Тормозная система ваз 2106: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Тормозная система ваз 2106 схема фото

Скачать

тормозная система ВАЗ 2106 — устройство, особенности конструкции, ремонт

Проверка и регулировка тормозной системы

Главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов

Регулятор давления задних тормозов

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Автомобиль ваз 2106 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая тормозная система обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая тормозная система затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод. Рабочая тормозная система оснащена двумя контурами, обеспечивающими независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали 2 (рис. 8.1), которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления к панели передка кузова.

В гидравлический привод помимо педали тормоза включены: главный тормозной цилиндр 4, вакуумный усилитель 3, бачок 9 главного цилиндра, регулятор 19 давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

На автомобиле ваз 2106 прокачать тормоза без помощника можно двумя способами. Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, заверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см.кв.). Второй — не очень надежный, недопустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра (соединение должно быть очень плотным). Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру 3-4 раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть 3-5 мм.

Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать — чаще всего дело в короблении тормозных дисков. К сожалению, в такой ситуации тормозные диски надо только менять, причем сразу оба.

Рис. 8.1. Схема тормозной системы автомобиль ВАЗ 2106:

1 — тормозной диск; 2 — педаль тормоза; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 — трубопровод контура привода передних тормозов; 6 — защитный кожух переднего тормоза; 7 — суппорт переднего тормоза; 8 — вакуумный трубопровод; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — кнопка рычага привода стояночного тормоза; 11 — рычаг привода стояночного тормоза; 12 — тяга защелки рычага; 13 — защелка рычага; 14 — кронштейн рычага привода стояночного тормоза; 15 — возвратный рычаг; 16 — трубопровод контура привода задних тормозов; 17 — фланец заднего наконечника оболочки троса; 18 — колесный цилиндр заднего тормоза; 19 — регулятор давления задних тормозов; 20 — рычаг привода регулятора давления; 21 — колодки тормоза; 22 — рычаг ручного привода колодок; 23 — тяга рычага привода регулятора давления; 24 — кронштейн крепления переднего наконечника оболочки троса; 25 — задний трос; 26 — контргайка; 27 — регулировочная гайка; 28 — втулка; 29 — направляющая заднего троса; 30 — направляющий ролик; 31 — передний трос; 32 — упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — выключатель стоп-сигнала

Устройство инжектора приоры
Снятие генератора нексия 16 кл

Тормозная система ваз 2106: устройство, неисправности, замена задних и передних колодок, инструкции с фото и видео

Периодичность замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит в первую очередь от пробега машины, а также от качества самих накладок.

Бывает, что на одних колодках хорошего качества можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды.

А есть и такие экземпляры, на которых и пяти тысяч нельзя проехать: начинают ужасно скрипеть, гудеть и качество торможения становится просто отвратительным.

Для того, чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов на ВАЗ 2106, понадобится следующий инструмент:

  1. Плоская и крестовая отвертка
  2. Плоскогубцы
  3. Молоток (при необходимости)

Порядок снятия и установки колодок переднего колеса

  • Предлагаю сначала посмотреть мою видео-инструкцию, которую я специально подготовил для этой статьи. Ниже будет представлен ролик, в котором все наглядно показано и объяснен весь порядок работы:
  • Затем уже можно посмотреть мой фото отчет по проделанной работе, если вдруг видео не загрузится (и такое может случиться).
  • Сначала поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом и снимаем колесо:

После чего видим тормозной механизм передних колес, который желательно побрызгать проникающей смазкой, чтобы проблем с демонтажем было меньше. Затем нам необходимо первым делом поддеть отверткой и вынуть шплинты верхнего и нижнего штока, как показано на фото ниже:

И вынуть их, отложив с сторону, чтобы не потерять:

Теперь берем крестовую отвертку и выдавливаем штоки с наружной стороны, так как они со временем хорошенько приржавели:

Если штоки от усилия отвертки не вынимаются, то можно постучать через отвертку молотком, или использовать какой-нибудь пробой, чтобы не расколоть отвертку:

И теперь можно с легкостью вынимать пружинные фиксаторы (скобы), которые держат колодки:

После чего можно вынимать тормозные колодки наружу, сначала наружную, как это показано на фото ниже:

А затем точно также извлекаем внутреннюю:

Если при замене колодок возникают проблемы, то есть они не вынимаются нормально руками, то можно просунуть в отверстия корпуса отвертку и поддев ею, извлечь их:

Теперь покупаем новые колодки для своей ВАЗ 2106 и производим установку в обратной последовательности.

Обратите внимание, что при установке новых накладок может возникнуть следующая проблема. Поршни тормозных цилиндров могут немного быть выдавлены и не дадут нормально вставить колодки. Если такая проблема возникла, необходимо монтажной лопаткой или другим плоским предметом (хоть большим ключом) вдавить обратно поршень. Примерно это все выглядит следующим образом:

И повторно пробуем ставить новые тормозные колодки на свои места. После утопления поршней должно все получиться с легкостью.

Источник: http://vaz2106-remont.ru/rukovodstvo-po-zamene-perednix-tormoznyx-kolodok/

Тормозная система Ваз 2107, схема с подробным описанием

Одной из основных систем, обеспечивающих безопасность при передвижении на автомобиле, является тормозная система. Наибольшее распространение получили тормозные механизмы, использующие силу трения разных материалов. Такие механизмы устанавливаются на все авто, и на ВАЗ тоже, относящиеся к семейству «Классика».

В качестве примера классического ВАЗ выступит модель 2107. Тормозная система ВАЗ-2107 включает рабочую и стояночную системы. В задачу рабочей составляющей входит уменьшение скорости передвижения авто вплоть до полного обездвиживания.

Состоит она из двух составляющих: первой — тормозных механизмов, производящих воздействие на колеса, из-за чего и происходит снижение их вращения. Вторая составляющая — привод, посредством его водитель задействует механизмы.

Стояночная составляющая обеспечивает блокировку колес одной из осей авто, в случае с ВАЗ-2107 – задних, во время того, как автомобиль обездвижен. Использование этого тормоза исключает самопроизвольное движение авто. Эта система использует отдельный привод, которым выполняется воздействие на механизмы задней оси.

Более подробно, о том, как выглядит тормозная система ВАЗ-2107 показано на схеме:

Теперь рассмотрим более подробно устройство тормозной системы ВАЗ-2107. Сначала пройдемся по рабочей составляющей. Привод у нее является гидравлическим и включает:

  • Педаль управления;
  • Усилитель вакуумный;
  • Цилиндр главный;
  • Бак для рабочей жидкости;
  • Трубопроводы высокого давления;
  • Регулятор давления мех-змов задней оси;

Использование жидкости в качестве рабочего элемента привода обусловлено рядом положительных качеств: не требуется сложной системы рычагов для привода, облегчена проводка трубопроводов к механизмам, передача усилия от ноги водителя усиливается в несколько раз из-за вакуумного усилителя.

Рабочие механизмы на ВАЗ-2107 используются двух типов – спереди установлены дисковые тормоза, с использованием суппортов, На задней оси применены механизмы барабанного типа, включающие также стояночный механизм.

Теперь более подробно об элементах данной системы. Итак, педаль, на которую жмет водитель, расположена на одной оси с педалью управления сцеплением. Чтобы обеспечить возможность возвращения ее в исходное положение – она подпружинена.

Вакуумный усилитель тормозов

К педали подсоединен шток, связанный с усилителем. Устройство вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 довольно интересно, представлено оно на рисунке:

Представляет усилитель собой герметичную емкость, внутри поделенную на 2 камеры посредством мембраны. Камера, находящаяся ближе к педали называется атмосферной, а отделенная мембраной от нее – вакуумной. Сама мембрана соединена со штоком поршня главного цилиндра.

Вакуумная камера патрубком подсоединена к впускному коллектору мотора, откуда и берется разрежение. В конструкцию включен также следящий клапан, управляемый штоком педали, им то и выполняется вся работа.

При отпущенной педали этот клапан посредством канала соединяет полости камер, обеспечивая идентичное давление. При воздействии на педаль, клапан закрывает канал, связывающий камеры и открывает канал, связывающий атмосферную камеру с атмосферой.

Поскольку во второй камере сохраняется разрежение, то атмосферное давление начинает давить на мембрану. Поскольку она связана со штоком поршня главного цилиндра, за счет перемещения поршня производится вытеснение жидкости с цилиндра в трубопроводы.

Главный цилиндр тормозов

Главный цилиндр присоединен к усилителю. Представляет этот элемент собой корпус, к которому подводиться трубопроводы подачи и обратки от бачка с жидкостью, и выходят 3 трубопровода, ведущих к тормозным механизмам. На передние тормозные механизмы выходят по одному трубопроводу, а назад – только один, ведущий к регулятору.

Внутри этого корпуса установлены поршни, которыми жидкость выталкивается в трубопроводы. Один из них связан со штоком мембраны усилителя. Это основные элементы привода. Подробное устройство главного тормозного цилиндра показано выше.

Устройство суппорта

Идем далее. Механизмы передней оси – дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами – колодками, и тормозных дисков.

Суппорт – это корпус, с проделанными в нем цилиндрами под поршни. Их у этой модели – два, по одному на каждую колодку. Устройство суппорта показано на рисунке.

Поршни суппорта имеют вид стакана, который помещены в свои цилиндры, но по нем они могут перемещаться. Чтобы исключить просачивание жидкости, на поршни одеты уплотнительные кольца.

  • Колодки представляют собой небольшие металлические пластины, на которые наклеены накладки из фрикционного материала.
  • Тормозной диск – выполнен из металла, для лучшего сцепления с поверхностью колодок, его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы не было на них никаких выступов и раковин.

Работа тормозов ВАЗ 2107 выполняется так: жидкость движется в цилиндры суппорта, где и начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, поджимая колодки к диску.

Устройство тормозного механизма задней оси

Тормозная система ВАЗ-2107 задней оси имеет иное устройство. Все элементы ее спрятаны внутри тормозного барабана:

Рабочий тормозной цилиндр ВАЗ 2107 имеет такое устройство: есть корпус, он же цилиндр, с размещенными в нем двумя поршнями. При воздействии давления жидкости они выходят из цилиндра.

Колодки – металлические, сделанные в форме полумесяцев, на верхнюю кромку их приклеены фрикционы. Установленные на ступицу колодки образуют кольцо.

В нижней части колодки устанавливаются в проделанные под них посадочные места, а в верхней — в пазы, сделанные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они стянуты пружинами. Там же и размещается механизм стояночного тормоза.

Поверх этого всего одет на вал ступицы барабан. При притормаживании жидкость выталкивает поршни, а поскольку в их пазы входят колодки, то это передвижение поршней сопровождается расхождением колодок. При этом они поджимаются к барабану и происходит замедление вращения.

Стояночный система

Она хоть задействует механизм колес задней оси, но никак не связана с рабочим механизмом. В качестве привода у него используется трос, подсоединенные к ручнику, находящемуся в салоне авто.

Читайте также: Установка кондиционера на ладу приору — схема предохранителей, что делать если не включается

Под авто этот трос делиться на две части, идущие в механизмы задней оси. Внутри концы троса соединены с рычагом привода, а тот в свою очередь – с распорной планкой. Рычаг привода соединен с одной из колодок.

При задействовании ручника, трос тянет за рычаг, а поскольку тот упирается в планку – происходит разжатие колодок. Зубчатый сектор ручника при этом фиксирует положение рычага, при котором колодки разведены.

Регулятор давления

Он установлен в приводе задних колес и не только распределяет жидкость на механизмы, он еще и предотвращает возможный занос из-за разных усилий на механизмах. Производится это путем ограничения подачи давления в механизмы, в зависимости от положения кузова авто относительно моста.

Привод регулятора выполняется от тяги, один конец которой закреплен на заднем мосту, при этом сам же он закреплен на кузове. При увеличении нагруженности на заднюю ось, кузов меняет положение относительно моста, в результате тяга давит на поршень регулятора, из-за чего производится регулировка давления, подаваемого на механизмы.

Принцип работы тормозной системы ВАЗ-2107

При надобности снижения скорости, водитель давит на педаль. Его усилие передается на клапан усилителя, который открывает нужный канал для подачи атмосферного давления на мембрану.

Мембрана связана со штоком, соединенным с поршнем главного цил-ра. Этот шток вытесняет жидкость в трубопроводы, ведущие к рабочим механизмам.

Поскольку жидкость не сжимается, то все усилие полностью передается на механизмы.

Жидкость нажимает на поршни рабочих цилиндров, и те выдвигаясь, разжимают (на барабанных мех-змах) или прижимают колодки (на дисковых мех-змах) к диску или барабану, связанными со ступицами колес. Из-за трения колодок о диски (барабаны) и осуществляется замедление вращения.

Виды обслуживающих работ

Несмотря на то, что конструктивно система не такая уж и сложная, однако она требует периодического обслуживания, включающего:

  • Проверку уровня жидкости в системе;
  • Проверку степени износа фрикционов колодок, дисков, барабанов;
  • Прокачку системы для удаления воздуха;
  • Проверку состояния тросов ручника;
  • Регулировку натяжения тросов;
  • Регулировку регулятора задних тормозов;

Перед каждым выездом нужно обязательно проверять, сколько тормозной жидкости в системе ВАЗ-2107. Ее недостаточное количество может привести к тому, что эффективность работы системы может значительно снизиться из-за попадания воздуха внутрь трубопроводов. К тому же, снижение уровня может сигнализировать о повреждении трубопроводов и утечке жидкости.

Проверять элементы механизмом следует раз в несколько месяцев, особенно это касается колодок, поскольку изнашиваются они достаточно интенсивно. При надобности производится замена изношенных элементов.

В случае попадания воздуха внутрь привода рабочей системы, выполняется прокачка, в результате которой воздух выгоняется из системы.

Послабление натяжения тросов стояночного тормоза может привести к его отказу, поэтому периодически нужно следить за ним, и при надобности восстанавливать натяжение.

Особенность тормозной системы

Одной из особенностей схемы тормозов ВАЗ-2107 является наличие двухконтурной системы. Суть двухконтурной системы сводится к тому, что рабочий привод разделен на две части, каждая из которых подает жидкость только на два механизма, при этом контуры между собой не взаимодействуют.

Наличие двух контуров обеспечивает работоспособность тормозов хотя бы двух колес в случае разгерметизации одного из контуров. То есть, даже при пробое трубопроводов одного контура, второй останется полностью работоспособным, что обеспечит функционирование тормозов.

У ВАЗ-2107 контуры поделены таким образом, что привод механизмов передней оси отделены от привода задних механизмов. Это позволяет не только сохранять работоспособность системы при выходе одного из контуров, но и производить прокачку отдельно каждого контура. То есть, если завоздушен один из контуров, то его нужно прокачивать, обслуживать второй при этом не обязательно.

Это только общая информация о том, как устроена тормозная система ВАЗ-2107, не включающая всех подробностей по обслуживанию и ремонту ее. В целом же тормоза этого авто работают вполне исправно, хотя некоторое элементы ее у автовладельцев вызывают нарекания.

Статья в тему — Прокачка тормозов Ваз

Видео — нужен или нет регулятор давления?

Источник: https://remont-avtovaz.ru/tormoznaya-sistema-vaz-2107/

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107, 2105, 2106. Фото, инструкция как поменять задние колодки

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2105, 2106, 2107. Причины замены освещать не будем. Периодичность замены тормозных колодок зависит в первую очередь от владельца автомобиля и характера его вождения, а также от качества материала из которых сделаны колодки.

Список необходимых инструментов для замены выглядит так:
  • плоскогубцы;
  • длинные плоскогубцы;
  • пара отвёрток (плоская и крестообразная).

Инструкция по замене тормозных задних колодок ВАЗ 2107

  • Кстати перед началом работы вам будет необходимо: поддомкратить машину, снять колесо и тормозной барабан.
  1. Освободить нижнюю пружину.
  2. Повернуть шплинты, фиксирующие колодки, чтобы они совпадали с прорезями.
  3. Выпрямить и вытащить шплинт рычага ручника.
  4. Отверткой надавить и сбросить верхнюю пружину.
  5. Освободив колодки, снять рычаг ручника.
  6. Установка в обратном порядке.

Источник http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-vaz-2107-2105-2106/

1

2

Итак, прежде чем приступать к выполнению работы, необходимо поднять домкратом заднюю часть автомобиля, снять колесо и тормозной барабан. После чего нам открывается вот такая картина.

3

Первым делом необходимо освободить нижнюю пружину. Сделать это довольно просто, просто поддеть и сдернуть ее вниз отверткой, как показано на фотографии ниже

4

Далее можно плоскогубцами взяться за «шплинты», которые фиксируют колодку, и повернуть их таким образом, чтобы они совпали с прорезями шайбы.

5

Такую же процедуру проводим со второй стороной. Затем выпрямляем и вытаскиваем плоскогубцами шплинт, который держит рычаг ручника

6

Теперь можно плоской отверткой надавить с определенным усилием на верхнюю пружину, чтобы она соскочила

7

После чего колодки сами по себе падают. Теперь остается снять рычаг ручного тормоза и все готово. После чего покупаем новые задние колодки и производим замену.

Источник: https://etlib.ru/report/457-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-vaz-2107-2105-2106

Ремонтируем тормозную систему в ВАЗ 2106

Конструктивно тормозная система автомобиля ВАЗ 2106 представлена 2 подсистемами: эксплуатационным (основным) и т.н. «ручником» – стояночным комплексом.

Эксплуатационная тормозная система ВАЗ 2106 функционально гарантирует совершение процесса торможения при перемещении автотранспортного средства, и включает в себя переднюю и заднюю тормозную систему, а так же гидропривод с 2 контурами тормозов.

Такой приводной комплекс задействуется от нажатия педали в салоне автомашины.

Она востребована для функционала механизма тормозов передней колесной пары, образующих I тормозной контур и для действия тормозного узла кормовых колес, формирующих II контур тормозной системы, совместная работа которых значительно повышает безопасность движения транспортного средства.

Непосредственно в состав гидропривода входят ГТЦ (главный тормозной цилиндр), регулировочное устройство давления усилия тормоза, усилитель тормозной системы «шестерки» вакуумного типа и рабочие тормозные цилиндры на задних колесах.

Стояночная тормозная система автомобиля ВАЗ 2106 служит для предотвращения движения транспортного средства при постановке на стоянку и снабжена приводным устройством механического типа. Действия ручника (стояночного тормоза) основано на взаимодействии элементов задней тормозной системы шестой модели ВАЗ, которая выведена на кормовую колесную пару.

Принципиальное устройство тормозной системы «шестерки» представлено на нашем интернет-ресурсе, на котором показана схема тормозной системы ВАЗ 2106, которую можно найти ниже

Дополнительно в интернете выложен ролик ВАЗ 2106 тормозная система видео, где можно увидеть взаимодействие узлов и механизмов.

В автомобиле ВАЗ 2106 неисправности тормозной системы весьма многообразны. Они подразделяются на дефекты тормозной системы и ее гидравлического привода.

Зная способ устранения этих дефектов, проще проводить ремонт тормозной системы с последующей контрольной проверкой комплекса тормозов.

При невозможности отремонтировать тот или иной компонент комплекса проводится замена тормозной системы автомобиля ВАЗ 2106, а именно тех элементов, которые вышли из строя.

ДефектРемонт
Низкий эффект торможения
Течь из рабочих цилиндров Воздух в системе тормозов, дефект уплотнительных элементов из резины в ГТЦ,д ефекты шлангов, входящих в суппортаПроизвести замену дефектных деталей, просушить колодки и осуществить прокачку тормозной системы, заменить и осуществить прокачку тормозов, заменить шланги тормозной системы
Непроизвольное выполнение торможения при включенном мотореЗаменить изделие на новое, снять колпачок защиты и наполнить его смазкой
«Подклинивание» колес
Нет вольного перемещения тормозной педали из-за некорректной позиции переключателя «стопов»,некорректный размер выступа крепежа регулировки усилителя вакуумного типа по отношению к плоскости крепежа ГТЦ, неуверенное закрывание клапана усилительного элемента вакуумного типа из-за дефекта диафрагменной пластинки или уплотнительной крышки, попадание мелкофракционных элементов отверстие компенсатора ГТЦ, нарушение уплотнения ГТЦ по причине воздействия химически активных составов (бензин, масло), дефект поршня ГТЦПроизвести регулировку, произвести замену усилительного элемента вакуумного типа, очистить изделие и произвести прокачку тормозной системы, произвести промывку систему и произвести замену резинотехнических изделий, сделать замену изделия, произвести прокачку тормозной системы
«Подклинивание» колеса при свободной тормозной педали
Дефект пружины колодок тормозов, дефект поршневого элемента в РТЦ, изменение объема колец уплотнений рабочих цилиндров из-за излишней жидкости, малое расстояние между колодками и барабаном, разболтанный суппорт, увеличенное биение (больше 0,15 мм) диска тормозовПроизвести замену изделия, промыть систему, произвести регулировку «ручника», произвести затяжку крепежа, произвести шлифовку, если предельное сечение меньше 9 мм, тогда произвести его замену
Продольное смещение «шестерки» при торможении
Течь РТЦ, дефект поршневого элемента РТЦ, дефект трубопровода тормозной системы, нарушены углы установки колесных элементов, некорректный монтаж регуляторного тормозного устройства давления жидкостиЗаменить РТИ в цилиндрах, устранить или заменить изделие, заменить трубопровод тормозной системы и прокачать тормозную систему, произвести регулировку системы
Нажим на тормозную педаль дается с усилием
Дефект шланга вакуум-усилителя или его слабый крепежПроизвести замену изделия или закрепить крепеж
Торможение сопровождается шумом колодок
Ослабление пружины-стяжки, потеря барабанным кожухом геометрической формы, критическое уменьшение толщины ферадо, поперечное биение диска тормозов или износ изделияПроизвести замену изделия, произвести расточку, произвести замену ферадо, отшлифовать диск

Читайте также: Задний мост ваз 2101: признаки неисправностей, регулировка редуктора, замена подшипников и сальников, инструкции с фото и видео

После осуществления ремонта тормозной системы «шестерки» необходимо убрать воздушные пробки из гидропривода. Для этого необходима прокачка тормозной системы ВАЗ 2106, которая обеспечивает полное затормаживание транспортного средства. Процедуру вывода воздушных пробок необходимо осуществлять после каждой разгерметизации тормозной системы с последующей эффективной эксплуатацией.

Источник: https://avtovx.ru/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema-vaz-2106-204/

11.6 Основные неисправности тормозов

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Увеличение хода педали тормоза
Повышенные зазоры между задними колодками и барабанами из-за неисправности регуляторов Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.
Износ накладок задних тормозов Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить.
Износ тормозных колодок (передних или задних) Заменить в комплекте на одну ось.
Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.
Западание педали тормоза (под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова)
Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется) Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого типа.
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра Отремонтировать или заменить цилиндр.
При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается
Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др. детали.
Податливость педали тормоза (при постоянном усилии расстояние педали от пола уменьшается)
Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра Отремонтировать или заменить цилиндр.
Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)
Прихват или залипание поршней колесных цилиндров Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр.
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.
Характер торможения очень сильно зависит от нажатия на педаль («схватывание» тормозов)
Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом Установить причину загрязнения и устранить. Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.
Установка накладок иного типа, или ослабление накладок на колодках Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Ослабление болтов упорной пластины суппорта Подтянуть болты.
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Установлен диск тормоза иного типа, утрата фрикционных свойств диска Установить диск соответствующего типа.
Ослабление кронштейна суппорта Подтянуть болты.
«Мягкая» педаль тормоза
Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.
Деформация колодок Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков) Прошлифовать сопряженные детали.
Не отрегулированы зазоры между колодками и барабанами Отрегулировать.
Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали
Утечка шланга вакуумного усилителя тормозов Подтянуть штуцер или заменить шланг.
Низкокачественные накладки на колодках Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Деформация, поломка или изгиб колодок Заменить колодки.
Люфт суппорта в пальцах Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Прихват поршней колесных цилиндров Отремонтировать или заменить цилиндры.
Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет» вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.
Засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров Продуть магистраль сжатым воздухом. Поврежденные детали заменить.
Загрязнение тормозной жидкости маслом, вызывающим разбухание манжет и их заедание в цилиндрах Заменить все манжеты, промыть систему жидкостью DOT 3 или эквивалентной.
Недостаточное разрежение на вакуумном усилителе Отрегулировать или отремонтировать двигатель.
Плохое растормаживание колес
Заедание педали на оси Смазать ось.
Неисправность вакуумного усилителя Проверить заедание штока и клапанов вакуумного усилителя. Неисправный усилитель заменить.
Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.
Поломка или потеря упругости возвратной пружины Заменить пружину, при необходимости заменить колодки в комплекте на одну ось.
Неисправность регуляторов зазора между колодками и барабанами Отремонтировать или заменить регуляторы.
Прихват или залипание поршней колесных цилиндров или главного цилиндра Заменить или отремонтировать цилиндры.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок) Продуть сжатым воздухом.
Занос автомобиля при торможении
Давление в шинах отличается от нормы Восстановить давление до нормального.
Износ или повреждение подшипников колес Заменить подшипники.
Загрязнение накладок на колодках с одной стороны Установить и устранить причину загрязнения и заменить колодки в комплекте на одну ось.
Деформация колодок с одной стороны или ослабление накладок на колодках Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Ослабление или деформация суппорта с одной стороны Подтянуть болты или заменить суппорт.
Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков) Прошлифовать сопряженные детали.
Ослабление суппорта с одной стороны Подтянуть болты.
Заедание поршня в цилиндре суппорта Заменить суппорт или отремонтировать.
Отсырели накладки Совершить поездку со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы просушить накладки.
Ослабление болтов крепления деталей подвески Подтянуть, изношенные детали заменить.
Неисправность регулятора давления антиблокировочной системы Заменить.
Вибрация тормозов (ощущается на педали)
Загрязнение или деформация колодок Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Ослабление болтов кронштейна суппорта Подтянуть болты.
Неравномерный износ диска (дисков) Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.
Повышенный шум от тормозов (визг, треск или скрежет)
Деформация колодок Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Сильная коррозия на периферии дисков Удалить ржавчину.
Износ накладок, колодки соприкасаются с диском или барабаном своей основой., Заменить колодки в комплекте на одну ось Прошлифовать диск (проточить барабан) или заменить.
Поломка или потеря упругости пружин колодок (на барабанных тормозах) Заменить пружины.
Повышенное трение в месте соприкосновения опорной пластины и упорных окончаний колодок (на барабанных тормозах) Смазать окончания колодок.
Задиры, трещины или глубокая выработка дисков и барабанов Заменить диски (барабаны), заменить колодки в комплекте на одну ось.
Установлены колодки иного типа Заменить колодки.
Вибрация педали тормоза
Овальность барабанов или повышенное биение дисков Проточить или заменить барабаны. Проверить биение и толщину дисков, прошлифовать или заменить диски.
Читайте также: Когда менять антифриз в автомобиле, как часто это нужно делать, как понять что пора

Источник: http://automn.ru/vaz-2106/vaz-27477-10.m_id-3131.m_id2-3141.html

Тормозная система Ваз 2106

Для осуществления осмотра вам будет необходима помощь помощника, который будет создавать давление в тормозной системе…

Если при торможении автомобиля вы заметили, что подаваемое усилие на педаль тормоза заметно усилилось, то…

Явным признаком нарушения работы регулятора давления тормозов является преждевременная блокировка задних колес по сравнению с…

Регулировку свободного хода педали тормоза производят по следующим двум причинам, во первых, при увеличенном свободном…

Регулировка стояночного тормоза должна производиться на уклоне 25%, загнав автомобиль на такой уклон, необходимо поднять…

Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега….

Снятие и последующую установку тормозного цилиндра производят в случае замены цилиндра на новый или при…

Появление подтеков на главном тормозном цилиндре, снижение эффективности тормозов все это служит причиной для снятия…

Для снятия вакуумного усилителя тормозов нам потребуется гаечный ключ на «13» и отвертка. Усилитель крепится…

Регулятор давления на автомобиле расположен в нижней его части и закреплен на кронштейне кузова. Регулятор…

Замену тормозных шлангов осуществляют в случае обнаружения повреждений на шлангах или после пробега в 60000…

Конструкция соединений трубопроводов со всеми механизмами тормозной системы и с тормозными шлангами одинаковая, поэтому разберем…

Замену тормозных колодок всегда осуществляйте попарно, на автомобиле с подвешенными передними колесами, который либо поддомкрачен…

Снятие суппорта производят для полной его замены на новый, в случае износа и последующей замены…

Если вы обнаружили течь тормозной жидкости на рабочих цилиндрах, или у вас заклинили тормозные поршня…

Появилась вибрация во время торможения, появились глубокие риски на поверхности тормозного диска или трещины, толщина…

Всевозможные ремонтные работы с задним тормозным механизмом, замена задних тормозных колодок и тормозных цилиндров, наличие…

Как правило основной причиной течи тормозной жидкости задних тормозных цилиндров является повреждение резиновых защитных колпачков…

Если после проведения осмотра и проверки тормозной системы на герметичностьвы обнаружили течь в задних тормозных…

Замену задних тормозных колодок необходимо производить в случае если накладки достигли минимально-допустимой толщины в 1. 5…

Источник: https://remladavaz.ru/category/tormoznaya-sistema-vaz-2106

Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2106 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

В процессе использования автомобиля происходит неминуемый износ тормозных колодок. Это обычное явление. Смена тормозных колодок ваз 2107, 2106 делается после оценки степени износа колодок. Принципиальным показателем выступает толщина колодок.

Смена фронтальных тормозных колодок ваз 2107, 2106 требуется при уменьшении толщины фрикционных накладок до 1,5 мм. Для смены колодок поднимаем переднюю часть автомобиля, подставляем упор и снимаем колесо. Расшплинтуйте направляющие пальцев, на которых крепятся колодки.

Узким стержнем вышибите пальцы из места посадки и выньте их. Не потеряйте пружинки прижима колодок.

С помощью клещей вдавите поршень в цилиндр.

Сейчас можно беспрепятственно извлечь старенькые колодки.

Новые колодки установите в оборотном порядке. Направляющие немного смажьте литолом. Чтоб колодки прижались к тормозному диску нажмите педаль тормоза пару раз попорядку.

Смена задних тормозных колодок ваз 2107, 2106 нужна также при уменьшении толщины до 1,5 фрикционных накладок. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите упоры и снимите колесо, на котором будете поменять тормозные колодки. Снимите тормозной барабан. Снимите чашечку опорной стойки колодки, повернув ее на 90 градусов. Проделайте тоже для другой колодки.

  • Воспользуйтесь большой плоской отверткой и снимите ей с опоры нижнюю часть тормозных колодок.
  • Нижняя стяжная пружина ослаблена и ее можно снять.
  • Оттяните одну колодку в сторону и выньте распорную планку.
  • Дальше рассоедините рычаг привода ручника и наконечник троса.
  • Снимите рычаг с колодки, сняв шплинт из пальца.
  • Снимите с колодки сам рычаг, его палец и шайбу.

Установите на новые колодки рычаг привода ручника и соберите все в оборотном порядке. Перед монтажом новых колодок необходимо немного ослабить натяжение троса привода ручника.

Сожмите поршни колесного цилиндра с помощью огромных раздвижных клещей. После установки тормозного барабана необходимо пару раз очень надавить на педаль тормоза.

Это обеспечить установку упрямых колец в колесном цилиндре на свое место. После этого отрегулируйте ручник.

Ваз 2106 Замена задних тормозных барабанов и колодок

Прокачка тормозной системы ваз 2107, 2106 нужна после смены тормозной воды, также для удаления остатков воздуха из гидросистемы при подмене и ремонте отдельных узлов тормозной системы ваз 2107, 2106. Прокачку тормозной системы нужно делать с напарником.

Смена тормозного барабана на ваз 2107

Смена тормозного барабана ваз 2107, 2106 делается в последующей последовательности: 1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 2. Накидным ключом на 12 выкрутите две направляющих шпильки.

Ремонт тормозных цилиндров фронтальных колес ваз 2107, 2106

Ремонт тормозных цилиндров фронтальных колес ваз 2107, 2106 осуществляется последующим образом. Для начала необходимо снять суппорт с колеса авто(см. Смена суппорта тормоза фронтального колеса ваз 2107, 2016) и зажать его в тиски.

Смена тормозных цилиндров ваз 2107, 2106

Смена тормозного цилиндра ваз 2107, 2106 производится как фронтальных, так и задних. Разберем и подробнее и начнем с смены тормозного цилиндра ваз 2107, 2106 с передка авто.За ранее демонтируйте суппорт фронтального тормоза с авто(см. Смена суппорта тормоза фронтального колеса ваз 2107,02106) и зажмите его в тиски.

Смена тормозных шлангов ваз 2107

При долговременной эксплуатации автомобиля тормозные шланги нередко приходят в негодность. Данное событие может привести к плачевным результатам, если они лопнут на дороге. Ведите неизменный контроль состояния тормозных шлангов на собственном авто.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vaz-2106-video/

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2106 описание отдельных устройств. Техническая характеристика, устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

Похожие главы из других работ:

Автоматизированный стенд диагностики тормозной системы автомобиля с разработкой подсистемы управления тормозным барабаном

1.
2 Тормозная система автомобиля

Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые (на автомобилях ВАЗ-21103, -21113 и -2112 — вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок. Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные…

Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2105

3.1 Тормозная система автомобиля

Рисунок 27 — Тормозная система автомобиля: 1 — диск тормоза;2 — педаль тормоза;3 — вакуумный усилитель;4 — главный цилиндр гидропривода тормозов;5 — трубопровод контура привода передних тормозов;6 — защитный кожух переднего тормоза;7 — суппорт…

Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2108

3.1 Тормозная система автомобиля

1 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 3 — гибкий шланг переднего тормоза; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — вакуумный усилитель; 6 — трубопровод контура «левый передний — правый. ..

Информационные системы автомобиля

1.1 Антиблокировочная тормозная система

Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами…

Метрологические испытания тормозной системы автомобиля

Глава 1. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ И ЕЕ УСТРОЙСТВО

Тормозной системой автомобиля называется совокупность устройств, приборов и деталей, предназначенных для замедления скорости движения автомобиля, полной его остановки и удержания на месте…

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы

Глава 2. Тормозная система автомобиля ВАЗ 2112

Рис…

Системы и механизмы автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora

4. Тормозная система

Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с диагональным разделением контуров (рис. 4.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля…

Техническая характеристика, устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

На автомобиле установлены две тормозные системы — рабочая и стояночная. Гидравлический привод рабочей системы состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес…

Технические характеристики и конструктивные особенности эксплуатируемых транспортных средств категории В

16. Тормозная система

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке…

Технология разборки-сборки узла (агрегата)

2.1 Описание конструкции коробки передач автомобиля ВАЗ-2106

На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. В коробку передач заливается масло, уровень которого должен находиться между контрольными метками указателя уровня масла…

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106

2. Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

На автомобиле установлены две тормозные системы — рабочая и стояночная. Гидравлический привод рабочей системы состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес…

Улучшение тормозных качеств автомобиля в эксплуатации

1.1.1 Тормозная система с гидравлическим приводом

Тормозная система с гидравлическим приводом показана на рисунке 1.1. Когда нога водителя нажимает на педаль тормоза, то ее усилие, через шток передается на поршень главного тормозного цилиндра. Давление жидкости, на которую давит поршень…

Улучшение тормозных качеств автомобиля в эксплуатации

1.1.2 Тормозная система с пневматическим приводом

Тормозные системы с пневмоприводом состоят из тормозных механизмов и пневматического привода. Пневматический привод широко используют на тракторах, автомобилях средней и большой грузоподъемности, автобусах и прицепах…

Улучшение тормозных качеств автомобиля в эксплуатации

2.1 Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Устройство автомобиля UAZ Patriot

Тормозная система

Рис.8. Вакуумный усилитель от ГАЗ-2401 Описание схемы гидравлического привода тормозов: 1. главный тормозной цилиндр; 2. аварийный сигнализатор; 3. рукав диаметром 12 х 26, подсоединяемый к впускному коллектору двигателя; 4…

ВАЗ::2106: Общие сведения

1. Общая информация

ВАЗ-2106 и его модификации – пятиместные автомобили с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

Двигатели — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые (ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01) рабочим объемом 1,5 л или 1,6 л (ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00) ) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 ч.

п.

Автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. На автомобилях ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

В практической части книги отражен дизайн автомобилей по состоянию на сентябрь 2001 года.

Технические характеристики автомобилей

Параметры

ВАЗ-21061 (ВАЗ-21065-01)

ВАЗ-2106 (ВАЗ-21065-00)

Масса снаряженного автомобиля, кг

1045

1045

Грузоподъемность, кг

400

400

Разрешенная максимальная масса, кг

1445

1445

Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70R13 (165/80R13), не менее, мм:

к поперечине передней подвески

175

175

к балке заднего моста

170

170

к поддону картера двигателя

182

182

Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг

50

50

Максимальная скорость*, км/ч:

с разрешенным максимальным весом

148

150

с водителем и пассажиром

150

152

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:

с водителем и одним пассажиром

17

16

с разрешенным максимальным весом

19

17,5

Расход топлива* на 100 км пути, не более, л:

на скорости 90 км/ч

7,4

7,4

на скорости 120 км/ч

10,1

10,1

при городском цикле движения

9,9

10,3

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

5,6

5,6

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, %

36

36

Тормозной путь автомобиля с полной загрузкой

при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

43,2

43,2

* Измеряется по специальной методике, на четырехступенчатой ​​коробке передач.

Двигатели

Параметры

ВАЗ-2103

ВАЗ-2106

Количество и расположение цилиндров

4, подряд

4, подряд

Система электропитания

Карбюратор

Карбюратор

Топливо

Бензин А-91, АИ-93

Бензин А-91, АИ-93

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

76и80

79і80

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–3–4–2

Степень сжатия

8,5

8,5

Рабочий объем, л

1,45

1,57

Мощность номинальная, не менее:

  • по ISO 1585, кВт

52,5

54,8

  • по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (ч. п.)

52,5(71,4)

54,8(74,5)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин. –1

5600

5400

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин. –1 для двигателя мин 2103 или 3000-1 для двигателя 2106, Н.м

103,9

116

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин –1

850–900

850–900

Направление вращения коленчатого вала от шкива

Право

справа

Система смазки

Комбинированный, под давлением и распылением

Система охлаждения

Жидкость закрытая с принудительной циркуляцией

Система вентиляции картера

Обязательный, с выводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Муфта

Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Трансмиссия

Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Номера переводов по переводам:

3,67

2,1

1,36

1

0,82

3,53

Карданная передача

Двухвальная, с промежуточной опорой и упругой муфтой

Главная передача

Гипоидный, передаточный номер – 4,1 или 3,9

Дифференциал

Коническая, двухсателлитная

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Балка зависимая, рессорная, жесткая, соединенная с корпусом из одного поперечного и четырех продольных стержней

Амортизаторы

Гидравлический, телескопический, двустороннего действия

Размер обода колеса

127J-330 (5J-13)

Шины:

Радиальные, бескамерные или камерные

175/70R13 или 165/80R13 (165/70R13 **)

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Глобоидальный червяк – двухгребневой ролик, передаточное число – 16,4
Рулевой привод Трехзвенная (тяги со сферическими шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами
Рулевая колонка С противоугонным устройством, встроенным в замок зажигания

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

  • тормозные механизмы передних колес

Диск с двухпоршневой скобой

  • тормозные механизмы задних колес

Барабан колодочный с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями

Привод рабочей тормозной системы

Ножной гидравлический двухконтурный с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости

Тормозные механизмы стояночной тормозной системы

Барабан колодочный на задние колеса

Привод стояночной тормозной системы

Механическая, тросовая, ручная от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Тип схемы

Однопроволочный, с минусом на «массу» (кузов и силовой агрегат автомобиля)

Номинальное напряжение бортовой сети, В

12

Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В

13,4–14,7

Аккумуляторная батарея

Стартер мощностью не менее 55 Ач на 20-часовом режиме категории

Генератор

Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; обратный ток – 42 А при частоте вращения 5000 мин. из-1

Стартер

СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

Свечи зажигания

А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14х1,25

** Для пятиступенчатой ​​коробки передач.
** Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть уменьшена на 70 кг.

Паспортные данные автомобиля

В сводной табличке заводских данных указаны модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер на запчасти, варианты исполнения и комплектации.

Вторая строка сверху содержит знак соответствия и номер допущения типа транспортного средства.

Третья строка таблички – идентификационный номер – расшифровывается следующим образом: первые три символа по международным стандартам обозначают код производителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси, для автомобиля соответствующий номеру кузова.

Идентификационный номер двигателя (с левой стороны блока цилиндров)

Идентификационный номер кузова(тела) и табличка заводских данных (передняя панель под капотом справа)

Сводная табличка заводских данных

Цифры в столбцах обозначают:

Е – полная допустимая масса автомобиля;
F – допустимая масса с прицепом;
Г – допустимая нагрузка на переднюю ось;
Н – допустимая нагрузка на заднюю ось.
В нижней строке указаны вариант исполнения и комплектация.

Номер на запчасти соответствует порядковому номеру выхода машины с конвейера.

Модель и номер двигателя выбиты на притоке блока цилиндров слева от топливного насоса.

Идентификационный номер продублирован на нижней полке коробки притока воздуха и на разъеме левой арки заднего колеса.

Запчасти ВАЗ 2106 б/у онлайн

Последние объявления