Аэрография на авто цены в москве: Аэрография — цены от 1450 руб. в Москве

Содержание

Аэрография цены на все виды в Москве

Цены на оказание услуг по аэрографии

Стоимость аэрографии зависит от большого количества факторов. В первую очередь от сложности рисунка, на воспроизведение которого затрачивается значительная часть времени. Сложность рисунка — понятие довольно субъективное и не всегда понятное, проще говоря это детализация и четкость рисунка, которая достигается за счет времени и сил потраченных художником на работу. Вторым аспектом, влияющим на стоимость аэрографии является объект нанесения рисунка. Все объекты для нанесения аэрографии можно разделить на три основные группы — это интерьеры ( стены и потолки ), различные объекты и предметы из металла, пластика или дерева — автомобили, мотоциклы, шлемы, аксессуары и прочее и третья группа — это одежда. Эти три группы различаются спецификой подготовки поверхности, а так же применяемыми материалами и технологиями нанесения рисунка. Но обо всем по порядку. Все начинается с разработки эскиза…

Разработка эскиза

Разработка эскиза для аэрографии заключается в подборе или создания изображений, на основе которых будет создаваться эскиз, комбинирования и наложения этих изображений на фотографию объекта аэрографии (автомобиль, стена и др.

) по средствам графических программ. На то чтобы создать красивый эскиз отвечающих пожеланиям клиента, может уйти несколько дней. В итоге заказчик получает 3 — 5 вариантов эскиза, выбирает наиболее понравившийся и может внести свои корректировки и пожелания. Доработанный и утвержденный эскиз становится основой для будущей аэрографии. В случае когда клиент предоставляет конкретный рисунок, процесс упрощается и сводится только к наложению на фотографию объекта.

В среднем стоимость эскиза варьируется   от 1000 р. до 5000 р.

Стоимость аэрографии на автомобиле

Представленные ниже цены являются приблизительными для автомобилей класса седан и рисунка среднего размера и сложности. Чтобы узнать точную стоимость в вашем случае, позвоните или напишите нам на почту и сообщите марку, модель, цвет, год выпуска автомобиля, тематику рисунка.

Аэрография на переднем крыле от 15000 р.
Аэрография на заднем крыле от 15000 р.
Аэрография на бампере от 15000 р.
Аэрография на двери от 18000 р.
Аэрография на капоте от 20000 р.
Аэрография на крыше от 20000 р.

Стоимость росписи интерьеров

Представленные ниже цены являются приблизительными, окончательная стоимость рассчитывается отдельно в каждом конкретном случае и зависит от площади стен или потолков и сложности рисунка.

Роспись стены интерьера площадью до 10 кв.м от 5000 р/кв.м
Роспись стены интерьера площадью от 10 кв.м: до 50 кв.м от 3000 р./кв.м
Роспись стены интерьера площадью свыше 50 кв.м от 1500 р./кв.м.
Роспись потолка площадью до 10 кв.м от 7000 р./кв.м.
Роспись потолка площадью от 10 кв.м: до 50 кв.м от 5000 р./кв.м
Роспись потолка площадью свыше 50 кв. м от 3000 р./кв.м

Стоимость аэрографии на мотоцикле, шлеме

Разнообразие деталей, форм и поверхностей мотоциклов, подходящих для нанесения аэрографии настолько велико, что дает большой разбег цен. Ниже приведены усредненные цены, которые могут варьироваться от модели мотоцикла и от сложности рисунка. Чтобы уточнить стоимость, сообщите нам марку и модель вашего мотоцикла, а так же тему предполагаемого рисунка.

Аэрография на бензобаке от 15000 р.
Аэрография на заднем крыле от 7000 р.
Аэрография на переднем крыле от 7000 р.
Аэрография на мотоцикле класса спорт от 40000р.
Аэрография на шлеме от 15000р.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

аэрография

Аэрография – это метод художественного декорирования. Данный способ применяется также для художественного оформления различных видов транспорта.

Аэрография на автомобилях может рассматриваться как противоугонное средство. Красочная роспись делает машину отличной от других. Может отразить характер и вкусы владельца.

Сделать аэрографию на автомобиле – значит придать ему индивидуальность, выразительность.

Аэрография на авто в Москве сочетает современные технологии и традиции подлинной живописи. Создаем авторские работы высоких стандартов качества. Сочетаем уникальность и престиж.

 Наши рисунки, это:

  • техника воплощения, основанная на опыте
  • тонкий вкус и изобразительная грамотность
  • непосредственное общение с художником
  • гарантии со стороны автосервиса
  • абсолютная индивидуальность росписи
  • полное соответствие предпочтениям клиентов
  • гармония с линиями автомобиля

 

Артистичная роспись делается на любой автомобиль не зависимо от года выпуска, марки, или цвета. Украшенная машина делается заметной и непригодной для угона. Ликвидировать изображение непросто. Нужно заменять элемент авто или закрашивать его. Автомобиль с небольшой картинкой не требует перерегистрации.

 

Мы хотим быть лучшими в своем деле. Создаем аэрографию, которая сохранит свою актуальность долгое время, и будет радовать вас каждый день.

Для наших художников, возможно все: необычная тема, дерзкий сюжет, разнообразные техники исполнения. Настоящие мастера реализуют сложную композицию, реалистичное фото, абстрактный рисунок. Работаем по вашим персональным эскизам.

Мы удовлетворим все ваши требования и превзойдем их.

Вы получите фантастическую аэрографию на авто в Москве по умеренной цене.

 

На стоимость нанесения влияют как марка, так и модель машины. Важное значение имеет ее техническое состояние, а также сложность изображения (обилие мелких деталей). Цвет машины и наносимого рисунка на стоимость не влияют. Создаем декор в соответствии с вашим бюджетом!

 

Долго ли длится процесс создания рисунка?

Долго, так как всякий творческий процесс имеет временные рамки. Быстро, потому что для вас может работать коллектив художников.

 

Винилография на авто в Москве. Наклеить рисунок на пленке на капот

Винилография на авто — это аналог аэрографии. По сути это печать на пленке и оклейка деталей таким образом, чтобы создавался полноценный эффект аэрографии. Этот эффект достигается с помощью полной оклейки деталей и печати на прозрачной, либо на белой пленке. Даже если у Вас автомобиль темных цветов — это не проблема, т.к. мы печатаем белилами на прозрачной пленке. По вашему желанию мы можем разработать оригинальный дизайн именно для Вашего автомобиля.

Цены на винилографию

    Полная оклейка а/м 1 класса — 120 500 р.*
    Полная оклейка а/м 2 класса — 135 500 р.*
    Полная оклейка а/м 3 класса — 150 000 р.*
Деталь 1 класс 2 класс 3 класс
Капот 14 000 р. 15 000 р. 15 000 р.
Бампер 17 000 р. 18 000 р.
18 000 р.
4 двери 50 000 р. 54 000 р. 57 000 р.
2 борта 75 000 р. 81 000 р. 81 000 р.
Крыша 16 000 р. 17 000 р. 20 000 р.
Передняя часть автомобиля (передний бампер + капот + 2 передних крыла) 39 000 р. 43 000 р. 46 500 р.
    *Стоимость указана за изготовление оригинала макета + печать на пленке Oracal серии Orajet 3951 + ламинация пленкой Oraguard 290 + оклейка автомобиля

    Примеры классификации авто:
    1 класс: Audi A1, Audi A3, BMW 1 series, BMW 2 series, Mercedes-Benz A class, Mercedes-Benz B class, VW Golf
    2 класс: Audi A4, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Audi A5, BMW 3 series, BMW 4 series, BMW 5 series, BMW X3, Mercedes-Benz C class, Mercedes-Benz E class, Mercedes-Benz GLC, Lexus GS, Lexus NX

    3 класс: Audi A7, Audi A8, BMW 6 series, BMW 7 series, BMW X5, BMW X6, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz S class, Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade, Infiniti QX60, Land Rover Range Rover Vogue, Porsche Cayenne

Наши работы по винилографии на автомобили

Плюсы винилографии перед аэрографией

  • Высокая детализация изображения
  • В три раза дешевле
  • В 5 раз быстрее
  • То, что Вы видите в макете — на 100% получаете на автомобиле
  • Быстрый демонтаж рисунка
  • Допечатывание фрагмента при повреждении остального изображения
  • Использование различных эффектов, например винилография на хроме

Подробное сравнение с аэрографией

Глобальное отличие аэрографии от винилографии — это качество и сроки. Аэрография на весь автомобиль может занять минимум 15 дней, так как сначала необходимо произвести демонтаж деталей, затем заматовать поверхность (убрать лак) перед нанесением рисунка, далее наносится сам рисунок и затем все это необходимо покрыть несколькими слоями лака и собрать авто.

   Иными словами, винилография выигрывает у аэрографии за счет того, что срок оклейки автомобиля целиком винилографией — это максимум 3,4 дня, в независимости от сложности рисунка. В сравнении с винилографией, аэрография проигрывает также и по стоимости, так как стоимость у последней значительно выше примерно в 3-4 раза. Опять же, надо не забывать, что мы навряд ли сможем продать автомобиль на котором сделана аэрография, так как это было изготовлено под конкретного заказчика со своими нравами и вкусами, а это означает, что не всем понравится такой рисунок, а чтобы убрать его – необходимо перекрашивать либо отдельные детали, где была сделана аэрография, либо полностью весь автомобиль.
   Хотелось бы отметить такой фактор, как качество получаемого изображения на самом автомобиле. Всё дело в том, что печатный плоттер создает изображение с разрешением 1440 на 1440 dpi. Добиться такого качества художнику затруднительно. Хотя может многие и вступят в полемику на предмет того, что есть некие художники, которые рисуют так, что от фото не отличить. Да, действительно, такие люди имеют место быть, но во-первых их очень мало, во-вторых стоимость их работ заоблачная, в-третьих их почти нет в такой сфере как аэрография.

Пленки, используемые в винилографии

  • KPMF 5,7,8 серий
  • 3M серия 1080
  • Oracal серий 3551 и 3951
  • Avery Dennison серия Supreme Wrapping film

Дизайн в винилографии

Для Вашего автомобиля мы можем разработать любой дизайн, в том числе и самые сложные иллюстрации. Дизайн винилографии принципиально важен, так как только от него зависит как в конечном итоге будет выглядеть винилография на Вашем автомобиле. Стоит отметить, что с точки зрения общей стилистики автомобиля – сначала лучше делать винилографию на борта автомобиля, тогда автомобиль будет смотреться более цельно. По нашему мнению, на капот винилографию стоит делать только после того, как Вы заклеили борта — это наиболее гармонично, но если вы все же хотите оклеить только одну деталь кузова, то крыша наиболее предпочтительна.
   Что касается самих изображений, то по сути реализовать можно всё, что угодно, например в последнее время стали популярны различные эффекты ржавчины на авто, а также умопомрачительные варианты камуфляжа, в том числе исполненные на хроме.
   Что касается создания изображения для печати, то тут есть несколько вариантов, самый простой и недорогой из которых – это взять готовую картинку из интернета в хорошем качестве (например купить на сайте www.shutterstock.com) и адаптировать её под деталь Вашего автомобиля. Далее — можно сделать компиляцию из нескольких и более изображений, при этом мы уже получим абсолютно новую картинку, которую затем также адаптируем под Ваш автомобиль. И самый сложный и он же самый дорогой вариант – это иллюстрация с нуля, то-есть когда под Ваши требования мы создаем уникальную картинку в определенном стиле, будь то мультяшный, фотореалистичный, с какими-либо эффектами и т. д.

Где применяется

  • Полная оклейка автомобиля
  • Крыша
  • Капот
  • Борта
  • Интерьер автомобиля
  • Зеркала
  • Спойлер
  • Мотоциклы
  • Катера
  • Вертолеты

Сколько стоит аэрография и стоит ли ей заниматься? Сколько стоит аэрография и стоит ли это делать Покраска автомобиля

Один из самых эффективных способов, подчеркнуть яркую индивидуальность вашего автомобиля — это нанесение на него художественной росписи — аэрографии. Поэтому все чаще на дорогах появляются эффектно украшенные автомобили, на кузове которых порой красуется настоящий шедевр.

Сам процесс нанесения изображения на автомобиль требует очень высоких профессиональных навыков и начинается с выбора рисунка (аэрография).Специалисты студии «Уникальный кузовной ремонт» в Москве, как правило, сначала определяют предмет изображения в ходе разговора, затем дорисовывают и с помощью специальной программы наносят изображение на автомобиль. Вы сможете не только представить, как будет выглядеть машина после нанесения художественной покраски — аэрографии, но и посмотреть раньше и внести коррективы. Сами рисунки разнообразны от спортивных полосок до сложнейших композиций. Выбор за вами.


Определившись с местом и размером аэрографии, необходимо специальным образом подготовить поверхность, т.е.е. зачищается, обезжиривается, создается адгезия к лаку и краске. Это нужно для того, чтобы рисунок не испортился и продолжал радовать глаз не один год. После подготовки поверхности приступаем к аэрографии. Это очень кропотливая работа, требующая большого внимания и концентрации. Малейшее неверное движение может полностью испортить рисунок. Чтобы аэрография на автомобиле выглядела реалистично, наши художники используют различные инструменты, начиная от простой кисти и заканчивая сложным аэрографом.

Перед нанесением аэрографии подготавливаем деталь. При необходимости разбираем и замазываем места, которые не будем красить. Затем нужно защитить рисунок от воздействия внешней среды. Дорожная пыль, реагенты, сырость и прямые солнечные лучи негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля. Нанесение лака надежно защищает аэрограф от внешней негативной среды. Затем, после высыхания, полируем поверхность до идеального состояния.


Одна из самых удобных частей автомобиля для аэрографии — капот.Большая поверхность позволяет наносить самые сложные составы. Но вытяжки не всегда большие и ровные. Многие современные бренды имеют маленькие капоты с сильным тиснением. В этом случае мастеру проще открутить несколько болтов, снять деталь и зафиксировать на специальном малярном стенде для последующей работы.

После разработки индивидуального дизайна аэрография на капоте делает автомобиль уникальным. Это очень усложняет жизнь угонщикам автомобилей. Потому что мало кто захочет водить угнанную машину с такими сильными признаками.

Как известно, аэрография на автомобиле это не только капот, но и многие другие участки. Не так давно в нашей мастерской был разработан дизайн для нанесения изображения на заднюю часть автомобиля. TOYOTA марки CAMRY.


Аэрография на авто в Москве

Сделать аэрографию на авто можно в Москве по адресу ул. Мельникова, 5. Работаем каждый день с 10-00 до 21-00. Опытные мастера и художники помогут вам воплотить идеи в жизнь!

Яркие языки пламени, окутывающие машину, как ремень, когтистые лапы зверя, оставляющие след на глянцевой поверхности кузова…все эти огненные недра, флора и фауна, могут самым неожиданным образом отобразиться на автомобиле. Давно прошли те времена, когда единственно возможным вариантом для автомобиля был какой-то классический строгий цвет. На смену скучным оттенкам пришла мода на яркие цвета, и сейчас аэрография — модное и популярное явление.

Аэрография — это искусство покраски автомобиля. Это явление берет свое начало в Америке, где было модно раскрашивать мотоциклы и гоночные автомобили.Первые снимки были скорее символическими. Автомобили изображали быстрых птиц, ягуаров и прочие атрибуты свободы, скорости и мощи. Постепенно с развитием этого направления аэрография стала атрибутом и простых машинок. А рисунки менялись в зависимости от пожеланий автовладельца и его вкусовых предпочтений. В 60-х и 70-х годах США было покорено этим течением, в то время как в Европе подобные искусства появились значительно позже, ну а о консервативном Советском Союзе и говорить не приходится.На просторах нашей необъятной родины аэрография как распространенное и известное явление появилось после 90-х годов.

Популярность этого вида искусства трудно переоценить. Это не просто картинка, это технологический процесс, позволяющий полностью изменить внешний вид автомобиля, придать ему особый смысл. Сам процесс состоит из нескольких этапов: финансовый — аэрография на авто услуга не из дешевых. Качественные материалы и работа хорошего мастера будут стоить денег.Концептуальный. При заказе рисунка необходимо поговорить с профессионалом и оценить его мнение. Иногда прекрасно выглядящий рисунок на одной машине совершенно не будет работать на другой. Ну а дальше, как и в любой работе, есть этап подготовки. То есть поверхность, на которой будут проводиться работы, должна быть должным образом подготовлена: без вмятин, царапин и прочих дефектов. После этого следует только процедура нанесения рисунка – кропотливый процесс, требующий полной концентрации и творчества.Осуществляется с помощью специального инструмента – аэрографа. Заключительный этап аэрографии – нанесение лака и полировка изображения.

Стоит отметить, что вся процедура аэрографии на автомобиле является трудоемким процессом, в котором участвует не один человек. Решив украсить таким образом машину, вы должны быть готовы расстаться с ней на время. Ведь процедура длится от 2 недель до месяца, в зависимости от марки автомобиля и сложности работы. Цена такого рода удовольствия может варьироваться и зависит от региона, востребованности мастеров и сложности работы.В среднем по стране она колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.


Вряд ли найдется человек, которому нравится вид автомобиля с ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно еще выделиться, не заводя свою машину до такого плачевного состояния?

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но следует понимать, что по обычным дорогам ездят в основном простые автомобили и автомобиль стоимостью более 50 000 долларов для большинства водителей остается лишь мечтой.Но не расстраивайтесь, на простом автомобиле можно выделиться… С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги делают взоры прохожих дороже иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография — это нанесение рисунка на кузов или другие части автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным приспособлением — аэрографом. Сложность картины определяется только финансовой состоятельностью заказчика и квалификацией мастера. Опытный специалист сможет полностью покрасить автомобиль, причем не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.


Чертеж придает автомобилю уникальный характер — он может создать некоторые трудности, но может и спасти вашу машину. Например, если при ДТП был поврежден какой-либо из элементов кузова, кроме ремонта или замены кузовной панели, а также ее покраски, потребуется чертеж. Но если ваш автомобиль захвачен злоумышленником, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно возрастают, ведь такой автомобиль узнаваем на сто процентов – это особенно важно, если у вас автомобиль распространенной модели.В зависимости от сложности рисунка работа по аэрографии может занять от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если раньше наших покупателей больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительную часть покупателей интересуют рисунки с изображением наших героев, воинов или народных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, очень интересно смотрится на BMW X5, владельцы «Победы» любят рисовать 20 изображений советских солдат на кузове своего ГАЗ, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. .Возможно, последние два рисунка уже стали несколько шаблонными, но набросанные «Копейки» и «Победа» выглядят действительно очень интересно.

Как покрасить машину самостоятельно?


Если денег на работу специалиста нет, но есть аэрограф, простой рисунок можно нанести самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, с помощью которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая покраска придаст автомобилю некой оригинальности и неповторимости.Разумеется, только автомобильная краска, литр которой стоит в пять раз дороже, чем обычная краска для металла. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, он регулирует подачу воздуха и краски. При слишком большом запасе краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, многим нравится и некоторые намеренно пытаются его добиться. Перед нанесением кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально прочно.

Аэрография должна наноситься только на качественно окрашенный элемент кузова, ведь если на кузове уже есть сколы, царапины или ржавчина, то это деньги на ветер выброшенные. Только представьте, как выглядит аэрография с ржавчиной, проступающей из-под рисунка. Разумеется, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, которая после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отваливающимся элементом, не очень сложно и заказчику он тоже вряд ли понравится. Поэтому перед тем, как приступить к нанесению рисунка, необходимо обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео — аэрография на авто своими руками:

Некоторые автовладельцы любят красить двигатель на капоте, чтобы подчеркнуть мощь автомобиля.Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он гораздо меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше сохранит свой первозданный вид.

видео — Airbrushing на капоте Mazda 3:

Фотографии аэрографии на автомобили:

Мы поговорили с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург, и все они ставят тему диких животных на первое место по популярности, не преминув добавить «к сожалению». Наверное, эта тема неисчерпаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и других животных. Мастера ужасно устали от «котов», но клиент просит — надо сделать. Собак, кстати, заказывают гораздо реже, и обычно это заводчики или любящие владельцы того или иного питомца.

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 рублей, студия Color-Line (Санкт-Петербург).Санкт-Петербург)

«Самыми популярными, к сожалению, являются всевозможные животные, кошки. Но мы обычно советуем все же вместе разработать какой-то уникальный дизайн. Мы пытаемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, мы видели чью-то кошку, мы, наверное, хотим что-то в этом роде. После кошек наибольшей популярностью пользуются красивые виды на природу или город. Потом абстракция. »

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22000 руб, ателье МС-Моторс (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные в целом, кошки, волки, змеи и другие животные. Больше фэнтези, черепов, ангелов. За последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб — в общем, какую-то символику. Некоторые хотят медведя в окружении флажков. »

На фото: рисунок «Пантера» на капот, стоимость 10000 руб, Студия СЭМ Графикс (Казань)

«Кошачьих в основном заказывают девушки. Волки или орлы чаще мужчины.Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то конкретного, просто хочет как-то украсить машину. »

Нестандартные решения

Но, судя по опыту наших мастеров, далеко не все гоняются за кошками и пользуются идеями художников. Многие люди сами ищут вдохновение в том, что их окружает, и рисунки на их автомобилях действительно становятся прекрасным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты.Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину — BMW X6. Позже она пришла в Porsche Cayenne и заказала маки из другого своего платья.

1 / 2

2 / 2

На фото: рисунок «Французская газета», стоимость 200 000 руб. , студия Color-Line (Санкт-Петербург)

На Range Rover приехала еще одна девушка… Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из мультфильмов и скетчей. Самым необычным был еще один Range Rover, покупательница тоже девушка.Она сделала проект реконструкции здания Главного штаба для музейного комплекса «Эрмитаж», и мы перенесли чертежи и виды этого здания на ее машину», — рассказывает директор студии «Колор-Лайн» Андрей (Санкт-Петербург).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 рублей, рисунок «Рисунки», стоимость 190 000 рублей, студия Color-Line (Санкт-Петербург)

«Был микроавтобус для школьников, который мы разрисовали с двух сторон.Родители отдали разработку дизайна детям, а мы работали над ним вместе с ними. В итоге остановились на забавных птичках, — рассказывает Павел (Москва), художник студии «МС-Моторс».

На фото: рисунок «Птицы», стоимость 75 000 рублей, студия МС-Моторс (Москва)

Сколько стоит

В двух словах стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже.Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в чертеже. Если это всего лишь один вид намотки полоски по корпусу, то это несложно и соответственно недорого. А если это одни и те же полосы, но их много, они разной формы и размера, и они переплетаются между собой, то это уже будет другая цена.То есть чем сложнее и дольше работать, тем дороже. Место нанесения тоже играет роль. Капот, как правило, дороже, чем боковые части. Потому что с ним сложнее работать, его надо сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, а площадь охвата у него больше. Хотя конечно от модели зависит. Есть, скажем, Hyundai Solaris с маленьким капотом, а есть Mercedes GL, у которого капот размером с крышу».

На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10000 руб, студия СЭМ Grafix (Казань)

Несмотря на то, что роспись капота популярна, мастера не советуют выбирать ее, если рисунок будет располагаться только на ней и больше нигде.И вообще, чтобы было понятно, что это художественная роспись, а не наклейка, лучше использовать как минимум две части корпуса. Добавим, что кроме стандартного капота и бортов некоторые еще красят запаски и диски.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8000 руб. за один диск; запаска, рисунок «Крылатая крыса», стоимость 15 000 руб.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15000 руб, ателье МС-Моторс (Москва)

директор студии Color-Line (Санкт-Петербург).Санкт-Петербург)

«Капот не рекомендуем, так как в этом случае он выглядит как отдельный элемент автомобиля, нет законченности рисунка. Кроме того, если машина высокая, то и рисунок будет плохо видно. Поэтому капот — не самый лучший выход. Рекомендуем использовать задние крылья. Это также помогает защитить автомобиль от угона. Капот можно снять, но заднее крыло снять нельзя. Поэтому самое популярное у нас — это задняя часть автомобиля.»

На фото: рисунок «Самурай в крови», стоимость 135 000 рублей, студия Color-Line (Санкт-Петербург)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная покраска капота обычно подразумевает переход крыльев и дверных конструкций, иначе будет похоже на наклейку. Вот только вытяжку до сих пор часто заказывают, тут, наверное, играет роль стоимость работ. Рисовать просто на двери тоже не советую, не смотрится. Лучше подойти к крылу, чтобы опять не было похоже на наклейку.»

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

На фото: рисунок «Витязь», две двери, стоимость 15 000 руб. ; рисунок «Линейная абстракция», две одинаковые стороны, стоимость 15 000 руб.; рисунок «Завитки», спина, стоимость 15 000 руб.; рисунок «Военная тематика», доска, стоимость 17000 руб.; рисунок «Пейзаж с кораблем», доска, стоимость 17 000 руб.; рисунок «Пламя», все тело, стоимость 45000 руб.; рисунок «Череп», тело в круге, стоимость 40 000 руб.; студия РЭМ Grafix (Казань).

художник студии MC-Motors (Москва)

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Конечно, мы советуем клиентам не красить только капот, потому что это может выглядеть не очень хорошо. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок наносится от крыла к крылу, то есть когда задействован весь борт, еще лучше с выходом на крышу и багажник.Но тут уже другая цена, и этот вопрос естественно многих останавливает. Многие люди просто останавливаются на одном элементе, а затем возвращаются через год или два и добавляют что-то еще. »

На фото: рисунок «Змейка», боковая часть, стоимость 45 000 руб. , ателье МС-Моторс (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени займет работа

Если вы думаете, что студия аэрографии — это один-два художника, которые рисуют в каком-нибудь гараже буквально на коленях, то вы ошибаетесь.Мастерская, работающая добросовестно, должна иметь в своем распоряжении также механика, слесаря ​​и маляра. Также должно быть соответствующее оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Выбирая студию, нужно не только смотреть готовую работу, но и обращать внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто красит, то надо уточнить, как он собирается лакировать — здесь или отдать куда-нибудь специалистам. Сам рисунок, по большому счету, можно наносить без особых условий, главное, чтобы это был теплый вентилируемый ящик.А вот подготовка и лакировка требуют особых условий – нужна как минимум покрасочная камера. »

На фото: рисунок «Ангел», капюшон, стоимость 12000 руб, студия СЭМ Grafix (Казань)

художник студии MC-Motors (Москва)

«Аэрография — это не только художественная работа: машину надо разобрать, молдинги снять и так далее. Затем элемент передается художнику для нанесения базового фона. Затем художник приступает к работе. Потом все снова приходит к маляру, который покрывает все это лаком.Слесарь снова все собирает. То есть, если вам нужно нанести даже небольшой рисунок, все равно ту часть, где он нанесен, необходимо снять с автомобиля. Потому что залакировать только этот небольшой рисунок просто не получится. Приходится покрывать всю деталь лаком, чтобы было ровно. А если лак нанести локально, то останется ореол, который никакая полировка не уберет. Во-вторых, края этого куска со временем начнут отслаиваться. »

На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 руб., ателье МС-Моторс (Москва)

Лак наносится не в один слой, как при обычной покраске, а не менее чем в три-четыре слоя.Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно полировать много раз. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует особого ухода. Главное не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обращаться к художникам за реставрацией. Если вы опасаетесь, что искусство может быть повреждено при аварии, то застраховать его теперь не проблема.

Добавим, что при выборе ателье лучше поинтересоваться, где будет находиться ваш автомобиль во время работы с его частью (или частями).Согласитесь, автомобиль, который на время остался, скажем, без дверей, нуждается в защите.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий как до, так и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь навести марафет на свою ласточку, готовьтесь к расставанию.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, краски и смешивание цветов.Хотя бы день-два — рисование рисунка, если он небольшой. И еще день — лакировка, сушка, установка детали, полировка. »

На фото: рисунок «Змейка», капюшон, стоимость 10000 руб,студия СЭМ Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

Сложно ли продать машину с аэрографией

Думая о том, чтобы сделать автомобиль индивидуальным, неплохо предусмотреть такой момент, как его последующая продажа. В наше время многие люди меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще.Получается, что некий автомобиль находится во владении одного владельца не так уж и долго. Продавая свой автомобиль, хотели бы вы инвестировать в цену и стоимость покраски? Возможно, вы не захотите тратить деньги на перекраску автомобиля в первоначальный вид к моменту продажи. Или наоборот — придется снижать его цену из-за слишком специфического рисунка? Вы бы купили себе машину с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно же, нет — здесь все субъективно.Но стоит подумать об этом заранее, ведь аэрография стоит недешево.

На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 руб, ателье МС-Моторс (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо такую ​​машину бы не купили, либо решение зависело бы от картинки. А такую ​​интересную машину с удовольствием купят, скажут немногие. Вот отзывы, которые нам попались:

«Купил с аэрографией, потом продал — проблем не вижу. »

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то буду искать другую машину. »

«С аэрографией продать этот факт сложнее, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем проще продать. »

«Почему сложилась такая практика, люди боятся индивидуальности? Я понимаю, когда ценник задрали, но если цена как у всех, и машина в порядке, но выделяется из серой массы.Я знаю, что люди рисовали свои портреты на капоте, что, я думаю, трудно продать. А если это просто абстракция, то не страшно.

«Мой друг продавал Audi A6 с довольно приличной аэрографией. Я продал только тогда, когда сбросил цену до минимума».

«Отвечу за себя. Если у машины был спокойный рисунок, не беда. В б/у главное состояние. »

«Аэрография — вещь сугубо индивидуальная. Если сделано хорошо и сам рисунок пришелся по вкусу, то почему бы и нет.»

«Я бы не купил. А если бы я хотел аэрографию, то купил бы стоковую и раскрасил сам, как мне нравится. »

«Если машину угнали, тачку проще найти по аэрографу. Попробуйте найти серую четверку без картинки, когда их в городе +100500. Но аэрография должна быть в меру, а не украшена как новогодняя елка. »

Аэрография на авто — это художественная роспись автомобиля. Сколько стоит аэрография и стоит ли делать Как называется покраска на авто

Статья о том, как нанести красивую аэрографию на кузов автомобиля.Нюансы технологии нанесения изображений на машину. В конце статьи — видео красивых 3D рисунков на кузове автомобиля.


Содержание статьи:

Автомобиль демонстрирует статус, характер и темперамент своего владельца. Многие автолюбители хотят выделиться на фоне других транспортных средств, поэтому наносят на свои автомобили различные рисунки. По сути, возникло целое искусство, которое называется аэрография. Теперь каждый может сделать из своей машины настоящее произведение искусства.В этой статье мы рассмотрим нюансы нанесения рисунков на кузов вашего автомобиля.

Преимущества и недостатки аэрографии


Прежде чем выбрать рисунок и нанести его на автомобиль, необходимо разобраться в плюсах и минусах аэрографии.

К преимуществам относятся:

  • Возможность продемонстрировать собственную индивидуальность, свои увлечения, ловить на своем автомобиле восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов;
  • Возможность скрыть мелкие дефекты кузова, трещины и царапины с помощью рисунков;
  • Наличие рисунка на автомобиле значительно снижает вероятность его угона.Мало кто будет воровать такую ​​машину, так как ее потом легко найти, а избавляться от рисунка слишком дорого и дорого.
К недостаткам аэрографии относятся:
  • Высокая стоимость работ;
  • После ДТП рисунок восстановить сложнее;
  • Машину с аэрографией продать обычно сложно, потому что рисунок на ней понравится не всем покупателям.
Перед тем, как идти к мастеру или наносить рисунок самостоятельно, нужно обязательно взвесить все плюсы и минусы такого искусства, чтобы потом не жалеть об этом.

Какие инструменты нужны


Естественно для нанесения выбранного рисунка нужны определенные инструменты:
  1. Аэрограф. Это основное устройство, распыляющее краску под давлением на поверхность кузова автомобиля. Это обеспечивает точное и аккуратное распыление.
  2. Компрессор;
  3. Соединительные шланги;
  4. Краски;
  5. разные скины;
  6. Закрепитель для лака;
  7. Растворитель и обезжириватель;
  8. Полировальный станок с разными колесами.
Также понадобятся сопутствующие материалы: пленка, картон, скотч, полировальная паста, принтер, отвертки, плоскогубцы, влажные салфетки.

Найти это снаряжение не составит труда. Все это продается в специализированных магазинах. Особое внимание следует уделить краске. Теперь вы можете найти разные типы смесей, но новички могут использовать универсальные краски и растворители 646 и 647 для широкого спектра применений. В принципе, работа с автомобильными красками аналогична работе с обычными красками.

Как правило, рисунки наносят на капот, двери, крышку багажника, передние или задние крылья. При большом желании можно покрасить всю машину.

Сложность рисунка


Так как аэрография это искусство, то в этом вопросе нужно учитывать множество нюансов. В первую очередь многое зависит от сложности рисунка, который необходимо нанести на автомобиль. Есть три категории сложности рисунков, которые в свою очередь требуют от художника разного уровня мастерства.
  • Первая категория. Он включает в себя простые графические рисунки: различные линии, узоры, полосы, элементарные геометрические фигуры.
  • Вторая категория. В этом случае рисунок ограничивается одним художественным объектом, при создании которого используются многокомпонентные краски.
  • Третья категория включает в себя сложные художественные рисунки с несколькими объектами и нанесенным фоном. В этом случае можно использовать самые разные цвета. Мастеру важно правильно смешать краски и создать плавный переход цветов. Если все сделать профессионально, простой автомобиль станет неповторимым шедевром.
Следует понимать, что в аэрографии нет творческих границ. Специалист может нарисовать на кузове автомобиля даже масштабный рисунок. При этом важно не только хорошо разбираться в существующих техниках аэрографии, но и уметь правильно смешивать и наносить лаки и краски.

Как рисовать


Для нанесения рисунка используется специальный аэрограф.А вот при создании орнамента, пейзажа и животных используются кисти и краски, используется ручной труд художника. Вы также можете использовать трафарет, если используете стиль техно.

Краски должны быть качественными, прочными и устойчивыми к различным атмосферным осадкам.


Естественно, вы должны использовать широкий спектр цветов, чтобы вы могли составить любой желаемый оттенок. Также во время рисования необходимо добавлять светоотражающие и светонакопительные краски. Для придания большей прочности рисунок покрывают несколькими слоями лака, что, помимо всего прочего, придаст изображению «глубину».

Это основные правила рисования. Но важно строго соблюдать технологию аэрографии.

Основные этапы технологии аэрографии


Все начинается с выбора правильного рисунка. При этом важно определить его тематику, выдержать пропорции, цвета, стиль изображения и обеспечить его правильное размещение. Также важно правильно подобрать фон, чтобы рисунок выглядел красиво и выразительно. После этого нужно понять, где лучше всего расположить выбранное изображение на теле.

Когда тема рисунка выбрана, следует приступить к разработке эскиза. В этом помогут коллекции чертежей, графический планшет, фотоаппарат, ноутбук, сканер. Если вы хорошо рисуете, бумаги и карандаша вполне достаточно. Рисунок с помощью Photoshop необходимо нанести на фото автомобиля и добавить фрагменты выбранного рисунка. Все, эскиз готов.

Затем следует внимательно изучить характер изображения, чтобы выбрать подходящий способ нанесения рисунка. Как было сказано выше, для каждого метода нужны свои инструменты. Если это «просто наклейка» или переводная картинка, то достаточно трафарета. Если вам нужно изобразить различные сложные объекты с плавными переходами цвета, вам придется воспользоваться аэрографом и кистями.

Следует помнить, что важно правильно разместить рисунок, ведь то, что отлично смотрится на бумаге, не всегда будет красиво смотреться на теле.


Мало того, неправильное размещение может «убить» стиль всего автомобиля. Поэтому нужно очень внимательно отнестись к выбору места расположения рисунка на кузове автомобиля.

В этом поможет компьютер. Весь процесс моделирования и позиционирования изображения на кузове автомобиля выполняется с помощью компьютера.

Если вы опытный специалист, то можете сделать все вручную. Однако следует учитывать, что корпус имеет сложный рельеф и форму. Он имеет разные выступы и переходы, которые могут повлиять на внешний вид картинки. Поэтому все же лучше вводить изображение в ПК, накладывать на него разные варианты рисунков, нюансы геометрии тела. Теперь изображения можно представить в трехмерном виде, что позволит внимательно рассмотреть и отредактировать все недостатки.

Если вас все устраивает, можно переходить к подготовке кузова автомобиля к нанесению изображения.

Подготовка автомобиля


Первым делом необходимо снять дверные ручки, зеркала, фары, все резиновые уплотнители и другие элементы для обеспечения равномерного нанесения лакокрасочных материалов.

После этого выполняется матирование. Обрабатывать нужно только верхний слой лака, чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью.Все царапины и мелкие сколы должны быть устранены. Можно работать специальными матирующими губками, которые не оставляют царапин.

Все детали и элементы, не задействованные в рисовании, должны быть оклеены скотчем или бумагой, чтобы на них не попала краска или лак. Место, где будет наноситься рисунок, необходимо очистить от пыли и обезжирить.

Процесс рисования


Сначала нужно нарисовать основной эскиз. Как правило, в этом случае используются трафареты, позволяющие легко сделать основу.Самые первые линии желательно сделать не очень яркими и более размытыми. Важно держать аэрограф перпендикулярно поверхности тела.

Рисунок следует наносить аккуратно и аккуратно, исключая резкие движения. Руку нужно держать спокойно, но крепко, во избежание подтеков. Постепенно (слой за слоем) необходимо вывести все изображение целиком. Сначала намечается основа, а затем добавляются новые детали.

Успех в этом деле зависит от правильной настройки аэрографа.Необходимо установить необходимую толщину линии и подачу давления.


Краску следует наносить слоями. Причем наносить следующий слой можно только тогда, когда высохнет предыдущий. Важно помнить, что светлые оттенки наносятся первыми, так как темные потом сложно закрашивать.

В самом конце готовый рисунок необходимо покрыть несколькими слоями лака из краскопульта, чтобы изображение закрепилось. Когда лак застынет, необходимо приступить к полировке. Это завершающий этап процедуры нанесения рисунка на кузов автомобиля.

Стойкость рисунка будет зависеть от соблюдения технологии и качества используемых материалов.

  1. При нанесении работать в респираторе с качественной системой фильтрации воздуха. Это поможет сохранить здоровье, ведь краски и лаки достаточно токсичны.
  2. Чтобы рисунок долго сохранял свою красоту, необходимо периодически наносить на него защитные средства.Обязательно купите защитно-абразивную полироль. Как правило, при соблюдении технологии изображение продержится столько же, сколько и заводская покраска кузова.
  3. Если вы захотите удалить изображение в будущем, могут возникнуть проблемы. При нанесении временной аэрографии ее легко удалить специальными смываемыми красками. Но не так-то просто избавиться от постоянной аэрографии. Вам придется либо перекрашивать машину, либо покрывать ее специальной пленкой.
  4. Если изображение занимает более половины поверхности кузова, придется переоформлять документы на автомобиль, так как изменился его цвет.
  5. Аэрография считается многоцветной окраской автомобиля. Он не должен копировать опознавательную окраску или символы спецтехники. Факт наличия изображения необходимо отметить в паспорте автомобиля.
  6. Аэрография, при желании можно застраховаться по КАСКО. В этом случае страховая компания возьмет на себя все расходы по восстановлению имиджа.

Подведение итогов

Если вы решили украсить свой автомобиль каким-либо узором, то стоит хорошенько подумать, нужен ли он вам.При необходимости и наличии определенных навыков можно самостоятельно нарисовать эскиз и нанести рисунок на тело. Если вы никогда не держали кисти в руках, то лучше доверить это дело профессиональным мастерам.

Видео — красивый 3D тюнинг кузова автомобиля:

Где лучше заказать аэрографию в Москве?


Первое впечатление о техцентре, в котором владелец планирует заказать автомобильную аэрографию, можно составить уже по телефонному разговору, — исходя из отношения к клиенту, степени осведомленности в данной теме. Если вы готовы обо всем договориться заочно, это должно показаться как минимум странным: хороший художник с глазу на глаз обсуждает детали предстоящей работы. Если цены на аэрографию на авто низкие, то это тоже должно вас насторожить – возможно, такая услуга экономит на материалах или пренебрегает технологиями. В результате рисунок может быстро выцвести или отклеиться. Профессионалы покрывают изображения на автомобилях специальным стойким к царапинам лаком, а это очень дорого, что также влияет на конечную стоимость.

Выводы о квалификации художника-аэрографа можно сделать по его предыдущим работам: уважающий себя мастер имеет портфолио. Идеально рассматривать творения на природе, но это не всегда возможно по понятным причинам. Количество выполненных работ также является своеобразным свидетельством профессионализма. Обратите внимание на сложность изображения, прорисовку деталей, переходы тонов. Понятия «гарантийный» и «послегарантийный сервис» применимы и к рисункам на кузове.Если что-то случилось с покрытием в течение гарантийного срока, оно будет восстановлено бесплатно. Многие художники тоже ремонтируют сколы на своем «холсте», иногда бесплатно. Если рисунки повреждены в результате несчастного случая, их восстановление стоит довольно дорого.
Именно поэтому в техцентрах, занимающихся аэрографией на станках, могут предложить застраховать изображение. Для тех, кто ездит не очень аккуратно или часто оставляет машину на открытых парковках, страховка точно не будет лишней.

Приукрасим реальность.


Один из самых популярных способов выделить свой автомобиль из толпы — нанести оригинальный рисунок на кузов (или его часть — аэрография на капоте). Аэрография может считаться хорошим противоугонным средством.


Искусство нанесения аэрографии на детали автомобиля зародилось не так давно и получило свое название от специального инструмента, выполняющего весь процесс. Позволяет изменять толщину линий от 20 мм до 1 мм.

Сам процесс придания автомобилю индивидуального декора начинается с выбора рисунка для аэрографии, места нанесения и непосредственно расчета стоимости выполненных работ. Важным фактором является профессионализм и опыт специалиста, которому вы доверили этот процесс. Сначала он должен зарисовать изображение, наложив его с помощью специальных программ на изображение автомобиля в компьютере. Таким образом, создается визуальный макет произведения.


Следует учитывать, что стоимость работ может варьироваться, напрямую в зависимости от конкретной формы капота автомобиля, так как необходимо учитывать все стыки деталей и мелких сторонних элементов для того, чтобы картина должна быть целостной и не иметь рваного вида.Цена также зависит от характера нанесения, детализации элементов изображения, ведь если вы хотите увидеть каждую мелкую деталь своего рисунка, то должны осознавать, что стоимость такой работы будет выше. Для защиты напечатанного изображения от истирания, механических и физических воздействий окружающей среды используются специальные лаки, надежно защищающие изображение от разного рода повреждений, кроме аварийных ситуаций, конечно.

Если со временем целостность рисунка нарушена, то не расстраивайтесь, ведь восстановить его всегда можно, обратившись к мастеру, который его наносил, а если это невозможно, то к любому другому специалисту.

У Вас есть вопрос по цене аэрографии, касающейся придания автомобилю индивидуальности? Наши специалисты всегда готовы ответить на все возникающие вопросы и предоставить консультацию с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Кстати, аэрографию можно застраховать.



«Почему стоит красить?»


Аэрография, пожалуй, самая творческая работа, которой занимаются в технических центрах.Леонид ВОРОБЬЕВ дает пару советов: кому именно можно доверить покраску вашего автомобиля? прокатиться на эксклюзивном автомобиле- наверное мечта каждого автовладельца. Понятно, что позволить себе раритет или суперкар может далеко не каждый. Можно пойти и другим путем — например, сделать из обычного стокового автомобиля эксклюзив. Как вариант — украсить тело узором.

Найти технический центр, который может выполнить работу, сегодня не проблема. Однако далеко не факт, что вам понравится творчество художника. Ведь это не банальный кузовной ремонт, требующий лишь хороших навыков покраски, а создание практически произведения искусства. Как застраховать себя от возможного разочарования?


Если нет предпочтений, можно найти техцентр или тюнинг-ателье через интернет. При этом поинтересуйтесь отзывами о понравившейся организации. Серьезный сервис должен иметь галерею выполненных работ на сайте или, в крайнем случае, на приемке — это своеобразная выставка достижений, позволяющая продемонстрировать как их качество, так и количество.Однако окончательное решение стоит принимать только при очном знакомстве. Оцените, насколько полный спектр услуг готовы предложить специалисты, доброжелательны ли они и открыты к диалогу.

Приготовить?


Идеи для рисунков можно найти в тех же галереях готовых работ. Если очень хочется чего-то оригинального, вам предложат разработать проект с нуля. Эта услуга в Москве будет стоить 10-15 тысяч рублей. Как правило, «на выходе» заказчик получает несколько возможных эскизов на заданную тему, наложенных с помощью компьютера на фото автомобиля.После утверждения одного из них можно переходить непосредственно к рисованию рисунка. Конечно, он будет несколько отличаться от компьютерной версии, как концепт отличается от появившегося на его базе серийного автомобиля. Будьте готовы контролировать процесс — по крайней мере, вы должны внимательно изучить рисунок, прежде чем покрывать детали лаком. Тогда еще не поздно внести коррективы.

О квалификации художника судят по его работе.
В нашем случае работа принадлежит техническому центру —
чем их больше и чем сложнее, тем
выше вероятность того, что результат покраски кузова
вашего автомобиля вас не разочарует.Обычно на сайте размещено
готовых проектов, либо
печатную версию фото можно посмотреть на ресепшн

Ремонт дороже

Стоимость аэрографии сильно варьируется в зависимости от сложности рисунка и, конечно же, статуса исполняющего его художника. В среднем за покраску одной детали придется заплатить около 15 тысяч рублей. (хотя некоторые известные студии берут от 30 тысяч рублей и выше).Могут сделать небольшую разметку, если поверхность деталей сильно повреждена: например, есть вмятины, множественные сколы на лакокрасочном покрытии…

Но мало нанести изображение — надо еще уметь его сохранить . В связи с этим можем только посоветовать быть осторожными на дорогах, не вытирать сухой тряпкой грязные поверхности с рисунком, не парковаться рядом с другими автомобилями… Некоторые решают установить парктроник — это явно дешевле чем даже банальный цвет бампера.

Считается, что аэрография также является хорошим средством от воровства.
Продать краденый автомобиль не так просто,
и сложно остаться незамеченным
Если все же кузовная часть повреждена, обратитесь в тот же центр, где производилась работа. Во-первых, скорее всего, от него остались шаблоны, по которым восстановить изображение будет проще. Во-вторых, если в сервисе не поменялся художник, ваша машина достанется непосредственно автору работы — конечно, он сможет воссоздать фрагмент максимально близко к оригиналу.

Но имейте в виду, что ремонт детали может стоить даже дороже, чем ее первоначальная покраска. Говорят, что сложность работы в этом случае выше.

Есть другие варианты


Есть еще несколько способов придать кузову индивидуальности. Один из них – оклейка декоративными пленками. Этот вид тюнинга продолжает набирать обороты, так как имеет ряд преимуществ. Печать на пленке и нанесение ее на кузов не так дорого, к тому же при продаже всегда можно вернуть автомобилю первозданный вид.Именно оригинал, так как под пленкой лакокрасочное покрытие прекрасно сохранилось — не покрыто сеткой царапин и мелких сколов. Однако рисунок, выполненный красками, конечно же, выглядит намного выигрышнее.


Не забываем про еще один вид росписи кузова — так называемое автотату. Суть его в следующем: робот, напоминающий огромный струйный принтер, выполняет работу по компьютерному эскизу. Он может печатать только на вертикальных (или почти вертикальных) поверхностях.Но главная прелесть даже не в способе нанесения, а в особенных цветах. Нанесенный ими рисунок можно… смыть любым растворителем. Это опять же дает выигрыш при продаже автомобиля — это не гарантия того, что покупателю понравится ваше творчество.

Нанесение автотату занимает минимум времени, к тому же стоит значительно дешевле (от 3500 рублей за штуку с учетом расходных материалов). Однако качество «распечатанной» картинки все же уступает ручной. Более точно узнать, сколько стоит аэрография на авто, вы можете у наших специалистов.

Экспертный совет


Покраска кузова — не та работа, на которой стоит экономить. Глупо заказывать картину выпускнику художественной школы и надеяться получить мировой шедевр. Профессионал же всегда знает себе цену и просто не возьмется работать «за дешево».

Единственный способ снизить счет за аэрографию без ущерба для качества — не создавать макет с нуля, а использовать уже имеющиеся заготовки из предыдущих заказов.Не бойтесь, что вы увидите на дороге двойную машину: похожими могут быть только элементы изображения, но не изображение целиком.

Обратите внимание на портфолио выбранного вами техцентра, почитайте отзывы о нем в интернете. Если сервис занимается аэрографией больше года, информации о нем должно быть достаточно.

Не стесняйтесь активно участвовать в процессе. Чтобы результат вас полностью удовлетворил, вы должны максимально четко поставить задачу художнику, высказать ему все пожелания по детализации и возможные нюансы.Не все из нас обладают хорошим воображением и творческим видением. Поэтому обязательно прислушайтесь к мнению специалиста. Иногда вообще хороший рисунок не очень выигрышно смотрится на конкретном автомобиле или выделенных под покраску деталях — его желательно подкорректировать. Бывает, что цвета рисунка не гармонируют с основным цветом кузова.

Дмитрий БЫЧКОВ,
директор техцентра
«АвтоТОТЕММ на
Волгоградка

Аэрография — особый вид окраски кузова автомобиля.Он стал очень популярен в современном мире, многие хотят сделать свою версию. В этом хорошо поможет именно покраска кузова на ваше усмотрение и вкус. Естественно, в этом есть свои нюансы, как и в любом деле. Можно ли самому покрасить машину , все своими руками? Почему бы и нет…

Божественная аэрография автомобиля

Над этим вопросом задумываются многие автолюбители, но дело в том, что услуги аэрографии стоят не так уж и дешево. И это не так просто сделать. Но, может быть, стоит попробовать? Что нужно для рисования?

Для начала необходимо приобрести необходимые инструменты:

  • Компрессор;
  • Шланги для соединения;
  • Красящий состав (должен быть универсальным), растворители, ацетон;
  • Аэрограф.

Инструмент для аэрографа

Купить эти инструменты можно в любом автосалоне, которых сейчас очень много. Приобретя все необходимое, можно приступать к созданию эскиза будущего рисунка на теле. Можно даже купить готовые трафареты, с помощью которых можно нанести рисунок. Рисунок нужно продумать очень тщательно, ведь он останется на машине навсегда. Если есть сомнения по поводу будущего рисунка, то можно проконсультироваться со специалистами, которые помогут решить любые вопросы по выбору рисунка и способам его нанесения на кузов автомобиля.

Нанесение рисунка на кузов

Процесс нанесения стандартный:

  • Необходимо подготовить поверхность кузова — очистить, обезжирить;
  • Оставшиеся места, которые не будут окрашиваться, закрыть пленкой;
  • Подготовка инструментов и красок.

Для начала наносится основной эскиз. Необходимо учитывать, что начальные линии следует наносить не четко, а более размыто. Избегайте утечек. Тем, кто впервые пытается покрасить автомобиль, рекомендуется потренироваться на разных поверхностях — нанести рисунок на вертикальную и горизонтальную поверхность.

Процесс нанесения аэрографа

Постарайтесь хорошо настроить аппарат — аэрограф, которым наносится рисунок. Этот прибор необходимо держать в руках перпендикулярно плоскости. Также нужно отрегулировать подачу давления, толщину наносимых линий. От правильной настройки аэрографа зависит качество будущего рисунка.

Работать нужно уверенно, крепко держа руку, чтобы ни в коем случае не получить смазанную картинку.Аккуратность в этом нелегком деле — самое главное.

Краска наносится слоями, каждый из которых должен хорошо высохнуть. И только после этого наносится следующий слой краски. Вначале наносятся светлые тона, а уже потом более темные тона. Ведь темный цвет гораздо сложнее закрасить. С этим нужно быть очень осторожным. В конце работы рисунок покрывается еще одним слоем лака, который закрепит получившуюся работу.

Готовая работа

Покраска кузова автомобиля – дело, требующее особого мастерства и мастерства, но доступное многим любителям.Нужно лишь немного терпения, усилий и желания сделать свой автомобиль неповторимым. Пытаться. Дерзайте, и ваш автомобиль будет уникальным!

Наглядный видео пример покраски автомобиля

Мы поговорили с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и все они поставили тему диких животных на первое место по популярности, непременно добавив «к сожалению». Наверное, эта тема неисчерпаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и прочую живность.Умельцы ужасно устали от «котов», но клиент просит — надо делать. Собак, кстати, заказывают гораздо реже, и обычно это заводчики или любящие владельцы того или иного питомца.

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 руб, студия Color-Line (Санкт-Петербург)

«Самыми популярными, к сожалению, являются всевозможные животные, кошки. Но мы обычно советуем разработать какой-то уникальный дизайн вместе. Мы пытаемся придумать альтернативу.Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, значит, увидели чью-то кошку, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды на природу или город. Потом абстракция.

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22000 рублей, ателье МС-Моторс (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные в целом, кошки, волки, змеи и другие животные. Больше фэнтези, черепов, ангелов.Последние полгода такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб — в общем, какую-то символику. Некоторые хотят медведя в обрамлении флажков».

На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10000 рублей, Студия СЭМ Grafix (Казань)

«Кошачьих в основном заказывают девушки. Волки или орлы — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то конкретного, просто хочет как-то украсить машину.

Нестандартные решения

Тем не менее, судя по опыту наших мастеров, далеко не все гоняются за кошками и пользуются идеями художников. Многие сами ищут вдохновение в том, что их окружает, и рисунки на их автомобилях действительно становятся отличным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину — BMW X6.Она потом приехала на Porsche Cayenne я заказала маки из другого платья.

1 / 2

2 / 2

На фото: рисунок «Французская газета», стоимость 200 000 руб. , студия Color-Line (Санкт-Петербург)

Еще одна девушка приехала в Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок с карикатур и зарисовок. Самым необычным был еще один Range Rover, покупательница тоже девушка. Она работала над проектом реконструкции здания Главного штаба для музейного комплекса «Эрмитаж», и мы перенесли чертежи и виды этого здания на ее машину», — рассказывает Андрей (Санкт-Петербург). Санкт-Петербург), директор студии Color-Line.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 рублей, рисунок «Рисунки», стоимость 190 000 рублей, студия Color-Line (Санкт-Петербург)

«Был микроавтобус для школьников, который мы разрисовали с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы работали над ним вместе с ними. В итоге остановились на забавных птичках, — рассказывает Павел (Москва), художник студии «МС-Моторс».

На фото: рисунок «Птицы», стоимость 75 000 рублей, студия МС-Моторс (Москва)

Из чего складывается цена

В двух словах стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть чем больше мелких деталей тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в чертеже. Если это просто какая-то намоточная полоска по корпусу, то легко и соответственно недорого. А если это одни и те же полосы, но их много, они разной формы и размера, и они переплетаются между собой, то это уже будет другая цена. То есть чем сложнее и дольше работа, тем она дороже. Место нанесения тоже играет роль. Капот вообще дороже боковых элементов. Потому что с ним сложнее работать, его надо сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, а площадь охвата у него больше.Хотя, конечно, это зависит от модели. Есть, скажем, Hyundai Solaris с маленьким капотом, а есть Mercedes GL, у которого капот размером с крышу.

На фото: рисунок «Город», вытяжка, стоимость 10 000 руб, студия SEM Grafix (Казань)

Несмотря на то, что роспись капота популярна, мастера не советуют выбирать ее, если рисунок будет располагаться только на ней и больше нигде. И вообще, чтобы было понятно, что это художественная роспись, а не наклейка, лучше использовать как минимум две части корпуса. Добавим, что кроме стандартного капота и бортов некоторые красят еще запаски и диски.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8000 руб. за одну дисковую запаску, рисунок «Крылатая крыса», стоимость 15 000 руб.; запаска, рисунок «Тигр», цена 15 000 р, ателье МС-Моторс (Москва)

директор студии Color-Line (Санкт-Петербург)

«Капот не рекомендуем, так как в этом случае он выглядит отдельным элементом машины, нет законченности картины.К тому же, если машина высокая, то и рисунок будет плохо видно. Поэтому вытяжка — не самый лучший выход. Мы советуем вам использовать задние крылья. Это также помогает защитить автомобиль от угона. Капот можно снять, но заднее крыло снять нельзя. Поэтому наиболее популярна у нас задняя часть автомобиля.

На фото: рисунок «Самурай в крови», стоимость 135 000 рублей, студия Color-Line (Санкт-Петербург)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная покраска капота обычно подразумевает перекрашивание крыльев и дверей, иначе будет похоже на наклейку. А вот просто вытяжку все же часто заказывают, тут, наверное, играет роль стоимость работ. Рисовать только на двери тоже не рекомендую, некрасиво смотрится. Лучше на крыло, чтобы опять не было похоже на наклейку.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

На фото: рисунок «Витязь», две двери, стоимость 15 000 руб.; рисунок «Абстракция линии», две одинаковые доски, стоимость 15 000 руб.; рисунок «Завитки», спина, стоимость 15 000 руб.; рисунок «Военная тематика», доска, стоимость 17000 руб.; рисунок «Пейзаж с кораблем», доска, стоимость 17 000 руб.; рисунок «Пламя», все тело, стоимость 45000 руб.; рисунок «Череп», тело в круге, стоимость 40 000 руб.; Студия SEM Grafix (Казань).

художник ателье МС-Моторс (Москва)

«Обычно люди выбирают капот или бок. Конечно, мы советуем покупателям не рисовать только на капоте, потому что это может выглядеть не очень хорошо. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. И лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок наносится от крыла к крылу, то есть когда задействован весь борт, еще лучше при заходе на крышу и багажник.Но тут уже другая цена, и этот вопрос, конечно, многих останавливает. Многие люди просто останавливаются на одном элементе, а затем возвращаются через год или два и добавляют что-то еще».

На фото: рисунок «Змейка», боковая часть, стоимость 45 000 руб., ателье МС-Моторс (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени займет работа

Если вы думаете, что студия аэрографии — это один-два художника, которые рисуют в каком-нибудь гараже буквально на коленях, то вы ошибаетесь.Добросовестная мастерская также должна иметь в своем распоряжении механика, слесаря ​​и маляра. Также должно присутствовать соответствующее оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Выбирая студию, нужно не только смотреть готовую работу, но и обращать внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто красит, то нужно уточнить, как он собирается лакировать — тут или отдать куда-нибудь специалистам. По большому счету сам рисунок можно наносить без особых условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый ящик.А вот подготовка и лакировка требуют особых условий – нужна как минимум покрасочная камера.

На фото: рисунок «Ангел», капюшон, стоимость 12000 руб, студия SEM Grafix (Казань)

художник ателье МС-Моторс (Москва)

«Аэрография — это не только художественная работа: машину надо разобрать, молдинги снять и так далее. Затем элемент передается художнику для нанесения базового фона. Затем художник приступает к работе. Потом все снова приходит к маляру, который покрывает все это лаком.Слесарь все собирает. То есть, если вам нужно нанести хоть какой-то мелкий рисунок, все равно та часть, где он нанесен, должна быть снята со станка. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Вы должны покрыть лаком всю деталь, чтобы она была ровной. А если нанести лак локально, то останется ореол, который никакая полировка не уберет. Во-вторых, края этого куска со временем начнут отслаиваться.

На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 руб., ателье МС-Моторс (Москва)

Лак наносится не в один слой, как при обычной покраске, а минимум в три-четыре слоя.Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно полировать неоднократно. Мастера говорят, что аэрография в принципе не требует особого ухода. Главное не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обращаться к художникам за реставрацией. Если вы опасаетесь, что искусство может быть повреждено при аварии, то застраховать его сейчас не проблема.

Добавим, что при выборе ателье лучше поинтересоваться, где будет находиться ваш автомобиль, пока будет производиться его часть (или части).Согласитесь, автомобиль, оставленный на время, скажем, без дверей, нуждается в защите.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий как до, так и после покраски, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, если вы собираетесь устроить своей ласточке марафон, готовьтесь к расставанию.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, краски и смешивание цветов.Хотя бы день-два — рисование рисунка, если он небольшой. И еще день — лакировка, сушка, установка детали, полировка.

На фото: рисунок «Змейка», капюшон, стоимость 10 000 руб, студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

Сложно ли продать машину с аэрографией

Думая о том, как сделать автомобиль индивидуальным, хорошо предусмотреть такой момент, как его последующая продажа. В наше время многие меняют машину раз в 4-5 лет, а то и чаще.Получается, что некий автомобиль находится во владении одного владельца не так уж и долго. Продавая свой автомобиль, хотели бы вы инвестировать в цену и стоимость покраски? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в первозданный вид. Или наоборот — придется снижать его цену из-за слишком специфического рисунка? Вы бы сами купили машину с чьим-то самовыражением на кузове? Разумеется, ответов на эти вопросы нет – здесь все субъективно.Но стоит подумать об этом заранее, ведь аэрография стоит недешево.

На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 руб, ателье МС-Моторс (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую ​​машину, либо решение зависело бы от чертежа. А о том, какую интересную машину купил бы с удовольствием, говорят немногие. Вот отзывы, которые мы получили:

«Купил с аэрографией, потом так продал — проблем не вижу.

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то буду искать другую машину.

«С аэрографией продать сложнее, это факт, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем проще продать».

«Почему такая практика, люди боятся индивидуальности? Я понимаю, когда ценник задирают, но что делать, если цена как у всех, и машина в порядке, но выделяется из серой массы. Я знаю, что люди рисовали свои портреты на капоте, думаю, это трудно продать. А если это просто абстракция, то не страшно.

«Мой друг продавал Audi A6 с довольно приличной аэрографией. Продал только когда цена упала до минимума.

«Отвечу за себя. Если бы машина была со спокойным рисунком, не беда. В б/у главное состояние.

«Аэрография — вещь сугубо индивидуальная. Если сделано хорошо и сам рисунок по вкусу, то почему бы и нет.

«Я бы не купил. А если бы я хотела аэрографию, то купила бы стоковую и рисовала сама, какая мне нравится.

«Если машину угнали, тачку проще найти по аэрографу. Попробуйте найти серую четверку без картинки, когда в городе +100500. Но аэрография должна быть в меру, а не украшена как новогодняя елка.

Представление реализма: в лондонской галерее представлены работы 8 местных художников

Breadcrumb Trail Links

  1. Местное искусство

Работы восьми лондонских художников представлены на новой выставке, посвященной реализму.

Eric Drummond’s Be является частью новой групповой выставки работ восьми художников-реалистов, которая продлится до 2 апреля в галерее Westland. Postmedia может получать партнерскую комиссию от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.

Содержание статьи

Работы восьми лондонских художников представлены на новой выставке, посвященной реализму.

Содержание статьи

На выставке Westland Gallery представлены работы Руди Спаркула, Дерека Макларти, Альфа Томаса, Дениз Антая, Эрика Драммонда, Дениз Нономура, Радека Визины и Энди Жилле.Он продлится до 2 апреля с приемом в субботу в 14:00.

«Мы собрали большое разнообразие жанра реализма с работами, созданными исключительно местными художниками из Лондона, Порт-Стэнли и Стратфорда», — сказала Даниэль Хувенарс из галереи. Заместитель директора галереи.

«Эта коллекция охватывает технику фотореализма, анималистическую портретную живопись, традиционную пейзажную живопись, созерцательные натюрморты и портретную живопись, вдохновленную старыми мастерами».

Половина работ в коллекции принадлежат фотореалисту Руди Спаркулу, чьи работы «в акриле используют технику кисти и аэрографии для передачи цвета, насыщенности, фокуса и контраста, которые имитируют цифровую фотографию», — сказал Хувенарс.

Содержание статьи

«Среди работ на этой выставке есть картины Руди, изображающие старинные автомобили и городские огни, вывески и инфраструктуру с близкими композициями, которые превращают эти объекты в абстрактные произведения искусства».

Макларти известен своим реалистичным стилем и способностью улавливать свет, а Визина и Драммонд известны своей классической портретной живописью, сказал Хувенарс. Работы Антайи сосредоточены на пейзажах, а работы Нономура и Жилле представляют жанр натюрморта.Томас фокусируется на портретной живописи животных.

[email protected]

Twitter.com/JoeBatLFPress


IF YOU GO

Что: Новая выставка, посвященная жанру реализма

Когда: 908 вечера

Где: Westland Gallery, 156 Wortley Rd.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.