Замена тормозного цилиндра ваз 2106: Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2106 заднего

Замена тормозного цилиндра lada 2106 (ваз 2106)

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием — Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием — Как заменить тормозные шланги ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос — как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

0.1. Инструменты для замены тормозного шланга:
  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD-40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

1.Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги

«Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

2.Последовательность замены тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Если вы все приобрели и готовы к замене тормозного шланга, то первым делом надо снять колесо. С помощью щетки по металлу зачистить штуцер тормозного шланга предварительно взбрызнув

ВД-40. После этого откручиваем штуцер прокачки с помощью торцового ключа (рисунок 1,2,3). Эту операцию рекомендую выполнить первым делом, так как чаще всего штуцер прокачки переднего суппорта часто сильно прикипает, что может привести к его поломке.

Затем можно менять тормозной шланг. С помощью обжимного ключа, беремся за штуцер тормозной трубки, держим тормозной шланг ключом и потихоньку срываем штуцер с места. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, откручиваем его при помощи разрезного ключа. Для того, чтобы тормозная жидкость не выливалась заглушите трубку колпачком (рис. 4).

Снимаем резиновое кольцо шланга с держателя передней стойки (рисунок 5).

Разрезным ключом откручиваем тормозной шланг с тормозного цилиндра

(рис.6). Если не хочет, помогаем кусачками (рис. 7) и потом накидным откручиваем (рис. 8).

После того как сняли тормозной шланг, хорошо очистите место присоединения шланга к суппорту, затем присоедините новый шланг с новой шайбой (рис. 9). Затягиваем, но не пережимаем. Закрепляем тормозной шланг с помощью держателя. Дело сделано, осталось только прокачать тормозную систему.

2.1.Как прокачать тормозную систему после замены тормозного шланга?

Попросите помощника понажимать на педаль тормоза с интервалом по 2-3 секунды около 3-4 раз, нажатие, удержание. Вы же в этот момент отпускаете штуцер и жидкость с воздухом выходит. Как на рисунке снизу. После прокачки затягиваем штуцер. Узнать о том, что тормозная система прокачана вы сможете по исчезновению пузырьков воздуха. Дальше останется лишь проверить соединения на течь и уровень тормозухи в тормозном бачке.

Основной признак, указывающий на неисправность задних тормозных цилиндров на автомобиле ваз 2105 — наличие подтеков тормозной жидкости с тыльной стороны задних колес на тормозном щитке. Основная причина выхода из строя тормозных цилиндров заключается в повреждение резиновых манжет в следствие чего грязь, попавшая на зеркальную поверхность поршня, оставляет царапины и как следствие нарушается герметичность. Замену цилиндров рекомендуется производить одновременно с двух сторон, не зависимо от состояния второго, тем самым вы сохраните равномерность торможения.

Как правило простая замена манжет к желаемому результату не приводит, поэтому лучше всего выполнить полную замену цилиндров. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется специальный ключ для штуцеров тормозных трубок. Автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Щеткой по металлу очистите тыльную сторону тормозного щитка, болты крепления цилиндра и штуцер. Если они сильно заржавели, то обработайте их проникающей смазкой с преобразователем ржавчины. После чего немного ослабьте, но не откручивайте, два болта крепления цилиндра и штуцер тормозной трубки, воспользовавшись специальным ключом. После чего, отсоединив трубку, одеваем на ее конец резиновую заглушку, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  • Снимите колесо, после чего снимите тормозной барабан. Для этого отворачиваем две направляющие колесные шпильки, после чего резиновым молотком или обычным с деревянной проставкой, сбиваем барабан с тормозных колодок.
  • Снимаем верхнюю стяжную пружину колодок и разводим их концы в стороны, чтобы освободить цилиндр.
  • Полностью выкручиваем два болта крепления цилиндра и снимаем его. На этом процесс демонтажа завершен.

На этом ремонтные работы по снятию и замене задних тормозных цилиндров на автомобиле ваз 2105 завершены. После сборки прокачайте задний тормозной контур.

В случае появления течи тормозной жидкости, которая проявляется в виде появления подтеков с внутренней стороных задних колес, необходимо производить замену тормозного цилиндра ваз 2107. Течь могла образоваться при повреждение резиновых манжет, так же замену тормозного цилиндра проводят и при заклинивание тормозных поршней. Для выполнения работ потребуется помощью помощника, специальный ключ для тормозных трубок, чистая тормозная жидкость для долива в систему.

Для выполнения работ необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо с ремонтируемой стороны, а так же необходимо снять тормозной барабан, тем самым обеспечить доступ к тормозному цилиндру.

Последовательность работ по замене тормозного цилиндра ваз 2107 выглядит следующим образом:

  1. Сняв тормозной барабан, промойте чистым бензином всю внутреннюю поверхность от грязи и пыли от накладок колодок.
  2. С обратной стороны тормозного щитка, специальным ключем отворачиваем штуцер крепления тормозной трубки. Отвернув трубку заткните ее отверстие заглушкой, во избежании утечки тормозной жидкости. В случае если штуцер трубки намертво прикипел и не отворачивается его придется ломать с последующей заменой тормозной трубки на новую.
  3. Далее, так же с обратной стороны тормозного щитка, отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
  4. Выводим тормозной цилиндр из зацепления с тормозными колодками и снимаем его.

Произведите необходимый ремонт, проверьте состояние резиновых манжет, если необходимо замените их на новые, но как правило в большинстве случаев выход из строя манжет и последующая их замена на новые не помогает справится с подтеками тормозной жидкости, поэтому если они повреждены, то лучше менять цилиндр целиком на новый. Проверьте состояние тормозных колодок (толщину их накладок) и если требуется замените, но не забывайте, что тормозные колодки меняются попарно с каждой стороны.

На этом ремонт по замене тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса завершен. Установите все детали в порядке обратном снятию.

Источники

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Чем официалы, лучше сам!

Станислав

Зимой при минус 15 и ниже, для того что бы машина начала тормозить надо несколько раз нажать на педаль тормоза (как бы прокочать). Примерно на 3м качке машина тормозит нормально. В чем причина? В сервисе меняют тормозуху, это не помогает. Мне друг сказал и без тормозного цилиндра на 2106 полно чего чинить!

Lavan

здраствуйте у меня проблема такого характера у меня москвич уже 10 лет за эти года я поменял 7 главных тормозных цылиндров но тормозов так толком нету если езжу долго по городу то тормоза клинят тронуться невозможно откручюю главный ростормажеваю можно ехать дальше нокогда выезжаю на трасу тормоза за третим качком и никто незнает причины

Хайд

Надеюсь на моменте где ездил на трассе квадриков ты не ускорял запись, а мне показалось.

Филя

У соседа по гаражу с тормозным цилиндром на 2106 до сих пор все в ажуре 🙂 Здравствуйте Наиль. Расскажите пожалуйста об карбюраторе ДААЗ

Lili

Почему не откидывае педаль сцепления на свое место ваз2101 Тупо проваливантся

Валик Тальков

Постоянные проблемы с тормозным цилиндром совсем достали ))) Спасибо огромное очень помог решить проблему

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2106 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2106

Одо

фуфло, нехер менять когда выработтка есть в целиндре,на пол года максимум. проще в зборе, пацаны меняйте чяще тормозуху и будет ок

Кирилла

В большинстве случаев просто заменить жидкость совершенно недостаточно.Раз в 2 года нужно разбирать весь тормозной суппорт. Все проверять, очищать от грязи и восстанавливать подвижность деталей.Особенно если дороги зимой посыпают солью! Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозному цилиндру порекомендовал бы >)

Эммануил

как одеть монжету как теже болты зачистил видио неполное

Nelli

Поставил на копейку колодки и цилиндры от ваз 2105, эксцентрики отвернул максимально от колодок, ничего не срезал, не переделывал, только дырки под солдатики, все отлично работает уже года три, зад прекрасно тормозит, нигде не гремит и не стучит. .. Не знаю почему людей пугают.. а копеечных цилиндров в продаже почти нет 😉 Трудности с тормозным цилиндром уже задолбали…

Алмат

Для умников что отписались ниже отвечаю: Новый цилиндр один на классику стоит 170 грн. За 4 цена примерно 600 + в зависимости где покупать. Ремкомплект пыльников и манжеты стоит десятку. По времени занимает все часа 3. Разницы в работе между новым и старым обслуженным нету никакой. Если у вас руки из жопы и некуда деть деньги, то покупайте новые.

ВАЗ 2106 | Замена щита заднего тормоза

Щит заднего тормоза меняют при его повреждении.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 12», «на 17».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отверните колесные болты и снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана«).

4. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма«).

5. Отверните с обратной стороны тормозного щита гайку 1 крепления трубки и отсоедините трубку 2 от колесного тормозного цилиндра. Заглушите отверстие трубки.

6. Выверните четыре болта крепления полуоси с тормозным щитом к фланцу кожуха полуоси (на фото показан один).

7. Снимите полуось (см. «Снятие и установка полуоси«).

8. Снимите тормозной щит.

9. Если рабочий цилиндр не поврежден, снимите его, вывернув два болта крепления, и установите на новый щит.

10. Устанавливайте новый щит в порядке, обратном снятию. При этом затяните четыре болта крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8 кгс·м)

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Самый роскошный автомобиль пролетариата в СССР, ВАЗ 2107, практически повторял конструкцию 124-го Фиата с небольшими изменениями, также поступившими на вазовский конвейер из той же Италии, но без лицензии. В любом случае ремонт и обслуживание семерки не представляет никаких трудностей для владельцев, хоть немного умеющих мыслить технически и держащих в руках рожковый ключ и пассатижи. Одним из важнейших элементов систем безопасности «Жигулей» был главный тормозной цилиндр, с которым мы сегодня и разберемся по-мужски.

Почему течет цилиндр

Вообще с системами безопасности в автомобилях 60-х годов не все так радужно. Помимо того, что из полноценных систем безопасности в тольяттинских автомобилях стояли только тормоза с двумя тормозными контурами, качество комплектующих очень часто приводило к выходу из строя элементов системы. Если говорить о главном тормозном цилиндре, то на его долговечность и работоспособность могут повлиять сразу несколько пунктов:


Устройство и принцип действия

Главный тормозной цилиндр тольяттинских автомобилей ВАЗ 2107, по сути, как и современные ВАЗы, представляет собой простой двухпоршневой гидроцилиндр, способный передавать усилие от штока вакуумного усилителя на рабочую несжимаемую жидкость, а она, в свою очередь, приводит в движение колесо рабочие цилиндры работают.Тормозная система ВАЗ разделена на два контура. Каждый из них способен работать независимо друг от друга.

Это значит, что при выходе из строя одного из них второй остается в рабочем состоянии и с горем пополам на двух крыльчатках можно доковылять до гаража и устранить проблему. Главный цилиндр, по сути, отвечает за равномерное распределение тормозного усилия по обоим контурам. Однако при его выходе из строя автомобиль остается полностью без тормозов. Именно поэтому стоит внимательно следить за его состоянием.

Признаки неисправности ГТЦ

Первым признаком неисправности тормозов, а иногда и единственной причиной, по которой необходима замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107, является простой и понятный любому чайнику сигнал — красная лампочка на панели приборов. Нерадивому водителю она подскажет, что уровень тормозной жидкости в бачке критически низкий. Не нужно сразу паниковать. Возможно, жидкость начала уходить давно, и если заполнить бак до отметки МАХ, то машина сможет какое-то время протянуть без ремонта.Однако если уровень жидкости снова упал, то без ремонта не обойтись.

Диагностика тормозной системы проста и понятна — при наличии течи на самом главном цилиндре его нужно менять или ремонтировать. Его цена составляет около 500 рублей всего, вне зависимости от производителя и может колебаться в пределах сотни, в зависимости от жадности продавца. Самые отчаянные автомобилисты разбирают главный тормозной цилиндр и пытаются поменять манжеты и сальники. Зачастую это приводит к ожидаемому результату, но только в том случае, если удалось купить хороший полный ремкомплект со всеми уплотнителями, прокладками и манжетами.

Технология замены тормозного цилиндра ВАЗ

Однако бывают случаи, когда ни замена штуцера, ни замена манжет и уплотнителей не могут положительно повлиять на ситуацию. Если зеркало главного цилиндра неисправно или уже подверглось коррозии, то ремонт цилиндра поможет как мертвому припарка. Глубокие царапины, очаги коррозии, дефекты обработки зеркала в виде ракушек и нарушений геометрии являются критическими неисправностями и бороться с ними бесполезно.Дешевле и надежнее просто купить новый цилиндр, хоть производитель и магазин дают хоть какую-то гарантию работоспособности узла.

Замена самого цилиндра — операция пустяковая и займет максимум 20 минут. Технология замены проста и понятна, а алгоритм можно изложить в нескольких строчках:


Таким образом, за полчаса можно устранить серьезную проблему с восстановлением тормозной системы любых автомобилей ВАЗ. Всем удачи на дорогах, крепких нервов и надежных тормозов!

цилиндр hamulcowy — Перевод на русский — примеры польский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

ВАЗ-2106, главный цилиндр hamulcowy : zasada

Алюминиевый цилиндр hamulcowy OEM 46010 04B04…

Wskazówka 1: Jak zmienic цилиндр hamulcowy на ВАЗ. Категория Дом

Цилиндр hamulcowy OEM 8970382480 pasuje do pick-up Isuzu i innych (прошедшее развертывание после применения).

Главный тормозной цилиндр OEM 8970382480 подходит для пикапов Isuzu и других автомобилей (пожалуйста, проверьте следующие детали применения).

Odpowiedni цилиндр hamulcowy , tarcza hamulcowa/ wirnik, łożysko sprzęgła гидравлический и układ wspomagania hamowania hamulcem, prosimy sprawdzić na nszej stronie internetowej lub kontaktować się z nami.

Чтобы узнать о подходящих тормозных цилиндрах , тормозном диске/роторе, подшипнике гидравлического сцепления и вакуумном усилителе тормозов, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нами.

Цилиндр hamulcowy Dacia Logan DUSTER

Gdy główny цилиндр hamulcowy znajduje się с нейтральным положением, центральный zawór jest otwarty.

Когда главный тормозной цилиндр находится в нейтральном положении, центральный клапан открыт.

Главный цилиндр hamulcowy для Audi/ VW Polo/ Golf Jetta

Zablokowany цилиндр hamulcowy może zostać zwolniony jedynie, gdy jest pewne, że hamulec może ponownie funkcjonować po tym zwolnieniu.

Заблокированный тормозной цилиндр может быть отпущен только в том случае, если есть уверенность в том, что после такого отпускания тормоз снова может работать.

Цилиндр hamulcowy OEM 46010-P2700 для гидравлического привода hamulcowa.

Chrysler Laser Master Цилиндр hamulcowy OEM 4271388

Цилиндр OEM 531962452712, Цилиндр hamulcowy до ciągnika, Цилиндр hamulcowy до ciągnika Zetor

Главный тормозной цилиндр OEM 531962452712, Тормозной цилиндр для трактора, Тормозной цилиндр для трактора Zetor

Передний правый цилиндр hamulcowy Honda Magena

Главный цилиндр hamulcowy до Peugeot 504/505

Главный цилиндр hamulcowy ВАЗ-2109:

Шутка на цилиндр hamulcowy Nissan/ Mazda/ Honda.

Цилиндр hamulcowy OEM 46010-P2700 для гидравлического привода hamulcowa.

Nissan Patrol GR II Главный тормозной цилиндр Описание: Цилиндр hamulcowy OEM 46010-VB001 Jest cylindrem hamulcowym o średnicy 1 cala, który wynosi 25,4 mm.

Главный тормозной цилиндр OEM 46010-04B04 Описание: Главный тормозной цилиндр OEM 46010-04B04 является главным тормозным цилиндром Nissan/Mazda/Honda.

Główny цилиндр hamulcowy jest odpowiedzialny za ten mechanizm.

За этот механизм отвечает тормозной главный цилиндр .

Шутка на цилиндр hamulcowy Renault/ Dacia.

Какие комплектующие сцепления ваз 2106.

Главный и рабочий цилиндр сцепления

Все считают, что если у автомобиля простая конструкция и низкая стоимость, то сцепление ВАЗ-2106 не отличается сложностью. Главный цилиндр сцепления, установленный в моторном отсеке и соединенный с педалью, имеет относительно сложную конструкцию.

Практически все современные бюджетные автомобили оснащены тросовой трансмиссией. Гидравлика — удел дорогих автомобилей. Но шестерка в свое время считалась элитной, и конструкторы на нее ничего не жалели.Гидравлическая система предъявляет определенные требования – необходимо производить своевременную замену элементов и техническое обслуживание.

Система сцепления

Всего два основных узла в системе сцепления ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления позволяет создавать давление в трубках за счет мускульной силы водителя. Рабочий воздействует на вилку, которая приводит в движение выжимной подшипник. Кратко опишу работу всей системы:

  1. При нажатии на педаль шток перемещается в главном цилиндре. Поскольку система закрыта, давление резко возрастает.
  2. Под действием этого давления поршень выдавливается в рабочий цилиндр, который закреплен на картере сцепления.

После отпускания педали происходит обратный процесс:



  1. При отпускании педали шток главного цилиндра возвращается в исходное положение, в результате чего объем внутри системы увеличивается, а давление уменьшается .
  2. На рабочий цилиндр действует возвратная пружина, которая позволяет штоку перейти в исходное положение.
  3. В системе имеется расширительный бачок, в который заливается жидкость.

В качестве рабочей жидкости используется тормозная типа ДОТ-3. В нем много присадок, они способствуют нормальной работе механизма. Эти присадки благоприятно воздействуют на металл и позволяют цилиндрам лучше охлаждаться.

Старайтесь заливать в систему только те жидкости, которые рекомендованы производителем. Эффективная работа напрямую зависит от качества жидкости, которая заливается в систему. Никогда не позволяйте уровню опускаться до минимальной отметки. При необходимости добавьте жидкость.

Крупные поломки


Несмотря на дороговизну конструкции, сцепление ВАЗ-2106 ломается достаточно часто. Цилиндр сцепления выходит из строя, появляются подтеки. Это происходит по следующим причинам:

  1. Чрезмерный износ деталей рабочего и главного цилиндров.
  2. Использование тормозной жидкости, не рекомендованной производителем автомобиля.
  3. Снижение уровня жидкости в расширительном бачке из-за повреждения или ослабления хомутов.

Цена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2106 400-600 рублей в зависимости от производителя. Но можно найти и более дорогие запчасти. Ремкомплект немного дешевле — около 300 руб.



Отказы педали

Отказ в работе педали — один из основных признаков износа механизма сцепления ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления мог потерять герметичность. Но не стоит сразу на это грешить, нужно внимательно изучить все элементы системы. Трубки, соединяющие цилиндры, не должны иметь подтеков тормозной жидкости. На корпусах самих цилиндров также не должно быть его следов. При отказе педали сцепление не будет работать в штатном режиме.


Возможны следующие проблемы:

  1. Затрудненное переключение передач.
  2. Падение уровня жидкости в расширительном бачке.
  3. При длительной работе в этом режиме выходят из строя выжимной подшипник, корзина и диск.

Если вы заметили отказ педали, постарайтесь как можно быстрее отремонтировать, так как при каждом нажатии жидкость будет выходить из системы.

Что нужно для ремонта?

Если главный или рабочий цилиндр пришел в негодность, необходимо произвести ремонт. В продаже можно найти специальные комплекты, состоящие из поршней, уплотнительных колец, пружин. А вот устанавливать их на старые изношенные цилиндры вряд ли целесообразно. Поршни и кольца имеют стандартные размеры, но внутренняя поверхность цилиндра вырабатывается годами, и в большинстве случаев это происходит неравномерно.


Поэтому при установке новых, практически идеальных поршней вы не получите должного эффекта.При ремонте обязательно необходимо приобрести тормозную жидкость. В целом его ресурс составляет не более двух лет. Только в этом случае жидкость будет работать максимально эффективно, при превышении этого срока добавки, которые добавляются в жидкость, улетучиваются.

Перед началом ремонта обязательно слейте всю жидкость из системы. Для этого его нужно откачать из расширительного бачка при помощи груши. Затем, открутив спускной штуцер на рабочем цилиндре, избавиться от остатков.

Замена рабочего цилиндра

Это механизм, который устанавливается на картер сцепления ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления установлен напротив педали. Последовательность:

  1. Снять зажим с толкателя.
  2. Снимите возвратную пружину.
  3. Осторожно отвинтите гайку на шланге подачи жидкости.
  4. Слейте оставшуюся тормозную жидкость, открутив шланг.
  5. Снимите два болта, которыми крепится цилиндр. Толкатель необходимо вытащить из вилки сцепления.

При снятии необходимо установить на новый шланг резиновую прокладку с шайбой. В ремонтный комплект не входит. Соберите в обратном порядке. С помощью гайки, расположенной на штоке, регулируется ход педали сцепления. Но делать это нужно только после прокачки.

Замена главного цилиндра


Практически так же производятся работы по замене главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2106. Он закреплен напротив педали. Шток главного цилиндра механически связан с педалью.Процедура замены следующая:

  1. Слить тормозную жидкость из системы.
  2. Открутить шланг, идущий к расширительному бачку.
  3. Открутить трубку, идущую к рабочему цилиндру.
  4. Открутите два болта, которые крепили его к перегородке.

После этого главный тормозной цилиндр снимается, ремонтируется или полностью заменяется.

Система наддува

Устройство главного цилиндра сцепления ВАЗ-2106 примерно такое же, как и на аналогичном элементе тормозной системы.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.