Для автомобиля электроника своими руками: Автомобильная электроника своими руками

Содержание

Электроника своими руками

Для подключения и использования в своих целях компьютерного БП не требуется никакой переделки компьютерного блока питания, не понадобится даже его открывать. Требуется просто знать, как его подключить, как запустить. Ведь вещь хорошая, и наверняка у многих валяется без дела от старого компьютерного блока. Ведь это очень надежный и мощный импульсный блок питания, причем на несколько стабилизированных напряжений да еще и с защитой от короткого замыкания.
     Далее →

Паяльник, рассчитанный на 12 Вольт от вашего родного автоконя можно сделать за час-два, который может очень сгодится в хозяйстве домашнего мастера. Основой нагревательного элемента ему послужит… вы не поверите — резистор ПЭВ-10 или ПЭВ-7,5!
Данная конструкция является всего лишь примером, и полет фантазии очумелых ручек здесь неограничен. Главное здесь, иметь два медных стержня разных диаметров и сам резистор ПЭВ.


     Далее →

Что такое светодиод знает каждый, но, оказывается, некоторые путаются в его полярности, не знают, как рассчитать номинал резисторов для его подключения, а некоторых интересует его устройство.

Что ж, это будет небольшой ликбез по светодиодам, чтобы заполнить сей пробел. Полярность же светодиода будет вам ясна просто из картинки, которую можно сохранить для напоминания себе в дальнейшем.
     Далее →

В статье про последовательное и параллельное соединение резисторов и конденсаторов — просто, понятно и доходчиво: как вычислять получающееся сопротивление и емкость при таких подключениях. Простые схемы, простые формулы, наглядные рисунки для последовательного и параллельного соединения.

Главное, объяснить так, чтобы поняли и запомнили на всю жизнь даже блондинка, даже ребенок. 🙂

     Далее →

Металлоискатель довольно полезный прибор в арсенале домашем мастера: обнаружить скрытую проводку в стене или какой-нибудь злополучный гвоздь. Вы же не станете для этого разыскивать специализированные магазины, которые имеются лишь в больших городах, да и стоят они… Поэтому мы рассмотрим здесь простую и зарекомендовавшую себя, испытанную многими электронщиками схему металлоискателя, которую сможет повторить любитель без особой подготовки в домашних условиях.
     Далее →

Казалось бы, при сегодняшнем обилии электронных устройств, окружающих нас, когда электроника втиснута даже в брелоки и еще бог весть куда, а радиоприемники также поражают своих обилием, интересоваться на этом фоне, а тем более пробовать собрать детекторный приемник своими руками, вроде бы даже смешно. Но оказывается, немало людей интересуются схемой детекторного приемника, это можно понять по статистике запросов в поисковиках. К тому же, ведь не в практичности дело…

     Далее →

В вашем домашнем хозяйстве может возникнуть необходимость в различного рода датчиках уровня воды или другой жидкости, каковые можно без особых сложностей сделать своими умелыми руками. Поискал в сети и предлагаю вам для использования несколько вариантов схем для разного рода нужд, связанных с уровнем жидкости, их отслеживанием, контролем, регулированием и прочим. Схемы: светодиодная индикация шести уровней жидкости, автоматическое управление насосом и звуковая индикации уровня воды.
     Далее →

Зачищать, снимать изоляцию с монтажных проводов могу посоветовать моим простым и гениальным способом, если вдруг вы его не знаете. Данный способ зачистки провода настолько прост и эффективен, что даже неудобно описывать. Но описать нужно, потому что помню, когда много лет назад сам до него допер (сам! никто не говорил), был чрезвычайно горд собой.

Как водится, всё гениальное просто!
     Далее →

Очень старая и очень простая схема для регулирования мощности паяльника, который также можно применять и для обогревательных приборов. Можно и для ламп накаливания, но это уже сегодня не актуально, думаю, так как большинство уже использует энергосберегающие.

Схема не только проста, но и надежна, и испытана временем лично мною и другими людьми, держит установленную мощность стабильно. И еще две схемы.

     Далее →

Конструкция и схема довольно простого усилителя для микрофона, чтоб усиливать сигнал от электретного или от динамического микрофона. Имеет минимальное количество деталей, при этом усилитель имеет хорошие показатели сигнал/шум и хорошо усиливает микрофонный сигнал, не в пример усилителю, что встроен в аудиокарту. Это хорошая тренировка в сборке несложной схемы для начинающих, плюс вещь вполне полезная. Ведь хорошая аудио карта стоит немало, а дешевую нет смысла покупать.
     Далее →


Электроника | Сами своими руками

Антенна

Если у вас хорошо вышла антенна своими руками, wifi, телевизионная (тв),

3g, спутниковая, для дачи fm антенна своими руками, то в этом разделе нашего сайта вы можете поделиться своим опытом!

Усилитель

Если вы знаете, как сделать усилитель звука своими руками, ламповый усилитель, для сабвуфера, колонок, автомобильный усилитель своими руками, то в этом разделе нашего сайта вы можете поделиться своим опытом и показать нам мастер класс.

Компьютер

Если вы знаете, как сделать компьютер или моддинг компьютера своими руками, как произвести охлаждение водяное компьютера своими руками, сборку, ремонт компьютера своими руками, сделать корпус, сабвуфер для компьютера, то собираем компьютер своими руками вместе

! Поделитесь своим опытом на нашем сайте!

Ветрогенератор

Если вы знаете, как сделать ветрогенератор своими руками и у вас есть чертежи, на вертикальные ветрогенераторы своими руками, то на нашем сайте вы можете поделиться своим опытом!

Ремонт электроники

Смотрите, как произвести ремонт электроники своими руками

Сигнализация

Если у вас хорошо получилась сигнализация своими руками, gsm сигнализация, охранная, простая сигнализация своими руками, если вы знаете, как установить сигнализацию (установка сигнализации своими руками), то в этом разделе каталога вы можете поделиться своим опытом и выложить все ваши

фото и видео материалы.

Робот

Если у вас удачно получился робот (простой, мини роботы) своими руками, вы знаете, как сделать робота своими руками, то в этом разделе каталога вы можете поделиться своим опытом чтобы другие пользователи могли скачать ваши фото и видео материалы.

Электроудочка

Если у вас удачно вышла электроудочка своими руками и у вас есть ее видео и схема, то в этом разделе каталога вы можете выложить свой мастер класс по ее изготовлению и поделиться своим опытом.

Металлоискатель

Если вы знаете как сделать металлоискатель своими руками и у вас есть готовая схема работы или даже видео, то в этом разделе каталога мы просим вас поделиться своим опытом.

Другое

Автопилот своими рукам. Добавляем электронное управление steer-by-wire на обычный автомобиль / Хабр

Всем привет. Любому автопилоту, очевидно, нужно не только принимать решения по управлению, но и заставлять автомобиль этим решениям подчиняться. Сегодня увидим, как весьма доступными средствами доработать обычный автомобиль полностью электронным рулевым управлением (steer-by-wire). Оказывается, сам авто для разработки не очень и нужен, а большинство функционала можно с комфортом отлаживать дома или в офисе. В главных ролях всем известные компоненты из хобби-магазинов электроники.

Задумаемся на секунду, что нужно для системы электронного управления? Сервопривод, который может поворачивать колёса, и контроллер, чтобы сервоприводом управлять. Внезапно, всё это в большинстве современных автомобилей уже есть, и называется «усилитель рулевого управления». Традиционные чисто механические (как правило, гидравлические) усилители стремительно исчезают с рынка, уступая место узлам с электронным блоком управления (ЭБУ).

А значит, задача сразу упрощается: нам остается только «уговорить» имеющийся ЭБУ усилителя выдать нужные команды на сервопривод.

Очень удобным для доработки оказался KIA Cee’d начиная с 2015 модельного года (скорее всего аналогично и его соплатформенники от KIA/Hyundai). Сошлись одновременно несколько факторов:


  • Усилитель руля полностью электрический, нет возни с гидравликой, стоит копейки (относительно) на разборках. Вся нужная проводка выведена наружу и легко доступна.
  • Усилитель интегрирован с рулевой колонкой, поэтому к нему есть легкий доступ на автомобиле и любая дополнительная электроника останется в салоне в тепличных условиях (в отличие от усилителей, интегрированных в рулевую рейку).
  • Очень важно — есть пример успешной доработки аналогичного KIA Soul. Американская PolySync разрабатывает апгрейд Soul до полностью drive-by-wire платформы для беспилотников, и на их гитхабе можно подсмотреть много полезного.

Итак, получена в распоряжение рулевая колонка в сборе:

Будем заставлять её крутиться. Для этого нужно создать у блока управления впечатление, что


  1. Он находится в автомобиле с работающим двигателем.
  2. Водитель прикладывает вращающее усилие к рулевому колесу.

Пойдем по порядку.


Нужно понять интерфейс между электронным блоком управления (ЭБУ) усилителя и остальным автомобилем. Нагуглив электрическую схему видим картинку:

Из схемы видно, что физически интерфейс очень прост:


  • Питание (12V постоянное) через разъем E29.
  • Сигнал включенного зажигания (12V) через разъем M46.
  • CAN-шина данных также через разъем M46.

Внешний вид и распиновки разъемов находим на том же сайте.

С питанием и зажиганием всё просто, берем 12V с обычного компьютерного блока питания. Но если просто подать питание и зажигание, усилитель полноценно не включится, и усиливать не будет. Дополнительно нужна информация от других блоков автомобиля: работает ли двигатель (чтобы не тратить энергию аккумулятора при выключенном), текущая скорость (чтобы делать руль «тяжелее» на скорости), наверняка что-то ещё.

Обмен данными между электронными блоками в современных автомобилях организован по шинам CAN (Controller Area Network). Это широковещательная (у пакетов нет адресов назначения) локальная сеть на витой паре, где каждый блок может публиковать свои данные. У каждого типа данных свой идентификатор. Например, в нашем случае усилитель руля рассылает значения угла поворота руля с ID 0x2B0. Часто бывает несколько физически разделенных шин, чтобы второстепенные блоки типа контроллеров стеклоподъемников не мешались обмену между критически важными компонентами. В Cee’d используется две шины: C-CAN и B-CAN (схема здесь, в части «Информация о канале передачи данных»). На C-CAN «висят» почти все блоки с ней и будем работать.


Выбор адаптера CAN-шины

Первым делом понадобится CAN интерфейс для компьютера. Детальный обзор возможных решений есть например здесь, цены варьируются от десятков до сотен долларов. По устройствам у нас относительно доступны:


  1. Адаптеры в сборе с алиэкспресса. Их не пробовал, по слухам довольно много брака и софт видимо только под Windows.
  2. Arduino шилды на MCP2515/MCP2551, в основном клоны дизайна от seeed в любом магазине ардуинной тематики. Но совмещать такой шилд надо не с Arduino (я так и не смог заставить связку работать на воспроизведение с нужной скоростью), а с Raspberry Pi. В приложении ниже подробная инструкция.
  3. USB адаптер CANHacker Baby, разработка Artemka86. Выгодно отличается от вариантов с алиэкспресса отличной поддержкой «из первых рук» от разработчика (проверено лично, Артём подходит к делу с душой). Также плюсом является поддержка стандартного протокола LAWICEL совместимого с широким набором софта.

Софта разного тоже много (за обзором опять сюда). Самый простой вариант — Linux c can-utils из SocketCAN, за который спасибо инженерам Volkswagen. Большой плюс SocketCAN в стандартизации — любое USB устройство с поддержкой протокола LAWICEL (pdf) видится системой как обычный сетевой интерфейс. Таким образом избегаем привязки к вендор-специфическому софту конкретного устройства. У текущей версии CANHacker есть небольшая несовместимость со стоковыми can-utils по работе с USB, поэтому берём патченную версию отсюда. Raspberry Pi с CAN шилдом работает со стоковым пакетом can-utils из Raspbian OS без проблем.


Подключение к шине, запись пакетов

С подключением к индивидуальному узлу на стенде всё просто: соединяем контакт CAN-High адаптера с CAN-High автомобильного узла, CAN-Low — c CAN-Low. По стандарту между CAN-High и CAN-Low должно быть 2 замыкающих резистора по 120 Ом, на практике обычно всё работает на довольно широком интервале сопротивлений, у меня например одно на 110 Ом.

На автомобиле замыкающий резистор не нужен (они там уже стоят, чтобы шина сама по себе работала). В зависимости от модели авто, возможно придется повозиться с физическим доступом к проводке шины. Самый удобный вариант — разъём OBD-II (on-board diagnostic), он обязателен на всех легковых автомобилях, выпущенных в Европе с начиная 2001-2004 года и находится не дальше 60 см от рулевого колеса. На Cee’d разъём слева под рулём, за пластмасовой крышкой блока предохранителей.

Распиновка OBD-II стандартизована и включает шину CAN (CANH на 6 контакте, CANL на 14). Нам повезло, корейцы пошли по пути наименьшего сопротивления и вывели C-CAN, на которой висят все важные узлы, прямо на диагностический разъём:

В результате на Cee’d можно прослушать весь внутренний трафик, ничего в авто не разбирая. Когда машина не твоя, а знакомые пустили повозиться — большой плюс. Но такая халява не везде. У Volkswagen например служебная CAN изолирована от OBD шлюзом, поэтому подключаться пришлось бы примерно так:

Подключив все контакты, поднимаем сетевой интерфейс:

$ sudo slcand -o -c -s6 -S 115200 ttyACM0 slcan0 && sleep 1 && sudo ifconfig slcan0 up

Проверяем, что сеть работает и данные принимаются (включив зажигание):

$ cansniffer slcan0

И наконец, если всё нормально, можно записывать лог:

$ candump -L slcan0 > real-car-can-log. txt

Здесь нужно запустить двигатель, т.к. усилитель руля включается на собственно усиление только при работающем двигателе, а нам на стенде надо, чтобы он усиливал.


Воспроизведение записи шины на стенде

С записанным логом с авто можно возвращаться на стенд и приступать к обману нашего одинокого усилителя. Первым делом вспомним, что в автомобиле стоит свой собственный усилитель, он тоже шлёт данные в CAN шину, и эти пакеты есть и в нашем логе. Отфильтруем их, чтобы избежать конфликтов. Подключаемся к усилителю на стенде, смотрим, что он выдает:

$ $ candump slcan0
  slcan0  2B0   [5]  00 00 00 00 00
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 F1
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 C2
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 D3
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 A4
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 B5
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 86
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 97
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 68
  slcan0  5E4   [3]  00 00 00
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 79
  slcan0  2B0   [5]  FF 7F FF 06 4A
. ...

Видим, что рассылаются пакеты 2B0 (текущий угол поворота руля) и, реже, 5E4 (какой-то общий статус усилителя). Отфильтровываем их из общего лога:

$ cat real-car-can-log.txt | grep -v ' 2B0' | grep -v ' 5E4 ' > can-log-no-steering.txt

Фильтрованный лог можно подавать на воспроизведение:

% sudo ifconfig slcan0 txqueuelen 1000
$ canplayer -I can-log-no-steering.txt

Если всё сработало успешно, усилитель заработает, крутить рукой рулевой вал станет гораздо легче. Итак, работать в штатном режиме мы узел заставили, можно переходить к симуляции усилий на руле.


Крутящий момент на рулевом валу и угол поворота измеряются встроенным блоком датчиков, от которого идет жгут проводов к блоку управления усилителем:

Блок управления обрабатывает сигналы датчиков и выдаёт команды сервоприводу на создание дополнительного усилия на поворот рулевого вала.


Проверка формата сигнала датчиков

По информации PolySync, на Soul, у которого с Cee’d общая платформа, два аналоговых датчика крутящего момента. Cигнал каждого — отклонение уровня постоянного напряжения от базовых 2.5V, провода в жгуте — зеленый и синий. Проверим, что у нас то же самое:


  • Размыкаем разъем на ЭБУ, пробрасываем нужные контакты через макетку и заводим на аналоговые входы arduino.


  • Загружаем скетч, в цикле замеряющий напряжения и печатающий их в терминал.
  • Запускаем Serial Plotter в Arduino IDE, поворачиваем рулевой вал. Видим результат на графике, схема совпадает с Soul:
  • Радуемся сэкономленному времени.

Эмуляция сигнала датчиков

Переходим к эмуляции сигнала датчиков. Для этого поставим свой модуль в разрыв цепи между датиком и ЭБУ, будем транслировать настоящий сигнал с датчика и по команде сдвигать его на фиксированный уровень (изображая приложенное к рулевой колонке усилие). Силами одной arduino это не получится: там нет полноценного цифро-аналогового преобразователя, который мог бы выдавать постоянное напряжение. Аналоговые входы arduino нам тоже не очень подходят — хотя пинов для них целых 6, канал АЦП в контроллере только один, и его переключение между пинами занимает заметное время.

Нужно добавить к arduino внешние ЦАП/АЦП. Мне попались модули YL-40 (описание в pdf) на основе чипа PCF8591 — на каждой по 4 канала 8-бит АЦП и 1 8-бит ЦАП. Модуль может общаться с arduino по протоколу I2C. Потребуется небольшое допиливание (в буквальном смысле): китайские товарищи поставили на плату светодиод индикации напряжения на выходе ЦАП — его обязательно надо отсоединить. Иначе утекающий через диод ток не даст ЦАП поднять напряжение на выходе больше 4.2V (вместо штатных 5V). Диод отсоединяем, отковыривая резистор R4 с обратной стороны платы.

Также на входы распаяны игрушечные нагрузки (терморезистор, фоторезистор, ещё что-то), отсоединяем их, убирая перемычки, чтобы не мешались.

С интерфейсом к arduino есть нюанс — нам нужно 2 канала ЦАП, соотвественно 2 модуля, но у них одинаковые адреса I2C (зашиты в чип). Хотя чип позволяет менять свой I2C адрес, замыкая определенные ноги на +5V вместо земли, на плате эти перемычки не разведены. Вместо перепайки возьмем костыль — две разные библиотеки I2C на arduino (стандартная Wire и SoftI2CMaster), каждая на свою пару пинов. Получаем модули на разных шинах, конфликт пропадает.

Остальное прямолинейно — ставим модули в разрыв цепи от датчиков, соединяем с arduino, загружаем скетч. Подробности по распиновке подключения есть в комментариях в скетче. Остается включить всё в сборе, здесь важна последовательность:


  1. Включаем arduino, открываем Serial Monitor. Важно запустить arduino первой, не останавливать и не прерывать. Иначе напряжение на выходах ЦАПов сбросится, ЭБУ усилителя определит ошибку сигнала с датчиков, уйдет в безопасный редим и придется все перезапускать по новой.
  2. Запитываем усилитель, подключаем зажигание.
  3. Запускаем воспроизведение лога CAN-шины.
  4. Теперь по командам l и r через Serial Monitor усилитель будет поворачивать рулевой вал. Объявляется победа.

На сегодня всё, на очереди доработка софта (интеграция с CAN шиной, чтение оттуда текущего угла поворота и динамическое управление крутящим усилием, чтобы внешний контроллер мог задать фиксированный угол поворота руля и система его выдерживала), отработка на автомобиле (на стенде не смоделируешь сопротивление от колёс). Возможно замена 8-битных ЦАП/АЦП на 10 или 12 бит (взял первое, что под руку попалось). Рулящая нейросеть тоже в процессе, надеюсь скоро сделать пост.

Спасибо Artemka86 за ценные консультации по работе с CAN и помощь с оборудованием.


Ресурсы для дальнейшего погружения


  1. Car Hacking: The definitive source. Начинать можно с Car Hacking for Poories, там отлично покрыты основы. Остальное тоже интересно, но с упором на несанкционированный доступ.
  2. The Car Hacker’s Handbook: A Guide for the Penetration Tester. Больше деталей, чем в Car Hacking: The definitive source, тоже акцент на несанкционированный доступ. Если читать как первое введение в тему, надо приспособиться пропускать большие куски.
  3. Car Hacking 101: Tools of the Trade, MCD Software — обзоры инструментов. В основном малоинтересная экзотика на мой взгляд.
  4. Open Source Car Control — открытая платформа для KIA Soul, в процессе разработки. Они делают полное решение (руль, акселератор, тормоза), включвя доработки по «железу» на машине (в основном для тормозов — ставятся дополнительные тормозные приводы, что-то меняется в тормозной гидравлике итд). Релиза ещё не было, но многие вещи уже можно подсмотреть.

Прежде всего, внимание, CAN шилд и raspberry pi нельзя соединять напрямую, они не совместимы по напряжению. На Arduino UNO-совместимых платах напряжение логики 5V, а на raspberry pi только 3.3V, поэтому прямое соединение только сожжет задействованные пины.

Нам понадобятся:


  • Raspberry Pi (проверялось на версии 3B).
  • Arduino CAN шилд на MCP2515/MCP2551.
  • Преобразователь уровня логики на 5 каналов или больше (можно 2 по 4 канала, но понадобится больше соединений). Мне попался этот

Нужно завести на CAN шилд питание (5V), соединения интерфейса данных SPI (4 пина: MOSI, MISO, SCLK, CS) и 1 пин сигнала прерывания. Всё, кроме питания, идет через преобразователь уровня, который в свою очередь тоже надо запитать.

На схемах ищем нужные пины.

Raspberry Pi:

CAN шилд:

Получаем результат:


  • SPI на raspberry pi 19, 21, 23, 24 (MOSI, MISO, SCLK, CS) соответствуют D11, D12, D13, D9 (или на некоторых версиях D10) на CAN шилде.
  • Прерывание с D2 на шилде можно завести на любой GPIO пин raspberry, у меня это пин 22 (GPIO 25). Номер пина укажем в софте при настройке.

Соединяем через преобразователь, заводим нужные напряжения питания на каждую сторону преобразователя, получается такая лапша:

Всё, кроме 5V питания и земли на шилд идёт через преобразователь:

Переходим к настройке софта (стандартный Raspbian).


  1. Включаем поддержку SPI и CAN модуля. В /boot/config.txt добавляем

    dtparam=spi=on
    dtoverlay=mcp2515-can0,oscillator=16000000,interrupt=25,spimaxfrequency=1000000
    dtoverlay=spi0-hw-cs

    Здесь interrupt=25 указывает пин, на который заведено прерывание с шилда. Индексация идёт по GPIO пинам, поэтому interrupt=25 это GPIO 25, он же пин 22 по сквозной индексации всех пинов. Также важно указать частоту интерфейса SPI spimaxfrequency, т.к. значение по умолчанию — 10 МГц — слишком высокое для шилда, он просто не соединится.


  2. Перезагружаем raspberry pi, проверяем соединение с шилдом:

    $ dmesg
    ...
    [   12.985754] CAN device driver interface
    [   13.014774] mcp251x spi0.0 can0: MCP2515 successfully initialized.
    ...

  3. Устанавливаем can-utils:

    $ sudo apt install can-utils

  4. Запускаем виртуальный сетевой интерфейс:

    $ sudo /sbin/ip link set can0 up type can bitrate 500000
    $ sudo ifconfig can0 txqueuelen 1000

    Вторая команда важна при воспроизведении большого количества данных с raspberry pi, то есть когда записанный на автомобиле полный лог CAN шины воспоизводим для изолированного узла на стенде. Без увеличения буфера он скорее всего переполнится, когда в логе встретится несколько CAN пакетов с маленькими интервалами, и тогда соединение зависнет.


  5. Готово, можно пользоваться candump, cansniffer и всем остальным из can-utils.

Риски модернизации автомобильной аудиосистемы своими руками

Почему вам всегда следует обращаться за профессиональной помощью при обновлении автомобильной аудиосистемы

Как владелец автомобиля, вы проводите много времени за рулем своего автомобиля. Идеальный саундтрек может преобразить любую пробку, длительную поездку или быструю поездку в магазин. Большинство водителей хотят, чтобы аудиосистема выдавала все самое лучшее, что может получить ваш автомобиль, и модернизация — это способ добиться этого.

Многие автовладельцы обращаются за помощью в установке аудиоапгрейда к профессионалам, но некоторые делают это сами.Люди, которые полагаются на учебные пособия и собственный опыт, могут получить неоднозначные результаты — при неправильном выполнении модернизация автомобиля своими руками может привести к катастрофе.

Читайте дальше, чтобы узнать о рисках, которые вы должны учитывать, прежде чем выполнять модернизацию автомобиля самостоятельно, и почему профессиональные услуги по установке аудиосистемы могут быть лучшим вариантом.

Как обновления могут изменить аудиосистему автомобиля?

Если вы купили новый автомобиль, скорее всего, в нем была стереосистема. Обычная стереосистема сама по себе может сделать поездку в автомобиле более приятной, но ее модернизация может вывести вашу аудиосистему на новый уровень.Самые популярные обновления могут дать вам самое современное качество звука и предоставить вам доступ к большему количеству аудиоформатов, чем обычная стереосистема старой школы.

Вот некоторые из наиболее распространенных апгрейдов автомобилей:

  • Более мощные динамики, которые могут воспроизводить более громкие звуки без ущерба для качества звука
  • Усилители, которые могут дополнительно улучшить чистоту звука качественных динамиков
  • Сабвуферы, которые могут воспроизводить низкочастотные звуки, например музыку с тяжелыми басами
  • Совместимость с Bluetooth, которая характерна для новых моделей автомобилей, но может быть добавлена ​​к более старым моделям путем обновления
ПОДРОБНЕЕ: Главные причины потратиться на сабвуфер

Почему рискованно проводить модернизацию собственного автомобиля

Возможно, вам придется попробовать самостоятельно обновить аудиосистему вашего автомобиля. Возможно, вам нравятся подобные D.I.Y. проекты, или вы слышали от друга, что модернизация дома проще и дешевле.

Существует множество мифов, связанных с самоделками. модернизация автомобиля, и важно понимать риски, прежде чем идти по этому маршруту. Узнайте об этих рисках ниже.

Безопасность превыше всего

Если вы не прошли профессиональную подготовку по установке сложного электрооборудования, вы можете серьезно навредить себе. Всегда важно учитывать электрическую безопасность при использовании тяжелой техники и электронного оборудования.Поражение электрическим током, поражение электрическим током и ожоги — вот некоторые примеры возможных травм, которые могут быть серьезными или даже смертельными.

Звуковое оборудование сложнее, чем вы думаете

Установка аудиооборудования не так проста, как подключение чего-либо к розетке. И аудиоаппаратура, и современные автомобили чрезвычайно сложны, поэтому большинство обращается за помощью к специалистам. Существует множество компонентов, которые работают вместе — среди прочего, частота, проводка и напряжение — и их часто слишком сложно объяснить в кратком руководстве или обучающем видео.Оборудование также довольно чувствительно, и небольшая ошибка может саботировать весь проект.

ПОДРОБНЕЕ: Руководство для начинающих по обновлению аудиосистемы автомобиля

Вы можете аннулировать гарантию или страховку

Важно учитывать юридические последствия ваших обновлений, прежде чем принимать решение об их выполнении. Во-первых, вы можете аннулировать гарантию на свой автомобиль, выполнив ремонт своими руками. обновления. Во-вторых, маловероятно, что страховка покроет ущерб, причиненный некачественным ремонтом дома.Как владелец транспортного средства, вы всегда должны быть в курсе условий, прилагаемых к вашим гарантиям и страховому договору.

Это усложняет профессиональный ремонт

Профессиональные аудиотехники хорошо разбираются в решении проблем с автомобилем и проведении ремонта. Однако их работа становится намного сложнее, когда части автомобиля неэффективно настраиваются.

Это может стоить больше, чем вы думаете

Многие считают, что самостоятельно выполнять модернизацию дешевле, чем полагаться на услуги аудиотехника.Это бывает редко. Для большинства обновлений звука требуются специальные высококачественные инструменты, которые могут быть довольно дорогими. Кроме того, простая ошибка может стоить сотни или даже тысячи долларов в виде платы за ремонт.

Можно ли добавить Android Auto и Apple CarPlay в любой автомобиль?

Apple CarPlay и Android auto — это современные функции, разработанные (как аппаратно, так и программно) для более безопасного и интеллектуального вождения. С ним не нужно нажимать какие-либо кнопки или делать что-либо, что могло бы отвлечь ваше внимание, а при его использовании вы по-прежнему можете оставаться сосредоточенным на дороге.По сути, после подключения телефона к машине вы можете использовать систему распознавания голоса и общаться с Siri или Google Assistant. Во время вождения вы можете использовать помощника и сообщить ему, что вам нужно, будь то открытие карты, изменение песни, звонок кому-либо и т. д.

Несмотря на то, что в настоящее время большинство производителей автомобилей предлагают эту функцию в большинстве своих моделей, все еще есть некоторые комплектации, в которых она отсутствует. Тем не менее, оба могут быть установлены, если в вашем автомобиле есть большой сенсорный экран.Если у вас его нет и вы владеете старым автомобилем, есть несколько способов позволить себе роскошь иметь помощника.

Есть несколько вариантов сделать это: купить стороннюю информационно-развлекательную систему, которая поддерживает Android Auto и/или Apple CarPlay, или получить устройство на базе Android для ее использования.

Сторонняя информационно-развлекательная система — это комплексное информационно-развлекательное решение, которое в основном предназначено для определенных моделей автомобилей. С другой стороны, устройство на базе Android является универсальным и может быть установлено практически в любом автомобиле, независимо от модели или марки.

Ключ — вторичный рынок.

Однако, если вы выберете стороннюю информационно-развлекательную систему, обязательно изучите ее, прежде чем начинать вмешиваться в проводку вашего автомобиля. Мы всегда советуем доверить это профессионалам и правильно установить новую систему.

Почему лучше обратиться за профессиональной помощью

Может показаться заманчивым сделать все своими руками. модернизации вашего автомобиля, но если вы не совсем уверены в том, что делаете, вам следует рассмотреть другие варианты — например, обратиться за помощью к профессиональному автомеханику.

Профессиональная служба установки обеспечит вашему автомобилю обновления, на которые вы надеетесь, благодаря точной установке и глубоким знаниям как аудиосистем, так и транспортных средств. Они могут выполнять обновления безопасно и эффективно и своевременно, а также могут ответить на любые ваши вопросы об аудиосистемах.

ПОДРОБНЕЕ: Получите лучший звук от аудиосистемы вашего автомобиля

В заключение хочу сказать, что модернизация аудиосистемы может изменить ваши впечатления от вождения, превратив простую автомобильную стереосистему в высококачественную звуковую машину. Можно выполнить множество обновлений, от установки Bluetooth до сабвуферов с максимальным усилением басов. Однако процесс установки сложен, и рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному специалисту, прежде чем пытаться выполнить эти обновления самостоятельно.

Audiomotive обслуживает Оттаву уже более десяти лет в качестве первоклассной городской службы модернизации транспортных средств. Технические специалисты Audiomotive имеют многолетний опыт и могут поставить и установить множество первоклассных автомобильных аудиоустройств.

Практика пайки Обучающий набор электроники Умный автомобиль Пайка проектных комплектов Линия следования за роботом Дети DIY Электроника Образовательная школа Конкурс WEnglish Manual

Цвет : 1 Pack-Soldering Tracking Car (двигатель постоянного тока) Вы хотите испытать фантастическую пайку электроники? Вы / ваши дети заинтересованы в проектах по изготовлению электроники своими руками? Хотите зажечь и поощрить таланты и увлечения ребенка и сделать изучение электроники интересным и увлекательным? Вы ломали голову над прикольными подарками друзьям/детям? Этот гениальный и забавный автомобильный комплект для слежения создан специально для этого. Это делает обучение не скучным занятием, а большой радостью. Вы / ваш ребенок получите удовольствие от самостоятельной электроники. Этот набор роботов-трекеров настоятельно рекомендуется учителями для изучения электроники и отработки навыков пайки для домашних мастеров, электронных энтузиастов, студентов STEM или всех, кто ищет аккуратную настольную игрушку. Что вы получите? 1.
Простой в сборке автомобильный комплект для слежения за развлечениями : —Этот продукт поставляется вам в виде комплекта компонентов, который необходимо установить на крутой умный автомобиль для слежения. Его знания охватывают механическую структуру, электронную основу, принцип действия датчика, автоматическое управление и даже программирование одного чипа.Полезно улучшить способность решать практические проблемы посредством практической практики. А пока вы можете получать удовольствие от проектов DIY.
—Простота сборки : 1>Установить схему; 2> Установите механические детали; 3>Тест. Для получения информации об определенных этапах установки загрузите Руководство по установке на странице продукта в разделе «Технические характеристики» (из-за ограничения по количеству символов). 2.
Сильная техническая поддержка : Помимо предоставления качественных продуктов, быстрой логистики и отличного послепродажного обслуживания, мы можем помочь вам в установке.Товар неисправен? Свяжитесь с нами для повторной отправки или возврата. Готовый продукт не достиг эффекта? Свяжитесь с нами для получения профессиональной помощи. Есть проблемы? Не спешите оставлять негативные отзывы из-за гнева и импульсивности, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи в решении вашей проблемы. Общение избавляет от проблем!

Сделай сам: Превратите автомобильную аудиосистему в деревянную домашнюю аудиосистему

Издаваемый звук хорошего качества и приятен для спальни. Каждый динамик представляет собой двойной динамик и, следовательно, охватывает более широкий диапазон частот.

BHPian jkrkrish недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Сделай сам: столярные изделия для преобразования автомобильной аудиосистемы в домашнюю аудиосистему

Несколько месяцев назад, продавая свою старую машину, я снял головное устройство Pioneer и четыре динамика Sony X-plod, которые я установил в него. Имея некоторый интерес к столярному делу, я решил сделать для них корпуса и собрать домашнюю аудиосистему своими руками. Работа велась в основном по выходным, по полдня в субботу и воскресенье, растягиваясь на многие недели.

Фото: Головное устройство Pioneer и четыре сдвоенных динамика Sony X-plod.

Определился со следующими основными требованиями к домашней аудиосистеме:

  • Четыре отдельных небольших ящика для 4 динамиков вместо объединения пары динамиков в один ящик.
  • Корпуса динамиков должны быть изготовлены из дерева с выступающим рисунком дерева, а не из фанеры или МДФ.
  • Обеспечьте выступающий край на передней стороне корпуса динамика вместо плоской передней части.
  • Установите/зафиксируйте аудиоразъемы на опоре у основания корпуса динамика/головного устройства, а не непосредственно на задней панели, (v) Не покупать дорогие столярные инструменты, такие как электропила, тиски, электро- шлифовальный станок и т. д., а обходиться простыми инструментами, ручная пила, рубанок, стамеска, наждачная бумага-держатель и т. д.

Собрал информацию с 2-х сайтов:

  • По конструкции корпуса динамика: Прочитав это, решил не следовать многие из описанных руководящих принципов, чтобы избежать создания корпусов очень больших размеров.Кроме того, динамики, которые я планирую использовать, могут быть не такого качества, чтобы гарантировать такой дизайн.
  • Советы по деревообработке: видеоролики Стива Рэмси на YouTube

Затем процесс начался

  • Стандартные деревянные доски, доступные на лесопилках, толстые, большие по размеру и дорогие. Поэтому купил сосновые доски толщиной 7 мм и размером 8 см x 30 см на Amazon.
  • Эти сосновые доски можно соединить столярным клеем, чтобы получить доски большего размера. Все, что вам нужно, это плоская платформа (деревянная табуретка), несколько плоских брусков (фанерных полос) и как минимум 4 зажима.Прочность столярного клея такова, что при разрыве стыка древесина не разделяется вдоль стыка, а скорее расщепляется вдоль древесных волокон вдали от стыка.

Фото: Сосновые доски, Клей и зажимы

Фото: Зажимы, удерживающие сосновые доски, соединенные клеем. №

  • Соединённые сосновые доски можно разрезать на нужные размеры, необходимые для корпуса динамика, с помощью простой ручной пилы. Наметьте линии на доске карандашом, закрепите на плоской платформе/табурете, прикрепите их к платформе/табурете струбцинами и вырежьте ручной пилой по карандашной отметке.Это достаточно быстро, и вы получаете почти идеальные порезы. Хотя я мог справиться со всеми прямыми разрезами, для окончательного круглого отверстия для передней панели динамика я пошел к местному плотнику. №

Фото: Раскрой сосновой доски ручной пилой

  • Отрезанные детали можно дополнительно отшлифовать до окончательного размера с помощью рубанка или наждачной бумаги. Установите вырезанные деревянные детали на платформу с помощью зажима и используйте рубанок или наждачную бумагу, закрепленную на держателе, и определите их размер (соберите несколько деталей вместе, если они требуют одинаковых размеров). Мне было проще сделать это с помощью наждачной бумаги (100 зернистости), закрепленной на держателе. Причина этого была; рубанок может легко удалить материал с дерева в направлении древесных волокон, но в перпендикулярном направлении он бесполезен, в то время как наждачная бумага, закрепленная на держателе наждачной бумаги, прекрасно работает в обоих направлениях.

Фото: Окончательный размер деревянных досок с помощью держателя наждачной бумаги

  • Теперь отшлифуйте поверхность деревянных досок окончательного размера наждачной бумагой с зернистостью 180, рисунок древесины станет видимым.Завершите обработку наждачной бумагой зернистостью 240. Эта часть процесса требует времени и испытывает терпение.

Фото: Деревянные детали по размерам для головного устройства

  • Соедините готовые доски клеем, чтобы получились коробки. Я не использовал гвозди/шурупы для их соединения, так как они будут видны по бокам. (Сосновая древесина толщиной 8 мм подходит для всех остальных сторон корпуса динамика, за исключением передней поверхности корпуса динамика, которая должна выдерживать вес динамика, а также не может вместить винт длиной 10 мм. Таким образом, на внутреннюю сторону дерева с помощью клея наклеили лист МДФ толщиной 2,5 мм, чтобы получилась передняя панель толщиной 10 мм). Наконец, прикрепите маленькие деревянные кубики по углам на задней части коробки, чтобы заднюю панель можно было закрепить с помощью винтов.
  • Попытки окрашивания образцов древесины красителем для дерева Sheenlac, доступным в хозяйственных магазинах. Он оставил темно-коричневые тона на деревянном узоре, а также затемнил открытый клей для дерева. Пробовала льняное масло, которое оставляет на дереве более светлый желтоватый оттенок.Но, в конце концов, решил не использовать их, а просто почистил полированное дерево скипидарным маслом (которое было старым и приобрело коричневатый цвет из-за какой-то грязи).
  • Заказал стойки и штекеры типа «банан» для динамика у индийского производителя аккумуляторных аксессуаров на сайте robiu.in. Эти запчасти выглядят отличного качества. Заказал переключатель, разъемы RCA «папа» и «мама» на сайте Wish. Они были китайского происхождения, и хотя переключатель был прочным, разъемы RCA были хлипкими.Сложнее всего было выбрать преобразователь переменного тока в постоянный. Номинальная мощность, указанная на головном устройстве Pioneer, была 14 В, 20 А (макс.). Хотя обычные адаптеры питания для ноутбуков обеспечивают 12 В, номинальный ток всегда меньше 5 ампер. После многих итераций доработал на 12V, 15Amp, SMPS от Tridev. Он издает легкое шипение (кажется, причина в том, что частота его переключения соответствует звуковому диапазону), но это лучшее, что я смог найти.
  • Закрепил аудиоразъемы на небольшом Г-образном основании, а затем установил их на основание коробки.Также добавлена ​​старая антенна, удален старый транзистор, к головному устройству. А затем прикрыл задние стороны задней панелью.

Фото: Задняя сторона коробок для динамика и головного устройства с закрепленными аудиоразъемами.

Фото: Задняя и передняя панели динамиков и головного устройства.

Наконец, домашняя аудиосистема готова, выдающая мелодию; «Маяккама Калаккама» PB.Шринивас. Издаваемый звук приличного качества и приятен для спальни. Каждый динамик, являющийся двойным динамиком, охватывает более широкий диапазон частот.

И счастье создавать что-то и видеть, как это работает.

Фото: Домашняя аудиосистема

P.S. — Обновлю еще раз, еще одной картинкой, после доделки коробок для тыловых динамиков. Кроме того, попробуйте заполнить внутреннюю часть коробок для динамиков полифиллом, чтобы уменьшить резонанс.В идеале обод динамика должен быть установлен на передней стороне передней панели, и можно попробовать сделать это для тыловых динамиков. Динамики кажутся очень легкими, возможно, я добавлю немного веса в основание.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Как превратить планшет в автомобильную стереосистему за 6 шагов Самодельные проекты

Если вы всегда хотели узнать, как превратить планшет в автомобильную стереосистему, это руководство для вас.

По мере чтения вы поймете важность участия в этом проекте и шаги, необходимые для его успешного выполнения.

Несомненно, стандартная автомобильная стереосистема — это здорово.

Тем не менее, он не поддерживает все функциональные возможности, которые владельцы автомобилей (особенно склонные к технологиям) желают иметь в своих автомобилях.

Обычно, если люди желают или хотят иметь расширенную/расширенную функциональность в своем автомобиле, им приходится вкладывать средства в основные компоненты, поддерживающие это обновление.

Например, установка камеры заднего вида, GPS и других необходимых компонентов, отвечающих их ожиданиям и потребностям вождения.

Эти обновления обходятся довольно дорого, в некоторых случаях до тысяч долларов.

После многочисленных попыток разблокировать или найти более разумный/доступный способ, идея использования вместо планшета или стереосистемы приходит в жизнь.

За прошедшие годы было произведено множество обновлений Android-планшетов и iPad.

Эти устройства оснащены всеми функциональными возможностями, которые люди хотят иметь в своем автомобиле, которых нет в стереосистемах.

Сегодня интеграция/установка планшета в приборные панели вместо значительных инвестиций в различные компоненты для улучшения функциональности автомобиля становится широко распространенной.

Зачем использовать планшет в качестве автомобильной стереосистемы?

Использование планшета в качестве автомобильной стереосистемы имеет ряд преимуществ.

  • Бесшовный интерфейс
  • Plug and play
  • Устраняет дорогостоящие инвестиции в дополнительные компоненты (поставляется с несколькими функциями, которые вы, возможно, не установили на свой автомобиль).
  • Например, планшет можно использовать в качестве системы GPS-навигации. Он также поддерживает интернет-радио, FM-радио, музыкальный проигрыватель и многое другое.
  • Планшет можно отключить после каждого дня поездки, что исключает кражу в процессе. Также его можно использовать вне автомобиля
  • Настройка не сложная. Требуются небольшие подключения или минимальные манипуляции

В этом разделе обсуждаются инструменты/материалы и приложения, необходимые для обеспечения бесперебойной установки и использования.

Приложения
  • Диагностическое приложение (отличный вариант — Torque Pro)
  • Приложение Play music от Google
  • Карты Google для поддержки навигации
  • AutoMate (функционирует как домашний экран и управляет всеми приложениями на планшете)
  • Приложение для вашего FM-радио (SDR Touch — популярный выбор)
  • Hotspot (для подключения к интернету)
Инструменты / Материалы
  • Dash Trument Piece
  • Bluetooth Obdii Scanner
  • Мультиметр
  • Pluceglass
  • плоскогубцы
  • Паяльник
  • Силиконовый клей
  • Термоусадочная трубка
  • Инструмент для зачистки проводов/резак/кримпер
  • Эпоксидная замазка
проект.

Планшет ведущих брендов, особенно последних моделей (улучшенная память для хранения и обработки с различными расширенными функциями и функциями), будет стоить дороже.

В среднем топовый планшет может стоить от 200 до 800 долларов.

Приложения бесплатны. Все, что вам нужно, это активное подключение к Интернету, чтобы загрузить их.

Однако вам, возможно, придется инвестировать или потратить несколько сотен долларов на некоторые материалы, необходимые для этого проекта.

В среднем вам потребуется около 500 долларов, чтобы получить недостающие инструменты/материалы.

Время

Если у вас есть все материалы/инструменты, необходимые для этой задачи, особенно доступ к надежным и четко написанным инструкциям.

Упражнение на замену можно выполнить в среднем за 1-2 часа.

Как установить планшет в приборную панель? (Как превратить планшет в автомобильную стереосистему/головное устройство?)

В этом разделе мы обсудим, как использовать планшет/iPad в качестве автомобильного головного устройства.

Выполните следующие действия, чтобы успешно инициировать и завершить проект замены/обновления.

01. Снимите автомобильную магнитолу

Поскольку стереосистема уже установлена ​​на приборной панели, вам придется вынуть стереосистему, чтобы разместить планшет.

Для успешного отсоединения/снятия ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стереосистемы, чтобы узнать, как безопасно снять стереосистему, чтобы избежать внутренних или внешних повреждений.

02. 2. Установите систему питания для поддержки работы планшета

Несмотря на то, что планшет работает от батареи, он может питать ваше устройство только в течение нескольких часов, прежде чем он разрядится.

Следовательно, вам необходимо создать канал питания или систему зарядки для поддержки интенсивного использования/эксплуатации.

Для этого вы можете установить систему питания напрямую от аккумуляторной батареи вашего автомобиля, используя прямую линию.

Использование аккумулятора в качестве источника питания или зарядного устройства обеспечивает постоянную мощность.

Однако вы можете прикрепить переключатель для регулирования подачи.

Другим средством или подходом является использование блока предохранителей.

Вы можете легко подключить провод к любому из свободных/незанятых предохранителей в коробке.

Электропитание может быть постоянным или регулируемым (доступно только при включенном двигателе), в зависимости от выбранного/используемого предохранителя.

Конверсионное оборудование является важным компонентом в комплексе, независимо от подхода или метода, который вы выберете (батарея или предохранитель).

Это оборудование можно приобрести в ближайшем магазине электротоваров.

Это аппаратное обеспечение снижает мощность, поступающую от аккумулятора, до уровня, который может использовать ваше устройство, т.е. от двенадцати (12) вольт постоянного тока, также известного как VDC, до пяти (5).

Провод будет подключен к блоку предохранителей с помощью преобразователя, который затем подает питание, необходимое планшету для зарядки аккумулятора.

Если вы не хотите испытывать стресс, связанный с удлинением и подключением проводов/кабелей для создания системы или процесса зарядки, или, возможно, хотите более чистую установку.

Вы можете выбрать любой из планшетов, поддерживающих беспроводную зарядку.

03.Подключение аудиосистемы

Отличительной особенностью отличного головного устройства является качество воспроизводимого им звука.

Хотя планшет поддерживает музыкальное приложение (оно предустановлено или его можно скачать и установить самостоятельно), этого недостаточно.

Нельзя полагаться только на динамик или аудиосистему планшета.

Для обеспечения наилучшего качества звука планшет должен быть подключен к динамикам автомобиля.

Чтобы ваш планшет мог работать аналогично стереосистеме (с точки зрения качества звука), вам необходимо настроить аудиосистему, выполнив несколько подключений.

Например, вам понадобится усилитель для точной настройки и адекватной обработки звука перед его передачей на динамики для улучшения качества звука.

Усилитель и динамики соединены кабелями или проводами.

Вы можете приобрести новый комплект динамиков или оставить те, что есть в вашем автомобиле.

04. Планирование монтажа

Обычно, когда вы решаете заменить стереосистему планшетом, лучше всего избавиться от стереосистемы.

Тем не менее, некоторые автовладельцы предпочитают по-прежнему иметь стереосистему в своих автомобилях из-за того, насколько сложным может быть удаление стереосистемы/головного устройства, или, возможно, сохранить систему нетронутой на случай, если они когда-нибудь решат продать свой автомобиль.

Если вы решите установить планшет, не снимая стереосистему, это значительно упростит монтаж.

Существуют различные места установки и варианты, которые вы можете рассмотреть.

Вы можете просто разместить планшет на приборной панели или использовать подстаканник.

Также бывают ситуации, когда люди решают разместить свои планшеты поперек стереосистемы.

Вы можете использовать эту интересную технику монтажа, поскольку она позволяет вам управлять планшетом так же, как вы используете свою стереосистему.

Независимо от способа монтажа, который вы выберете, убедитесь, что он удобен (обеспечивает простоту использования и управления).

Избегайте положений/мест, которые могут отвлекать внимание во время вождения или ограничивать возможности просмотра.

Кроме того, убедитесь, что планшет расположен так, чтобы обеспечить легкий и неограниченный доступ к USB-кабелю для зарядки.

Если вы решите использовать кабель AUX, вам также необходимо учитывать его при выборе места монтажа или метода.

05. Выберите интерфейс

Здесь вы выбираете, как должен отображаться ваш планшет и реагировать на него при каждом запуске любого из приложений.

Для лучшей производительности вы можете выбрать любую расширенную программу запуска, особенно приложение, специально разработанное для автомобилей.

Подобный интерфейс обеспечивает беспрепятственный доступ к персонализированным настройкам и дисплеям, что упрощает работу во время движения по дороге.

Помимо упорядоченного расположения необходимых функций и функций для обеспечения простоты использования и доступа.

Старайтесь избегать цветов, которые могут отвлекать внимание.

06. Проверить, все ли в порядке

Теперь, когда все на месте (начиная от монтажа до настроек), следующим шагом будет проверка, все ли в порядке.

Убедитесь, что кабельные соединения не повреждены. Мультиметр сделает большую часть работы.

Убедитесь, что напряжение/ток и аудиоподключения находятся в отличном состоянии.

Самое главное, характеристики усилителя должны идеально подходить для вашего аудиовыхода, чтобы избежать каких-либо повреждений.

Также проверьте заземление, чтобы убедиться, что оно достаточно прочное, чтобы предотвратить непредвиденные ограничения производительности.

Часто встречающиеся проблемы, связанные с тем, как превратить планшет в автомобильную стереосистему?

Проблемы с подключением
  • Планшет не поддерживает потоковую передачу
  • Невозможность доступа к высококачественной навигации
  • Нет голосовой команды для поддержки поиска или считывания уведомлений

Решение

возникают из-за плохого/неактивного подключения к Интернету или когда планшет не может подключиться к Интернету.

При выборе планшета для этого проекта убедитесь, что вы проверили доступные варианты подключения к Интернету.

Некоторые планшеты поддерживают 3G и/или 4G, а другие используют только Wi-Fi.

Вы должны правильно выбрать этот вариант. Узнайте, какой тип подключения к Интернету поддерживает выбранный вами планшет.

Проблемы с программным обеспечением

Решение

Этот компонент доступен не на всех планшетах.

Доступность полностью зависит от версии программного обеспечения планшета.

Например, планшеты Android с программным обеспечением версии ниже 5.0 не имеют родного USB Audio.

В результате вам, возможно, придется согласиться на специальное ПЗУ, которое его поддерживает.

Однако идти по этому пути или использовать эту технику немного сложно, так как в процессе вам придется рутировать свой планшет.

В конце концов, такой подход может привести к аннулированию гарантии.

Вердикт

Надеемся, теперь вы знаете, как превратить планшет в магнитолу.

Однако это еще не все. Для наилучшей производительности убедитесь, что вы устанавливаете и используете только те приложения, которые вам удобны.

Таким образом, вы получите больше удовольствия от вождения, а также избавитесь от отвлекающих факторов в пути.

Кроме того, ваше монтажное положение должно способствовать более простой и безопасной эксплуатации автомобиля и планшета одновременно.

Организуйте свои любимые приложения, используя лучший интерфейс для автомобилей, который вы можете найти, и наслаждайтесь лучшими возможностями, которые он дает.

Похожие сообщения:

Ваш угловой ключ: 3 самодельных ошибки проводки, которые могут поджарить электрическую систему вашего автомобиля системы электропроводки автомобилей становятся все более сложными

Photo by Getty

Содержание статьи

Если вы не были под приборной панелью транспортного средства в течение нескольких лет, все изменилось.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В связи с тем, что производители автомобилей используют несколько компьютеров, конкурирующих за каналы связи и размещая больше электроники в большем количестве углов, чем когда-либо прежде, системы электропроводки автомобилей превратились в гораздо более сложное гнездо из кабелей, разъемов и проводов.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Ваш угловой гаечный ключ: 3 самодельных ошибки проводки, которые могут сжечь электрическую систему вашего автомобиля Назад к видео что-нибудь за вашей приборной панелью.Но мы выбрали три лучших, которые обязательно что-нибудь замкнет и обесточит электрические системы вашего автомобиля.

Сращивание проводки прицепа: Возможно, одним из наиболее распространенных дополнений для многих типов транспортных средств является низкий плоский жгут проводов прицепа с четырьмя контактами. А любители-сделай сам в течение многих лет знали, что если в стоп-сигналах и задних сигнальных фонарях используются разные лампочки, для работы этого жгута прицепа требуется адаптер.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но во многих современных поездках внешние фонари управляются компьютером, и добавление дополнительной нагрузки в виде жгута прицепа может привести к перегрузке этой цепи, в результате чего фонари прицепа и автомобиля не будут работать. Также известно, что неправильная установка или несовместимые комплекты проводки вызывают мигание контрольной лампы антиблокировочной тормозной системы.

Прежде чем доставать кусачки, уточните у поставщика жгута проводов прицепа совместимость его комплекта.Лучшими комплектами являются те, которые не требуют резки или сращивания проводов, а вместо этого используют адаптеры для лампочек для установки по принципу «подключи и работай». И если вы достаточно ремонтировали автомобильную проводку, чтобы знать, что это за синие быстроразъемные разъемы, забудьте о них. Они просто магнит коррозии и выйдут из строя в течение двух зим использования.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Послепродажное освещение: Если мы все ослепнем или просто завидуем этим высокотехнологичным автомобилям с их яркими, как лазер, синими пронизывающими фарами, комплекты для модификации ламп — это растущий бизнес. В то время как некоторые юрисдикции, такие как Онтарио, запретили установку газоразрядных ламп высокой интенсивности (HID) в автомобили, которые никогда не устанавливались с ними, их чуть менее мощные (но все еще ослепляющие) светодиодные собратья становятся хитами.

Дополнительные сведения по этой теме

  1. Ваш угловой ключ: не пугайтесь электрических сбоев

  2. Ваш угловой ключ: когда слишком много цифровых знаний может стоить вам

Например, задние фонари, проводка и прицеп фары часто управляются компьютером и плохо реагируют на модернизацию других ламп.Комплекты светодиодов часто не работают без электрических адаптеров; и хотя их лампы могут охлаждаться, их основания могут сильно нагреваться. Если для светодиодных ламп недостаточно места или их теплорассеивающие устройства недостаточно эффективны, они могут расплавить окружающую проводку.

Обновление аудиосистемы: Если вы считаете, что проводка прицепа или фары сложна, возможно, вам стоит воздержаться от переделки проводки на приборной панели, чтобы установить новую стереосистему. Простое добавление smidge слишком много припоя проводки может быть достаточно, чтобы вызвать сбой, не говоря уже о хлопотах, связанных с сортировкой множества проводов без схемы.

Если вы успешно выполнили обновление, не выбрасывайте оригинальные разъемы, подключенные к радиоголовке или динамикам. Вам может понадобиться восстановить вещи, если и когда вы продаете или обмениваете транспортное средство, или если оно списано в результате столкновения.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети. вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Generic Kookye Robot Car Electronics Parts Kit with CD Tutorial for Tank Chassis Platform Arduino Raspberry Pi Diy (Robot Car Parts Kit) Цена в Индии Комплект автозапчастей) Этот комплект электронных деталей автомобиля-робота предназначен для начинающих, которые изучают программирование Arduino и получают практический опыт проектирования и сборки роботов.

Он включает в себя наиболее распространенные и полезные электронные компоненты Arduino, разработанные специально для тех, кто интересуется интеллектуальным роботом-автомобилем arduino. В комплект входит пошаговый пример обучения, который превращается из простого автомобиля с базовыми движениями в многофункциональный роботизированный автомобиль, управляемый мобильным приложением. Учебник состоит из 6 уроков, которые включают в себя подробный пример кода с комментариями, схему, инструкцию по сборке и видео. Даже если у вас нет опыта программирования, вы можете следовать пошаговой инструкции и постепенно стать мастером.Наш роботизированный автомобиль на 100% открыт. Если вы средний игрок и у вас есть время, чтобы прочитать наши комментарии к коду, вы можете легко настроить этот роботизированный автомобиль, чтобы сделать свой собственный проект для научной выставки, домашней работы в колледже или даже коммерческого применения. Комплект электронных деталей содержит модульные детали, в том числе: модуль ультразвукового датчика, модуль слежения, инфракрасный пульт дистанционного управления, модуль Bluetooth, плату расширения Wi-Fi и т. д. С этими модулями автомобиль-робот может работать в нескольких режимах, таких как автоматическое движение, инфракрасное управление, препятствие. избегание, отслеживание линии.Вы можете использовать наше приложение для Android, чтобы изменить режим работы через Wi-Fi или Bluetooth. Этот комплект деталей не содержит шасси танка. Комплект шасси автоцистерны и комплект электронных деталей можно приобрести отдельно для вашего DIY. Учебное пособие и ссылка на видео: www.kookye.com/?p=5794. Особенность: Гениальная и забавная электроника и наборы для роботов «Сделай сам» Открытый исходный код, совместимый с Arduino, роботизированный обучающий набор. Человеческий дизайн для легкой сборки и настройки. Режим работы: автоматический автомобиль-робот Автомобиль-робот с инфракрасным управлением Автомобиль-робот для предотвращения препятствий Робот для отслеживания линии ca

$60 Устройство для взлома автомобиля своими руками — недорогой и простой способ взлома автомобиля

Безопасность по неизвестности на самом деле вовсе не является безопасностью, но часто это тип «безопасности», доступный в транспортных средствах, поскольку большинство исследователей безопасности и хакеров не имеют доступа к подключенным автомобильным системам и не понимают, как они работают. Это вот-вот изменится; На прошлой неделе на конференции по безопасности Black Hat Asia в Сингапуре бывший стажер Tesla и разработчик встроенных систем Эрик Эвенчик представил набор инструментов с открытым исходным кодом, предназначенный для работы с шиной Controller Area Network (CAN), которая управляет многими функциями в подключенных автомобилях.

«Каждый новый автомобиль имеет несколько шин CAN, которые позволяют контроллерам обмениваться данными. Эта шина управляет всем, от распределительного вала вашего двигателя до ваших сидений с электроприводом», — объяснил Эвенчик перед презентацией «Прыжки на шине CAN.«После своего выступления он открыл исходный код CANard на основе Python; он поддерживает его инструмент CANtact, недорогое устройство размером с кредитную карту, которое может помочь исследователям найти уязвимости безопасности в системах CAN.

CANtact является кросс-платформенным, что означает его можно подключить к ноутбуку Mac, Linux или Windows через USB, а затем подключить к любому автомобилю с поддержкой CAN через кабель OBD-II. Предыдущие диагностические инструменты были дорогими и поэтому недоступны.Исследователи, хакеры или любопытные могут купить CANtact за 59 долларов.95 или создавать свои собственные благодаря исходному коду и файлам дизайна оборудования на GitHub. «Дешевая диагностика означает, что мы можем не только проверять безопасность этих систем, но и использовать их по прямому назначению: чинить автомобили», — сказал Эвенчик Forbes.

Эрик Эвенчик

В прошлом месяце на 60 Minutes Дэн Кауфман из Управления информационных инноваций DARPA удаленно взломал автомобиль, получив контроль над несколькими функциями автомобиля, включая ускорение и торможение.Это не первое исследование, доказывающее, что электроникой автомобиля можно управлять удаленно, но знают ли производители автомобилей о других недостатках безопасности, уязвимых для удаленного взлома? В иске, поданном ранее в этом месяце, утверждалось, что автомобили уязвимы для хакеров, которые могут получить контроль над автомобилем, и «Toyota, Ford и GM намеренно скрыли опасности, связанные с автомобильными компьютерными системами». Адвокат Марк Стэнли сказал: «Нам не нужно ждать, пока хакер или террорист докажет, насколько это опасно, прежде чем требовать от автопроизводителей устранения дефекта.

Производители автомобилей не стремятся сообщать общественности, какие хакерские атаки возможны, или позволять исследователям безопасности исследовать уязвимости, поэтому устройство за 60 долларов может служить инструментом безопасности, помогающим большему количеству исследователей и хакеров находить уязвимости. «Одна из больших проблем — это доступ к транспортным средствам, — сказал Эвенчик Forbes. — Скажем, Ford не позволит никому, кто обладает навыками безопасности, взломать его». До сих пор он «неоднократно» обнаруживал слабую аутентификацию в диагностических функциях транспортных средств: «У вас есть возможность читать и записывать данные, которые вам действительно не нужны.

Во время своей презентации Black Hat Эвенчик продемонстрировал несколько «реальных уязвимостей», в том числе «как считывать и очищать коды неисправностей, взламывать систему безопасности диагностики и использовать фазз-контроллеры для управления транспортным средством». Слайды его презентации (pdf) включают примеры «простых» атак на шину CAN, таких как отказ в обслуживании (DoS), а также внедрение. Изображение максимальных оборотов в минуту при движении со скоростью 0 миль в час последовало за его примером с впрыском.

Эрик Эвенчик

Важно отметить, что CANtact работает только , если у человека есть физический доступ к машине, но это может помочь исследователям найти уязвимости, которые можно использовать удаленно.

«Библиотека CANard предоставляет инструменты для быстрой разработки сценариев, взаимодействующих с системами шины CAN. Поскольку CANard выполняет аппаратную абстракцию для интерфейса CAN-шины, сценарии можно использовать на разных платформах с использованием различных интерфейсов CAN-шины», — говорится в его техническом документе (pdf). Эвенчик разместил свой исходный код и файлы дизайна оборудования на Github. «Природа этого инструмента с открытым исходным кодом означает, что любой может добавить поддержку интерфейса CAN.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.