Цинк для авто: Кузов оцинкован, а краска вспучивается: почему и как быть: Статьи

Содержание

ремонтный набор для локального цинкования кузова автомобиля

  • Полностью удаляет ржавчину
  • Создает защитный цинковый слой
  • Предотвращает вторичное появление коррозии

Повышает качество ремонта кузова

Короцин – полное удаление ржавчины


и оцинковка поверхности кузова!

Это комплект для локального электрохимического удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом, который позволяет добиться формирования цинкового покрытия, превосходящего по прочности заводское!

Цинкование кузова при помощи набора Короцин осуществляется тем же методом электрохимической гальванизации, что и на производстве, только локально (в нужном месте).

В отличие от механического и химического методов, электрохимическое удаление очагов коррозии позволяет быстро и полностью удалить ржавчину даже из самых глубоких пор кузова, при этом не повреждая сталь и ЛКП.

Набор для локального цинкования кузова Короцин позволяет сформировать на поверхности слой цинка необходимой толщины. При использовании гальванического метода молекулы цинка проникают в поверхностный слой кузова, что обеспечивает исключительно высокую устойчивость обработанной поверхности к коррозии.

Преимущества набора Короцин перед аналогичными наборами для ремонта кузова гальваническим методом:

Благодаря проводу длиной 5 метров можно обрабатывать любую часть кузова.

Входящие в комплект две дополнительные емкости предотвращают преждевременное загрязнение растворов (Рис. 1.1).

Дополнительный фетровый аппликатор позволяет продлить срок службы набора (Рис. 1.2).

Большая площадь цинкового анода делает процесс цинкования более эффективным и позволяет обрабатывать большие площади.

Короцин. Инструкция по применению

 

Этап 1: Удаление ржавчины

  1. 1.1. Механическим способом удалите с поврежденного участка кузова отслоившуюся краску и рыхлую ржавчину.
  2. 1.2. Накрутите стальную гайку-анод на резьбу электрода. Законтрите гайку на электроде при помощи торцевого болта.
  3. 1.3. Наденьте малый фетровый аппликатор на стальную гайку-анод.
  4. 1.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 1 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 1.5. Опустите в емкость фетровый аппликатор и дождитесь его полной пропитки.
  6. 1.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 1.7. Приложите фетровый аппликатор к поврежденному коррозией участку. Очень медленно перемещайте аппликатор по поверхности до полного удаления ржавчины. Состав будет испаряться, поэтому при необходимости опускайте аппликатор в емкость для пропитки (см. п. 1.5). При обработке больших участков потребуется периодически промывать аппликатор водой для удаления скопившейся на нем ржавчины.
  8. 1.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.
  9. 1.9. Промойте водой очищенную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

Этап 2: НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ЦИНКА

  1. 2.1. Очистите поверхность от ржавчины в соответствии с инструкцией к
    РАСТВОРУ № 1
    (см. Этап 1: Удаление ржавчины).
  2. 2.2. Открутите стальную гайку-анод от электрода и вместо нее накрутите цилиндрический цинковый анод.
  3. 2.3. Наденьте большой фетровый аппликатор на цинковый анод.
  4. 2.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 2 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 2.5. Опустите фетровый аппликатор в емкость и дождитесь его полной пропитки.
  6. 2.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 2.7. Приложите фетровый аппликатор к обрабатываемому участку и без паузы быстрыми круговыми движениями перемещайте аппликатор по поверхности. Не останавливайтесь!
  8. ВНИМАНИЕ: При правильном ритме поверхность будет становиться серой. Не допускайте появления темных пятен. Если же они возникли, то удалите их путем ритмичного движения по ним аппликатора.

    ВАЖНО: Состав будет испаряться, поэтому периодически опускайте наконечник электрода в емкость для пропитки аппликатора.

  9. 2.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.
  10. 2.9. Промойте водой оцинкованную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не оставляйте подключенный электрод на поверхности металла. Избегайте короткого замыкания.

КОМПЛЕКТАЦИЯ НАБОРА FN957

  • Раствор № 1 (200 мл) – 1 шт.
  • Раствор № 2 (200 мл) – 1 шт.
  • Прозрачная емкость (30 мл) – 2 шт.
  • Электрод с рукояткой – 1 шт.
  • Стальная гайка-анод – 1 шт.
  • Торцевой болт для стальной гайки-анода – 1 шт.
  • Цилиндрический цинковый анод – 1 шт.
  • Электрический провод (5 м) с клеммой и зажимом – 1 шт.
  • Малый фетровый аппликатор – 2 шт.
  • Большой фетровый аппликатор – 1 шт.
  • Лист наждачной бумаги – 1 шт.

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Как удалить ржавчину и нанести цинк с помощью химии, тока и батарейки

Наш генеральный конструктор проекта «Sierra за 200» вдохновлен очередной темой — электрохимической очисткой металла от коррозии и гальваническим цинкованием в гаражных условиях. Он уже потренировался на своем автомобиле и теперь готов взяться за наш. Рискнем?

Следует признать, что эту зиму кузов нашей Sierra пережил не самым лучшим образом: задние арки, имевшие всего пару «жуков» по осени, весной «расцвели» в полную силу, и с этим надо что-то делать. Например, испытать разные способы устранения коррозии и дальнейшей защиты от нее.

А Саша как раз это и предлагает — с помощью нехитрого набора средств, которые доступны любому автолюбителю. Как сделать гальваническую оцинковку в домашних/гаражных условиях, можно узнать из многочисленных статей и роликов в интернете. Причем заметим, что при общем смысле в деталях такие способы разнятся. 

Вот и подсмотренный Сашей вариант — со своей «изюминкой»: электрохимическая очистка металла от коррозии и гальваническое цинкование объединены в один процесс! Как это работает — и сработает ли?

Сначала Саша собирает электроцепь. К штатному аккумулятору автомобиля при помощи провода для «прикуривания» он подключает еще одну батарею. Последовательное подключение (от «плюса» базовой батареи к «минусу» резервной) даст в сумме 24 вольта — якобы эффективность «установки» будет выше. 

Провод от «плюса» дополнительной батареи идет на лампочку, которая выступит в качестве предохранителя и убережет от бед, если в процессе работ цепь все-таки замкнет. 

Ну а последнее звено — «электрод», он же источник цинка. В его роли выступит корпус обычной дешевой солевой батарейки, выполненный из цинка (в отличие от более дорогих «стальных» батареек он не магнитится).

Чтобы превратить батарейку в электрод, ее не надо разрезать и разбирать. Достаточно всего лишь удалить целлофановую оболочку и обернуть корпус проводом, а поверх — тряпкой или ватой. 

Перед началом операции обрабатываемое место зачищается при помощи железной щетки. По-хорошему при проведении полноценных ремонтных работ эту область следовало бы более тщательно промыть и очистить от загрязнений, но для нашего опыта достаточно и такой грубой обработки. 

Далее на наш «электрод» и на кузов наносится «Цинкарь». Это средство на основе очищенной ортофосфорной кислоты с добавлением соединений цинка и марганца используется как раз для устранения ржавчины и создания защитной пленки. Заметим, что в разных источниках использование ортофосфорной кислоты либо рекомендуется, либо, наоборот, строго запрещается…

Подносим «электрод» к кузову — начинается активная реакция, видимая даже невооруженным глазом! Кислота пузырится и шипит, идет легкий дымок — и прямо на глазах ржа исчезает! По старому опыту знаем, что сам по себе «Цинкарь» без электрического «усилителя» работает намного медленнее (процесс занимает 15-20 минут) и так глубоко без механического воздействия до ржи не достает. Здесь же очистка поверхности от окислов происходит в разы быстрее и заметно глубже. 

При этом чистый металл мы наблюдаем совсем недолго: постепенно становится заметен несколько иной сероватый оттенок. Похоже, это уже тонкий слой цинка! В процессе электролиза частицы цинка с положительного электрода (корпуса батарейки) перешли на отрицательно запитанную поверхность — кузов автомобиля. 

А взгляните-ка на лампочку! Она то тухнет, то ярко загорается, а в какой-то момент перегорает, спасая нас от короткого замыкания. Что же, она для этого и использовалась.

А вот корпуса батарейки хватит еще надолго: визуально он особо не изменился, разве что перестал блестеть.

Для сравнения: корпус точно такой же батарейки после куда более масштабных работ.  

Оставлять на кузове кислоту нельзя, иначе со временем вреда от нее будет гораздо больше, чем пользы. Поэтому Саша делает из соды и воды раствор, который нейтрализует «Цинкарь», тщательно промывает им обработанную часть, после чего насухо ее протирает.

 

Было — стало, причем всего за несколько минут обработки (куда больше времени ушло на подготовку «инвентаря»). Действительно впечатляет! По-хорошему следовало бы тщательнее подготовить кузов к операции (предварительно промыть и более качественно очистить от грязи и поверхностной ржавчины), убедиться в том, что вся ржа на обработанном участке удалена, а затем покрыть грунтом и закрасить. 

Возможно, в будущем мы проделаем эту операцию в комплексе, захватив все очаги коррозии, с последующей обработкой и покраской. А пока покатаемся так и посмотрим, как будет вести себя оголенный, но вроде как оцинкованный участок в том виде, как мы его оставили. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY 

Кузовные элементы уже ничем не спасти, даже самыми изощренными способами? Добро пожаловать в наш раздел объявлений о продаже запчастей!

Цинк играет важную роль в современных автомобильных производственных процессах

Если вы заглядываете под капот, проверяете топливную систему или разбираете шасси современного автомобиля, вы, вероятно, найдете множество деталей и компонентов, покрытых цинком. Фактически, цинк играет ключевую роль в сегодняшних расширенных гарантиях против коррозии, предлагаемых многими ведущими производителями автомобилей; оцинкованные детали теперь могут выдерживать до 1000 часов испытаний в соляном тумане, что особенно полезно в суровых зимних условиях, когда дорожная соль обильно применяется, чтобы помочь автомобилистам улучшить сцепление с дорогой в снежных условиях.

Что такое цинк?

Цинк — металлический химический элемент; на самом деле это 24-й по распространенности элемент в земной коре. Цинк также является четвертым наиболее часто используемым металлом сегодня, уступая только железу, меди и алюминию с точки зрения годового производства. Из-за его превосходных антикоррозионных свойств цинк в основном применяется в промышленности для гальванизации, которая представляет собой процесс нанесения цинкового покрытия на сталь или железо для защиты от преждевременной ржавчины.Цинк особенно полезен, потому что он обеспечивает двойную защиту от коррозии. Первоначально он служит барьерным покрытием, а также жертвенным покрытием, которое подвергается более высокому уровню окисления, чем нижележащая металлическая поверхность. По сути, цинк притягивает окисление до тех пор, пока полностью не разъестся.

Чтобы узнать больше о цинке, нажмите здесь!

Использование сплава цинка и никеля для широкого спектра автомобильных применений

В то время как цинк и никель уже давно используются отдельно для многочисленных гальванопокрытий, за последние 25 лет или около того в Соединенных Штатах был разработан практичный и экономичный сплав цинка и никеля для гальванопокрытий.Никель значительно улучшает и без того впечатляющие антикоррозионные свойства цинка, а также обеспечивает дополнительную эстетическую привлекательность благодаря своему блестящему внешнему виду. Применение в автомобилестроении для цинкования и цинково-никелевого покрытия включает:

  • Двигатель и другие компоненты подкапотного пространства
  • Системы рулевого управления с усилителем
  • Детали и системы тормозов
  • Компоненты и системы кондиционирования воздуха
  • Фурнитура шасси
  • Компоненты климат-контроля
  • Топливные системы
Низкая стоимость цинка привлекает производителей автомобилей

Поскольку компании во всех отраслях, связанных с производством автомобилей, продолжают восстанавливаться после экономического кризиса 2008 и 2009 годов, поиск способов снижения затрат остается критически важной задачей. Цинкование, как правило, намного дешевле, чем другие процессы с использованием более дорогих металлов, и оно должно оставаться привлекательной альтернативой для любой компании, стремящейся сохранить или улучшить свои позиции на современном сверхконкурентном рынке.

Компания Sharretts Plating Company предлагает процессы цинкования стоек и цилиндров, которые идеально подходят для различных применений в автомобилестроении. Опытный персонал SPC имеет сотни лет совокупного опыта в предоставлении индивидуальных и экономически эффективных решений для нанесения цинкового и цинко-никелевого покрытия для компаний автомобильной промышленности.

Цинк-никелевое покрытие и покрытие из сплава цинка

Одобренные для автомобилей покрытия из цинка и цинкового сплава, не содержащие шестивалентного хрома, для электромобилей, гибридных транспортных средств и транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания

Стальные компоненты, включая крепежные детали, поддоны аккумуляторных батарей, детали тормозов и трубки для подачи жидкости, нуждаются в защите. Но как выбрать оптимальное покрытие, добиться стабильности вашей глобальной базы поставок и избежать использования запрещенных материалов? Вот как компания ESI Automotive помогла автомобильным дизайнерам и инженерам по коррозии решить их проблемы.

Высокопрочные стали

Крепеж из высокопрочной стали заменяет крепеж из мягкой стали. По мере увеличения прочности сталей увеличивается склонность к водородному охрупчиванию (ВО) 1  . Крепеж из высокопрочной стали (>1000 Н/мм²) 10,9 и выше более подвержен охрупчиванию. Для возникновения водородного охрупчивания требуется сочетание трех условий;

  1. Наличие и диффузия водорода
  2. Восприимчивый материал
  3. Стресс

Для крепежа из высокопрочной стали требуется Enviralloy ® цинк-никель и термостойкая пассивация TriPass, чтобы избежать риска водородного охрупчивания.

Как цинк-никель и пассивация помогают снизить водородную хрупкость?

MacDermid Enthone Enviralloy цинк-никель образует поверхность с микротрещинами, предотвращая локальную высокую концентрацию водорода (он может легко выйти). Оцинкованные крепежные детали требуют термической обработки (обычно 8 часов при 210 °C), чтобы избежать риска водородного охрупчивания. Перед проведением этой обработки может быть применена термостойкая пассивация, при этом покрытие сохраняет свой цвет и защиту от коррозии.

Чтобы узнать больше о Enviralloy   цинк-никель и пассивации TriPass, посетите страницы, посвященные технологиям.

HE, также известный как водородный крекинг (HAC) и водородный крекинг (HIC), описывает охрупчивание металла после воздействия водорода.

 

Соединение алюминиевых поверхностей

Контактная коррозия

Использование алюминиевых компонентов в конструкции легких автомобилей растет.Использование оцинкованных крепежных деталей для соединения алюминиевых компонентов приведет к гальванической коррозии 2 (контактная коррозия). По этой причине рекомендуется использовать цинко-никелевый сплав Enviralloy. Низкая разность потенциалов между цинко-никелевыми и алюминиевыми сплавами снижает коррозионный ток, когда они соединяются в узлы. Напротив, оцинкованные крепежные детали подвергаются коррозии в 5 раз быстрее при контакте с алюминиевыми поверхностями.

Коэффициент трения

Кроме того, свойства трения в сборке компонентов являются критической функцией безопасности.Конкретные целевые показатели коэффициента трения (установленные производителями автомобилей) должны соблюдаться на различных материалах, таких как; алюминий, окрашенная сталь, сталь и литье под давлением.

Для алюминиевых поверхностей; Доказано, что цинк-никель Enviralloy и использование сухих пленочных герметиков Torque and Tension ® со смазкой обеспечивают желаемый коэффициент трения. Это предотвращает истирание и, следовательно, способствует оптимальному затягиванию соединения.

Рекуперативное торможение

Оптимизированная система рекуперативного торможения 3 увеличивает дальность пробега электромобилей.

Помимо повышения общей эффективности автомобиля, регенерация может значительно продлить срок службы тормозной системы, поскольку механические детали не изнашиваются очень быстро. В результате этого чугунные тормоза и тормозные колодки нуждаются в гораздо более длительной защите от коррозии. Цинк-никель Enviralloy рекомендуется использовать вместо цинка, поскольку он обеспечивает превосходную долговременную защиту от коррозии.

 

Гальваническая коррозия (также называемая биметаллической коррозией или коррозией разнородных металлов) представляет собой электрохимический процесс, при котором один металл корродирует преимущественно при электрическом контакте с другим.

Регенеративное торможение — это механизм рекуперации энергии, который замедляет движущееся транспортное средство путем преобразования его кинетической энергии в форму, которую можно либо использовать немедленно, либо сохранять до тех пор, пока она не понадобится. В этом механизме тяговый электродвигатель использует импульс транспортного средства для рекуперации энергии, которая в противном случае отдавалась бы тормозным дискам в виде тепла.

Влияние добавок цинка в масло на старые двигатели

Почти у всех, кто увлекается автомобилями, есть старая машина, которую они любят.Будь то ощущение, что они садятся за руль, или то, как машина выглядит припаркованной на подъездной дорожке, они тратят свое время и усилия на техническое обслуживание машины и на то, чтобы она выглядела так, как будто ее только что увезли с парковки. Для вашего собственного классического автомобиля или хот-рода вам нужно самое лучшее, а присадки к маслу с цинком — это типы продуктов, которые помогут вам обеспечить вашему автомобилю наилучшую возможную защиту.


Присадки цинка положительно влияют на старые двигатели, особенно на двигатели с плоскими распределительными валами.Чем больше вы будете знать о необходимости защиты от износа и цинковой присадки для старых автомобилей, тем больше вы будете понимать, что вы не можете просто так ходить с любым старым моторным маслом на прилавках сегодня.

Вместо этого вам нужно искать моторное масло, которое обеспечивает такую ​​же защиту, как моторное масло с цинком для старых автомобилей, без негативных последствий, которые возникают при использовании продуктов с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы использовать моторное масло с высоким содержанием цинка или масло, которое используется в более современных автомобилях, вы, вероятно, захотите использовать присадку, заменяющую цинк, которая обеспечит вам необходимую защиту от износа без неблагоприятного воздействия продуктов цинка.

Прежде чем принять решение о том, следует ли использовать замещающую присадку к маслу с содержанием цинка или придерживаться классического моторного масла с содержанием цинка, вам необходимо узнать все факты о моторных маслах с высоким содержанием цинка, о влиянии присадки с содержанием цинка на старые двигатели и о том, как добавки, заменяющие цинк, работают.

Что такое моторное масло с высоким содержанием цинка?

Моторное масло с высоким содержанием цинка

— это тип моторного масла, в котором используются присадки цинка, чтобы помочь вашему двигателю, когда трение становится проблемой. Чтобы уменьшить дополнительную нагрузку на двигатель, вызванную трением и нагревом, многие владельцы старых автомобилей выбирают моторное масло с высоким содержанием цинка.

Высокое содержание цинка особенно полезно для автомобилей, которые регулярно подвергаются нагрузке из-за перепадов температур, суровых дорожных условий, постоянной езды на высоких скоростях и доведения автомобиля до предела возможностей, а также других факторов, вызывающих нагрузку. В ситуациях, когда автомобиль подвергается нагрузке, содержание цинка в масле обеспечивает более высокую термостойкость и снижает окисление. Эти функции помогают автомобильным двигателям работать дольше и улучшают их общие характеристики.

Основная роль моторного масла с добавлением цинка заключается в том, чтобы исключить контакт металлических поверхностей между частями двигателя.Масло достигает этого, создавая защитную пленку между деталями. Поскольку он так хорошо справляется со своей задачей, его часто используют в высокопроизводительных гоночных автомобилях и других внедорожных спортивных автомобилях. Из-за конструкции двигателя большинства старых автомобилей, это также популярный вариант для старых автомобилей с распределительными валами с плоскими толкателями.

Зачем распределительным валам цинковое моторное масло

Распределительный вал часто является основной причиной, по которой вашему двигателю требуется либо цинк, либо добавка, заменяющая цинк, в моторное масло, которое вы ему подаете. Эта потребность в моторном масле с цинком связана с той ролью, которую распределительный вал играет в двигателе с плоским толкателем.

Когда распределительный вал вращается, он прижимает свой лепесток вниз, открывая клапаны двигателя. Толкатели распределительного вала, части механизмов, которые давят на кулачки, а затем катятся или скользят по поверхности кулачков. Когда двигатель достигает высокой скорости, трение между кулачками и толкателями создает давление.

Из-за повышения давления моторное масло часто выдавливается из толкателей и кулачков. Поскольку потеря масла может привести к повреждению автомобиля, вам понадобится моторное масло с противоизносными присадками. Для более старых автомобилей, в которых используется распределительный вал с плоским толкателем, а не более современный распределительный вал с качением, моторное масло с противоизносной присадкой, которое они используют, должно поставляться с цинком или присадкой, заменяющей цинк.

Цинковая добавка к моторному маслу связывается с металлическими частями двигателя, создавая противоизносное покрытие. Это покрытие сможет выдержать высокое давление и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Короче говоря, двигатели с плоскими толкателями нуждаются в цинке или присадке, заменяющей цинк, в формуле, чтобы предотвратить преждевременный износ толкателей и распределительного вала.

Как действуют цинковые добавки?

«Цинк» в моторном масле часто является сокращением для диалкилдитиофосфатов цинка, соединения, также известного как ZDDP. Иногда цинк также может относиться к дитиофосфату цинка (ZDTP), фосфорсодержащему ингредиенту, который часто сочетается с ZDDP для превосходной защиты. Вместо того, чтобы говорить все это, люди в отрасли просто называют ZDDP цинком.

Как ZDDP, так и ZDTP уже много лет используются в качестве противоизносных ингредиентов в рецептурах моторных масел.Когда ингредиенты цинка и фосфора сочетаются друг с другом, они обеспечивают высочайший уровень защиты. Эффект комбинации делает ZDDP и ZDTP естественной парой для противоизносных масел.

Цинковые добавки действуют, реагируя на тепло и обеспечивая защиту в областях, где трение может привести к серьезным повреждениям. Когда температура повышается и различные металлические поверхности в двигателе начинают сближаться, ZDDP разлагается под действием тепла. Это разложение вызывает химическую реакцию, которая защищает металлические поверхности двигателя от повреждения.

При перемещении деталей двигателя во время эксплуатации транспортного средства происходит качение или скольжение механизмов внутри или поверх противоизносной пленки ZDDP. Затем эта пленка уменьшает количество контактов металла с металлом, возникающих во время эксплуатации автомобиля, уменьшая износ двигателя. Для двигателей, которые рассчитаны на большую мощность или имеют плоские распределительные валы, использование цинкосодержащего моторного масла имеет решающее значение.

Тестирование масла, проведенное на двигателях старых автомобилей, показало, что существует короткий период, когда двигатель только прогревается, когда ему требуется больше смазки, чем может обеспечить современное не содержащее цинк моторное масло.В этот пусковой период не содержащее цинка масло обычно не обеспечивает необходимого количества смазки, чтобы не допустить контакта металла с металлом. Подходящие масла для этих двигателей часто содержат повышенное количество ZDDP/ZDTP.

Как цинковые присадки влияют на старые двигатели?

Если в вашем старом автомобиле используется двигатель с плоским толкателем, в его моторном масле должен быть цинк или присадка, заменяющая цинк. Наличие цинка в моторном масле предотвратит преждевременный износ толкателей и распределительного вала.Если в вашем автомобиле используется двигатель V6 или V8, произведенный до 1988 года, весьма вероятно, что он был разработан с учетом содержания цинка в моторном масле.

Когда вы посмотрите на двигатели, выпущенные до 1980-х годов, вы обнаружите, что большинство из них имели конструкцию распределительного вала, в которой использовались плоские толкатели. Плоские толкатели в этих двигателях создают значительное трение. Более поздние конструкции роликовых кулачков уменьшат это трение. Тем не менее, если вы водите более старый автомобиль, вы, вероятно, используете двигатель с распределительным валом, оснащенный плоскими толкателями, что делает использование присадок к маслу с цинком крайне важным.

Когда двигатель с плоским толкателем остается без какой-либо защиты, возникающее трение может нанести ему большой ущерб. Например, тепло, выделяемое трением, может повредить двигатель. Наряду с нагревом трение может повредить эффективности и производительности двигателя из-за износа кулачка.

В то время как было много моторных масел с добавками цинка, по мере развития технологий двигателей и стандартизации новых двигателей современные нефтяные компании начали производить масла без ZDDP или ZDTP. Теперь большинство стандартных моторных масел не содержат присадок цинка. Таким образом, часто нецелесообразно использовать современные масла для классических двигателей, и обычно вы увидите цинк только в масле для старых автомобилей.

Хотя добавки цинка вышли из моды в новых двигателях, все еще есть компании, которые производят их или заменяют их. Когда вы покупаете моторные масла, вам не захочется выбирать первое, что вы увидите с полки. Вместо этого вам нужно найти моторное масло с соответствующими уровнями ZDDP и ZDTP или со специальной заменой цинка, которая обеспечивает такой же или более высокий уровень защиты.

Обычно ZDDP и ZDTP описываются в частях на миллион (ppm). Если вы настроены на выбор цинкового масла, вам следует посмотреть, находится ли уровень ZDDP где-то между 1000 и 1400 частей на миллион. Для ZDTP вам нужно проверить, чтобы содержание фосфора также находилось в аналогичном диапазоне.

Потенциальные недостатки цинковых добавок

Если добавки цинка помогают старым автомобилям нормально работать, вы можете задаться вопросом, почему промышленность просто не придерживается формулы и не поддерживает более или менее одинаковые уровни цинка. Однако люди обнаружили, что цинк действительно может нанести вред двигателю. Когда исследователи изучили влияние цинка, они обнаружили, что небольшое количество моторного масла может попасть в камеру сгорания двигателя. В этой камере цинк в масле превращался в пепел перед тем, как попасть через выхлопную трубу.

После прохождения через выхлопную трубу цинковая зола иногда останавливалась на каталитическом нейтрализаторе. Со временем эта зола нанесла вред преобразователю, постепенно снижая его эффективность.Цинковая зола может повредить срок службы двигателя, вынуждая вас платить дополнительные деньги за ремонт или замену двигателя, если вы не будете внимательно следить за ним. Наряду с повреждением каталитического нейтрализатора, фосфор в присадке к цинку может привести к накоплению углерода в клапанах или отверстиях двигателя.

Сегодня в большинстве моторных масел резко снижено количество используемого цинка. Вместо цинка они добавили в свои масла больше бора в качестве замены, но не смогли сохранить то же качество. Этот переход на нецинковое масло имеет свои недостатки, поскольку нецинковое масло, предназначенное для современных двигателей, не обеспечивает такого же уровня защиты от сухого пуска, как моторное масло с цинком для старых двигателей.

Из-за проблем, связанных с цинком, большинство компаний, производящих моторные масла, не будут включать цинк в свои формулы для защиты от повреждения каталитического нейтрализатора в новых двигателях. Если вы настроены на использование цинка, вам нужно проверить, находится ли он в диапазоне от 1000 до 1400, упомянутом ранее.Тем не менее, старые автомобили по-прежнему должны использовать прочную противоизносную защиту цинка, чтобы предотвратить более серьезные неблагоприятные последствия.

Зачем использовать добавки для замены цинка?

Присадки для замены цинка обеспечивают аналогичный уровень смазки и покрытия без отрицательного воздействия ZDDP. Цинк может повредить катализатор при попадании на него, что приводит к сокращению срока службы каталитического нейтрализатора и увеличению выбросов. Из-за этих эффектов OEM-производители двигателей и EPA поручили компаниям снизить уровень ZDDP в своих моторных маслах и других продуктах.

Хотя нет сомнений, что эти меры важны для защиты потребительских автомобилей от преждевременного повреждения каталитических нейтрализаторов, правила действительно оставляют старые двигатели в тяжелом положении. Им нужен цинк для защиты от износа, которую они обеспечивают, но они также должны соблюдать правила и защищать свой каталитический нейтрализатор. В то время как новые правила отлично подходят для снижения воздействия на окружающую среду и обеспечения безопасности компонентов двигателя, любой двигатель без роликовых кулачков или высокопроизводительный двигатель остается без защиты от износа, в которой он нуждается.

Правильно подобранные присадки для замены цинка в двигателе удалят цинк и фосфор из масла, обеспечивая при этом тот же высокий уровень защиты, который вы привыкли ожидать от продукта с содержанием цинка. Например, замещающая добавка для цинка Hyper Lube обеспечивает пользователям защиту от износа при экстремальных нагрузках, характерную для цинкового продукта, но без цинка.

При использовании продукта вы можете быть уверены, что любые коромысла, подъемники или кулачки, на которые вы наносите продукт, будут в безопасности без каких-либо значительных проблем с износом.Поскольку продукт не использует фосфор или цинк, вы также сможете использовать его, не опасаясь, что вы наносите вред окружающей среде или вредите своим каталитическим нейтрализаторам.

Преимущества цинкозамещающих добавок

Использование присадок, заменяющих цинк, для старых автомобилей имеет ряд преимуществ, которые делают его лучшим моторным маслом по сравнению с любым другим моторным маслом на рынке для старых автомобилей. Обладая способностью обеспечивать защиту двигателей от износа даже в условиях высоких нагрузок, устраняя при этом негативное воздействие цинка, присадки-заменители цинка для старых автомобилей являются обязательными для любого ответственного владельца классических автомобилей.

В присадках для замены цинка

Hy-per Lube используется уникальная формула сложного полимера, которая сохраняет прочность масляной пленки даже при высоких температурах. С таким продуктом вы получите несколько преимуществ, связанных с двигателем:

  • Защита лучше, чем у ZDDP: Добавка-заменитель цинка обеспечивает более надежную защиту без вредного воздействия цинка. Цинкозамещающая присадка Hy-per Lube прошла испытания и показала, что она обеспечивает лучшую защиту, чем масла на основе ZDDP.
  • Не вредит двигателю:  В отличие от моторных масел с цинком, присадка, заменяющая цинк, не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам двигателя или системам контроля выбросов, увеличивая срок службы вашего двигателя.
  • Ответственность за окружающую среду : Выбросы старых двигателей, в которых используются моторные масла на основе цинка, могут нанести вред окружающей среде. Добавка, заменяющая цинк, улучшает цинковые моторные масла, удаляя из формулы все тяжелые металлы и снижая вредные выбросы.
  • Защита от холодного пуска:  Двигатели автомобилей, которые долгое время не использовались, часто подвергаются риску повреждения из-за холодного пуска. Использование в масле присадок, заменяющих цинк, значительно снижает износ двигателя при холодном пуске.

Когда следует использовать цинковые добавки?

Некоторые эксперты рекомендуют использовать более высокий уровень присадок цинка в период обкатки двигателя, так как двигатель наиболее подвержен неравномерному износу и повреждениям, которые возникают в этот период. Вместо использования масла с высоким содержанием цинка вы можете использовать продукт-заменитель цинка, который обеспечивает такую ​​же защиту в тяжелых условиях.

После периода обкатки вы все равно должны использовать присадку-заменитель цинка, чтобы уменьшить износ автомобиля с течением времени.Добавка-заменитель цинка обеспечивает плавную работу автомобиля, снижая уровень трения и тепловыделения в двигателе. Если у вас двигатель с плоским кулачковым толкателем, вам всегда нужно использовать специальное моторное масло, содержащее цинк, или заменитель цинка.

Разница между плоскими толкателями и роликовыми кулачками

Когда вы решаете, следует ли вам использовать добавки цинка, вам нужно знать, какой у вас тип двигателя. Для плоского толкателя потребуются добавки цинка, а для роликового кулачка — нет.Это различие между ними сводится к тому, как спроектированы обе камеры.

Из-за плоской конструкции толкателя плоский кулачок толкателя постоянно подвергается риску износа. Во время работы двигателя кулачок кулачка постоянно скользит по верхней части толкателя, создавая сильное трение и повышая температуру. Без надлежащей смазки это трение может привести к значительному повреждению автомобиля.

В частности, если вы используете масло, которое не обеспечивает достаточную защиту от износа, две металлические поверхности, которые трутся друг о друга, могут повредить работу клапана, изнашивая плоский кулачок толкателя.Это нарушение работы клапана может иметь несколько негативных последствий для двигателя. А именно, эффективность и мощность двигателя снизятся, если плоский кулачок толкателя не сможет поднять клапаны настолько, чтобы выпустить выхлопные газы или должным образом зарядить камеру зажигания.

Если у вас есть роликовый кулачок, вам не придется так сильно беспокоиться о проблеме трения, а из-за некоторых побочных эффектов добавок цинка в масло вам следует избегать использования моторного масла с большим количеством добавок цинка. . Роликовый кулачок отличается от кулачка с плоским толкателем тем, что в нем используется контакт качения, а не скользящий контакт плоского толкателя, что снижает трение.Поскольку в двигателе с роликовым кулачком трение меньше, а цинк со временем может повредиться, в роликовом кулачке не следует использовать присадку к маслу с цинком.

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал как можно дольше, вам всегда нужны присадки с цинковым маслом для плоских кулачков. Обкатываете ли вы двигатель или просто обслуживаете его, вам необходимо использовать масло, содержащее цинк, или присадку, заменяющую цинк, чтобы максимально защитить свой автомобиль. Короче говоря, если вы используете кулачок с плоским толкателем, рекомендуется выбирать моторное масло, содержащее цинк или присадку, заменяющую цинк, в то время как это не рекомендуется для роликового кулачка.

Хотите узнать больше о добавках, заменяющих цинк?

Если вы заинтересованы в превосходной защите вашего двигателя, вам следует узнать больше о моторных маслах Hy-per Lube, поскольку мы стремимся создавать продукты, которые обеспечивают работу вашего автомобиля как можно дольше. Например, присадки для замены цинка Hyper Lube представляют собой отличную альтернативу моторным маслам с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что цинк со временем повредит ваш двигатель, вы можете использовать присадку-заменитель цинка, которая обеспечивает большую защиту без негативных последствий накопления цинка.

Свяжитесь с нами , если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах, так как наш знающий и дружелюбный персонал будет рад помочь. Если вы заинтересованы в совершении покупки, вы можете найти ближайший к вам магазин с помощью нашей системы поиска магазинов.

Может ли цинк поддерживать иммунное здоровье для предотвращения аутоиммунитета?

Существует множество причин, по которым вашему организму необходимо достаточное количество цинка. Он необходим для синтеза белка и ДНК, здорового роста в детстве, фертильности, а также может снизить риск возрастной дегенерации желтого пятна. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7

В последнее время важность цинка была расширена для иммунной функции. Это жизненно важно для помощи иммунной системе в ее работе по борьбе с вторжением бактерий и вирусов и используется для уменьшения симптомов простуды, особенно боли в горле. Цинк также обладает защитным действием против аутоиммунных состояний, при которых организм начинает атаковать здоровые клетки. 8 , 9 Как именно этот минерал может помочь в борьбе с аутоиммунитетом и в каком количестве? Здесь мы более подробно рассмотрим цинк в связи с аутоиммунитетом.

Что делает цинк?

Цинк необходим для активации Т-клеток, борющихся с инфекцией. 10 Они контролируют и регулируют иммунные реакции и атакуют инфицированные или нездоровые клетки, помогая предотвратить инфекцию и заболевание. 11 Функция Т-клеток в значительной степени зависит от цинка, и этот минерал необходим для их трансформации либо в «клетки-киллеры», либо в «хелперы/память» Т-клетки (которые помогают иммунной системе «запоминать» данный патоген при встрече с ним). опять таки).

Цинк также борется с инфекцией, тонко воздействуя на иммунный ответ, не позволяя ему выйти из-под контроля и вызвать чрезмерное воспаление в организме. 12 Предполагается, что это может объяснить, почему прием цинковых добавок или леденцов в начале простуды уменьшает ее симптомы и продолжительность. Цинк также помогает снизить риск заражения у пожилых людей, чьи иммунные реакции менее эффективны, и может играть роль в уменьшении и лечении некоторых возрастных и/или аутоиммунных заболеваний. 13

Как выглядит дефицит цинка?

Если у вас дефицит цинка, это может привести к кожным заболеваниям, таким как прыщи или экзема, поражениям глаз и кожи, медленному заживлению ран, анемии (усугубляющей дефицит железа), диарее и выпадению волос. Другие симптомы включают потерю аппетита, тягу к очень соленой или очень сладкой пище, потерю вкусовых ощущений, ненормальный или металлический привкус во рту и изменения вашего когнитивного здоровья (например, нарушение памяти). 14

Хронический (длительный) дефицит цинка может увеличить выработку провоспалительных цитокинов (химических мессенджеров в иммунной системе), и это связано с рядом хронических воспалительных и аутоиммунных состояний, включая ревматоидный артрит, рассеянный склероз и диабет 1 типа. 15 , 16 , 17

Как увеличить потребление цинка?

Лучший способ увеличить потребление цинка — с пищей.Хорошими источниками цинка являются фасоль и бобовые, мясо, морепродукты, орехи, семена подсолнечника, нут, зелень, молочные продукты и обогащенные продукты, такие как некоторые сухие завтраки. Как правило, большинство из нас получает достаточное количество пищи из своего рациона, хотя это может быть трудно сделать, если вы вегетарианец (из-за низкой биодоступности или получения этого питательного вещества из растительных источников) или спортсмен (из-за интенсивных тренировок). чрезмерные физические нагрузки, которые увеличивают потери с потом).

Вы также можете подвергаться риску низкого статуса цинка в результате чрезмерного употребления алкоголя и хронических заболеваний и состояний, при которых организм испытывает проблемы с усвоением питательных веществ, включая желудочно-кишечные расстройства (также связанные с иммунодефицитом), такие как глютеновая болезнь, болезнь Крона и язвенный колит. . 18

Практический результат: получение большего количества цинка

Нам необходимо регулярно потреблять цинк, так как он естественным образом не хранится в организме. В недавнем отчете говорится, что прием всего 4 мг дополнительного цинка в день может оказать значительное влияние на улучшение здоровья клеток и помочь в борьбе с инфекциями и болезнями. 19 Если вы знаете, что ваша диета не так хороша, как могла бы быть, первым делом измените продукты, которые вы едите, и включите в свой рацион больше продуктов, богатых цинком.

Кроме того, вам может быть полезно ежедневно принимать добавку цинка.Они бывают разных форм, включая ацетат цинка, оксид цинка, цитрат цинка, сульфат, глюконат, пиколинат, оротат и хелатный цинк. Было обнаружено, что пиколинатная и цитратная формы обладают более высокой скоростью абсорбции. 20 Если вы выберете добавку цинка, типичная доза составляет 15 мг в день, исходя из эталонного значения питательных веществ ЕС или для взрослых. Более того, NHS предостерегает от приема более 25 мг в день, поэтому обязательно придерживайтесь рекомендуемой дозировки. 21

Если вы хотите узнать больше о том, как сохранить свою иммунную систему здоровой, выберите «Иммунитет» в меню «Ваше здоровье» выше.

Джейн Коллинз — журналист, автор и редактор, специализирующийся на женском здоровье, психологическом здоровье и питании. Она имеет более чем 25-летний опыт работы в британских изданиях, включая Top Sante, Men’s Health, Daily Telegraph и Evening Standard.

(PDF) Цинковое литье для автомобильной промышленности

Стр. 3 из 8

Впечатляющие общие свойства цинковых сплавов и гибкость

процесса литья под высоким давлением позволяют не только исключить

операции механической обработки после литья , но также позволяют

для консолидации деталей и исключения производственных

шагов.На рис. 4 показан широко открытый упорный кронштейн дроссельной заслонки, используемый для

системы впрыска топлива мотоцикла, изготовленной DeCardy Die

Casting Co. Деталь ранее была изготовлена ​​путем сварки

штампованного стального узла, подвергнутого термообработке. Постоянные

механические свойства внутри детали и от детали к детали были

проблемой. Преобразовав сварную деталь в литье под давлением цинка из сплава

ZA-8, термическая обработка была устранена, были получены более однородные

механические свойства, а стоимость детали была снижена более чем на 70 процентов [NADCA (2003)]. .

Рис. 4. Кронштейн упора дроссельной заслонки.

Деталь, показанная на рис. 5, ранее была изготовлена ​​путем приваривания прецизионных штампованных колец к концам стальных стержней стабилизатора

для автомобильных подвесок. Это была дорогостоящая операция, так как штампованное кольцо требовало дорогостоящей вторичной

калибровочной операции, а контроль качества

стержня должен был тщательно контролироваться, чтобы обеспечить правильную общую длину после

сварки. Детали также необходимо было отправить в другое место

для нанесения декоративного покрытия после сварки, что добавило планирование

логистики и стоимость процесса.В новом процессе литья под давлением

ZF Lemforder стержни с предварительно нанесенным покрытием и накаткой

помещаются непосредственно в форму, а кольца из цинкового сплава Zamak #5

отливаются непосредственно на накатки. После отливки деталь

готова к окончательной сборке. В этом примере стоимость материала

из цинка была ниже, чем стоимость штампованного кольца, а использование стержней с предварительно нанесенным покрытием

сократило складские запасы и затраты на доставку. Процесс

цинкового литья под давлением оказался более

универсальным, чем сварка, поскольку, меняя

положение стержня и корпуса, можно было изготавливать различные детали для другого применения [NADCA (2006)].

Экранирование от электромагнитных помех

Инженеры-конструкторы автомобилей всегда могли положиться на превосходные свойства изделий из цинкового литья под давлением,

, включая высокую прочность, хорошее удлинение, стабильность размеров и превосходную отделку поверхности. Наряду с технологическими преимуществами

долговечной оснастки с отливкой в ​​форме сетки, проектирование в цинке является привлекательной перспективой. Теперь добавьте к этому уравнению

экранирование от электромагнитных и радиочастотных помех. Как показано на рисунке 6, по сравнению с другими материалами для литья под давлением

и

все цинковые сплавы для литья под давлением обладают превосходной электропроводностью, необходимой для обеспечения эффективного экранирования.

Защита от электромагнитных и радиочастотных помех сохраняется даже при толщине стенок менее миллиметра.

Рис. 5. Тяга стабилизатора

Цинковая добавка Rislone Hyper Lube защищает классические и современные автомобили | 21.04.2021

Rislone, самый продаваемый в Америке бренд средств для обработки двигателей на протяжении 100 лет, обновил свою добавку к моторному маслу с помощью обработки цинком, включив в нее лучшие из присадок для замены цинка Hy-per Lube, чтобы создать еще более сильную формулу защиты двигателя. .Новая добавка Rislone Hy-per Lube Zinc ZDDP защищает от трения и износа широкий спектр транспортных средств, включая старинные и классические автомобили, хот-роды, мотоциклы, грузовики, повседневные автомобили и гоночные автомобили с бензиновыми или дизельными силовыми установками.

Rislone Hy-per Lube Zinc ZDDP Supplement — это «усилитель» характеристик нефтяного масла, который сочетает в себе ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка), фосфорсодержащие противозадирные присадки и смешанные сложные эфиры для улучшения качества обычного моторного масла и превращения его в высокоэффективную смазку, защищающую внутренние части двигателя. компоненты, включая поршни, распределительные валы с плоскими толкателями, подъемники, наконечники толкателей и остальную часть клапанного механизма в старых двигателях и гоночных автомобилях.Современное масло больше не содержит того уровня ZDDP, который нужен этим двигателям.

Несмотря на то, что Rislone Hy-per Lube Zinc ZDDP предназначено для двигателей, требующих масла с рейтингом SL/CI и старше (как правило, до 2005 г.), его также можно использовать в новых автомобилях для стабилизации любого моторного масла от вязкости и термического разрушения. Это приводит к улучшенной защите от трения, особенно при запуске, для меньшего износа и более длительного охлаждения двигателя. Дополнительная защита может быть особенно важна для современных высокопроизводительных уличных автомобилей, мощность которых часто превышает мощность гоночных автомобилей еще 20 лет назад.

«За все эти годы не было разработано ничего, что работало бы лучше ZDDP цинка и фосфора для защиты металла от металла внутри двигателя, особенно для старых автомобилей», — объясняет Клэй Паркс, вице-президент по развитию Rislone. «В нашей новой формуле используется проверенный настоящий пакет присадок ZDDP, специально смешанный с точной смесью моющих средств, усилителей клейкости и сложных эфиров, которые вместе предотвращают вытекание защитного масла из деталей при выключенном двигателе. Это означает, что смазка начинает действовать сразу после запуска двигателя, а не задерживается до тех пор, пока давление масла не поднимется и не начнет двигаться внутри двигателя, помогая исключить сухой пуск.

Новый продукт сохраняет оригинальный номер детали Rislone 4405, UPC и 11 унций. бутылка для упрощения заказа и хранения. Упаковка теперь серебристого цвета с яркой синей графикой и ярко-красным носиком, что не только выделяет ее на полке, но и облегчает установку продукта.

Добавка Rislone Hy-per Lube Zinc ZDDP работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, в том числе с обычными, для автомобилей с большим пробегом и синтетическими формулами, чтобы сделать новые масла обратно совместимыми со старыми и высокопроизводительными двигателями.Для лучшей защиты его следует добавлять при каждой замене масла. Его также можно использовать для доливки масла по мере необходимости. Для легковых и легких грузовиков добавьте одну бутылку к бензиновым двигателям 1996 года выпуска и старше, полбутылки к бензиновым двигателям, произведенным в период с 1997 по 2004 год, и около ¼ бутылки к более новым двигателям. Дизельные двигатели, выпущенные в 2006 году или ранее, получают одну бутылку на каждые 5,5 литров масла. Более новые легкие, средние и тяжелые двигатели получают полбутылки. Для четырехтактных морских, мотоциклетных, квадроцикловых, сельскохозяйственных, промышленных и гоночных двигателей добавляйте 2 унции на каждую кварту емкости.

Добавка Rislone Hy-per Lube Zinc ZDDP доступна для распространения в коробках по шесть штук по 11 унций. бутылки. Как и все продукты Rislone, он произведен в США

.

Для получения дополнительной информации: rislone.com.

Преимущества использования цинковых сплавов в автомобильной промышленности

Цинк является уникальным материалом, главным образом благодаря своим универсальным свойствам, а также связанному с этим снижению затрат. Он лучше всего подходит для использования в автомобильной промышленности из-за минимизации производственных затрат, стойкости, срока службы и твердости.

Детали автомобилей подвергаются экстремальным нагрузкам и температурам. Цинк, являющийся материалом, обладающим сочетанием прочности, жесткости и твердости, идеально подходит для изготовления компонентов автомобилей. Более того, его более низкая стоимость производства является благом для отрасли литья под давлением наряду с возможностью получения тонких стенок, что менее распространено в алюминии.

Ниже описаны некоторые из основных преимуществ цинковых сплавов, которые делают его идеальным материалом для автомобильной промышленности.

Энергосбережение

Одним из способов снижения затрат на цинковые сплавы является потребление энергии. Цинк с его более низкой температурой плавления требует минимум энергии для процесса плавки и литья изделия. По сравнению с алюминием температура плавления цинка составляет 410/420 градусов Цельсия, что значительно экономит энергию, а также продлевает срок службы пресс-формы.

Любые случаи теплового удара уменьшаются благодаря более низким температурам, что также сводит к минимуму износ формы.Кроме того, цинк оказывает минимальное воздействие на окружающую среду, так как не загрязняет окружающую среду и не выделяет токсичных веществ.

Затраты на производство

Срок службы форм, используемых для литья под давлением из цинка, ограничен по сравнению с литьем под давлением из алюминия. Отсутствие технического обслуживания при использовании нескольких отливок и полного производственного цикла может серьезно повлиять на общие затраты. Процесс механической обработки также исключается при литье цинка под давлением, что требует лишь меньшего количества операций после того, как продукт выталкивается из формы.

Обработка поверхности

Другим ключевым преимуществом цинкового литья под давлением является его способность подвергаться различным вариантам обработки поверхности. Это гальваническое хромирование, цинкование, покраска, золочение и серебрение. Эти методы отделки гораздо проще использовать для цинковых сплавов в автомобильной промышленности, чем для алюминия. Благодаря такой обработке компоненты предлагаются с эстетической отделкой и требуют минимальной подготовительной работы.

Casting Precision

Использование цинкового литья под давлением требует более высоких допусков в процессе, чем большинство других материалов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.