Установка сигнализации с автозапуском на ваз 2114 своими руками
Главная » Разное » Установка сигнализации с автозапуском на ваз 2114 своими рукамиТочки подключения сигнализации ваз 2114, 2115: как установить
Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.
В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.
Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115
Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.
Подключение центрального замка
Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.
Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:
Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.
На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.
За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.
Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.
Нам обязательно понадобятся:
- Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
- Один диод 1N5401 на 3 Ампера
- Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.
При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.
Схема подключения
Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:
На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.
Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.
Врезка в провода
Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить.
Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.
На следующем рисунке показан второй жгут:
Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.
Подключение автозапуска
В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.
Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.
После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:
Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.
Настройка
Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:
- Отключают охрану
- Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
- Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
- Включают зажигание
- После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.
Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.
Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:
- Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
- Двигатель запускают с помощью ключа зажигания
При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
точки подключения к центральному замку, с автозапуском, своими руками
После покупки автомобиля ВАЗ-2114 перед владельцем встает проблема, как защитить свой автомобиль от несанкционированного проникновения и угона. Самый востребованный способ защиты — это установка сигнализации на ВАЗ-2114, что создаст трудности для взломщиков и оповестит владельца транспортного средства.
Где установить
В большинстве случаев предприятие, которое реализует автомобильные охранные системы, предлагает покупателю свои услуги и специалистов, чтобы установить сигнализацию. Но, если есть желание и возможность установить автосигнализацию Старлайн А 91 своими руками, то эту работу производят в домашних условиях или в гараже.
Как подключить
Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения элементов. Блок управления помещают под панель приборов или за вещевым ящиком, сирену — в моторный отсек. Руководствуясь инструкцией и схемой, производят подключение всех элементов.
Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями автомобиля. Установку и монтаж начинают с дальней точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.
В моторном отсеке, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Производят демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз, но легкодоступное для владельца автомобиля место.
На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара рекомендуют устанавливать внутри салона, закрепив на металлической поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отсеке колоколом вниз.
Когда все элементы будут расположены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.
Схема
Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.
При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3.
Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:
- Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на металлическую поверхность.
- Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
- Х 6 — сервисная кнопка Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное место.
- Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель приборов.
- Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку рекомендуют производить в одном из верхних углов ветрового стекла.
- Х 3 — разъем с многими проводами.
Они соединены с системами проводами таких цветов:
- Красный — с «плюсом» замка зажигания.
- Зеленый/желтый и зеленый/черный — подфарники и боковые повороты.
- Черный — масса автомобиля.
- Желтый — замок зажигания (подключение к син./черн.).
- Серый — «плюс» аварийной сирены.
- Синий/красный — «плюс» входа дверей.
- Черный/красный — дополнительное реле блокировки.
- Оранжевый/серый — датчик отрывания капота.
- Оранжевый/белый — датчик открывания багажника.
- Оранжевый/фиолетовый — к тормозам (по схеме в инструкции).
- Х 2 — подключают активаторы открытия дверей;
- Х 1 — замок зажигания (замкнут с красным проводом).
Подключение центрального замка
В базовых комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) выполняет функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей одинакова для всех центральных замков, различие только может быть в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения дополнительного устройства.
К основным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и освещению салона автомобиля.
Чтобы произвести подключение к центральному замку, необходимо блок управления (БУ) центрального замка присоединить к автомобильной сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания автомобиля и к датчикам открывания дверей.
При установке центрального замка понадобятся дополнительные детали, такие как:
- диод 1А — 3 шт.;
- диод 3А -1 шт.;
- диод 5А — 2 шт.
Врезка в провода
Для того чтобы произвести врезку в провода, вначале необходимо их освободить из-под обивки порога. Для этого выкручивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели приборов. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.
При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диод, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диода. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.
Автозапуск
Одной из функций автомобильной системы сигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для того чтобы произвести монтаж с автозапуском своими руками, необходимо использовать провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумулятором. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.
Для подключения датчика тахометра его соединяют с проводом серо/черного цвета, выходящим из разъема Х 3. Подключают «массу» от основного блока, используя черный провод разъема Х 3.
Проверка правильности подключения
Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.
Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:
- Отсоединяют провод (желтый), идущий от БУ сигнализации А91 к замку зажигания к клемме с голубым проводом.
- Ключом зажигания производят запуск двигателя
- Прерывистый свет индикатора сигнализации, подтверждает правильность подключения элементов системы.
Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.
Самостоятельная установка starline a91 dialog — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Спустя 4-5 месяцев после установки сигнализации, наконец то дошли руки выложить про это запись) Очень много фоток попросту потерял) Поэтому что есть то есть.
Покупку сигналки можно увидеть в этой записи
Началось все с того, что старая сигналка стала работать как попало. Датчик удара заклинил и пришлось его беспощадно убрать. И сигналка выполняла только функции открытия и закрытия дверей.
Соответственно сигналка стала бесполезной. Поэтому и купил новую охранную систему.
Приехал в гараж, и понеслась отключать старую сигналку.
Проводов многовато и не удобно было из под панели все это вытаскивать.
Полный размер
Старый Алигатор
Далее понеслась установка новой сигнализации. Это был мой первый подобный опыт и боязнь что либо спалить присутствовала. Особенно было страшно спалить сам блок сигналки) Ну ниче. Делал все медленно, не спеша, с перерывами. Если в общем, то на установку ушло часов 6-7.
Для установки сигнализации понадобилось:
•Паяльник
•Зажигалка для снятия изоляции с проводов
•Кусачки
•Термоусадка
•Мультитестер
Самое первое что начал делать, это изучать схему. Были некоторые не понятные моменты, но в принципе ничего сложного в ней нету. Много проводов из колодки сигнализации попросту не используются.
Полный размер
Далее начал проводку собирать в жгуты, чтобы удобнее было устанавливать.
Из жгута с самым большим количеством проводов:
Под капот:
— оранжево-серый и черный вместе с ним
— серый
Для подключения к приборной панели:
— Зелёно-чёрный
— зелёно-жёлтый
— серо-чёрный
— оранжево-фиолетовый
Для подключения концевиков, и массы:
— Чёрный
— сине-чёрный
— оранжево-белый
— синий
Остальные провода на фотке обмотаны изолентой в сторонке, на самом деле отрезал их оставив несколько сантиметров (пригодятся ещё в дальнейшем для установки всяких ништячков)
Полный размер
Также там будет черная петля, благодаря которой сигналка понимает у вас МКПП или АКПП.

Полный размер
Дальше начал приклеивать датчик удара, саму антену.
Антенну закрепил в верхнем левом углу. Обзору не мешает да и в глаза не сильно бросается
Полный размер
Индикатор сигнализации закрепил в нижнюю обивку стойки, на место старого индикатора, и так как этот индикатор тоньше, с обратной стороны залил горячим клеем.
Полный размер
На этом к сожалению фотки кончились…
Датчик температуры прикрепил пластиковыми хомутиками, которые были в комплекте, к патрубку от расширительного бачка в двигатель. Сирену поставил на старое место.
Под капот протянул оранжево-серый с чёрным, и серый провода. Оранджево-серый подключил к концевику капота. Серый провод подключился к сирене.
Датчик температуры подключил таким образом: Оранжево-серый провод врезается в провод концевика капота, а чёрный провод подключается к чёрному проводу, что был склеен вместе с оранжево-серым концевика.
Уже в салоне под торпедой подключение было следующим:
К указателям поворотов:
• зелёно-жёлтый подключаем к сине-чёрному проводу
• зелёно-чёрный подключаем к синему проводу
К тахометру:
• серо-чёрный подключаем к коричнево-красному проводу красной колодки. К концевику ручника:
• оранжево-фиолетовый к коричнево-синему проводу красной колодки. В разрыв перед проводом впаял диод Анадом в сторону приборки.
Дальше пошли концевики:
• Чёрный провод прикрутил на массу
• Сине-чёрный провод подключил к концевику водительской двери.
• Оранжево-белый провод подключил на концевик багажника.
После подключения многоконтактной колодки, перешёл к подключению автозапуска.
•Красный — это постоянный ПЛЮС сигнализации
Припаял к розовому или коричневому проводу жгута. Там постоянный +12v
•Жёлтый — зажигание 1
Припаиял к сине-чёрному проводу жгута (цвета могут отличатся, поэтому лучше проверять мультиметром) . При повороте ключа там не пропадает +12.
•Чёрно-жёлтый тонкий — управление блокировкой стартера
Красный провод стартера разрезал по полам. В отрезок от замка зажигания припаял тонкий провод.
•Чёрно-жёлтый толстый — включение стартера
А во второй отрезок, который уже идет от самого стартера припаял толстый провод.
Перепрограммируем контроль работы двигателя. Заводская установка по напряжению, а нужно по тахометру. Таблица №2, Функция №11 — Вариант 4.
Подключаем аккумулятор и пытаемся проверить сигналку. Первая попытка не увенчалась успехом, все время на брелке писало ошибку SP. А писало это потому, что я забыл сделать подготовку к автозапуску) А так все работало отлично.
Так как у меня ЦЗ уже был, я просто подключил Синий провод из 6ти контактной колодки к желтому проводу от ЦЗ, а зеленый провод подключил к красному проводу.
Проверяем работает или нет, и все отлично)
Работоспособность видна на видео)
Всем спасибо, кто смог все это прочитать) Удачи на дорогах!
Лада 2114 ♔♚♔Мулатка ♔♚♔ › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A61 на ВАЗ-2114 своими руками
Сигнализация в упаковке)
Данную статью пишу благодаря тому, что нашел в гараже распечатку по которой я устанавливал сигнализацию (файл был на компьютере, но в связи с переменой места работы-был безвозвратно утерян).

В свое время была приобретена сигнализация Star Line A61 Dialog (если быть более конкретным то было это 28 августа 2014 года).
Чек
Скажу честно-очень долго выбирал марку сигнализации. Остановился на данной по следующим критериям: хорошие отзывы + обратная связь. По цене искал не дороже 100$. Данная сигнализация была приобретена в г.Смоленск (был там в командировке).Вместе с сигнализацией сразу приобрел Сирену и моторедуктор блокировки замка Saturn. Оставалось дело за малым)))-установить это все на автомобиль. Сначала обзвонил знакомых-нашелся человек, который качественно устанавливал, НО он на то время переехал в Москву на работу. Погуглив понял, что доверять установку нашим «спецам» опасно-все таки это вмешательство практически во всю проводку а также почти всю обшивку, а не раз сталкиваясь с «высокой квалификацией» (поняли почему в кавычках:) наших спецов (что на сервисе, что в гараже)решил установить сам:)
Как говорится сказано-сделано. Честно признаюсь, до этого ни разу не устанавливал и не видел как это делают другие.

Первое что я начал делать-искать варианты в интернете. Но все что я находил было очень поверхностно, без четкой схемы. В итоге после нескольких месяцев поисков (не терял надежды что найду подробную схему) набросал в файл все что находил. Разобравшись с большего собрался с силами и уехал в гараж. Честно сказать на установку ушло часов 10-12 (устанавливал ее целую ночь) с перекурами и кофе. И когда все было подключено-очень боялся накинуть клеммы на аккумулятор, но накинув понял что вроде пока норм. И тут самый ответственный момент-нажимаем кнопку — и…ВСЕ РАБОТАЕТ! Счастью не было предела. И дело не в том, что установка обошлась бесплатно, а в том-что все соединения хорошо заизолированы, провода не пережаты, ничего не поломано, в общем сделано все НАДЕЖНО!
И так распишу основные места подключения-возможно кому то пригодится:)
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!
Первое что необходимо — это выбрать место для главного блока.

На главном блоке имеется 9 разъемов для подключения: Х1, Х2, …, Х9 (согласно инструкции и схемы подключения).
Начнем естественно с конца:) Так сказать с самого легкого.
В разъем Х9 вставляется штекер 2-х уровнего датчика удара. Сам датчик необходимо разместить на металлической повехности (производитель рекомендует размещать под рулевой колонкой). Насколько я понял-самое главное чтобы он крепился к металлической конструкции.
В разъем Х8 ничего не вставляем, т.к. он предназначен для внешнего модуля, которого нет в комплекте(((
В разъем Х7 также ничего не вставляем)))
В разъем Х6 вставляем штекер сервисной кнопки, саму кнопку необходимо разместить в невидном месте, но с быстрым доступом к ней (например заглушка кнопки, бардачек и т.д.)
В разъем Х5 вставляем штекер светодиодного индикатора. Сам индикатор можно разместить прямо на панели
В разъем Х4 вставляем штекер модуля приемо-передатчика, сам передатчик (как пишет производитель) крепим на лобовом стекле на расстоянии не менее 5см от металлических деталей кузова.

Итак одна сторона Главного блока нами подключена, в принципе-это самое легкое и перепутать там не получится-разъемы разные:)
Переходим на вторую сторону Главного блока.
Разъем Х3 самый богатый на провода:) их там очень много:) начинаем подключать:
Красный провод сигнализации подключаем через предохранитель к постоянному «+ «(например на замке зажигания розовый провод)
Зелено-желтый и Зелено-черный провода сигнализации подключаем на световые сигналы, например повороты. Находим синий и сине-черный провод (жгут можно найти слева педали сцепления или на кнопке аварийки (я выбрал второй вариант)
Черный провод сигнализации подключаем на массу автомобиля надежным соединением:)
Желтый провод сигнализации подключаем к сине-черному проводу на замке зажигания.
Серый провод сигнализации прокладываем в моторный отсек а там подключаем к «+» сирены (сирену предварительно необходимо установить в моторном отсеке)
Сине-красный провод сигнализации обрезаем (это + вход дверей)
Черно-красный провод сигнализации или отрезаем или подключаем к дополнительному реле блокировки (я не подключал)
Сине-черный провод сигнализации подключаем к 8 контакту разъема БСК цвет бело-черный (можно ставить диоды в связи с вежливой подсветкой, я не ставил, а просто запрограммировал обход салонного света в паузу 30 секунд)
Желто-черный, желто-красный, желто-белый, синий провода сигнализации подключается по желанию:) как дополнительные каналы-дожим стекол, вежливая подсветка, открытие багажника и т.

Оранжево серый провод сигнализации подключаем к концевику капота (прокладываем провод в моторный отсек к предварительно установленному концевику капота. Для концевика капота есть даже специальное отверстие (чуть правее пружины замка капота, если стоять лицом к авто)
Оранжево-белый провод сигнализации подключаем к концевику багажника (отверстия специального нет).
Оранжево-фиолетовый провод сигнализации можно подключать к тормозам (согласно схеме в инструкции), можно просто к массе, если никуда не подключить-сигнализация будет ругаться:) при постановке на охрану.
Итак друзья-мы подключили самую многопроводную колодку, осталось совсем ничего:)
Разъем Х2 (отвечает за включение активаторов блокировки дверей) имеет 6 проводов. Есть много разных вариантов подключения. Я распишу самый простой, которым и воспользовался. На наших машинках конструкторы экономили на всем, в том числе и на активаторе в водительской двери. Поэтому я заранее и приобрел двухконтактный активатор. Вставляем активатор в водительскую дверь.

Последний разъем Х1. Используя провода из комплекта-синий и сине-белый. Разрезаем провод красный например в замке зажигания и подсоединяем данные провода в режиме нормально-замкнутом.
Все можно Вас поздравить-сигнализация установлена! Осталось только настроить-это каждый по своему желанию:) и под себя:)
Возможно кому-то пригодиться:)
Всем Удачи!
Установка сигнализации с автозапуском — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
На момент покупки на машине стояла вот такая старая сигнализация:
Полный размер
Если верить инструкции, там даже когда-то был автозапуск, но основной брелок был вообще нерабочий, а дополнительный умел только открывать-закрывать и тоже был ели живой, корпус разваливался и был весь перемотан изолентой, приходилось каждый раз сжимать его, чтоб батарейка касалась контактов.
Сначала думал просто купить и прописать новый брелок, но сигнализация старая, и такой брелок хрен найдешь. Да и к тому же установлена она была криво, блок сигналки и сервисная кнопка просто болтались под панелью в легко доступном месте.
Поэтому решил поставить новую сигнализацию с автозапуском, знакомый на работе посоветовал tomahawk 9.9, т.к он ставил себе на жигу и знает, как ее подключать. Я считаю, что на четырку это оптимальный вариант, самую простую, которая только открыть-закрыть может, не хотел, ну а нормальный старлайн уже дороговато для этой машины.
Полный размер
Полный размер
Ставили в два этапа, т.к заезжали на работе в ремзону, можно заехать только после конца смены в 22:00 и до утра. В первый день друг все подключил, но не разобрались с автозапуском и концевиком водительской двери, до 6 утра провозились и отложили на следующий раз.
Полный размер
В процессе установки по-быстрому сделал импровизированный антискрип и поставил двухкомпонентные клипсы обшивок дверей. Обшивки теперь сидят плотно и не дребезжат, только тяги замков внутри звенят
Полный размер
Заехали через несколько дней, разобрались с концевиком водительской двери (надо было подключиться к другому проводу на БСК) и автозапуском (оказалось, что просто не адаптировали обороты холостого хода). Все работает, с автозапуска запускается с первого раза, по крайне мере пока нет сильных морозов. Даже заработала подсветка личинки замка зажигания, видимо раньше не работала из-за криво установленной старой сигналки.
Ну и теперь у меня нормальный брелок сигнализации вместо старого, перемотанного изолентой
Полный размер
Полный размер
Дальность действия приличная, ставлю машину за домом, метрах в 200, с балкона с пульта без проблем запускается, иногда даже из квартиры ловит.
Заодно поставил диодные лампочки в комбинацию приборов и всякие подсветки приборной панели, пока ездил со снятой бородой.
Полный размер
Полный размер
Взял на пробу такие диоды, горят нормально, пока ничего не моргает:
Полный размер
Полный размер
При отсоединении разъема приборки вылезает прикольная ошибка:
Полный размер
Ну и после установки осталась у меня старая сирена от сигнализации и прикольная 12 вольтовая батарейка с выключателем от упаковки с диодными лампочками, сделал себе забавную штучку:
Полный размер
полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115 — Лада 2115, 1.

всем привет. в этом БЖ постараюсь изложить полную установку старлайн а91 на ваз 2115, т.к. столкнулся с такой проблемой что в инете самого полного установки я так и не нашел. самое первое это огромное спасибо Babanin46 во всех работах.ну поехали)))
для начала нам понадобиться:
1. Сигнализация
2. Блок управления ЦЗ,
3. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой)
5. Клемы ПАПА и МАМА.
6. Паяльник со всем необходимым.
7. Кусачки;
8. Изолирующая лента;
9. Термоусадка;
10. Фен строительный
11. Строительный нож;
12. Различные отвертки
сигналочка
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод (плюс»+12В» ) к коричневому проводу центрального замка
2) Жёлтый провод зажигание1 к сине — черному проводу
3) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
красный, желтый, желто-черный толстый
черно-желтый тонкий
Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1) чёрный провод-масса
2) короткая петля чёрного провода- разрезается (т.к. в данном случае РКПП)
3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный)
4) Серый провод — положительный»+» выход управления сиреной
5) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
6) желто-черный на кнопку открытия багажника
7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника
8) Серо — черный провод — контроль по тахометру при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево — красный)
9) Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево — синий, цепляем через диод)
подключение к тахометру. серо-черный к коричнево-красному.
подключение ручника
Провод ручника (коричневый /синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, оранжево-фиолетовый провод перед катодом.
подключение к ручнику. оранжево-фиолетовый к коричнево-синему через диод.
Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок возле двигателя), сирену, и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом.
оранжево-серый к концевику капота.
зелено-черный и зелено-желтый к поворотникам синий и сине-черный
оранжево-белый к концевику багажника( не в разрыв)
Подключение концевиков дверей:
1) Поменяйте концевики дверей
2) сине-черный подключаем через диод к черно-белому. (не в разрыв)
сине-черный к бело-черному концевиков дверей, через диод. (не в разрыв)
подключение 4х контактного реле для кнопки багажника
распиновка контактов кнопки багажника
подключение проводов к кнопке багажника
Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к синему проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) черно-красный – к минусу
4) зелено-черный и сине-черный ни куда не подключаем
схема подключения
подключение черно-красного на минус
колодка ЦЗ
антену, кнопку валет, датчик удара, и светодиод — думаю установить не составит труда… да и разъемы все разные.
далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции:
по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4), контроль по тахо.(ф.11 №4)
удачи в установке и эксплуатации … в следующем БЖ будут рассказаны основные функции данной сигнализации
Лада 2114 Светло — серебристый › Бортжурнал › Схема подключения сигнализации «Starline A91 Dialog» на ваз 2114 2005г.в.
Ребята! Как смог, так и нарисовал) Конечно, посмотрев на нее, не скажешь: «Я все понял! Это, оказывается, так просто!» =)
В общем, может какая-то часть этой схемы кому-нибудь и поможет) Надеюсь) Схема с простейшим подключением, т. е. у меня нет концевиков на багажнике и капоте, не подключал открытие багажника через пульт и т. п.
Ну, в основном, что есть)
Белая фишка Приборной панели:
1- Корпус (масса)
2- Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3- Тахометр (высоковольтный вход с катушки)
4- Const +12В от АКБ (через 6-й предохранитель)
5- Датчик t охлаждающей жидкости
6- Предохранитель F1 (габаритное освещение)
7- Дроссельная заслонка (подсос)
8- Лампа Check Engine
9- Предохранитель F19 +12В питание
10- Предохранитель F19 +12В питание
11- Стояночный тормоз, клемма «ВК»
12- Вывод «D» генератора
13- Датчик давления масла
Красная фишка приборной панели:
1- Внешний датчик темп. воздуха
2- Предохранитель F19 +12В питание
3- Корпус (масса)
4- Выключатель освещения приборов
5- Указатель поворота правый
6- Указатель поворота левый
7- Уровень тормозной жидкости
8- К маршрутному компьютеру
9- Датчик скорости
10- Клемма «Т» указателя топлива
11- Предохранитель F3 (дальний свет)
12- Выключатель аварийной сигнализации
13- К клемме «50» выключателя зажигания.
P/S Не забываем ставить активатор на водительскую дверь! Провода под него там уже с завода есть. Провода от сигналки (фишка «Х2») Зеленый и синий подключаем к Блоку управления центральным замком.
синий провод — подключить к белому проводу блока центрального замка.
зеленый провод — на коричневый
Установка сигнализации Ваз 2114! — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Всем доброго времни суток. Хочу поделится новостью, сегодня приобрел себе сигнализация Cyclon 110 v3 и автодоводчик Tiger.
Устанавливать хочу все сам. До этого сам устанавливал сигналку в предведущую машину ВАЗ 2114 но машинка была попроще да и старенькая уже разобратся в проводке было давольно не сложно да и окуратничать там особо не надо было. На эту же хочу посавить все хорошо и акуратно как говорится «по феншую».
Народ прошу подсказки возможно помощи если кто сам ставил, отпешите плиз основые моменты на что обратить внимание, как, что и как лучьше. Буду очень благодарен!
Особые моменты интересуют:
— Куда подключатся к концевикам дверей?(Надо ли туду устанавливать диоды?)
— Где лучьше разместить датчик удара и главный блок?
— Где находится блок управления центрального замка к которому подключатся?
Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2114
Установка сигнализации на ВАЗ 2114.
Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2114.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | ||
Питание +12 | Розовый | + | Замок зажигания |
Зажигание | Синий/чёрный | + | |
Стартер | Красный | + | |
Повороты | Синий | + | Кнопка аварийка, либо панель приборов |
Повороты | Сине черный | + | Кнопка аварийка, либо панель приборов |
Концевик водительской двери | Сине белый | — | Блок индикации |
Концевики остальных дверей | Серо черный | — | |
Концевик багажника | Ставим свой | ||
Ц.З. (открыть) | Голубой | — | Блок ЦЗ (сверху слева на педалью сцепления) |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.![]() | Красный | Водительская дверь. | |
Ц.З. (закрыть) — вариант в двери | Желтый | ||
Ручной тормоз | Коричнево синий | — | Шлейф под ковром в районе педали сцепления. |
Генератор | Коричнево белый | + | Панель приборов |
Скорее всего, нужно будет установить 5-ти проводной активатор в водительскую дверь. Провода в двери уже есть с завода. Активатор подключить к красному и желтому проводу в двери. Если проводов в двери нет, придется тянуть в салон к блоку ЦЗ на желтый и красный провода. Блок Расположен слева над педалью сцепления.
Концевик активатор, подключить в место концевка штатного замка двери. Чёрный — масса, голубой/коричневый — открыть/закрыть.
Автозапуск — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
На машине установлена сигнализация без автозапуска, а так как зима близко решил установить модуль автозапуска. Сам модуль заказывал тут At13.ru
Подключал к доп сигналу открытия багажника, так как он у меня не был подключен.сам модуль идёт без корпуса, но в комплекте есть тармоусадочная трубка.
фото монтажа нет, но тут ничего сложного:
ВАЖНО не спутать подключение красных и черных проводов, в противном случае при запуске автозапуска вы можете спалить стартер и посадить аккумулятор, т.к. при ошибочном включении у вас стартер будет вращаться 10 минут! Разницы между двумя черными или двумя красными проводами нет, то есть, из двух черных проводов выбираете любой и соединяете с контактом в замке зажигания которые управляет СТАРТЕРОМ, точно так же из двух красных проводов выбираете любой красный провод и соединяете с контактом в замке зажигание который отвечает за ЗАЖИГАНИЕ. Оставшиеся ОДИН черный и ОДИН красный провода соединяете с плюсовым проводом на разъеме замка зажигания (или минусом, зависит от автомобиля, для всех ВАЗ чаще нужно на +, обычно черный, либо синий провод с черной полоской на автомобилях ВАЗ), как подключил изобразил на схеме.
Полный размер
Схема подключения
выкладываю фото самого модуля и видео работы, на видео видно что брелку пора на свалку, заказал с китая корпус, должен на днях уже прийти. Теперь есть автозапуск, осталось привыкнуть не ставить на передачу во время парковки.
Полный размер
Сам комплект
Полный размер
Сам комплект
Полный размер
Документация
Полный размер
Провода для подключения
Полный размер
Сам модуль, вид сзади
Полный размер
Сам модуль, вид спереди
Цена вопроса: 1 125 ₽ Пробег: 150 000 км
Установка сигнализации на ваз 2111 KGB fx-8 с автозапуском! — DRIVE2
Полный размер
Вот схема тут все ясно и понятно! Главное нечего не перепутать!
начнем подключение с 18 контактного разъема :
Коса под козырёк за приборную панель :
— Зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый подключаем к лампам указателей поворота — в жгуте щитка приборов синий и сине-черный провод!
— серо-чёрный контроль по тахометру при автозапуске — в жгуте щитка приборов коричнево-красный
— оранжево-фиолетовый подключаем к ручнику — в жгуте щитка приборов коричнево-синий! (цеплять через диод не нужно)
— сине-чёрный это концевики дверей — подключаем его к бело-черному в левой стойке водителя (это провод салонного света, цепляем его через диод!)
— оранжево-белый к концевику багажника (тянем провод до багажника)
— жёлто-чёрный идет на открывание багажника для этого потребуется дополнительное реле (смотреть в конце)
— синий — доп канал на доводчик стекол (как подключить доводчики расскажу позже)
— черный провод на массу
Тянем провода под капот :
— Серый на сирену
— оранжево-серый — концевик капота
остальные провода пока что не трогал они пригодятся но об этом позже
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод силовой +12 — к розовому проводу замка зажигания
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания — цепляем к сине-черному проводу
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так:
Разрезаем красный провод замка зажигания — это провод стартера чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем
Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к белому проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) черно красный — масса
подключил возле входа в водительскую дверь
Остальные провода обрезаем!
Подключаем реле отпирания багажника (с пульта)
— желто-черный провод подключаем через 4-х контактное реле по схеме
схема реле отпирания багажника
Обязательно нужно запрограммировать сигнализацию иначе автозапуск работать не будет!
— контроль работы двигателя по таходатчику в таблице программировании функция 8 — 3
— Обязательно проделать процедуру обучения оборотам холостого хода при контроле работы двигателя по таходатчику читать инструкцию по установке стр. 16 !
Установка сигнализации с автозапуском в Тюмени. Установка автозапуска.
Купили новую машину, а там нет автозапуска? Хотите садится в теплую, прогретую машину. Тогда мы предлагаем вам установить сигнализацию с автозапуском. Наша компания производит качественную и надежную установку автомобильных охранных систем с автозапуском, подключает и настраивает сигнализации с автозапуском по CAN шине и авто оборудованных кнопкой «старт-стоп»
Установка автозапуска на автомобиль процесс достаточно сложный и трудоемкий, поэтому не стоит заниматься самостоятельной установкой. Мы подберем и установим автозапуск на ваш автомобиль!
Установка сигнализации с автозапуском (отечественные) | от 3 500р. |
Установка сигнализации с автозапуском (иномарки) | от 4 000р. |
Установка сигнализации с автозапуском c CAN | от 4 500р. |
Установка автосигнализации с кнопкой старт | от 5 500р. |
Согласование автосигнализации с предпусковым подогревателем | от 1 000р. |
Демонтаж старой сигнализации | от 1 000р.![]() |
Замена предохранителей сигнализации | от 300р. |
Замена привода замка | от 300р. |
Замена сим карты в блоке сигнализации | от 800р. |
Замена сирены | от 200р. |
Подключение 1-го доп канала | от 800р. |
Установка серво-привода в багажник | от 800р. |
Программирование брелка автосигнализации | от 500р |
‘), prdu = «/ustanovka-signalizatsii-s-avtozapuskom/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘
Установка сигнализации с автозапуском на автомобиль
Зачем нужна установка автосигнализации?
Автосигнализация – это главный защитник вашей машины, когда вас нет рядом. Необходимость ее часто осознается тогда, когда уже поздно что-либо предпринимать. Можно не установить магнитолу, не пользоваться сплит-системой или стеклоподъемниками, но задуматься об установке сигнализации необходимо немедленно! Правильно подобранная сигнализация с установкой и грамотной настройкой — сможет не только вовремя сообщить владельцу о факте проникновения в его машину, но и непосредственно станет преградой для ее угона.
Мы занимаемся установкой:
Зачем производить установку сигнализации с автозапуском?
Сигнализация с автозапуском может выполнять не только противоугонную функцию, но и добавляет водителю удобство в пользовании автомобилем и обеспечивает дополнительный комфорт.
Автозапуск представляет собой дополнительную опцию противоугонного устройства, позволяющую на расстоянии запускать двигатель автомобиля или другие его системы без личного участия водителя и его присутствия в салоне.
Управление сигнализацией может производиться с дистанционного брелока или с помощью таймера. Для ее установки не важен тип двигателя или коробки передач автомобиля.
Установка сигнализации с автозапуском, цена которой ненамного выше стандартной, позволяет программировать запуск двигателя: при заданной температуре в салоне автомобиля, на улице, при понижении напряжения в бортовой сети до заданного заранее значения.
Преимущества установки сигнализации с автозапуском:
- большой выбор модификаций;
- приемлемая цена;
- простота в управлении;
- легкий сервис;
- комфортность;
- экономия времени водителя;
- прогрев двигателя заблаговременно в холодное время года;
- возможность поддерживать заданную температуру в салоне.
Установка сигнализации кажется автовладельцам несложной, но она должна проводится только профессионалами и с соблюдением всех правил безопасности и последовательности работы. Вы не раз убедитесь в преимуществах сигнализации, цена с установкой которой доступна любому автовладельцу.
Основные этапы работ по установке сигнализации:
- Демонтаж приборного щитка в автомобиле.
- Осуществление разводки проводов под капотом.
- Монтаж и подключение комплектующих в салоне, сборка панели.
- Настройка, программирование, проверка работы.
Установкой сигнализации в Перми занимается компания «Pro-Service». Мы предложим варианты работ и исполним все пожелания заказчика. Наши специалисты сделают все в срок, на все работы действует гарантия.
Skoda Rapid 2017 точки подключения сигнализации, самостоятельная установка Автозапуска
Данная схема носит исключительно рекомендательный характер, и создана для упрощения жизни установщикам в первую очередь а не для тех кто решил без знания электрики автомобиля взять и поставить сигнализацию самостоятельно!Итак что имеем: Skoda Rapid 2017 год (поколение 2016-2020) МКПП двигатель 1.

фото авто для понимания:
Начинаем как всегда с разборки автомобиля, нам потребуется снять следующее:
- Магнитола
- Климат-контроль
- Кнопки под климат контролем
- приборная панель
- рулевая колонка
- левая боковая накладка торпеды с водительской стороны
- под капотом надо снять тряпичную накладку на металлической панели
- металлическую панель
Для снятия магнитолы надо снять накладку на клипсах с нее и далее открутить 4 самореза которые собственно и держат магнитолу.
Далее снимаем накладку на климат контроле, после чего можно будет снять кнопки на которых мы будем подключать центральный замок
Как снять приборную панель — после снятия рулевой колонки снять накладку на панели приборов после этого надо открутить 2 самореза на приборке и далее просто выдернуть с клипс.
Металлическая панель под капотом сидит на шестигранниках, она откроет нам доступ к резинке через которую мы будет продергивать провода в подкапотное пространство.
Итак разобрали рапида, приступаем к подключенииям сигнализации, первым делом подключаем провода массы и питания (Клемму АКБ я при этом отключал)
На разъеме магнитолы провода:
Масса — коричневый/желтый (черный провод сигнализации)
+12в — красный/желтый (красный провод сигнализации)
Провод аварийной сигнализации:
На разъеме аварийной сигнализации управляется минусом
Зеленый/белый — подключить к зеленому проводу основного разъема сигнализации
Подключение проводов центрального замка, на сигнализации на управление назначены 2 провода красно-черный и сине-черный в качестве управляющих проводов, оба этих провода подключить к синему проводу разъема штатного управления центральным замком.
Подключение CAN-1 возможно как в разъеме приборной панели так и в разъеме на блоке BCM Skoda Rapid, CAN-2 подходящий для обхода штатного иммобилайзера можно осуществить в этом же разъеме на блоке BCM
CAN-1:
CAN-H Оранжевый/Зеленый — подключить к Оранжево/белому у сигнализации
CAN-L Оранжевый/Коричневы — подключить к Оранжево/Черному у сигнализации
CAN-2:
CAN-H Оранжевый/Черный — подключить к Желтому/Белому проводу сигнализации
CAN L Оранжевый/Коричневый — подключить к Желтому/Черному проводу сигнализации
Варианты подключений:
Подключение запуска автомобиля:
все провода берутся с силового модуля RMD-5M сигнализации Пандора.
Красный провод питания силового модуля подключить в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля к Красно/Желтому проводу.
На разъеме замка зажигания, подключаем провод Аксессуаров сигнализации (Оранжевый провод) к Красно/Коричневому проводу на замке зажигания.
Провод зажигания Черный на замке зажигания, его мы подключаем в разрыв, вход зажигания (Желтый провод) сигнализации Pandora DX-9x мы цепляем в сторону разъема, выход от силового модуля Коричневый провод мы цепляем в сторону проводки автомобиля.
Провод стартера (Желтый провод силового моделя RMD-5m), необходимо подключать под капотом автомобиля на провод Втягивающего реле которое идет в монтажный блок со стороны моторного отсека автомобиля.
Так же под капот выдергиваем фиолетовый провод от сигнализации на сирену автомобиля, провод для концевика капота коричневый/белый и конечно же датчик температуры двигателя.
Сирену и концевик устанавливайте где вам нравится, датчик температуры установить на двигатель, болтов под которые можно его прикрутить там вполне достаточно.
CarAlarm.comExcalibur серии 70
Удаленный запуск и безопасность
4-кнопочный пульт дистанционного управления
Запуск без ключа
1 кнопка дистанционного управления
Пуск и без ключа
НОВИНКА осени 2016 года! — Технология обучения автомобиля Просто подключите любую серию 70 к Omega Weblink, чтобы обновить прошивку и настроить функции за считанные секунды! |
Архитектура серии 70
Всего 2 модуля для управления ими всеми!
Модуль RS-X70:
RS-X70 МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК:- 4-кнопочный Пуск + Тревога
- 1 кнопка Пуск + Тревога
- 4-кнопочный пуск + без ключа
- 1-кнопочный пуск + без ключа
- Надстройка с 3x LOCK Start

- Стандартные цвета проводов
- Два порта данных
- Веб-программируемые функции
- Прошивка с возможностью обновления через Интернет
- Бесключевой доступ
- Дистанционный запуск
- Полная функция сигнализации
- Совместимость с Data Shock
- 3x Lock Start (дистанционное управление OEM)
- Совместимость с 1 кнопкой
- Совместимость с 4 кнопками
- 2-сторонняя совместимость
- Смартфон, управляемый
- Выход звукового сигнала звукового сигнала
- Расширенный дизельный режим
- Совместимость с рычагом переключения передач
- Автоматический запуск при низком напряжении
- Автоматический запуск при низкой температуре
- Низкотемпературная автоматическая регулировка кривошипа
- Выделенный выход стартера для уничтожения/защиты от измельчения
- Вход активации дистанционного запуска для 3x LOCK RS
Модуль AL-XX70-B:
AL-XX70-B МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК:- 4-кнопочный Пуск + Тревога
- 1 кнопка Пуск + Тревога
- 4-кнопочный пуск + без ключа
- 1-кнопочный пуск + без ключа
- Надстройка с 3x LOCK Start

- Стандартные цвета проводов
- Два порта данных
- Веб-программируемые функции
- Прошивка с возможностью обновления через Интернет
- Бесключевой доступ
- Дистанционный запуск
- Полная функция сигнализации
- Совместимость с Data Shock
- 3x Lock Start (дистанционное управление OEM)
- Совместимость с 1 кнопкой
- Совместимость с 4 кнопками
- 2-сторонняя совместимость
- Смартфон, управляемый
- Выход звукового сигнала звукового сигнала
- Расширенный дизельный режим
- Совместимость с рычагом переключения передач
- Автоматический запуск при низком напряжении
- Автоматический запуск при низкой температуре
- Низкотемпературная автоматическая регулировка кривошипа
- Выделенный выход стартера для уничтожения/защиты от измельчения
- Вход активации дистанционного запуска для 3x LOCK RS
- Программируемое реле световой вспышки
- Выделенный выход сирены
- 2 двухзонных порта для датчиков
- Порт картриджа BLADE
- Порт резервного аккумулятора
Vehicle Learn автоматически настраивает большинство функций, связанных с установкой, которые варьируются от автомобиля к автомобилю.
|
Дистанционный запуск Excalibur обеспечивает непревзойденную гибкость . Даже наш дополнительный модуль дистанционного запуска можно модернизировать для доступа без ключа, полной безопасности автомобиля, двустороннего дистанционного управления и даже управления со смартфона! И вы можете обновить в слоях . Шаг 1 — это все, что вам нужно, чтобы начать!
Просто как 1-2-3 (или только 1, если хотите)
Просто активируйте «Функции сигнализации» на любом дистанционном пуске серии 70 с помощью программирования.Он может контролировать состояние двери через совместимый модуль шины данных OmegaLink ИЛИ . Пропустите этот шаг при добавлении датчика удара/наклона данных AU-84TDP-3D.![]() |
|
Добавьте двухзонный датчик удара и наклона AU-84TDP-3D. Он также добавляет (+) и (-) входы дверного триггера, если вы не используете интерфейсный модуль OmegaLink, который поддерживает состояние двери через данные. | |
Добавьте любую 6-тональную мини-сирену или сирену 2-в-1 для максимального звукового оповещения. Все системы серии 60 могут поддерживать одновременную подачу сигналов сирены и гудка для четкого и заметного оповещения о тревоге. Ваш автомобиль должен получить то внимание, которого он заслуживает! |
Руководство по установке RS-X70.indd
%PDF-1.3
%
1 0 объект
>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
uuid:12984092-34c2-4492-9b5b-9e3c8d051b7aadobe:docid:indd:f0668b5e-c964-11e2-a174-fd32da579e0fxmp.id:39c7f02d-cbdb-a748-a3c6-b430c2d9f6d6pproof:pdfx6d6. IID: 127956a1-7380-0c41-9945-11d03279c5bexmp.did: 44A2AA141869E411BF5AD3609E0B1459adobe: DocId: INDD: f0668b5e-c964-11e2-A174-fd32da579e0fdefault

VOXX ELectronics CA1045 Кодовая сигнализация безопасности и удаленного запуска Руководство пользователя
CA1045 Кодовая сигнализация безопасности и удаленного запуска
PROFESSIONAL SERIES
Руководство по установке системы безопасности и бесключевого доступа
ca1045 a
2 номер прошивки модуля версии 5.0 или выше**
2020 Voxx Electronics Corporation. Все права защищены.
1
Содержание
Прежде чем начать………………………………………………………………………….. 3 Руководство по подключению проводов……………………………………………………………………. 4
5-контактный основной жгут ………………………………………………………………………….. 5 6-контактный жгут ввода/вывода …………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. Порт с 12 светодиодами…………………………………………………… ………………………………….. 12 Порт программирования …………………………………………………………………………….. 12 Встроенный Датчик удара…………………………………………………………………. 12 Порт DBI……………………………………………………………………………………… 12 Настройка и программирование ………………………… …………………………………………….. 13 Программирование передатчика…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …….. 13 Программирование банков функций ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… и 16 16 Задержка купольного освещения/ Театр Dimming . ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 17 светодиодов, выбираемых пользователем ……………………………………………………………………. 17 Описание функций……………………………………………………………………… 18 Функции кнопок передатчика …………………………………………… ……………… 22 Триггерные зоны безопасности ……………………………………………………………………… 22 Структура системы ……………………………… …………………………………………………….23
2
ca1045 rev B
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Меры предосторожности при установке: или прокладывание проводов рядом с движущимися частями
Лента или ткацкий станок под капотом для защиты и внешнего вида
Используйте втулки при прокладке проводов через металлические поверхности
Используйте цифровой мультиметр для тестирования и проверки цепей. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВЕРОЧНУЮ СВЕТИЛЬНИКУ ИЛИ «КОМПЬЮТЕРНО-БЕЗОПАСНЫЙ ЗОНД», поскольку они могут привести к срабатыванию подушек безопасности или повреждению компьютеров автомобиля.
Служба технической поддержки (800) 421-3209
или посетите сайт www.voxxuniversity.com
2020 Voxx Electronics Corporation. Все права защищены.
3
5 PIN-код Main
5 PIN-код
6 PIN-код / вывод
5 PIN-код Главный жгут
1 белый / красный 2 белый 3 черный 4 коричневый 5 красный
парковочный светильник входные парковки. ( + )
6-контактный жгут проводов ввода/вывода
1 ФИОЛЕТОВЫЙ 2 СИНИЙ 3 ЗЕЛЕНЫЙ 4 ЖЕЛТЫЙ 5 ОРАНЖЕВЫЙ 6 КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ
ВВОД ТРИГГЕРА ДВЕРИ ( + ) ВВОД ТРИГГЕРА БАГАЖНИКА ( – ) ВВОД ТРИГГЕРА ДВЕРИ ( – ) ВХОД ЗАЖИГАНИЯ ( +! rev B
5-контактный главный жгут проводов
1 БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ
ВХОД ДЛЯ ПАРКОВОЧНЫХ СВЕТОВ
2 БЕЛЫЙ
ВЫХОД ДЛЯ ПАРКОВОЧНЫХ СВЕТОВ
Найдите выходной провод стояночных огней на выключателе освещения автомобиля. Проверка: На этом проводе регистрируется положительное напряжение при включении габаритных огней
. Положительное переключение стояночных огней:
Подсоедините БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод к аккумуляторной батарее с предохранителем макс. на 15 А. Подсоедините БЕЛЫЙ провод к выходному проводу габаритных огней. Отрицательное включение габаритных огней: подключите БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод к хорошему заземлению шасси. Подсоедините БЕЛЫЙ провод к выходному проводу габаритных огней.
3 ЧЕРНЫЙ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к твердой точке заземления корпуса с помощью кольцевой клеммы и самореза (не входит в комплект).Соскребите краску с точки заземления, чтобы обеспечить хорошее соединение. Рекомендуемая точка заземления — металлическая поверхность в области боковой панели водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заземляйте ЧЕРНЫЙ провод никакими другими компонентами автомобиля.
4 КОРИЧНЕВЫЙ
ВЫХОД СИРЕНЫ / СИГНАЛА
Этот выход можно использовать как постоянный (+) выход сирены ИЛИ как импульсный (-) выход сирены. Его можно выбрать, изменив положение перемычки на основном модуле. Расположение см. в схеме системы на стр. 22.
СИРЕНА:
Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод сирены к заземлению корпуса с помощью кольцевой клеммы и самореза (не входит в комплект). Проложите КОРИЧНЕВЫЙ выходной провод сирены от модуля управления через брандмауэр и подключите к КРАСНОМУ проводу сирены. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что провода сирены сложены и запечатаны втулкой.
2020 Voxx Electronics Corporation. Все права защищены.
5
СИГНАЛ:
Найдите провод звукового сигнала автомобиля. Проверка: этот провод регистрирует положительное напряжение и регистрирует заземление при нажатии переключателя звукового сигнала.
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к проводу звукового сигнала автомобиля. Это выход низкого тока, 300 мА.
5
КРАСНЫЙ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12 В (+)
Найдите 1 из проводов аккумуляторной батареи постоянного напряжения 12 В у замка зажигания. Проверка: Этот провод регистрирует напряжение (+) во всех положениях ключа зажигания
. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к постоянному проводу аккумулятора 12 Вольт.
ПРИМЕЧАНИЕ. Извлекайте все предохранители, пока не будут выполнены все соединения.
6-контактный жгут входов/выходов
1 ФИОЛЕТОВЫЙ
ВХОД ТРИГГЕРА ДВЕРИ (+)
Найдите провод выключателя плафона освещения салона автомобиля или штифта двери.Проверка: этот провод регистрирует положительное напряжение (POS), когда дверь открыта и включено внутреннее освещение. Этот провод регистрирует массу или «0» вольт, когда дверь закрыта, а внутреннее освещение выключено.
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к положительному входному проводу двери автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых автомобилей может потребоваться несколько соединений. См. руководство по применению автомобиля
2 СИНИЙ
ВХОД КОНТАКТНОГО КОНТАКТНОГО БАГАЖНИКА (– )
Найдите провод контактного переключателя багажника автомобиля и подключите его к СИНЕМУ проводу.Проверка: этот провод при подключении будет регистрировать землю при открытии багажника автомобиля
.
Подсоедините СИНИЙ провод к штырьку багажника.
6
ca1045 rev B
3 ЗЕЛЕНЫЙ
ВХОД ТРИГГЕРА ДВЕРИ ( – )
Найдите провод выключателя плафона освещения салона автомобиля или контактного выключателя двери. Проверка: этот провод регистрирует массу (NEG), когда дверь открыта и включено внутреннее освещение. Этот провод регистрирует положительное напряжение, когда дверь закрыта, а внутреннее освещение выключено.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к отрицательному входному проводу двери автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых автомобилей может потребоваться несколько соединений. См. руководство по применению автомобиля
4 ЖЕЛТЫЙ
ВХОД ЗАЖИГАНИЯ (+)
Найдите провод зажигания автомобиля на замке зажигания. Проверка: на этом проводе регистрируется напряжение, когда ключ повернут в положение ON (или RUN). Напряжение не пропадает при повороте ключа в положение START (или CRANK).
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу зажигания автомобиля.
5 ОРАНЖЕВЫЙ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПРИ ОХРАНЕ ВЫХОД (–)
Этот провод будет иметь непрерывный (–) 500 мА выход, когда система поставлена на охрану. Этот провод обычно используется для управления оконными модулями или дополнительными датчиками.
6 КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ
ВЫХОД ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА ( – )
Найдите провод отпирания багажника автомобиля на переключателе отпирания багажника. Проверка: на этом проводе регистрируется либо положительное напряжение, либо масса, когда открывается багажник.
Это слаботочный выход, 200 мА.
2020 Voxx Electronics Corporation. Все права защищены.
7
2 Выходной жгут для блокировки штифта
1 СИНИЙ
РАЗБЛОКИРОВКА (–)
2 ЗЕЛЕНЫЙ
ЗАБЛОКИРОВКА (–)
дополнительные детали. Пожалуйста, просмотрите схему проводов и местоположений, чтобы узнать, какой тип дверного замка установлен в вашем автомобиле. Наиболее распространенные типы показаны на следующих диаграммах.
Замки с отрицательным переключением
Блокировка и разблокировка всех дверей: Найдите провод блокировки/разблокировки на переключателе блокировки/разблокировки автомобиля. Проверка
: Эти провода регистрируют заземление при активации переключателей блокировки и разблокировки. Соедините ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ провода, как показано на схеме ниже.
Отрицательные замки:
Блокировка Unlock
Green (-) Блокировка Выход
Автомобиль Дверь Блокировка Реле управления
Blue (-) Разблокировка вывода
8
CA1045 Rev B
CA1045 Rev B
Положительные блокировки
Все дверные : Найдите провод блокировки/разблокировки на переключателе блокировки/разблокировки автомобиля.
Проверка: Эти провода регистрируют положительное напряжение при активации переключателей блокировки и разблокировки. Соедините ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ провода, как показано на схеме ниже.
Позитивные замки:
Блокировка разблокировки
автомобиль дверной замок управления реле
87
87A
86
RF-P2WT11 |
RF-2W901 |
xRF-2W9000-SS |
xRF-P2W902 |
xRF-P1WG8 |
RF-1WG6 |
CS800-S |
ДРОН AD-ON
DR-3100 — 200 долларов США |
Полная система дрона
RSD-3100 — 475 долларов США |
VIPER СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
3105 В — 250 долларов США |
3305 В — 325 долларов США |
VIPER СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗАПУСКА
5706V — 575 долларов США |
5606V — 475 долларов США |
VIPER ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК
4606В — 350$ |
4706В — 475$ |
VIPER SMART START ВСЕ-В-ОДНОМ
VSS4X10 — 475 долларов США |
ВСМ — $250 |
Как установить мотосигнализацию с дистанционным запуском
Если вы занимаетесь своими руками, работа над мотоциклом может быть чем-то, полным радости, волнения и приятных эмоций. По этой причине мы вышли и попытались подготовить руководство по установке мотосигнализации с дистанционным запуском. В целом, система наподобие мотосигнализации с дистанционным запуском повышает безопасность и повышает комфорт. Несмотря на большие преимущества, это по-прежнему сложная задача, которую вам лучше решить с помощью нескольких альтернатив.
Процесс
Любая работа, связанная с системой сигнализации, особенно связанная с проводкой, высоким напряжением, сложными электрическими схемами или ценным имуществом, не только сложна, но и опасна в чужих руках.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем и настаиваем на том, чтобы НЕ выполнять эти работы, если у вас нет предыдущего опыта работы в этой области, не хватает надлежащих инструментов или рабочего места.
В общем, многое может варьироваться в зависимости от системы, которую вы хотите установить, вашего мотоцикла, ваших навыков и инструментов, а также некоторых других факторов. Мы рекомендуем планировать все заранее, получать документы, схемы и инструменты заранее и даже звонить опытному или поддерживающему партнеру, чтобы помочь вам.Итак, вот как это обычно должно происходить:
1. Подготовьте всю проводку (найдите, проложите, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора)
a. Убедитесь, что вы уже знаете место, где будет стоять будильник. Решать на ходу действительно рискованно и не профессионально. Подойдет большинство пятен, главное, чтобы они были
2. Аккуратно поместите все, что вы удалили (не только провода, но и шпильки, болты и т.д.) на сухие и безопасные места (лучше всего при комнатной температуре).
Все еще готов принять вызов? Может быть, пора оставить все как есть и обратиться за помощью к профессионалам? Неа? Готов как никогда? Хорошо, давайте двигаться дальше.
3. Соедините вместе провода одной и той же вилки. Затем упакуйте маленькие проволочные ленты в один большой пакет.
4. Откройте замок зажигания и найдите правую проводку, ведущую к блоку предохранителей.
а. Провод должен быть рядом с зажиганием, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный (протестируйте их все)
5. Установите систему сигнализации, приклеив или закрепив ее на подходящей опоре или плоской поверхности.
6. Проверьте полярность проводов. Только после этого переходите к подключению проводов в соответствующие им разъемы.На этом этапе вашими лучшими друзьями станут термоусадка или пайка. Например, провод IGN/ACC в жгуте зажигания должен быть соединен с проводом ACC/Interface и т. д.
7. Дважды, а то и трижды проверьте все вольтметром. На проводе должно быть 12 вольт с минимально допустимой ошибкой, а при выключении вы должны видеть нули и больше ничего.
8. Переходим к фиксирующим тросам. Разделите конец рядом с основным источником питания, соедините их друг с другом. Теперь пришло время подключить провод заземления и провод питания непосредственно к клеммам.Должны использоваться хомуты накидного типа или концевые отводы.
Вуаля. Протестируйте систему, чтобы увидеть, все ли работает, и если да, наши самые большие поздравления! Соберите все обратно и наслаждайтесь обновленной поездкой.
Monimoto MM6 – идеальная и более простая альтернатива
Но мы все еще сомневаемся, что руководство поможет установить полноценную мотосигнализацию с иммобилайзером, которая будет надежной и безошибочной. Электрики-любители — особо опасная порода…
Установка электрики своими руками тоже довольно странно, когда можно приобрести дееспособные автономные устройства вроде Monimoto MM6 по разумной цене.
Monimoto всегда рекомендовал бы обратиться для этого к профессионалам или пойти другим путем и установить независимую сигнализацию с датчиком приближения, как у Monimoto MM6. Это устройство представляет собой усовершенствованный GPS-трекер, который использует подключение 3G для определения точного местоположения вашего мотоцикла в Великобритании или в любой точке планеты. Это отличная защита от воровства.
Имеет собственный аккумулятор, питается от собственного источника питания, а не разряжает аккумулятор мотоцикла. Более того, вы можете с легкостью его скрыть, не позволяя ворам увидеть, во что они ввязываются.