Стабилизатор напряжения для зарядки автомобильных аккумуляторов: Стабилизатор тока для зарядки аккумулятора

Содержание

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

У каждого автомобилиста рано или поздно возникают проблемы с аккумулятором. Не избежал этой участи и я. После 10 минут безуспешных попыток завести свой автомобиль решил, что необходимо приобрести или сделать самому зарядное устройство. Вечером сделав ревизию в гараже и найдя там подходящий трансформатор решил делать зарядку сам.

Там же среди ненужного барахла нашел и стабилизатор напряжения от старого телевизора, который по моему мнению чудесно подойдет в качестве корпуса.

Проштудировав бескрайние просторы Интернета и реально оценив свои силы выбрал наверное самую простую схему.

Распечатав схему пошел к соседу, увлекающемуся радиоэлектроникой. Он в течение 15 минут набрал мне необходимые детали, отрезал кусок фольгированного текстолита и дал маркер для рисования плат. Затратив около часа времени, я нарисовал приемлемую плату (монтаж просторный размеры корпуса позволяют). Как травить плату рассказывать не буду, об этом много информации.

Я же отнес своё творение соседу, и он мне её протравил. В принципе можно было купить монтажную плату и все сделать на ней, но как говорят дареному коню ….
Просверлив все необходимые отверстия и выведя на экран монитора цоколевку транзисторов я взялся за паяльник и спустя примерно час у меня была готовая плата.

Диодный мостик можно купить на рынке, главное чтобы он был рассчитан на ток не менее 10 ампер. У меня нашлись диоды Д 242 их характеристики вполне подходят, и на кусочке текстолита я спаял диодный мост.

Тиристор необходимо устанавливать на радиатор, так как при работе он заметно греется.

Отдельно должен сказать про амперметр. Его пришлось покупать в магазине, там же продавец консультант подобрал и шунт. Схему решил немного доработать и добавить переключатель, чтобы можно было измерять напряжение на аккумуляторе. Здесь тоже понадобился шунт, но при измерении напряжения он подключается не параллельно, а последовательно. Формулу расчета можно найти в Интернете, от себя добавлю, что большое значение имеет мощность рассеивания резисторов шунта.

По моим расчетам она должна была быть 2,25 ватт, но у меня грелся шунт мощностью 4 ватта. Причина мне неизвестна, не хватает опыта в подобных делах, но, решив, что в основном мне нужны показания амперметра, а не вольтметра я с этим смерился. Тем более что в режиме вольтметра шунт заметно нагревался секунд за 30-40. Итак, собрав все необходимое и проверив все на табуретке, я взялся за корпус. Полностью разобрав стабилизатор я вынул всю его начинку.

Разметив переднюю стенку я просверлил отверстия под переменный резистор и переключатель, потом сверлом маленького диаметра по окружности просверлил отверстия под амперметр. Острые края доработал напильником.

Немного поломав голову над расположением трансформатора и радиатора с тиристором, остановился на таком варианте.

Прикупил еще пару зажимов «крокодил» и все-зарядка готова. Особенностью данной схемы является то что она работает только под нагрузкой, поэтому собрав устройство и не найдя напряжения на выводах вольтметром не спешите меня ругать. Просто повесьте на выводы хотя бы автомобильную лампочку, и будет вам счастье.

Трансформатор берите с напряжением на вторичной обмотке 20-24 вольта. Стабилитрон Д 814. Все остальные элементы указанны на схеме.

САМОДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДА АВТОАККУМУЛЯТОРОВ


   Добрый вечер всем автолюбителям. Наступила зима со всеми своими проблемами и появляется множество проблем связанных с автомобилем, чаще всего с аккумулятором. Как правило старые аккумуляторы быстро разряжаются или теряют часть заряда и не у каждого есть зарядное устройство под рукой. Сегодня вам расскажу, как в домашних условиях сделать самодельное качественное зарядное устройство с регулировкой выходного напряжения и с несколькими режимами заряда аккумулятора.

   Схема такого устройства очень проста и его сделает каждый начинающий радиолюбитель. Трансформатор с мощностью 200 — 300 ватт, отлично подойдет трансформатор от старого лампового телевизора, его даже не придется переделывать поскольку на нем есть две одинаковые обмотки на 6 — 7 вольт 10 ампер. Всего лишь нужно подключить обмотки последовательно для получения напряжения 13 — 24 вольт напряжения. В данном случае применен полностью переделанный трансформатор от стабилизатора напряжения с мощностью 400 ватт.

   Сетевая обмотка намотана проводом 0,5 миллиметр и содержит 500 витков, витки нужно мотать аккуратно, виток к витку, желательно через каждые 100 витков ставить изоляцию простой бумагой или ватманом. Вторичная обмотка намотана проводом диаметром 1,5-3 миллиметра, 4-5 витков при частоте 50 герц — это примерно 1 вольт. Нужно намотать обмотку с напряжением на 18 вольт. Дальше электронная часть зарядного устройства. Диодный мост применен очень мощный, диоды от генератора автомобиля, их нужно установить на теплоотводы, перегрев диодов просто не возможен.

   Транзистор кт 819 нужно применить в металлическом корпусе и устанавливаем на теплоотвод. Резистор 150 ом подбираем с мощностью порядка 5 ватт, тиристор тоже отечественного производства, например КУ202Н или любой другой аналогичный. Транзистор кт816 в крайнем случае можно заменить на кт814. Переменный резистор регулирует выходное напряжение, быстрая зарядка — 18 вольт, средняя зарядка — 16 вольт и нормальная зарядка — 14 вольт.

   В данном случае трансформатор дополнен кулером от компьютерного процессора, поскольку витки вторичной обмотки из алюминия и при быстрой зарядки трансформатор может погреться. Трансформатор непосредственно подключен к выходу устройства и его обороты возрастают вместе с напряжением зарядки.

   Можно также подключить амперметр и вольтметр. Устройство для заряда аккумуляторов смонтировано в корпусе от старого стабилизатора, имеет достаточно красивый внешний вид, не перегревается и что самое главное — работает бесшумно! 

   Иногда встречаются зарядные устройства с громким шумом работы, что согласитесь очень раздражает. Вот один из простых способов изготовления качественного и достаточно простого зарядного устройства для аккумулятора своими руками.


Поделитесь полезными схемами

ЭЛЕКТРОМУХОБОЙКА

   Обзор нового полезного устройства — высоковольтная электромухобойка. Приводится фото, видео и схема электрической мухобойки.


СИГНАЛИЗАЦИЯ ИЗ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

   Схема устройства показана на рисунке. В его состав входит сетевой блок питания, собранный на трансформаторе Т1, мостовом выпрямителе, сглаживающем конденсаторе С4 и стабилизаторе напряжения DA1. Индикатором наличия выходного напряжения стабилизатора служит светодиод HL2. Это напряжение поступает на сотовый телефон и обеспечивает постоянную подзарядку его аккумулятора.





Зарядные устройства, 12 А

Преимущества

  • Микропроцессор зарядного устройства оценивает состояние батареи и соответствующим образом устанавливает силу зарядного тока и напряжение (в зависимости от типа АКБ и её состояния).
    Это позволяет наиболее эффективно зарядить аккумулятор и продлить срок его службы.
  • Для аккумуляторов напряжением 6/12/24В,
  • Max ток зарядки 12А,
  • Встроенная розетка 12В,
  • Тип заряжаемого аккумулятора WET/GEL/AGM,
  • IP65

Описание

Оборудование ЗУБР создано на основе современных материалов и передовых технологий. Высокие стандарты качества и профессиональный подход, обеспечивают надежность и удобство использования изделия на протяжении всего срока службы.

Применение

Интеллектуальное зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторных батарей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, снегоходов, катеров (лодок), газонокосилок, тракторов, гидроциклов и т.д. Зарядные устройства ЗУБР управляются с помощью микропроцессора. Данные устройства обладают высокой эффективностью и имеют защиту от ошибок, которые может допустить пользователь.

Техническая информация

Артикул
Для аккумуляторов, В 6/12/24
Тип устройства За­ряд­ное
Max ток заряда, А 12
Мак емкость заряжаемой АКБ, А/ч 240
Программы зарядки, шт 9
Напряжение питания, В ~220
Тип заряжаемых аккумуляторов WET/GEL/AGM
Защита при неверном подключении да
Защита от короткого замыкания да
Защита от перегрева да
Встроенная розетка 12В да

Автоматическое устройство для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей — Зарядные устройства (для авто) — Источники питания

Зарядное устройство представляет собой параметрический стабилизатор напряжения 14. 2 В с регулирующим элементом на полевом транзисторе. Цепь затвора мощного полевого транзистора VT1 (см. схему на рисунке) питается от отдельного источника напряжением 30 В

Для получения выходного напряжения 14,2 В необходимо подать на затвор транзистора VT1 стабилизированное напряжение около 18 В, поскольку напряжение отсечки полевого транзистора IRFZ48N достигает 4 В. Напряжение на затворе формирует параллельный стабилизатор DA1, питаемый через резистор R2 от источника напряжением 30 В Стабистор VD3 введен для компенсации изменения ЭДС полностью заряженной батареи при изменении внешней температуры.

Если к зарядному устройству подключить разряженную аккумуляторную батарею {показатель глубоко разряженной батареи — ЭДС менее 11 В на ее выводах), то транзистор VT1 перейдет из активного режима стабилизации в полностью открытое состояние из-за большой разности между напряжением на затворе и на истоке: 18В- 11 В = 7 В. это на 3 В больше напряжения отсечки 7В-4В = ЗВ.

Трех вольт для открывания транзистора IRFZ48N вполне достаточно Сопротивление открытого канала этого транзистора станет пренебрежимо мало. Поэтому зарядный ток будет ограничен только резистором R3 и станет равным

10м Это расчетное значение тока. Практически же он не превысит 10 А по причине падения напряжения на вторичной обмотке трансформатора и на диодах моста VD2. при этом ток будет пульсировать с удвоенной сетевой частотой. Если зарядный ток все же превысит рекомендованное значение (0,1 от емкости батареи), то он не повредит аккумуляторную батарею, поскольку вскоре начнет быстро спадать. По мере приближения напряжения батареи к напряжению стабилизации 14,2 В ток зарядки

будет уменьшаться, пока не прекратится вовсе. В таком состоянии устройство может находиться долгое время без риска перезарядить батарею.

Лампа HL1 индицирует включение устройства в сеть, a HL2 сигнализирует, во-первых, об исправности предохранителя FU2 и, во-вторых, о подключении

заряжаемой батареи. Кроме того, лампа HL2 служит небольшой нагрузкой, облегчающей точную установку выходного напряжения.

В устройстве необходимо применить сетевой трансформатор габаритной мощностью не менее 150 Вт. Обмотка II должна обеспечивать напряжение 17…20 В при токе нагрузки 10 А, а обмотка III — 5…7 В при 50…100мА. Транзистор IRFZ48N можно заменить на IRFZ46N. Если устройство применять для зарядки аккумуляторных батарей емкостью не более 55 Ач, то подойдет транзистор IRFZ44N (или отечественный КП812А1).

Выпрямительный мост GBPC15005 заменим четырьмя диодами Д242А, Д243А или подобными. Вместо КД243А возможно применить диод КД102А или КД103А. Резистор R3 изготавливают из нихромовой проволоки диаметром не менее 1 мм. Ее наматывают на керамический стержень, а каждый из выводов зажимают под винт М4 с гайкой и лепестком для пайки. Монтировать резистор следует так, чтобы ничто не препятствовало его естественному охлаждению потоком воздуха

Стабистор КС119А заменят четыре диода КД522А, соединенных последовательно согласно. Вместо TL431 подойдет его отечественный аналог КР142ЕН19А. Резистор R6 следует выбрать из серии СП5.

Транзистор VT1 необходимо установить на теплоотвод с полезной площадью 100. ..150 смг.

Тепловая мощность в процессе зарядки будет распределяться между транзистором и резистором R3 следующим образом: в начальный момент, когда транзистор открыт, вся тепловая мощность будет выделяться на резисторе R3; к середине зарядного цикла мощность распределится между ними поровну, и для транзистора это будет максимум нагревания (20…25 Вт), а к концу зарядный ток уменьшится настолько, что и резистор, и транзистор останутся холодными.

После сборки устройства необходимо только до подключения аккумуляторной батареи подстроечным резистором R6 установить на выходе пороговое напряжение 14,2 В.

 

 

От редакции. Описанное в статье устройство просто и удобно в эксплуатации. Однако необходимо иметь в виду, что далеко не все экземпляры батарей имеют в заряженном виде ЭДС, равную 14,2 В. Мало того, в течение срока эксплуатации она не остается постоянной в силу деструкционных изменений в пластинах батареи. Значит, если зарядное устройство отрегулировано так, как рекомендует автор, некоторые батареи окажутся недозаряженными, а другие — будут перезаряжаться и могут «закипеть». Зависит ЭДС и от температуры батареи.

Поэтому для каждого экземпляра батареи надо предварительно определить оптимальное значение его ЭДС путем контролируемой зарядки до первых признаков «закипания» и с учетом температуры установить в зарядном устройстве это значение. Целесообразно также в дальнейшем периодически (хотя бы раз в год) проверять ЭДС и корректировать установку порогового напряжения зарядного устройства.

 

 

 

 

 

 

Генераторы и регуляторы заряда | Мастервольт

Для быстрой зарядки аккумуляторов при работающем двигателе мы рекомендуем установить на двигатель дополнительный высокопроизводительный генератор Mastervolt.

Стандартные генераторы переменного тока, изначально разработанные для автомобильной промышленности, вырабатывают энергию, достаточную как для зарядки аккумуляторов, так и для питания различных бортовых потребителей, когда они достигают очень высоких оборотов в минуту.

Эти генераторы также чувствительны к температуре: при более высокой температуре окружающей среды, например, в машинном отделении, их мощность быстро падает на 50 % и более.Это не проблема для автомобилей, поскольку небольшое количество энергии, используемой, например, во время запуска двигателя, может быть перезаряжено в кратчайшие сроки, а стеклоочистители, вентиляторы и т. д. не требуют большой мощности. Как правило, двигатель автомобиля также работает на гораздо более высоких оборотах, чем двигатель лодки, а температура под капотом ниже из-за охлаждающего эффекта встречного ветра.

Почему генератор Mastervolt?

Генераторы переменного тока

Mastervolt Alpha специально разработаны для судов и профессиональных мобильных приложений, чтобы обеспечить достаточную мощность даже при низких оборотах.Передаточное отношение шкива 1:3 и частота вращения двигателя на холостом ходу около 700-800 об/мин будут генерировать значительный ток для зарядки аккумуляторных батарей и питания подключенного оборудования. Генераторы Mastervolt также устойчивы к высокой температуре машинного отделения, что позволяет двигателю служить источником энергии для бортовых потребителей и быстрой зарядкой для сервисных аккумуляторов.

Убедитесь, что ваш генератор переменного тока не слишком мал. Более крупный аккумулятор обеспечит более быструю зарядку аккумулятора и сведет к минимуму время работы двигателя — мы рекомендуем выбирать силу тока в диапазоне от 30 до 50 % от емкости аккумулятора.

Стандартный генератор переменного тока, предназначенный для дорожных транспортных средств, имеет регулятор напряжения, установленный на задней части генератора и настроенный на напряжение однократной зарядки 14 или 28 вольт. Этого достаточно для автомобильного аккумулятора, который редко (если вообще когда-либо) разряжается. Кроме того, регулятор напряжения автомобильного генератора переменного тока часто чувствителен к температуре и при высоких температурах регулирует напряжение еще ниже, часто до 13,5 или 26,5 вольт. Это слишком мало для достаточной подзарядки разряженной батареи.Максимально достижимая емкость батареи для этих уровней напряжения составляет от 60 до 70 %. Срок службы батареи значительно ниже, если она никогда не заряжается должным образом. Для адекватной зарядки частично разряженной или полностью разряженной батареи при 25 ºC напряжение должно составлять 14,25 В для 12-вольтовой батареи и 28,5 В для 24-вольтовой. Когда батарея заряжена на 100 %, это напряжение должно быть снижено до 13,25 или 26,5 В (плавающая фаза), чтобы предотвратить перезарядку батарей.

Незаземленный – также для алюминиевых сосудов

Генераторы Mastervolt

поставляются незаземленными, т.е.е. отрицательный полюс генератора не соединен с корпусом генератора, а имеет отдельное соединение. Это означает, что они также подходят для алюминиевых лодок, где необходимо отделить негатив от корпуса.

Дополнительный вывод

Генераторы

Mastervolt имеют гораздо более высокую мощность, чем генераторы, поставляемые с двигателями. В результате стандартного одинарного ремня недостаточно для передачи мощности от двигателя к генератору. Требуются два ремня, а также часто необходимо менять шкив двигателя.Ваш поставщик двигателей может помочь вам выбрать подходящий двойной шкив и дать рекомендации по настройке генератора переменного тока. Чтобы справиться с высокой выходной мощностью, вам также придется отрегулировать опору генератора.

Преимущества регулятора заряда Alpha Pro

  • Регулятор заряда Alpha Pro максимизирует выходную мощность генераторов Mastervolt Alpha или любых других генераторов переменного тока, регулируя генератор таким образом, чтобы аккумуляторы получали оптимальный заряд. Проверенный 3-этапный метод зарядки, используемый во всех зарядных устройствах Mastervolt, гарантирует быструю и безопасную зарядку ваших аккумуляторов.
  • Регулятор заряда разработан как универсальное решение, требуется только один блок для приложений 12 и 24 В с простым переключателем для установки регулятора на нужное напряжение. Устройство также можно использовать с генератором переменного тока любой другой марки со стандартным разъемом Bosch; доступен дополнительный соединительный кабель (код продукта 45510500). Простота в эксплуатации Светодиоды на корпусе регулятора указывают на стадию зарядки.
  • Alpha Pro также полностью подключается к системе MasterBus CANBus, что позволяет легко осуществлять мониторинг с помощью сенсорного экрана EasyView.В системе MasterBus падение напряжения на кабеле аккумулятора будет компенсироваться автоматически, а также температура аккумулятора, что сократит время зарядки без прокладки дополнительных кабелей. Связь MasterBus также обеспечивает безопасную и эффективную зарядку литий-ионных аккумуляторов.
  • Alpha Pro помогает сократить выбросы за счет меньшего времени работы, поскольку он максимально увеличивает мощность любого генератора переменного тока. Аккумулятор можно быстро заряжать даже при очень низких оборотах, особенно при подключении к генератору переменного тока серии Alpha. Подключив генератор Alpha к Battery Mate или к изолятору батареи, можно одновременно заряжать несколько аккумуляторных батарей.

Регулятор заряда Alpha Pro, в стандартной комплектации поставляется с генератором Mastervolt.

Пуск, зарядка и аккумуляторы Eureka, CA

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Замена генератораЗамена аккумулятораЗамена стартераПроверка системы запуска и зарядки

Описание системы запуска, зарядки и аккумуляторов

Система запуска и зарядки вашего автомобиля участвует в регулировании множества электрических процессов, необходимых для запуска двигателя вашего автомобиля и поддержания его работы.Система запуска состоит из аккумулятора, стартера и соленоида стартера, отвечающего за запуск двигателя, а система зарядки состоит из генератора переменного тока и регулятора напряжения. Система зарядки отвечает за направление энергии на протяжении всего электрического процесса, поддерживая при этом заряд батареи. Аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для запуска автомобиля. Этот процесс начинается при включении зажигания. Затем система запуска посылает энергию от аккумулятора к соленоиду стартера к стартеру, который проворачивает двигатель, чтобы начать процесс внутреннего сгорания.Генератор питает другие электрические компоненты вашего автомобиля, в то время как регулятор управляет напряжением, подаваемым на каждый компонент. Регулятор также гарантирует, что генератор переменного тока поддерживает заряд батареи, чтобы весь цикл мог продолжаться.

Преимущества запуска, зарядки и аккумуляторов

Медленное вращение двигателя и тусклые фары иногда могут указывать на проблему с системой запуска и зарядки вашего автомобиля. Поскольку батарея требуется для электрического заряда, необходимого для запуска остальной части электрической системы, слабая или разряженная батарея также может помешать запуску вашего автомобиля.Если запуск от внешнего источника не помогает оживить вашу батарею и систему запуска, нашим сотрудникам может потребоваться более внимательно изучить другие компоненты системы запуска и зарядки, чтобы определить, нужна ли вам замена стартера или генератора переменного тока. Все компоненты в системе запуска и зарядки вашего автомобиля необходимы для обеспечения надлежащего рабочего состояния, и одно плохое соединение между ними может сделать весь электрический процесс бесполезным. Если у вас возникли проблемы с запуском вашего автомобиля или поддержанием его мощности даже после попытки запуска от внешнего источника, позвольте нашему обслуживающему персоналу выполнить проверку системы запуска и зарядки вашего автомобиля сегодня.

TETRAULT TIRE CENTER с гордостью обслуживает клиентов в г. Эврика, Калифорния, в Лолете, Калифорния, Мак-Кинливилле, Калифорния, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Юрика, Калифорния | Лолета, Калифорния | МакКинливиль, Калифорния | и прилегающие районы

Усовершенствованный регулятор генератора для зарядных систем

Усовершенствованный регулятор генератора работает со следующими типами аккумуляторов:

· Литий (LiFePO4)

· Стандартный затопленный свинцово-кислотный

· Затопленный свинцово-кислотный насос глубокого цикла

· Гель

· Стандартный АГМ

· Углеродная пена AGM

· AGM/TPPL высокой плотности

Особенности усовершенствованного регулятора генератора:

· Порты CAN (сеть области управления)

· Согласование целей и задач зарядки; все устройства работают к той же цели противсражаются друг с другом.

· Тесная интеграция BMS. Связь CAN позволяет использовать генератор WS500. Регулятор для полной интеграции с потребностями и направлениями BMS на уровнях недостижимо с помощью простых проводов «Charge Enable».

· Приоритизация источников зарядки. например: Использование солнечной энергии для его максимальная мощность при заполнении оставшихся энергетических потребностей от генератор с приводом от двигателя, что позволяет экономить топливо.

· Дистанционное зондирование/расширитель портов: Регулятор генератора способен использовать возможности связи CAN для передачи в реальном времени состояние батареи: напряжение, сила тока и температура, а также рабочее статус (т.г., в автономном режиме в случае LiFePO4). Используя эту возможность проводка и установка могут быть упрощены.

· Самовосстановление/отработка отказа: возможность самовосстановления после сбоя, удаленное или выключенное устройство. Система постоянно контролирует все устройства и подстраивается по мере необходимости.

· Режим полного отказа системы «Доберись домой»: в случае катастрофического полные сбои системной связи, регулятор генератора отказоустойчивость и работа в автономном режиме с возможностью непрерывной зарядки, но, возможно, с меньшей оптимизацией и более длительным временем.

 

* ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ/ОПЛАТЫ *

 

Есть 2 способа получить точную стоимость базовой доставки для ваш усовершенствованный регулятор генератора переменного тока для систем зарядки 12 В, 24 В или 48 В.

1. Контакт нам по телефону (801) 566-5678 с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу или по электронной почте [email protected] или перейдите через нашу страницу контактов

 

или

 

2. Разместите заказ, нажав в поддоне «Продолжить». К оплате»

а.Введите свои данные, чтобы мы могли рассчитать стоимость доставки

б. Выберите «Способ доставки» предпочтения

.

в. Подтвердите, что «Выберите один способ оплаты» имеет «Цитата доставки Запрос» выбрано

д. Нажмите кнопку «Оформить заказ»

эл. Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего запроса, а также мы

 

Мы изучим точную стоимость доставки и вышлем вам счет на ваш PayPal или электронную почту, или вы можете добавить его в свой поддон за 1 доллар США. Увеличения стоимости доставки для вашего усовершенствованного регулятора генератора переменного тока для систем зарядки 12 В, 24 В или 48 В.

 

 

Количество скидки отображаются в разделе «Поддон для покупок».

Мы рады быть на высоте или превзойти цену любого конкурента!

Свяжитесь с нами с вопросами

с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (горное время)

(801) 566-5678

или электронная почта

[электронная почта защищена]

или через нашу страницу контактов

Как работают генераторы

Генератор – Принцип работы

Вы можете подумать, что аккумулятор питает электрику вашего автомобиля, но это не так. Аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для запуска двигателя стартера. Когда автомобиль работает, генератор вырабатывает энергию для питания электрической системы и зарядки аккумулятора. Генератор переменного тока раньше назывался генератором, и он работает аналогичным образом. В этом случае двигатель внутреннего сгорания автомобиля вращает шкивы под капотом, которые вращают шкив генератора и вырабатывают энергию.

Генератор работает вместе с аккумуляторной батареей для питания электрических компонентов автомобиля.Выход генератора постоянного тока (DC). Когда шкив генератора переменного тока вращается, переменный ток (АС) проходит через магнитное поле и генерируется электрический ток. Затем он преобразуется в постоянный ток через выпрямитель.

Развитие технологий привело к тому, что генераторы переменного тока сильно изменились за последние 50 лет. Первоначально генераторы переменного тока использовались только для выработки тока, который контролировался внешним регулятором. Внедрение встроенного регулятора в 1990-х годах использовало сигнальную лампу для возбуждения генератора переменного тока и начала процесса зарядки.Многие современные автомобили приняли систему зарядки по запросу нагрузки с введением интеллектуальных систем зарядки и систем CANBUS, которые в настоящее время широко используются. Эти системы управляются блоком управления двигателем автомобиля (ECU). Когда транспортное средство требует большей нагрузки, ECU посылает сигнал генератору переменного тока, требуя, чтобы он начал зарядку. Генератор переменного тока должен справляться с переменными электрическими нагрузками и соответствующим образом регулировать скорость зарядки. В наши дни эти типы генераторов переменного тока легко ошибочно диагностировать неисправными, если на транспортном средстве возникает неисправность зарядки, но чаще всего неисправность генератора не обнаруживается.

Компоненты генератора и их функции:

Регулятор

Регулятор напряжения регулирует мощность, передаваемую от генератора переменного тока к аккумулятору, чтобы контролировать процесс зарядки. Регуляторы разработаны с различными функциями и работают в зависимости от их спецификации.

Выпрямитель

Выпрямитель используется для преобразования тока из переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) в процессе зарядки.

Ротор

Ротор представляет собой вращающуюся массу внутри генератора переменного тока, которая вращается через систему шкивов и приводных ремней. Ротор действует как вращающийся электромагнит.

Контактные кольца

Токосъемные кольца используются для подачи постоянного тока и питания на ротор.

Торцевой подшипник с контактным кольцом

Подшипники предназначены для поддержки вращения вала ротора.

Статор

Статор состоит из нескольких витков проволоки, намотанной через железное кольцо.Статор находится снаружи ротора, когда создается магнитное поле, возникает электрический ток.

Подшипник со стороны привода

Подшипники предназначены для поддержки вращения вала ротора.

Шкив

Шкив соединен с валом ротора и системой приводного ремня. Вращение, создаваемое двигателем, система приводного ремня поворачивает шкив, начиная процесс зарядки.

См. наши новые ссылки на ассортимент

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НЕ НА 12 ВОЛЬТ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НЕ НА 12 ВОЛЬТ Автомобильные аккумуляторы не на 12 вольт

В настоящее время в автомобилях используется как минимум три варианта свинцово-кислотных аккумуляторов (1).В наиболее распространенной конфигурации автомобильный аккумулятор имеет шесть ячеек, каждая из которых выдает около 2,1 вольта. Таким образом, общее выходное напряжение батареи составляет около 12,6 вольт.

Именно «о» в предыдущих двух предложениях приводит к проблемам, когда система зарядки не соответствует типу установленной батареи.

Тремя основными компонентами химического состава аккумуляторов являются свинец, диоксид свинца и серная кислота. К сожалению, чистый свинец слишком мягок, чтобы выдерживать физические нагрузки мобильных приложений, поэтому для его укрепления было добавлено около 6% сурьмы.Это привело к другой проблеме — использованию воды.

Сурьма, добавленная к свинцовым решеткам, действовала как катализатор и усугубляла дегазацию (потерю водорода и кислорода во время использования), и требовалось частое пополнение водой. Поэтому производители аккумуляторов искали другой материал, который мог бы укрепить свинцовые решетки.

Кальций был добавлен как к положительному, так и к отрицательному электродам в начале 1970-х годов. Это уменьшило выделение газа достаточно, чтобы производители могли заявлять, что они создают «необслуживаемые батареи».

Однако свинцово-кальциевые батареи не очень устойчивы к «глубокому циклированию» (глубокий разряд с последующим полным зарядом). Это сделало их непригодными для использования, например, в качестве привода троллинговых двигателей на рыбацких лодках. Также требовалось более высокое зарядное напряжение. General Motors изучила зарядные характеристики свинцово-кальциевых аккумуляторов и установила регуляторы напряжения автомобилей, оснащенных аккумулятором «Delco Freedom II», на 14,8 вольт. Более низкие настройки мешали зарядке до полной емкости. Это слишком много для свинцово-сурьмяных аккумуляторов и приведет к быстрой потере воды.

Аккумуляторы третьего типа, часто используемые в автомобильной технике, имеют «гибридную» конструкцию. Его положительная сетка усилена сурьмой, а отрицательная — кальцием. Использование воды значительно сокращается, хотя рекомендуется регулярная проверка.

Гибридная батарея более устойчива к глубоким циклам, чем свинцово-кальциевая, но все же не так хороша в этом отношении, как оригинальная свинцово-сурьмяная батарея. В большинстве автомобилей с гибридными батареями регуляторы напряжения установлены на 14.3 вольта, хотя сообщается, что более высокое значение 14,8 вольт для автомобилей GM не наносит вреда, если регулярно проверять уровень воды.

Четвертый тип, «гелевый элемент», появился в автомобилестроении. Ранние сообщения заключались в том, что его производитель рекомендовал заряжать от 13,8 до 14,1 вольт (2), предполагая, что он использовал гибридную химию. Однако он также не позволяет пользователю добавлять воду, так что это действительно может быть свинец/кальций.

Старые автомобили с регуляторами напряжения, установленными примерно на 14,0 вольт, просто не будут полностью заряжать свинцово-кальциевые или гибридные батареи.Существует множество историй о автомобилях со старыми регуляторами, оставляющих их владельцев в затруднительном положении холодным утром вскоре после того, как была установлена ​​«новая, улучшенная, необслуживаемая» батарея. Даже две недели простоя в гараже без какой-либо нагрузки, кроме электрических часов и охранной сигнализации, могут разрядить аккумулятор, если регулятор напряжения не позволил ему правильно зарядиться.

Проблема особенно серьезна в случае иностранных производителей. Многие фирмы настолько уверены и так гордятся своим инженерным опытом, что отказываются модернизировать свои спецификации, чтобы они соответствовали нынешним спецификациям аккумуляторов.Bosch, например, до сих пор учит своих «прошедших заводское обучение» техников, что 13,8 вольт достаточно. Еще в 1992 году менеджер по поддержке продукции их автомобильного подразделения писал (3), что «13,6–13,8 В постоянного тока может быть достаточно», и что «полностью заряженный аккумулятор нельзя заряжать напряжением 14 В постоянного тока или выше. Это приведет к батарея может быть перегрета и повреждена».

Ему лишь немного противоречит заявление представителя Bosch по работе с клиентами (4), что «генератор переменного тока и регулятор напряжения должны заряжаться между 13.8 и 14,2 вольта». Этот представитель также порекомендовал местный авторизованный сервисный центр Bosch, который заверил меня, что «13,7 вольта достаточно».

Mercedes-Benz (5) предложил свой обычный совет: «Мы предлагаем установить оригинальный аккумулятор Mercedes-Benz».

Национальный технический директор Mercedes-Benz Club of America (6) был значительно более гибким: «Указанное напряжение для автомобилей Mercedes-Benz середины 1980-х годов составляет от 13,0 до 14,5 вольт». Но явно 13,0 вольт мало, а Бош говорит 14.5 «перегреется и повредит батарею». В письме от начала 1993 года (6) он говорит, что местные техники MB сообщают ему, что генераторы переменного тока обычно проверяют от 14,2 до 14,4 вольт, и что они заменяют регуляторы, требующие менее 14,0 вольт, что противоречит словам менеджера по поддержке продукции Bosch. Нам уже весело?

Конечно, химический состав батареи также зависит от температуры. Современные конструкции регуляторов обычно заряжают до более высоких напряжений в холодную погоду. Bosch предлагает этот график в техническом руководстве (7), посвященном генераторам переменного тока.Хотя в этом руководстве 1982 года не упоминаются различные типы конструкции аккумуляторов, на графике может отображаться нижний предел соответствующих напряжений для гибридных аккумуляторов. Жаль, что их собственные «специалисты по обслуживанию, прошедшие обучение на заводе», предпочитают игнорировать это! Кстати, это заявленные допустимые диапазоны допусков регулятора при частоте вращения генератора 6000 об/мин и нагрузке 5 Ампер.

Личный опыт ясно подтверждает зависимость производительности батареи от хорошего соответствия между регулятором и химическим составом батареи.«Мерседес» 1973 года выпуска, регулятор которого выдает 14,1 вольта, держит аккумулятор хорошо заряженным, даже если автомобиль ездит нечасто и только на короткие расстояния. Модель 1982 года, регулятор которой выдавал 13,6 вольта, не могла держать аккумулятор заряженным — в холодную погоду требовалось подзарядное устройство. У 300TE 1988 года, заряжающегося примерно от 13,9 вольт, часто возникают проблемы с аккумулятором, в то время как у 560SEC 1991 года, который заряжается примерно от 14,1 вольт, проблем не возникает.

В более позднем документе (8) Bosch признает влияние кальция на химический состав батареи. В другом месте в этом же справочнике 1995 года они рекомендуют, чтобы при использовании внешних зарядных устройств свинцово-кальциевые и гибридные батареи заряжались не более чем на 14,4 вольта и , зарядное устройство имеет определенную характеристику, известную как «Тип IU». Характеристика «IU» четко определена в этой ссылке. Однако в более контролируемой среде автомобильной зарядной системы (регулятор компенсирован по температуре) иногда полезны напряжения выше пятнадцати. При умеренной температуре воздуха на входе 25ºC (77ºF) эта таблица предлагает настройки между 14.3 и 14,7 вольт.

Одно время Interstate предлагала линейку аккумуляторов Extreme Performance (9). Недавно они снова появились на своем веб-сайте под названием «Optima Spiralcell» , так что у них может быть соглашение о сотрудничестве с Optima. Оптима добавила в пластины немного серебра и немного сульфата натрия в электролит и изготовила свинцовые пластины по спирали. Их главная претензия на известность заключается в способности очень быстро заряжаться, якобы из-за большей площади поверхности их пластин и, как следствие, меньшего внутреннего сопротивления (порядка 3 мОм). Поскольку нет возможности добавить воду, они могут быть свинцово-кальциевыми (+серебро), и будут применяться более высокие зарядные напряжения.

Их советы по зарядке поддерживают эту теорию. Они предполагают, что подходят настройки генератора переменного тока от 13,8 до 15,0 вольт, но их можно быстро зарядить до 15,6 вольт. В другом месте того же документа предполагается, что для зарядки постоянным напряжением правильно от 14,7 до 15,0 В постоянного тока (подтверждая гипотезу «свинец / кальций»).

Владельцы в различных списках рассылки сообщили о своем удовлетворении регулируемыми регуляторами.Один упомянутый источник — Transpo Electronics, а другой — Дуг Соголоу.

Если у вас есть выбор, попробуйте зарядить свою систему в диапазоне, указанном на новом графике Bosch. 14,5 вольт при умеренной температуре — неплохая цель. Увеличение срока службы и производительности свинцово-кальциевых и гибридных аккумуляторов того стоит!

Дополнительную информацию можно найти в различных местах в Интернете (10). Те, кто не против немного математики и физики, могут найти более полное объяснение в ThermoAnalytics в контексте гибридных и электрических транспортных средств (11).


(1) «Батареи: современные конструкции», Майк Дейл, журнал Motor, ноябрь 1985 г.

(2) Электронное письмо от Рональда Двелла, 13 февраля 1999 г.

(3) Частная переписка Дитера Рихтера (Bosch), 14 сентября 1992 г.

(4) Частная переписка Джона Хараламоса (Бош) от 28 августа 1992 г.

(5) Частная переписка Томаса Тривенто (Служба владельцев Mercedes-Benz) от 1 октября 1992 года.

(6) Частная переписка Фрэнка Кинга (MBCA), 20 января 1993 г.

(7) «Техническое руководство по эксплуатации — генераторы переменного тока», Robert Bosch GmbH #VDT-U 1/8 En (12.82), июнь 1982 г.

(8) «Автомобильные электрические/электронные системы», второе издание, Роберт Бош, 1995 г.

(9) «Extreme Performance», веб-сайт Interstate Batteries © 1998, URL = http://www. interstatebatteries.com/products/product_line/extreme_specs_charging.htm, (страница больше не найдена)

(10) «Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах», Билл Дарден, URL = http://www.repairfaq.org/ELE/F_Car_Battery.html

(11) «Моделирование батареи для моделирования HEV от ThermoAnalytics Inc», URL = http://www.thermoanalytics.com/support/publications/batterymodelsdoc.html


Посетите [email protected] | Другие автомобильные ссылки | Комментарии к [email protected]

Система зарядки: определение, функции, детали, работа

Как пользователи транспортных средств, так и механики должны иметь общее представление о системе зарядки автомобиля . Система зарядки питает электрические компоненты автомобиля.в современных двигателях он состоит из генератора, аккумулятора, проводки и электронного блока управления (ЭБУ). В старых конструкциях используется регулятор, но, поскольку новые автомобили компьютеризированы, регуляторы часто находятся в генераторе.

Вышеупомянутые компоненты играют очень важную роль в автомобильной зарядной системе, поэтому они должны работать рука об руку для достижения своей цели. Сегодня вы познакомитесь с определением, функциями, частями, схемой, работой, общими проблемами, а также преимуществами и недостатками системы зарядки, используемой в автомобильных двигателях.Итак,

Что такое система зарядки?

Автомобильная зарядная система представляет собой набор компонентов, предназначенных для поддержания заряда и обеспечения электрической энергией электрических устройств автомобиля. Современные автомобили теперь имеют множество электрических деталей, что требует большого количества электроэнергии. Система зарядки питает фары, индикаторы приборной панели или контрольные лампы, предохранители, реле, свечи зажигания, блок управления двигателем, ЭБУ, радио, экран управления, систему топливных форсунок, датчики и т. д.Все эти компоненты взаимосвязаны с автомобильным аккумулятором, который заряжается от генератора.

Подробнее: Что нужно знать о генераторе

Функции системы зарядки

Ниже приведены функции системы зарядки автомобильных двигателей:

  • Основной целью системы зарядки является обеспечение питанием всех электрических компонентов автомобиля.
  • Включает в себя генератор переменного тока, который поддерживает и поддерживает заряд аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Система зарядки подает электрический ток на свечи зажигания, воспламеняющие топливно-воздушную смесь в камере сгорания,
  • Генераторы помогают заряжать разряженные аккумуляторы при работающем двигателе.
  • Система зарядки помогает отправить информацию о механической проблеме двигателя в ЭБУ двигателя с помощью датчика.
  • Электрические компоненты автомобиля получают питание, когда двигатель не работает.

Дополнительные функции будут рассмотрены по мере объяснения компонентов системы зарядки.

Компоненты системы наддува двигателя

Ниже приведены основные части системы наддува автомобильных двигателей:

Генератор:

Генератор переменного тока является одной из основных и неотъемлемых частей в системе зарядки автомобиля, так как он играет наилучшую роль. Электроэнергия, которая заряжает аккумулятор, поступает от генератора переменного тока, но производимый ток является переменным током (AC). Эта мощность переменного тока немедленно преобразуется в постоянный ток (DC), поскольку в автомобилях используется 12-вольтовая электрическая система постоянного тока.Разряженный аккумулятор не означает, что с ним что-то не так. это просто лишение заряда, поэтому генератор также проверяется, если машина не заводится.

Регулятор напряжения:

Регулятор напряжения управляет выходной мощностью генератора. Хотя это устройство часто находится в генераторе, так как оно регулирует зарядное напряжение, которое производит генератор. Он поддерживает напряжение от 13,5 до 14,5 вольт для защиты электрических частей автомобиля. в современных автомобилях, которые используют ЭБУ, чтобы определить, когда аккумулятор необходимо зарядить, поскольку он контролирует подаваемое напряжение.Контрольная лампа на приборной панели указывает на неисправность системы зарядки. Часто контрольная лампа указывает на неисправность генератора, что приводит к незаряженной батарее.

Аккумулятор:

Аккумуляторная батарея является еще одним важным элементом автомобильной системы зарядки, поскольку она служит резервуаром электроэнергии. Стартер двигателя напрямую подключен к положительной клемме. Это помогает провернуть компонент, заставляющий двигатель запускаться. Когда двигатель работает, генератор напрямую заряжает аккумулятор.Аккумулятор также может подавать питание на электрические компоненты, когда двигатель не работает.

Подробнее: Что такое стартер двигателя

Схема системы зарядки:

Принцип работы

Работа системы зарядки автомобиля может быть сложной или простой, в зависимости от конструкции. Итак, под этим постом указана схема системы зарядки автомобиля. Он показывает генератор, аккумулятор и автомобильные нагрузки, которые являются электрическими компонентами.по своей конструкции напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора, когда двигатель не работает. Это связано с тем, что ток от аккумулятора используется для питания нагрузок автомобиля, а не генератора переменного тока. Генератор содержит диоды, которые предотвращают протекание тока в генератор.

В ситуации, когда двигатель работает, выходной ток генератора больше, чем напряжение аккумуляторной батареи. Ток течет от генератора переменного тока к электрической нагрузке в автомобиле и к аккумулятору для его зарядки.Обычно выходное напряжение генератора выше напряжения аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Теперь вы можете видеть, что электрическая нагрузка автомобиля по-прежнему запитана, даже если двигатель не работает, поскольку аккумулятор достаточно заряжен. Хотя для питания различных электрических систем, содержащихся в транспортном средстве, требуется большое количество энергии. Батареи могут по-прежнему удовлетворять разумные требования к электричеству в зависимости от их мощности.

Система зарядки автомобиля начинает свою работу, когда ключ стартера находится в замке зажигания, когда электрические компоненты автомобиля зависят от аккумулятора. как только двигатель заработает, генератор начнет подавать питание на компоненты и аккумулятор. Вот почему аккумулятор заряжается при работающем двигателе.

Работающая зарядная система на видео:

Признаки неисправной и неисправной системы зарядки

Со временем вы можете столкнуться со сбоями в зарядке, что часто может быть вызвано его компонентами. ниже симптомы плохой зарядки в двигателе автомобиля:

Неисправный генератор

Если генератор выйдет из строя, вся система зарядки не будет работать.В большинстве случаев регулятор напряжения всегда находится внутри генератора переменного тока, поскольку он контролирует количество тока, подаваемого на электрическую часть автомобиля. Генераторы могут обеспечивать более высокое выходное напряжение, если регулятор выходит из строя, что может вызвать проблемы с автомобильным аккумулятором и компонентами, которые от него зависят. Это связано с тем, что генератор переменного тока не имеет питания от автомобильной 12-вольтовой системы.

С другой стороны, неисправный регулятор напряжения может подавать низкое выходное напряжение на автомобильный аккумулятор и электрические компоненты.при этом батарея не заряжается полностью, и части не будут должным образом питаться. если не принять меры, когда генератор выйдет из строя, электрическая система автомобиля будет питаться от аккумулятора и разряжать его.

Изношенный или сломанный ремень:

Обрыв ремня генератора приводит к тому, что система работает плохо, а изношенный ремень часто проскальзывает. Это приведет к тому, что регулятор напряжения подаст низкий заряд на аккумулятор и электрическую систему, поскольку генератор не вращается достаточно быстро.

Эту проблему иногда трудно обнаружить, особенно когда она возникает, когда автомобиль находится в движении. Но подумайте о замене ремня, как только заметите.

Подробнее: Принцип работы механической и автоматической коробки передач

Плохая батарея:

Плохая батарея — еще одна серьезная причина плохой и неисправной батареи. Через несколько лет использования батарея перестанет удерживать заряд. Обычно автомобильный аккумулятор может работать от двух до пяти лет, так что попробуйте вспомнить, как долго вы им пользовались.

Ну, вы можете протестировать аккумулятор, что делается бесплатно в какой-нибудь автомобильной мастерской, если он работает нормально, вы можете проверить соединение между генератором и аккумулятором. коррозия на клеммах может снизить проводимость, так что подумайте о том, чтобы снять их.

В заключение хочу сказать, что система зарядки — это отличная установка, которая помогает всем электрическим компонентам автомобиля. Это причина, по которой мы можем зарядить наш телефон или прикурить в машине. В этой статье вы познакомились с его определением и частями, которые были объяснены в другом посте, и вы должны их изучить.Мы также видели, как работает автомобильная система зарядки, и некоторые неприятные симптомы.

Подробнее: Традиционные и нетрадиционные типы автомобильных шасси

Я надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам-автолюбителям. Спасибо!

Запуск, зарядка и аккумуляторы Мичиган-Сити, IN

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Замена генератораЗамена аккумулятораЗамена стартераПроверка системы запуска и зарядки

Описание системы запуска, зарядки и аккумуляторов

Система запуска и зарядки вашего автомобиля участвует в регулировании множества электрических процессов, необходимых для запуска двигателя вашего автомобиля и поддержания его работы. Система запуска состоит из аккумулятора, стартера и соленоида стартера, отвечающего за запуск двигателя, а система зарядки состоит из генератора переменного тока и регулятора напряжения. Система зарядки отвечает за направление энергии на протяжении всего электрического процесса, поддерживая при этом заряд батареи. Аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для запуска автомобиля. Этот процесс начинается при включении зажигания. Затем система запуска посылает энергию от аккумулятора к соленоиду стартера к стартеру, который проворачивает двигатель, чтобы начать процесс внутреннего сгорания.Генератор питает другие электрические компоненты вашего автомобиля, в то время как регулятор управляет напряжением, подаваемым на каждый компонент. Регулятор также гарантирует, что генератор переменного тока поддерживает заряд батареи, чтобы весь цикл мог продолжаться.

Преимущества запуска, зарядки и аккумуляторов

Медленное вращение двигателя и тусклые фары иногда могут указывать на проблему с системой запуска и зарядки вашего автомобиля. Поскольку батарея требуется для электрического заряда, необходимого для запуска остальной части электрической системы, слабая или разряженная батарея также может помешать запуску вашего автомобиля.Если запуск от внешнего источника не помогает оживить вашу батарею и систему запуска, нашим сотрудникам может потребоваться более внимательно изучить другие компоненты системы запуска и зарядки, чтобы определить, нужна ли вам замена стартера или генератора переменного тока. Все компоненты в системе запуска и зарядки вашего автомобиля необходимы для обеспечения надлежащего рабочего состояния, и одно плохое соединение между ними может сделать весь электрический процесс бесполезным. Если у вас возникли проблемы с запуском вашего автомобиля или поддержанием его мощности даже после попытки запуска от внешнего источника, позвольте нашему обслуживающему персоналу выполнить проверку системы запуска и зарядки вашего автомобиля сегодня.

Компания DeVries Tire Company с гордостью обслуживает клиентов в Мичиган-Сити, Индиана, ЛаПорт, Индиана, Честертон, Индиана и прилегающих районах в области запуска, зарядки и аккумуляторов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.