Эстакада переносная для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как сделать переносную мини эстакаду для машины

Для обслуживания ходовой автомобиля, ремонта днища, выхлопной и прочих систем порой требуется его приподнять. Самым простым и бюджетным приспособлением для этого является самодельная мини эстакада. Она очень компактно хранится в гараже и при необходимости устанавливается за считанные минуты.

Материалы:

  • профильные трубы 30х30 мм, 20х40 мм;
  • труба 20 мм;
  • шпилька М14.

Процесс изготовления мини эстакады

Из профильной трубы 30х30 мм нарезается 2 заготовки по 45 см и 2 по 31 см. Из них складывается рамка.

По углам сверху наискосок укладываются отрезки трубы длиной по 5 см.

Затем по диагонали накрест размещаются 2 трубки по 60 см.

Детали свариваются.

Одну из верхних диагоналей нужно будет подрезать на пересечении, чтобы они расположились в одной плоскости.

Ненужный отрезок трубы необходимо распустить на полосы, и нарезать из них 8 заглушек.

Они привариваются на торцы коротких трубок. При желании можно заглушить и все остальное.

Из трубы 30х30 мм нарезается 4 заготовки по 15 см, чтобы сделать ножки эстакады. Они будут приварены под прямым углом к пересекаемым диагоналям. Из трубы 20х40 мм нужно отрезать кусок 6 см и вырезать у него одну широкую стенку.

Затем П-образная деталь приваривается на пересечении диагоналей.

Из труб длиной 50 см и 33 см сваривается рамка для заезда на эстакаду. В нее ввариваются 4 перемычки.

После этого нужно соединить эстакаду с рамкой. Для этого нарезается 4 отрезка трубы по 5 см для изготовления петель. Они надеваются на резьбовую шпильку, затем половина из них привариваются к эстакаде, а остальные к рамке. На краю шпильки можно сделать ручку, чтобы иметь возможность ее легко вынимать.

Нужно изготовить пару, а лучше 4 эстакады. Они ставятся перед колесами, и машина заезжает наверх. Затем можно убрать съемные рамки, чтобы они не мешали работать, а перед съездом поставить их обратно.

Смотрите видео

Эстакада для ремонта автомобилей на приусадебном участке своими руками.

Благоустроенность приусадебного участка можно считать завершенной, если для «полного комплекта» будет самостоятельно сооружена эстакада для ремонта автомобилей. Головокружительные конструкции эстакад поражают лаконичностью и способностью использования самого простейшего металлопроката. Вы мечтаете изготовить эстакаду своим руками? Что может быть увлекательнее!

Услуги «личного автосервиса»

Практически каждый домовладелец мечтает видеть собственный приусадебный участок привлекательным, практичным и функциональным. А если домовладелец еще и страстный автолюбитель, то без эстакады, предназначенной для ремонта автомобилей на участке, просто не обойтись.

Даже, если вы не планируете самостоятельно обслуживать авто, периодический техосмотр своевременно поможет выявить неприятности и обратиться в профессиональную мастерскую. Для доступа к авто используют спец подъемники смотровую яму и эстакаду. Однако, дорогая спецтехника и оборудованная по всем правилам смотровая яма это сугубо прерогатива сервисных центров, которая требует значительных материальных затрат.


Эстакада для автомобиля, напротив, может быть установлена в любом месте участка, практически рядом с картофельными грядками, причем заметьте, своими руками. Изготовить эстакаду для авто можно для легкового и грузового автотранспорта. Область использования и применения такой эстакады может быть расширена и воспользоваться услугами «личного автосервиса» можно будет в любое время суток и года.

Конструкции эстакад

Конструктивно различают следующие виды эстакад:
• для частичного заезда авто
• полноразмерная эстакада.

Естественно, в зависимости от размеров конструкции эстакад и несущей способности выдерживать нагрузку, данные виды эстакад используют для определенного веса автомобилей. Единственным условием будет ограничение размеров эстакады для вашего имеющегося легкового автомобиля или двух.
Классическая конструкция эстакады (практически со слов инструктора по вождению) имеет определенную высоту, ширину и длину рабочей части, ограниченную скосом, а также по бокам дорожки для прохода.

эстакада, предназначенная для частичного заезда авто

Эстакада для частичного заезда авто (переносные и мини) представляет собой облегченную переносную конструкцию, состоящую из отдельных не сваренных между собой частей. Переносные и мини эстакады устанавливают без фундамента. Заезд на данную эстакаду для последующего техосмотра авто возможен передними или задними колесами.


Такая эстакада для авто просто устанавливается и также легко убирается, позволяя экономить место на участке. Однако, для удачного заезда на конструкцию потребуется ловкость и сноровка водителя.
Основные параметры эстакады:
• высота – не менее 1 м.
• ширина – 2,5 м.
• длина скоса – 4,2 м.
Конструктивно переносная или мини эстакада состоит из четырех частей.

Эстакада легко собирается и разбирается, а также транспортируется в необходимое место, поэтому для возникшей вдруг диагностики капризного авто такая эстакада незаменима, особенно в «полевых условиях». На практике иногда необходимо сделать две эстакады, чтобы поднять переднюю или заднюю часть авто на необходимую высоту (клиренс плюс высота эстакады).

Вот так выглядит изготовленная самостоятельно эстакада, используемая для частичного заезда.

полноразмерная эстакада

Безусловно, полноразмерная эстакада это более удобное и надежное сооружение, для строительства которой необходимо рабочее пространство. Зато полноразмерная эстакада в дальнейшем с лихвой окупить затраты на ее строительство.

Основные параметры полноразмерной эстакады аналогичны параметрам переносных и мини эстакад:
• высота – 1 м и более
• ширина до 2,5 м.
• длина рабочей части – 4- 6 м.
• длина скосов с обеих сторон – 4,2 м.
Оговоримся сразу, что размеры полноразмерной эстакады для легковых автомобилей не являются постоянной величиной.

Поэтому эстакаду полноразмерную изготавливают с учетом запаса прочности и дополнительными припусками, которые сыграют добрую службу в дальнейшем. Кроме того, полноразмерную эстакаду можно с успехом использовать в качестве смотровой эстакады для автомобиля, оборудовав смотровую яму.

Как изготовить эстакаду для автомобиля своими руками

Теоретически изготовить эстакаду для авто можно из любого подручного материала. В ход идут доски, кирпичи и использованные покрышки. Но такие временные меры могут быть оправданы лишь в экстремальных случаях.

Поэтому для основных несущих элементов и дорожек эстакад используют металлопрокат, способный выдерживать значительные ежедневные нагрузки. Это металлический швеллер, уголки и профильная труба. Данные типы металлопроката выдерживают значительные нагрузки на изгиб.

как сделать мини эстакаду

Для изготовления мини эстакады потребуются следующие материалы:
• уголок стальной, толщина не менее 10 мм
• пруток металлический.
а также электроды для сварки и сварочный аппарат. Форму опор мини эстакады выбираем «трапеция», с основанием на 15-20 см больше, чем верхняя часть. Лесенку для заезда изготавливают из стальных уголков, на которые равномерно наваривают с обеих сторон куски прутка.

Поверхность прутка предпочтительнее выбирать рифленую для того, чтобы колеса автомобиля не скользили при подъеме-спуске по эстакаде.

Несущие элементы эстакады, на которые крепится лесенка, должны иметь ширину 45-50 см. Фиксацию авто осуществляют специальные прокладки, исключающие самопроизвольный съезд машины. После сварки конструкция эстакады окрашивается антикоррозионной краской.

Мини эстакада для ремонта автомобилей представлена в данном видео.

как сделать полноразмерную эстакаду

Первоначально выбирается на участке площадка, на которой отсутствуют вспучивания грунта, грунтовые воды и грунты не имеют водонасыщенный слой. Подготавливают ямы под основание эстакады — столбы или стальные трубы, диаметром до 10 см.

Количество труб основания полноразмерной эстакады рассчитывается по предварительному рабочему эскизу. Ямы с установленными трубами цементируют. К установленным трубам или столбам приваривают швеллер для усиления несущей способности.
Рекомендуется в качестве несущих элементов для дорожек также использовать металлопрокат (швеллер, уголки и профильную трубу). Затем изготавливается плоскость качения: арматура и нарезанные прутки приваривают поперек несущих элементов с обеих сторон.

Ширина дорожки плоскости качения должна быть не менее 0,5 м. Полученную сварную конструкцию размещают на специальных опорах требуемой высоты (1 метр). Для изготовления площадки под заезд и лестницы используют уголок L 50, сваренный с арматурой. Края дорожек предпочтительнее оградить уголком, предотвратив соскальзывание автомобиля.

 

Автомобильные эстакады. Смотровая эстакада для автомобиля. Эстакады для ремонта автомобилей Как правильно сварить эстакаду для легковых автомобилей

Смотровая яма нужна практически любому автомобилисту. С ее помощью вы можете сделать плановый осмотр автомобиля и его частичный ремонт. Особенно важно такое сооружение в том случае, если поблизости нет станций ТО.

Для чего нужна конструкция?

Как уже было сказано, если у вас есть машина, то, возможно, будут и определенные проблемы с механизмами. Не все поломки можно устранить прямо в гараже. Иногда приходится забираться и под автомобиль. Естественно, делать ремонт лежа не очень удобно. Именно для этого и была придумана эстакада.

Своими руками сделать такое сооружение не сложно. Нужно только определиться с конструкцией и собрать все необходимые материалы. Нужно отметить, что для постройки сооружения можно применить все, что находится у вас в хозяйстве. Например, эстакада для ремонта машины может быть сделана из металлических лестниц (надземный вариант), кирпичей или просто выкопана в виде ямы (подземный вариант).

Какие инструменты могут понадобиться?

Сконструировать такое строение достаточно просто. Нужно сначала нарисовать схему на бумаге, рассчитать ее размеры, а также подобрать необходимый инструмент:

  1. Сварка (если будет построен металлический вариант).
  2. Болгарка (для разрезания материалов).
  3. Лопата (если вы хотите сделать яму или же зафиксировать надземные стойки).
  4. Кирпич и шпалы.
  5. Цемент (чтобы изделие не «ездило», его следует закрепить бетонным раствором).

Из этого перечня вы выбираете то, что вам будет нужно в зависимости от материалов.

Как сделать самый простой вариант конструкции?

Она представляет собой сооружение, на которое автомобиль может выехать только задними или только передними колесами. Такая эстакада для автомобиля состоит из одинаковых конструкций, которые можно сделать из металла или дерева. Учтите, что ширина таких изделий не должна быть менее 40 см. В противном случае они могут оказаться неустойчивыми или слишком узкими.

Сварить эту конструкцию можно из уголков. При этом сечение элементов составляет около 2,5 см. Для того чтобы автомобиль не соскользнул с эстакады, на стойках нужно зафиксировать ограничители. Их высота составляет не менее 7 см. После того как все сварочные работы будут завершены, острые углы нужно убрать при помощи болгарки. Для того чтобы изделие прослужило как можно дольше, его нужно покрыть специальным антикоррозийным составом или покрасить. Учтите, что один элемент такого сооружения будет иметь достаточно большой вес.

Как сделать конструкцию из лестниц?

Подобная эстакада своими руками делается тоже достаточно быстро. Она является более совершенным вариантом, чем предыдущий. Для работы вам понадобится две металлические лестницы длиной не менее 3 метров, сварочный аппарат и уголки.

Для начала нужно обработать все составляющие антикоррозийным составом. Далее, к краям лестниц нужно приварить по 4 вертикальные опоры, на которых они будут стоять (как лавочки). Их длина должна быть достаточной для того, чтобы ее можно было частично вкопать в землю. Естественно, в этом случае лучше выбрать уголки или трубы. В любом случае эти элементы должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес автомобиля.

После того как основная конструкция будет собрана, необходимо зафиксировать ее в гараже. Поместите будущую эстакаду так, чтобы вам было удобно заезжать на нее. Стойки в земле обязательно надо зафиксировать бетонным раствором. Для того чтобы автомобиль смог заехать на конструкцию, к лестницам под углом нужно приварить еще по 4 уголка (с обеих сторон). Между собой их лучше объединить поперечинами.

Особенности обустройства смотровой ямы

Строительство эстакады такого типа является самым распространенным. Однако возможно оно при одном условии: у вас есть много свободного места. Такая смотровая яма должна иметь глубину не менее 1 метра. Этот параметр зависит от роста человека, который будет заниматься ремонтом или осмотром авто. Чтобы земля не осыпалась внутри, стенки сооружения лучше обшить досками. Для того чтобы спускаться в яму было удобно, нужно либо выкопать ступеньки, либо поставить лестницу. Учтите, что ступени следует оснастить противоскользящими накладками.

Учтите, что края такой эстакады должны находиться немного выше уровня земли. Длина ямы должна соответствовать размеру машины. При этом после заезда автомобиль не должен перекрывать лестницу для спуска. Что касается ширины канавы, то она составляет около 1 метра. К этому расстоянию нужно добавить предохранительные реборды.

Как видите, эстакада своими руками строится достаточно быстро. Нужно просто заранее нарисовать схему и подобрать материалы.

Обустройство эстакады

Естественно, рабочее место должно быть соответствующе обустроено. Например, рядом должен находиться верстак со всеми необходимыми инструментами. Все, что нужно будет для ремонта, должно находиться на расстоянии вытянутой руки.

Еще вам нужно будет организовать хорошее освещение. Лучше использовать светодиодные или люминесцентные лампы. Внутри смотровой ямы можно сделать дополнительные полочки, на которых будут размещаться инструменты. Учтите, что они должны быть закреплены максимально хорошо, причем на том уровне, чтобы в случае падения каких-либо изделий, они не могли навредить вам.

Внутри яму можно обложить кирпичом. Лучше обустроить фундамент. Поверхность, на которой будет стоять автомобиль, тоже должна быть максимально закреплена. Лучше установить ее на трубы, вкопанные в землю на большую глубину.

Если вам нужна эстакада, своими руками вы можете сделать ее всего за один день.

Благоустроенность приусадебного участка можно считать завершенной, если для «полного комплекта» будет самостоятельно сооружена эстакада для ремонта автомобилей. Головокружительные конструкции эстакад поражают лаконичностью и способностью использования самого простейшего металлопроката. Вы мечтаете изготовить эстакаду своим руками? Что может быть увлекательнее!

Услуги «личного автосервиса»

Практически каждый домовладелец мечтает видеть собственный приусадебный участок привлекательным, практичным и функциональным. А если домовладелец еще и страстный автолюбитель, то без эстакады, предназначенной для ремонта автомобилей на участке, просто не обойтись.

Даже, если вы не планируете самостоятельно обслуживать авто, периодический техосмотр своевременно поможет выявить неприятности и обратиться в профессиональную мастерскую. Для доступа к авто используют спец подъемники смотровую яму и эстакаду. Однако, дорогая спецтехника и оборудованная по всем правилам смотровая яма это сугубо прерогатива сервисных центров, которая требует значительных материальных затрат.

Эстакада для автомобиля, напротив, может быть установлена в любом месте участка, практически рядом с картофельными грядками, причем заметьте, своими руками. Изготовить эстакаду для авто можно для легкового и грузового автотранспорта. Область использования и применения такой эстакады может быть расширена и воспользоваться услугами «личного автосервиса» можно будет в любое время суток и года.

Конструкции эстакад

Конструктивно различают следующие виды эстакад:
для частичного заезда авто
полноразмерная эстакада.

Естественно, в зависимости от размеров конструкции эстакад и несущей способности выдерживать нагрузку, данные виды эстакад используют для определенного веса автомобилей. Единственным условием будет ограничение размеров эстакады для вашего имеющегося легкового автомобиля или двух.
Классическая конструкция эстакады (практически со слов инструктора по вождению) имеет определенную высоту, ширину и длину рабочей части, ограниченную скосом, а также по бокам дорожки для прохода.

эстакада, предназначенная для частичного заезда авто

Эстакада для частичного заезда авто (переносные и мини) представляет собой облегченную переносную конструкцию, состоящую из отдельных не сваренных между собой частей. Переносные и мини эстакады устанавливают без фундамента. Заезд на данную эстакаду для последующего техосмотра авто возможен передними или задними колесами.

Такая эстакада для авто просто устанавливается и также легко убирается, позволяя экономить место на участке. Однако, для удачного заезда на конструкцию потребуется ловкость и сноровка водителя.
Основные параметры эстакады:
высота – не менее 1 м.
ширина – 2,5 м.
длина скоса – 4,2 м.
Конструктивно переносная или мини эстакада состоит из четырех частей.

Эстакада легко собирается и разбирается, а также транспортируется в необходимое место, поэтому для возникшей вдруг диагностики капризного авто такая эстакада незаменима, особенно в «полевых условиях». На практике иногда необходимо сделать две эстакады, чтобы поднять переднюю или заднюю часть авто на необходимую высоту (клиренс плюс высота эстакады).

Вот так выглядит изготовленная самостоятельно эстакада, используемая для частичного заезда.

полноразмерная эстакада

Безусловно, полноразмерная эстакада это более удобное и надежное сооружение, для строительства которой необходимо рабочее пространство. Зато полноразмерная эстакада в дальнейшем с лихвой окупить затраты на ее строительство.

Основные параметры полноразмерной эстакады аналогичны параметрам переносных и мини эстакад:
высота – 1 м и более
ширина до 2,5 м.
длина рабочей части – 4- 6 м.
длина скосов с обеих сторон – 4,2 м.
Оговоримся сразу, что размеры полноразмерной эстакады для легковых автомобилей не являются постоянной величиной.

Поэтому эстакаду полноразмерную изготавливают с учетом запаса прочности и дополнительными припусками, которые сыграют добрую службу в дальнейшем. Кроме того, полноразмерную эстакаду можно с успехом использовать в качестве смотровой эстакады для автомобиля, оборудовав смотровую яму.

Как изготовить эстакаду для автомобиля своими руками

Теоретически изготовить эстакаду для авто можно из любого подручного материала. В ход идут доски, кирпичи и использованные покрышки. Но такие временные меры могут быть оправданы лишь в экстремальных случаях.

Поэтому для основных несущих элементов и дорожек эстакад используют металлопрокат, способный выдерживать значительные ежедневные нагрузки. Это металлический швеллер, уголки и профильная труба. Данные типы металлопроката выдерживают значительные нагрузки на изгиб.

как сделать мини эстакаду

Для изготовления мини эстакады потребуются следующие материалы:
уголок стальной, толщина не менее 10 мм
пруток металлический.
а также электроды для сварки и сварочный аппарат. Форму опор мини эстакады выбираем «трапеция», с основанием на 15-20 см больше, чем верхняя часть. Лесенку для заезда изготавливают из стальных уголков, на которые равномерно наваривают с обеих сторон куски прутка.

Поверхность прутка предпочтительнее выбирать рифленую для того, чтобы колеса автомобиля не скользили при подъеме-спуске по эстакаде.

Несущие элементы эстакады, на которые крепится лесенка, должны иметь ширину 45-50 см. Фиксацию авто осуществляют специальные прокладки, исключающие самопроизвольный съезд машины. После сварки конструкция эстакады окрашивается антикоррозионной краской.

Мини эстакада для ремонта автомобилей представлена в данном видео.

как сделать полноразмерную эстакаду

Первоначально выбирается на участке площадка, на которой отсутствуют вспучивания грунта, грунтовые воды и грунты не имеют водонасыщенный слой. Подготавливают ямы под основание эстакады — столбы или стальные трубы, диаметром до 10 см.

Количество труб основания полноразмерной эстакады рассчитывается по предварительному рабочему эскизу. Ямы с установленными трубами цементируют. К установленным трубам или столбам приваривают швеллер для усиления несущей способности.
Рекомендуется в качестве несущих элементов для дорожек также использовать металлопрокат (швеллер, уголки и профильную трубу). Затем изготавливается плоскость качения: арматура и нарезанные прутки приваривают поперек несущих элементов с обеих сторон.

Ширина дорожки плоскости качения должна быть не менее 0,5 м. Полученную сварную конструкцию размещают на специальных опорах требуемой высоты (1 метр). Для изготовления площадки под заезд и лестницы используют уголок L 50, сваренный с арматурой. Края дорожек предпочтительнее оградить уголком, предотвратив соскальзывание автомобиля.

Эстакада — незаменимый инструмент для осмотра и ремонта легкового автомобиля. Небольшая мини-конструкцию изготавливается в домашних условиях собственными руками. Важно соблюдать все размеры и ориентироваться на габариты вашей автомашины.

Необходимость установки мини-эстакады. Устройство

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.

Эстакады бывают двух видов:


В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.

Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.

Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.

Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:

  1. Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  2. Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.

Общие требования

При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований. Это поможет обеспечить удобную и безопасную работу с автомашиной.

  • Высота полноразмерной ремонтной конструкции — около метра. Это позволяет беспрепятственно забраться под автомобиль, обеспечить достаточный приток естественного света для осмотра ходовой части, провести необходимые манипуляции с запчастями и инструментами. Высота мини-эстакады с частичным заездом — около полуметра: она не предполагает детальной разборки авто.
  • Ширина конструкции напрямую зависит от типа и габаритов автомашины. Не стоит выводить размер до миллиметра, при расчёте конструкции нужно сделать небольшие припуски. Машина должна беспрепятственно заезжать на помост.
  • Мини-эстакады используются для осмотра и ремонта легковых автомашин. Для стационарной конструкции предусматривается дополнительный запас прочности. Благодаря этому изделие со временем не деформируется. Также на него можно закатывать и достаточно тяжёлый транспорт.

Выбор материала

Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.

Кирпичная конструкция

Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.

Этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Необходимо выделить участок земли для обустройства. Если впоследствии эстакаду потребуется убрать, её демонтаж потребует значительных сил и времени.
  2. Через некоторое время под воздействием перегрузок кирпичная кладка может разрушиться, вследствие чего может потребоваться её демонтаж.

Эстакада из шпал

В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.

Такая конструкция также имеет определённые недостатки.

  1. Шпалы в быту встречаются не так часто, и не у каждого автовладельца есть несколько лишних.
  2. В одиночку установить и разобрать подобную установку невозможно. Шпалы слишком тяжелы.
  3. Для хранения железнодорожных шпал требуется место.

Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.

Из металла

Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:

  1. Мобильность. При желании, конструкцию можно сделать разборной и собирать только перед началом ремонта. Благодаря этому экономится место.
  2. Простота конструкции. Собрать металлическую эстакаду можно своими руками с использованием минимума инструментов.
  3. Долговечность. При должном уходе и своевременном осмотре металлическая эстакада может прослужить около десяти лет и более.

Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.

Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов. Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Что нужно для строительства металлической эстакады

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварочный аппарат с набором электродов.
  3. Болгарка, укомплектованная несколькими отрезными кругами.
  4. Куски арматуры.
  5. Крепежи: болты, гайки.
  6. Краска по металлу для окончательной обработки конструкции.

Материалы и инструменты для деревянной эстакады

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45–50 миллиметров. Если используются более тонкие доски, по центру эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Две деревянные колодки.
  3. Два куска вагонной доски.
  4. Шурупы (150-ка), гвозди (300-ка), отвёртки, молоток, пила по дереву.

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

Все размеры указаны примерно и рассчитываются для каждой модели авто

Металлическая конструкция своими руками

Если металлическую эстакаду планируется использовать в нескольких местах, или она необходима лишь эпизодически, конструкцию можно сделать в сборно-разборном варианте. Это позволит быстро собрать её по мере надобности в течение получаса.

Сборка металлической эстакады происходит следующим образом:

  1. Собираются основания тумб. Заготовки нарезаются исходя из размеров колёс автомашины. Заготовки можно разложить на листе ДСП или другой ровной поверхности и зафиксировать под углом 90 градусов (для определения угла можно использовать обычный строительный уголок). После всех промеров заготовки свариваются между собой.

    Все части соединяются под прямым углом

  2. Собираются стойки. Высота — около полуметра, угол — около 120 градусов. Фиксируются, обвариваются.

    Углы и боковые стены должны быть равными

  3. Привариваются верхние опоры тумб. Для этого верхние уголки соединяются со стойками, выставляются по углом в 90 градусов, обвариваются.
  4. Готовые опоры соединяются с основанием, выставляются под прямым углом и привариваются.

    После сборки можно дополнительно пройти сваркой по основным узлам

  5. Приваривается тупик тумбы. Это необходимо, чтобы машина не уехала дальше и не перевернулась. Деталь делается из уголка 63*63*5 мм.
  6. К готовой тумбе привариваются арматурные перекладины. Для подгонки расстояния между ними можно использовать такой же уголок 63*63*5 мм. Отрезки арматуры укладываются так, чтобы их «ёлочки» перекрещивались.

    В качестве шаблона используется обычный строительный уголок со стороной в 63 миллиметра

  7. Сборка трапов (мостиков). Нарезаются заготовки, фиксируются с помощью струбцин на уголках. К уголкам привариваются отрезы арматуры, расстояние можно определять по шаблонному уголку, «ёлочки» перекрещиваются. Уголки привариваются к заготовкам.

    По этим мостикам машина будет заезжать на эстакаду

  8. Заключительный этап — подгонка. На ровной местности обе части эстакады выставляются вплотную между собой. Отмечаются центры тумб, конструкция выставляется под ширину автомашины. В трапах и тумбах сверлятся отверстия, после чего элементы соединяются между собой с помощью болтов. Благодаря болтовому соединению впоследствии можно будет легко разобрать и собрать эстакаду.

Готовая конструкция зачищается щёткой по металлу, обезжиривается и окрашивается.

Готовая конструкция будет выглядеть примерно так

Изготовление деревянной мини-эстакады

Простейшая деревянная эстакада собирается из двух пар деревянных брусьев сечением 20–20 см. Брусья сбиваются попарно, обрезаются под косым углом. Импровизированная эстакада готова.

Усовершенствованная деревянная эстакада собирается из обрезков досок, которые сбиваются в широкий «щит-пирамиду». На одной из сторон образуется ступенчатый склон для заезда авто.

Ещё один вариант мини-эстакады собирается из четырёх 50-миллиметровых досок, двух колодок, вагонки и крепежей.


Подобная конструкция используется для ремонта легковых автомашин. Для тяжёлого транспорта стоит установить стационарную эстакаду.

Видео: Сборка металлической конструкции

Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.

» в представленном материале вам будет показано, как самостоятельно сделать мини-эстакаду для ремонта вашего автомобиля в гараже. Владельцы авто прекрасно знают, что по мере эксплуатации приходится нередко ремонтировать машину и проводить осмотр, лучше всего это делать в теплом и хорошо освещенном гараже с смотровой ямой. Но зачастую современные гаражи таковой не имеют, потому как имеется огромное количество разнообразных автосервисов и мастерских. Это конечно хорошо, но за услуги придется платить, а расходы на авто и так сегодня бьют по карману. Так вот чтоб экономить и ремонтировать машину самостоятельно, необходимо сделать мини-эстакаду. Основу составит уголок 50х50 мм, поперечины из арматуры 12 мм с шагом 75 мм.

Данная эстакада устанавливается на ширину колеи автомобиля и загоняется на нее передними или задними колесами. Внимание! При установке авто на эстакаду обязательно поставьте на ручник, а под колесо положите откатник или упор.

Что понадобится для создания мини-эстакады для авто?

Материалы

  1. уголок 50х50 мм
  2. арматура 12 мм
  3. краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. рулетка
  4. кисть

Пошаговая инструкция по изготовлению мини-эстакады .

И так, первым делом давайте ознакомимся с подробным чертежом который составил автор. Далее согласно размерам чертежа была сварена данная конструкция, для чего использовался уголок 50х50 мм и арматура 12 мм. Вторая часть изготовлена точно так же.

Затем изделие окрашивается в ярко-желтый цвет.

После того как краска просохнет можно испытать 😉
Данную мини-эстакаду очень удобно хранить в гараже.
Она настолько компактная, что можно хранить даже дома.

Конструктивные особенности многих автомобилей и их технические характеристики предполагают регулярное проведение профилактического осмотра и ремонт различных узлов и систем. Что поделаешь, это всего лишь машина и как всякая техника, она требует ухода и заботы. Однако если в каких-то случаях можно произвести ремонтные работы сверху, подняв капот, то любой осмотр подвески и шасси становится настоящим мучением, если нет смотровой ямы или эстакады. Постоянно гонять своего четырехколесного друга в автосервис довольно накладно, да и не нужно, ведь многие работы можно сделать своими руками. Поэтому устройство эстакады для автомобилей является первоочередной задачей для любого автовладельца, заботящегося о бесперебойной работе своей машины.

Требования к эстакаде

В целях обеспечения безопасности и удобства в работе, эстакаду лучше делать с учетом следующих требований:

  • Высота эстакады для ремонта автомобилей должна быть не менее 1 метра. В противном случае вам будет очень трудно под нее забраться, света для осмотра ходовой части будет недостаточно, а свободного пространства для манипуляций с деталями и ключами и вовсе не будет.
  • Ширина зависит от типа автомобиля (грузовой, легковой), но не должна быть минимальной, сантиметр в сантиметр. Необходимо сделать припуски при расчетах, чтобы на такой помост машина могла заехать без проблем.
  • Для большей надежности нужно при строительстве эстакады предусмотреть запас прочности. Это поможет не только избежать деформации конструкции, но и при необходимости закатывать на нее более тяжелый транспорт.

Виды смотровых эстакад для автомобилей

В принципе, существует всего два варианта обустройства эстакады на своем участке. У каждого из них есть свои плюсы и минусы и особенности изготовления.

Мини эстакада, представляет собой переносную конструкцию для частичного наезда. Состоит из двух отдельных частей, не сваренных друг с другом. На такой помост автомобиль может наезжать передними или задними колесами, позволяя владельцу производить ремонтные работы.

Плюс — эту эстакаду можно использовать даже в условиях жесточайшей нехватки свободного места и после ремонта убирать в сторонку. Минус — для заезда на конструкцию требуется ювелирная точность и элементы нужно устанавливать только в таких местах, где они не будут разъезжаться в разные стороны от толчка колес.

Полноразмерная эстакада гораздо удобнее и надежнее, но для ее постройки потребуется свободное пространство. Зато и прослужит она десятки лет, сэкономив немало средств своему владельцу, ведь многие ремонтные работы можно будет произвести в домашних условиях. Плюс данной конструкции — надежность, прочность и долговечность. Минус — необходимость выделения свободного пространства и немного большие затраты на материалы.

Мини эстакада для автомобиля своими руками

Для того, чтобы сделать мини эстакаду своими руками понадобится:

  1. Стальной уголок толщиной не менее 10 мм;
  2. Металлический пруток;
  3. Электроды для сварки;
  4. Сварочный аппарат;
  5. Краска для защиты готовой металлической конструкции от коррозии.

Несущие элементы, «пятки» на которых будет крепится лесенка для заезда должны иметь ширину порядка 40-45см. Опоры свариваются в виде трапеции, где низ, основание имеет ширину на 10-15 см большую, чем верх. Это необходимо для придания устойчивости конструкции. Лесенка для заезда изготавливается из двух кусков уголка с поперечно наваренным прутком, позволяющим колесам не скользить при подъеме на конструкцию.

Для фиксации авто в нужном положении нужно изготовить и специальные прокладки, которые используются для предотвращения самопроизвольного съезда машины с эстакады. После завершения работ вся конструкция окрашивается.

Полноразмерная эстакада для ремонта автомобилей

Еще на этапе выбора места под строительство, необходимо определиться с размерами эстакады для легковых автомобилей. В виду того, что ширина авто и необходимая длина площадки — это величина непостоянная, единого размера нет и быть не может. Сегодня у вас может быть маленькая малолитражка, завтра огромный джип или небольшой грузовичок. Поэтому эстакаду нужно делать с хорошим запасом прочности и припусками.


На первом этапе сооружения эстакады вкапываются стальные трубы (6 штук) диаметром не менее 80-100 мм на глубину ниже промерзания грунта. Если заглубиться меньше, то слишком велик риск, что конструкцию поведет в сторону при первых же весенних оттепелях. Яма под столб не засыпается грунтом, а заливается цементом.

Наклонная часть (заезд) выполняется из металлического уголка с поперечным привариванием стального прутка. Расстояние между прутьями составляет порядка 10 см.

Горизонтальная плоскость выполняется таким же образом, только в конце эстакады необходимо сделать ограничитель, который обезопасит машину от неконтролируемого съезда вперед.

Как правило, длина наклонной части составляет до 4 метров, а горизонтальной плоскости до 3 метров. Этого вполне достаточно для ремонта легкового автомобиля любой марки и конструкции.

Как видите, вопрос о том, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками решается достаточно просто.

Для этого нужны простейшие умения в работе со сварочным аппаратом и немного свободного времени. Зато результат превзойдет все ожидания и можно будет не только ремонтировать свое авто сколько душе угодно, но и мыть его со всех сторон.

E&H Производство | Портативные мосты

Позвольте нам показать вам экономичный способ пересечения небольших ручьев.

У нас есть переносные деревянные мосты на продажу или в аренду, обычно по более низкой цене, чем другие товары.

Наши профессионально спроектированные предварительно напряженные переносные мосты сертифицированы на максимальную нагрузку 80 000 фунтов. Они разработаны в соответствии со спецификациями Американской ассоциации государственных служащих автомобильного транспорта (AASHTO HS-20-44).

Наши мостовидные протезы изготовлены из 2 x 12, обработанных CCA, заключенных в стальной швеллер. Наша запатентованная конструкция Shear Key позволяет каждому мосту работать как единая прочная конструкция с равномерно распределенным весом по всему мосту. Каждый мост предназначен для быстрой и легкой установки бульдозером, экскаватором или самосвалом.

Наши системы переносных мостов помогают соответствовать передовым методам управления переходами через ручьи и превосходить их, сводя к минимуму заиление и эрозию ручья во время установки, использования и демонтажа моста.

Наши мостовые системы соответствуют требованиям спецификации 3.24 Департамента качества окружающей среды штата Вирджиния (DEQ). Они использовались для борьбы с наводнениями, временных переходов через водно-болотные угодья для проведения исследований и для первоначального доступа для проведения оценок проектов жилищного строительства. Несколько департаментов Отдела автомобильных дорог Западной Вирджинии одобрили эти конструкции в качестве накладок на мосты DOH с ограниченным весом. Мы предоставили штату Нью-Йорк мосты для доступа к водоразделу Гудзонова залива, и эти пролеты активно используются в лесной и нефтегазовой промышленности.Некоторые из них были установлены для постоянного доступа к паркам, зонам отдыха и частным участкам.

Преимущества

Наши системы переносных мостов помогают бурильщикам и лесозаготовителям соответствовать передовым методам управления переходами через ручьи и превосходить их, сводя к минимуму заиление и эрозию ручья после завершения работы. Они также помогают удерживать мусор от попадания в водный путь без строительства в русле реки. Они широко используются на крупных фермах, а также в жилищных застройках и на личных приусадебных участках. Мосты есть:

  • Необслуживаемые
  • Портативные
  • Многоразовые
  • Также могут быть установлены как постоянные приложения.
  • Недорогая установка
  • Используется для перекрытия существующих мостов с ограниченным весом на небольших дорогах
Технические характеристики

Наши мостовые системы:

  • Запатентованная конструкция срезного ключа (патент США № 5.603.134)
  • 30- и 40-футовые мосты с максимальным пролетом 20 и 30 футов
  • Создан из двух шестифутовых панелей, образующих мост шириной 12 футов
  • Предназначен для перевозки грузов весом до 80 000 фунтов
  • Разработано в соответствии со спецификацией AASHTO HS-20
  • Доступно для обычного лесозаготовительного или строительного оборудования
  • Возможна временная установка без постоянных абатментов
  • Возможность подвоза к месту установки

1 погиб, 3 ранены после того, как автомобиль врезался в межштатную автомагистраль 17 недалеко от центра Феникса

65-летний мужчина погиб после того, как автомобиль, за рулем которого он находился, врезался в межштатную автомагистраль 17 возле эстакады к западу от центра города Феникс в пятницу, штат Аризона. Об этом сообщает Департамент общественной безопасности.

Пассажир купе Chrysler получил тяжелые ранения и был доставлен в больницу Святого Иосифа в Фениксе, сообщил представитель DPS Рауль Гарсия.

Два других человека также получили ранения и были госпитализированы после того, как три других автомобиля, двигавшихся на юг по I-17, разбились, – сказал Гарсия.

Один из автомобилей врезался в Chrysler после того, как он приземлился на автостраде, сказал Гарсия. По его словам, два человека в этой машине получили ранения. Их условия не были немедленно доступны.

Два других автомобиля врезались в Chrysler, сообщили официальные лица.По данным ДПС, в этих машинах никто серьезно не пострадал.

Гарсия сказал, что авария произошла примерно в 12:27, когда водитель Chrysler ехал на юг по внутренней полосе для левого поворота на 23-й авеню, которая проходит параллельно I-17 недалеко от Грант-стрит, где проходит шоссе. находится ниже уровня улицы.

Затем водитель решил продолжать движение прямо по 23-й авеню и попытался прорваться перед грузовиком, который поворачивал налево со средней полосы, что позволяет транспортным средствам либо повернуть налево, либо продолжить движение прямо, сказал Гарсия. По словам Гарсии, Chrysler не смог объехать грузовик и вместо этого был вынужден съехать с дороги, где пересекаются 23-я авеню и эстакада Грант-стрит, перелетев через насыпь автострады и на автостраду, идущую в южном направлении.

Офицеры несколько часов расчищали проезжую часть и восстанавливали ограждение, через которое проехала машина.

Информации о полуприцепе и его водителе нет. Гарсия сказал, что DPS пытается связаться с водителем грузовика.

В результате крушения шоссе I-17, идущее на юг, между межштатной автомагистралью 10 и Грант-стрит было остановлено на несколько часов. Автострада была открыта к 16:00.

Автомобиль прыгает с эстакады US 131 в Дорре, штат Мичиган. Снято на видео

В четверг на видео был снят поистине шокирующий момент, когда автомобиль взлетел в воздух в Западном Мичигане.

В TikTok циркулируют десятки копий видео автомобильной аварии, произошедшей вчера в округе Аллеган, которая выглядит так, как будто она прямо из фильма «Придурки из Хаззарда». Видео, загруженное @GrumpyGuy21, которое, по-видимому, является первым, опубликованным в популярном приложении для социальных сетей, включает звук полицейского сканера, вызывающего скорую помощь от Аллегана, Дорра и Вейланда. Диспетчер описывает место аварии на эстакаде US 131, съезд 68, говоря, что, возможно, синий Chevy Malibu выскочил на шоссе. Из кузова автомобиля вылез мужчина, весь в крови.

Вы можете увидеть этот шокирующий момент в TikTok ниже.

Судя по видео, возможно, что водитель либо перестарался, когда пытался свернуть после того, как чуть не промахнулся, либо просто не обратил внимания и свернул с шоссе.Мы не знаем наверняка. На данный момент неясно, что послужило причиной аварии.

На видео ниже вы можете увидеть путь, по которому машина взлетела в воздух, а затем разбитая машина по другую сторону эстакады.

Мы связались с местными властями, чтобы выяснить причину аварии и статус лица или лиц, причастных к аварии. Мы обновим эту историю, как только получим эту информацию.

Если у вас есть какая-либо информация об этом происшествии, сообщите нам об этом в комментариях.

Говоря о вирусных видео из Юго-Западного Мичигана, знаете ли вы об этих огромных создателях TikTok, которые с нашей стороны варежки?

10 крупнейших создателей TikTok на юго-западе Мичигана

Это создатели TikTok на юго-западе Мичигана, ранжированные по подписчикам. Обновлено 25.01.2022

10 самых страшных перекрестков в Каламазу

Мы спросили нашу аудиторию, какие, по их мнению, 10 самых страшных перекрестков были в Каламазу. Как человек, который ездит туда каждый день, я должен согласиться.

%PDF-1.2 % 435 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 435 252 0000000016 00000 н 0000005392 00000 н 0000005819 00000 н 0000006009 00000 н 0000007088 00000 н 0000007622 00000 н 0000007643 00000 н 0000007770 00000 н 0000007791 00000 н 0000007922 00000 н 0000007943 00000 н 0000008074 00000 н 0000008095 00000 н 0000008224 00000 н 0000008245 00000 н 0000008375 00000 н 0000008396 00000 н 0000008526 00000 н 0000008547 00000 н 0000008678 00000 н 0000008699 00000 н 0000008735 00000 н 0000008866 00000 н 0000008887 00000 н 0000009017 00000 н 0000009038 00000 н 0000009168 00000 н 0000009189 00000 н 0000009320 00000 н 0000009341 00000 н 0000009472 00000 н 0000009493 00000 н 0000009624 00000 н 0000009645 00000 н 0000009774 00000 н 0000009795 00000 н 0000009923 00000 н 0000009944 00000 н 0000010075 00000 н 0000010096 00000 н 0000010227 00000 н 0000010248 00000 н 0000010379 00000 н 0000010400 00000 н 0000010531 00000 н 0000010552 00000 н 0000010682 00000 н 0000010703 00000 н 0000010834 00000 н 0000010855 00000 н 0000010986 00000 н 0000011007 00000 н 0000011138 00000 н 0000011159 00000 н 0000011290 00000 н 0000011311 00000 н 0000011441 00000 н 0000011462 00000 н 0000011593 00000 н 0000011614 00000 н 0000011745 00000 н 0000011766 00000 н 0000011897 00000 н 0000011918 00000 н 0000012047 00000 н 0000012068 00000 н 0000012198 00000 н 0000012219 00000 н 0000012350 00000 н 0000012371 00000 н 0000012502 00000 н 0000012523 00000 н 0000012654 00000 н 0000012675 00000 н 0000012806 00000 н 0000012827 00000 н 0000012957 00000 н 0000012978 00000 н 0000013109 00000 н 0000013130 ​​00000 н 0000013261 00000 н 0000013282 00000 н 0000013413 00000 н 0000013434 00000 н 0000013561 00000 н 0000013582 00000 н 0000013710 00000 н 0000013731 00000 н 0000013862 00000 н 0000013883 00000 н 0000014014 00000 н 0000014035 00000 н 0000014166 00000 н 0000014187 00000 н 0000014318 00000 н 0000014339 00000 н 0000014469 00000 н 0000014490 00000 н 0000014621 00000 н 0000014642 00000 н 0000014773 00000 н 0000014794 00000 н 0000014925 00000 н 0000014946 00000 н 0000015076 00000 н 0000015097 00000 н 0000015227 00000 н 0000015248 00000 н 0000015379 00000 н 0000015400 00000 н 0000015531 00000 н 0000015552 00000 н 0000015683 00000 н 0000015704 00000 н 0000015833 00000 н 0000015854 00000 н 0000015984 00000 н 0000016005 00000 н 0000016135 00000 н 0000016156 00000 н 0000016286 00000 н 0000016307 00000 н 0000016437 00000 н 0000016458 00000 н 0000016588 00000 н 0000016609 00000 н 0000016737 00000 н 0000016758 00000 н 0000016888 00000 н 0000016909 00000 н 0000017036 00000 н 0000017057 00000 н 0000017148 00000 н 0000017169 00000 н 0000017448 00000 н 0000017469 00000 н 0000017762 00000 н 0000017784 00000 н 0000018421 00000 н 0000018444 00000 н 0000020798 00000 н 0000020821 00000 н 0000023433 00000 н 0000023456 00000 н 0000026191 00000 н 0000026214 00000 н 0000028036 00000 н 0000028058 00000 н 0000029141 00000 н 0000029164 00000 н 0000030619 00000 н 0000030642 00000 н 0000032373 00000 н 0000032396 00000 н 0000034016 00000 н 0000034038 00000 н 0000035135 00000 н 0000035157 00000 н 0000036249 00000 н 0000036271 00000 н 0000036662 00000 н 0000036683 00000 н 0000036994 00000 н 0000037015 00000 н 0000037366 00000 н 0000037388 00000 н 0000037770 00000 н 0000037792 00000 н 0000038334 00000 н 0000038357 00000 н 0000039656 00000 н 0000039679 00000 н 0000040949 00000 н 0000040971 00000 н 0000042001 00000 н 0000042023 00000 н 0000043017 00000 н 0000043039 00000 н 0000043626 00000 н 0000043648 00000 н 0000044547 00000 н 0000044569 00000 н 0000044980 00000 н 0000045003 00000 н 0000047134 00000 н 0000047157 00000 н 0000049881 00000 н 0000049904 00000 н 0000052387 00000 н 0000052409 00000 н 0000053149 00000 н 0000053171 00000 н 0000054191 00000 н 0000054214 00000 н 0000056945 00000 н 0000056968 00000 н 0000059822 00000 н 0000059845 00000 н 0000061370 00000 н 0000061392 00000 н 0000062032 00000 н 0000062055 00000 н 0000064057 00000 н 0000064080 00000 н 0000066614 00000 н 0000066637 00000 н 0000069457 00000 н 0000069480 00000 н 0000072140 00000 н 0000072163 00000 н 0000074701 00000 н 0000074722 00000 н 0000075041 00000 н 0000075064 00000 н 0000076824 00000 н 0000076847 00000 н 0000078697 00000 н 0000078720 00000 н 0000080594 00000 н 0000080617 00000 н 0000082577 00000 н 0000082600 00000 н 0000084515 00000 н 0000084538 00000 н 0000086343 00000 н 0000086366 00000 н 0000088329 00000 н 0000088352 00000 н 00000 00000 н 00000

00000 н 0000092206 00000 н 0000092228 00000 н 0000093145 00000 н 0000093166 00000 н 0000093457 00000 н 0000093478 00000 н 0000093800 00000 н 0000093821 00000 н 0000094131 00000 н 0000094152 00000 н 0000094452 00000 н 0000094473 00000 н 0000094781 00000 н 0000094802 00000 н 0000095087 00000 н 0000095108 00000 н 0000095394 00000 н 0000095416 00000 н 0000096056 00000 н 0000096078 00000 н 0000005449 00000 н 0000005797 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 436 0 объект > эндообъект 685 0 объект > поток H}1K`+I8I4′»B’WCqrp/ZDT=NILCŖB^x. G{&wL#K)H конечный поток эндообъект 686 0 объект 262 эндообъект 437 0 объект > /Содержание 439 0 Р /CropBox [ 0 0 649 818 ] /Повернуть 0 >> эндообъект 438 0 объект > эндообъект 439 0 объект [ 441 0 Р 443 0 Р 445 0 Р 447 0 Р 449 0 Р 451 0 Р 453 0 Р 456 0 Р 458 0 Р 460 0 Р 462 0 Р 464 0 Р 466 0 Р 468 0 Р 470 0 Р 472 0 Р 474 0 Р 476 0 Р 478 0 Р 480 0 Р 482 0 Р 484 0 Р 486 0 Р 488 0 Р 490 0 Р 492 0 Р 494 0 Р 496 0 Р 498 0 Р 500 0 Р 502 0 Р 504 0 Р 506 0 Р 508 0 Р 510 0 Р 512 0 Р 514 0 Р 516 0 Р 518 0 Р 520 0 Р 522 0 Р 524 0 Р 526 0 Р 528 0 Р 530 0 Р 532 0 Р 534 0 Р 536 0 Р 538 0 Р 540 0 Р 542 0 Р 544 0 Р 546 0 Р 548 0 Р 550 0 Р 552 0 Р 554 0 Р 556 0 Р 558 0 Р 560 0 Р 562 0 Р 564 0 Р 566 0 Р ] эндообъект 440 0 объект 48 эндообъект 441 0 объект > поток H+T53135S0

Танкерный мостик M60A1 (M60A1 AVLB)

Основная функция : Бронированная машина, используемая для запуска и подъема 60-футового моста ножничного типа.
Производитель: General Dynamics Land Systems Division
Подрядчик: Армейский склад Энистон (ANAD)
Шасси бака M60A1:
Силовая установка : 12 цилиндровый дизель АВОС-1790-20
Силовая передача: CD-850-6A 2 скорости вперед, 1 назад
Масса в боевой загрузке : 56.6 тонн (51,33 метрических тонны)
Дорожный просвет : 18 дюймов (0,4572 метра)
Длина: 31 фут (9,44 метра)
Ширина: 12 футов (3,66 метра)
Максимальная скорость (регулируемая) : 30 миль/ч (48,3 км)
Скорость по пересеченной местности: 8-12 миль/час (12.88-19,32 км)
Переход через траншею: 8,5 футов (2,59 метра)
Диапазон: 290 миль (464 км)
Запас топлива: 375 галлонов (14,19 гектолитров)
Экипаж : 2 рядовых
Дата введения : Февраль 1987 г.
Стоимость замены блока : 749 000 долл. США
Инвентарь корпуса морской пехоты : 55 мостиков, 37 пусковых установок
Мост:
Длина, удлиненная: 63 фута (19.19 метров)
Длина в сложенном виде: 32 фута (9,75 метра)
Пролет моста: 60 футов (18,28 метра)
Общая ширина: 13,1 фута (3,99 метра)
Ширина проезжей части: 12,5 футов (3,81 метра)
Ширина беговой дорожки: 5,75 фута (1.75 метров)
Высота в разложенном виде: 3,1 фута (0,94 метра)
Вес: 14,65 тонны (13,28 метрических тонны)

Использование GNB временных и переносных мостов

Применение временных и переносных мостовых систем необходимо для облегчения объездов, временного доступа и внедорожных работ максимально безопасным, эффективным и действенным образом.

Выполнение рабочих задач в глуши может быть сложной задачей, поэтому целью наших временных и переносных мостовых систем является повышение производительности и облегчение доступа для ваших работников, а также снижение вероятности дорогостоящих перерасходов на стройплощадке.

Определение необходимости использования Временный мост или постоянный мост

В зависимости от рабочей площадки переносные мосты могут быть идеальное и экономичное решение. Есть несколько переменных, которые должны быть учитываться при выборе подходящего моста для поставленной задачи.

Эти факторы включают:

  • Продолжительность использование
  • Тип заземления и устойчивость
  • Размеры требования к грузоподъемности
  • соображения

Основываясь на этих факторах, команда инженеров GNB может оценить, какой тип моста и какой тип установки требуется. Инженеры GNB готовы выполнить эту роль на месте, чтобы обеспечить правильное, безопасное и эффективное решение.

Ключевое отличие временных мостов от постоянных мостов, как они установлены.

Забивка свай в землю обеспечивает долговременное и стабильное основание для строительства моста. Если ваша команда будет использовать мост в течение длительного времени или если земля нестабильна, то это, вероятно, будет лучшим способом действий. В зависимости от длительности использования может потребоваться постоянный мост, но если это только на короткий период времени, то есть несколько временных и экономически эффективных вариантов.

Портативные мосты

отлично подходят для временного использования на стройплощадке.Низкопрофильные мосты GNB можно развернуть за короткий промежуток времени, что позволяет использовать и повторно использовать их в различных областях на проектной площадке. При выборе правильной опорной конструкции для обеспечения стабильности и отсутствия рисков для окружающей среды можно использовать блокировочные блоки для защиты моста для временного развертывания.

Лесные служебные дороги (FSR) являются более распространенной областью, где наша команда инженеров составляет стратегию с командой нашего клиента, чтобы определить, как развернуть новый постоянный мост.В этих случаях часто лучше всего использовать постоянные мосты, поскольку трафик и продолжительность требуют долгосрочного решения. Опять же, именно здесь команда инженеров GNB может оценить территорию и посоветовать заинтересованным сторонам, как выполнить установку.

Временные и переносные мостовидные протезы гибкие, т.к. может вписаться даже в самые суровые условия (пересеченная местность, плотная леса или небольшие закрытые территории).

Таким образом, работники строительных, горнодобывающих или лесных хозяйств могут воспользоваться временными / переносными мостовыми системами GNB в качестве аренды.Это позволяет командам использовать мост в той мере, в какой это необходимо их команде. перемещаться по всему рабочему участку.

Временный и переносные мостовые системы — каковы преимущества?

Применение временных/переносных мостовых систем GNB на рабочей площадке вашего проекта принесет пользу вашему проекту и всем тем, кто участвует в самом проекте или подвергается его влиянию.

Системы временных/переносных мостов помогают противодействовать экологическим и финансовым воздействиям, которые могут негативно сказаться на эффективности проекта.

Например, без временного или переносного моста в место для соединения двух сторон берега реки во время раскопок леса, производительность скорее всего снизится.

Потребуются дополнительные транспортные средства, увеличение транспортные расходы и время в пути. Потребуется больше времени на проект предназначен для перевозки рабочих на рабочее место и обратно, возможно, с использованием другой маршрут, который может занять несколько часов, чтобы добраться до места проекта.

Это увеличение времени вождения также приведет к увеличению расхода топлива. выбросы и потребность в постоянном техническом обслуживании транспортных средств (что соответствует более стоимость проекта).

Если эти начисленные затраты превышают бюджет проекта, производство может замедлиться до тех пор, пока не будет доступно дополнительное финансирование. Или изо дня в день операции могут быть остановлены на неопределенное время, что поставит руководителя и сотрудников в стрессовой ситуации (особенно при крайний срок проекта или определенный график, которого должен придерживаться менеджер проекта).

В качестве альтернативы, с временным/переносным мостом существующие системы ускорили бы производство и сократили бы транспортировку затраты и загрязнение (так называемый углеродный след).

Если временный или переносной мост не может быть используется из-за слабого грунта, GNB может оценить и установить мост, который гарантирует, что ваша команда сможет быстро и свободно перемещаться из точки в точку.

Быстрый для настройки портативных мостов

Еще одно идеальное качество этих систем (в основном относится к системе временных мостов) заключается в том, что их легко возводить и переносить. вниз на месте. Быстрота этого метода сэкономит вам энергию, время и Деньги.

Возможность разобрать и переустановить мост в короткое время означает, что меньше баррикад, которые задерживают сроки проекта. Мы рекомендуем привлекать GNB на раннем этапе жизненного цикла нового проекта, поскольку наши команды опытных инженеров могут найти самую низкую стоимость и наиболее эффективную решение в кратчайшие сроки. Таким образом, ваши команды могут продолжать выполнять свои работа в запланированные сроки с помощью инструментов, необходимых для получения работы Готово.

Система постоянных мостов vs.Временные и переносные мостовые системы

Вы можете спросить: «Зачем инвестировать во временный или переносной мост, если я могу инвестировать в постоянный?» Есть несколько причин, по которым один из наших переносных или временных мостов может стать лучшим вложением средств для вашего проекта.

Временные и переносные мостовые системы экономически эффективным. Мы также предоставляем услуги по установке постоянных мостов, хотя установка постоянных мостов потребует больше затрат. затрат, времени и энергии, чем временные или переносные.

Альтернатива использованию постоянных или переносных системы мостов на рабочие площадки создает объезды дорог, чтобы облегчить транспортировку продукты и рабочие туда и обратно. Однако временный и переносной мост системы облегчают рабочие процессы так же, если не лучше, чем объезды дорог, и за часть стоимости.

Наши системы временных и переносных мостов включают сборные, портативные и многоразовые мосты, которые легко перемещать точка к точке и закрепите на земле.Эти качества смягчают воздействие на экосистему, в которой он находится, и на окружающую среду в целом.

Что Что произойдет с временными и переносными мостовыми системами после завершения проекта?

После завершения проекта мост можно легко удален с рабочего места. Временная или переносная мостовая система быстро разобрали, вывезли с территории и перепрофилировали. Точно так же переносной мост просто убирается с участка, но потом осматривается и дается техническое обслуживание для будущего использования.

В Great Northern Bridgeworks Ltd. у нас есть множество временных и переносных мостовых систем, которые не только экологически безопасны, но и соответствуют всем государственным и отраслевым нормам, чтобы предоставить вам доступ к желаемым местам. Мы также предоставляем все необходимое вспомогательное оборудование.

Стальной мостовой мат? Кран Коврик? Сборный мост? Свяжитесь с нашими экспертами сегодня, чтобы более подробно обсудить варианты временных и переносных мостов!

JVC News Release — KOAA обновляет ENG с помощью ProHD Portable Bridge


Подпись: KOAA использует портативный мост JVC ProHD для потоковой передачи отчетов ENG в режиме реального времени со всей области просмотра.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

КОАА ОБНОВЛЯЕТ РЕАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ JVC
ПРОХД PORTABLE BRIDGE UPLINKS

УЭЙН, Нью-Джерси (11 октября 2017 г. ) JVC Профессиональное видео , a подразделение корпорации JVCKENWOOD USA, сегодня объявило KOAA, NBC филиал Колорадо-Спрингс-Пуэбло, Колорадо.(DMA #88), использует три порта беспроводной сотовой связи ProHD Portable Bridge для прямой трансляции ENG снимает со всей области обзора.

КОАА использовал JVC ProHD камеры со встроенными возможностями потоковой передачи с 2013 года. Квентин Генри, главный инженер KOAA, сказал, что устройства Portable Bridge, которые были куплены летом 2017 года, по сути заменили Verizon мобильные точки доступа и модемы LTE. Он сказал, что портативный мост встроенные антенны с высоким коэффициентом усиления и резервирование сотовой связи обеспечивают большое улучшение по сравнению с технологией одноканальной потоковой передачи.

Большая часть время KOAA использует портативный мост ProHD только с одной камерой, но Генри сказал, что станция транслировала прямую трансляцию из нескольких камеры иногда. «Большое преимущество иметь это возможностей, — сказал Генри.

Портативный Мост также служит безопасной высокоскоростной точкой доступа, которая была еще один аргумент в пользу Генри. Он сказал, что портативный мост — это «портативный офис» для мультимедийных журналистов станции, потому что это позволяет им подключать мобильные телефоны и ноутбуки к Интернет.

Некоторые КОАА MMJ нашли творческие способы использования Portable Bridge для доставки уникальные кадры. Например, они устанавливают камеру JVC на штатив в заднее сиденье своего автомобиля, а затем снимать погоду и трафик репортаж через лобовое стекло в прямом эфире из своей машины во время повествования с места водителя. «Это любимое блюдо нашей утренней команды. инструмент. Они используют его для всего, — сказал Генри. «Это просто солидно как скала. Отсева нет.Здорово.»

Пока Генри не готов к ликвидации спутника станции и СВЧ грузовиков, он сказал, что Portable Bridge стал толчком для KOAA. живой рабочий процесс ENG. «У него нет ежемесячных эксплуатационных расходов за исключением данных, которые вы используете», — пояснил он. «Это было очень привлекательный. И это дает нам больше инструментов в нашем наборе инструментов для использования. С участием реализованы все преимущества функциональности, в дополнение к финансовые преимущества, для нас было так много смысла направление.

Использование Технология Peplink SpeedFusion VPN Bonding, PB-CELL200 ProHD Portable Bridge — это автономный удаленный вещательный узел с питанием от от сети переменного тока или подключенной батареи Anton/Bauer. В отличие от других связанных решений, Портативный мост позволяет вести прямую трансляцию с нескольких камер на Декодеры или серверы HD-SDI в центральном расположении, а также CDN как JVCVIDEOCLOUD и Facebook Live. Его двойные сотовые модемы с резервные слоты для SIM-карт поддерживают до четырех различных операторов сотовой связи для связывания полосы пропускания, защиты от переполнения данных или слепых зон устранение.

О КОМПАНИИ JVC ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВИДЕО
Штаб-квартира в Уэйне, Нью-Джерси, JVC Professional Video является подразделением JVCKENWOOD USA Corporation, дочерняя компания JVCKENWOOD Корпорация. Компания является ведущим производителем и дистрибьютором вещательное и профессиональное видеооборудование, а также переднее D-ILA проекционные системы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт JVC по адресу http://pro.jvc.ком или позвоните по телефону (800) 5825825.

# ##

Надпись: КОАА использует JVC ProHD Portable Bridge для прямой трансляции отчетов ENG со всей области его просмотра.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.