Изготовление своими руками подлокотника в авто: Как сделать в машину подлокотник своими руками и обшить его

Содержание

Узнаем как изготовить подлокотник своими руками? Узнаем как изготовить подлокотник в машину?

Наверное, каждый автолюбитель задумывался над тем, как выделить свой автомобиль на фоне других при помощи различных обвесов, спойлеров и прочих элементов тюнинга. Да, возможно, эти детали и придадут спортивности вашему железному коню, однако комфорта и мощности от этого не прибавится. Поэтому стоит задуматься над более практичным вариантом тюнинга, например о дополнительном подлокотнике.

Такая вещь не только спрячет множество «мелочей» (ключей, документов и т.д.), но и сделает интерьер машины более интересным и уникальным. А о том, как сделать подлокотник в машину, расскажет наша сегодняшняя статья.

Подготовка к работе

С чего начинать изготовление данного элемента? Начать лучше всего с замеров и чертежей автомобильного подлокотника. Перед выполнением работ тщательно замерьте расстояние между сиденьями на переднем ряду, после чего впишите полученные данные в блокнот. Исходя из замеров, вы получите будущую картинку (чертеж) вашего подлокотника. Помните, что данная схема представляет собой особую важность, так как именно по этим значениям вы будете изготавливать деталь. Также стоит учесть, что расстояние между сиденьями может существенно отличаться даже у аналогичных марок и моделей авто. Таким образом, если у вашего друга имеется точно такой же автомобиль (по марке, модели), то не следует производить замеры именно в нем. Обязательно вычисляйте расстояние только на своей машине.

Важно помнить, что помимо спинок водительского и пассажирского кресла в салоне автомобиля присутствуют такие немаловажные детали, как рычаг ручного тормоза и ремень безопасности. При замерах учтите эти особенности, так как в противном случае подлокотник не даст вам возможности нормально пристегнуть ремень или же включить «ручник». После всего этого можно смело приступать к работе.

Как начать изготовление автомобильного подлокотника?

Все очень просто – для работы вам необходимо взять какой-либо пилящий инструмент по дереву (например, электрический лобзик) и древесный лист. Последний можно получить из старой дверцы шкафа из ДСП. На ней следует пометить все важные замеры согласно чертежу и по контурам вырезать.

А теперь сборка

Более сложным процессом будет сборка подлокотника. Для этого вам нужно произвести разметку детали и просверлить отверстия для саморезов. Далее в ящике делаются потаи. На заключительном этапе сборки внешняя сторона конструкции шлифуется при помощи крупнозернистой наждачной бумаги. Но на этом наши работы по изготовлению подлокотника еще не заканчиваются. Еще нам предстоит обшить всю конструкцию тканевой обшивкой.

Декоративная обшивка

Как обшить подлокотник своими руками? Начать лучше всего с выбора материала. Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа авто. К примеру, если вы делаете подлокотник на «Газель» своими руками, то разумнее всего будет обшить его дерматином. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Сделанный подлокотник (ВАЗ 2107) своими руками также рекомендуется обшить наиболее дешевым материалом. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантру. Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется – это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками.

Что же касается цвета материала, то для большинства случаев органично в интерьер автомобиля вписываются именно черные подлокотники. Если вы хотите быть оригинальным, поэкспериментируйте с цветами обшивки – наиболее часто в элементах салона машин перекликаются черный и серые оттенки.

Сам же процесс обшивки происходит по контурам при помощи арочного уголка ПВХ. Как правило, данная работа отнимает у автолюбителя не более 20-40 минут времени.

Делаем подлокотник на ВАЗ своими руками: изготовление крышки

Вся конструкция подлокотника практически готова – осталась лишь крышка. Ей нужно уделить особое внимание. Подлокотник не должен быть жестким, поэтому для придания ему мягкости следует применить поролон. Если такого под рукой не оказалось, то в качестве альтернативы вполне подойдут обычные губки для тела. Всего на один подлокотник потребуется не более 4-5 таких мочалок.

Итак, с чего начать работу? Первым делом на поверхность ДСП наносится клей, после чего сюда помещаются губки или же кусок поролона. После высыхания клеящего вещества мочалки сшиваются, а лишние кусочки отрезаются при помощи канцелярских ножниц.

Для того чтобы наш подлокотник был максимально ровным и упругим, необходимо вырезать из тонкого войлока прямоугольник и прибить его с обеих сторон конструкции.

На следующем этапе войлок приклеивается к губкам и обшивается.

Как установить шарниры и мебельный магнит?

Для того чтобы крышка во время езды постоянно не открывалась, нужно ее чем-нибудь держать. Замок в подлокотник мы вряд ли установим, а вот мебельный магнитик – в самый раз. После установки этого элемента можно приступать к монтажу шарниров. Их мы крепим при помощи саморезов.

Далее все элементы проходят процедуру центровки, и крышка окончательно прикручивается к основной части подлокотника. Но это еще не все. Чтобы магнитик держал крышку, с обратной стороны конструкции нужно установить небольшой металлический элемент (пластину). Ее мы размещаем строго над магнитиком, иначе никакой функциональности это не принесет. На заключительном этапе острые края подлокотника затачиваются напильником. То же самое касается и крышки.

Как установить подлокотник своими руками в автомобиль?

Это, пожалуй, наиболее ответственная задача для автолюбителя, ведь от того, насколько правильно будет установлен ящик, зависит удобство пользования и длительность его эксплуатации в целом. Задача усложняется еще и тем, что при установке автовладелец может запросто испортить детали салона. Также недопустимо применять так называемый «колхозный тюнинг» внутри – это лишь усугубит данную ситуацию.

Как монтировать подлокотник своими руками в автомобиль? Для самой же установки данного элемента вам потребуется иметь следующий набор материалов:

  1. Одну полипропиленовую трубку со стальной внутренностью.
  2. Шпильку М8 длиной в 100-110 сантиметров. Она нам понадобится для крепления пластика в салоне (во всех машина под декоративной заглушкой пластмасса держится на очень коротких болтах, поэтому их мы будем удлинять).

Вот пожалуй и все, что вам следует докупить для установки подлокотника в автомобиль. Кстати, для достижения надежного крепления под декоративной заглушкой рекомендуется просверлить еще одно отверстие (в общем количестве у вас их будет 3).

Этапы установки

В дыры вставляются подрезанные шпильки. С обратной стороны пластика ставится металлическая пластина и затем вся конструкция закручивается гаечным ключом.

Далее из фанерной доски выпиливается прямоугольник, который затем обшивается дерматином. В нем также следует просверлить несколько отверстий. Монтируем деталь на место и надеваем полипропиленовые трубки. Далее на ящике отмечается и вырезается отверстие, после чего он устанавливается на место. Крепить его следует усиленными шайбами и гайками. Все, на данном этапе вопрос о том, как сделать подлокотник своими руками, можно считать закрытым.

Как смастерить удобный подлокотник в машину своими руками

К большому сожалению, на сегодняшний день подлокотник для водителя можно найти не у всех современных моделей автомобилей. Многие автовладельцы пытаются самостоятельно исправить этот дефект, используя различные способы: кто-то идет на рынок автомобильных принадлежностей и приобретает готовое изделие, а кто-то пытается самостоятельно решить эту проблему и сделать деталь своими руками.

Подлокотник вполне реально сделать самостоятельно, если немного проявить терпения.Изготовление такой важной детали не займет много времени, однако результат приятно удивит. К тому же, это неплохой способ немного сэкономить.

Как сделать подлокотник своими руками: пошаговая инструкция

Подлокотник необходим в первую очередь для обеспечения максимального комфортных условий во время движения для водителя. Опытные автовладельцы прекрасно понимают, насколько дальние поездки могут вымотать.

Не только корпус устает от постоянного нахождения в одном положение, но и руки, которые не могут все время находиться на руле. В противном случае они попросту замлеют или затекут, а это в свою очередь негативно отобразиться на качестве вождения. В таком случае, подлокотник является незаменимым предметом, на который запросто можно положить руки, чтобы они немного отдохнули.

Прежде, чем приступать к изготовлению подлокотника, следует с помощью рулетки замерить место будущего размещения предмета. При этом важно проводить замеры исключительно в своем автомобиле. Очень часто даже совершенно одинаковые марки имеют расхождение в несколько миллиметров, что может стать настоящей проблемой во время крепления подлокотника.

Важно! Подлокотник – это важная деталь в машине, которая позволяет водителю отдохнуть во время длительной поездки.

Деталь обычно изготавливают либо из фанеры, либо из ДСП. Очень редко водители используют цельную доску. Многие опытные водители рекомендуют все же отдать предпочтение фанере, которую можно обтянуть разными материалами. Довольно таки часто используются такие варианты:

  • натуральная кожа;
  • кожзаменитель;
  • дермантин;
  • ткань.

Выбор полностью зависит от автовладельца, а так же от  того, насколько комфортным планируется сделать подлокотник. В данном случае особую роль играет внутреннее оформление салона, фантазия его владельца и, конечно же, финансовые возможности. Важно понимать, что деталь должна гармонично вписываться в интерьер салона, иначе будет выглядеть, откровенно говоря, не очень.

Все замеры зарисовываются на листке бумаги. Затем на основе полученных данных приступают к зарисовки эскиза. Это необходимый шаг, так как он позволит все сделать правильно, не отходя от плана.

Из выбранного материала вырезаются все части будущего подлокотника. Если автовладелец работает с фанерой, то ему пригодиться электрический лобзик, который очень быстро позволит вырезать нужные элементы. Конструкция может фиксироваться, как с помощью обычных саморезов, так и с помощью специального столярного клея.

Полученный короб обтягивается выбранным облицовочным материалом. После чего устанавливается в автомобиль.

( Пока оценок нет )

Подлокотник на Гранту: устанавливаем самостоятельно

Автомобиль Лада Гранта в последнее время весьма востребован у покупателей. Машина надежна, имеет привлекательный дизайн, да и цена радует. При достаточно большом наборе плюсов у Лады есть и недостатки. Один из них — отсутствие подлокотников. Да, в обычной комплектации вы их не увидите. Такая недоработка огорчает автовладельцев.

На самом деле подлокотник — очень практичная и удобная деталь, которая делает нахождение в салоне автомобиля намного комфортнее. Во время поездки водитель может положить локоть на «подставку», расслабить руку. Это сделает езду более удобной. Но уж если Лада Гранта не оснащена столь нужным дополнением, то вы легко можете установить (и даже изготовить) подлокотник для нее самостоятельно.

Монтаж собственными силами

Подлокотник на Ладу можно приобрести в автомагазине или на рынке. Покупка обойдется чуть дешевле, если сделать заказ через Интернет. Прежде чем купить подлокотник, убедитесь, что эта деталь подходит вашему «железному коню». В случае покупки элемента, не подходящего Гранте, подлокотник создаст массу неудобств.

Возникнут трудности в переключении передач, он будет «цеплять» ремень безопасности и прочее. Поэтому не торопитесь с покупкой, выберите подлокотник, который будет идеально подходить на вашу машину и радовать практичностью. Ассортимент элементов огромен, можно подобрать тот, который понравится именно вам. Если вы уже приобрели подлокотник, можно переходить к установке. Для этого выполняется ряд действий.

    1. Выдвиньте пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте в другую сторону, то есть назад.
    2. Извлеките «барашек», отвечающий за регулировку угла наклона кресла.
    3. Выверните винт, закрепляющий декоративную накладку.

  1. Следующий этап в монтаже подлокотника на Гранту — отвинчивание салазок кресла. Когда это сделано, сиденье ставится на бок.
  2. Отверните 2 болта, закрепляющие кресло, расположите подлокотник в Гранте посередине, где его «законное» место. Закрутите болты.
  3. Поставьте декоративную накладку, верните «барашек» на место.

Можно вас поздравить, установка подлокотника завершена. Ваша Лада Гранта теперь оснащена удобным элементом, на который можно облокотить руку.

Изготовление подлокотника

Если вы обошли все специализированные торговые точки, просмотрели сайты интернет-магазинов, а ваша Лада Гранта еще без подлокотника, потому что вам ничего не нравится, можно сделать деталь собственными руками.  При подобном подходе салон вашей машины приобретет индивидуальную «изюминку» и нотку эксклюзивности, ведь такой элемент будет только в вашем авто.

Первый этап самостоятельного изготовления подлокотника — подготовка эскиза. Его делают на бумаге. Это изображение того, что вы хотите получить по окончании работ. На рисунке важно указать размеры, снятые заранее. Теперь нужен материал, из которого будет изготавливаться подлокотник. Обычно делают его из фанеры: вырезают пол, стенки и крышку будущей детали.

Когда заготовки из фанеры выпилены, приступайте к сборке. Скрепите все элементы между собой: делается это обычными саморезами. Если хотите ваш подлокотник сделать мягким, то на крышку приклейте поролон. Затем деталь нужно красиво «оденьте». В качестве обшивки подойдет карпет, натуральная и искусственная кожа. При необходимости кусочки выбранного материала сшиваются между собой.

Тем, кто выберет для обшивки кожу, небольшой совет: если при натягивании видите, что на подлокотнике появляются складки, нагрейте материал. Для этого подойдет фен. Просто направьте струю горячего воздуха на кожу. Не бойтесь, она не деформируется, а только станет эластичной. Главное, следите, чтобы материал не стал плавиться. В общем, не переусердствуйте.

Теперь у вас есть красивая коробка, но чтобы крышка на ней открывалась, придется еще поработать. Купите в строительном магазине петли и прикрутите к конструкции. Теперь монтируйте подлокотник, как описано выше. После этого ваша Лада Гранта приобретет неповторимый шик и индивидуальность. Мелочь, а приятно.

Кстати, если вам не хочется долго возиться и обтягивать чем-то подлокотник, то его вполне можно покрасить. Перед нанесением краски зачистите, а затем обезжирьте корпус. Нанесите красящий состав, дайте ему высохнуть, покройте лаком. Не торопитесь с установкой окрашенной детали в салон своего авто, пусть подлокотник сначала хорошенько высохнет, а «аромат» краски выветрится.

С подлокотником ваша Лада Гранта станет еще удобней и приятней в эксплуатации.

А такую несложную доработку, как изготовить и установить подлокотник на Ладу, сможет сделать каждый автолюбитель. Если что-то не будет получаться, то посетите сервис, там вам всегда помогут. Удачи!

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Поделиться в соцсетях:

Как сделать подлокотник в машину своими руками?

Многие автолюбители обладают некоторым количеством мелочей, которые не помещаются в бардачок. Решение для их хранения предоставляет подлокотник, располагающийся между передними сидениями.

Купить подлокотник, подходящий к конкретному салону автомобиля не всегда является возможным. По этой причине, единственным способом получить удобную деталь интерьера является самостоятельное её создание.

Что потребуется для создания подлокотника?

 

Ниже представлен полный перечень инструментов:

  • электролобзик;
  • рулетка;
  • молоток;
  • утюг;
  • ножницы.

Первоначально необходимо осуществить точные замеры, чтобы создать короб, в дальнейшем трансформируемый в подлокотник. Выполнять лучше всего его из фанеры. Этот материал наиболее прост в обработке.

Собирается короб при помощи клея и обыкновенных гвоздей. После того, как короб готов и идеально встаёт на посадочное место, можно переходить к его обшивке. Существует несколько различных материалов.

Естественно, натуральная кожа будет долговечнее, но большинство предпочитает пользоваться относительно доступным кожзаменителем. Строго говоря, качественный кожзам по прочности не особенно уступает натуральной коже.

Процесс обтягивания

 

Новички допускают одни и те же ошибки. После завершения процесса обтягивания на подлокотнике образовываются складки, линии, пузыри и т.д. Чтобы подобного не происходило, настоятельно рекомендуется использовать утюг.

Во-первых, он даст возможность эффективно разгладить материал по поверхности. Во-вторых, высыхание клея под воздействием тепла значительно ускорится.

При выборе материала для обтяжки подлокотника профессионалы советуют руководствоваться соображениями практичности. Другими словами, верхняя поверхность подлокотника должна быть выполнена из тёмного материала.

В этом случае грязь на нём будет практически незаметна. Практика создания подлокотников в особенности распространена для старого отечественного автопрома. Безусловно, никто не запрещает приобрести уже готовый вариант.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрирован процесс создания подлокотника для автомобиля с нуля:

15 Чертежи центральной консоли своими руками

Вам срочно нужна самодельная центральная консоль для минивэна или грузовика? Вот DIY, который познакомит вас со списком лучших центральных консолей, которые вы можете легко сделать. У некоторых автомобилей нет центральных консолей, и с помощью идеи этого руководства вы можете легко собрать и установить ее. Центральная консоль является очень важной частью автомобиля для комфорта и красоты.

Кроме того, некоторые руководства в этом списке ниже будут сосредоточены на более дорогих материалах и инструментах, которые вы будете использовать, но вы также получите доступные вам дешевые материалы.Ни одна из этих центральных консолей не будет работать с новыми моделями автомобилей или грузовиков, а только со старыми моделями или списанными автомобилями, у которых область консоли пуста.

Без лишних слов, начнем!

Вам также может понравиться:Лучшие гаражные шкафы 2021 года — обзоры и руководства для покупателей

1. Центральная консоль минивэна своими руками

сосредоточимся на изготовлении коробчатой ​​центральной консоли.Эта коробка имеет размеры 11 дюймов в ширину и 10-1/2 дюймов в длину, а высота консоли этой коробки должна в равной степени соответствовать высоте сиденья.

Есть несколько отверстий сверху и еще несколько сбоку, но одно из них имеет решающее значение. Отверстие сделано для автомобильных салфеток, если вам нужно вытереть руки или насухо вытереть нос. Процесс изготовления состоит из пяти несложных шагов, а шкатулка сделана из дерева. Хотя инструментом создателя был фрезерный станок с ЧПУ, который сделал его эффективным, он не является обязательным для вас.

Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.

2. Как сделать центральную консоль из дерева

Вот еще одна центральная консоль, которую можно сделать для фургона с большим рабочим пространством. Эта конструкция является более обширной и прочной, потому что есть место для внесения необходимых корректировок в процесс строительства, который рифмуется с доступным пространством.

Во-первых, и самое главное, вам нужно измерить это пустое пространство, прежде чем вы начнете собирать материалы и инструменты для проекта.Вам понадобятся картонные коробки, дерево, толстый пенопласт, черная холщовая ткань, вращающиеся режущие инструменты, скотч, крепление кулисного переключателя, степлер, комплект кольцевой пилы и несколько других материалов.

Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.

3. Как сделать центральную консоль по индивидуальному заказу

Это руководство подходит только для некоторых маслкаров с низкой центральной консолью или без нее, что дает вам возможность сделать и установить ее без каких-либо хлопот. Создатель использовал множество картонных коробок, плит МДФ, кусков дерева, степлер, ножницы, скотч, маркер и многое другое.Процесс установки потребует снятия сидений, чтобы было достаточно места для легкой установки центральной консоли.

Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.

4. Центральная консоль своими руками

Эта фантастическая центральная консоль была разработана для фургона Chevrolet, у которого вообще нет центральной консоли. Создатель начал процесс строительства, вырезав деревянную доску до желаемых размеров, используя довольно простые инструменты, которые были в его распоряжении. Эта задача выполняется быстро и легко, если у вас мало или совсем нет опыта в деревообрабатывающих проектах.Досмотрите гайд покадрового видео до конца, и вы поймете, как это было сделано.

5. Как собрать центральную консоль для грузовика

У вас есть грузовик, который нужно модифицировать? Вот интересное руководство, которое поможет вам сделать центральную консоль для самосвала OVERLANDING FZJ80. Этот грузовик поставлялся со своей центральной консолью, но создателю нужно было что-то другое и уникальное, поэтому он построил эту нестандартную центральную консоль от начала до конца.

Создатель также имел в виду установить систему управления питанием REDARC, отсюда и модификации.Он воссоздал старую модель оригинальной центральной консоли этого грузовика, используя картонные коробки, деревянные доски и другие материалы.

6. Как построить центральную консоль для автомобиля

Перед вами руководство с центральной консолью, изготовленной для десантного грузовика HJ75. Если у вас нет этого грузовика или чего-то подобного, не утруждайте себя открытием этого руководства, оно вам не подойдет.

Создатель этого руководства — новичок и делает эту сборку с первой попытки, поэтому просмотрите руководство по видеоуроку, следуйте его инструкциям к последнему и сделайте все возможное.Этот проект также довольно дорогой, поэтому, если вам нравятся дешевые вещи, перейдите к следующему руководству.

8. Как создать собственную центральную консоль

Чтобы узнать больше об этом руководстве, вам нужно проверить автомобиль, который создатель намеревается модифицировать. После этого вам понадобится картон, чтобы сделать шаблон, который даст вам представление о том, как консоль будет выглядеть в салоне автомобиля.

Как только вы подготовите шаблон, соберите материалы и приступайте.Процесс изготовления быстрый и простой, и вам может понадобиться дополнительная рука для этой задачи, учитывая, что будет сделана большая центральная консоль.

9. Недорогая центральная консоль своими руками

Для начала вам понадобится лист фанеры, подстаканники, ярд белого винила, гнездо прикуривателя, картон, USB-разъем, радиоприемник, переработанный пенопласт, и несколько других инструментов. Этот проект стоит менее 40 долларов, и его очень легко построить с нуля. Это действительно малобюджетная центральная консоль для вашего комфорта.

10. Сборка центральной консоли своими руками

Это просто, понятно и удобно; шаблон не нужен. Все, что вам нужно, это плита МДФ, синтетическая кожа, матовая черная краска и несколько других материалов, чтобы сделать ящик для хранения на подлокотнике. Этот проект подойдет тем, кому требуется ящик для хранения в подлокотнике для центральной консоли, потому что все остальные части внутренней консоли не повреждены.

11. Автомобильный ящик для консоли своими руками

Если у вас есть центральная консоль, которая не подходит для большинства ваших личных вещей в автомобиле, и с неровным подлокотником, вы можете использовать это видео-руководство, чтобы сделать его прямо сейчас. с легкостью.Все, что вам нужно, это несколько деревянных досок и несколько столярных инструментов, чтобы воссоздать центральную консоль с более удобным подлокотником и встроенными функциями. Вам придется вынуть старую консоль, чтобы внести улучшения.

12. Алюминиевая центральная консоль своими руками

У вас в гараже стоит грузовик GTJ, и вам нужна центральная консоль для хранения необходимых вещей? Вот руководство, которое покажет вам, как сделать это без особых усилий. Во-первых, вам понадобится картон, чтобы сделать шаблон внешнего вида консоли, а затем используйте алюминиевые листы, чтобы построить консоль, которую вы хотите.Этот проект стоил около 150 долларов без использования специальных инструментов.

13. Центральная консоль своими руками для Land Rover

Теперь вы можете усовершенствовать центральную консоль своего Land Rover с помощью этого видеоруководства. Вы можете быть уверены, что сделаете простую деревянную центральную консоль, которая будет широкой, прочной и аккуратной. За процессом изготовления очень легко следить, а проект довольно дорогой.

14. Индивидуальная центральная консоль

Вот еще одна индивидуальная центральная консоль, созданная для сверхсложных автомобилей, таких как Tesla. Создатель воссоздал весь интерьер автомобиля, а не только центральную консоль. Этот проект делается для более опытных электриков и механиков, что тоже довольно дорого.

15. Как сделать центральную консоль из дерева

Взгляните на эту очаровательную деревянную центральную консоль. Как и для всех других деревянных консолей, сделанных в руководствах в этом списке «Сделай сам», вам понадобится шаблон дизайна, и создатель сделал простой рисунок того, как центральная консоль будет выглядеть в 2D-формате, прежде чем вырезать деревянные доски для строительства.

Это видеоруководство на испанском языке, поэтому вы будете сосредоточены на наблюдении за процессом создания и следовании шагам создателя соответственно. Этот проект довольно дорогой, не требуются специальные навыки деревообработки, и используется несколько инструментов для деревообработки.

Заключение

Это все, что нужно, чтобы сделать центральную консоль для вашего фургона, минивэна, грузовика и простых автомобилей. Это не дорого, как показано в большинстве руководств, и это задача, которую вы можете выполнить самостоятельно без какой-либо посторонней помощи, поэтому сделайте свой выбор сегодня и приступайте к работе.Спасибо за проверку этого руководства DIY; Надеюсь, вы получили то, что искали; а сейчас до свидания.

 

Graco TurboBooster: У вас есть винты в подлокотниках?

(Последнее обновление: 27 июля 2017 г.)

Graco Turbobooster в разобранном виде

 

Graco TurboBooster — один из самых популярных бустеров с высокой спинкой для детей старшего возраста. Он недорогой и в большинстве случаев позволяет пристегнуть ремень безопасности. В нем также содержится одно из самых распространенных злоупотреблений, которые мы наблюдаем как специалисты по безопасности детей, — неуловимые винты в подлокотниках.Какой? Винты? Подлокотники? Мы говорим о бустере здесь? Да, мы все еще говорим о автокреслах. Чтобы лучше объяснить, вот изображения:

Регулятор ремня безопасности Graco Turbobooster и винты

TurboBooster с высокой спинкой выходит из коробки и выглядит так. Как и все, что вы покупаете своим детям, требуется сборка. Это, однако, немного проще, чем извлекать из коробки обычный пластиковый самосвал, и он предназначен для спасения жизни вашего ребенка — поймите. Посмотрим повнимательнее на этот целлофановый пакетик:

Инструкция по эксплуатации (которую нужно прочитать, прежде чем делать что-либо еще!), регистрационная карточка (и это тоже не забудьте — так с вами связываются, если когда-нибудь будет отзыв.Отправьте его по почте, а еще лучше — зайдите в Интернет и заполните его прямо сейчас), зажим для позиционирования плечевого ремня для режима без спинки, руководство по эксплуатации (да, это было сказано дважды, это так важно — прочитайте!), и звезда шоу: эти два винтика.

 

Винтовой узел Graco Turbobooster

После прочтения руководства по эксплуатации вы поймете, что эти два подлокотника необходимо вставить в соответствующие пазы. Есть два положения по высоте, вы можете использовать то, которое более удобно для вашего ребенка и лучше всего подходит для поясного ремня.Сиденье будет выглядеть так, и вы увидите маленькое отверстие, куда будут входить винты.

 

Винтовой узел Graco Turbobooster

 

Найдите себе крестообразную отвертку и отправляйтесь в город. Сделайте то же самое с другой стороны, и все готово!

 

Почему эти винты так важны? Graco не дает нам точного ответа, но вот что известно: да, эти подлокотники предназначены для того, чтобы вашему ребенку всегда было удобно и комфортно в машине, но, что более важно, чтобы поясной ремень располагался низко. на бедрах ребенка и на мягком животе.Это позволяет тазу принять на себя силу удара, а не внутренние органы ребенка. Эти подлокотники нельзя снять с винтами в них, поэтому совершенно очевидно, что они выполняют жизненно важную работу, чтобы усилитель выполнял свою работу должным образом. Некоторые модели теперь продаются с предустановленными винтами, но эта модель была изготовлена ​​два месяца назад и вчера куплена в магазине Target, поэтому многие из них приходится делать самостоятельно. Если у вас есть TurboBooster, пожалуйста, проверьте его прямо сейчас! Убедитесь, что ваши винты на месте, а если их нет, используйте альтернативный усилитель, пока не получите замену.

 

Турбоусилитель Graco с винтами

 

К сожалению, вы не можете поискать в гараже пару подходящих винтов, они должны быть от Graco. Заказать запасные части можно онлайн здесь или по телефону 800-345-4109.

Безопасных путешествий!

 

21 лайфхак по организации автомобиля, который вы обязательно захотите попробовать

Давайте будем честными, многие из нас проводят слишком много времени в своих автомобилях. Это может быть наш дом вдали от дома.Тем не менее, мы часто не держим его в таком же чистоте и порядке, как наши дома. Чтобы получить еще больше удовольствия от поездки в автомобиле, попробуйте некоторые из этих лайфхаков по организации автомобиля — они могут изменить вашу жизнь.

1. Используйте органайзер для обуви, чтобы хранить важные вещи в пределах досягаемости.

Вместо того, чтобы напрягаться, чтобы добраться до мелочей, которые вы храните на полу, держите их под рукой и в пределах досягаемости с помощью этого органайзера для обуви. Вы можете повеситься за передними или задними сиденьями, чтобы упорядочить вещи в багажнике.(через BuzzFeed)

2-5. Посмотрите это видео, чтобы увидеть в действии больше лайфхаков для организации автомобиля:

Вот некоторые из моих любимых видео с советами по организации автомобилей:

  • Чтобы сумочка не упала при резкой остановке, используйте шарф.
  • Приведите в порядок центральную консоль с помощью чашек, которые можно найти в долларовом магазине.
  • Сделайте полностью натуральный освежитель воздуха для автомобиля своими руками, используя небольшую баночку, пищевую соду и эфирные масла.
  • Купить дешевые складные органайзеры для багажника.

6. Приведите в порядок центральную консоль, используя дешевую форму для эскимо.

Возможно, вы не догадались по этой картинке, но этот органайзер, который выглядит так, будто создан для организации вашей центральной консоли, на самом деле представляет собой пластиковую форму для эскимо! Мне нравится этот гениальный способ перепрофилировать вещь, которая, возможно, уже лежит у вас дома. Это идеальный размер для мелочи, солнцезащитных очков и устройства для открывания гаражных ворот. (через HGTV)

7.Используйте пустой контейнер для жевательной резинки, чтобы хранить мелочь в порядке.

Я ненавижу мелочь в машине, но иногда это кусает меня за зад, когда мне нужны четвертаки для парковочного счетчика. Итак, храните все свои изменения в пустом контейнере от жвачки. (через BuzzFeed)

8. Создавайте дорожные наборы для всего, что вам может понадобиться в крайнем случае.

Сборка этих аварийных наборов займет в разы меньше времени и сэкономит вам деньги! Подумай об этом. Вам не нужно делать пит-стопы за закусками для голодного ребенка.Вам не придется каждый раз бегать в магазин, когда кому-то понадобится Адвил или пластырь от волдыря. Это прекрасный пример того, как вы можете потратить немного времени сейчас, инвестируя в счастье себя в будущем. Просто возьмите несколько недорогих сумок с застежкой-молнией, таких как эти, по цене менее 5 долларов каждая и наполните их закусками, средствами первой помощи, подгузниками и любыми другими предметами первой необходимости, которые вам могут понадобиться. (через Пинтерест)

9. Повесьте зонты и сумочку с помощью карабинов из долларового магазина.

Как и в предыдущем примере с использованием шарфа, вы можете использовать карабины из долларового магазина, чтобы прикрепить такие предметы, как кошелек, к спинке сиденья.Мне нравится этот лайфхак, потому что я не могу сказать вам, сколько раз моя сумка опрокидывалась, и содержимое рассыпалось по полу. (через HGTV)

10. Держите пластиковые пакеты в порядке, используя коробку для салфеток.

Никогда не знаешь, когда тебе понадобится полиэтиленовый пакет для мусора, грязных кроссовок или мокрой одежды. Итак, держите их в порядке и наготове с помощью этого замечательного лайфхака с коробками для салфеток. (через HGTV)

11. Как организовать перчаточный ящик

Всякий раз, когда вы открываете бардачок, из него лавиной вываливаются вкусности? Пришло время последовать этой тактике организации перчаточного ящика.Мне особенно нравятся идеи использования сумки на молнии для любых мелочей, таких как салфетки или одноразовая посуда, которые вы хотите хранить там, и делать закладки на страницах руководства по эксплуатации автомобиля, на которые вы обычно ссылаетесь. (через организующего наркомана)

12. Используйте формочки для кексов в подстаканниках, чтобы содержать их в чистоте.

Силиконовые вкладыши для кексов отлично подходят для этого, потому что они прочные, водонепроницаемые и многоразовые. Но вы также можете использовать обычную бумагу, если это все, что у вас есть. (из блога детских мероприятий)

13.Организуйте многоразовые сумки в контейнере в багажнике, чтобы не забыть их.

У меня есть привычка всегда приносить многоразовые пакеты в продуктовый магазин, потому что я чувствую, что это простой способ помочь окружающей среде, а в Калифорнии за каждый пластиковый пакет нужно платить десять центов. Лучший способ не забыть — положить их обратно в машину сразу после того, как выгрузите продукты, но они могут выглядеть неряшливо. Итак, этот лайфхак для организации автомобиля идеален! Вы будете поражены, когда эти многоразовые сумки тоже пригодятся! (через организацию сердца)

14.Храните мелкие предметы, такие как резинки для волос, в специальном футляре для ватных палочек.

Я печально известен тем, что всегда ношу резинки для волос и заколки для волос в каждом отделении своей машины. Итак, мне нравится этот лайфхак по организации автомобилей, позволяющий перепрофилировать футляры для ватных палочек для организации таких мелких предметов. (через блог Just a Girl)

15. Используйте эти баки для долларовых магазинов, чтобы перекусить на ходу.

Отказ от еды в машине просто не работает для многих занятых семей. Эта блестящая идея поможет сохранить ваш автомобиль в чистоте, предотвратив разлив напитков и жирные пятна от картофеля фри.Это стоит каждой копейки и даже больше. (через Посмотрите, что я сделал)

16. Полное руководство по организации магистрали:

Ищете идеи, что удобно хранить в багажнике? Этот пост в блоге думал обо всем этом. (через семью Кастро)

17. Держите детские влажные салфетки и дезинфицирующее средство для рук в дверном отсеке.

Детские влажные салфетки и дезинфицирующее средство для рук всегда пригодятся при разливах или пит-стопах в грязных туалетах на заправочных станциях. Держите эти два предмета первой необходимости наготове, аккуратно сложив их в отсеке двери водителя.(через миску, полную лимонов)

18. Сделайте этот умный держатель для салфеток своими руками, который поместится в подстаканник вашего автомобиля.

Салфетки, наверное, главная вещь, за которую я всегда корю себя за то, что они не всегда доступны в моей машине. Вместо того, чтобы рыться в центральной консоли или бардачке, когда вам нужно чихнуть, держите свои салфетки наготове с помощью этого удобного держателя салфеток, сделанного своими руками. (через Facebook)

19. Храните все важные автомобильные документы в пластиковой папке.

Нужно отслеживать так много документов, связанных с автомобилем: регистрация, страховка, журналы технического обслуживания, информация о гарантии, квитанции о ремонте и многое другое! Так легко потерять их из виду. Итак, держите их в порядке, купите недорогую пластиковую папку для файлов. (через Тиффа Китч)

20. Соберите организованный семейный автомобильный комплект.

Этот автомобильный комплект ставит передо мной серьезные организационные цели! Подожди, пока не посмотришь видео и не узнаешь, что именно она положила в каждое отделение! В нем есть набор для закусок, средства по уходу за одеждой, аварийные автомобильные инструменты и многое другое. Она серьезно все продумала, чтобы тебе не пришлось. (из блога Blue I Style)

21. Используйте эластичный шнур, чтобы сумки с продуктами не упали в багажник.

Разве вы не ненавидите, когда вы едете домой из продуктового магазина и каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы слышите, как еда перекатывается в вашем багажнике. Ты съеживаешься и надеешься, что все не испортится, когда ты вернешься домой. Вместо того, чтобы надеяться, используйте этот простой лайфхак, чтобы исправить это! Просто держите эластичный шнур в багажнике, и когда вы будете готовы отправиться домой из продуктового магазина, натяните его и повесьте на него все свои сумки с продуктами.Великолепно! (из журнала Australian Handyman Magazine)

Убедитесь, что ваша машина не только в порядке, но и в чистоте!

Перейдите к нашему следующему сообщению:  15 советов и рекомендаций по чистке автомобиля, которые преобразят ваш грязный автомобиль

Перестаньте стесняться своей машины каждый раз, когда она просит подвезти. С этими лайфхаками это будет полный разворот на 180. Вместо того, чтобы смущаться, вы будете с нетерпением ждать возможности покатать друзей, потому что каждый, кто сядет в вашу машину, не сможет перестать говорить о том, какие блестящие лайфхаки для организации вашего автомобиля.Не удивляйтесь, если они тоже захотят скопировать их!

21 автомобильный лайфхак, который вы действительно захотите попробовать Последнее изменение: 21 ноября 2017 г., Эрика

Родственные

Как сделать безопасную перевозку в инвалидной коляске [ВИДЕО ВКЛЮЧЕНО]

Вы когда-нибудь видели, чтобы лицо, осуществляющее уход, без особых усилий пересаживало кого-либо в инвалидную коляску или обратно? Хотя может показаться, что у них просто волшебное прикосновение или какая-то сверхспособность, более вероятно, что они просто изучили методы, которые превращают безопасное перемещение в инвалидной коляске в рутинную задачу.

Этим приемам может научиться любой. Просто прочитайте ниже и посмотрите сопутствующие видеоролики, чтобы получить основную информацию и советы о том, как безопасно пересаживать человека в кресло-коляску и обратно.

Основные правила перевозки в инвалидной коляске

Передвижение в инвалидной коляске требует силы и координации. В то время как некоторые люди, использующие инвалидные коляски, могут справиться с этой повседневной задачей самостоятельно, другим требуется помощь. Эффективная помощь им требует знания того, как правильно подготовить человека, которого переводят, а также правильной позиции.

Для безопасной перевозки в инвалидной коляске в машину, туалет или сиденье для душа необходимо:

  • Переместите инвалидную коляску как можно ближе к тому месту, где вы перевозите человека.
  • Перенос на более сильную сторону тела человека.
  • Заблокируйте инвалидное кресло и держите его запертым, пока человек садится в него или выходит из него.
  • Уберите ножные педали и/или подставки для ног.
  • Во избежание травм используйте пояс для ходьбы.
  • Защитите свою спину: согните колени во время переноса и сохраняйте естественный изгиб спины.
  • Когда человек находится в инвалидной коляске, если вы двигаетесь вверх, например, по бордюру или лестнице, потяните инвалидную коляску назад.
  • Усадите человека так, чтобы его ноги были под прямым углом (90 градусов) в коленях и бедрах.
  • Посадите человека так, чтобы его ноги стояли на полу, если только он не получил иных указаний.
  • Если они начнут падать, не пытайтесь остановить падение, а согните колени и медленно опустите их на стул, кровать, пол или другую безопасную поверхность.Позовите на помощь, если это необходимо.

И помните: общение важно на протяжении всего этого процесса. Перед началом передачи объясните свой подход. Это гарантирует, что вы сможете максимально эффективно работать вместе, а переводимое лицо сможет помочь вам в меру своих возможностей.

Перевозка различных видов инвалидных колясок

Способности каждого человека различаются, как и их потребности в перемещении. Объем помощи, которую вы оказываете, будет зависеть от специфики ситуации, в том числе от того, садится ли человек в машину, садится или выходит из нее, садится на сиденье унитаза или стул для душа.Советы и методы могут помочь сделать переводы проще и безопаснее для обоих людей.

Перемещение между инвалидной коляской и автомобилем

Работа по уходу, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или членом семьи, часто требует помощи человеку с транспортировкой к врачу и обратно, посещениям физиотерапевта и другим обязательствам. Если не используются правильные методы, пересадка из инвалидной коляски в машину и обратно может быть затруднена и даже нанести травму вам как лицу, осуществляющему уход, особенно если вы новичок в этой задаче, имеете собственные физические ограничения, или устали или физически напряжены.Но вы можете безопасно пересесть между инвалидной коляской и транспортным средством, если предпримете соответствующие шаги.

Вот шаги для по безопасному перемещению инвалидной коляски в машину и обратно . Пожалуйста, также посмотрите видео ниже для демонстрации:

  1. Подготовьтесь, собрав все необходимое перед началом. Перед тем, как выйти на улицу, соберите ключи, походный ремень (если он у вас есть) и любые другие предметы.
  2. Переместите автомобиль в место, где будет удобный доступ для инвалидной коляски.
  3. Отодвиньте автокресло как можно дальше назад.
  4. Ознакомьтесь с характеристиками инвалидной коляски: есть ли у нее откидные подножки? Подставки для ног, которые могут качаться в сторону?
  5. Переместите инвалидное кресло с человеком в нем как можно ближе к машине под углом к ​​машине.
  6. В целях безопасности заблокируйте тормоза.
  7. Если кресло-коляска имеет подставки для ног или подставки для ног, поверните или откиньте их в сторону.
  8. Попросите человека слегка наклониться вперед и наденьте пояс для ходьбы или другой ремень вокруг его талии.Поместите его ниже грудной клетки и выше бедер. Это обеспечивает повышенную безопасность, позволяя вам держаться за ремень, а не за руку человека, что может привести к травме человека.
  9. Помогите человеку подойти к краю стула и наклониться вперед; это перенесет их вес на ноги и облегчит им стояние и перемещение.
  10. Избегайте того, чтобы человек держался за вас; вместо этого попросите их положить руки на подлокотники инвалидной коляски и отжаться.
  11. Встаньте перед человеком и согните колени.Чтобы защитить спину, держите колени согнутыми и сохраняйте естественный изгиб спины во время переноса.
  12. Хорошо держите походный пояс и помогите им встать. Если у человека слабые ноги, вы можете заблокировать его колени своими коленями, пока он встает.
  13. Помогите человеку развернуться и повернуться небольшими шажками и вернуться к автокреслу.
  14. Попросите человека согнуть колени и медленно сесть в автокресло — напомните ему наклонить голову вперед, чтобы не удариться головой.
  15. Помогите человеку повернуться и помогите поднять ноги в машину.
  16. Пристегните ремень безопасности и закройте дверь.

Чтобы пересадить человека из машины в инвалидное кресло , выполните описанный выше процесс в обратном порядке, выполнив следующие действия:

  1. Расположите и наклоните кресло-коляску как можно ближе к автомобилю.
  2. Заблокируйте тормоза.
  3. Отодвиньте подножку или подставку для ног в сторону.
  4. Отстегните ремень безопасности.
  5. Попросите их наклониться вперед и наденьте на них пояс для ходьбы.
  6. Помогите человеку повернуться.
  7. Поднимите ноги человека из машины и помогите ему перебраться на край сиденья.
  8. Встаньте перед человеком и согните колени. Чтобы защитить спину, держите колени согнутыми и сохраняйте естественный изгиб спины во время переноса.
  9. Хорошо держите походный пояс и помогите им встать. Если у человека слабые ноги, вы можете заблокировать его колени своими коленями, пока он встает.
  10. Помогите человеку поворачиваться и поворачиваться небольшими шагами.
  11. Пусть они потянутся к подлокотнику и сядут на стул, когда почувствуют спинку стула.
  12. Когда они удобно сядут, верните ногу или подставку для ног в исходное положение.
  13. Разблокируйте тормоза.

В этом видео сиделка показывает, как безопасно переместить инвалидную коляску в автомобиль и обратно , объяснив, как начать перемещение, важность положения тела и безопасности, а также как расположить инвалидное кресло и автомобиль:

 

Перемещение между инвалидной коляской и сиденьем для унитаза

У лиц, осуществляющих уход, часто возникают вопросы о том, как пересадить человека из инвалидной коляски в туалет и обратно, и сделать это безопасно, эффективно и с достоинством может быть непросто.Вот шаги для по безопасному перемещению инвалидной коляски в туалет и обратно .

  1. Будьте готовы, соберите походный пояс и любые другие предметы, которые понадобятся вам или человеку.
  2. Ознакомьтесь с характеристиками инвалидной коляски: есть ли у нее откидные подножки? Подставки для ног, которые могут качаться в сторону?
  3. Уберите все коврики из ванной.
  4. Поднимите крышку унитаза и опустите сиденье унитаза.
  5. Попросите человека слегка наклониться вперед и наденьте пояс для ходьбы или другой ремень вокруг его талии.Поместите его ниже грудной клетки и выше бедер. Это обеспечивает повышенную безопасность, позволяя вам держаться за ремень, а не за руку человека, что может привести к травме человека.
  6. Если кресло-коляска имеет подставки для ног или подставки для ног, поверните или откиньте их в сторону.
  7. Подкатите человека в инвалидной коляске к дверям ванной комнаты.
  8. Если дверной проем в ванную достаточно широк для проезда инвалидной коляски, отвезите человека в ванную и выполните следующие действия:
    1. Поместите кресло-коляску под прямым углом к ​​унитазу так, чтобы человеку было достаточно места, чтобы стоять, поворачиваться и сидеть, как описано ниже. Если у них есть одна сторона, которая слабее, расположите эту сторону к себе, а не к унитазу, чтобы вы могли поддержать их.
    2. Заблокируйте кресло-коляску.
    3. Если человек пристегнут ремнем, попросите его расстегнуть его или сделать это за него.
    4. Помогите человеку подойти к краю стула и наклониться вперед; это перенесет их вес на ноги и облегчит им стояние и перемещение.
    5. Встаньте перед человеком и согните колени. Чтобы защитить спину, держите колени согнутыми и сохраняйте естественный изгиб спины во время переноса.
    6. Надежно возьмитесь за пояс для ходьбы и помогите им встать. Если у человека слабые ноги, вы можете заблокировать его колени своими коленями, пока он встает.
    7. Избегайте того, чтобы человек держался за вас. Вместо этого попросите их приподнять подлокотники инвалидной коляски.
    8. Помогите человеку повернуться на 90 градусов небольшими шагами и вернуться к сиденью унитаза. Повернитесь вместе с ними, чтобы вы все еще смотрели на них.
    9. Одной рукой крепко держите походный ремень, а другой помогите им спустить штаны и нижнее белье.
    10. Снова крепко возьмитесь за пояс для ходьбы обеими руками.
    11. Попросите человека согнуть ноги и медленно опуститься на сиденье унитаза. (Согните колени, а не наклоняйтесь вперед!)
    12. Вместо того, чтобы держаться за вас, попросите человека использовать поручни, установленные на стене, или, если вы используете приподнятое сиденье унитаза, поручни, прикрепленные к сиденью.
  9. Если дверной проем ванной недостаточно широк для проезда инвалидной коляски, выполните следующие действия:
    1. Заблокируйте кресло-коляску.
    2. Если человек пристегнут ремнем, попросите его расстегнуть его или сделать это за него.
    3. Помогите человеку подойти к краю стула и наклониться вперед; это перенесет их вес на ноги и облегчит им стояние и перемещение.
    4. Встаньте перед человеком и согните колени. Чтобы защитить спину, держите колени согнутыми и сохраняйте естественный изгиб спины во время переноса.
    5. Надежно возьмитесь за пояс для ходьбы и помогите им встать.Если у человека слабые ноги, вы можете заблокировать его колени своими коленями, пока он встает.
    6. Избегайте того, чтобы человек держался за вас. Вместо этого попросите их приподнять подлокотники кресла-коляски
    7. .
    8. Перейти на их сторону; если у них есть одна сторона, которая слабее, встаньте на эту сторону.
    9. Сделайте несколько медленных маленьких шагов с человеком в туалет.
    10. Маленькими шажками помогите человеку развернуться на 180 градусов и вернуться к сиденью унитаза. Обойдите их лицом к лицу.
    11. Одной рукой крепко держите походный ремень, а другой помогите им спустить штаны и нижнее белье.
    12. Снова крепко возьмитесь за пояс для ходьбы обеими руками.
    13. Попросите человека согнуть ноги и медленно опуститься на сиденье унитаза. (Согните колени, а не наклоняйтесь вперед!)
    14. Вместо того, чтобы держаться за вас, попросите человека использовать поручни, установленные на стене, или, если вы используете приподнятое сиденье унитаза, поручни, прикрепленные к сиденью.

Чтобы пересадить человека из унитаза в инвалидное кресло , выполните вышеуказанный процесс в обратном порядке.

Вспомогательные средства для переноса

В некоторых случаях потребуется дополнительная помощь, чтобы переместить человека в инвалидном кресле и высадить его, чтобы сделать этот процесс более безопасным как для него, так и для вас. Обычные вспомогательные средства для перемещения включают ремни для ходьбы, механические подъемники и скользящие доски. Перед использованием этих устройств проверьте все ремни, материалы, швы, крючки и цепочки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.Если они выглядят изношенными или сломанными, воздержитесь от их использования.

Когда обращаться за помощью в перевозке инвалидных колясок

Появление новых язв или проблем с кожей, различия в состоянии плеч, рук или других частей тела человека, а также жалобы на новые боли после перемещения являются признаками того, что вам следует обратиться к врачу.

Если вы не уверены в процессе перевода или у вас есть какие-либо вопросы, квалифицированный медицинский работник, например, физиотерапевт или медсестра, может оказаться ценным ресурсом.

Если вы ищете исчерпывающий ресурс для семейных опекунов, ознакомьтесь с нашим онлайн-Руководством для семейных опекунов.

 

Стоимость обивки автомобилей – ремонт и техническое обслуживание автомобилей

чехлы на заказ сиденья: $ 200- $ 1800 + на строку, Профессионально установленная Reupholster автокресел: $ 200- $ 750 +, Per Seat Полностью Замена обивки салона: $1000-$10000+

Интерьер автомобиля может сильно пострадать от пролитой жидкости, разрывов, трения, домашних животных, яркого солнечного света и других вредных элементов. Обновление для обновления или улучшения стиля интерьера автомобиля может варьироваться от перетяжки только сидений до переделки всего — сидений, панелей, потолка, ковров и многого другого. Стандартная стоимость:
  • Индивидуальные чехлы на сиденья (либо от производителя оригинального автомобиля, либо, что чаще, от компании, специализирующейся на сиденьях) изготавливаются на заказ, чтобы соответствовать определенному стилю сидений в конкретном году, сделать и модель автомобиля, и может стоить 200-1000 долларов или больше за ряд, в зависимости от размера, стиля и материала.Установка в автомастерской (которая может включать в себя добавление ватина или пены или ремонт пружин, если это необходимо) может стоить дополнительно 100-800 долларов или больше, в результате чего общая стоимость составляет 200-1800 долларов или больше за ряд для профессиональной установки чехлы на заказ.
  • Профессиональная перетяжка автомобильных сидений (не только добавление чехлов, но и полная замена старого материала выбранной тканью, добавление пены или ватина при необходимости и ремонт пружин при необходимости) обычно стоит 200–750 долларов США за сиденье или около 500-2000 долларов за два ковшеобразных сиденья и многоместное заднее сиденье, в зависимости от местных тарифов; размер и стиль сиденья; количество ремонтов, необходимых для пружин и набивки; и обтянуты ли сиденья стандартной тканью или винилом или более дорогими материалами, такими как кожа или высококачественная синтетика.
  • Например, в магазине Jim’s Auto Upholstery[1] в Нампе, штат Айдахо, минимальная цена составляет 400 долларов США за многоместное сиденье для грузовика, 500 долларов США за пару ковшеобразных сидений, 85 долларов США за одно сиденье для мотоцикла и 250 долларов США. для двухместного мотоциклетного сиденья; Компания Kathy’s Upholstery[2] в Конвее, штат Арканзас, в основном восстанавливает мебель, но рекламирует начальную цену 300 долларов за перетяжку сиденья и спинки грузовика (или 150 долларов только за скамейку).
  • Полная профессиональная перетяжка салона автомобиля — сидений, боковых панелей, парусных панелей (треугольных), обшивки потолка, ковров и т. д. — для создания салона «выставочного зала» стоит примерно 1000–4000 долларов США для основных материалов, но с кожей или ткань высокого класса, это может стоить 5000–10 000 долларов или больше, в зависимости от года, марки и модели автомобиля и того, что входит в комплект.
Связанные статьи: Чехлы на сиденья, Автодетейлинг, Покраска автомобиля, Тонировка стекол, Хромированные диски
Что должно быть включено:
  • Перетяжка автомобильных сидений обычно требует снятия их с автомобиля; удаление ткани; используя его для создания шаблона для нового материала; проверка и ремонт пружин и набивки по мере необходимости; установка нового материала; и замена перетянутого сиденья в автомобиле. DetailXperts.net предоставляет обзор процесса.
  • Для полной перетяжки салона необходимо снять сиденья и другие элементы, которые необходимо переделать. O’Neal & Sons Upholstery во Флориде представляет видео-демонстрацию перетяжки обивки потолка[3] .
Дополнительные расходы:
  • Автообивщик может взимать $150-$300 или больше за простой ремонт, в зависимости от места и степени повреждения.
Скидки:
  • В качестве альтернативы универсальные чехлы для сидений, которые подходят к сиденьям общего размера и стиля, обычно стоят 10–70 долларов США каждый; они не выглядят так хорошо, как изготовленные на заказ чехлы или сиденья с новой обивкой, но обычно они скрывают пятна или разрывы и предотвращают дальнейшее повреждение.
  • Возможен также проект «сделай сам». Сайт DoItYourself.com объясняет, как перетянуть автомобильное сиденье[4] только по стоимости материала (и распылить краску, если части рамы сиденья подверглись коррозии). Компания Sunbrite Auto Works в Тампе, штат Флорида, предоставляет видеоинструкцию[5] по восстановлению обивки потолка автомобиля (материал обшивки потолка шириной 60 дюймов с пенопластовой основой обычно стоит 10–20 долларов США за ярд).
  • Если повреждение незначительное или в ограниченной области еще один способ сэкономить деньги — ремонтировать обивку вместо ее ремонта.По оценкам Mobil Oil, ремонт автомобильной обивки своими руками[6] занимает около трех часов для типичного проекта и стоит 150-200 долларов .
Покупка обивки для автомобилей:
  • Обивка автомобилей обычно выполняется мастерскими по обивке автомобилей, ремонту лодок, парусных или мебельных мастерских; некоторые специализированные магазины автомобильной аудиотехники также перетягивают автомобильные сиденья.
  • Запросите рекомендации от предыдущих клиентов и попросите показать фотографии предыдущих работ.Например, компания Wright’s Auto Upholstery в Северном Франкфурте, штат Индиана, имеет онлайн-портфолио[7].
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии
Автор: CEB в Гарден-Гроув, Калифорния. Опубликовано: 13 сентября, 2020 г. 07:09
Материал обивки: Ткань Автомобиль Марка: Ford
Модель автомобиля: E350 XTL WARON ГОДА: 01
Магазин: Garcias

Эта работа включает полную замену поролона и ткани. Установка новых ремней ремня х3 скамейки 1 пассажирское ведро с проводкой.

Добавил: Коул 3 в Западной Колумбии, Южная Каролина. Опубликовано: 15 декабря 2019 05:12
Материал обивки: Кожаный Volvo OEM Марка автомобиля: Volvo
Машина Модель: V70 Автомобиль Год: 2002
Магазин: Ottich Enterprise
561 Chevrolet
Автор: Ронни Уоррен из Enterprise, Алабама. Добавлено: 21 мая 2019 г. 12:05
Материал обивки: Регулярные Автомобиль Марка: Chevrolet
Модель автомобиля: Malibu Год / 2008 год: 2008

Необходимо сделать все места

Lexus Lexus
Автор: пользователь из Сан-Диего, Калифорния. Опубликовано: 5 октября 2017 г. 09:10
Материал обивки: Кожа
Модель автомобиля: ES350 Автомобиль Год: 2007
Магазин: Jm’s Upholstery

Я разговаривал с его дочерью Брендой, которая была грубой и противной. Я сказал ей, что мне сказали, что это будет стоить 150 долларов. Она заявила: «Это даже не заплатит за ковер.Далее она заявила: «Хорошо найти кого-нибудь, кто сделает это».

Автор: Jr Bynum в Балтиморе, штат Мэриленд. Добавлено: 29 марта 2017 05:03
Магазин: Ben «S Автомобиль и обивка

$ 2500 для сидений, ковров, ковров, коврики, погода, дополнительный ковер и винил для панелей, боковых панелей, лебедки, наклейки, краски POR, детали лотка для пакетов, детали обшивки потолка, отделка частичных дверных панелей-материалы. 2500 долларов. Оценка установки 5 звезд в моей книге

Автор: Jr Bynum в Балтиморе, штат Мэриленд. Добавлено: 29 марта 2017 05:03
Магазин: Ben «S Автомобиль и обивка

$ 2500 для сидений, ковров, ковров, коврики, погода, дополнительный ковер и винил для панелей, боковых панелей, лебедки, наклейки, краски POR, детали лотка для пакетов, детали обшивки потолка, отделка частичных дверных панелей-материалы.2500 долларов. Оценка установки 5 звезд в моей книге

Автор: Маттриан в Кэри, Северная Каролина. Добавлено: августа 2016 09:08
Магазин: JB Usolstery

Вся кожа в моей машине была заменена, включая рулевое колесо

Автор: Robert86 в Плейсервилле, Калифорния. Опубликовано: 25 апреля 2016 г. 12:04
Магазин: Bragg rifolstery
9071

Ремонт сидений водителей, Красивая работа и стоимость продвинулась меньше, чем цены на незвуче или цены !
Дилер указал 600,00 и свалка хотела 350,00

Магазин: Wolfmans Auto Autholstery NRV
Автор: Джерри Джонстон из Кристиансбурга, Вирджиния. Опубликовано: 18 февраля 2015 02:02

Отличное мастерство справедливая цена на кожаный сидений для Mercedes

Автор: Дэйв Рейнольдс из Кристиансбурга, штат Вирджиния. Опубликовано: 10 сентября 2014 г. 02:09
Магазин: ed Wolford обивка

1 Отличная работа от Эда. Дилер хотел 800+ за работу, Эд сделал ее за 175, и это была идеальная работа

Внешние ресурсы:
  1.  www.jimsupholstery.com/?page=services
  2.  kathysupholstery. com/upholstery-services
  3.  www.youtube.com/watch?v=UxC83SHwCoI
  4.  www.doityourself.com/stry/how-to-reupholster-car-seats#b
  5.  www.youtube.com/watch?v=-MmT72NDtTs
  6.  www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/DIY/Fixing_Leather_or_Vinyl_Car_Sea…
  7.  www.wrightsautoupholstery.com/portfolio/
  8. 5 Другие автомобили
Найдите тысячи тем на сайте CostHelper.ком

 
Сегодняшние рекомендуемые статьи стоимости

Более современным автомобилям нужны подлокотники

О, Volkswagen, спасибо за службу. к одному ключевому включению: подлокотники.

В погоне за современным комфортом автопроизводители, похоже, обратились к электронным, а не к физическим, и я не жалею их за это. По общему признанию, есть что-то очень приятное в автомобиле, который может почувствовать вашу дерьмовую осанку и отрегулировать сиденье — или внести изменения — для повышения вашего комфорта. Приятно иметь возможность выбирать, вплоть до градуса, температуру своего воздуха, иметь возможность тонко регулировать интенсивность его удара. Но ничто из этого не сравнится с чистой роскошью подлокотника сиденья водителя.

«Просто используй центральную консоль», — говорите вы, закатывая глаза. «Это прямо здесь».

Увы, это не так. Я невысокий. Я завидую людям, которым не нужны дурацкие каблуки, чтобы достичь роста 5 футов 5 дюймов, которые на самом деле могут дотянуться до значительной части своего шкафа. Когда я хочу положить руку на консоль, есть большая вероятность, что консоли там нет. Оно либо слишком низкое — из-за того, что мне нужно поднять сиденье, чтобы видеть поверх руля, — либо слишком далеко позади меня — из-за того, что мне нужно сдвинуть сиденье вперед, чтобы дотянуться до педалей.

«Тебе не нужен подлокотник», — издеваетесь вы. «Это разрушает ваше оптимальное положение за рулем».

Мне все равно. Есть законные физические проблемы, связанные с постоянным напряжением шеи, плеч и верхней части спины, и обычно именно поэтому я оказываюсь без подлокотников. Подлокотник дает мне устойчивость, когда я управляю чем-то большим, и мне нужно приложить много усилий, чтобы достичь оптимального радиуса поворота. Это помогает мне, когда я еду на чем-то меньшем и более спортивном, на чем-то, что заставляет ваши задницы, а также плечи напрягаться от острых ощущений.

Вините во всем мою тельцовскую натуру, мое ленивое отношение или то, что я слишком много времени провожу за рулем — я ищу комфорта, и нет причин лишать себя таких простых радостей жизни, как подлокотники водительского сиденья.

На прошлой неделе я присоединилась к «Путеводителю по автомобилям для девочек», чтобы отпраздновать тот факт, что женщины пишут в автомобильной промышленности. В нашем распоряжении было 22 автомобиля от разных автопроизводителей — от Hyundai до Mercedes — для тест-драйва по Лос-Анджелесу. И хотя мне не удалось протестировать все, я протестировал партии из вещей, и единственным автомобилем с подлокотником был Volkswagen ID.4 (скоро у меня будет больше на этом автомобиле, так что следите за обновлениями). ).

Всего один автомобиль из 22. Это не очень хорошие шансы для тех из нас, кто не чувствует необходимости напрягать свое тело на каждом шагу.

Это моя просьба. Это холм, на котором я намерен умереть. Все больше автопроизводителей должны учитывать скромный подлокотник в своих ультрасовременных конструкциях, потому что, уверяю вас, в этом высокотехнологичном мире — это места для комфорта.Простые удобства, такие как плюшевый подвижный подлокотник. Это всего лишь небольшая просьба.

Правильная обивка вашего классического автомобиля

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Вспомним, какими оборванными выглядели сиденья Jaguar после 37 лет эксплуатации.


Когда мы остановились на салоне Jaguar, мы перетянули ненавистную [только британцам такая дурацкая, убивающая время] консоль в сборе. Затем пошли сиденья, в основном потому, что была холодная дождливая погода, и нам просто хотелось работать в отапливаемой мастерской, а не в гараже.Итак, в философии, о том, как восстановить сиденья, никогда не бывает достаточно, вот и мы!

Сначала мы сняли спинки с сидений, задача, которая (как и практически у любого другого ковшеобразного сиденья) была решена удалением двух болтов сбоку. Когда одна из спинок была зажата в тисках, было очень легко снять оригинальные кожаные чехлы. Они разошлись так быстро, что мы задались вопросом, что их удерживало вместе. Сразу же обнаружилась оригинальная соломка (на самом деле, это синтетическая солома) и наполнитель из хлопкового ватина.За этим материалом скрывалась сетка из толстых резиновых лент, которые поглощали изгиб. Эти резинки были в прекрасной форме, как и соломинка. Мы сняли хлопковый ватин и наложили немного вискозного наполнителя, затем надели новый чехол на раму.

Чтобы чехол заднего сиденья легко надевался и снимался, мы накрыли его пластиковым мусорным мешком. Этот была поездка от одного из наших читателей Second Chance Garage, которая работает очень хорошо.


Обложка почти полностью закончилась.


В первый раз, когда мы плотно затянули крышку, у нас все еще были складки и незакрепленные участки. Чтобы решить эту проблему, мы просто сняли его и добавили больше наполнителя в соответствующие области. После недолгих проб и ошибок спинка сиденья была хорошо подтянута, и все плотно прилегало.

Когда нас удовлетворила форма чехла, мы прикрепили его скобами к нижней (деревянной) направляющей, как оригинальная крышка была сделана на заводе. Сначала была сшита плиссированная передняя часть сиденья, затем была сложена, сшита и прибита шерстяная задняя обивка, чтобы скрыть всю грубую работу.

Сшивание плиссированного переда.


Видишь, как красиво это выглядит, когда все сделано правильно?


Теперь на дно!

Нижняя часть сидений по понятным причинам была наиболее разрушенной и изношенной. Начиная снизу, мы вытащили все скобы и кнопки, удерживающие кожаный чехол, и отделили его от рамы. Это показало старую подушку из пенорезины, которая к этому моменту уже распадалась. Все это добро отправилось в мусорное ведро.

И снова с этого мы начали…


Снятие старого покрытия.


Мы не могли достаточно быстро избавиться от этого старого вонючего поролона!


Внизу рамы была натянутая резиновая мембрана. Нам предоставили новые, поэтому мы просто использовали старое оборудование и соответствующим образом растянули его. Как только резина была на месте, мы положили на нее новую подушку сиденья из пеноматериала, используя только быстрый спрей клея, чтобы закрепить ее на месте.

Резиновая мембрана плотно прилегает.


Новая пена для сидений готова к покрытию.


Центр подушки сиденья вдавлен (для поддержки), поэтому мы правильно расположили наш новый чехол на этом участке, а затем приклеили соответствующую нижнюю часть чехла к подушке. Это был единственный способ (с такой конструкцией сиденья) удерживать центральную секцию в нижнем положении.

Установка крышки на место…


Установив крышку, мы приклеили нижнюю сторону и поролон.


Теперь крышка готова натянуть узел.


После того, как центр был приклеен, мы натянули чехол на пенопласт и прикрепили его степлером к нижней стороне рамы. Лучший метод заключался в том, чтобы вытянуть центр каждой стороны, скрепить его скобами, а затем работать по направлению к углам.

Сшивание обложки после того, как она «выглядит правильно».


Готовое дно сиденья.


Когда мы убедились, что сиденья выглядят хорошо, мы собрали спинки и отложили их в сторону для последующей установки.

Теперь об остальном

Вернувшись в машину, мы занялись установкой обшивки, скрывающей весь грубый листовой металл. Первое, что нужно было сделать, это разложить каждую деталь и разместить ее на том месте, которое она занимает в машине. Это исключит ошибки и поможет определить порядок установки (некоторые части перекрывают другие).

Подкладка прилипает к металлу и открывает контуры тела.


Начиная с пола, мы приклеили нестандартную шумо/теплоизоляцию.Этот шаг стоит сделать с любой старой машиной. Этот материал недорогой и в значительной степени помогает сделать автомобиль менее дребезжащим и резонансным.

Затем мы начали приклеивать ковровое покрытие и виниловые отделочные материалы. Мы начали с ниш для ног и продвигались к задней части автомобиля с каждой стороны. Единственная хитрость в этой части проекта — остановиться и подумать, какие части перекрывают другие, а какие можно вставить, не испачкав их позже.

Здесь мы начали приклеивать вертикальный кусок ковра, который образует область капота.Мы приклеивали понемногу, чтобы не было криво.


Вот как он выглядит приклеенным. Обратите внимание, что вам придется разрезать материалы, чтобы открыть такие элементы, как крепежные элементы, отверстия для проводов и т. д.


Клей, нанесенный распылением на обшивку для установки коврового покрытия водителя над трансмиссионным туннелем.


Поштучно мы вклеили все обшивки винилами и коврами. Мы не торопились со всем этим, и то, что вы видите на финальных кадрах, заняло около 10 часов в реальном времени.Взгляните на прогресс…

Готовая панель ковра, показывающая область потертости винила.


Подготовка к установке виниловой прокладки на место складывания мягкого верха.


Виниловая прокладка почти на месте.


Осталось еще немного, и стоит проявить терпение.


Вот! Он на месте и закрывает материалы, которые мы приклеили к нишам колес. Теперь он начинает походить на автомобиль…


Не забудьте дверные панели!

Нет, конечно. Однако, прежде чем надеть новые панели, нам пришлось приклеить виниловую накладку на передний верхний край дверей. Это было легко сделать, так как там был небольшой прямоугольный кусок листового металла, покрытый винилом. После того, как мы наклеили на него новый материал, мы просто прикрутили его на место вместе с каналом, удерживающим часть дверной панели.

Панель на месте.


Ввинчивание канала.


Декоративный молдинг и канал на месте.


Следующим шагом стал молдинг оконной фурнитуры. Это то, что большинство компаний называют частью отделки, на которую вы кладете руку, когда окно опущено. Новые молдинги были уже отделаны винилом, но в большинстве случаев все, что требуется, это снять материал со старого и приклеить новый материал. Декоративные молдинги удерживались на месте винтами, удерживающими верхний канал для панели.

Затем необходимо было установить дверные панели.Мы показывали это упражнение ранее, но достаточно сказать, что вы должны убедиться, что маленькие зажимы, которые крепят панель к дверной раме, правильно совмещены с отверстиями. Это легко сказать, но обычно их около 20, и задача утомляет. Однако после того, как выровнены, надеть панель — это просто вставить ее в верхние каналы, а затем ударить рукой по области перед каждым зажимом. Панель защелкивается на месте, после чего вы можете установить на место дверные и оконные ручки.

Осторожно снимите хромированную накладку с дверной панели. Не торопитесь и ничего не форсируйте.


Кружками показаны зажимы, удерживающие хромированную накладку. Согните их, прежде чем пытаться их удалить.


Когда обивка приклеена к панели, мы прокололи винил для фиксаторов отделки сзади, чтобы убедиться, что все выровнено.


Аккуратно совмещаем язычки зажимов с отверстиями и проталкиваем их, загибая язычки с обратной стороны, чтобы все зафиксировалось.


Установка на место зажимов, удерживающих дверную панель на двери.


Подлокотник

А теперь о подлокотниках. Довольно простая конструкция, все скреплено несколькими винтами.


Сначала мы вырезаем нашу фигуру, отмечая места, где мы хотим сделать разрезы.


После вырезания шаблона наносим клей.


Затем наносим клей на подлокотник.


Затем наносим клей на подлокотник.


Хитрость, чтобы получить красивую гладкую обложку, заключается в том, чтобы растянуть винил, пока вы приклеиваете его к подлокотнику. В данном случае мы прибили его к нашей скамейке.


Удерживая винил натянутым (здесь с помощью наших обивочных щипцов плотно прижмите подлокотник к винилу.


Прочно удерживая все вместе, мы вырезаем V-образные вырезы в местах изгиба материала вокруг подлокотника, чтобы предотвратить образование складок.


Здесь мы обрезали винил для внутренних и внешних изгибов.


Затем мы аккуратно натянули винил через край и вдавили его в клей.


После того, как виниловые язычки вдавлены в клей, мы закрепляем все это армированной алюминиевой клейкой лентой (не клейкой лентой!!), чтобы удерживать все на месте.


На концах обрезаем лишнее, тоже во избежание складок.


После склеивания концов мы собрали подлокотник.


А теперь большой финиш!

После того, как дверные панели, ковер и отделка были на месте, мы могли переустановить консоль и сиденья.Это была простая операция по установке болтов, которая все же заняла несколько часов. В любом случае, как только все было на месте и закреплено, мы отступили, чтобы полюбоваться своей работой.

Готовый продукт… хорошо выглядит!


Еще один вид готового интерьера.


Стоимость материалов для полного интерьера составила около 1500 долларов. Время его установки составило около 40 часов, так что к стоимости материалов нужно добавить трудозатраты. Профессиональная работа легко добавит к работе еще 1500 долларов (или больше), поэтому определенно стоит попробовать сделать это самостоятельно.

data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.