Серый «металлик» vs «зеленый полинезийский»: автопром против скучных цветов
В свое время Генри Форд говорил: «Покупатель может приобрести машину любого цвета, если, конечно, она будет чёрной». Сегодня автовладельцы намного свободнее в выборе: авто в тон айфона, модная матовая покраска или кричащие «спортивные» цвета.
Вы не знаете, как все они называются, но видите их постоянно. Они повсюду – снуют по улицам взад и вперед: бесчисленные оттенки зеленого, красного, синего, серого, бежевого, коричневого, белого, грязно-белого, черного, золотого и серебристого. Правда, специалисты сказали бы по-другому – ванильный, жемчужный или поляризованный золотисто-коричневый. Да, вы правы, речь пойдет о машинах, точнее о таком их аспекте, как цветовая гамма.
Краска представляет собой одну из наиболее важных составляющих дизайна автомобиля. Согласитесь, что качественная покраска способна провести грань между спортивным автомобилем и машиной класса люкс, превратить дедушкину колымагу в машину мечты любого подростка и трансформировать авто настолько, что обычное средство передвижения превратится в показатель статуса либо причастности своего хозяина к какой-нибудь субкультуре.
Наверняка, каждый вспомнит те потрясающие цвета из прошлого: зеленый полинезийский, зеленый клевер или насыщенный красно-коричневый. Они не случайно врезались в наше сознание, ведь в те времена цвет автомобиля был таким же неотъемлемым атрибутом вождения, как музыка или скорость.
Но стоит оглянуться вокруг, как тут же станет понятно, сегодня далеко не все предпочитают яркие краски.
Складывается впечатление, что, сам того не желая, ты вдруг попал в эпоху «Жестянки Лиззи», о которой сам Генри Форд (Henry Ford) писал так: «Покупатель может приобрести машину любого цвета, если, конечно, она будет чёрной».
Такое впечатление, что мы вернулись к истокам. Например, по данным Forbes, в прошлом году самым популярным цветом автомобиля в Северной Америке стал белый, за которым с небольшим отставанием следуют черный, серый и серебристый.
В той же самой статье Forbes автор рассуждает о том, что популярность цвета отходит на второй план, когда речь идет о цене и качестве автомобиля. При том, что, к примеру, новая желтая машина будет стоить при перепродаже дороже, чем более привычные глазу оттенки.
Оказывается, за период последней рецессии потребители стали стесняться ярких вещей и предметов. Так что, покупая новый автомобиль, человек хочет, чтобы все прошло гладко и, желательно, незаметно.
С годами эта тенденция только усиливается. Другими словами, вероятность того, что на рынке появится море желтых машин, можно сказать, на нуле. Тем не менее, за автомобиль редкого цвета цена, соответственно, будет повыше.
Макияж для «Жестянки Лиззи»
Теперь, когда нам известны цвета, которые пользуются популярностью у современного покупателя, нужно выяснить, почему цветовые тенденции всегда или зачастую привязаны к происходящим в мире событиям – кризисам или депрессиям.
Генри Форда с его «черным цветом» мы уже вспоминали, теперь позвольте мне процитировать комика Джерри Сайнфелда (Jerry Seinfeld): «Так в чем было дело?» Неужели у всех было такое мрачное настроение, и никому не хотелось ярких тонов?
Не совсем. Оказывается, как объясняет автомобильный историк, эколог и реставратор из немецкого Фёрштеттена Гундула Тутт (Gundula Tutt), в начале прошлого века существовало не так уж и много оттенков автомобильной краски. Тутт – автор докторской диссертации на тему «История, развитие, материалы и применение автомобильных покрытий в первой половине ХХ века», а также член «Общества автомобильных историков». В общем, дело свое она знает на пять.
По словам Гундулы, в начале ХХ века автомобили представляли собой моторизированные кареты, поэтому способы покраски, по сути, остались прежними – покрытия для дерева на масляной основе.
Покраска таких первых машин была очень сложным и недешевым процессом, а до полного высыхания «экипажа» проходило до нескольких недель. Правда, и цвет получался роскошным – настоящее произведение искусства.
Но краски плохо переносили непогоду и очень быстро желтели. Тутт говорит, что в те времена еще не было связующего вещества, поэтому каждый раз, когда краска желтела или выцветала на солнце, автомобиль красили снова. Не каждый мог себе это позволить.
Стремясь удешевить и облегчить сложный процесс покраски машин, Форд разработал эмали горячей сушки на основе битума: темные цвета дольше держались, отлично вписывались в конвейерный процесс производства и быстро сохли.
«Это стало огромным шагом на пути к массовому промышленному производству «Жестянки Лиззи» и других бюджетных автомобилей, так как покраска была синхронизирована с темпом работы конвейера», — пишет Гундула Тутт в своей докторской.
Сегодня такой способ покраски кажется очень простым, но подумайте сами – без подобных инноваций автомобили могли бы оказаться непозволительной роскошью, и многие из нас до сих пор бы передвигались на велосипедах.
Естественно, и у эмали на основе битума были свои недостатки. Например, для покраски автомобиля требовалось огромное помещение, а любая самая крошечная пушинка или волосик могли испортить идеальную работу специалиста.
«Красочное» мирное время
После Первой мировой войны пришли очередные инновации. На земле вновь воцарился мир, и автомобильная промышленность смогла отвлечься от танков и военного транспорта, переключившись на гражданские автомобили.
В 1918 году появились новые способы покраски на основе китайского древесного (или тунгового) масла, которое можно было разбрызгивать или класть под слой краски. Благодаря этому время сушки автомобиля сократилось практически втрое по сравнению со старыми масляными красками.
Сушильные камеры сокращали период высыхания еще больше. Вскоре такие камеры стали частью конвейерной линии, значительно упростив процесс производства машин.
Кроме того, именно в то время впервые стали применяться так называемые водоустойчивые лаки и эмали.
В начале 1920-х годов на улицах появились блестящие оттенки. По словам Тутт, цвета были поистине экзотическими: одна машина могла быть покрашена в два, три и даже четыре разных оттенка, а на некоторых моделях Lincoln даже красовались яркие птицы и бабочки.
В течение следующего десятилетия, вплоть до начала 30-х годов, General Motors совместно с химической компанией Dupont работали над созданием нового вещества – пироксилина, особенность которого заключалась в том, что его можно было смешивать с пигментами для создания новых автомобильных покрытий самых разных оттенков. Пироксилин дольше держался и мог высыхать за считанные минуты.
В 1923 году на Нью-Йоркском автомобильном салоне была представлена новая пироксилиновая краска Duco (так она тогда называлась), которой была покрашена модель производства дочерней компании GM — Oakland Motor Car Company, более известная как True Blue Oakland Sixes.
«Алфред П. Слоун (Alfred P. Sloan), который стал президентом GM в мае 1923 года, полагал, что покупатели недорогих машин по достоинству оценят широкий выбор цветовой палитры, особенно учитывая, что цвета держались достаточно долго», — отмечает Chemical Heritage Foundation.
Все семь легковых двухдверных автомобилей были покрашены краской Duco, при этом для оформления кузова использовали два разных оттенка синего и даже яркие горизонтальные полосы красного и оранжевого.
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
«Синий – достаточно сложный цвет, — добавляет Тутт, — он очень легко выцветает. Теперь же цвета держались дольше и не желтели. Потребители наконец-то увидели недорогую машину, которую можно хранить прямо на улице», — что, естественно, стало огромным плюсом для рядовых покупателей, которые не хотели тратиться на гараж.
Скажете, вот он, красивый товар, доступный для потребителя? Не тут-то было – цветовая новинка оказалась не по вкусу ярым поклонникам классики.
По словам Тутт, Генри Форд был просто в бешенстве. Он как мог противился изменениям, ведь он уже придумал тонкий процесс покраски собственных автомобилей. В гарантийном договоре на любую «Жестянку Лиззи» черным по белому было написано, что в случае перекраски машины в любой другой цвет, кроме черного, гарантия становится недействительной.
Но было уже поздно – «светофор» заработал, его было не отключить.
Эволюция и революция цвета
Примерно в это время GM стали предлагать своим клиентам услугу консультирования при подборе цвета. Сервис оказался очень востребован. По рассказам Тутт, специалистов компании отправляли на выставки в Париж, спрашивали, что им понравилось и разрабатывали новые цветовые системы. Производители старались понять, что, кроме черного, будут покупать люди.
В 1929 году рынок рухнул, и парад красок ненадолго приостановился. Тутт отмечает, что цвета стали более мрачными, депрессивными – появилось больше зеленых и серых оттенков.
Когда цвета были яркими, отражатели зачастую покрывали черной краской в практических и эстетических целях, ведь в случае повреждения их всегда можно было легко и дешево покрасить битумной краской, сэкономив на ремонте.
Несмотря на тяжелый финансовый кризис, в 30-х годах ХХ века появились оттенки «металлик», первые из которых создавались на основе настоящей рыбьей чешуи и стоили очень дорого.
По словам Гундулы Тутт, на производство одного килограмма краски уходило до 40 тыс. сельдей, благодаря чему машина приобретала потрясающий перламутровый блеск, который отлично подчеркивал изогнутые формы автомобилей того времени.
Но абсолютному большинству потребителей дорогая краска на основе рыбьей чешуи была просто не по карману. Американские производители добавляли в свою продукцию коалин, который обходился намного дешевле, чем чешуя. Тем не менее, названия красок все еще отсылали к своим «рыбьим» предшественникам, например, «рыбий серебристо-голубой».
В 30-40-е годы ХХ века получили распространение одноцветные автомобили, иногда с хромированной окантовкой. Тутт утверждает, что тенденция особенно распространилась после Второй мировой войны, когда новые разработки подарили нам современные, устойчивые к солнечному свету покрытия с эффектом «металлик», которые оставались надолго яркими и не желтели. Такие покрытия помогали защитить краску от выцветания – еще один плюс для потребителей, которые хотели, что машина оставалась яркой как можно дольше.
Группы консультантов стали привычной картиной для автопроизводителей послевоенного времени: компании снова спрашивали покупателей, как те хотят раскрасить автомобили.
К началу 1950-х годов потребление стало своего рода патриотическим долгом. Поп-культура и цвета автомобилей будто бы поженились и с тех пор не расставались. Достаточно взглянуть на Кена Кизи (Ken Kesey) и неформальную коммуну Merry Pranksters, которые разъезжали по Америке в 60-х годах в автобусе Further – ярком олицетворении понятия «хиппи». Это касается не только его пассажиров, но и «диких» цветов, в которые были раскрашены бока автобуса.
«Однако на цветовые предпочтения потребителей того времени влияли не только модные показы и поведение знаменитостей», — рассказывает Крис Уордло, которому довелось поработать в автомобильной промышленности у таких гигантов, как Vehix.com, J.D. Power and Associates и Autobytes.
«70-е годы ХХ века известны газовым кризисом. В то время американцы стали обращать больше внимания на экологические проблемы, что отразилось и на цвете автомобилей – появилось гораздо больше оттенков коричневого», — говорит Уордло.
Единственным исключение стал 1976 год, когда отмечалось двухсотлетие образования Соединенных Штатов Америки, — тогда наиболее популярными цветами были красный, белый и синий (по отдельности, а не в виде изображения американского флага на одной машине).
Почему же теперь все так скучно?
Вряд ли можно назвать одну явную причину, по которой в новом ХХI веке нам так полюбились оттенки серого, белого и другие нейтральные тона. Но давайте хоть мельком посмотрим на популярные современные устройства, которые играют огромную роль в нашей жизни. Например, почему бы не сделать так, чтобы ваш iPod (или позже iPhone) белого цвета полностью гармонировал с вашим автомобилем? Нравится серебристый оттенок HTC One? Купите машину под стать!
По мнению Барб Уэйлен (Barb Whalen), менеджера по разработке дизайна, цветов и материалов Ford Motor Company, своим возвращением белый отчасти обязан политике Apple.
Вы можете считать белый скучнейшим цветом в природе, но тенденцию не изменить – Apple «уже продвинул ее вперед».
Кроме того, белый – это не просто белый. Существуют дорогие оттенки белого с тройным нанесением краски и более простые, спортивные варианты.
Значит, производители используют проверенное трио белого, серебристого/серого и черного цвета почти в каждой модели лишь потому, что оно так прочно себя зарекомендовало?
«Есть целая группа потребителей, которые всегда покупали и будут покупать только эти основные цвета, будут к ним возвращаться, — говорит Уэйлен. – Но существуют и другие, которые хотят идти в ногу со временем и выбирают нечто уникальное. Такие клиенты всегда хотят получить в итоге самый ультрамодный цвет».
Однако стоит отметить, что далеко не каждый яркий и сумасшедший цвет подойдет для любой машины. По словам Уэйлен, некоторые оттенки ограничены определенной нишей.
«Существуют цвета, которые подходят лишь для определенных автомобилей, — говорит она. – Например, ярко-салатовый цвет подойдет для Mustang, но вы никогда не увидите его на F150. Это выглядело бы, по меньшей мере, комично. Но владельцу Mustang нравится этот ярко-салатовый оттенок, ведь он подходит машине, привносит в нее нечто новое и спортивное. Выбирая такую машину, клиент хочет привлекать к себе внимание окружающих: «Эй, посмотри на меня и на мою тачку!»
Поразительные названия цветов
Естественно, нас привлекли некоторые названия цветов. Откуда берутся эти уникальные определения?
Современные производители автомобилей взяли на заметку консультативные группы из прошлого и сформировали на их основе целые отделы по разработке цветовой гаммы. В задачи таких отделов входит изобретение названия цвета, которое клиент запомнит надолго, а если забудет, то точно сможет сказать, что это был не просто какой-то там «серый».
На вопрос, с чего они взяли, что покупателям нужен именно цвет «Жемчужина Таити», менеджер ответила, что в компании Ford не интересуются тем, что предпочитают клиенты сейчас, все цвета разрабатываются с опережением. Тренды меняются каждые несколько лет, а с ними и запросы потребителей.
«Цветовые предпочтения – понятие очень личное. Если спросить клиента, который всегда покупал черные автомобили, понравится ли ему цвет «Бронзовый пожар» или «Синяя бездна», скорее всего, он сохранит верность привычке. Только время тратить».
Вместо этого Уэйлен и ее команда сотрудничают с поставщиками, проводят рыночные исследования и изучают новые тренды в сфере цветовой гаммы автомобилей. Основные цвета – белый, серебристый/серый и черный – никуда не деваются, какие бы изменения в технологиях не происходили.
«Чаще всего изменения касаются трендовых цветов, которые могут выходить из моды каждые пару лет», — говорит Уэйлен.
Вперед, в яркое будущее!
Уэйлен согласна, финансовый кризис несколько поумерил клиентские аппетиты в отношении ярких тонов. Потребители вели себя осмотрительно и осторожно, что привело к повышению популярности стандартных, нейтральных оттенков. Но нас ждет яркое будущее.
«Мы настроены оптимистично и рассчитываем на возвращение ярких красок, — говорит Уэйлен. – Всего четыре года назад нейтральные и белые тона были самыми популярными – все парковки были забиты только такими машинами, но ситуация постепенно меняется к лучшему».
В настоящий момент на автомобильном рынке появляются новые, ранее неизвестные тренды. Например, Кристиан Уордло говорит о так называемом тренде «стелс», для которого характерны матовые оттенки и затемненные стекла: «Среди автолюбителей, особенно среди молодых мужчин-автомобилистов, матовое покрытие стало особенно популярным. Я не стал называть это символом статуса, просто это что-то совершенно другое. У таких машин меньше блеска – они выглядят более прозаично и малозаметно».
Неужели нас ждет будущее, когда краски для автомобилей будут разрабатывать под заказ, выбирая из сотни различных опций? Уордло говорит, вряд ли. Главным образом, это связано с сопутствующими расходами по нанесению покрытия на фабрике. Однако, как вариант, всегда можно нанести на вашу машину временное покрытие, как это принято делать с транспортом местных пекарен, химчисток или пельменных, и поменять его на другое, как чехол телефона.
В общем, на вкус и цвет товарищей нет. Это точно, так что если вам действительно нравится этот желтый, канареечный, солнечный оттенок, дерзайте! Но помните, что не все странные цвета являются редкими. Как говорит Уордло, именно поэтому на рынке всегда не хватает желтых машин.
«Многие компании предлагают только те цвета, которые всегда продаются в больших количествах, так как не хотят рисковать», — говорит он.
А вы принимайте решение самостоятельно. По крайней мере, если душа не лежит к черному, покупать черный автомобиль вас никто не заставит!
Автор Мэри Бэт Квирк (Mary Beth Quirk)
Перевод Ирины Зайончковской
«Заряженная» версия Hyundai Veloster будет покрашена в потрясающий серый матовый цвет
Только факты:
• Турбо-версия Hyundai Veloster 2013 будет покрашена новой краской, недавно появившейся в автомобильной промышленности.
• Каждому владельцу авто серого матового цвета будет предоставлено специальное руководство из 11 страниц и набор для мытья машины.
• Автопроизводитель предупреждает, что владельцы Veloster Turbo, заказавшие опционно такую краску, не смогут мыть свои авто на обычных автомойках.
Новая серая матовая краска в автомобильной промышленности
Hyundai Veloster Turbo станет доступен покупателям в новом цвете. Многие эксперты уже начали обсуждать новую краску (революционный серый матовый) в автомобильной промышленности, которую начинает активно использовать южнокорейская компания.
За красоту придётся платить не только деньгами…
Автомобили, покрашенные в эксклюзивный серый матовый цвет, получат подробное руководство по уходу за машиной и набор для её мытья. Hyundai предупреждает, что помыть своё транспортное средство на обычных автомойках после заказа новой краски уже будет нельзя.
Таким образом, владельцам Veloster Turbo придётся мыть своего «железного друга» вручную.
Сколько стоит?
Этот цвет можно дополнительно заказать за 1000 долларов.
Представитель компании Брэндон Рамирес отметил, что далеко не каждому автовладельцу придётся по вкусу собственноручно мыть своё транспортное средство. Однако, по его мнению, красота серой матовой краски стоит того.
Специальная краска исключает глянцевый блеск на окрашенной поверхности, делает края автомобиля более чёткими и придаёт ему более высокотехнологичный внешний вид.
Ещё раз о базовой цене Veloster Turbo
Для нового Hyundai Veloster Turbo цена начнётся с показателя в 22 275 долларов, включая 775-долларовую плату за доставку.
Мегатачка: как говорится, красота требует жертв. А Вы готовы покрасить своё авто в краску, требующую очень бережного обращения?
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Aegan Metallic Clearcoat | 336 | |
Agate Green Metallic | 177 | |
Alaska Blue Metallic Clearcoat | 367 | |
Almandine Brown Pearl | X14 | |
Almandine Brown Pearl | X14 | |
Alpina Blue Metallic | X06 | |
Alpina Blue Metallic | X06 | |
Alpina Blue Metallic Clearcoat | X06 | |
Alpina Green II Metallic | X09 | |
Alpina Green II Metallic | X09 | |
Alpine White | 145 | |
Alpine White | 146 | |
Alpine White II | 218 | |
Alpine White III | 300 | |
Alpine White III | 300 | |
Alpine White III Clearcoat | 300 | |
Amazonite Silver Metallic Clearcoat | X07 | |
Amethyst Gray Metallic Clearcoat | A09 | |
Ametrin Metallic | X1B | |
Anthracite Gray Metallic | 055 | |
Anthracite Metallic Clearcoat | 397 | |
Arctic Blue Metallic | 045 | |
Arctic Blue Metallic Clearcoat | 045 | |
Arctic Gray Effect | C27 | |
Arctic Gray Effect | C27 | |
Arctic Gray Metallic Clearcoat | 269 | |
Arctic Metallic Clearcoat | A34 | |
Arctic Race Blue Pearl | C4F | |
Arctic Silver Metallic Clearcoat | 309 | |
Arizona Sun (BMW Individual Collection) | FQ95-4480 | |
Ascot Gray Metallic | 151 | |
Ascot Gray Metallic Clearcoat | 151 | |
Ascot Green Metallic Clearcoat | 353 | |
Aspen Silver Metallic Clearcoat | 339 | |
Atacama Yellow Clearcoat | B21 | |
Atlanta Blue Metallic Clearcoat | 306 | |
Atlantic Blue Metallic | A13 | |
Atlantic Blue Metallic Clearcoat | A13 | |
Atlantis Blue (Water-Based Only) | 399 | |
Atlantis Blue (Water-Based Only) | 399 | |
Atlas Cedar Metallic | C2P | |
Atlas Cedar Metallic | C2P | |
Aubergine | 348 | |
Austin Yellow Metallic | B67 | |
Austin Yellow Metallic | B67 | |
Aventurine Red Pearl Metallic | X1C | |
Aventurine Silver Metallic Clearcoat | S58 | |
Avus Blue Pearl Clearcoat | 276 | |
Azure Blue Metallic | 294 | |
Azurite Black Metallic | S34 | |
Azurite Black Metallic | S34 | |
Azurite Black Metallic Clearcoat | S34 | |
Bahama Metallic | 170 | |
Baltic Blue Metallic | 178 | |
Baltic Blue Metallic Clearcoat | 178 | |
Barbera Red Metallic | A39 | |
Barbera Red Metallic Clearcoat | A39 | |
Barcelona Blue Metallic | C38 | |
Barrique Red Metallic Clearcoat | A41 | |
Bernina Gray Amber Pearl | C3E | |
Biarritz Blue Metallic Clearcoat | 363 | |
Biscay Blue | 140 | |
Black | 086 | |
Black (matt) | 4685 | |
Black Saphire Metallic | 475 | |
Black Saphire Metallic | 475 | |
Black Saphire Metallic Clearcoat | 475 | |
Blue | 250 | |
Blue Ridge Mountain Metallic | C35 | |
Blue Water Metallic Clearcoat | 896 | |
Boston Green Metallic Clearcoat | 275 | |
Brands Hatch Grey Metallic | C17 | |
Brazil Brown Metallic | 154 | |
Brazil Brown Metallic Clearcoat | 154 | |
Brick Red Clearcoat | 365 | |
Bright Red | 308 | |
Bright Red Clearcoat | 314 | |
Brocade Red Pearl Clearcoat | 259 | |
Brodeaux Red | 053 | |
Bronzit Beige Metallic | 139 | |
Bronzit Beige Metallic Clearcoat | 139 | |
Burgundy Metallic | 199 | |
Burgundy Metallic Clearcoat | 199 | |
Byzanz Metallic Clearcoat | 355 | |
Calypso Red Pearl | 252/253 | |
Calypso Red Pearl Clearcoat | 252 | |
Canyon Red Metallic Clearcoat | 343 | |
Capparis White | B88 | |
Capparis White | B85 | |
Capparis White | B88 | |
Carbon Black Metallic | 416 | |
Carbon Black Metallic | 416 | |
Carbon Black Metallic Clearcoat | 416 | |
Cashmere Beige Metallic Clearcoat | 301 | |
Cashmere Metallic | 143 | |
Cashmere Metallic Clearcoat | 143 | |
Cashmere Silver Metallic | A72 | |
Cashmere Silver Metallic | A72 | |
Cashmere Silver Metallic | A72 | |
Cashmere Silver Metallic Clearcoat | A72 | |
Chamonix White | 085 | |
Champagner Quartz Metallic | X08 | |
Champagner Quartz Metallic | X08 | |
Champagner Quartz Metallic Clearcoat | X08 | |
Chestnut Bronze Effect | C29 | |
Chestnut Red Metallic | 155/157 | |
Chestnut Red Metallic Clearcoat | 155/157 | |
Chiareto Red Metallic | 894 | |
Chiareto Red Metallic Clearcoat | 894 | |
Cinnabar | 138 | |
Cirrus Blue Metallic | 189 | |
Cirrus Blue Metallic Clearcoat | 189 | |
Citrin Black Pearl | X02 | |
Citrin Black Pearl | X02 | |
Citrin Black Pearl Clearcoat | X02 | |
Copper Metallic Clearcoat | A06 | |
Coral | 020 | |
Cordoba Red Metallic Clearcoat | 286 | |
Corona Yellow | 148 | |
Cosmos Black Pearl Metallic Clearcoat | 303 | |
Cosmos Blue Metallic | 185 | |
Crimson Red | A61 | |
Crimson Red Clearcoat | A61 | |
Criollo Metallic Clearcoat | 446 | |
Crystal White Pearl | C02 | |
Crystal White Pearl Tricoat | B96 | |
Crystal White Tricoat | C02 | |
Crystal White Tricoat | B97 | |
Cypress Green Metallic | 152 | |
Cypress Green Metallic Clearcoat | 152 | |
Dakar Yellow | 267 | |
Dakar Yellow II Clearcoat | 337 | |
Damast Red Metallic | B03 | |
Damast Red Metallic Clearcoat | B03 | |
Dark Blue | 263 | |
Dark Gray (matt Dupont P2279) | 7172 | |
Dark Green II Clearcoat | 307 | |
Dark Grey Metallic (wheel) | 37264 | |
Dark Shawdow Metallic (matt) | B27 | |
Dark Shawdow Metallic (matt) | B27 | |
Daytona Violet Pearl Metallic Clearcoat | 283 | |
Deep Green Metallic Clearcoat | A43 | |
Deep Sea Blue Pearl | A76 | |
Deep Sea Blue Pearl Clearcoat | A76 | |
Delphin Metallic | 184 | |
Delphin Metallic Clearcoat | 184 | |
Diamond Black Metallic | 181 | |
Diamond Black Metallic Clearcoat | 181 | |
Dravite Grey Metallic | C36 | |
Dravite Grey Tricoat | C36 | |
E-Copper Metallic (matt) | C1S | |
Electric Red | 438 | |
Estoril Blue II | B45 | |
Estoril Blue II | B45 | |
Estoril Blue Metallic Clearcoat | 335 | |
Evergreen Clearcoat | 358 | |
Fern Green Metallic Clearcoat | 386 | |
Fire Orange | U94 | |
Fjord Blue Metallic | 037 | |
Fjord Grey Pearl Clearcoat | 310 | |
Flamenco Red Metallic Clearcoat | 470 | |
Flamenco Red Pearl | C06 | |
Flamenco Red Pearl | C06 | |
Fluid Black | C2W | |
Frozen Blue Metallic (matt) | B94 | |
Frozen Blue Metallic (matt) | B94 | |
Frozen Bluestone Metallic | X1D | |
Frozen Brilliant White Tricoat | X16 | |
Frozen Brilliant White Tricoat | X16 | |
Frozen Bronze Metallic (matt) | X11 | |
Frozen Bronze Metallic (matt) | X11 | |
Frozen Grey II Metallic | C37 | |
Frozen Grey Metallic (matt) | U83 | |
Frozen Grey Metallic (matt) | U83 | |
Frpzen Silver Metallic | X18 | |
Galvanic Gold Metallic | C1P | |
Gazelle Beize | 128 | |
Glacier Blue Metallic | 280 | |
Glacier Green Metallic Clearcoat | 334 | |
Glacier Silver (matt) | B57 | |
Glacier Silver (matt) | B57 | |
Glacier Silver Metallic | A83 | |
Glacier Silver Metallic | A83 | |
Golf (Green) | 070 | |
Golf (Green) 0 | 70 | |
Granite Metallic | 025 | |
Granite Silver Metallic Clearcoat | 237 | |
Graphite Blue Metallic Clearcoat | B07 | |
Graphite Metallic | 087 | |
Graphite Metallic Clearcoat | 087 | |
Gray | C28 | |
Gray | C28 | |
Green | 141 | |
Grey Green Metallic Clearcoat | 442 | |
Havanna Metallic | A17 | |
Havanna Metallic Clearcoat | A17 | |
Henna Red | 052 | |
Highland Green Metallic Clearcoat | A11 | |
Iberian Red | 016 | |
Imala Red Clearcoat | 366 | |
Imola Red II | 405 | |
Imola Red II | 405 | |
Imola Red II Clearcoat | 405 | |
Impala Brown Metallic Clearcoat | 418 | |
Imperial Blue Pearl | A89 | |
Imperial Blue Pearl | A89 | |
Indianapolis Red Metallic | A31 | |
Indianapolis Red Metallic Clearcoat | A31 | |
Inka (Orange) | 022 | |
Interlogos Blue Pearl Clearcoat | A30 | |
Ionic Silver Metallic | B93 | |
Ionic Silver Metallic | B72 | |
Ionic Silver Metallic | B93 | |
Island Green Metallic | 273 | |
Jade Green | 078 | |
Jatoba Brown Metallic | B65 | |
Jatoba Brown Metallic | B65 | |
Jatoba Brown Metallic | B65 | |
Jerez Black Pearl Clearcoat | A73 | |
Jet Black | 668 | |
Jet Black | 668 | |
Jet Black Clearcoat | 668 | |
Jucaro Beige Metallic | C2S | |
Kalahari Beige Metallic | 481 | |
Kalahari Beige Metallic | 481 | |
Kalahari Beige Metallic | 481 | |
Kalahari Beige Metallic Clearcoat | 481 | |
Kallisto Gray Metallic | B64 | |
Kallisto Gray Metallic | B64 | |
Kiruna Violet Metallic Clearcoat | 398 | |
Laguna Green Pearl Metallic | 266 | |
Laguna Seca Clearcoat | 448 | |
Lapis Blue | 173 | |
Laser Blue Metallic | 862 | |
Le mans Blue Metallic | 381 | |
Le mans Blue Metallic Clearcoat | 381 | |
Light Yellow Metallic Clearcoat | 376 | |
Liquid Blue Metallic | B40 | |
Liquid Blue Metallic Clearcoat | B40 | |
Long Beach Blue Metallic | C16 | |
Long Beach Blue Metallic | C16 | |
Luxor Beige Metallic | 219 | |
Luxor Beige Metallic Clearcoat | 219 | |
Madeira | 027 | |
Madeira Violet Pearl Clearcoat | 302 | |
Magellan Gray Effect | C26 | |
Magellan Gray Effect | C26 | |
Mahagony Metallic Clearcoat | 436 | |
Malachita Green Metallic | 205 | |
Malaga Red | 021 | |
Maldives Blue Metallic Clearcoat | A15 | |
Manhattan Metallic | C3D | |
Marina Bay Blue Metallic | C1K | |
Marrakesh Brown Metallic | B09 | |
Marrakesh Brown Metallic Clearcoat | B09 | |
Mauritius Blue Pearl | 287 | |
Mediterranean Blue Effect | C10 | |
Mediterranean Blue Effect | C10 | |
Medium Aqua | C1G | |
Medium Gray | C2Y | |
Medium Gray | C2Y | |
Melbourne Red Pearl | A75 | |
Melbourne Red Pearl | A75 | |
Melbourne Red Pearl Clearcoat | A75 | |
Merlot Red Metallic Clearcoat | A02 | |
Michigan Blue Metallic Clearcoat | A38 | |
Midnight Blue II Metallic | B38 | |
Midnight Blue Metallic Clearcoat | 453 | |
Milano Beige Metallic | A84 | |
Milano Beige Metallic Clearcoat | A84 | |
Mineral Green Metallic Clearcoat | A70 | |
Mineral Grey | B39 | |
Mineral Grey | B39 | |
Mineral Grey | C2V | |
Mineral Silver Metallic | A14 | |
Mineral Silver Metallic Clearcoat | A14 | |
Mineral White Metallic Tricoat | A96 | |
Mineral White Metallic Tricoat | A96 | |
Mint Green | 079 | |
Misano Blue Metallic | C1D | |
Mocha Brown Metallic Clearcoat | 891 | |
Mojave Brown Metallic Clearcoat | 331 | |
Monaco Blue Metallic | A35 | |
Monaco Blue Metallic Clearcoat | A35 | |
Monte Carlo Blue Metallic | B05 | |
Monte Carlo Blue Metallic Clearcoat | B05 | |
Montego Blue Metallic Clearcoat | A51 | |
Montreal Blue Pearl Clearcoat | 297 | |
Moonlight Silver Metallic | B66 | |
Moonlight Silver Metallic | B66 | |
Moonstone Pearl | X04 | |
Moonstone Pearl | X04 | |
Moonstone Pearl Clearcoat | X04 | |
Morea Green Metallic Clearcoat | 288 | |
Motegi Red Metallic | C3K | |
Mystic Blue Metallic | A07 | |
Mystic Blue Metallic Clearcoat | A07 | |
Nautica Blue Metallic Clearcoat | A21 | |
Navarra Violet Metallic Clearcoat | 346 | |
Neptune Blue Metallic Clearcoat | A85 | |
New Polaris Metallic | 060 | |
New Polaris Metallic | 060/900 | |
New Polaris Metallic | 901/060 | |
New Polaris Metallic 0 | 60 | |
New Polaris Metallic Clearcoat | 060/900 | |
Night Fever Black Metallic (wheel) | B04 | |
Night Fever Black Metallic (wheel) | B04 | |
Nogarosilver Metallic | 243 | |
Ocean Blue | 054 | |
Olive Metallic Clearcoat | 349 | |
Opal Green Metallic | 171 | |
Opal Green Metallic Clearcoat | 171 | |
Orient Blue Metallic Clearcoat | 317 | |
Original Bumper Cover | 39103 | |
Original Bumper Cover (Made by SEM) | 39103 | |
Orinocco Metallic Clearcoat | 406 | |
Orion Silver Metallic | A92 | |
Orion Silver Metallic | A92 | |
Orion Silver Metallic Clearcoat | A92 | |
Oxford Green Metallic Clearcoat | 430 | |
Oxford Green Pearl Metallic Clearcoat | 324 | |
Patagonia Green Metallic Clearcoat | A71 | |
Pearl Beige Metallic Clearcoat | 411 | |
Pearl Silver Pearl | X01 | |
Pearl Silver Pearl Clearcoat | X01 | |
Phoenix Orange | 028 | |
Phoenix Yellow Metallic Clearcoat | 445 | |
Phytonic Blue Pearl | C1M | |
Platinum Bronze Metallic Clearcoat | A53 | |
Platinum Gray Pearl Clearcoat | A68 | |
Platinum Silver | C2U | |
Platinum Silver Effect | C08 | |
Platinum Silver Effect | C08 | |
Polar White | 083 | |
Portimao Blue Metallic | C31 | |
Protonic Blue Metallic | C04 | |
Protonic Blue Metallic | C01 | |
Protonic Blue Metallic | C04 | |
Pyrite Brown Metallic | X13 | |
Quartz Blue Metallic Clearcoat | A18 | |
Reflex Silver | A44 | |
Reflex Silver Metallic (wheel) | B37 | |
Reflex Silver Metallic (wheel) | B37 | |
Reseda Green Metallic | 075 | |
Rhodonite Silver Metallic | X17 | |
Rhodonite Silver Metallic | X17 | |
Riverside Blue Metallic | C3W | |
Royal Blue Metallic | 198 | |
Royal Blue Metallic Clearcoat | 198 | |
Royal Burgundy Red Pearl | C25 | |
Royal Red Metallic Clearcoat | 390 | |
Ruby Black Metallic | X03 | |
Ruby Black Metallic | X03 | |
Ruby Black Metallic Clearcoat | X03 | |
Ruby Red Metallic | 018 | |
Sable Brown Metallic | 196 | |
Safari Beige | 147 | |
Sahara | 006 | |
Sahara Beige Metallic Clearcoat | 443 | |
Sakhir Orange II Metallic | C1H | |
Sakhir Orange II Metallic | C1H | |
Sakhir Orange Metallic | B50 | |
Salmon Silver Metallic | 203 | |
Salmon Silver Metallic Clearcoat | 203 | |
Samoa Blue Metallic Clearcoat | 295 | |
San Francisco Red Pearl | C34 | |
San Marino Blue Metallic | B51 | |
San Marino Blue Metallic | B51 | |
Sanremo Green Pearl | C4E | |
Sapphire Blue Metallic | 149 | |
Sapphire Blue Metallic Clearcoat | 149 | |
Saturn Blue | 176 | |
Savannah Beige | 187 | |
Sea Green Metallic Clearcoat | 393 | |
Seaside Blue Metallic | C1R | |
Seaside Blue Metallic | C1R | |
Sedona Red Metallic Clearcoat | A79 | |
Sepang Silver Metallic | A32 | |
Sepang Silver Metallic Clearcoat | A32 | |
Sepia Brown | 142 | |
Shadow Chrome (Wheel) | B55 | |
Shadow Chrome (Wheel) | B55 | |
Shadow Chrome Wheels | B55 | |
Siena Red II Metallic Clearcoat | 362 | |
Sienna Brown Metallic | 009 | |
Sierra Beige | 012 | |
Sierra Red Metallic Clearcoat | 357 | |
Silver Blue | C33 | |
Silver Grey Metallic | A08 | |
Silver Grey Metallic Clearcoat | A08 | |
Silver Stone II Metallic | A29 | |
Silver Stone II Metallic Clearcoat | A29 | |
Silverstone Metallic Clearcoat | 425 | |
Singapore Gray Metallic | B41 | |
Singapore Gray Metallic | B41 | |
Slate Green Metallic Clearcoat | 449 | |
Smoked Topaz Pearl | X12 | |
Smoked Topaz Pearl | X12 | |
Snapper Rocks Blue Metallic | C1G | |
Solar Orange Metallic | B78 | |
Sonic Speed Blue Metallic | C1A | |
Sonora Metallic Clearcoat | A23 | |
Sophisto Gray II Pearl | B90 | |
Sophisto Gray II Pearl | B90 | |
Sophisto Gray II Pearl Clearcoat | B90 | |
Sophisto Gray Pearl | A90 | |
Sophisto Gray Pearl | A90 | |
Sophisto Gray Pearl Clearcoat | A90 | |
Sophisto Grey Metallic | A90M | |
Sophisto Grey Metallic | C22 | |
Sophisto Grey Metallic | C23 | |
Sorrent Blue Metallic Clearcoat | 360 | |
Space Gray Metallic | A52 | |
Space Gray Metallic | A52 | |
Space Grey Metallic Clearcoat | A52 | |
Sparkling Bronze Metallic | B06 | |
Sparkling Bronze Metallic Clearcoat | B06 | |
Sparkling Brown Pearl Metallic | B53 | |
Sparkling Brown Pearl Metallic | B53 | |
Sparkling Brown Pearl Metallic | B53 | |
Sparkling Graphite Metallic Clearcoat | A22 | |
Sparkling Storm Metallic | C07 | |
Sparkling Storm Metallic | C07 | |
Sparkling Storm Metallic | C07 | |
Stato Blue (Pastel) | 044 | |
Steel Blue Metallic Clearcoat | 372 | |
Steel Gray Metallic Clearcoat | 400 | |
Sterling Pearl Gray Metallic | 472 | |
Sterling Silver Metallic | 244 | |
Storm Bay Metallic | C3N | |
Strato Blue Metallic | 150 | |
Strato Blue Metallic Clearcoat | 150 | |
Stratus Metallic | 440 | |
Stratus Metallic Clearcoat | 440 | |
Sunset Orange Metallic | C1X | |
Sunset Orange Metallic | C1X | |
Sunstone Metallic | C1N | |
Tahiti Green Metallic Clearcoat | A78 | |
Taiga Metallic (Light Green) | 072 | |
Tansanite Blue Pearl Metallic | X10 | |
Tansanite Blue Pearl Metallic | X10 | |
Tansanite Blue Pearl Metallic Clearcoat | X10 | |
Tanzanite Blue Ii Metallic | C3Z | |
Tasman Green Metallic Clearcoat | A81 | |
Techno Violet Pearl Clearcoat | 299 | |
Terra Borwn Pearl | C1L | |
Titan Silver (matt) | B10 | |
Titan Silver (matt) | B10 | |
Titan Silver Metallic | 354 | |
Titan Silver Metallic Clearcoat | 354 | |
Titanium Gray Metallic Clearcoat | 892 | |
Titanium Grey Metallic Clearcoat | A36 | |
Toledo Blue Metallic Clearcoat | 482 | |
Topaz Blue Metallic Clearcoat | 364 | |
Topaz Brown Metallic | 013 | |
Toronto Red Metallic | C3G | |
Tourmaline Violet Metallic Clearcoat | 897 | |
Tuerkis Metallic | 065 | |
Turquoise Green Clearcoat | 326 | |
Twilight Purple | P28 | |
Urban Green Clearcoat | A04 | |
Valencia Orange Metallic | B44 | |
Valencia Orange Metallic Clearcoat | B44 | |
Velvet Blue Metallic Clearcoat | 576 | |
Vermillion Red Metallic | A82 | |
Vermillion Red Metallic Clearcoat | A82 | |
Vermont Bronze Metallic | C1Z | |
Vermont Green Metallic Clearcoat | 356 | |
Verona Red (Light) | 024 | |
Violet Black | 304 | |
Violet Red II | 328 | |
Yas Marina Blue | B68 | |
Yas Marina Blue | B68 |
The Auto Paint Depot Matt Grey Metallic (матовая) 7007 Краска для ретуши для Mercedes-Benz Все модели (все года выпуска)
Описание
Высококачественные автомобильные краски и продукты для ремонта автомобилей Mercedes-Benz All Models , предназначенные для удовлетворения потребностей традиционных центров ремонта после ДТП, авторемонтных мастерских, производителей автомобилей, мотоциклов и любителей.
Обработка заказа: На обработку, формулировку, изготовление и отправку вашего заказа уходит в среднем 2-3 рабочих дня (3-5 дней в часы пик).Это связано с тем, что ваша краска СМЕШИВАЕТСЯ индивидуально для вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов на следующий рабочий день.
Размещение заказа: Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав коды заводских цветов, представленные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля. Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет.Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Никакие возвраты или возмещения не будут предоставлены, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это правильно для вас.
Возврат средств: Возврат или возмещение средств не разрешается, если только заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например, о сломанном контейнере, отсутствующей щетке, отправленном неправильном цвете и т. д. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответственность за продукт: Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте большую осторожность при подкрашивании вашего автомобиля.
The Auto Paint Depot Matt Grey Metallic (матовая) DB-7007 Подкрашивающая краска для Mercedes-Benz Все модели (все года выпуска)
Описание
Высококачественные автомобильные краски и продукты для ремонта автомобилей Mercedes-Benz All Models , предназначенные для удовлетворения потребностей традиционных центров ремонта после ДТП, авторемонтных мастерских, производителей автомобилей, мотоциклов и любителей.
Обработка заказа: На обработку, формулировку, изготовление и отправку вашего заказа уходит в среднем 2-3 рабочих дня (3-5 дней в часы пик). Это связано с тем, что ваша краска СМЕШИВАЕТСЯ индивидуально для вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов на следующий рабочий день.
Размещение заказа: Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав коды заводских цветов, представленные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля.Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Никакие возвраты или возмещения не будут предоставлены, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это правильно для вас.
Возврат средств: Возврат или возмещение средств не разрешается, если только заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например, о сломанном контейнере, отсутствующей щетке, отправленном неправильном цвете и т. д. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответственность за продукт: Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте большую осторожность при подкрашивании вашего автомобиля.
Некролог и похороны Мэтта Грея | Portage, MI
Мэтью «Мэтт» Грей был воплощением энергии и мотивации. Что бы он ни делал, он подходил к этому с удовольствием. Он много работал и много играл. Он был крепким и игривым, свободным духом и общительным. Щедрый и верный своему слову, друзья и семья всегда могли на него рассчитывать. Делая их счастливыми, он был счастлив. С его фирменной улыбкой и легкими манерами Мэтью жил полной жизнью.
Мэтью родился у Гэри и Кэрол (Тейлор) Грей 29 января 1973 года в Каламазу, штат Мичиган, в течение десятилетия колец настроения, кубиков Рубика и желтых смайликов.На протяжении всей своей жизни Мэтт радовал своих родителей и младшую сестру, что постоянно вызывало улыбку на их лицах.
С юных лет Мэтт относился к жизни с энтузиазмом и любопытством. Он увлекался автомобилями и спортом, читал автомобильные и спортивные журналы и Книгу рекордов Гиннеса, чтобы проверить удивительные факты. Он всегда смотрел на автомобили и мотоциклы, и на протяжении многих лет у него были скейтборды, мотоциклы для бездорожья, затем мопеды и мотоциклы, а совсем недавно — Honda и Chopper. Он был в восторге от автомобильных гонок Michigan International Speedway и игр Мичиганского университета. Редко когда его видели без бейсболки, Мэтт оставался со своими детройтскими командами и был награжден многочисленными турнирными титулами Red Wings… и всегда был фанатом Lions.
Мэтт играл в хоккей KOHA с 11 лет и до 20 лет. Его интерес к электронным аркадным играм в детстве развился от ранних продуктов Atari до современных видеоигр. Его любовь к природе нашла выход в катании на роликах, катании на лыжах, игре в гольф или водных видах спорта, а также в рыбалке с отцом и дедушкой.
Мэтту нравилось быть в кругу семьи, и, что забавно, они повлияли на его выбор музыки. Хотя ему нравились песни и реалити-шоу Оззи Осборна, он также оценил музыку Фрэнка Синатры из-за своей мамы, а его интерес к блюграсу, кантри и стилю Джона Денвера можно отнести к его отцу. Семья была важна для Мэтта, и он ценил их любовь.
В детстве Мэтт был не прочь улизнуть из дома через окно своей спальни, и каким-то образом ему это всегда сходило с рук из-за его привлекательной внешности и обаяния. Его широкая улыбка и красивые карие глаза могли покорить любого и, несомненно, способствовали его профессиональному успеху в продажах и обслуживании.
После окончания средней школы Portage Central High School в 1992 году Мэтт в течение двух лет посещал занятия в общественном колледже долины Каламазу. Он вошел в семейный бизнес Kalamazoo Dental Supply, который его родители основали в 1969 году. Он много работал, относился к своим клиентам так, как будто они были №1, и они всегда были очень довольны. Его бигль, Джилл «Бу-Бу», каждый день ходила с ним в офис и любила доставлять товары, быть с ним и быть его постоянным компаньоном.
Будучи таким общительным, Мэтт имел много друзей и любил детей. Как шутник, он также мог раздражать, когда «зажигал» детей своих друзей и оставлял их разбираться со всей этой буйностью. Затем он поворачивался и предлагал присмотреть за детьми на выходных. Мэтт и дети хорошо ладили, потому что он был очень изобретательным, все еще довольно мальчишеским, любил молоко и печенье, любил боевики и комедии, среди которых были «Tommy Boy» и «Caddy Shack».
Несмотря на всю свою браваду — например, распевание песен с добавленными текстами или починку машины и продажу ее во дворе — у Мэтта была еще и мягкость. Он был великим садовником, щеголявшим цветами и кустарниками. Мэтт был известен своими пикниками с друзьями и семьей, и большую часть времени они в конечном итоге приводили к общению у костра. Ему нравились маминые обеды из свежих овощей, а также уют ее «комфортных блюд».
Мэтт наслаждался каждой частью своей жизни, но, к сожалению, в субботу, 1 августа 2009 года в Каламазу, он умер во сне из-за желудочных осложнений.
Нежный и всегда готовый помочь другим, Мэтт будет очень скучать по своим многочисленным друзьям и любимой семье. Среди них его родители, Гэри и Кэрол Грей; сестра Джулен Грей; бабушка и дедушка по материнской линии, Честер и Патрисия Тейлор; много тетушек, дядей и двоюродных братьев. Ему предшествовали в смерти его бабушка и дедушка по отцовской линии, Бернард и Рут Грей.
Узнайте больше о Мэтте, посмотрите его фильм «История жизни» и угостите его семью и друзей в четверг с 16:00 до 20:00 в похоронном бюро «История жизни», Бетцлер-Каламазу, 6080 Stadium Drive, 269. -375-2900.
Месса погребения христиан будет отслужена в пятницу в 11:00 в церкви Святой Екатерины Сиенской, после чего в церковном зале состоится обед. Пожалуйста, посетите личную веб-страницу Мэтта по адресу www.lifestorynet.com, где вы можете прочитать историю его жизни, заархивировать воспоминания или фотографии или расписаться в его книге воспоминаний, прежде чем прийти в похоронное бюро. Мэтт с раннего детства постоянно ставил других выше себя. Его характер был добрым, заботливым и щедрым. В духе Мэтта поминальные пожертвования могут быть сделаны его семье на попечение Гэри и Кэрол Грей или непосредственно похоронному бюро.
Простите, что мы помешали
Простите за наше прерывание Когда вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:
- Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
- Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
- Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.
Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:
- Sei ип utente esperto че си muove attraverso Questo сайт Web кон уна velocità sovrumana.
- Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
- Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий выполнению JavaScript.Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.
Для доступа к riottenere l’accesso, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.
Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.
Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte.Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:
- Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
- Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
- Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.
Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die die neu laden the.
Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.
Dodge Dart R/T 2013 года замечен в матово-сером цвете, который может выйти в серийное производство [шпионские фото]
Dodge выглядит готовым присоединиться к Hyundai и сделать матово-серую краску доступной для масс.Присутствовавший во время подготовки к недавнему мероприятию дилера Dodge, наш стрелок-шпион ворвался, чтобы сфотографировать матовый Dart R/T с множеством аксессуаров Mopar. Сотрудник, помогавший в подготовке, сказал нашему фотографу, что этот автомобиль представляет собой специальную версию Dart, которая в какой-то момент поступит в продажу.
В реальности все не так однозначно. По словам представителя Chrysler, к которому мы обратились за разъяснениями, «автомобиль представляет собой исследование дизайна, созданное для выставки дилеров / специального мероприятия для сотрудников, но на данный момент это просто концепция.Не исключено, что матовый Dart появится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.
Помимо краски, на этом автомобиле есть многое из каталога Mopar. Воздуховод капота, по-видимому, идентичен вырезам как на концепт-каре Dart GTS 210 Tribute, так и на недавнем единственном экземпляре Dart, продвигаемом с помощью «международного исполнителя звукозаписи» — описание Chrysler, а не наше — Pitbull. (На самом деле автомобиль Pitbull был окрашен в матово-белый цвет.) 19-дюймовые колеса с темной отделкой имеют новый дизайн, но выглядят готовыми к производству, и Chrysler пообещал спойлер на крышке багажника под маркой Mopar для Dart еще в январе; скоро он должен появиться на листе опций.
Как бы круто это ни выглядело, более требовательная к уходу матовая краска никогда не кажется хорошим решением для недорогого молодежного автомобиля, будь то Dart или Veloster. Тем не менее, не удивляйтесь, если этот автомобиль появится, хотя бы для того, чтобы расширить рекламу Dodge Dart как спортивной, веселой, полнофункциональной модели.
Фотография KGP Photography
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мэтью Грей Габлер считает, что это очень плохое интервью
Зачарованный мир Гублера простирается за пределы сверхъестественного и становится банальным. «Я думаю, что иногда, когда люди становятся немного старше, они становятся немного серьезнее или что-то в этом роде», — сказал он. «Для меня все еще волшебно». Он наблюдал, как я делаю заметки, когда заметил, что держит ручки точно так же.— Как руки велоцираптора, — сказал он.
— У нас тоже есть очки такого же цвета, — сказал он. — И у нас такая же стрижка, вроде.
Верно.
«Это становится чертовски странно», сказал он. «Мне это нравится.»
Мой косой двойник обещал преследовать меня после своей смерти. — Ты теперь в списке, — сказал он. Я впервые встретился с Гублером, но не в первый раз был в этом доме. 15 сентября в 13:00 Я появился у ворот и позвонил в звонок. Ответа не было, поэтому я подождал три минуты, прежде чем снова позвонить.(Они действительно сказали «около часа», подумал я.) Затем я снова позвонил в 1:05. Затем я звонил каждые пять минут в течение следующих 45 минут, а затем ушел. Когда я шел по улице, мимо меня проехала машина, припаркованная у дома (машина Гублера, как я выяснил), что заставило меня заподозрить, что он действительно все это время находился в доме. Возможно, зуммер сломался , подумал я.
В 19:22 Гублер оставил мне голосовое сообщение. « Здравствуйте, , Ариана. Это Мэтью Гублер.Так что извините за путаницу сегодня. Насколько я понимаю, вы были у меня дома в 1, искали интервью, которое я ошибочно понял — я слышал, что вы были доступны 21 и 22 числа, и я попросил, чтобы мы назначили его на воскресенье, и у меня сложилось впечатление, что кто-то, когда я сказал воскресенье, они не подумали, что я имел в виду 22-е, они имели в виду воскресенье как в следующее воскресенье? Немного перепутанный провод, похоже. Я горжусь тем, что являюсь самым пунктуальным и наименее странным человеком во всем Лос-Анджелесе, поэтому меня убивает то, что ты был у моей двери.Я услышал зуммер — я услышал, как кто-то внизу сказал: «Кто, черт возьми, будет у меня дома в воскресенье?» Короче говоря, глубочайшие извинения. Я сделаю это для тебя; Мне жаль. Надеюсь, у вас был хороший день, несмотря на то, что вы застряли у странных ворот, вероятно, пиная землю, и это сообщение теперь становится неловко длинным, и т. д. В любом случае. До скорого. До свидания.
Это длилось одну минуту и четыре секунды, и зуммер, видимо, не сломался. Но когда я появился в этом доме во второй раз, он сразу же открыл ворота.Через две минуты он попросил примерить мой шлем.
«У меня огромная голова; сомневаюсь, что она подойдет… я почти уверена, что она не подойдет, но я как бы просто примеряю шлем.» ( Он пробует это на .) «Да, на мне больше похоже на ермолку. Спасибо, что позволил мне это сделать». Я сказал ему: «Пожалуйста», и через час он спросил, можем ли мы обменяться очками. Его зрение очень плохое.
Ближе к концу нашего интервью наступила длинная пауза, и он сказал с некоторой тревогой: «По какой-то причине я чувствую себя таким придурком, когда даю интервью.Надеюсь, это не так переводится».
«Нет, я так не думаю», — сказал я. Тогда я удивился, почему он вообще открыл ворота, почему самопровозглашенный помешанный на контроле впускает кого угодно, впускает один незнакомец с магнитофоном
«Хорошо. Спасибо, — сказал он. Последовала еще одна пауза; его самоуверенность боролась с неуверенностью в себе. — Вот мое впечатление от того, что я давал интервью. так странно, о, посмотри на меня, вау, о, и я вырос, теперь я крут, бла-бла-бла.Хэллоуин, непарные носки, ням-ням, я люблю кофе. Вот картина. Конец.’ Так и будет?»
Мэтью Грей из Отряда 448 получает
ранг Орла• Мэтью Грей , член Отряда 448, получил высший скаутский ранг — разведчик-орел.
Для своего проекта Грей собрал и поставил скамейку на территории Центра Непорочного Ретрита на юге Спокана для посетителей кладбища и вдоль дорожек.
Он получил 23 знака отличия и активен в Ордене Стрелы.
Грей — выпускник средней школы университета 2010 года, сын Кэти Грей из долины Спокан.
• Пять местных жителей недавно прошли базовую военную подготовку на базе ВВС Лэкленд.
Летчик ВВС Кристофер Адамс — сын Джозефа Адамса из долины Спокан, окончил среднюю школу Фримена в 2009 году.
Летчик ВВС Оливер Грэм окончил среднюю школу Льюиса и Кларка в 2009 году и является сыном Дебры Грэм из Спокана.
Летчик ВВС Бенни Джордан — сын Бена Джордана из долины Спокан, выпускник средней школы Центральной долины в 2009 году.
Летчик ВВС 1-го класса Линдси Келли в 2005 году окончила среднюю школу университета и является дочерью Триш Сильвии из Спокана и Джона Келли из долины Спокан.
Летчик ВВС Джекилин Андервуд — дочь Лори Андервуд из Спокана. В 2007 году окончила среднюю школу Медицинского озера.
• Джонатан Братенг окончил Академию ВВС США в Колорадо-Спрингс, Колорадо, по специальности инженер-строитель и получил звание младшего лейтенанта.
Братенг — выпускник средней школы Ферриса в 2006 году, сын Денниса и Лизы Братенг из Спокана.
• Генри Нельсон , выпускник средней школы Маунт-Спокан в 2008 году, недавно получил звание младшего капрала морской пехоты и был направлен в 1-ю дивизию морской пехоты. Он является командиром пожарной группы и, как ожидается, будет развернут в составе экспедиционного подразделения морской пехоты.
Нельсон окончил учебный лагерь в Сан-Диего в апреле 2009 года.
Он сын Майка и Лизы Нельсон из Мида.
• Два местных жителя недавно прошли базовую боевую подготовку в Форт-Джексоне, Колумбия, Южная Каролина
.Армия Национальной гвардии Pvt. Кори Уэллс — выпускник средней школы университета в 2009 году.
Армейский резерв Pvt. Брэндон Маллой — сын Тима и Лесли Маллой из долины Спокан, выпускник средней школы Фримена в 2003 году.
• Армейский Pvt. Пол Стовер окончил базовую пехотную подготовку в Форт-Беннинге, Колумбус, Джорджия. В 2006 году он окончил среднюю школу университета и является сыном Денниса Стовера из Спокана.
• Армейская национальная гвардия Pvt. Брайан Лир недавно закончил курс обучения на одной станции в Форт-Ноксе, штат Кентукки.
Лир — сын Фреда Лира из Спокана и Дайаны Дарем из долины Спокан, выпускник средней школы Роджерса в 2008 году.
• Армейский рядовой. Челси Бриско прошла базовую боевую подготовку в Форт-Силл, Лоутон, Оклахома.
Бриско — дочь Трейси Бауэрс из Ньюман-Лейк и Билла Бриско из Спокана. Она окончила среднюю школу Ист-Вэлли в 2009 году.
• Эдвард Миллер был назначен младшим лейтенантом в армию США после успешного завершения программы подготовки офицеров запаса армии и окончания Вашингтонского государственного университета со степенью бакалавра.
Миллер — сын Лестера и Кэрол Миллер из Спокана, выпускник средней школы Мид в 2006 году.
• Лейла Хикман , выпускница средней школы Центральной долины 2008 года и нынешняя студентка Университета Айдахо, была награждена премией ASUI за выдающиеся достижения второкурсника, стипендией декана Веттруса, национальной стипендией Phi Eta Sigma Honor Society и Steele. -Грауэ Стипендия.
Стипендия Steele-Graue является одной из высших академических наград, присуждаемых школой бизнеса и включает стипендию, покрывающую обучение, проживание, питание и книги.
Хикман — дочь Кента и Джини Хикман из Гринакрес.
Чтобы рассказать нам о своих достижениях, напишите в Achievements, The Spokesman-Review, 13208 E. Sprague Ave., Spokane, WA 99216 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
.