Переделка сидений автомобиля: Перетяжка сидений автомобиля цена от 4000 в Москве

Содержание

Перетяжка и реставрация салона сидений автомобилей Санкт-Петербург

Перетяжка и реставрация любых элементов салона и сидений (легковых и грузовых) автомобилей и автобусов. Сидений мото и снего-техники, квадроциклов, катеров лодок и яхт. Сидений любой строительной техники, автопогрузчиков и штабелёров. Профессиональный ремонт или частичная замена обшивки. Устраняем прожоги сидений. Создание индивидуального стиля салона вашего автомобиля от практичного до эксклюзивного.

При перетяжке авто-сидении и элементов салона в фирме

 

«Авто-интерьер» используются: 

1) Автомобильные: шерстяные и синтетические жаккарды, авто-велюры.

2) Кож-заменители (эко — кожа) четвёртого поколения, есть гладкий и перфорация.

3) Итальянская автомобильная кожа, есть гладкая и перфорированная.

4) Итальянская оригинальная алькантара, есть гладкая и перфорация.

5) Моющиеся и негорючие (высокотехнологичные) ткани.

6) Особо-прочные, cпециальные, износостойкие ткани.

7) Объёмные перфорированные ткани. 

Фирма»Авто-интерьер» применяет технологию не только перетяжки любых сидений, а так-же реставрацию и восстановление поролоновой основы (при любом её разрушении) до первоначальной формы. Если требуется, то изменяем форму любых (авто, мото и др.) сидений по вашему пожеланию или создаём новую.

Предоставляем услуги по частичной замене протёртых или лопнувших деталей сидений или спинок. Большой выбор тканей, нат. кожи и кож-замов, даёт возможность подобрать оттенок  с большой долей вероятности. Прошиваем спинки после срабатывания подушек  AIRBAG. Огромный опыт работ в этой сфере даёт возможность выполнить такие услуги в течении двух, трёх часов и за умеренные деньги вне зависимости от марки вашего автомобиля.

 Фирма «Авто-интерьер» Производит установку стационарных нагревательных элементов (обогревов сидений) под заводскую обшивку передних и задних сидений любых автомобилей. Есть двух секционные (одна секция в сидушке, вторая в спинке в районе пояснице) или четырёх секционные комплекты (две секции в спинке, две секции в сидушке). Так-же производим замену перегоревших заводских обогревов сидений за три часа с гарантией — 12 месяцев. 

 

ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ ОБ ПЕРЕТЯЖКЕ СИДЕНИЙ, РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ НАШУ СТАТЬЮ: «Полезные советы — 2″


 

Наши координаты: схема и фото проезда на странице-«
Наши контакты«, как оформить заказ смотри — «Как оформить заказ»
Рекомендуем посетить: «Фото галерею наших работ»


Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ленина, дом 53 (угловой дом с Левашовским проспектом) на Петроградской стороне. Вход с улицы и со двора.

 Работаем с 10-00 до 19-00 без перерыва по рабочим дням, в выходные дни по предворительной договорённости.
Наши телефоны: (812)643-04-05

Сотовый: 8(921)797-82-97 (можно звонить по выходным с консультацией c 10-00 до 22-00

).

 

  ПЕРЕХОД:      » НА ГЛАВНУЮ»

Автоуслуги и мотоуслуги в Украине, услуги для авто и мото на OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 19 140 объявлений

Найдено 19 140 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Нежин Сегодня 03:19

Перетяжка сидений, потолка, руля.

Авточехлы. Отличные цены.

Перетяжка салона автомобиля в Самаре

На протяжении всего периода эксплуатации обивка автомобиля подвергается множеству различных воздействий. Покрытие изнашивается, в первую очередь, по естественным причинам: механический износ, выгорание на ярком солнце, истечение срока годности материала. Перевозка в салоне крупногабаритных и продолговатых предметов портит потолок, всевозможные заклепки на джинсах и другой одежде ухудшают качество обивки сидений.

Если вашему автомобилю понадобилась новая перетяжка, эффект от которой продержится максимально долго, приезжайте в нашу специализированную мастерскую! Здесь вам не предложат дешевые заменители и сомнительное качество работ — только лучшие материалы и ответственный подход к делу! Мы знаем, как правильно перетянуть салон автомобиля, и готовы предложить свой многолетний опыт всем самарским автомобилистам.

Показать еще

Перетяжка автомобиля: с чего начать?

Наши специалисты досконально знают, как обращаться с различными материалами, необходимыми для перетяжки. Самара — наше давнее место работы, многие клиенты уже знают фирму «ПеретяжкаПрофи» и советуют ее друзьям и близким. Но не стоит думать, что перетяжка автомобиля является простой задачей, с которой справится каждый. Здесь есть немало нюансов:

  • для начала нужно определиться, какие именно части салона вы хотите обновить. Перетяжка может быть сделана как полностью, так и частично;
  • материал можно выбрать отдельно для каждого элемента автомобильного интерьера или один для всего салона;
  • и самое главное, с понимания чего нужно начать — перетяжку следует доверять профессионалам, а не дилетантам.

В процессе мы задействуем несколько специализированных швейных станков, проведем нарезку и подготовку материала, снимем старое покрытие и бережно наложим новое. Если вы хотите сделать в салоне эксклюзивный тюнинг, ателье «ПеретяжкаПрофи» также готово предложить свои услуги. Разработаем уникальный дизайн-проект или предложим тот, который уже успешно реализован.

Наши специалисты обладают многолетним опытом и гарантируют высочайшее качество выполнения работ любой сложности. 

Какой материал выбрать для обивки салона?

Наше автоателье в Самаре рекомендует обратить внимание на следующие варианты:

  • первой в списке, конечно же, идет натуральная кожа — излюбленный материал для истинных ценителей качественного и прочного салона. Мы применяем только специальную автомобильную кожу, а не обувную или мебельную. Разница между ними — в защитном полимерном покрытии, которое сохраняет обивку в машине на долгие годы;
  • алькантара — наиболее качественный и прочный заменитель кожи, по некоторым характеристикам даже превосходящий ее;
  • обивочную ткань мы рекомендуем использовать только на потолке;
  • также готовы предложить вам виниловые панели на двери. В компании «ПеретяжкаПрофи» всегда можно купить авточехлы, которые продлят срок службы сидений.

За дополнительной информацией обращайтесь по указанному номеру!

 

Перетяжка салона автомобиля

Перетяжка салона автомобиля

Перетяжка салона автомобиля, по своей значимости, может соперничать разве что с капитальным тюнингом двигателя, ходовой части или покраской кузова! Перетяжка салона – это полная замена всех внутренних элементов мягкой обивки с целью обновления или полной смены стиля и дизайна внутреннего убранства. Мы также производим замену обшивки дверей, ручек, козырьков, стоек, торпеды консоли и других элементов по желанию заказчика.

Обновление внутреннего убранства в авто требуется не только для устранения потертостей и разрушений мягкой обивки от длительной эксплуатации. Перетяжка салона Нижний Новгород воспринимается, как метод повышения имиджа и респектабельности самого владельца машины.

Таким образом, перетяжка салона позволяет решить несколько различных задач:

  • обновление всех мягких частей обивки салона;
  • восстановление первоначального или близкого к нему состояния внутреннего пространства машины;
  • полная замена интерьера салона автомобиля;
  • обшивка руля, торпеды и других элементов, не предусмотренных в заводском варианте исполнения;
  • современный тюнинг салона;
  • переделка салона под специализированные профессиональные требования.

Перетяжка сидений

Для замены обшивки сидений используются мягкие, но прочные материалы на тканой и нетканой основе. Мы работаем с различными материалами: от натуральной кожи высокого качества до практичных красивых тканей натуральной или искусственной основы.

Перетяжки сидений преследуют две цели: улучшение эстетического восприятия и повышение удобства для водителя и пассажиров. Замена старой обивки сидений на обшивку из более современного материала – гарантирует значительное увеличение срока ее службы.

Мы работаем не только с автомобильными салонами: в нашем послужном списке фигурирует перетяжки сидений мотоциклов, полностью или частично салонов катеров и яхт.

Перетяжка потолка

В отличие от сидений и других отдельных элементов нижней части салона, перетяжка потолка делается прямо в самом автомобиле. Обивка потолка служит не только для красоты, но и играет существенную роль в снижении шумового фона внутри салона. Поэтому перетяжка потолка в основном делается неткаными материалами.

Перетяжка руля

Обшивка руля служит для повышения удобства пользования им во время вождения. Перетяжка руля позволяет обновить изношенный материал на более современный, практичный и удобный для рук водителя. Перетяжка руля делается из основы, исключающей возможность проскальзывания ладоней в любых условиях. Обшивка на руле предохраняет руки водителя в холодную и жаркую погоду, создает комфорт и играет большую роль в повышении престижности авто.

Ремонт сидений

В процессе замены обшивки производится выявление и устранении скрытых дефектов. Ремонт сидений позволяет изменить анатомическую конфигурацию спинки, подлокотников, диванов. При наличии водительских и пассажирских кресел от другой модели мы обшиваем их под стиль вашего салона. Ремонт кресел может включать создание вышитых логотипов, узоров, рисунков, надписей или вензелей на любой части обшивки.

Для перетяжки всех элементов салона используются такие материалы:

  • флок с тефлоновым напылением;
  • экозамша;
  • алькантара;
  • велюры;
  • экокожа;
  • микрофибра;
  • натуральная кожа.

Материалы для перетяжки имеют огромное разнообразие цветов и оттенков, легко комбинируются между собой, позволяют получить любой дизайнерский эффект.

Уточнить стоимость пошива салона для вашего автомобиля можно по телефону: 8 (920) 006-35-00

Перетяжка сидений, потолка, руля. Авточехлы. Отличные цены.

Перетяжка салона автомобиля в Мурманске

Автовладелец, заботящийся о своем автомобиле и удобстве передвижения, должен понимать, что машина должна быть привлекательной не только снаружи, но и внутри. Сегодня производители выпускают транспортные средства с неплохим, но все же однотипным дизайном интерьера, и совсем не удивительно, что многие водители хотят как-то разнообразить его. Перетяжка салона — отличный способ добавить комфорта, уюта и практичности внутреннему убранству вашего средства передвижения.

Перетяжка салона автомобиля — основной профиль деятельности нашей компании, работающей на мурманском рынке уже не первый год. Мы обладаем репутацией успешного предприятия, которое ответственно подходит к выполнению своих обязательств.

Если вам нужна оригинальная и качественная перетяжка салона в Мурманске, мы готовы предложить свои услуги по приемлемой цене.

Показать еще

Перетяжка автомобиля: виды наших услуг

Стоит отметить, что обивка салона имеет не только эстетические, но и практические функции. Наши опытные мастера готовы не просто сменить расцветку ваших сидений или поменять чехлы, но и модифицировать анатомию сидений конкретно под водителя. Это позволит добиться максимального комфорта и особенно актуально для тех, кто проводит очень много времени в пути и буквально «живет» в машине.

Перетяжка автомобиля, сделанная нашими специалистами, прослужит долго. На данный момент в рамках этого рабочего процесса мы готовы предложить следующие услуги:

  1. — Конечно, большая часть заказов так или иначе касается перетяжки сидений. Именно эта часть салона в процессе эксплуатации подвергается наиболее интенсивному использованию. Также мы выполняем ремонт сидений.
  2. — Перетяжка потолка требуется не так часто, но если вы собрались качественно преобразить свой салон, лучше сделать это со всеми элементами интерьера сразу.
  3. — Перетяжка руля — единственная услуга, которая подразумевает исключительно нанесение кожаной обивки.
  4. — Также у нас можно купить авточехлы от ведущих производителей с мировым именем.

Обивка салона по доступной цене

Мы производим полный спектр работ по тюнингу салона, а также продаем авточехлы в Мурманске, работая по весьма выгодному прайс-листу. Цена различается в зависимости от того, какой материал для обивки вы предпочтете:

  • Тряпичный;
  • Материал из искусственного заменителя;
  • Кожаная обивка всего салона.

Наши специалисты работают с машинами в любом техническом состоянии, вне зависимости от марки и комплектации гарантируется высокое качество и доступный уровень цен. В наличии — несколько десятков расцветок обивки, звоните, чтобы уточнить интересующие вас детали: +7 (963) 350-61-62.

Модификация автокресла для высоких людей: опускание для увеличения пространства над головой

Эта адаптация создает серьезные проблемы с безопасностью, и компания Tall.Life не несет ответственности за любые полученные в результате травмы. Делайте эту адаптацию на свой страх и риск. Для получения дополнительной информации см. полный отказ от ответственности.

В идеале высокий водитель мог бы поднять свое автокресло, чтобы освободить место для более длинных ног. Однако ограниченное вертикальное пространство внутри автомобиля означает, что высокому водителю необходимо опустить сиденье. На самом деле, некоторые высокие водители могут даже захотеть, чтобы их сиденье было даже ниже, чем это позволяют встроенные регулировки.

Чтобы проверить это, я опустил сиденье в своей машине, сняв подушку сиденья (для этого мне пришлось вынуть сиденье из машины) и заменив ее тонким слоем пены EVA (такой, какой используется в садовых работах). наколенники) и прикрепил виниловое покрытие с помощью двустороннего скотча. Имейте в виду, что после снятия подушку сиденья очень трудно правильно установить обратно.

Получившаяся низкая позиция имеет отличные плюсы:

  • Обзор вперед и сбоку намного лучше
  • Плечевой ремень правильно проходит над моим плечом, а не рядом
  • Я лучше вижу спидометр (он больше не загораживает руль)
  • Путь подушки безопасности лучше выравнивается
  • Подголовник теперь лучше соответствует затылку
  • Изгибы сиденья лучше соответствуют естественным изгибам моего позвоночника
  • Чтобы я ударился головой о крышу, потребуется гораздо больший лежачий полицейский

минусы:

  • Сидя в нижнем положении, ваши бедра находятся под более узким углом, и длительное сидение в этом положении может быть проблемой
  • Мое модифицированное сиденье стало короче, поэтому меньше поддержки под бедрами
  • Меньше набивки сиденья означает более неровную езду
  • Меньше набивки сиденья означает меньшую изоляцию от металлического каркаса сиденья и, следовательно, холодную задницу холодным зимним утром

Каким бы замечательным ни было это нижнее положение, мне пришлось вернуться к исходной подушке сиденья из-за некоторых проблем с бедрами. Если вы попробуете эту модификацию, обратите внимание на то, как ощущаются ваши бедра и другие части тела.

То, что я сделал, было просто проверкой. Если бы я собирался сделать его более постоянным, я бы нанял обойщика или кого-то подобного, чтобы сделать модификацию. Я слышал, что в некоторых местах можно просто удалить часть пены с сиденья.

Независимо от того, как вы это сделаете, это революционный опыт, когда вы внезапно оказываетесь в машине почти нормального роста!

Как модифицировать автокресло для безболезненной езды | by Esther Gokhale

Большинство из нас проводит много времени в своих машинах, ездя на работу, возя детей, выполняя поручения или, если нам повезет, отправляясь в место приключений.Большая часть этого времени проходит в физическом дискомфорте, особенно если автомобиль был произведен в последнее десятилетие. Кажется, существует нисходящая спираль плохой осанки и дизайна, который отражает плохую осанку, что, в свою очередь, ухудшает осанку. Как мы можем разорвать этот цикл?

Промышленный стандарт человеческой формы отражает среднее в обществе: плечи вперед, S-образный позвоночник и выдвинутая вперед голова. Автокресла разработаны с учетом этих особенностей.

Контрольный список для здоровой осанки при вождении включает в себя:

  1. Плечи: назад и вниз
  2. шею: удлиненный и сложенный по позвоночнику
  3. дна: хорошо обратно в сиденье
  4. позвоночника: удлиненный и хорошо сложенные

Современные автокресла часто делают эти простые упражнения по осанке сложными или невозможными.Хорошей новостью является то, что относительно легко починить практически любое автокресло, чтобы оно способствовало хорошей осанке.

  1. Положение плеча. Возможно, вы обнаружите, что «валики» в автокресле мешают расправить плечи.
Болстеры придают этой стойке сиденья значительный горизонтальный изгиб и не позволяют рукам и плечам опираться на туловище.

Происхождение валиков связано с индустрией гоночных автомобилей — они удерживают водителей гоночных автомобилей на своих местах, когда они проносятся по поворотам на высоких скоростях.Для тех из нас, кто не вынужден поворачивать на скорости 100 миль в час, валики раздражают, из-за чего невозможно расположить плечи в удобном и здоровом положении. Решение: Расширьте область спинки между валиками, чтобы ваш торс больше не проваливался между валиками, а плечи были выдвинуты вперед. В зависимости от того, насколько выступают валики вашего автомобиля, может хватить полотенца, сложенного пару раз, или вам может понадобиться гораздо более толстая опора. Когда я путешествую, я использую арендованные автомобили.С каждым арендованным автомобилем я в первую очередь определяю его профиль: будет ли достаточно одной подушки Stretchsit или потребуется дополнительная толщина? Техника : После увеличения толщины средней части стойки стула двигайте одно плечо за раз немного вперед, немного вверх, а затем значительно назад и вниз. Как только вы вернете свои плечи на место, вы можете обнаружить, что вам нужно переместить свое сиденье ближе к рулю, чтобы удобно держать руль. Обязательно держитесь на безопасном расстоянии от подушки безопасности.

2. Поддержка шеи. Вы замечали, что во многих автомобилях подголовники неудобно толкают голову вперед? Степень, кажется, ухудшается с годами. Подголовники теперь имеют новое официальное название — «подголовник». Они имеют такую ​​форму, чтобы торчать достаточно далеко, чтобы голова упиралась в подголовник, и в случае столкновения не было бы места, где можно было бы откинуться назад.

Подголовник, как теперь называются подголовники, отражает и увековечивает наклон головы вперед.

Стандартом, определяющим степень выдвижения подголовника вперед, является манекен для краш-тестов. Манекен для краш-теста был смоделирован по образцу человека с типичной осанкой головы вперед, и в этом заключается загвоздка.

Манекен для краш-тестов наклонен вперед

Когда я проводил семинар для дизайнеров Johnson Controls в Анн-Арборе, они указали на мою подушку Stretchsit и заметили: «Причина популярности ваших продуктов заключается в том, что мы по закону обязаны создавайте сиденья так, как это делаем мы. Грустно, когда дизайнеров сдерживает ухудшение осанки людей.

Направление головы вперед настолько распространено, что негативно влияет на конструкцию автомобильного подголовника.

Решение : Очень похоже на решение для валиков, но степень увеличения центральной части спинки теперь зависит от того, насколько подголовник выступает вперед. НЕ поворачивайте подголовник на 180 градусов, не снимайте его и не садитесь на сиденье вперед — в случае аварии это может привести к серьезным травмам из-за хлыстовой травмы. Техника : Определите наилучшее положение шеи, которое вы можете принять. Теперь подложите центральную часть спинки так, чтобы подголовник опирался на вашу голову. Вытяните шею любым из пяти способов, описанных в 8 шагов к спине без боли , и «прицепите» затылок к подголовнику, чтобы шея слегка растянулась.

3. Установка нижней части спинки в сиденье. Это не проблема для большинства автомобилей. Некоторые заметные исключения:

  • очень старые автомобили, сиденья которых износились так, что ваш зад проваливается в «пещеру».
Некоторые автокресла изнашиваются таким образом, что создают «пещеру», в которую может погрузиться ваш зад.

Решение: сделать пещеру горизонтальной или почти горизонтальной. Не стройте из него клин — клинья полезны для стекинг-сидения, но не для стретч-сидения, и в машине вы хотите стретч-сид, а не стекинг.

  • Ковшеобразные сиденья: Ой. Решение: Это очень сложно починить. Я рекомендую начать с нуля — зайдите в «Расслабление спины», купите сиденье, чтобы установить его на свое ковшеобразное сиденье, и модифицируйте его по мере необходимости.
Ковшеобразные сиденья очень трудно модифицировать, чтобы они поддерживали здоровую осанку.

4. Поддержка позвоночника. Есть ли в вашем автокресле поясничная поддержка? Это основано на общепринятом мнении о том, что S-образный позвоночник является нормальным и здоровым.

Нездоровое количество встроенной поясничной поддержки в автокресле.

По моему опыту, это вызывает дополнительное искривление позвоночника, напряжение мышц спины, дегенерацию дисков и артритические изменения в позвонках. Решение : Что вам действительно нужно, так это опора для грудной клетки, на которую вы можете вытянуть спину. Техника : Используйте подушку Stretchsit (если у вас тканевое сиденье, свернутое полотенце также может обеспечить необходимое сцепление), подвешенную за средней частью спины. Следуйте инструкциям в «8 шагов к спине без боли» , чтобы растянуться и мягко и комфортно потянуть нижнюю часть спины.

Итак, что вы можете сделать, чтобы настроить свой автомобиль на здоровую осанку?

  • Если вы собираетесь купить автомобиль, осмотрите автокресло. Некоторые бренды лучше среднего в дизайне своих сидений.У Fiat 500, например, есть подголовник, который поддерживает здоровое положение шеи, и валики, которые не доходят до уровня плеч.
Fiat 500 является примером модели автомобиля с относительно хорошо спроектированным автокреслом.
  • Подушка Stretchsit чрезвычайно эффективно устраняет многие недостатки конструкции автокресла. Он может нейтрализовать эффект преувеличенной поясничной поддержки, глубоких валиков и подголовников, которые выступают слишком далеко вперед. Кроме того, он облегчает сидение на растяжке, что само по себе полезно для здоровья, а также смягчает воздействие неровностей и толчков при вождении, особенно на ухабистых дорогах.
Подушка Stretchsit помогает превратить плохие автокресла в здоровые автокресла.
  • Примите правильную осанку. Каким бы хорошим ни было ваше автокресло, ничто не заменит знания, что делать с собственным телом. Сидение на растяжках, которое является одним из самых простых методов метода Гокхале, хорошо подходит для вождения. Вытяните позвоночник относительно опоры на уровне середины спины, отведите плечи назад, вытяните шею относительно подголовника и наслаждайтесь поездкой!

На какой машине вы ездите и насколько хорошо сиденья поддерживают вас? Как вы улучшили свое автокресло?

Нравится? Нажмите на ❤, чтобы другие люди могли его найти!

Нравится то, что вы читаете и хотите еще? Подпишитесь на наши новости!

Сиденья в вашем автомобиле ужасны, и индустрия это знает | Колонка

БИЛЛ ПОЛЬЯНО/СТРИНГЕР/GETTY IMAGES, LEAR CORPORATION

Из номера за июнь 2017 г.

По неизвестным для истории причинам мы когда-то думали, что суша выглядит лучше, чем океан.Затем однажды деревья выглядели лучше, чем суша. Со временем нам наскучили деревья, и мы решили спуститься и еще раз пройтись по суше, но на этот раз прямо.

Вот когда все пошло к черту для наших спин. Как объяснил мой хирург-ортопед, наши позвоночники были спроектированы как мосты, чтобы висеть, как Золотые Ворота, между бедрами и плечами. Но в тот день, когда мы впервые встали прямо и посмотрели в будущее как Homo sapiens, позвоночник превратился в башню со слишком большим весом и недостаточной опорой вокруг него.И у многих из нас, как правило, в возрасте около 40 лет, когда заводская гарантия на машину истекает и килограммы начинают ползти вверх, позвоночник начинает болезненно медленно сворачиваться.

Чему никак не помогает наша жизнь с автомобилями. И, в моем случае, самолеты, на которых я летал, чтобы увидеть их, и различные компьютеры, над которыми я работал годами, чтобы написать о них. Позвонки наших позвоночников и диски между ними, которые напоминают пончики с желе и действуют как амортизаторы, хотят выровняться по красивой вогнутой S-образной кривой к спине, точно так же, как они делают это во время позы кобры в йоге, которую я теперь знаю. хорошо.Тем не менее, ковшеобразное сиденье ничем не отличается от многоместного сиденья, сиденья 34В в автобусе или дивана в вашей гостиной тем, что оно изгибает позвоночник наружу в виде выпуклой С-образной формы, что оказывает давление на самые слабые диски по мере их старения. , треснувшие стенки коллагена. У людей с неправильными генами диски выпячиваются, как сжатые воздушные шары, обычно против больших нервов, которые ответвляются от нашего спинного мозга и передают сигналы от наших рук и ног в мозг. Помимо выдергивания этих нервов таким образом, что болевые рецепторы нашего мозга загораются, как в карнавальной игре, грыжи межпозвоночных дисков также выбрасывают свое кислое желе на оболочку нерва, химически сжигая ее, что потенциально не подлежит восстановлению.

Что ж, как говорил мой папа, старость не для слабаков. В то время как диваны и авиалайнеры вряд ли сильно изменятся в ближайшее время, автомобильная промышленность, по крайней мере, задумывается о рушащейся костяной башне в наших спинах. Вы слышали об автономном автомобиле? Познакомьтесь с автономным автокреслом.

БИЛЛ ПОЛЬЯНО/СТРИНГЕР/GETTY IMAGES, LEAR CORPORATION

Рэй Скотт, президент отдела мест Lear Corp., которая в прошлом году произвела сиденья для 17 миллионов автомобилей, признает, что автокресла должны развиваться. «Автокресла рассчитаны на первые 15 минут пребывания в дилерском центре», — сказал он мне, имея в виду слишком короткий период, в течение которого потенциальные покупатели решают, есть ли в их любимом новом автомобиле удобные кресла. Однако, по его словам, «оккупанты не получают поддержки в долгосрочной перспективе». И что еще хуже, покупатель часто даже не подозревает об этом, приняв сидячее положение, которое кажется совершенно удобным, но на самом деле наносит долгосрочный ущерб.

Что просходит? Скотт и его команда, многие из которых, по совпадению, имеют проблемы со спиной, наняли консультанта, мануального терапевта из Детройта и специалиста по дискам доктора Винсена Зузала, и исследовали задницы в сиденьях до прощания, используя сложные датчики давления для определения «горячие точки», где позвоночник смещен, а задняя поверхность бедер сдавлена. Они узнали, что традиционные регулировки высокого класса, такие как поясничный контроль с электроприводом, неадекватны. Эти прямоугольные надувные «мячи», как Скотт называет пневматические мешки внутри сиденья, часто просто создают точки давления, которые доставляют дискомфорт, но не приносят никакой пользы.

Lear присматривается к концепции, которую она называет «Интуитивным сиденьем», своего рода живым, дышащим ведром, которое всегда находится в движении. Сиденье может распознавать ваши точки давления и настраивается в соответствии с вашим идеальным положением для выравнивания позвоночника, а затем продолжает регулировать и массировать, когда вы устаете и перемещаетесь. Вместо футбольных мячей в Intuitive Seat есть то, что Скотт и Зузаль описывают как пневматическую рукавицу-ловушку, или треугольные сумки, которые охватывают верхнюю часть грудной клетки ниже плеч и фактически слегка приподнимают ее, задействуя ядро, открывая ваши дыхательные пути и снимая давление с плеч. осажденные диски ниже.Это дает водителю возможность поэтапно менять положение сиденья с течением времени, чтобы у вас была возможность привыкнуть к тому, что на первый взгляд может показаться неудобным, вертикальная регулировка сиденья, а также спортивные и комфортные настройки в зависимости от вашего настроения вождения. . Скотт говорит, что несколько автопроизводителей заинтересованы.

А пока, по словам Скотта, одно, что вы можете сделать сейчас, — это вытащить бумажник из заднего кармана. Сидеть на кошельке ужасно для позвоночника. Кроме того, я предлагаю инвестировать в хорошую подушку из пены с эффектом памяти, которая сделала для меня то, что пытается сделать регулировка поясницы: поверните бедра, чтобы изогнуть позвоночник внутрь, но более распределенным образом без точек давления.

Наши предки, возможно, облажались, спустившись с деревьев, но не вините их. Они никогда не думали, что мы будем стараться, чтобы наши машины работали дольше 40 лет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Метод модификации автокресла и меры предосторожности — Новости

Метод модификации автокресла и меры предосторожности

С непрерывным развитием автомобильной промышленности Китая количество частных автомобилей растет, и многие молодые владельцы автомобилей начинают стремиться к Индустрия модификации находится на подъеме.Модификация автомобиля включает в себя модификацию внешнего вида, модификацию шин, модификацию звука, модификацию тормозов и так далее. Ниже приводится модификация автокресла. Автокресло – самое главное в салоне. Это тесно связано с комфортом и безопасностью езды. Как проводить модификацию автокресла, какие меры предосторожности при модификации автокресла? Введите статью сегодня с вопросами.

Автокресло модифицированная кожа ткань

Скоро лето, температура в машине невыносимая, душно и жарко, особенно сиденье просто печка.Если это плетеное сиденье, вкус шашлыка может ощущаться дольше. Кожаное сиденье очень хорошо поглощает тепло, при этом ощущение жары сохраняется дольше.

Мало того, кожаные сиденья чище, чем фланелевые. Кожаные сиденья не такие грязные, как фланелевые. В лучшем случае пыль падает только на поверхность сиденья и не скапливается в нем. Это не легко очистить.

Индустрия модификации кожаных сидений очень процветает в Китае, и даже некоторые владельцы имеют кожаные сиденья, чтобы улучшить их, чтобы найти свой собственный цвет и стиль.Итак, на что нужно обратить внимание при модификации кожаных сидений? Давайте посмотрим вниз…

1, выберите магазин профессиональных модификаций

Прежде всего, вы должны проверить, является ли магазин модификаций профессиональным, лучше напрямую обрабатывать магазин, а не тип магазина, который передает бизнес . Если вы можете непосредственно видеть их место обработки, это лучше всего, так что это не только гарантирует профессионализм. Поскольку нет передачи прибыли, стоимость улучшения будет ниже.

Непревзойденная модификация сиденья «сделай сам» для добавления регулируемой поясничной опоры на Prius или любое другое автокресло

Ладно, товарищи водители. Я достаточно долго страдал от отсутствия поясничной поддержки и ужасно неудобных автомобильных сидений. Я отказываюсь попасть в ловушку покупки более дорогой машины только для того, чтобы получить удобные сиденья. Я курьер, поэтому я проезжаю в среднем около 200 км в день, и мой Prius 2010 года, который я купил подержанным, с пробегом 230 000 км, является лучшей машиной для работы с точки зрения стоимости покупки и владения, но сиденья для этого — мусор. много вождения.И другие автомобили просто не имеют смысла покупать только для того, чтобы получить больше поддерживающих сидений. Хотя я мог бы себе это позволить, я не хочу покупать что-то вроде Lexus, потому что я буду использовать его для доставки посылок. В любом случае, гибриды Lexus потребляют намного больше бензина, чем обычная Toyota Prius. Вторичные сиденья также слишком дороги, и я не хочу иметь дело с подушками безопасности. Я верю, что Toyota и все другие автомобильные компании специально делают неудобные сиденья в своих автомобилях эконом-класса, чтобы продать людям более дорогие машины.Я не думаю, что стоит спроектировать сиденье, которое адекватно поддерживает вашу спину. Другая проблема заключается в том, что японские автомобили также могут быть сделаны для японских кузовов меньшего размера. Итак, вот мой способ решения этой проблемы, и я надеюсь, что многие люди последуют этому примеру, если захотят сэкономить кучу денег. Эта поделка предназначена для моего базового Prius 2010 года, но ее можно применить к любому другому компактному автомобилю (особенно prii), поскольку конструкция сидений очень похожа на большинство азиатских автомобилей эконом-класса, таких как Honda Civics, Hyundai, Nissan, Mazda и т. д.

Эта обивка Сделай сам до безобразия прост, но на это уйдет около 2 часов времени, а стоимость материалов составит около 44 долларов. 10 долларов США плюс любые налоги и стоимость доставки, если вы покупаете их на Amazon, как я. Обратите внимание, что эта процедура может не работать для сидений с электроприводом или кожаных сидений. Подогрев сидений не должен быть проблемой. Мои сиденья тканевые, без электричества и тепла. На фото ниже готовое сиденье.

Инструменты и материалы:
— Кусачки и 2 плоскогубца
— Торцевой ключ на 14 мм
— Торцевой ключ на 10 мм или небольшой разводной ключ
— Около дюжины больших стяжек-молний
— Немного двустороннего скотча или жидкого бумажного клея
— Надувная подушка для поддержки поясницы на Amazon за 26 долларов.99 (В качестве альтернативы вы можете просто использовать более многослойный пенопласт в форме насыпи)
— Лист пены с эффектом памяти толщиной 1/2 дюйма, 24 x 24 дюйма, на Amazon 17,11 долларов США

— Ниже: надувная подушка для поясничной поддержки спины на Amazon, 26,99 долларов США. время написания этой статьи. Извлеките надувную воздушную подушку из чехла, отсоединив клапан ручного насоса. Чехол не используется.

На фото ниже справа показан лист пены с эффектом памяти толщиной 1/2 дюйма, продаваемый на Amazon. Это также может быть доступно в вашем местном магазине пены или обивки.

Шаг 1: Снимите сиденье с автомобиля.

Просто удалите 4 14-мм болта и 2 электрических разъема из-под сиденья и сложите сиденье вперед.

Задние болты закрыты пластиковыми крышками. Просто подденьте их с одной стороны и открутите.

Осторожно поднимите сиденье из автомобиля и положите его на толстый картон. Я использовал картон, потому что работал на полу с ковровым покрытием, но вы можете использовать рабочий стол или бетонный пол.Что бы вы ни делали, не делайте этого на деревянном полу. Поместите сиденье лицевой стороной вниз в рабочую зону.

Шаг 2: Снимите крышку спинки сиденья.

Освободите эластичную ленту под нижней частью сиденья, удерживающую задний клапан.

Когда вы поднимите крышку, вы увидите несколько металлических звеньев, как показано ниже. Они крепят внутренние клапаны верхней обивки сиденья вместе и 2 натяжных троса к каркасу сиденья. Удалите их все с помощью плоскогубцев (не обращайте внимания на черную стяжку, которую я использовал на этом фото.Это после того, как я сделал работу, поэтому на данный момент этого не должно быть). Это может быть самой сложной частью поделки.

Сделав это, вы можете расстегнуть две нижние молнии и поднять чехол. На картинке ниже обратите внимание на то, как в стандартном дизайне сиденья вся спина поддерживается только двумя тонкими стержнями, похожими на проволоку, и хрупким пластиковым клапаном! Эта белая поролоновая прокладка между вашей спиной и опорным оборудованием имеет толщину всего около дюйма! Можете ли вы поверить, что это все, что удерживает вашу спину от падения через сиденье? Какая шутка.Этого никто не замечает, когда тестируют автомобили перед покупкой. Какая мошенническая тактика сокращения затрат со стороны такого уважаемого бренда автопроизводителя.

С помощью торцевого ключа на 10 мм открутите ремни, препятствующие смещению чехла сиденья из стороны в сторону, когда водитель входит и выходит из автомобиля.

(дополнительно) Я обрезал переднюю половину ремня, потому что это блокирует левую боковую поддержку, на которую я буду добавлять пену с эффектом памяти, чтобы сохранить поддержку. Этот ремешок фиксирует чехол сиденья только при выходе из машины, так что это не имеет решающего значения, ИМХО.Это необязательно, если вы не будете добавлять подушки к боковым валикам.

Снимите крышку, обращая внимание на конфигурацию тросов, так как вам нужно их переустановить.

Шаг 3: Поместите подушки на сиденье и обрежьте их до нужной формы.

Возьмите двусторонний скотч или клей и приклейте надувную воздушную подушку к нижней части спинки сиденья. Аккуратно разместите его в нужном месте, поставив сиденье вертикально и сев на стул с подушкой на месте, чтобы вы могли почувствовать, что он находится в правильном и удобном месте.

Затем поверх него положите изоляцию из пены с эффектом памяти, чтобы ее можно было обрезать по размеру. ВАЖНО: будьте очень осторожны, чтобы не переборщить, так как у вас есть только 1 шанс на это. Используйте черный маркер, чтобы нарисовать линии и резать понемногу за раз.

Вот фигура, которую я вырезал. Я прикрыл боковые валики, чтобы они могли поддерживать некоторую поддержку после усиления поясничного эффекта. Воздушная подушка внизу. Обратите внимание, что обивка сиденья снята только наполовину. Кажется, что верхняя часть спинки сиденья чрезвычайно труднодоступна.Если бы я мог легко снять всю обивку сиденья, я бы добавил пенопласт на всю спинку сиденья, но решил, что в этом нет необходимости. Вариативный совет 1: Вы также можете проявить творческий подход, добавляя больше пены только к боковым валикам, используя различные материалы пены, плотность пены, формы пены и т. д. Вариант 2: Вместо того, чтобы просто добавлять подушки Я так и сделал, вы также можете добавить поддержку за поролоном спинки сиденья, между поролоновой подушкой спинки сиденья и опорным оборудованием непосредственно за ним. Например, вы можете установить более прочную гибкую пластину, которая покрывает большую площадь спины с повышенной жесткостью.

Шаг 4. Установите на место чехол сиденья.

Теперь самое сложное. Вы хотите надеть чехол сиденья обратно на подушки, которые вы добавили, не перемещая подушки. Сначала проденьте веревки обратно в их рукава.

Затем аккуратно сдвиньте чехол вниз с одной стороны, понемногу, удерживая одной рукой вставки под подушки.Эту часть было сложно сфотографировать, поэтому вам просто нужно сделать это как можно лучше. Важно: в этот момент откиньтесь на спинку сиденья и проверьте правильность размещения подушки воздушного насоса. Вы все еще можете отрегулировать его расположение, просунув руку под крышку.

Шаг 5: Закрепите чехол сиденья и установите спинку сиденья в автомобиль.

Установите на место ремни, препятствующие раскачиванию чехла сиденья.

Используя проволоку или стяжки, снова закрепите точки крепления, которые вы освободили на шаге 2.

Плотно затяните все части чехла сиденья, застегните молнию, подоткните все свободные концы и сиденье готово к отправке обратно в машину. Установите спинку сиденья обратно в автомобиль с помощью 4 болтов, 2 электрических разъемов и пластиковых крышек, показанных в шаге 1, и работа завершена.

Заключительные замечания:

Этот мод сильно изменил ходовые качества моей машины! Раньше я даже чувствовал боль в спине, когда нажимал на педаль тормоза из-за отсутствия поясничной поддержки.Но теперь, благодаря поясничной опоре, мое торможение и вождение в целом улучшились, и я чувствую, что машиной легче управлять. Мои движения головы кажутся более естественными, и шея больше не напрягается из-за проверки плеч. Но раздражает то, что надувная воздушная поясничная подушка имеет свойство перебрасывать воздух с одной стороны на другую. Если это станет более серьезной проблемой, я могу легко переключиться на всю пену позже. Надеюсь, это позволит другим людям продолжать ездить на своих машинах, а не терять деньги на покупку новой машины из-за неудобных сидений!

И, ребята, поверьте мне, это намного проще, чем кажется. Все, что вам нужно, это немного планирования заранее и очень простые инструменты и материалы.

 

Модификация сидения, осанка спины и изменение боли в пояснице среди профессиональных водителей автомобилей с хронической болью в пояснице — Университет Монаша

Боль в пояснице была описана как основная причина инвалидности во всем мире (1). В Австралии примерно 10% населения испытывают существенную инвалидность из-за болей в пояснице в течение любого шестимесячного периода (2). Боль в пояснице также способствует значительной экономической нагрузке.В последнем австралийском исследовании экономического бремени оценочная стоимость болей в пояснице за один год составила 9,17 млрд австралийских долларов (2). 8,15 млрд австралийских долларов этого бремени болезней были вызваны потерей заработка и затратами на производительность, когда люди не могли заниматься своими обычными занятиями (2).

Представление о том, что неправильная осанка при сидении является фактором риска болей в пояснице, широко распространено в литературе (3–5). Существует значительная доказательная база, в которой изучались позы, принятые в статическом сидячем положении, и их связь с болью в пояснице (6-9).Однако сравнительно меньше работы было проведено по более динамичному сидячему поведению, которое может потребоваться как часть профессиональной деятельности, такой как вождение автомобиля.

В рамках этого проекта измерялось сгибание/разгибание таза, туловища и поясничного отдела, а также боковое сгибание таза, туловища и поясничного отдела посредством мониторинга движения поясничного отдела в режиме реального времени. Для исследования были набраны одиннадцать профессиональных водителей с жалобами на боль в пояснице, и за ними наблюдали во время вождения их стандартного автомобиля со стандартным автокреслом, а затем с модифицированным автокреслом (либо замена стандартного автокресла модифицированным автокреслом, либо размещение опорный валик для поясницы в стандартном автокресле).
Основные результаты:
1. Наш систематический обзор показал, что связь между болью в пояснице и позами, принимаемыми во время вождения, может существовать, но для подтверждения этого необходимо провести дополнительные исследования с использованием более надежных и воспроизводимых подходов к измерению.
2. Наше исследование надежности показало, что данные о позе вождения лучше всего представлены средним сгибанием поясницы, собранным в любое время в течение рабочей смены, но не в течение первых пяти минут любого вождения.
3. Наше интервенционное исследование показало, что модификации автокресла могут привести к значительным изменениям сгибания таза во время вождения.Влияние этого изменения позы на результирующую боль требует дальнейшего изучения.
Последствия:
Поскольку большое количество австралийцев занимается вождением автомобиля, необходимо определить механизмы, с помощью которых боль в спине может уменьшиться путем модификации автомобильных сидений. Установление вмешательств, которые могут позволить изменить осанку в нижней части спины, может снизить риск развития боли в спине у людей, не страдающих ею, и может позволить людям с болью в спине работать более комфортно. Это исследование установило, что модификации стандартного автомобильного кресла могут значительно изменить угол сгибания таза, и необходимы дальнейшие исследования, чтобы увидеть последующий эффект на результирующую боль. Эти модификации могут быть такими же простыми, как вставка стандартной поясничной опоры для некоторых пациентов. Бенефициарами этой работы могут быть водители всех транспортных средств на рабочем месте, включая водителей такси, курьеров и медицинских работников, посещающих пациентов на дому.

Как сделать сиденье водителя автомобиля более удобным

С приближением праздников время, которое вы проводите за рулем, должно увеличиться. От праздничных вечеринок до семейных посиделок и отпусков ваша спина уже может болеть от одной мысли о часах, проведенных за рулем.

Несмотря на то, что сократить время, проводимое в дороге в этот праздничный сезон, может быть невозможно, существует ряд способов сделать ваш автомобиль более комфортным для длительных поездок и дополнительного времени, проводимого за рулем, в том числе сделать сиденье водителя более комфортным. .

Шаги, которые сделают ваше автокресло более удобным, включают:

Полностью отрегулируйте автокресло для максимальной поддержки

  • Регулировка спинки автокресла . Во-первых, полностью отцентрируйтесь на сиденье водителя и сядьте прямо на сиденье.Рекомендуется отрегулировать наклон спинки сиденья так, чтобы вы сидели максимально прямо и параллельно рулю, чтобы предотвратить боль в спине. При регулировке сиденья держите ягодицы и спину по центру и полностью внутри сиденья.

  • Регулировка положения автокресла . Что касается положения сиденья, то его всегда следует регулировать относительно педалей. Используйте различные рычаги регулировки сидений или переключатели, поднимите сиденье вверх или вниз или переместите его вперед или назад, чтобы ваши ноги были параллельны земле, когда вы сидите, а когда педаль тормоза полностью нажата, ваши ноги все еще должны быть согнуты. их около 120 градусов.

  • Отрегулируйте положение рулевого колеса автомобиля . Наконец, отрегулируйте рулевое колесо для правильного доступа и доступа. Хотя это не ваше место водителя, правильно отрегулированное рулевое колесо гарантирует, что вы будете оставаться в максимально удобном и безопасном положении во время вождения. Положите запястье на верхнюю часть рулевого колеса. Чтобы правильно отрегулировать, выпрямив руку и не прилагая слишком больших усилий, вы должны быть в состоянии положить запястье ровно на руль, удерживая при этом лопатки плотно прижатыми к спинке сиденья.

Увеличить поддержку сиденья водителя

  • Используйте встроенную поясничную опору (при наличии) . Если в вашем автомобиле есть встроенная поясничная опора с электроприводом, не забудьте ею воспользоваться. Начните с поясничной опоры на низком уровне и увеличивайте ее по мере увеличения времени вождения.

  • Ищите дополнительную опору для шеи . Ваша шея часто упускают из виду боль во время вождения, и несколько подушек и продуктов для поддержки шеи доступны, чтобы помочь поддержать вашу голову и уменьшить боль во время вождения.Полностью отрегулируйте подголовник, если это возможно, для максимального комфорта, а если требуется дополнительная поддержка, рассмотрите возможность поиска подушки или опоры для шеи, одобренных для использования в автомобиле.

  • Добавить поясничную опору . Если в вашем автомобиле нет регулируемой поясничной опоры или она не обеспечивает достаточную поддержку, подумайте о приобретении дополнительной поясничной опоры или подушки для спины. Они бывают нескольких видов и могут обеспечить дополнительную подушку, чтобы вы сидели прямо, не изгибая спину.

Добавьте набивку и амортизацию для мягкой езды в автомобиле

  • Приобретите дополнительную обивку или подушки сиденья . Чехлы и подушки для сидений можно приобрести с пеной с эффектом памяти или с дополнительной набивкой для дополнительного комфорта. Некоторые модели оснащены функциями обогрева, чтобы согреться в холодные дни, если ваш автомобиль не оснащен подогревом сидений. Некоторые чехлы на сиденья обеспечивают дополнительную поясничную поддержку, если в вашем автомобиле ее недостаточно.

Некоторые верхние чехлы для сидений включают:

  • Универсальный чехол на сиденье из овечьей кожи. Этот чехол на сиденье обеспечивает дополнительное тепло и комфорт на сиденье водителя.

  • Чехол на сиденье из пены с эффектом памяти. Эта подушка сиденья и чехол для поддержки спины обеспечивают достаточную поддержку и дополнительный комфорт из пены с эффектом памяти.

  • Чехол на сиденье с подогревом и подушкой: Для автомобилей без опции обогрева переднего сиденья этот чехол на сиденье с подогревом обеспечивает дополнительный комфорт в холодных местах.

  • Тканевый чехол Oxgord Seat: Хотя этот комплект предназначен для передних и задних сидений, этот простой тканевый чехол для автомобильного сиденья защитит салон вашего автомобиля от брызг и грязи.

  • Супермягкий чехол на автомобильное сиденье класса люкс. Для тех, кто ищет максимальные варианты чехлов на автомобильное сиденье, супермягкий чехол на автомобильное сиденье класса люкс предлагает набивку, опору для шеи, подушки и многое другое.

Добавьте чехлы для ремней безопасности . Ремни безопасности могут врезаться в ваши плечи и грудь, поэтому добавление чехла ремня безопасности с мягкой подкладкой может иметь большое значение для дополнительного комфорта водителя.

Организуйте пространство вокруг сиденья водителя

  • Увеличьте объем хранилища .Долгая поездка требует пустых карманов и полной концентрации, поэтому поищите в автомобиле удобные отсеки для хранения и органайзеры для хранения кошелька, телефона и других предметов, чтобы повысить комфорт во время сидения и уменьшить возможные отвлекающие факторы.

Оденьтесь подходящим образом для вождения

Несмотря на то, что одежда для вождения не обязательно связана с сиденьем водителя, она может значительно помочь сделать сиденье более удобным. Если вы едете в более длительную поездку, носите более свободную одежду, которая не будет ограничивать ваше кровообращение.Также обратите внимание на свою обувь. Убедитесь, что у вас есть удобная обувь для вождения, по возможности избегайте громоздких ботинок или высоких каблуков.

Как всегда, рекомендуется остановиться и сделать небольшой перерыв, чтобы пройтись и потянуться каждые несколько часов, чтобы обеспечить правильное кровообращение и помочь уменьшить боли, связанные с сидением в одном положении слишком долго.

Автомобили с самыми удобными автокреслами

Что касается комфорта, некоторые автомобили предлагают самые удобные сиденья водителя.В то время как самые удобные сиденья можно найти в автомобилях ультра-роскошного класса, многие популярные модели автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов ориентированы на комфорт водителя. В первую пятерку этих транспортных средств, перечисленных в алфавитном порядке, входят:

.

  1. Шевроле Импала. Chevrolet Impala предлагает регулируемое сиденье водителя с электроприводом, опциональную кожаную обивку и подогрев рулевого колеса, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Сиденья обеспечивают достаточно места для отдыха, а видимость с места водителя ясна.

  2. Хонда Аккорд. Honda Accord оснащен поддерживающими, вместительными и просторными передними сиденьями с электроприводом регулировки и подогревом передних сидений. Honda Accord также имеет узкие опоры на крыше, обеспечивающие дополнительную видимость для водителя.

  3. Ниссан Альтима. Nissan Altima оснащен подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также электрорегулировкой передних сидений для максимального комфорта. Nissan впервые предложил сиденья с «невесомостью» в модели Altima 2013 года для дополнительного комфорта.

  4. Субару Аутбэк. Subaru Outback со стандартными тканевыми сиденьями предлагает доступные кожаные сиденья, сиденья с подогревом, а также регулируемое сиденье водителя с электроприводом в качестве опций для повышения комфорта, а сиденья обеспечивают достаточно места.

  5. Тойота Камри. Toyota Camry оснащена большими, просторными передними сиденьями с многочисленными опциями комфорта. Автомобиль стандартно поставляется с тканевыми сиденьями и сиденьем водителя с электроприводом, но в качестве опции предлагается пассажирское сиденье с электроприводом и обогрев сидений.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.