Лучший тюнинг авто: Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России

Содержание

Игры с тюнингом. Лучшие игры на ПК тюнинг. Топ игр тюнинг

Автомобильная тематика в видеоиграх пользуется особой популярностью и любовью. Здесь можно сесть за руль дорогостоящих машин, проехать по интереснейшим локациям на планете и даже поучаствовать в уличных и трековых гонках. Отдельный интерес представляет система модификаций, реализуемая в каждом проекте индивидуально.

Gas Guzzlers Extreme

  • Издатель: Iceberg Interactive;
  • Разработчик: Gamepires;
  • Дата выхода: 08 октября, 2013.

Экстремальные гонки с 18 автомобилями и 12 надстройками к каждому из них. В настройках можно менять окраску, наклейки, оружие и некоторые запчасти, придавая необходимые визуальные и технические характеристики. Прохождение имеет немало особенностей, среди которых выделяются:

  • Автомобили полностью разрушаемы;
  • Высочайшая динамика, потому что нужно не только приехать первым, но и выжить;
  • Несколько игровых режимов;
  • Поддержка геймпадов.

Проходите одну из самых безбашенных игр, где каждый выстрел может стать решающим для вас или противника. А когда надоест уничтожать компьютерных оппонентов, запускайте мультиплеер, и здесь придется проявить всю имеющуюся сноровку.


Dirt Rally

  • Издатель: Codemasters;
  • Разработчик: Codemasters;
  • Дата выхода: 15 июня, 2007.

Один из самых реалистичных гоночных симуляторов, предложивших геймерам уникальный опыт участия в гонках ралли. Причем на этот раз изменять внешность автомобиля совершенно не обязательно потому, что основной упор делается на технические характеристики. Хотя и их желательно установить под свои уникальные предпочтения. Игра предлагает гибкие настройки, действительно влияющие на поведение машины:

  • Подвеска, включающая дорожный просвет, пружины, ARB, развал и схождение;
  • Амортизаторы настраиваются по степени сжатия, реакцию на резкое сжатие, отскок и момент отскока;
  • Тормоза имеют всего 2 настройки – распределение и ограничение тормозного усилия;
  • КПП помогает подстроить собственный стиль езды и зависит от опыта, поэтому настройка разгона и максимальной скорости всегда остается самым сложным моментом.

К тому же присутствует упрощенная система настройки, помогающая значительно упростить и ускорить процесс. Хотя настоящие профи регулируют машину под себя, шлифуя настройки после каждого заезда. И даже при самом удачном тюнинге еще совершенно нет гарантии, что удастся победить.


Project CARS

  • Издатель: Slightly Mad Studios;
  • Разработчик: Slightly Mad Studios, Bandai Namco Games;
  • Дата выхода первой части: 6 мая, 2015.

Гонки на треках заработали огромный интерес геймеров, ведь здесь можно заранее ознакомиться с трассой и изучить мельчайшие ее элементы. Сюжет начинается с простейшего картинга и по мере прохождения можно прийти к болидам. Развитие машины происходит максимально детализировано, вплоть до изменения давления в каждой шине индивидуально. При этом придется учесть несколько принципов:

  • Изменение определенных деталей не меняет машину полностью, поэтому изменение покрышек никак не сказываются на максимальной скорости;
  • Улучшения должны быть обдуманными, ведь модификация двигателя при слабой управляемости лишь ухудшит положение дел;
  • Комбинировать настройки необходимо, чтобы найти золотой вариант персонально под ваши навыки и предпочтения.

Поведение каждой детали идеально скопировано с существующих в жизни. Нередко начинающих игроков удивляет «замок» на определенных деталях автомобиля. Причина у подобного явления максимально простая – на реальных прототипах их тоже невозможно регулировать.


Shift 2 Unleashed

  • Издатель: Electronic Arts;
  • Разработчик: Slightly Mad Studios;
  • Дата выхода: 31 марта, 2011.

Игра условно относится к NFS, хотя с общей серией имеет не особо много общего, поэтому идет отдельным пунктом. В этом автомобильном симуляторе разработчики решили отказаться от аркады в пользу реализма, и ценители неожиданно получили всемирную популярность. При создании были учтены законы физики, технические особенности и детализированный подход к технике. Краска и наклейки помогают придать машине уникальный вид, соответствующий вашему духу и общему стилю. Но особый интерес открывается, когда запускаем настройку технических параметров:

  • Раздел «колеса и шины» предлагает исправить давление в передних и задних покрышках, изменить тормозной баланс и давление в системе;
  • «Геометрия» помогает изменить поворот колес, развал и схождение, а также угол кастера;
  • «Положение относительно земли» помогает изменить передний и задний клиренс;
  • Проработка дифференциала изменяет силу при торможении и повороте, а также момент нагрузки для начала реагирования;
  • Высокая «Аэродинамика» улучшает управляемость, тогда как низкая прижимная сила улучшает ускорение;
  • Настройка «пружин» делает машину более отзывчивой к командам или устойчивой при закладывании виражей;
  • «Амортизаторы» обладают наиболее обширной системой настроек, предлагающих изменить сцепление и возвращение колес на дорогу;
  • Изменяя характеристики в разделе «Трансмиссия» удастся добиться лучшего разгона или более высоких скоростей.

Набор более легкий и простой относительно Dirt Rally и Project CARS, благодаря чему идеально подходит новичкам и профи. Опытные геймеры рекомендуют входить в мир автосимуляторов именно с этого проекта.


FlatOut (1, 2)

  • Издатель: Empire Interactive, Strategy First, BigBen Interactive;
  • Разработчик: Bugbear Entertainment, Kylotonn, Team6 Game Studios, Xendex Holding GmbH;
  • Дата выхода первой части: 2004.

Гоночная аркада на выживание, в которой прохождение каждой трассы сопровождается большим количеством повреждений автомобиля и водителя. Но не стоит экономить железо и кости, ведь за любые столкновения добавляется запас закиси азота, а при грамотном столкновении с противником и вовсе можно создать затор и ощутимо оторваться. Безумные гонки не прославились большими возможностями для тюнинга, но даже этого достаточно для ощутимого изменения в геймплее. Изменения сводятся к 6 аспектам:

  • Двигатель можно и нужно постоянно улучшать для достижения более высоких скоростей и улучшения разгона;
  • Трансмиссия должна переключаться легко и своевременно, а потери мощности недопустимы, чего базовый вариант обеспечить не способен;
  • Система выхлопа помогает немного повысить мощность ДВС, что не критично, но помогает при наборе скорости и выездах из сложных ситуаций;
  • Подвеска помогает лучше почувствовать машину, снизить потери скорости при входе в поворот и улучшить управляемость на высоких скоростях;
  • Агрессивная езда на плохой резине и без тормозов станет плохой идеей, поэтому данная модификация по важности не уступает двигателю;
  • Кузов помогает увеличить прочность, что актуально для дополнительных миссий, но в гонках практически бесполезно.

Подарите себе море позитивных эмоций и адреналина вместе с драйвовыми гонками от Bugbear Entertainment. Проект станет настоящей находкой для каждого ценителя уникальных игр.


Test Drive unlimited

  • Издатель: Atari;
  • Разработчик: Eden Games, Krome Studios Melbourne;
  • Дата выхода: 5 сентября, 2006.

Покорение острова Оаху дается непросто, ведь здесь немало отличных гонщиков и непростых дорог. Одиночный режим помогает заработать хорошие деньги и запчасти, а кооператив открывает доступ к сильнейшим противникам, чье поведение на дороге зачастую трудно предсказать. Ради заработка денег придется выполнять миссии различной сложности, иногда арендовать транспорт, хотя чаще все же покупать и улучшать имеющийся. А сам тюнинг имеет немало особенностей:

  • У каждого авто присутствуют собственные ограничения в пределах 1-4 уровень;
  • В салонах работают исключительно с определенными брендами;
  • Развитие должно быть равномерным, чтобы избежать дискомфорта на трассе.

Запчасти выигрываются в гонках и приобретаются у дилеров, после чего направляйтесь в гараж и проводите интересующие манипуляции. Иногда поиск нужных деталей отнимает непомерно много времени, зато результат непременно удовлетворит.


The Crew

  • Издатель: Ubisoft;
  • Разработчик: Ivory Tower;
  • Дата выхода: 2 декабря, 2014.

В игре гоночные поединки переходят на новый уровень, ведь вы бросаете вызов не только конкурентам, но и служителям закона. К каждому состязанию желательно готовиться заранее, чтобы не оставить противникам ни малейшего шанса увидеть вас в зеркале заднего вида. Ведь даже небольшое промедление способно привести к поражению, попаданию в ловушку или вовсе аресту. В качестве автопарка представлено более 100 автомобилей, которые можно модифицировать по 19 составляющим, условно разделенных на группы:

  • Ходовая обладает гибкой настройкой, помогая контролировать сцепление, управляемость, вхождение в поворот, аэродинамику и курсовую устойчивость;
  • Двигатель, коробка передач, тормоза и выхлопная система обеспечивает быстрый набор скорости, максимальные показатели, влияет на управляемость и комфорт;
  • Внешний обвес, влияющий на аэродинамику и управляемость;
  • Краска, винилы и декали, помогающие выделить автомобиль на фоне конкурентов.

Большинство игроков склоняется, что игра предназначена больше любителям механики и конструкторов, чем гонщикам. Ведь настройка машины настолько гибкая, что можно увлечься каждой деталью на весьма продолжительный срок.


Crossout

  • Издатель: Gaijin Distribution KFT;
  • Разработчик: Targem Games;
  • Дата выхода: 27 июля, 2017.

Многопользовательский постапокалипсический экшен, в котором предстоит столкнуться с многочисленными противниками на технике собственной сборки. Если в большинстве предшествующих игр тюнинг использовался в качестве второстепенного процесса, то здесь его безобразное многообразие открывает качественно новые перспективы. Ведь каждый раз машина по сегментам собирается вручную, и всегда приходится уделять немало внимания нескольким деталям:

  • Ходовая представлена колесами, гусеницами и ногами;
  • Кабины различаются размерами, точками крепления, а также именно они задают максимальные двигательные параметры;
  • Платформы различаются по прочности, маневренности, количеству колес, размеру и множеству иных параметров;
  • Броня используется максимально осторожно, потому что весит много, съедает полезное пространство, а нужна исключительно для ухода после нескольких попаданий;
  • Оружие подбирается с особой внимательностью, назначается на разные клавиши, причем каждая пушка или пулемет размещаются с учетом их максимальной эффективности.

Проект предлагает собирать собственные машины, а затем сразу выходить на них в бой. Чем лучше получилось скомпоновать технику и больше боевых навыков, тем интереснее получается сражение.


Car Mechanic Simulator 2018

  • Издатель: PlayWay S.A.;
  • Разработчик: Red Dot Games;
  • Дата выхода: 28 июля, 2017.

Большинство людей думает, что стать механиком и обзавестись собственным гаражом – это простая задача, требующая минимум знаний и вложений. На практике ситуация качественно отличается, и в этом симуляторе показывается непростой быт мастера. Игровой процесс обладает несколькими особенностями:

  • Существует несколько способов найти разваленный автомобиль почти даром;
  • Собранную технику продавайте на аукционе;
  • Изменяйте характеристики, создавая спортивные, городские и бизнес автомобили;
  • Проходите карьеру и развивайте гараж от маленькой площадки до масштабной компании;
  • Несколько режимов на любой вкус.

Тюнингование автомобиля возможно без малейших ограничений. Если машина попала в руки, ее можно перебрать до последней детали, заменить заменяемое, выровнять погнутое, очистить ржавое и в конце привести к идеальному состоянию.


Need for Speed

  • Издатель: Electronic Arts, Nexon Corporation, Global VR;
  • Разработчик: Electronic Arts, Criterion Games, EA Gothenburg;
  • Дата выхода первой части: 1994.

Гоночная аркада, в которой тюнинг играет далеко не главенствующую роль. А при хорошей сноровке игроки успешно приезжают к финальным титрам совсем без модификаций. Но серия попала на первое место за то, что с 1994 года предлагал множество возможностей для визуального и технического совершенствования машин, добиваясь золотого баланса между гонками и времяпрепровождением в мастерской. Во всех частях автомобили можно модифицировать по ряду направлений:

  • Двигатель влияет на скорость, ускорение и мощность;
  • Трансмиссия обеспечивает набор скорости и управляемость;
  • Тормоза гарантируют лучшее маневрирование;
  • Покрышки отвечают за сцепление и управление.

Чем совершеннее машина идет в стоковом состоянии, тем меньше модификаций она требует для достижения идеального состояния. Молдинги, спойлеры и люки на ходовые качества не влияют, но помогают внешне преобразить автомобиль. А для любителей создавать уникальные машины, предлагается одна из лучших систем визуальной стилизации.


Тюнинг автомобилей изначально придумывался в качестве дополнительной опции к играм. Со временем так увлек некоторых геймеров, что разработчики предложили проекты, где он стал основополагающей частью. И творить в подобных играх можно практически без ограничений.

А какой проект вы бы добавили к приведенному списку?

Перетяжка салона – лучший способ преобразить автомобиль

Главная » Новости » Перетяжка салона – лучший способ преобразить автомобиль

Изменение дизайна салона автомобиля является востребованной услугой среди всё большего числа автомобилистов. Зачастую автовладельцы при сохранении внешнего облика корпуса авто стремятся преобразить салон, сделать его более индивидуальным. И, действительно, изменив салон, можно до неузнаваемости изменить автомобиль. Такой внутренний тюнинг может быть разным: кто-то перекрашивает пластиковые панели и меняет чехлы на сиденьях, но, пожалуй, самым действенным и оригинальным способом для экспериментов является перетяжка салона авто. Чаще всего для перетяжки салона используется такие материалы, как кожа и алькантара.

Алькантара – незаменимый материал для перетяжки авто

Алькантара – модный и практичный материал, который не нуждается в дополнительной рекламе. Для тюнинга салона авто алькантара является одним из идеальных вариантов. Многие называют этот материал искусственной замшей, благодаря своим характеристикам алькантара гармонично сочетается с кожаным салоном. Алькантару ценят не только за превосходный внешний вид и элегантность, но и за простоту в уходе. Такой материал достаточно легко чистится, является прочным и может прослужить не один год. Многие автовладельцы уже отметили износостойкие качества алькантары. Примечательно, что даже если частично перетянуть элементы салона алькантарой (сиденья, двери, торпеды), то внутренний дизайн автомобиля преображается чудесным образом и подчеркивает яркую индивидуальность своего владельца. Салон, который перетянули алькантарой, может надежно выдерживать перепады температуры и постоянные механические воздействия. Конечно же, одно из самых весомых преимуществ такого материала – богатая цветовая гамма, в которой можно найти самые смелые оттенки и подобрать цвет на свой вкус. Алькантара позволит защитить базовую перетяжку салона от истирания и повреждений различного характера и станет изюминкой салона автомобиля.

 Перетяжка салона кожей – сочетание роскоши и качества

Преимущества кожаного салона не подвергаются сомнению. Многие производители автомобилей стремятся сразу предоставить покупателям первоклассный кожаный салон. Кожа не только роскошно выглядит, но и создает дополнительную шумоизоляцию салона, так необходимую при езде по нашим дорогам. Кожа стоит того, чтобы использовать ее для создания прекрасных вариантов тюнинга авто. Подобрать различные варианты перетяжки салона, разработать собственный дизайнерский проект могут в сервисах, специализирующихся на тюнинге автомобилей. Необходимо понимать, что перетяжка салона кожей довольно сложный процесс, который включает в себя несколько технологических этапов. В комплексе мероприятий может быть замена ковровых покрытий, перетяжка двери, а также, например, замена обшивки потолка. При этом можно использовать материалы в нескольких фактурных сочетаниях и цветах, экспериментировать с оформлением швов обтяжки и симметрией.

На что стоит обратить внимание при перетяжке салона?

После того, как вы решили изменить внутренний облик авто, одним из самых важных вопросов становится выбор материала для перетяжки салона. По сути, именно качество материала будет определять срок службы новой обшивки. В современных условиях рынок предлагает широкий ассортимент материалов: здесь и велюр, винил, автотекстиль, флок. Самыми распространенными и востребованными остаются алькантара и кожа. При выборе материала стоит обратить внимание на такие его характеристики как прочность, эластичность, именно они смогут обеспечить долговечный срок службы и ваш комфорт. Существует несколько известных марок, специализирующихся на производстве материалов для перетяжки салона, они заботятся о своей репутации и предлагают самые качественные покрытия. Многим автовладельцам уже давно полюбились такие бренды как Schweizer, Monza, Rodstar, Monaco и Nappa. Конкурирующие производители не устают предлагать нам всё новые и новые фактуры материалов для обшивки, а также невероятные цветовые палитры. Не секрет, что перетяжка салона – это весьма кропотливый и затратный по времени труд, поэтому доверить такую процедуру, несомненно, лучше квалифицированным специалистам. При выборе специализированного сервиса можно посоветоваться с друзьями, которые уже делали тюнинг салона, а также познакомиться с отзывами в интернете. Благодаря перетяжке можно до неузнаваемости модифицировать автомобиль, создать внутри его свою неповторимую атмосферу и наслаждаться великолепным внешним видом.

Преображение интерьера автомобиля в ваших руках. Стиль, качество, удобство, роскошь – всё это синонимы перетяжки салона автомобиля первоклассными материалами.

Mansory | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Mansory Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Автомобильное ателье Mansory является относительным новичком на рынке тюнинга. Его история началась в 1989 году, когда Курош Манусури, с детства любящий все четырехколесное, решил открыть свой собственный салон по доработке машин и улучшению их характеристик.

       Курош тогда проживал в Великобритании и ему очень нравились английские автомобили. Первый офис компании Mansory был открыт вблизи Лондона, однако через несколько лет, он передислоцировался и обосновался в Германии, провинции Бавария, недалеко от чешской границы. Изначально, Курош Мансури занимался только автомобилями марки Aston Villa, Bentley и Rolls Royce.
       Сегодняшняя Mansory пропустила через свои недра такие высококлассные машины как Bentley Continental GT и Ferrari 599 GTB Fiorano. Но самым первым громким успехом для Куроша остается модификация Rolls Royce Phantom, которую он назвал Mansory Conquistador. В 2007 году оттюнингованный автомобиль был представлен публике и заслужил массу восторженных отзывов. Одно английское издание писало: «Эта машина настоящее произведение искусства. Этот автомобиль по праву должен быть признан лучшим в 2007 году, немецкие специалисты переиграли англичан, на их поле!». И эти слова не были лишены истины.

       Mansory Conquistador обладала 12 цилиндровым двигателем, в недрах которого хранилось 523 лошадиные силы. Несмотря на свои внушительные габариты, присущие всем ролсройсам, машина разгонялась до 100 километров, всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость машины достигала 318 км/час. По сравнению с оригиналом, были заменены колеса. Теперь машину украшали 22-дюймовые хромированные диски, вместо стандартных 21-дюймовых. Изменения коснулись также и системы подвески. Салон автомобиля был обит белой кожей и оснащался системой подогрева и охлаждения. Первая партия состояла всего из 100 автомобилей и была довольно быстра распродана.

       Следующего по-настоящему грандиозного «выстрела» пришлось ждать 2 года, но ожидание себя оправдали. Курош Мансури нацелил свой взгляд на авто марки Bugatti Veyron. Доработанный автомобиль можно было смело называть произведением искусства. Автомобиль был представлен на выставке машин во Франкфурте и сразу же был назван самой дорогой машиной выставки.
       В этом не было ничего удивительного, первое что бросалась в глаза любому человеку, смотрящему на тюнингованый Bugatti — его массивные 22-дюймовые диски из настоящего золота. Из этого же металла были изготовлены и зеркала бокового вида и дверные ручки. Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Под капотом машины таился 16 цилиндровый V-образный мотор объемом 5 литров и мощностью равной 489 лошадиный сил.
       Автомобиль был способен достигать ста километров всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равнялась 348 км/час. Это было по-настоящему большим открытием. Общественность еще не сталкивалась с таким роскошным авто, изготовленным не каким-то гигантом индустрии, а вполне обыденным немецким автосалоном. Курош снова доказал всем, что для того чтобы делать качественные машины, совсем не обязательно обладать громким именем.
       В начале сентябре 2010 года, копилка компании пополнилась еще одним мировым авто брендом. Mansory взялись за доработку машины марки BMW. Это событие было примечательно еще и тем, что немецкая компания на протяжении длительного времени отказывала своим коллегам в работе над своими автомобилями, как они убедятся несколькими месяцами позже — совершенно зря.
       За основу была взята BMW X5. По стандарту машине были приделаны боковые крылья и юбки, а также она обзавелась новым бампером. В результате нововведения машин стала шире на 70 мм и длиннее на 80. Кроме этого, машина на 40 мм стала ближе к земле — эй понизили подвеску, обеспечив тем самым отличный контакт с дорогой и лучшую управляемость. Вместо стандартной выхлопной трубы, X5 получила 4 хромированных патрубка. Изменения коснулись и дисков автомобиля. Теперь ее стали украшать роскошные 23-дюймовые диски (в лучших традициях Mansory — хромированные), с резиной высочайшего качества.
       Было также добавлено аэродинамической крыло в районе водительской двери и двери первого пассажира. Ну и, конечно же, изменения не могли не коснуться двигателя. В результате сложных манипуляций, мощность машины возросла с 557 лошадиных сил, до 661, а сила крутящего момента увеличилась с 682 Н/м до, заоблачных 950. Все это извлекалось из стандартного, хотя и полностью переработанного, 4,4 литрового движка.

        На сегодняшний день у Mansory есть дилеры практически во всех странах мира. Ее клиентами неоднократно становились такие титаны автомобильной промышленности как Mercedes, BMW, Ferrari, Lamborghini, Porsche. У компании также нет определенного стандарта по доработке автомобиля, абсолютно все заказы сначала оговариваются с клиентами. Компания не ограничивается исключительно тюнингом автомобилей. Среди работ ателье присутствуют модификации на мотоциклы Yamaha и Suzuki.
        

 

Тюнинг для Mercedes-Benz от Brabus, Lorinser, Kicherer, Senner Tuning, Mansory, Vaeth

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525  л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www. 9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www. storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www. carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Gran Turismo 7: Как тюнинговать и настраивать автомобили

В то время как скоростные действия в Gran Turismo 7  происходят на трассах, модернизация и настройка вашего автомобиля по-прежнему являются важным фактором в последней части серии. Polyphony Digital и новейшая гоночная игра от Sony предоставляют вам доступ к сотням различных деталей для тюнинга, которые помогут увеличить максимальную скорость вашего автомобиля, уменьшить его вес и улучшить сцепление шин с дорогой. Это также дает вам свободу изменять внешний вид ваших автомобилей с, казалось бы, бесконечными возможностями настройки.

В этом Gran Turismo 7 руководстве мы расскажем, как получить доступ к настройке и настройке транспортных средств.

Как тюнинговать автомобили в магазине тюнинга Gran Turismo 7

По мере того, как гонки становятся все более и более сложными, вам может потребоваться выполнить некоторые настройки и улучшения, настроив свой автомобиль, чтобы не отставать от соперников. Настройка недоступна в начале, но она будет разблокирована по мере прохождения кампании. Вы получите доступ к магазину тюнинга, выполнив задание «Европейские классические компакты» в меню 3 в GT Café .Это позволит вам посетить магазин тюнинга через карту мира, чтобы обновить свой автомобиль.

Существует множество вариантов настройки, но снижение веса (этап 1) и модернизация шин всегда являются отличным выбором, который показывает отличные результаты на трассе. В общем, вам нужно получить обновления, которые повышают ваш уровень PP (Power Points) , а также отвечают требованиям гонки. Таким образом, лучше быть избирательным с вашими обновлениями и не переусердствовать с настройкой сразу.

Как разблокировать GT Auto и настраивать автомобили

Помимо тюнинга, Gran Turismo 7 позволяет вам настраивать внешний вид вашего автомобиля и выполнять техническое обслуживание с помощью GT Auto . Существует множество различных косметических опций, таких как наклейки, модификации кузова, краски и многое другое. GT Auto также позволяет вам менять масло, ремонтировать машину и выполнять общее техническое обслуживание между гонками.

Как и в случае с магазином тюнинга, вам нужно разблокировать доступ к GT Auto, прежде чем вы сможете настраивать свои автомобили.Это можно сделать, пройдя первые этапы игры. Как только вы достигнете  Mini-Cooper S ’65, вызов , просто завершите его, чтобы получить доступ к GT Auto на карте мира. Оттуда вы сможете изменить внешний вид своих автомобилей, чтобы участвовать в гонках со стилем.

И это все, что вам нужно знать о том, как тюнинговать и настраивать автомобили по своему вкусу в Gran Turismo 7 . Чтобы узнать больше о GT7 , обязательно следите за нашими будущими руководствами и нашим обзором.

Руководство по настройке Ultimate Drift Hunters

Ищете лучшую мелодию в Drift Hunters? Мы подготовили для вас это исчерпывающее руководство по настройке.


Введение

Одним из самых захватывающих аспектов бесплатной игры Drift Hunters являются возможности настройки.

Вы можете не только разблокировать дрифт-кары своей мечты, но и настраивать и настраивать каждый автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Одна из лучших особенностей Drift Hunters по сравнению с другими играми о тюнинге — это простота придания вашей машине желаемого вида без особых сложностей.

Мы перепробовали все, от реальных настроек настройки до самых нелепых конструкций, которые только можно вообразить, чтобы предоставить вам это лучшее руководство по настройке Drift Hunters.

Вот забавный пример того, как НЕЛЬЗЯ делать стойку в дрифт-каре!

Итак, давайте покажем вам, как это должно быть сделано.


Drift Hunters MAX

Прежде чем вы начнете тюнинг, мы хотели бы сообщить вам, что есть новое обновление оригинальной игры Drift Hunters — Drift Hunters MAX.

Прислушиваясь к отзывам поклонников Drift Hunters в течение нескольких лет, мы решили объединиться с создателем классической игры, чтобы представить вам этот совершенно новый эксклюзив Drifted. com.

Drift Hunters MAX — это новое поколение оригинальной игры с большим количеством автомобилей, трасс и функций, чем когда-либо прежде.

Благодаря самому большому выбору автомобилей, трасс, функций, а также превосходной графике и физике на сегодняшний день, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с тем, что может предложить новая версия.

Одной из наших любимых новых функций является функция сохранения в облаке, которая позволяет вам получать сохраненный прогресс из облака, где бы вы ни находились — дома, в школе или на работе.

Так почему бы не попробовать Drift Hunters MAX и не поделиться с нами своим мнением?

Если вам нравится эта игра, обязательно поделитесь ею со своими друзьями и загрузите свои самые захватывающие клипы в свои социальные сети, чтобы каждый мог насладиться тем, что может предложить лучшая бесплатная онлайн-игра о дрифте.

Если вам сейчас это не интересно, продолжайте читать, так как сейчас мы объясним все, что вам нужно знать о настройке Drift Hunters.


Тюнинг охотников за дрифтом

Хотите ли вы бросить вызов своей машине с помощью идеальной дрифт-установки или выбрать сумасшедший стиль oni-kyan (демонический изгиб), мы предоставим вам все необходимое.

Базовые улучшения

Для начала мы рекомендуем перейти в раздел «ЗАПЧАСТИ» в главном меню, а затем обновить «ДВИГАТЕЛЬ» и «ТУРБО» до «ГОНКИ» с БЕСПЛАТНЫМИ 25000 игровых кредитов.

Если вы уже потратили свои деньги на другую машину, возможно, стоит отправиться на трассу, чтобы заработать немного денег, чтобы сначала выполнить эти обновления, особенно турбо.

Не паникуйте, если нет, вы всегда можете обновить их позже.

Тюнинг вашего автомобиля

Вернитесь в главное меню и выберите «ТЮНИНГ».

Мы рекомендуем обновить турбо, потому что это позволит вам настроить все параметры в меню настройки.

Турбо

Во-первых, мы видим, что опция «ТУРБО» в меню настройки позволяет нам настроить давление турбонаддува (при условии, что вы обновили турбо). МОЩНОСТИ, но если вы начнете, вы можете обнаружить, что снижение турбонаддува (давления) сделает автомобиль более предсказуемым.

Развал передних колес

Развал передних колес изменяет угол наклона передних колес.

Когда дело доходит до дрифта, отрицательный развал предпочтительнее спереди, что обеспечит максимальный контакт с землей при повороте.

Хотя это в основном личные предпочтения, мы обычно используем от -5 до -6 градусов отрицательного развала в Drift Hunters для наилучшего сочетания стиля и функциональности.

Задний развал

Как вы уже, надеюсь, догадались, слишком большой положительный развал не будет хорошим в задней части!

Сцепление — это все, когда дело доходит до дрифта, поэтому постарайтесь не переусердствовать с задним развалом, выбирая от -1 до -2 градусов для оптимального сцепления.

Смещенная передняя часть

Положение и оснащение могут превратить дрифт-кар из безумно крутого в предмет шуток на трассе.

Как вы уже догадались, обе эти крайности на противоположных концах шкалы — это слишком много, и мы считаем, что переднее смещение около 3 см обычно является оптимальным, хотя оно варьируется от автомобиля к автомобилю. .

Чтобы верхняя часть шины находилась на одном уровне с крылом, это является целью идеальной установки.

Заднее смещение

В то время как широкая колея обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, перебор с задним смещением снова сделает автомобиль нелепым.

Как и в случае с передним колесом, расширьте его как можно шире, чтобы покрышка села заподлицо с крылом. Но не бойтесь пойти немного дальше (или даже в стиле Кайла Мохана), если это больше соответствует вашему вкусу.

Балансировка тормозов

Мы обнаружили, что балансировка тормозов зависит от личных предпочтений, и мы считаем, что лучше оставить ее в покое.

Однако, если вы чувствуете, что автомобиль ведет себя не совсем так, как вам хотелось бы, когда вы нажимаете на тормоз, регулировка этого параметра позволит вам контролировать соотношение переднего и заднего тормозного давления.

Передняя высота

Как вы, наверное, догадались, это изменяет дорожный просвет вашего автомобиля — без необходимости тратить часы на настройку койловеров!

Здесь мы показали крайние значения высоты переднего дорожного просвета, и они различаются для разных автомобилей.

На этом этапе, если вы использовали чрезмерный развал, ваши колеса могут начать выпирать из крыльев, но если вы выбрали разумную настройку, то оптимальное значение обычно составляет от -4 до -5 см.

Высота задней части кузова

Посмотрим правде в глаза, мало что в жизни доставляет больше удовольствия, чем дрифт-кар с хорошо подобранной комплектацией!

Регулировка высоты задней подвески — это последняя часть головоломки для совершенствования вашей идеальной настройки для дрифта.

В то время как приземистый вид на -8 см обеспечивает приятную осанку, увеличение высоты примерно до -5 см позволит немного больше гибкости подвеске, сохраняя при этом фантастический внешний вид.

Тормозное давление

Поскольку мы не можем обеспечить плавное торможение в Drift Hunters, а клавиша тормоза является подходом «все или ничего», некоторые игроки предпочитают снизить тормозное давление.

Как вы уже догадались, это зависит от личных предпочтений, поэтому мы настоятельно рекомендуем настроить как это, так и упомянутый выше баланс тормозов, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вас.


Дальнейшие улучшения

Теперь, когда вы усовершенствовали свои настройки, пришло время отправиться на трассу и начать выполнять самые впечатляющие комбо, которые только можно себе представить.

Как только вы заработаете достаточно кредитов, вы сможете купить все аттракционы своей мечты и заполнить свой гараж.

Не забывайте, что как только вы найдете свою любимую дрифт-машину в игре, вы сможете разблокировать все дрифт-апгрейды «PRO» для совершенного оружия!

С 26 полностью настраиваемыми автомобилями и 10 уникальными локациями для дрифта, а также широким набором улучшений, Drift Hunters, несомненно, предоставит множество бесплатных развлечений в дрифте.

Вот и все! Мы надеемся, что в этом руководстве мы рассмотрели все, что вы хотели знать о настройке Drift Hunters.

Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Drift Hunters.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок внизу экрана. Если вы нашли эту информацию полезной, поделитесь ею с другими энтузиастами Drift Hunters. Мы ценим вашу поддержку.

Автор Джо Террелл Основатель Drifted.com, автожурналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оцените эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу.Пожалуйста, будьте щедры, более высокая оценка помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

Топ-5 лучших видеоигр по тюнингу автомобилей 2021 года

Ищете игру, которая позволит вам открыть капот и настроить характеристики вашего автомобиля или изменить внешний вид автомобиля ? Есть много гоночных игр, которые предлагают эту функцию, и в этом списке мы выделим несколько видеоигр по настройке автомобилей , которые, по нашему мнению, очень интересны для их систем настройки. Не думайте, что эти игры ранжированы в каком-то определенном порядке, а скорее, вот несколько отличных игр, которые позволяют игрокам внести некоторые коррективы в свою поездку.

Midnight Club 3 Dub Edition

Кто-нибудь помнит гоночную серию Midnight Club? Это сделано Rockstar Games, студией, в основном известной благодаря Grand Theft Auto, и эта франшиза была прекращена с 2009 года. получил возможность модификации автомобиля.

Это был огромный успех, когда игра вышла, и еще раз адаптация видеоигры немного похожа на Need For Speed ​​​​Underground.Существует множество визуальных эффектов, которые выделяют автомобиль, а также множество системных обновлений, помогающих повысить производительность.

Forza Horizon 4 — видеоигры по тюнингу автомобилей

Forza Horizon 4 — одна из новейших основных частей франшизы Forza. Игрок привел игроков в Великобританию, чтобы игроки могли участвовать в гонках в одиночной или сетевой игре. Есть несколько способов получить машину, но если у вас есть машина, у вас есть возможность погрузиться в ее тюнинг.

К счастью, в этой игре также есть много вариантов улучшения, поэтому, если вы не хотите копаться в настройке, есть только основные пути обновления. Вы тратите немного денег и стремитесь к тому, что вы ищете, помимо автомобилей. Оттуда видеоигра автоматически настроит машину для вас.

Серия F1 – видеоигры по тюнингу автомобилей

Серия F1 может понравиться более узкой группе водителей. Есть множество названий видеоигр F1 на выбор, и, как вы можете себе представить, есть множество вариантов, чтобы сделать некоторые настройки и настройки вашей машины.В Интернете даже есть множество видеороликов, в которых показаны инструкции, цели и некоторые настройки для различных настроек автомобиля. Это очень подробно с множеством датчиков, которые необходимо проверить во время тест-драйва, чтобы убедиться, что вы правильно отрегулировали автомобиль.

Automation — видеоигры по тюнингу автомобилей

Automation — это инди-видеоигра, выпущенная в 2015 году в рамках раннего доступа. Эта игра немного похожа на PC Building Simulator, но для тюнинга автомобилей. В игре игроки создают автомобили с нуля из рам, двигателей, шасси и изображений, все зависит от вас.Это также означает погружение в мельчайшие детали процесса настройки автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует вашим ожиданиям.

Если вы когда-нибудь хотели иметь свой гараж и просто проводить время, строя или настраивая автомобили, это название стоит рассмотреть. С учетом сказанного, поскольку она находится в раннем доступе, вы, вероятно, увидите довольно много настроек и обновлений, вносимых в саму игру, поскольку разработчики приближаются к официальному времени запуска.

Car Mechanic Simulator 2018

Еще одна игра, очень похожая на Automation, — Car Mechanic Simulator 2018, в которой вы будете настраивать и ремонтировать автомобили. Это означает найти ветхие старые автомобили на свалке, вернуть их в гараж и починить, чтобы они переворачивались.

Кроме того, есть много работ, где вам нужно будет устранять различные проблемы с автомобилем и таким образом зарабатывать деньги. Это также одна из сильно модифицированных видеоигр по тюнингу автомобилей , поэтому вы можете ожидать много контента таким образом или через множество DLC, которые предлагает разработчик. давая игроку больше косметики или новых автомобилей для работы.

Продолжить чтение

Тюнинг-файлы для легковых, грузовых автомобилей и тракторов.Всегда лучшее качество.

Allcartuning уже поставляет все необходимое для чип-тюнинга более чем 260 тюнинговым компаниям, автосалонам, автодилерам и специалистам по тракторам. Мы поставляем оборудование, программное обеспечение и, конечно же, наши ноу-хау! Кроме того, мы предлагаем обоснованное обучение в нашей штаб-квартире. По любым вопросам наши сотрудники доступны по почте, Skype или телефону в любое время.

У наших партнеров всегда самые свежие файлы тюнинга!

Чтобы предоставить нашим клиентам идеальное программное обеспечение для настройки, наши файлы постоянно оптимизируются в ходе нашей опытно-конструкторской работы на стенде для испытаний мощности , с помощью карт двигателя и параметров .Таким образом, наши партнеры и клиенты постоянно получают самое современное и лучшее программное обеспечение для своих автомобилей .

Полная автоматизация для полного удобства!

Для максимального удобства ваши запросы на настройку обрабатываются автоматически . Чтобы обновить свои файлы, вы можете загрузить их на наш сервер 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Если запрошенное обновление настройки доступно в нашей базе данных, вы можете загрузить последнюю версию файла с нашего портала через несколько минут.Недоступные файлы обрабатываются в течение 30–40 минут и вскоре после этого становятся доступными для загрузки.

Allcartuning предлагает поддержку 24/7


Мы предоставляем нашим клиентам файл тюнинга и индивидуальную круглосуточную поддержку. Наш сервер tuningfile работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Кроме того, наша сильная сервисная команда гарантирует, что технический специалист доступен с 8 п.м. до 21:00 (часовой пояс CEST), и независимо от того, какой тип файла настройки вы ищете, мы доставим его в течение максимум 30–40 минут . Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами? Позвоните нам или отправьте нам запрос .

Как улучшить свою машину с помощью тюнинга

Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, которая поможет вам узнать, хотите ли вы выжать из своих автомобилей все до последней капли. Вот руководство о том, как справиться с настройкой ваших поездок.

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления в поворотах и ​​при ускорении вдали от стартовой линии. Более низкое давление в шинах позволяет шинам быстро нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость автомобиля. Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и отзывчивости, но с большей вероятностью шины внезапно потеряют сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Настройка трансмиссии может быть разблокирована при установке модификации трансмиссии Race или Sport на ваш автомобиль.Тюнинг главной передачи автомобиля — простой и эффективный способ выбора компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к тому, что автомобиль достигнет дна, а это означает, что у него, вероятно, не будет хорошей максимальной скорости.

Более низкая главная передача повысит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — это лучший способ добиться максимальной производительности автомобиля. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Схождение колес влияет на сцепление с дорогой

© Playground Games/Microsoft

Подобно давлению в шинах, регулировка колес влияет на сцепление при движении по прямой или при прохождении поворотов. Отрицательный развал уменьшает недостаточную поворачиваемость и увеличивает сцепление в поворотах, но может сделать автомобиль неустойчивым на прямой. Положительный развал уменьшает избыточную поворачиваемость, но также делает автомобиль неустойчивым.

Лучше всего начать с небольшого положительного и отрицательного развала, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно настроить развал, чтобы достичь оптимальной настройки.

Изменение схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Расхождение увеличивает отзывчивость при повороте, но делает машину неустойчивой. Лучше избегать максимального схождения и схождения, чтобы поддерживать уровень износа шин на разумном уровне.

Регулировка угла кастера повышает устойчивость на прямой — идеальная регулировка для скоростных суперкаров. Большой угол кастера позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшает ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол кастера означает, что вы можете увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления, иначе автомобиль будет очень неустойчивым.

Сделать задний стабилизатор мягче

© Playground Games/Microsoft

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и ​​уменьшают крены кузова при прохождении поворотов.Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобиля.

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости повысит уровень избыточной поворачиваемости. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к тому, что колеса оторвутся от земли при резком повороте, что может привести к довольно эффектной аварии. Мягкость заднего стабилизатора поперечной устойчивости снижает уровень избыточной поворачиваемости, что облегчает управление автомобилем на поворотах.

Мягкие передние пружины увеличивают переднее сцепление

© Playground Games/Microsoft

Одна из самых важных задач — правильно настроить пружины внедорожника.Жесткость пружины определяет, как вес автомобиля переносится при ускорении, торможении и прохождении поворотов.

Жесткие передние пружины переносят больший вес, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают переднее сцепление и снижают уровень недостаточной поворачиваемости. Излишняя жесткость пружин приведет к тому, что автомобиль будет проседать при резком торможении.

Регулировка дорожного просвета не только придает вашему автомобилю крутой вид, но и улучшает общую управляемость. Низкий дорожный просвет снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы слишком сильно опустите автомобиль, это может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым.

При настройке следует максимально снизить клиренс автомобиля, чтобы автомобиль не провалился, поэтому отработка настройки может занять некоторое время.

Увеличение прижимной силы улучшает управляемость

© Playground Games/Microsoft

Увеличение прижимной силы обеспечивает лучший контакт автомобиля с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость.Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, что снижает максимальную скорость.

При настройке тормозов важно найти баланс

© Playground Games/Microsoft

По мере того, как вы будете улучшать свой автомобиль, регулировка тормозного баланса станет неотъемлемой частью достижения максимальной эффективности тормозов. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает избыточную поворачиваемость, но снижает устойчивость, в то время как перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает уровень недостаточной поворачиваемости и повышает устойчивость. Однако это также может привести к еще большей недостаточной поворачиваемости при торможении.

Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Forza Horizon 5: лучший тюнинг для Apollo Intensa Emozione

Мы подробно описали лучший тюнинг для Apollo Intensa Emozione 2018 года в Forza Horizon 5, включая лучшие улучшения производительности, а также статистику автомобиля до и после тюнинга.

Опубликовано 18 ноября 2021 г.

Хотите настроить свой Apollo Intensa Emozione в Forza Horizon 5? Вы находитесь в нужном месте!

Если вы хотите познакомиться с тем, как работает тюнинг, ранее мы рассказали об основах тюнинга в Forza Horizon 5 и о том, как каждый компонент тюнинга влияет на общую производительность вашего автомобиля.Мы также рассмотрели некоторые из лучших автомобилей каждого класса в Forza Horizon 5. 2018 Аполлон Интенса Эмоционе. Вот лучшие настройки тюнинга, а также базовые и модифицирующие характеристики автомобиля.

Статистика Apollo Intensa Emozione перед настройкой

Apollo Intensa Emozione 2018 года. (Изображение: Playground Games / Xbox Game Studios)

Прежде чем мы подробно расскажем, какие обновления нужно установить, вот как выглядят базовые характеристики Apollo Intensa Emozione.

  • скорость : 7.4
  • Обработка : 10
  • Ускорение : 70380 : 7.7
  • Запуск : 8.4
  • Тормоз : 10
  • Offroad : 3.9

Apollo Intensa Emozion Tuning setup

Ниже мы рассмотрим лучшие обновления производительности, которые игроки могут установить для Apollo Intensa Emozione для каждой категории. Доступ к этой настройке можно получить из подменю Custom Upgrade на вкладке Upgrades and Tuning при посещении Ангара в Forza Horizon 5.Откройте вкладку «Обновления» при посещении гаража в Forza Horizon 5. (Изображение: Playground Games / Xbox Game Studios)

Двигатель

  • Распределительный вал : Распредвалы и клапаны
  • Клапаны : Race Valve Displacement
  • : Гоночный моторный блок
  • Twin Turbo : гонка TURBO : гонка Twin Turbo
  • Intercooler : гонка Intercooler
  • Масло / охлаждение : гонка масло / охлаждение

Платформа

  • Springs и Materfer : запас Спрингс и амортизаторы
  • корпус арматуры / рулона CAGE : ROOD CAGE CADE : CAGE CAGE
  • Снижение веса : снижение веса гонки
  • Drivetrain

      9009
    • Трансмиссия : гонка передача: 7 скорость
    • DriveLine : Гоночная трансмиссия
    • Дифференциал : Стандартный дифференциал
    • 90 404 Отрегулируйте состав шин, ширину и размер обода в подменю «Шины и диски». (Рисунок: Игры на игровые площадки / Xbox Game Studios)

      Шины и диски

      9009

    • Соединение шин : Стоковая Фотография шина
    • Ширина шин на белом фоне : 285 мм Передняя шина шина
    • Ширина задней шины : 345 мм задние шины
    • Передние обод Размер : 20 В передних RIMS

    • Swap Engine
      : Stock Powertrain Swap
    • Drivestrain Swap : AWD Drivestrain
    • Аспирация : Twin Turbo

    для полного прохождения о настройках тюнинга Apollo Intensa Emozione 2018 года, посмотрите видео на YouTube от TJB10.

    Apollo Intensa Emozione автомобиль статистика будет выглядеть следующим образом после тюнинга:

    • Speed ​​: 9.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.