Схема автозвука: Установка автозвука ✪ Схема подключения автозвука

Содержание

Установка автозвука ✪ Схема подключения автозвука

Любое нормальное дело начинается с планирования. Думаю с этим все согласятся! Ведь значительно проще составить заранее план и потом воплощать в жизнь его пункты, чем пытаться что-то сделать даже не понимая что, кидаясь из стороны в сторону. Автозвук не исключение.

На сегодняшний день можно выделить три основных схемы построения звука в автомобиле:

  • «классическая» — где звук воспроизводиться спереди, как бы со «сцены»;
  • «дискотечная» или «клубная» — где звук играет со всех сторон;
  • «мультимедийная» — это как в системах «домашнего кинотеатра», т. е. система окружающего многоканального звука.

Теперь остановимся и рассмотрим вышеуказанные схемы более подробно. Выясним плюсы и минусы так сказать!

Схема №1 — «Классическая»

Такая схема, где весь звук идёт спереди (со «сцены») в мире caraudio считается наиболее правильной и для звука и для слушателя. Сразу скажу, что в соревнованиях по автозвуку применяется только она. И не зря! Человек всегда старается посмотреть в сторону источника звука. Разговаривая с собеседником, мы смотрим в его сторону. На концерте или спектакле мы ведь тоже не садимся спиной к сцене, правильно? Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств – зрение и слух. Поэтому в автомобиле вполне естественно стремление получить в результате звук «со сцены».

«Сценой» принято называть пространство в районе лобового стекла над приборной панелью автомобиля. В очень хороших аудиосистемах виртуальное пространство сцены выходит за пределы салона, и певица вполне может петь на краю вашего капота! Добиться этого тяжело, но возможно.


Итак «классическая» схема, как видно на рисунке, это фронтальная (передняя) акустика плюс сабвуфер. Вот тут первая проблема! Дело в том, что сабвуфер (это такой большой ящик литров на 20-30 с большим НЧ динамиком, вдруг кто-то ещё не знает), весьма проблематично расположить в передней части салона, зачастую единственное место — багажник. Но, а как же главный принцип «классической» схемы, где всё должно играть спереди, спросите вы?

Дело в том, что человеческое ухо не в состоянии локализовать (определить местоположение) частоты ниже 130-150Гц. Вот она «палочка-выручалочка»! Т. е. располагая сабвуфер в багажнике, при правильной настройке и хорошей фронтальной акустики мы чётко будем слышать бас спереди! Сделаю ударение на фронтальной акустике! Многие этому совершенно не уделяют внимание, но основной спектр (рисунок) БАСА играет именно ФРОНТАЛЬНАЯ АКУСТИКА, а не саб. Сабвуфер просто дополняет то, что уже фронт отыграть не в состоянии по физическим причинам.

Пока, на сегодняшний день (думаю и в ближайшем будущем) вся музыка, которую мы слушаем, записана в СТЕРЕО формате. Т. е. всего лишь два канала (правый и левый). Только-только начинают появляться записи с многоканальным звуком (как в фильмах). Но их количество пока просто ничтожно. Тем не менее, стереозапись позволяет при помощи двух разных каналов создать «панорамное» звучание, где мы четко можем определить, где расположен, допустим тот или иной инструмент или певец, т. е. определить КИЗ (кажущийся источник звука). Вот это и есть главная цель «классической» схемы — создание чёткого, объёмного стереозвучания.

Есть ещё одна проблема. В отличие от дома, где мы можем расположиться на одинаковом расстоянии между двумя колонками, в автомобиле мы всегда смещены от центра. Поэтому звук с ближних динамиков «долетает» до нас быстрее, чем с дальних. Из-за этого происходит перекос и разрущение стереообраза. Тем не менее, существует несколько вариантов борьбы с этой проблемой. Начиная от расположения динамиков, заканчивая применением DSP-процессора (процессор временных задержек).

Схема 2 — «Дискотечная»

До недавнего времени, да и сейчас у многих аудиосистема построена по этой схеме. Т. е. «фронт + тыл». Причем, зачастую, спереди стоит какая-то невразумительная акустика 10-13 см, зато сзади гордо возлежат многополосные овалы («блины», динамики 6”x9”). Либо вообще динамики в неограниченных количествах устанавливаются во всевозможные места в салоне автомобиля, по принципу – куда влезут. В результате – звук отовсюду и ниоткуда. Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком – отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т. п. Вследствие чего наш бедный мозг, который так устроен, с сумасшедшей скоростью пытаясь определить, где же все-таки поёт певец, начинает «закипать»! Ну не понимает он, почему он (певец) мечется по всему салону!

Такая схема имеет право на жизнь при прослушивании электронной музыки типа «бум-бум», либо на автотусовках, где музыку слушают возле машины, а не в ней! Так же при мощном тыле хорошо глушить задних пассажиров (девчёнок), ведь вам (водителю) хочется БАСА, а им бедным этот динамик орёт в 10-20 см от уха! А когда к овалам ещё и добавляют сабвуфер – наступает «разрыв мозга»-))) Уверен, что фраза «сделай потише», от задесидящих, звучала неоднократно!-) . Также часто приходилось слышать фразы типа «я люблю звук вокруг». Но простите, это не «звук вокруг», это просто стереозапись где фронтальные (передние) два канала, просто продублированы на тыл. И всё! Это не «квадро» и не «домашний кинотеатр»! Вы где-нибудь видели, чтобы на концерте колонки располагались сзади слушателей? А эффект объёмности звучания достигается совсем другими способами. Для этого достаточно несколько маломощных динамиков, которые будут воспроизводить кусочек СЧ-диапазона.

Друзья, включайте мозги и ломайте стереотипы! Да-да, именно стереотипы, которые нам навязали автопроизводители. Рекомендую перечитать «Схему №1». При грамотном подходе можно и её организовать для автотусовок! Но кроме этого вы сможете и в машине слушать правильный звук!

Схема 3 – Мультимедийная

Это система многоканального звука. Что это означает? Это когда каждый канал (минимум 5.1) записывается отдельно и несёт свою (отдельную) звуковую информацию. Такая схема пришла из систем «домашнего кинотеатра», где с помощью звука создаётся «эффект присутствия».

В авто эта схема набирает обороты в основном для любителей посмотреть кино в машине. Есть и музыка в формате DTS (Digital Theater System). Возможно за ней будущее, но пока она очень мало распространена.

«5.1» -означает: 5 каналов (2 фронт, 2 тыл, 1 центральный) плюс 1 канал сабвуфера.

Схемы установки автозвука

By teter71 , June 16, in FAQ по автозвуку. Планирование установки звука в автомобиль начинается с продумывания схемы автомобильной аудиосистемы. Каждый компонент, будь то головное устройство, усилитель, акустика или сабвуфер имеет свой характер звучания, что необходимо учитывать при построении звука. Правильное сочетание компонентов позволяет создать законченное, гармоничное решение, воспроизводящее звук в соответствии с Вашими музыкальными предпочтениями. Еще на начальном этапе нужно определиться со схемой аудиосистемы. Будет ли все внимание уделено водителю и пассажиру и звуковая сцена создается только для них, или для сзади сидящих пассажиров требуется тыловая звуковая поддержка.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы установки автозвука

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Профессиональный автозвук
  • Установка автосвета и автозвука
  • Установка автозвука
  • Добро пожаловать в Автостекло
  • Автозвук в Краснодаре — продажа, установка и диагностика
  • Главные составляющие хорошего автозвука
  • Построение музыкальной системы в автомобиле
  • Студия автозвука Электросила
  • Установка автозвука или пособие для начинающих
  • Автозвук, автомобильная акустика и дополнительное оборудование от фирмы АвтоАудиоЛюкс

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка ГРОМКОГО автозвука, своими руками!

Любое нормальное дело начинается с планирования. Думаю с этим все согласятся! Ведь значительно проще составить заранее план и потом воплощать в жизнь его пункты, чем пытаться что-то сделать даже не понимая что, кидаясь из стороны в сторону-. Автозвук не исключение. Первое что нужно сделать — составить схему построения аудиосистемы в своём авто. На сегодняшний день можно выделить три основных схемы построения звука в автомобиле:.

Всем привет, вот и подошел к концу проект по внедрению автозвука в свою машину Сегодня подключил фронт к усилителю, играет параллельно с тылом. Схему нашел в интернете, прикладываю к записи.

Установка автозвука или пособие для начинающих

Эксклюзивные решения для взыскательных любителей музыки, и готовые схемы установки — желающих получить хорошее соотношение цена качество. Не устаивают стандартные решения? Вы можете самостоятельно выбрать компоненты для установки, по нашим схемам. После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Автозвук, автомобильная акустика и дополнительное оборудование от фирмы АвтоАудиоЛюкс

Чтобы в полной мере наслаждаться хорошей музыкой в дороге, недостаточно приобрести качественную магнитолу или сабвуфер, установка аппаратуры должна производиться грамотно. Квалифицированные специалисты установят автозвук аккуратно, не повредив панели, и настроят аппаратуру соответственно вашим потребностям. Мы предлагаем различные варианты, от самых простых до сложных. Сколько стоит установка автозвука?


Почему я не большой поклонник автоматических выключателей автомобильных аудиосистем

Недавно я написал статью о предохранителях в автомобильных аудиосистемах и о некоторых шагах, которые я предпринял у предыдущего работодателя для их проверки. В рамках этого тестирования я также разобрал несколько автоматических выключателей, чтобы узнать, как они работают и подходят ли они в качестве устройства защиты от перегрузки по току в автомобильной аудиосистеме. Сразу после открытия я отключился. Я остаюсь таким и по сей день. Любопытный? Давайте посмотрим, почему.

Что такое автоматический выключатель автомобильной аудиосистемы?

Автоматические выключатели автомобильной аудиосистемы представляют собой самовосстанавливающиеся устройства защиты от перегрузки по току. Когда через предохранитель проходит слишком большой ток, перемычка перегревается и выходит из строя. Предохранитель остается в постоянно открытом состоянии. С другой стороны, автоматический выключатель может срабатывать много раз. Это его самое большое преимущество. Если произошел несчастный случай с проводом и автоматический выключатель размыкается, его можно включить после устранения неисправности.

Как работают автоматические выключатели?

Автоматический выключатель имеет две клеммы. В некоторых автоматических выключателях одна клемма помечена как специально предназначенная для батареи, а другая — как выход для нагрузки. При этом ток, протекающий в том или ином направлении, производит одинаковое количество тепла. Неважно, как подключен выключатель, но всегда соблюдайте инструкции производителя. Электрический ток поступает в прерыватель и проходит через биметаллическую пластину к контакту, который соприкасается с контактом, прикрепленным к выходу прерывателя.

Ключом к защите этого устройства является биметаллическая пластина или, точнее, пружина. Когда эта пружина нагревается, она начинает гнуться, как пружина в старомодном механическом термостате. Пружина изготовлена ​​из двух металлов, соединенных между собой. Металлы имеют значительно разные скорости расширения, поэтому пружина изгибается при нагревании. Затем, когда он достигает определенной формы, он открывается. Действие похоже на резиновую поппер-игрушку или куполообразную крышку от банки — как на банке с детским питанием. Это внезапное действие приводит к резкому размыканию контактов и помогает свести к минимуму любые дуговые разряды или искры, которые могут возникнуть при медленном размыкании контактов.

В автомобилях обычно используются автоматические выключатели двух типов: автоматические выключатели и автоматические выключатели с ручным сбросом.

Как только пружина в автоматическом выключателе с автоматическим возвратом в исходное положение остывает ниже определенной температуры, она возвращается в замкнутое положение, и контакты снова замыкают цепь. Если неисправность все еще существует, пружина снова нагреется и разомкнется, и цикл повторится. В конечном счете, если возникает перегрузка по току, безопаснее, чтобы цепь оставалась разомкнутой, чтобы профессиональный установщик мог ее диагностировать. Автоматический выключатель с автоматическим сбросом, предлагаемый Bussmann.

Затем у нас есть автоматический выключатель с ручным сбросом. Эти защитные устройства работают одинаково с точки зрения их контактов и биметаллической полосы, но как только они открываются, они остаются открытыми до тех пор, пока не будет повернут небольшой рычаг, чтобы закрыть их вручную. Короче говоря, в дизайне есть некоторая добавленная геометрия и размещение компонентов, которые предотвращают их автоматическое повторное закрытие. Преимущество большинства автоматических выключателей заключается в том, что есть кнопка, которую можно нажать, чтобы разомкнуть выключатель и отключить нагрузку от источника питания. 100-амперный автоматический выключатель с ручным сбросом от Cooper/Bussmann.

A Загляните внутрь автоматического выключателя

Я купил несколько недорогих автоматических выключателей, чтобы вы могли заглянуть внутрь этих устройств и проверить предохранители. Мы проведем тестирование в другой статье, так что давайте погрузимся внутрь.

Этот 100-амперный выключатель типичен для защиты провода питания, подключенного к аккумулятору в автомобильной аудиосистеме. Разрезав этот выключатель, вы обнаружите части, которые вы видите на изображении ниже.

Внутри 100-амперного автоматического выключателя автомобильной аудиосистемы с ручным сбросом

Глядя на внутреннюю часть этого выключателя, мы видим четкий рычаг сброса и его пружину, а также биметаллическую пружину, которая отвечает за размыкание и замыкание контактов. Когда биметаллическая пружина нагревается и раскрывается, маленькая винтовая пружина, прикрепленная к стержню прозрачного уровня сброса, тянет ее в открытое положение и перемещает красный рычаг в верхней части корпуса. Эта биметаллическая пружина штампована таким образом, что открываться при достижении определенной температуры.

Мы находим пару контактов под пружиной, которые подключены к клемме Aux на корпусе. Резьбовой штырь в верхней части изображения подключен к входной клемме на внешней стороне выключателя. Эта небольшая клемма в форме кнопки принимает ток от аналогичной клеммы, прикрепленной к биметаллической пружине. Электрический контакт на биметаллической пружине пропускает ток на вспомогательный терминал для питания ваших усилителей и других нагрузок.

Почему я не очень люблю автоматические выключатели

Есть три причины, по которым я не люблю автоматические выключатели, и одна причина, по которой они могут быть хорошим решением.

Начнем с их выгоды. Их можно открыть вручную. Поэтому, если ваш установщик хочет поработать с вашей аудиосистемой, выключатель можно открыть, нажав кнопку. Это быстро и просто и не требует никаких инструментов.

С другой стороны, первое, что меня беспокоит в автоматических выключателях, это то, как они пропускают ток. Если вы посмотрите на маленькую куполообразную кнопку на последних двух изображениях, весь ток должен проходить через эти контакты. Поскольку они имеют куполообразную форму, площадь контакта будет крошечной. Так что это моя гипотеза (и я проверю ее в следующей статье), что падение напряжения на автоматическом выключателе больше, чем на предохранителе.

Второе, и это продолжение первого – при размыкании контактов будет создаваться большая электрическая дуга. Я был рад, что этот выключатель не показал никаких повреждений, когда я его разобрал, но так было не всегда. Первый выключатель, который я когда-либо разбирал, имел признаки сильного искрения на клеммах. Это искрение снизит качество контактной площадки и повысит сопротивление.

Наконец, существует вероятность того, что автоматический выключатель может завариться в замкнутом состоянии, если через него проходит слишком большой ток, прежде чем биметаллическая пружина сможет нагреться и разомкнуть контакты. Клеммы, приваренные точечной сваркой, не могут защитить источник питания (генератор и аккумулятор) от короткого замыкания.

Убедитесь, что ваш автомобиль защищен

Независимо от того, выберете ли вы предохранитель или автоматический выключатель, наличие устройства защиты от перегрузки по току в вашей электрической системе крайне важно. Поговорите с магазином и установщиком, с которым вы работаете, чтобы определить, что они будут использовать для вашего усилителя или установки второго аккумулятора, прежде чем начать работу.

Предохранители и автоматические выключатели — действительно ли это важно?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 31 сообщений

функция ограбления
·
Слоупок

DDFusionV2
·
Зарегистрировано

гашение
·
Слушатель музыки

гашение
·
Слушатель музыки

SPLEclipse
·
Зарегистрировано

смс983
·
Зарегистрировано

Victor_inox
·
Запрещено

функция ограбления
·
Слоупок

гашение
·
Слушатель музыки

морская рыба
·
Зарегистрировано

Мэтью Боргардт
·
Зарегистрировано

функция ограбления
·
Слоупок

Тризм
·
Зарегистрировано

угнлол
·
Зарегистрировано

smgreen20
·
Зарегистрировано

GI Joe
·
Зарегистрировано

Алройока
·
Зарегистрировано

smgreen20
·
Зарегистрировано

функция ограбления
·
Слоупок

GI Joe
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 31 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *