагревание двигателя - лучший способ решить эту проблему.И почему бы нет? Если охлаждающая жидкость замерзает, при нагревании двигателя она быстро растает!

Не совсем так. Так работали старые карбюраторные двигатели, поэтому, если вы знаете, что ваша машина более старая модель и все еще содержит карбюратор, вам лучше немного поработать на холостом ходу, иначе ваша машина заглохнет. Но современные двигатели с электрическими форсунками фактически впрыскивают больше бензина в топливную смесь, чтобы компенсировать низкую температуру - эта богатая бензином смесь может действовать как растворитель и удалять масло из внутренней части двигателя, вызывая проблемы для поршней, которые генерируют много трения в процессе впрыска топлива.

Итак, не запускайте двигатель на холостом ходу. Вместо этого, если ваш автомобиль заводится, а двигатель не перегревается, лучшим решением будет сразу начать движение. Это нагреет двигатель и позволит ему достичь нужной температуры намного быстрее, чем при работе двигателя на холостом ходу.

Сначала будьте осторожны с дроссельной заслонкой, потому что холод все равно будет влиять на другие части двигателя. Нет смысла давить на педаль и сжигать тонну бензина.

Однако, если ваш двигатель начинает перегреваться, у вас есть некоторые серьезные проблемы, которые следует учитывать.

Проверьте условия, доберитесь до безопасности

Прежде всего, мы не говорим здесь о погоде на свитере. Достаточно низкие температуры, чтобы заморозить охлаждающую жидкость с антифризом в ней, чрезвычайно опасны, поэтому, если вы пытаетесь произвести быстрое обслуживание своего автомобиля, убедитесь, что вы очень хорошо подготовлены.

Во-вторых, такая погода может быть опасной для вождения, поскольку она часто сопровождается обледенением, холодным туманом и снегом.Когда вы в конечном итоге заведете машину, на дороге будет немного неудобно, поэтому убедитесь, что вы хорошо видите и у ваших шин достаточно сцепления, чтобы безопасно добраться до места назначения.

Следите за указателем температуры на приборной панели. Если двигатель начинает перегреваться, немедленно выключите автомобиль; Замерзшая охлаждающая жидкость в радиаторе может вызвать взрыв, разрушение двигателя и, возможно, серьезные травмы. На этом этапе лучше всего вернуться в закрытое помещение, пока не станет безопаснее управлять автомобилем.Но иногда это не вариант.

Попытайтесь разморозить блок цилиндров

Теперь, если вы проверили окружающую среду, полностью подготовились и уверены, что вам абсолютно необходимо вести машину прямо сейчас, вы можете сделать несколько вещей, чтобы получить машину запущен и работает. Если у вас есть доступ в гараж, лучшим решением для вас может быть использование обогревателя или другого устройства, чтобы попытаться заставить лед в двигателе таять быстрее. Опять же, будьте предельно осторожны, если попробуете это: любой метод нагрева блока цилиндров, вероятно, будет опасен около воды, которая стекает из-за таяния.

После того, как охлаждающая жидкость полностью растает, слейте ее и замените смесью воды и антифриза в соотношении 1: 1. На этом этапе, если у вас нет антифриза, вы не сможете привести машину в рабочее состояние; просто нужно уметь что-то делать, чтобы охлаждающая жидкость не замерзла. К сожалению, холодного холодного воздуха недостаточно для предотвращения перегрева двигателя, и, опять же, это вызывает массу проблем.

Лучшее решение проблемы замерзшей охлаждающей жидкости - это заменить радиаторную жидкость до приближения отрицательных температур и подождать, пока двигатель не разморозится, чтобы попытаться управлять автомобилем.

А как насчет электромобилей?

Электрические батареи также менее эффективны в холодную погоду. Однако новые технологии улучшили работу электромобилей при экстремальных температурах. Самым большим преимуществом электромобиля перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания является то, что электрическая батарея может нагреваться с помощью внутренних грелок. Это не совсем подходящее решение для ДВС, хотя некоторые такие механизмы нагрева существуют для водителей в климате, который постоянно очень холодный.

Короче говоря, ваш электромобиль, вероятно, по-прежнему будет испытывать некоторые трудности при вождении в холодную погоду, как и автомобиль с ДВС, но поскольку ему не нужен радиатор для охлаждения двигателя, вы с меньшей вероятностью остановитесь. а двигатель надо разморозить. Электромобили должны работать с аналогичной эффективностью даже при очень низких температурах.

Температура

Температура (иногда называемая термодинамической температурой) - это мера средней кинетической энергии частиц в системе.Температура - это степень « горячего » (или « холодного ») - мера интенсивности тепла . Наиболее распространенное обозначение или сокращение для обозначения температуры - T .

Когда два объекта с разной температурой соприкасаются, более теплый объект становится холоднее, а более холодный объект становится теплее. Это означает, что тепло переходит от более теплого объекта к более холодному.

Преобразователь температуры

Преобразование между ° C (Цельсий), ° F, (Фаренгейт), K (Кельвин), и ° R (Ранкин) с помощью калькулятора ниже:

-174
9028 -279,67 -174
903 -17,78 67127
Рэнкин Кельвин Фаренгейт Цельсий
° R 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 0 0 -459.67 -273,15
100 55,56 -359,67 -217,59
180 100 -279,67
491,67 273,15 32 0
559,67 310,93 100 37,78
67 373,15 212 100

Конвертер температуры - веб-приложение

Добавьте веб-приложение преобразователя температуры на свое мобильное устройство или рабочий стол. Приложение сохраняется в вашем браузере и автоматически работает в автономном режиме после первого посещения.

Градус Цельсия (° C) и Градус Фаренгейта (° F)

Термометр может помочь нам определить, насколько холодным или горячим является вещество. Температура в большинстве стран мира измеряется и указывается в градусах Цельсия ( ° C ). В США принято указывать температуру в градуса по Фаренгейту ( ° F ) . В шкалах Цельсия и Фаренгейта в качестве контрольных точек используются температуры, при которых лед тает (вода замерзает) и вода закипает.

  • По шкале Цельсия точка замерзания воды определяется как 0 ° C , а точка кипения определяется как 100 ° C
  • По шкале Фаренгейта вода замерзает при 32 ° F и кипит при 212 ° F

По шкале Цельсия между точкой замерзания и точкой кипения воды находится 100 градусов по сравнению с 180 градусов по шкале Фаренгейта.Это означает, что 1 ° C = 1,8 ° F (см. Раздел о разнице температур ниже).

Значения могут быть преобразованы между двумя единицами измерения температуры с помощью уравнений:

T (° F) = 1,8 T (° C) + 32 (1)

T (° C) = (T ( ° F) - 32) / 1,8 (2)

где

T (° C) = температура (° C)

T (° F) = температура (° F)

Цельсия vs.По Фаренгейту

31 20 904 27 4531 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904
Температура
o C o F
-20 -4 904 904 904 904 903 904 904 904 904 904 904 904 904 -10 14
-5 23
0 32
5 41
10 50
68
25 77
30 86
35 95
40 104
40 104 122

Пример : Пациент с атипичной пневмонией (респиратор для тяжелых острых заболеваний). y Syndrome) имеет температуру 106 ° F.Какая температура в градусах Цельсия?

T (° C) = (106 ° F -32) / 1,8 = 41,1 o C

Таблица преобразования температуры - o C в зависимости от ° F

Разница температур - или Изменение температуры - градус Цельсия в сравнении с градусом Фаренгейта

Обратите внимание, что для разницы (изменения) температур - как используется в диаграммах теплопотерь

  • 1 градус Цельсия разницы температур равен 1.8 градусов по Фаренгейту разницы температур

ΔT (° C) = ΔT (° F) / 1,8 (3)

ΔT (° F) = 1,8 ΔT C) (4)

где

ΔT (° F) = разность температур (° F)

9000T2 перепад температур (° C)

Пример : Вода охлаждается от 100 ° C до 60 ° C.Какая разница температур в ° F?

Разница температур в градусах Цельсия:

ΔT (° C) = 100 ° C - 9039 = 40 C °

температура относительно 273.15 K) и C ° используется для разницы температур.

Разница температур в градусах Фаренгейта, рассчитанная с использованием (1)

100 ° C = 1,8 (100 ° C ) + 32 = 212 ° F

600002

° C = 1,8 (60 ° C ) + 32 = 140 ° F

ΔT (° F) 212 ° F - 140 ° F = 72 ° F

Разница температур в градусах Фаренгейта, рассчитанная с использованием (3)

90Δ395 ) = 1.8 (40 C ° Температура = 72 ° F

Разница температур Разница

C ° ° F

Кельвин - наука K

Шкала абсолютной температуры .По шкале Кельвина самая низкая возможная температура, –273 ° C, , имеет значение 0 K, ( 0 K, ) и называется абсолютным нулем. Единицы шкалы Кельвина называются Кельвинами ( K ), и символ градуса не используется.
Потому что не бывает температур ниже 0 К - шкала Кельвина не имеет отрицательных чисел.

Кельвин имеет ту же инкрементную шкалу, что и шкала Цельсия, и одна единица Кельвина равна по размеру одной единице Цельсия:

1 единица Кельвина = 1 единица ° C

ΔT (° K) = ΔT ( ° C) (5)

Чтобы рассчитать температуру Кельвина, добавьте 273 к температуре Цельсия:

T (K) = T (° C) + 273.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *