Форд куга вес автомобиля: сколько весит Форд Kuga в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Габаритные размеры Ford Kuga и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера

Ford Kuga 2.

0 TDCi 4WD (2012) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Ford
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Kuga
Модель
Наименование модели автомобиля.
Kuga 2.0 TDCi 4WD
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2012
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4523.00 мм (миллиметров)

178.0709 in (дюйма)

14.8392 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1839.00 мм (миллиметров)

72.4016 in (дюйма)

6.0335 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1700.00 мм (миллиметров)

66.9291 in (дюйма)

5.5774 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2691.00 мм (миллиметров)

105.9449 in (дюйма)

8.8287 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1562.00 мм (миллиметров)

61.4961 in (дюйма)

5.1247 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1566.00 мм (миллиметров)

61.6535 in (дюйма)

5.1378 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
195.00 мм (миллиметров)

7.6772 in (дюйма)

0.6398 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1691 кг (килограмм)

3728.02 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1997 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
16.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
292.09 psi (паундов на квадратный дюйм)

2013.89 кПа (килопаскали)

20.14 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
коммон рэйл
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
103 кВт (киловатт)

141 л.с. (лошадиных сил — нем.)

139 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
321 Нм (ньютон-метров)

236 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
1750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
189 км/ч (километров в час)

117. 44 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.70 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. 30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
7.24 л (литра)

1.91 US gal (US галлона)

1.59 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
5.11 л (литра)

1.35 US gal (US галлона)

1.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
154 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.79:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.24:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 17
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 17
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
235/55 R 17
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
235/55 R 17
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2

2021 Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 120HP Технические характеристики, расход топлива

Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 120HP производительность

Максимальная скорость : 184 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.5 s

Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 120HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 271 cm
Длина : 461. 4 cm
Высота : 188.3 cm
Ширина : 166.1 cm
Масса буксируемого прицепа : 1600 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 225/65 R17
Задние шины : 225/65 R17
Диаметр разворота : 11. 7 m / 38.4 feet
Снаряженная масса : 1467 kg
Соотношение веса и выхода : 12.2 kg/hp
Багажник : 405-1423 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Обзор модели Ford Kuga

Техническое превосходство Европы

Автопромышленность постоянно создаёт новые классы машин для максимального удовлетворения изменчивых пожеланий рынка. В начале 90-х японские гиганты ввели в обиход новый тип автомобилей — кроссоверы (SUV). Toyota RAV-4, Honda CR-V, Subaru Forester быстро завоевали признание автолюбителей из-за доступной цены, комфортности, неплохой проходимости и управляемости. Другие производители занялись разработкой аналогичных универсальных авто только через десятилетие.

Такие разные Ford

Исторически подразделение Ford в Европе и Северной Америке выпускают автомобили с различным позиционированием. Немецкие инженеры всегда стремились к экономичности и техническому совершенству, в то время как американцы уделяли больше внимания комфортности и преемственности новых моделей. Предшественником Ford Kuga на европейском рынке был Maverick, полный аналог американского Ford Escape.

Американские модели редко пользовались популярностью в Европе, не был исключением и Maverick. Автомобиль имел относительно большой расход топлива, его внедорожные возможности были слабы, а управляемость в обычных условиях плохой. Все изменилось в 2008 году, когда был представлен принципиально новый Kuga.

Первое поколение (2008-2012)

Новая модель Ford Kuga имела полностью европейское происхождение и базировалась на общей с Focus и C-Max платформе. Были доступны передне- и полноприводные версии. Большим преимуществом модели было наличие отличных силовых агрегатов, созданных в кооперации с другими автопроизводителями. Базовый дизельный двигатель демонстрировал 136 л.с. при объёме в 2 л и был разработан совместно с Peugeot.

Позже этот мотор был модифицирован, при неизменном рабочем объёме он уже выдавал 140 и 163 л. с. Турбированный бензиновый 220-сильный, 2,5-литровый двигатель был разработкой легкового подразделения Volvo, которое в те годы принадлежал Ford. В паре с коробкой передач с двойным сцеплением, Kuga технически был очень современный и экономичный. Популярность модели привела к тому, что в 2010 году американский Ford Escape был заменён на полный аналог Kuga, хотя, как и прежде, продавался в США и Канаде под именем Escape.

Второе поколение (с 2013 года по настоящее время)

Обновленный Ford Kuga стал больше во всех измерениях, вес автомобиля при этом не увеличился. Значительные изменения коснулись бензинового двигателя.

Ford уже не мог использовать разработки Volvo, поскольку продал это подразделение китайскому Geely. Но к 2013 году Ford завершил разработку двигателя новой линейки EcoBoost.

Этот двигатель оказался очень успешным и получал самую престижную премию в автомобильном двигателестроении — International Engine of the Year, в 2012, 2013 и 2014 годах. То есть этот двигатель был признан лучшим не просто в своём классе, а лучшим среди всех выпущенных в те годы моторов для авто. При объёме в 1,6 л он выдавал 150 и 182 л. с. в разных модификациях.

Линейка дизелей осталась неизменной, значительно было усовершенствована система активной и пассивной безопасности, модель получила 5 звёзд в тесте Euro NCAP. Таким образом, техническое совершенство за разумные деньги сделало Ford Kuga популярным по обе стороны Атлантики.

Ford Kuga Titanium 2.0 TDCI 140HP 2WD Технические характеристики, размеры

6 5

4 Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:

4 Обуздание Вес:

4 Передняя подвеска:

Ford Kuga Titanium 2.0 TDCI 140HP 2WD производительность

Верхняя скорость: 186 км / ч или 116 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 10,2 с

Ford Kuga Titanium 2.

0 TDCI 140HP 2WD Размер, размеры, аэродинамика и вес
номерДвери:
колесная база: 269 см или 105,91 дюйма
444,3 см или 174,92 дюйма
Ширина: 184.2 см или 72,52 дюйма
Высота: 167,7 см или 66,02 дюйма
Тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 235/55 R17
Задние шины — RIMS Размеры: 235/55 R17
1584 кг или 3492 LBS
Выходное значение мощности веса: 11. 3 кг / л.с.
Гутая / загрузка Грузоподъемность: 410-1405 L
Независимо от. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Сколько будет буксировать Ford Kuga? – Diaridelsestudiants.com

Содержание

Сколько будет буксировать Ford Kuga?

Kuga достаточно тяжелая, чтобы ее можно было использовать в качестве тягача для самых разных караванов.С снаряженной массой 1716 кг Ford на 85% соответствует цифре 1459 кг. Законный предел буксировки составляет 2100 кг (независимо от того, выбираете ли вы ручную или автоматическую), а предельный вес на носу составляет 100 кг.

Подходит ли Ford Kuga для буксировки?

В качестве тягача Ford Kuga способен. Однако в остальном он далеко не лучший среднеразмерный внедорожник. Kuga — очень устойчивый буксировочный автомобиль на скорости. На скорости 60 миль в час он твердый, и даже двигаясь на 10 миль в час быстрее, Ford очень хорошо контролирует ситуацию.

Каково тяговое усилие Ford Kuga 2 Litre?

2100 кг
Салон и багаж

Двери 5
Сиденья 5
Вместимость багажа 360 литров
Буксировочный груз без тормозов
Буксировочный груз с тормозом 2100 кг

Банка 1.5 дизельная куга тянет караван?

При максимальной тяговой нагрузке 2100 кг Ford Kuga может успешно буксировать дом на колесах или более крупный прицеп. Автомобиль хорошо разгоняется и очень устойчив на повышенной скорости, оставаясь под контролем даже при буксировке полностью загруженного каравана.

Может ли дизель 1.6 тянуть караван?

Вы можете буксировать караван с дизелем 1.6, при этом помните, что MTPLM вашего каравана (максимальная полная масса) не должна превышать 85% снаряженной массы вашего автомобиля.

Может ли новый Kuga буксировать караван?

Собственная масса этой модели составляет 1610 кг, что соответствует 85%-ному показателю 1369 кг.Это вполне в рамках установленного законом предела в 1900 кг. Двигатель имеет крутящий момент 273 фунта на фут, поэтому он должен тянуть караван почти так же хорошо, как и более мощный дизель.

Что может буксировать Ford Kuga 1.5 EcoBoost?

Ford Kuga Тяговое усилие и вес

Марка и модель автомобиля Максимальный вес буксировки — без тормозов Макс. тяговое усилие — с тормозом
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost Titanium 2WD 5d 750 кг 1850 кг
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost Титаниум Спорт 2WD 5d 750 кг 1850 кг
Ford Kuga (2012 г. в.) 1.5 EcoBoost Titanium X 2WD 5d 750 кг 1850 кг

У Ford Kuga проблемы с трансмиссией?

Тем не менее, Kuga получил версию с двойным сцеплением Ford с мокрым сцеплением, а не гораздо более проблемный блок Powershift с сухим сцеплением. По этой причине Kuga не была частью отзыва, который Ford выпустил для Ecosports, Fiesta и Focus в связи с неисправностями трансмиссии.

Хороши ли Ford Kuga?

Согласно нашему последнему исследованию надежности, Kuga с бензиновым двигателем является самым надежным большим внедорожником, который вы можете купить, а дизельные модели заняли достойное восьмое место из 22-х. Ford как бренд занял 18-е место. из 31 производителя.

Подержанный Ford Kuga обзор: с 2012 по 2019 год (Mk2) | отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Отзыв

Хорошая машина для начала, хорошая управляемость, хорошая жесткая подвеска. Примерно через 26 тысяч моих миль (всего около 45000) заметил странный шум при переключении передач вверх в нижнем диапазоне, то есть с 1 на 2 и на 3, что-то вроде скрежета. Лучший способ описать это, как когда у вас изношен подшипник в велосипедном колесе, хорошо, когда вы сначала крутите колесо, но когда оно сразу замедляется, вот тогда и начинается шум … Получил совет от местного парня, он не смог воспроизвести шум, но почувствовал пробуксовку сцепления. Отвёз машину к своим местным фордам, которые пробежались по ней своими экспертными глазами, наблюдая за ними из смотрового окна ТО, вроде смотрели на всё, НО КПП.Получил от них видео, в котором подробно описаны многие неисправности, в конце концов они сказали мне, что из поддона произошла утечка, которая МОГЛА быть проблемой, что ?? у меня на подъездной дорожке никакой протечки нет: «есть разные протечки». Они могут заменить прокладку поддона, заменить жидкость и фильтр, что может решить проблему, но может и нет… это обойдется мне в 229 фунтов плюс НДС, предположительно в дополнение к 114 фунтам стерлингов за диагностику. Если бы это не сработало, они могли бы заменить коробку передач за 4000 фунтов стерлингов плюс НДС.Отвез машину к отличному специалисту по коробкам передач в Ромфорде, трансмиссии M&M, если вас это интересует, сказал, что не возьмется за ремонт (и сказал, что немногие тоже возьмутся!), потому что так много проблем с этим конкретным типом коробки передач. Однако он поехал на Kuga, чтобы выявить проблему, которая заключалась, среди прочего, в изворотливом сцеплении. Мне жаль, что он не смог взяться за эту работу, он казался полностью заслуживающим доверия. Нашел другого специалиста по трансмиссии в Харлоу (рекомендовано RAC), который терпеливо выслушал, а затем сказал, что может отремонтировать коробку за 1875 фунтов стерлингов плюс НДС, кроме того, одолжит мне машину на время, чтобы дважды сэкономить мне двухчасовую поездку на автобусе.Вот и все, будем надеяться….

Ford Kuga 2009 2.0 TDCi

Со всеми бедами Форда в Америке вы можете быть удивлены, узнав, что его европейское производство идет полным ходом. Ford of Europe — это прибыльный бизнес, предлагающий ряд автомобилей, которые обычно считаются самыми управляемыми и доставляющими удовольствие от вождения из всех автомобилей крупного автопроизводителя.

Вскоре после того, как он пришел в Ford в 2006 году, генеральный директор Алан Мулалли признал силу проектирования и дизайна, присущих Ford of Europe, и постановил, что его работа должна стать стандартом для небольших автомобилей Ford во всем мире.Таким образом, США должны получить версии популярных европейских моделей, как только Ford сможет модифицировать их, сертифицировать и запустить в производство. Это не может произойти слишком рано: Детройт отчаянно нуждается в этих привлекательных и экономичных маленьких автомобилях.

Ключевым моментом является новая супермини Fiesta, которая поступит в продажу в Европе этой осенью и в США примерно через год. Тем временем Ford of Europe ворвался на рынок кроссоверов-внедорожников или внедорожников, как раз в тот момент, когда ситуация поворачивается против городских полноприводных автомобилей из-за того, что европейцам приходится выкладывать около 9 долларов за галлон бензина.

Мы не уверены, что имя помогает. Kuga — это то, как это звучит, способ переработки Cougar, обозначение модели Ford, которое было более успешным в США. А сектор внедорожников — это одна из областей, которую Ford не смог взломать в Европе. Explorer был слишком большим, а Escape (называемый Maverick) имел неправильные двигатели (без дизелей) и не был достаточно модным, чтобы соответствовать компактным спортивным автомобилям от японцев и корейцев.

У Kuga есть все необходимое для успеха. В его основе лежит платформа, а точнее набор компонентов, которыми так хорош европейский Фокус.Он был запущен только с дизельным двигателем — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы — и, несомненно, впечатляет своим внешним видом.

Он не такой дикий, как предшествовавший ему концепт-кар Iosis X, но стиль внутри и снаружи имеет молодежный оттенок. Главный дизайнер Мартин Смит говорит, что источником вдохновения была модная спортивная обувь.

При 174,9 дюймах (почти такой же длины, как у Escape) Kuga больше, чем любая другая модель, использующая основу Focus, и намного выше — 8. На 6 дюймов выше европейского хэтчбека Focus. Он также прибавил в весе: он на 500 фунтов тяжелее дизельного Focus.

Так что неудивительно, что ему не хватает рвения, которое ассоциируется с европейскими Фордами. От нуля до 62 миль в час он разгоняется за 10,7 секунды, что по сегодняшним меркам медленно. Производительность будет лучше с обещанной 197-сильной 2,5-литровой бензиновой версией, но вряд ли кто-то в Европе купит эту модель.

По крайней мере, Kuga отлично справляется с поворотами.Система сцепления Haldex переводит универсал с переднего привода на полный, когда возникают скользкие дорожные условия. Система работает плавно и ненавязчиво. Контроль над кузовом хорош для автомобиля с высокой посадкой, а с неизбежно жесткой подвеской езда более удобна, чем можно было бы ожидать.

В целом, однако, это не лучший привод, чем Honda CR-V и несколько бесчисленных мягких дорожников, которые доступны по той же или более низкой цене. Блестящий стиль с глубокой трапециевидной решеткой радиатора, делающей лицо похожим на грустную рыбу, станет решающим фактором для Kuga — и это может быть просто неправильный внешний вид для этих замкнутых, безденежных и заботящихся об окружающей среде времен. .

Новая Fiesta и следующий Focus, разработанные в Европе, прибудут в США. Так же, как мы предполагаем, появится Kuga, хотя и не в такой форме. Ожидайте его как модель следующего поколения где-то после 2012 года, оснащенную гибридной трансмиссией Escape.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, 4-х русский привод, 5-пассажирский, 5-дверной вагон

База Price (Великобритания): 9032 $ 45 000

Тип двигателя: Турбонаддува клапанный дизельный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1997 см3
Мощность (нетто по SAE): 134 л.с. при 4000 об/мин 250 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 в Длина: 174.9 В 174.9 в Ширина: 72,5 в Высота: 67,3 в
67. 3 в
Curb Вес: 3600 LB

производительность (MFR-S EST):
Zero до 62 миль в час: 10.7 сек
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
Европейский городской цикл: 29 миль на галлон
загородный цикл: 44 мили на галлон
смешанный: 37 миль на галлон 092 092

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche сообщает о рекордных продажах и прибыли и обещает увеличить продажи электромобилей до 80% к 2030 году

Компания Porsche объявила о рекордных результатах за прошедший финансовый год: 301 915 продаж и операционная прибыль в размере 5,3 млрд евро, а также поставила цели на будущее и намекнула на свой электрифицированный модельный ряд. Компания хочет, чтобы к 2030 году на полностью электрические модели приходилось более 80 процентов ее общего объема продаж.

Полностью электрические Macan и 718 вместе с гибридом 911

Начиная с будущего модельного ряда, генеральный директор Porsche Оливер Блюм рассказал о полностью электрическом Macan, который приближается к своему дебюту, упомянул о гибридизации 911 и официально подтвердил, что следующее поколение 718 будет доступно исключительно в полностью электрическая форма.

Новый модельный ряд 718 появится в середине десятилетия (2025 г.) с целью стать «лучшим полностью электрическим спортивным автомобилем в своем сегменте».Как ожидается, он будет вдохновлен прототипом Mission R, представленным на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, с установленным посередине аккумуляторным блоком для оптимального баланса веса.

Подробнее: Новый Porsche Mission R — это гоночный электромобиль мощностью 1073 л.с., намекающий на будущее Cayman

Porsche хочет, чтобы к 2025 году на долю моделей BEV и PHEV приходилось 50 процентов ее продаж. Европа уже близка к этой цели: 40 процентов новых автомобилей Porsche, поставленных европейским покупателям в 2021 году, будут либо гибридными, либо полностью электрическими.В следующей половине десятилетия основное внимание будет уделено электромобилям, на долю которых к 2030 году должно приходиться более 80% мировых продаж Porsche, когда автопроизводитель хочет добиться нулевого уровня выбросов углерода.

Помимо предложения дополнительных электрифицированных вариантов в своем модельном ряду, Porsche также работает над увеличением количества доступных точек зарядки с помощью собственной инфраструктуры, доступной исключительно для владельцев Porsche, дополняя растущую сеть зарядных станций Ionity. Наконец, что касается производства аккумуляторов, Porsche инвестирует в новые технологии, и к 2024 году серийное производство высокопроизводительных аккумуляторных элементов от Cellforce Group будет запущено.

Рекордные финансовые результаты

Компания Porsche с гордостью является одним из самых прибыльных производителей автомобилей. В прошлом году компания из Штутгарта получила от продаж 33,1 млрд евро (+15%), операционная прибыль составила 5,3 млрд евро (+27%), а чистый денежный поток — 3,7 млрд евро (+68%).

Несмотря на нехватку полупроводников, в 2021 году компания Porsche поставила рекордные 301 915 автомобилей, увеличив объем продаж по сравнению с 272 162 единицами в 2020 году и впервые в своей истории превысив отметку в 300 тысяч годовых продаж.Неудивительно, что внедорожники были самыми продаваемыми моделями: 88 362 единицы Macan и 83 071 единица Cayenne. За ними последовал полностью электрический Taycan, который теперь доступен в трех вариантах кузова: обычный Taycan, Sport Turismo и Cross Turismo, продажи которого в прошлом году увеличились более чем вдвое до 41 296 единиц. Модель 911 стала рекордным годом с продажами 38 464 автомобилей, но все же оказалась на четвертом месте, уступив Taycan и значительно опередив 718 Boxster и Cayman.

См. также: Porsche 911 Hybrid 2024 года готовится стать Anti-Prius

Что касается регионов, Китай остается крупнейшим рынком для Porsche с 96 000 продаж (+8 процентов). Продажи в Соединенных Штатах выросли до более чем 70 000 единиц (+22 процента), в то время как на своем внутреннем рынке, в Германии, Porsche продал почти 29 000 единиц (+9 процентов).

Комментируя текущую «напряженную» экономическую и политическую ситуацию, Лутц Мешке, финансовый директор Porsche, сказал: «Porsche смотрит на вооруженный конфликт в Украине с большой тревогой и тревогой. Мы продолжаем надеяться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии. Безопасность и неприкосновенность людей имеют первостепенное значение», добавив, что «у нас впереди трудные месяцы, как в экономическом, так и в политическом плане, но мы, тем не менее, придерживаемся нашей стратегической цели, которая была твердо поставлена ​​на якорь в течение многих лет, — обеспечить операционную отдачу от продаж не менее 15 процентов в долгосрочной перспективе».Комментарии последовали за недавним пожертвованием в размере 1 миллиона евро от Porsche AG для помощи нуждающимся в Украине.

Несмотря на трудности, Мешке признал, что компания находится в отличной форме, подтвердив при этом рассмотрение вопроса об IPO: «Стратегически, оперативно и финансово Porsche находится в отличном положении. Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее и приветствуем возможность IPO Porsche AG. Это позволило бы Porsche поднять свой авторитет и увеличить свободу предпринимательства.В то же время Volkswagen и Porsche могут продолжать получать выгоду от совместной синергии в будущем».

FORD PUMA SAVE 1.0 EcoBoost Hybrid mHEV Titanium £20 241 @ New-Car-Discount.com

Синий цвет по этой цене. Доставка июнь.
Включая первый регистрационный сбор, дорожный налог, гарантию и любые выбранные заводские дополнительные опции2-дюймовая аналоговая приборная панель TFT
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова



  • Информация добавлена ​​@Sashecuador — KW92
    Мощность двигателя — PS
    Мощность двигателя — RPM6000
    Крутящий момент двигателя — LBS.FT155
    Крутящий момент двигателя — MKG21.4
    Крутящий момент двигателя — NM210
    Крутящий момент двигателя — RPM1750
    Максимальная скорость119

    Вес и емкость 9018 Объем топливного бака 9018 литров)42
    Полная масса автомобиля1760
    Вместимость багажного отделения (с опущенными сиденьями)1216
    Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями)456
    Макс. Загрузка Вес480
    Макс. Нагрузка на крышу50
    Макс. Буксировочная масса — с тормозом 1100
    Макс. Буксирная масса — без тормозов640
    Минимальная собственная масса1280
    Количество мест5
    Диаметр разворота — от бордюра до бордюра10,4

    Стекло кузова

    Обогрев ветрового стекла Quickclear
    Задний дворник
    Стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя
    Тормоза и система стабилизации на подъеме (ESC

    9

    9

    9

    9 Электронная система курсовой устойчивости) помощь при трогании с места
    Коврики

    Передние коврики
    Шасси/Подвеска

    Стандартная подвеска
    Средства помощи водителю

    Задний датчик парковки
    Усилитель рулевого управления
    Система удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения

    Ford easy Fuel
    Выбор режима вождения (нормальный, спорт, эко, трейл, скользкая дорога)
    Кнопка включения питания
    Информация для водителя

    Служба экстренного вызова
    Внешние особенности кузова

    Задний спойлер в цвет кузова
    Задние боковые распашные двери
    Наружные фонари

    Автоматические фары с автоматическим дальним светом
    LE Задние фонари D
    Прожекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами
    Третий стоп-сигнал
    Отопление/охлаждение/вентиляция

    Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
    Элементы интерьера

    Центральная консоль с подлокотником и вещевым ящиком
    Ford megabox удлиненный bootspace
    Кожаный руль/рукоятка переключения передач/ручной тормоз Sensico
    Обивка тканью Titanium
    Пакеты

    Навигационный пакет Ford SYNC 3 — Puma
    Пакет помощи водителю с предупреждением о выходе из полосы движения — Puma
    Безопасность

    3 задних ремня безопасности
    Система контроля давления в шинах (TPMS)
    Замок для безопасности детей
    Сиденья

    Передние и задние подголовники
    Ручная регулировка сиденья пассажира в 2 направлениях
    Ручная регулировка сиденья водителя в 4 направлениях с поясничной регулировкой
    3 многоместных сиденья во 2-м ряду
    Одноместное сиденье переднего пассажира
    Безопасность

    Сигнализация Thatcham
    Колеса – Alloy

    17-дюймовые 10-спицевые, полностью обработанные, черные, алюминий Лой колесо

    Синий кожаный чехол Broonel для ноутбука HP, совместимый с

    Broonel Синий кожаный чехол для ноутбука HP, совместимый с — Наш магазин предлагает лучший сервис

    Синий кожаный чехол Broonel для ноутбука за 28 долларов — Совместим с компьютерными аксессуарами HP Electronics /lacrosser7975561. html, $28, с, HP, Broonel, Blue,-, Compatible, Laptop, Electronics, Computers Accessories, Leather, Messenger, 2doinforme.cholula.gob.mx, Case /lacrosser7975561.html, $28, с, HP, Broonel, Blue ,-,Совместимый,Ноутбук,Электроника, Аксессуары для компьютеров,Кожа,Messenger,2doinforme.cholula.gob.mx,Чехол Broonel Blue Leather Laptop Messenger HP Compatible Case with — Наш магазин ПРЕДЛАГАЕТ лучший сервис Broonel Blue Leather Laptop Messenger HP Compatible Case with — Наш магазин ПРЕДЛАГАЕТ лучший сервис за 28 долларов США Broonel Blue Leather Laptop Messenger Case — Совместим с компьютерными аксессуарами HP Electronics

    28 долларов

    Синий кожаный чехол Broonel для ноутбука — совместим с HP

    Синий кожаный чехол Broonel для ноутбука — совместим с HP

    Перейти к основному содержанию

    КРИСПР

    Коллекция CRISPR Addgene включает плазмиды для разрушения генов, Редактирование базы РНК, скрининг объединенной библиотеки и многое другое. Просмотреть коллекцию CRISPR

    ААВ

    Готовые к использованию препараты Addgene AAV включают инструменты для тестирования серотипов, оптогенетики, хемогенетики, биосенсоров, ретроградный ААВ и многое другое. Просмотр AAV

    COVID-19

    Коллекция Addgene COVID-19 включает плазмиды, экспрессирующие SARS-CoV-2. открытые рамки считывания, ACE2, TMPRSS2, FURIN и другие.Просмотреть коллекцию

    Все коллекции

    Репозиторий Addgene содержит более 100 000 плазмиды. Поиск по гену, типу вектора, системе экспрессии, или депонирование лаб. Просмотреть все

    Зачем использовать Addgene?

    Депозит

    Внесите свои плазмиды в Addgene, и мы позаботимся о хранении, распространение и учет.

    Узнать больше

    Запрос

    Запросите плазмиды и готовые к использованию вирусные препараты из нашей коллекции.

    Узнать больше

    Учить

    Узнайте что-то новое из наших научных руководств, электронных книг, видео и блогов.

    Узнать больше

    С участием
    4 822
    Депонирование
    Лаборатории

    Обмен
    104 012
    Реагенты

    Запрошено
    1 557 680
    раз

    Отправлено в
    107
    Страны

    Блог Addgene

    Лучший способ поделиться наукой

    Читать блог

    Ученые любят Addgene

    Addgene был для нас исключительно полезным ресурсом, потому что им можно доверять эффективно поставляем наши плазмиды в другие лаборатории, а так как сами постоянно заказываем интересующие реагенты, депонированные другими лабораториями. Продолжайте хорошую работу!

    Доктор Анджана Рао Институт иммунологии Ла-Хойя
    (Ла-Хойя, Калифорния)

    Наши оптогенетические инструменты проникают в нейробиологию, помогая ученым понять, как мозг работает. Без Addgene, помогающего предоставить их миру, нейробиология будет двигаться вперед. гораздо более медленный темп.

    Доктор Эд Бойден Массачусетский технологический институт
    (Кембридж, Массачусетс)

    Посмотрите, что говорят другие

    Знайте об отличном плазмидном инструменте
    этого нет в нашей коллекции?

    Дайте нам знать, чтобы мы могли продолжать добавлять полезные ресурсы в репозиторий!

    Предложить плазмиду .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.