Эпоксидный грунт применение для авто: Эпоксидный грунт для авто

Содержание

Двухкомпонентная грунтовка на эпоксидной основе


В последнее время особой популярностью пользуется такая разновидность лакокрасочных материалов, как эпоксидный грунт. Он используется в качестве антикоррозийного покрытия при покраске крупногабаритных предметов, в том числе транспортных средств. В составе эпоксидного грунта содержатся активные химические соединения и большое количество высокопигментированных смол, благодаря чему раствор отличается оптимальной влагостойкостью. На рынке материал представлен в самых разных модификациях, однако чаще всего можно встретить именно аэрозольный эпоксидный грунт.

Преимущества и недостатки

Как отмечают специалисты, главным достоинством эпоксидного грунта (всех его модификаций) является устойчивость к резким перепадам температур, негативному воздействию факторов окружающей среды, а также к механическому воздействию. Другими немаловажными преимуществами материала можно назвать равномерное и быстрое высыхание лакокрасочного слоя (удобство использования) и хорошее сцепление с разного рода поверхностями.

Металлические изделия, поверх которых нанесен слой такого грунта, надолго сохраняют свой первоначальный внешний вид и технологические свойства. Кроме того, такой состав можно использовать и для металлических поверхностей, длительное время находящихся под водой.

За счет своей повышенной плотности и жесткости эпоксидный многокомпонентный грунт применяется для покраски автомобилей. Это эффективное средство для защиты поверхности авто от механического воздействия и негативного влияния ультрафиолетовых лучей, атмосферных осадков.

Матовый эпоксидный грунт имеет в своем составе не только разные виды смол, но и дополнительные химические соединения, которые обеспечивают морозостойкость и длительный срок эксплуатации покрытия.

Как и любой строительный материал, эпоксидный грунт имеет и недостатки. Это, в первую очередь, длительное засыхание состава на металлической и любой иной поверхности. Такая тенденция обусловлена повышенной прочностью грунта по сравнению со стандартными автомобильными полиэфирными шпаклевками.

Эпоксидный грунт для авто: советы и рекомендации

Эпоксидный грунт для авто стал в последнее время довольно популярным веществом и используется в качестве антикоррозионного покрытия. Грунт такого типа используют для обработки не только транспортных средств, но и других крупногабаритных предметов.

Какие виды этого вещества бывают, зачем он, вообще, нужен, и как его правильно использовать для транспортного средства – об этом расскажем далее.

Что такое эпоксидный грунт

Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.

Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки

Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.

Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.

Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:

  • устойчивость к внешним механическим повреждениям;
  • не пропускает воду;
  • обеспечивает отличную адгезию;
  • пластична и прочна;
  • термоустойчива;
  • долговечна;
  • слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
  • экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.

Есть и отрицательные стороны:

  • эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
  • нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.

Классификация

На сегодняшний день специалисты выделяют более десяти видов грунтовочных материалов в зависимости от их технологических и эксплуатационных характеристик. Грунтовки можно подразделять по воздействию на металлические поверхности и по адгезии вещества. Однако эти критерии не являются основополагающими в классификации эпоксидных смесей, так как все они имеют аналогичные показатели по обоим параметрам. Таким образом, выделяют следующие виды грунтовок:

  • Однокомпонентные. В состав таких грунтовок не входят отвердители. Недостатком такого рода материала является чрезмерно долгое высыхание. Именно поэтому однокомпонентные растворы практически не используются в производственных и бытовых нуждах, чего не скажешь о втором виде эпоксидных грунтов.

  • Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав входят высококачественные отвердители с отменными эксплуатационными характеристиками. Процесс высыхания одного слоя такого состава занимает порядка двадцати часов. Двухкомпонентная смесь пользуется большим спросом на российском строительном рынке за счет идеального соотношения высокого качества и низкой цены.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Сферы использования

Какая лакокрасочная смесь лучше подходит для антикоррозийной защиты транспортного средства? Конечно же, двухкомпонентная эпоксидная грунтовка! Это универсальный тип грунтовки, который подходит для применения на поверхностях из цветных и черных металлов, на оцинкованных конструкциях или изделиях из лёгких сплавов, а также для ремонтных работ авто.

Лучше всего использовать эпоксидный грунт для покрытия поверхностей со слабой степенью первичной (предыдущей) отделки – как пример, покрытие после обработки пневматическим оборудованием. Также можно отметить, что для данного материала характерна хорошая переносимость высоких температур и излишней влажности воздуха, поэтому грунт можно использовать и при наружных работах.

Какие бывают грунтовки?

Подразделять их можно по типу воздействия на металл, но к эпоксидным составам это не относится, поскольку тут эффект в любом случае будет одинаков. Для таких смесей используется другая классификация:

  • Однокомпонентные, где отвердители в состав не входят. Используют их в работе достаточно редко, в основном, из-за такой особенности химического состава – дело тут в том, что высыхать слой подобного грунта будет очень долго, а такая возможность выпадает редко. Потому пользуются другим видом.
  • Двухкомпонентный эпоксидный грунт – сразу содержит в себе отвердители. За счет этого высыхание происходит буквально за день, так что их частое использование вполне оправдано.

Особенности применения аэрозоля

Эпоксидный грунт в баллончике – это самая популярная разновидность грунтовки, какую только можно встретить на полках российских строительных магазинов. Упаковка позволяет наносить материал более тонким, сплошным слоем, что понижает возможность неаккуратной отделки поверхности.

Раньше большинство видов грунтовки продавалось в железных емкостях, в которые приходилось постоянно залезать, чтобы набрать вещество с помощью кисточки или шпателя. Приходилось использовать дополнительные приспособления. Эта технология не отличается удобством, однако за счет низкой стоимости такая продукция пользуется спросом среди широких масс населения.

Что же касается аэрозоля, то такие товары стоят намного дороже стандартных аналогов. Они более практичны в нанесении и позволяют точно рассчитать, сколько слоев необходимо для покраски того или иного предмета. Нанесение аэрозоля лучше всего заканчивать эмалировкой – поверх лакокрасочного вещества наносится полиуретановая либо глифталевая эмаль.

Важно! Не рекомендуется совмещать эпоксидный аэрозольный грунт с разного рода алкидными красками (это могут быть алкидно-уретановые, алкидно-акриловые и другие составы). В противном случае покрытие получится неравномерным и может долго сохнуть.

На видео: обзор эпоксидного грунта в баллончике.

Применение

Универсальный двухкомпонентный антикоррозийный эпоксидный грунт используется как антикоррозийное покрытие для черных металлов, оцинкованных поверхностей, легких сплавов, для ремонта авто. После нанесения грунта (включая аэрозоль, которая выпускается на той же основе) такие поверхности можно покрывать любыми видами эмалей – глифталевыми, полиуретановыми и прочими совместимыми лакокрасочными материалами.

Эпоксидный двухкомпонентный грунт не следует использовать с такими несовместимыми с ним лакокрасочными материалами как: алкидно-акриловые, алкидно-уретановые, поливинилхлоридные или любыми другими подобными покрытиями.

Грунты превосходно подходят для нанесения на любую поверхность с невысоким качеством обработки: например, после работы с поверхностью металла машинками или пневмо-инструментом. Для всех грунтов этой группы характерна высокая устойчивость к влажности и хорошая пластичность материала.

К тому же двухкомпонентный антикоррозийный грунт на основе эпоксидной смолы можно подкрашивать пигментными пастами или декоративными наполнителями, например, для лучшей цветопередачи под основное покрытие на авто. Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая гигроскопичность: они не пропускают и не поглощают воду, а также обладают прочностью и стойкостью к механическим сколам, что немаловажно при покраске авто. Если сравнивать по этим признакам кислотный и эпоксидный грунт, то, не принижая прочих достоинств кислотного грунта, он не обладает такой гигроскопичностью как двухкомпонентный на основе эпоксидной смолы материал и пропускает воду. Но в чем проигрывает автомобильный эпоксидный материал, то это во времени высыхания, благодаря своему химическому составу кислотный грунт сохнет намного быстрее.

Нанесение грунта производится с помощью валика или при больших объемах краскопультом. Для мелкого ремонта авто можно использовать магазинный спрей в баллончике. Автомобильная аэрозоль по составу ничем не отличается от эпоксидного покрытия в банках, она готовиться на той же основе, ее не нужно разбавлять и она уже готова к применению.

Эпоксидный грунт, применение

Эпок­сид­ный грунт исполь­зу­ет­ся в авто­мо­биль­ном ремон­те с 1980‑х годов. Он обра­зу­ет не пори­стую, водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. Его хими­че­ские свой­ства вклю­ча­ют меха­ни­че­скую проч­ность, хоро­шую адге­зию к метал­лу и стой­кость к высо­кой тем­пе­ра­ту­ре.

Этот грунт при­ме­ня­ет­ся как аль­тер­на­ти­ва тра­вя­ще­му грун­ту, для нане­се­ния на «голый» металл, в каче­стве пер­вич­но­го слоя, уве­ли­чи­ва­ю­ще­го адге­зию. В неко­то­рых слу­ча­ях имен­но эпок­сид­ный грунт гораз­до луч­ше под­хо­дит для при­ме­не­ния.

для чего нужна, чем разбавить, сколько сохнет


Для придания материалу лучшей стойкости к воздействию коррозии требуется обработать ее специальным средством, от качества защиты будет зависеть долговечность предмета. Среди представленных на рынке антикоррозийных составов выделяется эпоксидный грунт. Он выпускается в разной форме, подробнее об особенностях работы с ним и имеющихся типах будет рассказано далее.

Эпоксидный грунт: свойства

Изготовление состава предполагает использование смолы, а также добавочных элементов, их комбинация позволяет получить покрытие совершенствующее основание, повышающего его устойчивость. Чаще всего грунт выбирается для обработки бетонного и металлического материала. Подходит для работы с цементной стяжкой, может выбираться для черных металлов, оцинкованных и других.

Эпоксидная грунтовка используются для каждого типа основания с учетом его особенностей. Характерные свойства данной продукции:

  • Двухкомпонентный грунт после приготовления должен быть применен в течение 40 минут, до застывания состава;
  • Схватывается слой после нанесения за 2 часа;
  • Слой полностью будет сохнуть 12 часов;
  • Храниться состав может при температурных показателях от +10 до +30 градусов;
  • Перевозка грунта возможна при температуре +20-50 градусов;
  • Наносить грунтовку можно при температурном режиме — +15-35 градусов;
  • Эксплуатироваться после просушки покрытие под воздействием до +80 градусов;
  • Расход грунта на один слой равен 300 граммам на квадратный метр.


Подходит для работы с цементной стяжкой, может выбираться для черных металлов, оцинкованных и других.

Преимущества, недостатки

Популярность применения грунта на основе эпоксидной смолы обуславливается целым рядом положительных свойств, которые ценят профессионалы и обычные потребители. Среди плюсов эпоксидной грунтовки по металлу отмечают следующие:

  • Высокий уровень стойкости к влаге, просушенный слой приобретает вид пленки, которая не пропускает жидкость, и защищает поверхность от образования ржавого слоя;
  • Высоко прочностное покрытие;
  • Стойкость к щелочным и кислотным элементам;
  • Выдерживает природные факторы;
  • Просушенный грунт отличается высокой степенью сцепляемости;
  • Приемлемый расход.

Минусами отмечают:

  • Длительный этап застывания;
  • Невозможность влиять на процесс просушки, разнообразные способы могут привести к появлению пузырей и вздутий.

Если использовать грунт для покрытия бетона, то материал станет более прочным, повысится сцепляемость с отделочными материалами. Также есть и другие плюсы:

  • Однокомпонентный тип негорючий, является огнебезопасным;
  • Долговечность и усиленная износоустойчивость;
  • Проявляет стойкость к механическим нагрузкам, что важно для напольного покрытия;
  • Значительно увеличивает период эксплуатации сооружения из бетона;
  • Улучшает прочность основания, предупреждается появление трещинок, расслоение;
  • Относительно быстрая просушка.


Проявляет стойкость к механическим нагрузкам, что важно для напольного покрытия.

Виды грунтовочных составов

Есть разделение грунтов по свойствам характерным при обработке металла, кроме того по получаемой степени адгезии к основанию. Но главным основанием классификации служат составные особенности грунтовок:

Что такое эпоксидный грунт

Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.

Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки

Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.

Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы. Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:

  • устойчивость к внешним механическим повреждениям;
  • не пропускает воду;
  • обеспечивает отличную адгезию;
  • пластична и прочна;
  • термоустойчива;
  • долговечна;
  • слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
  • экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.

Есть и отрицательные стороны:

  • эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
  • нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.

Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.

Классификация

Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:

  • однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
  • двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.

Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.

Сфера использования

Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.

Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова.

В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:

  • поверх «голого» металла – это может быть как сталь, так и алюминий;
  • поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
  • в качестве финального изоляционного слоя;
  • в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
  • нанесение на стеклопластиковые детали, но только в качестве первого слоя.

В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, нужно внимательно прочесть инструкцию и удостовериться в том, что именно этот тип грунтовки подходит для поверхности того или иного типа.

Поверхность под эпоксидный грунт

Прежде чем проводить обработку, следует правильно подготовить поверхность – так эпоксидный грунт для авто ложится гораздо лучше. Алгоритм работ примерно следующий:

  • кузов очистить от старого ЛКП и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата или шлифмашинки;
  • при необходимости провести механическую рихтовку;
  • обезжирить поверхность;
  • обработать поверхность антикоррозионными средствами;
  • дефекты нужно зашпаклевать;
  • после того как шпаклевка высохнет, поверхность зашлифовать.

Важно – при работе с веществом нужно соблюдать меры безопасности. Использовать грунт нужно строго по предписанной производителем инструкции. Нельзя допускать образование в помещении сквозняков и пыли.

Применение грунтовки

Чтобы получить технические характеристики, которые присуще данному средству, обязательно нужно соблюдать технологию работы. Всегда основание требует предварительной очистки от загрязнений и при необходимости проводится обезжиривание. Подробно о других особенностях применения грунтовки будет рассказано ниже.


Основание требует предварительной очистки от загрязнений и при необходимости проводится обезжиривание.

На бетонные поверхности

Любой вид ремонтных работ начинается с подготовительного этапа, бетонное основание должно быть очищено от всех видов загрязнений. В том числе убираются жирные пятна. Наносить грунт можно будет только на сухую поверхность.

Прежде, чем разбавлять эпоксидный грунт нужно рассчитать, сколько раствора понадобится на двухчасовую работу, после произойдет застывание грунтовки и нанести ее будет нельзя. Разбавлять состав следует по инструкции от производителя.

При работе соблюдается рекомендуемый температурный режим от +15 градусов, влажность в комнате не должна быть высокой, не больше +4. При повышенной температуре высыхания раствора будет более быстрым.

Выбор инструмента делается, исходя из предпочтений мастера, можно использовать, чтобы покрыть пол валики, шпатель, терки, пульверизатор. Раствор разливается по полу, и после выбранным инструментом распределяется по поверхности. Если основание пористое, то может потребоваться многослойное нанесение грунта, решают это исходя из вида просушенного слоя, должно быть пленочное покрытие.


При работе соблюдается рекомендуемый температурный режим от +15 градусов.

Грунтование металлических поверхностей

Популярна обработка металлических изделий грунтами на основе эпоксидки, которая помогает предотвратить образования ржавчины. Работа по металлу заключается из следующих типов действий:

  • Снимаются все виды грязи, коррозийные и жирные пятна. Для обезжиривания требуется использование подходящего для материала разбавителя;
  • Готовится грунт к работе, состав в баллончике хорошо встряхивается, двухкомпонентный тип смешивается по указаниям производителя на этикетке средства;
  • Наносить грунт можно кистью или краскопультом, используется нанесения в два-три слоя, каждый должен просыхать перед последующим. По завершению проводится шлифовка.

Обычно после наносят шпаклевку. Когда делалась обработка грунтом однослойная, то шпаклевать требуется уже через 1-2 часа. Двухслойное покрытие можно будет отделывать на следующий день, необходимо нанести раствор до застывания слоя грунта.

Мастер защищается очками, перчатками, респиратором, не помешает и защитная одежда.


Используется нанесения в два-три слоя, каждый должен просыхать перед последующим.

Как наносить грунтовку с помощью пульверизатора

Чтобы применить краскопульт для нанесения эпоксидного грунта, нужно приготовить двухкомпонентный раствор правильно. В инструкции производитель пишет соотношение элементов, для распыления необходима более жидкая консистенция, чем при применении валика или кисти. Это важно учитывать при приготовлении раствора.

Также важно готовить грунт достаточный для использования до его застывания. Не стоит готовить сразу много раствора.

После обработки поверхности, лучше сразу пульверизатор промыть растворителем, он поможет растворить все остатки средства, иначе повторно его использовать не получится.


После обработки поверхности, лучше сразу пульверизатор промыть растворителем, он поможет растворить все остатки средства.

Эпоксидный грунт в баллончике

Аэрозольный тип более востребован, по причине удобства нанесения грунта на основание. Из баллончика можно распределить грунтовку тонко, и получить ровное покрытие. Также отмечают отсутствие необходимости приобретать дополнительные инструменты для работы.

Но стоимость подобных грунтов более высокая, поэтому обычно их выбирают для работы с небольшими площадями. До нанесения баллон просто хорошо встряхивают и распыляют состав по поверхности.


Из баллончика можно распределить грунтовку тонко, и получить ровное покрытие.

Использование эпоксидной грунтовки помогает продлить срок службы бетонной или металлической поверхности. Исключает образование коррозии при эксплуатации. На строительном рынке можно найти большое количество грунтов, которые легко наносить, поэтому можно будет обработать материал самостоятельно. Но не стоит забывать о технике безопасности при нанесении средства.

Назначение эпоксидного грунта

Принцип действия эпоксидного грунта основывается на физических свойствах пленки, которая образуется на поверхности кузова авто после нанесения состава. Она на молекулярном уровне не пропускает кислород и влагу, поэтому создает надежную антикоррозионную защиту. Другими задачами грунтовки являются:

  • Заполнение микротрещин, пор и других неровностей на кузовных элементах авто.
  • Защита метала от появления царапин и дефектов при механическом воздействии.
  • Продление срока службы лакокрасочного покрытия за счет улучшения адгезии металла с автоэмалью.
  • Повышение качества окрашивания за счет создания ровной и гладкой поверхности без микропор и других неровностей.

Выпускается эпоксидный грунт в разных формах – в виде пастообразной консистенции (в жестяных банках) и в жидкой (аэрозоль). Отличие между ними заключается только в способе нанесения состава.

Какой грунт лучше эпоксидный или кислотный

Ремонт и покраска кузовных деталей автомобиля требует применения материалов, гарантирующих образование прочного антикоррозионного слоя. На практике для этих целей чаще всего используются эпоксидные и кислотные грунты. Какой из них лучше? Каковы различия между ними? Как правильно их использовать? На эти вопросы мы постараемся ответить в нашем материале.

При покраске грунт для автомобиля выполняет две функции. С одной стороны, он способствует прочному сцеплению автомобильной краски с поверхностью, а с другой — позволяет создать защитный барьер против воды и кислорода, основных факторов, способствующих образованию ржавчины. Поэтому без грунтовки краска будет иметь низкую механическую прочность, а поверхность легко поддастся процессам коррозии.

Эпоксидный грунт для авто

Давайте рассмотрим особенности и преимущества, которые имеет эпоксидный грунт. Использование грунта при ремонте кузова является обязательным перед нанесением базовых или акриловых автоэмалей. Это особенно актуально, если в процессе ремонта был нарушен первоначальный антикоррозионный слой, в результате чего обнажился голый металлический кузов.

В такой ситуации автомаляры обычно начинают свою работу с тщательной очистки и обезжиривания поверхности, а затем наносят эпоксидную грунтовку на поврежденную деталь.

Эпоксидный грунт является наиболее популярной формой антикоррозионной защиты при окраске автомобилей. Это обусловлено рядом преимуществ использования эпоксидной смолы, которая является ключевым компонентом этой грунтовки:

  • сильное межслойное сцепление, гарантирующее образование плотного барьера против влаги, благодаря чему эпоксидные грунтовки отличаются очень хорошей защитой от ржавчины,
  • высокая механическая и химическая стойкость эпоксидного покрытия,
  • отличная адгезия, т.е. прилипание к основанию,
  • возможность прямого нанесения полиэфирных шпатлевок.

Рекомендуемые эпоксидные грунты

Какие эпоксидные грунты мы используем в своей работе?

Эпоксидные грунтовки очень популярны благодаря своим хорошим антикоррозийным свойствам, стойкости и быстрому высыханию. Эпоксидный грунт является универсальным и проверенным продуктом, более того, цена его достаточно приемлема. Выделим 3 самых популярных товара из этой категории, которые мы используем в нашей мастерской:

  • Novol Protect 360,
  • APP 2K-Grund EP,
  • Easicoat EC-20.

Цена на наборы из грунта с отвердителем APP и Easicoat составляет порядка 400 грн. Столько же стоит и набор из грунтовки и отвердителя Novol Protect 360 в емкостях по 400 мл. А вот 800 мл фасовка будет дороже – 650 грн. вместе с отвердителем.

Эпоксидные грунты также можно приобрести в виде однокомпонентных распыляемых в аэрозолях. Такую фасовку предпочитают многие автовладельцы для самостоятельного ремонта. Цена на эпоксидный грунт в баллончике начинается от 200 грн. за 500 мл в случае с линейкой Motip или APP. Конкуренты из Novol предлагают высоко оцененный покупателями эпоксидный грунт в аэрозоли Spectral Under 395, которая стоит 240 грн. за баллон.

Кислотный грунт для авто

Теперь расскажем про отличительные особенности и применение кислотного грунта, также называемого реактивным.

Преимущества кислотного грунта

Когда стоит выбрать кислотный грунт для авто в качестве основы для защиты от коррозии? Ведь эпоксидные грунты практически лишены существенных недостатков. Реактивные грунты также называют промывочными, их характерной особенностью является наличие в составе производных фосфорной кислоты. В результате антикоррозионный кислотный грунт образует прочную химическую связь с основанием и отлично прилипает к стали или другим металлам. Это создает так называемый пассивный защитный барьер, который отлично защищает от подповерхностной ржавчины, т.е. ржавчины, которая может образоваться непосредственно под антикоррозионным слоем из-за его плохой адгезии к поверхности.

По этой причине реактивный грунт используется для защиты от мелких повреждений краски, таких как царапины и сколы. Кислотная грунтовка также часто наносится на алюминий, который в автомобильном производстве обычно используется для защиты колесных дисков от коррозии. Это связано с тем, что алюминий является основой с труднодоступной адгезией и требует специальных грунтовок. Стоит также отметить, что значительным преимуществом реактивных грунтов является их очень быстрое высыхание, в том числе при низких температурах.

Добавим, что на поверх кислотного наносится акриловый грунт, заполняя его методом «мокрый по мокрому», потому что на реактивную грунтовку нельзя наносить шпатлевку.

Недостатки кислотного грунта

Однако основным недостатком кислотных грунтов является отсутствие возможности прямого нанесения на их поверхность полиэфирной шпатлевки, что вытекает из содержания фосфорной кислоты. Поэтому данный тип грунтов наносится на гладкие поверхности, не требующие выравнивания шпатлевкой. Такие ситуации встречаются довольно редко, поэтому эпоксидные грунты более популярные, чем кислотные.

К наиболее популярным кислотным грунтам относятся BODY 960 WASH PRIMER и Novol PROTECT 340. Стоимость первого составляет 550 грн. за комплект, второй грунт можно купить за 660 грн.

Также существует 200 мл фасовка Novol PROTECT 340 по цене около 200 грн.

Нейтрализует ли кислотный грунт ржавчину?

Довольно распространенной ошибкой среди маляров-любителей является приравнивание реактивного грунта к нейтрализатору ржавчины. В результате при проведении ремонтных работ наносится кислотный грунт на ржавчину, т.е. непосредственно на отшлифованную металлическую поверхность с видимой ржавой точечной коррозией. Это приводит к раннему повторному появлению коррозии несмотря на то, что кислотный грунт обладает протравливающими свойствами и содержит кислоты, которые обычно считаются эффективными против ржавчины.

Проблема заключается в том, что содержание производных фосфорной кислоты в кислотных грунтах невелико, поэтому они не способны остановить развитие уже существующей ржавчины. Для таких задач следует использовать специализированные нейтрализаторы коррозии, которые, с одной стороны, проявляют ржавчиноудаляющие свойства, а с другой стороны, позволяют наносить шпатлевку непосредственно на грунтовку, без необходимости дополнительного грунтования.

Настоятельно рекомендуется использовать для таких задач преобразователь ржавчины APP R-Stop, который предназначен для защиты поверхности деталей от развития коррозии.

Выводы

При выборе антикоррозионной защиты стоит обратить внимание в первую очередь на эпоксидные грунты, которые очень хорошо защищают от ржавчины, а кроме того, их поверхность можно сразу покрывать шпатлевкой. Реактивные кислотные грунты в основном используются для ремонта, который не требует дальнейшего выравнивания поверхности шпатлевкой.

С другой стороны, для защиты очагов коррозии следует использовать один из преобразователей ржавчины. Использование перечисленных средств для предотвращения ржавчины обеспечит приемлемый для вас результат.

Как нанести и распылить грунтовку на вашем автомобиле « Автотехническое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео Донни Смит покажет вам, как наносить грунтовку. В дополнение к наглядным инструкциям на видео вы можете следовать приведенным ниже инструкциям от самого Донни. Посмотрев это видео, вы станете экспертом по грунтовке!

Ремонт уже очищен, замаскирован и покрыт эпоксидным грунтом. Теперь наносится грунт-наполнитель или грунт-наполнитель, чтобы заполнить все царапины, оставшиеся после шлифовки.Как только грунтовка нанесена, вы можете отшлифовать поверхность, которая должна быть готова к герметику, покраске и очистке. Если нет, возможно, потребуется повторить этот шаг. Цель состоит в том, чтобы отшлифовать весь направляющий слой, не зачищая грунтовку или эпоксидные покрытия.

Шаг 1 — Смешайте грунтовку (у большинства грунтовок НЕТ времени индукции. Смешайте и распылите)

Шаг 2 — Прочтите страницы процедуры для получения конкретных рекомендаций. Для грунтовки, которую мы использовали, время выдержки эпоксидной смолы составляет 30 минут.Это означает, что грунтовка должна сохнуть не менее 30 минут. Однако у этой эпоксидной смолы есть 72-часовое окно. Это означает, что у вас есть до 72 часов для распыления поверх него без шлифования. Если прошло более 72 часов, необходимо зашлифовать панель, чтобы обеспечить механическое сцепление.

Шаг 3 — Нанесите грунтовку на поверхность. Опять же, прочитайте свои страницы процедур. Это состояние грунтовки для нанесения на пальто. Обязательно выждите рекомендуемое время выдержки между слоями.

Теперь дайте грунтовке полностью высохнуть перед шлифованием блока.Заявлено, что грунтовка должна ждать не менее 3 часов, но Донни всегда любит ждать дольше, чтобы у нее было достаточно времени для высыхания.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Сделайте рывок в своей карьере с нашим комплектом обучения Microsoft Excel от А до Я премиум-класса в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам обучения от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие выгодные предложения:

Получите многолетнюю автоконсервацию с помощью Mastercoat в качестве грунтовки — Mastercoat® и линия покрытий Master Series

Когда я начал работать над старые автомобили, цель идеи состояла в том, чтобы восстановить их до нового состояния. Ничто не остается новым навсегда. Поэтому здесь, в Mastercoat, мы искали самые эффективные грунтовки в мире. Много лет назад, когда мы привезли в мастерскую старую машину, чтобы восстановить полы, багажник и обычные места ржавчины, на них была отличная грунтовка.
Если бы меня поймали на том, что я его размалывал, на меня бы наорали. Мой наставник, очень мудрый и знающий человек по имени Фрэнк Кеннеди, говорил: «У вас никогда не будет другого столь же хорошего учебника для начинающих». Именно тогда он начал называть меня придурком.

Вот почему я не могу понять, почему вы должны использовать грунтовку, которая не так хороша, как оригинал, если исходная грунтовка не удалась. После некоторых исследований я обнаружил грунтовку Mastercoat Permanent Rust Sealer, отверждаемую влагой, которая разрушалась до того, как эпоксидная грунтовка сохранялась на улице десятилетиями.Вот почему каждый автомобиль, который я красил, грунтовался двумя слоями Mastercoat Permanent Rust Sealer, затем уретановой или эпоксидной грунтовкой, а затем краской. Многие из нас, реставраторов, встают в годах, и мы не знаем, где закончатся наша гордость и радость. Через 30 лет он может быть в чьем-то сарае или где-то там, где сквозь него растет дерево. Суть в том, что если сохранение является вашей целью, переходите на промышленное производство. Производственные покрасочные работы могут иметь очень короткий срок службы в зависимости от того, кто и чем они подготавливают автомобиль.Например, «обработайте металл составом для металла, затем промойте его водой. Если он быстро ржавеет, просто закрасьте его эпоксидным грунтом». Кажется, это хороший способ создать ржавчину.  Конечно, у каждого художника есть свое мнение о том, что является лучшим продуктом, и я могу его уважать. Производственная покраска будет работать в солевом тумане от 500 до 1000 часов. Два/три слоя Mastercoat Permanent Rust Sealer выдерживают от 5000 до 8000 часов испытаний в солевом тумане. Компания Vintage Cars Inc. из Форт-Милл, Южная Каролина, уже 20 лет грунтует свои проекты с помощью нашего перманентного герметика для ржавчины Mastercoat и дает отличные результаты, и мы гордимся тем, что они работают в нашей команде.Это замечательные люди, которые делают большую работу. Посмотрите фотогалерею Mastercoat , чтобы увидеть некоторые из их автомобилей и других проектов, в которых использовалась продукция Mastercoat.

Mastercoat вот уже более трех десятилетий занимается защитой от коррозии. Спустя три десятилетия наша пигментированная алюминием грунтовка, отверждаемая влагой, стала самой эффективной в сфере промышленных покрытий. Mastercoat привнес эту технологию в хобби любителей старинных автомобилей с целью сохранения для будущих поколений. Наши средства для удаления ржавчины являются одними из самых агрессивных в отрасли и не требуют смывания водой.После того, как вы очистите панель от ржавчины, нет смысла мелькать ржавчиной на ваших глазах. Наши керамические покрытия являются одними из лучших в отрасли. AG111 выдерживает погружение в воду на 90 дней, а ацетон — одна из самых прочных красок на земле. Когда вы звоните с техническим вопросом, вы получите живой голос и поговорите со специалистом, который занимается восстановлением автомобилей. Ваше удовлетворение всегда гарантировано.

— Пэт

Оригинальная основа Mastercoat

%PDF-1.6 % 1 0 объект >>>/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 6 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 5 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 2 0 объект >поток 2016-12-09T16:33:44-05:002016-12-09T16:33:44-05:002016-12-09T16:33:44-05:00Adobe Acrobat 8. 0 Объединить файлыapplication/pdfuuid:483d3bda-cdfb-47c2- 86e1-34591efb4b4auuid:c9a94b01-6f68-4501-8b7c-83e00371a46dAdobe Acrobat 8.0 конечный поток эндообъект 3 0 объект >

эндообъект 6 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект >
эндообъект 10 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0 0 612 792]/Type/Page/u2pMat[1 0 0 — 1 0 792]/xb1 0/xb2 612/xt1 0/xt2 612/yb1 0/yb2 792/yt1 0/yt2 792>> эндообъект 11 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/TrimBox[0 0 612 792]/Type/Page/u2pMat[1 0 0 -1 0 792]/xb1 0/xb2 612/ xt1 0/xt2 612/yb1 0/yb2 792/yt1 0/yt2 792>> эндообъект 12 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0 0 612 792]/Type/Page/u2pMat[1 0 0 -1 0 792]/xb1 0/xb2 612/xt1 0/xt2 612/yb1 0/yb2 792/yt1 0/yt2 792>> эндообъект 13 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/TrimBox[0 0 612 792]/Type/Page/u2pMat[1 0 0 -1 0 792]/xb1 0/xb2 612/ xt1 0/xt2 612/yb1 0/yb2 792/yt1 0/yt2 792>> эндообъект 68 0 объект >поток HWmo7_mXa)_\K]IIu\QEO!k:Ͽr%lGv*`jəg>m

Как профессионально нанести шпаклевку на автомобиль

Несмотря на то, что нанесение и работа с шпаклевкой относительно просты, существует ряд правил, которых необходимо придерживаться, чтобы получить высококачественную отделку, которая выдержит испытание временем.

Эта статья была впервые опубликована в июльском номере журнала Street Machine за июль 2007 г. Если ваша болотная масса должна быть толщиной 13 мм, пришло время переоценить биение вашей панели. Может потребоваться еще немного молотка и тележки или совершенно новая панель. Кроме того, прежде чем снимать краску, проведите металлическим напильником или шлифовальной доской по поверхности, чтобы показать высокие и низкие места.

Используйте поверочную линейку — например, стальную линейку — против панели, чтобы определить, насколько высоко и низко расположены эти точки.Низкие места должны быть подняты, а высокие места забиты, используя либо молоток и тележку, либо панельный шлепатель, возможно, вместе с некоторой термоусадкой. Впрочем, отделка металла — это отдельная статья.

Когда вы будете довольны и сможете видеть только проблески дневного света между прямой кромкой и панелью, отшлифуйте всю область обратно и зафиксируйте металл наждачной бумагой с зернистостью 36. Для мелкого ремонта можно заболтаться прямо по голому металлу. Если ремонт масштабный или вы ищете долговечную работу, нанесите базовый слой эпоксидной грунтовки перед нанесением шпатлевки.Это то, что я сделал на работе здесь.

ШАГ ЗА ШАГОМ:

ШАГ 1. Всегда шлифуйте область значительно большую, чем вы собираетесь заполнить, так как это поможет вам позже растушевать края. Это также помогает избежать неприятных краев краски, которые позже уменьшатся. После отверждения в течение 24 часов слегка потрите эпоксидную смолу с помощью Scotch-Brite. Это дает болоту что-то, за что можно укусить.

ЭТАП 2. Сдуйте всю пыль, т. к. болото не воздействует на пыльные или окрашенные поверхности.Требуется небольшая практика, чтобы определить, сколько болота вы должны нанести за один раз. При работе с большими площадями не пытайтесь поместить все свое болото сразу. Новичкам следует начинать с приемлемых объемов — примерно с порцию картофельного пюре.

ЭТАП 3. Металлические или пластиковые аппликаторы можно приобрести в местном магазине автомобильных красок. Какой из них лучше, зависит от личных предпочтений. Пластиковые аппликаторы более гибкие, дешевые и их легче чистить — грязь можно удалить, согнув их.Металлические лучше держат форму и служат дольше. Они также бывают разных размеров.

ЭТАП 4. Стекловолоконная болотная масса может быть толще, чем финишная болотная, поэтому начните с нее, чтобы построить фундамент. Выдавливайте 40–50 мм отвердителя на одну порцию болота (порция пюре из картофеля). Если это жаркий день, используйте немного меньше отвердителя, больше, если холодно. Наполнители из стекловолокна смешиваются таким же образом (шаги 5 и 6), но уходят намного быстрее — будьте осторожны!

ЭТАП 5. С помощью чистого аппликатора нанесите порцию на доску — гладкий МДФ, листовую сталь или старое вентиляционное окно.Некоторые люди используют картон, но это далеко не идеально. Если вы не используете чистый аппликатор, вы получите твердые комки в своем болоте, которые доставят вам всевозможные драмы при скользящем взгляде по панели.

ЭТАП 6. Смешайте отвердитель движением «зачерпнуть и сложить на себя». Периодически зачерпывайте края и сжимайте их обратно в середину, чтобы все было вместе. Смешивайте до получения однородного цвета без разводов. Если не тщательно перемешать, некоторые области будут затвердевать намного медленнее или не затвердеют вообще.Смешивайте быстро и эффективно, чтобы обеспечить достаточное рабочее время.

ШАГ 7. Это как глазурь на торте — протирать, не промокать. Используйте полные, ровные штрихи, которые выходят за пределы зоны ремонта. Начните с твердого, сжимающего действия, чтобы создать пузырьки воздуха для основного нанесения, и закончите более легкими, скользящими движениями. По мере того, как болото лечится, становится жарко; он может деформировать панели, если нанести слишком много. Держите его на уровне 6 мм для заливки и 3 мм для окончательной глазури.

ЭТАП 8. Для больших работ вы можете начертить форму с помощью «терки для сыра», как только болото немного затвердеет — около 5 минут в жаркий день, более 15 минут в холод.Если он забивает терку или отслаивается от панели, он недостаточно твердый. Машины, такие как встроенные и случайные шлифовальные машины, отлично подходят для твердой трясины, но всегда заканчиваются ручными инструментами.

ШАГ 9. После полного затвердевания используйте шлифовальную доску для первых проходов. Если вы засоряете множество небольших участков на одной панели, после первоначального нанесения просто нанесите тонкий слой на всю панель. Это значительно упрощает жизнь, так как вы не пропустите ни одной крошечной вмятины. И это позволяет избежать нарушения окружающего болота при шлифовании.Всегда открывайте любое существующее болото, прежде чем засыпать его.

ШАГ 10. Если область близка к готовой форме, 60 или 80 зернистость «производственная» или «свободная» бумага на скоростном файле или маленьком блоке снова получит уровень панели. Используйте перекрестную штриховку, чтобы предотвратить рытье траншей, и будьте осторожны, чтобы не выдолбить центр. Проведите ладонью по своей работе — если она кажется неровной, значит, она неровная.

ЭТАП 11. Сглаживание краев заболоченного участка — цель, для решения которой требуется практика.Используйте четкие штрихи по всей области, и края в значительной степени позаботятся о себе, но не игнорируйте их полностью. Области голого металла указывают на выступы; остановитесь и проверьте панель линейкой — возможно, вам придется слегка постучать по ней и нанести больше наполнителя.

ШАГ 12. Нанесение нескольких слоев до того, как панель будет готова к покраске, не редкость. Один из способов убедиться в этом — нанести небольшое количество черного направляющего слоя из баллончика и провести по работе напильником (зернистостью 80), достаточно легко, чтобы удалить только направляющий слой.Любые взлеты и падения быстро станут очевидными. Тест линейки также полезен здесь.

ШАГ 13. Когда все будет готово, снова нанесите направляющий слой и отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой с зернистостью 150 или 180, чтобы удалить глубокие царапины, оставленные наждачной бумагой с зернистостью 36, 60 и 80, избегая неприглядных провалов. в последней работе. Всегда шлифуйте штриховкой и чередуйте слева направо. На этом этапе той же бумагой отшлифуйте остальную часть грунтовки.

ЗАВЕРШЕНИЕ

В конце каждого дня убедитесь, что вы очищаете область, которую вы заболочили, с помощью предварительной стирки или метода, как я предпочитаю, чтобы удалить пыль и загрязнения, такие как пот или жир.Затем выполните тщательный обдув пневматическим пистолетом. Отверстия в болоте теперь можно заполнить ультратонким слоем болота, окончательной глазурью или двухкомпонентной шпаклевкой — по сути, так же, как болото.

Болото гигроскопично и высасывает влагу из воздуха, поэтому только что выполненную работу необходимо как можно скорее загерметизировать. Учитывая, что в наши дни большинство автомобилей красят двухкомпонентной краской, в идеале вы должны запечатать ее двухкомпонентной грунтовкой или толстослойным грунтом. Однако из-за его токсичности распыление двухкомпонентных продуктов в домашних условиях является незаконным, поэтому используйте эпоксидную грунтовку для крупных работ, а для мелкого ремонта нанесите немного акрилового травления, чтобы защитить панель, пока вы не доставите ее своему маляру — спросите, какой они предпочитают.Никогда не наносите эпоксидную смолу поверх травления, хотя можно и наоборот. В идеале не подвергайте ваши грунтовки воздействию элементов.
Тем не менее, эпоксидная грунтовка с высокой пленкой хороша в течение многих месяцев при любых погодных условиях, в то время как протравливающая грунтовка должна быть окрашена как можно скорее, поскольку она годна только в течение недели или двух, если ее держать вдали от элементов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ И ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • Носите пылезащитную маску и работайте в чистом, хорошо проветриваемом помещении
  • После каждого нанесения и до того, как грунт высохнет, соскоблите аппликатор и доску для очистки от пыли, затем протрите их предварительная промывка или другой растворитель
  • Тщательно перемешайте трясину. Некатализированная трясина может вспыхнуть после покраски автомобиля, особенно если оставить его на солнце
  • Будьте терпеливы; нет быстрого способа выполнить панельные работы
  • Тщательно подготовить поверхности; никогда не наносите болото на ржавчину
  • Болото плохо переносит свинец. Если такие области нуждаются в заполнении, сначала нанесите эпоксидную грунтовку в качестве основы для приклеивания болота к
  • Не засоряйте отверстия — даже маленькие отверстия для значков
  • Для соскабливания полезно использовать доску для болота с твердым прямым краем. несмешанная грязь с аппликатора во время смешивания
  • Погружение тюбика отвердителя в болото вызывает загрязнение; выдавите его рядом с наполнителем
  • Смешивание свежего болота со старым, затвердевшим болотом замедляет смешивание и приводит к образованию комков
  • Двойное погружение, когда ваш аппликатор содержит смешанное болото, создает твердые частицы в вашем наполнителе
  • Если вы в конечном итоге получите нежелательный твердый комок в свежесмешанном болоте, выкопайте его, иначе он появится, когда вы начнете шлифовать песком
  • Если болото начнет исчезать до того, как вы закончите, немедленно остановитесь! Дальнейшее нанесение разорвет уже нанесенное болото
  • Металлический или эпоксидный грунт под областью, которую вы шлифуете, означает, что пора прекратить шлифование
  • Болото и его пыль легко воспламеняются — не курите и не сваривайте вокруг него
  • Никогда не допускайте намокания вашей работы с болотом
  • Весь металл должен быть обработан грубой бумагой, такой как зернистость 36 или 60, для оптимального склеивания — даже новые панели
  • Избегайте нанесения свежего болота на очень гладко отшлифованное болото; сначала обработайте его грубой бумагой. Обратите внимание, что финишная глазурь предназначена для прилипания к гладкой поверхности или потертой краске
  • Убедитесь, что существующая поверхность не покрыта ржавчиной или краской, отшлифовав ее наждачной бумагой с зернистостью 36, чтобы вы могли видеть края
  • была вскрыта в течение некоторого времени или была загрязнена маслом, смазкой, потом, растворителями на масляной основе или средством для удаления краски, вырвать все и переделать партию
  • На новой банке с болотом могут плавать смолы — смешайте их перед тем, как вытягивая любой для смешивания. Если она старая, выбросьте ее.
  • На эпоксидную грунтовку можно нанести больше болота, чем на голую сталь.Но не злоупотребляйте этим фактом.
  • Небольшие пузырьки воздуха будут образовываться при слишком густом нанесении болота.
  • Не наносите грунт поверх пропитанного растворителем болота. Высушите с помощью воздуходувки, солнечного света или печи для выпечки
  • При черновой обработке основной формы вы можете начать шлифование до того, как болото полностью затвердеет. Тем не менее, слишком раннее начало приведет к разрыву и засорению бумаги или надфиля
  • Использование длинной доски в виде штриховки — лучший способ сглаживания краев, но подождите, пока болото не станет очень твердым
  • Металлические выступы, торчащие из болота, не исчезнут, если добавить больше болота.Их нужно слегка постучать
  • Никогда не распыляйте на царапины с зернистостью 36, 60 или 80, иначе вы рискуете получить провалы после покраски автомобиля

Можно ли красить эпоксидную грунтовку? (Пояснение)

Некоторые автосервисы используют эпоксидную грунтовку в качестве герметика. И это делает выдающуюся работу по герметизации металла под ним от коррозии.

Если вам нужна более однородная отделка, вы можете закрасить ее.Тем, кто никогда раньше этого не делал, может быть интересно, можно ли красить поверх эпоксидной грунтовки?

Вы можете красить эпоксидную грунтовку, пока она свежая и не полностью затвердела на поверхности. Когда она еще свежая, краска легко впитывается и держится дольше.

Поэтому, если вы покрываете свой автомобиль эпоксидным грунтом, вы можете закрасить его до тех пор, пока он полностью не высохнет.

Что такое эпоксидная грунтовка?

Чтобы легко понять, почему можно красить эпоксидную грунтовку, мы должны определить, что это такое, и сравнить, отличается ли она от обычной грунтовки.

Когда дело доходит до покраски, мы все знаем, что сначала идет грунтовка. Это гарантирует, что окончательная отделка имеет более насыщенный цвет. Но так ли обстоит дело с эпоксидной грунтовкой? Давайте узнаем.

Эпоксидный грунт — это герметик с непористым покрытием. Когда дело доходит до покраски стали, эпоксидный грунт всегда идет первым, а затем краской. Его также можно использовать на других поверхностях, таких как пластик и стекловолокно.

Эпоксидные грунтовки

известны своей сильной адгезией и достаточной долговечностью.Поэтому, если они есть на поверхности вашего автомобиля, будьте уверены, что поверхность под ними хорошо защищена.

С точки зрения химического состава эпоксидный грунт состоит из углеродных цепочек, связанных с кислородом, азотом и водородом. Из-за сильного химического наслоения эпоксидные грунтовки предотвращают окисление металла.

Это возможно, поскольку эпоксидные грунтовки не являются пористыми. Поэтому они не пропускают ни воздух, ни жидкость.

Эпоксидная смола по сравнению с протравливающими грунтовками

Прежде чем мы вернемся к вопросу о том, можно ли закрашивать эпоксидный грунт, давайте сравним его с протравливающими грунтами.Последний вариант больше подходит для окраски металлических поверхностей автомобилей, требующих быстрого выполнения работ.

Роль протравливающих грунтовок заключается в создании отделки, которая легко сцепляется с краской. С другой стороны, эпоксидные грунтовки в большей степени способствуют предотвращению коррозии и окисления.

Эпоксидные грунтовки нельзя шлифовать, а если необходимо, используйте только мелкую наждачную бумагу. Они больше похожи на герметик и предназначены для защиты от загрязнений.

Можно ли красить эпоксидную грунтовку?

При определении эпоксидных грунтовок выше мы упомянули об их превосходных адгезионных свойствах.Помимо прилипания к металлу, эпоксидные грунтовки можно легко закрасить. Пока вы не слишком долго.

Помните, что разные производители герметиков и красок предъявляют разные требования к использованию своей продукции.

В большинстве случаев после нанесения эпоксидного грунта у вас есть семидневное окно, чтобы закрасить его, нанести финишное покрытие или что-то еще, что вас интересует.

Если прошло больше недели, возможно, вам придется отшлифовать грунтовку, прежде чем наносить на нее свежую краску.Прежде чем делать что-либо еще, важно получить подтверждение у производителя.

Слишком позднее нанесение краски вызывает проблемы с адгезией?

Несмотря на то, что вы можете красить эпоксидную грунтовку, вы должны соблюдать определенные требования. Во-первых, вы не можете рисовать слишком поздно и не можете делать это слишком рано.

Если вы потратите пару дней на покраску эпоксидного грунта, то наверняка столкнетесь с некоторыми проблемами, в основном связанными с адгезией.

Эпоксидная смола высохнет, и, поскольку она непористая, она не позволит жидкости в краске впитаться в нее.В результате краска не будет держаться долго и через пару месяцев будет трескаться или шелушиться.

Существует еще один риск преждевременного окрашивания эпоксидной грунтовки. Когда вы это сделаете, вы можете поставить под угрозу блеск.

Убедитесь, что вы прочитали инструкции производителя о том, когда лучше всего закрашивать эпоксидную грунтовку. В идеале он должен составлять от 24 до 72 часов.

Можно ли красить непосредственно по отвержденной эпоксидной грунтовке?

Не рекомендуется этого делать.Затвердевшая эпоксидная грунтовка может вызвать проблемы с адгезией при окрашивании непосредственно поверх. Лучший способ действий — соскоблить эпоксидную грунтовку, а затем отшлифовать ее.

Имеет ли значение торговая марка при окрашивании эпоксидной грунтовки?

Несмотря на то, что краска совместима с эпоксидными грунтовками, мы советуем вам придерживаться только одного типа марки. Использование краски и грунтовки одного и того же бренда увеличивает шансы на то, что они хорошо сочетаются друг с другом.

Если вы используете два продукта разных марок, могут возникнуть проблемы с совместимостью, и в какой-то момент краска будет отслаиваться.

Что включает в себя подготовительная работа по нанесению эпоксидного грунта?

Любая покраска автомобиля требует предварительной подготовки, даже покраска поверх эпоксидного грунта. Главной необходимой подготовкой является шлифовка эпоксидной грунтовки, если она уже некоторое время находилась там.

Если эпоксидная смола еще свежая, вам не нужно беспокоиться о подготовительных работах. Просто очистите поверхность и распылите непосредственно. Но если это было так какое-то время, вам нужно будет взять инструмент для зачистки и приступить к работе.

Некоторые автовладельцы используют наждачную бумагу.Это не имеет значения, если вы сначала сотрите эпоксидную грунтовку.

Другой альтернативой является распыление тонкого слоя эпоксидной смолы перед распылением краски. Это гарантирует, что эпоксидная смола все еще свежая и может хорошо сочетаться с новой краской.

Чтобы использовать эту альтернативу, вы должны знать, какая эпоксидная грунтовка использовалась изначально. Если вы не знаете, вы должны выбросить его.

Если вы используете не тот продукт, велика вероятность того, что он будет несовместим, и покрытие может не продержаться долго или выглядеть ужасно.

Можно ли распылять протравливающую грунтовку поверх эпоксидной грунтовки?

Мы уже рассмотрели различия между ними. Распыление травильного грунта поверх эпоксидного грунта не имеет смысла, так как травильный грунт предназначен для закрепления на металле.

Если вы хотите использовать протравливающую грунтовку для своего автомобиля, сначала снимите старую эпоксидную грунтовку перед ее нанесением. Это потому, что вы не можете иметь и то, и другое.

Какой тип краски можно использовать поверх эпоксидного грунта?

Эпоксидную смолу можно закрашивать красками как на водной, так и на масляной основе.Самое главное, чтобы вы придерживались одного и того же бренда.

Пожалуйста, будьте осторожны с масляными красками, так как известно, что они оставляют янтарный оттенок на эпоксидной грунтовке. Когда вы выбираете, какой тип краски наносить поверх эпоксидного грунта, вам нужно сделать одну вещь правильно.

Краска отлично ложится на свежий эпоксидный грунт, но не на эпоксидную смолу, которая еще не высохла или не затвердела .

Это ошибка, которую допускают многие производители деталей своими руками. Перед нанесением краски эпоксидный грунт должен высохнуть.В зависимости от производителя эпоксидного грунта, с которым вы имеете дело, он порекомендует окно сушки.

Следуйте их инструкциям, и результаты должны быть более чем приятными.

Целесообразно ли очищать эпоксидную грунтовку?

Если вы заинтересованы в нанесении более светлой краски, такой как прозрачная, не стесняйтесь. Помимо краски, эпоксидная грунтовка также хорошо сочетается с прозрачным покрытием.

Прозрачный лак улучшит внешний вид грунтовки. И в то же время он также защитит эпоксидный грунт.

Можно ли смешивать краску с эпоксидной смолой?

Вы можете подумать, что это приведет к убийству двух зайцев одним выстрелом, но вы сделали два шага назад.

Вот в чем дело, эпоксидка и краска не смешиваются. Речь идет обо всех типах красок, начиная от масляных и заканчивая красками на водной основе.

Является ли эпоксидный грунт герметиком?

Несмотря на то, что вы по-прежнему можете наносить герметик, а затем эпоксидную грунтовку, вы все равно можете использовать эпоксидную грунтовку в качестве герметика. Благодаря своим характеристикам эпоксидный грунт изолирует металл от загрязнений, воды и воздуха.

При нанесении на автомобиль эпоксидный герметик обеспечивает непроницаемость поверхности. Поэтому, даже если краска слезет или сколется, автомобиль будет в отличном состоянии, так как будет хорошо защищен.

Сколько времени сохнет эпоксидный грунт?

Производитель данного эпоксидного грунта должен четко указать это на этикетке продукта. Однако, для общего сведения, большинство эпоксидных грунтовок высыхают в течение 3-6 часов.

Полное отверждение на поверхности вашего автомобиля может занять до 72 часов.Погода сильно влияет на то, как быстро сохнет эпоксидный грунт. Если жарко, то сохнет быстрее. Но если холодно и влажно, сохнет гораздо дольше.

Водостойкий ли эпоксидный грунт?

Эпоксидный грунт непористый, поэтому не допускает контакта воды с металлом. Преимущество этой характеристики в том, что ваш автомобиль не будет подвергаться коррозии.

С другой стороны, эта непористость эпоксидного грунта затрудняет сцепление с некоторыми типами красок. Следовательно, это и преимущество, и недостаток.

Также стоит отметить, что эта непористость делает эпоксидный грунт лучше обычного грунта, который впитывает влагу.

%PDF-1.6 % 149 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 149 73 0000000016 00000 н 0000002190 00000 н 0000002406 00000 н 0000002508 00000 н 0000003129 00000 н 0000003261 00000 н 0000003397 00000 н 0000003958 00000 н 0000004366 00000 н 0000004480 00000 н 0000005206 00000 н 0000005336 00000 н 0000005918 00000 н 0000006065 00000 н 0000006196 00000 н 0000007002 00000 н 0000007140 00000 н 0000007834 00000 н 0000008656 00000 н 0000009382 00000 н 0000010204 00000 н 0000011026 00000 н 0000011150 00000 н 0000011251 00000 н 0000015703 00000 н 0000016006 00000 н 0000016187 00000 н 0000016309 00000 н 0000016410 00000 н 0000032576 00000 н 0000032865 00000 н 0000033227 00000 н 0000033254 00000 н 0000033788 00000 н 0000033815 00000 н 0000034157 00000 н 0000034281 00000 н 0000034382 00000 н 0000040066 00000 н 0000040353 00000 н 0000040514 00000 н 0000040541 00000 н 0000040867 00000 н 0000040991 00000 н 0000041092 00000 н 0000056858 00000 н 0000057167 00000 н 0000057479 00000 н 0000057506 00000 н 0000057976 00000 н 0000058098 00000 н 0000058199 00000 н 0000060395 00000 н 0000060672 00000 н 0000060832 00000 н 0000060859 00000 н 0000061185 00000 н 0000061306 00000 н 0000061407 00000 н 0000067300 00000 н 0000067610 00000 н 0000067777 00000 н 0000067804 00000 н 0000068130 00000 н 0000093224 00000 н 0000093525 00000 н 0000107291 00000 н 0000107571 00000 н 0000109345 00000 н 0000112191 00000 н 0000150130 00000 н 0000155826 00000 н 0000001756 00000 н трейлер ]/предыдущая 585421>> startxref 0 %%EOF 221 0 объект >поток Im0y»^’]7/°

\; 1RZX][email protected]ĿuTkǁ)R*? } Ок | W,$#FV]Pm·o’atomic^{Uo ȱ;!T f*Nw/C&1n[jA[P`V8uAn_UzRoHn~1Z yP#V>Zf*

Squeeg’s Customs|Покрытия|Наборы наполнителей для эпоксидной грунтовки

Продается в виде комплекта с 1 галлоном части A, 1 галлоном части B и 1 квартой разбавителя на ваш выбор для толстого слоя, 1 галлон разбавителя для более гладкой поверхности или без разбавителя для дополнительного наращивания.

Всем известно, что хорошая покраска начинается с прочного и надежного основания. Нет ничего хуже, чем потратить сотни часов на свой проект, только чтобы увидеть, как ваша краска трескается, пузырится и сжимается в течение нескольких лет!

Команда Squeeg’s Kustoms известна своими выдающимися работами по покраске и теперь делает свою грунтовку доступной для широкой публики! Мы считаем, что если покраска может продержаться под жарким солнцем Аризоны в течение последних 20 лет, она может продержаться где угодно.

Грунтовка Squeeg

представляет собой эпоксидную основу, смешанную с фосфатом цинка в качестве наполнителя, и обычно используется в аэрокосмической области из-за ее долговечности и защиты от коррозии.

Когда грунтовка высохнет, она станет инертной. После отверждения и надлежащей подготовки на нее можно наносить любой автомобильный финишный слой.

Грунтовка Squeeg

продается в двухгаллонном комплекте с разбавителем на один галлон, на кварту или без разбавителя. Разбавитель не является обязательным, однако при добавлении он обеспечивает более гладкую поверхность, что облегчает окончательное нанесение шлифовальной шкурки и финишной отделки.

  • Не дает усадки и не образует пузырей, как другие производственные грунтовки!

  • Обеспечивает толстую поверхность для идеальной шлифовки блоков.

  • После нанесения голый металл будет на 100 % изолирован от влаги и загрязнений, что позволит вам достаточно времени для подготовки и отделки.

  • После того, как банка запечатана, неиспользованная часть продукта будет иметь неограниченный срок годности.

  • Шлифуется до приятного мелкого порошка, не забивая бумагу.

  • Грунтовка Squeeg

    прошла профессиональные 10-часовые испытания в соленой воде под высоким давлением и получила 10 баллов из 10! Там, где другие портятся и выветриваются, наши нет!

УВЕДОМЛЕНИЕ. Запрещено продавать или использовать в штатах Калифорния, Коннектикут, Германия, Иллинойс, Индиана, Массачусетс, Мэриленд, Мэн, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вирджиния или Вирджиния.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.