2105 двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ВАЗ-2105 «Жигули» патрульный автомобиль ГосАвтоИнспекции — Каталог К.В.Х.

Из статьи «Рядовые патрульные: спецверсии Москвичей и Жигулей для советской милиции», автор Сергей Ионес на kolesa.ru.

 Опытные образцы «Жигулей» в милицейской окраске и комплектации существовали уже в 1970-1971 годах, но в больших количествах продукция ВАЗа начала поступать в дорожно-патрульную и патрульно-постовую службу только с 1973 года. Первые лет 7 все милицейские «Жигули» отличались кузовом и салоном базовой модели ВАЗ-2101, самой массовой и дешёвой. Но часть машин для МВД оснащалась прямо на заводе в Тольятти более мощным двигателем ВАЗ-2103 с соответствующими передаточными числами трансмиссии. Из-за очень большого количественного выпуска на заводе ВАЗ в 70-е годы удалось обеспечить массу милиционеров и инспекторов ГАИ служебным автотранспортом, а многих пересадить с мотоцикла на автомобиль.

 В 1975 году желто-синюю окраску милицейских машин узаконил введённый в действие ГОСТ.

Но уже к началу 80-х годов этот стандарт всё чаще и чаще нарушали на местах, в том числе в Москве и Ленинграде. Если милицейские машины начала 70-х поступали в гаражи МВД со специализированных предприятий, где были все условия для перекраски и переоборудования автомобилей, то к концу десятилетия возродилась практика закупки стандартных машин на автозаводах и оборудования их силами местных автобаз. Поэтому на улицах замелькали «Жигули» и «Москвичи» с синими полосами на белых, бежевых, даже ярко-зелёных и ярко-красных кузовах, бессистемно подобранными моделями радиооборудования, громкоговорителей и специальных световых сигналов.Во время Олимпиады 1980 года в московской милиции помимо ВАЗ-2101, появились ВАЗ-2103. К середине 80-х Волжский автозавод заменил свою первую модель автомобилем ВАЗ-21013 с кузовом от ВАЗ-21011. Такие машины, как самая бюджетная версия, тоже получили в гаражах системы МВД массовое распространение. Что касается «Жигулей» следующих моделей, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, то на них милиционеры и инспекторы ГАИ массово пересели уже в перестроечные и постсоветские годы.

 В активе у ВАЗа было специальное предложение для силовых органов. На протяжении многих лет специальное КБ в Управлении главного конструктора УГК разрабатывало роторно-поршневые двигатели системы Ванкеля. Сначала односекционные роторные моторы устанавливали на ВАЗ-21018, затем пришло время двухсекционных роторных двигателей на ВАЗ-21059, ВАЗ-21079 и специальных модификациях ВАЗ-2109. Эти машины отличались повышенными скоростными и динамическими качествами, поэтому небольшие их партии закупали и КГБ/ФСБ и МВД. Роторные ВАЗы тоже «примерили на себя» милицейскую окраску и специальное оборудование.

 

 

Из статьи «Мелкосерийный автомобиль ВАЗ-21059 для спецслужб СССР с роторным двигателем», канал Мехвод на  zen.yandex.ru

.

 Модель ВАЗ-21059 выпускалась специально для спец служб СССР (ГАИ, КГБ, МВД). Изюминкой ВАЗ-21059 является установленный в автомобиль роторный мотор ВАЗ-4132.

 2-секционный роторный двигатель ВАЗ-4132 объемом 1.3 литра, мощностью 140 лошадиных сил, способен разогнать автомобиль до ста километров в час приблизительно за 9 секунд. Хочу отметить, что характеристики двигателя ВАЗ-4132 намного превосходят характеристики поршневого двигателя ВАЗ-2106 объемом 1.6 литров и мощностью около 72 лошадиных сил. В то время среди многих автовладельцев «классики» бытовало такое мнение, что двигатель ВАЗ-2106 — это самый мощный мотор, устанавливаемый в «Жигули». Однако на службе в правоохранительных органах находились автомобили ВАЗ-21059 способные развенчать этот миф. Выпуск ВАЗ-21059 был мелкосерийный, для гражданских лиц в продажу не поступал.

 Кроме плюсов, роторный двигатель ВАЗ-4132 имеет так же ряд существенных минусов. В первую очередь это связанно с тем, что мото-ресурс у роторного двигателя намного меньше, чем у поршневого ДВС. Расход топлива у двигателя ВАЗ-4132 выше примерно в два раза чем, к примеру, у двигателя ВАЗ-2106. В процессе эксплуатации автомобиля с роторным мотором нужно постоянно следить за уровнем масла в двигателе, так как его большой расход считается нормой. И самый огромный минус у роторного двигателя — это его сложность в ремонте.

Отсутствие запчастей в магазинах и различных приспособлений для ремонта в автосервисах делают роторный двигатель неремонтопригодным.

 Роторный двигатель ВАЗ-4132 имеет две секции, по две свечи зажигания на одну секцию, где происходит сгорание топлива. В каждой из секций установлен трехгранный ротор, который «играет» роль поршня. В роторном 4-тактном моторе отсутствуют клапана газораспределительного механизма. В виде топлива может использоваться бензин марки АИ-76 или АИ-92.

 ВАЗ-21059 был не единственной мелкосерийной моделью «АвтоВаза», на которую устанавливали роторный двигатель, попыток было много, но все они не имели массового серийного производства. Почти все документы, касающиеся автомобилей для спецслужб, комплектовавшихся роторно-поршневым двигателем, на сегодняшний день засекречены.

Двигатель ВАЗ 2105: характеристики, поломки и надежность


Бензиновый двигатель ВАЗ 2105 разрабатывался отечественными инженерами для обеспечения показателей рабочего объема в 1294 кубических сантиметра. Благодаря этому он получил возможность выдавать мощность в 64 лошадиных силы. При 3400 оборотах в минуту достигался пиковый крутящий момент в 94 Нм.

Технические характеристики ВАЗ 2105 не были очень впечатляющими, поэтому его устанавливали только под капот трех моделей, который между собой имели достаточно большое количество общего.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см1294
Максимальная мощность, л.с.64
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.92 (9) / 3400 93 (9) / 3400 94 (10) / 3400
Используемое топливоБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км7.3 — 10
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеКарбюратор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.64 (47) / 5400 64 (47) / 5600
Количество клапанов на цилиндр2

Расход топлива ВАЗ 2106

«Шестерка» является еще одним представителем классики советского автопрома. Производство ВАЗ 2106 стартовало в 1976 году, а последняя машина сошла с заводского конвейера в 2006. За все время выпуска автомобили производили только в кузове седан, комплектуя их исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Впрыск горючего на всех двигателях осуществлялся с помощью карбюратора, а коробка передач была четырехступенчатой «механикой».

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.3 МТ 64 л.с.9.47.68.3Бензин
1.5 МТ 72 л.с.9.78.08.8
1.6 МТ 74 л.с.10.37.49.0
1.6 МТ 75 л.с.10.37.49.0
1.6 МТ 75 л.с.10.17.48.9

Особенности

Двигатель ВАЗ 2105 был с ремнем привода газораспределительного механизма и навесного оборудования, поскольку его проектировали по аналогии с заграничным собратом Ford Pinto. Помимо этого, основной доработкой стало то, что двигатель перестал гнуть клапана в случае, если ремень оборвется во время движения.

В двигатель ВАЗ 2105 ставили карбюратор в первые годы выпуска, но чтобы получить довольно хорошие показатели производители решили провести определенные манипуляции. Мотор имел характерные особенности в виде уменьшенного хода поршня до 66 миллиметров, а вот диаметр цилиндров они решили увеличить до показателей в 79 миллиметров.

В конечном итоге производителям удалось достичь того, что объем двигателя ВАЗ 2105 составил 1.3 литра, а работал он в достаточно большом диапазоне оборотов. Благодаря использованию крышки клапанов из алюминия удалось поглощать звуки привода во время его работы.

Система крепления шкива ГРМ двигателя ВАЗ 2105 стала еще одной особенностью в конструкции мотора. Отечественные конструкторы предусмотрели то, что владельцам больше не было нужды откручивать болты на коленчатом валу, но в предыдущих моделях с этой проблемой так и не справились.

Многие владельцы автомобиля с таким силовым агрегатом под капотом задаются вопросом о том, где находится номер двигателя ВАЗ 2105. И ответ на него достаточно прост, как и для других отечественных модификаций — панель с маркировкой располагается на нижней коробке воздухопритока.

После небольших переделок появился инжектор на двигатель ВАЗ 2105, который принес большое количество положительных качеств, поскольку карбюраторная система подачи топлива уже была устаревшей.

Официальные данные (л/км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с. (механика)10.06.37.5
1.3 MT 63 л.с. (механика)9.46.97.3
1.3 MT 64 л.с. (механика)9.46.97.3
1.3 MT 140 л.с. (механика)10.26.27.9
1.5 MT 71 л.с. (механика)9.67. 48.8
1.5 MT 75 л.с. (механика)10.37.410.1
1.6 MT 73 л.с. (механика)10.16.88.5
1.6 MT 74 л.с. (механика)9.67.18.5
1.5 MT 50 л.с. дизель (механика)6.75.86.1

Комплектовалась легендарная классика четырьмя различными бензиновыми моторами, а также одним дизельным. Первый бензиновый агрегат – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а за подачу топлива отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км такой комплектации был прописан в 7.6 литра.

Следующий двигатель – 1.3 литра, мощность которого равнялась также 64 лошадиным силам. За топливо тут тоже отвечал карбюратор. Имелась и специальная версия с роторным мотором, пиковая мощность которого была целых 140 л.с. Расход бензина тут варьировался от 7.6 до 7.9 литра.

Первые силовые установки, где устанавливался инжектор, имели объем 1. 5 литра. Мощность такой версии была 71 лошадиную силу, а расход – 8.9 литра. Самый большой расход имела комплектация с двигателем 1.6 литра. При мощности всего в 74 л.с., он съедал до 9.1 литра топлива. Здесь мог устанавливаться как карбюратор, так и инжектор.

Дизельный представитель обладал объемом 1.5 литра, а развивал всего 50 лошадиных сил мощности. Однако, расход его был на уровне в 6.1 литра. Все силовые установки управлялись пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Преимущества

Ременной двигатель ВАЗ 2105 в отличие от своих предшественников имеет достаточно количество положительных качеств. Конечно, на данный момент эти преимущества мало ощущаются, но раньше были достаточно серьезными показателями:

  • Наконец-то производители сделали для себя открытие, и придумали конструкцию мотора, в которой не будет загибать клапана в случае обрыва привода системы газораспределения. Это существенное преимущество, которое вызвало ажиотаж у покупателей.
  • Применение алюминиевой крышки для распределительного вала. Такое решение от советских инженеров позволило достичь минимального шума от работы системы во время движения. Но это мало сказалось на общей шумности работы автомобилей того времени.
  • Ремонт двигателя ВАЗ 2105 по-прежнему можно было без особых проблем осуществлять с минимальными знаниями. Поскольку диаметр цилиндров был уменьшен с завода, то его можно было растачивать много раз, а ремонтные комплекты поршней и колец продавались без особого дефицита.
  • Обороты двигателя ВАЗ 2105 в 3400 позволяли получить максимальный крутящий момент. Это был достаточно оборотистый двигатель благодаря всем внесенным изменениям в конструкцию.

Расход топлива ВАЗ 2110

Выпуск «десятки» в Тольятти начался в 1996 году. Некоторые обозреватели новинок автопрома считали, что машина не соответствует запросам времени по уровню комфорта и техническому оснащению, но в сравнении с предыдущими моделями — это был настоящий прорыв отечественного автомобилестроения. ВАЗ 2110 выпускалась в кузове седан, а хэтчбеки и универсалы, созданные на ее платформе, составили другие модели. С производства «десятку» сняли в 2007. Машина комплектовалась различными версиями силовых агрегатов, которые работали в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.5 МТ 73 л.с.8.86.07.5Бензин
1.5 МТ 79 л.с.105.68.0
1.5 МТ 92 л.с.9.86.07.4
1.5 МТ 94 л.с.8.85.57.2
1.5 МТ 50 л.с.5.75.85.8
1.6 МТ 81 л.с.8.07.07.5
1.6 МТ 89 л.с.10.05.87.7
1.6 МТ 90 л.с.7.85.57.2
1.8 МТ 98 л.с.9.86.07.7
2.0 МТ 150 л.с.10.56.58. 2

Проблемы

Но несмотря на достаточно большое количество преимуществ, негативные качества оставались привычными для советских моторов. Но их можно было легко устранить, а на данный момент типичные неисправности известны, поэтому даже при косвенных симптомах можно их исправить:

  • Температура двигателя ВАЗ 2105 может резко повышаться или же не достигать рабочих показателей на протяжении длительного времени. Тут все очень просто, поскольку чаще всего заклинивает термостат на маленький или большой круг соответственно. Также может пробить один из патрубков.
  • Нередко владельцы пятерок сталкиваются с проблемами, когда троит двигатель ВАЗ 2105. Это проблема с зажиганием. Придется проверять все элементы, начиная от свечей и заканчивая бронепроводами, а также стоит обратить внимание на крышку трамблера.
  • Повышенный шум во время работы. Цепи ГРМ в моторе нет, поэтому греметь могут только клапана, которые нужно отрегулировать. Если это не помогает, то придется обращаться в сервис для диагностики шатунно-поршневой группы.
  • Прокладка головки блока цилиндров изготавливается из низкокачественных материалов, поэтому если у вас начал резко подниматься уровень смазывающей жидкости в блоке, то проблема в этом.

Расход топлива ВАЗ 2112

Эта машина является хэтчбековой версией «десятки». Производилась на Волжском автозаводе с 1999 по 2008 год в трехдверной или пятидверной модификациях. Главным достоинством ВАЗ 2112 являлся багажник объемом в 400 литров. За все время выпуска, автомобили этой модели комплектовали только бензиновыми моторами разной мощности, которые работали в паре с механической трансмиссией из пяти ступеней.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.5 МТ 72 л.с.9.05.67.3Бензин
1.5 МТ 78 л.с.10.05.77.3
1.5 МТ 92 л.с.9.86.17.3
1. 5 МТ 94 л.с.9.46.07.2
1.6 МТ 81 л.с.10.06.08.5
1.6 МТ 90 л.с.9.45.87.0
1.8 МТ 98 л.с.10.06.08.5

Техническое обслуживание

Охлаждение двигателя ВАЗ 2105 очень капризная штука, поэтому необходимо менять антифриз раз в 2 года. В противном случае он начнет терять свои смазывающие качества, и придется потратить намного больше, поскольку надо будет менять компоненты системы.

Ремень газораспределительного механизма рекомендуется производителями к 40 тысячам пробега, но как показывает практика, для изготовления использовались не совсем качественные материалы, поэтому лучше поменять его раньше.

Смазывающая жидкость подлежит замене спустя 10 тысяч километров. Если вы не знаете сколько масла лить в двигатель ВАЗ 2105, то ответ достаточно прост — 3.5 литра. В моторе располагается 3.75 литра смазывающей жидкости, но порядка 250 грамм остается во время замены.

Расход топлива ВАЗ 2107

К выпуску «семерки» в Тольятти приступили в 1982 году, и три десятка лет эта модель выпускалась в неизменном виде. ВАЗ 2107 комплектовали различными силовыми агрегатами. Подачу топлива в машинах с моторами в 1.3 и 1.6 литра обеспечивал карбюратор, а в версиях с 1.5- и 1.7-литровыми двигателями с этой функцией справлялся инжектор. На 2107 устанавливали пятиступенчатую трансмиссию.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.3 МТ 64 л.с.9.46.88.3Бензин
1.3 МТ 135 л.с.11.26.48.2
1.5 МТ 68 л.с.8.97.48.5
1.5 МТ 72 л.с.8.97.48.5
1.6 МТ 74 л.с.9.77.28.4
1.6 МТ 75 л.с.9.67.08.4
1.7 МТ 80 л. с.8.87.48.4

Тюнинг

Рано или поздно мощность двигателя ВАЗ 2105 с завода перестает устраивать владельцев автомобилей с ним под капотом. Он очень податлив к тюнингу, поэтому для улучшения показателей можно воспользоваться большим количеством вариантов доработок.

Прежде всего, самый просто способ — расточить цилиндры под поршни большего размера, а затем увеличить длину хода шатуна. Также рациональным вариантом будет применение спортивного распределительного вала. Особые энтузиасты устанавливают на мотор 2 карбюратора и точат каналы головки блока цилиндров.

Некоторые любят погорячее

Молодые владельцы вазовской «классики» иногда делают тюнинг своих аппаратов. Конечно, нового обвеса, прямоточного выхлопа или оглушающей музыки, не всегда достаточно. Поэтому прибегают и к модернизации силового агрегата.

Самый простой способ сделать мотору 2105 тюнинг — установить карбюратор ДААЗ 21053 следующего поколения Solex. Прибавка, конечно, будет незначительной.

Более высокий прирост мощности обеспечивает расточка цилиндров и увеличение хода поршня. Возможные варианты:

  • Растачивание цилиндровых отверстий в размер 82 мм увеличивает объем до 1400 см³.
  • Использование тех же поршней, но более длинного колена (вал 2103 с кривошипом 80 мм) и укороченных на 7 мм шатунов дает 1600 кубиков.
  • При сочетании обоих вариантов рабочий объем становится равным 1700 см³. Такой тюнинг двигателя ВАЗ 2105 позволяет достичь мощности 100 л. с.

Более радикальным способом повысить технические характеристики является замена штатного мотора на роторный силовой агрегат (двигатель Ванкеля ВАЗ 413), выпускавшийся на ВАЗе небольшими партиями. Несмотря на небольшие размеры, тюнинговый привод выдает 140 «лошадок». Конечно, достать его весьма проблематично.

Мотор с индексом ВАЗ 2105 был недооценен, поскольку опередил свое время. Он стал первым отечественным двигателем с зубчатым ремнем вместо традиционной цепи. Время показало жизнеспособность этого решения. На современных авто (особенно малого и среднего класса) ремни встречаются чаще цепей. В немалой степени этому способствовало увеличение ресурса этих изделий.

ВАЗ 2105 | Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 

3.

Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

К чему автовладельцы привыкли, хотя раньше это вызывало шок

В автомобильной промышленности, да и не только в ней, многие технические решения, поначалу казавшиеся явно ошибочными, в итоге стали привычными. Несъемные, намертво приваренные жиденькие крылья Жигулей образца 1970-го поначалу вызывали шок у бывалых, привыкших к Москвичам и Волгам. Электронные коммутаторы зажигания на ВАЗ-2108 многим казались ненужным извращением – отдельные кооперативы за деньги вклячивали вместо них механические распределители от Запорожцев.

Редакция

Вазовские модели чаще других вызывали массовое недоумение своими новациями. Вспомним появление «седьмой модели» ВАЗ-2107 – эдакой приукрашенной ВАЗ-2105 с решеткой радиатора «а-ля мерседес» и непривычно поблескивающим бампером. Никому не приходило в голову, что бампер может быть… пластмассовым! А так оно и было: достаточно было пощупать его пальцами. Массовый потребитель был взбешен, посчитав предложенное решение издевательством над согражданами. То ли дело блестящие клыки на ГАЗ-21: это – русский танк, которому ничего не страшно. А здесь?

Однако же тенденция оказалась верной. Пластик должен был приносить себя в жертву, сохраняя кузов с пассажирами при столкновениях на малых скоростях. Поэтому сегодня такие решения уже никого не смущают.

Тему пластика продолжает топливный бак. Средний потребитель убежден, что пластик и бензин несовместимы по своей сути: от электризации проскочит искра – и привет… Страхи дошли до того, что на АЗС «Роснефти» по сей день запрещают наполнять пластиковые канистры, продаваемые  в этом же магазинчике. Однако же реального подтверждения страшилки никто не видел, а потому в производстве пластик одержал уверенную победу. Практически на все современные машины давно устанавливают именно пластмассовые топливные баки. Они дешевле и технологичнее в производстве, им можно придать сколько угодно сложную форму. При этом они весят меньше, а коррозии не боятся.

Еще одна замена металла произошла под капотом. На упомянутой выше модели ВАЗ-2105 вместо привычной цепи привода ГРМ появился ремень – и это тоже вызвало массовый шок. Обрывы генераторных ремней были тогда обычным делом, но это не влекло за собой никаких серьезных последствий: поменял и поехал дальше А если разлетится ремень привода ГРМ – что будет с мотором? А если на это ремень попадет масло – сколько он протянет? Прошло немало времени, прежде чем страсти поулеглись. Ремни обрели должное качество, а цепь перекочевала в разряд чего-то древнего, тяжелого и габаритного. Да и менять ее тяжелее, чем ремень.

Ну а про толщину металла споры не утихают до сих пор. Многие автовладельцы уверены, что производители специально экономят на железе, делая машины «из фольги». Для примера они вспоминают те же Волги, Москвичи и Жигули, где подруга ради красивого фото могла забраться на крышу и металл при этом не проминался. Теперь попробуйте сделать то же самое на современной иномарке — результат будет печальным. Однако экономия здесь ни при чем: современные кузова должны гасить энергию удара своей оболочкой, а вот сердцевину кузова делают из высокопрочных сталей, и она уже призвана защитить седоков. Но староверов все равно не переубедить…

Долго обретали признание и вклеиваемые ветровые стекла. Вопрос был один: зачем? Обычные резиновые уплотнители были простыми и привычными, а тут налицо какая-то новая технология, усложняющая как установку, так и замену стекол. Но ее преимущества проявились не сразу. Поначалу народ понял, что вклеенные стекла не воруют: кража ветровых стекол с тех же ВАЗ-2110 стала невозможной. Потом до массового сознания дошло, что клеи-герметики, в отличие от резины, не дубеют и не начинают со временем пропускать воду. Мало того, герметичность монтажа стала препятствовать образованию очагов коррозии. Вдобавок вклеенное стекло стало новым  элементом жесткости кузова, образуя с ним единый силовой каркас.

И еще о резине – на этот раз речь о шинах. Очередной шок в массовое сознание внесли бескамерные шины. Первые бескамерные шины, появившиеся у нас в 50-е годы, постоянно пропускали воздух как сквозь резиновый слой, так и по стыку боковин со стальным ободом. Боролись с этим просто: запихивали внутрь привычную камеру! Затем от применения бескамерных шин надолго отказались – лишь в 90-е годы в страну хлынул поток бэушных иномарок с такими колесами, лишенными вышеупомянутых недостатков. Наши заводы также стали выпускать колеса с двумя хампами – выступами на ободе, предотвращающем разгерметизацию шины. На стороне бескамерных шин были снижение массы колеса в сборе, меньший нагрев, медленная потеря давления в случае прокола и многое другое.

На упомянутых иномарках было еще одно непривычное техническое решение. Из всех углов установки колес конструкторы оставили возможность регулировать только схождение. К примеру, на Opel Kadet амортизаторная стойка и поворотный кулак были одним целым – регулировать нечего! А если углы установки колес вышли за пределы допустимого, то это говорит о деформации кузова либо элементов подвески. Теперь же почти все современные автомобили, за исключением рамных внедорожников и спорткаров, имеют такую конструкцию передней подвески, что регулировать кроме схождения нечего. Впрочем, отметим, что на автомобилях с независимой задней подвеской появилась регулировка развала задних колес.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Chassis Engineering CP-2105 Chassis Engineering Комплекты сменных креплений двигателя

Марка:

Номер детали производителя:

СР-2105

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

CIE-CP-2105

СКП:

887753648594

Тип крепления двигателя:

Полное крепление

Тип крепления крепления двигателя:

Вварной

Материал втулки:

Полиуретан

Цвет втулки:

Черный

Кронштейн в комплекте:

Да

Материал кронштейна:

Сталь

Цвет кронштейна:

Натуральный

Крепление коробки передач В комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Перед установкой рама должна быть упакована. Также для использования с двигателями Chevrolet V6 с углом развала цилиндров 90 градусов и задним распределителем.

Монтажные комплекты двигателя для шасси

Монтажные комплекты Chassis Engineering для замены двигателя предназначены для крепления вашего нового двигателя к вашему классическому автомобилю. У них есть большая коллекция полных комплектов подвески двигателя для различных моделей автомобилей.Они сопоставляют определенные двигатели с конкретным шасси.

Они также предлагают регулируемые универсальные комплекты для большого количества двигателей различной длины, что позволяет использовать их практически с любым типом рамы. Тип крепления двигателя выбирается в зависимости от типа (марки/модели) двигателя, а длина крепления двигателя определяется шириной рамы.

В зависимости от применения эти комплекты могут включать в себя адаптеры стальной рамы с болтовым или приварным креплением, стальные боковые опоры двигателя, набор полимерных подушек, крепежные детали и инструкции. Замените двигатель в вашем проекте с помощью монтажных комплектов для замены двигателя Chassis Engineering.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Впускной коллектор двигателя Edelbrock 2105

Кто такой Эдельброк?

Edelbrock — автомобильная компания послепродажного обслуживания, основанная в 1938 году.Они известны как одни из лучших в стране дизайнеров и производителей высокопроизводительных деталей в отрасли. На протяжении десятилетий они постоянно сохраняли свои традиции производства высококачественных деталей, которые помогли им укрепить свою репутацию одного из самых знаковых брендов в автомобильном мире.

Качественный продукт, сделанный в США

Вся продукция Edelbrock производится в США. Это гарантирует, что они смогут поддерживать свои стандарты и в полной мере использовать мастерство, известное для продуктов американского производства.Они используют одни из самых передовых производственных инструментов и имеют предприятия, расположенные в шести местах по всему штату. Сюда входят Северная Каролина, Калифорния и Миссисипи.

Детали, ориентированные на производительность

Компания предлагает различные продукты, такие как компоненты двигателя, такие как впускные коллекторы, карбюраторы, системы впрыска топлива, распределительные валы и средства повышения производительности, включая системы закиси азота и многое другое. С самого первого дня компания постоянно расширялась, чтобы предоставлять своим клиентам более инновационные продукты.На сегодняшний день они сотрудничают с другими брендами производительности, что делает их популярной компанией для людей, которые хотят иметь все самое лучшее.

Купить Edelbrock в Vivid Racing

Если вам нужны качественные проверенные детали для вашего автомобиля, которые помогут ему работать лучше, то Edelbrock — это бренд для вас. Они производят высокопроизводительные детали уже более 80 лет и усовершенствовали свое мастерство благодаря многолетнему опыту, участвуя в различных автоспортивных мероприятиях.Чтобы узнать больше об Edelbrock, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.

Edelbrock, LLC не несет ответственности за любой косвенный ущерб, вызванный нарушением любой письменной или подразумеваемой гарантии, относящейся к этой продаже, превышающей покупную цену проданного продукта. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта или установки, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом по бесплатному номеру 800-416-8628 с 7:00 до 20:00.м. до 16:45 PST, с понедельника по пятницу.

Компания Edelbrock, LLC постоянно стремится предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества. Edelbrock гарантирует, что каждый новый продукт, за исключением двигателей Edelbrock Crate, карбюраторов серии Performer и деталей Race Division, не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение одного (1) года с даты покупки, при условии, что продукт правильно установлен. , при условии нормального использования и обслуживания, и что продукт не был модифицирован или изменен каким-либо образом, а также не был поврежден из-за небрежности со стороны клиента или установщика или использовался для гонок или соревнований. Наш центр гарантийного обслуживания и ремонта находится по адресу: 2700 California Street, Torrance, California 90503. Клиенты, которые считают, что у них есть дефектный продукт, должны либо вернуть его дилеру, у которого он был приобретен, либо отправить его непосредственно в Edelbrock, LLC вместе с доказательством покупку и полное описание проблемы. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж.

PERFORMER / 94 SERIES® & RACE DIVISION WARRANTY

Edelbrock, LLC гарантирует, что все карбюраторы Performer и серии 94, а также продукция Race Division не имеют дефектов материалов и изготовления. Настоящая гарантия распространяется на первоначального потребителя/покупателя и действует в течение девяноста (90) дней с даты первоначальной покупки таким потребителем при условии, что продукты установлены надлежащим образом, подвергаются нормальному использованию и обслуживанию, не модифицируются или не изменяются в в любом случае. Гарантия на восстановленные карбюраторы составляет 30 (тридцать) дней. Эта гарантия аннулируется, если какие-либо продукты Carburetor или Race Division используются в гонках или соревнованиях. Срок действия любой подразумеваемой гарантии, признанной применимой, ограничен сроком действия настоящей гарантии. Гарантия Edelbrock, LLC будет аннулирована, если топливо E85 используется с любым карбюратором. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться в вашем штате. Если какая-либо деталь окажется неисправной, ее следует вернуть первоначальному дилеру или отправить с предоплатой в Edelbrock, LLC.К нему должен быть приложен товарный чек и четкое описание проблемы. Edelbrock, LLC оставляет за собой право заменить или отремонтировать неисправную деталь и вернуть указанную деталь с предоплатой за доставку. Настоящая гарантия распространяется только на замену или ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке.

ГАРАНТИЯ НА КАРБЮРАТОР AVS® СЕРИИ THUNDER

Компания Edelbrock, LLC гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления на всех карбюраторах серии Thunder AVS.Настоящая гарантия распространяется на первоначального потребителя/покупателя и действует в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки таким потребителем, при условии, что продукты установлены надлежащим образом, подвергаются нормальному использованию и обслуживанию, не модифицируются или не изменяются в в любом случае. Гарантия на восстановленные карбюраторы составляет 30 (тридцать) дней. Настоящая гарантия аннулируется, если какие-либо карбюраторы Thunder Series AVS используются в гонках или соревнованиях. Срок действия любой подразумеваемой гарантии, признанной применимой, ограничен сроком действия настоящей гарантии.Гарантия Edelbrock, LLC будет аннулирована, если топливо E85 используется с любым карбюратором. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться в вашем штате. Если какая-либо деталь окажется неисправной, ее следует вернуть первоначальному дилеру или отправить с предоплатой в Edelbrock, LLC. К нему должен быть приложен товарный чек и четкое описание проблемы. Edelbrock, LLC оставляет за собой право заменить или отремонтировать неисправную деталь и вернуть указанную деталь с предоплатой за доставку.Настоящая гарантия распространяется только на замену или ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке.

ENDURASHNE™ FINISH WARRANTY

При надлежащем уходе и очистке ваши детали EnduraShine будут продолжать хорошо выглядеть и сохранять свой глянцевый блеск в течение многих лет. Никогда не чистите детали EnduraShine растворителями или очистителями карбюраторов любого рода. Использование этих чистящих средств притупит блеск и удалит покрытие. Никогда не используйте растворители или очистители карбюратора при восстановлении карбюратора EnduraShine.Не используйте бумажные полотенца для протирания или очистки деталей EnduraShine; Всегда очищайте детали EnduraShine с помощью мягкого мыла, воды или чистящих средств, не содержащих растворителей, таких как Simple Green. Не используйте полироль для хрома или средство для удаления царапин, которые не безопасны для прозрачного покрытия. Для достижения наилучших результатов следует использовать высококачественную полироль, такую ​​как Novus No. 2 Fine Scratch Remover, Meguiars или Mothers Plastic Lens Cleaner. Любое чистящее средство, используемое для деталей EnduraShine, ДОЛЖНО быть безопасным для прозрачного покрытия или разработанным для очистки акриловых покрытий.Мы рекомендуем наносить любой автомобильный восковой слой после очистки, чтобы помочь запечатать поверхность и защитить отделку. Использование абразивных чистящих средств или растворителей приведет к аннулированию гарантии производителя.

E-FORCE SUPERCHARGER СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

Edelbrock, LLC постоянно стремится предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества. Edelbrock гарантирует, что каждый новый комплект нагнетателя не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение трех (3) лет с даты покупки, при условии, что продукт правильно установлен, подвергается нормальному использованию и обслуживанию, а также что продукт не модифицированы и не изменены каким-либо образом, не повреждены из-за небрежности покупателя или установщика и не использовались для гонок или соревнований. Наш центр гарантийного обслуживания и ремонта находится по адресу: 2700 California Street, Torrance, California 90503. Клиенты, которые считают, что у них есть дефектный продукт, должны либо вернуть его дилеру, у которого он был приобретен, либо отправить его непосредственно в Edelbrock, LLC вместе с доказательством покупку и полное описание проблемы. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж. ПОДРОБНЕЕ СМ. НИЖЕ

УСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ

На все системы впрыска топлива Pro-Flo 2, Pro-Flo XT, двигатели Crate, системы нагнетания E-Force, головки цилиндров и системы QwikData 2 распространяется условная гарантия. Эти продукты нельзя возвращать дилеру; их следует отправлять только в Эдельброк. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность по всем продуктам состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ:

При использовании других распределительных валов с головками Edelbrock, пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем распределительных валов о рекомендуемых значениях жесткости клапанных пружин и технических характеристиках. Пружины клапанов и распределительные валы должны быть совместимы, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя. Все комплектные головки Edelbrock поставляются с клапанными пружинами, совместимыми с распределительными валами Edelbrock, для оптимальной работы в указанном диапазоне оборотов.Распределительные валы, которые превышают указанную жесткость пружины клапана, аннулируют гарантию на эти головки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ

Многие детали, описанные или перечисленные здесь, предназначены только для использования на бездорожье. Установка «внедорожных» деталей может ухудшить работу системы контроля выбросов вашего автомобиля, эти детали не следует устанавливать ни на одном транспортном средстве, используемом на любой улице или шоссе. Любая установка как таковая может отрицательно сказаться на гарантийном покрытии уличного или шоссейного транспортного средства и нарушит законы штата или федеральные законы о выбросах.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ E-FORCE SUPERCHARGER

Мы настолько уверены в проектировании, производстве, качестве и доказанной эффективности наших систем нагнетателей E-Force, что обеспечиваем их беспрецедентной новой гарантией. Наша новая ограниченная гарантия на трансмиссию предусматривает выплату до 16 500 долларов США для покрытия стоимости запасных частей и ремонта компонентов двигателя, трансмиссии и заднего моста в случае механической неисправности автомобиля, на который распространяется гарантия. Теперь вы можете снабдить свою поездку нагнетателем E-Force Supercharger и быть спокойными!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКРЫТИЯ:

  • 3 года (36 месяцев) или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше Время отсчитывается от первоначальной даты ввода автомобиля в эксплуатацию, а пробег отсчитывается от нуля (0) на одометре
  • Применяется к системам Stage 1 и Stage 2, поставляемым с тюнером и использующим калибровку Edelbrock. Сертифицированный техник лицензированной автомобильной ремонтной мастерской
  • Действителен в США.Южная Корея и Канада
  • Возмещение расходов на аренду автомобиля на срок до трех (3) дней или 105 долларов США
  • Гарантийное покрытие предоставляется и управляется Edelbrock, LLC
  • Стоимость 1000 долларов США без дополнительных затрат для вас
  • PIPE: белок-белковое взаимодействие механизм предсказания, основанный на повторяющихся коротких полипептидных последовательностях между известными взаимодействующими парами белков | BMC Bioinformatics

    Наш алгоритм прогнозирования белок-белкового взаимодействия (PIPE) подробно описан в разделе «Материалы и методы» этой статьи.Он основан на ранее определенных взаимодействиях для S. cerevisiae . Для двух целевых белков A и B PIPE определяет вероятность взаимодействия A и B. Типичные выходные данные PIPE для невзаимодействующих и взаимодействующих пар белков показаны на рисунках 1(a) и 1(b) соответственно. Пик с оценкой выше 10 указывает на то, что PIPE прогнозирует взаимодействие.

    Рисунок 1

    Графики взаимодействия . Два графика взаимодействия, показывающие потенциальные сайты взаимодействия для пары невзаимодействующих белков (а) и пары взаимодействующих белков (б).На (а) количество соответствующих коротких аминокислотных последовательностей между YBL090W и YGL055W, которые также встречаются в наборе данных взаимодействующих белков, рассчитано как очень низкое, и, следовательно, на этом графике не обнаружено очевидных пиков. На (b) четкий выбор с оценкой 115 указывает на то, что две соответствующие короткие аминокислотные последовательности, одна в средней части YBR288C (около аминокислоты 140), а другая на С-конце YGR261C, встречаются одновременно 115 раз. в наборе данных взаимодействующих белковых пар.Поэтому предполагается, что два белка YBR288C и YGR261C потенциально могут взаимодействовать.

    Способность PIPE обнаруживать взаимодействующие белки

    Точность PIPE определялась путем анализа наборов известных взаимодействующих пар и ожидаемых невзаимодействующих пар. PIPE успешно обнаружил 61% взаимодействующих белков в случайно выбранном наборе из 100 пар белков из литературы по взаимодействию белков дрожжей, для которых по крайней мере три различных линии экспериментальных данных подтверждают взаимодействие (положительный набор проверки; см. Таблицу 1).Этот положительный набор проверки был выбран независимо от набора данных взаимодействующих пар белков, используемых PIPE для прогнозирования взаимодействий. Это наблюдение предполагает чувствительность 61% и ложноотрицательный уровень 39% для данных PIPE. Как обсуждается в разделе «Материалы и методы» ниже, метод PIPE требует больших вычислительных ресурсов, и наша оценка PIPE заняла около 1000 часов вычислительного времени. Уровень успеха PIPE сравним с результатами, полученными в экспериментах in vivo . По оценкам, данные TAP-метки имеют ложноотрицательный уровень 15–50 % [13] с внутренней воспроизводимостью 70 % [14], что относится только к тем белкам, которые могут быть успешно помечены in vivo (89 %). 14].Консервативные оценки частоты ложноотрицательных результатов при двухгибридном скрининге дрожжей предполагают диапазон от 43 до 71% [13]. Это открытие указывает на то, что белковые взаимодействия, опосредованные короткими полипептидными последовательностями, могут составлять большинство белковых взаимодействий, наблюдаемых экспериментально.

    Таблица 1 Набор для положительной проверки. Список пар белков, которые, как известно, взаимодействуют. Этот список использовался для оценки точности PIPE для обнаружения белковых взаимодействий.

    Для оценки специфичности и частоты ложноположительных результатов, связанных с PIPE, из литературы был собран отрицательный проверочный набор из 100 пар белков (см. Таблицу 2).Ожидается, что эти пары белков не будут взаимодействовать, основываясь на данных о локализации белков, профилировании совместной экспрессии, известных прямых или косвенных функциональных или генетических связях и информации, полученной из полного набора наборов данных о взаимодействии белков. 11 из этих невзаимодействующих пар белков были предсказаны PIPE как взаимодействующие, что указывает на специфичность 89% и частоту ложных/новых положительных результатов 11%. Это также предполагает, что PIPE имеет общую точность 75%. Низкий уровень ложноположительных результатов, связанный с PIPE, значительно лучше, чем у большинства экспериментальных методов обнаружения взаимодействия белков.Считается, что частота ложных/новых положительных результатов может достигать 77% и 64% в экспериментах с TAP-меткой и двумя гибридами дрожжей соответственно [13].

    Таблица 2 Отрицательный проверочный набор. Список пар белков, которые, как известно, не взаимодействуют. Этот список использовался для оценки точности PIPE для обнаружения белковых взаимодействий.

    В дополнение к обсуждаемому выше набору из 100 пар белков с отрицательной проверкой, мы также представили PIPE 10 пар случайных аминокислотных последовательностей длиной 500, и PIPE не обнаружило взаимодействий между этими 10 парами, что является еще одним признаком низкого уровня ложных/новых положительный показатель для PIPE (данные не показаны).

    Все вместе эти данные показывают, что PIPE может эффективно идентифицировать белок-белковые взаимодействия, основываясь только на первичной структуре (аминокислотных последовательностях) белков и без каких-либо предварительных знаний о более высокой структуре, составе домена, эволюционной консервации или функции мишени. белки. Это значительное улучшение по сравнению с некоторыми широко используемыми алгоритмами прогнозирования межбелковых взаимодействий. Например, наш анализ с использованием Interpret, одного из наиболее часто используемых инструментов прогнозирования белок-белковых взаимодействий [24], не смог обнаружить ранее идентифицированные взаимодействия для белковых пар YKL028W-YDR311W, YKR048C-YCL024W [17, 28] и YOR358W-YGL237C. [12], для которых доступна ограниченная структурная информация.Однако анализ PIPE выявил взаимодействие для этих пар с оценками 250, 160 и 100 соответственно.

    Мы отмечаем, однако, что, хотя PIPE, по-видимому, обладает хорошей специфичностью, он будет слабым для обнаружения новых взаимодействий среди крупномасштабных наборов данных по всему геному. Например, предположим, что мы смогли запустить PIPE на всех (приблизительно 20 000 000) парах дрожжевых белков, несмотря на текущее время работы PIPE. Если мы предположим, что существует примерно 50 000 истинных взаимодействий, то ожидается, что PIPE сообщит примерно о 30 000 истинных положительных результатов, 2 200 000 ложных срабатываний, 17 750 000 истинных отрицательных результатов и 20 000 ложных отрицательных результатов.Большое количество ложных срабатываний по сравнению с количеством истинных срабатываний делает PIPE слабым инструментом для анализа таких наборов данных.

    Во время подготовки этой рукописи в другом месте был опубликован алгоритм под названием Linear Motif Discovery (LMD), который содержит некоторые функции, параллельные PIPE [29]. В этом отчете первичные последовательности белков в базе данных взаимодействующих белковых пар были проанализированы для выявления новых мотивов взаимодействия белков. Таким образом авторы идентифицировали десятки новых кандидатов на взаимодействующие мотивы.Существенное различие между PIPE и этим подходом заключается в том, что PIPE оптимизирован для предсказания вероятности взаимодействия между данной парой белков, тогда как LMD оптимизирован для идентификации мотивов связывания белок-белок. Существование мотива связывания белок-белок в паре белков не указывает на то, насколько вероятно, что это приведет к фактическому взаимодействию белок-белок.

    Способность PIPE обнаруживать сайты взаимодействий между парами белков

    Чтобы проверить, может ли PIPE обнаруживать сайты взаимодействий между белками, мы взяли 10 пар белков (таблица 3), для которых ранее сообщалось об их сайтах взаимодействий.Из 10 пар белков PIPE идентифицировал 7 пар как взаимодействующие. Сайты взаимодействий, о которых сообщает PIPE для 4 из этих пар, были такими же, как те, о которых сообщалось ранее в литературе. Ранее в [30] было показано, что участок 310–768 в белке YNL243W отвечает за его взаимодействие с аминокислотами 118–361 в белке YBL007C. PIPE-анализ пары белков показан на рисунке 2. Как видно из пика с высокой оценкой 45, PIPE-анализ показывает, что область между аминокислотами 350 и 410 в белке YNL243W часто встречается совместно с областью между аминокислотами 100 и 250 в белке YBL007C.Это наблюдение предполагает, что два белка взаимодействуют через упомянутые области. Это согласуется с областями, которые, как экспериментально показано, опосредуют взаимодействие между YNL243W и ​​YBL007C [30]. Интересно, что PIPE также обнаружил второй потенциальный сайт взаимодействия между той же областью (аминокислоты 350–410) YNL243W, что и выше, и С-концевой областью (аминокислоты 1175–1225) YBL007C. Интересно, что ранее было показано, что С-концевой домен YBL007C может функционировать как сайт белок-белкового взаимодействия [31, 32].Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы подтвердить наличие взаимодействия между этими недавно предсказанными сайтами. Кроме того, PIPE успешно определил ранее задокументированный сайт взаимодействия между YCR084C и YBR112C. Сообщается, что первые 75 аминокислот YCR084C отвечают за взаимодействие с N-концевым участком YBR112C [33, 34]. PIPE правильно предсказал взаимодействие между этими двумя сайтами. Кроме того, анализ PIPE успешно предсказал известный сайт взаимодействия между YBR079C и YNL243W [35], а также область, ответственную за димеризацию YMR159C [36].

    Таблица 3 Набор взаимодействующих белков с сайтами взаимодействия, о которых сообщалось ранее. Этот список использовался для оценки эффективности PIPE для предсказания сайтов взаимодействий для взаимодействующей пары белков. Рисунок 2

    Возможные места взаимодействия между YNL243W и ​​YBL007C . PIPE может успешно определять ранее известные сайты взаимодействия между двумя белками YNL243W и ​​YBL007C. Ранее было показано, что область 310–768 в белке YNL243W отвечает за его взаимодействие с аминокислотами 118–361 в белке YBL007C.Визуализированный самым высоким показателем с оценкой 45, PIPE успешно обнаружил взаимодействие между YNL243W и ​​YBL007C через их соответствующие аминокислотные области 350–410 и 100–250 соответственно. Второй по величине выбор с оценкой 42 также предполагает второй сайт взаимодействия между двумя белками. Согласно анализу PIPE возможно, что С-конец белка YBL007C также может служить местом взаимодействия.

    В совокупности эти данные указывают на 40%-й успех PIPE в идентификации ранее зарегистрированных сайтов взаимодействия между белками.Мы отмечаем, что этот показатель успеха измеряется по очень небольшому набору данных, поскольку не так много доступных надежных данных, которые правильно определяют сайты белковых взаимодействий.

    Способность PIPE обнаруживать новые взаимодействия белок-белок

    Способность PIPE обнаруживать новые взаимодействия белок-белок исследовали путем анализа потенциального взаимодействия между новой парой белков, YGL227W-YMR135C, для которых не было доступно экспериментальных данных о взаимодействии когда мы инициировали этот проект.Мало что известно о молекулярной функции этих генов, но показано, что инактивация либо YGL227W, либо YMR135C, также известных как vid30 и gid8, изменяет протеасомно-зависимую катаболитную деградацию фруктозо-1,6-бисфосфатазы (FBPase) [37]. ]. PIPE-анализ этой пары белков показан на рисунке 3(а). Пиковый балл 140 указывает на то, что белки способны взаимодействовать друг с другом. Это согласуется с фенотипическими характеристиками штаммов дрожжей, в которых делетирован либо YGL227W, либо YMR135C.Оба делеционных штамма не способны расщеплять FBPase [37]. Для подтверждения достоверности наблюдаемого взаимодействия использовалась методология ТАР-тегов. Преимущество TAP-метки по сравнению с другими общими анализами обнаружения белок-белковых взаимодействий заключается в том, что она обнаруживает те взаимодействия, которые происходят при нативном уровне экспрессии белка в клетке. Следовательно, TAP-метка идентифицирует те комплексы, которые действительно существуют in vivo . Как показано на рисунке 3(b), когда YGL227W помечен TAP и соответствующий ему комплекс очищен аффинно, YMR135C идентифицируется как взаимодействующий белок-партнер.Анализ ЖХ-МС-МС также показал, что YMR135C очищался совместно в качестве взаимодействующего партнера, когда был очищен YGL227W, меченный TAP. Взаимное мечение и очистка YMR135C подтвердили это взаимодействие. YGL227W был идентифицирован как взаимодействующий партнер, когда TAP-меченный комплекс YMR135C был очищен аффинно. Присутствие YGL227W в очищенной смеси также было подтверждено анализом ЖХ-МС-МС. Все вместе эти данные демонстрируют, что PIPE может успешно предсказывать новые межбелковые взаимодействия.

    Рисунок 3

    Новые взаимодействия белок-белок . PIPE может успешно обнаруживать новые межбелковые взаимодействия. С оценкой 136 в (а) анализ PIPE предсказывает взаимодействие между YGL227W и YMR135C. (b) Анализ TAP-метки подтверждает взаимодействие между YGL227W и YMR135C. Когда YGL227W помечен TAP, YMR135C очищается как взаимодействующая субъединица (панель 1). Взаимная TAP-маркировка YMR135C также идентифицирует YGL227W как взаимодействующий партнер, подтверждая достоверность наблюдаемого взаимодействия между двумя белками (панель 2).Панели 3 и 4 показывают очистку штаммов YGL227W, меченных TAP, в которых либо YDR255C (YDR255CΔ), либо YMR135C (YMR135CΔ) были удалены соответственно. Удаление YDR255C (панель 3) не влияло на совместную очистку других субъединиц. Однако, когда YMR135C (панель 4) был удален, взаимодействия между TAP-меченым YGL227W и большинством других субъединиц были устранены. Панель 5 используется в качестве контроля и показывает очистку штамма, который не помечен.

    Способность PIPE обнаруживать новые взаимодействия белок-белок, которые не могут быть идентифицированы с помощью TAP-метки

    Помимо очевидных преимуществ PIPE по сравнению с TAP-меткой (скорость и простота использования), PIPE также можно использовать для анализа белков дрожжей, для которых Сбой тегирования TAP.Недавний проект полногеномного TAP-мечения дрожжей показал, что из 6466 дрожжевых открытых рамок считывания только 1993 (или 31%) могут быть успешно TAP-мечены и очищены [38]. Данные тех же авторов [38] свидетельствуют о том, что ТАР-мечение YCR093W оказалось безуспешным. Однако с оценкой 60 анализ PIPE успешно идентифицировал ранее известное взаимодействие между YCR093W и YPR072W [39]. Поскольку скрининг дрожжевых комплексов на насыщение с использованием TAP-метки идентифицировал примерно 62% ожидаемых дрожжевых белковых комплексов [38], можно ожидать, что другой подход, такой как PIPE, может способствовать идентификации некоторых оставшихся взаимодействий.

    Способность PIPE выяснять внутреннюю архитектуру белковых комплексов

    TAP-маркирование YGL227W привело к совместной очистке шести других белков (YIL017C, YMR135C, YDL176W, YIL097W, YBR105C и YDR255C), как показано на рисунке 3(b). . Это предполагает, что YGL227W образует новый белковый комплекс с этими белками, который здесь мы называем комплексом vid30 (vid30c). Присутствие этого белкового комплекса дополнительно подтверждается TAP-мечением YMR135C, что привело к совместной очистке одних и тех же составляющих субъединиц; см. рис. 3(б).Однако внутренняя архитектура этого белкового комплекса остается неизвестной, поскольку ТАР-метка имеет ограниченную способность разрешать внутреннюю структуру комплексов.

    Чтобы проверить способность PIPE обеспечить лучшее понимание внутренней архитектуры белковых комплексов, мы систематически анализировали пары белков субъединиц, составляющих vid30c, с помощью PIPE. Это привело к анализу 21 пары белков, результаты которого суммированы в таблице 4. Затем эти данные были использованы для создания гипотетического представления о том, как белковые субъединицы могут взаимодействовать.Как показано на рисунке 4, vid30c, по-видимому, имеет основной компонент, состоящий из четырех субъединиц YGL227W, YIL017C, YMR135C и YDL176W. Эти четыре субъединицы, кажется, находятся в прямом взаимодействии друг с другом. Комплекс также, по-видимому, имеет вторичный компонент, члены которого (YIL097W, YBR105C и YDR255C), по-видимому, взаимодействуют только с YGL227W и YIL017C, а не друг с другом. Гипотетические взаимодействия между субъединицами основного компонента, по-видимому, имеют высокие баллы PIPE, что указывает на высокую аффинность и вероятность взаимодействия.Однако баллы PIPE, связанные со вторичными компонентами, как правило, ниже. Самый высокий балл PIPE (460) был у взаимодействия между YIL017C и YIL017C, чего можно было ожидать, поскольку все субъединицы vid30c, по-видимому, взаимодействуют с этими двумя белками. Самая низкая значимая оценка PIPE была для YDR255C, которая имела только две значимые оценки, 25 и 17, для взаимодействий с YGL227W и YIL017C соответственно, что предполагает низкое сродство к взаимодействию с vid30c. Гипотетические сайты взаимодействий, выявленные с помощью PIPE, различаются по размеру.Например, YIL017C, по-видимому, взаимодействует с небольшой областью YBR105C (75–100) и с относительно более широкой областью YGL227W (100–200). Также кажется, что каждый белок может иметь специфическую область, ответственную за взаимодействие с белками-партнерами. Это, в свою очередь, может свидетельствовать о том, что некоторые из этих белков могут конкурировать за взаимодействие с одним и тем же партнером. Однако остается вероятность того, что более широкие области (такие как область 100–200 YGL227W) могут поддерживать одновременные взаимодействия с более чем одним белком-партнером.

    Таблица 4 Внутренние оценки PIPE для vid30c. Оценки PIPE используются для демонстрации потенциальных взаимодействий между субъединицами vid30c. Рисунок 4

    Внутренняя архитектура vid30c, предложенная PIPE . YGL227W, YIL017C, YMR135C и YDL176W взаимодействуют друг с другом с относительно высокими показателями PIPE и, по-видимому, образуют ядро ​​vid30c. YIL097W, YBR105C и YDR255C с относительно более низкими показателями PIPE взаимодействуют только с YGL227W и YIL017C, а не друг с другом, что указывает на вторичный компонент vid30c.Оценки PIPE встроены в соединительные линии. Указаны области, ответственные за взаимодействия.

    Для экспериментального изучения информации о внутренней топологии vid30c, полученной в результате анализа PIPE, мы создали два штамма с делецией гена. Для этой цели были выбраны YDR255C и YMR135C, имеющие близкие молекулярные массы (50 и 52 кДа соответственно). Согласно PIPE, YDR255C имеет наименьшее сходство с vid30c. Следовательно, можно ожидать, что делеция этого гена может быть незначительной для целостности vid30c.Однако анализ PIPE поместил YMR135C в основной компонент vid30c. В зависимости от молекулярной функции YMR135C можно ожидать, что устранение этого белка может (или не может) изменять образование vid30c. Таким образом, были созданы два штамма дрожжей с делецией, YDR255CΔ и YMR135CΔ, в которых либо ген YDR255C, либо ген YMR135C был делетирован, соответственно, на фоне TAP-меченых дрожжей YGL227W. В соответствии с анализом PIPE, мечение TAP штамма YDR255CΔ показало, что делеция YDR255C не оказывает существенного влияния на образование vid30c; см. рис. 3(б).Помимо YDR255C, все остальные члены vid30c очищались совместно с TAP-меченым YGL227W. Однако, когда YMR135C был удален (YMR135CΔ), взаимодействия между TAP-меченым YGL227W и большинством других субъединиц vid30c были устранены; см. рис. 3(б). Это свидетельствует о том, что vid30c не образовывался в отсутствие YMR135C. Это согласуется с анализом PIPE, который показал низкое сродство между YDR255C и vid30c, но поместил YMR135C в основной компонент vid30c с сильным сродством к этому комплексу.

    Чтобы оценить вероятность успеха PIPE в предсказании внутренней структуры белковых комплексов, мы протестировали PIPE на 10 белковых комплексах (см. Таблицу 5).Каждый комплекс состоит из трех субъединиц, и сообщается, что субъединицы взаимодействуют друг с другом в цепном формате, то есть «abc», где белок «a» взаимодействует с «b», но не с «c», а белок «c » взаимодействует только с «b». Однако следует отметить, что из-за технических ограничений, связанных с подходами, используемыми для формирования современного представления о внутренней структуре белковых комплексов, и в связи с отсутствием достаточного количества исследований по кристаллоструктурному анализу белковых комплексов топология сообщаемых комплексов следует рассматривать с осторожностью.Несмотря на это, эти 10 белковых комплексов генерировали в общей сложности 30 потенциальных взаимодействий, 20 из которых существовали, а 10 — нет. PIPE обнаружил 13 взаимодействий из 20 существующих. Он также обнаружил 4 ложных/новых взаимодействия из 10, которые, как было показано, не существуют. Всего из 10 белковых комплексов PIPE обнаружил 3 внутренние архитектуры, идентичные тем, о которых сообщалось ранее. Следует отметить, что из-за отсутствия более надежных данных это может не отражать истинную вероятность успеха PIPE, а вместо этого представляет собой совпадение между существующим небольшим набором данных и данными, сгенерированными PIPE.

    Таблица 5 Набор белковых комплексов с ранее описанной внутренней структурой. Этот список использовали для оценки эффективности PIPE для предсказания внутренней архитектуры белковых комплексов. Сообщается, что взаимодействуют только соседние субъединицы.

    Обсуждение алгоритмического подхода

    Как указано в разделе «Материалы и методы», метод PIPE прогнозирует вероятность взаимодействия между двумя запросными белками A и B путем измерения того, как часто пары подпоследовательностей в A и B встречаются одновременно в парах последовательностей белков. в наборе данных, которые, как известно, взаимодействуют.Объем необходимых вычислений значителен. Для пары взаимодействующих белков в среднем требовалось несколько часов вычислительного времени на стандартной настольной машине. Было замечено, что это время прямо пропорционально количеству повторений сходных последовательностей в разных взаимодействующих белках в нашем наборе данных о взаимодействующих белках-партнерах. По мере увеличения количества соответствующих последовательностей, которые одновременно встречались в наборе данных, увеличивалось и время вычислений, связанное с анализом целевой пары белков.Точно так же время вычисления, необходимое для пар невзаимодействующих белков, было значительно меньше, поскольку в этих парах отсутствовали совместно встречающиеся последовательности. В следующей версии PIPE мы ожидаем значительного улучшения скорости. Текущая версия PIPE сосредоточена на точности прогнозирования метода, и в настоящее время мы находимся в процессе применения более сложных структур данных и алгоритмов для сокращения времени вычислений PIPE. Кроме того, мы планируем распараллелить PIPE, чтобы его можно было выполнять на кластере процессоров, а не на одной рабочей станции, что довольно просто.Мы ожидаем, что это обеспечит дальнейшие значительные улучшения производительности.

    CarPartsDiscount.com — Автозапчасти онлайн

    Car Parts Discount, Inc. является лидером отрасли среди дисконтных интернет-магазинов автозапчастей. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, отопления, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой.Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить правильные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

    Запчасти для склада

    Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы, как правило, в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными компонентами OEM или фирменными компонентами послепродажного обслуживания.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.

    Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных OEM, новых запчастей или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

    Оригинальные OEM-компоненты и компоненты послепродажного обслуживания

    Мы гордимся нашими удивительно низкими ценами, но не думайте, что это означает, что мы продаем бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обеспечивают максимальную эффективность и долговечность. Наши долговечные запасные части производятся на современных производственных предприятиях в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же фабриках, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, управляете ли вы экономичным компактным, роскошным седаном, пикапом или минивэном, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор продуктов для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное сменное оборудование со скидкой для тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопа, а также хромированную отделку салона и аксессуары.

    Низкие цены, квалифицированная служба поддержки клиентов

    CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но недорогие автозапчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены и быстрая доставка.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов всегда рядом.

    Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

    Мы приглашаем вас сравнить наши цены и сервис с другими интернет-магазинами автозапчастей.Наши товары доступны через наш безопасный веб-сайт двадцать четыре часа в сутки для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выберите один из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем по почте на границе, если вы предпочитаете не отправлять напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, что предлагаем тридцатидневную политику возврата неустановленных компонентов, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без опознавательных знаков с номером разрешения на возврат.Это лишь одна из причин, по которой CPD следует проверять в первую очередь, когда приходит время ремонтировать автомобиль.

    6620-01-471-2105 — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ИНДИКАТОР ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ, PN72305.00, PN7230500, 7230500

    ×

    Глава 90: Оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, контрольные, прецизионные, медицинские или хирургические инструменты и аппараты; Их части и принадлежности

    7 5 9.343580.8070 7 5
    Таблица B № и рубрики Описание товара Единица количества
    90.31 — Измерительные или контрольные приборы, приборы и машины, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные; профильные проекторы; Запчасти и аксессуары Из них:
    9031.10.0000 — — Машины для балансировки механические запчасти
    — — тестовые скамейки x
    — прочие оптические инструменты и приспособления:
    9031.41.0000 — — — для проверки полупроводниковых вафли или приборов или для проверки фотомаск или уточнений, используемых в изготовлении полупроводниковых устройств No

    9
    — — — Другое:
    9031.49 .1000 — — — Проекторы x 49.8000 — — — Другое x x
    9031.80 — — Другие инструменты, Приборы и машины:
    — — Оборудование для тестирования характеристик внутреннего сгорания двигатели:
    9031.80.8060 — — — — Для проверки электрических характеристик X
    — — — Другое x
    9031.80.808096 x
    9031.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.