Завихритель воздушного потока – Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Некоторые автолюбители любят усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее порой довольно интересные изобретения. Среди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока или завихритель воздуха, который якобы делает езду лучше, а также снижает траты на топливо.

Владельцы машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности прибора, а также противники таких методов. У обоих из них имеются аргументы, полностью противоположные друг другу.

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машинуЧто такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Но, чтобы сделать самостоятельный вывод, требуется изучить принцип работы завихрителя и каждую положительную и отрицательную сторону, по мнению автомобильных экспертов.

Что такое завихритель дросселя

При работе двигателя, для полноценного сжигания в нем топлива, необходимо некоторое количество потока воздуха.

Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою полноценную работу.

Для улучшения качества данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место назначения намного сильнее, равномернее. За счет этого якобы, повышается разгон машины и снижается расход.

Обратите внимание! Ни один автопроизводитель не счел необходимым устанавливать такой регулятор в свои только вышедшие из конвейера автомобили. Из этого следует лишь один вывод – устройство не совершенно, скорее всего мало эффективно.

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машинуЧто такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Для более полного анализа, следует рассмотреть плюсы и минусы.

Что заставляет водителей ставить завихритель

Некоторые автовладельцы все же считают необходимым использовать устройство на своем железном друге.

И каждый из его сторонников приводит такие аргументы «за»:

  • потребление топлива снижается на 10%;
  • разгон становиться легче;
  • машина едет быстрее, улучшается ее динамика.

Именно эти три аргумента являются ключевыми для тех, кто хочет сделать поездки на собственном авто более комфортными и экономными.

Отрицательная сторона агрегата

Несмотря на якобы важные доказательства о полезности завихрителя, многие водители не спешат ими воспользоваться.

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машинуЧто такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Причина тому простая: они уверенны, что восторг сторонников – всего лишь самообман, а подобных результатов вряд ли получится добиться таким примитивным прибором.

К тому же, останавливает многих сомнения насчет использования чудо-средства крупными заводами-изготовителями.

По мнению некоторых профессиональных автомехаников, эффект действительно может стать ощутимым.

Но причина кроется несколько в другом: почти у каждого автомобиля с пробегом имеются загрязнения форсунок (чем дальше их последний раз чистили, тем сильнее становятся отложения).

Не очистив форсунки вовремя, хозяину грозит получение менее насыщенной смеси от чего снизится разгон, повышенный расход топлива.

Установив завихритель, проблема решается, он немного помогает грязным форсункам лучше работать, но остается. Решить ее сможет помочь только чистка необходимой детали машины, а также ее регулярная диагностика.

Каждое мнение имеет свое право на существование. А от верного решения автовладельца будет зависеть долговечность его машины, ее надежность и комфорт при передвижении.

( 3 оценки, среднее 3 из 5 )

«Завихритель дросселя» — стоит ли его ставить в свою машину?

Завихритель дросселя

Фото: drive2.ru

Индустрия тюнинга автомобилей постоянно развивается, предлагая автолюбителям всё новые варианты по улучшению их машин. Один из таких вариантов – это доработка дроссельной заслонки автомобиля путём установки перед ней специального завихрителя воздуха. Как уверяют производители этого девайса, он способен значительно улучшить динамику разгона машины и при этом снизить на 10% расход топлива. Но действительно ли эта штука работает?

Здоровый скепсис

Опытные автомобилисты по себе знают, что если бы простые и дешёвые решения действительно позволяли увеличивать мощность и снижать расход топлива, то их обязательно применяли бы производители автомобилей. А раз на новые машины не устанавливают завихрители в дроссель, то, скорее всего, именно потому что они не эффективны. Поэтому к обещаниям улучшения характеристик машины через простой тюнинг всегда стоит относиться как минимум с недоверием.

Целесообразность завихрителя дроселя

Фото: drive2.ru

Что говорят испытания?

Завихритель воздуха представляет собой обычный вентилятор, который устанавливается в резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. По задумке авторов этого изобретения, он должен играть роль некой мини-турбины, которая нагнетает воздух во впускной коллектор. На самом деле, никакого измеряемого в цифрах эффекта это устройство не даёт. Более того, турбулентность во впускном коллекторе, наоборот, вредна, так как это создаёт аэродинамическое сопротивление и ухудшает наполнение цилиндров.

Однако некоторые водители, которые подобным образом тюнинговали свои машины, всё же уверяют, что эффект есть и он ощутимый. Но это не более, чем самовнушение, сродни тому, когда кажется, что только что вымытая машина едет лучше, чем грязная. Прежде чем каким-то образом модернизировать свою машину, стоит подробнее изучить вопрос, чтобы ничего не сломать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Video Завихритель своими руками

Can’t find the video you want? This page will help you find the video for your mood. Enter your search query in the search bar and you will get relevant results. We can easily find any video for any direction. Whether it’s news or jokes, or maybe a movie trailer or a new sound clip?

If you are interested in the news, then we will offer videos from eyewitnesses, let it be a frightening incident or a joyful event. Or maybe you are looking for the results of football matches or global, global problems. We will always bring you up to date if you use the search on our website. The quality and useful information in the video clip does not depend on us, but on users who have downloaded the videos on the Internet. We only offer videos for your search query. But in any case, you will find the information you need if you use the search on the site.

The world economy is an interesting topic, it excites many people, regardless of age or country of residence. Much depends on the economic condition of the country. Import and export of products or equipment. For example, a person’s standard of living may depend on the state of the country, salary, services, etc. Why would you ask such information to you? She can warn against the danger of traveling to another country, or find out better the country in which you are going to go on vacation or move to a permanent place of residence. If you are a tourist or traveler then it will be useful for you to watch a video on your route. It can be either a plane flight or a hiking trip to tourist areas. It is better for you to learn in advance about the traditions of a new country or about a tourist route where predatory animals or poisonous snakes can meet.

In the 21st century, it is difficult to discern officials in the political views; to understand the general picture of what is happening, you better find and compare information yourself. A search will help you find officials’ speeches and their statements for all times. You can easily understand the views of the current government and the situation in the country. You can easily prepare and adapt to future changes in the country. And if elections are held, you can easily evaluate the official’s speech several years ago and now.

But here is not only the news of the whole world. You can easily find yourself a suitable movie that will relax you in the evening after a hard working day. Do not forget to bring popcorn! Our site contains films of all time, in any language, any country, and with actors from all over the world. You can easily find even the oldest films. Let it be an old Soviet cinema, or a movie from India. Or maybe you are looking for a documentary, science fiction? Then you will find him very soon in the search.

And if you want to relax and watch jokes, fails or funny moments from life. You will find a huge number of entertainment videos in any language of the world. Let it be short films or full-length pictures with humor for every taste. We will charge you with a cheerful mood for the whole day!

We collect a huge database of video content for each person, regardless of country of residence, language or orientation. And we hope that you will not be disappointed and find the necessary video material to your taste. Creating a convenient search, we took into account all the moments that you were satisfied.

Also, you can always find music in absolutely any direction. Let it be rap or rock, or maybe even a chanson, but you will not remain in silence and you can listen to and download your favorite audio clips. If you are going on a trip, then our site will help you find your favorite collection of music that you can download and listen to while traveling. Our site will help you out even when you do not have internet!

Завихритель во впуск F1-Z Turbo (Турбонатор)

Интересная штуковина. Слышал о ней, но ни разу не видел в действии … Давай попробуем разобраться что к чему. Одна голова хорошо, а несколько лучше.

Для начала несколько роликов с обзором и принципом действия завихрителя воздушного потока f1-z

Я конечно не практик еще, и только отдаленно теоретик, но мне это напомнило принцип турбины. Т.е. на высоких оборотах нагнетатель F1-Z будет способствовать хорошей подачи воздушной смеси в двигатель (камеру сгорания), что возможно и увеличит мощность двигателя до 5 л.с. (как заявляет один из продавцов). С другой же стороны, пока лопасти «вентилятора» не раскручены, воздушный поток будет в них врезаться, что ухудшит (пусть и на немного) поступление воздуха. Тут палка о двух концах. Но если мы говорим о высокооборотистых моторах Honda, то тут проблем с тягой возникнуть не должно.
НО
, на драйве нашел обсуждение. Человек хотел поставить как раз на Хонду, только аккорд. Все единогласно начали говорить, что не стоит. Вот их аргументы:

drive2.ru/communities/honda/blog/309095/#a15480684 писал(а):Даже не вздумай на свой её ставить, потом ремонта не оберёшься, в хондовских двигателях всё взаимосвязано, и если поменял один параметр, то и другие тоже менять надо, — точнее настройки датчиков, параметры впрыска, моменты и углы зажигания, а как следствие переустановка мозгов, и смена параметров на выхлопе, или можно клапана выжечь.
В общем лучше даже не пробовать, Есть оригинальные нагнетатели, которые всё это учитывают, и всё идёт в комплекте, цена у них около 140 000 руб,

drive2.ru/communities/honda/blog/309095/#a15533867 писал(а):Да говно это бессмысленное вы представляете сколько литров воздуха потребляет мотор, а теперь представьте сколько тысяч оборотов в минуту эта штука должна сделать чтоб не быть конкретным рестриктором, примерно 100000 !..

Это при том, что максимальная скорость вращения: 55 000 об/мин

adili писал(а):Те кто уже ставил описывают, что эффект есть только если ставить непосредственно перед воздушной заслонкой (за MAP сенсором). Сетуют на то, что при сбросе тяги при переключении передачи, поток воздуха от инерции лопастей остаётся прежним, и при следующем нажатии педали газа, объём воздуха значительно больше при разгоне на следующей передаче.

Возможно, хотя везде пишут, что завихритель устанавливается во впускном тракте после воздушного фильтра.

Про то, что уменьшает расход топлива, как некоторые заявляют до 30% — затрудняюсь ответить.

В сети нашел 2 типа завихрителей во впуск, а точнее с одним вентилятором и двумя (см. первое видео). Различаются только длиной и количеством резиновых держателей для установки (2 и 3 соответственно).

По цене все приемлемо. на ебее они от 12 баксов с бесплатной доставкой в Россию. Единственное, что смущает, производство кЕтай Встретил аналог Simota — производство Тайвань

Итог: штуковина несомненно интересная, но ее установка довольно-таки сомнительна. Возможно кто-нибудь еще поддержит дискуссию и выскажется по данному вопросу.

Как работают завихрители | Как это сделано

Если внимательно посмотреть в окно самолёта Boeing-737 поколения Classic, то можно увидеть странные штучки, торчащие на верхней поверхности крыла.

Из окна салона выглядят они как расположенные в ряд небольшие уголки.


Для чего это нужно?

Вообще-то крыло принято обдувать ламинарным потоком. Это значит, что поток воздуха течёт плавно, безотрывно от поверхности и без завихрений.
Но.
Воздух при обтекании тела замедляется возле его поверхности. Эта замедленная часть потока называется «пограничный слой».
А нам нужно, чтобы воздух и на верхней поверхности крыла тоже пролетал интенсивно. Потому что скорость воздуха над крылом создаёт подъёмную силу.

Решение пришло внезапно и парадоксально — оказывается, для ускорения медленного потока можно использовать нелюбимые завихрения.
Сделали это с помощью внедрения в пограничный слой быстрого потока, удалённого от поверхности.

Вот с помощью показанных устройств и происходит процесс.
Как видно по следу потока на следующей картинке,

интересующие нас завихрители (по-английски «vortex generators») установлены под некоторым углом к потоку.
Они отклоняют его слегка в сторону, а на это место устремляется часть воздуха из пролетающего дальше от поверхности.
В итоге пограничный слой ускоряется за счёт внедрения более быстрого потока, удалённого от поверхности.

Такое решение позволяет улучшить обтекание крыла на малых скоростях. Позже наступает срыв потока.
Вроде как и на больших углах атаки ещё помогает.
То есть, практически, увеличивается запас до сваливания и уменьшается минимально допустимая скорость (что важно на посадке, например).

Подобные устройства есть и в других частях самолёта, где хорошо бы обеспечить качественное обтекание.
Вот, например, в районе хвоста, между килем и стабилизатором.

Полагаю, что тамошние завихрители улучшают обтекание корневой части рулей направления и высоты.

Иногда их устанавливают только в зонах элеронов, улучшая управляемость самолёта по крену на больших углах атаки, близких к критическим.

К этому же можно отнести и довольно большую аэродинамическую поверхность на капоте двигателя:

Дело в том, что расположенный близко к крылу здоровый двигатель оказывает не очень хорошее влияние на обтекание крыла.
Двигатель уменьшить нельзя — от размеров зависит экономичность. Отдалить его тоже некуда — ниже уже земля.
Зато установленная дополнительная аэродинамическая поверхность создаёт неслабый такой вихрь, улучшающий обтекание этой зоны.

Пишут, что это важно на взлёте.
Вихрь с этой поверхности хорошо заметен в сырую погоду из-за конденсации в нём водяного пара.
При полёте с выпущенными предкрылками хорошо видно, как белая полоса, начинающаяся на передней кромке Vortex Generator-а, уходит сверху него на верхнюю поверхность крыла.

Ну что же… пожалуй, на этом всё о странных уголках на крыле.

Источник

Завихритель во впуск своими руками – Поделки для авто

Завихритель во впуск снижает уровень СО и повышает мощность. Для изготовления данного “девайса” нам понадобится: Текстолитовая проставка под карбюратор. Использовать ее лучше оригинальную.

Снимок13
Также нам понадобится прокладка.

Снимок14
Приобрести ее можно на рынке. Стоит она очень дешево. Если нет времени и возможности приобрести прокладку на рынке, то можно сделать ее самостоятельно. Для этого нужно вырезать ее из толстого картона. В качестве шаблона можно использовать текстолитовую проставку.

Также нам понадобится циркуль.

Снимок15
Циркуль желательно приобрести с двумя иглами на конце.
Также нам нужно будет сверло диаметром 0,5 мм., либо сверло по толще, но его максимальный предел равен 0,8 мм.

Снимок16
Еще понадобится сверло 5 мм.
Снимок17
Метчик на 6 мм.
Снимок19
Держатель для метчика.
Снимок20


Штуцер с резьбой 6 мм.
Снимок22Корончатое сверло.
Снимок23Не обязательно приобретать наборы сверел. Достаточно одного сверла диаметром 44 мм. Продаются они поштучно. Сверло обычное по дереву, самое дешевое. Вот такой вот обычный бензиновый фильтр.
Снимок24Шланг обычный с двумя хомутами, чтобы соединить фильтр со штуцером.
Снимок25У токарей заказал такую штуку, которая плотно входит по центру проставки, для того чтобы коронкой нарезать канавку четко по центру.
Снимок26

Еще нам понадобится электродрель, потому что фрезой чтобы вырезать канавку, нужны хорошие обороты. С дрелью это сделать будет попроще. Когда вы зажмете фрезу в патрон дрели, обязательно удостоверьтесь что отсутствует биение и фреза не гуляет. Этого быть не должно.

Как точно просверлить окружность по центру.

Если у вас нет вставки, то ее можно легко заменить. Берете досточку и сверлите в ней отверстие этим же сверлом. Когда просверлили сверлом отверстия в доске, ставьте пластину на доску так, чтобы просверленная дырка была по центру.

Снимок27
Хорошо придерживая рукой проставку, направляйте сверло в это отверстие. В итоге фреза у вас будет стоять так как вы выставили.

Снимок28
Далее делаем две проточки. Глубину можно сделать произвольную, но слишком глубокую делать необязательно, пару миллиметров будет достаточно.
Снимок29Теперь нужно разметить 6 отверстий на пластине, которые будут находиться на равном расстоянии друг от друга.
Формула для их расчета:

41 х 3,14 / 6 = 21,45мм, где
41 – Внутренний диаметр окружности (проточка от сверла)
3,14 – Подставная величина площади круга
6 – Количество отверстий
21,45 – Расстояние между отверстиями.

По диаметру нашей фрезы, расстояние получилось 21,5мм. Взяв это расстояние, и обязательно, с помощью циркуля еще раз удостоверьтесь в правильном значении, чтобы все совпадало.

Снимок30
Теперь эти отверстия нужно отметить. Отметки должны быть хорошо видны. Когда будете носить отметки, старайтесь не делать никаких царапин на проставке, так как должно получиться все герметично. Чертить можно карандашом. Главная задача, сделать отметины так, чтобы их было хорошо видно.
Снимок31
Также сделайте разметку и на втором кольце.
Итак, после того как вы разместили отверстия, определите, в какую сторону вы будете делать сверление. Сверление делается под углом от одной отметки, навстречу друг к другой.
Желательно выйти по центру пластины, то есть в середине отверстия текстолитовой пластины.
Снимок32
Направление сверления двух колец делать нужно одинаковым.
Чтобы удобно было сверлить отверстие, сперва их нужно накернить, чтобы в процессе сверления сверло не скользило.
Снимок33Рассверливать нужно максимально близко к внутреннему радиусу, после того как вы проделали вертикально отметки.

Обратите внимание, когда канавка глубокая, сделать сверление под наклоном становится немного труднее. Чтобы этого избежать, можно сначала просверлить неглубокую канавку, около 0,5 мм., затем просверлить отверстие, а уже после, углубить канавку до необходимой глубины. Так будет сделать намного проще.

Старайтесь сверлить не спеша, так как при сильном нажатии на сверло, при выходе оно будет разламывать текстолит.

Снимок34
Точно также делаем и со второй стороны.
Если у вас получились не очень хорошие направляющие, то можно с обратной стороны вставив сверло в отверстие, немного подточить их.
Снимок35Когда вы проделали все эти отверстия, нужно отметить серединку и сверлом на 5 мм., просверлите два соединительные отверстия, сверху и сбоку, чтобы подать воздух в пазы.
Снимок36Когда просверлили отверстия, аккуратно метчиком нарезаем резьбу.
Снимок37
Сборка девайса
Помазав штуцер герметикам, закручиваем его в текстолитовую пластину. Старайтесь сильно не тянуть штуцер, чтобы пластина не лопнула.
Снимок38
Верхняя часть проставки герметизируется с помощью прокладки и герметика. Нанесите герметик на проставку, слой должен быть совсем тонкий, а также, не должен попасть в проточки, чтобы не заблокировать поступление воздуха.
Снимок39
Также немного смазываем прокладку герметиком.
Снимок40
Теперь нужно снять карбюратор с автомобиля, и заменить старую проставку на то, что мы сейчас сделали.
Не забудьте подключить к штуцеру фильтрующие элементы.
Снимок41На этом, процесс изготовления завихрителя закончен.

Похожие статьи:

💣завихритель воздушного потока ✔️



Главная

игра такси

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


завихритель воздушного потока .

Турбо-Завихритель денег) #борода
Турбо-Завихритель денег) #борода
Нажми для просмотра
Американск ие улучшайзер ы мощности и экономично сти. Свободная жизнь в США, рассказы о городах и весях в…
 
 
 
Тэги:
 
Подтверждение конкурсного видео N8 Экономия топлива при помощи Регулятора воздушного потока 2015г
Подтверждение конкурсного видео N8  Экономия топлива при помощи Регулятора воздушного потока 2015г
Нажми для просмотра
Ссылка на видео на моём канале: Подтвержде ние конкурсног о видео N8 …
 
 
 
Тэги:
 
Завихритель на ваз 2114
Завихритель на ваз 2114
Нажми для просмотра
Экономия топлива и улучшение динамическ их характерис тик двигателя при правильной установке завихрител я…
 
 
 
Тэги:
 
Завихритель
Завихритель
Нажми для просмотра
Завихрител ь воздушного потока F1-Z. Диаметр — 65mm Устанавлив ается после воздушного фильтра(по отзывам…
 
 
 
Тэги:
 
Завихритель воздуха F1 Z
Завихритель воздуха F1 Z
Нажми для просмотра
Переделка ноль затрат, а экономия идёт.
 
 
 
Тэги:
 
F1-z power launcher, завихритель воздушного потока, так называемый «турбо» нагнетатель.
F1-z power launcher, завихритель воздушного потока, так называемый "турбо" нагнетатель.
Нажми для просмотра
Работы связанные с переделкой авто и эксплуатац ией. Пассивный надув или инерционна я турбина Музыка взята…
 
 
 
Тэги:
 
Экономия топлива на 8%
Экономия топлива на 8%
Нажми для просмотра
На Subaru legacy установили китайский турбо вентилятор !
 
 
 
Тэги:
 
Обзоры Патриота Пассивная турбина часть 3
Обзоры Патриота Пассивная турбина часть 3
Нажми для просмотра
e-katalog Россия e-katalog Украина Крутое ступенчато е сверло http …
 
 
 
Тэги:
 
Китайский турбо вентилятор! Работает!
Китайский турбо вентилятор! Работает!
Нажми для просмотра
Циклон производит мощный воздушный вихрь, позволяющи й увеличить мощность двигателя, обеспечива ет…
 
 
 
Тэги:
 
Сделать
Сделать
Нажми для просмотра
Конкурс — сертификат на бесплатную замену масла (включая масло и масляный фильтр) в Mobil 1 Центре …
 
 
 
Тэги:
 
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива ЧАСТЬ 2!!??
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива ЧАСТЬ 2!!??
Нажми для просмотра
двигатель не развивал более 2500 оборотов. машина не едет.
 
 
 
Тэги:
 
Устройство для экономии топлива — завихритель воздуха CYCLONE-3
Устройство для экономии топлива - завихритель воздуха CYCLONE-3
Нажми для просмотра
Продолжаем развеивать старые предрассуд ки и заблуждени я. Как правильно установить воздушный фильтр на…
 
 
 
Тэги:
 
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!
Нажми для просмотра
link do grupo aonde tem o produto, entre curta e compartilhe! Obrigado  …
 
 
 
Тэги:
 
плюс 40 лошадей
плюс 40 лошадей
Нажми для просмотра
Автозапчас ти с доставкой по России: Мой 2й КАНАЛ …
 
 
 
Тэги:
 
Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы
Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра
Нажми для просмотра
Проверьте товары с помощью AliRadar Проверенны е Автозапчас ти (отечка, иномарка) …
 
 
 
Тэги:
 
INSTALAÇÃO F1-Z SUPERCHARGER link na descrição
INSTALAÇÃO F1-Z SUPERCHARGER link na descrição
Нажми для просмотра
Уже который раз Наиль Порошин рассказыва ет об этой проблеме! Уже который раз Вы все спрашивает е снова и…
 
 
 
Тэги:
 
Как ДЁШЕВО увеличить мощность АВТОМОБИЛЯ, Турбо калина часть 2
Как ДЁШЕВО увеличить мощность АВТОМОБИЛЯ, Турбо калина часть 2
Нажми для просмотра
Ильдар в ВК: Ильдар в ИНСТАГРАМ: Ильдар в …
 
 
 
Тэги:
 
Как ДЁШЕВО увеличить мощность авто, ТУРБО из болгарки часть 1
Как ДЁШЕВО увеличить мощность авто, ТУРБО из болгарки часть 1
Нажми для просмотра
Давно собирался поделиться своим опытом в решении проблемы провалов на низах со старта у бензиновог о Хавал…
 
 
 
Тэги:
 
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! ГДС — Это ТАК ПРОСТО!!! (SOLEX)
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! ГДС - Это ТАК ПРОСТО!!! (SOLEX)
Нажми для просмотра
Циклон производит мощный воздушный вихрь, позволяющи й увеличить мощность двигателя, обеспечива ет…
 
 
 
Тэги:
 
Снижаем расход топлива своими руками
Снижаем расход топлива своими руками
Нажми для просмотра
Подробност и: Официальны й сайт …
 
 
 
Тэги:
 
Простейшее решение проблемы «провалов» Great Wall Ховер/Хавал
Простейшее решение проблемы "провалов" Great Wall Ховер/Хавал
Нажми для просмотра
ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА до 20% ПРОСТАВКА ЗАВИХРИТЕЛ Ь.Завихрит ль-проклад ка под карбюратор . Экономия бензина…
 
 
 
Тэги:
 
Завихритель воздуха CYCLONE-3: презентация
Завихритель воздуха CYCLONE-3: презентация
Нажми для просмотра
Подтвержд ние конкурсног о видео N8 Экономия топлива при помощи …
 
 
 
Тэги:
 
Уфимский изобретатель нашёл способ экономить до 30 процентов на топливе
Уфимский изобретатель нашёл способ экономить до 30 процентов на топливе
Нажми для просмотра
В данном видео хочу показать завехрител ь сделанный из жб банки и в дальнейшем его тест. Многие говорят есть…
 
 
 
Тэги:
 
ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА !!! до 20%
ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА !!!  до 20%
Нажми для просмотра
Здорово Граждане! Проблема заезженая, но как выясняется еще не все знают что ревет под капотом. Шум появляет…
 
 
 
Тэги:
 
Экономия топлива при помощи Регулятора воздушного потока и Активатора горения
Экономия топлива при помощи Регулятора воздушного потока и Активатора горения
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Ставим завехритель на Лада Калина «Бусинка»
Ставим завехритель на Лада Калина "Бусинка"
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Лечим завихритель воздушного фильтра Уаз Патриот.
Лечим завихритель воздушного фильтра Уаз Патриот.
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Завихрение воздуха и завихритель. Тест и размышление.
Завихрение воздуха и завихритель. Тест и размышление.
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Завихрение воздуха и завихритель. Тест и размышление.

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Завихрение воздуха и завихритель. Тест и размышление.

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Завихрение воздуха и завихритель. Тест и размышление.

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *