Система кондиционера автомобиля: Устройство кондиционера автомобиля

Содержание

Система кондиционирования в современном автомобиле Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В настоящее время автомобильный кондиционер далеко не роскошь, а штатное устройство современного автомобиля. В этом материале автор рассматривает устройство автомобильной системы кондиционирования и ее проблемные узлы.

Устройство и принцип работы

В состав системы кондиционирования входит несколько основных узлов, которые обеспечивают качественную работу автомобильного кондиционера. Основным узлом климатической системы является компрессор. Он представляет собой нагнетатель хладагента. Конструктивно компрессоры бывают нескольких типов: поршневые, спиральные, лопастные и аксиально-поршневые.

Сам компрессор закреплен непосредственно на двигателе, вращение его шкива обеспечивает ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Устройство компрессора показано на рис. 1.

Рис. 1. Устройство компрессора

 

Вращение приводного вала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршневой группы в цилиндрах. Конструкция компрессора может иметь в своем составе от 3 до 10 поршней, которые работают параллельно приводному валу. Диапазон частот вращения приводного вала компрессора составляет от 0 до 6000 об/мин, при этом производительность работы климатической системы в целом определяется частотой оборотов двигателя. От частоты вращения вала компрессора зависит стабильность работы всех остальных узлов автомобильного кондиционера.

Согласование работы компрессора с частотой оборотов двигателя, температурой наружного воздуха и задаваемой водителем температуры воздуха в салоне обеспечиваются автоматически за счет конструктивных решений устройства.

Некоторые конструкции компрессоров изменяют рабочий объем при работе поршневой группы, в других конструкциях данная работа выполняется с помощью включения и выключения электромагнитной муфты.

Электромагнитная муфта осуществляет механическую связь между компрессором и работающим двигателем автомобиля. Она состоит (см. рис.2) из ременного шкива с подшипником, подпружиненного диска со ступицей и электромагнитной катушки.

Рис. 2. Конструкция электромагнитной муфты

 

Подпружиненный диск со ступицей жестко монтируется на приводном валу компрессора, при этом ременный шкив вращается на подшипнике, закрепленном на корпусе компрессора.

В отключенном состоянии компрессора между ременным шкивом и подпружиненным диском имеется зазор (F на рис. 2), при этом шкив компрессора свободно вращается.

Во время включения электромагнитной катушки подпружиненный диск сдвигается к вращающемуся ременному шкиву (зазор F устранен). При этом возникает механическая связь и вал компрессора начинает принудительно вращаться.

После отключения электромагнитной катушки под действием пружин диск отходит от ременного шкива и компрессор выключается. Включение/выключение электромагнитной муфты и в целом компрессора выполняется по сигналу с контроллера электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля.

Следующим элементом, который входит в состав системы кондиционирования, является конденсатор. Конструктивно конденсатор выполнен из изогнутых трубок, изготовленных из алюминиевых сплавов, которые соединены перегородками. Внешне конденсатор напоминает радиатор охлаждения двигателя автомобиля. Он размещается в двигательном отсеке совместно с радиатором охлаждения ДВС и вентилятором системы охлаждения двигателя.

Конденсатор является теплооб-менником,теплообмен обеспечивается мощным воздушным потоком при движении автомобиля и при работе вентилятора. В некоторых марках автомобилей для этих целей применяется дополнительный вентилятор, что улучшает теплообмен конденсатора.

Под определенным давлением с компрессора подается горячий газообразный хладагент, температура которого достигает 70°С. Проходя по трубкам и ламелям конденсатора горячий хладагент моментально остывает от проходящего потока воздуха.

При определенной температуре и давлении охлажденный хладагент конденсируется и переходит в жидкое состояние. Далее после кондиционера охлажденный хладагент поступает в ресивер-осушитель, предназначенный для демпфирования колебаний потока хладагента. Также данное устройство осушает влагу, которая попадает в контур конструкции кондиционера. Конструкция ресивера-осушителя показана на рис. 3.

Рис. 3. Конструкция ресивера-осушителя

 

Количество воды, с которым благополучно справляется осушитель, может быть от 6 до 14 г. При низких температурах количество влаги увеличивается, также во время работы в осушителе осаждаются частицы грязи и инородные примеси.

После клапана, который также обеспечивает регулирование потока хладагента по направлению в испаритель, при этом реализуется работа по принципу теплообменника. Испаритель конструктивно размещен в корпусе отопителя.

Поступивший в испаритель хладагент расширяется, сильно охлаждается и переходит в газообразное состояние. Температура в испарителе лежит ниже точки замерзания воды.

Необходимую теплоту для испарения хладагент забирает из окружающей среды, после чего охлажденный воздух поступает в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащие в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля.

Одним из немаловажных элементов в системе кондиционирования является дроссель.

Дроссель предназначен для дозирования количества проходящего хладагента, которое достигается наличием калиброванных отверстий.

Так, перед дросселем теплый хладагент находится под высоким давлением, проходя через конструкцию дросселя, происходит резкое падение давления, остывание хладагента с его частичным испарением.

Дроссель представляет собой двухсоставную пластмассовую трубку, в которой имеются сетка-фильтр, сетка-разбрызгиватель и трубка с калиброванным отверстием. Как правило дроссель устанавливается в непосредственной близости от конденсатора.

Последним элементом в цепочке системы кондиционирования является ресивер-коллектор, который установлен в моторном отсеке и служит для довыпаривания и защиты компрессора от влаги, избыточного давления и т. д.

На рис. 4 показана общая схема системы кондиционирования легкового автомобиля.

Рис. 4. Схема системы кондиционирования легкового автомобиля

 

Системой кондиционирования управляет ЭБУ Контроль системы обеспечивается с помощью различных датчиков: температуры салона, температуры испарителя, окружающей среды и давления в контуре системы кондиционирования.

Контроллер автоматической системы управления климатической системы в большинстве конструкций автомобилей находится в салоне и расположен в консоли панели приборов. Контроллер климатической системы автомобиля регулирует температуру воздуха в салоне и управляет распределением направления и скоростью потока воздуха.

На рис. 5 показан пример расположения и назначения органов управления контроллером климатической системы автомобилей «Лада Приора», а на рис. 6 показаны исполнительные устройства и датчики регулирования температуры воздуха в салоне, расположенные в узле отопителя.

Рис. 5. Расположение и назначение органов управления контроллером климатической системы Лада Приора, где: 1 — ручка управления скоростью воздушного потока, 2 — кнопка включения кондиционера, 3 — ручка управления направления воздушного потока, 4 — ручка управления температурой

 

Рис. 6. Узел отопителя с исполнительными устройствами и датчиками регулирования температуры воздуха в салоне

 

Температура воздуха в салоне автомобиля регулируется с помощью электронных и механических узлов. По командам с контроллера управления климатической системой управляются серводвигатели, которые с помощью тяг изменяют положение всевозможных заслонок, что приводит к циркуляции потока воздуха в салоне автомобиля.

Воздушные потоки могут быть направлены на обогрев ветрового стекла, подачу воздуха в зону ног или на сопла, расположенные на передней панели и т. д.

На рис. 7 показан пример распределения воздушного потока в смешанном режиме.

Рис. 7. Распределение воздушного потока в смешанном режиме

 

Для определения места расположения той или иной заслонки на каждом серводвигателе имеется потенциометрический датчик, который напрямую соединен с контроллером и выполняет задачу датчика положения заслонки.

 

Техническое обслуживание климатической системы

При проведении работ по техническому обслуживанию климатической системы и при обращении с хладагентом следует строго соблюдать технику безопасности.

Все работы с климатической системой автомобиля должен проводить персонал, прошедший соответствующее обучение.

Следует учесть, что все современные автомобильные климатические системы заправлены хладагентом R134a, температура кипения которого при нормальном атмосферном давлении равна 26,5°С. Масса хладагента для заправки системы автомобилей должна строго соответствовать указанной в технологической документации. Так, например, в автомобилях «Лада Приора», оснащенных системой кондиционирования фирмы HALLA, масса хладагента составляет 550 г, а системой PANASONIC — 450 г. Особенно следует отметить, что хладагент не имеет запаха и цвета, он тяжелее воздуха и поэтому вытесняет кислород.

Запрещается производить паяльно-сварочные работы мягкими или твердыми припоями заполненных хладагентом частей климатической системы, Также следует учесть, что при проведении окрасочных работ и сушки лакокрасочного покрытия температура в сушильной камере не должна превышать 80°С. Данное требование обусловлено тем, что при нагревании в климатической системе сильно повышается давление, что может привести к срабатыванию предохранительного клапана.

Предохранительный клапан установлен на компрессоре, он открывается при давлении примерно 3,8 МПа (38 бар) и закрывается после снижения давления примерно до 3,0 МПа (30 бар). В ранних конструкциях климатических систем устанавливалась предохранительная пломба. Замена предохранительной пломбы выполняется только при пустом контуре хладагента. Элементы климатической системы, герметичность которых нарушена, требуют полной замены.

При выполнении контрольносмотровых работ по выявлению всевозможных утечек из системы кондиционирования потребуется прибор для их выявления. При небольших нарушениях герметичности системы и даже малую утечку хладагента можно обнаружить только с помощью высокочувствительного галогенового течеискателя.

В особых случаях для обнаружения мест утечки применяется метод ультрафиолетовой диагностики системы кондиционирования.

Он состоит в том, что в систему в микродозах вводят специальный краситель, и места утечки хладагента становятся видны в свете ультрафиолетовых лучей.

Специализированные приборы и инструменты имеют высокую стоимость, поэтому их использование в работе специализированными ремонтными организациями говорит о серьезном профессиональном подходе к проведению ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.

Кроме утечки хладагента в ходе эксплуатации системы кондиционирования на ее работу может повлиять естественный износ элементов, загрязнение всей системы химическими частицами, которые могут быть растворены в хладагенте. На определенные пластмассы или некачественные элементы системы хладагент действует как растворитель, вследствие чего происходит закупорка системы. Поэтому в составе климатической системы следует использовать только оригинальные запасные части.

Как уже отмечалось, все современные климатические системы заправлены хладагентом R134a (тетрафторэтан, химическая формула Ch3F-CF3), более ранние системы заправлялись хладагентом R12 (дихлорфторметан, химическая формула CCl2F2), между собой данные хладагенты несовместимы, поэтому при переходе с хладагента с R12 на R134а климатическая система подлежит переоборудованию.

Для проведения различных работ по измерению высокого и низкого давления, заправки системы в системе кондиционирования имеются штуцеры, через которые к ней присоединяются сервисные стационарные рециркуляционные станции.

На рис. 8 показано устройство штуцерного подключения к системе кондиционирования, а на рис. 9 — подключение рециркуляционной станции к автомобилю.

Рис. 8. Устройство штуцерного подключения к системе кондиционирования

 

Рис. 9. Подключение рециркуляционной станции к автомобилю

 

Для смазки всех движущихся частей в климатической системе применяется специальное синтетическое масло с высокой степенью очистки. Такое масло является нейтральным по отношению к хладагенту, поскольку оно вступает с ним в непосредственный контакт.

Использование другого масла в климатических системах недопустимо, иначе происходит коксование и образование отложений в системе с дальнейшим преждевременным износом и разрушением движущихся частей.

Важнейшей частью климатических систем является электронное оборудование. В качестве примера на рис. 10 показана электрическая схема управления климатической системой автомобилей CHERRY FORA.

Рис. 10. Электрическая схема управления климатической системой автомобилей
CHERRY FORA

 

Сигналы от различных переключателей, заслонок, всевозможных датчиков подаются на входные цепи ЭБУ климатической системой.

С помощью выходных сигналов ЭБУ управляет исполнительными механизмами: электромагнитной муфтой включения/выключения компрессора, вентилятором, заслонками. Кроме того, необходимая информация (температура, режим и т.д.) выводится на дисплей и индикаторные лампы.

Основой ЭБУ является микропроцессор, который в своем составе имеет АЦП и ЦАП, ОЗУ на основе Flash-памяти и другие блоки. Некоторые электронные блоки управления климатической системой имеют функцию самодиагностики всей системы. Для перевода системы в сервисный режим требуется включение этой функции с помощью кнопок и ручек на панели управления климатической системой.

На рис. 11 показан пример включения режима диагностики на автомобиле CHERRY FORA.

Рис. 11. Включение режима диагностики на автомобиле CHERRY FORA

 

Порядок включения режима самодиагностики следующий:

1. Поворачивают ключ зажигания в положение «ON».

2. Включают климатическую систему нажатием кнопки «Push auto» (рис. 11а).

3. Устанавливают на дисплее с помощью ручки управления температуру 29,5°С (рис. 11б).

4. Одновременно и кратковременно три раза нажимают кнопки «AUTO» и «MODE» (рис. 11в).

После выполнения вышеописанных действий включится режим самодиагностики и информация в виде следующих кодов будет выведена на дисплей (рис. 11г):

00 — неисправности отсутствуют;

01 — неисправность датчика температуры воздуха в салоне;

02 — неисправность датчика температуры наружного воздуха;

03 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;

04 — неисправность датчика измерения светового потока;

05 — неисправность управления вентилятора климатической системы или самого вентилятора;

06 — неисправность механизма регулировки температурного режима;

07 — неисправность механизмов распределения воздушного потока.

Автомобильная система кондиционирования требует от владельцев транспортных средств особого отношения по поддержанию в чистоте и работоспособности всех ее узлов.

Так, например, одной из причин проблем с конденсатором является его расположение. Вследствие этого в летний период происходит его загрязнение пылью, насекомыми и т.д., а в зимнее время — грязью и антигололедными реагентами. Скопившееся грязь оседает между ламелями, а также в пространстве между конденсатором и радиатором охлаждения двигателя, в следствие чего снижается теплоотдача, что приводит к нарушениям в работе всей системы кондиционирования. Также одним из элементов, подверженных загрязнению, является испаритель.

Часто автовладельцы жалуются на то, что в салоне автомобиля имеется неприятный болотный запах. Причиной является благоприятная среда для размножения различных микроорганизмов, в том числе и болезнетворных, которые через воздуховоды попадают в салон автомобиля и там размножаются, что приводит к заболеваниям водителя и пассажиров.

Для предотвращения раннего выхода из строя узлов системы кондиционирования, а также комфортной эксплуатации требуется производить следующие регламентные работы системы кондиционирования.

При каждой мойке автомобиля следует снаружи промывать и продувать конденсатор, это позволит избавиться от загрязнения и соли. Данную работу следует производить с особой осторожностью. Чтобы не деформировались тонкие ребра, струю сжатого воздуха или потока воды следует направлять перпендикулярно поверхности конденсатора.

С требуемой периодичностью следует производить проверку состояния фильтра испарителя, при необходимости следует его заменить.

 

Возможные неисправности системы кондиционирования, их причины и методы устранения

Воздух не охлаждается

1. Не работает вентилятор отопителя. Причиной его отказа может быть перегорание плавкого предохранителя, неисправность переключателя контроллера управления климатической системой, электродвигателя вентилятора и электропроводки.

2. При включении компрессора электромагнитная муфта не включается. Частой причиной бывает выход из строя катушки электромагнита. Также повреждение может быть вызвано увеличенным зазором между шкивом и прижимной пластиной. Следует проверить состояние муфты, работу подшипника шкива и прижимной пластины.

3. Не работает компрессор. Проверяют цепи питания и поступление напряжения в момент включения электромагнитной муфты. В случае отсутствия напряжения проверяют электрические цепи его подачи. При наличии напряжения проверяют исправность компрессора. Отказы компрессора могут быть вызваны износом его механической части и нарушением герметизации.

Недостаточная эффективность охлаждения воздуха

Вначале визуально проверяют все узлы системы кондиционирования, состояние испарителя. Если он покрыт льдом, то вероятнее всего неисправен вентилятор отопителя.

Проверяют целостность плавких предохранителей, работу электронного блока управления, состояние клемм и проводов, а также работу самого электродвигателя вентилятора отопителя.

Проверяют состояние воздушного фильтра вентилятора салона, если он сильно загрязнен, то следует его заменить. При замене фильтрующего элемента следует учитывать его тип, так, например, в автомобилях «Лада Приора», оснащенных системами кондиционирования фирм HALLA или PANASONIC фильтры невзаимозаменяемые.

Причиной недостаточного охлаждения может быть загрязнение конденсатора, осушителя, недостаток хладагента, неисправность вентилятора отопителя.

Частой причиной недостаточного охлаждения может послужить банальное проскальзывание на шкиве ремня привода компрессора.

Не обеспечивается заданная температура воздуха в заданном диапазоне

Производится проверка элементов электронной системы климатической системы: датчика температуры воздуха в салоне, вентилятора отопителя, микроредуктора заслонок и его электрические цепи.

Компрессор работает циклично (относится только к системам с климат-контролем)

Проверяют работу датчика давления как на низком, так и на высоком давлении. Проверяют натяжение ремня привода компрессора, состояние конденсатора, датчик температуры воздуха в салоне.

Срабатывание датчика на низком давлении может быть вызвано недостатком хладагента в системе, неисправностью клапана на компрессоре и самого компрессора.

Срабатывание датчика на высоком давлении может быть связано с избытком хладагента, наличием воздуха в системе, а также высокой температурой наружного воздуха (до +45°С).
Также данные неисправности могут быть вызваны из-за нестабильной работы электрооборудования, низкого напряжения питания муфты компрессора.

Завышено время работы и повышенный шум компрессора (относится только к системам с климат-контролем)

Завышенное время работы компрессора может быть вызвано недостатком хладагента в системе, неисправностью датчика температуры в салоне, а также неисправностью или нестабильной работой вентилятора отопителя, загрязнением конденсатора, неисправностью компрессора.

Повышенный шум компрессора может быть вызван недостатком или избытком масла в системе, изношенностью или поломкой деталей компрессора, неисправностью электромуфты.

Работы по устранению неисправностей системы кондиционирования следует начинать с общей проверки всей системы, электрооборудования, внешнего состояния узлов и агрегатов. При выявлении неисправленных элементов их следует заменить.

Заправка автомобильных кондиционеров

Заправка системы кондиционирования на первый взгляд самая простая процедура, но при этом имеет несколько нюансов.

Так, если неверно выполнить заправку, то кондиционер может преждевременно выйти из строя, а в худшем случае — сломаться после первого включения.

При помощи рециркуляционной станции заправка состоит из двух этапов:

— удаление воздуха и воды из системы;

— закачка необходимого количества хладагента, масла.

Все этапы по заправке системы кондиционирования выводятся на электронное табло и манометры рециркуляционной станции.

Рис. 12. Индикация на электронном табло рециркуляционной станции

 

На рис. 12 показаны примеры индикации на электронном табло рециркуляционной станции при заправке автомобильной системы кондиционирования.

Автор: Николай Пчелинцев (г. Тамбов)

Источник: Ремонт и сервис

Промывка системы кондиционера

Главная / Промывка системы автокондиционера

Промывка требуется, если в системе автокондиционера присутствует влага, грязное масло, продукты износа компрессора.  Такое может произойти, например, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера.

Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка — уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и очень скоро выведут его из строя.

Для проведения промывки кондиционера демонтируется компрессор, осушитель, система с помощью специальных переходников собирается в замкнутый контур, и промывается с использованием промывочной установки с пременением промывочной жидкости безопасной для резиновых соединений.

Если система сильно загрязнена – часто приходится менять радиатор кондиционера(конденсор)

Рессивер осушитель(фильтр автокондиционера) меняется обязательно

Также меняется полный комплект уплотнительных колец в местах отсоединения трубок.

 

ВНИМАНИЕ!!!! Если Вам предлагают промыть кондиционер с использованием спирта, растворителя, скипидара, бензина и т.д. – имейте ввиду при промывке необходимо удалить из кондиционера все посторонние вещества, а не добавить новые, которые разъедают резиновые соединения и могут нанести непоправимый ущерб вашей системе.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что промывка системы автомобильного кондиционера необходима при замене неисправного компрессора кондиционера на новый, если в систему попали продукты износа компрессора или если система долгое время была разгерметизирована. Стоимость этой услуги складывается из стоимости работ по демонтажу и установке промываемых узлов системы автомобильного кондиционера, стоимости работ по промывке, стоимости самой промывочной жидкости, нового ресивера осушителя, конденсора и по необходимости ТРВ.

В нашем автосервисе вы можете профессионално промыть систему автокондиционирования на спецоборудовании. Обращайтесь.

Акция

Посоветуй другу наш автосервис и он получит скидку на ремонт 20%

Aircomatic® III Установка для очистки системы кондиционирования и устранения неприятных запахов в салоне автомобиля.

Aircomatic® III

Установка для очистки системы кондиционирования и устранения неприятных запахов в салоне автомобиля.

ВАЖНО!
Установка может использоваться только с жидкостями Wynn’s, а жидкость Wynn’s только с установкой Wynn’s! 
Технология установки и жидкости адаптированы друг к другу. 
Неправильная эксплуатация или применение неадаптированной жидкости может привести к недостижению эффекта. Все гарантии на установку и продукт при этом теряют силу.

При наличии салонного фильтра, даже из активированного угля, нет необходимости его предварительного демонтажа!

 Установка Wynns Aircomatic III и средства для очистки кондиционера автомобиля

Сегодня практически каждая новая модель автомобиля оснащается системой кондиционирования, которая обеспечивает оптимальный климат в салоне. Но со временем в его воздуховодах скапливаются бактерии и грибки, которые проникают внутрь с наружным воздухам, оседают на стенках, быстро размножаются, используя достаточно благоприятную для себя среду Это чревато появлением не только неприятных ароматов, создающих дискомфорт во время поездки, но и рисков простудных инфекций и аллергических заболеваний. 

 Избавить вас от всего этого может очистка системы кондиционирования автомобиля с применением самых современных средств. Спреи и жидкости автоматически распыляются в устройство посредством специальной установки, полностью уничтожают все вредоносные микроорганизмы, а также существенно освежают воздух.

 Эффективная очистка кондиционера автомобиля

 Установки Wynns Aircomatic III могут успешно использоваться в автосервисах и на станциях технического обслуживания. Они выполняют две основные функции, позволяющие избежать неприятных последствий загрязнения кондиционера:

  • устраняют не сам запах, а причины его возникновения, уничтожают грибки и бактерии, выполняют очистку фильтра кондиционера, испарителя, других элементов системы;
  • в течение длительного времени предотвращают повторное загрязнение.

 Работа установки для очистки кондиционера автомобиля Aircomatic iii осуществляется следующим образом: используемая жидкость под воздействием ультразвука трансформируется в мельчайшие капли, которые затем впрыскиваются в испаритель и фильтры. Они полностью очищают систему от любых загрязнений, а также обеспечивают защиту от бактерий на протяжении длительного времени.

Время процедуры зависит от выбранного вами средства для очистки кондиционеров, а также от температуры в салоне. Чем она выше, тем быстрее будет выполнен процесс устранения загрязнений, удаления неприятного запаха. 

Приобрести установку Aircomatic 3 по доступной цене можно в компании Stormbalans. Также мы реализуем все необходимые расходные материалы для работы с ней – жидкости Airco-Clean и Air Purifier и специальные спреи. Ежегодная очистка позволит вам навсегда забыть о неудобствах, которые создает запах от кондиционера в машине.

Установка Aircomatic® III от компании Stormbalans

Компания Stormbalans предлагает вам эффективные готовые решения для очистки системы вентиляции и кондиционирования. Вы можете использовать специальный аппарат Aircomatic® III с различными жидкостями и спреями, позволяющими быстро устранить любые вредные бактерии, сделать воздух в салоне максимально чистым и свежим. Время процедуры зависит от того, какие средства для очистки кондиционера автомобиля вы будете использовать В любом случае оно не будет превышать более 25 минут.

Очистка систем кондиционирования в автоматическом режиме

Существует и более недорогой способ, такой, как очистка кондиционера автомобиля хлоргексидином. Однако в данном случае все работы вам придется выполнять вручную. Если же вы используете установку Aircomatic® III, она самостоятельно определяет, сколько времени потребуется для того, чтобы освежить воздух, убить посторонние запахи, выполняет все операции строго по встроенному таймеру. Достаточно всего один раз в год использовать ее, чтобы полностью избавиться от вредных микроорганизмов и грибков. С ней ваша система очистки и кондиционирования воздуха всегда будет обеспечивать оптимальный климат в салоне без риска аллергии или инфекционных заболеваний.

Жидкости используемые совместно с аппаратом Aircomatic III

Все большее количество выпускаемых автомобилей оснащается системой кондиционирования воздуха.
Эта система позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля 
В сильную жару в салоне автомобиля  прохладно, что повышает комфортность, снижает усталость и повышает внимательность водителя.

Неприятный запах в салоне автомобиля

В связи с тем, что наружный воздух циркулирует через охлажденную решетку испарителя, на металлических поверхностях конденсируется влага.
Теплоотводящие пластины испарителя  расположены близко друг от друга для достижения наибольшей поверхности охлаждения. Капли воды, из-за их поверхностного натяжения, остаются на стенках. С наружным воздухом попадают бактерии, грибок и другие загрязнения, которые при наличии воды, прохлады и отсутствия света способствуют образованию и размножению  микроорганизмов.

После включение кондиционера большая часть бактерий и грибков попадают в салон автомобиля.
Они вдыхаются пассажирами и приводят к раздражению слизистой глаз и дыхательных путей. Эти бактерии могут явиться причиной аллергических заболеваний и воспалений.

В аппарате третьего поколения добавлены функции для устранения неприятных запахов (а именно озонирование  и применение специальной жидкости AirPurifier), не связанных с бактериальным загрязнением испарителя кондиционера.

РЕШЕНИЕ 
Удалить загрязнение и очистить поверхности испарителя с тем, чтобы не допустить нового появления микроорганизмов на длительный срок.

Ультразвуковой элемент с частотой 1.7 MHz трансформирует жидкость в маленькие капли диаметром <5 микрон. Этот пар выдувается из выпускного патрубка. При обработке Airco-Clean, пар всасывается через фильтры и испаритель и удаляет загрязнение.

Обработка занимает около 15 минут при 22°C для антисептика Airco-Clean® или 11 минут при 22 С для жидкости Air Purifier, и автоматически прекращается при достижении минимального уровня жидкости или по истечении времени обработки. При более высоких температурах время обработки сокращается, при более низких – увеличивается. Установка автоматически рассчитывает правильное время обработки.

Озоновый генератор

Посредством озонового генератора можно быстро и надежно устранить плесень, бактерии, а также неприятные запахи в автомобиле. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо включить устройство в сеть и установить специальный таймер на два часа. После остановки таймера нужно обязательно отвести 20 минут на проветривание салона.

Озоновый генератор вырабатывает озон в течение запрограммированного времени (15 или 30 минут). Генератор можно включать только при наличии 60 мл продукта Air Purifier в установке. Продукт служит для устранения неприятных запахов и ускорения озонирования внутри салона автомобиля.

Ежегодная обработка обеспечивает приятный запах и отсутствие инфекции в системе кондиционирования.

Все системы воздушного кондиционирования.

Как это работает: Автомобильные системы кондиционирования воздуха | by CAKNOW App

Летние месяцы могут сделать вождение практически невыносимым, если в нашем автомобиле не работает кондиционер. В таких штатах, как Калифорния, Флорида и Аризона, потребность в правильно работающей системе кондиционирования воздуха в наших автомобилях существует круглый год. Вы когда-нибудь задумывались, как эти маленькие вентиляционные отверстия на приборной панели охлаждают наши автомобили? Что ж, продолжайте читать краткий урок ниже!

Система кондиционирования воздуха в автомобиле предназначена для охлаждения воздуха, поступающего в салон, и удаления влаги из воздуха, что делает его более комфортным в автомобиле.Во многих автомобилях кондиционер также циклически работает во время разморозки, удаляя влагу с ветрового стекла для улучшения видимости.

Общие компоненты систем кондиционирования воздуха транспортных средств:

— Компрессор

— Конденсатор

— Расширительный клапан или дроссельная трубка

— Ресивер-осушитель или аккумулятор

— Испаритель

газ, называемый хладагентом. Обычно для заполнения системы в большинстве автомобилей используется от трех до четырех фунтов хладагента.Компрессор сжимает хладагент из газа в жидкость, и жидкость циркулирует по линии хладагента. Далее внутри конденсатора хладагент течет через небольшую решетку, а воздух проходит через конденсатор, отводя тепло от хладагента. Затем хладагент перемещается к расширительному клапану или дроссельной трубке, где давление в линии снижается, и хладагент возвращается в газообразное состояние.

Затем хладагент поступает в ресивер-осушитель или аккумулятор, в котором удаляется влага, поступающая с хладагентом в виде газа.После чего более осушенный, более холодный хладагент проходит в испаритель еще в газообразном виде. Воздух продувается через сердцевину испарителя, тепло отводится от воздуха и передается хладагенту, в результате чего более холодный воздух поступает в салон. Хладагент снова проходит через компрессор, и цикл продолжается.

Авто ремонт кондиционера Tualatin | Сервис автокондиционеров Тигард

Обслуживание автомобильных кондиционеров в J. C. Motors в Туалатине
Обслуживание Туалатин, Тигард, Лейк-Освего, Бивертон, Уилсонвилл, Шервуд, Уэст-Линн и другие районы

Большинство владельцев транспортных средств знают, что их транспортное средство нуждается в регулярном профилактическом обслуживании, таком как замена масла и фильтров, перестановка шин и доливка омывающей жидкости.Но знаете ли вы, что ваш автомобиль также нуждается в регулярном обслуживании кондиционера в рамках планового технического обслуживания? Уход за системой кондиционирования воздуха вашего автомобиля  может продлить срок ее службы и предотвратить дорогостоящие счета за ремонт в будущем.

Текущее обслуживание кондиционеров

Почему водителям важно пройти плановое техническое обслуживание  системы кондиционирования воздуха в автомобиле? Во-первых, хладагент содержит дополнительную смазку. По мере циркуляции хладагента по системе кондиционирования ее детали смазываются. Эта постоянная смазка обеспечивает хорошую работу деталей . Но со временем эта смазка израсходуется, а без нее детали со временем заклинит и выйдет из строя.

Имейте в виду, однако, что кондиционер будет продолжать откачивать холодный воздух даже без смазки, поэтому вы не узнаете, что система больна, пока она не выйдет из строя. Таким образом, хороший уход за автомобилем включает в себя регулярную проверку хладагента и смазочного материала в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля и их правильную замену при необходимости.

Вторая причина, по которой система кондиционирования воздуха нуждается в профилактическом обслуживании, заключается в том, что в систему могут попасть воздух и вода. Воздух, вода и содержащиеся в них загрязнители снизят эффективность системы кондиционирования воздуха и могут вызвать коррозию деталей системы. Поддержание чистоты системы кондиционирования воздуха с помощью профессионального вакуумирования и перезарядки системы кондиционирования продлит срок ее службы и не даст вам потерять прохладу в жаркие летние дни.

Продление срока службы автомобильного кондиционера

Как часто нужно проходить профилактический осмотр автомобильного кондиционера? Она варьируется от автомобиля к автомобилю.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации производителя автомобиля. Мы рекомендуем ежегодно примерно в мае месяце, пока не стало жарко.

Вам следует запускать кондиционер один раз в неделю круглый год, это продлит срок службы системы кондиционирования воздуха. Это поддерживает движение деталей и обеспечивает циркуляцию хладагента, который смазывает уплотнения. Таким образом, они не высохнут из-за отсутствия использования, и система будет готова обеспечить вам охлаждение в первые 80 с лишним градусов по дороге на работу или в магазин.

Проверьте воздушный фильтр салона, чтобы убедиться, что он чистый. Замените, если он загрязнен. Спросите у Pat & Tom’s J.C. Motors о добавлении BG Frigi Fresh для дезодорации и дезинфекции системы воздухозабора салона.

Запишитесь на обслуживание автокондиционера уже сегодня!

Независимо от того, нуждается ли система кондиционирования воздуха вашего автомобиля в плановом обслуживании или вы заметили, что воздух дует не так прохладно, как раньше, мы здесь для вас. J.C. Motors — это местная мастерская по ремонту автомобильных кондиционеров в Туалатине, штат Орегон.Мы с гордостью обслуживаем клиентов в Туалатине, Тигарде, Лейк-Освего, Бивертоне, Шервуде, Уилсонвилле, Уэст-Линне и прилегающих районах.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать обслуживание кондиционера для вашего автомобиля, или позвоните нам по телефону (503) 692-2817.


Авторемонтная мастерская J.C. Motors
19401 SW MOHAVE CT
TUALATIN, ИЛИ 97062

Обслуживание кондиционеров: обслуживание и ремонт автомобилей

Информация по установке компрессоров кондиционеров

Убедитесь, что из контура хладагента удалены все загрязнения и посторонние материалы. Для этого перед установкой нового компрессора промойте систему. Для промывки подходит хладагент R134a или специальный промывочный раствор, в зависимости от степени загрязнения. Компрессоры, осушители (аккумуляторы), расширительные и дроссельные клапаны промывать нельзя. Так как загрязнение системы (истирание, стружка) всегда должно предполагаться в случае неисправности компрессора и не может быть исключено, абсолютно необходимо, чтобы система была промыта при замене этого компонента. Убедитесь, что в системе не осталось остатков промывочного раствора.При необходимости высушите контур хладагента азотом.

 

Замените фильтр-осушитель или аккумулятор и расширительный клапан или дроссельный клапан (дроссельную трубку).

 

Поскольку один и тот же компрессор потенциально может использоваться для разных транспортных средств или систем, перед установкой компрессора необходимо проверить количество заливаемого масла и/или скорректировать его в соответствии со спецификациями производителя. Для этого все масло должно быть слито и собрано.После этого компрессор необходимо заправить всем количеством масла, указанным производителем автомобиля (количество масла в системе).

 

Чтобы обеспечить равномерное распределение масла, перед установкой компрессор необходимо провернуть вручную 10 раз. При установке приводного ремня необходимо следить за его соосностью. Некоторые компрессоры предназначены для так называемого «множественного применения». Это означает, что их можно устанавливать на разные транспортные средства. За исключением количества канавок на магнитной муфте, есть 100% совпадение с «бывшей в употреблении деталью».

 

После установки компрессора и заправки контура хладагента следует сначала запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу.

 

Прочие спецификации (инструкции, спецификации производителя, спецификации обкатки) следует учитывать отдельно.

5 основных компонентов автомобильного кондиционера

 

5 основных компонентов автомобильного кондиционера. Хотя мы все знаем, что делает автомобильный кондиционер, большинство из нас не имеют ни малейшего представления о том, как он работает или почему он работает.Возможно, вам будет интересно узнать, что автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из пяти основных компонентов, и каждый из них играет роль, помогая вытолкнуть прекрасный холодный воздух в жаркий летний день.

 

Вот пять основных компонентов автомобильной системы кондиционирования воздуха, согласно JC’s Heating and Air в Ноксвилле, и то, что они делают:

5 основных компонентов автомобильного кондиционера

 

  • Компрессор. Он расположен в передней части автомобиля и отвечает за создание давления хладагента. Он работает, чтобы сжать газ до точки около 250 фунтов на квадратный дюйм и одновременно повысить температуру.
  • Конденсатор. Компонент, похожий на радиатор, через который проходит газ после его нагрева. Внутри конденсатора газ превращается в жидкость по мере отвода тепла.
  • Испаритель. Он отвечает за втягивание хладагента в вакуум, где газ затем становится холодным.
  • Терморегулирующий клапан. Изменяет систему с высокого давления на низкое. Здесь вещи меняются от горячего к холодному.
  • Осушитель или аккумулятор. Удаляет воду, попавшую в систему. Без этого шага в блоке могут образовываться кристаллы льда, которые могут повредить блок кондиционирования воздуха.

 

Когда вы включаете автокондиционер, и воздух выходит наружу, все может показаться таким простым. В конце концов, вы только нажимаете переключатель.Но правда в том, что несколько компонентов работают вместе, чтобы дать вам этот освежающий холодный воздух. Если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, это не позволит всему устройству работать должным образом, что делает необходимым его обслуживание как можно скорее.

 

В Keepin’ Cool наши квалифицированные специалисты по кондиционированию воздуха могут предоставить вам подробный отчет о состоянии вашей системы и помочь вам с любым необходимым ремонтом и техническим обслуживанием. Мы хотим, чтобы ваш кондиционер работал с оптимальной производительностью, поэтому запишитесь к нам сегодня!

Обслуживание систем кондиционирования воздуха | C&D Шина

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы систем кондиционирования воздуха Услуги компании C&D Tire

Системы кондиционирования воздуха в автомобилях способствуют созданию комфортного салона и помогают снизить утомляемость водителя. Во время нормальной эксплуатации автомобиля значительное количество тепла выделяется двигателем и внешними факторами, такими как дорога и солнце.Система кондиционирования вашего автомобиля отвечает за охлаждение, очистку и циркуляцию воздуха. Ваша система кондиционирования воздуха работает через ряд процессов, в которых участвует хладагент. В вашем автомобиле хладагент отвечает за отвод тепла из салона. Хладагент проходит через непрерывный цикл сжатия воздуха, который зависит от приводного ремня вашего компрессора. Компрессор прокачивает хладагент через систему, где он превращается из горячего газа в жидкость, а затем охлаждается.С помощью ряда других компонентов, таких как конденсатор, компрессор и испаритель, жидкость снова перерабатывается в газ, сжимается и испаряется перед выпуском в кабину в виде холодного воздуха.

Почему вам следует заказать обслуживание систем кондиционирования воздуха в C&D Tire?

Как и в большинстве других аспектов технического обслуживания автомобиля, своевременное устранение проблемы с системой кондиционирования автомобиля может помочь предотвратить капитальный ремонт. Например, система кондиционирования воздуха, работающая на низком уровне хладагента из-за утечки, в конечном итоге повредит компрессор.Замена или ремонт компрессора может быть дороже, чем устранение утечки и повторная заправка хладагентом. Некоторые симптомы, которых следует остерегаться в отношении неисправной системы кондиционирования воздуха, включают неработающий вентилятор или воздуходувку, необычный уровень шума во время обычной работы и, конечно же, снижение охлаждающей способности. Несвежий запах воздуха — еще один признак того, что с кондиционером вашего автомобиля что-то не так. Забитый компрессор, испаритель, конденсатор или расширительный клапан могут привести к отказу системы кондиционирования.Текущее техническое обслуживание сейчас может помочь вам избежать серьезного ремонта кондиционера в будущем.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в обслуживании систем кондиционирования воздуха в Афинах, Теннесси, Гарримане, Теннесси, Ноксвилле, Теннесси и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Афины, Теннесси | Гарриман, Теннесси | Ноксвилл, Теннесси | и прилегающие районы

автомобильная система кондиционирования воздуха-

Во Флориде неисправная автомобильная система кондиционирования воздуха может быть почти такой же плохой, как отсутствие автомобиля.Еще одно жаркое и влажное лето во Флориде внезапно наступило, и мы не можем откладывать проблемы с автомобильной системой кондиционирования воздуха на другой день. Внезапно наличие автомобильной системы кондиционирования воздуха, которая работает и работает хорошо, имеет первостепенное значение для самого вашего существования. Почти невозможно прибыть на встречу, в торговый центр или в дом друга, потея и раскрасневшись от спертого, горячего автомобильного воздуха, а в Центральной Флориде — совершенно нездоровым!

Имея автомобильную систему кондиционирования воздуха, которая работает только наполовину, можно обойтись в северном городе с 3 месяцами жаркой погоды, но неисправные кондиционеры могут нанести больше вреда вашему автомобилю в будущем, если их оставить без присмотра в районе с полным 8 месяцев по-настоящему жаркой погоды.

Кондиционер с низким содержанием фреона, грязной охлаждающей жидкостью или неисправной электропроводкой может привести к выходу из строя всего компрессора кондиционера (намного дороже, чем простая заправка или промывка). Автомобильные системы кондиционирования воздуха подключены к остальной части электрической системы автомобиля, а это означает, что перенапряжение или проблема с кондиционером могут вызвать проблемы с остальной частью автомобиля, вызывая плохую работу на холостом ходу, неэффективность использования топлива или разряженные батареи или, что еще хуже, преждевременно. отработанный генератор и поликлиновой ремень.

Как правило, автомобильные системы кондиционирования воздуха можно быстро, легко и недорого отремонтировать, если правильно обращаться с соответствующим оборудованием или профессионалом с таким же оборудованием. Большинство проблем с автомобильной системой кондиционирования воздуха связаны с охлаждающей жидкостью и часто могут быть такими же простыми, как промывка охлаждающей жидкости, дозаправка или устранение утечки. Не ведитесь на баночки с надписью «вы можете устранить утечку самостоятельно», доступные в местных магазинах Wal-Mart и Big Lots, вы, скорее всего, разрушите свой компрессор, не используйте эти продукты!

С учетом сказанного ваша автомобильная система кондиционирования воздуха не является одним из тех устройств, которые большинство техников рекомендуют ремонтировать дома, если вы не являетесь квалифицированным механиком.Большинство инструкций по ремонту сломанных автокондиционеров своими руками содержат пугающие фразы вроде «выпуск фреона в атмосферу незаконен» и «обязательно надевайте надлежащую защиту для рук и глаз». Кроме того, есть много разных вещей, которые могут быть не в порядке с системой кондиционирования воздуха автомобиля, которые, если они будут обработаны профессионалом, могут быть простым решением, но неправильное обращение может обернуться ремонтом, который стоит буквально тысячи.

Компания Pop’s Auto Electric and AC составила список наиболее часто встречающихся проблем, связанных с автомобильными системами кондиционирования воздуха:

1) Утечки охлаждающей жидкости и/или хладагента :

Обычно это относится к старым, менее компьютеризированным автомобилям.Хладагент может закончиться сам по себе с течением времени, или в автомобильном компрессоре кондиционера или в одном из его шлангов могут образоваться утечки. Если в вашем автомобиле никогда не производилась промывка или доливка охлаждающей жидкости, и он проехал 75 000 миль или более, вам необходимо выполнить промывку охлаждающей жидкостью и настройку.

2) Шумный компрессор кондиционера:

Шумы, возникающие при включении кондиционера автомобиля, могут быть вызваны незначительным шумом двигателя или шлангов, но они также могут быть симптомами проблем с компрессором.Если проблема в компрессоре кондиционера, его, скорее всего, придется заменить. Если вы не проверили шум, и оказалось, что это неисправный компрессор, то, что могло быть просто заменой компрессора, может превратиться в замену всей системы, поскольку части разрушающегося компрессора разбросаны по всей автомобильной системе кондиционирования воздуха. , если он полностью развалится.

3) Колебания температуры :

Когда кондиционер автомобиля выдувает воздух со спорадическими температурами, часто вероятно, что в одном из шлангов или узлов скапливается влага, что приводит к накоплению льда и его засорению.Удаление льда с блока кондиционера автомобиля — это короткая и простая процедура. Задержка с этим ремонтом может привести к повреждению осушителя, компрессора и значительно увеличить стоимость ремонта.

4) Неисправность электрической системы автомобиля: pops auto and electric

Слабый автомобильный аккумулятор может привести к тому, что ваш автокондиционер будет работать слабо или не работать вообще. Автомобильные аккумуляторы должны иметь достаточное напряжение для срабатывания компрессора переменного тока, и, хотя оно может быть достаточно сильным для работы остальной части вашего автомобиля, оно все же может быть слишком слабым для работы кондиционера вашего автомобиля.Электричество — одна из особых специализаций Pop’s Auto Electric & AC, с этим проблем нет!

5) Скопление бактерий:

Странные запахи, исходящие из вентиляционных отверстий автомобильной системы кондиционирования воздуха, скорее всего, вызваны накоплением бактерий в испарителе. Pops Auto Electric & AC предоставит необходимые инструменты для быстрой и недорогой промывки испарителя. Ваша машина снова будет пахнуть чистотой и свежестью без этой хвои, нам нравится заставлять вас улыбаться!

Итак, каковы основные способы определить, являются ли какие-либо из этих проблем для кондиционера вашего автомобиля? Вот основной контрольный список симптомов, указывающих на то, что с вашим автоматическим кондиционером что-то не так:

.

  • Если система кондиционирования воздуха не производит холодный воздух
  • Если вентилятор не работает
  • Если вентилятор, воздуходувка или кондиционер шумят при включении

  • При неисправности одного из органов управления приборной панели
  • Если вентиляционное отверстие, автомобильный обогреватель или антиобледенитель работают неправильно
  • Если кондиционер странно пахнет
  • Если автомобиль склонен к перегреву

  • Если воздушный фильтр или осушитель не заменялись, или если кондиционер никогда не обслуживался, а пробег автомобиля превышает 120 000 км

Если один из этих симптомов относится к вашей автомобильной системе кондиционирования воздуха, вероятно, пришло время проверить ее у квалифицированного механика в компании Pop’s Auto Electric & AC в Центральной Флориде. Обнаруженные на ранней стадии, большинство проблем с автомобильным кондиционером довольно легко и недорого устранить. Стоит посетить честного механика, магазин, который специализируется на автомобильных системах кондиционирования воздуха и имеет хорошую репутацию в Интернете, — ваш лучший выбор; не рискуйте и побеждайте жару!

Обслуживание систем кондиционирования воздуха | Шины и тормоза Джеральда

Диапазон цен: Узнать цену

Основы систем кондиционирования воздуха Услуги компании Gerald’s Tyres & Brakes

Системы кондиционирования воздуха в автомобилях обеспечивают комфорт в кабине и помогают снизить утомляемость водителя.Во время нормальной эксплуатации автомобиля значительное количество тепла выделяется двигателем и внешними факторами, такими как дорога и солнце. Система кондиционирования вашего автомобиля отвечает за охлаждение, очистку и циркуляцию воздуха. Ваша система кондиционирования воздуха работает через ряд процессов, в которых участвует хладагент. В вашем автомобиле хладагент отвечает за отвод тепла из салона. Хладагент проходит через непрерывный цикл сжатия воздуха, который зависит от приводного ремня вашего компрессора.Компрессор прокачивает хладагент через систему, где он превращается из горячего газа в жидкость, а затем охлаждается. С помощью ряда других компонентов, таких как конденсатор, компрессор и испаритель, жидкость снова перерабатывается в газ, сжимается и испаряется перед выпуском в кабину в виде холодного воздуха.

Почему вам следует заказать обслуживание системы кондиционирования воздуха в Gerald’s Tyres & Brakes?

Как и в большинстве других аспектов технического обслуживания автомобиля, своевременное устранение проблемы с системой кондиционирования автомобиля может помочь предотвратить капитальный ремонт.Например, система кондиционирования воздуха, работающая на низком уровне хладагента из-за утечки, в конечном итоге повредит компрессор. Замена или ремонт компрессора может быть дороже, чем устранение утечки и повторная заправка хладагентом. Некоторые симптомы, которых следует остерегаться в отношении неисправной системы кондиционирования воздуха, включают неработающий вентилятор или воздуходувку, необычный уровень шума во время обычной работы и, конечно же, снижение охлаждающей способности. Несвежий запах воздуха — еще один признак того, что с кондиционером вашего автомобиля что-то не так.Забитый компрессор, испаритель, конденсатор или расширительный клапан могут привести к отказу системы кондиционирования. Текущее техническое обслуживание сейчас может помочь вам избежать серьезного ремонта кондиционера в будущем.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в обслуживании систем кондиционирования воздуха в Чарльстоне, Южная Каролина, Саммервилле, Южная Каролина, Маунт-Плезант, Южная Каролина, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Чарлстон, Южная Каролина | Саммервилль, Южная Каролина | Маунт-Плезант, Южная Каролина | и прилегающие районы

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.