Снятие старой краски с авто: Как  удалить краску с автомобиля своими руками

Содержание

Очистка кузова автомобиля от краски, очистка авто от краски

Очистка кузова автомобиля при реставрации


Если вы решили провести реставрацию ретроавтомобиля или необходим ремонт кузова автомобиля, то одной из важных задач будет очистка автомобиля от старой краски и коррозии (ржавчины).

Решить эту задачу (очистка авто от краски) можно разными способами. Вопрос только в том, сколько времени и сил вы готовы потратить: работать руками и получать удовольствие от каждого обработанного сантиметра поверхности или использовать пескоструйную очистку, получить «апельсиновую кожуру» (повреждения металла) на капоте, крыше, крыле, бампере, а потом ломать голову и пытаться все исправить…

Есть и другое решение — современный способ снять краску с автомобиля — мягкий бластинг.

Суть метода заключается в том, что все поврежденные коррозией участки кузова автомобиля или старое лакокрасочное покрытие удаляются с помощью специального аппарата и мягкого чистящего материала, который под напором сжатого воздуха подается на обрабатываемую поверхность.

При верных настройках оборудования (бластера и компрессора, который нагнетает воздух) и правильного выбора чистящего материала (марки реагента могут отличаться в зависимости от материала поверхности) очистка кузова автомобиля осуществляется быстро и без повреждений.


Очистка кузова автомобиля от краски и ржавчины перед покраской


Всем хорошо известно, что качественно выполнить покраску кузова автомобиля без тщательной подготовки поверхности невозможно. Прежде всего, необходимо снять старую краску с автомобиля, удалить следы коррозии (очистить металл от ржавчины).

Наши специалисты неоднократно проводили работы по подготовке автомобильной или дорожной техники к покраске. Если и перед вами стоит такая задача, в нашей компании вы можете заказать услугу по очистке автомобиля перед покраской.

Мы используем современное оборудование и реагенты (мягкие чистящие вещества), которые оказывают бережное воздействие на металл автомобиля, не вызывая появления «апельсиновой кожуры».

Технология «мягкий бластинг», которую мы применяем при очистке кузова автомобиля перед покраской позволяет не только удалить старую краску и ржавчину, но и тщательно обезжирить обрабатываемую поверхность, что обеспечивает более высокую стойкость при повторном окрашивании.

Мягкий бластинг позволяет быстро бережно очистить машину от краски.

 

Примеры работ по очистке кузова автомобиля

 

Очистка кузова ретроавтомобиля

Очистка рамы атомобиля

Очистка дорожной техники — подготовка под покраску— подготовка под покраску

Снятие старой краски с автомобиля

Очистка автомобильной техники

 

Уточнить условия и сроки очистки кузова автомобиля от краски методом мягкого бластинга вы можете у наших специалистов по телефону (495) 772-05-95.

 

Комментарии:

Удаление старой краски — Справочник химика 21

    Удаленне старой краски с металлической поверхности может производиться также щелочными составами, рецептура которых приведена в табл. 6, и органическими смывками АФТ-1, АФТ-5, АФТ-10, рецептура которых приведена в табл. 7 [25, 261. [c.78]

    Хлористый метилен является исключительным растворителем для жиров, масел, смол и часто применяется как растворитель для удаления старой краски и как экстрагирующая среда. Он все шире применяется как растворитель для поливинилхлорида в производстве клеящих средств. [c.119]


    Крупные детали для удаления краски покрываются смывочными растворами, наносимыми краскораспылителем или ш,еткой. Смывочные растворы представляют собой смесь органических растворителей с парафином, пленка которого защищает растворители от испарения. Через 3—15 мин после нанесения смывки лакокрасочное покрытие набухает и вспучивается. Размягченная лакокрасочная пленка легко удаляется шпателем или металлической щеткой. Для удаления старой краски может использоваться паста следующего состава (в %) каустическая сода — 25 негашеная известь — 15 молотый мел — 25 вода — 35.
[c.197]

    УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ КРАСКИ [c.93]

    Удаление старой краски с поверхности металлических изделий может быть осуществлено тремя способами  [c.585]

    Хлористый метилен негорюч, не образует с воздухом взрывчатых смесей и поэтому является удобным растворителем для таких соединений, как жиры, масла, смолы и каучуки. Хлористый метилен применяется для удаления старой краски, как растворитель поливинилхлорида в производстве клеящих веществ. [c.251]

    Удаление старой краски производят щелочными растворами или соответствующими растворителями. 

[c.96]

    При восстановлении защитных покрытий и ремонте машин требуется особая подготовка поверхности. Ее проводят в соответствии с ГОСТ 9.402—80 (табл. 25.2). Методы подготовки выбирают исходя из групп сложности поверхности, размеров и материала изделия, степени и характера загрязнений. Технологические процессы подготовки поверхности должны включать мойку изделий, обезжиривание, удаление ржавчины, частичное или полное удаление старой краски, пайку и правку.[c.31]

    Полное смывание старого покрытия, заделка повреждений и сушка этих мест. Обработка поверхности, как новой неокрашенной (см. выше). При невозможности полного удаления старой краски— обработка поверхности, как ранее окрашенной водными красками (см. выше) [c.549]

    При возобновлении защитного покрытия предварительно тщательно осматривают поверхность. Если старая краска прочно держится на поверхности в виде сплошного слоя, ее следует промыть теплой водой и высушить. Если краска держится непрочно, ее необходимо удалить. Удаление старой краски производят механическим (см. стр. 84), термическим или химическим (см. стр. 89) способом. [c.93]

    Специальные лампы, применяемые для удаления старой краски с дерева, штукатурки, кирпича или металла, используют керосин или другое жидкое топливо, подаваемое в горелку под давлением, создаваемым ручным воздушным насосом. Они работают шумно, дымят, дают непостоянное то длинное, то короткое пламя, значительные колебания в количестве выделяемого тепла, подогревают окрашенную площадь медленно и неровно.[c.652]


    Удаление старой краски с автомобиля 
[c.169]

    Машина предназначена для обработки окрашенных и неокрашенных деревянных, металлических и других поверхностей с помощью шлифовальной шкурки. Может применяться как для подготовки поверхностей под окраску (например, автомобилей, мебели и т.д.), так и для удаления старой краски с поверхностей. Применение машины даст возможность облегчить труд и повысить качество подготовки поверхности. [c.64]

    При работе со смывками необходимо твердо знать, какой слой лакокрасочного материала Вы будете удалять. Если удаляется только верхний слой до грунтовки, продолжительность выдержки необходимо сократить до 5 мин. При этом для удаления старой краски следует пользоваться ватным тампоном. Если же покрытие удаляют до металла, можно использовать шпатель из твердой резины, алюминиевого сплава, латуни или других металлов, не повреждающих фосфатированную поверхность автомобиля. Рыхлую ржавчину удаляют механическим путем.

Очищенную от рыхлых слоев поверхность необходимо или тщательно зачистить наждачной бумагой или обработать преобразователем ржавчины. Выбор того или иного способа очистки зависит от характера, степени загрязнения и размера поверхности, подлежащей очистке. Удаление продуктов коррозии на наружной стороне кузова целесообразно проводить механическим путем, тщательно их сошлифовывая. [c.143]

    В некоторых случаях при ремонтных работах или устранении повреждений окраски при монтаже требуется местное удаление старой краски. Из применяемых способов удаления -старой краски (механического, химического и огневого) наиболее пригодна механическая очистка при помощи стальных щеток из проволоки или кардоленты, стамесок и стальных скребков. Применяемый иногда способ удаления старой краски пламенем паяльной лампы или газовой горелки не может быть рекомендован, так как на границе обжига и внутренней ловерхности изделия неизбежно будет повреждена и хорошая краска 

[c.33]

    При производстве ремонтных окрасок сохранившийся слой старой краски необходимо тщательно прошлифовать куском пемзы с водой. Поврежденные места пленки следует расчистить до металла. Если же старая краска имеет глубокую сетку и легко шелушится, то ее необходимо удалить. Удаление старой краски производится или обжигом при помощи паяльных ламп или специальными смывками (щелочными, ацетоновыми). [c.15]

    Шпатель изготовляют из упругого стального листа он имеет треугольную форму и насаживается на небольшую деревянную ручку. Шпатель применяют для удаления старой краски, замазки, нанесения и разравнивания шпатлевки и т.п. Наиболее удобен шпатель с шириной лезвия 8-12 см. [c.39]

    Удаление старой краски и легко отстающей ржавчины может производиться проволочными щетками, скребками и шаберами вручную. После тщательной очистки металла необходимо удалить оставшуюся пыль протиркой ветошью или обдувкой воздухом. 

[c.537]

    Смывки, применяемые для удаления старой краски, состоят из смеси активных органических растворителей (например, хлорированных углеводородов, кетонов), загустителей, задерживающих испарение растворителя (перхлорвиниловая смола, парафина, коллоксилина и т. д.) и разрыхлителей, быстро диффундирующих в покрытие и растворяющих его (ледяная уксусная кислота, концентрированная муравьиная кислота). Из-за наличия кислот при подготовке металлической поверхности в состав смывок могут входить ингибиторы коррозии (например, моноэтаноламин). Смывки наносят на старую краску кистью, следя за тем, чтобы краска была хорошо пропитана смывкой. Расход на 1 м —150— 200 г. Когда старая краска вспучивается, набухает, размягчается, ее удаляют металлической щеткой. Отечественная промышленность выпус- 

[c.193]

    Удаление старой краски и продуктов коррозии при одновременном воздействии пара и химических реагентов [c.47]

    Смывки представляют собой смесь органических растворителей, загустителей и ингибиторов коррозии. Для удаления старой краски с подложки из цветных металлов применяют смывку СА-4, ш черных металлов — смывку СП-6. Смывки наносят кистью или щеткой и выдерживают до тех пор, пока старое покрытие не набухнет или не вспу чится, затем отделившутося массу снимают шпателем, скребками и т. п. [c.92]

    Мойщики-уборщики (промывальщики) деталей в бензине, керосине,, ацетоне, растворе каустической соды и других растворителях и рабочие, занятые нэ удалении старой краски с автомобилей, дорожных машин и прице—пов вручную скребками и щетками или химическим способом. [c.343]

    Применение. Диатомитовые кремнеземы (панцири многочисленных разновидностей диатомовых водорослей) целесообразно применять в составах, где требуются наполнители с частицами неправильной формы. Мелкодисперсные искусственные кремнеземы придают лакокрасочным материалам тиксотропные свойства, например предотвращают стекание свеженапесенного слоя с вертикальной поверхности. Это особенно важно для полиэфирных лакокрасочных материалов, которые необходимо за один раз нанести слоем, равным по толщине нескольким обычным лакокрасочным слоям, без ухудшения прозрачности. Диатомитовый кремнезем вводят также в лакокрасочные композиции, предназначенные для получения однослойных декоративных покрытий, а также в составы для удаления старой краски, которые наносят на вертикальные поверхности толстым слоем. Эти составы должны достаточно долго [c.233]


    Удаление старой краски. Большей частью перекраску производят после серьезного повреждения покрытия, и поэтому подготовка такой поверхности может оказаться длительной и дорогостоя-шей. Всю рыхлую краску счищают до появления твердой поверхностн, которую затем тщательно зашкуривают. Для полного удаления остатков рыхлой краски и выравнивания поверхности целесообразно применять механизированный шлифовальный инструмент. Все обнажившиеся участки окрашенной поверхпости следует подгрунтовать той же грунтовкой, которая применялась ранее, а неровности зашпатлевать и зашкурить до получения гладкой поверхности, на которую можно наносить свежую краску. Прн сильном отслаивании, шелушении, вспузыривании, сморщивании или растрескивании старой краски ее необходимо снять до подложки и окрасить поверхность заново. Полное удаление краски рекомендуется и в тех случаях, когда пленка сильно поражена плесенью или поверхность перекрашивалась так много раз, что пленка краски стала слишком толстой и при новой перекраске может растрескаться.[c.542]

    Выжигание. Этот быстрый, чистый метод является лучшим для удаления старой краски с дерева. Для его осуществления требуются скребок и паяльная лампа или газовая (ацетиленовая) горелка применяют также инструменты с электронагревом. Сжигание краски лучшее всего производить шизу ввеуэх, медленно перемещм дла-мя вдоль поверхности размягченную краску удаляют металлическим шпателем. При наличии на дереве участков, пораженных плесенью, выжигание краски надо начинать с этих мест, а затем уже обрабатывать остальную поверхность. После этого поверхность тщательно обрабатывают мелкозернистой стеклянной шкуркой и обдувают воздухом перед окончательной окраской поверхность грунтуют и все имеющиеся на ней углубления и отверстия шпатлюют. [c.542]

    Инструменты и механизмы для подготовки поверхности под окраску. Для очистки от грязи, ржавчины, окалины, заусенцев, набрызгов и наплывов металла на сварочных швах и удаления старой краски с небольших поверхностей применяют различные ручные инстументы скребки из стали, щетки из стальной проволоки и кардоленты (рис. 4,а), напильники и крупнозернистую наж- [c.51]

    М. 1949) Об устройстве и содержании предприятий, вырабатывающих свинцовые краски и другие свинцовые соединения , утв. ЦК Союза рабочих лакокрасочной и фармацевтической промышленности и Главкраской (1938) О воспрещении применения глазурей, содержащих свинцовые соединения , — извлечение из правил по охране труда в фарфоро-фаянсовом производстве — Обязат. постановление НКТ СССР от 12 VII 1927 г. № 170 (Известия НКТ СССР, Л-ь 31, 1927) Общие правила по охране труда при пневматической окраске на малярных работах — Обязат. постановление НКТ СССР от 22 VI 1930 г. № 215 О способах удаления старой краски с металлической обшивки пассажирских железнодорожных вагонов — Обязат. постановление НКТ СССР от 27111 1930 г. № 128 Об изготовлении, продаже и употреблении свинцовых белил — Обязат постановление НКТ СССР от 16 VIII 1929 г. № 265 (Известия НКТ СССР, № 40—41, 1929). (Последние [c.395]

    Механическое удаление старой краски, рыхлых и плотных слоев продуктов коррозии, заусенцев при помощи ручного, пневматического или электрического инструментов (щеток, абразивных кругов, шарошек, иглофрез) [c. 46]


Главные болячки ВСЕХ автомобилей и их устранение

Одной из главных болячек всех автомобилей является коррозия передних и задних, но чаще передних дворников. Особенно это касается старых автомобилей, причины бывают разные, что делать?

Тут тоже несколько вариантов, замена дворников или же их покраска самостоятельно или с помощью сервисов.

Read the post in English

Если вы решили обновить старое лакокрасочное покрытие самостоятельно, как я, не прибегая к довольно дорогостоящей услуге сервисов, то для проведения ремонтных работ вам понадобится смывка старого ЛКП. Этот способ сегодня является одним из самых эффективных, когда необходимо удалить слой старой краски. Смывка размягчает покрытие, позволяя потом быстро удалить его скребком.

Хочу поделиться наблюдениями насчет смывки старой краски компании VIXEN, мне посоветовали именно этого производителя.

Немного официальной информации от производителя, смывка старой краски VIXEN VX-90000 — эффективное средство для удаления любых видов старых лакокрасочных покрытий (масляных, алкидных, акриловых, нитроцеллюлозных и др. , в том числе порошковых), а также прикипевших прокладок, герметиков и клеев со всех видов поверхностей. Позволяет быстро очистить поверхность от старого покрытия и подготовить ее к дальнейшему ремонту.

Смывка старой краски VIXEN снимает необходимость в использовании абразивных материалов и механической зачистке. Гелеобразная структура состава предотвращает стекание при обработке вертикальных поверхностей. Может использоваться как для наружных, так и для внутренних работ. Аэрозольная форма выпуска позволяет проникать средству в труднодоступные места изделий со сложной геометрией.

Перед нанесением любой смывки поверхность старого лакокрасочного покрытия рекомендуется очистить от загрязнений и пыли, это повысит эффективность использования состава.

Смывка краски VIXEN содержит в составе воск, благодаря которому увеличивает время воздействия состава на старую краску и не требует повторного нанесения.

Вообще покраска любой автомобильной детали предполагает высокое качество лакокрасочного покрытия, так как наносимый слой несет не только защитную, но и эстетическую функцию. Окрашивание дворников для очистки лобового стекла автомобиля выполняется в несколько этапов, включающих в себя снятие старой краски, обезжиривание, грунтовку и нанесение нового покрытия. Чтобы покрасить поводок в соответствии со всеми требованиями, вы должны иметь в наличии набор из лакокрасочных материалов баллоны с грунтовкой, промывочные ванны и средства индивидуальной защиты.

Окрашивание данной детали автомобиля предусматривает нанесение лакокрасочного покрытия на его поводок.

Желательно температура в помещении или на улице должна быть выше +10 градусов!

Смывка наносится на поверхность поводка из аэрозольного баллона. Время растворения старой краски может занять от 10 минут. Выдержав необходимое время, можно снять старую краску, срезав ее шпателем или любым скребком. Далее дворники промываются. Выполняя работы самостоятельно, можно использовать для промывки обычное средство для мытья посуды. После промывки деталь автомобиля высушивается с помощью промышленного или бытового фена, ну или просто на природе на солнышке, но тут времени больше потребуется. Лучше не наносить новую краску на старую, так как новое покрытие может быстро отвалиться из-за плохой адгезии. Помимо того, краска ляжет, образуя неровное покрытие. В любом случае поверхность нужно подготовить.

Если поверхность поводков повреждена коррозией, слой ржавчины можно снять, используя специальные химические средства. Остатки поврежденного слоя можно зачистить с помощью наждачной бумаги.

Итак, несколько советов и мое резюмирование относительно смывки краски VIXEN:

1. Чтобы быстро снять поводок необходимо ПОДНЯТЬ дворник (как на мойке), снять защитный колпачок, головкой на 14 открутить одну единственную гайку. После этого просто тянете на себя. Снимается легко и непринужденно.

2. Смывка старой краски VIXEN действительно творит чудеса, значительно помогает быстро удалить старую краску и избавляет от муторной шлифовки. Только работайте в резиновых перчатках. При нанесении держите баллон ближе к поверхности, чтобы средство не разлеталось бесцельно.

3. Я подождал всего несколько минут. После чего краска слетела на 80%, только ткни отверткой/стамеской и т.д. В зависимости от типа удаляемой краски срок ожидания может быть больше или меньше.

4. Если все же часть краски осталась, то ее надо хорошенько зашкурить, но это уже мелочи.

Вот и все, старая краска смыта, приступаем к окрашиванию. Но об этом в следующий раз. Вообще смывка старой краски мне очень помогла, никогда бы не подумал, что такая вещь так проста в использовании и делает такой эффект. Рекомендую.

По этой ссылочке кстати интересное видео на эту тему.

Зачистка и перекраска — Autobodystore

Как удалить существующую краску?

Мы обнаружили, что зачистка всей панели с помощью пескоструйного аппарата слишком грязная и может легко повредить металл, в то время как химическая зачистка также грязная и трудно очищаемая после зачистки. Лучше всего подходит пескоструйная обработка пластиковых носителей, но ее необходимо выполнять с использованием дорогостоящего оборудования, поэтому обычно это дорого и дорого.

Несколько лет назад мы обнаружили, что можем быстро и недорого разобрать автомобиль, используя хороший шлифовальный/полировальный станок с регулируемой скоростью и хорошие шлифовальные диски с крючками и петлями. Мы пробовали наклеиваемые диски и недорогую наждачную бумагу, но обнаружили, что при использовании высококачественной бумаги с крючками и петлями требуется гораздо меньше работы и гораздо меньше шлифования. Теперь мы можем разобрать около 90% автомобиля, используя этот метод, примерно за 8-12 часов при нормальных условиях.Остальные 10% краски обычно удаляются с помощью шлифовальной машины меньшего размера, небольшого бластера или химикатов.

Шлифовальная машина может быстро удалить несколько слоев материала, если она может медленно вращаться (обычно 1000 об/мин или меньше), чтобы не нагревать краску или металл.


 (Нажмите, чтобы увеличить)


Над номером автомобиль показан со снятыми крыльями и обеими дверями.Обратите внимание, что бампер заклеен несколькими слоями малярной ленты, чтобы защитить его от повреждений в процессе зачистки.

Мы обнаружили, что диски с зернистостью 80 лучше всего подходят для большинства процессов зачистки, потому что они оставляют царапины, которые позволяют грунтовке хорошо впитываться в поверхность, но при этом ее легко заполнить большинством грунтовок на основе эпоксидных смол или наполнителей.

Руководство по удалению лакокрасочного покрытия классических автомобилей

Очевидно, что этот метод требует, чтобы все было снято с вашего автомобиля перед погружением. Также лучше удалить любые заглушки, которые могут препятствовать попаданию раствора кислоты в скрытые полости и каналы. Захваченный воздух — один из недостатков этого метода, так что планируйте.

Покрытие автомобиля кислотой, безусловно, является профессиональной деятельностью, поэтому обязательно задавайте много вопросов тому, у кого есть оборудование для правильного выполнения работы.

Этот метод подходит для ржавых или тонких металлических автомобилей, таких как VW и некоторые японские автомобили.Кислота также может удалить ржавчину, поэтому, если у вас много ямок на металле, вы можете очистить его.

Перед нанесением новой краски необходимо убедиться, что кислоты нейтрализованы должным образом. Часто это делается с помощью воды под высоким давлением, чтобы смыть оставшиеся остатки и мусор.

Лучше всего нагреть швы, чтобы вскипятить весь оставшийся материал в точечных сварных швах, так как химикаты имеют тенденцию вымываться и портить вашу красивую покраску. Этого может не произойти в течение нескольких лет, так что держите пальцы скрещенными.

Большинство оборудования для погружения покрывают автомобиль фосфатным раствором, чтобы предотвратить мгновенную ржавчину. Убедитесь, что ваш производитель грунтовки говорит, что их продукт можно наносить на фосфатную поверхность. Это особенно важно!

Электролиз для удаления ржавчины

Другим хорошим методом погружения является электролиз. Хотя это не кислота, она включает раствор электролита и электричество. Этот метод отлично подходит для мелких деталей, и процесс самоограничивается, а это означает, что как только ржавчина исчезнет, ​​процесс остановится.Электролиз отлично подходит для небольших деликатных деталей, которые вы не хотите стирать или текстурировать механическими или пескоструйными методами.

Продав

  • Удаление тщательного ржавчины
  • Быстрый раз, когда машина преподавана
  • без деформации
  • Diving

    Diving Conss

    • Кислоты могут пиявить через будущую краску
    • Все должно быть удалено

    классический автомобильный краска

    Удаление лакокрасочного покрытия с автомобилей действительно сводится к затратам, времени и качеству.Что большинство элитных реставрационных мастерских используют для дорогих автомобилей?

    Они используют струйную обработку сухим льдом и/или механические методы. Механические методы обеспечивают отличную адгезию краски, поэтому, если качество и репутация важны для вашего бизнеса или проекта, вы должны потратить время и деньги, чтобы сделать все правильно.

    Если вам надоело работать на ржавой машине и вы чувствуете, что конца ей не видно, то отправьте ее на медиабластер. Многие ребята считают, что аутсорсинг удаления ржавчины — это большая победа, потому что они чувствуют, что машина свежая и готова к сборке.

    Как видите, у вас есть несколько вариантов, поэтому сначала проверьте свой кошелек и методы, доступные в вашем регионе, а затем решите, в каком направлении вы хотите действовать. Конечно, большие или маленькие самодельщики справятся с этой работой, если захотят.

    Удаление старой краски с автомобилей Скотт Грундфор — Scott Grundfor Company

    Удаление старой краски с автомобилей — это навык. Однажды летним днем ​​1962 года мы с моим другом Стивом сидели на крыльце, когда мимо проезжал Терри Брукс в своем фастбэке «Шевроле» 51-го года.Я был поражен. Когда он купил его несколькими неделями ранее, он был грязно-зеленого цвета с коричневыми пятнами грунтовки. Теперь, с новой блестящей оранжевой эмалевой краской, он выглядел прекрасно. Какая огромная разница, которую произвела эта покраска! Всего за несколько недель Терри превратил выцветшую старую реликвию в нечто прекрасное. Больше, чем любой другой аспект автомобиля, краска улучшает или умаляет его внешний вид и ценность. Эта статья и еще одна последующая снимут тайну с процесса покраски и предоставят вам знания, которые окажутся полезными независимо от того, решите ли вы попробовать покраску самостоятельно или наймете профессионала.Ваш первый шаг — проанализировать состояние окрашенной поверхности вашего автомобиля. Тусклые поверхности часто можно восстановить до блеска с помощью полироли и воска. По крайней мере, помойте машину и внимательно осмотрите ее. Такие проблемы, как отслаивание, растрескивание, растрескивание, отслаивание и проколы, легко обнаружить, но их нельзя устранить, не сняв старое покрытие. Если ваш автомобиль уже несколько раз красился, снимите старое покрытие и начните с чистого металла.

    Варианты удаления краски

    Как удалить старую краску, грунтовки и шпаклевки? Несколько методов включают пескоструйную очистку, абразивную очистку, химические средства для удаления (горячие резервуары), ручную зачистку, пескоструйную обработку и шлифование.

    Пескоструйная обработка — это быстрый, эффективный и экономичный способ очистки окрашенной металлической поверхности. Металл, подвергнутый пескоструйной обработке, также обеспечивает отличную поверхность для сцепления грунтовок и шпатлевок.

    Тем не менее пескоструйная обработка имеет существенные отрицательные стороны. Чтобы избежать деформации и растяжения металла, оператор должен иметь большой опыт работы с листовым металлом. Я восстановил 300Sc 1955 года, капот которого в предыдущем магазине подвергся пескоструйной обработке. Мне потребовалось несколько дней, чтобы вернуть растянутым областям правильные контуры.Еще одна проблема с пескоструйной обработкой – деформационное упрочнение поверхности листового металла. Песчинки, ударяющиеся о листовой металл, имеют тот же эффект, что и удары по панели тысячами крошечных молоточков, делая панель более жесткой.

    На мой взгляд, пескоструйная обработка неприемлема, когда автомобиль еще собран, потому что песок и пыль мигрируют во все части автомобиля, попадая в подшипники и механические узлы, а также во все закоулки. Спустя годы вы увидите, как из скрытых щелей высыпается песок. Песчаная крупка быстро разрушает обработанные поверхности, такие как подшипники и втулки.Даже если детали замаскированы и загерметизированы, внутрь попадет песок. Я понял это на собственном горьком опыте — в начале своей карьеры я разбил кабриолет VW, используя этот метод.

    Пескоструйная обработка хорошо подходит для удаления ржавчины и краски с деталей из тяжелых металлов, таких как отливки и корпуса. Он отлично работает с такими вещами, как кронштейны бампера или полностью раздетое шасси. Из-за возможности коробления его никогда не следует использовать на алюминии.

    Взрыв СМИ

    Удаление краски с помощью пескоструйной обработки становится все более популярным.Это похоже на пескоструйную обработку с важным исключением. Вместо песка используется другой носитель — твердый пластик, измельченный до консистенции песка. Тот же материал, что используется для обычных пластиковых кнопок, достаточно трудно удаляет краску и грунтовку, но не влияет на металлическую поверхность под ним. Я видел демонстрацию литой металлической детали, которая была хромирована, а затем частично окрашена. Хотя хром не был защищен, абразивоструйная обработка удалила краску, не повредив поверхность. С этим методом у вас все еще будет пыль на собранном автомобиле, но у вас не будет песка, который может повредить механические детали.

    Основным недостатком является то, что этот процесс не удаляет ржавчину. Среда недостаточно жесткая, чтобы высушить ржавчину. Несколько лет назад я работал над первым серийным родстером 300SL. Для этого особого автомобиля нам нужен был наименее разрушительный метод удаления краски. Медиа отлично поработали, не затронув металл под ним. Тем не менее, поверхностную ржавчину на нижних панелях и колесных арках пришлось удалять с помощью небольшой шлифовальной машины и проволочных щеток, что занимало очень много времени. Медиаструйная обработка также не очень хорошо удаляет пластиковые наполнители кузова, которые лучше всего удаляются шлифовальной машиной.Пескоструйная обработка несколько дороже пескоструйной из-за более высокой стоимости абразива.

    Химическое удаление

    Существует несколько методов химического удаления краски. Зачистка горячих резервуаров, или погружение, является эффективным способом зачистки корпусов и деталей. Погружение предполагает погружение тела или его части в емкость с горячим едким раствором. Кузов погружают на несколько часов, пока краска и грунтовка не размякнут настолько, что их можно будет смыть сильной струей воды.Кузов возвращается чистым и очищенным от ржавчины (каустик также воздействует на ржавчину, эффективно удаляя ее), готовым к промывке кондиционером для металла и грунтовке. Отрицательным аспектом этого процесса является то, что его нельзя использовать для зачистки алюминия. Посетив реставрационную мастерскую Harrah в Спарксе, штат Невада, я прибыл как раз в тот момент, когда маляр удалял остатки капота RollsRoyce 1928 года выпуска из их горячего бака. Слишком поздно они обнаружили, что это алюминий. Вытяжка была на 90 процентов съедена едким раствором.

    Кузова родстеров 190SL и 300SL, например, нельзя подвергать горячей зачистке из-за алюминиевых секций капота. Щелочной раствор также окислит поверхность свинцового наполнителя, используемого на заводе для подгонки панелей и кромок, а также для заполнения дефектов и швов панелей. В кузовах винтажных автомобилей Mercedes-Benz много свинца. Окисление делает свинцовую поверхность меловой и хрупкой, что требует ее удаления и замены. Повторное ведение занимает много времени и дорого. Чтобы ограничить затраты, многие реставраторы предпочитают заменять свинец пластиковыми наполнителями.

    Остатки едкого налета, попавшие в укромные уголки и щели, которые не были тщательно промыты чистой водой, позже вызовут разрушение краски на пораженных участках.

    Ручная зачистка

    Еще один вариант, связанный с химическими веществами, — ручная зачистка. Химическое средство для удаления краски, купленное в литровых или галлонных банках, наносится кистью в виде жидкой пасты на окрашенную поверхность. Пасте дают подействовать несколько минут, затем с помощью скребка или шпателя удаляют размягченную краску и грунтовку. Обычно требуется несколько применений, чтобы снять всю краску. Иногда нижние слои грунтовки кажутся слабо затронутыми растворителем и должны быть удалены шлифованием или шлифованием.Раздевание рук — неприятный бизнес. Испарения ядовиты, а химикаты могут обжечь незащищенную кожу. Поскольку он удаляет краску, не повреждая панель, ручная зачистка хорошо работает с алюминием, но менее эффективна, если на панели много краски или наполнителя. Стриппер стоит дорого и может потребовать многочисленных применений.

    Мощное шлифование

    В наших окончательных методах используется наждачная бумага или шлифовальные диски. Высокоскоростная 7-дюймовая шлифовальная машина с шлифовальными дисками зернистостью 16 или 24 быстро удалит краску и наполнители.К сожалению, он также удаляет металл. Если оператор не будет осторожен, могут появиться глубокие царапины и выемки. Иногда избыточное тепло, вызванное трением, может деформировать панель. Никогда не используйте шлифовальную машину для зачистки алюминиевых панелей.

    Шлифовка лучше всего подходит для удаления небольших участков краски, которые не реагировали на другие методы. Будьте осторожны при шлифовке рядом с хромом или стеклом; болгарка на высоких оборотах отбрасывает острые раскаленные частицы, которые могут вгрызаться в незащищенные участки.

    Энергетическая шлифовка — это метод удаления краски с несколькими недостатками.Шлифовальные машины двойного действия (DA) сочетают в себе орбитальные и случайные движения, быстро удаляя краску без грубых действий и тепла шлифовальной машины. Относительно мягкая краска может быстро слипаться или забиваться наждачной бумагой DA, но снятие DA допустимо на любой окрашенной поверхности. Он ограничен только тем, куда DA может дотянуться своим круглым плоским диском. Вероятно, это самый дешевый и безопасный метод, если вы попытаетесь зачистку самостоятельно, он требует только шлифовальной машины DA, минимальных навыков и большого компрессора (пять л.с. или больше).

    Кондиционирование металла

    После того, как поверхность полностью очищена от краски, грунтовки и пластиковых наполнителей, следующим шагом является подготовка металла. На голом металле быстро образуется ржавчина. Важно очистить эту поверхность от ржавчины и убедиться, что поверхность химически чистая. Для травления поверхности для лучшей адгезии краски используйте кондиционер для металла. Металлический препарат для стали или алюмовый препарат для алюминия наносится чистой тряпкой и сразу же смывается холодной водой, после чего поверхность высушивается.Процесс одинаков для алюминия или стали. Затем металл следует покрыть тонким слоем грунтовки, чтобы предотвратить ржавчину. Неправильное использование кондиционера для металла может впоследствии привести к повреждению краски.

    В следующий раз мы обсудим покраску, включая грунтовки, шлифование блоков, направляющие слои, герметики, цветные покрытия, цветное шлифование, компаундирование и окончательную отделку.

    Спасибо RM Auto Restorations в Чатеме, Онтарио, за помощь в фотографировании.

    Удаление краски

    Первое правило в покраске:
    Качественная покраска не может быть нанесена поверх плохой краски. .. период!
    Если вам нужна качественная покраска, плохая краска должна сойти.
     
    Видя, как я бездельничаю в эти праздничные выходные, я решил написать немного «как это сделать». Использование смывки является хорошим вариантом и при сегодняшних ценах, вероятно, будет стоить не слишком много, чем цена отката, чтобы получить машину до струйной обработки и обратно. Может быть, парень может позволить себе красить только часть машины за раз или живет в глуши, поэтому сдирать краску просто не в голову.Итак, давайте посмотрим на старый способ сделать это.
     
    Есть несколько способов снять краску с автомобиля . На некоторых автомобилях взрыв СМИ — единственный способ летать. Мне нравится медиа-взрыв, и я часто его использую. Но если я лично плачу за это…. не всегда. Возможно, вам повезет, и у вас будет машина с перекраской, которую можно будет стереть лезвием бритвы. Это может привести вас к месту, где речь идет только о песке, грунтовке, песке и опрыскивании. Отшлифуйте всю краску и просто разберитесь с пылью и беспорядком.Я делал это много раз. Но, если это старая лаковая работа, ваша наждачная бумага довольно быстро склеится.

     Сегодня я напишу о растворителе для снятия краски. Работать со средством для удаления краски довольно просто. Если влажность не высокая, вы даже не вспотеете. И если все сделано правильно, не слишком большой беспорядок.
     
    Еще в 60-х , когда я учился рисовать, смывка была способом, которым мы удаляли плохую краску с автомобиля. Так что это традиционно. Единственными автомобилями, которые были взорваны, были ржавые ведра на ржавых участках, ржавые старые модели «А» с крыльями и прочий хлам в этом роде.Мы отшлифовали всю краску, ЕСЛИ на машине было так много краски, что ее удаление химическим растворителем занимало слишком много времени. Нам платили комиссию за тендерные задания. Каждый потерянный час — это потерянные деньги. Средство для удаления краски хорошо справлялось тогда и до сих пор. С некоторым планированием и подготовительной работой это даже не тяжелая работа. Средство для удаления краски вонючее, может очень быстро привлечь ваше внимание, если его разбрызгать на голую кожу, и оно может создать некоторые реальные проблемы, если вы просто почистите средство для удаления краски на своем автомобиле, не предприняв перед этим никаких шагов.
     
    Вот как я счищаю машину стриппером: Я снимаю с машины все обшивки, ручки, молдинги, бамперы и т.д. Теперь для вас, новички, если вы не знаете, что делаете, оставьте молдинги капельницы включенными. Это, пожалуй, самый простой элемент отделки автомобиля, который можно повредить, просто сняв его. Позже я объясню, как их обойти, если вы не строите шоу-кар. Если вы строите шоу-кар, не стесняйтесь игнорировать все это и заплатить за это маляру. Нам нужна работа!
     
    Вы не хотите, чтобы стриппер попал в ваши косяки, вентиляционные отверстия капота, отделку, отверстия дверных ручек и т. д.Поэтому вам нужно заклеить их 3 или 4 слоями малярной ленты хорошего качества, а позже отшлифовать краску на краях панели. (Перечитайте последние два предложения… они важны!) Теперь идите в магазин красок, чтобы купить ленту, смывку и несколько шпателей, чтобы соскоблить краску и старую смывку. Я использую шпатель, чтобы очистить более труднодоступные места, некоторые парни не любят шпатели и используют только шпатели. Помимо стриппера (я использую самолетный тип), вам нужно будет сходить в хозяйственный магазин за 3-дюймовыми щетинными щетками (я покупаю дешевые одноразовые, хотя вода их очистит).Пластиковые щетинки могут расплавиться. Идите вперед и возьмите 9-футовый рулон малярного пластика (около 20 долларов). Вам также понадобятся тряпки, дешевый растворитель для акрилового лака (не из хозяйственного магазина), перчатки, защита для глаз и немного скотча. Также будут сильные пары, которыми вы не захотите дышать. Дешевая краска-маска должна сделать эту работу.
     
    Теперь внимательно посмотрите на машину, которую вы собираетесь зачищать, и подумайте обо всех местах, где вы НЕ хотите, чтобы средство для снятия краски использовалось . Средство для снятия краски похоже на спрей для краски…. он найдет способ добраться туда, куда вам не нужно. Помимо дверных косяков и мест, о которых я упоминал ранее, я стараюсь не допускать попадания стриппера в трещины расширителя крыла или боковой панели, а также в загерметизированную ендову шва у капельниц. Тот небольшой стык между панелью над крышкой палубы, который встречается с четвертью панели на некоторых автомобилях, обычно заполняется герметиком для швов. Помните, что все, на что попадет средство для снятия краски, придется удалить, иначе оно вернется и укусит вас позже (перечитайте и это. Возможно, я повторю это где-нибудь еще).) Планирование и размышления избавят вас от проблем позже. Не торопитесь и хорошенько подумайте об этом. Обдумывание и планирование, вероятно, единственный шаг во всей этой сделке, который не будет стоить вам денег… наслаждайтесь этим.
     
    Начинаю операцию «защищать везде не хочу стриппера» с обшивки моторного отсека пластиком. Приклеиваем пластик к косякам крыльев и брандмауэру. Раньше я этого не делал, но после того, как мне пришлось заглянуть в брандмауэр из-за капель стриппера, я решил, что унция предотвращения — хорошая идея в моторном отсеке.Если окна выходят, я делаю пластиковые окна. Если окна в машине, я заклеиваю их пластиком, плотно заклеивая, как маскировал перед покраской машины. Затем я наклеиваю многослойную ленту на дюйм или около того на старую краску, выходящую из стекла. Если это окно с прокладкой, вы можете приподнять край резины, просунув под него шнур или электрический провод для последующей шлифовки и покраски … но вы не хотите, чтобы стриппер заползал под прокладку. Если вы уже начали кузовные работы до снятия краски, защитите и эти участки.Инструмент для снятия изоляции даже в маленьком отверстии сварного шва не является хорошей вещью, и любой наполнитель или грунтовка, затронутые стриппером, должны быть удалены.
     
    Теперь давайте заклеим зазоры в дверях, капоте и крышке багажника не менее чем в 3 слоя малярной ленты, закрывающей около 1/2 дюйма старой краски с каждой стороны зазора. Заклейте отверстия дверных ручек, антенну и даже обклейте отверстия скотчем. Эти 1/2 дюйма краски, которые мы оставляем, отшлифовываются довольно быстро позже, и действительно отстойно заглядывать позже в багажник и видеть, где губер стриппера пустил слюну из отверстия для литья на брызги краски. внутри четвертной панели.Чувак, эта старая краска с брызгами GM не выдержит даже капельки смывки! Этот зазор между крылом и капотом устроит большой беспорядок, если в него попадет стриптизерша.
     
    Колеса и шины…. у вас уже нет хороших колес и шин на машине, не так ли? Накройте их пластиком или поставьте автомобиль на подставки и закройте все открытые места пластиком. Это вызывает у меня любимую мозоль. Если вы приносите мне свой таракан Nomad, T-bird, родстер или что-то еще, чтобы выглядеть великолепно, пожалуйста, не берите с собой новые шины и диски на 3 тысячи долларов, за которыми мне приходится нянчиться во время сварки, шлифовки и т. д.Меня вполне устраивают ржавые диски и шины типа «видимое небо». Бьюсь об заклад, большинство бодименов и художников чувствуют то же самое.
     
    Операция «защитить все» еще не выполнена. Покрыть пол вокруг машины пластиком. Это упрощает уборку.
    Я надеваю один из тех забавных магазинных фартуков, когда пользуюсь стриптизершей. Немного незаметного стриптиза на джинсах заставит вас сбросить их в рекордное время! Защитите все жизненно важное оборудование. Пораженный участок кожи довольно долго горит даже после того, как стриппер смывается.Это не та работа, где можно носить шлепанцы и шорты. Если вы не хотите прислушиваться к этому предупреждению, пожалуйста, снимайте видео во время работы, чтобы я мог видеть, как вы изобретаете новые танцевальные па. Я использую перчатки для мытья посуды, поэтому я могу почистить их и использовать снова.
    Полагаю, одноразовые медицинские перчатки тоже подойдут. Если вы используете разбрасыватели бондо вместо шпателя, чтобы соскоблить старую краску и средство для удаления краски с автомобиля, как я, вы время от времени будете получать их на пальцах, поэтому я бы дал им небольшой тест, чтобы увидеть, как они выдержат.
    Говоря о перчатках докторского типа… Я делаю язычки из липкой ленты на запястье, чтобы стянуть их, чтобы мне не приходилось засовывать грязный палец между моим запястьем и перчаткой, чтобы снять перчатку. В моем случае это обычно стекловолоконная смола.
     Защита глаз…. Важно! По крайней мере, 35 лет назад мне попал стриппер в глаз, когда кусок ленты лопнул, когда я отклеивал края косяка. Я отчетливо помню боль. Те из нас, кому хоть раз в глаз попало растворитель лака, знают боль… это легкая боль по сравнению со стриптизершей. Это заставит вас плакать прямо в ногу. Мне повезло, что я оказался рядом с водопроводным краном. Наверное, это спасло мне зрение в этом глазу. Я бы посоветовал держать рядом ведро с водой или шланг… на всякий случай. Дым может быть сильным. Двери открываются и маска. Вытяжной вентилятор, если он у вас есть.
     
    Боже… как же долго! Если бы я знал, что дело дойдет до этого… Я бы, наверное, никогда не начал. Мои два пальца устали, и мы только сейчас добрались до части «снять краску». Возможно, стоило сделать из этого сериал. Настройтесь на следующей неделе, чтобы увидеть вторую часть. Что ж, эта часть пройдёт довольно быстро, если только я не подумаю о том, что «когда-то это случилось» и других бесполезных вещах. И эта глупая маленькая тирада сделала его еще длиннее. (Если вам интересно… Я не употребляю наркотики и даже не пью. Должно быть, 40 лет выдыхания красок!) не хочу этого. Давайте с этим!
    Я зачищаю старую краску наждачной бумагой с зернистостью 80, так как смывка работает быстрее, когда я это делаю.Я начинаю сверху и работаю вниз, и сначала не делаю большую область, может быть, 3 х 3 фута или около того. Эта область размером 3’X3′ будет своего рода тестовой областью, позволяющей мне узнать, как средство для снятия краски повлияет на краску. Сделайте меньшую площадь, если хотите. Вылейте стриппер и разровняйте его кистью, не слишком сильно натирая. Он должен быть достаточно толстым, чтобы не было «сухих» мест. Не знаю, как насчет других, но мне нравится смотреть, как старая краска сморщивается и сморщивается. Отстой, когда это лак… он просто растворяется… так что никаких бесплатных развлечений. Но вы можете использовать разбрасыватель бондо, чтобы переместить растворенный лак и растворитель в следующую область, и он также съест краску со следующей области. Когда стриппер перестанет работать, используйте шпатель или шпатель, чтобы засунуть беспорядок на кусок картона. Хорошо зачистил до металла? Если этого не произошло, возможно, слой смывки был недостаточно толстым, или он не подействовал достаточно долго, прежде чем вы его соскоблили. Чтобы средство для снятия краски работало эффективнее с более стойкими красками, вам может понадобиться покрыть средство для снятия краски, которое вы нанесли, пластиком, чтобы оно не высыхало слишком быстро.После обработки нескольких областей вы получите информацию о том, сколько лить, как долго она будет воздействовать на старую краску и области какого размера вам удобно снимать за один раз.

     Некоторые виды краски прочнее других, и может потребоваться несколько раз, чтобы довести ее до металла. Теперь, когда вы знаете, сколько стриппера нужно, вы можете удвоить действие, работая с двумя областями или большими областями. Вы освоите его до того, как закончите с 1-й панелью. Наденьте стриптизершу… пусть работает….. соскребите шлам с картона… свалите шлам с картона в мусорный бак, выстланный мешком для мусора… Это точно не ракетостроение. Как только верхние панели будут готовы, снова начните с боков, работая сверху вниз. Налейте стриппер в контейнер и вычистите его щеткой, чтобы получить действительно плоские стороны. Иногда я не счищаю съемником внутреннюю кромку проема колеса или сварные швы коромысел, если их будет сложно очистить от съемника. Иногда вам приходится выносить приговоры.Если вы столкнулись с наполнителем для тела, не пытайтесь удалить его стриппером …. вы его сотрёте.
     
    Теперь, когда вся краска снята , сотрите тряпкой весь растворитель, какой сможете. Снимите ленту со всего, кроме окон, которые вы замаскировали, как будто собирались красить. Сошлифуйте любой бондо на открытых участках. Мы проведем очистку купленным вами растворителем для акрилового лака и скотчем. Я давно не покупал разбавитель для очистки, но кажется, что в прошлый раз он стоил чуть больше 30 долларов за 5-галлонную банку.Я наливаю разбавитель в старый пластиковый контейнер из-под горчицы. У него есть прохладный маленький шприц, он открывается и закрывается. Я также использую мой разбавитель для горчицы и старые шотландские бритвы, чтобы очистить свою доску для бондо и разбрасыватель. Нанесите разбавитель на металл… протрите его начисто разорванным пополам скотчем… вытрите насухо тряпкой, пока он не станет чистым. Несколько раз, если надо. Здесь тоже не ракетостроение. И мы повторим это перед вводом в курс дела, так что это хорошо, что это легко сделать. У нас есть несколько шансов сделать это правильно.
     
    Теперь… насчет этих капельниц. Заклейте хром скотчем и выкопайте эту мерзкую потрескавшуюся замазку. Я использую плоскую отвертку. Настоящий хай-тек, а? Иногда получается удивительно быстро… иногда нужно немного поработать над этим. Скорее всего, под этим герметиком будет немного ржавчины, поэтому будьте готовы с этим справиться.
     
    Возьмите DA, съемник, что вам больше нравится или что у вас есть, и отшлифуйте края краски. Видишь ли, я говорил тебе, что это будет быстро. Теперь ты мне веришь.Машина разобрана…! После того, как вы выбросите пластик, который был на полу, и очистите мусор, беспорядок исчезнет.
     
    Следующий шаг…. разбавитель….скотч брайт…чистая тряпка …будем грунтовать машину.
    Эй, смотрите… окна уже замаскированы.
    Если у вас есть кое-какая срочная работа по бондо… сделайте ее. Оставьте большую работу с телом на потом… парню нужно что-то, чего он ждет с нетерпением.
    Замаскируйте косяки и заклейте скотчем все, на что не хотите наносить грунтовку.
    DA металл с зернистостью 80 и сделайте тоньше… протрите еще раз. Мне сказали, что это не обязательно. .. но я использую ацетон для последней очистки.
     
    На самом деле не имеет значения, будете ли вы грунтовать протравливающим грунтом или эпоксидной смолой. Это защита от ржавчины на поверхности. Два слоя любого из них защитят его, пока вы не сможете приступить ко всем остальным работам по кузову, которые вы с нетерпением ждете. Я не хочу вдаваться в наполнитель кузова из-за чистого металла или из-за дебатов о грунтовке. Все, что я собираюсь сказать, это то, что мне нравится внешний вид наполнителя поверх голого металла.
     
    Извините, это не по размеру. Думаю, мне нужно было сказать больше, чем я думал, о простой операции на выходных. У меня немного косоглазие, и мой мозг немного болел, когда я пытался написать что-то понятное о том, что я делаю на автомате.

    Если я сэкономлю кому-то несколько баксов или устрою беспорядок… это того стоит.
     
    Если вы, другие художники, видите что-то, что я пропустил или сказал неправильно, я хочу знать об этом. Если у вас есть более простой или лучший способ, напишите нам по электронной почте [email protected]  , и сотрудники получат ваши предложения.
     
    У меня все проще и лучше.

    Как удалить прозрачное покрытие с автомобиля: надежный процесс

    Прозрачное покрытие представляет собой прозрачный слой краски поверх лакокрасочного покрытия автомобиля, который обеспечивает некоторую защиту цветной краски от мелких царапин, пыли, коррозии и воздействия окружающей среды. , тем самым улучшая стойкость цвета и глянцевый блеск. Однако, как и любой другой вид отделки, он царапается и портится под воздействием погодных условий, а когда он начинает отслаиваться, вам нужно будет снять его целиком и заменить.Обучение тому, как удалить прозрачное покрытие с автомобиля, и, что важно, не повредить основную краску, является важным навыком, которым вы должны овладеть, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел наилучшим образом.

    Небольшие трещины и царапины могут привести к более серьезным и необратимым повреждениям, поэтому в определенный момент вам нужно будет устранить и устранить эти повреждения, а также удалить поврежденный прозрачный слой, чтобы нанести новые слои прозрачного покрытия поверх, чтобы вернуть вашему автомобилю его прежний вид. оригинальный глянец. Тем не менее, владельцы автомобилей, сделанных своими руками, часто повреждают основную краску и другие детали в процессе снятия.Не беспокойтесь, просто следуйте нашему пошаговому руководству, и все будет в порядке.

    Как исправить незначительные повреждения прозрачного покрытия После того, как прозрачный слой отслоится, его необходимо удалить. Источник: Ремонт кузова в Арлингтоне.

    В случае менее серьезных повреждений прозрачного покрытия, которые могут не требовать полного удаления, вы можете частично устранить повреждение прозрачного покрытия, сначала используя обезжириватель для удаления воска, который может присутствовать на внешней стороне автомобиля. Затем возьмите малярную ленту и заклейте ею область, где вы будете работать; Вы должны пройти примерно на дюйм дальше, чем исходный прозрачный слой заканчивается.

    Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы отшлифовать прозрачный слой. По мере того, как вы работаете вдали от повреждения, используйте более легкую руку при шлифовке, так как вы пытаетесь установить плавный переход от повреждения к неповрежденным участкам, не оставляя никаких комочков или шероховатых линий там, где заканчивается старый лак.

    Теперь вы можете нанести спрей на участок, который вы только что отшлифовали. Вам нужно будет нанести несколько слоев, пока вся поверхность не станет ровной и гладкой. Наносите тонким слоем и дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя.

    Нанесение еще одного прозрачного слоя поверх прозрачного слоя

    Многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли нанести еще одно распыляемое прозрачное покрытие поверх оригинального прозрачного покрытия автомобиля. Ответ на этот вопрос во многом зависит от состояния первого слоя прозрачного покрытия. Если он в хорошем состоянии, без видимых повреждений, таких как отслаивание или серьезные царапины, вы можете нанести еще один слой прозрачного покрытия поверх, чтобы усилить блеск и блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

    Если на прозрачном слое есть какие-либо повреждения, которые нельзя исправить с помощью другого верхнего слоя, вам придется устранить эти повреждения, как указано выше, прежде чем вы сможете продолжить нанесение нового прозрачного слоя поверх.

    Как снять лак с автомобиля: примечания

    Дружеское напоминание

    Удаление прозрачного лака со всей поверхности автомобиля — трудоемкий и сложный процесс, требующий определенных инструментов, навыков и большого терпения. Кроме того, без высокого уровня мастерства этот проект «сделай сам» может легко привести к повреждению различных частей и компонентов вашего автомобиля.

    Если вы не знакомы с обслуживанием автомобиля и внешней обработкой, лучше доверить эту работу обученному специалисту или квалифицированному механику.Затраты на устранение дополнительных повреждений, вероятно, компенсируют любые сбережения от попытки удалить лак с автомобиля самостоятельно.

    Не используйте растворитель для краски

    Еще одно важное напоминание: не используйте растворитель для краски для удаления прозрачного покрытия с автомобиля . Он может удалить прозрачный слой, но, вероятно, потребуется несколько применений разбавителя, и в процессе удаления вы, вероятно, также удалите основную краску.

    Используйте только растворитель для краски, чтобы удалить прозрачное покрытие с поверхности, если вам больше не нужна эта покраска.Некоторые владельцы автомобилей могут порекомендовать вместо этого попробовать уайт-спирит для безопасного удаления и использовать мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы стереть любые дефекты прозрачного покрытия. Тем не менее, профессионалы рекомендуют использовать определенные инструменты и средства и строго следовать приведенному ниже процессу, чтобы удалить лак с автомобиля, не повреждая краску.

    Как снять лак с автомобиля: Что вам понадобится

    Прежде чем мы перейдем к процессу , как удалить прозрачное покрытие, не повреждая краску, ниже приведены некоторые инструменты и материалы, которые вам потребуются для эффективного выполнения работы, при этом бережно относясь к основному лакокрасочному покрытию: 

    • Промывочный шланг и вода для ополаскивания, первый этап подготовки перед собственно процессом демонтажа.
    • Специализированный полировальный состав: Самый безопасный способ удаления прозрачного покрытия, не повреждая краску, — использовать полировальный состав или специальное средство для удаления прозрачного покрытия.
    • Наждачная бумага : зернистость 400, зернистость 800, зернистость 1000, зернистость 1200
    • Воск : Нанесение воска требуется для каждой процедуры наружной обработки, хотя это может быть довольно трудоемким процессом без электрических инструментов. Никогда не жертвуйте качеством воска ради зеркального блеска и долговечных результатов.
    • Электрический полировальный станок: Ручная полировка всей внешней поверхности автомобиля, несомненно, долгий и трудоемкий процесс, не говоря уже о том, что вы вряд ли добьетесь безупречной ровной поверхности в конце. С электрическим полировальным устройством вы сделаете работу быстрее, не затрачивая лишнего физического труда. Электрическая полировальная машина — это инструмент, от которого вы получите много пользы, поскольку вам нужно будет регулярно натирать и полировать свой автомобиль, поэтому это разумная инвестиция, если вы предпочитаете заботиться о своем ребенке в собственном гараже.
    • Полировальные круги из 100% шерсти: Эти диски состоят из 100% шерсти и не сдвигаются с места, как полотенце, поэтому они более эффективно удаляют материал. Подушечки из 100% шерсти очень важны при работе с полировальным составом, так как они могут вместить столько продукта, сколько вам нужно.
    • Spray Detailer: Предназначен для очистки и окончательной обработки поверхности автомобиля после удаления прозрачного покрытия и полировочной пасты. Быстрый восковой спрей-детейлер придаст блеск и удалит все вредные вещества с поверхности, вернув вашему автомобилю гладкую, ровную и блестящую окраску.
    Коммерческий полировальный состав или специальное средство для удаления прозрачного покрытия. Источник: Walmart

    Как снять лак с автомобиля: пошаговое руководство

    Мойка автомобиля

    Это важный шаг для подготовки к более легкому и эффективному удалению прозрачного покрытия, поэтому никогда не пропускайте его. Работы по ремонту и техническому обслуживанию лакокрасочных покрытий обычно требуют особо чистых поверхностей. Это гарантирует, что вся поверхность будет чистой и на ней не будет мусора или грязи, когда вы начнете наносить на нее средства для ухода, что может привести к дальнейшему повреждению царапин на уже поврежденной поверхности.

    Во-первых, чтобы подготовиться к шагу 2, смочите наждачную бумагу в воде. Теперь можно приступить к тщательному мытью автомобиля. Вы можете использовать тряпку или мягкую щетку, чтобы аккуратно избавиться от как можно большего количества пыли, а затем использовать садовый шланг, чтобы смыть оставшуюся пыль и мусор, прежде чем начать замачивать автомобиль в мыле. Этот шаг сведет к минимуму риск появления новых царапин во время чистки.

    При необходимости уделите дополнительное время, чтобы пропитать автомобиль мягкой губкой, стараясь при этом не создавать новых царапин и вмятин.Затем промойте садовым шлангом.

    Как только вы закончите очистку автомобиля, используйте мягкую и сухую ткань, чтобы вытереть лишнюю влагу. Обязательно дайте автомобилю полностью высохнуть в хорошо проветриваемом помещении.

    ПОДРОБНЕЕ

    Влажная шлифовка лака

    Теперь приступайте к мокрой шлифовке материала прозрачного покрытия наждачной бумагой с зернистостью 400, которую вы смочили в воде на шаге 1 выше. Этот шаг, пожалуй, один из самых важных во всем процессе, поэтому выделите себе немного времени и убедитесь, что вы все сделали правильно.

    Аккуратно протрите поверхность влажной наждачной бумагой, чтобы выровнять царапины и ослабить прозрачное покрытие. Попробуйте отшлифовать только около 1 дюйма вокруг любой царапины или проблемной области.

    Продолжить мокрое шлифование наждачной бумагой с более высокой зернистостью

    После того, как вы отшлифовали весь автомобиль наждачной бумагой с зернистостью 400, перейдите к более тонкой и более мощной шлифовальной машине. Медленно вводите наждачную бумагу с зернистостью 800, 1000 и, наконец, 1200. На этом этапе начните шлифование примерно на ½ дюйма от того, что вы ранее шлифовали, используя наждачную бумагу с зернистостью 400.

    Влажное шлифование — это важный этап, который значительно повлияет на конечный результат, поэтому не торопитесь и работайте медленно, регулярно проверяйте свою работу, чтобы при необходимости внести коррективы. Чтобы удостовериться, есть ли у вас какие-либо успехи, остановитесь и пощупайте рабочую поверхность рукой.

    Наилучшие результаты должны выглядеть как штриховка, а поверхность, над которой вы работали, также должна быть очень гладкой на ощупь. Возможно, вам придется сделать пару дополнительных проходов, если поверхность еще не стала гладкой.

    Подготовка деликатных частей

    Как только вы будете удовлетворены результатами после двух этапов мокрой шлифовки, приступайте к оклейке более деликатных частей и поверхностей автомобиля, чтобы убедиться, что они не будут затронуты на следующем этапе. Примеры этих деликатных деталей включают задние фонари, фары, зеркала, ручки, дворники и колесные диски. Это подготовка к нанесению грунтовки, которая обычно может мешать или даже повреждать эти детали.

    Сухое шлифование

    Проведите сухую шлифовку поверхности. Для этого шага автомобиль должен быть полностью сухим. Используйте более мелкую наждачную бумагу с более высокой зернистостью, например, наждачную бумагу с зернистостью 600 или 800, чтобы выполнить эту работу. Целью этого шага является достижение очень гладкой и ровной поверхности.

    При шлифовании всухую необходимо уделять особое внимание рисунку шлифования. Рекомендуется шлифовать под углом 45°, устраняя царапины. Для обычных царапин вам просто нужно использовать натуральные зерна для достижения оптимальных результатов.

    Ополаскивание и сушка

    Теперь с помощью шланга промойте автомобиль, чтобы избавиться от более мелкого песка и частиц после сухой шлифовки. Проверьте характер сточных вод, чтобы убедиться, что они становятся молочными. Если это так, пришло время прекратить шлифование, так как на этом этапе любое дальнейшее шлифование может повредить грунтовочный слой. Протрите поверхность чистой тряпкой и дайте полностью высохнуть.

    Финишная обработка наждачной бумагой

    После ополаскивания и сушки автомобиля пришло время подкрасить его перед следующими двумя этапами полировки.Для этого нужно легкой рукой нанести мелкозернистую бумагу по всей поверхности, чтобы выровнять оставшиеся неровности или шероховатости.

    Отполировать отшлифованную поверхность

    После того, как отшлифованная часть стала гладкой и ровной, нанесите полироль на рабочую поверхность автомобиля. Установите электрический полировальный станок на более низкую скорость вращения примерно 1200-1400 оборотов в минуту.

    Равномерно нанесите полироль на всю поверхность. Работайте последовательно круговыми движениями, так как этот метод обеспечивает некоторое перекрытие и гарантирует, что каждый кусочек поверхности обработан.

    В качестве альтернативы, если у вас нет электрического полировального станка, вы можете использовать 100% шерстяной полировальный круг для выполнения работы вручную. Если вы выполняете полировку вручную, не забудьте надеть защитные перчатки и использовать полироль экономно, чтобы избежать ожогов или ухудшения качества конечного результата.

    На этом этапе царапины уже станут незаметными. Однако на поверхности останутся завихрения, от которых вам придется избавиться. Используйте финишную полироль и переключитесь на более мягкую полировальную губку, а затем не стесняйтесь запускать электрический полировальный станок на более высоких оборотах в минуту, чтобы быстрее добиться более сильного блеска.

    Полировка компаундом Вторая полировка безопасным для прозрачного покрытия полировочным составом. Источник: Auto Quarterly.

    Используйте 100% шерстяной диск, чтобы начать полировку во второй раз, на этот раз с полировальным составом или специальным средством для удаления прозрачного покрытия, используя более высокие обороты в минуту на электрическом полировальном станке. Царапины и любые дефекты должны быть давно устранены, если вы правильно выполнили предыдущий шаг полировки, но, тем не менее, последний штрих с использованием мягкой шерстяной подушечки и полирующего средства значительно улучшит общий результат.

    Состав необходимо тщательно отполировать, так как при неосторожном использовании он может сжечь краску. Если вы не уверены, вы можете протестировать полирующее средство на запасной части, если оно доступно, чтобы убедиться, что раствор безопасен и мягок для использования.

    Завершите полировку

    Наконец, очистите полированную область, чтобы избавиться от оставшихся частиц, чтобы она выглядела еще ярче и блестела. Нанесите спрей-детейлер на полированные участки, чтобы придать дополнительный глянец.

    Некоторые автовладельцы остановятся на этом, но если вы перфекционист, никогда не пропускайте вощение при любой обработке кузова автомобиля, так как это придает гораздо большую ровность и блеск лакокрасочному покрытию.При этом не оставляйте полировальную машину на одном месте слишком долго, чтобы не оставить полосы или потенциально повредить вашей тяжелой работе до сих пор.

    ПОДРОБНЕЕ

    Как снять лак с автомобиля: советы профессионалов
    • Выполняйте процесс удаления прозрачного покрытия в гараже или любом затененном месте, в идеале, когда на улице не слишком жарко, чтобы предотвратить высыхание средства для удаления прозрачного покрытия. Тем не менее, избегайте работы в дни с высокой влажностью, так как ваш автомобиль может не полностью высохнуть после определенных шагов.
    • Средства для удаления прозрачных покрытий можно наносить с помощью распылителей, так как с ними легче работать, но вы должны быть особенно осторожны, так как излишки продукта могут быть разбрызганы по всем окружающим поверхностям.
    • Средство для удаления лака для полировки также может удалить краску, поэтому убедитесь, что оно не наносится слишком далеко от проблемных участков. При необходимости снимите деталь автомобиля, над которой вы работаете, чтобы средство для удаления не попало на другие поверхности.
    • Если прозрачное покрытие трудно удалить на определенных участках, вам может потребоваться нанести немного больше средства для удаления прозрачного покрытия для правильного удаления.Отполируйте участки шлифовальной губкой после нанесения средства для удаления на проблемный участок.
    • Во время полировки не держите буфер на одном месте слишком долго, чтобы не повредить рабочую поверхность.

    Как средство для удаления краски влияет на ваш автомобиль

    Почему средство для удаления краски также используется для порчи автомобилей К счастью, ни одно из наших средств для удаления краски не окажет такого действия на ваш автомобиль, так как содержание растворителя в средствах для удаления краски с дверей и мебели меньше.Изображение от Charnsitr (через Shutterstock).

    Для автовладельцев средство для удаления краски является обязательным инструментом для удаления старых слоев краски с автомобиля. Важно знать, как это работает и что вам нужно сделать, прежде чем использовать его, чтобы ваш автомобиль не был поврежден в процессе. В этом сообщении блога мы обсудим, как средство для удаления краски влияет на ваш автомобиль и, что более важно, что вы можете сделать, чтобы защитить его!

    Как средство для удаления краски влияет на ваши автомобили?

    Короче говоря, лакокрасочное покрытие вашего прекрасного мотора исчезает, но это зависит от типа используемого вами съемника.

    Если средство для снятия краски с автомобиля не удалить, это может вызвать коррозию поверхностей. Краска будет обесцвечиваться и отслаиваться кусками через некоторое время под воздействием тепла, дождя или любой другой формы влаги.

    Если вы хотите использовать этот продукт на своем автомобиле, нанесите его, когда автомобиль остынет в течение как минимум 4 часов после начала движения. Не наносите средство для снятия краски с автомобиля на горячий автомобиль и дайте ему высохнуть не менее 24 часов.

    В качестве альтернативы, любой профессионал или автолюбитель может использовать автомобильный растворитель для удаления старых слоев краски со своих автомобилей.Обычно это делается в качестве начальной подготовки перед покраской автомобиля новым слоем глянца, краской для кузова, шпаклевкой или любым другим продуктом.

    Средство для снятия лакокрасочного покрытия не так эффективно для автомобилей, которые находятся в хорошем состоянии и имеют глянцевый слой полировки, но при желании его можно использовать с осторожностью для удаления старых слоев грязи и копоти с поверхности.

    Защита вашего автомобиля

    Чтобы защитить свой автомобиль, прежде чем снимать краску с кузова, вы должны накрыть автомобиль старой пленкой или убедиться, что автомобиль хорошо проветривается.Неметаллические части автомобиля также следует накрыть старой пленкой или газетой, чтобы защитить их от смывки краски.

    Средство для снятия лакокрасочного покрытия автомобиля никогда не должно соприкасаться с резиновыми уплотнениями или втулками, так как эти участки со временем могут разрушиться и стать хрупкими. Старая тормозная жидкость — еще один аспект вашего автомобиля, который вы хотите защитить.

    Советы по безопасности

    При использовании автомобильного средства для снятия краски всегда внимательно читайте и следуйте всем инструкциям на этикетке перед нанесением этого продукта на любую поверхность.

    Не используйте средство для удаления краски с автомобиля, если кто-либо в доме беременен или имеет аллергию на изопропиловый спирт.

    Мы знаем, что вы ищете лучший способ удалить краску с вашего автомобиля. В этом сообщении в блоге мы хотели предоставить исчерпывающее руководство о том, как и почему химикаты для удаления краски влияют на автомобили, чтобы, когда вам понадобится профессиональная помощь, вы могли сотрудничать с нашей командой экспертов в Premium Door Stripping, которые безопасно нанесут эти химикаты без повредить ваш автомобиль.Есть вопросы? Дайте нам знать!

    Химическое погружение автомобилей удаляет ржавчину и краску для восстановления

    • Химическое погружение удаляет краску и ржавчину с автомобильных рам, кузовов и вспомогательных частей.
    • Это трехэтапный процесс, включающий кислотную ванну, щелочную ванну и ванну с ингибитором ржавчины.
    • Весь процесс занимает минимум четыре-пять недель и стоит около 2400 долларов за кузов автомобиля.

    Ниже приводится стенограмма видео.

    Тревор: Привет, меня зовут Тревор Маллой, я работаю в компании 3S Chemicals. Мы являемся компанией, занимающейся химическим погружением, которая удаляет краску и ржавчину с классических автомобилей, чтобы люди могли их восстановить.

    Клиент начинает с полной разборки автомобиля.  

    А потом возьмем, обмакнем в наш щелочной раствор для снятия краски, и они останутся в баке примерно на сутки. Мы вынимаем его через день, а затем моем под давлением до тех пор, пока вся краска не будет удалена, потому что могут быть разные слои краски, есть краска, есть грунтовка, есть шпаклевка, грунтовка.

    Как только все это будет удалено, оно переместится в ванну с кислотой. Наша кислотная ванна предназначена специально для удаления ржавчины, вот и все, что она делает. И мы будем вытаскивать его через день. И он будет нейтрализован после того, как его выльют в нашу щелочную ванну. Таким образом, больше не будет ржавчины от кислоты, потому что кислота слегка воздействует на металл.

    Затем его промывают под давлением, пока вся ржавчина не будет удалена.

    После того, как вся ржавчина будет удалена, нашим третьим шагом и нашим третьим химическим веществом будет наш ингибитор ржавчины на водной основе.И мы погружаем его в ингибитор ржавчины на водной основе, чтобы остановить дальнейшее ржавление, пока вы не будете готовы к покраске.

    Я думаю, что химическое погружение — самый тщательный способ удаления всей краски и ржавчины с кузова автомобиля. Он достигает мест, недоступных для физических носителей, таких как пескоструйная обработка или дробеструйная обработка носителя. И еще один плюс — это совершенно не повреждает и не деформирует металл. Наше химическое погружение проникает во все. Поскольку он погружен в воду, все вынимается, так что у вас остается полностью голый металл, вам не нужно беспокоиться о том, что позже в дороге он начнет ржаветь изнутри.  

    Поскольку наши химикаты безвредны для окружающей среды, в зависимости от определенных переменных требуется минимум четыре-пять недель. В зависимости от возраста краски, старые краски, как правило, снимаются легче, поскольку технология окраски с годами совершенствовалась. Эм, Бондо. Количество бондо или шпаклевки, количество грунтовки и количество ржавчины. Итак, есть переменные. Иногда это может занять две недели, но обычно мы говорим от четырех до пяти.  

    Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что наша щелочная жидкость для снятия краски фактически съедает мягкие металлы.Итак, если есть алюминий, магний , или металлический горшок на машине, он вступит в реакцию и растворит его. Итак, мы погрузим машину и посмотрим на любую реакцию. Если будет реакция, мы его вытащим. Мы пройдемся по машине с помощью магнитов, чтобы найти определенные части, обычно вы сможете увидеть часть, которая реагирует, и это медленная реакция. Так что дело не в том, что вы положили его туда и оно испортилось, это заняло бы несколько дней.Но мы обнаруживаем, что удаляем его и таким образом решаем проблему.

    Люди думают, что это очень дорого, но это не так.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.