Коробка автомат как пользоваться хендай: Коробка автомат как пользоваться хендай солярис

Содержание

Коробка автомат как пользоваться хендай солярис

Позиция P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Позиция R — Задний ход. Перевод рычага в положение R во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Позиция N — В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т. е. автомобиль может свободно перемещаться.

На этом режиме разрешен запуск двигателя. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: D, 3, 2 и 1 ( L ). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Диапазон D основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Диапазон 3 — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Диапазон 2 — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на из вилистых горных дорогах. Переключение на третью и чет вертую передачи запрещено. Диапазон 1 ( L ) — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки OD (overdrive).

Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора O/D OFF. В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Мужики! Каждый кулик свое болото хвалит.

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды


Откровенно кто на чем привык ездить, тот и будет отдавать предпочтение своему. Проездил я всю жизнь на механике и скажу пересел на автомат и ничуть не жалею. Внимательно прочитайте инструкцию по пользованию автоматом, соблюдайте ее и все будет ОК. Есть на Солярисе и ручные режимы и все прекрасно работает. На авто я проездил 47 лет. Всякая езда должна быть с головой, а если рвать и издеваться над техникой, тогда извините. При нарушении эксплуатации все рвется и на всех машинах. Если на Солярисе чуть-чуть поработают над шумоизоляцией будет отличная машина.

Особенности АКПП Hyundai | Официальный дилер Hyundai в Москве

Рассмотрим АКПП автомобилей Hyundai: характерные особенности, принцип работы, достоинства и недостатки.

Завоевавшая популярность автоматика Хендай

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — это та же механика, но с добавлением устройства, контролирующего процесс выжимания сцепления и переключения скоростей в автоматическом режиме. Автоматическая трансмиссия подразумевает наличие гидротрансформатора и комплекта зубчатых, а также планетарных механических передач. Традиционные режимы функционирования автоматической коробки выглядят следующим образом:

  • P (паркинг).
  • N (нейтралка).
  • R (задняя скорость).
  • D (езда).

К особенностям АКП автомобиля Hyundai относится электронная система, осуществляющая постоянный контроль скорости и нагрузки силовой установки транспортного средства, исключая ошибки автовладельца. Снижение скорости автоматически активирует пониженные передачи и наоборот. В момент полной остановки транспортного средства в том же автоматическом режиме включается первая передача.

К достоинствам автоматической трансмиссии можно отнести:

  • удобное управление авто — выбор передачи, переключение и так далее происходит в режиме «автомат»;
  • возможность поменять передачу на максимальной мощности двигателя;
  • автомобиль не откатывается, когда нужно трогаться с места;
  • наличие гидротрансформатора предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от появления неполадок при включении неправильной передачи, что существенно увеличивает их срок эксплуатации;
  • система безопасности, исключает самостоятельное движение транспортного средства по неровной поверхности.

У автоматической КПП есть свои недостатки — больший расход горючего, чем у механики при меньшем КПД, но при этом, Вы получаете больше комфорта.

Hyundai Accent | Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)

Рис. 1.182. Рычаг селектора автоматической коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет две прорези: основную прорезь и прорезь для ручного режима переключения.

В основной прорези для перемещения селектора коробки передач имеется четыре положения.


ПРИМЕЧАНИЕ

Нажмите на педаль тормоза в процессе переключения коробки скоростей.

Рычаг переключателя должен переключиться свободно.

Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключение передач станет плавным после нескольких переключений в автоматическом режиме (электронным блоком управления автоматической коробкой передач).


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Когда селектор находится в положении «D» («Движение», основная передача) контрольная лампа включенной на данный момент передачи горит зеленым цветом.

Назначения положений селектора


Рис. 1.183. Схема переключения рычага селектора автоматической коробки передач

«Р» – Стоянка.

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

«R» – Задний ход.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется, кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения

«D» – Движение.

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех/пяти передач.

Ручной режим переключения передач («Sports mode»)


Рис. 1.184. Ручной режим переключения передач

Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение») в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D», необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь. В ручном режиме переключения передач возможно быстрое переключение последних путем перемещения селектора назад или вперед.

В отличие от механической коробки передач, ручной режим («Sports mode») позволяет производить переключение передач при нажатой педали акселератора.

ВВЕРХ (+): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.

ВНИЗ (–): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ: быстрое двукратное перемещение селектора позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 1-й передачи на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.


ВНИМАНИЕ

В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и при этом-следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра должна находиться ниже красной зоны).

С целью защиты двигателя переключение коробки передач происходит вверх автоматически при достижении оборотами двигателя красной зоны.

Быстрое двукратное перемещение селектора назад (Вниз) позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 3-й передачи на 1-ю, с 4-й на 2-ю или с 5-й на 3-ю. Поскольку резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может вызвать потерю сцепления колеса с дорожным покрытием, переход на понижающую передачу следует выполнять осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

В ручном режиме переключения можно выбрать только одну из четырех/ пяти передач переднего хода. Для движения автомобиля задним ходом или на стоянке переместите селектор в положение «R» («Задний ход») или «Р» («Стоянка») соответственно.

В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается 1-я передача.

Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора.

При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение «+» (Вверх). При этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает трогание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (Вниз) производит переключение на 1-ю передачу.

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N» (Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, ключ зажигания должен находиться в положении «ON» («Вкл.») и педаль тормоза должна быть полностью нажата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение», основная передача) в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Не нажимайте на педаль акселератора, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (Нейтральное положение) в положения «R» («Задний ход») или «D» («Движение», основная передача).

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

При трогании с места на крутом подъеме автомобиль может покатиться назад, чтобы этого не произошло, при трогании с места в спортивном режиме переведите селектор в положение «2».

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Разблокировка селектора АКПП (дополнительное оборудование)


Рис. 1.185. Разблокировка селектора АКПП

Если селектор АКПП не переводится из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, когда полностью нажата педаль тормоза и ключ в замке зажигания переведен в положение «ON», выполните следующее. Снимите крышку на консоли и тонким предметом, например, плоской отверткой, нажмите на кнопку разблокировки селектора. Затем, нажав педаль тормоза, переведите селектор в желаемое положение. Кнопка разблокировки селектора автоматически перейдет в исходное положение после перевода коробки передач из положения «Р» (парковка). После чего установите крышку на консоли на свое место.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Оптимальным стилем экономичный езды, наиболее эффективно использующим эксплуатационные характеристики двигателя, является стиль, при котором водитель слабо нажимает и отпускает педаль акселератора.

Как пользоваться автоматической коробкой передач


Автоматическая коробка передач уже давно не претендует на звание экзотического или элитного устройства. Что говорить, если даже на Гранте установили худо-бедно автоматическую трансмиссию, да она еще и работает. Не говоря уже о других автомобилях из бюджетной обоймы, где во многих комплектациях АКПП — обычное дело. Да, она стала доступной, но и требует некоторого особенного обхождения, поэтому сегодня мы сделаем вид, что ничего не знаем об ее устройстве, а на время поставим себя на место человека, впервые сидящего за рулем двухпедального автомобиля.

Содержание:

  1. Малолитражки с автоматической коробкой передач: комфорт или проблема?
  2. Особенности вождения автомобиля с АКПП
  3. Как переключать передачи или режимы АКПП
  4. Обозначения и дополнительные функции АКПП
  5. Как обслуживать автомат

Малолитражки с автоматической коробкой передач: комфорт или проблема?

Комфорт и максимальное удовольствия от вождения. Это то, чего ждут покупатели от автомобилей с АКПП. Те, кому нужен агрессивный стиль езды, драйв, высокие скорости или бездорожье — не останавливаясь, проходят мимо автоматической коробки. Ничего этого от нее ждать не приходится, хотя есть современные гибридные модели АКПП, которые позволяют переключаться практически так же, как и на ручке, их устанавливают и на автобусы, и на грузовики, но это совсем другой разговор.

Давно уже утихли споры о том, что лучше — автомат или механика. Они разные. Абсолютно разные как по цене, так и по предоставляемым функциям. Автоматическая коробка передач позволяет просто, ни о чем не думая, направлять автомобиль туда, куда нужно и придерживаться нужного скоростного режима, изредка притормаживая на перекрестках. Тем не менее, есть основные правила, которыми необходимо пользоваться хотя бы для того, чтобы ваша АКПП как можно позже познакомилась с автосервисом.

Особенности вождения автомобиля с АКПП

В первую очередь, это правила, которые касаются того, как пользоваться автоматической коробкой передач. А во вторую очередь — обслуживание, уход и диагностика. Но правильное пользование, однозначно, продлит и ресурс агрегата, и предотвратит возможные поломки, а ремонт АКПП любой конструкции — дело недешевое и не каждая СТО за него возьмется.

Не станем сейчас разбираться в том, какое устройство коробки и гидромеханической муфты, а сразу перейдем к делу и разберемся как пользоваться автоматической коробкой передач. Открываем водительскую дверь, садимся за руль и обнаруживаем две педали вместо трех. Вот и отлично. Скорее всего автомобиль стоит в режиме парковки. Это можно проверить, если посмотреть на селектор АКПП, такой режим обозначается литерой Р, а на приборной панели обязательно загорится индикация парковочного режима.

Как переключать передачи или режимы АКПП

Дальше — все очень просто.

  1. Заводим двигатель, обязательно прогреваем его если не до рабочей, то хотя бы до температуры 50-60 градусов. Только тогда можно начинать движение.
  2.  Все операции с селектором АКПП, где бы он не находился, выполняются через педаль тормоза.
  3. Нажимаем на тормоз и переводим рычаг в нужный режим. Их может быть несколько и о них мы поговорим отдельно.
  4.  Плавно отпускаем тормоз, плавно поднимаем обороты, да, еще с ручника неплохо бы снять машину.
  5.  Собственно, все, мы уже едем. Остается только при необходимости менять режимы работы АКПП, если это позволяет ее конструкция. К примеру, на некоторых автомобилях с АКПП есть режим Спорт, Овердрайв. Режим овердрайв подразумевает включение прямой передач. Грубо говоря, те же обороты, что и на коленвале мотора, будут передаваться на ведущие колеса.
  6.  Режимов для движения вперед может быть несколько. Это зависит от марки автомобиля, а обозначаться они могут как цифрами, так и литерами. К примеру, L — low, означает, что автомобиль будет адаптирован к езде на низких скоростях, в условии города или при затяжных спусках.
  7.  Литера Н — hight, включит шоссейный режим, который будет имитировать работу механической коробки передач с другими передаточными отношениями, рассчитанными на скоростную езду.
  8.  Кикдаун, его могут называть по-разному, но эта настройка служит для резкого разгона, педаль в пол.

Обозначения и дополнительные функции АКПП

Режимы Паркинг и Нейтраль путать не стоит. Первый используют для стоянки с заглушенным двигателем, а в нейтральное положение рычаг переводят тогда, когда остановка носит кратковременный характер — на светофоре, в пробке, на ж/д переезде. Чтобы начать движение назад, достаточно полностью остановить автомобиль, после этого перевести селектор в положение Реверс. Все переходы между режимами осуществляются через педаль тормоза.

Все остальные режимы работы КПП есть просто модифицированные основные. К примеру, на многих автомобилях есть зимний режим. Он полностью повторяет основной с той лишь разницей, что алгоритм работы исключает использование первой или самой пониженной передачи.

Как обслуживать автомат

Обслуживание АКПП тоже сильно будет влиять на срок ее службы. К примеру, в зависимости от того, какое масло заливать в автоматическую коробку передач, какой фирмы и в каком количестве, будет определяться межсервисный пробег АКПП. В этом случае законодатель один — производитель автомобиля. Многие неисправности автоматической коробки передач как раз случаются из-за режим экономии на масле или регламенте его замены, замены фильтров. А ремонт в этом случае обойдется очень недешево.

В любом случае, главным советчиком в эксплуатации АКПП будет мануал производителя, который нужно чтить и строго придерживаться регламента, тогда АКПП прослужит долго, без ремонтов и неожиданных неприятных подарков. Всем удачных дорог, независимо от типа коробок передач!

Читайте также Автоматическая коробка передач, принцип работы Марки машин для детей, видео

Читайте также:


Максимальная производительность и эффективность — Hyundai Motor Group TECH

Как известно, стандартный современный автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Мощность, вырабатываемая двигателем, передается на колесо через трансмиссию, при этом число оборотов двигателя существенно влияет на уровень и эффективность передаваемой мощности. Роль трансмиссии здесь заключается в оптимизации оборотов двигателя в соответствии с режимом движения автомобиля, чтобы обеспечить эффективность подачи мощности. Другими словами, трансмиссия гарантирует, что автомобиль эффективно достигает желаемого уровня мощности, а также следит за тем, чтобы двигатель не перегружался.

Развитие трансмиссии совпало с развитием двигателя в том смысле, что оба они развивались в основном ради эффективности и производительности. Однако в последнее время в трансмиссиях появились более качественные инновации, такие как создание определенного ощущения от вождения или обеспечение так называемых «эмоциональных качеств». Благодаря этому постоянному развитию производители автомобилей диверсифицировали свои предложения по трансмиссии, чтобы лучше соответствовать концепции своих моделей автомобилей.Трансмиссии современных автомобилей в настоящее время сильно различаются по структуре, с вытекающими из этого различиями в методах передачи мощности, диапазоне допустимого крутящего момента, эффективности и т. д. эта деталь усложняет ее проектирование и производство. Даже производители, которые создают свои собственные двигатели, обычно передают трансмиссии на аутсорсинг. Но благодаря своим обширным ноу-хау в разработке силовых агрегатов Hyundai Motor Group может похвастаться похвальной способностью проектировать и производить собственные трансмиссии.Здесь мы рассмотрим модельный ряд Hyundai, чтобы лучше понять отличительные характеристики различных трансмиссий.

Механические коробки передач: Превосходство в передаче мощности

Механическая коробка передач пользуется популярностью у бывалых автоманьяков

Механические коробки передач (МКПП) уже давно полюбились многим. Традиционные по стилю и интуитивно понятные по дизайну, МТ когда-то были надежным элементом подавляющего большинства автомобилей, пока не появились более удобные автоматические коробки передач (АТ).Однако даже сегодня у MT есть существенные преимущества перед AT в некоторых аспектах. Во-первых, MT более эффективны в передаче мощности благодаря конструкции, в которой диск сцепления и нажимной диск сцепления напрямую сцепляются. Эта структура также приводит к характерному ощущению переключения механической коробки передач, которое более чувствительно, чем у АКПП. Ряд команд для ручного переключения передач — нажатие на педаль сцепления и маневрирование ручкой переключения передач — также упоминается многими как добавление веселья в вождение.

Hyundai i30 популярен в Европе, на континенте, где потребители наиболее благосклонно относятся к МТ. Таким образом,

MT предпочитают потребители, которые ищут более отзывчивое ощущение, а также удовольствие от вождения. Показательный пример: благодаря этим двум элементам высокопроизводительный Veloster N от Hyundai поставляется с моделью 6MT. Hyundai i30, популярный на европейском рынке, также поставляется с опцией MT, чтобы лучше понравиться европейским потребителям, которые более благосклонны к MT, чем на любом другом континенте.Наконец, эффективность МТ делает их хорошим кандидатом на роль небольших коммерческих автомобилей. Hyundai Porter II и Kia Bongo III по умолчанию поставляются с MT, что отражает потребность сегмента в экономичности. Вариант MT доступен для некоторых городских и небольших автомобилей, таких как Hyundai Avante 1. 6 Gasoline и Venue, а также Kia Morning 1.0 Gasoline.

Автоматические коробки передач: сглаживание вождения

Многие предпочитают автоматическую коробку передач из-за ее плавного, линейного ощущения ускорения. .Эти характеристики являются результатом работы гидротрансформатора, который использует жидкость для автоматической коробки передач для передачи мощности. Из-за присущего гидротрансформатору сопротивления автоматические коробки передач, как правило, имеют более низкую эффективность передачи мощности, хотя автоматические коробки передач Hyundai Motor Group разработаны с многоуровневой структурой скорости (6 скоростей и более) и оптимизированными системами управления трансмиссией, которые компенсируют эту потерю эффективности до степень.

8-ступенчатые АКПП FWD обычно применяются в сегменте среднего размера или выше.

Благодаря своему опыту самостоятельной разработки переднеприводных 4- и 5-ступенчатых коробок передач Hyundai Motor Group расширила свою линейку коробок передач, включив в нее переднеприводные 6- и 8-ступенчатые, а также заднеприводные 8-ступенчатые. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая может более эффективно использовать относительно небольшую мощность, является выбором для малого и среднего сегментов, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач применяется к автомобилям среднего сегмента или выше, которые могут предложить достаточную мощность для Воспользуйтесь всеми преимуществами многоскоростной трансмиссии.

RWD AT, которые обычно применяются в моделях премиум-класса, должны соответствовать строгим стандартам контроля качества.

FWD и RWD AT имеют одинаковый принцип работы, но они также имеют некоторые существенные специфические различия. Переднеприводные АТ сделаны достаточно компактными, чтобы их можно было разместить внутри машинного отделения, чтобы они могли легко передавать мощность на передние колеса. С другой стороны, заднеприводные AT должны передавать мощность на задние колеса через вертикальную ось, поэтому они расположены в середине кузова автомобиля и имеют большие размеры. Заднеприводные AT также должны соответствовать строгим стандартам контроля качества, например, в отношении шума, вибрации, эффективности подачи мощности и ощущения при переключении передач, отчасти потому, что они передают мощность через карданный вал, который может передавать шум и вибрацию на кузов автомобиля. В линейке Hyundai Motor Group 8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD AT применяется ко всем моделям Genesis, а также Kia K9, Stinger и Mojave.

Технология ASC: повышение производительности гибридных автомобилей

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai Sonata Hybrid оснащена технологией ASC, в которой используется двигатель для уменьшения как удара при переключении передач, так и его продолжительности.

AT, устанавливаемые на автомобили с параллельным гибридом, обычно не имеют гидротрансформаторов; поскольку основная цель гибридных автомобилей — экономия топлива, использование на них гидротрансформаторов с низким КПД несколько снижает указанную цель. Но снятие гидротрансформатора означает, что его основная функция — уменьшение удара и продолжительности переключения передач — также сводится на нет. Чтобы решить эту проблему, Hyundai Motor Group разработала и применила первую в мире технологию Active Shift Control (ASC) на автомобилях с автоматической коробкой передач, установленных на ее гибридных автомобилях, а именно Hyundai Sonata Hybrid и Kia K5 Hybrid.

ASC использует двигатель, расположенный между двигателем и коробкой передач, для контроля оборотов двигателя с частотой 500 раз в секунду; Затем он соответствующим образом согласовывает обороты трансмиссии, чтобы обеспечить более плавное и быстрое переключение передач. Продолжительность переключения передач увеличилась на 30%: с 500 мс в предыдущих моделях до 350 мс в моделях с ASC. Это означает, что жертва чувствительности в пользу топлива, которая ранее считалась неизбежной в гибридных автомобилях, была успешно уравновешена.

IVT: выбор для максимальной экономии топлива

IVT используют характерную высокую эффективность CVT в качестве основы и улучшают ее, изменяя отзывчивость и ощущение переключения передач.

Теоретически более высокие передачи позволяют более эффективно использовать мощность двигателя. Но поскольку вес и объем также соответственно увеличиваются, бесконечное увеличение скорости передачи на самом деле не вариант. Бесступенчатая трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission) использует уникальную структуру для преодоления этого ограничения: как следует из названия, она постоянно меняет скорость передачи в соответствии с числом оборотов в минуту, оптимальным для выходной мощности и эффективности двигателя. Вариаторы имеют конструкцию, в которой два шкива, соединенные с выходным валом двигателя, и карданный вал соединены ремнем.Ремень сжимается и расширяется, изменяя диаметр шкивов, тем самым изменяя передаточное число.

Но вариатор не лишен недостатков: шкивы и ремень часто проскальзывают друг относительно друга. Это проскальзывание особенно заметно в вариаторах с металлическими ремнями, установленных на небольших автомобилях, где шкивы оказывают давление на узкую область на стороне ремня для регулировки диаметра. В Smartstream IVT от Hyundai Motor Group используется цепной ремень, первый в своем роде в своем сегменте, чтобы решить эту проблему, сохранив при этом преимущества вариатора.Основным преимуществом цепного ремня является то, что он использует натяжение ремня для регулировки диаметра шкива, устраняя случаи проскальзывания, а также повышая эффективность подачи мощности. Kia K3 с Smartstream IVT продемонстрировал улучшение экономии топлива на 4,2% и снижение потерь мощности двигателя на 5–8%.

Кроме того, вариаторы обычно поддерживают фиксированные обороты двигателя при увеличении скорости автомобиля, создавая у водителей ощущение, что двигатель работает на холостом ходу. Чтобы решить эту проблему, Smartstream IVT воспроизводит схему переключения механической коробки передач, которая лучше отражает намерения водителя и условия вождения, делая его более отзывчивым в целом.Вместо того, чтобы не иметь заданной скорости передачи (как в вариаторах), водитель также может использовать виртуальные скорости передачи, генерируемые IVT по мере необходимости, которые отлично подходят для приближения к забавным ощущениям от MT. Smartstream IVT устанавливается на Hyundai Avante и Venue, а также на Kia K3.

DCT: сочетание только плюсов ручной и автоматической

8DCT мокрого типа, установленный на Kia Sorento 2.2 Diesel, может похвастаться эффективностью передачи мощности 93,8%.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) добавляет привод к МТ для управления сцеплением и процессом переключения передач — она по существу использует структуру МТ, автоматизируя аспект управления.Поскольку его структура аналогична конструкции МТ, он обеспечивает такую ​​же эффективность передачи мощности, как и отзывчивое переключение передач. DCT может похвастаться самой быстрой продолжительностью переключения передач из всех, потому что его два сцепления (одно для нечетных скоростей, а другое для четных) вращаются, готовясь к следующему переключению передач. В целом ДКП можно назвать сочетанием только хороших сторон АТ и МТ.

В зависимости от внутренней структуры DCT подразделяется на категории мокрого и сухого типа. В мокром типе используются однодисковые муфты, а тепло трения, возникающее при переключении передач, охлаждается воздухом. Эта простая конструкция обеспечивает относительно небольшой объем и вес, что повышает показатели эффективности автомобиля. Среди моделей Hyundai Motor Group Hyundai i30, Veloster и Tucson 1.6 Turbo и 1.6 Diesel, а также Kia K3 GT, Seltos и Sportage 1.6 Diesel поставляются с 7DCT сухого типа.

В DCT мокрого типа используется гидравлический масляный насос, который обеспечивает циркуляцию масла для смазки и охлаждения.Вместе с многодисковыми сцеплениями DCT мокрого типа может реагировать на более высокие крутящие моменты, что приводит к повышению комфорта при езде.

В DCT мокрого типа используется гидравлический масляный насос для циркуляции масла, охлаждающего многодисковые муфты. Масло, которое смазывает, также охлаждает тепло и уменьшает трение и удары при переключении передач. DCT мокрого типа в основном устанавливается на высокопроизводительные модели из-за его способности реагировать на более высокие крутящие моменты. 8DCT мокрого типа на Kia Sorento 2.2 Diesel работает так же плавно, как и АКПП; в то же время его максимально допустимый крутящий момент увеличился на 58% по сравнению с 7DCT сухого типа, а его эффективность передачи мощности составляет колоссальные 93.8%.

Veloster N поставляется с N DCT, который добавляет к 8DCT отдельную логику управления переключением передач, чтобы максимизировать динамическую чувствительность и производительность этого мощного автомобиля.

Veloster N 2020 года оснащен N DCT, который основан на 8DCT мокрого типа. N DCT поставляется с отдельным алгоритмом управления переключением передач, который максимизирует динамическую чувствительность и производительность Veloster N в различных дорожных ситуациях. Например, при переключении на повышенную передачу обороты двигателя регулируются для создания ощущения толчка (ощущение, что автомобиль толкают вперед, что характерно для ручного переключения), заставляя водителя чувствовать, что он едет с ручным управлением. коробка передач.Он также предлагает функцию Launch Control, которая разгоняет автомобиль до максимальной мощности сразу после запуска, помогая Veloster N разгоняться от нуля до шестидесяти всего за 5,6 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем в модели MT. Время, необходимое для разгона с 80 км/ч до 120 км/ч (так называемое ускорение при обгоне), также на 0,3 секунды меньше в модели N DCT, чем в модели MT, при условии, что последней управляют опытные водители MT.

DCT конструктивно похож на MT, что делает его таким же превосходным по эффективности подачи мощности и реакции на переключение передач.

Как мы рассмотрели, коробки передач сильно различаются по своим характеристикам в зависимости от их типа: МТ, АТ, IVT, DCT и так далее. При выборе трансмиссии, которая наилучшим образом соответствует двигателю и характеристикам модели, повышается качество автомобиля и удовлетворенность водителя; Другими словами, независимо от того, насколько хорош двигатель автомобиля, трансмиссия должна поддерживать его. Hyundai Motor Group будет продолжать прилагать усилия в области исследований и разработок для расширения и развития своей разнообразной линейки трансмиссий, чтобы гибко удовлетворять не только требования потребителей в отношении повышения производительности, эффективности и комфорта, но и требования правительства в отношении все более строгих экологических норм.

Hyundai iMT: как это работает и объясняются преимущества

Когда речь заходит об автомобильных технологических инновациях, трансмиссия — это одна из областей, которая за последние годы претерпела значительные изменения. Появилось множество автоматических коробок передач, которые различаются по своей функциональности, но работают на то, чтобы сделать ваше вождение более удобным. Последней инновацией, которая будет представлена, является iMT или интеллектуальная механическая коробка передач Hyundai, которая также доступна на новых Hyundai i20 2020 года, Hyundai Venue и Kia Sonet.

Являясь вершиной исследований и разработок, интеллектуальная механическая коробка передач является ключевым достижением в развитии трансмиссии в Индии и является одной из самых сложных, но эффективных систем трансмиссии, доступных в настоящее время. Поэтому в этой статье мы увидим, что делает интеллектуальную механическую коробку передач поистине замечательным инженерным достижением.

Что такое iMT?

Для тех, кто интересуется, что же такое интеллектуальная механическая коробка передач, скажу простыми словами: безмуфтовая механическая коробка передач.Да, вы не ослышались. Это действительно механическая коробка передач без сцепления, поскольку она по-прежнему предлагает двухпедальную систему, состоящую из тормоза и акселератора, а также обычную механическую коробку передач. Теперь это может показаться запутанным, но именно здесь вступает в действие «Интеллект». iMT находится где-то между коробкой передач AMT и классической механической коробкой передач. С коробкой передач iMT передачи переключаются плавно, без необходимости нажимать на лепестки сцепления, благодаря интеллектуальному программному обеспечению и приводам, которые виртуально нажимают на лепестки сцепления, пока вы переключаете передачу вручную. Подводя итог, можно сказать, что новейший iMT от Hyundai действительно является лучшим из обоих миров!

Интеллект за iMT

Теперь, когда вы знаете, что такое iMT, возникает следующий вопрос: как именно работает эта система? Что ж, мы вас прикрыли.

Чтобы понять работу iMT, давайте сначала разберемся с его основными компонентами. Во-первых, это «рычаг переключения передач» или TGS, к которому присоединены интеллектуальный датчик намерения, гидравлический привод и (электронный) блок управления трансмиссией (TCU).Все эти компоненты работают вместе с обычной механической коробкой передач, сопряженной с двигателем.

Теперь, чтобы управлять автомобилем с iMT, «датчик намерения» на рычаге переключения передач определяет, когда вы собираетесь переключить передачу. Затем эти датчики намерения отправляют сигнал блоку управления трансмиссией или TCU о том, когда переключается передача. Затем TCU посылает сигнал гидравлическому приводу сцепления для включения или выключения диска сцепления в зависимости от того, включена ли передача вверх или вниз. Здесь работа привода заключается в создании гидравлического давления и передаче его через концентрический рабочий цилиндр (CCS), который, в свою очередь, включает или отключает диск сцепления.Таким образом, в то время как автоматизированная механическая коробка передач (AMT) и iMT являются обычными механическими коробками передач, в AMT программное обеспечение определяет, когда и как происходит переключение передач, в то время как в iMT управление находится в ваших руках.

Преимущества использования iMT

Ясно, что с iMT водитель, безусловно, освобождается от работы сцепления, особенно в условиях городского движения, что делает вождение комфортным и беспроблемным.

Еще одним дополнительным преимуществом для тех, кто любит динамичную езду, является тот факт, что, несмотря на то, что iMT избавлен от лепестка сцепления, он по-прежнему позволяет водителю контролировать переключение передач по своему желанию.Это напрямую означает свободу от потери желаемой мощности, которая часто наблюдается при программном переключении передач в автомобилях с АМТ. Более того, Hyundai также утверждает, что iMT «не идет на компромисс с топливной экономичностью и производительностью», поскольку в нем используется обычная механическая коробка передач. Таким образом, коробка передач Hyundai iMT действительно является лучшей из обоих миров.

Для тех, кто хочет купить совершенно новый Hyundai Venue iMT, первые ощущения от вождения автомобиля наверняка будут другими, поскольку вы, возможно, не привыкли переключать рычаг переключения передач вручную без нажатия на педаль сцепления.Но со временем эта технология окажется благом, который действительно может предложить управление механической коробкой передач и удобство автоматической коробки передач.

Будущее iMT в Индии

Поскольку Hyundai Venue уже доступен с коробкой передач iMT, будущее этой автоматической коробки передач без сцепления выглядит ярким и многообещающим. Фактически, недавно выпущенный Kia Sonet также поставляется с вариантом iMT. Как технология iMT прошла долгий путь с тех пор, как впервые была представлена ​​на борту Toyota Fortuner в 2016 году.

Говоря о двух самых популярных автомобилях в продаже, вот все о вариантах iMT Venue и Kia Sonnet:

автомобиль автомобиль Engine Engine Enverysise Цена (экс-выставочный зал)
Hyundai Centre 1,0-литровый турбо-бензин-двигатель 6 Speed ​​IMT SX IMT (₹ 10 лакхов)
Спорт iMT (10,25 лакха)
SX(O) iMT (11,14 лакха)
Kia Sonnet 1.0-литровый турбобензиновый двигатель 6-ступенчатая iMT HTK Plus Turbo iMT (4,49 лакха)
HTX Turbo iMT (9,99 лакха)
HTX Plus Turbo (11,65 лакха)
GTX Plus Turbo (11,99 лакха84)
HTX Turbo iMT (9,99 лакха)

Часто задаваемые вопросы о iMT Transmission

Соответствует ли iMT ощущениям руководства?

Как уже упоминалось выше, переключение передач на борту iMT происходит только тогда, когда водитель решает это сделать. Таким образом, в отличие от AMT, где переключение передач определяется программным обеспечением, система iMT действительно доставляет удовольствие от вождения, поскольку переключение передач осуществляется вручную и может выполняться по мере необходимости.Дополнительный бонус Hyundai, сочетающий эту трансмиссию с их бензиновым двигателем с турбонаддувом, еще больше добавляет веселья к трансмиссиям iMT.

Можно ли остановить транспортное средство с поддержкой iMT?

Нет, вы не можете остановить транспортное средство с поддержкой iMT. Это связано с тем, что после остановки автомобиля iMT на первой передаче интеллектуальные датчики автоматически отключают привод и выжимают сцепление для вас.

Можно ли завести машину на более высоких передачах?

В автомобиле с iMT сцепление не включается, если вы стоите на более высоких передачах.В таких случаях бортовые системы предлагают водителю переключиться на соответствующую передачу. Если автомобиль припаркован, водитель должен включить первую или вторую передачу, чтобы начать движение.

Надежны ли коробки передач iMT?

Что касается надежности и долговечности, автомобили iMT оснащены теми же компонентами, что и обычная ручная установка, с той лишь разницей, что добавлен привод, управляющий сцеплением.Таким образом, срок службы сцепления может быть на 10 или 15 процентов меньше, чем у обычного, но это приемлемая разница, учитывая выигрыш в комфорте.

Коробка передач iMT оснащена системой удержания на подъеме?

Коробка передач iMT имеет систему удержания на склоне, которая предотвращает откат автомобиля назад, когда вы едете с места на крутом склоне. Есть датчики, которые определяют углы наклона и включают тормоза, поэтому ручные тормоза требуются редко.

Стоит ли покупать iMT?
Коробка передач

iMT идеально подходит для начинающих водителей, которые оценят простоту управления автомобилем iMT, а более опытные водители могут воспользоваться преимуществами улучшенного управления автоматической коробкой передач.

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai для гибридных автомобилей — Car Engineer

Hyundai Motor Co. анонсировала новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач для гибридных электромобилей (HEV) на ежегодной международной конференции компании по силовым агрегатам, которая прошла сегодня в Намьянге, Южная Корея.

В новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован электродвигатель и применен ряд новых технологий, обеспечивающих ощутимые преимущества для покупателя. Новый блок будет устанавливаться на будущие гибриды Hyundai, в том числе на совершенно новую Sonata. двигателя и применяет ряд новых технологий, которые приносят ощутимые преимущества покупателю» высота=»450″ ширина=»600″]https://www.car-engineer.com/wp-content/uploads/2014/10/Hyundai-Sonata-hybrid.jpg[/image_frame]

Инновационная конструкция означает, что почти все компоненты гибридной трансмиссии находятся в трансмиссии , что сводит к минимуму потери энергии и повышает экономию топлива. Были установлены новый тяговый двигатель и электрический масляный насос (EOP) , а гидротрансформатор полностью снят . Более легкий торсионный демпфер и новое сцепление двигателя с меньшим количеством дисков сцепления уменьшают лобовое сопротивление и способствуют более эффективной передаче и использованию мощности.

Наиболее значительное изменение коснулось системы масляного насоса. Новая трансмиссия с новой системой масляного насоса обеспечивает улучшенную топливную экономичность за счет удаления механического масляного насоса (МОР), вызывающего гидравлические потери, и применения нового электрического масляного насоса (ЭМН), который автоматически оптимизирует работу системы в соответствии со всеми условиями движения.

Благодаря меньшему количеству компонентов новая коробка передач весит 130 кг (в сыром состоянии) , что делает ее легче предыдущей версии, но при этом развивает крутящий момент 280 Нм (28.5 кг. м) крутящего момента .

Источник: Hyundai

Проблемы с трансмиссией Hyundai

Автомобили Hyundai, фургоны и внедорожники могут страдать от проблем с трансмиссией, особенно если их не обслуживать.

Одной из наиболее распространенных проблем с коробками передач Hyundai, которая может затронуть даже новые автомобили, является жесткое переключение передач или рывки, когда двигатель еще холодный.

После того, как двигатель и трансмиссионная жидкость прогреются, около двадцати минут езды, переключение передач в норме.

Согласно Hyundai, это нормальная работа, соответствующая спецификации.

Давайте рассмотрим проблемы с трансмиссией Hyundai и общие симптомы.

Причины

Наиболее распространенные проблемы с трансмиссиями Hyundai:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Часто встречается на автомобилях Hyundai с пробегом более 100 000 миль. Это может привести к резким переключениям, задержке переключения или переключению на высоких оборотах.
  • Входной и выходной датчик . Отказ любого из этих датчиков приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя и неустойчивому переключению передач.Коробка передач Hyundai застревает на передаче. Скорость автомобиля может быть ограничена до 45 миль в час.
  • Засорение фильтра трансмиссии — Фильтр трансмиссионной жидкости может быть засорен металлической стружкой, металлом сцепления или сломанными внутренними деталями. На данном этапе замена только трансмиссионной жидкости и фильтра, скорее всего, не решит проблему, и может потребоваться восстановление или замена трансмиссии.
  • Переключатель диапазонов коробки передач —  Переключатель диапазонов коробки передач установлен в верхней части картера коробки передач.Он подключен к переключателю на центральной консоли, который используется для переключения передач трансмиссии между Park, Neutral, Reverse, Drive. Это распространенная проблема во многих моделях, включая Hyundai Elantra с 2001 по 2006 год и Hyundai Tucson с 2005 по 2009 год. Это может коснуться других старых моделей, а также Hyundai Veloster, Sonata, Genesi, Santa Fe. Селектор может заржаветь и не включать передачу или обратно в парк.
  • Неисправность гидротрансформатора или масляного насоса — Транспортное средство не двигается, когда рычаг переключения передач находится в положении Drive или Reverse.Это не частая проблема, но может возникнуть на автомобилях Hyundai с большим пробегом, пробег которых превышает 150 000 миль.
  • Проблема PCM и TCM . Проблемы с программным обеспечением трансмиссии и трансмиссии могут быть причиной нестабильного переключения передач. Особенно в холодную погоду или при переключении на более низкую передачу. Программные сбои могут вызвать резкое переключение передач при холодном запуске, особенно в более новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Эта проблема затрагивает более новые автомобили Hyundai, в том числе Elantra, Sonata, Veloster, Santa Fe и т. д. 
  • Выключатель стоп-сигнала — он может предотвратить перемещение рычага переключения передач в положение парковки или назад. Это также может вызвать периодические проблемы с запуском.
  • Переключатель — Переключатель (селектор передач) позволяет выбирать передачу (PRND). Когда он выходит из строя, он может помешать переключению переключателя вернуться в режим парковки, или вы не сможете выбрать правильную передачу.
  • Нейтральный защитный выключатель — может помешать запуску автомобиля или привести к застреванию переключателя в режиме парковки. Двигатель не запустится в режиме парковки, но может запуститься в нейтральном положении.

Некоторые проблемы с трансмиссией Hyundai подробно описаны ниже.

Устранение проблем с трансмиссией Hyundai

Если ваша коробка передач Hyundai не переключается, не включает передачу или застревает на 2-й или 3-й передаче, вы можете проверить несколько основных вещей самостоятельно.

Во-первых, проверьте, существуют ли какие-либо открытые отзывы для вашего Hyundai, которые относятся к коробке передач.

Давайте посмотрим, что можно сделать для устранения неполадок в трансмиссии Hyundai.

Застрял на Драйве, не вернется в парк.

Коробки передач

Hyundai являются распространенными проблемами, потому что рычаг переключения передач застревает и не возвращается в парк.

Попробуйте это временное решение:

  1. Установка экстренного торможения.
  2. Переведите переключатель в нейтральное положение.
  3. Удерживайте педаль тормоза нажатой, затем выключите зажигание.
  4. Включите зажигание.
  5. Переведите переключатель в положение «Парковка».
  6. Выключите двигатель и извлеките ключ.

Эта проблема может быть вызвана неисправностью выключателя тормоза, модуля блокировки зажигания или неисправного переключателя диапазона передач в верхней части коробки передач.

Если приведенные выше инструкции не работают, вручную отключите переключатель, чтобы переместить его в паркинг.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Низкий уровень трансмиссионной жидкости является наиболее распространенной проблемой, которая вызывает неустойчивое переключение передач и отсутствие переключения на автомобилях Hyundai.

Проверить трансмиссионную жидкость на автомобиле Hyundai, оснащенном щупом для измерения уровня трансмиссионного масла, очень просто.

Процедура :

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установите стояночные тормоза.
  3. Запустите двигатель и на стоянке переместите рычаг переключения передач между всеми передачами.
  4. Выключите двигатель и откройте капот.
  5. Найдите щуп для измерения уровня масла в коробке передач (не щуп для измерения уровня масла в двигателе).
  6. Снимите его и протрите безворсовой тканью.
  7. Снова вставьте щуп, извлеките его и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Если уровень находится в рекомендуемом диапазоне холодных температур, проедьте на автомобиле в течение двадцати минут.
  9. Повторите процедуру проверки уровня трансмиссионной жидкости, когда трансмиссионная жидкость теплая.

Если уровень низкий, долейте только рекомендованную жидкость для автоматических трансмиссий Hyundai.

См. руководство пользователя.

Не заливайте выше отметки MAX на щупе.

Если ваш Hyundai не имеет щупа для измерения уровня коробки передач, уровень можно проверить, сняв пробку со стороны коробки передач.

Осмотр переключателя диапазонов сектора шестерни

Селектор диапазона передач установлен на верхней части коробки передач.

Этот переключатель соединен кабелем с рычагом переключения передач внутри автомобиля, позволяя выбирать передачи Drive, Reverse, Park.

 

Заржаветь может сам селектор передач или тросик, соединяющий его с переключателем.

Когда это происходит, трудно переместить рычаг переключения передач или поставить автомобиль в паркинг.

Осмотрите диапазон селектора передач. Распыление проникающего масла может позволить вам вернуться в парк.

Будьте осторожны, чтобы не распылить его на электрический разъем рядом с ним.

Также может потребоваться регулировка кабеля.

Чтение диагностических кодов неисправностей 

Следующим шагом является чтение диагностических кодов неисправностей (DTC) из модуля управления коробкой передач (TCM) с помощью сканера коробки передач OBD-II.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью.
  2. Подключите сканер и включите его.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Выберите Hyundai в главном меню.
  5. Выберите Блоки управления > Трансмиссия.
  6. Прокрутите вниз и выберите Считать коды ошибок.

Процедура аналогична считыванию световых кодов проверки двигателя.

Используйте сканер трансмиссии Hyundai, чтобы получить точные коды неисправностей и описания.

Использование универсального считывателя кодов может быть полезным, но не рекомендуется, так как оно будет отображать только общие коды неисправностей, такие как P0700, P0705, P0740.

Чтение кодов неисправностей из модуля трансмиссии поможет лучше понять, почему ваша трансмиссия Hyundai не переключается.

Вы также сможете просматривать данные датчиков модуля управления трансмиссией в режиме реального времени, включая данные входных и выходных датчиков, положение переключателя передач и многое другое.

Следует ли использовать добавку для фиксации перехода?

Многие из наших читателей спрашивают, следует ли им использовать присадку к трансмиссии для устранения проблем с переключением передач.

Прежде чем пробовать какие-либо добавки, мы настоятельно рекомендуем провести диагностику коробки передач Hyundai у профессионального автомеханика или у дилера Hyundai.

Если ваш переход не удался и требуется перестроение или восстановление, вы можете попробовать исправить передачу, например Bars Leaks Transmission Fix или Lucas Transmission Fix.

Нет никакой гарантии, что они исправят вашу передачу. Трансмиссионные присадки не могут решить внутренние механические проблемы.

Если вы заметите какое-либо улучшение, не ожидайте, что присадки для фиксации трансмиссии станут долгосрочным решением.

Проблемы с коробкой передач Hyundai по симптомам

Проскальзывание при переключении передач или задержке включения заднего хода

Старые автомобили Hyundai с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4CF страдают от довольно распространенной проблемы с переключением передач.

При переключении передач между 2-й, 3-й и 4-й передачами будет заметное проскальзывание.

Другие проблемы, включая переключение на задний ход, может происходить с задержкой и сопровождаться лязгом. Эти симптомы могут быть более заметными при простуде.

Может быть индикатор проверки двигателя и соответствующие коды в памяти DTC.

Возможные причины

  • В большинстве случаев эта проблема вызвана утечкой соленоидов внутри корпуса клапана. Это постепенный процесс, который начинается только при простуде и со временем усугубляется.Замена всего комплекта соленоидов на новые или модернизированные — единственное решение.
  • Если проблема возникает периодически и сопровождается загоранием индикатора проверки двигателя с кодами, связанными с электромагнитным клапаном, проблема, вероятно, связана с неисправным жгутом внутри коробки передач. Если жгут поврежден, есть вероятность, что соленоиды не являются источником проблемы.

Внезапное переключение на нейтраль или неустойчивое переключение

Автомобили с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач могут внезапно переключиться на нейтраль во время движения или на холостом ходу на передаче.

Хотя переключатель передач находится в режиме Drive, он отказывается включать любую передачу. В некоторых случаях переключение передач будет очень неустойчивым.

Возможно, в памяти бортовой системы диагностики есть лампочка «Проверьте двигатель» и коды неисправностей.

Возможные причины

  • В большинстве случаев проблема связана с входными или выходными датчиками трансмиссии, которые могут выйти из строя. В некоторых случаях это приведет к срабатыванию кодов, связанных с соленоидом. Замена их парами, легкая работа, является единственным надежным способом устранения этой проблемы.

Вспышки переключения передач и задержки переключения передач 

Автомобили Hyundai

с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AW TF 80, установленные на таких моделях, как Hyundai Veracruz 2006–2014 годов, могут иметь проблемы с бликами при переключении передач во время ускорения и задержкой переключения на более низкую передачу при торможении и остановке.

Первоначально проблема присутствует только в холодном состоянии и медленно разгоняется, но со временем становится хуже. В большинстве случаев других симптомов не будет.

Возможные причины

  • На любом автомобиле с большим пробегом сначала проверьте историю обслуживания.Поскольку эта трансмиссия считается «запечатанной на весь срок службы», есть вероятность, что трансмиссионная жидкость никогда не менялась. При необходимости выполните тщательную промывку, используя только утвержденную трансмиссионную жидкость.
  • Использование подходящего диагностического прибора, сброс значений адаптации коробки передач и установка последней версии программного обеспечения.
  • Если проблема не устранена после выполнения описанных выше действий, причина кроется в изношенных отверстиях корпуса клапана. Это приводит к утечке трансмиссионной жидкости вокруг поршней соленоидов, что приводит к проблемам с переключением передач.Замена всего гидроблока — единственное решение, но многие специализированные мастерские продают восстановленные, потому что это известная проблема.

Запах гари

Автомобили Hyundai

с четырехступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в некоторых ситуациях могут издавать сильный запах горелого масла.

В большинстве случаев это будет сопровождаться предупреждением «Перегрев трансмиссии». Запах гари обычно возникает только при буксировке тяжелого прицепа или при затяжных крутых подъемах.

Других симптомов не будет, и после остывания автомобиль возобновит нормальную работу.

Возможные причины

  • Поскольку это признак перегрева трансмиссионной жидкости, проверьте ее уровень и состояние. При необходимости долейте или выполните промывку трансмиссионной жидкости.
  • Если заменой жидкости пренебрегали, внутри охладителя трансмиссионного масла может быть шлам. Выполните промывку трансмиссионной жидкости, и если это не поможет, замените охладитель.

Нет ускорения или очень медленное ускорение

Автомобили Hyundai

, оснащенные семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), могут страдать от внезапной и периодической потери тяги. Несмотря на то, что коробка передач будет находиться в режиме Drive, а двигатель будет вращаться, автомобиль не будет ускоряться.

В большинстве случаев это происходит после короткой остановки при работающем двигателе, например, в ожидании красного сигнала светофора и т.п.

Не будет лампочки проверки двигателя или других явных симптомов.

Возможные причины

  • Это хорошо известная проблема, затрагивающая ряд автомобилей и внедорожников, продаваемых в США, таких как Hyundai Sonata, Veloster, i30, Tucson, Ioniq и Venue.
  • Эта проблема связана с программным сбоем, который может привести к «зависанию» трансмиссии. Перепрограммируйте блок управления трансмиссией с помощью обновленного программного обеспечения, чтобы решить проблему. Эта проблема была решена при отзыве с завода, поэтому проверьте, применимо ли это к вашему автомобилю.

Тряска при ускорении или резком переключении передач

Модели, оснащенные коробкой передач с двойным сцеплением, могут иметь ряд проблем, которые проявляются при ускорении.

Симптомы могут варьироваться от задержки реакции, тряски и дрожания при трогании с места или резкого переключения передач.

Большинство из этих симптомов более заметны при более агрессивном стиле вождения.

Возможные причины

  • В этих трансмиссиях используется двухмассовый маховик, который может изнашиваться и создавать в нем чрезмерный люфт. Это вызывает металлический стук на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если есть движение между двумя пластинами.
  • Изношенный узел двойного сцепления в результате естественного износа. Хотя ремонтные комплекты позволяют выполнять частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.
  • Задержки срабатывания могут быть результатом перегрева узла сцепления, который прилипает к поверхности маховика. Это может произойти в результате либо слишком агрессивного стиля вождения, либо устаревшего программного обеспечения. Обновите последнюю версию программного обеспечения управления коробкой передач с помощью соответствующего диагностического инструмента.
  • Сломанные или изношенные опоры двигателя или коробки передач.Это допускает чрезмерное движение, вызывая подпрыгивание двигателя и коробки передач при трогании с места.

Общие симптомы

  • Коробка передач не переключается или не включается
  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Hyundai не двигается при включении Gear/Drive.
  • Неустойчивое переключение передач в холодном состоянии
  • Коробка передач застревает в режиме передачи/автоматического режима.
  • Трансмиссия застряла в парковке.
  • Скорость автомобиля ограничена до 30 миль в час.
  • Коробка передач между 1-й, 2-й, 3-й передачами в холодном состоянии

Заключение

Если у вас проблемы с трансмиссией Hyundai, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Убедитесь, что для вашего автомобиля нет открытых отзывов, связанных с коробкой передач.

Затем считайте коды неисправностей с помощью сканера Hyundai OBD-II и проверьте переключатель диапазонов селектора передач.

Обратитесь к сертифицированному механику ASE или дилеру Hyundai для устранения неполадок вашего автомобиля, если вы не можете самостоятельно отремонтировать коробку передач Hyundai.

Стандартная стоимость диагностики составляет от 130 до 200 долларов США.

Используйте добавки для ремонта коробки передач только в крайнем случае и помните, что это, скорее всего, будет временным решением, даже если оно починит вашу коробку передач Hyundai.

Проблемы с трансмиссией характерны для всех производителей автомобилей.

В первые дни у Hyundai было больше, чем обычно, количество отказов.

Автомобили Hyundai последних моделей значительно улучшились за эти годы. Текущие модели производятся так же, как Honda и Toyota.

Откуда мы знаем?

От разборки нескольких последних моделей автомобилей Hyundai, Honda, Toyota, Mazda.

Быстрые переключения могут сделать Hyundai Sonata Hybrid 2020 года более увлекательным

Гибриды известны своей эффективностью. И они также часто известны тем, что им не очень весело управлять.

Частично это потому, что у них часто есть трансмиссии, которые обеспечивают неаккуратное переключение передач, будь то из-за того, что это вариаторы или просто обычная автоматика с длинным, медленным, вялым программированием переключения.

Теперь Hyundai стремится исправить это с помощью новой логики переключения, которую она называет Active Shift Control в 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач Hyundai Sonata Hybrid 2020 года, которая была представлена ​​​​в понедельник. В Sonata Hybrid Hyundai продолжает использовать обычную автоматическую коробку передач с фиксированными передаточными числами, которые некоторые водители могут счесть более обнадеживающими.

В гибридах эти трансмиссии по-прежнему переключаются медленно, потому что система привода должна отключить сцепление, прежде чем согласовать обороты двигателя (или мотора) со следующей запланированной передачей и повторно подключить сцепление.

Гибридная трансмиссия Hyundai Sonata с активным переключением передач

Другие современные автоматические коробки передач делают то же самое, но с гидротрансформатором они могут быть менее точными. Трансмиссионная жидкость поглощает любые несоответствия. В гибридной системе Hyundai электродвигатель заменяет преобразователь крутящего момента, поэтому инженерам приходится гораздо точнее подбирать обороты, иначе автомобиль будет дергаться.

Здесь, по словам Hyundai, на помощь приходит система ASC. Датчик в электродвигателе измеряет скорость его вращения 500 раз в секунду, чтобы синхронизировать его скорость с частотой вращения двигателя.Это сокращает время переключения — время между отключением одной передачи и включением следующей — на 30 процентов, с 500 миллисекунд до 350, заявляет Hyundai.

Это не только делает переключения более быстрыми и плавными для водителя, но также может улучшить ускорение, экономию топлива и долговечность трансмиссии — потенциальная победа, победа, победа.

В дополнение к ASC, Hyundai Sonata Hybrid 2020 года поставляется с новой солнечной крышей, новой технологией цифровых ключей Hyundai на базе смартфона и, как мы ожидаем, станет еще лучшим набором функций активной безопасности.И снова шестиступенчатая гибридная коробка передач будет установлена ​​на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, настроенный специально для гибридного применения.

Нам не терпится опробовать эту функцию на новой Sonata Hybrid, чтобы увидеть, работает ли эта функция так же хорошо, как звучит, и посмотреть, увеличит ли это, среди прочих улучшений, расход модели по сравнению с 39 милями на галлон по городу, 44 милями на галлон, 41 для уходящей модели 2019 года. Компания не сообщила, когда он поступит в продажу в США

.

Hyundai создает первую механическую коробку передач без сцепления

первую механическую коробку передач без сцепления

Только что анонсирована первая в мире двухпедальная механическая коробка передач, и компания, ответственная за это, — искренне ваша компания Hyundai. Эта новая трансмиссия не подрулевой переключатель или какая-то другая ерунда. Этот IMT — настоящее руководство, где вам нужно пройти через шестеренки; тем не менее, педаль сцепления не задействована, так что ваша левая нога просто замерзает.

Вне зависимости от того, в восторге ли вы от этой новой автомобильной революции или закатываете глаза, эта коробка передач пока доступна только в Индии. Здесь, в Штатах, я полагаю, что большинство из нас просто потеряли интерес к вождению или механической коробке передач и начали влезать в неизбежные долги за внедорожники.Я все же решил затронуть эту тему, потому что она действительно интересная и действительно первая в мире.

Вождение с ручным управлением в Индии

В Индии вождение автомобиля с механической коробкой передач является нормой. Хотя автоматы становятся все более популярными, в Индии по-прежнему считается «роскошью» иметь автомобиль с автоматической коробкой передач. IMT Hyundai великолепен в таком месте, как Индия, поскольку вы все еще чувствуете и получаете удовлетворение от ручного управления без хлопот со сцеплением в безумном трафике.

Hyundai Venue станет первым внедорожником в Индии, оснащенным шестиступенчатой ​​коробкой передач IMT с рычагом переключения передач (TGS) с сенсорным гидравлическим приводом Intention в сочетании с блоком управления коробкой передач (TCU). Ниже я включил собственные слова Hyundai о том, как работает эта новая система IMT:

.

Как работает интеллектуальная механическая коробка передач Hyundai (IMT)

• 1. Блок управления коробкой передач получает сигнал от датчика положения рычага TGS, указывающий на желание водителя переключить передачу.
• 2.TCU посылает сигнал для включения гидравлического привода, формирующего гидравлическое давление.
• 3. Затем гидравлическое давление направляется в концентрический рабочий цилиндр (CSC) через трубку сцепления.
• 4. Концентрический рабочий цилиндр использует это давление для управления сцеплением и нажимным диском, тем самым включая и выключая сцепление.
• 5. Водитель может плавно переключать передачи без необходимости механического нажатия на педаль сцепления.

Источник: Hyundai

Электромеханическое управление сцеплением в IMT сочетает в себе все удовольствие от ручного управления без каких-либо неудобств, связанных с традиционным сцеплением в дорожном движении.Мне нравится эта концепция, но я хотел бы узнать ваше мнение об этой новой трансмиссии. Вы бы купили автомобиль с механической коробкой передач Hyundai IMT без сцепления?

Hyundai Clutchless Manual Заключение

Чистое вождение — это традиционное руководство, в котором вам нужно выкрутить сцепление и получить правильную точку прикуса для действительно идеального переключения передач. Кроме того, обычная механическая коробка передач — это настоящий чистый способ вождения. Мы все это знаем, но до сих пор жалуемся на то, что сидим в пробке или проезжаем мимо.Правильная работа сцепления во всех этих небольших ситуациях является частью вождения. Но опять же, дайте мне знать в комментариях. Этот IMT по-прежнему является огромным достижением Hyundai, и я уверен, что многие из нас задумывались о том, почему раньше не существовало механической коробки передач без сцепления. Что ж, теперь он существует.

Узнайте о планах Hyundai по внедрению водородной энергетики здесь.

Кевин Мейн — автомобильный журналист Torque News, специализирующийся на материалах Hyundai. Кевин является основателем канала Exhaust Sports Auto на Youtube, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей.Используя различные ресурсы и обширный опыт в области автомобилестроения, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai. Кевин окончил Университет штата Северная Каролина по специальности «Управление цепочками поставок», но с детства увлекался автомобилями. Следите за новостями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

Hyundai сделал механическую коробку передач без педали сцепления

Кроссовер Venue для индийского рынка получил двухпедальную версию «интеллектуальной механической коробки передач» Hyundai (iMT)

Для нас, энтузиастов, педаль сцепления механической коробки передач — это то место, откуда мы получаем половину сцепления. Но для нормалей все это, вероятно, кажется немного трудоемким. Hyundai, однако, придумал способ совместить простоту и удовольствие от ручного управления с некоторым удобством автоматического управления.

Возможно, вы уже слышали о новой интеллектуальной механической трансмиссии (iMT), которая устанавливается на несколько моделей Kia и Hyundai с мягким гибридом. В нем используется сцепление с гидравлическим приводом, которое автоматически отключает двигатель, когда вы едете накатом, и на большинстве автомобилей с ним все еще есть педаль сцепления — это просто электрическое управление.Но в версии Venue для индийского рынка iMT полностью отказывается от третьей педали.

Различные модели Kia и Hyundai используют iMT, но пока только Venue имеет двухпедальную вариацию.

На самом деле система не такая сложная.Каждый бросок активирует «датчик намерения», который приводит в действие гидравлический привод. Увеличение гидравлического давления позволяет рабочему цилиндру управлять сцеплением и нажимным диском, включая и отключая в нужный момент следующую шестерню от шестиступенчатой ​​коробки передач, которая должна быть установлена ​​водителем.

Это не только облегчает жизнь водителю, но и, по словам Hyundai, более эффективно, предположительно, поскольку каждое срабатывание сцепления будет выполнено идеально.Однако фактор удовольствия — это то, на чем компания, похоже, сосредоточилась больше всего. «Hyundai объявила о выпуске еще одной инновационной инновации, которая предлагает клиентам удобство двухпедальной технологии без сцепления в сочетании с элементами механической коробки передач, доставляющими удовольствие от вождения», — говорится в пресс-релизе компании.

Двухпедальный iMT присоединился к модельному ряду Venue в начале месяца и доступен на автомобилях с двигателем 1. 0-литровый бензиновый двигатель Kappa T-GDI. Судя по звуку, необычная трансмиссия полностью заменила обычную шестиступенчатую механику на модели.

Разработка системы не была легкой задачей, поэтому появление этой коробки передач на других рынках и в других транспортных средствах, несомненно, является лишь вопросом времени. Вы бы взяли его вместо обычного ручного или автоматического?

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.