Как отполировать кузов автомобиля своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.

  • Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
  • Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.

Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках.

Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.

В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.

Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.

Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.

Для полирования автомобиля советуем использовать только качественные пасты.

Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.

Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.

  • Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
  • Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.

При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.

Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.

В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить некоторые теоретические части данного вопроса.

Процесс полировки кузова авто делится на 2 вида:
1.    Защитная полировка.
2.    Абразивная полировка.

Защитная полировка.
В магазинах можно найти множество разнообразных полировальный паст, но, как говорится в русской пословице, нужно семь раз отмерить, а один – отрезать, то есть, прежде чем совершить покупку пасты, не поленитесь изучить их разновидности, видовые особенности и характеристики.
 Полировальные пасты делятся на:

•      Восковые пасты (на основе из воска).
•      Тефлоновые пасты (на тефлоновой основе).

Некоторые марки и примерные цены на тефлоновые и восковые полировочные пасты:

     Паста для полировки металлов DoctorWax. Цена – от 100 до 140р.
     Полироли Willson – от 325 до 800р.
     Автовоск Abro (бывает, как силиконовый, так и тефлоновый) – 200р.
     Очистительные и полирующие средства Hi-Gear  – от 200 до 500р.
Эти вещества в народе зовутся полиролями, главная задача которых – защита кузова от пагубного воздействия окружающей среды. Так же, они помогают придавать вашему автомобилю «свежий» внешний вид.
Здесь все предельно просто. Непосредственно на кузов авто наносите полировальную пасту и равномерно растирайте по всей поверхности. Желаемый эффект, описанный выше, достигается путем образования тончайшей восковой или тефлоновой пленки. Но, учтите, что заветный восковый слой легко смоется после 4-5 моек вашего металлического коня, а тефлоновый слой прослужит чуть подольше – до 10 моек.
Вывод: работа воскового наполнителя заключается в том, что он забивает собой риски и даже самые мелкие поры на кузове, образуя на нем жирную пленку, но после нескольких моек, описанных выше, ваш железный бедолага вновь примет свой неказистый первоначальный вид.


Абразивная полировка.

Хотите предать своему авто прекрасный стильный и блестящий вид? Воспользуйтесь абразивной полировкой. Что это такое? Как её приготовить? Чтобы узнать ответ на эти многие другие вопросы, прочтите нашу статью до конца.
Абразивная полировка любого автомобиля осуществляется в несколько этапов:
1.     Удаление старого слоя краски, затертостей и рисок при помощи наждачки.
2.    Полировка тщательно отшлифованной поверхности специальной абразивной пастой. Тут главное не скорость, а результат. Недаром пословица гласит: тише едешь – дальше будешь!

3.    Просмотр и оценка достигнутого результата, и последующая доработка, если таковая понадобится.  
Самостоятельное избавление от царапин (либо сколов) на кузове.
Для большей наглядности взята модель автомобиля ваз 2108 с явно выраженной царапиной на кузове. Глубина царапины, конечно, не так значительна, но, если по ней провести ногтем пальца, можно почувствовать ступеньку.


 
Итак, приступим, товарищи!
Идем в магазин и покупаем шкурки для затирки с зернистостью Р2000 и Р2500, приобретаем там же средних размеров брусок и брызгалку для цветов.
    Важно, что для проведения данной работы нужно подобрать подходящее помещение без единого сквозняка, иначе вы рискуете «посадить» пыль на непросохший кузов, тогда все труды насмарку. К тому же, пыль – это абразив, который, попав под шкурку, может наделать мелких царапин. Никогда не полируйте авто под открытым солнцем. Солнце провоцирует моментальное высыхание полироли, что является недопустимым.

    Если вы планируете отполировать свой автомобиль полностью, то потрудитесь заклеить специальным скотчем (молярным) все детали из пластика: ручки и фары, к примеру.
Далее в игру вступает «мистер обезжириватель». Обработав им поверхность, берем брусок и начинаем зашлифовывать царапину. Делать это нужно до полного её исчезновения. Помимо вышеупомянутого бруска, используем шкурку Р2000. После того, как вы достигли нужного результата – однородного матового покрытия, приступайте к шлифовке остальной части крыла. Если не сделать последнего, то по завершению работ, место, где была царапина, начнет заметно выделяться.


 
Отметим, что:
1.    Сама по себе, шлифовка является довольно трудоемким ручным трудом.
2.

    Если оттенок вашей машины темный, то вам необходимо дополнительно прошлифовать авто наиболее мелкой наждачкой, Р2500.
3.    Чем добросовестнее вы подойдете к этой работе, тем лучше будет конечный результат.
Далее необходимо хорошенько отполировать зашлифованную поверхность. Для этого рекомендуем применить пасту для полировки FARECLA G6 или любую другую, из рекомендованных выше.


   Перед нанесением пасты, увлажните поверхность авто и саму полировальную подушку. Только «не переборщите» с этим. Сделайте увлажнение при помощи распылителя. Далее, нанесите среднее количество пасты, но не одним мазком, а хаотично расставляя точки, как показано на рисунке выше. Приступаем к растушевке пасты на минимальных оборотах. При подсыхании пасты, смочите её водой.


  На данных фотографиях прослеживается поэтапный процесс грамотной полировки кузова автомобиля в домашних условиях.

 

Как полировать авто в Украине: Инструкция, видео

Полировка автомобиля своими руками — это отличный способ освежить его внешность

Как бы бережно вы не относились к автомобилю, в какой-то момент ЛКП на кузове теряет былой лоск и ощущение “нового автомобиля“ куда-то пропадает. В большинстве случаев, в подобной ситуации может помочь качественная полировка кузова автомобиля.

Читай также: Сколько стоит покрасить авто в Украине: сроки и стоимость

Самое прекрасное в процессе полировки автомобиля то, что его можно с легкостью сделать своими руками, но при этом нужно понимать, как правильно полировать авто, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию. Помимо эстетического эффекта, полировка также помогает с практической стороны. Так, в микротрещины забивается пыль, грязь и вода, за счет чего, через какое-то время на ЛКП может возникать коррозия.

Как полировать авто своими руками: детейлинг за копейки / depositphotos

Отполировать автомобиль можно при помощи обычной болгарки, но в идеале нужен специнструмент, который может поддерживать определенное количество оборотов. Если все же будете использовать болгарку, то нужно быть очень аккуратным, чтобы не спалить лак автомобиля.

Плюсы полировки

  1. Защита кузова от воды, грязи и реагентов, за счет того, что создается защитный слой
  2. Не происходит выцветания краски за счет защитного слоя
  3. Металл менее подвержен окислению и развитию коррозии.
  4. Более приятный внешний вид лакокрасочного покрытия

Минусы полировки:

  1. Если часто мыть автомобиль, то полировочный слой смывается за относительно короткий промежуток времени
  2. Чтобы добиться желаемого результат полировать нужно весь кузов автомобиля

Как полировать авто своими руками


Как полировать авто своими руками: детейлинг за копейки / depositphotos

Читай также: Покраска авто своими руками: пошаговая инструкция

Подготовительный этап при полировке один из самых важных, ведь в этот момент нужно удалить всю грязь, которая есть на автомобиле, так как в противном случае полировка только ухудшит ситуацию.

После хорошей мойки необходимо насухо вытереть автомобиль, чтобы достичь максимального эффекта при полировке.

Полировку нельзя проводить на улице и под открытыми солнечными лучами

Полироль наносится не на автомобиль, а на микрофибровую тряпку или на полировальный круг.

После этого можно проводить саму полировку выполняя круговые движения полировальной машинкой. В процессе полировки мастера используют, как правило, три пасты в последовательности от более грубой к более мелкой.

Читай также: Как убрать царапины в салоне авто: 4 действенных способа

Некоторые мастера также советуют использовать силикон после полировки автомобиля. Его также наносят на круг и обрабатывают кузов автомобиля.

В самом конце нужно защитить отполированный кузов. Для этого применяются специальные составы по типу жидкого стекла и т.п. Обработка защитным составом происходит при помощи специальной микрофибровой тряпки, так как при использовании болгарки запросто можно перепалить уже отполированное покрытие.


Как полировать фары авто


Как полировать авто своими руками: детейлинг за копейки / depositphotos

Читай также: ТОП-5 советов, как сделать авто лучше в карантин

Сегодня практически все фары производят из оптического поликарбоната, но несмотря на то, что для обывателя этот материал выглядит как пластик, он имеет такую же жесткость, как и стекло, поэтому разницы между полировкой стеклянных и пластиковых фар практически нет.

Восстановление фар состоит из нескольких этапов:

  • Оклейка рабочей поверхности, которую вы будете полировать малярным скотчем (чтобы не поцарапать краску на крыльях, капоте и бампере).
  • Шлифовка фары при помощи наждачной бумаги.

Читай также: Как ухаживать за кузовом автомобиля: Вощение

Обрабатывать фары нужно в последовательности от более грубой к более мелкой наждачке. То есть, если вы начали с 800, то постепенно уменьшая зернистость, нужно дойти до 2500.

  • Полировка фары при помощи специальной пасты (тут понадобится специальная машинка, но в крайнем случае можно использовать болгарку или электродрель).
  • В конце, после полировки фар, их можно покрыть специальным защитным слоем или же заламинировать.


Вам также может быть интересно:



Как заставить старый автомобиль сиять как новый с помощью автомобильной полироли

Автомобиль, который мы покупаем, является одним из самых важных вложений в нашу жизнь, и это требует заботы на протяжении всей жизни для вечно гладкой езды. Общее впечатление от автомобиля зависит от его внешнего вида, как снаружи, так и внутри. Нет конца циклу беспокойства об уходе, когда на повестке дня стоит сохранение блеска и внешнего вида вашего автомобиля. Не только для впечатления, но и для правильного ухода за автомобилем, это также увеличит срок службы автомобиля.Цель сохранения блеска автомобиля может быть неопределенной: от плана перепродажи до просто чистой любви к автомобилю. Когда вы оставляете свой автомобиль на станции технического обслуживания для полировки, процесс включает в себя использование определенных предметов и пошаговый метод, который гарантирует, что ваш старый автомобиль обретет новый блеск.

Предметы, используемые для полировки автомобилей

Процесс восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля начинается с момента принятия окончательного решения о проведении профессиональной полировки автомобиля. После чего профессионал позаботится о процессе полировки автомобиля, чтобы вернуть новый блеск вашему старому автомобилю.Предметы, используемые в процессе полировки автомобиля, включают:

  • Раствор/мыло для автомойки
  • Автомобильный воск и герметик
  • Трубка водяного шланга
  • Ткань из кожи и замши
  • Пена для шин
  • Средство для чистки обивки
  • Средство для чистки стекол
  • Губки для чистки
  • Щетки для чистки снаружи и внутри

Этапы полировки автомобиля

Полировка старого автомобиля становится тщательной, чтобы вернуть блеск и сияние. Ниже приведены шаги, включенные в процесс полировки автомобиля:

  1. Удаление поверхностных загрязнений
  2. Первым этапом полировки автомобиля является мойка. Это не ограничивается шлангом, распыляющим воду на внешнюю поверхность. Детализация автомобиля позволяет позаботиться о состоянии как экстерьера, так и интерьера вашего автомобиля. Начинается сбор грязи.

    Салон вашего автомобиля очищен от пыли. Щетка используется для достижения каждого из укромных уголков и закоулков, а затем начинается уборка пылесосом ковров, приборной панели, сидений и любых других зон прикосновения, таких как половицы, дверные ручки, заднее пространство багажника и т. д.Пластиковые и виниловые поверхности протирают от пыли и наносят защитное средство. Профессионально одобренная чистящая жидкость и герметик используются для всех различных материалов салона автомобиля, таких как пластик, винил, кожаная ткань для обивки, ткань и т. д. Наконец, стекло вытирается наизнанку, а чистящий раствор для окончательной мойки применяемый.

    При наружной очистке все виды случайных пятен или отходов, таких как птичий помет, жуки, масляные пятна, отпечатки пальцев и т. д.которые поверхность вашего автомобиля получает во время движения и/или в режиме ожидания, очищаются и чистятся профессионально.

  3. Автомойка
  4. Автомойка начинается со шланга и соединяется с распылителем воды. Цель состоит в том, чтобы избавиться от всех пятен и грязи, присутствующих на поверхностях. Важно отметить, что уборка не ограничивается такими выступающими поверхностями, как капот и кузов автомобиля. Для полной детализации автомобиля важно покрыть колеса, шины и каждый изгиб и угол автомобиля.

  5. Мойка и чистка автомобилей
  6. Следующим шагом является добавление очищающего или моющего раствора; любой рекомендуемый шампунь для мойки автомобилей или раствор моющего средства, который соответствует требованиям. Задача состоит в том, чтобы создать правильную пену для безупречной очистки, чтобы избавиться от всех грязных пятен и для полного отсутствия поверхностных загрязнений. После этого шага шины тщательно очищаются с использованием профессиональных инструментов и предметов, таких как пена для шин. Во время мойки автомобиля весь автомобиль не моется по отдельности, а целенаправленно очищаются небольшие участки, чтобы предотвратить высыхание воздуха и загрязнение поверхности раствором, смоченным на поверхности.

  7. Автополироль
  8. После того, как автомобиль полностью высохнет, они направляются к ремонтной части, где нужно искать любые царапины на поверхности, следы завихрений или незначительные потертости. После определения областей начинается процесс полировки с использованием рекомендованного раствора геля или воска для заполнения пробелов в метках.

    Удаляет ли автополироль царапины?

    Самой целью полировки автомобиля является удаление мелких царапин и завитков, присутствующих на поверхности автомобиля.Автомобильные восковые брекеты для придания окончательного блеска на этапе полировки.

    Полировка автомобиля повреждает краску?

    Автомобильная полироль не повреждает краску. Но присутствие абразивных химикатов в воске и их использование чаще, чем рекомендуется, может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

  9. Нанесение герметика
  10. После полировки полотенцем или специальным инструментом следует этап герметизации. Профессиональное нанесение уплотнительных элементов или синтетических герметиков на поверхности направлено на защиту вашего автомобиля.Это придает четкий вид выполненной полировке поверхности, а также помогает лаку оставаться на поверхности в течение более длительного времени.

  11. Автомобильный воск
  12. После того, как лакокрасочное покрытие завершено, следующим шагом будет нанесение автомобильного воска для окончательного блеска.

Как часто нужно полировать машину?

Считайте, что ваш автомобиль полностью отполирован, когда вы видите нулевое загрязнение, блеск и блеск поверхности благодаря профессиональному подходу к полировке вашего автомобиля с помощью шагов, упомянутых выше.

Необходимость в полировке автомобиля возникает, когда владелец замечает проблемные места во внешнем виде автомобиля. Не реже двух раз в год проводите тщательную полировку автомобиля, чтобы сохранить полировку и блеск автомобиля. Акт сохраняет впечатление о новом транспортном средстве и необходим для ухода за ним и подходит для продления его срока службы.

Вы ищете лучших поставщиков автосервиса рядом с вами? Если вы живете в ОАЭ, посетите наш веб-сайт, чтобы получить полное решение для всех ваших потребностей в уходе за автомобилем.Посетите Carcility и закажите ремонт, техническое обслуживание или сервисный заказ автомобиля у лучших в регионе. Мы гарантируем сервисную поддержку и надежную помощь. Воспользовавшись преимуществами нашего простого приложения и многочисленных функций, таких как отслеживание услуг в режиме реального времени или вашего устройства, вы также можете воспользоваться нашими различными предложениями скидок на текущие услуги. Скачайте наше приложение прямо сейчас!

Автомобильная полироль Vs.

Воск — Полироли Flitz Premium

После свежей мойки сохранение блеска вашего автомобиля является главным приоритетом.Возможно, вы решаете, нужно ли вам полировать или натирать воском автомобиль, или, возможно, и то, и другое. Некоторые могут быть не уверены в том, какой метод лучше подходит для нужд их автомобиля, и часто задаются вопросом: «В чем разница между полировкой и вощением вашего автомобиля?» Вот наше руководство по полировке автомобиля и воску, которое покажет вам преимущества обоих продуктов и покажет, когда использовать каждый продукт на вашем автомобиле.

Автополироль

Автомобильная полироль — это продукт, который помогает устранить поверхностные царапины, завихрения, окисление, грязь и другие мелкие дефекты.Полироль следует использовать перед нанесением воска, так как он помогает восстановить автомобильную краску, потерявшую блеск в результате окисления. Полироль для автомобилей делает это, удаляя очень тонкий слой лакокрасочного покрытия, что сводит к минимуму появление царапин, когда они оседают на покрытии.

Автомобильные полироли различаются по уровню абразивности. Неабразивные полироли, такие как Полироль Flitz не содержит ингредиентов, которые химически разрушают краску, поэтому его безопасно использовать как любителям, так и профессионалам.Просто наносите аккуратно и круговыми движениями. С другой стороны, абразивные полироли содержат ингредиенты, которые физически стирают краску, поэтому убедитесь, что вы знаете, что делаете, и внимательно следуйте инструкциям, если решите пойти по этому пути.

Эффект от полировки длится намного дольше, чем от воска, и может помочь вашему автомобилю сиять до года. Наш собственный автомобильный полироль можно найти в обоих концентрированный крем, а также жидкая форма в зависимости от ваших предпочтений. Он нетоксичен и производится здесь, в Америке.

Автомобильный воск

Автомобильный воск защищает и улучшает лакокрасочное покрытие автомобиля. Воск лучше всего использовать после очистки и полировки, чтобы лакокрасочное покрытие вашего автомобиля сияло. Он делает это, сглаживая окрашенную поверхность, заполняя завитки и царапины защитным покрытием. Таким образом, вместо того, чтобы удалять тонкий слой краски, как это делает полироль, автомобильный воск наносит гладкий слой поверх краски. Проще говоря, полироль снимает, а воск разглаживает!

Наиболее распространенным ингредиентом автомобильного воска является карнаубский воск.Этот специфический ингредиент отлично работает в автовоске, потому что он не смывается водой, выдерживает высокие температуры и оставляет красивый глянцевый блеск при составлении с другими ингредиентами.

Многие воски представляют собой смесь натуральных восков, таких как карнаубский воск, растворители и красители. Некоторые воски содержат УФ-ингибиторы, которые дополнительно защищают краску вашего автомобиля от выцветания под воздействием солнечных лучей.

Новая альтернатива

Недавно компания Flitz представила керамический герметик и прекратила выпуск продукта Speed ​​Waxx. Наш керамический герметик легко наносится и обеспечивает блеск, который держится в четыре-пять раз дольше, чем автомобильный воск.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять разницу между полировкой и вощением вашего автомобиля. Теперь вы готовы перейти к нашим дополнительным руководствам, в которых объясняется Как полировать автомобиль и Как натирать автомобиль воском.

Если у вас есть вопросы по использованию наших продуктов, мы всегда готовы помочь! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Как отполировать машину как профессионал — DetailXPerts

Полировка автомобиля два раза в год поможет сохранить его блеск и форму.Помимо сохранения внешнего вида, тщательная детализация защищает краску от погодных условий, грязи и типичного износа. Независимо от того, где вы живете и на какой машине ездите, знание того, как полировать автомобиль, принесет пользу вашей бродячей красоте.

Материалы для полировки

Перед обработкой выберите ручной (вручную) или механический (с использованием вращающегося колеса) процесс. Ручное нанесение дает больше контроля, а вращающееся колесо обеспечивает больший охват за меньшее время.После того, как вы определились с методом, вам понадобится затемненное место, шланг, автомобильное мыло, состав, воск (на основе карнаубы для натуральных ингредиентов, на основе полимера для более стойкого покрытия или их комбинация), воск. прокладки (мягкие прокладки для автомобилей темного цвета, жесткие прокладки для автомобилей светлых тонов) и полотенце из микрофибры. Для ручного нанесения также потребуются махровые полотенца для нанесения воска.

 

Как отполировать автомобиль за шесть шагов
  1. Сначала тщательно вымойте машину в затененном месте.Убедитесь, что не осталось грязи или пыли, потому что мусор может вызвать царапины, если смешать его со смесью на следующем этапе. После того, как кузов будет полностью вымыт, слегка высушите весь автомобиль, чтобы избежать появления пятен от воды.

    Как отполировать автомобиль. Шаг 1. Вымойте и высушите

  1. Затем используйте чистую влажную салфетку для нанесения состава. При ручном нанесении смесь втирается в краску параллельными движениями твердой рукой. Однако, если вы используете вращающееся колесо, установите его на среднюю скорость, продолжая движение вперед и назад, равномерно нажимая, чтобы избежать вихревых следов.На этом этапе держите область, над которой вы работаете, влажной, используя ровно столько состава, чтобы покрыть панель. [Img Src: AutogeekOnline.net]
  1. При нанесении состава промывайте подушечку из пеноматериала так часто, как это необходимо, чтобы предотвратить образование липкого слоя. При использовании вращающегося колеса внешний край колодки движется быстрее и создает большее трение, чем центр. Если сложные области (такие как эмблема и зеркала) переработаны, дополнительное трение приведет к обгоранию поверхности. [Img Src: Talklocal.com]
  1. После покрытия всех участков автомобиля составом еще раз быстро промойте кузов и высушите.[Источник изображения: AutogeekOnline.net]
  1. После того, как автомобиль высохнет, отполируйте кузов, нанеся смесь восковой пасты и чистовой полироли в пропорции 60:40 либо на мягкую поролоновую губку на шлифовальной машине (при использовании вращающегося колеса), либо на махровую ткань (при ручной работе). ). Нанесите смесь легким равномерным давлением. Цель состоит в том, чтобы оставить восковую дымку, чтобы усилить естественный блеск вашего автомобиля.

    Источник изображения: wikihow.com

  1. Пока воск сохнет, удалите его излишки полотенцем из микрофибры.При необходимости нанесите краску на сколы или царапины.

    Источник изображения: Wikihow.com

Полировка вашего автомобиля требует времени и целенаправленных усилий, но ваш автомобиль выигрывает в виде продления срока службы и красивого внешнего вида, который можно продемонстрировать. Профессионалы уделяют столько же внимания и заботы своим услугам по детализации, чтобы добиться выставочных результатов. Просмотрите пакет Presidential Detailing от DetailXPerts, чтобы узнать, как это делают специалисты. Будь то вручную или с помощью вращающегося колеса, самостоятельно или с помощью профессионалов, знание того, как полировать ваш автомобиль, имеет большое значение для того, чтобы ваш автомобиль оставался таким же свежим, как в тот день, когда вы выгнали его со стоянки.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку  , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Техническое обслуживание автомобилей 101: разница между автомобильным воском и полиролью

Когда дело доходит до защиты вашего автомобиля, у вас есть все необходимые инструменты: у вас есть краска для подкрашивания Chevrolet, автомобильный воск и даже финишная полироль, которая, как говорят, творит чудеса. Хотя ваш автомобильный набор для подкрашивания покрасит ваш автомобиль, если он получит царапину, понять два других может быть немного сложно.

Чем отличаются воск и полироль для защиты автомобиля?

польский

Полироль

обычно наносится перед полировкой, хотя мы обычно думаем о полировке как о последнем шаге, однако многие автодетейлеры расходятся во мнениях по этому поводу. Поскольку автомобильный полироль помогает очистить поверхность вашего автомобиля, многие автовладельцы предпочитают восстановить блеск своего автомобиля, прежде чем наносить воск. Это помогает излечить ваш автомобиль от любых мелких царапин, грязи и других дефектов.Однако для глубоких царапин вам понадобятся надежные варианты окраски для вашей модели автомобиля.

Полироли

также бывают разной степени абразивности. Для небольших царапин следует использовать более абразивную полироль по кругу, чтобы избавиться от царапины. Однако более абразивная полироль удалит верхний слой краски, поэтому важно иметь под рукой краску для подкрашивания Chevrolet, чтобы выровнять внешний вид.

Воск

Автомобильный воск

, однако, защищает ваш автомобиль. Он заполнит любые царапины или завитки защитным воском, чтобы предотвратить образование окисления и ржавчины на вашем автомобиле. Кроме того, это может снизить вероятность появления царапин, если случайный камешек заденет боковую часть вашего автомобиля. Воски построены так, чтобы выдерживать высокие уровни тепла, холода и воды. Это также поможет предотвратить повреждение от солнца, которое может привести к выцветанию. К счастью, если вы еще не купили воск, вы можете восстановить краску своего автомобиля с помощью комплекта для ремонта автомобилей.

В конце концов, полезно запомнить этот маленький стишок: полироль удаляет, а воск разглаживает! Тем не менее, оба инструмента должны использоваться, чтобы дать вашему автомобилю наилучшие условия для ухода и защиты.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел блестящим и гладким, обратитесь в местный магазин автозапчастей для получения дополнительной информации об автомобильном воске и полироли. Кузовная индустрия не просто так оценивается в 42 миллиарда долларов. Только не забудьте о вариантах окраски Chevrolet, когда отправляетесь в путь.

Удаление царапин и завитков

Если на вашем автомобиле появилось несколько разводов или легких царапин, не волнуйтесь! С небольшим усилием можно исправить царапины, и ваша краска восстановится как новая — с помощью машины или старого доброго локтевого смазочного материала. Хотите устранить глубокие царапины? Узнайте, как отремонтировать краску и вернуть блеск выставочного зала Нажмите здесь.

Что вызывает завихрения?

Вихревые следы — это крошечные царапины на поверхности краски вашего автомобиля. Хотя они обычно вызваны протиранием автомобиля сухим полотенцем или тканью, особенно когда он пыльный, они также могут быть вызваны общими неправильными методами мойки и сушки, такими как:

  • Использование полира или буфера с неправильным падом или неправильным (или недостаточным) составом.
  • Использование ткани или полотенца для удаления пыли или грязи с сухой машины.
  • Использование автоматических автомоек, которые не обслуживаются должным образом, или с использованием устаревших технологий.
  • Сушка или протирание автомобиля полотенцами и аппликаторами с абразивной полиэфирной нитью.
  • Использование грязной, сухой или иным образом поврежденной замши для сушки автомобиля после мойки.
  • Неправильно ополаскиваете рукавицу или губку во время мытья автомобиля.
  • Нанесение слишком жестких полировальных или чистящих составов.
  • Неполное ополаскивание автомобиля перед его чисткой или;
  • Недостаточно тщательно помыть машину перед сушкой.

Как предотвратить появление вихревых меток?

Проще говоря, будьте более осторожны при мытье автомобиля и используйте правильные средства правильным образом. Если вы не выполняете все пункты из списка выше, то все должно быть в порядке.

Можно ли удалить вихревые следы вручную?

Удаление царапин и завихрений можно выполнить с помощью машинного буфера (хотя нужно быть очень осторожным, чтобы не вызвать еще больше завихрений!) или вручную. Возможно, будет быстрее использовать машину, но ручная полировка вашего автомобиля дает больше контроля и возможность проникать в более узкие места и более сложные и деликатные участки кузова вашего автомобиля.

Можно ли навсегда удалить вихревые метки?

Вихревые следы и мелкие царапины можно удалить двумя способами — сняв верхний слой краски или заполнив микроскопические царапины специальным средством для удаления вихрей.Однако, чтобы удалить их навсегда, вам, как правило, нужно выбрать первое решение. При условии, что вы защитите свою краску после того, как отполируете царапины, уменьшенная толщина вашего прозрачного покрытия не должна иметь каких-либо побочных эффектов, хотя непрерывная и повторяющаяся полировка и полировка могут в конечном итоге стереть нижележащие слои.

Может ли зубная паста действительно удалить царапины?

Возможно, неудивительно, что зубную пасту рекомендуют в качестве средства для удаления царапин — в конце концов, это по сути абразивный полироль, верно? Проблема в том, что зубная паста предназначена для ухода за зубами, а не для автомобильной краски.Уровень истирания, предлагаемый зубной пастой, не равен автомобильной полироли, и в ней отсутствуют дополнительные химические вещества, которые защищают и сохраняют краску вашего автомобиля. Конечно, это может сработать в крайнем случае — и это отличный лайфхак, но полировать машину зубной пастой, вероятно, не лучшая идея — даже если она будет пахнуть потрясающе!

Должен ли я удалять завитки и царапины вручную или с помощью машины?

Удаление вихревых следов вручную не представляет особой сложности, но требует осторожности и терпения, не говоря уже о том, что нужно прилагать усилия.

Если у вас действительно нет времени на полировку автомобиля вручную, использование машинного буфера может значительно облегчить вам задачу.

Вы чрезмерно полируете свой автомобиль? – Полное руководство по детализации

Я читал множество тем на автомобильных форумах, которые в основном начинаются с того, что люди спрашивают: «Какую полироль мне следует использовать?» Я не мог не подумать, как мне лучше всего избегать использования жесткой автомобильной полироли?

Думаю, пришло время для другого разговора о полировке автомобилей.Я стремлюсь достичь высочайшего уровня совершенства окраски без изменения структуры краски автомобиля. Как только я добираюсь туда, я использую подходящие инструменты и методы, чтобы моя краска выглядела идеально.

Не навреди

Когда у меня возникает проблема с краской автомобиля, я хочу иметь возможность устранить ее, не удаляя лишнее прозрачное покрытие, необходимое для сохранения глубокого вида отделки. Я большой сторонник точечной обработки. Я редко наношу абразивную полировальную пасту на всю панель кузова или, что еще хуже, на всю машину. Это просто не нужно.

У меня такое ощущение, что люди покупают продукты шага 1-2-3 и используют их все, потому что считают, что это необходимо для достижения наилучших результатов. Ни в коем случае такое использование полироли не подходит для ухода за автомобилем.

ПРАВИЛО 1: Наносите меньше урона, чем уже есть.

Мой опыт показывает, что 95% проблем с краской можно решить с помощью очень тонкой полировки, правильных инструментов и правильной техники. Итак, почему же так много людей готовы использовать жесткое соединение в качестве первого шага… когда это должно быть последним средством?

Очень тонкие автомобильные полироли, часто называемые очистителями для предварительного нанесения воска, могут поддерживать блеск без истирания, которое истончает краску вашего автомобиля.Полирующее (усиляющее блеск) действие представляет собой комбинацию химических очистителей, удаляющих въевшуюся грязь, и сверхмягкой полироли, сохраняющей блеск. Материал имеет консистенцию талька.

Два моих любимых продукта — Klasse All-In-One и P21S Concours Enhancing Paintwork Cleansing Lotion — упаковка с аппликатором (вам лучше всего).

ПРАВИЛО 2: Не снимайте больше прозрачного верхнего слоя, чем необходимо. Вам это может понадобиться когда-нибудь!

В кружках по детализации автомобилей мы говорим о глянце, глубине и чистоте.Но подумайте о том, что вы можете сделать с каждой из этих характеристик окончательной отделки, когда наносите абразивную полироль на краску. Вы можете увидеть больше глянца, но это происходит за счет глубины и, возможно, даже чистоты окраски.

Большинство профессиональных автомобильных полиролей предназначены для использования опытным специалистом с вращающимся буфером. Когда вы используете эти полировочные составы вручную или с помощью хорошего автомобильного полироля, вы оставляете царапины на лакокрасочном покрытии, которые не исчезнут при использовании следующей полироли в линейке.

Итак, какое решение?

Нет никаких сомнений в том, что лак для отделки современного автомобиля создает красоту отделки. Чтобы сохранить хороший внешний вид, лак должен оставаться чистым и тщательно отполированным. Тяжелая полировка уменьшит чистоту и глубину отделки. Их следует избегать.

Следует отметить, что надлежащее покрытие (грунтовка, цвет и прозрачное покрытие) имеет толщину всего 6-8 тысячных (6/1000) дюйма. Удаление 1-2 тысячных дюйма прозрачного покрытия происходит за считанные секунды с помощью абразивной полироли.

Пример из жизни

Мой деловой партнер получил 3-дюймовую царапину на прозрачном лаке своего нового Lexus SC. Я использовал точечную подушечку и корректирующую полироль, чтобы удалить большую часть царапины, чтобы она прошла 5-футовый тест. Он сказал: «…но я все еще вижу след царапины крупным планом…»

Я объяснил, что если я удалю больше материала, мы рискуем истончить лак и создать пятно краски, которое больше не будет соответствовать остальной части покрытия.

Иногда достаточно.Настоящим мастерством в автодетейлинге является умение читать краску и знать, каким будет конечный результат при использовании продукта.

ПРАВИЛО 3: Точно знайте, для каких задач предназначены продукты, которые вы используете.

Вы используете полироль, предназначенную для использования на автомобильной сборочной линии техническим специалистом с 4-дюймовым точечным диском на пневматическом полировальном станке для удаления следов шлифовки с зернистостью 2400? Если да, то каковы эквивалентные характеристики колодки, скорость вращения и время полировки для удаления вихревых следов, эквивалентных зернистости 5000?

Используете ли вы состав для смешивания панелей, изначально предназначенный для резки и смешивания свежей краски с использованием шерстяного диска в качестве смеси для резки общего назначения? Если да, то может ли ваша поролоновая подушка для резки эффективно генерировать достаточно тепла на вашем DA, чтобы разрушить абразивы и предотвратить стирание краски?

Дело в том, что очень немногие абразивные полировочные системы были разработаны с нуля как полировальные системы DA. Очень немногие удосужились правильно подобрать полироли «общего назначения» с полировальными подушечками и надлежащими инструкциями для создания системы.

Повторяю, что разные абразивные полироли имеют режущие частицы с разными характеристиками. Абразивы бывают разных размеров, форм и уровней твердости. Некоторые частицы предназначены для распада на более мелкие и тонкие абразивы при нанесении полироли. Другие режут непрерывно с той же скоростью.

Care Paint Care Without Abrasives

За большинством новых покрытий автомобилей можно ухаживать без использования абразивных (корректирующих) полиролей.Для этого требуется грамотный уход за краской, включая регулярное мытье и нанесение воска, использование надлежащих инструментов для мытья и нанесения воска (рукавицы, аппликаторы, полотенца и т. д.) и осторожность при парковке.

Предотвращение повреждения отделки — лучший способ сохранить идеальную отделку. Ничто не смоет краску быстрее, чем плохая варежка или полотенце для сушки.

Если вы паркуетесь вдали от футбольных мамочек и тележек для покупок и моете машину с использованием подходящих средств, вы можете сохранить легкое повреждение покрытия в течение длительного времени.Когда ваша краска испортится, проблему можно решить локально вручную или с помощью точечной подушечки с корректирующей полиролью.

Одним из подходов к решению этой проблемы является использование «маскирующих» продуктов. Многие автомобильные восковые продукты можно наносить слоями, чтобы скрыть незначительные повреждения поверхности. Мой фаворит — Klasse All-In-One, но классический P21S Carnauba Wax также великолепен.

Я предлагаю следующие советы для долговременного лакокрасочного покрытия как новых, так и практически новых автомобилей:

  • Еженедельно мойте (по мере возможности) с использованием качественной автомойки, моющих рукавиц и сушильных полотенец.
  • Глубокая очистка краски два раза в год с помощью пластилина.
  • Полируйте краску 3-4 раза в год неабразивной полиролью, предварительно обработанной воском.
  • Закрепляйте краску 3–4 раза в год качественным герметиком для краски.
  • Защитите лакокрасочное покрытие от повреждений другими автомобилистами и пешеходами.

Вышеуказанные пять простых шагов помогут вашему автомобилю выглядеть великолепно без необходимости использовать тяжелые составы для корректирующих действий!

Обязательно ознакомьтесь с моими советами о том, как добиться идеального блеска!

Как быстро отполировать автомобиль и вернуть ему блеск нового автомобиля

Каждый хотел бы, чтобы его автомобиль всегда выглядел так же безупречно, как в тот день, когда он выехал из автосалона.Тем не менее, автомобили предназначены для вождения, и чаще всего это приводит к слоям пыли, грязи и насекомых. Наиболее очевидным и популярным решением для этого является мойка автомобиля, но через некоторое время, независимо от того, сколько раз вы его моете, свежая отделка выставочного зала, кажется, никогда не вернется.

Единственный способ сделать так, чтобы ваша машина снова выглядела как новая, — это отполировать ее. Полировка вашего автомобиля помогает устранить мелкие царапины на поверхности, завитки, окисление, дефекты краски и другие дефекты.И это миф, что вам нужно потратить сотни долларов в магазине, чтобы получить желаемую отделку. Вы можете легко отполировать свой автомобиль самостоятельно. Конечно, я не скажу, что это самое простое. Очевидно, вам понадобится некоторая практика и несколько специализированных инструментов. Но как только вы освоитесь, вы сможете сэкономить кучу денег на сборах за детализацию на долгие годы. Не говоря уже о том, что вы также можете заработать немного денег на стороне и, возможно, начать свой собственный бизнес по детализации, кто знает?

Но начнем с самого начала.Чтобы облегчить процесс обучения, мы собрали все, что вам нужно знать, чтобы начать полировать собственный автомобиль дома даже при ограниченном бюджете. Мы постарались включить все, что вам может понадобиться, от необходимых инструментов и материалов до того, как найти и выбрать подходящее оборудование, включая очень простое пошаговое руководство, объясняющее, как правильно полировать автомобиль.

Поехали!

Необходимые материалы:

Большинство из этих предметов можно без труда приобрести в ближайшем магазине бытовой техники или в любом другом магазине скобяных изделий и автозапчастей.Они, вероятно, будут стоить больше, чем профессиональная детализация вашего автомобиля, но постарайтесь думать об этом как об инвестиции.

Пошаговые инструкции

После того, как вы приобрели и установили все необходимые материалы, мы, наконец, можем приступить к процессу полировки. Но перед этим первое, чего следует избегать, — это парковать машину под прямыми солнечными лучами; припаркуйте его в своем гараже или найдите тень перед запуском.

Горячее тело просто заставит воду испаряться быстрее, оставляя мыльные следы, а полировочные составы и воск слишком быстро сохнут.

Этап 1. Мойка автомобиля

Первый этап полировки автомобиля – это его тщательное мытье. Мы делаем это, чтобы на каждой части поверхности не было пыли, грязи, брызг насекомых или любых других загрязнений. Для этого шага рекомендуется использовать мойку высокого давления, но и старое доброе ведро с водой вполне подойдет. Однако, если вы используете ведро с водой, убедитесь, что у вас есть два ведра: одно, чтобы намочить варежку, и другое, чтобы ее ополоснуть. Вы не хотите, чтобы пыль и песок, которые вы собираете из машины, перемещались по краске во время ее мытья, создавая еще больше водоворотов.Полоскайте рукавицу как можно чаще.

Убедитесь, что вы щедры на мыло и не забывайте всегда мыть сверху вниз (дно вашего автомобиля всегда грязнее, чем верх, и вы действительно не хотите нести песок с порогов на ваш верх). Сосредоточьтесь больше на углах или краях, где со временем может скапливаться грязь.

Стоит отметить, что самая грязная часть вашего автомобиля — это, несомненно, колеса. Когда тормозные колодки изнашиваются, они создают тормозную пыль, которая неизбежно прилипает к колесам.Тормозная пыль, будучи частично металлической, вызывает даже больше царапин и завихрений, чем обычный песок. Никогда, никогда не используйте одну и ту же варежку для мытья кузова и колес. Всегда две разные митенки. На самом деле, для колес можно использовать что-то более грубое, например, кисть или большую губку. Но что бы вы ни делали, всегда используйте для мытья колес что-то отличное от того, что вы используете для мытья кузова.

Если бы вы действительно хотели переборщить, вы могли бы даже использовать разные рукавицы, чтобы помыть верхнюю и нижнюю половины машины, но это может быть перебором.Тем не менее, если у вас есть классический автомобиль или коллекционное издание, ничего лишнего не бывает, верно?

После тщательной мойки быстро высушите автомобиль тканью из микрофибры или замши.

Этап 2. Накройте пластиковые детали

Это важный этап процесса полировки. Проще говоря, вам нужно заклеить скотчем все, что не предназначено для полировки, то есть металл. Такие детали, как пластиковые элементы отделки, резиновые уплотнители вокруг окон и ветрового стекла, а также окантовка фар и задних фонарей, необходимо заклеить скотчем еще до того, как вы прикоснетесь к инструменту для полировки.

Сейчас может показаться, что требуется много дополнительной работы, но полировальные составы оставят следы на пластиковых деталях и оставят беловатые пятна, а удалить такие вещи — адское дело. Правильная маскировка вашего автомобиля сэкономит вам часы и часы уборки, когда вы закончите полировку. Итак, проверьте, перепроверьте, а затем еще раз проверьте, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного компонента. Даже крошечные детали, такие как форсунки омывателя фар, могут представлять абсолютную угрозу для очистки.

Шаг 3. Полировка

Затем выдавите четыре капли полировальной пасты на полировальный круг и аккуратно положите полировальную машинку на панель кузова автомобиля.Запустите инструмент для полировки на средней скорости и медленно перемещайте его по поверхности, слегка надавливая. Ключевым моментом здесь является использование правильного количества полировальной пасты и приложение правильного давления (это действительно трудно объяснить словами, поэтому вам придется попробовать и убедиться в этом самим). Если компаунд разбрызгивается повсюду, это слишком много компаунда; если пэд замедляется, это слишком большое давление. Но попробуй, скоро у тебя все получится.

Работайте с одной панелью кузова за раз, чтобы обеспечить равномерный нагрев прозрачного покрытия и исчезновение царапин.Следите за краями и складками. Они будут создавать горячие точки, так как они неравномерно касаются пэда. Тем не менее, поскольку вы используете более мягкую полировальную пасту, а не полировальную пасту, риск обжечь краску намного ниже.

Как правило, всегда лучше начинать медленно, проверять результат и при необходимости корректировать.

Повторите этот процесс на каждой панели кузова.

Шаг 4. Вымойте и высушите автомобиль

После того, как вы закончите полировку всего автомобиля, еще раз тщательно вымойте его, прежде чем приступать к нанесению воска.Цель здесь состоит в том, чтобы удалить излишки полировального состава, оставшиеся на кузове, чтобы он не создавал больше царапин во время обработки воском.

После мытья осмотрите всю краску и убедитесь, что на ней больше нет царапин и завихрений. Еще не поздно взять полировальную машинку и подправить кое-где. Однако, если вы это сделаете, не забудьте еще раз перемыть машину.

Удовлетворившись результатом, полностью высушите автомобиль чистой тканью из микрофибры, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 5. Воск для автомобиля

Теперь, когда краска вашего автомобиля снова обрела свой первоначальный блеск, вам нужно защитить ее, чтобы она служила дольше, чем в прошлый раз. И вот здесь на помощь приходит воск.

Нанесите восковую смесь, используя подходящую подушечку для воска, и следуйте тем же правилам, что и раньше: применяйте номинальное давление, продолжайте постоянно двигаться и беритесь за одну панель за раз. Воск, который вы нанесете, будет действовать как защитный слой, который сделает все возможное, чтобы защитить новую блестящую поверхность вашего автомобиля.

Конкретные сведения, касающиеся скорости вращения полировального инструмента и количества используемого воска, могут различаться в зависимости от используемого вами воска. Всегда следуйте инструкциям производителя для достижения наилучшего результата.

Тип полировальных составов

Важной частью процесса полировки автомобиля является выбор подходящего полировального состава. А для этого вам нужно сначала оценить общее состояние вашего кузова. Существует несколько типов полировальных составов, но для целей данной статьи мы сузили их до трех категорий:

Полировальные составы для тяжелых условий эксплуатации

Полировальные составы для тяжелых условий эксплуатации агрессивно полируют поверхность с использованием более грубых абразивов и удалить царапины глубоко в лаке.Вы также можете очень легко удалить значительные дефекты краски, окисление и другие дефекты краски. Хорошим примером высокопрочных полировальных паст являются Malco Tru Grit и Ultimate Compound от Meguiar.

Полировальные составы Rejuvenator

Эти полировальные составы обеспечивают менее агрессивное истирание и не так глубоко проникают в лак. Полировальные составы Rejuvenator можно использовать для автомобилей со средними царапинами и небольшими дефектами лакокрасочного покрытия. Примеры хороших омолаживающих продуктов включают Malco Rejuvenator и Shine Armor Scratch Remover.

Составы для финишной полировки

Как следует из названия, эти составы предназначены для удаления только незначительных царапин и дефектов поверхности, чтобы обеспечить сверхгладкое и блестящее покрытие, которое мы все любим. Если ваш автомобиль относительно новый, лучше всего использовать финишную полировальную пасту. Хорошие примеры включают полироль Ultra-Finishing Polish от Meguiar’s Mirror Glaze и полировальный состав Turtle Wax.

ПРИМЕЧАНИЕ – Крайне важно знать разницу между полировкой и полировкой.Процесс полировки включает в себя использование состава с гораздо более высокой зернистостью, который значительно проникает в прозрачный слой. Полировка также сопряжена с гораздо более высоким риском обжечь краску и может выполняться только определенное количество раз. С другой стороны, полировка автомобиля направлена ​​на то, чтобы нагреть прозрачное покрытие настолько, чтобы исправить царапины и дефекты поверхности. Он не «удаляет» столько материала и может выполняться на регулярной основе.

Важно иметь в виду, что независимо от того, насколько груба ваша полировальная паста, она всегда «сожжет» лак.Он делает свое дело, нагревая пальто и, следовательно, всегда «удаляет» какой-то материал. Чтобы ваша краска оставалась как можно более густой, обязательно всегда выбирайте более тонкий/мягкий состав. Если вы сомневаетесь, сначала начните с финишного состава. Если царапины остались, поднимитесь на один уровень вверх и повторите процедуру.



Какой полировальный круг вам нужен?

Быстрый поиск в Google покажет вам, что онлайн-рынок наводнен тысячами полировальных машин.Большинство этих машин представляют собой простые вращающиеся электроинструменты, отвечающие минимальным требованиям, предъявляемым к полировке. Однако, если вы хотите сделать еще один шаг и добиться действительно впечатляющего качества поверхности, приобретите случайную орбитальную полировальную машину. Это усовершенствованная полировальная машина, в которой используются движения двойного действия для равномерного распределения полировального состава по поверхности, что обеспечивает значительно более качественную отделку. Не уверены, какой из них получить? Взгляните на наш обзор лучших‌‌Dual‌‌‌‌Action‌‌Orbital‌‌полировщиков!

Последние слова

Как вы скоро узнаете, самостоятельная полировка автомобиля может легко привести к тому же свежему блеску, за который профессиональные автосервисы так дорого берут деньги.Кроме того, вы также получите чувство удовлетворенности собой, которое может принести только работа над своим автомобилем и знание того, что работа сделана правильно.

Итак, не ждите больше и приступайте к работе. Вы сможете путешествовать на своей сверкающей машине в кратчайшие сроки!

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.