Этапы покраска авто: Этапы покраски автомобиля: основные нюансы

Содержание

Этапы покраски автомобиля: основные нюансы

Покраска автомобиля

Роман Сцельник, 23 сентября 2016, 18:12

Ни для кого не секрет, что покраска автомобиля – это весьма сложный и зачастую дорогостоящий процесс. При ремонте автомобиля, особенно после ДТП, именно ей уделяется основное внимание при доведении машины, так сказать, до товарного вида.

Если речь идет о восстановлении транспортного средства после автоаварии, то в основном этот процесс включает ремонт кузова с последующей грунтовкой, шпатлевкой, нанесением антикоррозийного покрытия и, собственно, покраску. Она должна быть не только износостойкой, но и устойчивой к коррозии и перепадам температуры.

Покраска должна быть качественной по определению. От ее качества зависит не только внешний вид автомобиля, хотя и это, безусловно, очень важно, но и в конечном итоге срок его эксплуатации. Поэтому покраску должны производить только квалифицированные специалисты.

Как пример, можно привести автосервис Prometey96.

Если перейти на сайт компании из Екатеринбурга, то можно сразу убедиться в серьезном подходе как к технической стороне вопроса, так и к самой организации обслуживания клиентов.

Однако вернемся к этапам покраски автомашины.

Первый – это рихтовка, при которой устраняются все повреждения на обрабатываемой поверхности. Затем выполняют шпатлевку, выравнивание поверхности и затирку порошкового материала. После этого этапа поверхность должна оставалась идеально ровной.

Нанесение специальных составов, способствующих сцеплению поверхности и красителя, проще говоря, грунтовка и обезжиривание, а также нанесение антикоррозийного покрытия являются очередными важнейшими подготовительными этапами.

И, наконец, непосредственная покраска кузова автомобиля и/или его компонентов. Красящее вещество наносится тонким слоем. Естественно, цвет должен быть точно подобран. Именно поэтому покраску целесообразно производить на специализированном автосервисе, где все эти требования неукоснительно соблюдаются.

Завершающими этапами являются сушка эмали и ее полировка до блеска.

И еще несколько слов о видах красителей, которые подходят для окрашивания кузовов автомобилей. В основном их три.

Первый — меламиноалкидная автоэмаль – обеспечивает качественную окраску и блеск. Однако эмаль засыхает достаточно долго.

Нитрокраска, наоборот, высыхает быстро. Однако ее атмосферостойкость находится на сравнительно низком уровне.

Недостатков первых двух видов практически лишена акриловая автокраска. И атмосферостойкость, и отличные характеристики для окрашивания, и финальный блеск – все это обеспечивается. Однако такой краситель весьма дорог. К тому же при окрашивании, необходимо наносить несколько его слоев.

Покраска авто своими руками: основные этапы данного процесса

Иногда возникает необходимость в покраске автомобиля. Причины для таких действий могут быть самыми различными, к примеру, обновление цвета автомобиля или закраска различных царапин и дефектов на поверхности кузова.

Подготовка и покраска автомобиля довольно длительный и сложны процесс

Покраска автомобиля в автосервисах стоит немалых денег. Чтобы сэкономить свой бюджет, автовладельцы красят свои машины самостоятельно. Однако этот процесс не такой уж простой, как кажется на первый взгляд. Сам процесс включает множество этапов, которые необходимо выполнить, чтобы получить хорошие результаты.

Далее рассмотрим подробно этапы, которые позволят самому покрасить авто.

Подготовительные работы

Сначала необходимо выбрать место, где будет происходить покраска машины. Для этого подойдет вполне гараж или бокс, но главное, чтобы там была постоянная положительная температура.

Также необходимо подготовить все необходимые инструменты и принадлежности. В первую очередь, выбрать краску, приобрести пульверизатор, перчатки и респиратор. Также понадобится наждачная бумага, шпатели, шпаклевка и грунтовка.

После того, как все подготовлено, переходим к первому этапу самого процесса. Начинаем мыть автомобиль, используя специальные моющие средства, чтобы очистить всю грязь. При наличии на кузове жировых и битумных пятен, то их обязательно стоит удалить с помощью растворителей.

Начинаем мыть автомобиль, используя специальные моющие средства, чтобы очистить всю грязь

Далее, если будет производиться покраска кузова авто, то снимаем передний и задний бамперы, все световые приборы – фары, указатели поворотов и прочее. Все эти детали и места их установки тщательно вымываем. Выполнив все эти действия, переходим ко второму этапу.

Зачистка дефектов

На этом этапе нужно тщательно просмотреть весь кузов отметить все сколы, трещины, вмятины. Обычно отметки производят с помощью мела или акриловой краски, которая быстро сохнет.

После этого, чтобы удалить все эти дефекты своими руками, необходимо вооружиться наждачной бумагой, щеткой или скребком. Как только эти инструменты в руках, начинаем зачищать дефекты. Важно, чтобы между поверхностью и обрабатываемым дефектом был плавный переход, а также стараться очищать только область дефекта.

Увидев ржавчину на авто, ее тоже стоит устранить. В данном случае, используется болгарка, дрель или наждачка.

Удаление ржавчины с авто

Убрав все дефекты и ржавчину, переходим к следующему этапу – шпатлеванию.

Шпатлевка автомобиля

Шпатлевание дефектов очень легко выполнить своими руками. Обычно для такой работы используют специальную автошпатлевку, шпатели двух видов – металлический и резиновый. Для заделки небольших дефектов подойдет больше всего финишная шпатлевка, потому как ее структура мелкозернистая и в дальнейшем ее будет проще шлифовать.

Наносить шпатлевку необходимо достаточно быстрыми перекрестными движениями, добиваясь гладкой и ровной поверхности.

После чего как нанесен раствор, ждем, пока он затвердеет, как правило, это минут сорок. Как только зашпатлеванная поверхность затвердела, переходим к ее зачистке. Она производится с использованием наждачной бумаги. Производить ее нужно до тех пор, пока поверхность с нанесенным раствором не станет идентична поверхности кузову.

Наносить шпатлевку необходимо достаточно быстрыми перекрестными движениями, добиваясь гладкой и ровной поверхности

Выполнив все действия по шпатлеванию, очищаем поверхности от пыли и других загрязнений и переходим к следующему этапу.

Грунтовка автомобиля

Перед тем как покрасить машину, еще необходимо провести работы по грунтованию. Это важный подготовительный этап, потому как в будущем при правильном нанесении грунтовки, Вы защитите свой авто от коррозии.

Вообще грунтовать автомобиль не сложно и каждый сможет выполнить этот процесс своими руками. Для начала необходимо выбрать, какую грунтовку использовать. Их сейчас разделяют на следующие виды:

  • акриловая;
  • кислотная;
  • эпоксидная.

Чаще всего используют акриловые грунтовки. Потому как, она достаточно просто наносится, выравнивает поверхность, защищает от коррозии и держит краску долго, а главное качественно.

Перед тем как наносить грунтовку лентой или скотчем заклеиваем стекла и детали, которые не нужно грунтовать и красить.

После этого можно начинать наносить первый слой грунтовки, обычно его наносят очень тонко. При этом можно использовать аэрозоль, кисть, валик или пульверизатор – это уже Ваш выбор. Как только первый слой высох, можно переходить к нанесению второго слоя.

Грунтовка машины

Закончив процесс грунтования, даем грунтовки высохнуть, и начинаем шлифовать неровности, если таковые имеются. В итоге должна получиться ровная поверхность, которая не имеет никаких дефектов. Выполнив все эти действия, переходим к главному этапу, именуемого, как автопокраска.

Покраска машины

В первую очередь, необходимо развести краску в соответствие с инструкцией. Как только краска готова, заливаем ее в пульверизатор и красим кузов авто. Лучше всего начинать с крыши автомобиля, после чего переходить на капот, багажник и все остальное. Покраска авто походит в несколько слоев, в начале наносим тонкий слой, после высыхания этого слоя, можно наносить следующий, до тех пор пока не получим необходимый слой.

Как только процесс окраски закончен, стоит выполнить полировку автомобиля. Она необходима из-за того, что на покрашенный автомобиль осядет пыль. Полировка проводится следующим образом: на матовую поверхность кузова наносится паста абразивная и с помощью полировальной машины проводится процесс.

Был рассмотрен процесс покраски кузова автомобиля в целом. Однако часто необходимо просто подкрасить какую-то часть кузова, поэтому остановимся на моменте подкраски.

Подкраска автомобиля

Подкрашивание в принципе проводится точно также, как и сама покраска кузова автомобиля. В первую очередь моется часть, которую необходимо подкрасить, затем наносится шпатлевка, шлифуется и грунтуется. Как только грунтовка высохла, можно наносить краску на обработанную часть авто.

Как видим, подкраска авто совсем несложный процесс, на него в принципе не уйдет много времени. Главное здесь подобрать правильный тон краски, чтобы цвет совсем не отличался от цвета всего кузова.

В данной статье описано, как покрасить авто или ее часть. Подробно рассмотрены основные этапы в покраске. Как можно заметить, это процесс не совсем сложный и выполнить своими руками покраску машины очень даже возможно.

Основные этапы покраски кузова автомобиля

 

Технология покраски машины подразумевает несколько последовательных этапов и правил. Соблюдая их, удастся получить отменный результат. Если всё выполнено правильно, то не отличить, подвергался кузов изменению или нет. Как этого добиться? Прислушаться к советам и выполнять всё по технологии.

 

 

Почему важно восстановить краску на машине

 

Принято считать, что основной причиной получения повреждения внешней части авто является столкновение при ДТП. Но существуют и другие ситуации, при которых требуется покраска автомобиля. Например, царапины от кустов или деревьев, неаккуратный въезд в гараж, невнимательность прохожих и пр.

 

Когда появляются какие-либо повреждения, рекомендуется обращаться к специалистам для устранения дефектов. Неопытные водители или люди, не разбирающиеся в автомобилях, считают избавление от мелких царапин ненужной тратой денег, пафосом автолюбителей. Однако с этим можно поспорить. Своевременное восстановление покраски авто исключает появление ржавчины, которую вывести уже становится очень сложно и затратно. Также сколы и затёртости портят товарный вид машины. Поэтому рекомендуется перед продажей привести автотранспорт в порядок.

 

 

Основные этапы

 

Технология покраски автомобиля требует особой внимательности и наличия специальных инструментов. Необходимо выполнить работы, которые заключаются в подготовке:

  1. Материала и оснащения. Следует приобрести для внутренней обработки шпатлёвку и грунтовку, а для поверхностного слоя – краску и лак, которые подбираются под цвет машины. Инструменты для выполнения работ стандартные. Основным оборудованием выступают строительный фен, шлифовальная машинка с кругами, рубанок, наждачка, краскопульт и компрессор.
  2. Элементов кузова. Данный этап подразумевает приведение авто в чистый вид, демонтаж отдельных частей, нуждающихся в покраске, удаление старого слоя, шпатлевание, грунтовочные работы. При необходимости перед нанесением краски проводится ремонт кузова.
  3. Места. На данный этап редко обращают внимание, а зря. Ведь чаще всего манипуляции выполняют в гараже. Поэтому следует обезопасить стены, пол и вещи от попадания краски. А также нужно освободить достаточно места для выполнения работ. Обязательно проводится генеральная уборка с использованием пылесоса, так как очень важно максимально избавиться от частичек пыли, насекомых и мусора, которые могут оставить на свежем слое следы.

Существует один секрет, благодаря которому удастся максимально защитить покраску от порчи. Он заключается в том, чтобы хорошо намочить стены, пол и потолок водой. Тогда пыль не будет летать в воздухе и оседать на покрашенных элементах.

 

 

Порядок окрашивания

 

Существуют основные принципы, следуя которым удастся грамотно отреставрировать кузов машины. Первым делом снимаются все элементы, нуждающиеся в покраске, так как работать с ними нужно отдельно. Начинать лучше со скрытых частей. Наружное покрытие краской следует начать с крыши машины.

 

 

Саму покраску можно выполнять двумя видами инструментов – аэрозольным баллоном или краскопультом. В первом случае методика использования расписана в инструкции. Во время применения краскопульта важно правильно подобрать сопла. Давление компрессора должно равняться 2,5–3 атм. Подносить инструмент необходимо на расстоянии приблизительно 150–250 мм. Так выполняется оптимальное рассеивание. Повторять покраску следует 2-3 раза. При этом слои должны быть тонкими и равномерными. Временной промежуток между каждым нанесением составляет 15–20 минут.

Источники фотографий:
pxhere.com, commons.m.wikimedia.org

Дата публикации: 2019-02-20

Этапы покраски автомобиля на заводе

1 этап — Очистка. Для оценки состояния автомобиля уаз 469, понимания количества работ и.Так же, помещение, в котором будет производиться процесс покраски нужно Покраска кузова автомобиля собственными руками. Видеоролик Подготовка к ремонтнойПроцесс травления включает в себя следующие этапы: обезжиривание; травление Покраска авто – это многоэтапный и процесс, что требует соблюдения последовательности и особого внимания действий.

Разглядим любой этап покраски автомобиля подробнее. Для получения высококачественного результатане следует упрощать процесс и отказываться от исполнения отдельных этапов. Для начала нужно вымыть автомобиль и совершить демонтажные работы.

Затем стоит оклеить элементы, каковые не будут подвержены окраске – ручки дверей, подкрылки, зеркала, стекла и другое. Эти элементы кроме этого возможно разобрать либо снять. Это был подготовительный этап. Следующий этап – это устранение дефектов и ремонт кузова окрашиваемого объекта.

Изначально нужно осмотреть целый корпус автомобиля и остановить внимание на бликах и неровностях. Эти места будут потребовать особенных манипуляций. Эти участки нужно обработать абразивной бумагой и протереть. Недостатки возможно определять на глаз либо посредством ощупывания ладонью.

Но покрасить авто возможно и самостоятельно, в условиях гаража.Все остальные этапы покраски капота ничем не отличаются от последовательности обработки вторых По окончании обработки кузова нужно снять с поверхности автомобиля оставшееся покрытие для лучшего сцепления материалов. Это возможно делать двумя методами: сухим либо мокрым. Для второго нужно воспользоваться особой бумагой наждачного типа.

Для первого метода – суперфайном, шлифовальной машиной либо абразивным кругом. Для лучшего матирования возможно применять особые пасты. Покраска авто не редкость полная, частичная либо локальная.Следующий этап – это нанесение шпатлевки. Эта процедура есть нужной при наличии неровностей Следующий этап – это нанесение шпаклевки. Перед началом шпаклёвочных работ нужно обезжирить поверхность разными средствами. По окончании нанесения материала нужно её обработать.

Данный процесс стоит завершить по окончании того, как неровность будет незаметна глазу либо неощутима руке. По окончании нанесения шпаклевки необходимо загрунтовать поверхность. В первую очередь стоит нанести порошок на грунт, после этого необходимо обработать поверхность машинкой либо бруском, и в конце необходимо финишным материалом удалить недостатки.

Затем наступает последний подготовительный этап – продувка сжатым воздухом, мытье, сушка, маскировка ненужных элементов и установка автомобиля в зону покраски. Последний этап – это осуществление яркой покраски. На данном этапе нужно определиться с типом краски, её цветом.

Покраску лучше осуществлять под управлением эксперта с применением особого оборудования, поскольку процессы и отдельные места требуют особых знаний и тщательного внимания, к примеру покраска двери автомобиля. Это краткий обзор этапов подготовки автомобиля к покраске, каковые нужно выполнять для получения качественного результата.

Следующим этапом делается удаление ветхого лакокрасочного покрытия. Подготовка авто к покраске предусматривает механический либо химический метод Дабы покрасить автомобиль, необходимо выполнить множество требованийТаким образом подготовка авто к покраске включает в себя следующие этапы Покраске авто предшествует трудоемкая подготовка, от которой зависитПоэтому не ленитесь и кропотливо делайте все этапы подготовки автомобиля к покраске.

Качественная покраска крыла автомобиля, создаваемая собственными рукамиКузовТехнология и главные этапы подготовки автомобиля к покраске.’ /По солидному счёте разработка покраски авто металликом не резко отличается от простой покраскиВся разработка покраски кузова делится на два этапа, в первом После этого производится покраска авто.Просматривайте кроме этого. Главные этапы ремонта автомобильного турбокомпрессора 26 апреля, 08:30. Покраска авто и мото.

Роспись РУ предлагает вашему внимаю разные виды кузовныхДанный вид включает в себя все этапы простой покраски автомобиля* Этапы окрашивания автомобиля. Нужные советы по окрашиванию автомобиля.Распылитель для покраски авто может наноситься на любой тип поверхности Неотъемлемым элементом ремонта авто есть его покраска.Главные этапы любой покраски заключаются в следующем

Завод БМВпокраски и Процесс подготовки БМВ 6 серии


Как осуществляется профессиональная покраска авто

Только настоящие профессионалы скажут, что покраска авто – это простое занятие, но новички догадываются, что здесь много нюансов, которые необходимо обязательно учитывать. Конечно, для действительно профессиональной покраски нужно специальное оборудование и практика, без которой вообще трудно что-либо делать. Машина – это вам не гараж, ее нельзя покрасить обыкновенной кистью при помощи олифы, но если вы на это решитесь, то точно произойдет какой-то казус и это покрашенное пятно будет сильно выделяться на фоне всего автомобиля и позорить вас. В этой статье мы поговорим о том, как осуществляется покраска авто, и об основных этапах этого процесса.

Первый этап – это подготовка поверхности машины

Для начала пишется технологическая карта работ, в которой указывается время их проведения, стоимость, масштабы работы, нужные материалы. В местах, которые вы решили покрасить, сначала нужно зачистить поверхность, а потом обязательно обезжирить, иначе краска будет плохо держаться. Зачистка также должна быть проведена тщательно и аккуратно, без изъянов. Если вы решили покрасить деталь автомобиля, которая имеет вмятину, например, кузов, то сначала эту деталь нужно выровнять с помощью специальных инструментов, и только после этого отрихтовать, зачистить и все далее по схеме. С помощью рихтовки можно значительно обновить помятую деталь и придать ей первоначальный вид, но смотря как вы ее осуществите.

После подготовительного этапа идет этап подготовки и покраски

Этап подготовки мы начинаем с того, что удаляем все следы коррозии с поверхности автомобиля. Места для покраски пассивируют (поверхность обрабатывают фосфатом цинка или другими средствами кислотного типа) и после этого ваш автомобиль не будет подвержен воздействию ржавчины, что очень и очень хорошо. Далее поверхность снова обезжиривается и шлифуется, потом шпаклюется (этот процесс включает в себя обычно несколько этапов работы). После того, как шпаклевка полностью застыла, на нее можно выкладывать специальный грунт.

И последний этап – покраска автомобиля

Когда вы нанесли грунт, вы опять должны подождать, пока он застынет, подготовить поверхность и ее снова отшлифовать. С целью сохранить чистыми стекла и бампер машины, их можно перед покраской заклеить лентой или еще чем-нибудь. Корпус автомобиля мы сохраняем с помощью защитной бумаги, после чего наш любимый транспорт заезжает в камеру, где его обновят, покрасят и вообще прихорошат. Мы с вами подошли вплотную к процессу покраски, но не совсем. Сначала вся требующая покраски поверхность очищается от мельчайшей пыли. Осуществляется это, в основном, с помощью специальной салфетки. Теперь начинается процесс покраски автомобиля. Он состоит, чаще всего, из двух этапов, а именно нанесения эмали, а за ним и прозрачного лака. Лак выполняет защитную функцию (он защищает от воздействия солнечных лучей, влаги и прочих негативных факторов). Обычно делают по 2-3 слоя как лака, так и краски.

Если вам нужно перевезти большой груз, который по габаритам не поместится в салон, то установив фаркоп Шкода Кадьяк, вы можете прикрепить прицеп к своему авто и спокойно осуществлять транспортировку крупногабаритных грузов.

Покраска прицепа осуществляется таким же образом, как и всего автомобиля. В идеальном варианте, таким же цветом.


Этапы покраски авто и технология процесса

Иногда у автовладельцев может возникнуть срочная необходимость в окрашивании кузова своего автомобиля. Причины на то бывают разные — желание сменить цвет машины, возникновение мелких царапин, которые перекроет краска, или нужда в ремонте с последующей локальной

покраской. И всегда есть два варианта — заняться этим самостоятельно или обратиться к специалистам. Выполняя такую работу своими руками придется столкнуться с многими трудностями и без тщательной подготовки не удастся достичь качественного результата. Поэтому многие предпочитают пользоваться услугами профессионалов в автосалоне, которые способны выполнить эту задачу быстро, без малейших недостатков и сравнительно недорого.

При выполнении такой работы необходимо придерживаться определенного пошагового алгоритма, чтобы избежать недочетов и гарантированно получить желаемый результат. Далее предлагается рассмотреть этапы покраски авто и детально разобраться с технологией этого процесса.

 

Первый шаг — выбор краски

Если планируется частичное окрашивание автомобиля, или отдельной его части, то подбор несложен — потребуется краска того же оттенка, что и остальной автокузов. Если же машина красится полностью, изменяется ее расцветка, то подбирать подходящий цвет следует исходя из личных предпочтений и пожеланий. При этом применяются разнообразные типы:

  • Нитрокраска;
  • Акриловая эмаль;
  • Алкидная;
  • Металлики;
  • Лаки;
  • Или жидкая резина. 

В данном случае стоит опираться на предпочитаемые свойства и характеристики, в соответствии со средой эксплуатации и климатическими условиями в регионе. А также понадобится учесть технологию мытья отдельных видов красящих материалов. Выбор сугубо индивидуален, однако очень важен для дальнейших операций.

Второй момент — мытье и оценка возможных повреждений

Здесь потребуется очень тщательно и подробно провести осмотр автомашины, чтобы оценить поврежденные участки, определить степень недостатков и трудности их устранения. Также следует выявить участки, где образовалась ржавчина или коррозия, поскольку на них могут возникнуть некоторые сложности. Прежде чем начать непосредственно красить автотранспорт, необходимо вымыть ее от любых загрязнений, пятен, остатков нефтепродуктов. Застывшая грязь также вызывает затруднения в процессе, поскольку лакокрасочный материал будет распределяться неравномерно и со временем расслоиться на этих участках. Поэтому данной процедуре стоит уделить должное внимание.

 

Разборка

Далее нужно устранить все детали, способные стать помехой. Например, если будет краситься крыло, требуется убрать локеры, сигналы поворотников, фары и молдинги при их наличии. То есть — снять все узлы, создающие помехи.

Если же выполняется полная перекраска, операций будет больше. С автотранспорта нужно убрать замки и ручки дверей, стекла и боковые зеркала, брызговики и дворники, антенны, фары и прочие подобные элементы. Во всех случаях разборки индивидуальна в зависимости от модели и марки авто, и на снятие деталей влияет полноценная или частичная окраска.

Сварка и рихтовка (при необходимости)

Болгаркой производится вырезка поврежденных кузовных панелей, или их частей. После сварки получившиеся швы затачиваются шлифовочным диском и обрабатываются специализированным герметиком.

Если присутствуют различные повреждения, полученные вследствие ударов, их придется отрихтовать, чтобы в дальнейшем уменьшить затраты красящего вещества.

Затем — матование и шпаклевание

С применением специализированного инвентаря для шпаклевания, или же с профессиональным оборудованием, автотранспорт приводится к своей первоначальной форме. То есть, снимаются устаревшие слои, устраняются неровности, удаляется коррозия. Затем полученная поверхность затирается, матируется и выравнивается. Таким образом, будет удобно наносить эмаль, поскольку она не будет растекаться и равномерно распределяться по всей автомашине. Это позволит избежать пузырьков воздуха и растекающихся капель, прокраска производится ровно и просто.

 

Первое оклеивание

Рекомендуется учесть, что во время грунтовки и выкрашивания довольно большое количество материала попросту летит мимо, в результате он попадает на элементы, не нуждающиеся в окрашивании, а потому они повреждаются от попадания подобного агрессивного для них вещества. И во избежание неприятных ситуаций, их предварительно оклеивают с помощью пленок, бумаги или малярного скотча

Грунтование

На все поверхности понадобится нанести предварительно подобранный по оттенку и характеристикам грунт. Требуется покрывать заранее подготовленную плоскость — очищенную от сторонних веществ, кузов должен быть уже матированным с помощью наждачки или спецоборудования. Суть в том, что при нанесении на глянец, грунтовка не будет держаться и есть вероятность, что она отвалится при первом же мытье.

Конечно, транспортное средство требуется также предварительно обезжирить, затем загрунтовать в соответствии с инструкцией конкретного производителя, а затем оставить на время для высыхания.

Подготовка под прокраску

Этот шаг заключается в матовании на грунт и последовательной обработкой с применением наждачной бумаги различного типа, учитывая задействование акрила или металлики. Желательно дополнительно использовать воду, поскольку она позволяет упростить процесс, уменьшить расход наждачки и сократить временные затраты на выполнение действий.

Повторное оклеивание

Здесь потребуется заменить старые пленки или скотч после грунтования. Дело в том, что когда будет перекрашиваться машина, наклеенная заранее защита неизбежно будет колыхаться, и с нее будут слетать частицы нанесенного ранее ресурса. Если она хлопьями ляжет на последующую, еще не высохшую лакокраску, покрытие будет испорчено.

 

Следующий этап — непосредственно выкрашивание

Конечно, изначально с помощью смывки силикона автокузов стоит обезжирить, прежде чем приступить красить объект. Красящий ресурс наносится в несколько раз пистолетом, баллончиком или краскопультом с соплом до 1,3 миллиметра. Здесь важно соблюдать предельную осторожность и распределять средство равномерно, избегая разницы оттенков и возможных подтеков.

Лакирование

После высыхания поверхности, нужно удалить с нее пыль и мелкие засорения липкой салфеткой, которую также называют антистатиком. Однако это зачастую подходит только для металлика, его не обезжиривают, поскольку силикон его попросту смоет, поэтому приступать к этому лучше уже по истечении 20-30 минут. Покрывать лаком также лучше в 2 или 3 слоя и следовать инструкциям в зависимости от характеристик и условий использования.

Последние действия

Когда произведены все работы, а покрытия полностью высохли, останется присоединить к автомобилю обратно все снятые ранее детали. Важно все делать осторожно, поскольку остаются риски возникновения царапин на еще свежих слоях. Затем останется только полирование и устранение недостатков. Однако полировку надо осуществлять не менее, чем спустя две недели.


Наш процесс покраски — прецизионная реставрация автомобилей

Офорт

Начнем с нанесения грунтовки для травления на любой голый металл (грунтовка должна содержать кислоту, чтобы действительно вгрызаться в металл).

Грунтовка

После полного кузовного ремонта наносим 4-5 слоев грунтовки на весь автомобиль (или, в крайнем случае, на отремонтированные участки). В мастерской используют двухкомпонентную уретановую толстослойную грунтовку, поскольку однокомпонентные грунтовки или лаковые грунтовки со временем теряют свои свойства. После нанесения грунтовки маляр выпекает ее при температуре 140 градусов, а затем дает высохнуть на воздухе в течение как минимум одного полного дня.

Блокировка

После того, как грунтовка полностью нанесена, мы готовы зашкурить автомобиль. Мы начинаем с наждачной бумаги с зернистостью 220 на блоке, а затем переходим к 320. Шлифование блока делает панели автомобиля максимально прямыми, а также удаляет любые волны. Иногда мы считаем необходимым повторно загрунтовать после этого шага, если вы получаете прорыв наполнителя кузова.Окончательная шлифовка, которая завершается шлифовальной машиной двойного действия с зернистостью 400, избавляет от любых следов, оставленных шлифованием блока.

Очистка

Самый эффективный способ удалить остатки шлифовки с чистого автомобиля – это промыть его водой с мылом. Мы также можем использовать обдувочный пистолет высокого давления, чтобы убедиться, что ваш автомобиль идеально чистый.

Маскировка

Мы готовы замаскировать транспортное средство, как только оно станет чистым и сухим. Наш процесс маскирования включает в себя выделение всего, а затем возвращение к нанесению бумаги.Мы стараемся не оставлять дыр открытыми. Если есть, заклеиваем их сзади скотчем. Это важно по двум причинам: во-первых, исключается попадание краски туда, где ей не место, и; во-вторых, он удерживает грязь, которая может находиться в вашем автомобиле, в ловушке внутри. Грязь определенно может испортить вашу покраску. Наш профессиональный маляр также приклеивает малярную бумагу к земле вокруг автомобиля, чтобы снизить риск попадания пыли на каждый проект.

Очистить растворителем

Затем мы очищаем ваш автомобиль с помощью растворителей, которые удаляют любые загрязнения на панелях, которые могут привести к неправильному прилипанию краски.Этот шаг также снижает риск появления «рыбьих глаз» в краске. Мы используем чистящие средства как на водной основе, так и на основе растворителей, так как они удаляют различные типы загрязнений.

Базовое покрытие

Последний шаг перед покраской: мы используем высококачественную липкую тряпку непосредственно перед распылением липкой массы, чтобы удалить пыль, осевшую на вашем автомобиле. Затем начинается самое интересное.

Для нанесения базового слоя мы установили покрасочные пистолеты примерно на 27 фунтов на квадратный дюйм. Хотя нет никакой разницы, где мы начинаем рисовать, важно, как мы распыляем.Мы начинаем с определенной точки вашего автомобиля, например, с задней части водителя. Как только мы добираемся до переднего крыла водителя, маляр снова возвращается к задней части водителя и движется вокруг автомобиля в обратном направлении. Это поддерживает «влажный край», поэтому в конце работы у вас не останется большого сухого пятна.

Полосы

Если мы собираемся нанести полосы на ваш автомобиль, мы запекаем автомобиль в течение 15-20 минут, чтобы базовое покрытие успело достаточно высохнуть.Затем мы измеряем, где должны появиться ваши полосы (мы используем ленточную рулетку, так как она гибкая и лучше проходит кривые).

После того, как вы все измерили, мы начинаем выкладывать это тонкой синей малярной лентой. Разложив полосы, мы снова измеряем их, чтобы убедиться, что они все еще правильные. Затем мы заклеиваем остальную часть автомобиля бумагой и пластиком, чтобы избежать избыточного распыления. Затем мы применяем цвет полос, используя тот же процесс, что и в седьмом шаге.Снимите ленту после того, как краска высохнет в течение 15-20 минут.

Клиринг

Пришло время нанести прозрачный слой, поэтому мы снова прикрепляем автомобиль тряпкой, чтобы удалить пыль. Опять же, мы используем как минимум 50-процентное перекрытие, а может быть, и больше, чтобы обеспечить равномерное покрытие и избежать сухих пятен. Обычно мы наносим три слоя с интервалом высыхания от 10 до 15 минут между слоями. Так же, как и с базовым слоем, вам нужно носить мокрый край вокруг автомобиля.

Последний шаг

После того, как автомобиль затвердеет в течение не менее 40 минут, оставьте его примерно на два дня.Затем мы смачиваем песок и полируем автомобиль, чтобы удалить апельсиновую корку или частицы грязи, которые могли попасть в краску.

Сначала мы избавляемся от грязевых перьев с помощью напильника «dirt nib». Затем мы смачиваем поверхность наждачной бумагой с зернистостью 1000. Лучше всего шлифовать вручную, но также можно использовать шлифовальную машину двойного действия. Затем снизьте зернистость до 1500, а затем до 2000. Мы аккуратны по краям, чтобы не прорезать прозрачное. Затем мы переходим к шерстяной подушечке 3M Extra Cut, затем к шлифовальной пасте 3M с белой подушечкой и, наконец, к удалению завитков 3M с помощью черной подушечки.Художник работает примерно с двумя квадратными футами за раз на каждом из этих шагов, пока туман не исчезнет.

Основные инструкции по покраске автомобиля – пошаговые инструкции

Окраска автомобиля распылением ? Профессиональные автомастерские могут взимать плату за полную покраску автомобиля. Но если вы трудолюбивый тип, который не боится испачкаться, вы можете сэкономить тысячи, самостоятельно покрасив автомобильные детали распылением. Конечно, у Marathon Finishing есть лучшие на рынке покрасочные камеры для наружных работ, которые помогут вам выполнить работу безопасно и эффективно! Если вы новичок, вот несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы нарисовать что угодно.

Перед началом работы вам потребуются следующие предметы:
• Наждачная бумага зернистостью 1200 и 2000
• Электрическая или пневматическая шлифовальная машина
• Малярная лента
• Воздушный компрессор и пистолет-распылитель
• Буфер
• Маска для лица
• Защитные очки
• Грунтовка
• Верхнее покрытие акриловой или эмалевой краской
• Прозрачный лак

Попрактикуйтесь в использовании пистолета-распылителя на запасном куске металла, чтобы научиться нажимать на спусковой крючок и аккуратно распылять из стороны в сторону. Будьте осторожны, чтобы не оставаться на одном месте слишком долго, так как боль станет слишком густой и капающей.

1. Вымойте детали автомобиля и замаскируйте участки, которые вы не хотите покрывать краской.
2. С помощью механического шлифовального станка удалите старую краску. Вручную отшлифуйте труднодоступные места. Чем ровнее поверхность, тем качественнее будет финиш.
3. Нанесите грунтовку двумя или тремя слоями, чтобы полностью покрыть детали, давая каждому слою полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий. Когда поверхность высохнет, используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы вытереть ее и сгладить поверхность.
4. Перед покраской полностью очистите пистолет-распылитель.
5. Нанесите три или четыре слоя краски, давая каждому слою высохнуть. Перед нанесением последнего слоя еще раз пройдитесь по деталям наждачной бумагой, чтобы обеспечить гладкую поверхность.
6. Нанесите прозрачный лак.
7. Снимите малярную ленту, пока лак еще влажный.
8. После того, как лак высохнет, тщательно отполируйте поверхность полировальным кругом, чтобы не повредить покрытие.

Надеюсь, это дало вам представление о том, как вы можете самостоятельно покрасить детали автомобиля намного дешевле, чем профессионалы. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого предприятия по производству аэрозольных красок или крупной автомобильной компании , вы можете положиться на окрасочные камеры компании Marathon Finishing .Свяжитесь с нами сегодня для получения информации о ценах на все наши лучшие продукты или для получения дополнительных инструкций по покраске автомобилей.

7 простых шагов в процессе покраски автомобиля — Cian Blog

Владение автомобилем — дорогое вложение. Кажется, существует бесконечный список задач, от страховки до заправки бензином. Тем не менее, решение о покупке автомобиля — это то, в что большинство из нас будет инвестировать. В основном это сводится к удобству для множества целей, таких как поездки на работу или путешествия.

Внешний вид вашего автомобиля тоже важен. Со временем внешние факторы могут повлиять на его внешнюю привлекательность. Когда это произойдет, вам придется предпринять шаги, чтобы дать ему надлежащее покрытие краски. Процесс восстановления лакокрасочного покрытия дает вашему автомобилю новую жизнь.

Когда дело доходит до покраски автомобиля, выполните следующие семь простых шагов:

1. Сбор материалов для покраски автомобилей

Первым шагом в процессе покраски автомобиля является сбор всех необходимых материалов.Для тех из вас, кто хочет покрасить свой автомобиль в своем собственном пространстве, вам сначала понадобятся некоторые материалы. Они не невероятно громоздки в использовании; большинство из них потребует немного ручного труда. Для начала понадобится шлифовальная машина, воздушный компрессор и грунтовка. Не забудьте решить, какую краску использовать, которая может быть разных форматов, например, акриловая.

Также потребуются защитные материалы, чтобы не навредить вашему телу. Убедитесь, что вы приобрели маску для лица и защитные очки, чтобы пары не воздействовали на ваше лицо.После того, как вы собрали все необходимое, пора приступать к работе.

2. Выберите безопасную область для покраски

Покраска автомобиля в определенных местах требует предварительного мозгового штурма. Если вы живете в переполненном районе, вам не следует красить автомобиль на подъездной дорожке. Это делается для того, чтобы обезопасить не только себя, но и окружающих. Держитесь подальше от покраски в подземных гаражах.

Плотно закрытые помещения нелогичны из-за отсутствия выхода паров краски. Выберите место с открытым пространством, чтобы у вас было достаточно места для работы. Вентиляция здесь играет ключевую роль, когда дело доходит до управления этой частью процесса. Также держитесь подальше от мест, которые могут представлять опасность возгорания!

3. Удаление вмятин

Чтобы ваша покраска работала эффективно, она должна быть нанесена на автомобиль без дефектов. Если на вашем автомобиле есть видимые вмятины или ржавчина снаружи, удалите их в первую очередь. Это позволяет краске закрепиться на автомобиле, а также сделать его совершенно новым.

В некоторых случаях на автомобиль также может воздействовать ржавчина. Или у вас может быть даже какая-то вариация пластиковой отделки снаружи. Ключевым моментом здесь является полное удаление этих пятен вручную.

4. Отшлифуйте и почистите автомобиль

В зависимости от ваших временных рамок эта часть процесса может быть короткой или относительно длинной. Однако, если у вас есть время, следует провести надлежащую шлифовку вашего автомобиля. Отшлифуйте весь автомобиль круговыми движениями, вплоть до металлических частей вашего автомобиля.

Далее вам нужно протереть чистой тряпкой все отшлифованные места. На выбранную вами тряпку следует нанести немного денатурата для эффективной очистки. Если есть какие-либо области, которые вы не хотите окрашивать, используйте ленту, чтобы закрыть обозначенные поверхности.

5. Процесс заполнения

Перед тем, как приступить к самой покрасочной части процесса, всегда полезно загрунтовать машину. Загрунтуйте поверхность, а затем дайте ей высохнуть.В зависимости от выбранной вами коррозионно-стойкой грунтовки, некоторые из них затвердевают иначе, чем другие.

После этого еще раз отшлифуйте автомобиль, но на этот раз будьте немного бережнее. Вы не хотите обнажать металлическую поверхность на этом этапе процесса. Как только это будет завершено, тщательно протрите поверхности другой чистой тряпкой.

6. Процесс окраски

Подобно грунтовке, все типы красок имеют разные инструкции в зависимости от производителя.Таким образом, вы захотите ознакомиться с ними, прежде чем двигаться дальше. Возьмите краскопульт и распылите краску на поверхность автомобиля. Эффективный спрей обычно находится на расстоянии шести дюймов от поверхности.

Чтобы полностью покрасить поверхность, обычно требуется три или четыре слоя краски. Пока вы делаете это, вы также должны учитывать время сушки. По большей части, примерно от двадцати минут до часа будет достаточно.

7. Процесс полировки

Когда новый слой краски вашего автомобиля успешно высохнет, добавьте к нему немного бафа.Это позволяет вашему автомобилю иметь некоторый блеск на поверхности, улучшая его визуальную эстетику. Используйте круговые движения при нанесении полирующего состава, чтобы завершить покраску в целом.

Хотя покраска автомобиля может показаться трудным процессом, это не так. Проявив достаточно терпения, вы сможете придать своему автомобилю необходимую визуальную привлекательность. Не удивляйтесь, увидев, что некоторые головы восхищаются, пока вы в дороге!

Как покрасить автомобиль – Простое пошаговое руководство

Люди ценят самостоятельную покраску своих автомобилей по разным причинам.Какой бы ни была ваша причина, важно, чтобы работа была выполнена надлежащим образом. Это руководство покажет вам, как правильно покрасить автомобиль аэрозольной краской!

Вы узнаете и увидите, как покрасить автомобиль в домашних условиях.

Я рассмотрю с вами проблемы, которые сопровождают снятие краски с автомобиля, подготовку автомобиля к покраске и выполнение работы как профессионал.

Покраска автомобиля

Основная причина, по которой люди красят свой автомобиль, заключается в том, чтобы добиться превосходного внешнего вида. Покраска автомобиля специалистом не будет стоить вам кучу денег, но найти квалифицированного маляра в вашем районе сложно.

Вы также можете гордиться тем, что обновите свой собственный автомобиль и оцените выполненную работу.

Если вы любитель, то поймете, что это не простая и не хлопотная работа. Это может показаться ошеломляющим, но если вы будете следовать этому руководству, вы найдете информацию, необходимую для начала работы.

Вы также узнаете, как сделать ваши поручения менее требовательными. Покраска собственного автомобиля у вас дома и без чьего-либо участия начинается с знания того, как распылять краску с помощью краскопульта.

С помощью приличного краскораспылителя и нескольких других материалов вы можете легко покрасить свой автомобиль дома.

Пистолет-распылитель сокращает время, усилия и делает качественную обертку, при которой краска будет наноситься на автомобиль аналогичной толщины.

Самостоятельная покраска автомобиля потребует определенных вложений. Вся процедура обширна; однако, когда вы увидите результаты, вы будете приятно удивлены.

Убедитесь, что вы выделили пару дней на покраску или хотя бы несколько выходных.

Процесс покраски автомобиля

Пошаговое руководство по покраске автомобиля из баллончика

Сможете ли вы покрасить автомобиль из баллончика? Мы продемонстрировали вам, что правильный ответ — «да», но есть множество способов, связанных с покраской вашего автомобиля.

Безупречно соблюдайте рекомендации, если вам нужно добиться наилучших результатов при минимальных затратах. Чем лучше вы настроите, тем лучше будут результаты.

Выберите место

Вам потребуется место, доступное на несколько дней.

Покраска автомобиля требует значительных временных затрат, поэтому не рассчитывайте, что автомобиль переместится во время процедуры.

Постарайтесь выбрать место в тени. Вам также нужно избегать любых компонентов, которые могут попасть в машину.

Лучшим местом, которое следует рассмотреть, может быть гараж, просто убедитесь, что у вас есть соответствующая вентиляция.

Инструменты для покраски автомобилей

Соберите необходимые инструменты

Прежде чем приступить к покраске автомобиля аэрозольной краской, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Несколько вещей, которые вам нужно иметь под рукой:

Когда у вас есть все материалы, вы можете понять, как покрасить автомобиль аэрозольной краской.

Подготовка к покраске

Еще одна точка зрения, на которую следует обратить внимание перед началом процедуры покраски, — это количество краски, которое вам потребуется. Вам потребуется больше краски, чем эксперту.

Это из-за того, что вы не так опытны и, несомненно, растратите часть материала.По мере того, как вы оттачиваете и изучаете новые способности, количество краски, которое вам нужно, должно незначительно уменьшаться.

Для автомобилей среднего или меньшего размера вам потребуется 1 галлон базового покрытия, 3 галлона верхнего слоя и примерно 2–3 галлона прозрачного покрытия. Для автомобиля большего размера вам потребуется 5 галлонов базового покрытия, 4 галлона лучшего покрытия и 3–4 галлона прозрачного покрытия.

Постоянно следите за тем, чтобы у вас было больше, чем нужно для завершения задания. В любом случае лучше иметь немного больше, чем недостаточно.Убедитесь, что вы выбрали лучшую аэрозольную краску для автомобилей, чтобы гарантировать качественную работу.

Подбор цвета покрытия

Для согласования первого оттенка вам необходимо узнать цветовой код вашего автомобиля.

В большинстве автомобилей эти данные записываются в замятие двери со стороны водителя.

Если вы не можете его там найти, вы также можете посмотреть рядом с номером VIN на лобовом стекле.

Например, если у вас темный автомобиль, вам придется красить его высококачественной темной аэрозольной краской для автомобилей.

Краскораспылитель

Убедитесь, что у вас есть лучший краскораспылитель

Если у вас нет лучшего краскораспылителя, покраска собственного автомобиля не принесет вам пользы.

Чтобы найти лучший краскораспылитель, вам придется провести некоторое исследование по этому вопросу и попытаться решить, какая из доступных моделей является лучшим краскораспылителем и больше всего соответствует вашим потребностям.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующий компрессор, который может питать ваш пистолет-распылитель.

Очистите территорию

Следующий этап — обустроить территорию, на которой вы решили покрасить свой автомобиль.Вам нужно будет убедиться, что нет остатка.

Если вы работаете на улице, не забудьте убрать все, что может ударить ветром на автомобиль во время покраски.

Никогда не красьте под деревом, так как существует вероятность того, что листья, насекомые и пыль могут упасть на автомобиль и свести на нет все ваши усилия.

Если у вас действительно нет выбора, и вам нужно покрасить машину снаружи, мы рекомендуем вам сделать что-то вроде палатки для защиты вашего автомобиля.

Вымойте и подготовьте автомобиль

Вымойте и подготовьте автомобиль

Убедитесь, что вы моете автомобиль полностью, так как вам не нужно, чтобы на автомобиле оставались какие-либо остатки, уличная грязь или масло.

В этот момент вам нужно будет выбрать, какие части автомобиля вы будете красить.

Вы можете разобрать автомобиль, чтобы сделать его менее требовательным, или завуалировать территорию, которую не нужно красить.

Шлифовка автомобиля

В этом разделе я продемонстрирую вам общепринятые методы удаления краски с автомобиля перед тем, как вы начнете. Убедитесь, что вы надели маску, прежде чем закончить это поручение.

Вы также должны носить очки для дополнительной уверенности.Если у вас есть пылеуловитель, убедитесь, что он правильно очищен и включен.

Теперь вы готовы выяснить, как удалить аэрозольную краску из автомобиля.

Вы должны удалить краску из баллончика, прежде чем наносить краску. Используя крупнозернистую наждачную бумагу, возможно, зернистость 600 или сравнимую, протрите всю поверхность автомобиля.

Используйте круговые движения при шлифовании. Будьте внимательны, чтобы уделить особое внимание территориям трещин на транспортном средстве.Это кропотливая работа, и вы можете столкнуться с импульсом остановиться на этом.

Шлифовка автомобиля

Если вы проявите терпение и уделите процедуре некоторое время, вы начнете видеть, как краска отваливается.

После того, как краска будет большей частью удалена, замените наждачную бумагу на более мелкую, зернистость 1500. Это избавит от царапин и износа.

Если вы обнаружите пробелы во время этой процедуры, обязательно используйте замазку и устраните повреждение, прежде чем двигаться дальше.

Вам необходимо убедиться, что ваша шлифовальная работа оставила после себя гладкую поверхность. Кроме того, поверхность должна быть ровной. Это поможет краске с нанесением на законных основаниях.

Для достижения наилучших результатов можно использовать качественную влажную и сухую наждачную бумагу.

Возьмите тряпку и аккуратно протрите всю поверхность. Вы должны использовать разбавители, чтобы удалить любые остаточные остатки.

Дайте ему немного высохнуть и полностью исчезнуть, прежде чем двигаться дальше.

Подготовка автомобиля к покраске с помощью краскопульта

Подготовка с помощью краскопульта

Покройте все зоны автомобиля, которые вы не хотите окрашивать.Используйте газеты, пластиковые листы и ленту, чтобы разделить эти области.

Смешайте грунтовку и разбавитель, как указано на банке с краской. Потренируйтесь, используя распылитель на доске или листе, прежде чем красить автомобиль распылением. Это позволит вам познакомиться с опрыскивателем и поможет сориентироваться.

Постоянно держите 6-дюймовый зазор между доской и распылителем. Используйте опрыскиватель в вертикальном положении и потратьте много энергии на репетицию.

Когда вы почувствуете себя комфортно, вы можете начать с автопанелей.Убедитесь, что вы покрываете все равномерно и наносите два слоя для идеального результата.

Между слоями необходимо убедиться, что прошло достаточно времени, чтобы они полностью высохли. Обычно это занимает где-то 10-15 минут.

Для наилучшего распыления выполните следующие действия:
  • Постоянно держите 6-дюймовый промежуток между автомобилем и распылителем.
  • Распылите из стороны в сторону.
  • Никогда не распыляйте от основания к верху и наоборот.
  • Нажимайте на спусковой крючок пистолета только тогда, когда вы перемещаетесь с одной стороны на другую.
  • Не держите курок непрерывно. Получится неровное покрытие

Покраска автомобиля

Вот то, чего вы ждали!

Наконец-то настало время освоить специальность покраски автомобилей аэрозольной краской. К этому моменту вы уже должны быть опытными в использовании краскопульта, но в настоящее время вам следует потренироваться, прежде чем наносить аэрозольную краску на автомобиль.

Каждая панель занимает около 10 минут, когда вы красите автомобиль распылением. Как правило, вам нужно дать краске полностью высохнуть, прежде чем наносить еще один слой. Если вы не сделаете паузу, краска может плохо держаться на автомобиле.

Покраска автомобиля

Отличительные материалы могут выйти из распылителя неожиданным образом, поэтому хонингование в течение пары минут гарантирует получение ровного слоя.

Внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие и найдите любые дефекты или дефекты в работе.Если вы обнаружите что-то не так, используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить это, а затем перекрасить территорию. Устранение ошибки сейчас сэкономит вам время и деньги позже.

Вам нужно будет нанести два слоя краски, но перед тем, как нанести последний слой, вам нужно будет использовать влажную наждачную бумагу и сухую наждачную бумагу с зернистостью 200, чтобы удалить любые мелкие отложения с автомобиля.

В этот момент протрите автомобиль чистой тканью. Теперь вы готовы к последнему покрытию краской.

Вот несколько правил, которые помогут вам добиться наилучших результатов:

  • Не сомневайтесь, что перед использованием краскораспылитель правильно очищен.
  • Правильно смешайте аэрозольную краску с разбавителем, как указано на баллончике с краской.
  • Распылите первый слой верхнего слоя краски, двигаясь из стороны в сторону.
  • Нажимайте на спусковой крючок пистолета-распылителя только во время движения.
  • Несомненно, краска полностью высохла перед нанесением второго слоя.

После того, как вы закончите покраску, убедитесь, что вы удалили всю ленту с автомобиля.

Очень важно удалить его до того, как лак высохнет. Прежде чем делать что-либо еще с автомобилем, убедитесь, что лак полностью высох.

Заключение

Вам больше не нужно думать: «Смогу ли я покрасить свой автомобиль аэрозольной краской?» Эта деятельность вполне постижима при наличии наилучших инструментов и небольшой настойчивости.

Вы можете полностью контролировать результат своего автомобиля и при этом экономить на минимальных затратах.

После покраски вашему автомобилю позавидует немало соседей.

Надеемся, эта статья была вам полезна. Если у вас есть какие-либо дополнительные мысли или вопросы, не стесняйтесь заходить в раздел комментариев. Удачи!

Схема типичной четырехслойной автомобильной системы покрытия.

Контекст 1

… количество. Тем не менее, в конце 2014 года Ford Motor Co. выпустила версию своего пикапа F-150 с алюминиевым кузовом и сниженным на 15% весом по сравнению с его стальным предшественником. базовая модель [3]. Началась волна использования алюминиевых сплавов, и автопроизводители планируют широкий переход от стали к алюминию в течение следующего десятилетия. Например, в Северной Америке планируется довести долю полностью алюминиевых кузовов к 2025 г. до 18 % по сравнению с менее чем 1 % в 2014 г. [4].Использование алюминиевых сплавов не является чем-то новым для автомобильной промышленности. Разница с F-150 и, возможно, с будущими продуктами заключается в масштабе увеличения. Это было обусловлено обновленными или новыми технологиями производства. Ford потратил 3 миллиарда долларов на разработку грузовиков с алюминиевым кузовом и научился их делать [3]. Сверхпластическое формование, быстрое пластическое формование и гидроформование листа могут использоваться для улучшения формуемости металлов и использовались в производстве некоторых панелей из алюминиевого сплава, но эффективность производства необходимо повысить. Ожидается, что запатентованный метод горячей штамповки, называемый термообработкой на раствор, формованием и закалкой в ​​холодном состоянии (метод HFQ), упростит работу с алюминиевыми сплавами для автопроизводителей [5]. Для достижения этой трансформации покраска алюминиевых панелей в масштабах массового производства с высоким качеством является важным требованием, которое необходимо выполнить с учетом долгосрочной защиты и внешнего вида транспортных средств, а также вопросов стоимости. В этой статье представлен обзор ключевых элементов, касающихся процесса окраски, прогресса в исследованиях и применениях, а также сравнение окраски алюминиевых сплавов и окраски стальных панелей.В частности, рассматриваются специальные вопросы, связанные с покраской алюминия, включая предварительную обработку поверхности панелей перед нанесением электронного покрытия и предварительную обработку панелей перед запеканием краски, а также обсуждаются оставшиеся вопросы, связанные с высококачественной покраской в ​​массовом производстве. Производство автомобиля включает в себя четыре основных этапа: штамповка, кузовные работы, покраска и окончательная сборка. После первых двух стадий все части автомобиля крепятся к кузову, который составляет основной носитель и называется кузовом в белом (BIW).Покрытия на БИО, наносимые методом покраски, требуют: (1) отличной, долговременной защиты от коррозии, атмосферных воздействий, химических воздействий, каменной крошки; и (2) безупречный внешний вид поверхности, включая безупречность, блеск, структуру, а также равномерность и постоянство оттенка и специальные эффекты [6]. Очевидно, что такое множество требований не может быть удовлетворено одной пленкой покрытия, что приводит к многослойной структуре автомобильных покрытий, каждое из которых отвечает за выполнение различных требований.Типичная автомобильная система покрытия состоит из четырех слоев, как показано на рис. 1, а именно: электронного покрытия, грунтовки или наполнителя, базового покрытия и прозрачного покрытия, а последние два слоя объединены в верхнее покрытие.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.