Автоматический дальний свет: Автоматический дальний свет* | Органы управления — свет/освещение | Инструмент и органы управления | V60 Twin Engine 2017 Late

Содержание

Автоматический дальний свет* | Органы управления — свет/освещение | Инструмент и органы управления | V60 Twin Engine 2017 Late

Автоматический дальний свет – AHB

Автоматический дальний свет (Active High Beam — AHB): функция, которая с помощью датчика камеры в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.

Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает «видеть» встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

Автомобиль с галогенными фарами

Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Автомобиль с активными ксеноновыми фарами

Дальний свет фар с функцией включения/выключения вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.

Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Активирование/отключение

AHB можно активировать, когда ручка регулировки освещения установлена в положение (при условии, что функция не была отключена в системе меню MY CAR, см. MY CAR).

Подрулевой рычаг и ручка регулировка света в положении AUTO.

Функция может включаться при движении в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч(12 миль/ч) или выше.

Для включения/отключения AHB переместите левый подрулевой рычаг до упора к рулевому колесу и отпустите. Отключение при дальнем свете означает прямое переключение на ближний свет.

Когда активирована функция AHB, на информационном дисплее в приборе горит символ белого цвета.

Когда включен дальний свет фар, этот символ горит синим цветом. В случае активных ксеноновых фар это также происходит, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. как только световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

Управление вручную

Примечание

Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.

Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.

Если информационный дисплей комбинированного прибора показывает сообщение Активный дальний свет Временно не действует Ручной режим, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную. При этом ручка регулировка света может оставаться в положении . Это относится также к ситуацим, когда показывается сообщение Заблокированы дат чики стекла Cм.руководство и символ . При появлении такого сообщения символ исчезает.

AHB могут быть временно недоступна, например.в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда функция AHB становится вновь доступна или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

Предупреждение

AHB помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

Важно!

Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:

  • В сильный дождь или плотный туман
  • Дождь со снегом
  • В снежной завесе или при налипании мокрого снега
  • При ярком лунном свете
  • При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
  • Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
  • Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
  • Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
  • Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
  • При движении транспорта на прилежащих дорогах
  • На возвышенностях или впадинах
  • На крутых поворотах.

Дополнительную информацию об ограничениях датчиков камеры — см. Предупреждение о возможном столкновении — ограничения датчика камеры.

Hyundai Sonata | Системы автоматического управления дальним светом (НВА)

Системы автоматического управления дальним светом (НВА)

Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним и ближним светом фар, в зависимости от яркости света фар других транспортных средств и дорожных условий.

Условия работы

1. Установить переключатель наружного освещения в положение AUTO (автомтич.).

2. Включить дальний свет, нажимая на рычаг от себя. Загорится контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом.

3. Системы автоматического управления дальним светом активизируется после достижения транспортным средством скорости 45 км/ч.

4. Если переключатель наружного освещения установлен в положение включения фар, система автоматического управления дальним светом выключается и дальний свет остается включенным постоянно.

— При обнаружении дальнего света фар встречных транспортных средств.

— При обнаружении света задних габаритных огней попутных транспортных средств.

-При обнаружении света от уличных фонарей или других световых приборов.

— При выключении системы автоматического управления дальним светом.

— При снижении скорости транспортного средства до 35 км/ч.

ВНИМАНИЕ

Нормальная работа системы может быть нарушена в указанных ниже случаях.

• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за неисправности лампы, затенения и т. д.

• Если световые приборы встречного или попутного транспортного средства загрязнены, покрыты слоем снега или воды.

• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за отработавших газов, дыма, тумана, снега и т. д.

• Ветровое стекло покрыто слоем грязи, льда, изморози или повреждено.

• Используемые на транспортном средстве лампы аналогичны лампам на находящемся спереди транспортном средстве.

• Плохая видимость из-за тумана, сильного дождя или снегопада.

ВНИМАНИЕ

Когда ремонт или замена фар производился не у официального дилера.

• Когда регулировка фар выполнена ненадлежащим образом.

• Когда транспортное средство движется по узкой извилистой дороге или по дороге с плохим покрытием.

• Когда транспортное средство движется по уклону (вниз или вверх).

• Когда видна часть транспортного средства спереди.

• Когда рядом находится светофор, светоотражающий или мигающий дорожный знак или зеркало.

• Когда плохие дорожные условия, как влажное или покрытое снегом дорожное покрытие.

• Когда фары встречного транспортного средства выключены, а противотуманные фары включены.

• Когда встречное транспортное средство неожиданно появляется из-за поворота.

• Когда транспортное средство имеет крен из-за спущенной шины или буксируется.

Осторожно

• Недопустимо располагать на ветровом стеклу какие-либо принадлежности, наклейки или выполнять тонировку.

• Замена стекла ветрового окна должна производиться официальным дилером.

• Недопустимо демонтировать или допускать удары по деталям системы автоматического управления дальним светом.

• Должны быть приняты меры, чтобы вода не попала в блок системы автоматического управления дальним светом.

• Недопустимо располагать на приборной панели отражающие свет предметы, такие как зеркала, белая бумага и т. д. Отражение солнечного света может стать причиной нарушения нормальной работы системы.

• Если система автоматического управления дальним светом не работает должным образом, следует внимательно следить за дорожной обстановкой. При этом потребуется переключаться с дальнего света на ближний вручную.

Доустановка Ассистента управления Дальним светом — автопереключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Kodiaq-2019м/г в VAG-Coder.ru в Перми — 28 Июля 2020

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г на  работы по доустановке камеры Ассистента управления Дальним светом  в зеркале заднего вида — автоматическое переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) в VAG-Coder.ru в Перми.

Компания «VAG-Coder«, кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) — может выполнять

работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG — Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе «ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ«.
Всем — ВЭЛКАМ!

  • Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г — доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми

По доустановке оборудования в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Шкода Кодиак-2019м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — доустановить камеру  Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида (автопереключение Ближнего-Дальнего света, FLA) в VAG-Coder.ru в Перми.
Комплектующие владелец приобретал самостоятельно. Необходимо было выполнить работы по доустановке нового зеркала заднего вида с камерой Ассистента управления Дальним светом (FLA), дотянуть проводку и активировать Ассистент управления Дальним светом автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак.

  • Skoda Kodiaq-2019м/г  — в стоке с завода в зеркале заднего вида отсутствует камера Ассистента управления Дальним светом, доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2019м/г  — новое зеркало заднего вида с камерой Ассистента управления Дальним светом и кожухом, доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми

Выполнены работы по доустановке пакета оборудования камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида — автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA).
В доустановке нового оборудования были использованы оригинальные качественные инструменты и качественные расходные материалы, согласно нормативам и спецификациям автомобилей марки VAG.

Для изготовления дополнительной собственной индивидуальной проводки — использовался качественный оригинальный автомобильный провод ПВАМ различных цветов и сечений, а также оригинальная проводка CAN-шины. Все оборудование было установлено и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
По итогам выполнения всех работ — все функции камеры Ассистента управления Дальним светом (FLA) заработали в полном объеме. Т.е., в итоге — владелец получил не просто доустановку, а полностью и максимально раскрытый потенциал всех возможностей камеры Ассистента управления Дальним светом — автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA).

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • Skoda Kodiaq-2019м/г  — работы по протяжке проводки к зеркалу заднего вида с камерой Ассистента управления Дальним светом, доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.
    ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2019м/г  — установка нового зеркалу заднего вида с камерой Ассистента управления Дальним светом и подключение проводки, доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2019м/г  — внешний вид нового зеркала заднего вида с камерой Ассистента управления Дальним светом, доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2019м/г  — работы по активации и кодированию функций Ассистента управления Дальним светом, доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2019м/г  — активации меню управления в магнитоле функции ассистента автоматического переключения Ближнего Дальнего света (FLA), с функцией памяти последнего состояния включения или отключения функции автоматического переключения Ближнего Дальнего света (FLA). Установив переключатель света в режим AUTO, больше не нужно каждый раз включать функцию FLA, после выключения зажигания и повторного включения — функция FLA будет снова включена, доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2019м/г  — визуальная индикация в панели приборов работы функции ассистента автоматического переключения Ближнего Дальнего света (FLA), с функцией памяти последнего состояния включения или отключения функции автоматического переключения Ближнего Дальнего света (FLA). Установив переключатель света в режим AUTO, больше не нужно каждый раз включать функцию FLA, после выключения зажигания и повторного включения — функция FLA будет снова включена , доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.
    ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Кодиак смотрите по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Kodiaq можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
— Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и др.
— Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB — борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
— Обновление ПО для MIB магнитолы Bolero, Amundsen, Seat Media System Plus и Seat Navi System
— Обновление ПО для магнитолы MIB Columbus / Discover Pro
— Обновление навигационных карт (2020 года) для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой MIB Columbus и Discover Pro
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Шкода Суперб 3 и др.)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля — проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом), активирует функцию очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Обновление прошивки блока управления парковочного ассистента / пилота (8-мь или 12-ть датчиков) на Superb 3 FL, Passat AllTrack(B8), Tiguan NF и др. (устраняет проблему с запаздыванием автоторможения при маневрировании, активирует автоторможение передом)
— Активация меню выбора цвета в эстетической подсветке в панели приборов и магнитоле, и функции смены цвета при выборе режима движения DRIVE MODE
— Активация отображение функции Распознавания дорожных знаков в панели приборов (Traffic Sign Detection, VZE, только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Активация функций ассистента Движения по полосе (Lane Assist, Лан Ассист), контроль движения и подруливания автомобиля по дорожной разметке (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
— Программная разблокировка функции ассистента «городского автопилота» с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке в пробках Трафик Джам (Traffic Jam Assist, TJA + Ассистент аварийной остановки, Emergency Assist, Эмердженси Ассист)

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2. ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г — доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq019-2019м/г по доустановке камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru


 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Intellibeam Auto High Beam Assist

С годами технологии Chevy стали более инновационными и интуитивно понятными для обеспечения безопасности водителей и их пассажиров на дороге. Из множества функций безопасности Chevy система Intellibeam дает вам еще одну причину выбрать Chevrolet. Система Chevy Intellibeam призвана избавить вас от головной боли, связанной с постоянным переключением между дальним и ближним светом, чтобы вы могли получить удовольствие от вождения. На этом поиск «дилера Chevrolet рядом со мной» заканчивается. Загляните к Рэю Шевроле, чтобы узнать, как работает система автоматического включения дальнего света Intellibeam и другие интеллектуальные функции безопасности, которые есть в автомобилях Chevy.

Технология автоматического управления дальним светом Intellibeam

Технология Intellibeam автоматически включает и выключает дальний свет фар вашего автомобиля в зависимости от окружающего движения. Используя интеллектуальный датчик, Intellibeam обнаружит, когда нет движения и достаточно темно, прежде чем автоматически включить технологию помощи дальнему свету. В системе Intellibeam используется небольшой датчик для обнаружения задних фонарей и фар движущихся транспортных средств и соответствующей регулировки фар.

Использование автоматической системы управления дальним светом Intellibeam

В вашем автомобиле Chevy вы можете включить или отключить Intellibeam. Чтобы включить функцию автоматической помощи при включении дальнего света Intellibeam, установите управление внешним освещением в положение «Автоматически». Вы должны увидеть синий дальний свет, означающий, что система Intellibeam включена. Чтобы отключить Intellibeam, измените дальний свет на ближний или используйте функцию Flash-to-Pass.

При использовании Intellibeam фара дальнего света будет оставаться включенной, если не произойдет одно из следующих условий:

  • Текущая скорость вашего автомобиля падает ниже 12 миль в час
  • Свет снаружи достаточно яркий, дальний свет не нужен
  • Датчики обнаруживают фары автомобиля, приближающегося к вам you
  • Когда используется функция Flash-to-Pass вашего автомобиля


Имейте в виду, что технология Intellibeam активируется, только если скорость вашего автомобиля превышает 40 км/ч.Датчик расположен в верхней центральной части лобового стекла. Следите за тем, чтобы ветровое стекло было чистым и на нем не было мусора для оптимальной производительности.

Есть несколько случаев, когда Intellibeam может выключаться автоматически, например:
  • Когда вы едете по холмистой или ветреной дороге
  • Ветровое стекло покрыто льдом, грязью или другими препятствиями
  • Лампы других автомобилей не может быть обнаружен из-за снега, дыма, дымки или тумана

    Многие из ваших любимых моделей Chevy, такие как Malibu, Silverado и Tahoe, оснащены Intellibeam.Запланируйте онлайн-тест-драйв для этих автомобилей заранее и приходите к Рэю Шевроле, вашему дилеру Fox Lake Chevy, чтобы увидеть технологию Intellibeam в действии.
    Из всех дилеров Chevy Рэй Шевроле предлагает лучший выбор новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников Chevy. Если вы хотите купить новый автомобиль, запланировать тест-драйв или приехать на плановое техническое обслуживание, мы можем помочь. Посетите наш дилерский центр Ray Chevrolet, расположенный по адресу 39 N. Route 12 Fox Lake, IL, или позвоните нам по телефону (866) 222-8857 сегодня.

    Автоматическое управление дальним светом :: Освещение :: Ford Explorer 2011-2022 Руководство по эксплуатации :: Ford Explorer

    Система автоматически включит дальний свет, если достаточно темно и другого трафика нет. Когда он обнаруживает фары приближающегося автомобиля, задние фонари или уличное освещение движущегося впереди автомобиля, система выключит дальний свет (ближний свет остается включенным), прежде чем он будет отвлекать других водителей.

    Примечание : Если обнаруживается, что автоматическое управление дальним светом не работает правильно, проверьте лобовое стекло перед камерой на засорение.Четкое представление дороги требуется для правильной работы системы. Любые повреждения лобового стекла в область поля зрения камеры должна быть отремонтирована.

    Примечание : Если обнаружено засорение (например, птичий помет, брызги насекомых, снег, или лед) и никаких изменений не наблюдается, система перейдет в режим ближнего света до тех пор, пока блокировка устранена. Сообщение также может появиться на дисплее комбинации приборов. отметив, что передняя камера заблокирована.

    Примечание : Типичная дорожная пыль, грязь и пятна воды не влияют на автоматическую производительность системы дальнего света.Однако в холодную или ненастную погоду доступность системы автоматического дальнего света может быть снижена. Если водитель хочет Чтобы изменить состояние луча независимо от системы, водитель может включить дальний свет. фары включаются или выключаются с помощью многофункционального подрулевого переключателя. Автоматическое управление возобновится когда условия правильные.

    Примечание: изменение дорожного просвета автомобиля (например, использование шин значительно большего размера) может снизить производительность функции.

    Датчик камеры устанавливается по центру за ветровым стеклом автомобиля и отслеживает условия, чтобы решить, когда включать и выключать дальний свет.

    Когда система активна, дальний свет включается, если:

    • Уровень внешней освещенности настолько низок, что необходим дальний свет.
    • Перед автомобилем нет движения.
    • Скорость автомобиля превышает 25 миль/ч (40 км/ч).
    • Плохая погода не обнаружена.

    Дальний свет выключится, если:

    • Фары приближающегося транспортного средства или задние фонари движущегося впереди транспортного средства выключены. обнаружено.
    • Скорость автомобиля падает ниже 16 миль/ч (25 км/ч).
    • Уровень окружающего освещения достаточно высок, поэтому дальний свет не нужен.
    • Обнаружен сильный дождь, снег или туман.
    • Камера заблокирована.

    Активация системы

    Включите систему на информационном дисплее. См. Информационные дисплеи .

    Поверните регулятор освещения в положение автолампы.

    Ручное отключение системы

    Когда автоматическое управление активировало дальний свет, толкая или дергая подрулевой переключатель обеспечит временное отключение ближнего света.

    Чтобы окончательно отключить систему, используйте меню информационного дисплея или поверните переключатель управления освещением с автоламп на фары.

    См. также:

    Исключения
    В обычном расписании есть несколько исключений. Они перечислены ниже: Обычное техническое обслуживание мостов транспортных средств: Задние мосты и блоки отбора мощности (ВОМ) с синтетическая жидкость и оборудование для малотоннажных грузовиков …

    Получение необходимых вам услуг
    Гарантийный ремонт вашего автомобиля должен выполняться авторизованным дилером.Пока любой авторизованный дилер, работающий с вашей линейкой автомобилей, обеспечит гарантийное обслуживание, мы рекомендуем вам вернуться к вашему се …

    Аксессуары
    Полный список аксессуаров, доступных для вашего автомобиля, см. обратитесь к своему дилеру или посетите наш интернет-магазин по адресу: Accessories.Ford.com (только США). Аксессуары Ford Custom и …

    See the Light: восприятие на основе DNN для автоматического управления дальним светом

    Дж. К. Ли

    Примечание редактора. Это последняя публикация из серии NVIDIA DRIVE Labs, в которой с инженерной точки зрения рассматриваются проблемы отдельных автономных транспортных средств и то, как NVIDIA DRIVE их решает. Следите за всеми нашими автомобильными публикациями здесь.

    AI теперь может облегчить автомобилям видимость в темноте, гарантируя, что другие автомобили не будут ослеплены светом.

    Фары дальнего света могут значительно увеличить дальность видимости в ночное время по сравнению со стандартными фарами; однако они могут создавать опасные блики для других водителей. Большинство коммерчески доступных систем дальнего света по-прежнему требуют ручного управления включением/выключением, что может сбивать с толку и доставлять неудобства, приводя к неправильному или неправильному использованию дальнего света.

    В этом видео DRIVE Labs мы объясняем, как искусственный интеллект может преодолеть эти ограничения, используя восприятие для уменьшения бликов от встречных транспортных средств.

    Мы обучили глубокую нейронную сеть (DNN) под названием AutoHighBeamNet на изображениях с камер, чтобы автоматически генерировать управляющие выходные сигналы для системы дальнего света автомобиля, повышая видимость и безопасность вождения в ночное время. Вместо того, чтобы генерировать сигналы управления дальним светом на основе уровней освещенности других источников света на сцене, AutoHighBeamNet может учиться на гораздо более широком наборе условий для действительно автоматизированного и надежного управления дальним светом.

    Сеть реагирует на активные автомобили в воспринимаемом кадре камеры. Активным транспортным средством считается любой автомобиль с включенными фарами или задними фонарями. Например, припаркованный на обочине автомобиль со всеми выключенными фарами является неактивным транспортным средством, которое AutoHighBeamNet игнорирует.

    AutoHighBeamNet является частью модуля визуального восприятия AutoDrivingBeam, который получает данные изображения с монокулярной фронтальной камеры, как показано на рисунке 1. Покадровые обнаружения AutoHighBeamNet передаются в подмодуль постобработки, который выполняет как и временная постобработка.Выходные данные модуля AutoDrivingBeam затем могут быть настроены OEM-производителем автомобилей в соответствии с правилами и политиками омологации, основанными на входных сигналах от других модулей транспортного средства (например, скорость автомобиля с датчиком, условия освещения окружающей среды и т. д.). На основе этих настроек, генерируются заключительные сигналы управления дальним светом.

    Сигналы управления дальним светом могут принимать два различных режима: автоматический режим дальнего света (AHB), который обеспечивает двоичное управление включением/выключением; и режим адаптивного дальнего света (ADB), который обеспечивает точное управление отдельными светодиодными массивами дальнего света для создания зон без бликов (GFZ).

    Рис. 1. Архитектура модуля восприятия AutoDrivingBeam и пример системной интеграции.

    Режим AHB

    В этом режиме, показанном на рис. 2, дальний свет автомобиля автоматически включается в условиях плохого освещения в ночное время. Однако при обнаружении движущегося автомобиля дальний свет автоматически выключается и переключается на ближний свет. После того, как движущийся автомобиль проедет мимо, дальний свет снова включится автоматически.

    Фигура 2.Пример автоматического включения/выключения дальнего света.

    Режим АБР
    Рис. 3. Пример адаптивного управления лучом дальнего света.

    Адаптивный дальний свет (ADB) — это новый стандарт управления дальним светом. Как показано на рис. 3, в режиме ADB автомобили формируют дальний свет таким образом, чтобы предотвратить ослепление движущихся транспортных средств за счет затемнения отдельных светодиодов в фаре с массивом светодиодов дальнего света. Это выборочное затемнение создает зоны без бликов в зависимости от схемы движения. Как и в режиме AHB, после того, как активные транспортные средства покинут сцену, затемненная область автоматически вернется к полной яркости.Следовательно, в режиме ADB дальний свет всегда можно включить для повышения безопасности вождения в ночное время, не ослепляя других участников дорожного движения.

    ADB был принят в Европе в 2016 году. Он также активно изучается НАБДД, хотя еще не ратифицирован и не одобрен для рынка США.

    Маски для защиты от бликов

    В режиме ADB зона без бликов (GFZ) — это структура данных, предназначенная для представления областей в кадре, воспринимаемом камерой, где либо дальний свет должен быть полностью исключен, либо приглушенный дальний свет должен отбрасываться, чтобы избежать отражения.

    На рис. 5 показан пример выходного сигнала GFZ для матричной системы освещения на основе светодиодов, в которой каждый светодиод может управляться индивидуально.

    Рис. 5. Матричные светодиоды системы дальнего света Примеры GFZ

    Выходы GFZ для восприятия координат камеры. Процесс калибровки необходим для сопоставления GFZ с координатами системы освещения автомобиля. Инструмент калибровки и его процедуры тесно связаны с настройкой конкретного автомобиля и выбором системы освещения, совместимой с ADB.

    Наш интерфейс прикладного программирования (API) обеспечит поддержку режима AHB в ПО NVIDIA DRIVE 10.0 и будет предоставлять информацию, необходимую разработчикам и OEM-производителям для определения собственных политик автоматического управления дальним светом. Для получения дополнительной информации посетите страницу сетей NVIDIA DRIVE.

    Включить или отключить автоматический дальний свет на Ford F-150

    Автоматическое управление дальним светом на Ford F-150 включает дальний свет, если достаточно темно и нет другого транспорта. При обнаружении впереди фар или задних фонарей приближающегося автомобиля или уличного освещения система выключает дальний свет.

    Ford F-150 2021+ 14-го поколения — (фото Ford)

    Датчик камеры, установленный по центру за ветровым стеклом F-150, постоянно отслеживает условия включения и выключения дальнего света.

    Вы можете включить или выключить автоматический дальний свет через информационно-развлекательную систему SYNC 4.

    1. Перейдите к Настройки на сенсорном экране.
    2. Сенсорный экран Настройки автомобиля .
    3. Сенсорный экран Освещение .
    4. Переключатель Автоматический дальний свет / Безбликовое освещение вкл. или выкл.
    Включение и выключение автоматического включения дальнего света

    Примечание: В меню настроек вместо «Автоматический дальний свет» вы увидите «Безбликовое освещение», если ваш автомобиль оснащен такой функцией. Это усовершенствованная форма автоматической системы дальнего света.

    Этот символ загорается на комбинации приборов, чтобы подтвердить готовность системы помочь.

    Блокировка автоматического управления дальним светом

    Вам не всегда нужно заходить в меню настроек, чтобы активировать или деактивировать систему помощи при дальнем свете.Им также можно управлять с помощью подрулевого переключателя с левой стороны рулевого колеса.

    Нажмите рычаг от себя, чтобы включить дальний свет. Снова нажмите рычаг от себя, чтобы выключить дальний свет.

    Нажмите рычаг от себя в третий раз, чтобы снова включить автоматическое управление дальним светом.

    В каких комплектациях F-150 есть автоматический дальний свет?

    Автоматический дальний свет входит в стандартную комплектацию всех вариантов Ford F-150: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

    Требования

    Система включает дальний свет в следующих случаях:

    • Вы включаете систему.
    • Вы установили регулятор освещения в положение автолампы.
    • Уровень окружающего освещения настолько низок, что требуется дальний свет.
    • Перед вашим автомобилем нет движения.
    • Скорость автомобиля превышает примерно 32 мили в час (52 км/ч).

    Ограничения

    Система выключает дальний свет в следующих случаях:

    • Выключаете систему.
    • Вы установили регулятор освещения в любое положение, кроме автоламп.
    • Уровень окружающего освещения достаточно высок, чтобы вам не требовался дальний свет.
    • Система обнаруживает фары или задние фонари приближающегося автомобиля.
    • Система обнаруживает сильный дождь, снег или туман.
    • Система обнаруживает уличное освещение.
    • У камеры снижена видимость.
    • Скорость автомобиля падает ниже примерно 19 миль/ч (30 км/ч).

    Меры предосторожности

    • Система не освобождает вас от обязанности управлять автомобилем с должным вниманием и осторожностью. Возможно, вам придется перенастроить систему, если она не включает или не выключает дальний свет.
    • Не используйте систему в условиях плохой видимости, например, в условиях тумана, сильного дождя, брызг или снега.
    • Возможно, вам придется отключить систему при приближении к другим участникам дорожного движения.
    • Возможно, вам придется отключить систему в ненастную погоду.

    Автоматический контроллер дальнего света для транспортных средств

    Автоматический контроллер дальнего света для транспортных средств

    Международный журнал научных и инженерных исследований, том 4, выпуск 3, март 2013 г. 1

    ISSN 2229-5518

    A.С.М. Асадуззаман, Мохаммад Махмудул Ислам, Шува Пол, М.Д. Фархат Алам, М.Д. Машукер Рахман

    Резюме. Количество транспортных средств на наших дорогах растет день ото дня. Это, в свою очередь, заставило почти всех производителей этих транспортных средств задуматься о дополнительных инструментах безопасности и электронном управлении, которые следует прикрепить к этим продуктам, чтобы обеспечить пользователям безопасность, получаемую в любых дорожных условиях при массовом движении. Если спросят, всегда следует упомянуть, что правильное вождение очень обременительно из-за проблем с ослепляющим светом и частым опусканием фар вручную, что часто вызывает усталость водителя, особенно во время пикового трафика.Поэтому, естественно, чтобы избавиться от этой извечной проблемы, должен появиться автоматический механизм, который автоматически выключает фары всякий раз, когда это необходимо. Для полного контроля над автомобилем и поводьями водителя в автомобиле предусмотрены различные типы органов управления и аксессуаров вокруг сиденья водителя, на приборной панели и у подножки. Проще говоря, автоматический контроллер дальнего света — это блок, который может автоматически определять, когда нужно опустить фары, и какие фары переключать с какого луча на ближний.Наша работа предлагает эффективное автоматическое управление фарами транспортного средства на основе обнаружения фар и задних фонарей в ночных дорожных условиях. Этот проект предназначен для автоматического управления дальним или ближним светом. ВВЕДЕНИЕ

    HE Количество транспортных средств на наших дорогах растет день ото дня. По этой причине почти все производители транспортных средств должны думать о дополнительных инструментах безопасности и электронных средствах управления, которые должны быть прикреплены к этим продуктам для обеспечения безопасности пользователей.Современные автомобильные транспортные средства включают в себя множество различных ламп, обеспечивающих освещение в различных условиях эксплуатации. Фары головного света обычно управляются так, чтобы попеременно генерировать ближний и дальний свет. Ближний свет обеспечивает меньшее освещение и используется ночью для освещения пути вперед, когда присутствуют другие транспортные средства. Дальний свет дает значительно больше света и используется для освещения пути движения автомобиля в отсутствие других транспортных средств. Дневные ходовые огни также получили широкое распространение.Дальний свет используется для освещения дороги с небольшим движением. Таким образом, водитель может видеть впереди любые дорожные препятствия. Дальний свет также используется, когда водитель находится на незнакомой дороге и если на пути освещения не так много, как уличные фонари. Автоматический дальний свет, как поясняется, является детектором встречного света. Другим возможным применением автоматического дальнего света является наша реакция на дальний свет из-за другого дальнего света, и автоматически наш дальний свет становится ближним.Сейчас в день происходит много несчастных случаев, которые происходят из-за луча света. Наша работа предлагает эффективное автоматическое управление фарами транспортного средства на основе обнаружения фар и задних фонарей в ночных дорожных условиях. Этот проект предназначен для автоматического управления дальним/ближним светом. Этот проект позаботится о том, чтобы потребитель сэкономил свое время и энергию и тем, у кого есть нервные болезни. Этот проект не будет мешать какой-либо ручной функции луча
    .

    2 РАБОТА ЦЕПИ

    2.1 Блок питания

    Блок питания подает питание на Передающее устройство и Приемное устройство. Он подает +12В на релейный переключатель приемного устройства и +5В на несколько частей передающего и приемного устройств.

    Рисунок 01: Блок питания

    2.2 Передающее устройство

    Передающее устройство передает сигналы на Приемное устройство. Эти сигналы включают приемное устройство.

    Рисунок 02: Передающее устройство

    IJSER © 2013 http://www.ijser.org

    Международный журнал научных и инженерных исследований, том 4, выпуск 3, март 2013 г. 2

    ISSN 2229-5518

    Имеется светодиод, передающий свет для LDR приемного устройства, и ИК-передатчик, передающий Инфракрасный для IR-Rx для принимающего устройства.

    2.3 Приемное устройство

    Приемное устройство получает сигналы от Передающего устройства. После получения сигналов LDR и IR-Rx начинают работать, а затем релейный переключатель переключает ближний свет с дальнего света.

    Рисунок 03: Приемное устройство
    В приемном устройстве есть два светодиода. Один красный, а другой
    зеленый. Красный светодиод указывает на дальний свет, а зеленый светодиод
    указывает на ближний свет.

    2.4 Работа всей цепи


    Рисунок 04: Работа всей цепи

    2.5 Работа цепи источника питания

    +12 В и +5 В необходимы для работы всей цепи и для подачи +12 В и +5 В на отдельные части В расчетной схеме используется понижающий трансформатор.Этот понижающий трансформатор преобразует 220В в 16В. Затем выход 16В подключается по мостовой схеме. Один из оставшихся двух узлов мостовой схемы подключен к регуляторам IC7812 и IC7805, а другой узел заземлен. Перед подключением IC7812 и IC7805 к светодиоду
    подключается резистор 1 кОм, который обеспечивает выходное напряжение понижающего трансформатора 16 В, а также подключается конденсатор 1000 мкФ для фильтрации шумов. Чтобы включить эти две ИС регулятора, требуется минимум +12 В, а поскольку +16 В является выходом понижающего трансформатора, поэтому включаются две ИС регулятора. Итак, IC7812 начинает подавать постоянный +12В, а IC7805 начинает подавать постоянный +5В. Здесь +12В напрямую подается на релейный переключатель. А на передающую и приемную части цепи подается +5В. Конденсатор емкостью 104 пФ также подключен к +5 В для фильтрации шума и получения бесшумного источника питания +5 В.

    Рисунок 05: Схема устройства источника питания

    2.6 Схема работы передающего устройства Передающее устройство состоит из светодиода и ИК-передатчика, которые управляются отдельными переключателями.Для работы этого передающего устройства

    подается +5В.

    Рисунок 06: Схема передающего устройства

    2.7 Схема работы приемного устройства

    В приемном устройстве используется микросхема LM358N, которая имеет 8 контактов и соединения контактов:

     PIN 1- O/P напряжение компаратора A

     PIN 2- I/P напряжение компаратора A

     PIN 3- опорное напряжение компаратора A

     PIN 4- заземление

     PIN 5- опорное напряжение компаратора A

     PIN 6- I/P напряжение компаратора A

     PIN 7- O/P напряжение компаратора A

    IJSER © 2013 http://www. ijser.org

    International Journal of Scientific & Engineering Research Volume 4, Issue3, March-2013 3

    ISSN 2229-5518

     PIN 8- Напряжение питания, Vcc = +5V


    Рисунок 07: Конфигурация микросхемы LM358N
    Когда IR-Rx получает сигнал от IR-Tx, он создает входное напряжение
    для вывода 2 компаратора A, которое сравнивается с
    опорным напряжением для вывода 3. Это опорное напряжение поступает
    через 10K POT и создает выходной сигнал для вывода 1. .Этот выходной сигнал
    работает как базовый ток транзистора A1.

    Рисунок 08: Схема приемного устройства
    Когда A1 получает ток базы, он течет от коллектора к эмиттеру. Точно так же для компаратора B1 входные сигналы поступают от LDR, а выходной сигнал от контакта 7 работает как базовый ток для транзистора B1. Эти два транзистора A1 и B1 подключены параллельно
    к отрицательному контакту релейного переключателя. Когда оба или один из транзисторов включены, релейный переключатель работает. Затем релейный переключатель меняет соединение с дальнего света на ближний. Ближний свет остается, пока транзисторы включены. Когда транзисторы выключаются, ближний свет автоматически переключается на дальний свет.
    На следующем рисунке показано изображение всего устройства. Здесь есть один красный светодиод и один зеленый светодиод в приемном устройстве, которые подключены одновременно. Красный светодиод указывает на дальний свет, а зеленый светодиод указывает на ближний свет.
    Таким образом, когда принимающее устройство получает какой-либо сигнал либо от светодиода, либо от ИК-передатчика передающего устройства, зеленый светодиод включается, а красный светодиод выключается.И когда принимающее устройство
    не получает никакого сигнала от передающего устройства, красный светодиод включается, а зеленый светодиод
    автоматически выключается.

    Рисунок 09: Устройство в целом
    В фарах автомобиля есть три провода, как показано ниже
    рисунок:

    Рисунок 10: Подключение проводов головного света автомобиля
    Здесь
    H обозначает провод для дальнего света, L обозначает провод для ближний свет И еще один провод на массу.
    Когда устройство будет помещено в транспортное средство, H будет подключен к красному светодиоду, а L будет подключен к зеленому светодиоду одновременно.Таким образом, «Автоматический контроллер дальнего света» будет автоматически управлять дальним светом автомобиля.

    IJSER © 2013 http://www.ijser.org

    Международный журнал научных и инженерных исследований, том 4, выпуск 3, март 2013 г. 4

    ISSN 2229-5518

    КОНТРОЛЛЕР


    Рис. 11: Блок-схема контроллера автоматического управления дальним светом
    .

    4 ПРЕИМУЩЕСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ

    4.1 Преимущества автоматического контроллера дальнего света

     Низкая цена — Низкая стоимость компонентов и стоимость изготовления устройства. Общая стоимость составит почти 200 тк или $2.

     Доступность — Части или компоненты устройства доступны на рынке.

     Обнаружение дальнего света — Он может обнаруживать дальний свет, который имеет высокую интенсивность света через LDR.

     Обнаружение объектов — Он также может обнаруживать любой объект с помощью ИК-технологии.В этом случае объект должен иметь IR-Tx.

     Возможность работы в режиме Duel — Устройство может одновременно подавать сигнал на релейный переключатель через LDR и IR.

     Возможность автоматического переключения — Всякий раз, когда релейный переключатель получает сигнал, дальний свет переключается на ближний. После завершения работы он может автоматически переключаться обратно на дальний свет.

     Долговечность – Ожидается, что срок службы этого устройства составит почти 2 года.

     Ремонтопригодный — Если с этим устройством произойдет какое-либо повреждение, его можно отремонтировать.

     Эффективность – Устройство работает наилучшим образом с наименьшими затратами времени и усилий.

     Несколько применений – Устройство также можно использовать в качестве детектора дыма.

    4.2 Ограничения автоматического контроллера дальнего света

    В этом устройстве для обнаружения объекта используется ИК-технология. Таким образом, противоположный объект должен нести IR-Tx, чтобы IR-Rx принимающего устройства обнаружил противоположный объект.
    Вместо ИК-технологии можно использовать датчик приближения.Датчик приближения — это датчик, способный обнаруживать присутствие близлежащих объектов без какого-либо физического контакта. В этом случае противоположный объект не должен нести передающее устройство.

    5 SUMMERY

    Изюминкой этого проекта является «Автоматический контроллер дальнего света», который может переключать дальний свет автомобиля на ближний всякий раз, когда он получает сигнал от другого автомобиля, дающего дальний свет. Если на противоположном автомобиле также установлено это устройство, встречный автомобиль автоматически переключит дальний свет на ближний.Устройство также будет работать, даже если оно может одновременно обнаруживать присутствие любого близлежащего объекта. А с помощью этого устройства можно снизить количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах.

    Рисунок 12: Автомобиль, движущийся с дальним светом


    Рисунок 13: Автомобиль, движущийся с дальним светом, обнаруживает другой светлый объект

    РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

    IJSER Engineering Research Volume 4, Issue3, March-2013 5

    ISSN 2229-5518

    Рис. 14: Дальний свет автомобиля автоматически переключается на ближний свет

    6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Число смертельных случаев на дорогах увеличивается с каждым днем.Особенно в нашей стране большинство водителей не соблюдают правила дорожного движения. Даже они не знают, что дальний свет фар может стать причиной опасного дорожно-транспортного происшествия. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий гибнут тысячи людей. Дело в том, что наше правительство также не озабочено этой проблемой.
    Таким образом, если мы сможем внедрить это устройство во все транспортные средства нашей страны, устройство будет переключать дальний свет этих транспортных средств на ближний всякий раз, когда к нему приближается другое транспортное средство с дальним светом. На самом деле, если нет света, устройство будет работать через ИК-технологию.
    В результате дорожно-транспортное происшествие будет быстро снижаться. Это возможно реализовать, потому что устройство дешевое по стоимости, простое в реализации и работает автоматически. Мы надеемся, что разработанное нами устройство «Автоматический контроллер дальнего света» уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий, в основном дорожно-транспортных происшествий на шоссе. org/wiki/Headlamp

    [2] СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА http://www.audizine.com/forum/showthread.php/487621-HIGH-Beam-ASSIST

    [3] АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР ИНТЕНСИВНОСТИ ФАР http://zonascience.blogspot.com/2009/08/automatic-headlight-intensity.html

    [ 4] Управление дальним светом: делаем вождение более безопасным и удобным -Лин Чен, Юань-Хсин Чен, Чао-Юнг Чен и Бинг-Фей Ву, «Обнаружение транспортных средств в ночное время для помощи водителю и автономных транспортных средств», Международная конференция по распознаванию образов, 2006 г.

    [6] Automotive Products http://www.gentex.com/automotive/products/forward-driving-assist [7] АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР http://engineeringseminarss.blogspot.com/2010/08/automatic- head-light-dipper-unit.html

    [8] АВТОМОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОНИКА И КОМПЬЮТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Barry Hollem Beak

    [9] АВТОМОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ – PL Kohli

    [10] Луч фары Регулировка — ELWE-Lehrsysteme

    [11] Роберт Л. Бойлестад и Луи Нэшельски, «Электронные устройства и теория цепей

    », 9-е издание, 2006 г.

    [12] Джейкоб Миллман и Христос С. Халкиас, «Интегрированная электроника: аналоговые и цифровые схемы и системы».

    БИОГРАФИЯ АВТОРОВ

    А.С.М. Асадуззаман: А.С.М. Асадуззаман получил степень бакалавра в области электротехники и электроники в Американском международном университете Бангладеш.

    Электронная почта: [email protected]

    Мохаммад Махмудул Ислам: Мохаммад Махмудул Ислам

    получил степень бакалавра в области электротехники и электроники
    Инженерия в Американском международном университете
    Бангладеш.
    Электронная почта: [email protected]

    Шува Пол: Шува Пол получил степень бакалавра по специальности

    «Электротехника и электроника» в Американском международном университете
    в Бангладеш. Сейчас он работает научным сотрудником
    у доктора медицины Камрула Алама Хана.
    Электронная почта: [email protected]

    Доктор Фархат Алам: Фархат Алам в настоящее время получает степень бакалавра

    в области электротехники и электроники в Американском
    Международном университете Бангладеш (AIUB)
    Электронная почта: [email protected]

    Md Mashuker Rahman: Md Mashuker Rahman получил

    степень бакалавра в области электротехники и электроники
    в Американском международном университете Бангладеш.
    Электронная почта: [email protected]

    IJSER © 2013 http://www.ijser.org

    General Motors IntelliBeam Technology Info

    IntelliBeam — это технология освещения General Motors, которая автоматически включает и выключает фары дальнего света автомобиля в зависимости от окружающих условий движения.

    Как это работает

    IntelliBeam включает фары дальнего света автомобиля, когда достаточно темно и нет других транспортных средств, а затем выключает их при изменении условий. Система работает с помощью датчика, расположенного в верхней центральной части лобового стекла, который автоматически управляет системой. Таким образом, держите эту область ветрового стекла свободной от мусора, чтобы обеспечить наилучшую производительность системы.

    IntelliBeam активирует дальний свет только при движении со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч).

    Включение IntelliBeam

    Этот индикатор загорается на приборной панели автомобиля
    , когда включена система
    IntelliBeam.

    Чтобы включить систему IntelliBeam:

    1. Установите рычаг указателя поворота в нейтральное положение
    2. Переведите регулятор наружного освещения в положение AUTO
    3. Синий индикатор включения дальнего света появится на комбинации приборов, когда дальний свет автоматически включится 

    Вождение с помощью IntelliBeam

    При автоматическом управлении дальний свет остается включенным до тех пор, пока не произойдет одна из следующих ситуаций
    :

    • Система обнаруживает фары приближающегося автомобиля
    • Система обнаруживает задние фонари впереди идущего автомобиля
    • Внешний свет достаточно яркий, поэтому дальний свет не требуется
    • Скорость автомобиля падает ниже 20 км/ч (12 миль/ч)
    • Рычаг указателя поворота передвинут вперед в положение дальнего света или используется функция Flash-to-Pass

    Отключение IntelliBeam

    IntelliBeam можно отключить с помощью переключателя дальнего/ближнего света или функции Flash-to-Pass. В этом случае необходимо дважды активировать переключатель дальнего/ближнего света в течение пяти секунд, чтобы повторно активировать систему IntelliBeam. Загорится индикатор комбинации приборов, указывая на то, что IntelliBeam повторно активирован.

    Неблагоприятные условия

    Дальний свет автомобиля может не выключаться автоматически, если система не может обнаружить фары другого автомобиля по одной из следующих причин:

    • Фары другого транспортного средства отсутствуют, повреждены, скрыты от глаз или не обнаружены иным образом
    • Лампа другого автомобиля покрыта грязью, снегом и/или дорожными брызгами
    • Лампы другого транспортного средства не могут быть обнаружены из-за густого выхлопа, дыма, тумана, снега, брызг на дороге, тумана или других препятствий в воздухе.
    • Ветровое стекло вашего автомобиля загрязнено, треснуто или закрыто чем-то, что блокирует обзор датчика освещенности
    • Лобовое стекло вашего автомобиля покрыто льдом, грязью, дымкой или другими препятствиями
    • Ваш автомобиль загружен таким образом, что его передняя часть направлена ​​вверх, в результате чего датчик освещенности направлен высоко и не обнаруживает фары и задние фонари
    • Вы едете по извилистой или холмистой дороге

    При наличии любого из вышеперечисленных условий может потребоваться вручную отключить или отключить дальний свет фар, включив ближний свет фар.

    Наличие автомобиля

    Доступность

    IntelliBeam зависит от модели автомобиля GM и года выпуска.

    Проверьте наклейку вашего автомобиля, руководство по эксплуатации или попытайтесь включить IntelliBeam в вашем автомобиле, следуя инструкциям в разделе Включение IntelliBeam выше.

    Автоматический дальний свет :: Управление светом и стеклоочистителями :: Во время движения :: Руководство по эксплуатации Lexus GX :: Lexus GX

    Автоматический дальний свет использует датчик автомобильной камеры для оценки яркости уличных фонарей, огней встречных и движущихся впереди транспортных средств и т. д., и автоматически включает или выключает дальний свет по мере необходимости.

    Активация системы автоматического управления дальним светом

    Переведите переключатель фар в положение «AUTO».

    Толкайте рычаг от себя.

    Индикатор автоматического включения дальнего света загорается при включении фар включается автоматически, указывая на то, что система активна.

    Включение/выключение дальнего света вручную

    Переключение на ближний свет

    Потяните рычаг в исходное положение.

    Переключение на дальний свет

    Поверните переключатель света в положение.

    Условия автоматического включения или выключения дальнего света

    При выполнении всех следующих условий дальний свет будет автоматически включено (примерно через 1 секунду):

    • Скорость автомобиля превышает примерно 32 км/ч (20 миль в час).

    • Область перед автомобилем темная.

    • Нет встречных или движущихся впереди транспортных средств с включенными фарами или задними фонарями. включенный.

    При выполнении любого из следующих условий дальний свет будет автоматически выключено:

    • Скорость автомобиля падает примерно ниже 20 миль/ч (32 км/ч).

    • Область перед автомобилем не темная.

    • У встречных или движущихся впереди транспортных средств включены фары или задние фонари.

    Ограничения автоматического включения дальнего света

    Не полагайтесь на автоматический дальний свет. Всегда ведите машину безопасно, соблюдая ваше окружение и включение или выключение дальнего света вручную, если это необходимо.

    Информация об обнаружении датчика камеры

    • Дальний свет может не выключаться автоматически в следующих ситуациях:

    • Когда встречные автомобили внезапно появляются из-за поворота.

    • Когда перед вами подрезает другой автомобиль.

    • Дальний свет может быть выключен, если встречный автомобиль использует противотуманные фары. без включения фар.

    • Домашние и уличные фонари, красные светофоры и рекламные щиты с подсветкой. или знаки могут привести к отключению дальнего света.

    • Следующие факторы могут повлиять на время, необходимое для включения дальнего света. включено или выключено:

    • Яркость фар, противотуманных фар и задних фонарей встречных и пред- уступка транспортных средств

    • Дорожные условия (мокрость, лед, снег и т. д.)

    • Количество пассажиров и количество багажа

    • Дальний свет может включаться или выключаться по воле водителя.

    • В описанных ниже ситуациях система может быть не в состоянии правильно определить окружающего уровня яркости и может вызвать вспышку или засветить находящихся поблизости пешеходов. Дальний свет.Поэтому вам следует рассмотреть возможность включения или выключения дальнего света вручную. вместо того, чтобы полагаться на систему автоматического дальнего света.

    • В плохую погоду (дождь, снег, туман, песчаные бури и т. д.) • Затенено ветровое стекло туманом, мглой, льдом, грязью и т. д.

    • Ветровое стекло треснуло или повреждено.

    • Внутреннее зеркало заднего вида или датчик камеры деформированы или загрязнены.

    • Уровни яркости окружающей среды такие же, как у фар, задних фонарей. или противотуманные фары.

    • Фары транспортных средств впереди либо выключены, либо загрязнены, цвет, или не направлены должным образом.

    • При движении по области с периодически меняющейся яркостью и темнотой

    При частом и многократном движении по дорогам с подъемом/спуском или по дорогам с неровные, ухабистые или неровные поверхности (например, мощеные дороги, гравийные дорожки и т. д.)

    • При частом и многократном повороте или движении по извилистой дороге

    • Впереди автомобиля находится объект с высокой отражающей способностью, например знак или зеркало.

    • Фары автомобиля повреждены или загрязнены.

    • Автомобиль кренится или наклоняется из-за спущенной шины, буксируемый прицеп и т.д.

    • Мигает индикатор автоматического включения дальнего света.

    • Дальний свет и ближний свет постоянно переключаются в ненормальном режиме. способ.

    • Водитель считает, что дальний свет может вызывать проблемы или дискомфорт другим водителям или пешеходам поблизости.

    Если мигает индикатор автоматического включения дальнего света…

    Может указывать на неисправность в системе. Обратитесь к дилеру Lexus.

    Временное снижение чувствительности датчика

    Чувствительность датчика может быть временно снижена.

    Чтобы понизить чувствительность, нажмите и удерживайте кнопку «AUTO» на внутренней задней панели. посмотрите в зеркало на 15-20 секунд и отпустите. Световой индикатор внутри зеркало заднего вида будет мигать, показывая, что чувствительность была снижена.

    При выключении переключателя «ENGINE START STOP» чувствительность будет возвращена до своего нормального уровня.

    Индивидуальная настройка, которую можно выполнить у дилера Lexus

    Автоматический дальний свет можно отключить.

    УВЕДОМЛЕНИЕ

    Датчик камеры

    Соблюдайте следующие правила, чтобы убедиться, что автоматический дальний свет работает правильно

    • Не прикасайтесь к датчику камеры.

    • Не подвергайте внутреннее зеркало заднего вида или датчик камеры сильным влияние.

    • Не разбирайте датчик камеры.

    • Не проливайте жидкость на внутреннее зеркало заднего вида или датчик камеры.

    • Не наносите тонировку или наклейки на датчик камеры или область ветрозащита рядом с датчиком камеры.

    • Не кладите предметы на приборную панель. Есть вероятность, что камера датчик будет ошибочно принимать объекты, отражающиеся на лобовом стекле, за уличные фонари, фары других транспортных средств и т.п.

    • Не устанавливайте парковочную бирку или любые другие аксессуары рядом с внутренней частью или вокруг нее. зеркало заднего вида и датчик камеры.

    • Не перегружайте автомобиль.

    • Не модифицируйте автомобиль.

    • Не заменяйте ветровое стекло неоригинальным ветровым стеклом.

    Обратитесь к дилеру Lexus.

    См. также:

    Смена пароля
    Выберите «Установить пароль» голосом команду или ручку «TUNE/SEL». Шаблон А Нажмите переключатель разговора, скажите от 4 до 8-значный номер и выберите «Подтвердить» с помощью голосовой команды или кнопки .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.