Предохранитель на печку ваз 2107: Блок предохранителей ВАЗ 217: схема, функции, предназначение

Содержание

Блок предохранителей ВАЗ 217: схема, функции, предназначение


Прежде, чем начинать разговор об электрических цепях ВАЗ 2107 и предохранителях, твёрдо нужно выучить следующие правила:

  • при каких-либо действиях по ремонту автоэлектрики  нужно сбрасывать с аккумулятора «минус», чтобы случайно не замкнуть цепи токопроводящих дорожек на печатной плате монтажного блока. По той же причине лучше не пользоваться  металлической отвёрткой;
  • схема не терпит примитива. Нельзя ставить самоделки вместо предохранителей, «жучки» прочее. Подобные самодельные устройства могут обладать критическим рассеянием мощности с выделением большого количества тепла, так как не проводилось расчётов. Это может привести к пожару;
  • если вы увидели, что предохранители, которые вы ставите, один за другим «горят», то узнайте причину, пока не случилась ещё большая неприятность, вроде пожара в подкапотном пространстве илы поломки генератора, например. Возможно, что вы изменили расположение, выводов, или перепутали силу тока. Принципиальная схема поможет вам разобраться.

Для чего нужен монтажный блок

Все электрические цепи, снабжающие тех или иных потребителей на ВАЗ 2107, а именно: фары и указатели поворота, стоп – сигналы, прикуриватель, электровентилятор отопителя, звуковой сигнал, вентилятор охлаждения радиатора и многие другие нуждаются в защите.

Это делается с помощью предохранителей, который способен пропускать ток заданных значений. По достижении определённого параметра своего предела предохранитель сгорает, но, «жертвуя собой», сохраняет всю цепь от поломки.

Монтажный блок, или панель реле и предохранителей  создан специально для удобного обслуживания всех электрических цепей, он находится справа (по ходу движения) под капотом автомобиля. Кроме того, отдельные реле (электромеханические переключатели) большей частью тоже помещены в нём, за редким исключением (реле поворотов, например). Их расположение – отдельное, под торпедой.

Порядок и наименование реле и предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2107

На более старых автомобилях стоял блок старого образца, и применялись предохранители с фарфоровым сердечником и полосой проводника, чем шире полоса, тем больше была сила пропускаемого тока. По цвету, они не различались, и были цилиндрического типа, расположены в один предохранительный ряд. Сверху блок прикрывает декоративная пылеводозащитная панель.

На более новых автомобилях установлен монтажный блок нового образца, со штырьковыми предохранителями, которые маркированы по цвету – красные рассчитаны на силу тока до 10 А, жёлтые – на вдвое большую, до 20 А.

Рассмотрим по порядку все реле и все цепи, защищённые предохранителями.

В монтажном блоке ВАЗ 2107 видно три кубических возвышения. Это реле, или электромеханические выключатели:

  • R1 – реле обогрева заднего стекла, его предохранитель F5;
  • R2 – дальний свет, его предохранители F12 на правую и F13 на левую фары соответственно;
  • R3 – реле ближнего света фар, соответственно предохранители F16 и F17;

Если нет света в двух фарах сразу  (неважно, ближний или дальний) и замена предохранителей не помогла– лучше поменять реле. В случае, если и это не помогло – возможно, нужно поменять лампы или проблема в проводке.

Существуют свободные «посадочные места» для реле:

  • Омыватель фар, с очистителем – самая «буржуазная» опция;
  • Звуковой сигнал.
  • Включение «карлсона» — вентилятора охлаждения радиатора.

О двух последних местах следует сказать особо: там установлены перемычки, чтобы «замкнуть напрямую» цепи без реле. Необходимо помнить, что если перемычка установлена не плотно, и есть размыкание, то может быть отказ вентилятора системы охлаждения.

В случае, если всё-таки двигатель перегрелся, то нужно срочно включать на полную мощность печку, с максимальной температурой и на двойной обдув, и,  по возможности, набрать хорошую скорость на трассе.

В наборе имеется штатное место для пинцета, которым удобно менять предохранители:

Ниже – схема расположения цепей относительно номера предохранителей. Они кодируются следующим образом (второй столбик – предельная сила тока, А). Принципиальная схема электрооборудования может помочь разобраться тем, у кого лучше визуальная память.

F110Отопитель, белые фонари заднего хода, сигнал, обогрев заднего стекла;
F210Двигатель стеклоочистителя, фар, насосов для обмывки как фар, так и лобового стекла;
F3, F410Запасные
F520Обогрев заднего стекла и реле
F610Элементы консоли: прикуриватель и часы
F720Звуковое реле и «карлсон». Совет: не сигналить часто и помногу, когда включён радиатор охлаждения.
F810Аварийка, поворотники
F97,5Задние противотуманки
F1010Множество фунций: приборная панель – лампы тормоза, аккумулятора, «подсос», электровентилятор, обмотка возбуждения генератора, электропневмоклапан.
F1110Тормозные сигналы, освещение в салоне
F127,5Правый дальний свет
F1310Левый дальний свет
F1410Левые габариты, освещение номера, подкапотная лампа
F1520Правые габариты, часы, «бардачок», прикуриватель
F1610Правый ближний свет, омыватель и очиститель фар
F177,5Левый ближний свет

О замене монтажного блока

Просто так блок старого образца  поменять на новый не получится, так как схема различна, и штатные шлейфы проводов не совпадают. В результате возникнут проблемы со звуком, с генератором и будет постоянно включён вентилятор – «карлсон». Поэтому лучше всё – таки обратиться в профессиональный автосервис.

Схема: предохранители ВАЗ 2107 | Клуб любителей ВАЗ

Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107
R1. — Реле включения обогрева заднего стекла.
R2. — Реле включения дальнего света фар.
R3. — Реле включения ближнего света фар.
F1 — F17. — Предохранители автомобиля ВАЗ 2107.
1. — Место установки реле включения очистителей и омывателей фар.
2. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения звукового сигнала).
3. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения). 4. — Пинцет для замены предохранителей.
5. — Запасные предохранители.
6. — Пинцет для замены релеЭлектрические цепи автомобиля ВАЗ 2107F1 (10А)
электродвигатель отопителя
лампы света заднего хода
сигнализатор и реле включения (обмотка реле) обогрева заднего стекла

F2 (10А)
электродвигатель стеклоочистителя
электродвигатель очистителей фар
электродвигатели насосов омывателей ветрового стекла и фар

F3(10А) резервный

F4(10А) резервный http://lizaonline.ru

F5(20А) элемент обогрева заднего стекла и реле его включения (контакты)

F6 (10А)
прикуриватель
часы

F7 (20А)
звуковые сигналы
реле сигналов
реле (контакты) и электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора

F8 (10А)
выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
лампа контроля указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации)
указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)

F9 (7,5А)
лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор

F10 (10А)
указатели поворота (в режиме указания поворота)
тахометр, вольтметр
реле-прерыватель и сигнализатор указателей поворота
система управления электропневмоклапаном
указатель и сигнализатор резерва топлива
указатель температуры охлаждающей жидкости

лампа контроля включения стояночного тормоза
лампа контроля аварийного состояния рабочей тормозной системы
лампа контроля заряда аккумуляторной батареи
лампа контроля закрытия воздушной заслонки карбюратора
реле электровентилятора (обмотка)
термовыключатель электровентилятора
обмотка возбуждения генератора http://kistudio. ru

F11 (10А)
плафон освещения салона
лампы сигналов торможения
лампа контроля непристегнутого ремня безопасности водителя (если имеется)

F12 (7,5А)
лампа дальнего света (правая фара)
реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)

F13 (10А)
лампа дальнего света (левая фара)
лампа контроля включения дальнего света

F14 (10А)
лампа габаритного освещения (левая блок-фара)
лампа габаритного освещения (правый фонарь)
лампа фонарей освещения номерного знака
подкапотная лампа

лампа контроля включения наружного освещения

F15 (20А)
лампа габаритного освещения (правая блок-фара)
лампа габаритного освещения (левый фонарь)
лампы освещения прикуривателя, приборов, бардачка, часов

F16 (10А)
ближний свет фар (правая блок-фара)
реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)

F17 (7,5А)
ближний свет фар (левая блок-фара)

Схема электропроводки ВАЗ-2103: Предохранители

Схема электропроводки ВАЗ-2103: Предохранители

1 (16А) Звуковых сигналов.
— Плафонов освещения салона.
— Патрона подключения переносной лампы.
— Прикуривателя.
— Фонарей сигнализации открытых передних дверей.
— Часов.
— Ламп стоп-сигнала. 
2 (8А) Стеклоочистителя.
— Электровентилятора отопителя.

3 (8А) Левой фары (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар.
4 (8А) Правые фары (дальний свет)
5 (8А) Левые фары (ближний свет)
6 (8А) Правые фары (ближний свет)
7 (8А) Левого подфарника (габаритный свет).
— Контрольной лампы включения габаритного света.
— Правого заднего фонаря (габаритный свет).
— Левой лампы освещения номерного знака.
— Лампы освещения багажника.
— Лампы освещения приборов.
— Фонаря заднего хода.
8 (8А) Правого подфарника (габаритный свет).
— Левого заднего фонаря (габаритный свет).
— Лампы освещения гнезда прикуривателя.
— Подкапотной лампы.
— Правой лампы освещения номерного знака.

9/1 (8А) Указателя давления масла.

— Контрольной лампой недостаточного давления масла.
— Указателя уровня топлива с контрольной лампы резерва топлива.
— Указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.
— Контрольной лампы включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов.
9/2 (8А)  Указатели поворота и соответствующей контрольной лампы.
— Лампы освещения вещевого ящика.
— Контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
— Контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
— Тахометра.
— Электромагнитного клапана карбюратора.
— Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

10 (8А) Обмотка регулятора напряжения. Обмотка возбуждения генератора.

(25 А) Электровентилятор охлаждения радиатора.

Предыдущая статьяКниги по ремонту и тех.
обслуживаниюСледующая статьяДоработанная система выхлопа Ваз

Автоклуб ВАЗ 2101

гура (29), tatar (33), Vitaliy12 (50), максель (34), shastik (45), Alebac (36), Mihel (44), serg34 (35), Zoric (42), brzosti (30), Andrey—Vaz (29), —Andrey— (29), Serg56 (36), Сергій84 (38), Yaffy (33), Жора (32), Zumik (39), viconto (39), alex40 (36), vit555 (52), KleinRichter (

29), r-styling (38), Alex. leng (36), Вездеход (41), TIETTEBUB (36), Ivan2101 (30), Zlyuka (37), Kelvin (28), pocmuk (35), statirov (35), Мец (37), Dizel (39), zbb (43), Вован2101 (31), Yan (31), Хатаб (43), Potap1983 (39), yurkoo (60), danola (52), Эдуард Амелин (34), Князь Игорь (32), rbiba_d (33
), koval22 (57), seregazaz (35), Юрка (30), Yanadoroge (52), vanya 24 (36), SERGUILO (30), kosmopol (51), SerghK (39)

Советы по безопасности — Central Electric Cooperative, Inc.

Мы стремимся обеспечить безопасность наших клиентов. Читайте дальше для получения информации об электробезопасности, пожарной безопасности и безопасности от шторма.

 

Безопасное приготовление пищи

  • Если вам нужно покинуть кухню, хотя бы на несколько минут, установите таймер или возьмите с собой прихватку, ложку или другой предмет, который будет напоминать вам о том, что у вас что-то есть на плите.
  • Не готовьте, если вы очень устали, хотите спать или принимаете лекарства, вызывающие сонливость.
  • Убедитесь, что у вас на кухне есть соответствующий огнетушитель и что он находится в рабочем состоянии.
  • Не оставляйте прихватки, бумажные полотенца и другие предметы, которые могут легко загореться, рядом с верхней частью плиты. И следите за своей одеждой! Незакрепленный рукав может легко задеть горелку и загореться.
  • Никогда не оставляйте плиту или духовку включенными во время приготовления пищи. Дважды проверьте, выключены ли все горелки и духовки. Открытая конфорка без кастрюли очень опасна!
  • Если возникнет пожар, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ тушить его водой или мукой.Вода может разжечь жир, а мука подливает масла в огонь. Лучший выбор – огнетушитель; следующий лучший вариант — пищевая сода.
  • Если у вас загорелась духовка, не открывайте дверцу! Вы просто добавите кислород, который подпитает огонь. Выключите духовку и держите дверцу закрытой. Это еще одна веская причина для духовки с окошком в дверце.
  • Если загорится верхняя кастрюля, сдвиньте крышку кастрюли на сковороду, чтобы погасить пламя.
  • Если вы совсем не уверены в своих силах потушить огонь на кухне, не пытайтесь! Выведите всех из дома и немедленно вызовите пожарных.

Безопасна ли ваша проводка?

Как узнать, правильно ли подключена электрическая система вашего дома и нуждается ли она в ремонте или модернизации? Вот четыре ключевых индикатора, которые следует запомнить:

  • Всякий раз, когда вы включаете прибор, такой как посудомоечная машина, стиральная машина или сушилка, свет в вашем доме тускнеет.
  • У вас часто возникают проблемы с перегоранием предохранителей или отключением автоматических выключателей.
  • Приборы, которые должны нагреваться, такие как тостеры и утюги, не нагреваются так, как должны, или нагреваются дольше.
  • Ваше телевизионное изображение уменьшается, когда включаются другие источники света или приборы.

Если какая-либо из этих проблем беспокоит ваш дом, срочно вызовите лицензированного электрика. Старая, некачественная проводка, перегруженные цепи и другие проблемы не просто неудобны — они опасны. Так что не рискуйте. И помните: замена электропроводки в доме, добавление цепей или модернизация систем — это работа для квалифицированного профессионального электрика.

Избегайте опасности возгорания электрическим током

  • Проверьте вентиляционное отверстие сушилки. В следующий раз, когда вы будете чистить ловушку для ворса на сушилке для белья, сделайте дополнительный шаг и проверьте выпускной шланг, который выдувает горячий воздух на улицу. Ловушка не улавливает все; некоторое количество ворсинок всегда ускользает и скапливается в вентиляционном отверстии сушилки. Это не только влияет на эффективность вашей сушилки, но и может представлять серьезную опасность. Каждый год в домах возникает множество пожаров из-за застрявших нагретых ворсинок в вентиляционных шлангах сушилки для белья.
  • Проверьте электрические шнуры. Пережатые электрические шнуры представляют реальную опасность. Изоляция шнура может быть повреждена, что приведет к оголению проводов и возгоранию или поражению электрическим током. Так что осмотрите свой дом. Не пережат ли шнур лампы ножкой стула? Не защемлен ли шнур стиральной машины стеной или задней частью машины? Эту проблему легко решить, но оставленные без присмотра эти шнуры представляют реальную опасность.
  • Освещение в шкафу. Конечно, удобно иметь свет в шкафу, но помните, что свет выделяет тепло. Обязательно держите легковоспламеняющиеся предметы подальше от лампочек и светильников в шкафу. Поэтому, когда вы храните полотенца, бумажные изделия, оберточную бумагу или даже стопку одежды, будьте внимательны! Если вы забудете и оставите свет включенным, он может выделить достаточно тепла, чтобы поджечь горючие материалы.
  • Удлинители – Помните – удлинители предназначены только для временного использования! Если вы обнаружите, что у вас есть много оборудования и / или приборов, подключенных к удлинителю, и что они были там в течение нескольких месяцев или даже лет, вам, вероятно, нужно провести некоторую модернизацию электричества в вашем доме, чтобы обновить ваш. систему и установить дополнительные розетки.
  • При использовании удлинителей чаще проверяйте их. Если шнур кажется горячим на ощупь, отключите его! Он перегревается, а это представляет серьезную опасность возгорания.

Блок предохранителей Безопасность

Несмотря на то, что сегодня во многих домах есть автоматические выключатели, в некоторых старых домах все еще могут использоваться старомодные блоки предохранителей. Если в вашем доме есть блок предохранителей, помните об этих предостережениях, чтобы избежать несчастных случаев, пожаров или других проблем:

  • Никогда не используйте ни копейки для замены перегоревшего предохранителя! Предохранители предназначены для защиты от коротких замыканий и пожаров; копейки нет.Держите под рукой хороший запас предохранителей, необходимых вашему дому, чтобы не остаться в темноте.
  • Перед заменой предохранителя в этой цепи выключите все электроприборы и обязательно разомкните главный предохранитель. Если вы не предпримете эти шаги, вы можете получить серьезный шок.
  • Никогда не меняйте предохранитель в темноте! Используйте фонарик, чтобы лучше видеть, что вы делаете.
  • Не стойте под дождем, в луже или на мокрой поверхности при замене предохранителя, а также убедитесь, что ваши руки сухие.
  • Используйте правильный предохранитель для правильной цепи. Для большинства цепей освещения и основных розеток требуются предохранители на 15 ампер; цепи, которые питают более крупные приборы, такие как сушилки и электрические плиты, потребуют предохранителей с большей силой тока.
  • Предохранители с маркировкой «P» или «D» рассчитаны на перегорание при перегреве панели, чтобы снизить вероятность возгорания в блоке предохранителей. Не заменяйте их обычными предохранителями. Предохранитель D используется для цепей с приборами, имеющими электродвигатели; Предохранители P предназначены для цепей с приборами, которые выделяют тепло, но не имеют электропривода.
  • Всегда плотно ввинчивайте предохранители.

Безопасность коробки трансформатора

  • Если ваш дом обслуживается подземным электрическим кабелем, вы можете посадить поблизости цветы или кустарники, чтобы замаскировать трансформаторный шкаф на вашем участке. Не делай этого!
  • Нашим линейным бригадам необходим легкий доступ к этим шкафам для обслуживания и ремонта. Кустарники и деревья и даже клумбы могут заблокировать доступ, и после того, как работа будет сделана, вы будете недовольны состоянием своих растений! Пожалуйста, держите кусты, растения и постройки на расстоянии 10 футов. спереди и 3 фута сбоку.
  • Кроме того, может быть опасно сажать растения или работать рядом с этими трансформаторными шкафами. Они содержат высоковольтные кабели, которых следует избегать всегда, за исключением нашего обученного персонала. Так что держитесь подальше от этих шкафов и учите своих детей тоже держаться подальше. Предупредите их, чтобы они не играли со шкафом и никогда не пытались его открыть!

 

 

Майларовая безопасность

Воздушные шары из майлара (металлические) опасны вблизи линий электропередач.Никогда не позволяйте своим детям выпускать майларовые гелиевые шары на улицу или использовать металлическую ткань, проволоку или мишуру для рамок воздушных змеев или веревок для воздушных змеев. Если эти материалы, содержащие металл, вступят в контакт с линиями электропередач, они могут вызвать поражение электрическим током, перебои в работе или даже пожар.

Безопасность ландшафтного дизайна водных объектов

  • Убедитесь, что любой насос, который вы используете для аэрации и рециркуляции вашего пруда, рассчитан на использование под водой (погружной). Использование непогружного насоса в лучшем случае испортит насос. В худшем случае вас может ударить током.То же самое относится и к подводным фонарям.
  • Ваши внешние электрические розетки должны быть оборудованы прерывателями цепи замыкания на землю (GFCI). Внешние розетки GFCI также должны быть оснащены крышками, чтобы дождь или брызги воды не разорвали цепь.
  • Никогда не подключайте насос к удлинителю, даже если он предназначен для наружного использования. Насос должен быть подключен непосредственно к розетке GFCI.
  • Соблюдайте осторожность при установке и подключении насоса. Опустите насос в пруд, убедившись, что он устойчив.Затем обязательно вытрите руки и встаньте на сухую поверхность, прежде чем подключать его к сети.
  • Держите другие электрические инструменты и приборы подальше от пруда. Если вы уронили что-то электрическое в пруд, отключите инструмент от сети, прежде чем пытаться его достать.

Электронная печка на ваз 2107.

Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками

Автомобили ВАЗ

, несмотря на возраст, до сих пор пользуются популярностью у автомобилистов. Исходя из количества недостатков отечественных автомобилей, владельцы вынуждены прибегать к усовершенствованию и модернизации тех или иных элементов транспортных средств.В этой статье пойдет речь о тюнинге печки, так как она является слабым звеном автомобиля.

Часто бывает, что штатная печка ВАЗ 2107 не справляется с сильными морозами.

Всем известно, насколько важным элементом комфорта водителя и пассажиров является система обогрева автомобиля в холодные зимние периоды. Замерзающие стекла и холод в машине создают большой дискомфорт. Рассмотрим основные варианты усовершенствования печки автомобиля.

Причины некачественного обогрева салона ВАЗ-2107

Чтобы решить проблему, нужно устранить ее источник.Поэтому, прежде чем говорить о вариантах улучшения системы отопления семерки, разберемся с причинами проблем с обогревом автомобиля.

Основными причинами некачественного обогрева салона ВАЗ-2107 чаще всего являются:

  1. Негерметичность крана системы отопления;
  2. Низкий уровень подачи воздуха от дефлектора;
  3. Громкая работа двигателя системы отопления;
  4. Некачественная подача теплого воздуха в.

Исходя из вышеперечисленных причин неисправностей печки, можно сделать вывод, что для улучшения ее работы важно модернизировать кран и дефлекторы, устранить неисправности радиатора и улучшить работу вентилятора.

Как видите, не очень серьезные переделки смогут сделать пассажиры и водитель. Важно, что модернизация печки не требует значительного опыта и может быть проведена самостоятельно владельцем автомобиля без помощи профессионалов.


Варианты улучшения печки ВАЗ-2107 своими руками

Рассмотрим, как улучшить работу системы отопления отечественной семерки исключительно своими силами.

Модернизацию ТЭНов начинаем с замены штатного крана на более надежное изделие. Кран находится в передней части автомобиля в районе ног пассажира. Иногда владельцы автомобиля узнают о его местонахождении только в случае утечки охлаждающей жидкости. Течь доставляет владельцу немало хлопот, особенно в холодное время года. Под ногами пассажира течет антифриз, необходимо просушить не только коврики, но и обивку автомобиля.А также охлаждающая жидкость содержит вещества, негативно влияющие на здоровье человека. Важно как можно скорее устранить течь.

Замена обычного смесителя на аналогичный новый помогает решить проблему только на короткий период времени. Специалисты советуют несколько вариантов решения этой проблемы. Как вариант, можно заменить штатный кран машины на изогнутую герметичную трубку. Таким образом, протечки устраняются, однако возникает другое неудобство. Отсутствие крана не дает возможности перекрыть подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.Летом в машине будет очень жарко. Более приемлемым решением вопроса является установка обычного водопроводного крана для подачи антифриза на радиатор печки в подкапотном пространстве автомобиля. Единственным неудобством при таком апгрейде будет необходимость открывать кран для манипуляций.

Еще одним недостатком в работе системы отопления ВАЗ-2107 является плохое качество дефлектора, который находится со стороны водителя. Это провоцирует запотевание стекол, что ухудшает обзор водителю и может стать причиной аварийной ситуации.Для повышения производительности дефлектора его усовершенствуют, установив в него небольшой вентилятор. Чаще всего для этого используются запчасти от компьютерной техники. Для установки необходимо снять дефлектор и подготовить в нем место для установки вентилятора. Питание вентилятора лучше вывести на отдельную кнопку, что будет практичнее в использовании.

Следующим этапом настройки является устранение неисправности радиатора. На ВАЗ-2107 чаще всего устанавливались габаритные медные или алюминиевые радиаторы.Причиной их некачественной работы чаще всего может быть возникновение засорения системы отопления. Для улучшения обогрева салона автомобиля необходимо провести полную очистку радиатора и деталей системы охлаждения и отопления. Важно использовать для автомобиля охлаждающие жидкости хорошего качества и не заливать воду вместо антифриза. Таким образом, вы сможете защитить систему отопления от протечек и засоров.

Самый радикальный и эффективный способ доработки печки ВАЗ-2107 своими руками – замена штатного вентилятора на аналогичный товар от отечественной восьмерки.Этот вариант увеличит подачу тепла в салон автомобиля радиатором и улучшит его обогрев. Вентиляторы от восьмерки отличаются более высокой скоростью вращения, низким энергопотреблением. Для установки нового изделия необходимо разобрать нижнюю часть печки, чтобы добраться до вентилятора и демонтировать его. В будущем он больше не понадобится. Чтобы установить вентилятор от восьмерки, нужно срезать гребенку, отвечающую за подачу воздуха на пол автомобиля. Вместо стандартного изделия установлен более мощный восьмивентиляторный вентилятор с пятью лопастями.Очень важно надежно его закрепить. Для корректной работы вентилятора также желательно заменить резистор и регуляторы на аналогичные изделия от ВАЗ-2108. А также кнопку вентилятора необходимо заменить на кнопку от ВАЗ-2108. Штатная кнопка семерки может быстро сгореть из-за разницы в подаче тока.

В зимнее время года потребность в обогреве салона автомобиля возрастает, и решаются на это те, кто занимается самосовершенствованием своего автомобиля.Если установить на ВАЗ-2107 дополнительную печку, то в машине станет значительно теплее, и времени на прогрев потребуется меньше.

Где взять другую печь

Так как на отечественных автомобилях, например на ВАЗ-2107, не позволяет постоянно поддерживать комфортную температуру в салоне из-за самого устройства, водители могут установить на ВАЗ-2107 дополнительную печку. На самом деле, если температура на улице ниже минус 10, то радиатор уже плохо справляется со своей задачей, а сделать нагрев быстрее могут только две печки в ВАЗ-2107.


Чаще всего для дополнительного обогрева салона используется 12-вольтовый прибор китайского производства, с шестью каналами справа и шестью каналами слева (по 3 на каждый вентилятор).

При заказе второго китайского производства необходимо учитывать расположение отводящих патрубков, которые подаются в систему. От них будет зависеть положение вашей новой системы отопления при монтаже.

Система позволяет всасывать воздух из салона с помощью двух вентиляторов.Регулировка скорости обычно есть в каждом устройстве, и лучше остановиться на трехступенчатой ​​регулировке.

Топочные системы могут быть не только на два, но и на один вентилятор с тремя выходными патрубками. Даже такая небольшая дополнительная печка способна прогреть салон до плюс 25 за 2-3 минуты.

Установка китайской плиты

Установка дополнительной печки на ВАЗ-2107 очень проста. В дополнительной духовке питаются только вентиляторы. Один провод (обычно черный) нужно кинуть на массу.Вентиляторы расположены в пластиковом корпусе, и не соприкасаются с железом самой коробки.


Кидаем провод на реле, которое позволяет переключать скорость. Обычно он трехступенчатый и располагается на панели приборов. Также есть помпа и переключатели скоростей. В общем ничего сложного, главное найти место на приборной панели куда можно установить свою печку.

Другой насос

Дополнительный насос печки ВАЗ-2107 также способен улучшить обогрев в автомобиле.Насос обычно устанавливается рядом с аккумулятором и шлангами. При установке необходимо снять один шланг, который идет непосредственно от агрегата. Подсоедините этот шланг к дополнительному насосу. От блока шланг должен идти к носовой части насоса, а шланг к выходу — к печке.

Питание дополнительного насоса берется от кнопки обогрева заднего стекла. От двигателя дополнительной помпы идет только один плюсовой провод, а сам корпус представляет собой массу.

Питание насоса простое:

  1. Самая первая вилка с проводами снимается, а второй серый провод, отвечающий за обогрев заднего стекла, будет нашей основой.
  2. Мотаем на него питание от помпы и выводим под капот.
  3. Чтобы провод был более надежным, его можно припаять.
  4. После установки заглушки обратно можно сказать, что насос готов к работе.

Иногда дополнительный насос не устанавливается из-за плохой циркуляции воздуха. Кроме того, на малом холостом ходу циркуляция вообще может отсутствовать, а тосол на печку работает плохо.

Дополнительный отопитель на ВАЗ-2107 в результате работы будет включаться каждый раз при включении обогрева заднего стекла.

Но можно подключить насос и другим способом. Для этого нужен разъем от форсунок/датчик детонации от ВАЗ. Купить его можно в любом магазине автозапчастей.

К концам разъема детали необходимо припаять два провода, затем все спрятать в гофру и заклеить изолентой.

Отдельно выводим провод для подключения массы. Находим его на кронштейне неподалеку. Несем жгут вверх, подключаем резисторы печки к колодке, откуда брался плюс.

В результате при включении отопления включается еще один насос, потребляющий в рабочем режиме всего 1,5 А. В этом случае можно не устанавливать реле и подключать напрямую к плюсовому проводу в колодке.

Возможные трудности

Если не хотите возиться с помпой ВАЗ, можете посмотреть помпу от иномарки. Подойдет, например, BOSCH 0 392 020 034, производительностью 750 л/ч. А заодно стоит купить 10 метров тонкой трубки (гофры) и хомуты.


Обязательно слейте весь антифриз из системы. Сложность установки насоса заключается, прежде всего, в несовпадении диаметров трубы и штуцера насоса: диаметр трубы 16 мм, а насоса 20 мм. Если фитинг немного эластичный, вы можете попробовать натянуть его на выходной фитинг.

Для вставки штуцера в трубу стоит смазать его маслом. Работать в условиях ограниченного пространства сложно, поэтому необходимо зафиксировать насадку самостопорящимся хомутом, а хомут закрепить на муфте к опоре двигателя.Это облегчит вашу работу. Помпу лучше закрепить стяжками на трубке кондиционера.

Работа с резистором

Для того, чтобы иметь возможность регулировать скорость поступления тепла в салон, можно установить дополнительно ВАЗ-2107. Обычно резистор имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом.

Под педалью газа установлен новый резистор, чтобы доступ к нему был свободный. При включении печки на первую скорость ток пойдет через 2 спирали.На второй скорости ток пойдет по спирали сопротивлением 0,23 Ом. Ток протекает мимо резистора при включении третьей скорости.

Резистор расположен справа от педали акселератора и прикреплен к задней части блока управления кондиционером.

Таким образом, машина будет прогреваться намного быстрее и качественнее. Дополнительным плюсом является уменьшение запотевания стекол и циркуляции воздуха в салоне. В целом прогрев воздуха в машине будет более равномерным.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Кредит 4,5%/Рассрочка/Trade-in/95% одобрение/Подарки в салоне

Мас Моторс

Следует признать, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недостатки. А это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле деятельности в плане доработок в соответствии со своими потребностями. При этом ручная работа часто оказывается эффективнее фабричной.

Многие владельцы недовольны работой отопителя салона, или печки. Ведь в автомобилях ВАЗ 2107 КПД печки очень низкий. Но доработка печи своими руками может решить эту проблему. В этом случае нет необходимости использовать специальные навыки или инструменты, утеплитель совершенствуется с помощью подручных средств.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Это значит, что для повышения КПД нагревателя необходимо усовершенствовать систему продувки.В первую очередь следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в местах их соединения. Это требование особенно актуально для автомобилей ВАЗ 2105 — 2107, что обусловлено конструктивными особенностями воздуховодов.

Самый простой тюнинг, не требующий практически никаких конструктивных изменений, это замена штатного мотора вентилятора на тот, что используется на ВАЗ 2108-2109. Мотор, используемый в этих моделях, отличается от семерки большей мощностью и повышенной скоростью. Для его установки потребуется немного доработать корпус печки – из-за большего размера придется снять гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 7 мм, под вал восьмерки мотора. Проделать эту операцию своими руками достаточно просто.

Такая модернизация печки также потребует замены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и мотор. Следует отметить, что тюнинг будет эффективным при соблюдении всех вышеперечисленных требований. Ведь переключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при использовании с более мощным двигателем может просто расплавиться.А родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит использовать мотор на полную мощность.

Для автомобилистов, привыкших не бояться трудностей, и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал делом привычным, есть более действенный, но и более трудный способ улучшить печку. Он заключается в установке вместо двигателя с улиткой крыльчатки, используемой на моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг значительно снизит шум и увеличит воздушный поток.

Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя.После демонтажа снизу печки срезано почти все, кроме каркаса и креплений. Далее нужно сделать тело для улитки. Для этой цели можно использовать любой подходящий по прочности материал – оргстекло, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стенки будущего корпуса и прикручиваются к днищу печки.


После этого на нижнюю часть надевается средняя часть, предварительно снятый диффузор. Размеры необходимо подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за ограничители радиатора, расположенные на средней части.


Этот этап работ требует особого внимания, так как слишком большой корпус не позволит установить печь на штатное место. После тщательной подгонки, убедившись в правильности подбора размеров нового корпуса, все стыки промазывают герметиком.


Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для этой цели можно использовать имеющиеся в продаже сантехнические манжеты и шланги. С обеих сторон и в днище нового корпуса печки вырезаются отверстия, соответствующие внешнему диаметру манжет.В них вставляются сантехнические шланги – боковые подключаются соответственно к левому и правому воздуховодам, а нижние предназначены для отвода теплого воздуха в сторону от ног, иначе они будут излишне нагреваться прямым потоком воздуха.

Для обогрева ног задних пассажиров можно дополнительно вставить дополнительную пару более длинных шлангов. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, вполне хватает на все. Места соединения шланга и боковых воздуховодов также должны быть тщательно герметизированы, чтобы исключить утечку теплого воздуха.

Такой тюнинг, сделанный своими руками, повысит его эффективность в 2-3 раза, как по обогреву салона, так и по качеству обдува стекла. Ведь именно недостаточный приток теплого воздуха не предотвращает запотевание стекол в автомобилях ВАЗ 2107. При этом модернизация не требует значительных затрат и доступна каждому.

Следует помнить, что установка шнека, как и замена двигателя, требует замены переключателя.Кроме того, необходимо убедиться, что предохранитель, установленный в цепи печки, имеет достаточный для срабатывания номинальный ток. модернизированная печка. Перед окончательным монтажом конструкции своими руками рекомендуется включить непосредственно электрооборудование печки, чтобы убедиться в его исправности и правильности подключения.

В принципе у классики очень хорошая печка ВАЗ 2107. Греет очень хорошо, но есть один недостаток. Печка устроена так, что практически не дует в левый патрубок, который должен дуть на водительское боковое стекло — особенность конструкции.А зимой это большой недостаток, приходится протирать стекло тряпкой или открывать окно, что не очень удобно в холодную погоду. О доработке левой трубы и пойдет речь.

Смысл доработки — поставить в трубу вентилятор, который будет принудительно подавать воздух из печки. Итак, сначала нам нужно снять дефлектор с форсунки. Это очень легко сделать. В машине не фоткал, а дома сфотографировал. Сам дефлектор

Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и немного тянем вперед.


Поддеваем отверткой с другой стороны и так же тянем вперед


Снимите дефлектор с корпуса.


Сам корпус дефлектора держится в торпеде на таких усах


Просто засовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем компьютерный вентилятор на 50 мм, он чуть больше дефлектора, но отлично подходит под посадочную площадку сопла.


Примеряем ровно по центру корпуса дефлектора и делаем отметки на корпусе его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож (я им делал) Делаем надрезы в пластике. Соединяем их процарапанными ножом линиями и плоскогубцами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так


Мы не выбрасываем сломанные куски пластика — они нам еще нужны. Примеряем веер в получившееся отверстие. Он должен войти в нее достаточно плотно, иначе будет болтаться.


Вставляем его внутреннюю часть с лопастями в корпус дефлектора ВАЗ 2104 и видим, что при повороте дефлектора они будут мешать вентилятору, а точнее из-за него не повернутся на максимально возможный угол.


Отмечаем ту часть, которую нужно отрезать, чтобы ничего не мешало. Разбираем лопасти, отрезаем лишнее от держателя


И от самих лезвий


Здесь нужно быть осторожным, чтобы не повредить лезвия, они достаточно хрупкие.Собираем все обратно


Устанавливаем вентилятор ВАЗ 2107 и проверяем нормально ли двигаются лопасти.


Что касается вентилятора, то у меня их было два. Один от устройства охлаждения винчестера на 0.18А а второй от кулера Pentium 3 на 0.25А, второй дует намного сильнее, хотя первый тоже вполне подходит для нужной нам задачи. Тест 0,18 А Тест 0,25 А


Далее, чтобы вентилятор забирал воздух из печки, а не в обратку через дефлектор, нужно сделать его максимально герметичным.Для этого берем кусочки пластика, которые мы отрезали от дефлектора и заклеиваем этими кусочками лишние отверстия в его задней части, посадив на силиконовый герметик.



Ну и сами лезвия


На этом фото показан окончательный результат.


дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрическое соединение простое. Кулер лучше подключить к проводу, который показывает напряжение только при включенном зажигании, чтобы он не работал, если вы забудете его выключить.Подключил к проводу печки, Схема печки.

Подключал так, кулер включается отдельной кнопкой независимо от того работает вентилятор печки или нет. Я, например, часто просто открываю заслонку и кран и не включаю электродвигатель, воздух прокачивается через дефлекторы сам.

Если где-то поставить отдельную кнопку на кулер, то можно поставить на одну кнопку с вентилятором печки.Диоды в схеме обязательны, иначе у печки будет не две скорости, а одна. Диоды любые на 12 вольт и выше.

На самом деле вариантов много. Можно сделать две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и многое другое. Здесь каждый решит для себя, что ему больше нравится.

Тюнинг салон ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104

  • — Приборная панель от ГАЗ 3110
  • — Доработка подсветки приборов
  • — Тюнинг приборной панели 2107
  • — Модернизация системы освещения салона
  • — Установка потолка от Волги
  • — Доработка печки
  • — Модернизация отопителя
  • — Подсветка управления печкой
  • — Регулировка паузы стеклоочистителей
  • — Шестерочный тахометр
  • — Улитка обогревателя от 08
  • — Установка электростеклоподъемников
  • — Обивка салона
  • — Снятие крана печки
  • — Система управления отопителем салона
  • — Устранить грохот торпеды
  • — Пепельница со светодиодной подсветкой
  • — Дверное освещение
  • — индивидуальная настройка бороды
  • — Доработка потолка
  • — Фото тюнинга салона

Тюнинг лада 2107, фото тюнинга лада 2105, доработка лада 2104

В чем проблема, если перегорел предохранитель?

Если постоянно перегорает предохранитель в автомобиле — это повод начать поиск короткого замыкания или причины перегрузки в электроцепи. Стоит проверить режимы работы двигателя: печки, омыватели, дворники. Часто токи становятся большими при включении фар, габаритов.

Возможные причины

Перегорел предохранитель — значит сработала защита от перегрузки. Хуже, если она целая и при этом проводники греются. Причины такого отклонения в работе плавких вставок могут быть только одни – они выставляют большее значение, чем указано в схеме подключения.

Перегорел предохранитель из-за более низкого номинала.Все функции безопасности должны быть проверены. Зачастую производители автомобилей указывают эти значения возле места установки или на пластиковой крышке блока электрики.

В последних автомобилях при перегорании предохранителя номер ошибки высвечивается на мониторе бортового компьютера. По мануалу можно быстро определить место установки неисправного элемента. Блок установлен в салоне для легкой замены вышедших из строя предохранителей.

Часто достаточно заменить сгоревший элемент, но если предохранитель перегорает постоянно — для этого требуется найти и устранить причину. Токи утечки – основная проблема подержанных автомобилей. Такая ситуация развивается при сильном износе проводки.

Отечественные автомобили

У «классики» автопрома серий 2106, 2107, 2103 было много слабых мест в электрооборудовании. Соединения от долгих лет эксплуатации ослабевают, и моторы меняют проводимость. От вибраций и влаги на корпусе появляются токи утечки, меняется распределение потенциалов.

Частая проблема на «классике» — образование окислов на контактах.Однако такая ситуация приводит к дополнительному падению напряжения, предохранитель вряд ли перегорит. Скорее всего, он выйдет из строя из-за плохого контакта.

Отрицательные режимы работы предохранителей создают проблемы при поиске неисправностей. Это возможно, когда токи незначительно превышают номинальные. Плавкий элемент постоянно нагревается до температуры, недостаточной для его сгорания.

Проблема в системе отопления

Если перегорает предохранитель вентилятора печки ВАЗ-2107, то искать причины надо сначала в самом двигателе. Часто крыльчатка забивается пылью, кусочками сухих листьев. Не помешает ревизия вращающихся элементов.

Проверить контакты подачи напряжения. Они должны быть утеплены и надежно закреплены. Двигатель не может работать, если внутрь попала влага. Между вращающимися элементами имеется зазор, в котором не должно быть посторонних включений. Несмотря на то, что он герметичен, при некоторых условиях туда может попасть влага.

Предохранитель может перегореть из-за неисправности цепи управления. Стоит проверить реле мотора печки, соединения с ним, целостность дорожек на плате.При подозрении на неисправность элемент следует заменить, его стоимость невысока по сравнению с ценой двигателя.

Проблемы в системе охлаждения

Вентилятор охлаждения радиатора потребляет большие токи, малейшее загрязнение увеличивает значения более чем на 20% от номинала. Этого достаточно для прогрева и последующего перегорания предохранителя. Но чаще это происходит в момент запуска.

Одновременное включение нескольких мощных потребителей на автомобилях с пробегом часто приводит к тому, что перегорает предохранитель вентилятора охлаждения.ВАЗ 2107 оснащен генератором ограниченной мощности со стабилизацией напряжения с помощью одного стабилизатора. Если последний выйдет из строя и будет выдавать завышенные значения, по системе пойдет перегрузка и сгорит первый загруженный плавкий элемент.

Выход из строя подшипника вентилятора также приведет к повышенным значениям тока. Искрящий контакт реле включения приводит к возникновению импульсов в обмотках двигателя. В результате плавкий элемент нагревается. Необходима чистка замкнутых контактов или замена самого реле.

Освещение

Если перегорел предохранитель габарита, это указывает на короткое замыкание в цепи освещения. Лампы могут не подойти по мощности после замены. Редко, но бывают случаи, когда внутри стеклянной колбы происходит короткое замыкание. Хотя внешняя проверка показывает, что электроды подключены.

Такая лампа подлежит замене и проверке работы схемы без нее. Предохранители могут быть неисправны, рассчитаны на другой ток.В отделах автомагазинов стоит покупать вещи проверенных брендов.

Нарушение герметичности фары приводит к тому, что в патроне, где установлена ​​лампа, скапливается влага. Это можно определить по запотеванию стекла изнутри утром или поздним вечером. Эта фара подлежит замене, на новых автомобилях это можно сделать по гарантии.

Чек

Первым делом «прозвонил» электрическую цепь по кузову. Клеммы аккумулятора отсоединены.Нужно помнить, что второй провод от двигателя идет к корпусу, он должен иметь нулевое контактное сопротивление. Силовой провод испытывается на короткое замыкание.

Если проводка цела, переходим к проверке напряжения электроцепи в сборе. Точки измерения определяются согласно схеме в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно быть не менее 12 В при заглушенном двигателе.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.