Печка 2121 нива: 2121 2121 ! , 4×4 2121

Снятие и установка мотора печки на ВАЗ-2121 Нива

Добрый день. В этом мануале мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-2121. Процедура не слишком сложная, из инструментов нам понадобится только крестовая отвертка и прямые руки 😉  Основной причиной для снятия моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Часто этой проблемой страдают даже почти новые моторы, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик печки. Кстати развеем мифы — на Ниве 2121 можно хоть всю печку поменять включая радиатор не снимая торпеды. Неоднократно просто спрашивали нужно ли ее снимать для проведения работ с печкой. Итак, поехали. Сначала откручиваем шуруп, которым к бороде прикручена полка, расположенная под бардачком:

Затем откручиваем саму консоль, по одному шурупу справа и слева:

Затем рекомендуем для удобства снять рычаг переключения КПП, так проще отодвинуть в сторону бороду, чтоб не мешалась:

Затем откручиваем нижний воздуховвод, он будет нам мешать при извлечении нижней части корпуса печки:

Затем подбираемся к защелкам, по две скажой стороны по бокам корпуса печки:

Отщелкиваем их и вытягиваем на себя нижнюю часть корпуса печки с поторчиком отопителя:

А вот и сам моторчик печки, ради которого все и затевалось:

Отщелкиваем две защелки, они такого же типа что и держали корпус печки, металлические пластины, отщелкиваем их отверткой как на фото ниже:

Поздравляем — моторчик печки у вас в руках 🙂

Поздравляем. Вот вы и научились снимать мотор печки на ВАЗ-2121. Ставить моторчик печки нужно в порядке обратном снятию, не забудьте хорошо защелкнуть все защелки на моторчике и на корпусе печки! На все про все минут 20 у нас ушло! Если у вас остались вопросы — задайте их у нас

на форуме в клубе НИВА.

Автор большей части фотографий Даня с niva-club.net

Радиатор отопителя для ВАЗ-2121 НИВА: 2121.8101.050-03

 

купить радиатор К-700, радиатор К-744, радиатор Кировец, 4-х рядный радиатор К-700,

 

Радиатор печки ВАЗ Нива: 2121.8101.050-03
Применяется на а/м  ВАЗ-2121 НИВА,ВАЗ Нива 21214
Техническая характеристика:
Рядность: медно-латунный, пластинчатый
Рядность: 2-рядный радиатор отопителя
Теплоотдача,кВт: — 8
Расход ОЖ лит/мин: — 17
Габаритные размеры: высота-362, ширина-261, глубина-116
Диаметр патрубков,мм: вход/выход-16
Масса радиатора кг: — 2
Производитель: ООО«Оренбургский радиатор»

рададиатор 2121-8101. 050-03 аналогичен
— радиатор

Отправим транспортной компанией: [email protected]

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

2121.8101.050-03 радиатор отопителя ВАЗ-2121 НИВА
медно-латунный,трубчато-пластинчатый,традиционная технология
— чертеж радиатора печки ВАЗ НИВА 2121.8101.050-03 с размерами


Радиатор отопителя ВАЗ-2121,радиатор печки ВАЗ-2121,печка НИВА: [email protected] ru
Оренбургский радиатор, Шадринский автоагрегатный завод, радиатор Лузар, радиатор Wonderful

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Острог Сегодня 12:44

Харьков, Киевский Сегодня 12:44

Радомышль

Сегодня 12:43

599 грн.

Договорная

Черноморск

Сегодня 12:43

Внедорожник «Жигули-2121»: обзор, характеристики и отзывы

Самый известный внедорожник семейства «Жигули» ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый полноприводный внедорожник в Советском Союзе, быстро завоевавший популярность не только внутри страны, но и далеко за ее пределами. Автомобиль активно экспортировался. В этом году машине исполняется 40 лет. Тем не менее, он все еще производится. Какие особенности автомобиля «Жигули» 4х4 2121? Обзор и технические характеристики внедорожника — далее в этой статье.

Дизайн

Модель 2121 — трехдверная модификация Нивы. Также существовала пятидверная, более длинная версия. В простонародье получил прозвище «крокодил». Внешне эти две модели очень похожи, за исключением длины колесной базы.

«Лада Нива 2121» имеет простой дизайн, без особых изысков. В качестве платформы для «Нивы» был взят ВАЗ-2106. Поэтому первые модификации имели похожий интерьер и технические характеристики. Сходство было во внешности.Так, у них одинаковая оптика и задние фонари. Позже заднюю часть немного модернизировали. Фары стали вертикальными и интегрировались в крышку багажника.

В таком виде «Нива» выпускается до сих пор. Чтобы хоть как-то увеличить продажи, в 2014 году в серии появилась новая версия Urban. Выглядит это так:

Среди отличий — новая решетка радиатора, зеркала, диски и бампера. В остальном эта машина осталась той же советской «Нивой» с квадратными формами и круглой оптикой.

Что касается габаритов, то «Лада Нива 2121» 4х4 представляет собой компактный внедорожник.Его длина составляет всего 3,72 метра, ширина – 1,68 метра, высота – 1,64 метра. Колесная база составляет 2,2 метра, что практически соответствует А-классу. Благодаря высокому дорожному просвету (в стоке он составляет 22 сантиметра) и короткой базе автомобиль отличается высокой проходимостью. Машина отлично приспособлена для бездорожья. Отзывы говорят, что даже на штатной резине «Лада-2121» может дать фору многим зарубежным джипам. В этом его основное преимущество.

Салон

Изначально «Нива» использовала «Жигулевский» салон.

Сначала поставили торпеду от «шестерки», а потом от «пятерки». Салон производимого на сегодня внедорожника Лада-2121 выглядит так:

Щиток приборов от «десятки», руль от ВАЗ-2107. Даже рычаг коробки передач такой же, как на «классике». Единственное, что отличает «Ниву» от «Жигулей» — это два небольших рычага, отвечающих за блокировку дифференциала и пониженную передачу. Управлять ими достаточно просто. На асфальтированной дороге они отрываются друг от друга, а на бездорожье их нужно «смыкать».

Если оценивать салон по нынешним меркам, то он довольно устаревший. Об этом говорят и владельцы. Даже в новом «Урбане» используется все та же классическая панель. Исключение составляют электростеклоподъемники, кондиционер и подогрев сидений. Но даже это не спасает ситуацию. Салон не очень удобный. Здесь особенно шумно, когда работает печь. И хотя инженеры АвтоВАЗа говорили о доработках отопителя, в «Урбане» ничего не изменилось. Как и 40 лет назад, здесь все те же грубые переключатели и архаичные сиденья.Между передним пассажиром и сиденьем водителя находится небольшой бардачок и прикуриватель. Подлокотника нет даже в максимальной комплектации. Сзади внедорожника «Жигули» 4х4 2121 места довольно много. «Нива» имеет простой диван без ярко выраженных опор. Единственный его плюс – возможность трансформации.

Таким образом, объем багажника может увеличиться с 265 до 585 литров. В этом случае образуется ровный пол.

Технические характеристики

«Лада-2121» оснащается бензиновым 8-клапанным двигателем объемом 1.7 литров. Его максимальная мощность составляет 83 лошадиные силы. Изначально это был «Жигулевский», мотор 1,5 литра. Путем нехитрых доработок по увеличению объема камеры сгорания инженерам ВАЗа удалось увеличить мощность, приспособив легковушку под компактный, но все же внедорожник.

Данный мотор агрегатируется механической коробкой передач на пять ступеней. Кстати, первые серии внедорожников «Лада-2121» оснащались 4-ступенчатой ​​коробкой передач, которая была еще на «копейке». В плане обслуживания владельцев ожидают те же проблемы, что и у «Жигулей».

О динамических характеристиках говорить не надо. Даже при небольшой снаряженной массе в 1210 килограммов (почти легковой автомобиль) разгон до сотни занимает 19 секунд. Максимальная скорость не превышает 137 километров в час. Крейсерская для «Нивы» скорость — 75-80 километров в час. В этом диапазоне по трассе достигается оптимальный расход топлива 10,8 л. В городе машина потребляет до 14 литров бензина. Двигатели рассчитаны на топливо АИ-92. Хотя ранние версии легко переваривают 72-й бензин.

Шасси

В отличии от УАЗа более комфортабельный,подвеска рессорная. Спереди — независимая рычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — зависимая подвеска (балка) с телескопическими амортизаторами.

Тормоза приводные

Тормозная система — комбинированная. Спереди дисковые механизмы, сзади барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем (касается современных «Нив» и модификаций «Лада Урбан»). Крутящий момент передается на обе оси. Отключаемого диска нет.По этой причине у такого компактного и легкого внедорожника такой большой расход топлива. Также имеется раздаточная коробка и жесткая блокировка межосевого дифференциала.

Цены и комплектации

Начальная стоимость новой «Нивы» в комплектации «Стандарт» составляет 455 тысяч рублей. В эту стоимость входит гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, заводская тонировка, полноразмерная запаска, 16-дюймовые штампованные диски и аудиоподготовка.

Пакет люкс доступен по цене 488 тыс.рублей. Помимо базового оборудования сюда входят кондиционер, подогрев передних сидений и точки крепления прицепного устройства.Легкосплавные диски доступны только в исполнении «Урбан», что в среднем на 100 тысяч рублей дороже.

Вам нужна машина сегодня?

С появлением обновленной Нивы 2121 Урбан многие стали задумываться о покупке этого внедорожника. Но стоит ли инвестировать? Судя по отзывам, технической части производитель уделил мало внимания. Большая часть экстерьера изменилась за счет бамперов и уровня оснащения (кондиционер, электропакет). В остальном это та же «Нива» со старыми проблемами.В салоне довольно шумно и неудобно. Зимой печка плохо справляется со своей задачей. Кузов не имеет антикоррозийной защиты. Двигатель откровенно вялый и прожорливый. Единственное достоинство «Нивы» — «честный» полный привод с блокировками и высокий дорожный просвет. Настоящая стихия для ВАЗ-2121 – бездорожье. В черте города использовать этот автомобиль не стоит. Это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. В качестве альтернативы можно приобрести более изысканную Шевроле Ниву.

р>>

Condos на продажу в Дадли, MA

    • Договорены в новом доме Mkting

      $ 399 000

      10 Country Club Blvd Unit 6,

      DUDLEY, MA 01571

      Email Agent

    • Drokered ваш новый дом Mkting

      459 000 $

      3 Par Par Pare Ln Unit 9,

      Dudley, MA 01571

      Email Agent

    • Doverokered ваш новый дом Mkting

      $ 459 000

      2 Par Pare LN Unit 12,

      Dudley, MA 01571

      Email Agent

    Показаны 47 домов в радиусе 20 миль.

    • Druced по недвижимым инвесторам и консультантам, LLC

      $ 149 9999 9000 75 Behtoon Memorial HWY APT 4-2,

      Leicester, MA 01524

      Email Agent

    • UMERSON RELTORS®

      $ 165 000

      12 Thayer Pond DR Unit 4,

      Oxford, MA 01537

      Email Agent

    • DRA Bla Blanchard & Rossetto, Inc.

      $ 199,900

      123 Ashford RD Unit 5,

      Eastford, CT 06242

      Email Agent

    • При посредничестве Compass North Realty, Inc.

      $ 248 400

      agf compass point dr Unit a,

      douglas, ma 01516

      Email Agent

    • $ 319 000

      5 Themeli CT Unit 5,

      Oxford, MA 01537

      Email Agent

    • Doverokered by Lamacchia Realty, INC

      $ 194 900

      265 $ 194 900

      265 Sekles Ave Unit 12,

      Burrillville, RI 02859

      Email Agent

    • DROKED BY LAMACCHIA REALTY, INC.

      $ 165 000

      36 Gibbs ST Unit 18,

      Worcester, MA 01607

      Email Agent

    • Drucebered All Capital Realty, LLC

      $ 199,990

      10 Rutgelet ST APT 2G,

      Worcester, MA 01604

      Email Agent

    • Договорены на недвижимость Новый Англия

      $ 207,100

      13 Abbey Ln,

      Фостер , Род-Айленд 02825

      Агент по электронной почте

    • При посредничестве RE/MAX Bell Park Realty

      $155 000

      72 Perry St Unit 145,

      Putnam, CT 06260

      Агент электронной почты

    • Doakered by Castinetti Realty Group

      $ 180 000

      1,

      $ 180 000

      1,

      Woodstock, CT 06281

      Email Agent

    • Drukered Berkshire Hathaway Homeservices New England Properties — Woodstock

      $240 000

      84 Perry St Unit 217,

      Putnam, CT 06260

      Агент по электронной почте

    • Посредник Rickman Realty, Inc.

      $ 449 500

      14 0002 $ 449 500

      143 УПРАВЛЕНИЕ HORNE 143,

      Millbury, MA 01527

      Email Agent

    • Договорены на эпоху ключевых сервисов Realty

      $ 314 900

      76 Arthur DR Unit 76,

      Northbridge, MA 01588

      Email Agent

    • DRA Key Realty Services — Alliance

      $ 75 000

      297 Ashland Ave APT 13,

      Southbridge, MA 01550

      Email Agent

      Email Agent

    • DROKED RE / MAX Home Team

      34 Bookfield PT Unit 34,

      Woodstock CT 06281

      Email Agent

    • DROKED

    • $ 499 000

      56 Pointe Rok DR Unit 56,

      Worcester, MA 01604

      Email Agent

    • Drokered Celler Williams South Watuppa

      $ 229 900

      5 Nottingham Rd Unit 5,

      Grafton, MA 01519

      Агент по электронной почте

    • Брокер RE/MAX EXECUTIVE REALTY

      $ 196 500

      125 Vernon St Build C,

      Worcester, MA 01610

      Email Agent

    • Druced by Westie Rry Group

      360 Steere Farm Rd APT 3,

      Burrillville, RI 02830

      Email Agent

    • Crossroads Real Estate Group

      265 Sekles Ave Unit 13,

      Burrillville, RI 02859

      Email Agent

    • Email Agent

    • Drublized по прямым недвижимым имущественным решениям, LLC

      $ 310 000

      31 Blithewood AVE APT 704,

      Worcester, MA 01604

      Email Агент

    • Druced Century 21 XSell Realty

      $ 169 900

      $ 169 900

      11 Gibbs ST Unit I144,

      Worcester, MA 01607

      Email Agent

    • Drokered Re / Max Premier Premier Properties

      NewOpen House 3 / 5New Construction

      $494 900

      Crestwood Cir Unit 69,

      Northbridge, MA 01588

      Агент по электронной почте

    • При посредничестве RE / Max Premier Properties

      Open House 3 / 5New Construction

      $ 498 900

      $ 498 900

      $ 498 900

      186,

      Northbridge, MA 01588

      Email Agent

    • DROKENT KEY Realty Westborough

      $ 319 000

      43 Gordon Cir Buil 43 ,

      Grafton, MA 01519

      Email Agent

    • Dolber Realty, LLC

      $ 449 900

      37 Ersuce St Elttage 37,

      Northbridge, MA 01534

      Email Agent

    • Email Agent

    • Drowered by Homelister, Inc .

      $ 164 9009

      $ 164 900

      28 Maria Ave AVT B,

      Southbridge, MA 01550

      Email Agent

    • Email Agent

    • Mauss North Realty, Inc.

      $ 464 900

      64 Компас Точка DR Unit 31,

      Дуглас, MA 01516

      Email Agent

    • DRAPMOURED MAPMORT REALTY GROUP

      $ 419 900

      160 70 $ 419 900

      160 Millbury, MA 01527

      Email Agent

      Email Agent

    • Druced Pulte Homes New England LLC

      $ 597 995

      57 Shannon Way -22,

      UPTTON, MA 01568

      Email Agent

    • , бронированные прямыми недвижимостью, LLC

      $ 320 000

      1 Deerfield CT Unit 6A,

      Grafton, MA 01519

      Email Agent

    • DROKENT SARKISIAN Realty

      $445 500

      24 Coldspring Dr Unit A,

      Sutton, MA 01590

      Агент по электронной почте

    • Посредник Conway — Mans Поле

      Открытый дом 3 / 6new Construction

      $ 576 500

      $ 576 500

      64 uxbridge, MA 01569

      Email Agent

    • MOMEL Специалисты по недвижимости

      $ 340 000

      9 Джестер УПРАВЛЕНИЕ 9,

      Аксбридж, Массачусетс 01569

      Агент электронной почты

    • Посредник Jack Conway & Co Inc.

      $ 474 9000

      71 $ 474 900

      71 Spring Hill DR Unit 36,

      UXBRIDGE, MA 01569

      Email Agent

    • DOCH Conway & Co Inc.

      $ 549 000

      75 Spring Hill DR Unit 34,

      Uxbridge, MA 01569

      Агент по электронной почте

    • При посредничестве Whitestone Realty Group Llc

      474 900 $

      17 Pouts Ln,

      Uxbridge, MA 01569

      Агент по электронной почте

    • Jack & Conway Cored Inc.

      $ 474 9003

      $ 474 900

      77 $ 474 900

      77 Spring Hill DR Unit 33,

      UXBRIDGE, MA 01569

      Email Agent

    • Drokered Re / Max Professional Associates

      $ 290 000

      49 Lexington RD Unit 49,

      Millbury, MA 01527

      Агент

    • Dreakered The Whitestone Realty Group LLC

      $ 499 900

      23 POUT LN,

      UXBRIDGE, MA 01569

      Email Agent

      Email Agent

    • Drokered Pulte Homes New England LLC

      $ 587 500

      87 Shannon Way Unit 8625,

      Аптон, Массачусетс 01568

      Агент электронной почты

    Особняк Мюррей-Линдси Построен в 1879 году Открыт для экскурсий

    Элизабет Андерсон | Oklahoman

    История целой общины живет в 18-дюймовых стенах особняка Мюррей-Линдси, недалеко от Линдси. Территориальные губернаторы, пограничные бизнесмены и военные, а также легендарный Джеронимо были гостями в величественном 118-летнем особняке. Дом 1879 года был домом ирландца Фрэнка Мюррея, его жены чокто Альзиры МакКоги Пауэлл и их девяти детей. Мюррей переехал на Индийскую территорию в 1871 году, чтобы поселиться в плодородной долине Васита после того, как он приобрел права собственности в результате женитьбы. Вскоре Мюррей разбогател, разводя крупный рогатый скот и кукурузу для продажи федеральному правительству, чтобы накормить войска, дислоцированные в приграничных фортах.В конце концов ферма процветала, увеличившись до 20 000 акров. Мюрреи начали строить свой дом на этом месте в 1876 году. Ирландский каменщик отправился на территорию Индии и жил с семьей во время строительства. Для фундамента, наружных и внутренних стен глубиной 6 футов использовался камень, добытый в местных карьерах. Стены нижнего уровня имеют толщину 18 дюймов и достаточно прочны, чтобы противостоять набегам индейцев, сказала доцент особняка Шерри Мюррей, не являющаяся родственником. Дом, отделанный деревом ручной работы и импортной плиткой, строился три года.Первоначальное процветание Мюрреев исчезло с финансовым крахом и смертью Фрэнка Мюррея в 1892 году. Мюррей оставил Альзиру в долгах, но она спасла ферму. К 1902 году у миссис Мюррей было достаточно дохода, чтобы перестроить дом. Она покрыла песчаник лепниной, добавила колонны, которые сегодня украшают крыльцо, и превратила двухэтажный дом в трехуровневый особняк. Особняк остался почти таким же, каким его оставила миссис Мюррей после своей смерти в 1924 году. Напоминания о семье, которая жила в этом доме более полувека, наполняют особняк.Большая часть мебели, от спальни наверху до письменного стола в главной спальне, принадлежала Мюрреям. Позолоченные чайные сервизы, освещенные оригинальными семейными масляными лампами, стоят почти в каждой комнате. В каждой комнате на первом уровне особняка находится камин, облицованный итальянской плиткой. Старинные рамы для картин показывают семейные фотографии, датируемые 1800-ми годами, на каждой каминной полке. Книжные шкафы барристера из дуба и стекла, в которых хранится семейная библиотека литературы, мифологии и медицинских книг, остаются в гостиной.Картины дочерей Мюррея висят на стенах по всему дому, а их музыкальные инструменты, в том числе столетняя виолончель, спокойно покоятся в гостиной. Вокруг фермы вырос небольшой поселок под названием Эрин Спрингс со школой, почтой и торговым центром. Когда в 1902 году через этот район прошла железная дорога, часть кукурузного поля площадью 400 акров, принадлежавшего Льюису Линдсею, зятю Мюррея, вспахали под депо. Место было заложено для нового города под названием Линдсей. Первоначальное депо сейчас является зданием Торговой палаты Линдси.По словам Шерри Мюррей, многих жителей Эрин-Спрингс разочаровало то, что железные дороги проходят по северному берегу реки, а не через их город, который считался гораздо лучшим местом. Семья Мюррей-Линдси владела особняком до 1960-х годов. Когда пожар уничтожил кухню и столовую, семья передала дом Историческому обществу Оклахомы, которое заменило потерянные комнаты и мебель. Плита, водяной насос и кухонные шкафы с фарфоровой посудой Мюррея являются точными копиями.Историческое общество сообщества Линдси, которое сейчас управляет особняком, заменило некоторые предметы в доме. Доцентам посчастливилось найти оригинальный каталог, из которого миссис Мюррей приказала использовать мебель для справки. «Если нам нужно что-то заменить, мы достаем этот старый каталог, чтобы убедиться, что наши материалы аналогичны оригиналам», — сказала Шерри Мюррей. Особняк Мюррей-Линдси находится в 2 милях к югу и в 1 1/4 милях к западу от Линдси. Волонтеры Исторического общества сообщества Линдси проводят экскурсии с 13:00 до 17:00.м. со вторника по воскресенье. Особняк также доступен для групп, вечеринок и свадеб. Плата за вход не взимается, однако объект работает на взносах. Для получения дополнительной информации звоните (405) 756-2121.

    Андерсон пишет для Департамента туризма штата.

    Архивный номер: 692992

    Elmira Stove Works, внешний вид завода, Ватерлоо, Уилсон

    The Kitchener-Waterloo Record началась с публикации Daily News of Berlin 9 февраля 1878 года и стала первой ежедневной газетой в этом районе. Его опубликовал Питер Мойер. На протяжении многих лет у него было несколько названий и издателей: в январе 1897 года он был куплен Немецкой типографской и издательской компанией и был объединен с Berlin Daily Record этой компании, чтобы стать Berlin News Record, а позже еще News Record, все издаваемые Уильям (Бен) В. Аттли. В 1918 году издатели немецкоязычной газеты Berliner Journal Уильям Д. Эйлер (впоследствии сенатор от Северного Ватерлоо) и Уильям Дж. Мотц приобрели News Record и изменили название на Kitchener Daily Record.17 июля 1922 года Record поглотила другую ежедневную газету Daily Telegraph. С этим событием первоначальные три ежедневные газеты (News Record, Berlin Daily Record и Daily Telegraph) стали одной.

    The Berliner Journal был основан 29 декабря 1859 года Фредериком Риттингером и Джоном Мотцем и располагался на Квин-стрит к югу, Китченер. Мотц оставался редактором до своей смерти в 1899 году, когда его сын Уильям приобрел интерес своего отца. Когда Риттингер умер в 1915 году, его долю приобрел Уильям Д. Эйлер. Еженедельный журнал закончился 10 мая 1924 года. Первым штатным фотографом Record был Гарри Хюнергард, который проработал в газете 49 лет, прежде чем уйти на пенсию в 1986 году с должности менеджера фотоотдела.

    В 1948 году «Китченер Дейли Рекорд» был переименован в «Китченер-Ватерлоо Рекорд», и это название сохранялось до 1994 года, когда он стал просто «Рекорд». В 1928 году газета переехала из своего дома на Кинг-стрит, 49 к западу, в новое здание на Квин-стрит, 30, к северу, где она должна была оставаться в течение 44 лет, пока в мае 1973 года не переехала на 225 Fairway Road.Когда Уильям Дж. Мотц умер в 1946 году, его сын Джон Э. Мотц стал издателем. Тогдашний сенатор Эйлер продал свою долю Southam Press в 1953 году. Джон Э. Мотц умер в 1975 году, и семья Моц продолжала владеть контрольным пакетом акций газеты до 1990 года, когда она была продана Саутэму. В 1998 году The Record была продана Sun Media Corporation, а затем, в марте 1999 года, Torstar Corporation. В январе 2005 года газета переместила свои офисы на Рыночную площадь на Кинг-стрит на восток в центре города Китченер, а 11 марта 2008 года название было изменено на Waterloo Region Record.

    %PDF-1.4 % 1120 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1120 209 0000000016 00000 н 0000007055 00000 н 0000007143 00000 н 0000007346 00000 н 0000009066 00000 н 0000009333 00000 н 0000009954 00000 н 0000010573 00000 н 0000011129 00000 н 0000011590 00000 н 0000012114 00000 н 0000012645 00000 н 0000013385 00000 н 0000014030 00000 н 0000014671 00000 н 0000015293 00000 н 0000015468 00000 н 0000016095 00000 н 0000016722 00000 н 0000016760 00000 н 0000016809 00000 н 0000016857 00000 н 0000016906 00000 н 0000016955 00000 н 0000017004 00000 н 0000017053 00000 н 0000017102 00000 н 0000017151 00000 н 0000017200 00000 н 0000017249 00000 н 0000017297 00000 н 0000017345 00000 н 0000017393 00000 н 0000017441 00000 н 0000017490 00000 н 0000017539 00000 н 0000017588 00000 н 0000017637 00000 н 0000017686 00000 н 0000017735 00000 н 0000017784 00000 н 0000018041 00000 н 0000018422 00000 н 0000018823 00000 н 0000022582 00000 н 0000022867 00000 н 0000024329 00000 н 0000024614 00000 н 0000024999 00000 н 0000025166 00000 н 0000026152 00000 н 0000026410 00000 н 0000026740 00000 н 0000026837 00000 н 0000028527 00000 н 0000028788 00000 н 0000029146 00000 н 0000029264 00000 н 0000034273 00000 н 0000034778 00000 н 0000035180 00000 н 0000035567 00000 н 0000040927 00000 н 0000041476 00000 н 0000041871 00000 н 0000042288 00000 н 0000049386 00000 н 0000049893 00000 н 0000050270 00000 н 0000050645 00000 н 0000053919 00000 н 0000054305 00000 н 0000054730 00000 н 0000055117 00000 н 0000058309 00000 н 0000058624 00000 н 0000059008 00000 н 0000059191 00000 н 0000059269 00000 н 0000059345 00000 н 0000059793 00000 н 0000059998 00000 н 0000060301 00000 н 0000060360 00000 н 0000066356 00000 н 0000066787 00000 н 0000067183 00000 н 0000067489 00000 н 0000071902 00000 н 0000072322 00000 н 0000104962 00000 н 0000136775 00000 н 0000169458 00000 н 0000202003 00000 н 0000233903 00000 н 0000265975 00000 н 0000266268 00000 н 0000266696 00000 н 0000267097 00000 н 0000270210 00000 н 0000270835 00000 н 0000302818 00000 н 0000336098 00000 н 0000338768 00000 н 0000338821 00000 н 0000339004 00000 н 0000339060 00000 н 0000339252 00000 н 0000339438 00000 н 0000339491 00000 н 0000339677 00000 н 0000339858 00000 н 0000340039 00000 н 0000340223 00000 н 0000340407 00000 н 0000340593 00000 н 0000340779 00000 н 0000340964 00000 н 0000341149 00000 н 0000341332 00000 н 0000341513 00000 н 0000341685 00000 н 0000341856 00000 н 0000341952 00000 н 0000342173 00000 н 0000342342 00000 н 0000342515 00000 н 0000342810 00000 н 0000342979 00000 н 0000343231 00000 н 0000343580 00000 н 0000343751 00000 н 0000343983 00000 н 0000344321 00000 н 0000344492 00000 н 0000344725 00000 н 0000345044 00000 н 0000345215 00000 н 0000345477 00000 н 0000345842 00000 н 0000346015 00000 н 0000346248 00000 н 0000346581 00000 н 0000346754 00000 н 0000346989 00000 н 0000347323 00000 н 0000347497 00000 н 0000347745 00000 н 0000348097 00000 н 0000348271 00000 н 0000348485 00000 н 0000348800 00000 н 0000348974 00000 н 0000349220 00000 н 0000349571 00000 н 0000349747 00000 н 0000349992 00000 н 0000350351 00000 н 0000350528 00000 н 0000350746 00000 н 0000351058 00000 н 0000351232 00000 н 0000351403 00000 н 0000351575 00000 н 0000351915 00000 н 0000352087 00000 н 0000352265 00000 н 0000352438 00000 н 0000352678 00000 н 0000353022 00000 н 0000353194 00000 н 0000353373 00000 н 0000353545 00000 н 0000353753 00000 н 0000354071 00000 н 0000354242 00000 н 0000354420 00000 н 0000354591 00000 н 0000354666 00000 н 0000354909 00000 н 0000355080 00000 н 0000355256 00000 н 0000355427 00000 н 0000382029 00000 н 0000382376 00000 н 0000396265 00000 н 0000396438 00000 н 0000396611 00000 н 0000396787 00000 н 0000396961 00000 н 0000397135 00000 н 0000397309 00000 н 0000397483 00000 н 0000408207 00000 н 0000408378 00000 н 0000408576 00000 н 0000408774 00000 н 0000408971 00000 н 0000409169 00000 н 0000409376 00000 н 0000409574 00000 н 0000409634 00000 н 0000409831 00000 н 0000410009 00000 н 0000410209 00000 н 0000412898 00000 н 0000413245 00000 н 0000413627 00000 н 0000004476 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1328 0 объект > поток xڼ 4i}u5Yo$74,7pQ%OR3($bZH5ƚ?^5 53?БХИ?А !:@R%-yu9A4[;DC [С. {jB4’Qfxe_d$W,*+2?DNΫ C_0%#6RU?0TJ$zH̨ fXqFRxn_#/\qW:eF\Eۃ»3o(-bf]5;o*WI?

    Камбуз становится домом за дверью округ

    Фото Лена Виллано.

    Когда Джим Леннерт, энтузиаст поездов, сказал своей жене Конни, что собирается купить вагон, который станет их домом для летнего отдыха в графстве Дор, у нее было два условия (можно отметить, что гораздо меньше, чем такие заявление могло быть получено от других супругов).

    Первый: он должен быть окрашен в красный цвет в честь Красной камбузы книги, которую она читала в первом классе.Второй: он должен находиться в лесу.

    «Неудивительно, что он захотел это сделать», — сказала Конни, имея в виду покупку. «Он говорил об этом много лет. Я просто не хотел, чтобы его поставили где-нибудь посреди кукурузного поля».

    В 1997 году Леннерты обнаружили камбуз, который должен был стать их домом, за пределами исторического железнодорожного депо в центре Стерджен-Бей. Много лет назад его перевезли в округ Дор и использовали в качестве сувенирного магазина. Вскоре после того, как Джим увидел табличку «Продается», он и Конни нашли лесной участок в 10 милях к северу от города на Бэй-Шор-драйв и начали готовиться к перевозке своей 20-тонной мечты.(Кран? Проверить. Бортовой грузовик? Проверить. Видеокамеру? Проверить.)

    Хотя поезда, конечно же, пересекают кукурузные поля, прерии и любую местность, желание Конни разместить свой вагон в лесу было уместным. Первоначально являясь частью линии, соединяющей озеро Верхнее и Ишпеминг (LSI), камбуз Леннертов проводил свои рабочие дни, путешествуя по густым лесам Верхнего полуострова Мичигана.

    LSI (известный также как Little Sally & Imogene) начал свою работу в 1896 году и отвечал за вывоз железной руды из шахтерских городов, таких как Ишпеминг и Негауни на железном хребте Маркетт, в доки на озере Верхнем, где ждали корабли, чтобы перевезти ее. в промышленные центры в нижнем течении Великих озер.LSI владела 241 милей пути. Люди, ответственные за безопасность поездов на путях — тыловой экипаж — ехали в камбузе, также называемом вшивой, собачьей конурой, вагоном славы, зоопарком, мозговым ящиком и тележкой.

    Джим отмечает, что, вопреки тому, что многие думают, «начальник поезда — кондуктор, и он ехал в камбузе». Проводник в поезде выполнял роль, аналогичную роли капитана на корабле, и, действительно, в первые годы существования железной дороги многие проводники были бывшими капитанами кораблей.Считается, что само слово «камбуз» произошло от голландского «kombuis», слова, используемого для описания корабельного камбуза.

    Фото Лена Виллано.

    Свисток машиниста в начале поезда сигнализировал камбузному экипажу, когда поезд должен замедлить ход или остановиться. Услышав это, тормозной мастер покидал камбуз и переходил от машины к машине, используя дубинку, чтобы вручную крутить тормозные колеса. Он встречал переднего тормозного мастера на полпути. Когда поезд останавливался, флагман, еще один член экипажа камбуза, спрыгивал и бежал вдоль линии, устанавливая флаги и фонари, чтобы предупредить приближающиеся поезда.

    Камбузы впервые вошли в обиход в 1840-х годах и для многих представляют собой золотой век железных дорог. Окрашенные в красный цвет, они были узнаваемыми символами прогресса и американской мечты о расширении. До своего изобретения железнодорожные компании размещали бригады в товарных вагонах или лачугах, построенных на платформах. Первый камбуз приписывается Нату Уильямсу, кондуктору линии Оберн-Сиракузы, который решил использовать пустой вагон в конце одного из поездов в качестве своего «передвижного офиса».

    То, что начиналось как грубое и готовое рабочее место с бочкой вместо стола, с годами стало пристанищем для мужчин, проводивших много времени на трассах. Кондуктору обычно давали собственный камбуз, а исторические фотографии изображали уютные помещения, некоторые из которых были украшены занавесками и семейными фотографиями. Однако даже в самых домашних камбузах есть явно утилитарное, мужское качество, напоминающее другие мужские оазисы, такие как клубы и форты на деревьях.

    Камбузы были оборудованы спальными местами, небольшой кухней, рабочим местом, туалетом (первоначально с прямым сбросом, а затем химическим вариантом) и хранилищем для многих инструментов. Камбуз действительно был домом вдали от дома для железнодорожной бригады.

    Фото Лена Виллано.

    Камбуз Леннертов «Маленькая Салли и Имогена» стал для них домом вдали от дома.

    «Мы приезжали в округ Дор с конца 70-х, — сказал Джим, — и нашей мечтой было иметь здесь дом. Камбуз позволил нам совместить эту мечту с сохранением частички истории, которую я люблю. Это казалось правильным».

    Любовь Джима к поездам в целом и камбузам в частности началась, когда его отец, тормозной на Элгинской, Джолиетской и Восточной железной дороге (EJ & E), взял его в детстве на прогулку в камбузе.Сейчас он владеет более чем 100 моделями камбузов различных линий и обширной коллекцией других железнодорожных памятных вещей. Некоторые из памятных вещей искусно выставлены внутри и вокруг камбуза, в том числе керосиновые фонари, ведро с углем и письмо, отправленное отцу Джима, Фрэнку Дж. Леннерту, на бланке компании EJ & E. Он признает его 46-летнюю работу на «J». Одна из последних вещей, которые сделали Леннерты, превратив камбуз в жилое помещение, — это перекрасили его эмблемой EJ & E в честь него.

    Камбуз Леннертов с его скудными 200 квадратными футами жилой площади (192, если быть точным), одним словом, очарователен. Это восемь футов в ширину и 24 фута в длину, и большая часть первоначального интерьера была сохранена.

    Фото Лена Виллано.

    Добавлен водопровод и электрическое отопление. Спальные места; кухня с плитой, холодильником, раковиной и микроволновой печью; небольшая ванная комната с туалетом, раковиной и душем; и зона отдыха в куполе или «вороньем гнезде» продуманы рационально.

    Черная металлическая лестница снаружи поезда обеспечивает доступ к своего рода «палубе» — пространству на крыше, идеально подходящему для наблюдения за звездами. В конце концов, Леннерты построили рядом с камбузом небольшое сооружение, похожее на депо, которое обеспечивает дополнительное спальное место, место для хранения и место для демонстрации коллекции. По словам Джима, это «почти музей поездов».

    Леннерты, женатые уже 47 лет, также собирают оловянные кружки и антикварную мебель. Как и Конни, Джим был педагогом.Он преподавал географию почти четыре десятилетия. Он описывает себя и свою жену как «творческих мыслителей. Мы знаем, чего хотим, и открыты для необычных способов добиться этого». Он задумывается на мгновение, а затем добавляет: «На самом деле мы являемся абсолютными коллекционерами».

    Когда его спросили, не подняли ли они коллекционирование на новый уровень с камбузом, он от души рассмеялся. «Я думаю, вы могли бы сказать, что мы сделали!»

    Леннерты не только креативны, но и дальновидны. Они немного опередили свое время, предвещая охват населения движением «маленьких домов».

    — Из камбуз получаются отличные крошечные домики, — сказал Джим. Беглый поиск в инете это подтверждает. Планы этажей и примеры домов-домов, расположенных по всей стране, некоторые из которых сильно изменены, а другие нет, легко доступны.

    Фото Лена Виллано.

    «Поскольку они такие маленькие, их обогрев и обслуживание обходятся недорого», — сказал он. «Наш перекрыли и заселили. Мы использовали желтую сосну. Хорошо бы прожить еще 100 лет».

    Помимо того, что они коллекционеры, Джим и Конни занимаются охраной природы и хотели, чтобы земля вокруг их камбуза была как можно более естественной.Они не косят и не озеленяют. «Это именно то, как мы хотим жить», — утверждает Конни.

    С 1980-х годов камбузы ушли по пути другой американской иконографии, такой как маленькие красные школьные здания, маяки и кузницы. Технологические достижения позволили повысить безопасность и снизить затраты за счет сведения к минимуму или исключения участия человека. И хотя камбузы все еще иногда используются, они больше не нужны на длинных маршрутах и ​​больше не назначаются отдельным проводникам.

    В жизни, насыщенной поездами, очевидной метафорой является путешествие, остановки и станции, посещаемые по пути.Округ Дор был одной из остановок в путешествии Леннертов. Маленький красный камбуз теперь на рынке недвижимости, и они заняты подготовкой к следующему этапу своего приключения. Они надеются, что его следующие «пассажиры» поделятся не только своими представлениями об окружающей его земле, но и оценят ее историю и место в истории Америки.

    Где Леннерты высадятся в следующий раз? Они переезжают в Калифорнию, чтобы быть ближе к внукам. И как они туда попадут? На поезде, конечно.

     

    Стихотворение о прекрасном поезде

    Автор неизвестен

     

    Жизнь похожа на поездку на поезде.

    Нет ничего постоянного.

    Мы приходим с пустыми руками и уходим с пустыми руками.

    Делиться, заботиться, прощать и любить

    — ключ к счастью и успеху…

    Загадка для всех:

    Мы не знаем, на какой станции мы сами сойдем.

    Итак, мы должны жить наилучшим образом и предлагать лучшее из того, что мы есть.

    Это важно сделать, потому что когда

    Пришло время уйти в отставку и оставить свое место пустым…

    мы должны оставить прекрасные воспоминания

    для тех, кто продолжит путешествие на поезде жизни.

    Thank you for being one of the passengers on my train!

    Have a very pleasant journey!

    Volume 112 Issue 5 | Journal of Economic Entomology

    Xing-Xing Sun, Hong-Yang Li, Ying-Jie Jiang, Jun-Xi Zhang, Hui-Ling Gu, Bo Gao, Jing-Jing Ma, Fan Wang, Jia-Chun Zhou, Xiang-Rui Tian, Jianya Su, Kai Wang

    Journal of Economic Entomology 112 (5), 2354-2361, (20 June 2019) https://doi. org/10.1093/jee/toz171

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Spodoptera exigua, метафлумизон, устойчивость к инсектицидам, перекрестная устойчивость, оценка риска устойчивости

    Метафлумизон — новый семикарбазоновый инсектицид. Он действует как инсектицид, блокирующий натриевые каналы (SCBI), с превосходной инсектицидной активностью в отношении наиболее экономически важных чешуекрылых вредителей. В этом исследовании оценивался риск устойчивости Spodoptera exigua (Hübner) (Lepidoptera: Noctuidae) к метафлумизону в лаборатории и влияние отбора метафлумизона на токсичность по отношению к другим инсектицидам. Spodoptera exigua , собранные из полевой популяции в Хуэйчжоу в 2012 г., были последовательно заражены метафлумизоном для оценки риска развития устойчивости. Двенадцать поколений селекции повысили устойчивость к метафлумизону в 3,4 раза, а анализ пороговых признаков показал, что реализованная наследуемость ( ч 2 ) этого сопротивления составило 0,086. При ч 2 равном 0,086 и гибели 90% особей в каждом поколении ЛК 50 к метафлумизону увеличилась в 10 раз через 15 поколений.Селекция метафлумизоном не повышала устойчивость к индоксакарбу, хлорантранилипролу, спинозаду, метомилу или эндосульфану, что свидетельствует об отсутствии перекрестной устойчивости. Тем не менее, провокация метафлумизоном поддержала спад устойчивости к эмамектинбензоату, хлорфлуазурону и тебуфенозиду. Блокирование снижения устойчивости под воздействием метафлумизона предполагало возможную перекрестную устойчивость между метафлумизоном и этими тремя инсектицидами. Эти результаты способствуют комплексному управлению резистентностью S.эксигуа .

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.