Авто контроллер дхо: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Реле для ДХО. в г.Тюмень

  • Ангельские глазки, что это

    Для того чтобы придать выразительности внешнему виду автомобиля, применяется разного рода тюнинг. Самым легким и действенным способом эффектно преобразить вид, это установить так называемые ангельские глазки. Помимо того, что выглядит это очень красиво, это так же является гарантом безопасности. Яркая оптика очень важна на дороге в темное время суток, во время тумана.

  • Газонаполненные лампы DLed в Москве1

    Качественная работа фар — неотъемлемая часть любого автомобиля. Яркий свет необходим каждому автолюбителю, чтобы хорошо ориентироваться в тёмное время суток. Газонаполненные лампы DLED, которые можно купить в Москве — отличный выбор по всем показателям. Если Вы решили заменить ламы в фарах своего авто — перед Вами замечательный вариант. Ламы DLED характеризуются высоким качеством и надёжностью, что очень важно для любой покупки.

    Приобретая их, Вы можете быть уверенны в том, что сделали правильный выбор.    

  • Гибкий холодный неон DLed в Тюмени

    Инновационным решением в деле авто-, мото- и велотюнинга является использование холодной неоновой подсветки DLed — он же гибкий холодный неон нового поколения. Это уникальная возможность украсить и выделить транспортное средство, а также существенно повысить уровень его комфортабельности и безопасности. Также гибкий неон можно использовать в качестве оформления интерьера дома, одежды, обуви и т.д.

  • Газонаполненные лампы Dled Evolution в Абакане

    Лампы Dled Evolution пользуются широким спросом неспроста. Лампы Evolution Dled позволяют увидеть Абакан другими глазами, потому как прекрасно подсвечивают путь и играют эстетическую роль в освещении автомобиля.

  • Дневные ходовые огни от компании Dled в Архангельске

    Для поездок на своем автомобиле в светлое время суток следует включать ходовые огни. Если сравнить использование фар ближнего света и дневные ходовые огни, то последний вариант оказывается более удачным и предпочтительным решением.

  • Контроллер DRL — Вопросы и ответы

    Ниже описаны шаги, которые нужно выполнить для перепрограммирования контроллера с датчика скорости на сигнал 0/12. Это может понадобиться, например, если подключить информационный провод (белый) к лампе давления масла, ручнику или просто к зажиганию.

    Для начала необходимо убедиться, что нам нужно запрограммировать именно на 0/12. Для этого черный щуп мультиметра подключаем к корпусу автомобиля, а красный — к сигнальному проводу: лампе давления масла, ручнику или к зажиганию — в зависимости от того, по какому сигналу Вы желаете, чтобы контроллер DRL включал лампы. Далее будет показано на примере лампы давления масла. Итак, мультиметр подключен и установлен для измерения напряжения.

    Включаем зажигание, лампа давления масла загорелась, смотрим на показания мультиметра: показывает 0 вольт (или около того).

    Запускаем двигатель, лампа давления масла погасла, смотрим на показания мультиметра: показывает 12-14 вольт (или около того).

    Так как мы желаем, чтобы фары загорались именно при запущенном двигателе, делаем вывод, что нам нужно запрограммировать именно на 0/12 (сначала было 0, затем появилось 12 вольт).

    Усложняем задачу: хотим, чтобы после запуска двигателя фары не сразу загорались, а с некоторой задержкой, скажем так секунд 5, чтобы двигатель успел войти в рабочий режим без нагрузки (актуально для не очень новых автомобилей).

    Итого, нам нужно запрограммировать пункты 4.2 (тип управляющего сигнала 0/12) и 5.2 (задержка перед включением DRL 5 секунд).

    Начинаем программирование. Обращаю внимание, что при программировании не нужно торопиться, но и нельзя тормозить. Считаем все звуковые сигналы прежде, чем еще раз нажимать кнопку или переключать габариты.

    Итак, входим в режим программирования:

    — включаем зажигание

    — включаем габариты

    — кратковременно нажимаем кнопку программирования: слышим ПИК

    — выключаем габариты

    Мы вошли в режим программирования.

    — перещелкиваем габаритами (включаем и сразу выключаем): слышим ПИК-ПИК — находимся на строке 2

    — пауза 1 секунда

    — перещелкиваем габаритами: слышим ПИК-ПИК-ПИК — находимся на строке 3

    — пауза 1 секунда

    — перещелкиваем габаритами: слышим ПИК-ПИК-ПИК-ПИК — находимся на строке 4

    — пауза 1 секунда

    — кратковременно нажимаем кнопку программирования: слышим ПИК-ПИК — запрограммировали пункт 4.2

    — пауза 1 секунда

    — перещелкиваем габаритами: слышим ПИК-ПИК-ПИК-ПИК-ПИК — находимся на строке 5

    — пауза 1 секунда

    — кратковременно нажимаем кнопку программирования: слышим ПИК-ПИК — запрограммировали пункт 5.2

    — ждем 15 секунд, пока не услышим один ПИК.

    Мы вышли из режима программирования.

    На этом программирование закончено, можно проверять. Запускаем двигатель и убеждаемся, что через 5 секунд фары плавно разгораются.

    ДХО для автомобиля — Наш контроллер

    Календарь
    «  Март 2022  »
    ПнВт
    Ср
    ЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Наш контроллер


    Мы предлагаем вам установить в автомобиль изготовленный нами контроллер дневных ходовых огней:

    Существует достаточно много вариантов реализации контроллеров ДХО, почитать про них и/или изготовить самостоятельно вы сможете, перейдя в раздел «Ссылки».

    Проектируя свое, мы отталкивались от опыта использования других устройств и старались уйти от того, что нам казалось лишним или неправильным:

    1. Подключение в автомобиль. Винтовые клеммы на наш взгляд неприемлемы для автомобиля, т.к. имеют свойства раскручиваться от вибрации. Применять разъемы тоже неразумно, в каждом авто это свое, да и качественные скрутки надежнее любых разъемов. Поэтому мы остановились на простых и надежных проводах, 15-20 см каждого провода достаточно для удобного изготовления скруток или заделывания в разъем.

    2. Способ подачи напряжения в зависимости от варианта схемы автомобиля (раздел «Варианты схем»), величина напряжения накала, выводы управления, способ контроля, мощность канала. Делать 2 канала нагрузки для такого устройства бессмысленно, т.к. ставится оно один раз и на конкретный автомобиль. Поэтому мы приготовили для вас два варианта контроллера — с управлением по плюсу и с управлением по минусу, что позволяет охватить почти все варианты схем.   Регулировать накал ламп тоже не надо, т.к. более 45% дальний уже слепит, а менее 25% его практически не видно днем, мы остановились на промежутке 30-40%. Множественные входы управления как показал опыт не нужны, автовладельцы ставят обычно один разрешающий канал (генератор или замок зажигания), и один-два запрещающих. Мы предусмотрели два запрещающих провода (белого цвета). Отказались мы от идеи измерять напряжение в бортовой сети и от этого разрешать ШИМ — проводки и генераторы у всех разные, это потенциальное место для сбоев. Т.е. мы пытаемся соблюдать подход «простое и надежное устройство, поставил и забыл», и чтобы не отвлекало от процесса управления автомобилем. Далее — после многочисленных обсуждений мы решили поставить в силовой канал 3 полевых транзистора, а не 2. Это связано с тем, что в дальний свет часто ставят нестандартные лампы из Поднебесной с фактической мощностью до 120 Ватт. Для двух ламп это 240 Ватт, т.е. 20 А. Хотя транзисторы никогда не работают в таком режиме, предусмотреть мы такое должны, и 20 ампер наше устройство выдерживает.

    3. Требования техрегламента. При правильном подключении алгоритм работы строго соответствует Техрегламенту — при заведенном двигателе ДХО светят на 35-40% накала дальнего света. Требование Техрегламента по возможности отключения ДХО без специальных средств с  помощью дополнительного выключателя тоже излишне, достаточно вынуть предохранитель, держатель для которого уже врезан в питающий провод, вам остается только вставить его. Его номинальный ток зависит от мощности ламп дальнего света, для двух ламп по 65 ватт достаточно 7,5 А.

    Оптимизировав устройство, мы смогли оптимизировать и его стоимость — снизить до разумных пределов.

    Схема подключения получилась простой и разумной:

     

     

    Предотвратите аварию или улетайте с помощью Mavic

    Обзор

    Это руководство научит вас всему, что вам нужно знать о предотвращении крушения или разлета вашего DJI Mavic , Phantom или Spark . Если вы последуете советам, приведенным в этом руководстве, вы научитесь безопасно управлять дроном DJI и значительно снизите вероятность улета или аварии.

    Советы разбиты на следующие категории, чтобы вы могли легко перейти к интересующему разделу:

    Ниже приведен полный список советов, которые будут рассмотрены в этом руководстве.Либо прокрутите вниз, чтобы начать с первого совета, либо щелкните конкретный совет, чтобы перейти к этому разделу руководства.

    1. Прочитайте и поймите руководство DJI
    2. Используйте индикатор уровня заряда батареи в DJI GO для контроля уровня заряда батареи
    3. настройки низкого и критически низкого уровня заряда батареи в DJI GO используются только для отображения предупреждений
    4. Понять, как работает функция RTH (возврат домой)
    5. Использовать реквизит и аккумуляторы OEM DJI
    6. Некоторые реквизиты и аккумуляторы сторонних производителей очень похожи на OEM запчасти DJI
    7. 0 установленные ниже дрона может запускать датчики, направленные вниз и выкл. последний
    8. Убедитесь, что системы машинного зрения активны 900 20
    9. Отключите Bluetooth и Wi-Fi на ближайших электронных устройствах при управлении дроном, использующим Wi-Fi
    10. Дайте аккумулятору прогреться, когда летает в холодную погоду
    11. Перед взлетом убедитесь, что домашняя точка установлена
    12. Случайный полет в запретную зону при взлете до использования данных GPS на правильные двигатели
    13. Включите режим полета на мобильном устройстве, чтобы не отвлекаться во время полета
    14. Используйте Google Планета Земля, чтобы найти высокие препятствия в неизвестных местах полета
    15. Зарядите все свои батареи перед полетом
    16. 17 Проверьте погоду , чтобы найти близлежащие штормы
    17. Убедитесь, что батарея дрона надежно закреплена 90 020
    18. Установите RTH Altitude перед взлетом
    19. Кэшируйте карты в DJI GO, чтобы их можно было использовать во время полета постоянно находиться вдали от дрона
    20. Убедитесь, что компас не подвергается негативному воздействию окружающих помех
    21. Правильно расположите антенны пульта дистанционного управления
    22. Осмотрите опоры на наличие повреждений
    23. ручки управления правильно откалиброваны
    24. Подъем на полном газу при взлете
    25. Использовать авиагоризонт для оценки скорости ветра
    26. Использовать функцию Precision Landing для более точной автоматической посадки автоматический режим полета
    27. Не допустить аварии союзник инициировать автоматическую посадку в DJI GO
    28. Облегчить поиск дрона в небе
    29. Не летать близко к поверхности на земле или воде
    30. Вы, вероятно, потеряете свой дрон если он упадет в воду
    31. Датчики не активны со всех сторон дрона во всех режимах полета
    32. Остерегайтесь ближайших птиц, дронов или других неизвестных препятствий
    33. Поймите, как летит ваш дрон при переключении между Режим GPS и ATTI
    34. Вручную сброс домашней точки после удаления от исходной домашней точки
    35. Дроны DJI не могут остановиться в мгновение ока
    36. Потеря живого видео не означает, что пульт дистанционного управления отключен
    37. Управление назад когда дрон смотрит на вас
    38. Полет к солнцу может вызвать датчик переднего препятствия sors
    39. Fly VLOS
    40. Всегда летать LOS
    41. Цвет индикатора пульта дистанционного управления показывает, подключен ли он к дрону
    42. Используйте индикатор положения , чтобы направить дрон к домашней точке
    43. Обратите внимание на предупреждения о сильном ветре в DJI GO
    44. Сильный ветер может помешать вашему дрону вернуться в исходную точку
    45. Использование данные на экране пульта дистанционного управления для возврата дрона домой
    46. Полное нажатие на газ может вызвать автоматическую посадку при использовании функции защиты при посадке
    47. Датчики плохо работают ночью или в условиях плохого освещения
    48. Датчики не могут обнаружить все объекты
    49. Автоматизированные функции не являются надежными
    50. Держитесь подальше от бесполетных зон
    51. Выключение DJI GO на мобильном устройстве не отключает пульт дистанционного управления сообщений, отображаемых в DJI GO во время полета
    52. Избегайте случайного CSC в полете
    53. Не думайте, что высота , отображаемая в DJI GO , на 100% верна работает после потери связи
    54. Направьте камеру вниз, чтобы помочь найти безопасную точку посадки
    55. Вручную принять на себя посадку когда дрон находится в поле зрения поверхности
    56. Направьте дрон от себя при посадке для облегчения управления
    57. Ручной кот ch ваш дрон, если приземляться на землю небезопасно
    58. Не летать в помещении
    59. Использовать фонари при полете ночью
    60. Летать с рекомендованным мобильным устройством
    61. 5 Настроить мобильное устройство правильно

    Начало работы

    Прежде чем приступить к управлению дроном DJI, вот несколько важных вещей, которые вы должны знать:
     

    отличной информации, которую необходимо прочитать, если вы хотите иметь глубокое понимание того, как работает ваш дрон. Руководства доступны только в формате PDF и должны быть загружены со страниц загрузки в следующих разделах веб-сайта DJI:

    Потратьте время, чтобы внимательно прочитать руководство полностью и изучить все функции и особенности. И прочитайте еще раз, если вам кажется, что вы не все поняли с первого раза.

    Примечание: Компания DJI создала руководство DJI GO , чтобы объяснить функции DJI GO. В нем содержится гораздо больше информации, чем вы найдете о DJI GO в руководстве к дрону DJI.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по руководству по вашему дрону DJI, обратитесь за помощью на справочный форум DJI Drone . Я бываю там 7 дней в неделю (вместе со многими другими владельцами дронов DJI) , и это место, где вы можете быть уверены, что получите квалифицированную и точную информацию о ваших дронах DJI.

    2) Используйте индикатор уровня заряда батареи в DJI GO для контроля уровня заряда батареи

    Индикатор уровня заряда батареи отображается в верхней части DJI GO (см. скриншот ниже) .Он показывает текущий уровень заряда батареи и ожидаемое время достижения низкого и критически низкого уровня заряда батареи.

    Важно понимать, когда заряд батареи достигнет этих уровней, поскольку дрон запрограммирован на возврат в исходную точку или автоматическую посадку в этих точках.

    Посмотрите это видео , чтобы узнать, как использовать индикатор уровня заряда батареи в DJI GO.

    3) Настройки низкого и критически низкого уровня заряда батареи в DJI GO используются только для отображения предупреждений

    DJI GO содержит настройки предупреждения о низком заряде батареи и предупреждения о критическом отображаться в DJI GO, когда текущий уровень заряда батареи достигает этих уровней в процентах.

    Эти настройки ничего не делают, кроме отображения предупреждения в DJI GO, когда процент заряда батареи достигает установленного уровня. Они не контролируют, когда дрон начинает возвращаться домой или автоматически приземляться.

    Фактический низкий и критически низкий уровень заряда батареи определяется текущей высотой дрона и расстоянием от домашней точки и постоянно пересчитывается на протяжении всего полета. Используйте индикатор уровня заряда батареи в верхней части DJI GO, чтобы следить за уровнем заряда батареи и убедиться, что вы сможете вернуть дрон в исходную точку к моменту, когда уровень заряда батареи достигнет (или, по крайней мере, до критического разряда батареи). уровень достигнут) .

    4) Понять, как работает функция RTH (возврат домой)

    Функция RTH — одна из самых сложных функций дрона DJI. Хотя он работает очень хорошо и редко дает сбои, он может делать неожиданные вещи, если вы не уверены, как он должен работать.

    Вот некоторые важные сведения о возврате домой:

    • Перед запуском возврата домой убедитесь, что вы знаете, где в данный момент отмечена домашняя точка.
    • Возврат домой можно активировать или отменить с помощью кнопки возврата домой (или тумблера на P3S или P3SE) на пульте дистанционного управления. Нажмите и удерживайте кнопку RTH, пока пульт дистанционного управления не начнет издавать звуковой сигнал, чтобы активировать RTH. Быстро нажмите и отпустите кнопку возврата домой, чтобы отменить возврат домой.
    • RTH также можно активировать и отменить с помощью значка на левой стороне DJI GO.
    • Когда RTH активирован, ваш дрон поднимется с текущей высоты, отображаемой в нижней части DJI GO, до установленной вами высоты RTH, прежде чем вернуться домой. Если текущая высота отрицательна, ваш дрон поднимется на 0 футов, а затем на высоту RTH.Если ваш дрон уже находится выше высоты RTH, он немедленно начнет возвращаться домой на своей текущей высоте.

    Существует множество других возможных сценариев, которые могут возникнуть при запуске RTH. Внимательно изучите раздел RTH вашего руководства DJI, чтобы полностью понять, чего ожидать.

    5) Используйте OEM-пропеллеры и батареи DJI

    Аккумуляторы и реквизиты являются наиболее важными аксессуарами для дронов, поскольку именно они чаще всего становятся причиной аварий дронов. Хотя OEM-аксессуары DJI всегда стоят дороже, чем аксессуары сторонних производителей, известно, что они работают очень хорошо и прослужат долго, если за ними правильно ухаживать.

    Если вы решите использовать пропеллеры или аккумуляторы сторонних производителей, пока на ваш дрон все еще распространяется гарантия DJI , ваша гарантия может быть аннулирована, если вы попытаетесь подать претензию по гарантии, а DJI решит, что пропеллеры и/или аккумуляторы были повреждены. обвинять. Пропеллеры сторонних производителей обычно также не производятся, они часто несут ответственность за неустойчивый / нестабильный полет и в некоторых случаях разрушаются в полете.

    6) Некоторые реквизиты и батареи сторонних производителей очень похожи на OEM-запчасти DJI

    Если вы приобрели подержанный дрон или дрон у продавца, который не является авторизованным дилером DJI , у вас могут быть реквизиты сторонних производителей или батареи, если ваш дрон был упакован в негерметичную коробку или поставлялся с дополнительными реквизитами и/или батареями. Внимательно осмотрите свои аксессуары, чтобы убедиться, что вы используете оригинальные детали DJI (если это ваша цель) .

    Вы можете сравнить свои аксессуары с фотографиями аксессуаров в магазине DJI Store , чтобы выяснить, являются ли они OEM-запчастями DJI.Внимательного сравнения фотографий обычно достаточно, чтобы понять, являются ли ваши аксессуары подлинными.

    7) Аксессуары, установленные под дроном, могут активировать датчики опускания

    Если на вашем дроне включена настройка защиты при посадке (см. скриншот ниже) (если применимо) и любые сторонние аксессуары установлены ниже дрон (например, выпущенное шасси) или болтаются под дроном (например,грамм. антенна слежения) , нижние датчики могут обнаружить эти предметы как препятствие и сработать в полете.

    Это случайное срабатывание нижних датчиков может привести к медленному подъему дрона или переключению в режим принудительной посадки и началу посадки. Признаком того, что это происходит, является то, что значение VPS в нижней части DJI GO (см. снимок экрана ниже) показывает значение менее нескольких футов, когда дрон находится высоко в небе (или, по крайней мере, выше диапазона датчиков опускания) .

    Если вы столкнулись с этой проблемой, либо удалите сторонний аксессуар, вызывающий нарушение, либо отключите параметр Landing Protection, если вы хотите оставить установленным сторонний аксессуар.

    8) Рекомендации по калибровке компаса

    В большинстве случаев компас не нужно калибровать перед полетом (даже при полете в новых местах) . Хотя калибровка компаса перед каждым полетом не вызывает никаких проблем, повторная калибровка часто ничего не исправляет/улучшает.

    Наиболее известные методы калибровки компаса см. в следующих руководствах по калибровке компаса:

    9) Понимание текущей высоты и значений высоты VPS в DJI GO точка взлета (не высота над землей, на которой в данный момент летит дрон) .

    Примечание: Как вы можете видеть на диаграмме выше, высота не может быть хорошим показателем того, насколько высоко дрон находится в небе при полете над неровной местностью.


    Если у вашего дрона есть датчики, направленные вниз, DJI GO также отобразит высоту VPS в нижней части DJI GO, когда датчики, направленные вниз, находятся достаточно близко, чтобы обнаружить землю (или ближайшее препятствие) внизу. Когда высота VPS показывает показания, это значение лучше всего использовать при попытке определить, насколько высоко ваш дрон находится над ближайшим препятствием под ним.

    Обе эти высоты оцениваются с помощью бортового барометра (для высоты) и нижних датчиков (для высоты VPS) , поэтому никогда не следует предполагать, что они точны на 100%.

    10) Заблаговременно планируйте поиск потерянного дрона

    Во многих странах (например, в США) закон требует, чтобы любители летали в пределах VLOS (прямая видимость) . Это означает, что вы должны всегда четко видеть дрон своими глазами. Даже при полете в пределах VLOS вы можете потерять свой дрон, если он случайно приземлится или разобьется в травянистой местности или густом лесу (например) .

    Рассмотрите возможность использования какого-либо трекера, если вы собираетесь лететь в месте, где поиск потерянного дрона может быть затруднен.Радиотрекер Marco Polo или GPS-трекер Trackimo — хорошие варианты, если вы потенциально можете отслеживать потерянный дрон на расстоянии одной мили или более. Радиотрекер Loc8tor — еще один хороший вариант, который можно использовать для отслеживания дрона на расстоянии до 400 футов.


    Предполетные проверки

    Эти советы помогут вам подготовить дрон DJI к следующему полету: контроллер всегда включен до дрон включается и выключается после дрон выключается.

    Во время управления дроном функция возврата домой будет инициирована, если соединение с пультом дистанционного управления потеряно (например, когда пульт дистанционного управления выключен) . Хотя выключение пульта дистанционного управления не должно вызывать проблем, когда дрон находится на земле, были редкие случаи, когда дроны взлетали и пытались вернуться домой. Поэтому будьте осторожны и убедитесь, что пульт дистанционного управления включен каждый раз, когда включается дрон.

    12) Проверка активности систем обзора

    Значок систем обзора в верхней части DJI GO (см. снимок экрана ниже) показывает, используются ли различные датчики дрона для обнаружения препятствий и/или их обхода. .Значок будет зеленым, когда датчики активны, и красным, когда они неактивны.

    При полете в условиях плохой освещенности датчики будут автоматически отключены. Если вы собираетесь полагаться на предотвращение препятствий, чтобы помочь вам во время полета, дважды проверьте, включены ли датчики и активны ли они перед взлетом.

    13) Отключить Bluetooth и Wi-Fi на ближайших электронных устройствах при управлении дроном, использующим Wi-Fi

    При управлении дроном, использующим Wi-Fi (например, Spark и Mavic Air ) , близлежащие сигналы Bluetooth или Wi-Fi могут мешать подключению пульта дистанционного управления к дрону. Это может создать слабый сигнал, ограничить максимальное расстояние и/или отключить сигнал и вызвать запуск возврата домой. Чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы, включите режим полета на других электронных устройствах поблизости или выключите их.

    14) Дайте аккумулятору прогреться при полете в холодную погоду

    При полете в холодную погоду важно держать аккумуляторы в тепле. Храните батареи в теплом месте (например, в карманах) или в каком-либо контейнере, способном удерживать тепло (например, в термоконтейнере) .

    После взлета поднимитесь примерно на 10 футов и дайте дрону зависнуть на месте в течение минуты или двух, чтобы батарея успела нагреться.

    Примечание: Аккумуляторы не будут работать так долго при полете в холодную погоду, поэтому планируйте заранее, чтобы убедиться, что ваш дрон сможет вернуться домой вовремя.

    15) Перед взлетом убедитесь, что домашняя точка установлена.

    Если ваш дрон подключен к достаточному количеству спутников GPS, домашняя точка будет установлена ​​автоматически при запуске двигателей.DJI GO обычно объявляет об установке домашней точки (если громкость на вашем мобильном устройстве включена) , но вы также должны посмотреть на карту в DJI GO, чтобы убедиться, что домашняя точка установлена. Домашняя точка появится на карте с символом «H», например:

    Убедитесь, что символ «H» отображается на карте и находится в правильном месте. Если домашняя точка не была отмечена из-за плохого соединения GPS, то безопаснее будет подождать, пока она не будет отмечена как (или попробовать установить ее вручную) .

    Если вам нужно взлететь до того, как можно будет установить домашнюю точку, домашняя точка будет автоматически установлена ​​в текущем местоположении дрона в середине полета, как только он сможет подключиться к достаточному количеству спутников GPS. Это место может быть нежелательным местом приземления, поэтому вам следует вручную сбросить домашнюю точку, если это произойдет.

    Примечание: Если RTH инициируется до того, как была установлена ​​домашняя точка, ваш дрон автоматически приземлится в своем текущем местоположении (поскольку домашней точки для возврата нет) .

    16) Случайный полет в запретную для полетов зону при взлете до использования данных GPS

    Если GPS-приемник дрона подключен к достаточному количеству спутников, дрон сможет отслеживать свое текущее местоположение и предотвращать вам от полета в бесполетную зону. Если вашему дрону удается залететь в запретную для полетов зону во время полета в режиме ATTI (полет без помощи GPS) , и он понимает, что находится в запретной для полетов зоне после того, как начал использовать данные GPS (при переключении из режима ATTI в режим GPS ) , он автоматически приземлится в своем текущем местоположении.

    Проверьте карту зон GEO в следующем разделе DJI GO перед взлетом, чтобы знать, есть ли поблизости запретные для полетов зоны:

    Примечание: Карта зон GEO также доступна на веб-сайте DJI здесь .

    Также важно убедиться, что вы не попадете в ситуацию, когда между вами и текущим местоположением дрона окажется запретная для полетов зона. Если в этой ситуации инициируется RTH, дрон приблизится к запретной для полетов зоне и остановится, как только достигнет ее, поскольку он не может лететь в это место.Затем он в конечном итоге автоматически приземлится в своем текущем местоположении, когда батарея достигнет критически низкого уровня.

    17) Не устанавливайте новую прошивку/программное обеспечение в полевых условиях или непосредственно перед выездом

    Обновления прошивки и программного обеспечения DJI являются необязательными, поэтому не спешите устанавливать их, если у вас их нет. выделить достаточно времени. И не устанавливайте эти обновления прямо перед тем, как отправиться на важный рейс (на случай, если что-то не обновится, как ожидалось) .

    После установки новых обновлений найдите время, чтобы проверить все, чтобы убедиться, что все готово к следующему полету. Установка новой прошивки обычно сбрасывает настройки дрона, батарей и пульта дистанционного управления, поэтому после установки новой прошивки дважды проверьте все настройки в DJI GO.

    18) Убедитесь, что винты прикреплены к правильным двигателям

    На большинстве моделей дронов DJI невозможно легко прикрепить винты к неправильным двигателям. Однако, если вам каким-то образом удастся это сделать, ваш дрон, скорее всего, перевернется при взлете, и винты ударятся о землю.

    Пропеллеры и моторы имеют цветовую маркировку, чтобы вы могли легко сопоставить винты с нужными моторами. Руководство по эксплуатации вашего дрона DJI будет содержать такой раздел, в котором объясняется, как прикрепить реквизит:

    19) Включите режим полета на своем мобильном устройстве, чтобы не отвлекаться во время полета

    Если вы не хотите телефонных звонков, отправьте сообщение сообщения или приложения, подключенные к Интернету, чтобы прервать вас во время полета, включите режим полета на своем мобильном устройстве перед взлетом.

    Примечание: Ваш дрон управляется с помощью пульта дистанционного управления, поэтому входящий телефонный звонок или текстовое сообщение на вашем мобильном устройстве не помешает вам управлять дроном (даже если DJI GO свернут) . Вы сможете управлять своим дроном, пока к нему подключен пульт дистанционного управления.

    20) Используйте Google Планета Земля для поиска высоких препятствий в неизвестных местах полета

    Перед полетом в неизвестном месте вы должны разведать его, чтобы знать о ближайших препятствиях или областях, где летать небезопасно.Во многих местах Google Earth можно использовать для виртуального полета над местностью и оценки высоты окружающей местности и препятствий.

    21) Зарядите все батареи перед полетом

    Полностью зарядите батареи дрона, которые собираетесь использовать, за день до или в день следующего запланированного полета. Хотя вы можете летать с пультом дистанционного управления или мобильным устройством, которые не полностью заряжены, вы должны убедиться, что оба устройства достаточно заряжены для запланированного вами полета.

    Примечание: Ваш дрон автоматически приземлится в своем текущем местоположении, если уровень заряда батареи достигнет критически низкого уровня во время полета. Всегда запускайте дрон с полностью заряженной батареей, это поможет гарантировать, что критически низкий уровень заряда батареи не будет достигнут раньше, чем ожидалось.

    22) Проверьте погоду, чтобы узнать о ближайших грозах.

    Полеты в дождливую или ветреную погоду могут быть опасными. Обязательно проверяйте прогноз погоды, чтобы случайно не попасть в шторм во время полета.

    Примечание: Dark Sky можно установить на мобильные устройства Apple и Android. Это хороший источник гиперлокальной информации о погоде, предлагающий точные прогнозы. Вы сможете точно видеть, когда дождь начнется или прекратится, прямо там, где вы стоите.

    Weather Watcher можно установить на любой компьютер Windows. Это хороший вариант, если вы предпочитаете смотреть погоду с домашнего компьютера.

    23) Убедитесь, что батарея дрона надежно закреплена

    Многие дроны DJI могут быть включены, даже если батарея не закреплена должным образом.Тот факт, что дрон включен, не является признаком того, что батарея закреплена должным образом. Важно убедиться, что зажимы по бокам батареи правильно защелкнулись в аккумуляторном отсеке дрона, чтобы батарея не могла выскользнуть во время полета.

    Примечание: Если батарея отключится в полете, дрон камнем упадет с неба. Такой инцидент, скорее всего, приведет к потере дрона или счету за ремонт, который будет стоить больше, чем стоит сам дрон.

    24) Установите высоту RTH перед взлетом

    Перед взлетом проверьте настройку высоты возврата домой в DJI GO, чтобы убедиться, что она установлена ​​достаточно высоко для области, в которой вы будете летать.Найдите самое высокое препятствие над точкой взлета и установите его на 50 футов выше этой высоты. Высота обычно не является 100% точной, так что дополнительные 50 футов заполнения будут учитывать любую ошибку в этой оценке.

    Примечание: Параметр «Высота возврата домой» всегда отображается в метрах. Поскольку нет возможности изменить его на футы, вы всегда должны устанавливать его в метрах.

    25) Кэшируйте карты в DJI GO, чтобы их можно было использовать во время полета

    При полете с мобильным устройством, не подключенным к Интернету, карты в DJI GO не будут отображаться, если они не были кэшированы (загружается и хранится локально) .Если вы знаете, что ваше мобильное устройство не будет подключено к Интернету во время полета, кэшируйте карты в DJI GO , как этот , в месте, где у вас есть доступ в Интернет, прежде чем отправиться в полет.

    Наличие карт позволит вам сделать несколько важных вещей, таких как проверка того, что домашняя точка установлена ​​​​в правильном месте на карте, и увидеть последнее известное местоположение на карте с помощью функции «Найти мой дрон» , если вы потеряете ваш дрон в полете.

    26) Держите магнитные металлические предметы подальше от вашего дрона, пока он включен

    Магнитные металлические предметы, которые находятся слишком близко к дрону, отрицательно влияют на компас.Это запутает дрон и не позволит ему определить, в каком направлении он смотрит.

    Во избежание потенциальной проблемы включите дрон, когда он находится на земле в месте, где, как вы знаете, поблизости нет магнитных металлических предметов. Имейте в виду, что металл может скрываться в близлежащих объектах (например, арматура в бетонном тротуаре или подъездной дорожке) .

    27) Всегда держите дрон подальше от сильных магнитов

    Никогда не храните дрон рядом с магнитами, такими как сабвуфер в автомобиле или на динамике домашнего кинотеатра.Это может привести к постоянному намагничиванию компаса до тех пор, пока он не будет размагничен вручную .

    28) Убедитесь, что на компас не влияют помехи поблизости

    Проверьте сообщение о состоянии в верхней части DJI GO и убедитесь, что оно не сообщает об ошибке магнитных помех (как на скриншоте ниже) . Если вы видите это предупреждение, это признак того, что ваш дрон находится рядом с магнитным металлическим объектом. После перемещения дрона в другое место это предупреждающее сообщение должно исчезнуть.

    DJI GO не всегда показывает предупреждение, когда на компас негативно влияет какая-либо внешняя магнитная сила. Поэтому перед взлетом важно всегда выполнять следующие проверки:

    • Когда ваш дрон находится на земле в точке взлета, посмотрите на карту в DJI GO и убедитесь, что красный символ самолета указывает в том же направлении, что и дрон. Если дрон и стрелка не указывают в одном направлении, это признак того, что ваш дрон находится рядом с магнитным металлическим объектом.
    • Убедитесь, что красный символ самолета в DJI GO не вращается медленно, когда ваш дрон находится на земле. Если красный символ самолета вращается, это признак того, что ваш дрон находится рядом с магнитным металлическим объектом.
    29) Правильно расположите антенны пульта дистанционного управления

    Антенны пульта дистанционного управления должны быть расположены, как показано ниже, чтобы сигнал между дроном и пультом оставался сильным. Возможно, вам придется изменить положение антенн пульта дистанционного управления во время полета в зависимости от того, где находится дрон по отношению к вашему текущему местоположению.

    Посмотрите это видео , чтобы увидеть пример того, как излучается сигнал пульта дистанционного управления, когда антенны расположены под разными углами.

    30) Проверка винтов на наличие повреждений

    Тщательно проверяйте винты на наличие повреждений перед каждым полетом. Убедитесь, что края стойки не имеют сколов и трещин, и проверьте область втулки (центр стойки) сверху и снизу на наличие трещин или износа. Замените любые опоры, имеющие признаки повреждения.

    31) Убедитесь, что стики пульта дистанционного управления правильно откалиброваны

    Если пульт дистанционного управления не откалиброван должным образом, дрон может дрейфовать, когда стики находятся в центре пульта дистанционного управления, или он может не реагировать должным образом, когда палочки двигаются.

    Когда стики и колеса пульта дистанционного управления правильно откалиброваны, текущее положение ручек/колес будет показывать 0% во всех местах (пока стики пульта дистанционного управления находятся в центральных положениях) при просмотре в следующем Раздел DJI GO:

    Примечание: Доступ к указанному выше разделу DJI GO возможен только в том случае, если дрон выключен, а пульт дистанционного управления подключен к DJI GO.


    В этом примере вы можете видеть, что правый стик пульта дистанционного управления нуждается в калибровке:

    32) Подъем на полном газу при взлете

    Земля — самое большое препятствие, с которым вы столкнетесь во время полета. Чтобы оторвать дрон от земли как можно быстрее, переместите ручку газа в крайнее верхнее положение, пока дрон не окажется примерно в 10 футах над землей при взлете.В этот момент ваш дрон будет безопасно парить над землей, и вы сможете выполнить все необходимые предполетные проверки.

    Примечание: DJI GO имеет функцию автоматического взлета, которая позволяет дрону автоматически взлетать и зависать над землей. Хотя эта функция обычно безопасна в использовании, вы не будете на 100% контролировать свой дрон, как при использовании любых других его автоматических функций.

    33) Используйте авиагоризонт для определения скорости ветра

    Ветер высоко в небе обычно намного сильнее ветра на земле.Вы можете использовать индикатор положения в DJI GO, чтобы судить о силе ветра по тому, насколько дрон наклоняется, когда он зависает на месте. Посмотрите это видео для объяснения того, как использовать авиагоризонт.

    Ваш дрон не сможет двигаться так быстро, когда он летит против сильного встречного ветра. Если он летит медленнее, чем обычно, это еще один признак того, что ветер сильный.

    34) Используйте функцию Precision Landing для более точной автоматической посадки

    При управлении дроном, оснащенным Precision Landing (например, Mavic Pro и Mavic Air ) , вы можете включить Настройка Precision Landing в DJI GO (см. скриншот ниже) , позволяющая дрону приземляться ближе к отмеченной домашней точке, когда он автоматически возвращается в домашнюю точку.

    После включения настройки точной посадки вам просто нужно убедиться, что вы поднялись прямо над точкой взлета как минимум на 23 фута, прежде чем перемещать дрон горизонтально. Это позволит системе нижнего обзора сканировать землю внизу и запоминать местоположение дрона, чтобы он мог приземлиться в том же месте, когда вернется.

    Эта функция может быть полезна, если ваш дрон попадает в ситуацию, когда ему необходимо автоматически вернуться домой и приземлиться.В таком случае вы не сможете взять на себя управление, поэтому ваш дрон сможет приземлиться как можно ближе к домашней точке.

    Примечание: Если вы летите на Mavic 2 Pro или Mavic 2 Zoom, настройка Precision Landing будет недоступна в DJI GO. Precision Landing включается автоматически при использовании прошивки 1.00.02.00 (или выше). Подробнее смотрите здесь .

    Советы во время полета

    Используйте эти советы, чтобы обеспечить безопасный полет с дроном DJI:
     

    35) Выход из режима автоматического полета

    Если у вас возникли проблемы при полете в режиме автоматического полета (например, ActiveTrack) , переключите переключатель режима полета (или переключатель спортивного режима) , чтобы быстро отменить автоматический режим и вернуть себе полный контроль над дроном.Отмена режима полета — лучший вариант, чем пытаться бороться с автоматическим маневром полета с помощью стиков пульта дистанционного управления.

    36) Не запускайте автоматическую посадку в DJI GO

    Значки RTH и автоматической посадки находятся рядом друг с другом с левой стороны DJI GO.

    При нажатии любого значка DJI GO отобразит запрос, позволяющий подтвердить выбранное действие. Внимательно прочитайте подсказку, прежде чем подтвердить ее, чтобы убедиться, что вы случайно не коснулись значка автоматической посадки при попытке вернуть дрон в исходную точку.

    37) Упростите поиск дрона в небе

    Дроны DJI обычно производятся в цветах, которые трудно заметить в небе. Вы можете обернуть дрон снаружи яркой виниловой пленкой (например, скин DecalGirl ) , чтобы его было лучше видно. Это также может облегчить обнаружение вашего дрона, если он разобьется и/или приземлится в неожиданном месте.

    Вы также можете прикрепить стробоскопы к корпусу и/или ногам дрона, чтобы его было лучше видно. STROBON Светодиодные стробоскопы Cree в настоящее время являются самыми маленькими и яркими лампами на рынке. Firehouse ARC Lights — еще один хороший вариант, поскольку в них используются те же светодиодные фонари Creee.

    38) Не летайте близко к поверхности земли или воды

    Земля является самым большим препятствием, поэтому по возможности держитесь подальше от нее. Если вам нужно лететь близко к земле (или к воде ниже) , убедитесь, что вы хорошо видите дрон своими глазами. Также имейте в виду, что ваш дрон может немного снизиться при быстром полете по земле (что может быть фатальным при низком полете) .

    39) Вы, скорее всего, потеряете свой дрон, если он упадет в воду

    Полеты над водой так же безопасны, как и над землей. Разница в том, что ваш дрон легко потерять, если он врежется в воду или автоматически приземлится при полете над водой.

    Убедитесь, что у вас достаточно заряда батареи при полете над водой, и верните дрон в исходную точку до того, как батарея разрядится слишком сильно, чтобы вернуться.Будьте осторожны и берите с собой запасные батареи, чтобы вам не приходилось пытаться использовать каждую последнюю минуту заряда батареи.

    40) Датчики не активны со всех сторон дрона во всех режимах полета

    Датчики снаружи дрона, используемые для обхода и/или обнаружения препятствий, не активны со всех сторон дрона при использовании определенных режимы полета. Кроме того, их можно автоматически деактивировать, если условия освещения плохие или дрон наклонен под углом, который не позволяет датчикам указывать в направлении, для которого они предназначены.

    Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего дрона DJI, чтобы знать, когда датчики активны, их эффективное расстояние, предназначены ли они только для обнаружения препятствий (а не для их избегания) и т. д.

    41) Остерегайтесь поблизости птицы, дроны или другие неизвестные препятствия

    Если вы не летите по VLOS, вы можете легко столкнуться с другими объектами в небе, поскольку изображение с камеры в реальном времени позволяет вам видеть только прямо перед дроном. Если вы можете видеть свой дрон глазами, вы также сможете видеть близлежащие препятствия.

    42) Понять, как летает ваш дрон при переключении между режимами GPS и ATTI

    Когда ваш дрон летит в режиме GPS (режим по умолчанию при запуске) , он сможет зависнуть на месте и удерживать как его вертикальное, так и горизонтальное положение. В режиме ATTI дрон будет удерживать свое вертикальное положение (как обычно) , но будет дрейфовать по ветру горизонтально.

    Статус в верхней части DJI GO будет отображаться, когда дрон летит в режиме ATTI.
     

    Примечание: Хотя большинство дронов DJI не имеют переключателя дистанционного управления, который позволяет вручную переключать дрон в режим ATTI, все дроны DJI могут летать в режиме ATTI. Режим ATTI выбирается автоматически, если GPS-приемник дрона не подключен к достаточному количеству спутников или компас не работает должным образом.

    43) Ручной сброс исходной точки после удаления от исходной исходной точки

    Если вы удаляетесь от исходной точки взлета (например, при полете с лодки) , вам следует вручную сбросить исходную точку (как необходимо) , чтобы убедиться, что он находится в безопасном месте.Домашнюю точку можно сбросить на ваше текущее местоположение (если ваше мобильное устройство оснащено GPS-приемником) или на текущее местоположение дрона. Обе эти опции можно найти в следующем разделе DJI GO:

    Или проведите влево по экрану мобильного устройства, чтобы получить доступ к этим функциям с этой панели:

    Только мобильное устройство Fi, вы можете подключить Bluetooth GPS-приемник (например, один из этих ) к вашему мобильному устройству. Это позволит вашему дрону найти ваше текущее местоположение и позволит вам вручную сбросить домашнюю точку на это место в середине полета.
    44) Дроны DJI не могут останавливаться ни на йоту

    Время, необходимое дрону для торможения, зависит от таких факторов, как скорость, с которой он летит, использует ли он GPS для удержания своего положения и настройки тормоза в следующий раздел DJI GO:

    Вы можете отрегулировать настройку тормоза, чтобы ваш дрон останавливался быстрее (что может быть насильственным, если вы быстро отпускаете стики пульта дистанционного управления) или более плавно (заставляя дрон берег как то подходит к остановке) .Отрегулируйте настройку тормоза, пока ваш дрон летит в небе над всеми ближайшими препятствиями, чтобы вы могли безопасно увидеть, как он реагирует с новой настройкой.

    45) Потеря живого видео не означает, что пульт дистанционного управления отключен

    Восходящий канал (подключение пульта дистанционного управления) и нисходящий канал (видеосоединение) проходят через разные сигналы между дроном и пультом дистанционного управления. Это означает, что сигнал пульта дистанционного управления может оставаться подключенным, даже если живое видео больше не отображается в DJI GO.

    Большинство пультов дистанционного управления DJI отображают зеленый свет на передней панели пульта дистанционного управления, когда пульт дистанционного управления подключен к дрону. Если вы летите на Mavic Pro или Mavic 2 , экран на передней панели пульта дистанционного управления покажет вам, подключен ли пульт дистанционного управления.

    Если вы столкнетесь с этим сценарием, когда отключается только нисходящий канал, вы все равно сможете инициировать RTH с пульта дистанционного управления. Если вы не видите свой дрон и не знаете, как направить его ближе к вашему местоположению (чтобы попытаться восстановить связь) , то хорошим вариантом будет запуск RTH.

    46) Элементы управления направлены назад, когда дрон смотрит на вас

    Когда передняя часть дрона обращена к вам, стики пульта дистанционного управления должны работать в противоположном направлении. Это означает, что вперед становится назад, а влево становится вправо.

    Это может дезориентировать, если вы не привыкли летать на дронах. Практикуйтесь на широком открытом месте, пока движение палочек не станет похоже на езду на велосипеде.

    47) Полет к солнцу может привести к срабатыванию передних датчиков препятствий

    Когда солнце светит прямо на передние датчики, дрон иногда обнаруживает солнце как препятствие и мешает вам лететь вперед.В этом случае вы можете обойти эту проблему, выполнив одно из следующих действий:

    • Рыскание (поворот) дрон от солнца
    • Лететь в другом направлении
    • Отключить предотвращение препятствий в DJI GO
    48) Fly VLOS

    Во многих странах требуются полеты VLOS. Это означает, что вы должны всегда четко видеть дрон своими глазами. Перед полетом убедитесь, что вы понимаете законы своей страны.

    49) Всегда летайте на линии прямой видимости

    Всегда держите путь между пультом дистанционного управления и дроном свободным.

    Сигнал пульта дистанционного управления ослабнет и/или полностью прервется, если между пультом дистанционного управления и дроном возникнет препятствие. Никогда не пытайтесь управлять своим дроном за препятствиями, такими как густая полоса деревьев или вокруг здания.

    50) Цвет индикатора пульта дистанционного управления показывает, подключен ли он к дрону.

    Большинство пультов дистанционного управления DJI отображают зеленый свет на передней панели, когда пульт дистанционного управления подключен к дрону. Вы можете использовать этот индикатор состояния, чтобы определить, есть ли у вас контроль над дроном в случае, когда нисходящая линия (видеосоединение) обрывается, а пульт дистанционного управления все еще подключен к дрону.

    51) Используйте функцию пути на карте в DJI GO, чтобы вернуться к исходной точке

    Во время полета траектория полета будет отображаться поверх карты в DJI GO, чтобы показать, куда летал ваш дрон. Если вы потеряли дрон из виду, вы можете вернуться по этому пути в обратном направлении, чтобы вернуть дрон в исходную точку.

    52) Используйте индикатор положения, чтобы направить дрон к домашней точке

    Индикатор высоты в DJI GO можно использовать, чтобы определить, в каком направлении указывает ваш дрон.С помощью этой информации вы можете направить свой дрон обратно в исходную точку, даже если вы его не видите.

    Посмотрите это видео , чтобы узнать, как работает индикатор пространственного положения в DJI GO.

    53) Обратите внимание на предупреждения о сильном ветре в DJI GO

    DJI GO часто отображает предупреждение о сильном ветре, когда обнаруживает, что дрон летит при сильном ветре. Если вы видите эти предупреждения, это хороший признак того, что дрон летит при сильном ветре (даже если на земле ветер тихий) .

    54) Сильный ветер может помешать вашему дрону вернуться в исходную точку

    Когда ваш дрон летит против встречного ветра, он будет лететь медленнее, чем обычно, и потреблять больше энергии батареи, чем обычно. А если ветер слишком сильный, дрон будет отдаляться от домашней точки, пока вы пытаетесь лететь домой. Если вы столкнетесь с таким сценарием, спуститесь на более низкую высоту (если это безопасно) , где ветер не такой сильный, и продолжайте лететь домой.

    55) Используйте данные на экране пульта дистанционного управления, чтобы вернуть дрон домой. экран пульта дистанционного управления (при управлении Mavic Pro или Mavic 2 ) , чтобы направить дрон обратно в исходную точку.

    Значение расстояния в нижнем правом углу экрана пульта дистанционного управления показывает текущее расстояние от домашней точки до дрона.Медленно летите вперед и продолжайте медленно рыскать (поворачивая) дрон, пока значение расстояния не начнет уменьшаться. В этот момент вы узнаете, что дрон летит ближе к домашней точке по мере продвижения вперед.

    Примечание: Перед попыткой вслепую направить дрон обратно в исходную точку, вы должны подняться достаточно высоко, чтобы преодолеть любые препятствия, с которыми дрон может столкнуться на пути домой. Используйте значение высоты в нижней части экрана пульта дистанционного управления, чтобы увидеть текущую высоту дрона (высота над точкой взлета) и выяснить, не слишком ли мала его текущая высота.

    56) Полное нажатие на газ может привести к автоматической посадке при использовании функции защиты при посадке.

    в крайнем нижнем положении (все три вещи вместе взятые) дрон автоматически переключится в режим принудительной посадки и будет автоматически снижаться, пока не приземлится. Хотя обычно это работает, как и ожидалось (только когда дрон фактически находится близко к земле) , это может привести к случайной посадке дрона в случае, если нижние датчики обнаружат объект под дроном (например,грамм. выпущенное шасси) как наземный.

    Выполните одно из следующих действий, чтобы предотвратить подобную потенциальную катастрофу:

    • Отключите настройку защиты при посадке в DJI GO
    • Убедитесь, что все сторонние аксессуары, установленные под дроном, не мешают работе датчиков, направленных вниз
    • Не держите ручку газа в крайнем нижнем положении в местах, где случайная автоматическая посадка может привести к летальному исходу (например, при полете над водой)

    Примечание: DJI GO, вы будете иметь полный контроль над дроном, пока он не коснется земли. Когда дрон приближается к земле, вам нужно осторожно обращаться с стиками пульта дистанционного управления, чтобы он не врезался в землю.

    57) Датчики плохо работают ночью или в условиях плохой освещенности

    Датчики, скорее всего, будут автоматически отключены или не смогут хорошо обнаруживать препятствия при полете ночью или в условиях плохой освещенности. Без использования датчиков дрон может врезаться в препятствия, которых он обычно может избежать, или может быть не таким устойчивым, как обычно, при зависании у земли.

    58) Датчики не могут обнаружить все объекты

    Датчики не могут обнаружить мелкие объекты, такие как линии электропередач или небольшие ветки деревьев. Будьте в курсе препятствий в зоне полета, чтобы вы могли вручную избегать их, не полагаясь на датчики.

    Датчики не являются надежными. Иногда они могут не обнаруживать препятствия, которые обычно легко обнаруживаются. Например, датчики могут быть сбиты с толку препятствием, отражающим свет, или солнце может светить под правильным углом, что может привести к неисправности датчиков.

    59) Автоматизированные функции ненадежны

    При использовании любых автоматических функций вашего дрона всегда будьте готовы вручную взять на себя управление, если что-то пойдет не так, как планировалось. Из большинства автоматических режимов полета и функций можно быстро выйти, переключив переключатель режима полета (или переключатель спортивного режима) на пульте дистанционного управления.

    60) Держитесь подальше от запретных для полетов зон

    Несмотря на то, что ваш дрон не должен летать в запретную для полетов зону, он автоматически приземлится в своем текущем местоположении, если ему удастся войти в запретную для полетов зону.Это может произойти, если вы взлетели с плохим сигналом GPS, а затем получили сильный сигнал GPS после входа в запретную для полетов зону. Просмотрите карту в приложении DJI GO (или карту зон GEO на веб-сайте DJI) , чтобы знать о ближайших бесполетных зонах перед каждым полетом.

    61) Выключение DJI GO на мобильном устройстве не приводит к отключению пульта дистанционного управления

    Если DJI GO отключается от дрона, происходит сбой или выключается ваше мобильное устройство, пульт дистанционного управления, скорее всего, все еще будет подключен к дрону .Поскольку дрон управляется с помощью пульта дистанционного управления, вы будете полностью контролировать свой дрон, пока пульт дистанционного управления подключен к дрону.

    62) Не летайте под объектами, которые могут блокировать сигнал GPS дрона

    Дрон использует встроенный GPS-приемник для отслеживания своего текущего местоположения. Полет под препятствиями заблокирует сигнал GPS на этот приемник и заставит дрон автоматически переключиться в режим ATTI (когда дрон не удерживает горизонтальное положение) .В режиме ATTI дрон может дрейфовать в ближайшее препятствие при полете на близком расстоянии.

    63) Обратите внимание на сообщения, отображаемые в DJI GO во время полета

    DJI GO может отображать важные сообщения во время полета, поэтому следите за тем, что происходит в приложении во время полета.
     

    Вы также сможете увидеть текущий режим полета в верхней части DJI GO. Это важно отслеживать, если ваш дрон автоматически переключается в режим ATTI (например) .

    64) Избегайте случайного CSC в полете

    CSC (команда поперечного джойстика) используется для запуска двигателей. Его также можно использовать для остановки двигателей, когда дрон находится на земле или даже в полете.

    Из коробки большинство дронов DJI не позволят вам случайно выполнить CSC во время полета. А у некоторых дронов есть альтернативная команда CSC, которую необходимо выполнить, чтобы остановить двигатели, когда дрон находится в полете.

    Подробную информацию о том, как CSC работает с вашим дроном, см. в руководстве к дрону DJI.

    65) Не предполагайте, что высота, отображаемая в DJI GO, верна на 100%

    Текущая высота, отображаемая в DJI GO, — это высота над точкой взлета (а не высота над землей в текущем местоположении дрона) . Эта высота оценивается с помощью внутреннего барометра дрона.

    Если у вашего дрона есть датчики, направленные вниз, и вы летите достаточно близко к земле, расстояние до ближайшего препятствия под вашим дроном будет отображаться в нижней части DJI GO.
     

    Значение VPS обычно достаточно точное, когда дрон летит абсолютно горизонтально. При быстром полете в любом направлении дрон будет наклонен, что исказит расстояние, поскольку датчики будут направлены под углом.

    66) Кнопка RTH на пульте дистанционного управления все еще работает после разрыва нисходящей линии связи

    Пока пульт дистанционного управления подключен к дрону, вы можете нажать и удерживать кнопку RTH (или переключить соответствующий переключатель при полете a Phantom 3) на пульте дистанционного управления, чтобы инициировать возврат домой.Пульт дистанционного управления начнет издавать звуковой сигнал после успешного запуска RTH.


    Советы по посадке

    Эти советы помогут вам безопасно посадить дрон DJI:
     

    67) Направьте камеру вниз, чтобы помочь найти безопасное место для посадки

    Если уровень заряда батареи достигает критически низкого уровня, дрон начнет автоматическую посадку в своем текущем местоположении. Хотя можно направить дрон в более безопасное место для посадки, отменить автоматическую посадку невозможно.Удержание дроссельной заслонки в полностью поднятом положении позволит вам остановить снижение дрона и даст вам время изменить положение дрона для лучшей посадки.

    Если вы направите камеру прямо вниз, вы сможете быстро найти самое безопасное доступное место для посадки. Вы можете быстро направить свой дрон в это место, а затем позволить ему завершить автоматическую посадку.

    Примечание: Аккумулятор в конечном итоге отключится во время полета, если вы будете держать дрон в воздухе слишком долго.В этот момент дрон упадет на землю, как камень.

    68) Ручная посадка, когда дрон находится в поле зрения

    При использовании режима автоматической посадки вы можете быстро нажать и отпустить кнопку RTH (или переключить соответствующий переключатель, если вы летите на Phantom 3) на пульт дистанционного управления для отмены автоматической посадки, когда дрон находится в поле зрения. Это позволит вам взять на себя управление дроном и посадить его вручную.

    RTH обычно работает нормально, если дрон приземляется на открытой местности, но нет ничего безопаснее ручной посадки, если вам удобно управлять дроном.Ручная посадка не только позволит вам приземлиться в лучшем месте, но и мягко приземлиться.

    69) Используйте посадочную площадку для точного приземления или при приземлении на нежелательные поверхности

    Если вам необходимо взлететь или приземлиться с мокрой и/или грязной поверхности или в месте с высокой травой ( или что-либо, что потенциально может соприкоснуться с камерой, карданом или реквизитом) , посадочная площадка обеспечит вам плоскую/чистую/сухую платформу. Посадочную площадку также можно использовать для создания уникального рисунка на земле для точной посадки в случае, когда на земле нет четкого рисунка (например, при взлете с большой травянистой территории) .

    Вот несколько часто используемых посадочных площадок:

    Примечание: Легкие посадочные площадки могут опрокинуться на ветру, поэтому убедитесь, что вы используете посадочную площадку, которая утяжелена или может быть прижата по углам. Если вы часто используете посадочную площадку, вложение средств в посадочную площадку Hoodman будет оправдано, так как она содержит стальные грузы по периметру посадочной площадки.
    70) Направьте дрон от себя при посадке для облегчения управления

    Перед тем, как спуститься на землю, наклоните (поверните) дрон так, чтобы он был направлен от вас.Это, вероятно, облегчит управление, поскольку управление кажется более естественным, когда дрон направлен в сторону от вас.

    71) Ловите дрон рукой, если приземляться на землю небезопасно

    В качестве альтернативы использованию посадочной площадки или при посадке в месте, где приземляться на землю небезопасно, вы можете поймать дрон в твоей руке. Это может быть опасно, так как ваши руки будут находиться близко к реквизиту, поэтому наметьте план действий, прежде чем пытаться поймать его рукой.

    Примечание: Если ваш дрон имеет датчики, направленные вниз, и в DJI GO включена настройка защиты при посадке, дрон может с силой вырваться из вашей руки, если вы попытаетесь схватить его и потянуть вниз.


    Вот несколько видеороликов, которые показывают, как безопасно ловить дрон DJI вручную:


    Советы по безопасности

    Вот несколько общих советов, которые помогут вам безопасно управлять дроном DJI:
     

    06) не летать в помещении

    Если вы не летите в большом открытом здании, таком как спортзал, летать в помещении, как правило, небезопасно.Плохое освещение, тесные помещения, множество окружающих препятствий, находящиеся поблизости люди и/или отсутствие сигнала GPS — все это факторы, которые могут привести к дорогостоящей катастрофе.

    Примечание: Если вам необходимо летать в помещении, используйте защиту для винтов, чтобы предотвратить контакт винтов с ближайшими препятствиями. Вы можете найти оригинальные защитные кожухи DJI для вашего дрона в магазине DJI Store .
    73) Используйте фонари во время ночных полетов

    Во время ночных полетов вы можете прикрепить к дрону фонари, чтобы вы и другие люди могли легко обнаружить ваш дрон в воздухе.

    STROBON Стробоскопы Cree являются популярным вариантом, поскольку в настоящее время они являются самыми маленькими и яркими проблесковыми лампами. Firehouse ARC Lights — еще один хороший вариант, поскольку в них используются те же светодиодные фонари Cree.

    74) Летайте с рекомендованным мобильным устройством

    Чтобы обеспечить хорошую производительность при полете с DJI GO, важно использовать надежно работающее мобильное устройство. Список поддерживаемых и часто используемых планшетов и телефонов можно найти здесь .Для достижения наилучших результатов выберите мобильное устройство с достойными характеристиками и ярким экраном.

    75) Правильно настройте мобильное устройство, чтобы оно работало хорошо мобильное устройство и DJI GO настроены на максимально эффективную работу.


    Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из приведенных выше советов, оставьте комментарий ниже или обсудите с другими пилотами DJI на

    справочном форуме DJI Drone .

    Вы знаете кого-нибудь, кто летает на дронах DJI? Если да, поделитесь с ними этим руководством. Кроме того, не стесняйтесь делиться им на любых форумах, в группах Facebook или других местах, связанных с дронами DJI, которые вы часто посещаете в Интернете.


    Что такое автоматический режим и как им пользоваться?

    Эксплуатация

    Термостат Sensi имеет функцию, называемую автоматическим режимом, которая позволяет термостату автоматически переключаться с нагрева на охлаждение или с охлаждения на обогрев. Автоматический режим можно включить только из приложения Sensi.

    На главном экране приложения коснитесь значка режима в левом нижнем углу. Будут отображены все доступные параметры.

    Выберите «Авто», чтобы позволить термостату переключаться между обогревом и охлаждением в зависимости от комнатной температуры и выбранных уставок нагрева и охлаждения.

    При выборе автоматического режима на главном экране приложения Sensi появятся два заданных значения. Верхняя уставка – это температура охлаждения. Нижняя уставка – это температура нагрева.

    Уставки нагрева и охлаждения можно изменить, коснувшись уставки, которую вы хотите настроить.Выбранная уставка будет выделена белым цветом. Используйте стрелки «вверх» и «вниз», чтобы изменить выделенную уставку.

    Например, в автоматическом режиме можно выбрать температуру нагрева и температуру охлаждения, например

    • Охлаждение 78°F
    • Нагрев 70°F

    70°F, если температура в помещении падает до установленного значения нагрева. Охлаждение включится, если температура в помещении повысится до значения 78°F.Если температура в помещении находится в диапазоне от 70°F до 78°F, обогрев или охлаждение не работают.

    Ваш термостат Sensi всегда поддерживает минимальную разницу в два градуса между уставками нагрева и охлаждения, чтобы предотвратить одновременное включение нагрева и охлаждения. Используя этот пример, если уставка нагрева выше 76°F, уставка охлаждения также увеличится, чтобы предотвратить перекрытие температур. Точно так же, если настроить уставку охлаждения ниже 68°F, уставка нагрева также уменьшится, чтобы предотвратить перекрытие температур.

    Более точные настройки нагрева и охлаждения будут поддерживать более жесткий контроль температуры и потреблять больше энергии. Установочные точки, расположенные дальше друг от друга, приведут к более широкому диапазону температур и потреблению меньшего количества энергии.

    Настройки FIFA 21: лучшие советы по настройке контроллера и камеры

    Отлично подходит для знакомства с игрой новых игроков, но часто может сдерживать более опытных игроков, которые разобрались в игровой механике и хотят вывести свою игру на новый уровень.

    Таким образом, большинство стримеров и киберспортсменов FIFA изменили настройки контроллера и камеры, чтобы получить больше контроля над тем, как они играют, и использовать ИИ в своих интересах, где это возможно.

    Выбор редакции

    Какие настройки контроллера и камеры лучше всего подходят для FIFA 21, которая выходит 9 октября, и какие из них используют профессиональные игроки?

    Настройки контроллера FIFA 21

    Если вы не новичок, убедитесь, что для FIFA Trainer установлено значение «Скрыть». Это полезно при изучении того, какие кнопки выполняют какие действия, но по мере накопления опыта это начинает отвлекать.

    Финиш на время был действительно эффективен в FIFA 18, когда он был представлен, но многие профессиональные игроки отключили его в FIFA 19, и похоже, что в FIFA 21 он эффективен лишь слегка, так что вы можете снова отключить его в этом году.

    Большинство людей используют кнопку на плече для смены игроков, а не правый джойстик, и если вы один из них, убедитесь, что Индикатор переключения следующего игрока включен.

    Использование ИИ было лучшим методом защиты в течение последних нескольких лет в FIFA, особенно после введения тактической защиты, и это не изменилось в этом году, поскольку EA Sports представила новые анимации блокировки, которые значительно сократили количество длительных дальние удары доходят до вратаря.