Как сделать плавное затухание света в салоне авто: Плавное выключение света в салоне автомобиля на PIC12F629

Плавное выключение света в салоне автомобиля на PIC12F629

Данное приспособление служит для контроля за освещением салона автомобиля — медленного включения и выключения лампы в момент открывания дверей. Устройство снабжено двумя фактически самостоятельными каналами, то есть, возможно, управлять передней и задней лампой освещения. С функционированием устройства можно ознакомиться на следующем видео.

 Описание работы схемы плавного гашения света в салоне авто

Схема построена на недорогом и популярном микроконтроллере PIC12F629. Контроль за яркостью свечения лампы организован при помощи ШИМ. Его частота составляет приблизительно 200 Гц, этого хватает для светодиодных ламп и ламп накаливания.

Если открыть одну из задних дверей автомобиля – начинает светиться задняя лампа освещения салона, если же ее закрыть, то лампа медленно погаснет. Так же работает и передний светильник, с одной единственной разницей – затухание света происходит медленнее.

Если же открыта дверь водителя, то в этом случае включаются сразу   передняя и задняя лампа салона. После закрытия водительской двери, передняя лампа салона начинает гаснуть на 1 секунду позже, чем задняя. Если автомобиль заведен, то быстрота выключения ламп салона увеличена приблизительно в 3 раза.

Устройство достаточно простое, в нем нет ни кварца (тактирование происходит от внутреннего генератора), ни каких либо иных избыточных радиоэлементов. Ключи управления лампами выполнены на составных транзисторах для осуществления функционирования ламп накаливания. Если в освещении применены светодиоды, то возможно применить и один транзистор, допустим S8050, взамен 2-х (КТ315 и КТ817), поскольку светодиоды потребляют значительно меньший ток по сравнению с лампой накаливания.

Чтобы работа устройства была правильной, необходимо разделить штатные выключатели в дверях автомобиля, помимо 2-х задних дверей. Электрическая схема видоизменения электропроводки изображена ниже.

Если применяется авто сигнализация — то необходимо включить в схему три диода, так как изображено на принципиальной схеме.

 

Примечание. Во время прошивки микроконтроллера PIC12f629 следует сохранить заводскую калибровочную константу, иначе устройство не будет работать.

Блок питания 0…30 В / 3A

Набор для сборки регулируемого блока питания…

Плавное включение и выключение светодиодов

В данной статье будет рассмотрено несколько вариантов схем реализации идеи плавного  включения и выключения светодиодов подсветки панели приборов, салонного света, а в некоторых случаях и более мощных потребителей – габаритов, ближнего света и им подобных. Если у вас панель приборов подсвечивается с помощью светодиодов, при включении габаритов подсветка приборов и кнопок на панели будет зажигаться плавно, что выглядит достаточно эффектно. То же можно сказать и про освещение салона, которое будет плавно загораться, и плавно же затухать после закрытия дверей автомобиля.

В общем, неплохой такой вариант тюнинга  подсветки :).

Схема управления плавным включением и выключением нагрузки, управляемая плюсом.

Данную схему можно использовать для плавного включения светодиодной подсветки приборной панели автомобиля.

Эту схему можно использовать и для плавного розжига стандартных ламп накаливания со спиралями небольшой мощности. При этом транзистор необходимо разместить на радиаторе с площадью рассеивания около 50 кв. см.

Схема работает следующим образом.
Управляющий сигнал поступает через диоды 1N4148 при подаче напряжения на «плюс» при включении габаритных огней и зажигания.
При включении любого из них подается ток через резистор 4,7 кОм на базу транзистора КТ503. При этом транзистор открывается, и через него и резистор 120 кОм начинает заряжаться конденсатор.

Напряжение на конденсаторе плавно растет, и далее через резистор 10 кОм поступает на вход полевого транзистора IRF9540.
Транзистор постепенно открывается, плавно увеличивая напряжение на выходе схемы.
При снятии управляющего напряжения транзистор КТ503 закрывается.
Конденсатор разряжается на вход полевого транзистора IRF9540 через резистор 51 кОм.
После окончания процесса разряда конденсатора схема перестает потреблять ток и переходит в режим ожидания. Потребляемый ток в этом режиме незначителен. При необходимости, изменить время розжига и затухания управляемого элемента (светодиоды или лампы) можно подбором номиналов сопротивлений и емкости конденсатора 220 мкФ.

При правильной сборке и исправных деталях этой схеме не нужны дополнительные настройки.

Вот вариант печатной платы для размещения деталей данной схемы:

Схема плавного включения и выключения светодиодов.

Данная схема позволяет плавно включать – выключать светодиоды, а также уменьшать яркость подсветки при включении габаритов. Последняя функция может быть полезна в случае чрезмерно яркой подсветки, когда в темноте подсветка приборов начинает слепить и отвлекать водителя.

В схеме используется транзистор KT827. Переменное сопротивление R2 служит для установки яркости свечения подсветки в режиме включенных габаритов.
Подбором емкости конденсатора можно регулировать время загорания и угасания светодиодов.

Для того что бы реализовать функцию притухания подсветки при включении габаритов, нужно установить сдвоенный выключатель габаритов или использовать реле, которое бы срабатывало при включении габаритов и замыкало контакты выключателя.

Плавное выключение светодиодов.

Простейшая схема для плавного затухания светодиода VD1. Хорошо подойдет для реализации функции плавного угасания салонного света после закрытия дверей.

Диод VD2 подойдет почти любой, ток через него невелик. Полярность диода определяется в соответствии с рисунком.

 

Конденсатор C1 электролитический, большой емкости, емкость подбираем индивидуально. Чем больше емкость, тем дольше горит светодиод после отключения питания, но не стоит устанавливать конденсатор слишком большой емкости, так как  будут обгорать контакты концевиков из-за большой величины зарядного тока конденсатора. К тому же, чем больше емкость — тем массивнее сам конденсатор, могут возникнуть проблемы с его размещением.  Рекомендуемая емкость 2200 мкФ. При такой емкости подсветка затухает в течение 3-6 секунд. Конденсатор должен быть рассчитан на напряжение не менее 25В. ВАЖНО! При установке конденсатора соблюдайте полярность! При неправильной полярности подключения электролитический конденсатор может взорваться!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Светодиодные ленты. в г.Кемерово

Хотите разнообразить интерьер вашей квартиры? Сделать подсветку бассейна или ванной комнаты? Эффектно выделить автомобиль, мотоцикл или скутер? Все это, и не только, возможно сделать с помощью светодиодной ленты!

 Светодиодная лента представляет собой гибкую печатную плату, с одной стороны которой находятся светодиоды, а с другой липкий монтажный слой. Является источником света. На нашем сайте представлен широкий ассортимент светодиодных лент, которые различаются определенными характеристиками. Рассмотрим их подробнее:

Используемый тип светодиодов. Для создания светодиодных лент представленных на сайте используются два типа светодиодов, это SMD 3528 и SMD 5050. Ленты получили одноименные названия. Светодиоды SMD 5050 имеют большую яркость, чем светодиоды SMD3528, примерно в три раза.

Количество светодиодов на отрезке ленты длиной в один метр.  На одном метре ленты может находиться 30, 60 или 120 светодиодов. Сделано это для достижения разной степени  интенсивности света.Например, при освещении предметов искусства, одно произведение выделить сильнее, другое — наоборот осветить чуть менее ярче. Использование светодиодных лент различной яркости позволит добиться неповторимой атмосферы, что наверняка понравится вашим гостям

Защита от внешних воздействий.

На сайте представлена светодиодная лента трех классов защиты: IP22, IP65, IP67. Лента класса защиты IP22 применяется только в жилых помещениях без повышенной влажности. Лента с защитой IP65 покрыта слоем прозрачного силикона, который защищает от пыли, механического воздействия и прямого попадания воды. Защита IP67 представляет собой силиконовую трубку, внутри которой находится светодиодная лента, это защитит ленту от механического воздействия, пыли, грязи и кратковременного погружения в воду на глубину до одного метра.

Хотите сделать подсветку бассейна? — используйте ленту с защитой IP67 и влагозащищенные блоки питания. Для организации светодиодного освещения на улице больше подойдут ленты класса защиты IP65. При оформлении квартиры, например, при создании светящегося навесного потолка, лучше применить ленту IP22.

Достижение необходимой длины.

Если вам необходим отрезок светодиодной ленты не кратный метру, то его легко получить, просто разрезав ленту. К сожалению, разрез можно сделать не там где захочется, а в строго определенных местах, которые обозначены соответствующими значками. Рядом с местами возможного  разреза есть разъемы для подключения питания, ничего не нужно паять. Для того чтобы собрать ленту большой длины, в разделе «провода для подключения» нашего сайта есть специальные соединительные коннекторы. С помощью данных коннекторов вы легко соедините несколько частей ленты и все будет прекрасно работать.

Цвет свечения светодиодной ленты. У нас представлены как одноцветные ленты, так и многоцветные (RGB). Одноцветные ленты испускают свет только сегмента палитры: холодного белого, тёплого белого, красного, зеленого, синего или желтого. Цвет многоцветной ленты можно менять непосредственно во время работы, для этого необходимо специальное оборудование — контроллер.

Использование контроллера предусматривает не только смену цвета и оттенка свечения светодиодной ленты, но и использование различных визуальных эффектов, будь то мигание, переливание, плавное затухание и т. д. Контроллеры могут иметь встроенный микрофон, благодаря чему лента будет реагировать на звуки — менять цвет или мигать. По защите контроллеры делятся на обычные и влагозащищенные. С большинством контроллеров в комплекте идет дистанционный пульт управления, инфракрасный или радио. Дальность действия инфракрасного пульта — не более 10 метров, дальность радио — около 50 метров.

Питание. Для работы светодиодной ленты необходимо 12 вольт постоянного тока. Если в бортовой сети автомобиля  и присутствует необходимый ток, то для подключения ленты к домашней сети необходим блок питания. Блок питания преобразует 220 вольт переменного тока из «розетки» в 12 вольт постоянного. Реже встречаются светодиодные ленты, требующие 24 вольта постоянного тока, в нашем каталоге имеются необходимые блоки питания. Для использования светодиодной ленты на улице и в помещениях с повышенной влажностью вам пригодятся влагозащищенные блоки питания.  Для того чтобы определить какой мощности блок вам необходим, нужно произвести несложные расчеты:

Светодиодная лента SMD3528 на 60 светодиодов = 4,8*(длина вашей ленты)= необходимая мощность

Светодиодная лента SMD3528 на 120 светодиодов = 9,6*(длина вашей ленты)=необходимая мощность

Светодиодная лента SMD5050 на 30 светодиодов = 7,2*(длина вашей ленты)= необходимая мощность

Светодиодная лента SMD5050 на 60 светодиодов = 14,4*(длина вашей ленты)=необходимая мощность

Аксессуары. К аксессуарам для светодиодной ленты относятся различные соединительные провода и провода питания, а так же коннекторы, предназначение которых заключается в облегчении процесса сборки системы освещения и подсветки на основе светодиодной ленты.

Варианты размещения и цели использования ограничены только вашей фантазией! Светодиодная лента является отличным дизайнерским инструментом для оформления интерьера/экстерьера!

 

 

 

 

Подсветка салона автомобиля в Славутиче светодиодная, неоновая

Виды подсветки салона автомобиля

Одним из способов выделить автомобиль среди остальных является подсветка салона автомобиля. С помощью подсветки салона можно создать приятную обстановку для пассажиров, так же она может пригодится в темное время суток, когда потребуется дополнительное освещение в салоне автомобиля.

Подсветка салона автомобиля разделяется на области, в зависимости от места установки дополнительного освещения салона.

Основная область подсветки для установки дополнительных ламп — это боковые и центральная лампы, которые включаются при открывании дверей автомобиля.

Конечно, в автомобилях установлены стандартные лампы, но если установить дополнительные светодиодные лампы для освещения салона,которые позволят использовать различные эффекты подсветки, выбор цвета свечения под кузов автомобиля, плавное затухание, это ваш автомобиль будет выглядеть намного эффектнее и индивидуальнее.

Стоит уделить особое внимание подсветке бардачка автомобиля и подсветке панели приборов с помощью специальных ламп, которые почти не заметны, потребляют мало энергии, но подчеркнут изысканность бардачка, ниш, панели приборов.

Не стоит переусердствовать с дополнительной подсветкой в салоне в автомобиля. Ведь подсветка салона не должна напрягать и отвлекать водителя от управления автомобилем.

Подсветка салона должна быть не сильно яркой, а цветовую гамму лучше выбирать спокойных и приятных тонов, например зеленую, желтую, синюю.

Подсветка салона должна лишь подчеркивать черты автомобиля, а не мешать и бросаться в глаза.

С помощью современных технологий можно организовать в машине цветомузыку в салоне вашего автомобиля. Это позволит сделать ваше авто ещё ярче и интереснее!

Стоит отметить, что не количество и стоимость лампочек определяет крутость подсветки в автомобиле, а правильно подобранная цветовая гамма и размещение дополнительного освещения в салоне автомобиля, которые подчеркивают стиль автомобиля.

Светодиодная подсветка автомобиля

Светодиодная лента для подсветки автомобиля, заключена в силикон, предохраняющий ее от внешних повреждений, может использоваться при подсветке не только салона, но и для подсветки днища, подсветке номера, багажника, подсветки фар и радиаторной решетки. Яркость подсветки автомобиля с помощью светодиодной ленты значительно превосходит яркость традиционной неоновой подсветки. Также светодиодная лента обеспечивает направленное освещение, благодаря чему отпадает необходимость примененять рассеиватель. Кроме этого, светодиодная лента обеспечивает существенные преимущества дизайнерского характера — она позволяет использовать в подсветке автомобиля до 256 различных оттенков. RGB контролер, осуществляющий управление цветом светодиодной подсветки салона автомобиля, может обеспечивать целый ряд декоративных спецэффектов.

Светодиодная подсветка обладает целым рядом преимуществ практического плана. Стоит сказать, что по своей долговечности она на порядок превосходит неоновую подсветку. Не менее важным при использовании подсветки автомобиля с помощью светодиодной ленты является ее высокая надежность и устойчивость к механическим воздействиям. Устойчивое освещение обеспечивается даже при самой сильной тряске.

Неоновая подсветка автомобиля.

Одной из первых типов подсветок, которые использовались для автомобилей являются неоновые лампы. Со временем они стали использоваться для того, чтобы подсветить днище автомобиля. Как у всего, у неоновой подсветки есть свои плюсы и минусы.

Неоновые лампы, применяющиеся для подсветки автомобиля имеют среднюю яркость и требуют установку рассеивателя. Также их устанавливают внутри автомобиля, данная лампа изготовлена из крепкой трубки, которая находится внутри, эта трубка может защитить лампу от самых мелких загрязнений — камушки, пыль, небольшие нагрузки.

У неоновой подсветки есть ещё один минус. Неоновая подсветка может светить только одним цветом, который вы выберете самостоятельно. Если же у вас возникнет желание поменять цвет подсветки автомобиля, то в таком случае придется менять полностью весь комплект.

Примеры работ по подсветке салона автомобиля:

Затухание шума – обзор

3.2.4 Необходимость мониторинга хроматической дисперсии

Как упоминалось выше, в отличие от других ухудшений волокна (таких как шум, затухание и PMD), CD необходимо оптимизировать для различных систем, а не сводится к нулю. В идеальном мире все оптоволоконные соединения имели бы известное, дискретное и неизменное значение CD. Затем сетевые операторы будут периодически развертывать фиксированные компенсаторы дисперсии вдоль каждого оптоволоконного канала, чтобы соответствовать дисперсии волокна.К сожалению, некоторые досадные проблемы могут потребовать, чтобы компенсаторы дисперсии были настраиваемыми, т. е. имели возможность регулировать величину дисперсии в соответствии с системными требованиями.

Во-первых, это самая основная бизнес-задача управления запасами. Сетевые операторы обычно не знают ни точной длины развернутого оптоволоконного канала, ни его значения CD. Кроме того, заводы по производству волокна периодически проходят модернизацию и техническое обслуживание, оставляя после себя новые и неточные длины волокна. Следовательно, операторам необходимо будет иметь на складе большое количество моделей компенсаторов, и даже в этом случае компенсация будет лишь приблизительной.Во-вторых, мы должны учитывать явную сложность сигналов ≥40 Гбит/с. Допустимый порог накопленной дисперсии для канала передачи данных ≥40 Гбит/с в 16 раз меньше, чем при скорости 10 Гбит/с. Если значение компенсации не точно соответствует волокну с точностью до нескольких процентов от требуемого значения дисперсии, то канал связи работать не будет. Настраиваемость считается ключевым фактором для этой скорости передачи данных и выше. В-третьих, накопленная дисперсия немного изменяется с температурой, что становится проблемой для систем со скоростью ≥40 Гбит/с и систем сверхдальней связи со скоростью 10 Гбит/с.В волокне длина волны с нулевой дисперсией изменяется в зависимости от температуры с типичной скоростью 0,03 нм/°C. 24 Можно показать, что нередкое изменение температуры на 50°C вдоль линии связи 40 Гбит/с протяженностью 1000 км может привести к значительному ухудшению качества (см. рис. 3.9). В-четвертых, мы переживаем рассвет реконфигурируемых оптических сетей. В таких системах может измениться сетевой путь и, следовательно, накопленная дисперсия волокна. Важно отметить, что даже если участки оптоволокна компенсируются от участка к пролету, повсеместное использование компенсации в передатчике и приемнике предполагает, что оптимизация и настраиваемость на основе пути по-прежнему будут необходимы.К другим проблемам, которые повышают потребность в настройке, относятся: (1) дрейф длины волны лазера и (де)мультиплексора, из-за которого канал данных больше не находится в плоской части фильтра, тем самым создавая чирп в сигнале, который взаимодействует с фильтром. компакт-диск волокна; (2) изменения мощности сигнала, которые изменяют как нелинейность канала, так и карту оптимальной дисперсии системы; и (3) небольшие различия, которые существуют в чирпе сигнала, вызванном передатчиком.

Рисунок 3.9. (a) Смещение длины волны нулевой дисперсии из-за изменения температуры; таким образом, сама дисперсия изменяется при фиксированной длине волны 24 (b) Для оптоволоконной линии 40 Гбит/с и протяженностью 1000 км изменение температуры на 30°C вызывает дисперсию за пределами системы. 3

Copyright © 2000 IEEE .

Исходя из вышеупомянутых причин, почти во всех системах IM/DD со скоростью ≥40 Гбит/с должно быть реализовано высокоточное управление дисперсией, потенциально требующее настраиваемых компенсаторов дисперсии, которые должны сопровождаться динамическим контролем накопленного CD. 25

Более того, возможность реконфигурации сети для предоставления динамических услуг приводит к тому, что многие традиционно статические сетевые свойства становятся динамическими величинами.Чтобы обеспечить надежную и рентабельную автоматизированную работу, будущая сеть, вероятно, должна быть способна: (1) интеллектуально отслеживать физическое состояние сети, а также качество распространяемых сигналов данных, (2) автоматически диагностировать и восстанавливать сети, (3) распределять ресурсы и (4) перенаправлять трафик. Для этого мониторинг оптических характеристик должен изолировать конкретные нарушения и местонахождение причины, а не просто подавать сигнал тревоги. Мониторинг CD является одной из наиболее важных проблем среди этих нарушений.

Таким образом, нарушения, вызванные CD, меняются во времени из-за изменяющейся среды, дрейфа компонентов и быстрой реконфигурации сетевых путей. Более того, нарушения CD зависят от сложных взаимодействий нелинейных волоконных эффектов, которые, в свою очередь, зависят от мощности сигнала, скорости передачи данных и формата модуляции данных. Эти свойства подразумевают, что мониторинг CD должен предоставлять информацию о качестве этих передаваемых сигналов в режиме реального времени.

Asuwish, совместимый с Moto Z Force, чехол-бумажник на запястье Lan Selling

Asuwish, совместимый с Moto Z Force, бумажник-ремешок на запястье, чехол Lan Selling

Asuwish, совместимый с Moto Z Force, бумажник-ремешок на запястье, чехол Lan, $9 Asuwish, совместимый с Moto Z Force Wallet Case Wrist Ремешок Lan Аксессуары для сотовых телефонов Чехлы, кобуры Рукава Основные чехлы $9 Asuwish Совместим с Moto Z Force Кошелек Чехол Наручный ремешок Lan Аксессуары для сотовых телефонов Чехлы, чехлы Рукава Основные чехлы Наручные, чехлы, земные инициативы. in/gymnoblastea82469.html,бумажник,Moto,Asuwish,$9,Lan,с,совместимый,аксессуары для мобильных телефонов, чехлы, рукава-кобуры, основные чехлы,Force,ремень,Z запястье,чехол,earthinitiative.in,/gymnoblastea82469.html ,Кошелек,Moto,Asuwish,$9,Lan,с,Совместимость,Аксессуары для сотовых телефонов, Чехлы, Кобуры Рукава, Основные случаи,Force,Ремешок,Z Asuwish Совместимость с Moto Z Force Кошелек Ремешок Наручный чехол Lan Продажа

$9

Asuwish Совместим с Moto Z Force Чехол-кошелек Ремешок на запястье Lan

  • 【Совместимые модели】: Совместимо только с Moto Z Force, НЕ совместимо с другими устройствами.
  • 【Точный вырез】: точные вырезы для динамика, камеры, вспышки и других функциональных портов обеспечивают легкий доступ ко всем портам и функциям без снятия корпуса.
  • 【Высококачественная искусственная кожа】: Мягкий внутренний слой ТПУ силикон + прочный внешний слой Высококачественная искусственная кожа с двухслойной защитой.
  • 【Функция телефона】: Чехлы для кошельков Moto Z Force включают 6 слотов для карт, 1 карман для денег, 1 с окном для просмотра вашей любимой фотографии, полный доступ к кабелю/кнопке/динамику, магнитную застежку и подставку для горизонтальной ориентации.
  • 【Премиум Сервис】:Asuwish обеспечивает круглосуточное профессиональное обслуживание клиентов. ГАРАНТИЯ: * БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА * или * ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ * для дефектных продуктов, если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте, мы предоставим вам удовлетворительные решения.
|||

Цвет: Синий

«【Совместимые модели】: Совместимы только с Moto Z Force (5,5 дюйма) НЕ совместимы с другими устройствами. 【Точный вырез】: Точные вырезы для динамика, камеры, вспышки и других функциональных портов, обеспечивают доступ ко всем портам и функциям легко, не снимая корпуса.【Функция телефона】: Чехлы для кошельков Moto Z Force включают 6 слотов для карт, 1 карман для денег, 1 с окном для просмотра вашей любимой фотографии, полный доступ к кабелю/кнопке/динамику, магнитную застежку и горизонтальную подставку. 【Особенность】: Наш кожаный чехол прочный и износостойкий, легко уменьшает или смягчает царапины, сколы и удары и позволяет вашему телефону дольше выглядеть новым. Прочный мягкий внутренний чехол из ТПУ защищает ваш телефон от падений и ударов. »

Asuwish Совместимость с Moto Z Force Чехол-бумажник Ремешок на запястье Lan

Словарь, энциклопедия и тезаурус — Бесплатный словарь

https://www.thefreedictionary.com

Версия для печати

Бесплатный словарь

Слово дня
Статья дня
Ежедневный урок грамматики
Грамматическая викторина
Блог с бесплатным словарем
Этот день в истории
Сегодняшний день рождения
Сегодняшний праздник
Цитата дня
Идиома дня
Правописание Hang 90644 Игра Match Up
Игра Mismatch
Поиск в реальном времени
WordHub
Что внутри
Для серферов
Для веб-мастеров
A — Z
Мои закладки
Карточки
Английский форум

Синдицированные новости

Мир

США

Бизнес

Развлечения

Наука и техника

Искусство и культура

Спорт

Здоровье

Новости здравоохранения BBC
Новости Google Health

Разное

Погода
Гороскоп
Недавние поиски
Электронная почта

Бесплатный словарь. com теперь позволяет вам создать свою личную домашнюю страницу, добавляя и удаляя, перетаскивая и «используя или теряя» существующие окна контента. Кроме того, вы можете добавлять свои собственные закладки, информацию о погоде, гороскоп и RSS-каналы из любого места в Интернете.

удалить это поле с главной страницы

Выберите слово:

Выберите соответствие:

оперение

курсер

щипцы

поцелуй

визаж

несовершеннолетний

неспециалист

светское

зарядное устройство

хвост

Сопоставьте каждое слово в левом столбце с его синонимом в правом.Когда закончите, нажмите «Ответить», чтобы увидеть результаты. Удачи!

 

 

Встречайте «Триумф», 215-футовую суперяхту, вдохновленную и названную в честь легендарного мотоцикла

Нажмите здесь, чтобы прочитать статью полностью.

Самый последний запуск Benetti, 215-футовый Triumph , был назван в честь коллекции мотоциклов владельца. На самом деле, он так любит марку, что установил свой любимый Triumph на верхнюю палубу.

По словам Бенетти, владелец Triumph планирует проводить много времени на борту яхты с гостями, поэтому он поручил дизайнерам Cassetta Yacht Designers предусмотреть большие общественные пространства по всему периметру. Лодка имеет пять закрытых палуб, каждая из которых имеет множество внешних террас и веранд, а также открытую террасу для загара. Его гибкий профиль пропорционален и не выглядит квадратным, учитывая его объем.

Лодка будет иметь дальность хода 4700 миль при скорости 12 узлов и максимальной скорости 16. 5 узлов, с корпусом, который Бенетти описывает как «высокоэффективный и бесшумный». Шумоподавление стало основным направлением для строителей яхт, и использование Benetti конструкции «коробка в коробке» ограничивает вибрацию и внешний шум внутри.

Выдающиеся помещения включают главную спальню площадью 1400 квадратных футов, к которой примыкает кабинет и открытая терраса. Яхта также имеет VIP-каюту во всю ширину главной палубы. Всего имеется шесть кают на 12 человек. На солнечной палубе есть гостиная и джакузи, а ниже находится мостик.

Помимо рулевой рубки, на этом уровне есть тренажерный зал с большой стеклянной дверью, которая превращает его в пространство внутри и снаружи. С 8 футами над головой и потрясающими видами, он не похож на пещеру многих тренажерных залов. На верхней палубе есть просторная обеденная зона с баром, лаунджем и выставленным на обозрение одним из триумфов владельца. Гостиная может быть преобразована в вертолетную площадку.

Площадь пляжа у транца составляет около 750 квадратных футов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.