Автомобильная телевизионная антенна Вымпел А-70
△
▽
Артикул: 4038
Описание
Телевизионная антенна предназначена для повышения качества приема телепередач портативных автомобильных телевизоров.
Возможна как стационарная установка в салоне автомобиля так и оперативная установка на улице с креплением на боковое стекло.
Исследования, проведенные ооо «НПП «Орион», показали, что вдали от источников телевизионного сигнала автомобильную антенну для достижения наилучшего качества приема следует располагать на лобовом стекле. Данная модель как раз обладает крепежом на козырек и будет располагаться вблизи лобового стекла, что позволит получить сигнал максимальной мощности с наименьшими потерями. Вблизи телевышек качество приема будет еще лучше.
Данная теле антенна на стекло отлично принимает метровый диапазон (МВ), ДВМ и подходит для DVBT-2 и прослушивания радио (в FM, УКВ и AM диапазонах).
Особенности
- Частота(МГц): 40-890
- Встроенный усилитель.
- Усиление по диапозонам: FM/VHF: 25-18; UHF: 17-11
- Питание от прикуривателя.
- Предохранитель: 1A
- Крепление-клипса.
Характеристики
Штрих код: | 4607154780831 |
Артикул: | 4038 |
Модель: | А-70 |
Производитель: | Китай |
Поставщик: | ООО «НПП «ОРИОН» |
Вид антенны: | телевизионная |
Тип антенны: | активная |
Диапазон частот: | FM (90-108 МГц), ДМВ (470-860 МГц), МВ (170-230 МГц), УКВ (64-73 МГц) |
Усиление: | 20 дБ |
Длина кабеля: | 4 м |
Напряжение питания: | 12 В |
Место установки: | солнцезащитный козырек (внутрисалонная) |
Вес брутто: | 300 гр.![]() |
Размеры (в упаковке): | 285х200х40 мм |
Гарантия: | 12 мес |
В связи с тем что во многих автомобилях не предусмотрено штатное место под штыревую антену либо не установленны штатные автомобильные антенны, все большую популярность завоевывают активнные автомобильные антенны, которые имеют небольшие габаритные размеры и устанавливаются внутри салона на лобовое стекло.
Активные автомобильные антенны ООО «НПП «ОРИОН» и SUPER позволяют принимать радиопередачи во всех диапазонах частот на любом расстоянии. Легко устанавливаются и подключаются в автомобиле.
Усы для антенн
В вашей машине установлена хорошая активная антенна, приемные полотна (усы) которой повреждены. Это может произойти по разным причинам: разбито лобовое стекло, либо зацепили и порвали при чистке лобового стекла, либо по другим причинам. Раньше приходилось выбрасывать дорогостоящую антенну и тратиться на покупку новой антенны. Сейчас все намного проще. Есть комплект запасных усов для автомобильных антенн.
Усы универсальны, они подходят для антенн различных производителей. Установка не требует особой квалификации и подробно описана в инструкции.
Антенные усилители
Применение данных усилителей позволяет увеличить дальность приема радиостанций в 2-3 раза. Усилители совместимы с любыми типами штыревых антенн.
Автомобильная радио УКВ (FM) антенна своими руками
Наличие в автомобиле радиостанции для личной связи ставит особые требования к приемо-передающей антенне Так как она в первую очере ь является передающей, то должна быть согласованной и иметь высокий (насколько это вообще возможно для укороченной антенны) КПД. Ее характеристики должны быть не подвержены влиянию близко расположенного корпуса машины и иных близко расположенных проводящих и заземленных предметов, а расположение ее должно исключать вмешательство в конструкцию автомобиля во избежание проблем с ГАИ.
Простейшая штыревая антенна, расположенная над кузовом, не удовлетворяет ни одному из перечисленных требований. Она имеет малый КПД, ее резононсная частота (а следовательно и степень согласования) сильно зависят от расположения заземленных предметов. Еще хуже ведет себя штыревая антенна при расположении штыря внутри салона, например, вдоль середины заднего стекла. Из-за того что она окружена металлом кузова, еще более падает ее действующая высота и КПД.

Была исследована возможность использования для указанных целей антенны типа укороченный «квадрат».
Антенна представляет собой рамку с коэффициентом укорочения около 0,3. Электрическое удлинение достигается дополнительными шлейфами w1, w2 и конденсатором С1, включенным в точки антенны, соответствующие максимальным противофазным напряжениям, что эквивалентно увеличению концевой емкости элементов. Следует отметить, что такая антенна имеет больший КПД, чем антенна в которой используются удлиняющие катушки индуктивности, например, любая автомобильная штыревая антенна. Дело в том, что в этом варианте выбрасываются части элемента, вносящие малый вклад в общее излучение, по которым протекает ток с небольшой амплитудой. Использование двух видов удлинения позволяет с одной стороны получить приемлемые размеры шлейфов, а с другой — входное сопротивление на резонансе, близкое к 50 Ом.
Антенна выполнена из изолированного провода МГТФ 0,5. Из этого же провода выполнены шлейфы w1,w2, проводники которых расположены вплотную друг к другу и не скручены между собой. Конструктивно петля размещена под резинкой уплотнителя заднего стекла в салоне автомобиля Шлейфы w1, w2 сложены втрое по длине и вместе с конденсатором С1 размещены в пластмассовой-трубке подходящего диаметра, располагаемой вертикально посередине заднего стекла. Концы трубки сплющены и на трении также вставлены под уплотнитель. Поскольку укорачивающий конденсатор включен между узлами токов, то даже при мощности передатчика 0,5-1 Вт амплитуда напряжения на С1 достигает нескольких десятков вольт. При указанной мощности в качестве О можно использовать конденсаторы КМ4-21 Настройка антенны по минимуму КСВ производится С1. При указанных размерах (соответствующих заднему стеклу ВАЗ 2106) резонансная частота антенны перестраивается О от 20 до 36 МГц. Такой запас по частоте позволяет считать приведенные размеры петли ориентировочными и на практике выполнять петлю в соответствии с имеющимися формой и периметром заднего стекла.
Активная антенна своими руками. Обзор.
Добавил: STR2013,Дата: 18 Сен 2015Активная антенна – это обычная антенна со встроенным усилителем. Она может быть использована как для приёма, так и для передачи сигнала. Активная антенна может быть выполнена с использованием метода печатного монтажа. Активные антенны из-за их большего усиления по сравнению с обычными антеннами широко используются в различных радиотехнических устройствах.
Ферритовая активная антенна на 35 — 150 кГц
В схеме используется провод лакированный в шелковой изоляции (ПЭЛШО) 10 жил, диаметром 0,05 мм каждая. Увеличивая количество витков на 3 — 5, можно перекрыть диапазон от 10 до 40 кГц. При этом необходимо использовать переменный конденсатор с малой начальной ёмкостью.
Провод намотан на оправке длинной 60 мм. И состоит из четырёх секций по 160 витков в каждой. Для антенны используется ферритовый стержень 10 х 200 мм.
Компенсированная ферритовая антенна
В схеме компенсированной ферритовой антенны цифры, указанные рядом с намоткой, означают количество витков. Используется также, как и предыдущей антенне ферритовый стержень размером 10 x 200 мм.
Провод, диаметром 0,1 мм используется для намотки всех секций, за исключением катушки L2, которая наматывается двадцатижильным литцендратом.
Последовательно изменяя ориентацию ферритовой антенны в пространстве и подстраивая переменный дифференциальный конденсатор, а также изменяя расстояние между обмотками L1 и L2,3,4 можно достичь очень хорошей отстройки от пробивающейся нежелательной частоты.
Активная антенна на 1,8 — 30 МГц
В схеме данной антенны катушки второстепенных диапазонов замкнуты накоротко по отношению к рабочему диапазону, чтобы избежать любого проявления эффекта поглощения энергии принятого сигнала. На некоторых диапазонах высокоамплитудные сигналы провоцируют появление помехи на соседних каналах. В этом случае можно воздействовать на соответствующую катушку, параллельно подключив к ней резистор сопротивлением около 10 Ом.
Активная антенна на 0,1 — 30 МГц
Ha схеме данной антенны две цепи LC представляют собой последовательные колебательные контуры, настройка которых сосредоточена в областях частот 800 кГц и 4,5 МГц. Из-за наличия распределенных емкостей катушек индуктивности они также выполняют функции полосовых фильтров между 2,5 — 5 и 12 — 30 МГц соответственно.
Активная антенна на 0,05 — 50 МГц
Схема на двух транзисторах обладает усилением по напряжению менее единицы, но при этом усиление по мощности достаточно для использования маленькой антенны, рассчитанной на низкий входной импеданс приемника.
Осторожно! При использовании более длинной антенны возможно появление искажений за счет перекрестной модуляции.
Избирательный антенный усилитель
Данное устройство работает на частоте до 30 МГц. При необходимо¬сти использования на выходе кабеля необходимо включение каскада с общим коллектором. Линейность характеристики и преселекция сильно уменьшают вероятность паразитной и взаимной модуляций.
Активная антенна с дополнительным усилителем
Дополнительный дифференциальный усилитель, рассмотренный выше, позволяет согласовать его с кабелем, если последний присоединен к отводу катушки и выбран соответствующий ток коллектора.
Усилитель представляет собой цепь с фиксированным коэффициентом усиления, тогда как устройство, изображенное на рисунке ниже, допускает управление усилением через воздействие на ток коллектора транзистора Т2.
Используемая литература:
- Funkamateur, Berlin, 1996г.
- L’Electronique parte Schema, Dunod, Paris, 1994г.
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Подробная инструкция по установке спутниковой антенны
- ПОДАВЛЕНИЕ ГАРМОНИК ПЕРЕДАТЧИКА
- Простая антенна для 2 м и 70 см диапазонов
Система спутникового телевидения — это аппаратура для приема телевизионных и радиопрограмм через спутники, расположенные над экватором на специальных геостационарных орбитах. Простая система спутникового телевидения состоит из одной спутниковой антенны (часто называют — тарелка), конвертора, закреплённого на ней (ещё его называют — головка) и спутникового ресивера (тюнер или приёмник).
Подробнее…
Методы, способствующие уменьшению паразитных излучений передатчика
Каждый передатчик, в идеальном случае, должен излучать только основную частоту — рабочую, на которой производится передача!
Подробнее…
Портативная антенна из коаксиального кабеля для 145МГц и 435МГц
Радиолюбители, работающие на двух УКВ-диапазонах (145МГц и 435МГц) знают как удобно использовать двух-диапазонную антенну. Одну из таких антенн нидерландского радиолюбителя Франка Бремера (PA0FBK), разработанной специально для 2 м и 70 см диапазонов мы сегодня рассмотрим. Она полностью изготовлена из коаксиального кабеля RG58 и является переносной, что иногда очень удобно.
Подробнее…
Популярность: 15 065 просм.
Пошаговое руководство по изготовлению антенны для автомобильного радио своими руками в домашних условиях
Оснащение вашего автомобиля высококачественной автомобильной антенной подтверждает бесперебойную передачу радиосигналов.
Автомобильные радиоантенны считаются полезным автомобильным оборудованием, поскольку они способствуют передаче беспроводных сигналов и радиоволн.
Антенны для автомобильных радиоприемников есть во всех автомобильных магазинах, но это не снижает их цены.
Если вы хотите экономить на бюджете и при этом получать удовольствие от радио, мы нашли идеальное решение!
Да, автомобильные радиоантенны можно сделать своими руками. Мы рассмотрим основы автомобильных радиоантенн, а также расскажем вам все секреты изготовления автомобильной антенны своими руками.
Может ли радио работать без антенны?
Практически во всех случаях радиоприемник будет иметь приемник, к которому не подключена антенна.
Этот приемник будет принимать самые сильные сигналы, однако они могут быть подвержены помехам. Кроме того, сигнал может время от времени колебаться.
С помощью обычной антенны можно стабилизировать сильные сигналы станций.
Есть много способов, как заставить ваше радио работать без антенны, но все же, эти способы рекомендуются только и только если у вас нет доступа к радиоантеннам или оборудования для самоделки.
Например, с помощью Bluetooth, USB, аналоговых кабелей или даже с помощью FM-передатчика.
Но поскольку это не сегодняшняя тема, не будем ее подчеркивать и сразу приступим к работе.
Как сделать лучшую FM-антенну в домашних условиях?
При наличии предметов, которые легко найти дома, сделать антенну своими руками не составит большого труда.
вам просто нужно следовать протоколам безопасности, чтобы не пораниться во время резки и регулировки проводов.
Как и производитель вашего автомобиля, только вы хорошо знаете свой автомобиль.
Таким образом, это не будет проблемой, когда вы выполните этот проект «Сделай сам» и отрегулируете длину, найдете лучшее место для приема, а также будете регулярно проводить техническое обслуживание.
Суммируя все вышеперечисленное, антенна для автомобильного радио, сделанная своими руками, будет почти бесплатной установкой, позволит вам получить доступ к сильным радиостанциям, а также станет незаменимым помощником в случае необходимости замены.
Преимущества хорошей автомобильной радиоантенны
Будь то штатная радиоантенна или самодельная радиоантенна, если они хорошего качества, вы получите наилучшие результаты.
Прежде чем мы начнем рассказывать об этом интересном способе самоделки, думаем, будет лучше взглянуть на важность автомобильных радиоантенн.
Так вы будете более информированы и вовлечены!
Антенны бывают разных диапазонов, но все они служат главной цели — передаче сильных радиосигналов.Некоторыми из доминирующих типов являются петля, диполь и щель.
В целом, они обладают перечисленными ниже функциями, которые выделяют их. (Как самодельные, так и стандартные)
- Некоторые из них недорогие и при этом дают хороший прирост.
- Хорошие характеристики достигаются при меньших размерах и не могут быть легко изменены движениями рук.
- С помощью этой технологии возможны широкополосные приложения.
- Конструкция антенны обычно тонкая и направленная.
- Влияние факторов окружающей среды менее выражено.
- Они чрезвычайно выносливы в дикой природе.
Кажется, теперь мы еще больше заинтриговали вас этим проектом, не так ли?
Как сделать антенну для автомобильного радиоприемника
Автомобильная антенна своими руками
Прежде чем приступить к процессу, мы решили поделиться некоторыми идеями, чтобы у вас было общее представление обо всем.
Мы рассмотрим основы, такие как необходимые инструменты, затраты, необходимое время, а затем, наконец, пошаговое руководство.
Инструменты
Если вы читаете сегодняшнюю тему о том, как легко сделать антенну своими руками, вы можете начать работать после просмотра списка инструментов, руки вниз!
- Ножницы
- ленты
- полюс / палка
- провода
- Экситы
Расходы
Мы все могли слышать это вздох облегчения, когда вы были сделаны с инструментами! И это верно, антенна, сделанная своими руками, ничего вам не будет стоить.
Просто убедитесь, что каждый предмет, который вы используете в списке, не слишком старый.
Но если вы решили не заниматься самоделкой и вместо этого планировали использовать автомагнитолу без антенны, установка будет стоить вам не менее 120 долларов.
Настоящая антенна, купленная в магазине, будет стоить около 90 долларов, тогда как цена рабочей силы, исключая 90 долларов, составит от 50 до 80 долларов.
Суммируя данные, теперь вы должны понять, насколько дешевым может быть DIY.Так что пристегнитесь, потому что вас ждет малобюджетная поездка премиум-класса!
Время
Если у вас все готово в руках, то этот проект не займет у вас больше десяти минут.
Даже если это ваша первая машина, и вы хотите попробовать крутой метод «сделай сам», это займет у вас всего 30 минут как у новичка.
Единственное время, о котором вы хотите получать информацию, это время после установки. Так как это будет ваша радиочастотная охота!
Потратьте достаточно времени, чтобы найти место, где, по вашему мнению, самодельная антенна улавливает больше сигналов для вашего автомобильного радиоприемника.
Кроме того, вам, возможно, придется найти подходящее место и принять необходимые меры, чтобы ваша антенна не улетела в экстремальных погодных условиях.
Пошаговое руководство по изготовлению антенны для автомобильного радиоприемника своими руками
Готовы поспорить, увидев это простое руководство, вы сделаете свою первую антенну для автомобильного радиоприемника своими руками и сразу же начнете устанавливать ее в машину и слушать радиостанции.
Протоколы безопасности:
Вы будете работать с ножницами и проволокой, так что не спешите.Работайте аккуратно. Помните: «Все работает легко».
Шаг 1. Подготовьте ленты
Получите комплект лент. Рекомендуется использовать прочные клейкие ленты, такие как экстремальные горные ленты Scotch, поскольку они могут приклеиваться практически к любой поверхности.
Разрежьте ленты на дальние поездки. Сделайте их длиной 3-4 дюйма. Отложите их в сторону, так как они понадобятся вам позже, и переходите к следующему шагу.
Шаг 2: Отрежьте провода
Это шаг, требующий доверия, и в то же время самый важный.
Обрежьте провода так, чтобы они были доступны для стереосистемы.
Но не уточняйте длину. Вы должны использовать некоторые дополнительные, чтобы работать с ними позже. Держите фут или два в стороне от точной длины, а затем отрежьте целиком.
Шаг 3: Снимите резиновую изоляцию
После того, как вы закончите процесс резки, пришло время снять часть изоляции.
Провода покрыты резиновой изоляцией (в основном черной) для предотвращения оголения металлических частей.Мы будем работать с этими металлическими частями.
Снимите части изоляторов с каждого конца провода. Не делай этого много. Примерно полдюйма или дюйм с обеих сторон.
Шаг 4: Время скручивания!
Помнишь столб? Возьмите это и скрутите оголенный металл дополнительного провода на одном конце стержня. Вращайте его, качайте, сжимайте как можно сильнее.
Шаг 5: Оберните шест
Закончили скручивание? Теперь пришло время покрыть всю поверхность столба одной и той же проволокой.
На этот раз вам не придется напрягаться и все покрывать, как в предыдущем шаге.
Просто оберните как можно большую площадь. Структура, в конце концов, будет выглядеть как односпиральная нить ДНК.
После того, как вы спуститесь почти в конце, обмотайте провод лентой и плотно приклейте его к столбу.
Не доделывать провод. Помните, мы закончили только с одной стороной шеста. Пора переходить на другую сторону.
Шаг 6: Повторите
Снова скрутите оголенный металл (на другом конце стержня тем же проводом).Затяните его!
Обратите внимание, что если у вас возникли проблемы даже при работе с оголенным металлом, прилипшим к концам полюса, вы можете использовать ленту
У вас должен остаться провод. Как и с другой стороной, оберните ее вокруг стержня и приклейте клейкой лентой.
Вот почему мы сказали вам оставить этот дополнительный провод, чтобы вы могли работать с шестом.
Пришло время установки.
Шаг 7: Вставьте
Найдите гнезда/входы для проводов FM.Обычно они размещаются на задней панели радиостанции.
Вставьте этот провод.
Шаг 8: Прикрепите гвоздями
Прикрепите пару гвоздей к стене. Расправьте их примерно на десять дюймов по вертикали и оберните проволоку вокруг гвоздей.
Шаг 9: Проверка
Это самая захватывающая часть, момент истины!
Проверьте антенну, которую вы только что сделали, и найдите станции.
Надеемся, это сработает!
Если это не сработает, вы можете сделать следующее:
- Проверьте, все ли ленты, которыми вы обмотали столб, крепко приклеились.
- Выясните, не является ли это место хорошим приемом.
- Если все это не работает, сделайте последнюю попытку, удалив больше изоляции, чем в прошлый раз.
Распространенные проблемы с радиоантеннами
С антеннами легко работать, но они также могут вызывать головную боль.
Независимо от того, работаете ли вы с самодельным или купленным в магазине, они заставят вас столкнуться с почти универсальными проблемами!
Если вы знаете эти проблемы до того, как столкнулись с антеннами, с ними будет намного проще работать, а также вы будете знать, что делать, когда у вас возникнут проблемы со своими.
Сломанный тюнер
Когда проигрыватель компакт-дисков работает, но антенна не работает.
Вероятно, сломан тюнер или антенна, когда можно слушать только компакт-диски. Если нет тюнера, то это новое головное устройство!
Антенна автомобильного радиоприемника часто выходит из строя. Перегибы труб вызывают проблемы. Также может произойти, когда рвется трос радио.
В качестве решения очистите и повторно просигнализируйте антенну. Осмотрите и отремонтируйте обшивку багажника, если проблема не исчезнет.
Неисправность усилителей
Усилители очень популярны среди владельцев и водителей, которые хотят улучшить свои впечатления от проигрывателя компакт-дисков и радиосистемы.
Им необходимо постоянное напряжение для нормального функционирования.
Это означает, что любая проблема с аккумулятором/генератором переменного тока автомобиля приведет к неисправности автомобильного радио, в конечном итоге это повлияет на антенну автомобильного радио.
Неправильный монтаж
Независимо от того, есть ли у вас доступ к инструментам или нет, почти все распространенные проблемы с антенной являются прямым результатом неправильной установки антенны.
Крепления на губах багажника являются хорошим примером, поскольку они создают большую нагрузку как на антенну, так и на крепление при открытии и закрытии багажника.
В результате установочные винты, удерживающие их на месте, с каждой операцией все больше ослабевают.
Часто задаваемые вопросы о том, как сделать антенну для автомобильного радиоприемника
Тема останется неполной, если мы не будем уделять внимание деталям, которые, как мы предполагали, вы зададите.
Эти часто задаваемые вопросы дадут новичкам полную уверенность в самостоятельном выполнении работ своими руками, а также расширят кругозор экспертов.
Какую конфигурацию следует взять за образец при изготовлении антенны для автомагнитолы своими руками?
Дипольная антенна. Это идеальное решение для приема радиопередач VHF FM.
Если я не хочу возиться с антенной, как стандартной, так и самодельной, какие еще варианты у меня есть?
Телевизионные антенны. Они работают одинаково, потому что передачи довольно близки.
В этом случае рекомендуется использовать наружную антенну, но вы также можете использовать и внутреннюю.
Что можно сделать, чтобы удлинить антенну автомобильного радиоприемника, сделанную своими руками?
Просто накройте антенну алюминиевой фольгой, чтобы лучше скрыть сигналы.
Также попробуйте переместить антенны в разные стороны, так как это может обеспечить наилучший прием для вашего радио.
Что делать, если моя стереосистема имеет отдельные входы AM/FM?
Возьмите конец антенного провода, который подключается к стереосистеме, скрутите положительные и отрицательные стороны (оба с цифрой 2), сняв изолятор с обоих концов, и приклейте их лентой.
И вуаля! У вас будет еще один набор проводов для подключения к обоим входам с одной и той же антенной.
С помощью упомянутого здесь метода «сделай сам», на каком расстоянии я могу получить достойный прием?
Если вы подключите его к нужному месту, у вас будет четкий прием на расстоянии более 75 миль!
Вердикт
Достать новые заводские антенны бывает непросто.Пока у вас его нет, не стесняйтесь проверить это и попробовать.
Антенна для автомобильного радио всегда рекомендуется для лучшего приема сигнала и исправности портов AM/FM.
Это не только способ развлечь себя во время долгой поездки, но и избавиться от колебаний радио без антенны.
Если у вас возникли проблемы с пониманием представленного здесь метода и его применением, просмотрите эти видеоролики, чтобы получить более четкие инструкции.
DIY антенна для любого автомобиля:
7
Улучшение ваших антенн после изготовления:
7
для лучшего понимание того, как работает автомобильная радиоантенна: