Рейтинг китайских авто: Составлен рейтинг надежных китайских автомобилей с пробегом: Новости — Motor

Содержание

Changan вошел в ТОП-3 автопроизводителей

Changan вошёл в топ-3 китайских марок автомобилей по качеству сборки

  • Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей среди китайских марок, согласно независимому исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и портала «Авто Mail.ru»
  • Автовладельцы оценили качество сборки автомобилей Changan на 86,8 баллов

Changan занял второе место среди китайских брендов в рейтинге удовлетворенности автовладельцев качеством сборки автомобиля. Исследование проводилось аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом Авто Mail.Ru. В онлайн-опросе приняли участие более 8 000 респондентов.

В ходе опроса владельцам были заданы вопросы, оценивающие уровень удовлетворенности их автомобилем по целому ряду параметров. Более половины респондентов отметили, что китайские автомобили за последние 5 лет стали лучше. Особое внимание было уделено вопросу качества сборки автомобиля.

Данные оценки автовладельцев приводились к 100-балльной шкале по специальной методике «АВТОСТАТ». Так, по результатам опроса Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей, набрав 86,8 баллов.

«Для компании Changan высокое качество автомобилей и безопасность являются приоритетными направлениями. Мы рады, что наша работа была оценена по достоинству. Такое достижение стало возможным благодаря эффективной работе команды Changan, а также стремлению соответствовать высоким мировым стандартам производства автомобилей. Компания продолжает укреплять позиции на российском рынке и демонстрировать уверенный рост», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор ООО «Чанъань Моторс Рус».

На сегодняшний день 180 лабораторий функционируют в R&D-центрах компании Changan по всему миру, в том числе собственная лаборатория для краш-тестов и NVH лаборатория мирового класса. В Чунцине располагается крупнейший среди всех автопроизводителей в Китае R&D-центр Changan.

На всех этапах производственного цикла проводится контроль качества.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan — это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели марки: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55, признанный самым безопасным и надежным SUV по версии J.D. Power.

Справочная информация:

Компания Changan основана в 1862 году в городе Чунцин. Changan — единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в топ-3 крупнейших китайских производителей автомобилей.

Компанией Changan была создана международная сеть R&D-центров разной направленности, представленная в 6 странах: Китае, Италии, Японии, Великобритании, США и Германии. Придерживаясь концепции «энергосбережения, экологичности и надежности», Changan самостоятельно разработал 9 типов двигателей. Полигон Changan с более чем 70 различными видами покрытия является самым крупным в Азии. На конец 2019 года компания насчитывает 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру.

Составлен рейтинг надежных китайских автомобилей с пробегом — Рамблер/авто

Китайское отделение компании J.D. Power опубликовал очередное исследование о надежности автомобилей, которые представлены на рынке КНР. Для этого они опросили 37 тысяч владельцев машин разных марок с пробегом от 13 до 48 месяцев и определили количество жалоб на каждые 100 автомобилей. Эксперты пришли к неожиданному выводу: владельцы машин премиум-класса сталкиваются с проблемами чаще, чем те, кто ездит на автомобилях масс-маркета. На основе полученных данных был составлен рейтинг китайских марок, которые выпускают самые надежные автомобили.

Фото: DepositphotosDepositphotos

Автовладельцев, участвующих в исследовании, просят оценить внешний вид автомобиля, салон, мультимедийную систему, навигацию, работу двигателя, трансмиссии и так далее, — всего 177 параметров. Из количества выявленных проблем на 100 машин одной марки складывается общая оценка. Так, например, автомобили премиум-класса возрастом 13-18 месяцев в среднем имеют на 5,9 проблемы на 100 машин меньше, чем массовые. В возрасте от 30 до 48 месяцев ситуация обратная: жалобы на премиальные автомобили множатся, в то время как у массовых машин выявляют на 6,4 проблемы меньше.

jdpower.com // Рейтинг китайских марок, которые выпускают самые надежные автомобили

Что же касается рейтинга надежности, то среди китайских марок лучшим оказался Hongqi (принадлежит FAW). На втором месте Wey (Great Wall), а замыкает тройку малоизвестная марка Soueast. Следом идут выкупленная у британцев MG, затем Chery, Lynk & Co (принадлежит Geely) и сама Geely. Три модели разных классов получили самую высокую оценку надежности: это BYD Qin Pro, Chery Tiggo 3x и Changan Oshan A60.

Если говорить о премиальных брендах, то специалисты J.D. Power отмечают надежность Porsche, Land Rover и BMW.

В J. D. Power пришли к выводу, что в 2021 году надежность автомобилей китайских брендов выросла: их отставание от международных конкурентов в среднем составляет шесть проблем на 100 машин против девяти проблем годом ранее.

Три модели Lifan вошли в ТОП-5 самых популярных китайских авто

Дата: 19.05.2020 21:30:08

Исследование «Автостат Инфо» на рынке китайских автомобилей в России в марте этого года показало, что «тройку» самых востребованных авто в этом сегменте занимают модели Lifan. 

 

По продажам в марте среди «китайцев» лидирует Lifan Solano — 272 ед. авто, что на 26,5% больше прошлогоднего результата (215 ед.). За ним на втором месте находится Lifan X60. Продажи этого кроссовера составили 244 ед. в марте 2018 года, — это на 54,2% меньше, чем было продано годом ранее (533 ед.). В марте 2018 года россияне купили также 223 новых кроссовера Lifan  Myway. В мартовский рейтинг самых востребованных в РФ китайских авто попали также Chery Tiggo (220 ед. , -22,3%) и Zotye T600 (180 шт., +221,4%). 

 

Лидером среди китайских автомобильных брендов по продажам в марте 2018 года остается Lifan — 914 авто (-16,5%). С заметным отставанием на втором месте находится Chery — 325 авто, проданных в марте 2018 года (-24,1%). На третье место в марте вышла марка Great Wall с результатом 182 проданных авто. Далее следуют Zotye, у которой продажи выросли в годовом сравнении на 205% и составили 180 ед., а также Haval с приростом продаж на 36,3% до 169 ед. авто. 

 

За первый квартал 2018 года, как показывает статистика «Автостат Инфо», Lifan продал 2409 авто, на 17% меньше, чем годом ранее. Chery реализовал за тот же период 840 машин (+5,5%), а марке Great Wall удалось сбыть 489 авто. Продажи автомобилей Haval и Zotye за январь-март этого года составили соответственно 469 и 430 ед., что на 40,4% и 277% больше прошлогодних показателей. 

 

 

 

Обзор производителей из Китая / РС / Регистрации новых / Март 2018 г. / Россия

 

 

 

 



Сентябрь 2021 г. Рейтинг продаж автомобилей по брендам Китая _в Китае

Шанхай (Gasgoo) — Продажи Geely составили 84 500 единиц, что на 20,28% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало первым рейтингом продаж автомобилей среди китайских брендов в сентябре 2021 года, согласно данным о продажах за сентябрь Китайской ассоциации легковых автомобилей. Продажи BYD составили 79 037 единиц, что на 93,22% больше в годовом исчислении, заняв второе место в списке, в то время как продажи с начала года составили 445 963 единицы.Сентябрьские продажи Changan достигли 75 188 единиц, снизившись на 17,45% в годовом исчислении и заняв третье место в списке, в то время как продажи с начала года составили 769 444 единицы. (Примечание: данные здесь относятся к продажам автомобилей, внедорожников и минивэнов, произведенных и проданных в Китае. )

Рейтинг Марка Ежемесячный объем продаж Продажи с начала года Продажи с начала года Изменение за месяц 去年同期 Годовое изменение
1 Джили 84 500 759 387 79 904 5.75% 106 000 -20,28%
2 БИД 79 037 445 963 67 630 16,87% 40 905 93. 22%
3 Changan 75,188 769,444 70,456 6.72% 91,083 -17.45%
4 Wuling 74,748 503,323 73,529 1.66% 48 854 53,00%
5 Хавал 54 561 543 858 40 560 34,52% 79 120 -31. 04%
6
Чери
52 831 436 431 45 799 15,35% 42 383 24,65%
7 мг 45 714 265 650 36 021 26.91% 27,098 68.70%
8 Bao Jun 35,674
159,785
17,341 105. 72% 58,060 -38.56%
9 Роу 34 993 240 176 27 456 27,45% 37 385 -6,40%
10 GAC Трампчи 22 989 226 150 18 594 23.64% 31,671 -27.41%
11 Hongqi 20,299 201,003 10,039 102. 20% 21,518 -5.67%
12 Lynk&CO 15,823 147,960 6,039 162.01% 18,745 -15.59%
13 Dongfeng Fengshen 15,798 78,753 6,969 126.69% 6,347 148.90%
14 Dongfeng Fengxing 14,463 91,497 8,608 68. 02% 9,075 59.37%
15 Ossan 14,368 151,680 12,866 11.67% 10,812 32.89%
16 Aion 13,572 78,556 11,613 16.87% 6 876 97,38%
17 ОРА 12 770 84 731 12 163 4,99% 6 056 110. 87%
18 ВЕЙ 12 683 88 730 10 514 20,63% 9 037 40,35%
19 СОЛ 11 228 87 826 10 846 3.52% 2 828 297,03%
20 НИО 10 628 66 395 5 880 80,75% 4 708 125. 74%
21 XPENG 10 412 56 404 7 214 44,33% 3 426 203,91%
22 Джетур 10 032 103 549 10 282 -2.43% 10,466 -4.15%
23 Dongfeng Fengguang 7,739 75,753 6,892 12. 29% 10,522 -26.45%
24 НЕТА 7 699 41 427 6 613 16,42% 2 023 280,57%
25 ЛИ 7 094 55 270 9 433 -24.80% 3,504 102.45%
26 Pocco 6,959 17,427 4,622 50. 56% 0 0%
27 Beijing 6,637 45,655 7,582 -12.46% 9 142 -27,40%
28 Левдео 6 056 18 461 4 372 38,52% 697 768.87%
29 Бестурн 5 178 48 064 4 197 23,37% 5 114 1,25%
30 Максус 5 049 36 128 3 877 30. 23% 4 415 14,36%
31 Вельтмайстер 5 005 29 043 4 346 15,16% 2 107 137.54%
32 Венусия 4 676 46 101 4 843 -3,45% 9 018 -48,15%
33 Липмотор 4 095 27 817 4 488 -8. 76% 1 050 290,00%
34 Эксид 3 707 21 808 1 763 110,27% 2 016 83.88%
35 Геометрия 3 613 14 563 2 405 50,23% 1 620 123,02%
36 SWM 3 193 27 729 3 039 5. 07% 3 655 -12,64%
37 Лингбокс 2 978 12 756 2 749 8,33% 102 2819.61%
38 ЯАК 2 826 27 863 2 171 30,17% 7 740 -63,49%
39 Марвел Р 2 266 9 919 1 960 15. 61% 381 494,75%
40 Сенова 1 618 11 996 1 053 53,66% 2 513 -35.61%
41 Коуин 1 536 14 125 1 906 -19,41% 3 743 -58,96%
42 Йема 1 513 12 418 1 494 1. 27% 2 956 -48,82%
43 ВГВ 1 208 8 911 966 25,05% 1 848 -34.63%
44 Серия 1 040 3 429 715 45,45% 311 234,41%
45 Фотон 1 040 7 035 848 22. 64% 645 61,24%
46 ВОЯХ 908 1 313 405 124,20% 0 0%
47 СРМ 885 1 853 652 35.74% 0 0%
48 Клен 816 4 834 798 2,26% 0 0%
49 Аркфокс 801 3 296 700 14. 43% 0 0%
50 Скайуэлл 575 1 036 461 24,73% 0 0%

( Изменения здесь относятся к ежемесячным продажам )

Добро пожаловать на веб-сайт Gasgoo для получения дополнительной информации о продажах и производстве автомобилей, а также о рейтинге продаж автомобилей по китайским брендам за сентябрь 2021 года.

Топ-10 самых продаваемых автомобильных брендов в Китае в 2020 году

2020 год был депрессивным и тяжелым. Автомобильная промышленность в мире столкнулась с беспрецедентными проблемами из-за эпидемии. Тем не менее, автомобильный рынок в Китае по-прежнему развивался с борьбой всех сторон, включая политику стимулирования, производителей, торговцев и потребителей.

Согласно информации, опубликованной CPCA, 19.За весь 2020 год было продано 288 миллионов автомобилей со снижением в годовом исчислении на 6,8%, но это все же лучше, чем снижение в годовом исчислении на 7,3% в 2019 году

.

Давайте перейдем к главному. Мы должны взглянуть на самых продаваемых брендов в 2020 году в сознании потребителей. Кто они?

  • №1. Volkswagen (продано 2 675 384 шт.)
  • №2. Honda (1 603 590 проданных единиц)
  • №3. Toyota (продано 1 540 500 единиц)
  • №4.Nissan (продано 1 133 211 единиц)
  • №5. Geely (1 064 007 проданных единиц)
  • №6. Buick (продано 885 206 единиц)
  • №7. Changan (продано 784 801 единиц)
  • №8. Haval (продано 701 605 единиц)
  • №9. Audi (продано 674 700 шт.)
  • №10. Mercedes-Benz (продано 645 449 единиц)

#10Мерседес-Бенц

645 449 проданных единиц

Mercedes-Benz занял первое место среди самых продаваемых брендов на китайском рынке роскошных автомобилей в 2020 году благодаря своей уникальной ценности бренда, комфорту и хорошей управляемости.

#9Ауди

674 700 проданных единиц

Audi – первая марка автомобилей класса люкс, представленная в Китае. Он был назван «люксовым брендом № 1 в Китае» с особенностями социального познания, промышленного стандарта и ориентации на потребительскую ценность.

#8Хавал

701 605 проданных единиц

Производительность Haval в 2020 году должна быть настолько выдающейся. Модель H6 была названа «Самым продаваемым автомобилем» на рынке внедорожников и 8 лет подряд становилась чемпионом по продажам среди внедорожников.

По теме: 10 самых продаваемых внедорожников в Китае в 2020 году

# 7 Чанган

784 801 единиц продано

Судя по модели, в 2020 году торговым представителем стала серия Changan CS. CS75 2021 года был популярной моделью Changan с момента ее появления на рынке.

# 6 Бьюик

885 206 проданных единиц

Развитие Buick в 2020 году будет стабильным. Он может увеличиться в годовом исчислении на 6.3%, хотя она не могла подняться выше одного миллиона.

#5Geely

1 064 007 проданных единиц

Geely является лидером китайского собственного бренда, и годовой план продаж на 2020 год был полностью выполнен. Четыре года подряд он занимает первое место по продажам легковых автомобилей китайской марки.

#4Ниссан

1 133 211 проданных единиц

Ежедневные продажи Nissan в 2020 году составили 1,13 миллиона единиц с отличными общими показателями. Sylphy — это лучший бренд, который ежемесячно занимает первое место в списке продаж седанов.

#3Тойота

Продано 1 540 500 единиц

Данные о продажах, официально обнародованные Toyota, составили 1,54 миллиона автомобилей. В 2020 году у Toyota были хорошие показатели продаж благодаря ускоряющему вводу типа TNGA.

#2Honda

1 603 590 проданных единиц

Honda показала хорошие показатели продаж в 2020 году, а Accord, CR-V и Civic достигли годового объема продаж в 200 тысяч.

#1Фольксваген

Продано 2 675 384 шт.

Volkswagen сохранил первое место с производительностью более 2,6 миллиона в 2020 году. Volkswagen стал самым продаваемым брендом в Китае, поскольку его объем продаж значительно превышал другие. 40% мирового объема поставок всей группы Volkswagen пришлось на китайский рынок.

По теме: 10 самых продаваемых автомобилей в Китае в 2020 году

Каталожные номера

Вам также может понравиться
Самые продаваемые автомобильные бренды10 самых продаваемых автомобильных брендов в Канаде в 2020 году
Самые продаваемые автомобили10 самых продаваемых автомобилей в Канаде в 2020 году
Самые продаваемые автомобили10 самых продаваемых автомобилей в США. С. в 2020 году
Самые продаваемые внедорожники10 самых продаваемых внедорожников в США в 2020 году

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Китае в 2020 году

Если смотреть из первой десятки брендов по объему продаж в 2020 году, семейный седан по-прежнему является основным типом на китайском рынке с населением среди массы потребителей. Среди обширных автомобильных брендов, тип Volkswagen должен быть самым большим победителем, так как он занимает 3 позиции, что вызывает такую ​​зависть у других компаний.

Давайте посмотрим на 10 самых продаваемых автомобилей 2020 года , чтобы узнать, какие типы автомобилей популярны среди потребителей.

  • №1. Nissan Sylphy (продано 540 947 единиц, +13,9%)
  • №2. Volkswagen Lavida (продано 449 194 шт., -8,5%)
  • №3. Haval H6 (продано 364 352 шт., +0,1%)
  • №4. Toyota Corolla (357 165 проданных единиц, +1,8%)
  • №5. Volkswagen Bora (продано 344 687 шт., +6,6%)
  • №6. Volkswagen Sagitar (продано 311 695 единиц, +0.6%)
  • №7. Buick Excelle GT (продано 305 002 шт., +18,8%)
  • №8. Wuling Hongguang (продано 283 359 единиц, -23,3%)
  • №9. Changan CS75 (262 111 проданных единиц, +38,9%)
  • №10. Honda Civic (243 312 проданных единиц, +3,6%)

#10Honda Civic

243 312 проданных единиц, +3,6%

Civic должен быть хорошим выбором, если вы хотите купить молодой спортивный и семейный седан, поскольку он имеет очень спортивный внешний вид и отличную мощность на том же уровне.

Связанный: Honda Civic против Toyota Corolla: что надежнее?

#9Changan CS75

Продано 262 111 единиц, +38,9%

Changan CS75 в течение многих лет был самым продаваемым внедорожником марки с более высокой репутацией и удержанием на рынке. Этот тип был одним из самых продаваемых семейных внедорожников в Китае.

#8Улин Хунгуан

283 359 проданных единиц, -23,3%

Модель

Wuling Hongguang пользуется популярностью среди потребителей благодаря долговечному качеству, отличной производительности и доступной цене.В 2020 году объем продаж превысил 283 тысячи, чтобы стать чемпионом отечественного рынка минивэнов.

По теме: 10 самых продаваемых автомобильных брендов в Китае в 2020 году

#7Buick Excelle GT

Продано 305 002 единицы, +18,8%

Buick Excelle GT успешно привлек многих потребителей, которые приобрели его с огромным преимуществом. Объем продаж все еще был очень высок, чтобы стать одним из самых продаваемых семейных седанов в Китае.

#6Фольксваген Сагитар

Продано 311 695 единиц, +0.6%

FAW-Volkswagen Sagitar (Китай) имеет хорошую рыночную конкурентоспособность на том же уровне. Автомобиль был на вершине рейтинга продаж, а объем продаж достиг 311 тысяч накопительно в 2020 году.

#5Фольксваген Бора

Продано 344 687 единиц, +6,6%

Volkswagen Bora (Китай) пользуется популярностью среди молодых потребителей благодаря хорошим продажам. Он входит в пятерку лучших в рейтинге продаж семейных седанов.

#4Тойота Королла

Продано 357 165 единиц, +1.8%

Будучи классическим самым продаваемым семейным седаном в мире, Toyota Corolla также продемонстрировала отличные показатели продаж в Китае благодаря стабильному качеству и более низкой стоимости вождения. В 2020 году объем продаж достиг 357 тысяч, что делает его одним из самых продаваемых семейных седанов в Китае.

#3Haval H6

Продано 364 352 единицы, +0,1%

Являясь звездой бренда внедорожников Китая, Haval H6 в последние несколько лет был настолько популярен, что стал чемпионом в рейтинге продаж внедорожников.В 2020 году годовой объем продаж достиг 364 тысяч, что должно стать «божественным автомобилем» Китая.

#2Фольксваген Лавида

Продано 449 194 единицы, -8,5%

Volkswagen Lavida был так популярен среди китайских потребителей благодаря исключительно отличным показателям продаж. В 2020 году объем продаж автомобиля достиг 449 тысяч, став козырем продаж SAIC Volkswagen.

#1Ниссан Сильфи

Продано 540 947 единиц, +13,9%

Семейный седан японской марки с высокими эксплуатационными характеристиками, Nissan Sylphy был самым продаваемым автомобилем в Китае с чрезвычайно высокой репутацией на рынке. В 2020 году совокупный объем продаж достиг 540 тысяч, что является самым продаваемым типом в Китае.

По теме: 10 самых продаваемых внедорожников в Китае в 2020 году

Каталожные номера

Вам также может понравиться
Самые продаваемые автомобили10 самых продаваемых автомобилей в США в 2020 году
Самые продаваемые внедорожники10 самых продаваемых внедорожников в США в 2020 году
Самые продаваемые автомобили10 самых продаваемых автомобилей в Канаде в 2020 году
Самые продаваемые внедорожники10 самых продаваемых внедорожников в Канаде в 2020 году

Дж.

D.Power опубликовала исследование начального качества новых автомобилей в Китае за 2021 год, Changan Auto заняла первое место среди китайских брендов!-Новости

Компания J.D.Power опубликовала исследование начального качества новых автомобилей в Китае за 2021 год, Changan Auto заняла первое место среди китайских брендов!


2021-09-15

2 сентября 2021 года компания J.D. Power, ведущая мировая компания, занимающаяся изучением потребителей и исследованием рынка, официально опубликовала исследование начального качества новых автомобилей в Китае 2021 года. В рейтинге китайских брендов Changan Auto заняла первое место среди китайских брендов и седьмое место в рейтинге основных автомобильных брендов с отличным показателем PP100 (202).Превзойдя многие совместные предприятия и китайские бренды, он еще раз подтвердил фактами превосходное качество продукции Changan Auto.

Имидж китайского бренда растет по всем направлениям, Changan Auto значительно лидирует в отрасли Исследование четко делит проблемы качества новых транспортных средств на две основные категории: плохая конструкция и неисправность/неработоспособность. Конкретные диагностические проблемы включают 218 проблемных точек в девяти категориях (внешний вид кузова, интерьер кузова, опыт вождения, конфигурация/управление/приборная панель, информационно-развлекательная система, кондиционер, сиденья, трансмиссия и помощь водителю).

Исследование исходного качества новых автомобилей в Китае (IQS) 2021 года основано на реальных отзывах 34 158 владельцев транспортных средств, которые приобрели свои автомобили в период с июня 2020 года по март 2021 года. Исследование охватывает 264 модели 58 брендов, а данные собраны в 70 крупных китайских городов в период с декабря 2020 года по май 2021 года.Исследование было сосредоточено на проблемах качества, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в период от двух до шести месяцев владения, при этом качество нового автомобиля выражалось как среднее количество проблем на 100 автомобилей (PP100), при этом более низкие баллы указывали на меньшее количество проблем и лучшее качество.

 

Исследование показывает, что по сравнению с 2020 годом китайские бренды улучшили все элементы имиджа бренда, особенно репутацию и защиту окружающей среды, при этом максимальное улучшение составило десять процентных пунктов каждый. Являясь лидером по качеству новых автомобилей среди китайских брендов, Changan Auto с гордой оценкой PP100 (202) не только опережает другие китайские бренды по всем направлениям, но и выгодно отличается от Audi (207 из PP100), Volvo ( 208 из PP100) и Land Rover (211 из PP100) среди марок автомобилей класса люкс.

 

Более 110 миллиардов юаней совокупных инвестиций в исследования и разработки, создание первого качества независимых брендов нельзя отделить от постоянного стремления к высокому качеству.Еще в июле 2017 года Государственное управление по надзору за качеством, инспекции и карантину Центр управления дефектной продукцией опубликовало данные о коэффициенте жалоб на транспортные средства (VCR) за первую половину 2017 года. Changan Auto заняла первое место в списке с 0,77 балла, опередив совместное предприятие. и импортные бренды, а также стать автомобильным брендом с самым низким коэффициентом жалоб. В 2018 году в отчете China New Vehicle Initial Quality Study (IQS), опубликованном JDPower, Changan CS55 занял первое место в сегменте компактных внедорожников, а Lingxuan занял первое место в сегменте компактных минивэнов.

В настоящее время каждая модель, разработанная Changan Auto, должна пройти строгую проверку. Накопленный проверочный пробег составляет 4 миллиона километров, включая 16 областей проверки, таких как ходовые качества, NVH, долговечность и надежность, управление температурным режимом, интеллектуальное сетевое соединение, безопасность и т. д., включая более миллиона проверочных испытаний на трех уровнях, таких как весь автомобиль. , система и части. Чтобы соответствовать гарантии качества 10 лет / 260 000 км, Changan Auto провела тестовую проверку на заснеженных равнинах России при температуре -50 ℃, в пустынях Ближнего Востока при 50 ℃, на Цинхай-Тибетском плато на высоте 5200 м над уровнем моря. , пустыня Турфан с высокой запыленностью 120 мг/см³ и другие суровые условия, с общим пробегом 4 млн км.

Теперь, благодаря постоянному выпуску высококачественной продукции, Changan Auto также завоевывает выбор и признание все большего числа пользователей. После достижения противоположной тенденции в продажах и опережения общего рынка в 2020 году с января по июль 2021 года совокупные продажи автомобилей китайской марки Changan Auto достигли 1 099 406 единиц, превысив отметку в один миллион с ростом на 46,1% в годовом исчислении. производительность против тренда. Changan Auto никогда не сокращала свои инвестиции в области исследований и разработок, в то время как уровень продаж находится на рекордно высоком уровне.Чтобы добиться более высокого качества продукции, в последние годы Changan Auto не только создала глобальную совместную модель исследований и разработок в «шести странах и девяти местах» с различными направлениями, но также инвестировала 5% своего годового дохода от продаж в исследования и разработки. С 11-й пятилетки общий объем инвестиций превысил 110 млрд юаней.

 

В августе 2021 года был проведен саммит Changan Tech Ecosystem Summit, на котором была официально обнародована стратегия развития «Новый автомобиль и новая экология».В будущем Changan Auto ускорит свое преобразование в интеллектуальную компанию с низким уровнем выбросов углерода в сфере туристических технологий, изменит принцип «новый автомобиль + новая экология» и приложит все усилия для построения взаимовыгодного сотрудничества, трудолюбия и создания ценности. и ответственный Чанган. Считается, что с четко определенной новой целью Changan Auto выведет на рынок больше высококачественных продуктов и улучшит качество путешествий для пользователей на пути к первоклассному автомобильному предприятию в мире.

Китайские автомобили с рейтингом 5 звезд не соответствуют правилам Euro NCAP

Еще ворчание по поводу дурачества NCAP, на этот раз из Китая и Германии. Широко читаемый китайский сайт 163.com сообщил от неназванных инсайдеров Volkswagen, что крупнейший автопроизводитель Китая недоволен C-NCAP, Программой оценки новых автомобилей с китайскими характеристиками. Volkswagen хочет похвалы за регулярное оснащение своих автомобилей, продаваемых в Китае, системой стабилизации, известной как ESC (или ESP на языке VW). Другие импортеры автомобилей высокого класса в Китай, как говорят, также недовольны.Однако китайская NCAP слепа, когда дело доходит до гаджетов.

Недавно C-NCAP, управляемый государственным предприятием Китая CATARC, опубликовал результаты последних тестов, и все выиграли. Шесть из восьми автомобилей получили оценку «пять звезд». Двум пришлось довольствоваться четырьмя звездами. Проигравшие: Нет. Что касается Global NCAP, то в Поднебесной все прекрасно.

В соседней Индии все иначе: по данным Global NCAP, большинство самых продаваемых автомобилей в Индии небезопасны для вождения.И это после серии краш-тестов, проведенных в техническом центре раздираемого скандалами немецкого автоклуба ADAC.

Героические китайские автомобили были разбиты на объекте, предоставленном китайским правительством, и в соответствии с правилами C-NCAP. Для Индии нет NCAP, поэтому ADAC тестировал индийские автомобили в соответствии с правилами Euro NCAP. Определенные части правил Euro NCAP должны были быть упущены во время теста, например, часть, в которой говорится, что «любая модель автомобиля, которая в настоящее время продается в Европе, может быть номинирована» для тестирования Euro NCAP.Испытанные автомобили предназначались для индийского рынка. Или та часть, что транспортное средство должно быть «полностью одобрено» в ЕС. Испытанные автомобили прошли типовое одобрение в Индии. Но кто я такой, чтобы придираться.

Конечно, автомобили, сделанные для Индии, провалили тест, сделанный для Европы, точно так же, как я провалю экзамен по латыни после зубрежки по алгебре. Любой, кто знаком с этой отраслью, скажет вам, что автомобили создаются в соответствии со спецификациями. Индийские автомобили соответствовали индийским правилам.

В поисках правил The Hindu обратился к Абхаю Дамле, директору Центрального института автомобильного транспорта, и получил в ответ:

«Насколько нам известно, стандарты столкновения были сформулированы для полного лобового, бокового и бокового столкновений.Бюро индийских стандартов работает над преобразованием этих стандартов в индийский формат».

Поскольку стандарты все еще находятся в стадии разработки, неудивительно, что они не соблюдаются.

Если мерить стандартами Euro NCAP, большинство вышеупомянутых звездных китайских автомобилей также были бы полным провалом. Этому по многим причинам, одна из них — отсутствие необходимого виджета, а именно электронного контроля устойчивости.

«На данный момент системы активной безопасности ничего не учитывают в рейтинге C-NCAP.В Европе они учитываются в Euro NCAP», — говорит Тихо де Фейтер, известный автоблогер из Пекина. (Сейчас он находится в теплом Чжухае, прикрывая ракеты класса «земля-воздух».) «Местные китайские автопроизводители недовольны отказом от систем активной безопасности, потому что у них нет технологий, чтобы сделать какие-либо хорошие системы». ESC отсутствует в правилах C-NCAP так же, как и в большинстве автомобилей в Китае. Если судить по правилам Euro NCAP, они провалятся. (Если вы думаете, что это расщепление волос, не забывайте, что печально известный китайский Brilliance BS4 потерял все свои звезды из-за пучка расщепленных волос.)

В 2011 году ЕС прекратил выдавать одобрения типа автомобилям без ESC. С 1 ноября этого года ESC является обязательным для всех автомобилей, недавно зарегистрированных в ЕС. В Китае таких правил нет. C-NCAP указал, что он может включить ESC в правила в 2015 году с дополнительным очком или двумя, если сообщения китайских СМИ верны. Между тем, в Европе Euro NCAP планирует включить системы предотвращения столкновений, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и т. д. Автомобили из Китая по-прежнему будут испытывать трудности с получением 5 звезд в Европе.Если только машина не Qoros. Который делают евроседобородые, развлекающиеся в Китае.

Говоря о ESC, глава Global NCAP Макс Мосли был в Тяньцзине, Китай, две недели назад. Ежегодное собрание Global NCAP, зарегистрированного в Великобритании, как ни странно, проходило в этом не столь роскошном портовом городе, в 30 минутах езды от Пекина на скоростном поезде, в 2 часах или днях на машине. Встреча была организована CATARC. Где лучше настаивать на немедленной обязательной установке стабилизатора на все новые китайские автомобили, чем в огромном и стандартном Китайском центре автомобильных технологий и исследований? Вместо этого, и с гораздо меньшим рвением, чем когда Global NCAP изображала индийские автомобили как движущиеся смертельные ловушки, Мосли обратился ко всему миру и призвал установить спасательное устройство – – – до конца десятилетия. Почему так мило в Китае и так грубо в Индии? — Что плохого в лицемерии? Мосли мог ответить.

Как и многие глобальные вещи, глобальная часть Global NCAP — это мечта. Реалии в Китае и Индии, где миллиарды еще не ездят, отличаются от США и Европы с их якобы автомобильной усталостью.

Никто не знает этого лучше, чем Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.

«Мы все связаны с нашими правилами, и важно, чтобы мы их соблюдали», — сказал ван Ратинген в интервью Automotive World.«НКПД устроены иначе. Например, изменения NCAP США должны пройти процесс регулирования, в ходе которого необходимо провести анализ затрат и выгод с точки зрения экономических преимуществ и преимуществ в плане безопасности дорожного движения. Это делает его довольно негибким для стандартизации процедур. У нас в Европе очень слабая связь с регулированием, и мы могли бы легче согласовать параметры испытаний без каких-либо нормативных последствий».

Он мудро ничего не сказал о Китае или Индии.

Как и любой, кто продает тяжелые высокоскоростные снаряды совершенно незнакомым людям, автомобильная промышленность должна серьезно относиться к безопасности.Автомобильной промышленности во всем мире будет лучше всего способствовать широкое внедрение структуры, предоставленной Всемирным форумом ЕЭК ООН по гармонизации регулирования транспортных средств. Компания проделала огромную работу, сделав дороги более безопасными, а автомобили — более доступными во всем мире. Правило 94, стандарт дорожно-транспортных происшествий, является хорошим правилом. Он разбивает автомобили на той же скорости, что и американская FMVSS, а именно на скорости 56 км/ч. Global NCAP протестировала индийские автомобили в Германии на (как они говорят) скорости 64 км/ч, и эти тесты несопоставимы.Global NCAP любит, чтобы его видели в ООН, и так громко восхваляет ЕЭК ООН, что некоторые неряшливые журналисты уже называют лондонскую благотворительную организацию UN NCAP. Поступайте правильно, рекомендуйте ЕЭК ООН вместо еще одной схемы НКПД с перемещением ворот.

Тем не менее, NCAP нельзя воспринимать всерьез, пока его представляет некий Макс Мосли, который смог убедить лондонского судью, что в его садомазохистской оргии с пятью проститутками не было «нацистского» элемента, где проводились имитационные дезинсекции мнимых жертв концлагерей, где Мосли был записан на видео, как «он отдает приказы на немецком языке, когда он бьет девушек в имитирующей форму лагеря смерти плетью, а его самого хлещут до крови.

Человек с такой силой убеждения должен заниматься продажами.

 

 

 

• Ведущие производители автомобилей из списка Fortune 500 Китая 2020

• Ведущие производители автомобилей из списка Fortune 500 Китая 2020 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

    • 46 Мгновенный доступ до 1M Статистика до 1 м. *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      самая важная статистика

      самая важная статистика

      самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Дальнейшая дополнительная статистика

      Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

      Фортуна. (27 июля 2020 г.). Ведущие китайские производители автомобилей в рейтинге Fortune China 500 по выручке в 2020 г. (в млрд юаней) [График]. В Статистике. Получено 28 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/454578/china-fortune-500-leading-chinese-automobile-manufacturers/

      Fortune. «Ведущие китайские производители автомобилей в рейтинге Fortune China 500 по выручке в 2020 году (в миллиардах юаней)». Диаграмма. 27 июля 2020 г. Статистика. По состоянию на 28 февраля 2022 г.https://www.statista.com/statistics/454578/china-fortune-500-leading-chinese-automobile-manufacturers/

      Фортуна. (2020). Ведущие китайские производители автомобилей в рейтинге Fortune China 500 по выручке в 2020 году (в миллиардах юаней). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 28 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/454578/china-fortune-500-leading-chinese-automobile-manufacturers/

      Fortune. «Ведущие китайские производители автомобилей в рейтинге Fortune China 500 по выручке в 2020 году (в миллиардах юаней).Statista, Statista Inc., 27 июля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/454578/china-fortune-500-leading-chinese-automobile-manufacturers/

      Fortune, ведущие китайские производители автомобилей в Fortune. Рейтинг China 500 на основе выручки в 2020 г. (в млрд юаней) Statista, https://www.statista.com/statistics/454578/china-fortune-500-leading-chinese-automobile-manufacturers/ (последнее посещение 28 февраля 2022 г.). )

      Вот полный список самых продаваемых электромобилей в Китае на 2021 год.4, 2021.

      ВКГ | Визуальная китайская группа | Getty Images

      ПЕКИН. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla и BYD оставались безоговорочными лидерами на рынке электромобилей Китая в 2021 году, в то время как у более мелких конкурентов, таких как Nio, появились новые конкуренты.

      Бюджетный электромобиль Hongguang Mini сохранил первое место по продажам — более чем в три раза увеличив продажи в прошлом году до 395 451 единиц, как показали данные ассоциации в четверг.

      Но более дорогие автомобили от Tesla и BYD доминировали в списке самых продаваемых автомобилей в категории транспортных средств на новой энергии, которая включает автомобили с батарейным питанием и гибридные автомобили.

      Вот список 15 самых продаваемых легковых автомобилей на новой энергии, включая внедорожники, в Китае на 2021 год:

      1. Hongguan Mini (SAIC-GM-Wuling)
      2. Qin (BYD)
      3. Модель Y ( Tesla)
      4. Model 3 (Tesla)
      5. Han (BYD)
      6. Song (BYD)
      7. Li One (Li Auto)
      8. eQ (Chery)
      9. Benben EV (Changan)
      10 , Aion S (дочернее предприятие GAC Motor)
      11. Ora Black Cat (Great Wall Motor)
      12. P7 (Xpeng)
      13. Tang (BYD)
      14. Ora Good Cat (Great Wall Motor)
      15.Nezha V (Hozon Auto)

      Три модели BYD вошли в десятку лучших, причем продажи седана BYD Qin достигли 187 227 единиц, что превышает продажи всех моделей Tesla.

      По данным ассоциации, за BYD Qin следует Tesla Model Y, которая была запущена в Китае в прошлом году и заняла первое место в категории высокопроизводительных внедорожников с новой энергией, продав 169 853 единицы в 2021 году.

      Следующей стала Tesla Model 3: в прошлом году было продано 150 890 единиц, что почти на 10% больше, чем в 2020 году, свидетельствуют данные.

      Некоторые представители автомобильной промышленности Китая поставили под сомнение точность данных ассоциации. Но цифры могут отражать более широкие тенденции.

      Гибрид Li One от Li Auto вошел в десятку лучших легковых автомобилей с новой энергией, а седан Xpeng P7 — в 15 лучших. и опустил три гораздо более дорогие модели Nio еще ниже в рейтинге продаж.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.