Светодиоды в авто: Купить LED лампы H7 для ближнего света автомобиля

Содержание

Светодиоды для авто. внутреннее и внешнее LED освещение в автомобили.

5000 р. 4300 р.

Лампы относятся к осветительным светодиодным приборам 4 поколения. Отличаются потребляющей мощностью в 20 Вт и выдачей светового потока в 5000 К, мощность светового луча – 1800 Лм. При этом, лампы просты в монтаже и не требуют дополнительного оборудования. В металлическом (алюминиевом) корпусе устройств есть встроенный радиатор и вентилятор с тепло выведением, который предотвращает лампы от перегревания. В них есть водо/пыле защита Quakeproof, позволяющая использовать лампы при любых дорожных условиях. Устройства просты в монтаже, не требуется переоборудования оптики и замены провод..

6900 р. 6310 р.

LED лампы от Galaxy с диодами Cree (VII генерации) относятся к устройствам нового поколения, которые по всем показателям лучше ксеноновых и галогенных источников света.

Они выполнены в алюминиевом корпусе, который при работе не нагревается. Кроме этого, это позволило сделать лампы небольшого веса, не создавая большую нагрузку на составляющие фары. В корпус прибора встроены диоды от американской компании CREE. Они способствуют равномерному мощному световому потоку белого цвета. Угол распространения света составляет 360 °. LED лампы Galaxy Cree 2000Lm – это улучшенная копия приборов P..

5000 р. 4439 р.

Лампы светодиодной технологии могут быть установлены вместо штатных осветительных приборов в авто, которое оснащено галогенным типом цоколя (Н). Устройства обладают высокими световыми показателями, которые сравнимы с ксеноновыми лампами. В приборах применены новые светодиоды типа CXA1512, изготовленные американской компанией CREE. Они светят световым потоком в 5000 К, светопоток достигает показателя 1800 Лм.

Световой луч распространен на 360 °. Водитель получит четкую свето теневую границу, не создающую дискомфорт водителям встречного потока. Диоды CREE от Galaxy выпускаются еще с 2013 ..

4000 р. 3780 р.

С появлением светодиодной продукции, многим автомобилистам с галогенным типом оптики машин представилась уникальная возможность сменить лампы (галоген) на более усовершенствованные –диодные устройства. Они дают на 200 % больше света, чем галогенки, повышая уровень безопасности на проезжей части ночью. Данный комплект ламп изготовлен из алюминиевого корпуса, в который встроены диоды от американской компании CREE, типа XM-L2. Благодаря им, удалось добиться мощного и яркого света, который отличается четкой свето теневой границей. Свет от ламп обладает такими показателями: цветн..

4000 р. 3720 р.

В чем преимущества использования светодиодного освещения в главных фарах машины? Приборы светят насыщенным световым потоком, его свет сравним с высококачественными ксеноновыми лампами. Цветовая температура 6000 К (белый свет), четкая свето теневая граница не засвечивает водителей встречного потока. Водитель получит улучшенную фокусировку и освещение на большое расстояние. Мощного света удалось добиться благодаря встроенным диодам CREE (США). На 200 % больше света, чем при освещении галогенным источниками. Лампы загораются за 0.1 секунду, что гарантирует мгновенное появление света в ..

3000 р. 2430 р.

Компания CREE уже не первый год занимается разработкой и производством светодиодов, который широко применяются не только в автомобильном освещении. На сегодня американская компания является лидером на данном сегменте рынка. Продукция CREE пользуется большим спросом и полностью оправдывает стоимость приборов. Преимущественные особенности ламп LED от Galaxy Cree XM-L2: Относятся к устройствам 4-го поколения. Монтируются в головные фары машины, марка и модель автотранспорта не имеет никакого значения. Цветовая температура приборов – 6000 К. Дает белое свечение, которое ..

5000 р. 4400 р.

Светодиодные лампы с многокристальными диодами нового поколения Etti leds смогут в идеале заменить перегоревшие галогенки в главной оптике вашего авто. Благодаря диодам CREE, данные лампы относятся к устройствам премиум-класса. Свет, который они выдают, сравним с ксеноном высшего качества. Отличаются приборы от газоразрядных источников света тем, что для работы им не требуется блок розжига и другое дополнительное оборудование. Основные рабочие параметры LED лампы Galaxy ETI LED: относятся к устройствам 4-го поколения; в каждой лампе по 2 диода; мощность, которую они . .

5000 р. 4135 р.

Лампы пятого поколения для смены штатного освещения в машинах галогенного типа цоколя отличаются от предыдущих поколений источников света тем, что в них использованы многокристальные диоды CREE (2015). Они способствуют рассеиванию света в 175 градусов. В сочетании со встроенной кварцевой трубкой, свет распространяется на 360 °, открывая большую освещаемую площадь для водителя. Такие характеристики ламп позволили использовать отражатель фары на все 100 %, повышая ее КПД. Для ламп 5 поколения ETI LED характерна четкая свето теневая граница, в каком бы типе оптике они не были установлены. ..

7000 р. 6100 р.

Светодиодная лампа GARAXE GX PRO предназначена для установки в головной свет машины, которая имеет цоколя НВ3/НВ4.

Лампа кардинально отличается от галогенных источников света не только конструкцией, но и световыми показателями. Преимущества приборов GARAXE GX PRO: не требует дополнительного оборудования, достаточно сменить штатную лампу в соответствии с посадочным цоколем; лампа состоит из двух мощных диодов, производства CREE; приборы прочные и устойчивы даже к самым сильным вибрационным сотрясениям; срок производительности устройств составляет не менее – 50 0..

7000 р. 6100 р.

Светодиодное освещение – это экономия энергии авто, улучшенное освещение и две возможные цветовые температуры в одной лампе. Приборы произведены корейской компанией GARAXE, которая при производстве ламп использовала самые современные технологии, положительно отразившиеся на качестве света головной оптики. GX PRO монтируются в основной свет автомобиля (ближний/дальний), выдавая мощный световой поток белого спектра.

Стоит отметить такие преимущества ламп: белый свет с показателем цветности – 4300 К; монтаж вместо штатных галогенок, без переоборудования или доработки фар;..

7200 р. 6500 р.

Компания Garaxe на рынке производства автосвета с 2010 года. Фирма находится в южной Корее. При изготовлении световых устройств, она учитывает все требования современных автомобилистов, относительно ламп для головного освещения. Именно поэтому продукция компании отличается прочность, высокими световыми показателями, удовлетворяющие потребности водителей не только нашей страны, но и всего мира. Светодиодные лампы GARAXE линейки GX PRO имеют такие преимущества: в приборах применяются светодиоды производства CREE. На сегодня они считаются самыми ярким и выносливыми к дорожным услов..

11200 р. 9500 р.

Светодиодные лампы Philips LED Ultion – это высокая безопасность дорожного движения и стильный свет головных фар. Данный источник света дает на 150 % больше освещенности, в сравнении со штатной галогенной лампой. Свет приборов имеет белый спектр свечения, который дает водителю больше комфорта и уверенности в дороге. Конструктивно LED лампа отличается от галогенки тем, что в ней нет стеклянной колбы и нити накаливания. Поэтому, она стойко выдерживает большие вибрационные нагрузки. При функционировании устройство не нагревается. В нем есть встроенный радиатор, постоянно охлаждающий лампу…

6900 р. 6206 р.

..

10500 р. 9995 р.

. .

1550 р. 1100 р.

Вас не устраивает штатное освещение в дополнительной/светосигнальной оптике вашего авто? Тогда смените тусклые лампы накаливания на светодиодные устройства от Philips, линейки X-TremeVision. Приборы оснащены цоколем T10 и подходят для подсветки габаритов, стоп-сигнала или для смены ламп накаливания в салоне машины. В отличие от штатных световых приборов, они светят насыщенным мощным световым потоком с выраженным синеватым оттенком. Они отлично идентифицируют автомобиль на проезжей части ночью и при непогоде, а также придают транспортному средству стильного свечения. Лампы данного линейн..

1700 р. 1270 р.

..

1800 р. 1450 р.

..

5200 р. 4850 р.

Данный набор светодиодных ламп рассчитан на установку в противотуманные фары. Особенности приборов в том, что они выдают желтый спектр свечения, который считается экспертами наиболее эффективным при непогоде. В лампах применены светодиоды корейского производства, которые мало чем отличаются от диодов CREE по световым параметрам. Расположение диодов настолько правильное, что световой конус от устройств строго направлен по горизонтали. Это гарантирует то, что водители встречного потока не будут ослеплены. При смене галогенок штатных в противотуманных фарах, вам не придется переоборудо..

5200 р. 4850 р.

Качественный и правильный свет в противотуманных фарах – это залог безопасности и комфорта в пути. Если вас не устраивают лампы штатного типа, установленные в ПТФ, смените их на LED устройства. Данные лампы произведены в Корее и отличаются по световым параметрам кардинально от галогенок. Преимущественные особенности ламп: отсутствие нагревания благодаря встроенному радиатору; лампа выдерживает сильные вибрационные сотрясения; не реагирует на скачки напряжения и температуры; световой поток устройства в 1.5 раза сильнее, чем у штатной галогенки; срок службы..

5200 р. 4850 р.

Данный комплект светодиодных ламп предназначен для подсветки дорожного полотна при непогоде. Приборы выдают равномерный, световой поток белого спектра, который освещает дорогу и небольшую часть обочины на 100%. Если сравнивать данные лампы с галогенками, то последние проигрывают в таких пунктах: LED освещение намного качественней, что делает автомобильную поездку более безопасной; свет от ламп обладает оптимальной цветовой температурой, которая более комфортна водителю; приборы устойчивы к вибрационным сотрясениям; большой срок эксплуатации; низкое энерго. .

5200 р. 4850 р.

Данный набор светодиодных ламп предназначен для установки в противотуманные фары авто, цоколя PSX. При смене штатных галогенок на Garaxe GX PSX 24W 5200K, вам не придется переоборудовать фары или производить их доработку. Преимущества ламп: отсутствие нагревания, благодаря встроенному радиатору; интегрированный драйвер в корпус лампы, не предусматривает дополнительный резистор; приборы вибрационно устойчивы; дают до 100% больше освещенности дороги в сравнении со штатной лампой; лампа включается мгновенно, не требуя времени для ее розжига; правильное..

180 р. 135 р.

Надежный и практичный набор светодиодных огней, которые функционируют в качестве подсветки салона, багажника, номера или же габаритов. Устройство потребляет при работе минимальное количество энергии авто (мощность 1Вт). Гарантирует поток белоснежного света максимальной интенсивности.  В комплекте 2 лампочки, каждая из которых сконструирована из 5-ти небольших светодиодов. Температура свечения – 5000К. Цоколь устройства W6W. ..

180 р. 135 р.

Предлагаемый набор высококлассных светодиодов обеспечит белоснежный и яркий световой поток. Это устройство, которое предусмотрено для внутреннего освещения автомобиля, то есть монтируется в багажник, подсвечивает бардачок или же салон автомобиля. Снаружи автомобиля используется для лучшего обозначения номера, играя роль подсветки. Белоснежный луч – это температура на 5000К. Само устройство имеет по одному светодиоду на каждой лампе, которые невероятно броские и заметные издалека. Потребляет всего 1Вт, имеет R5W цоколь и может прослужить длительное время, благодаря высокому качеству.   ..

280 р. 215 р.

Качественный свет, излучаемый светодиодами – это отличная подсветка автомобильного салона, багажника или же бардачка. Благодаря интенсивности светового потока, данный комплект устройств может использоваться в качестве габаритов, поворотников или же для подсветки автомобильного номера. Белоснежное свечение обеспечивается цветовой температурой 5000К. Используется в стандартных автомобилях с напряжением в 12В, цоколь C5W предполагает монтаж в багажник. Светодиоды потребляют минимальное количество энергии авто, благодаря мощности в 0,96 Вт, они практически не ощутимы для аккумулятора и не увели..

270 р. 205 р.

</p> ..

400 р. 310 р.

Великолепно подсвечивающие багажник светодиоды с цоколем C5W. Отличается набор высококачественными материалами, из которых состоят лампы и только самыми яркими светодиодами, по одному на каждый предмет. Устройство отличается минимальным энергопотреблением автомобиля (всего лишь 1,5 Вт), а, соответственно, очень щадяще влияет на электронику авто. Ярко-белый поток света с цветовой температурой 5000К равномерно распространяется по дороге и позволяет получить максимально качественный и яркий световой пучок, который снимет нагрузку на ваше зрение при езде в темное время суток. Благодаря только л..

230 р. 180 р.

Колоритная, практичная подсветка багажника или же салона автомобиля – это светодиодный набор от корпорации Galaxy. В наборе предлагается два источника, каждый из которых комплектуется двумя светодиодами повышенного уровня яркости. Температура 5000К обеспечивает чистый, белый и мощный световой луч. Предлагается, в основном, для вооружения багажника авто с цоколем C5W. Имеет небольшие энергозатраты в 0,4Вт при напряжении в 12В. Качество и добротность используемых материалов – это гарантия долгой и стабильной работы. ..

260 р. 200 р.

</p> ..

290 р. 225 р.

Практичная, эффектная и невероятно броская белоснежная лампа на основе 4-х источников светодиодного типа, обеспечивающих качественное освещение. Данный набор используется в качестве дополнительной подсветки багажника автомобиля с 12В напряжением. Устройство потребляет 0,8Вт, поэтому отлично сочетается с электроникой и не увеличивает расход топлива. Имеет белый свет с цветовой температурой 5000К. Отличается прочностью, устойчивостью к вибрациям и служит длительный срок. ..

370 р. 285 р.

</p> ..

Светодиоды в машине. Преимущества и тонкости установки

Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.

Технология LED

Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.

До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.

Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.

Преимущества светодиодов

Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.

Высокая эффективность

Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.

Прочность и вибростойкость

С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.

Долгий срок службы

Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.

Отсутствие инерционности

При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.

Морозостойкость

Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).

Экологичность и безопасность

Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.

Особенности автомобильных светодиодов

В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.

Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.

Рефлекторная фара

Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.

Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.

Светодиодные лампы, имитирующие нить накала, можно использовать для головного света.

Лампы-гирлянды с россыпью светодиодов не подходят для головного света.

В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.

Линзованная фара

При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.

Светодиодные «ангельские глазки»

При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.

Охлаждение светодиодов

Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.

Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.

Примеры активного и пассивного охлаждения мощных светодиодных ламп

Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.

Светлый угол — светодиоды • Светодиоды в авто

Освещаем наш любимый пепелац

  • Светодиодные лампы — огого или ой-ёй-ёй
    kulibin » 05 авг 2010, 22:37
    818 Ответов
    268121 Просмотров
    Последнее сообщение Лоцман
    26 сен 2019, 01:50
  • Светодиодная балка
    ИвановИван » 27 сен 2019, 14:00
    27 Ответов
    4084 Просмотров
    Последнее сообщение Altyc
    27 ноя 2020, 17:56
  • дневные ходовые огни
    wws63 » 23 май 2010, 15:48
    1754 Ответов
    463933 Просмотров
    Последнее сообщение George
    16 май 2020, 23:33
  • Нужна помощь в определении светодиода
    Tronz » 06 апр 2020, 22:25
    2 Ответов
    716 Просмотров
    Последнее сообщение Tronz
    07 апр 2020, 18:32
  • Хочу поменять светодиод в сигналке.
    Суви » 22 июн 2019, 23:19
    4 Ответов
    1465 Просмотров
    Последнее сообщение Zadnitca
    25 июн 2019, 07:15
  • Драйвер для ДХО
    ZED22 » 23 дек 2016, 03:10
    69 Ответов
    22955 Просмотров
    Последнее сообщение George
    12 апр 2019, 22:26
  • h5 Mini LED Lens интересная вещь
    EvgenyL » 26 окт 2018, 11:51
    4 Ответов
    2553 Просмотров
    Последнее сообщение olegkriv
    12 дек 2018, 15:37
  • Светодиодные габариты в фары Мерседес
    Sa300d » 22 фев 2017, 14:51
    7 Ответов
    3707 Просмотров
    Последнее сообщение Sa300d
    04 окт 2018, 01:26
  • Ищу светодиоды hella LEDayflex ll.
    Nik818 » 13 ноя 2017, 20:41
    1 Ответов
    1521 Просмотров
    Последнее сообщение Ledzuk88
    08 авг 2018, 01:23
  • Отдам бесплатно LED лампы в автомобиль
    LED78 » 15 май 2018, 14:12
    0 Ответов
    1175 Просмотров
    Последнее сообщение LED78
    15 май 2018, 14:12
  • Ретро авто
    evgeni » 09 апр 2018, 19:39
    5 Ответов
    2116 Просмотров
    Последнее сообщение evgeni
    17 апр 2018, 01:01
  • доп.свет на квадрик
    kupnu4 » 14 ноя 2016, 13:15
    40 Ответов
    14511 Просмотров
    Последнее сообщение LED78
    10 мар 2018, 17:42
  • Светодиодная лампа в штатную противотуманную фару Н8/Н11/Н16
    George » 16 май 2016, 04:25
    3 Ответов
    3643 Просмотров
    Последнее сообщение Tommy
    14 дек 2017, 15:54
  • Нужна помощь опытных электриков. светодиодные фанари ваз.
    nikk.doom » 24 окт 2017, 13:54
    51 Ответов
    14215 Просмотров
    Последнее сообщение nikk.doom
    12 дек 2017, 21:00
  • Регулировка яркости светодиодов
    Molnija6 » 24 фев 2012, 23:08
    102 Ответов
    55370 Просмотров
    Последнее сообщение dmitriyan
    20 ноя 2017, 13:56
  • Светодиодные «противотуманки» Китай. Как ДХО.
    nik4501 » 03 апр 2015, 20:03
    70 Ответов
    24562 Просмотров
    Последнее сообщение VA
    11 ноя 2017, 08:17
  • Питание Cree XM L2 t6
    denisok606 » 09 май 2017, 03:48
    11 Ответов
    5249 Просмотров
    Последнее сообщение Tommy
    09 ноя 2017, 22:29
  • Замена линзы в линзованой фаре
    Tommy » 01 ноя 2017, 16:12
    20 Ответов
    7098 Просмотров
    Последнее сообщение Tommy
    08 ноя 2017, 22:28
  • Вопрос по диодным фарам
    Kotoff » 18 июл 2017, 17:54
    45 Ответов
    15149 Просмотров
    Последнее сообщение mnv
    31 окт 2017, 11:13
  • Какие диоды в штатной светотехнике?
    Артем39 » 28 окт 2017, 00:57
    2 Ответов
    1519 Просмотров
    Последнее сообщение Артем39
    28 окт 2017, 18:08
  • Поиск сгоревшего компонента с платы управления ДХО
    Nikola83 » 11 сен 2017, 17:18
    10 Ответов
    4632 Просмотров
    Последнее сообщение VA
    15 сен 2017, 04:00
  • Помогите оживить ДХО
    ralphy » 16 авг 2017, 07:04
    15 Ответов
    5688 Просмотров
    Последнее сообщение Aleksandr_A
    04 сен 2017, 22:21
  • Блок управления для ДХО\Габарит\поворот
    fasspb » 04 апр 2017, 00:12
    15 Ответов
    6318 Просмотров
    Последнее сообщение wws63
    21 июн 2017, 19:00
  • Вопос про стабы dc-dc xw026f4 помогите разобраться.
    xIKNOWYOUx » 08 апр 2017, 01:03
    5 Ответов
    2814 Просмотров
    Последнее сообщение VA
    09 май 2017, 01:41
  • Нужна помощь в определении светодиода
    Dobolo » 11 апр 2017, 00:31
    4 Ответов
    2697 Просмотров
    Последнее сообщение SotM
    14 апр 2017, 14:33

Вернуться в Список форумов

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, Bing [Bot], BVlad, comrad, Светочъ, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, kulibin, Ledsvet2017, mailru, mnv, Pavel Mirleda, Яндексбот

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Производство светодиодных автомобильных ламп.

Часто на дорогах можно встретить автомобили, у которых фонари указателей поворотов, стоп-сигналов, габаритов или заднего хода светят гораздо ярче. Это означает, что в фонарях таких автомобилей установлены светодиоды или светодиодные лампы. Светодиоды дают гораздо больше света при меньшем энергопотреблении, что делает автомобиль заметнее. Так же светодиоды могут использоваться для головного света, т.е. в ближнем, дальнем или противотуманках.

Очень часто нам задают вопросы: «чьи лампы?», «где сделаны?», «какая страна производства?» и другие подобные. Сегодня мы решили немного рассказать и нашем производстве и показать несколько фотографий. Делаем мы это для того, чтобы не осталось сомнений в том что автомобильные светодиодные лампы и дневные ходовые огни, а так же другие товары DLed собираются в России.

Светодиодные автомобильные лампы DLed собираются из оригинальных комплектующих по собственным разработкам (например лампы CXA 1304) или готовым решениям. Компания использует при сборке оригинальные светодиоды  у таких компаний как CREE, EPISTAR, SAMSUNG и другие, что гарантирует реальный световой поток.

Китайские светодиодные лампы производятся с дешевыми аналогами ( или подделками) светодиодов и на выходе обладают меньшей яркостью и мощностью.

Первый этап сборки светодиодной автомобильных ламп или светильников заключается в изготовлении стабилизаторов. Стабилизаторы предохраняют светодиоды от избыточного напряжения и используются в большинстве ламп. Плата для стабилизаторов покрывается слоем специальной паяльной пасты, которая при нагреве свяжет делали и плату между собой. Детали стабилизатора набираются станком автоматически. Головка автомата размещает компоненты на общей плате в заданные места, согласно внесенной программе. Далее плата к деталями поступает в специальную печь, где и происходит процесс пайки. Готовая плата в будущем разрезается на множество мелких, которые и представляют собой стабилизаторы напряжения.

На втором этапе стабилизаторы передаются на участок ручной сборки, где на платы размещаются дополнительные детали которые не может установить станок: транзисторы, реле, дросселя конденсаторы и др. Следующим этапом является ручная спайка дополнительных деталей, после чего устройства проверяется настройщиками на соответствие требуемым параметрам.

Второй этап заключается в сборке светодиодных модулей, где процесс похож на сборку стабилизаторов.

Светодиоды так же набираются на платы станком и запекаются в печи.

После этого готовые светодиодные модули проходят контроль качества. На платы подают питание и проверяют, все ли светодиоды горят.

На третьем этапе стабилизаторы и светодиодные модули передают в цех окончательной сборки, где модули собираются в блоки и уже готовы корпуса автоламп, светильников, прожекторов и др. устройств. Корпус является отрезком алюминиевого профиля с необходимыми отверстиями и каналами сделанными на фрезеровочном станке или спаянными модулями ( в зависимости от модели ламп).

Сначала к стабилизаторам и светодиодным модулям припаивают монтажные провода. Для уменьшения времени сборки провода отмеряются и зачищаются на специальном станке. Следующий процесс заключается в установке светодиодных модулей и стабилизаторов в корпус будущих ламп, вклейке линз и установке цоколей. Окончательный этап сборки заключается в проверке оборудования на испытательном стенде в течении 10 часов.

Кроме автомобильных светодиодных ламп, мы делаем упор на производство ходовых огней. Как и в случае с лампами у нас есть как собственные разработки (например ходовые огни DLed Ural), так и готовые популярные решения. Все ходовые огни имеют сертификат соответствия ГОСТу. Процесс изготовления ходовых огней аналогичен схеме изготовления светильников и ламп.

Отдельно стоит отметить оригинальную упаковку на большинстве товаров DLed: коробки, блистеры, пакеты.

Для вас работает отдельный упаковочный цех. Большинство автомобильных ламп T10, 1156/57, 7440/43, 3156/57 упаковываются в блистеры. Лампы с цоколями серии «H» запаиваются в антистатические пакеты и укладываются в коробки.

Ходовые огни так же упаковываются в коробки, но дополнительно поверх коробок запаиваются пленкой.

Приобретая товары DLed, вы можете быть уверены в том, что используете новый товар (герметичная заводская упаковка). Все автомобильные лампы, ходовые огни и другие товары проверены перед упаковкой на заводе.

В итоге получаются высококачественные автомобильные светодиодные лампы с большим сроком службы и с низким электропотреблением.

Меняем лампы накаливания на светодиоды для автомобиля

Светодиоды для авто еще с 70-х годов стали перспективными источниками света. Раньше эти лампы излучали только красный или янтарный свет. Но развитие этого изобретения не стоит на месте, поэтому сегодня светодиоды для авто имеют широкое применение. Их используют и для подсветки системы кондиционирования, и для дисплеев автомобильной аппаратуры, и в качестве освещения салона, днища автомобиля и стоп-сигналов.

Инновационным энергосберегающим источником освещения последнего поколения является светодиодная лента. Это гибкая основа, на которую нанесены токопроводящие дорожки, резисторы, элементы управления и светящиеся кристаллы с равномерными промежутками. Производители фасуют ленты в бобины длиной до пяти метров. При монтаже лента будет светить однородным светом, не зависимо от того, какая часть бобины будет использована.

Какими же они бывают, светодиоды для авто?

По типу применения существуют различные лампы для нужд индикации и для нужд освещения. Светодиоды отличны между собой по форме и размеру. Разные производители выпускают лампочки от 2 до 10 мм в диаметре с разным количеством светоизлучающих кристаллов.

Цвета излучения разнообразны. Самыми распространенными цветами считаются:

  • белый,
  • красный,
  • зеленый,
  • синий.

однако, это далеко не весь ассортимент цветовых предложений. Яркость и мощность также у всех инновационных лампочек и кристаллов разная. Хотя обычно, чем мощнее светодиод, тем ярче он светит.

Сфера применения светодиодов в автомобилях

Габариты

Внешний тюнинг автомобиля сегодня часто подразумевает установку светодиодной подсветки. Чаще всего современные автомобили оснащены бесцокольными лампами W5W.

Лампа для габаритов

Особенностью светодиодных ламп в габаритах является близкое их расположение с главным светом, поэтому лампы должны выдерживать температуру до 100 градусов. Однако существует такой механизм, как стабилизатор тока, способствующий защите лампы в плане возможности перегрева.

Стоп-сигналы

В современных автомобилях задние фонари оснащены цокольными одно- или двухконтактными лампами P21W либо P21/5W. Но на автомобилях японского и американского производства в качестве стоп-сигнала устанавливаются бесцокольные одно- или двухконтактные лампы W21/5W или W21W. От количества установленных светодиодов зависит яркость свечения. Их может быть:

  • 3,
  • 5,
  • 9,
  • 12,
  • 24 штук.
Светодиодные фонари

Светодиоды в поворотниках

Часто для указателей поворота в передних и задних фарах автомобилей используют одноконтактные светодиоды P21W. Современные автолампы для поворотников имеют белое прозрачное стекло, чтобы не портился внешний вид автомобиля из-за желтого стекла, которое устанавливали раньше.

Лампа с цоколем P21W 13 smd 5050

Тюнинг салона авто становится более заметным на фото, когда он сопровождается ярким и насыщеным свечением установленных ламп. Чаще всего для этого используются софитные лампы

  • 28,5,
  • 31,
  • 35,
  • 36,
  • 41 мм.

Попросту говоря, диод монтируется в плафон, а он в свою очередь приближен по размеру к обычной лампе накаливания, которая стоит в штатном месте. Обычные светодиодные лампы так же устанавливают в плафон, но они имеют большие габариты, чем у стандартной лампы. Чтобы смонтировать светодиоды в штатную подсветку потребуется обладание определенными знаниями по их установке, а так же повышенной осторожностью и сноровкой.

Завораживающее свечение из под днища авто

Это пожалуй один из самых распространенных видов тюнинга, который действительно выглядит эффектно. Благодаря такой подсветке автомобиль ярко выделяется среди массы прочих машин.

Энергопотребление при этом сводится к минимуму, монтаж довольно прост, надежность имеет высокий уровень. Цветовая гамма очень широка, поэтому выбрать подсветку днища авто может каждый автолюбитель на свой вкус и под свой автомобиль.

Подсветка логотипа

Светодиодная подсветка логотипа авто имеет немаловажное значение в процессе доработки внешнего освещения автомобиля.

Стильный интересный логотип всегда узнаваем, и многие автолюбители используют подсветку для него. Логотип со светодиодной подсветкой имеет приятный эстетический вид. Днем и в темное время суток подсветка видна и выделяет автомобиль среди других.

Как правило, подсветка логотипа экономична и долговечна, а подключить данный девайс не сложнее установки дополнительных туманок и дневных ходовых огней. Подсветки логотипа бывают монохромные и многоцветные.

Подсветка логотипа Chevrolet

Почему светодиоды так популярны среди автолюбителей?

Одним из неоспоримых преимуществ светодиодов для авто является их экономичность. Потребление энергии чрезвычайно мало. Они устойчивы к вибрации и неблагоприятным воздействиям внешней среды. Они безотказно служат длительное время. Светодиод может еще больше улучшить и без того безупречный вид автомобиля благодаря широкой гамме цветовых решений.

Свет отданного типа ламп не напрягает зрение, но при этом он яркий и чистый. Их свечение хорошо заметно и при дневном свете. Также они имеют высокую противопожарную безопасность, они не нагревается как лампа накаливания. На сегодняшний день существуют такие сверх яркие светодиоды, которые можно использовать даже вместо главных фар машины.

Светодиодная подсветка автомобиля своими руками

Создать подсветку для днища авто можно самостоятельно. В наши дни существует масса готовых решений, вплоть до подбора под определенную марку авто светодиодных полос, с заранее изготовленными крепежами и проводами, необходимыми для установки и подключения дополнительного освещения. Вам достаточно лишь закрепить ленты в нужные места, проложить проводку и запитать ее. Чаще всего подключаются к проводам габаритных огней. Но, как вариант, можно запитаться напрямую от аккумулятора.

Делаем светильник

Однако раньше, мало кто знал о существовании светодиодов и тем более мало кто умел их устанавливать. Варианты подключения и установки были самыми разнообразными. Вот один из них.

Для создания волшебного свечения необходимо было начать с изготовления корпуса, в который будут вмонтированы светодиоды. Для начала определяли какое количество корпусов понадобится для создания подсветки. Использовали даже сантехническую трубу. Её нужно было распилить на цилиндры около 70 мм длиной и разрезать вдоль.

Подготовка плафона

На концах заготовок делали разрез под углом 30 градусов. Края немного подогревали и загибали. Получилась «лодочка», выступающие части которой нужно отпилить, а края зачистить наждачной бумагой. В корпусах делаем отверстия для светодиодов.

Делаем отверстия

Внутреннюю часть необходимо оклеить фольгой, в которой также сделать отверстия.

Оклеиваем фольгой

Подключение

Светодиод нужно припаять и установить защитное стекло для «лодочки». Все щели промазать силиконовым герметиком.

Готовый светильник

При помощи жести и саморезов прикрепляется подсветка. Элементы подсветки связываются в единую цепь и  подключаются через предохранитель и выключатель на приборной панели.

Схема подключения

На сегодняшний день магазины автозапчастей предлагают широчайший выбор светодиодов как для внешней, так и салонной подсветки авто. Все что вам нужно — это просто желание и немного средств. Придумайте свой неповторимый дизайн проект, сходите в ближайший магазин запчастей, купите все что нужно, заодно можете дополнительно проконсультироваться у продавца по интересующим вопросам и вперед!

Светодиоды на 12 вольт — Статьи по автоэлектрике — Статьи

 Замена ламп накаливания на светодиоды в автомобиле очень популярное и верное решение. Чаще всего светодиоды используются в авто для подсветки фар, контрольных ламп, стоп сигналов, задних фонарей и внутри салона. Но всё большую популярность получают светодиоды в основных лампах ближнего и дальнего света, а также противотуманных фар. Наряду с многочисленными известными преимуществами, особенно радует в светодиодах возможность подключать их на 12 вольт аккумулятора авто.


   Есть различные варианты включения светодиодов от 12 вольт. Для питания одного белого светодиода необходимо 3.5 — 3.7 В. Но светодиод, как и любой полупроводник, имеет технологический разброс значения прямого напряжения. Поэтому не стоит строго придерживаться данных значений напряжения падения — можно встретить белый светодиод с прямым напряжением от 3-х вольт до 3,8. Поэтому лучше сделать расчёт по максимуму. При подключении допустим 4-х светодиодов последовательно, получаем напряжение 3.7х4=14.8 В, а ведь напряжение питания авто 12 вольт и светодиодов могут вообще не работать. Даже если их питать без резистора ограничителя тока. При подключении 3-х мощных светодиодов на ток 0,35А рассчитываем номинал токоограничительного резитора по формуле (Uпит-Uпадled)/Iобщ, тогда (12В-3.7х3)/0.35=2.57 Ом, выбираем ближайший номинал резистора из стандартного ряда с запасом — 2.7 Ом. Мощность резистора расчитываем по формуле Pрез=IобщхUпад, тогда 0.35х0.9=0.315. Берём резистор мощностью 0.5Вт.

   Аналогично проводим рассчёт количества светодиодов в группе при напряжении 24 В и любом другом. Наиболее распространенные напряжения питания светодиодов:
для белых, синих, зеленых, ультрафиолетовых – 3,5 В
для красных – 2-2,5 В
для инфракрасных – 1,2-1,9 В


   Практически можно использовать несколько последовательно соединеных светодиодов с одним ограничивающим резистором при питании от 12 вольт, а можно каждый светодиод включать со своим резистором. Поэтому давайте рассмотрим два примера. Свой резистор для каждого светодиода, и общий резистор на последовательную цепочку из 3-х светодиодов. Напряжение бортовой сети авто при заведенном двигателе 14,9 В, при выключенном — около 12,6 В. Светодиоды синие, прямое напряжение 3,3 В, номинальный ток 20мА (0,02А).

 1. Отдельный резистор. R=(14,9-3,3)/0,02=580 Ом, принимаем 560 Ом. Максимальный ток Imax=(14,9-3,3)/560=20,7 мА, минимальный ток Imin=(12,6-3,3)/560=16,6 мА. Мощность резистора P=(14,9-3,3)х0,0207=0,24 Вт, принимаем 0,25 Вт.

 2. Общий резистор. R=(14,9-3х3,3)/0,02=250 Ом, принимаем 240 Ом. Максимальный ток в цепи Imax=(14,9-3х3,3)/240=20,8 мА, минимальный ток Imin=(12,6-3х3,3)/240=11,3 мА. Мощность резистора P=(14,9-3х3,3)х0,0208=0,11 Вт, принимаем 0,125 Вт.

   Изменение тока в цепи, а соответственно яркость светодиода, для режимов двигатель включен/выключен составляет:
1. Изменение в 20,7/16,6=1,257 раза или 25%, что будет почти незаметно,
2. Изменение в 20,8/11,3=1,841 раза или 45%, что конечно видно.


   Округление номинала резистора в большую или меньшую сторону не существенно. При питании светодиода, за счет округления номинала резистора, фактический ток по сравнению с расчетным изменится всего на несколько процентов, что не принципиально. Изменение прямого напряжения выразится в нескольких миливольтах. В любом случае помните: никогда не подключайте светодиоды к источнику напряжения без ограничительного резистора.

светодиодов против. Галогенные фары: в чем разница? | Новости

Светодиоды нравятся автопроизводителям и потребителям по нескольким причинам: они ярче, чем галогенные фары, и часто имеют более широкий рисунок, плюс они потребляют меньше энергии, служат дольше и имеют гораздо более белый цвет, чем галогены, которые обычно желтоватые. Более того, многие люди думают, что они выглядят круто.

Галогенные фары

годами были стандартом для автомобильной промышленности, потому что они были дешевы в производстве и просты в замене, но теперь светодиоды затмевают их.

Вот чем они отличаются: Галогенные лампы — это лампы накаливания с вольфрамовой нитью внутри колбы. Когда электрический ток проходит через нить, она нагревается и генерирует свет. Они отличаются от обычных ламп накаливания тем, что содержат галоген вместо аргона. Галогенные лампы ярче обычных ламп накаливания и служат дольше.

В светодиодах электрический ток проходит через полупроводник (или диод) для получения более яркого света и выделения меньшего количества тепла.Светодиоды работают примерно на 90% эффективнее, чем лампы накаливания, и, поскольку они выделяют меньше тепла, это помогает им работать намного дольше, чем другие типы ламп. Светодиоды также обычно не перегорают, как лампы накаливания, хотя со временем они тускнеют.

Поскольку светодиоды меньше, чем лампы накаливания, они дают больше свободы при проектировании фар и других автомобильных фар. Недостатком является то, что они дороже, чем галогеновые лампы или фары с высокой интенсивностью разряда, в которых обычно используется ксенон.

Но делают ли светодиоды фары лучше?

Часто ответ положительный, но не всегда.

Независимо от того, исходит ли свет от галогенных ламп, газоразрядных ламп высокой интенсивности или светодиодов, конструкция блока фар и отражателей — деталей, освещающих дорогу, — также влияет на рабочие характеристики, а также на то, насколько точно фары направлены .

Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает фары в зависимости от расстояния, на которое они освещают дорогу, когда автомобиль движется прямо и на поворотах.IIHS говорит, что на прямой дороге фары ближнего света с хорошим рейтингом (высшая оценка) освещают правую сторону дороги не менее 325 футов. Фары рассчитаны на плохой (самый низкий) свет на расстоянии 220 футов или меньше.

IIHS говорит, что светодиоды в целом показывают лучшие результаты в своих тестах, но организация оценила некоторые галогенные фары выше, чем некоторые светодиоды. Некоторые галогенные лампы были оценены как приемлемые (вторые по величине), а некоторые светодиодные фары — как маргинальные (вторые по величине) и даже плохие. Однако хорошие оценки заслужили только светодиоды.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как мы можем помешать людям ослеплять других водителей неоригинальными светодиодами?

Ян Войтас/альянс фото через Getty Images

Это может показаться очевидным, но фары вашего автомобиля являются защитным устройством, а не все фары одинаковы.Некоторое время автопроизводители устанавливали мощные светодиодные фары на свои дорогие модели, но чаще всего их более дешевые автомобили — и особенно более дешевые комплектации — обременены гораздо более слабым освещением. Но иногда пассажиры хотят видеть больше того, куда они едут, когда солнце садится. В конце концов, они начинают искать решение, начиная с местного магазина автомобильных запчастей. Но размещение светодиодных ламп фар вторичного рынка в корпусах OEM, предназначенных для обычных галогенных автомобилей, приводит к опасному ослеплению водителей встречных автомобилей.В то время как светодиоды могут излучать более интенсивный свет в верхней части спектра, большинство устройств вторичного рынка также создают опасные условия.

Основные магазины автозапчастей знают об этом, поэтому они, как правило, избегают вторичного рынка светодиодных ламп h21, за исключением тех, которые четко обозначены для использования в противотуманных фарах или «только для бездорожья». Это другой мир в Интернете: списки светодиодных ламп h21 других производителей на веб-сайтах Amazon, eBay и Walmart не содержат таких же заметных предупреждений.

Вас могут остановить из-за нестандартных фар, и на то есть веская причина. Помимо вынесения предписания, сотрудник правоохранительных органов может иметь законное право заставить вас удалить лампочки. Что еще более зловеще, как только полицейский остановил вас, вы рискуете обыскать машину. Имея все это в виду, было бы разумно хранить комплект надежно упакованных OEM-ламп в бардачке или багажнике, если вы используете светодиоды вторичного рынка.

Благодаря быстрому развитию светодиодных технологий отрасль находится в состоянии постоянного бета-тестирования.В то время как светотехнические гиганты невероятно осторожны в выводе новых продуктов на рынок, мы, как водители, все являемся морскими свинками на четырех колесах для небрендовых производителей, которые крутят новые лампочки, как куры несут яйца. Отсутствие соблюдения нормативных требований и объективного независимого тестирования ставит под угрозу жизни людей.

ОЕМ-рычаг, да. Послепродажный? №

Несмотря на то, что Consumer Reports тестирует новые автомобильные фары, он не затрагивал тему замены светодиодных ламп, несмотря на обширные ресурсы Consumer Reports. Всесторонний тест замены светодиодных ламп на вторичном рынке, проведенный Consumer Reports, будет иметь большое значение для внесения ясности на рынок. Тестирование обычных сменных ламп, проведенное Consumer Reports, показало, что, хотя устройства вторичного рынка могут улучшить яркость фар, это гораздо больше. «Расстояние и то, насколько далеко светит фара, в большей степени определяется отражателем (за лампочкой) или линзой (перед лампочками). Хотя вы можете заменить лампочку, вы не изменяете расстояние, то есть не обязательно повышаете безопасность.

Реклама Высококачественные фары теперь являются обязательными, если автопроизводитель хочет получить заветное обозначение Top Safety Pick + Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) для конкретной модели автомобиля. Хотя IIHS проводит исчерпывающие испытания фар новых автомобилей и внедорожников в своей лаборатории и на испытательном полигоне, у него нет официальной позиции в отношении замены ламп на вторичном рынке для старых автомобилей. IIHS рекомендует тщательно принимать решения о покупке автомобиля, учитывая не только марку и модель, но и конкретный уровень отделки салона.

Что ты умеешь делать?

Изучите освещение, прежде чем совершить следующую покупку автомобиля. Технология фар обычно идет в комплекте с уровнем отделки салона. Базовая модель будет оснащена рефлекторными фарами, а проекторы будут предлагаться в среднем и более высоком уровнях отделки салона. Адаптивные фары были прерогативой высших уровней отделки салона. Все это означает, что менее дорогие автомобили часто застревают с отражателями во всем диапазоне в Америке. (IIHS недавно изменил свои правила тестирования и теперь будет давать свой желанный выбор Top Safety Pick + только тем моделям, которые предлагают лучшие фары во всех комплектациях.)

Ford Fiesta тому пример. В то время как самовыравнивающиеся прожекторные фары доступны в Fiesta ST за границей, Ford оседлал отечественные Fiesta ST плохо работающими отражателями.

Владельцы Fiesta застряли между молотом и темным местом. Хотя они могут адаптировать дорогой импортный OEM-корпус проектора, в этих корпусах отсутствуют боковые габаритные огни, что делает их незаконными для домашнего использования. Отсутствие подходящего решения вынуждает владельцев Fiesta ST, ищущих светодиоды, вставлять сменные светодиодные лампы в оригинальные корпуса отражателей, к лучшему или к худшему.

Несмотря на то, что замена лампы выполняется относительно быстро и легко, важнейший процесс выравнивания луча часто упускается из виду. В Consumer Reports подчеркивается, что «выравнивание фар является ключом к ограничению / контролю ослепления встречных и следующих за ними водителей».

Светодиодные лампы

усугубляют проблему. В то время как галогенные нити обеспечивают 360-градусное освещение, светодиодные лампы обычно излучают свет с парой встречных плоскостей на 180 градусов. Когда выравнивание светодиодов пропускается, встречные водители ослепляются, как и водители впереди них в пробке.Плохо направленные фары особенно беспокоят пикапы и внедорожники из-за высоты автомобиля.

Реклама

Если вы решите установить светодиоды вторичного рынка, сделайте домашнее задание. Найдите авторитетного производителя и местного розничного продавца. Покупайте исходя из качества, а не цены. Оптимальные сменные светодиодные лампы максимально точно имитируют оригинальные галогенные лампы накаливания. Худшие луковицы — удар в глаза. И не пропускайте выравнивание — не торопитесь и делайте это правильно.

Является ли принудительное исполнение из Вашингтона, округ Колумбия, неизбежным?

Сменные светодиодные лампы

на вторичном рынке являются незаконными, но на федеральном уровне мало что соблюдается. Мы зарегистрировались в NHTSA, и представитель сообщил нам следующее:

.

«В настоящее время нет сменных ламп для светодиодных фар, соответствующих федеральным стандартам безопасности. Национальному управлению безопасности дорожного движения известно о незаконных комплектах для модернизации, которые продаются потребителям, и тесно сотрудничает с таможенной и пограничной службой США, чтобы предотвратить ввоз партий, содержащих эти не соответствующие требованиям лампы для фар. Соединенные Штаты.NHTSA постоянно исследует новые технологии, способные повысить безопасность дорожного движения».

Легальная индустрия послепродажного обслуживания хочет поступать правильно. Например, компания Holley недавно представила линейку сменных светодиодных ламп для фар Bright Earth. На страницах онлайн-продаж Holley есть надлежащий и заметный отказ от ответственности:

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДАННЫЙ НАБОР СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. Этот продукт не следует использовать в дороге. Этот продукт не тестировался на соответствие федеральному стандарту безопасности транспортных средств США FHMVSS 108 или канадскому стандарту CMVSS108.Его не следует использовать на дороге или в любых других целях, требующих соответствия FHMVSS 108, CMVSS108 или Разделу 49 раздела 571.108 Кодекса США.

Крупнейшие интернет-магазины должны наверстать упущенное. В то время как некоторые продавцы включают заявление об отказе от ответственности за то, что светодиодные лампы вторичного рынка не следует использовать на улице, на страницах продаж Amazon этого нет.

Освещение дороги: светодиоды в автомобильном переднем освещении — Автомобили — Технические статьи

Светоизлучающие диоды (LED) становятся все более популярными в автомобильном переднем освещении; например, сегодня многие автомобили используют светодиоды в дневных ходовых огнях (ДХО).На некоторых автомобилях высокого класса даже установлены полностью светодиодные фары или усовершенствованные матричные фары. В этом посте я опишу наиболее распространенные автомобильные архитектуры переднего освещения и некоторые возможные разработки в этой области.

Типичные автомобильные системы переднего освещения состоят из лампы дальнего света, лампы ближнего света, указателя поворота, ДХО и противотуманной фары. За исключением ДХО, в большинстве этих функций традиционно использовались лампы накаливания, ксеноновые или газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID). Самый простой способ заменить лампы на светодиоды в фарах — реализовать каждую функцию отдельным светодиодным драйвером и подключить подходящее количество светодиодов повышенной яркости. Такая архитектура, показанная на рис. 1, называется однокаскадной архитектурой, поскольку драйвер светодиодов DC/DC, регулирующий постоянный ток, обрабатывает каждую отдельную функцию освещения.

 

Рис. 1: Одноступенчатая архитектура переднего автомобильного освещения

 

В одноступенчатой ​​архитектуре преобразователь должен справляться с широкими колебаниями входного напряжения от автомобильного аккумулятора в экстремальных условиях, таких как сброс нагрузки, пуск двигателя и т. д. Обычно используется топология преобразования повышающего или повышающе-понижающего преобразователя.Хотя некоторые автопроизводители предпочли бы реализовать функцию габаритных огней вместе с ДХО, желательно также реализовать функцию затемнения с помощью драйвера светодиодов. Существуют различные одобренные Советом по автомобильной электронике (AEC)-Q100 контроллеры нижнего плеча N-FET от TI, которые могут прекрасно реализовать этот тип драйвера светодиодов, такие как TPS92691-Q1, LM3424-Q1 и LM3423-Q1.

Платформенный подход — это недавняя тенденция внедрения полностью светодиодных фар. Как показано на рисунке 2, промежуточный повышающий преобразователь обрабатывает все изменения напряжения автомобильного аккумулятора и обеспечивает высокое выходное напряжение, например 48 В, которое может работать с различной длиной светодиодной цепочки, используемой для различных функций фар.Пока напряжение светодиодной цепочки ниже 48 В, понижающие преобразователи постоянного тока могут действовать как драйверы светодиодов.

Этот платформенный подход можно назвать двухэтапной архитектурой. Преимущество двухкаскадной архитектуры заключается в том, что повышающий преобразователь управляет изменением входного напряжения автомобильного аккумулятора, а понижающие драйверы светодиодов, которые могут быть модульными, управляют отдельными функциями фары. Недавно компания TI выпустила драйвер понижающего светодиода TPS92515HV-Q1, соответствующий стандарту AEC-Q100, который можно использовать в двухкаскадной архитектуре.

 

Рис. 2. Двухступенчатая архитектура автомобильного переднего освещения

 В одной из моих предыдущих записей в блоге описывалась адаптивная фара, которая может повысить безопасность дорожного движения. В посте я представил устройство управления матрицами TPS92661-Q1. Давайте посмотрим, как построить такую ​​систему с точки зрения автомобильного переднего освещения, независимо от камеры усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS). Двухступенчатую архитектуру легко использовать в качестве адаптивной фары путем добавления устройств матричного управления к отдельным светодиодам в соответствии с различными функциями фары, как показано на рисунке 3.

 


Рисунок 3: Адаптивная фара на основе двухступенчатой ​​архитектуры с устройствами матричного управления

 Устройства матричного управления контролируют яркость/включение/выключение отдельных светодиодов с помощью блока микроконтроллера (MCU), работающего по цифровому протоколу. Этот метод может реализовать различные расширенные функции освещения, от простого последовательного поворота или приветственного света до сложной антибликовой функции. Поскольку яркость/включение/выключение светодиода динамически изменяются в зависимости от дорожной ситуации (анализируется системой ADAS, не показана на рис. 3), драйвер понижающего светодиода должен иметь возможность работать достаточно быстро, чтобы не возникало потенциального события превышения напряжения/тока, которое могло бы привести к повредить светодиоды.Понижающие драйверы, такие как TPS92515HV-Q1, которые поддерживают диммирование на шунтовых полевых транзисторах, были бы лучшим выбором для такой системы.

Дизайн с использованием светодиодов может привести к улучшению автомобильных систем переднего освещения. Транспортные средства на дороге имеют не только великолепные фары, но и фары, которые также могут повысить безопасность дорожного движения. Получите дополнительную информацию о широком спектре автомобильных светодиодных драйверов от TI и подпишитесь на раздел «За рулем», чтобы узнать больше о блогах, посвященных автомобильному светодиодному освещению и электронике.

Дополнительные ресурсы

Автомобильные светодиодные лампы для легковых и грузовых автомобилей

Выберите год Год 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.

Выберите Сделать Сделать

Выберите модель Модель

Выберите расположение лампы Расположение лампы

Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку Сброс

Действительно ли светодиодные фары лучше?

28. 08.2020

Хотя другие технологии освещения, такие как (HID) и традиционные галогенные лампы, уже давно используются, светодиодные фары представляют собой следующее поколение фар.Далее несколько вопросов и ответов, направленных на то, чтобы пролить свет на полемику между HID и LED.

Что такое светодиодные фонари?

В светодиодных источниках света

используются полупроводники, которые излучают свет, когда через них проходит электричество. Премиальные бренды первыми стали использовать эту технологию в своих автомобилях. Lexus и Audi были первыми автомобилями, оснащенными светодиодными фарами в качестве оригинального оборудования.

В последнее десятилетие этот тип источника света все чаще используется в салонах и экстерьерах автомобилей.

В чем разница между HID и светодиодными фарами?

В автомобильных фарах используются как ксеноновые, так и светодиодные лампы, но светодиоды имеют много преимуществ по сравнению с ксеноновыми лампами. Например, светодиодный светильник имеет более длительный срок службы и потребляет меньше энергии, чем газоразрядный, и не требует нагрева для достижения полной яркости.

Кроме того, ксеноновые фары тратят энергию на производство ультрафиолетового и инфракрасного света, который не воспринимается человеческим глазом. Для сравнения, светодиодные фары практически не излучают этот тип света, если они специально не предназначены для этого, экономя энергию.

Ксеноновые или светодиодные лампы лучше?

Оба источника света полезны для автомобильных приложений. В современных автомобилях часто можно найти комбинацию обеих технологий. Лампы HID и лампы накаливания являются отраслевым стандартом, по большей части, благодаря их надежности и качественному освещению, которое они обеспечивают.

Однако автомобильная промышленность движется к внедрению светодиодов, поскольку они еще более эффективны, надежны и имеют более длительный срок службы.

Светодиодные фонари дороже?

Цены на светодиодные технологии изначально выше, но их долговечность и эффективность компенсируют это в среднесрочной и долгосрочной перспективе. В среднем срок службы светодиодов составляет более 50 000 часов по сравнению с 1 200 часами ламп накаливания, традиционно используемых в галогенных головных и задних фонарях.

Использование светодиодов исключает затраты на перегоревшие лампочки и затраты на посещение магазинов для замены этих компонентов.

Подходят ли светодиодные фонари для автомобилей?

По мере того, как электромобили постепенно становятся новой нормой, автопроизводители внедряют энергосберегающие компоненты, такие как светодиодные фары, которые могут снизить нагрузку на батарею без ущерба для освещения.Также можно купить светодиодные варианты и заменить старые HID и галогенные фары. Комплекты для переоборудования теперь позволяют водителям модернизировать свои старые автомобили и легко переходить на более эффективные светодиодные лампы.

Законны ли светодиодные фонари в США?

В общих чертах да, но особенности варьируются от штата к штату. Пока светодиодные фары соответствуют местным требованиям по яркости, высоте и расположению, все в порядке.

В Калифорнии светодиодные фары прямо не запрещены.Их можно использовать, если они расположены на высоте от 22 до 54 дюймов и отвечают нескольким требованиям безопасности по прогнозируемой видимости в темноте и плохой погоде.

Будьте в безопасности на дороге днем ​​и ночью с полисом страхования автомобиля от Cost-U-Less и сэкономьте до 762 долларов США* уже сегодня. Получите бесплатное предложение по страхованию автомобиля в Калифорнии онлайн, по телефону или в одном из наших ближайших офисов.

*На основе исследования клиентов Cost-U-Less, проведенного во втором квартале 2020 года, которые сообщили об экономии при переходе.Посмотреть полную информацию


2022 Freeway Insurance Services America, LLC (лицензия CA № 6002326)
DBA Cost U Less Центр страхования

Светодиодные фары для автомобилей: все, что вам нужно знать о светодиодных автомобильных фарах

Думаете обновить свой автомобиль с помощью набора светодиодных фар? Вот все, что вам нужно знать!

Светодиодные фонари

становятся все более популярными на транспортных средствах, включая автомобили, мотоциклы и грузовики.

Светодиодные лампы и светодиодные лампы имеют множество преимуществ по сравнению с более традиционными галогенными лампами: они ярче, обеспечивают лучшее качество света, менее подвержены поломке и потребляют гораздо меньше энергии, чем стандартные лампы.

Если вы думаете об обновлении своего автомобиля с помощью набора светодиодных фонарей или светодиодных ламп и хотите узнать больше, вот краткое руководство по всему, что вам нужно знать о светодиодах, о том, как они работают и разрешены ли они для использования на дорогах. нет.

Как работают светодиодные лампы?

Подавляющее большинство автомобилей по-прежнему продаются с галогенными фарами, которые используют электричество для нагрева тонкой полоски вольфрамовой проволоки.Когда проволока нагревается, она начинает светиться, излучая свет.

Проблема в том, что галогенные лампы довольно неэффективны, так как большая часть энергии теряется в виде тепла, а не света. Они также, как правило, имеют довольно короткий срок службы, хрупкие и не очень яркие по сравнению с другими вариантами освещения.

Введите светодиодные лампы, которые становятся все более популярной альтернативой стандартным галогенным лампам. В отличие от галогенных ламп старой школы, светодиоды имеют полупроводниковую структуру, которая излучает свет, испуская фотоны — крошечные частицы света — многие тысячи раз в секунду.

По сравнению со стандартными лампами накаливания светодиодные лампы намного ярче, дают более чистый и резкий свет и намного эффективнее.

Описание светодиодных ламп

Две самые важные вещи, на которые следует обратить внимание при покупке светодиодных фонарей для вашего автомобиля, — это световой поток в люменах и шкала Кельвина. Ниже мы объясним простыми словами, что это такое и что они означают для вас при покупке светодиодов для вашего автомобиля.

Кельвин

Светодиодные лампы

славятся своим сверхбелым светом, а белизна — или цветовая температура — лампы измеряется в градусах Кельвина.

По сути, чем выше цветовая температура лампы, тем белее свет. Стандартная галогенная лампа будет иметь цветовую температуру около 2700 Кельвинов, что является теплым светом с желтым оттенком. Светодиодные лампы

будут иметь цветовую температуру около 6000 Кельвинов, что является гораздо более четким, чистым белым светом. Этот белый свет не только придаст вашему автомобилю более привлекательный вид, но и значительно облегчит различение деталей в темноте.

Люмен

В то время как Кельвин является мерой цветовой температуры или белизны, фактическая яркость света измеряется в люменах.Чем выше показатель люмена, тем ярче источник света.

Галогенная фара излучает от 700 до 1200 люмен в зависимости от того, включен ли ближний или дальний свет. Для сравнения, светодиодная лампа накаливания может излучать от 6000 до 8000 люмен.

Гораздо более мощная мощность светодиодной лампы означает, что она будет более эффективно освещать то, что находится перед вами, а это значит, что вы сможете видеть дальше и подробнее, чем со стандартной галогенной лампой.

Преимущества автомобильных светодиодных ламп

Они обеспечивают лучшее качество света

По сравнению со стандартными галогенными лампами, светодиодные лампы обеспечивают гораздо лучшее качество света. Поставьте автомобиль со светодиодами и автомобиль со стандартными фарами рядом, и вы увидите, что светодиодный свет намного ярче и намного белее, чем более тусклый галогеновый свет с желтым оттенком.

В результате светодиоды лучше освещают дорогу впереди, что означает лучшую видимость в ночное время и, в конечном счете, повышенную безопасность, поскольку вы сможете гораздо раньше и эффективнее обнаруживать потенциальные опасности.

Обычно живут дольше

Светодиодные лампы

потребляют меньше энергии, чем обычные галогенные или ксеноновые лампы, а это означает, что они обычно служат дольше. В прошлом некоторые водители обнаруживали, что их светодиодные лампы могут перегреваться, но передовые технологии светодиодов теперь означают, что большинство светодиодных ламп обладают высокой устойчивостью к перегреву и перегоранию.

Кроме того, светодиоды устойчивы к резким вибрациям, дребезжанию и ударам, которые могут повредить нить накала обычных ламп и привести к их разрыву.Это делает светодиоды особенно отличным вариантом для внедорожников, таких как Ford Ranger.

В долгосрочной перспективе они дешевле

Несмотря на то, что они могут быть немного дороже, чем обычные лампы, их долговечность означает, что светодиодные лампы нуждаются в замене гораздо реже. Это не только сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, но и сэкономит драгоценное время и усилия.

Их легко установить

Светодиодные лампы

не требуют замены проводки в вашем автомобиле, и многие из них поставляются с удобными разъемами CANBUS, что означает настоящую установку plug-and-play.Все, что вам нужно сделать, это вынуть старые лампочки, вставить новые светодиоды, и все готово!

Они более энергоэффективны

Некоторые светодиодные лампы могут быть на 85% или более эффективными, чем стандартные галогенные лампы, а это означает, что они потребляют гораздо меньше энергии от вашего автомобиля.

Это уменьшит нагрузку на ваш генератор, что будет означать незначительное улучшение экономии топлива, но, что, возможно, более важно, если вы случайно оставите свет включенным, они с гораздо меньшей вероятностью разрядят аккумулятор.

Являются ли светодиодные фонари незаконными?

Ответ, немного сбивающий с толку, одновременно да и нет. Закон, по крайней мере здесь, в Великобритании, немного сложен, когда речь идет о светодиодном освещении для вашего автомобиля, но все сводится к утверждению типа всего транспортного средства — набору европейских правил, предназначенных для установления стандартов безопасности для транспортных средств и их частей. .

Новые автомобили со светодиодными фарами в стандартной комплектации полностью разрешены для эксплуатации на дорогах и проходят техосмотр, поскольку они прошли испытания на соответствие этим стандартам одобрения типа транспортного средства.Тем не менее, сменные светодиодные лампы для использования в наружных фонарях вашего автомобиля не одобрены и, следовательно, не разрешены для использования на дорогах.

Как ни странно, это означает, что если светодиод в фарах или задних фонарях вашего автомобиля выходит из строя, вы не можете просто заменить лампочки; вместо этого вам придется заменить всю фару или задний фонарь.

Вы также не можете заменить стандартные галогенные лампы на светодиодные и ожидать, что ваш автомобиль будет разрешен для использования на дорогах, поскольку корпуса проекторов будут разработаны с учетом галогенных ламп, что может привести к более яркому и интенсивному рассеиванию светодиодного света и ослеплению других людей. участники дорожного движения.

По этой причине замена светодиодных ламп рекомендуется только для бездорожья, поэтому мы предлагаем их в качестве популярного обновления для внедорожников , таких как пикап Ford Ranger.

Исключением является покупка запасных фар и задних фонарей со светодиодными лампами, которые были разработаны специально для работы со светодиодами и прошли тест на одобрение типа транспортного средства в целом.

Вы можете заменить свои стандартные галогенные фары или задние фонари этими комплектами светодиодов, и, если они должным образом одобрены, они будут разрешены к эксплуатации на дорогах и смогут пройти техосмотр.

Где я могу купить светодиодные автомобильные фары?


Performance Alloys предлагает ряд светодиодных ламп в дополнение к комплектам светодиодных фар и задних фонарей , которые можно купить онлайн прямо сейчас с доставкой по всему миру практически в любую страну на планете.

В настоящее время мы предлагаем светодиодные обновления только для внедорожников 4×4, таких как Ford Ranger, однако, если вы не можете найти именно то, что ищете, почему бы не отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] или войти коснитесь страницы Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как мы можем помочь!

Новые светодиодные фары ослепляют водителей.Что будут делать власти?

Брайан Дэвис | Приглашенный обозреватель

Яркие фары и суперяркие задние фонари.

Я говорю об этих новых автомобилях со светодиодными фарами, где кажется, что они горят. В некоторых случаях они действительно существуют.

Эти огни представляют опасность, потому что они ослепляют. После того, как машина проезжает мимо вас, ваши глаза страдают.

Я знаю, что не одинок в этом, потому что общаюсь со многими людьми. Об этом есть несколько групп в Facebook.Об этом написано множество статей.

Есть также петиции, которые подписываются.

Как всегда, люди с деньгами и влиянием должны умереть от проблемы, прежде чем что-то будет сделано.

Итак, мой риторический вопрос: когда нужные люди с деньгами и влиянием умрут в автокатастрофе из-за куриной слепоты из-за сверхярких светодиодов на некоторых автомобилях?

А пока я призываю людей надевать на козырьки всевозможные затемняющие устройства, чтобы блокировать свет многих автомобилей.

Проблема с этим заключается в том, что сокращается время ожидания, когда вы видите пешехода, велосипедиста или, возможно, другую машину, выезжающую перед вами.

Я не могу себе представить, что предполагаемый фактор безопасности этих сверхослепляющих светодиодных фонарей перевешивает людей, ослепленных ими или блокирующих зрение козырьками.

Сверхъяркие светодиодные стоп-сигналы на некоторых из этих транспортных средств одинаково опасны, особенно если вы сидите позади них на красный свет.

Я знаю, что я не одинок в этом, потому что я общаюсь с другими людьми, которые испытывают то же самое.

Национальная администрация безопасности дорожного движения действительно промахнулась, разрешив производить и продавать эти автомобили в Соединенных Штатах.

Существует также проблема, когда люди меняют линзы своих старых фар на светодиоды, которые в конечном итоге ослепляют так же, если не хуже.

Мой вопрос: что делают по этому поводу выборные должностные лица или бюрократы? И почему полиция не вызывает эти автомобили направо и налево для проверок?

Брайан Дэвис живет в Соборном городе.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.